Лингвистический университет нижний новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова

Содержание

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова (НГЛУ)

НГЛУ является многопрофильным гуманитарным учебным заведением высшего профессионального образования, сохранившим в качестве ядра своей деятельности лингвистическое образование; он ведет подготовку высококвалифицированных кадров по 41 основной образовательной программе бакалавриата, магистратуры, специалитета по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения и программам аспирантуры. 67 специальностей, 7 подготовок кадров высшей квалификации, 4 учебных корпуса, 2 общежития, военной кафедры нет.

Общежития:

Общежитие №1 пр.Гагарина, 82; общежитие №2 ул.Б.Печерская, 36

Специальности:

Экономика (очная / бакалавриат)
Менеджмент (очная / бакалавриат)
Государственное и муниципальное управление (очная / бакалавриат)
Зарубежное регионоведение (китайский и английский языки) (очная / бакалавриат)
Зарубежное регионоведение (японский и английский языки) (очная / бакалавриат)
Межуднародные отношения (очная / бакалавриат)
Реклама и связи с общественностью (английский язык как основной) (очная / бакалавриат, очно-заочная / бакалавриат, заочная / бакалавриат)
Реклама и связи с общественностью (немецкий язык как основной) (очная / бакалавриат)
Журналистика (очная / бакалавриат)
Туризм (английский язык как основной) (очная / бакалавриат, заочная / бакалавриат)
Туризм (немецкий язык как основной) (очная / бакалавриат, заочная / бакалавриат)
Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (очная / бакалавриат, очно-заочная / бакалавриат, заочная / бакалавриат)
Педагогическое образование, профили Английский язык и Итальянский язык (очная / бакалавриат)
Педагогическое образование, профили Английский язык и Русский язык как иностранный (очная / бакалавриат)
Педагогическое образование, профили Французский язык и Русский язык (очная / бакалавриат)
Филология (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык как основной) (очная / бакалавриат, заочная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий язык как основной) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский язык как основной) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (испанский язык как основной) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и практика межкультурной коммуникации (английский и китайский языки) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Теория и практика межкультурной коммуникации (английский язык как основной) (очно-заочная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение (английский язык как основной) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение (немецкий язык как основной) (очная / бакалавриат)
Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение (французский язык как основной) (очная)
Лингвистика, профиль Юридическая и экономическая лингвистика и перевод (очная / бакалавриат)
Перевод и переводоведение (английский язык как основной) (очная / специалитет)
Перевод и переводоведение (немецкий язык как основной) (очная / специалитет)
Перевод и переводоведение (французский язык как основной) (очная / специалитет)
Менеджмент, магистерская программа «Международный менеджмент» (очная / магистратура, очно-заочная / магистратура)
Международные отношения, магистерская программа «Внешняя политика и дипломатия России» (очная / магистратура)
Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса» (очная / магистратура)
Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса» (заочная / магистратура)
Журналистика, магистерская программа «Международная журналистика» (очная / магистратура)
Педагогическое образование, магистерская программа «Организация иноязычного лингвистического образования» (очная / магистратура)
Педагогическое образование, магистерская программа «Иностранный язык» (очно-заочная / магистратура, заочная / магистратура)
Филология, магистерская программа «Русский язык как иностранный» (заочная / магистратура, очная / магистратура)
Филология, магистерская программа «Технологии обучения русскому языку как иностранному» (очно-заочная / магистратура)
Филология, магистерская программа «Всемирная литература и межкультурная коммуникация» (заочная / магистратура)
Филология, магистерская программа «Лингвокриминалистика» (заочная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Устный перевод» (очная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Специальный письменный перевод (немецкий язык)» (заочная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Специальный письменный перевод (французский язык)» (заочная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Русистика и перевод» (очно-заочная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (очная / магистратура, заочная / магистратура)
Лингвистика, магистерская программа «Германские языки» (очно-заочная / магистратура)
Политические науки и регионоведение (очная / подготовка кадров высшей квалификации, заочная / подготовка кадров высшей квалификации)
Образование и педагогические науки (очная / подготовка кадров высшей квалификации, заочная / подготовка кадров высшей квалификации)
Языкознание и литературоведение (очная / подготовка кадров высшей квалификации, заочная / подготовка кадров высшей квалификации)
Исторические науки и археология (очная / подготовка кадров высшей квалификации, заочная / подготовка кадров высшей квалификации)
Философия, этика и религиоведение (очная / подготовка кадров высшей квалификации, заочная / подготовка кадров высшей квалификации)

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» (далее — ВУЗ) является некоммерческой организацией, созданной для достижения образовательных, научных, социальных, культурных и управленческих целей, в целях удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан в образовании, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

ВУЗ создан постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР от 13 сентября 1937 г. № 953 как Горьковский педагогический институт иностранных языков на базе курсов иностранных языков, который постановлением Совета Министров РСФСР от 16 января 1961 г. No 41 переименован в Горьковский Государственный педагогический институт иностранных языков имени Н. А. Добролюбова.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 октября 1990 г. No 250–1 г. Горький переименован в г. Нижний Новгород.

Приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 12 июля 1994 г. No 699 и приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 июля 1994 No 290 Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков имени Н. А. Добролюбова переименован в Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова, который 14 апреля 2003 года внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 мая 2011 г. № 1852 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 февраля 2016 г. № 148 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова».

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова

Нижегородский государственный лингвистический университет им Н.А. Добролюбова – это современный и динамичный образовательный комплекс, в котором реализуется концепция непрерывного образования. Это означает, что университет работает не только со студентами, но также со школьниками и выпускниками. Преподаватели, профессоры и доценты с радостью общаются со школьниками и готовы передавать им свой опыт и секреты профессионального мастерства в соответствующей области. В НГЛУ ежемесячно проходят профориентационные мероприятия, нацеленные на предоставление школьникам дополнительных знаний и навыков в области изучаемых иностранных языков, истории, культуры и литературы зарубежных стран, а также профессиональных областей, например, методики преподавания иностранных языков, PR и рекламы, международных отношений, журналистики и др.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1917 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 № 2187 от 10.06.16 г..
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90А01 № 2163 от 04.08.16 г..
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова ведет свою историю с 1937 года. Вуз входит в десятку лучших педагогических вузов РФ, в топ-200 всех вузов страны. Большинство программ ориентировано на получение степени бакалавра (магистра при дальнейшем обучении), исключение составляет направление «Перевод и переводоведение», которое реализуется на уровне специалитета. Большая часть программ предполагает дневное обучение. В вузе можно изучить не только европейские, но и редкие азиатские языки.

Уровни и направления подготовки

  • 38.03.01 — Экономика (Профиль подготовки: Финансы и кредит)
  • 38.03.01 — Экономика (Профиль подготовки: Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
  • 38.03.01 — Экономика (Профиль подготовки: Экономика предприятий и организаций)
  • 38.03.02 – Менеджмент (профиль: Гостиничный и туристический бизнес)
  • 38.03.02 – Менеджмент (профиль: Финансовый менеджмент)
  • 38.03.02 – Менеджмент (профиль: Международный менеджмент)
  • 38.03.02 – Менеджмент (профиль: Производственный менеджмент)
  • 38.03.02 – Менеджмент (профиль: Маркетинг)
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 41.03.01 – Зарубежное регионоведение (профиль подготовки: Азиатские исследования (Восточная Азия, Китай)
  • 41.03.01 – Зарубежное регионоведение (профиль подготовки: Азиатские исследования (Восточная Азия, Япония)
  • 41.03.05 – Международные отношения
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью (Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью (Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в сфере государственного и муниципального управления)
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 43.03.02 — Туризм (профиль: Услуги в сфере туризма)
  • 44.03.01 – Педагогическое образование (Профиль подготовки: Иностранный язык)
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями (Профили: Английский язык и Русский язык как иностранный)
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями (профили: «Английский язык» и «Итальянский язык»)
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями (профили: «Французский язык» и «Русский язык»)
  • 45.03.01 – Филология (Профиль подготовки: Преподавание филологический дисциплин)
  • 45.03.02 – Лингвистика (Профиль подготовки: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур)
  • 45.03.02 – Лингвистика (Профиль подготовки: Перевод и переводоведение)
  • 45.03.02 —  Лингвистика (Профиль подготовки: Юридическая и экономическая лингвистика и перевод)
  • 45.03.02 – Лингвистика (Профиль подготовки: Теория и практика межкультурной коммуникации (английский язык и китайский язык))

Аспирантура

  • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (Профиль: Теоретические основы информатики)
  • 37.06.01 Психологические науки (Профиль: Педагогическая психология)
  • 41.06.01 Политические науки и регионоведение (Профиль: Политические институты, процессы и технологии)
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки (Профиль: Общая педагогика, история педагогики и образования)
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки (Профиль: Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Профиль: Германские языки)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Профиль: Романские языки)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Профиль: Cравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Профиль: Русский язык)
  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (Профиль: Литература народов стран зарубежья (Литература Европы и США))
  • 46.06.01 Исторические науки и археология (Профиль: Всеобщая история (история Древней Греции и Древнего Рима)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение (Профиль: Социальная философия)

Курсы

  • Интенсивные курсы иностранных языков для взрослых «Мир общения»
  • Интенсивный курс немецкого языка: уровни А1-В1
  • Практический курс немецкого языка. Подготовка к сдаче международного экзамена TestDaF
  • Программа дополнительного профессионального образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)»
  • Программа дополнительного профессионального образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (экономика и управление)»
  • Вечерние курсы английского языка НГЛУ им Н.А. Добролюбова GREENWICH для школьников 1-11 классов на 2017-2018 учебный год
  • Вечерние курсы английского языка НГЛУ им Н.А. Добролюбова GREENWICH для взрослых слушателей на 2017-2018 учебный год
  • Курсы делового английского языка
  • Курсы интенсивной подготовки по английскому языку с применением информационных технологий («Инокурс»)
  • Турецкий язык
  • Итальянский язык
  • Испанский язык
  • Сербский язык
  • Современный польский язык
  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Методика раннего обучения иностранным языкам»
  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Гувернер с правом преподавания иностранного языка»
  • Программа профессиональной переподготовки «Преподаватель иностранного языка высшей школы»
  • Подготовка к поступлению в университет: язык, история и культура Китая

Отзывы и комментарии

Организация: ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»

Описание

НГЛУ – ведущий вуз гуманитарного и лингвистического профиля по кадровой, технической оснащенности, организации учебного процесса и качеству выпускаемых специалистов. Здесь преподаются английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, сербский, тайский, японский, китайский, турецкий языки, русский язык для иностранных граждан. В структуре имеются культурно-образовательные центры: Немецкий культурно-образовательный центр, Региональный центр французского языка, Культурно-образовательный центр романских языков, Культурно-образовательный центр японского языка, Информационно-культурный центр Швейцарии, Центр тайского языка и культуры, Центр славянских языков и культур, Институт Конфуция. В рамках научных школ университета ведутся исследования в области лингвистики, философии, истории, лингводидактики, психологии, педагогики, экономики, международных отношений, политологии, теоретических основ информатики и др. Работают аспирантура, докторантура, советы по защите кандидатских, докторских диссертаций. НГЛУ ежегодно проводит международные научные конференции, реализует научно-исследовательские проекты, имеет договоры о сотрудничестве с 50 зарубежными университетами Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. Студенты НГЛУ выигрывают гранты российских, зарубежных фондов, стипендии Президента, Правительства РФ. Выпускники трудоустроены в средних, высших учебных заведениях, на предприятиях, в учреждениях и органах управления, министерствах и ведомствах (администрация Нижнего Новгорода, Правительство Нижегородской области, МИД РФ и др.), международных организациях (ООН, ЮНЕСКО, Страсбургский суд). С 2000 г. НГЛУ ежегодно включается в число лучших вузов России Фондом Потанина, первый среди нестоличных вузов по показателям качества приема (Общественная палата России, 2016) и показателям компетентности, доброжелательности, вежливости работников и качества образовательной деятельности (Минобрнауки РФ, 2016). НГЛУ – это качественное образование, путь к успеху!

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова

Проучилась в инязе с 2015 по 2018 год,в школе была отличницей и очень хотела учиться именно здесь, первые полгода мне безумно нравилось, пока в первую сессию на последнем экзамене мне, одной из немногих, поставили 3 за экзамен по истории, а остальных отправили на пересдачу, а на этой пересдачи просто так поставили и всем остальным тройки. В процессе обучения было очень много подобных ситуаций, деканат, который собирается каждый день будто просто чай попить и нагрубить кому-нибудь из студентов, бесконечные отмены пар, о которых узнаешь после получасового ожидания преподавателя, отсутствие питьевой воды и элементарно туалетной бумаги, хамское отношение преподавателей, на зачёте по физре на меня орал пожилой преподаватель «почему я должен на вас тратить свое время за эти гроши, мне еле хватает на еду и я должен возиться еще и с вами». в летнюю сессию на третьем курсе заболела и ходила в деканат узнавать, как мне поступить в такой ситуации, когда сдавать экзамены. Там сказали, что нужно принести справку о болезни перед пересдачами, которые будут в сентябре, 1 сентября узнаю, что все пересдачи уже прошли в конце августа и моя справка никому не нужна. Пришлось сразу идти на комиссию. Историю языка и СКГ сдала сразу же, оставался английский, по которому у меня всегда была твердая 4, но моя преподавательница так не считала и на приеме пересдачи начала заваливать (действительно заваливать, утверждая, что я неверно выделила главную идею текста для пересказа). Экзамен мне не зачла и сказала идти узнавать в деканате, что мне делать и можно ли еще раз пересдать, мол, если К.,декан, разрешит, то приходи и пересдавай. Декан назначила дату пересдачи через неделю, я пришла к преподавательнице, а она говорит, что слушать меня не будет, так как я НЕ ОПЛАТИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ.Я в шоке не понимаю, что происходит, пытаюсь ей объяснить, что ни о каких курсах я ничего не знаю, она в повышенном тоне начинает обвинять меня во вранье и мы отправляемся к деканше. Встречаем ее в коридоре, я пытаюсь объяснить ей, что я не знала ни о какой оплате, что она только назначила мне дату и тд, на что в ответ я получаю крики о том, что я должна была подходить к преподавательнице, чтобы назначить пересдачу, а не к ней. Здесь я даже не могу вставить слова и ухожу в истерике. Через час на перемене возвращаюсь в деканат и еще раз разговариваю с К., говорю, что я готова заплатить, что, возможно, я ее не так поняла или не услышала, но в этот момент она, собирая вещи, говорит: «Даша, ничего платить не надо, я вообще не понимаю о каких деньгах идет речь и какие курсы имела в виду Д., но если она не приняла у тебя экзамен, то ты отчислена.» вот так закончилось мое обучение в «любимом» инязике.

европейских выпускников Нижегородского лингвистического университета (Ланн)

Добро пожаловать в мой профиль LinkedIn!
Я внештатный англо<>русский переводчик, специализирующийся на деловом общении, общем переводе, законодательстве, маркетинге, туризме и гостиничном бизнесе.
Я получил степень магистра в Государственном лингвистическом университете в Нижнем Новгороде, Россия, а также учился в Канадском колледже в Ванкувере, Британская Колумбия, где я получил ценное образование в области международного бизнеса.
Выполнял проекты в следующих областях:
* Деловое общение: презентации, деловые письма, коммерческие предложения, сбор информации из зарубежных источников.
* Законодательство: контракты, патенты, сертификаты ISO.
* Бухгалтерский учет: счета-фактуры.
* Личные документы: паспорта, дипломы, приложения к дипломам, свидетельства о рождении, справки из полиции, документы на недвижимость, полуофициальные письма, резюме, свидетельство о браке, заявления и др.
* Туризм: туристические маршруты.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы, или отправьте свой текст для бесплатного коммерческого предложения через [email protected]

Образование

Опыт

  • ОАО Редокс

    * В обязанности входит:
    * Предоставление компании переводов на английский<>русский язык:
    * Статьи, презентации, счета-фактуры, договоры, корреспонденция
    * Ведение переписки с зарубежными партнерами
    * Отслеживание выполнения порученных проектов
    * Сотрудничество с третьи лица (США, Азия, Европа)
    * Использование информации из различных источников для проведения исследований
    * Подотчетность ключевым членам: генеральному директору, патентному специалисту, руководителю и т. д.
    * Продвижение продукции на международном рынке (Европа, США).

    2013-01 — 2014-08
  • Иностранные консультанты

    * Обязанности:
    * Предоставление англо<>русского перевода и корректура
    * Сотрудничество с независимыми подрядчиками
    * Отслеживание выполнения дел
    * Взаимодействие с клиентами, их запросы, отзывы, жалобы
    * Обеспечение высокого качества переводов
    * Соблюдение сроков под давлением и работа в динамичной среде.

    2014-09-01 — 2015-11-01

Что означает LUNN? — Определение LUNN

LUNN означает Нижегородский лингвистический университет


Как расшифровывается Нижегородский лингвистический университет?

Нижегородский лингвистический университет сокращенно LUNN

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем перейти на эту страницу

В:
А:
Что означает LUNN?
ЛУНН расшифровывается как «Нижегородский лингвистический университет».
В:
А:
Как сократить «Нижегородский лингвистический университет»?
«Нижегородский лингвистический университет» можно сокращать как ЛУНН.
В:
А:
Что означает аббревиатура ЛУНН?
Аббревиатура ЛУНН расшифровывается как «Нижегородский лингвистический университет».
В:
А:
Что такое аббревиатура LUNN?
Одно из определений ЛУНН — «Нижегородский лингвистический университет».
В:
А:
Что означает ЛУНН?
Аббревиатура ЛУНН означает «Нижегородский лингвистический университет».
В:
А:
Что такое стенография Нижегородского лингвистического университета?
Наиболее распространенным сокращением «Нижегородский лингвистический университет» является ЛУНН.
Вы также можете просмотреть аббревиатуры и акронимы со словом LUNN в терминах.

Аббревиатуры или сленг со схожим значением


Исследования — Соколова Марина Юрьевна

Исследования — Соколова Марина Юрьевна

Образование (степени):

  • 2017- PhD (в процессе), программа дистанционного обучения. Кафедра современных языков. Университет Саутгемптона, Великобритания. «Обработка различий в одноязычных и многоязычных языках в случае полной языковой неоднозначности»
  • 2015-2017 – МА.Изучение второго языка. Департамент изучения второго языка, Университет Индианы, Блумингтон, США
  • 2011 г. – к.ф.-м.н. Английская литература. Кафедра иностранной литературы и международной коммуникации. Университет лингвистики. Нижний Новгород, Россия.
    Название диссертации: – «Специфика характеристик времени и пространства в «Потерянном рае» Джона Мильтона – синтез античного и христианского» Руководитель диссертации: профессор З.И. Кирнозе.
  • 2002 г. – Массачусетс. (эквивалент) в лингвистике.Лингвистический университет. Нижний Новгород, Россия.
  • 1997 г. – Массачусетс. (эквивалент) по дошкольной педагогике и психологии. Педагогический университет Ярославля. Ярославль, Россия.
  • 1994 г. – бакалавр. (эквивалент) по дошкольной педагогике и психологии. Дошкольная языковая педагогика. Педагогический колледж Ярославского университета. Рыбинск, Россия.

Образование (сертификаты):

  • Сентябрь 2017 г. – 5-я Летняя школа двуязычия и многоязычия.Университет Пампеу Фабра. Барселона, Испания.
  • Июнь 2014 г. – Сертификат Cambridge English Level 5 по преподаванию английского языка носителям других языков (CELTA) (QCF). Оксфорд, Великобритания.
  • июль 2013 г. – Летняя школа по когнитивной лингвистике. Бангорский университет. Бангор, Великобритания.
  • Январь 2013 г. – Современные тенденции: теория и практика преподавания английского языка. Международный дом. Лондон, Великобритания.

Конференции

  • 2017 – Генеративные подходы к изучению языка.Пальма-де-Майорка, Испания, 5-7 сентября. Устная презентация: «Феномен-специфическая обработка предложений у носителей языка и изучающих язык».
  • 2017 – XIII Международный симпозиум по психолингвистике. Брага, Португалия. Стендовый доклад.
  • 2016 – Форум двуязычия. Чикаго, США, 20-21 октября. Стендовый доклад.
  • 2015 – XII Международный симпозиум по психолингвистике. Валенсия, Испания, 1-4 июля. Стендовый доклад.
  • 2013 – XI Международный симпозиум по психолингвистике.Тенерифе, Испания, 23-26 марта.

Нижегородский лингвистический университет: деятельность, факультеты, общежития

Несколько десятков работают в нижегородских вузах и филиалах. Одним из вузов является Нижегородский лингвистический университет. Он уникален тем, что таких школ очень мало. Сюда приходят люди, которые хотят изучать иностранные языки. Дает ли этот университет качественное образование? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к Нижегородскому лингвистическому университету.

Историческая справка

Современный лингвистический университет появился в далеком 1937 году. Однако сотрудники вуза не верят, что именно с этого момента началась его история. По их мнению, учебное заведение родилось в 1917 году, когда появились высшие учебные курсы иностранных языков. В 1937 году на их базе был основан Педагогический институт иностранных языков. Его задачей была подготовка учителей.

В последующие годы университет пошел по пути развития.Расширилась его структура, появились новые специальности. Он стал выпускать не только учителей, но и других специалистов, связанных с иностранными языками. В 1994 году педагогический институт получил статус лингвистического вуза.

Университет сегодня: цифры и факты

В настоящее время Нижегородский лингвистический университет считается одним из престижных вузов подобного профиля. Это подтверждает статистика:

  • в образовательной организации обучается около 3 тыс. студентов;
  • входящие предлагает более 30 образовательных программ;
  • учебные занятия ведут квалифицированные преподаватели, большинство из которых доктора и кандидаты наук;
  • учащихся имеют возможность изучать иностранные языки.

Структура учреждения

В первые годы существования образовательная организация имела 3 факультета. Сейчас таких структурных подразделений 5. Вот список факультетов Нижегородского лингвистического университета:

  • на английском языке;
  • Романо-германские языки;
  • перевод;
  • международные отношения, управление и экономика;
  • дополнительное профессиональное образование специалистов.

Особого внимания заслуживает разделение на очную и заочную форму обучения.Организует учебный процесс для тех студентов, которые совмещают обучение с работой. Для лиц, выбравших очную заочную форму обучения, занятия проводятся систематически в вечернее время. Студенты-заочники назначаются во время сессии. Остальное время рассчитано на самостоятельное изучение учебного материала.

Образовательная деятельность

На бакалавриате имеется государственный лингвистический университет предлагает курсы подготовки, связанные с экономикой и управлением, политологией и регионоведением, средствами массовой информации и информационно-библиотечным делом, сервисом и туризмом, педагогическими и педагогическими науками, лингвистикой и Литературная критика.На специальности есть только одна специальность, связанная с языкознанием и литературоведением. Это «Перевод и переводоведение».

На всех направлениях студенты изучают английский язык. Это обязательный предмет. Дополнительный иностранный язык предусмотрен только для некоторых образовательных программ. Например, итальянский язык изучается по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями)».

Нижегородский лингвистический университет уже давно внедряет многоуровневую систему обучения, поэтому здесь доступна степень магистра.Программ очень много. Приведем несколько примеров:

  • «Международный менеджмент»;
  • «Внешняя политика и дипломатия России»;
  • «Международная журналистика»;
  • «Сравнительные исследования по истории и культуре России» и др.

Воспитательная работа

Любой человек хочет развивать не только свою профессиональную сторону, но и творческую или спортивную (т. нравится). Лингвистическому университету хорошо известны стремления студентов, поэтому здесь организуются различные ассоциации.

Для шутников открыт клуб КВН. В нем принимают участие около 40 человек. Лучшие студенты попадают в сборную Нижегородского лингвистического университета. Для музыкантов, певцов и актеров в университете есть рок-группа, академический хор и театральная студия. Но для любителей активного времяпрепровождения есть спортивные и туристические клубы. В первом из них созданы команды и секции по легкой атлетике, футболу, баскетболу, волейболу, бадминтону, настольному теннису, аэробике, плаванию, а во втором регулярно организуются походы и экскурсии.

Комфортное проживание

Иногородним студентам, нуждающимся в жилье, Вуз предоставляет места в общежитиях. Университет имеет в оперативном управлении 2 корпуса. Общежитие № 1 представляет собой 5-этажное кирпичное здание, построенное в 1962 году и расположенное по улице Гагарина, 82. На каждом этаже 26 комнат, 2 санузла, 2 санузла, 2 кухни, есть душевые. На территории общежития Нижегородского лингвистического университета есть аптека, продуктовый магазин, прачечная.

Общежитие № 2 представляет собой 9-этажное кирпичное здание. Возведено в 1975 году. Адрес общежития: Большая Печерская, 36-а. На каждом этаже по 6 блоков. Один блок состоит из 4 жилых комнат, санузла, душевой, 2 умывальников. На каждом этаже также 2 кухни, подсобные помещения, прачечная, холл. Раньше это было не только общежитие, но и недорогая гостиница при лингвистическом университете Нижнего Новгорода.

Рассматриваемый вуз заслуживает внимания абитуриентов.Однако сюда стоит приходить тем личностям, которые готовы самостоятельно изучать учебный материал. Некоторые ученики жалуются, что преподаватели не раздают весь материал по парам или кратко рассказывают важные темы. Но это не что-то сверхъестественное. Университет — это не школа. Здесь учениками считаются взрослые и самостоятельные личности, способные научиться чему-то новому для себя без чьей-либо помощи.

р>

Нижегородская языковая академия.Нижегородский государственный лингвистический университет. Последние обзоры nglu

график Режим работы:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 09:00 до 17:00

Последние обзоры НГЛУ

Евгения Хоменко 00:10 09.05.2013

Основной показатель хорошего образования («хорошее» не в смысле «разностороннее», например, в смысле «практически полезное в будущем») это количество выпускников, которые работают в своей области обучения или в смежной области. Тогда вы верите, что вас учили правильно, что уроки были полезными и вложения в обучение в итоге окупились.Насколько мне известно, не все наши выпускники-журналисты стали практикующими журналистами. Но я стал. И, в общем, кое-чему меня научили. Я до сих пор не понимаю, почему более…

общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. О.Н. Добролюбова»

Лицензия

№02187 действует бессрочно с 10.06.2016

Аккредитация

№02163 действует с 04.08.2016 по 25.05.2021

Результаты мониторинга Минобрнауки по НГЛУ

Индекс 18 лет 17 лет 16 лет 15 лет 14 лет
Показатель эффективности (из 7 баллов) 5 6 4 5 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 72.33 72,25 71,02 68,43 73,83
Средний экзаменационный балл, зачисленный в бюджет 88,2 83,98 83,50 83,31 86,47
Средний экзаменационный балл, засчитываемый на коммерческой основе 68,9 67,77 65,55 63,89 69,63
Средний по всем специальностям минимальный экзаменационный балл, зачисляемый на очную форму обучения 40.92 43,75 43,74 39,90 45,75
Количество студентов 3150 2458 2506 2620 2663
Полная занятость 2043 1928 1901 1959 1949
Неполный рабочий день 225 160 179 315 319
Заочное 882 370 426 346 395
Все данные

    Один из четырех лингвистических университетов России.Нижегородский государственный лингвистический университет Нижегородский государственный университет имени Н.А. Добролюбова ведет свою летопись с начала прошлого века, когда в 1917 году, когда… … Википедия

    Им. Р. Э. Алексеева (НГТУ им. Р. Э. Алексеева) Предыдущие названия Нижний Новгород … Википедия

    ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Университет Минина) (НГПУ, Университет Минина) Международное наименование Козьмы Минина Нижегородский государственный педагогический университет им… Википедия

    Нижегородский государственный университет Национальный исследовательский университет (ННГУ) Оригинальное название Нижегородский государственный университет … Википедия

    — (Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова (см. Николая Добролюбова), НГЛУ), основан в 1937 году на базе курсов иностранных языков, первоначально в форме Горьковского государственного педагогического… … энциклопедического словаря

    Эта статья должна быть викифицирована. Пожалуйста, оформите его согласно правилам написания статей… Википедия

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский коммерческий институт (ФГБОУ ВПО НКИ) … Википедия

Годы организации губернских высших курсов иностранных языков и литературы при ГУБОНО в Нижнем Новгороде Отдел образования.

Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова
(НГЛУ, НГЛУ им.Добролюбова)
Международное имя Нижегородский государственный лингвистический университет имени Добролюбова
Прежние имена Горьковский педагогический институт иностранных языков (ГПИИЯ)
Год основания
Год реорганизации
Тип А состояние
Ректор Никонова Жанна Викторовна
Президент Жигалев Борис Андреевич
Студенты 3150 ()
Иностранные студенты 52
Учителя 227
Местоположение Россия, Нижний Новгород Нижний Новгород
Метро Сено (проект)
Кампус городской
Юридический адрес ул.Минина, 31а
Веб-сайт lunn.ru
Медиафайлы Викисклада

В повседневной жизни студентов и жителей города вуз именуется как «иностранный язык».

История

В 1917 году при Нижегородском ГУБОНО были организованы высшие губернские курсы иностранных языков. В 1937 году на базе курсов был основан Горьковский педагогический институт иностранных языков .Первые корпуса института (современные корпуса №1 и №2) были построены в 1948 г. на месте разрушенной Троицкой Верхнепосадской церкви на Старой Сенной (Старосенной) площади (1844 г.). До постройки этих двух корпусов институт располагался в здании бывшей 3-й женской гимназии в Чернопрудском переулке (ныне библиотека им. Жуковского). В настоящее время корпуса университета (всего 4 корпуса) занимают все пространство бывшей Старосенной площади и подземное пространство под ней.

Первоначально институт готовил учителей английского, немецкого, французского и испанского языков для средних школ и имел соответственно три факультета: английский, немецкий и романский. Языковеды также готовились на заочном отделении.

В 1964 году был создан факультет перевода западноевропейских языков.

В 1990-е годы было создано большое количество новых факультетов и кафедр, институту был присвоен статус лингвистического вуза.

Структура

Факультеты

  • Факультет английского языка
  • Факультет романо-германских языков
  • Переводческий факультет
  • Факультет международных отношений, экономики и менеджмента
  • Факультет дополнительного профессионального образования

Стулья

  • Кафедра английского языка
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
  • Кафедра теории и практики немецкого языка
  • Кафедра теории и практики французского языка
  • Кафедра английского языка переводческого факультета
  • Кафедра теории и практики английского языка и перевода
  • Кафедра теории и практики немецкого языка и перевода
  • Кафедра теории и практики французского языка и перевода
  • Кафедра международных отношений и политических наук
  • Кафедра экономики, управления и информатики
  • Кафедра валеологии
  • Кафедра восточных и европейских языков
  • Факультет истории, краеведения и журналистики
  • Кафедра методики обучения иностранным языкам, педагогики и психологии
  • Кафедра преподавания русского языка как родного и иностранного
  • Кафедра русской филологии, зарубежной литературы и межкультурной коммуникации
  • Кафедра философии, социологии и теории социальных коммуникаций

Начало (1917-1935)

Возникновение Нижегородского лингвистического университета связано с появлением в 1917 году в городе курсов иностранных языков, инициатором создания и первым руководителем которых был Макс Михайлович Ландау.

До войны (1935-1941)

В августе 1935 года назначен директором курса. Березин Александр Иванович — руководитель с высшим педагогическим образованием и большим опытом преподавания в различных, в том числе высших, учебных заведениях.

В годы войны (1941-1945)

Утром 22 июня 1941 года бригада Горького Инязя работала в ритме повседневной жизни. Сессия закончилась, были последние экзамены. Обращение Председателя Совета Народных Комиссаров В.М. Молотова о внезапном нападении фашистской Германии на СССР в полдень прозвучало по радио. Через час коридоры и кабинеты института стали наполняться возбужденными преподавателями и студентами. N

После войны (1946-1960)

За пять послевоенных лет (1946-1950) в Горьковский институт иностранных языков был принят 2281 человек. Перед институтом вновь встала задача получения собственного учебного корпуса. Из-за нехватки мест приходилось работать в две смены в арендованных помещениях, читальный зал открывался только во время сеансов, а вечером — в третью смену.В 1949 году была окончательно решена задача ввода в эксплуатацию собственного учебного корпуса.

В период «оттепели» и после… (1961-1975)

Учитывая заслуженные и вполне очевидные успехи коллектива института, Совет Министров РСФСР в 1961 году присвоил СПИИ имя Николая Александровича Добролюбова.

В 1962 году приказами МО СССР и Министерства высшего, среднего и специального образования в университете была создана военная кафедра, которая занималась подготовкой военных переводчиков.За время своего существования эта кафедра подготовила более 8000 офицеров запаса. Еще одним свидетельством дальнейшего структурного роста СПИИ стало специальное Постановление Совета Министров СССР об открытии на его базе новой структуры по подготовке переводчиков с западноевропейских языков. В 1962 году была введена подготовка переводчиков-референтов на факультетах английского и французского языков. А через два года, в 1964 году, был создан отдельный отдел переводов, готовивший переводчиков-референтов.

В 1963 году введено в эксплуатацию институтское общежитие на проспекте Гагарина. Строительство спортивно-оздоровительного лагеря «Лингвист» на живописном берегу Горьковского моря в 100 км от города

На рубеже веков (1988-2009 гг.)

В 1988 году в университете прошли первые демократические выборы руководителя. Первым ректором, избранным коллективом, а не назначенным «сверху», стал Геннадий Петрович Рябов.

Факультеты:

Заочное отделение

Заочное отделение осуществляет подготовку по следующим направлениям ФГОС:

п/п

Код

направления/

специальности

Наименование

направления/

специальности

Выпускное отделение

034700.62

Документоведение и архивоведение

Математика и информатика

0

.62

Информационная безопасность

Математика и информатика

031300.62

Журналистика

073900.62

Теория и история искусств, профиль «Теория и методика преподавания изобразительного искусства в средней и высшей школе»

Культурология, история и древние языки

035700.62

Лингвистика, профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации»

Зарубежная литература и теория межкультурной коммуникации

080200.62

Менеджмент, профили «Туризм и гостиничный бизнес» и «Финансовый менеджмент»

экономика и менеджмент

080100.62

Экономика, профиль «Финансы и кредит»

экономика и менеджмент

030600.62

Журналистика

Культурология, история и древние языки

031100.62

Лингвистика

(английский язык)

Кафедра английского языка

Кафедра английской филологии

031100.62

Лингвистика

(немецкий)

Кафедра немецкого языка

Кафедра немецкой филологии

Кафедра лингводидактики и методики обучения иностранным языкам Кафедра педагогики и психологии

031100.62

Лингвистика

(французский)

Кафедра французского языка

Кафедра французской филологии

Кафедра лингводидактики и методики обучения иностранным языкам Кафедра педагогики и психологии

080500.62

Менеджмент

экономика и менеджмент

030601.65

Журналистика

Культурология, история и древние языки

032001.65

Документация и управленческая документация

Математика и информатика

070906.65

История и теория изобразительного искусства

Культурология, история и древние языки

080105.65

Финансы и кредит

экономика и менеджмент

080507.65

Менеджмент в организации (Специализации:

Гостинично-туристический бизнес и — Финансовый менеджмент)

Обучение проходит чуть ниже плинтуса. Если вы думаете, что в этом, так сказать, «вузе» вас будут обучать иностранным языкам, забудьте об этом. Максимум, что вы сможете сделать после выпуска, это объясниться на пальцах.Так что рассчитывайте только на себя. Везде царит полнейший плевать на все и вся, и в первую очередь на качество образования. Половину занятий составляют лекции, прочитанные с листа (как диктант, вспомним 5-й класс школы, уроки русского языка). Студенты узнают об отмене любых занятий, ожидая преподавателя в течение 40 минут. А теперь в Inyaz новая фишка — объединять небольшие группы между собой. В итоге помимо изначально некачественного образования мы получаем переполненную группу.Абсолютно такое же образование можно получить дома с репетитором или на языковых курсах (только не получить в конце корочки). И при всем при этом за такое безобразие с вас содрают приличные деньги. Очень прилично.

В следующем году заканчиваю бакалавр лингвистики и планирую поступать в магистратуру в Москве (так сложилось). Проучившись три года, могу сказать, что преподаватели разные. Большинство из них отличные высококвалифицированные преподаватели, пары не пропускают (почитав отзывы, я ужаснулась, что такое бывает в некоторых вузах), мне приходится много зубрить, некоторые преподаватели вредны, с ними особо не церемонятся студентов на экзамены, если последние немного колеблются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.