Литература дви мгу: Как подготовиться к ДВИ по литературе МГУ

Содержание

Курсы по подготовке к ЕГЭ по литературе 2023 года

100 баллов по русскому языку

«Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.»…

Читать полностью

94 балла по русскому языку

«Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч. ..

Читать полностью

100 баллов по истории

«Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п…

Читать полностью

100 баллов по русскому языку

«Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…

Читать полностью

97 баллов по литературе

«Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…

Читать полностью

96 баллов по английскому

«LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г…

Читать полностью

99 баллов по обществознанию

«Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…

Читать полностью

96 баллов по истории

«И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…

Читать полностью

100 баллов по литературе

«Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…

Читать полностью

95 балла по обществознанию

«Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…

Читать полностью

92 балла по русскому языку

«Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙 »…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…

Читать полностью

95 балла по английскому

«Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…

Читать полностью

Темы сочинений на вступительных экзаменах в МГУ

2013 год
1. Элегия в творчестве писателей XIX века (Жуковский, Пушкин, Лермонтов, Некрасов)
2. Функция авторских отступлений в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого
3. Мотив воспоминаний в «Вишневом саде» А.П.Чехова и «На дне» М.Горького

2012 год
1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Н.В.Гоголя и А.И.Куприна («Шинель», «Гранатовый браслет»).
2. Мотив страданий в творчестве Н.А.Некрасова и Ф.М.Достоевского.
3. Традиции М.Е.Салтыкова-Щедрина в сатирах В.В.Маяковского.

2011 год.
1. Образ Швабрина в произведении «Капитанская дочка» А.С. Пушкина
2. Образ главного героя и средства его создания в романе «Обломов» И.А. Гончарова
3. Мотив любви в драме «На дне» М. Горького

2010 год
1.Автор и писатель в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».
2.Образ Петербурга в поэме А.А.Блока «Двенадцать».
3.Жанровое своеобразие романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

2008 год.
Гуманитарные факультеты
1. Пейзаж и его функции в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
2. Средства создания сатирических образов в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.
3. Тема творчества в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

2007 год.
Факультеты: филологический, иностранных языков и журналистики
1. Тема Родины в лирике М.Ю. Лермонтова и А.А. Блока.
2. Образ Штольца и его роль в романе И.А. Гончарова «Обломов».
3. Особенности конфликта в пьесе М.А. Булгакова «Дни Турбиных».

2006 год.
Факультеты: филологический, иностранных языков и журналистики
1. Гипербола и гротеск в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».
2. Образы студентов в русской литературе второй половины XIX века («Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского, «Студент» А. П. Чехова).
3. Мир природы в поэзии Б.Л.Пастернака.

2005 год.
Филологический факультет
1. Ирония и ее роль в комедии H .В.Гоголя «Ревизор».
2. Изображение усадебной жизни в романах И.С.Тургенева («Отцы и дети») и Л.Н.Толстого («Война и мир»).
3. Своеобразие метафор в лирике В.В.Маяковского.

Факультет журналистики
1. Образы животных и их функции в баснях И.А.Крылова и сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина,
2. Группировка персонажей в пьесах А.Н.Островского «Гроза» и «Лес».
3. Мотивы скорби и страдания в поэзии А.А.Ахматовой.

2004 год.
Вступительный экзамен для победителей III и IV этапов Всероссийской олимпиады
Гуманитарные факультеты:
1. Мотив возвращения к прошлому в лирике А.С.Пушкина.
2. Женские образы в комедии А.Н.Островского «Лес».
3. Социально нравственная проблематика рассказа А.И.Солженицына «Матренин двор».

Филологический факультет:
1. Романтическая образность «Песни про … купца Калашникова» и «Мцыри» М. Ю.Лермонтова.
2. Патриархальный мир в изображении И.А.Гончарова («Обломов») и А.Н.Островского («Гроза»).
3. Сюжетно-композиционное своеобразие рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека».

Факультет журналистики:
1. Образы друзей и мотив дружбы в поэзии А.С.Пушкина
2. Внутренний монолог как средство раскрытия характера в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
3. Платон Каратаев (роман Л.Н.Толстого «Война и мир») и Лука (драма М Горького «На дне») сопоставительный анализ

2003 год.
Филологический факультет:
1. Русская деревня в изображении А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.
2. Человек на войне в изображении Л.Н.Толстого.
3. Москва и москвичи в произведениях М.А.Булгакова.

Факультет журналистики:
1. Мотив судьбы в произведениях В.А.Жуковского А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.
2. Образы русской природы в пьесах А.Н.Островского «Лес» и А.П.Чехова «Вишневый сад».
3. Национальный характер в прозе В. А.Распутина и В.М.Шукшина.

2002 год.
Филологический факультет:
1. Образ автора в поэме Н.В .Гоголя «Мертвые души».
2. Процесс нравственного становления личности в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
3. Тема России в поэзии А.А. Блока и традиции русской поэзии XIX века.

Факультет журналистики:
1. Судьба человека и ход истории в поэме А.С. Пушкина «Медный Всадник».
2. Изображение русского национального характера в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
3. Художественное мастерство И.А. Бунина в рассказе «Господин из Сан-Франциско».

2001 год..
Филологический факультет:
1. Художественное мастерство Н.В.Гоголя в создании словесного портрета героя (поэма «Мертвые души»).
2. Ирония и юмор в рассказах А.П.Чехова.
3. Образ Куликова поля в творчестве А.А.Блока.

Требования к степени литературоведения – Факультет английского языка

Степень бакалавра литературоведения сочетает в себе гибкость и основательность в важных аспектах изучения литературы, включая внимательное чтение, историю литературы, жанр и включение различных мнений и точек зрения.
Благодаря своей гибкости программа позволяет специалистам по английскому языку использовать 10 или более факультативных кредитов по английскому языку для изучения широкого круга предметов и тем, предлагаемых на факультете, от творческого письма до фильмов, популярных культурных исследований и лингвистики. Некоторые студенты предпочитают использовать эти кредиты для более глубокого изучения интересующей темы, в то время как другие предпочитают пробовать различные предложения из многих областей. Выпускники программы обладают острыми аналитическими и письменными навыками и могут использовать эти навыки на работе в различных областях, отраслях или профессиях. Будучи самой гибкой из концентраций / программ в рамках специальности «Английский язык», литературоведение хорошо подходит для студента, который хочет много читать, тщательно анализировать и оставаться открытым для различных возможностей.
Требования к английскому языку для программы литературных исследований (36-40 кредитов) включают:

Два базовых курса (3 кредита каждый)

  • ENG 210: Основы литературоведения I (3 кредита)
    • Интенсивный письменный курс внимательного чтения, с уделением особого внимания поэзии, драматургии и повествовательной прозе, широко основанный на тексты, взятые из более чем одного века и более чем одной национальной литературы.
  • ENG 280: Основы литературоведения II (3 кредита)
    • Литературная и критическая теория. Как устроена литература и как работает репрезентация. Предположения, лежащие в основе и ограничения ряда теоретических подходов. Применение теории к художественным текстам.

Один курс по истории литературы (4 кредита)

  • ENG 320A: Методология истории литературы: жанр (4 кредита)
  • ENG 320B: Методология истории литературы: регион, школа или движение (4 кредита)
  • ENG 320C: Методологии истории литературы: формирование канона (4 кредита

Один курс разнообразия в литературе или кино (3 кредита)

  • ENG 317: Чтения по африканской и карибской литературе (3 кредита)
  • ENG 350: Чтения по литературе Африки, афроамериканцев или африканской диаспоры (3 кредита)
  • ENG 351: Чтения по литературе чикано и латиноамериканцев (3 кредита)
  • ENG 352: Чтения по азиатской или азиатско-американской литературе (3 кредита)
  • ENG 353: Чтения женщин-писательниц (3 кредита)
  • ENG 354: Чтения по литературе коренных американцев (3 кредита)
  • ENG 355: Чтения по сексуальности и литературе (3 кредита)
  • ENG 356: Чтения по еврейской литературе (3 кредита)
  • ENG 360: Исследования по постколониальной литературе и литературе диаспоры (W) ( 3 кредита)
  • ENG 448: Семинар по гендеру и литературе (3 кредита)
  • ENG 449: Семинар по расе, этнической принадлежности, литературе (3 кредита)
  • ENG 450 Семинар по афроамериканской литературе (3 кредита) Глобальная и постколониальная литература (3 кредита)
  • ENG 466: Семинар по литературе Тихоокеанского региона (3 кредита)
  • ENG 482: Семинар по феминистской теории литературы и культуры (3 кредита)
  • FLM 450: Изучение этнического кино ( 3 кредита)
  • FLM 451: Исследования в области постколониального кино (3 кредита)
  • FLM 452: Исследования в области кино, гендера и сексуальности (3 кредита)
    *Если для выполнения этого требования используется ENG 360, 450 или 460, это может не использоваться для удовлетворения потребности в литературе после 1800 года.

Один курс литературы до 1800 г. (3 кредита)

  • ENG 318: Чтения Шекспира (3 кредита)
  • ENG 324: Чтения в Epic (3 кредита)
  • ENG 368: Изучение литературы средневековья и раннего Нового времени (W) (3 кредита)
  • ENG 441: Семинар по ранней американской литературе (3 кредита)
  • ENG 454: Семинар по средневековой литературе и культуре (3 кредита)
  • ENG 455: Семинар по литературе раннего Нового времени (3 кредита)
  • ENG 457: Семинар по британской литературе 18 века (3 кредита)

Один курс литературы после 1800 г. (3 или 4 кредита)

  • ENG 360: Исследования в области постколониальной литературы и литературы диаспоры (W) (3 кредита)
  • ENG 362: Исследования в области современной литературы (W) (3 кредита)
  • ENG 443: Семинар по американской литературе XIX века (3 кредита) кредитов)
  • ENG 445: Семинар по американской литературе 20-го и 21-го веков (3 кредита)
  • ENG 450: Семинар по афроамериканской литературе (3 кредита)
  • ENG 452: Семинар по британской литературе 20-го и 21-го веков (3 кредита)
  • ENG 458: Семинар по британской литературе XIX века (3 кредита)
  • ENG 460: Семинар по мировой и постколониальной литературе (3 кредита)
  • PHL 474: Эстетическая теория и модернизм (4 кредита)
    *If English 360, 450 , или 460 используется для выполнения этого требования, его нельзя использовать для выполнения требования разнообразия.

Один курс в жанре (3 или 4 кредита)

  • ENG 223: Введение в творческое документальное письмо (3 кредита)
  • ENG 227: Введение в драматургию (3 кредита)
  • ENG 228: Введение в написание художественной литературы (3 кредита)
  • ENG 229: Введение в сочинение стихов (3 кредита)
  • ENG 318: Чтения Шекспира (3 кредита)
  • ENG 323: Нехудожественная литература (3 кредита)
  • ENG 324: Чтения в Epic (3 кредита)
  • ENG 325: Чтение в графическом повествовании (3 кредита)
  • ENG 326: Литература по драматургии и перформансу (3 кредита)
  • ENG 328: Чтение романа и повествования (3 кредита)
  • ENG 329: Литература по поэзии и поэтике (3 кредита)
  • ENG 342: Чтения популярных литературных жанров (3 кредита)
  • ENG 422: Семинар по жанру и форме (3 кредита)
  • ENG 423: Продвинутое творческое письмо документальной литературы (3 кредита)
  • ENG 426: Семинар по драматургии или перформансу (3 кредита)
  • ENG 428: Продвинутое написание художественной литературы (3 кредита)
  • ENG 429: Продвинутое сочинение стихов (3 кредита)
  • FLM 230: Введение в кино (4 кредита)
  • FLM 334: Введение в сценарное мастерство (W) (3 кредита)
  • FLM 355: Изучение жанров кино (3 кредита)
  • FLM 434: Продвинутый сценарий (W) (3 кредита)
  • FLM 455: Experimental Film and Media (3 кредита)

Одно требование к завершающему камню (4 кредита)

  • ENG 484B: Критические вопросы в регионе, школе, движении (4 кредита)
  • ENG 484C: Критические вопросы литературного периода (4 кредита)
  • ENG 484D: Критические вопросы национальной литературы (4 кредита)
  • ENG 489H: Независимый проект с отличием (4 кредита)
  • ENG 493: Стажировка по английскому языку (4 кредита)
  • ENG 499: Senior Thesis Research (W) (4 кредита)
    *С предварительного одобрения Департамента английского языка, английский 400 (1 кредит) в сочетании с любым курсом английского языка с 3 кредитами и 400 уровнями можно использовать для удовлетворения этого требования.

Факультативы по английскому языку и требования к письму уровня II

  • Дополнительные кредиты по курсам английского языка по мере необходимости для выполнения требования не менее 36, но не более 40 кредитов по предметам по специальности, включая не более 4 кредитов по 100-уровневому курсу Курс английского языка.
  • Один курс ENG должен соответствовать требованиям к письму уровня II. Те, которые соответствуют этому требованию, отмечены (W) в расписании.

См. страницу «Курсы бакалавриата» для получения дополнительной информации и примеров конкретных курсов английского языка.

Помимо требований по специальности, студенты должны выполнить требования для поступления в Университет и Колледж искусств и литературы:

Университетские требования (~34 кредита)

  • Уровень 1 Письмо (4 кредита)
    • WRA 101
  • Математика (1-2 курса, кредиты различаются, см. веб-сайт по математике для получения дополнительной информации)
  • Интегративные исследования в области искусства и гуманитарных наук (IAH)*:
    • 1 курс IAH 201-210 (4 кредита)
    • 1 курс IAH 211 или выше (4 кредита)
  • Интегративные исследования в социальных науках (ISS)*:
    • 1 курс ISS 200-уровень (4 кредита)
    • 1 курс ISS 300-уровень (4 кредита)
    • 0 0
    • Интегративные исследования в области естественных наук (ISB/ISP):
      • Уровень ISB 200 (3 кредита)
      • Уровень ISP 200 (3 кредита)
      • Лаборатория ISB или ISP (2 кредита)

    *По крайней мере, один курс IAH/ISS должен иметь международную направленность (I) и должен иметь национальную направленность (D), как указано в расписании курсов.

    Требования колледжа искусств и литературы (~34 кредита)

    • Требования к иностранному языку (переменная сумма кредитов)
      • Должен продемонстрировать компетенцию второго года обучения до уровня «202»
      • Определенный кредит AP, проверенное знание, переводной кредит на соответствующем уровне или курсовая работа MSU могут соответствовать этому требованию для получения дополнительной информации
    • Cognate (15 кредитов)
      • Дополнительные основные, дополнительные курсы, курсы 2-й степени или тематически связанные курсы, утвержденные консультантом
      • Минимум 15 кредитов, из них 3 кредита на уровне 3xx/4xx
    • Экспериментальное обучение (3 кредита)
      • Стажировка, обучение за границей/на выезде, исследования, сервисное обучение
      • 9 См. Excel Network019 для получения дополнительной информации

    Факультативы (переменные кредиты)

    У большинства студентов остается место для общих факультативов, и для окончания школы необходимо набрать минимум 120 кредитов.

    Для получения дополнительной информации о программе и/или вашем прогрессе поговорите с консультантом, посетите Академические программы и просмотрите свою информацию в информационных системах для учащихся.

    Чувство места. | Библиотека Конгресса

    Делиться

    Вставить ссылку:

    Ссылка на страницу:

    Об этом товаре

    Заголовок

    • Чувство места.

    Резюме

    • Пикни иллюстрирует детские книги с 1964 года. Среди них такие классические произведения, как «Ноев ковчег» (2003), «Соловей» (2002), «Девочка со спичками» (1999) и «Джон Генри» (19).94).

    Имена

    • Библиотека Конгресса.
    • Библиотека Конгресса. Центр книги, спонсорская организация.
    • Библиотека Конгресса. Отдел эстампов и фотографий, спонсирующая организация.

    Создано/опубликовано

    • Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 17 февраля 2004 г.

    Заголовки

    • — Афроамериканская история
    • — Культура, фольклор
    • — Литература
    • — Исполнительское искусство, Музыка

    Заметки

    • — Джерри Пинкни.
    • — Записано 17 февраля 2004 г.
    • — Дети, семьи.
    • — Учителя.

    Середина

    • 1 интернет-ресурс

    Цифровой идентификатор

    • https://hdl. loc.gov/loc.gdc/gdcwebcasts.pinkney

    Контрольный номер Библиотеки Конгресса

    • 2021687647

    Онлайн формат

    • видео
    • изображение

    Постоянная ссылка LCCN

    • https://lccn. loc.gov/2021687647

    Дополнительные форматы метаданных

    • MARCXML-запись
    • МОДС Запись
    • Дублинская основная запись

    Часть

    • Отдел печати и фотографий (993)
    • Центр книги (1356)
    • Видео событий (9800)
    • Общие коллекции (130 280)
    • Отдел эстампов и фотографий (1 024 640)
    • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 347 570)

    Права и доступ

    Несмотря на то, что Библиотека Конгресса создала большинство видеоматериалов в этой коллекции, они включают материалы, защищенные авторским правом, на предоставление которых Библиотека имеет разрешение правообладателей. Оценка прав является вашей обязанностью. Письменное разрешение владельцев авторских прав на материалы, не являющиеся общественным достоянием, требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Также может быть контент, защищенный законами об авторском праве или смежных правах других стран. Дополнительно могут потребоваться разрешения от обладателей других прав (таких как права на публичность и/или конфиденциальность). Когда это возможно, мы предоставляем имеющуюся у нас информацию о владельцах авторских прав и связанных с этим вопросах в записях каталога, средствах поиска и других текстах, сопровождающих коллекции. Однако имеющаяся у нас информация может быть неточной или неполной.

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к разделу «Цитирование первоисточников».

    Кредитная линия: Библиотека Конгресса

    • Консультант по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
    • Репродукционный номер : —
    • Номер телефона : —
    • Консультативный доступ : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Репродукционный номер» выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Процитировать этот товар

    Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *