Литературные институты: Литературный институт имени А.М. Горького
Специальность undefined, undefined, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения
Специалитет, код специальности 71101
Будущих литературных работников учат современному русскому литературному языку, языкознанию, теоретической стилистике. Студенты изучают историю и теорию русской и зарубежной литературы от древнейших времен и до наших дней. В обязательном порядке все обучающиеся проходят практикум по орфографии и пунктуации. Среди филологических дисциплин проходится старославянский язык, практическая стилистика и редактирование. Профессиональные знания будущие писатели получают в мастерских на практикумах по литературному мастерству и художественному переводу.
Споры о том, можно ли научить человека быть писателем, идут не одно десятилетие. Безусловно, без литературного дара в этой профессии делать нечего. Литератор – человек вдохновения. Никто и никогда не может гарантировать, что написанное в муках найдет своего читателя. Тем не менее, одного таланта для успешности не достаточно. Писатель работает в тесной связке с редакторами и издателями. Он должен быть дисциплинированным, собранным, логичным и последовательным. Особенно важны эти качества для переводчика, деятельность которого регламентируется жесткими сроками, оговоренными в контракте.
Профили обучения: литературный работник, литературный работник, переводчик художественной литературы
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
литература
русский язык
7 вузов
литература
русский язык
обществознание
2 вуза
литература
иностранный язык
русский язык
1 вуз
Вузы по специальности
Московский государственный институт культуры
1
программа
11
бюджетных мест
от 91
проходной балл
от 295000 р.
за год
Московский государственный институт культуры – крупнейший центр отечественного образования в сфере культуры и искусства. Институт готовит хореографов, режиссеров, актеров, музыкальных исполнителей, а также специалистов в сфере масс медиа, менеджмента и гуманитарных наук. МГИК – единственный вуз Министерства культуры, построенный по принципу пригородного кампуса, сочетающий учебные корпуса, студенческие общежития, спорткомплекс и парковую зону. Поступай во МГИК – будь на культурной стороне!
Национальный исследовательский Томский государственный университет
1
программа
20
бюджетных мест
от 77
проходной балл
от 313000 р.
за год
Томский государственный университет с первого дня существования был призван утверждать идеалы науки, образования и культуры на огромной территории Азиатской части страны. Приоритетными целями университета являются: служение интересам России, способствование развитию ее интеллектуального потенциала путем производства новых знаний и опережающей подготовки научно-педагогической, управленческой и культурной элиты общества.
Вуз в рейтингах
18 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
5 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
6 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
4 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Пятигорский государственный университет
2
программы
7
бюджетных мест
от 73
проходной балл
от 61300 р.
за год
Пятигорский государственный университет является одним из немногих вузов страны, осуществляющих специализированную подготовку в области иностранных языков и межкультурной коммуникации, и главным вузом в этой области на всем Юге России. Также это университет, готовящий выпускников нового типа — преобразовательных лидеров, способных создавать и осуществлять инновации.
Литературный институт имени А.М. Горького
2
программы
104
бюджетных мест
от 70
проходной балл
от 72625 р.
за год
Институт готовит литературных работников и переводчиков художественной литературы. Система обучения в институте предусматривает изучение курсов гуманитарных и общественных дисциплин, занятия в творческих семинарах по родам и жанрам художественной литературы (проза, поэзия, драматургия), детской литературы, литературной критики, публицистики и перевода художественной литературы.
Адыгейский государственный университет
1
программа
10
бюджетных мест
от 71
проходной балл
от 203500 р.
за год
Адыгейский государственный университет является ведущим учебным и исследовательским центром Республики Адыгея. Стратегия университета основана на развитии всех видов образования: от довузовского и начального профессионального до послевузовского и дополнительного.
Поступление по олимпиаде
13 сентября — 19 сентября
отборочный очный этап
Всероссийская олимпиада школьников по литературе
«Всеросс»
уровень
5-11
классы
29 октября — 04 декабря
отборочный онлайн этап
Олимпиада школьников «Ломоносов»
Ⅰ-Ⅲ
уровень
1-11
классы
11 ноября — 27 ноября
отборочный заочный этап
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»
Ⅰ-Ⅱ
уровень
7-11
классы
Профессии
Переводчик
Чтобы стать хорошим переводчиком, недостаточно знать английский: большинство специалистов здесь имеют в активе два или несколько языков. Самыми перспективными считаются китайский, арабский, японский и немецкий. Перевод может быть устным или письменным, литературным или техническим, а также синхронным. Последний вариант — самый сложный и высокооплачиваемый.
Работа переводчика позволяет погрузиться в самые разные сферы деятельности, познакомиться со множеством людей, побывать в интересных местах. Однако все это случается не сразу, и начинать приходится с однообразных заданий.
Писатель
Часто говорят, что писатель — это не профессия, а призвание. Действительно, далеко не всем пишущим людям удается зарабатывать. Иные пишут «в стол», другие издаются книги на собственные средства и небольшими тиражами. Есть и те, кого называют «литературными неграми» — это люди, которые пишут вместо известных персон, под чьим именем впоследствии выходят книги.
Сценарист
Хороший сценарий — это половина успеха фильма, спектакля или мероприятия. Но работа сценариста требует усидчивости, литературного мастерства, выносливости и способности противостоять стрессу, ведь в сценарий часто вносят исправления. Сценарист может работать в области кино, театра, рекламы, event-менеджмента или на телевидении.
Похожие специальности
Драматургия
бакалавриат
5
вузов
72-87
проходной балл
45
бюджетных мест
Драматурги создают произведения для постановок в театре и экранизаций в кино, могут выполнять обязанности сценаристов на телевизионных студиях. Студенты изучают русскую и зарубежную литературу, историю кино, театральное искусство, изобразительное искусство, теорию драматургии.
Экзамены в 5 вузах:
литература
русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
бакалавриат
125
вузов
33-159
проходной балл
21159
бюджетных мест
Экзамены в 95 вузах:
математика
русский язык
обществознание
Зарубежное регионоведение
бакалавриат
54
вуза
40-134
проходной балл
575
бюджетных мест
Бакалавр регоиноведения — экономист, географ, языковед и историк «в одном лице. Студенты изучают один или два основных языка, проходят политическую географию, историю и государственное право, экономику и внешнюю политику стран (или страны) выбранного региона.
Экзамены в 42 вузах:
история
иностранный язык
русский язык
Литературный институт имени Горького — Спецпроекты — Литература
Фото: blr-brest.rs.gov.ru
С 1942 года приняты очная и заочная формы обучения. С 1953 года при институте действуют Высшие литературные курсы. В 1983 г. институт награжден Орденом Дружбы народов. С 1992 по 2014 год находился в ведении Министерства образования и науки Российской федерации. С 2014 года находится в ведении Министерства культуры Российской федерации. В Литинституте преподавали известные писатели и ученые: Н. Асеев, К. Федин, К. Паустовский, М. Светлов, С. Городецкий, Л. Ошанин, И. Толстой, С. Бонди, Б. Томашевский, А. Реформатский, А.Тахо-Годи, В.Асмус, В.Кожинов, А.Зиновьев
и др., учились (а некоторые из них затем и преподавали) В.
В настоящее время учебный процесс идет на двух факультетах: очном и заочном – по программам специалиста (квалификации «Литературный работник» и «Литературный работник, переводчик художественной литературы»). Поступление в вуз требует участия в следующих вступительных испытаниях: творческий конкурс (подаются художественные тексты), русский язык (ЕГЭ/изложение), литература (ЕГЭ/тест), творческий этюд (письменно), творческое собеседование (устно). Система обучения в институте предусматривает изучение курсов гуманитарных и общественных дисциплин, занятия в творческих семинарах по родам и жанрам художественной литературы: проза, поэзия, драматургия, детская литература, литературная критика, публицистика и перевод художественной литературы.
В институте имеется аспирантура.
Институт занимает первое место в России по соотношению профессорско-преподавательского состава и студентов: в среднем на четырех студентов приходится один преподаватель с ученой степенью. В институте преподает ряд ученых с мировым именем.
Стажируются преподаватели и студенты других вузов России и зарубежные.
Учебный процесс, для литературно одаренных лиц, имеющих высшее образование по двухлетней программе, идет на Высших литературных курсах, при них работает Высшая школа художественного перевода.
При Литературном институте так же работают: Курсы редакторов, Курсы корректоров, Курсы литературного мастерства и Курсы иностранного языка Н. А. Бонк. Имеется Лицей и подготовительные курсы для поступающих в Литературный институт.
Уже более 84 лет наш уникальный институт размещен в комплексе зданий – памятников архитектуры 18-19 веков по адресу: Тверской бульвар, д. 25, в самом центре Москвы, рядом с Пушкинской площадью. Это место всегда было связано с литературой. В особняке главного здания в 1812 г. родился А.И. Герцен. Несколько лет по усадьбе в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Университетские субботы» проводятся тематические экскурсии.
Здесь бывали Н.В. Гоголь, В.Г. Белинский, П.Я. Чаадаев, А.С. Хомяков, Е.А. Баратынский. В 20-х гг. размещались писательские организации и Литературный музей. В залах выступали А.А. Блок, В.В. Маяковский, С.А. Есенин. В флигелях жили А.Платонов, В.Иванов, О. Мандельштам, Б.Пастернак, Д.Андреев. Здание как «дом Грибоедова» фигурирует в «Мастере и Маргарите» М.А. Булгакова.
Сейчас на территории института, на площади хозяйственных построек, планируется строительство современного учебного корпуса, куда должно быть переведено обучение студентов, и реставрация главного здания, которое станет административным и библиотечным. Новые учебные площади, освободив от нагрузки нынешний институтский комплекс зданий, позволят превратить этот всегда насыщенный культурной жизнью уголок Москвы в духовный центр, «живой мемориал». Здесь планируется развернуть музейные экспозиции, хранить архивы писателей, создать Институт русской культуры.
Взаимодействие учебного процесса, творчески одаренной молодежи, известных писателей-мастеров и среды памятного места, связанного с крупнейшими литературными именами, превращает наше уникальное учебное заведение в средоточие исторической памяти и живого, напряженного творческого развития.
летних институтов грамотности | Английский
Летние институты, июль 2023 г.: Описание курсов для выпускников
Летние институты грамотности штата Нью-Хэмпшир состоят из курсов для выпускников, предлагаемых в течение одной недели (2,0 кредита) или одной недели плюс дополнительное дистанционное обучение (3,0 кредита), а также некредитных семинаров. Прокрутите вниз, чтобы найти описания и инструкторов ниже.
В 2023 году курсы будут проходить с понедельника, 10 июля, по пятницу, 28 июля. Занятия проходят с понедельника по пятницу с 8:15 до 14:30. Предложения в этом году личные и гибридные. Обратите внимание, что в дополнение к очной неделе все 3 кредитных курса будут встречаться дважды онлайн после последнего очного занятия. Дата и время указаны в описании курса. Не пропустите!
Забронируйте место здесь!!
Если вы еще не подписаны на нас в социальных сетях, загляните к нам в Instagram, Facebook или Twitter! Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу nhliteracy.institute@unh.edu с любыми вопросами.
Неделя 28-30 июня
СТРАТЕГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЕЙ И РАДОСТНЫХ ДЕТЕЙ: ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ В ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА И ТЯЖЕЛЫЕ ТЕКСТЫ (К. БИРС, П. КИТТЛ, Л. РАЙФ и И. ТАУХИД) БЕСКРЕДИТНЫЙ СЕМИНАР $625
28-30 июня 2023
Зарегистрируйтесь здесь!
Присоединяйтесь к Кайлин Бирс, Пенни Киттл, Линде Риф и Ислаху Таухид, чтобы углубить наше понимание того, как учащиеся формируют себя как уверенные в себе и способные писатели и читатели.
Кто должен посещать
Учителя, тренеры и лидеры — Институт грамотности UNH для вас. Основное внимание уделяется основным стратегиям чтения и письма для учащихся 4–12 классов. Эти стратегии имеют решающее значение для учителей ELA/чтения, социальных наук, естественных наук и специального образования, но приветствуются все преподаватели.
Расписание
Ваши три дня будут наполнены обучением и обменом опытом в больших и малых группах. Дни начинаются в 8:15 и заканчиваются в 2:15. В это время вы будете писать, читать и делиться. Важным компонентом института является письмо, которое вы будете делать. Приготовьтесь сосредоточиться на своих сильных сторонах как писателя, чтобы вы могли вернуться в школу готовыми писать со своими учениками. И если вы еще не уверены, в чем ваши сильные стороны, то будьте готовы открыть для себя. Вы также потратите время на изучение того, как помочь своим ученикам стать заинтересованными и критическими читателями текстов — художественных, научно-популярных и цифровых.
Институт наполнен знаниями, которые зарядят вас энергией, увлекут и дадут вам необходимые стратегии, которыми вы сможете поделиться со своими студентами. Нью-Гэмпшир — прекрасное место для летнего отдыха. Присоединяйтесь к своим коллегам и команде Института грамотности UNH, чтобы провести необходимое время для совместного обучения, роста и переосмысления своего преподавания.
Факультет
Кайлин Бирс , бывшая учительница средней школы, является автором бестселлеров или соавтором (вместе с Бобом Пробстом) многочисленных книг, в том числе 9. Кайлин — международный консультант по вопросам грамотности, в прошлом президент Национального совета учителей английского языка, а также советник в Комитете по образованию Национальной ассоциации губернаторов. Она является лауреатом премии NCTE Halle Award за выдающийся педагог среднего уровня и награды за образцовое лидерство, присуждаемой Конференцией NCTE по английскому лидерству.
Ислах Таухид (Бронкс, Нью-Йорк) — мужественный защитник учителей. Она стремится к переменам, создавая безопасные места, где люди могут ослабить бдительность, выразить свое истинное «я» и получить честную обратную связь. В настоящее время она работает заместителем директора в Бронксе, штат Нью-Йорк, где с энтузиазмом стремится создать взаимовыгодную команду, которая вдохновляет как преподавателей, так и учащихся на изучение учебной программы, отражающей разнообразный опыт учащихся в школьном сообществе. Ислах — выпускник Педагогического колледжа Колумбийского университета, бывший научный сотрудник Heinemann и член организации ASCD Emerging Leaders of 2021.
Пенни Китл преподает композицию в Плимутском государственном университете в Нью-Гемпшире. Она преподавала в государственных школах в течение 34 лет. Она является автором девяти книг, в том числе
Линда Риф покинула класс в июне 2019 года после 40 лет преподавания словесности восьмиклассникам. Она скучает по их страстным, сильным голосам писателей и читателей.
Ее последние книги включают Шепот на ветру: Руководство по более глубокому чтению и письму с помощью поэзии (2022) , Справочник по быстрому написанию: 100 текстов для наставников, которые помогут вашим ученикам начать думать и писать (2018) , Читать, писать, учить: выбор и задача на семинаре по чтению и письму (2014 г.), Записная книжка писателя-читателя (2007 г.) и Внутри записной книжки писателя-читателя (2007 г.).
В 2021 году она была удостоена награды NCTE за выдающиеся заслуги, а в 2020 году получила награду Кента Уильямсона за образцовый лидер от Конференции по английскому лидерству в знак признания выдающегося лидерства в области английского языка. Обладательница премии Эдвина А. Хоуи от NCTE за выдающегося преподавателя средней школы в ELA, ее класс был показан в сериале «Смысл в литературе », подготовленном Общественным телевидением Мэриленда для Анненберга / CPB. В течение трех лет она возглавляла первый комитет по стандартам английского языка и языковых искусств в раннем подростковом возрасте Национального совета по стандартам профессионального обучения.
Неделя 5-7 июля
ИСТОРИИ СВОБОДЫ 3: РАСШИРЕНИЕ ИСТОРИЙ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛИМ В КЛАССАХ ГРАМОТНОСТИ, ИСТОРИИ И ИСКУССТВ K-12 (К. БАУМГАРТНЕР И Дж. БОГГИС) НЕКРЕДИТНЫЙ СЕМИНАР. $350
Зарегистрируйтесь здесь!
Увлекательные истории об истории афроамериканцев в Новой Англии теперь у нас под рукой благодаря работе ученых, библиотекарей и некоммерческих организаций. Но как нам интегрировать эти мощные истории в классы словесности K-12? Присоединяйтесь к нам на этом семинаре, где мы решим, как лучше всего донести эти истории до наших классов и школ.
Этот трехдневный семинар посвящен рассказыванию историй, литературе и общественным наукам на фоне расширения цифровых архивных коллекций, чтобы проиллюстрировать, как учителя могут успешно использовать эти повествования в своих учебных программах и классах. Мы задаем два центральных вопроса:
- Какими историями о свободе мы должны поделиться?
- Как мы можем использовать архивные материалы, чтобы обогатить наше чтение и анализ литературных текстов, написанных цветными писателями?
В этом семинаре примут участие учителя и культурные лидеры, которые поделятся передовым опытом использования архивных материалов в обучении словесности и гуманитарным наукам. Мы совершим пешеходную экскурсию по Тропе черного наследия Нью-Гэмпшира и посетим историческое место писательницы Гарриет Э. Уилсон, первой афроамериканки, опубликовавшей роман в Северной Америке. Наряду с этими экскурсиями мы поделимся с вашими учениками темами, как анализировать документы, от стихов до петиций; и мы изучим отрывки из афроамериканских текстов, таких как «9» Яа Гьяси.0051 Возвращение домой и просмотр документальных фильмов, таких как Тени падают на север .
Необходимая литература: • Лиза Зе Уинтерс, «Художественная литература и архив рабства: память, деятельность и поиск дома», в Reviews in American History 46 . 2 (июнь 2018 г.): 338–344. • Тени падают на север . Режиссер Брайан Воутер. Дарем: Центр гуманитарных наук/Atlantic Media Productions Университета Нью-Гэмпшира, 2016 г. • Сюзанна Харгривз, «Мемориал матери и писательнице из Нью-Гэмпшира», в New Hampshire Magazine , https://www.nhmagazine.com/the-memorial-to-a-new-hampshire-mother-and-author/.
Стипендии предоставляются по мере необходимости. Пожалуйста, напишите по адресу nhliteracy.institute@unh.edu, если вы заинтересованы.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ: КАБРИА БАУМГАРТНЕР И ДЖЕРРИАНН БОГГИС
Кабрия Баумгартнер — адъюнкт-профессор декана истории и африканских исследований и заместитель директора по публичной истории в Северо-восточном университете. Ее исследования сосредоточены на истории, литературе и культуре афроамериканцев в Новой Англии девятнадцатого века. Она является автором удостоенной наград книги « В погоне за знаниями: чернокожие женщины и образовательная деятельность в довоенной Америке (New York University Press, 2019). Ранее она преподавала на кафедре английского языка в Университете Нью-Гэмпшира, где была названа выдающимся доцентом 2019 года. Она опубликовала множество научных статей, а также обзорные статьи в The Washington Post и в блоге WBUR Cognoscenti .
ДжерриЭнн Боггис — исполнительный директор организации Black Heritage Trail of New Hampshire, которая сохраняет, прославляет и чтит историю афроамериканцев в штате. Она писатель, педагог и общественный деятель, которая работает над исправлением исторических сведений о расовой сложности и богатстве разнообразного прошлого Нью-Гэмпшира. Она является лауреатом многочисленных наград, в том числе премии «Лидер социальных инноваций 2022 года» в некоммерческом секторе от Фонда предпринимателей Нью-Гэмпшира, премии Ona Judge от Общества прав человека в 2021 году и названа одной из десяти самых влиятельных женщин века в Нью-Гэмпшире по версии Seacoast Press в 2020 году. Совсем недавно интервью с ней было опубликовано в ноябрьском выпуске журнала 9 за 2022 год. 0051 Магазин Янки .
Комментарии бывших участников семинара:
«Семинар Кабриа и ДжерриЭнн позволяет учителям изучать местные достопримечательности, истории и литературу. Наиболее интересными для меня были цифровые композиции/документальные видеоролики студентов Кабрия, рассказывающие краеведческие истории с использованием архивных изображений и материалов. Они показывают потрясающую работу, которая возможна».
«Самым сильным для меня было идти по стопам тех, кто был до нас. Это был момент живой истории, который был невероятно мощным».
«Кабрия — это чистая магия! Ее примеры студенческой архивной работы были мощными! Я действительно думаю, что фокус семинара на живых историях и архивной работе обеспечивает конкретную основу, которая нам нужна для продвижения вперед в этой незначительной работе».
Неделя 10-14 июля
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДУМАНИЙ: СИЛА КОРОТКИХ ТЕКСТОВ (Т. КЭРИ) 2 КРЕДИТА
ENGL 922. 01, CRN 70774. 2 кредита. 10-14 июля, 8:15-14:30 очно
Mies can der Rohe
В этом курсе мы удалим весь шум и беспорядок, затуманивающий наш разум, и сосредоточимся на малом, создав реальное пространство и время для обработки и изучения. Мы будем читать и пишите короткие тексты, создавая коллекцию идей, упражнений и наставников, которые вы можете использовать в своем классе.
Использование коротких текстов в качестве порталов для вовлечения наших студентов и замедления думая, что мы можем развивать такое глубокое взаимодействие, к которому мы все стремимся. Мы будем исследовать: крошечные тетради, фотоэтию, романы в стихах, века и меньше.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ТОМАСЕН М. КЭРИ
Томасен М. Кэри — старший преподаватель кафедры английского языка Университета Нью-Гэмпшира, где она работает директором Академии писателей UNH, полевым координатором программы «Обучение через обучение» и инструктор Институтов грамотности Нью-Гэмпшира. Ее статьи публиковались в New England Reading Journal , и она является автором блога, https://conversationeducation.com/
ЗАПРОС В ДЕТСКОМ САДУ В ВОСЬМОМ КЛАССЕ (А. ХИЛИ, И. О’КЕЙН И У. ФОРБС) 3 БАЛЛА
ENGL 920.04, CRN 70828. 3 кредита. 10-14 июля, 8:15-14:30 лично. С 15:00 до 17:00 пройдут два дополнительных онлайн-занятия. в понедельник, 17 июля, и в пятницу, 21 июля.
«Я знаю, какой будет моя следующая глава! «Что делают облака ночью?» — третьеклассник
Наши дети любят писать. Они пишут книги и считают себя авторами. Как мы втроем сюда попали? Изменяя наше мышление, подвергая сомнению статус-кво, уважая уникальную писательскую идентичность студентов и букмекерство. Вдохновленные работами Кэти Вуд Рэй и Лизы Кливленд, мы даем учащимся возможность перейти на следующий уровень с помощью исследований. Мы задаем себе трудные вопросы, которые вдохновляют нас на создание опыта, который культивирует радость и знакомит с нашими писателями там, где они есть. Мы работаем каждый день, чтобы замечать сильные стороны наших молодых писателей и направлять их к новым высотам, выходя за рамки жанровых инструкций, прислушиваясь к нашим «внутренностям» (Абумрад, 2017) и размышляя о наших методах определения и переопределения наших обучающие движения.
Присоединяйтесь к нам, и мы погрузимся в процесс письма через призму исследования. Вместе мы:
- Делать книги
- Ремикс историй в виде графических романов
- Делитесь важными моментами, чтобы задавать письменные вопросы в классе
- Познакомьтесь со стратегиями обсуждения и оценки
- Публикация материалов в цифровом редакторе
- Устройте писательский праздник
«Изучая работу своих учеников, подумайте о вопросах, которые вы могли бы задать, чтобы помочь поверить в то, что они станут теми писателями, которыми вы хотите их видеть». — Кэти Вуд Рэй и Лиза Кливленд
ИНСТРУКТОРЫ: ЭШЛИ ХИЛИ, ИЗАБЕЛЬ О’КЕЙН И УИТНИ ФОРБС
Эшли Хили — учитель, сертифицированный Национальным советом, из Стратхэма, штат Нью-Гэмпшир. Заядлая читательница и писательница, Эшли стремится привить своим ученикам сильную грамотность. Она верит в расширение прав и возможностей студентов, нахождение радости и верность себе. Являясь активным сторонником эковелнеса, Эшли всегда ищет способы привнести природу в свое обучение. В течение последних девяти лет она занимается постоянным профессиональным ростом в рамках программы «Обучение через преподавание» и Летних институтов грамотности Университета Нью-Гэмпшира. В то время как она проводит свой учебный год с нашими младшими учениками, Эшли с удовольствием писала вместе с писателями 5-8 классов в Академии писателей UNH в течение последних десяти лет.
Изабель О’Кейн, проживающая в Стратхеме, штат Нью-Гэмпшир, является педагогом, инвестирующим в основанное на запросах, ориентированное на учащихся, равноправное и радостное обучение. Последние семь лет она читала и писала вместе с подающими надежды литературными умами, за это время она сама выросла как читатель и писатель. Изабель любит делать книги со своими учениками и отмечать успехи наших самых юных авторов!
Уитни Форбс работает учителем начальных классов в Стратэме, штат Нью-Гемпшир. За последние тринадцать лет она обучала самых разных учащихся на начальном уровне, уделяя особое внимание грамотности, защите интересов, справедливости и радости. С помощью исследований и игр Уитни помогает развивать литературную самобытность своих учеников. Письмо и размышления в классе и за его пределами стали мощными инструментами личного и профессионального развития Уитни. Она рада преподавать и учиться, а также участвовать в Летнем институте грамотности вместе с другими увлеченными педагогами, читателями и писателями.
Неделя с 17 по 21 июля
СЕТЬ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ: РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НОВЫХ И УЧИТЕЛЕЙ-ВЕТЕРАНОВ С ПОМОЩЬЮ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА (К. ПЕТЕРСОН И Д. МАГЛИОЗИ) 2 кредита
ENGL 920. 01, CRN 70775. 2 кредита. 17-21 июля, 8:15-14:30 лично.
Независимо от того, являемся ли мы новичками в преподавании или ветеранами, мы часто задаемся вопросом в классе: как я могу вовлечь своих учеников в чтение и письмо со всеми этими другими образовательными требованиями? Часто мы сталкиваемся с препятствиями, которые затрудняют продвижение вперед. Возможно, это борьба с руководством класса, отсутствие поддержки или ресурсов в вашем округе. Как учителя английского языка, мы приходим в наши классы, надеясь изменить жизнь наших учеников как читателей и писателей; это класс для учителей, чтобы найти (или заново найти) свою опору, обновить свой дух, поделиться прагматичными идеями, поделиться и получить сеть, чтобы помочь в трудные моменты наших классов.
Это индивидуальный курс, разработанный учителями для поддержки учителей, которые считают, что могут использовать один из самых важных и часто упускаемых факторов в обучении — сотрудничество. Сотрудничество, которое:
- вовлекает педагогов в открытый диалог
- открывает двери для сбора и генерации идей
- справляется со сменой учебного плана
- проблема решает
- совершенствует мастерство преподавания
- строит важные отношения
- празднует наши успехи
Цель курсовой работы, которую вы закончите, будет сосредоточена на выполнении ваших конкретных требований в классе. Кроме того, эта сеть разработана как система поддержки, на которую вы можете положиться в течение учебного года и после него.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ: ДЕННИС МАГЛИОЗИ И КРИСТИНА ПЕТЕРСОН
Доктор Деннис Мальоцци преподает английский язык в государственных школах более четырнадцати лет. У него есть степень магистра искусств в области поэзии и докторская степень в области образования UNH, где его работа была сосредоточена на грамотности подростков, поэзии и школьном программировании. Вместе с Кристиной они руководили обучением стажеров в UNH с 2017 года и совместно преподают в Академии писателей UNH. Они также являются соучредителями Bookshelf Diversity, общегосударственного грантового проекта, предназначенного для того, чтобы книги разных авторов и содержание попали в руки студентов NH. Деннис и Кристина также являются послами проекта Art in Action команды Racial Unity Team NH.
Кристина Петерсон преподает английский язык в государственных школах более четырнадцати лет. Она имеет степень магистра педагогических наук Университета Джорджа Фокса и более десяти лет наставляла новых учителей. Вместе с Деннисом они руководили обучением стажеров в UNH с 2017 года и совместно преподают в Академии писателей UNH. Они также являются соучредителями Bookshelf Diversity, общегосударственного грантового проекта, предназначенного для того, чтобы книги разных авторов и содержание попали в руки студентов NH. Деннис и Кристина также являются послами проекта Art in Action команды Racial Unity Team NH.
ГРАФИКА! ОБУЧЕНИЕ С КОМИКСАМИ И ГРАФИЧЕСКИМИ РОМАНАМИ В ПРОСТРАНСТВАХ K-12 (С. КОПОЛЛА) 2 кредита
EDUC 920.02, CRN 70776. 2 кредита. 17-21 июля, 8:15-14:30 лично.
В чем разница между комиксом и графическим романом? Как мы можем эффективно научить учащихся читать и писать комиксы и графические романы, и в чем преимущества этого? (Является ли чтение графических романов вообще «настоящим» чтением??) После недели исследований, обсуждений и игр участники этого курса будут чувствовать себя уверенно, формулируя некоторые общие элементы, встречающиеся в текстах с большим количеством изображений, и выступая за их использование в классе. пространства, а также привлечение учащихся к чтению и письму в этих популярных, но часто недооцененных формах. Этот курс подходит для учителей старшей начальной, средней и старшей школы.
ИНСТРУКТОР: ШОНА КОПОЛЛА
Шона Коппола работает преподавателем в государственной школе более двух десятилетий. Сертифицированный специалист по грамотности, а также педагог K-8 в штате Нью-Гэмпшир, Шона является востребованным лектором и консультантом в различных школах и организациях по всей территории Соединенных Штатов. Она написала две книги об обучении студентов-писателей в классах K-8; ее третья книга, «Грамотность для всех: основы обучения антидепрессивному режиму », должна выйти этим летом в издательстве W.W. Нортон и компания.
Неделя с 24 по 28 июля
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ: НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАМОТНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (А. ГОМЕС И М. МАРЛИНГ) 2 КРЕДИТА
ENGL 920. 03, CRN 70810. 2 кредита. 24-28 июля, 8:15-14:30 лично.
Как учителя английского языка, мы регулярно приглашаем уязвимых в наши классы. Благодаря практике письма и обсуждениям грамотности учащиеся получают возможность обработать свое мышление, бороться с трудными темами и практиковать важные социальные и эмоциональные навыки обучения. Но как часто мы намеренно создаем это пространство для студентов? И когда мы это делаем, как мы можем максимизировать воздействие и убедиться, что это регулярная часть нашей практики, а не только природа нашего контента? В этом курсе мы критически подумаем о том, как психическое здоровье, позитивная психология и социально-эмоциональное обучение пересекаются с практикой грамотности.
Участники:
- Примут участие в размышлениях, которые помогут переосмыслить «зачем» образование, пересмотреть преподавание философии
- Узнайте о позитивной психологии и ее потенциальном влиянии на нашу повседневную жизнь в классе и вне его
- Используйте чтение, письмо и разговор, чтобы практиковать эмоциональное управление и стратегии здорового преодоления трудностей
- Просмотрите некоторые ресурсы SEL, доступные для преподавателей, сосредоточив внимание на тех, которые наиболее практичны для их классов
- Создайте личный набор действий и стратегий, чтобы помочь учащимся понять науку о психическом здоровье и позитивной психологии и то, как это может повлиять на их повседневную жизнь
ИНСТРУКТОРЫ: АНЖЕЛА ГОМЕС И МЕГАН МАРЛИНГ
Анджела Гомес — учительница английского языка в средней школе, но ее жизнь в сфере образования началась задолго до этого. Сразу после окончания средней школы она присоединилась к DOE в качестве парапрофессионала, работающего в классах 12:1:1, помогая учащимся с ограниченными возможностями в обучении. Оттуда она стала замещающим учителем, работающим в различных сообществах Бруклина и Манхэттена. В настоящее время она работает в Американской школе героев в Озон-парке, Квинс, Нью-Йорк. Она преподает в различных классах, включая интегрированное совместное обучение, английский как новый язык и курсы Advanced Regents Program. Являясь частью разнообразного сообщества преподавателей и студентов, Анжела увлечена созданием учебной программы, учитывающей культурные особенности, в которой учащиеся могут увидеть себя в изучаемых ими текстах. Имея страсть к творческому письму, она также выступает за использование письма в качестве инструмента для социального и эмоционального выражения. Анжела завершила обучение по программе MST через UNH летом 2020 года.
Меган Марлинг работает со старшеклассниками в государственной школе за пределами Колумбуса, штат Огайо, где она преподает ряд средних курсов английского языка, включая сочинение в колледже и журналистику. У нее также есть опыт обучения учащихся средней школы недалеко от Провиденса, штат Род-Айленд, где она преподавала после окончания бакалавриата в Университете Майами. Получив степень MST в Университете Нью-Гэмпшира, она специализировалась на писательстве и социально-эмоциональном обучении.
ГУМАНИЗИРУЮЩАЯ ПИСЬМЕННАЯ ОЦЕНКА: ПРОСЛУШИВАНИЕ ПИСАТЕЛЕЙ И ОТВЕТ НА ВСЕ ЭТАПЫ ПИСАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (С. БЕК) 3 БАЛЛА
ENGL 922.02, CRN 70777. 3 кредита. 24-28 июля, 8:15-14:30 лично. В понедельник, 31 июля, и в понедельник, 7 августа, с 8:00 до 10:00 будут дополнительные онлайн-занятия.
Считаете ли вы, что оценка письменных работ учащихся по рубрикам и другим стандартным критериям скрывает важные сильные стороны и потенциал для роста? Обеспокоены ли вы тем, что автоматизированные инструменты оценки письма и изобретение технологии искусственного интеллекта, которая может составлять оригинальную прозу, могут лишить учащихся мотивации к письму или помешать им развить уникальный писательский голос? В этом курсе мы вместе ответим на эти вопросы, изучая методы оценивания в классе, которые воспитывают в писателе человека на всех этапах писательского процесса и помогают учащимся развить уверенность и веру в себя как в писателей. Мы будем совместно критиковать, обсуждать и ценить новые и проверенные временем подходы к оценке и реагированию на студенческие работы, полученные из журнальных статей, блогов и других источников. Мы опробуем эти методы на черновиках наших собственных сочинений и поразмышляем над их потенциалом для использования в наших классах. Наконец, участвуя в этих мероприятиях, мы разработаем коллективное определение того, что значит обучать письму и оценивать его гуманизирующим образом. Участники могут рассчитывать на возможность развить собственное письмо — в любом жанре по своему выбору — и приобрести новые инструменты для оценки письма учащихся в своих классах.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: САРА БЕК
Сара Бек работает учителем письма, литературы и образования более 20 лет. После нескольких лет преподавания английского языка в средней школе недалеко от Кливленда, штат Огайо, она перешла к карьере учителя, работая с учителями до и после работы в городских и пригородных условиях, чтобы развивать их практику преподавания литературы и письма. В сотрудничестве с коллегами и студентами она написала множество статей по обучению и оценке письма. Она также является автором Подход к оцениванию письма на основе размышлений: анализ процесса и продукта с писателями-подростками (Teachers College Press). Имея степень M.F.A. в письменном виде из Вашингтонского университета, а также со степенью бакалавра и доктора Гарварда, в настоящее время она является адъюнкт-профессором английского образования в Нью-Йоркском университете.
Нравится нам на Facebook Следите за нами в Twitter
Статистика грамотности | Национальная грамотность
Статистика грамотности
Данные о грамотности и их влияние на нацию
Неграмотность стала настолько серьезной проблемой в нашей стране, что 130 миллионов взрослых не в состоянии прочитать даже простой рассказ своим детям
21% взрослого населения США неграмотны в 2022 году
54% взрослых владеют грамотой ниже уровня 6-го класса
45 миллионов человек функционально неграмотны и читают ниже 5-го класса
44% взрослых американцев не читают ни одной книги в год
В тройку штатов с самым высоким уровнем детской грамотности вошли Массачусетс, Мэриленд и Нью-Гэмпшир, в этом порядке (от самого высокого к самому низкому).
Тремя последними штатами по уровню детской грамотности были Луизиана, Миссисипи и Нью-Мексико (от самых высоких к самым низким).
Данные о грамотности и их влияние на экономику
3 из 4 получателей пособия не умеют читать
20% американцев читают ниже уровня, необходимого для получения прожиточного минимума
50% безработных в возрасте от 16 до 21 года не умеют читать достаточно хорошо, чтобы считаться функционально грамотными
От 46% до 51% взрослых американцев имеют доход намного ниже прожиточного минимума из-за неумения читать
Неграмотность обходится американским налогоплательщикам примерно в 20 миллиардов долларов в год
Отсев из школ стоил нашей стране 240 миллиардов долларов в виде расходов на социальные услуги и недополученных налоговых поступлений
Данные о грамотности и их влияние на общество
3 из 5 заключенных в американских тюрьмах не умеют читать
Чтобы определить, сколько тюремных коек потребуется в ближайшие годы, некоторые штаты фактически основывают свои прогнозы на том, насколько хорошо нынешние учащиеся начальной школы справляются с тестами по чтению
85% несовершеннолетних правонарушителей имеют проблемы с чтением
Приблизительно 50% американцев читают настолько плохо, что не могут выполнять простые задачи, такие как чтение этикеток рецептурных лекарств
Данные о грамотности и их влияние на класс
Приблизительно 40% учащихся по всей стране не умеют читать на базовом уровне.