Логопед педагог: Как получить образование логопеда дистанционно

Содержание

логопед — это… Что такое педагог-логопед?

педагог-логопед

педагог-логопед, педагога-логопеда

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.

  • педагог-лектор
  • педагог-марксист

Смотреть что такое «педагог-логопед» в других словарях:

  • ЛОГОПЕД — [см. лого греч. peideia воспитание, обучение] коррекционный педагог, занимающийся устранением недостатков речи у детей и взрослых …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • Список заслуженных учителей Российской Федерации (2008) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… …   Википедия

  • Школа № 6 имени Подвойского — Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 им. Подвойского Фрунзенский район, г. Ярославль (сокращенное наименование  МОУ СОШ № 6) сайт школы. Адрес школы: г. Ярославль, проезд Подвойского, 11… …   Википедия

  • Школа № 304 (Москва) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/10 ноября 2012. Пока процесс обсуждени …   Википедия

  • Школа № 304 — Школа 304 (СВАО) Школа № 304 Директор: Сергеева, Ирина Глебовна Тип: Обыкновенный Учеников: 450 человек и 250 экстернов …   Википедия

  • Елгавская средняя школа номер 5 — Елгавская Средняя Школа №5 Девиз: Mainies uz augšu русск. Меняйся в лучшую сторону Основана: 1972 Директор: Селищева Нателла Давидовна Тип: Среднеобразовательная Адрес: Елгава, ул.Asp …   Википедия

  • Жукова, Надежда Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Жукова. Надежда Сергеевна Жукова Страна …   Википедия

  • Список профессий — Сюда перенаправляется запрос «Профессия». На эту тему нужна отдельная статья …   Википедия

  • Список заслуженных учителей Российской Федерации (1996) — Ниже приводится список лиц, награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 1996 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… …   Википедия

  • Жуков — Содержание 1 Фамилия 2 Мужчины 2.1 А 2.2 Б …   Википедия

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) / КонсультантПлюс

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) <*>

———————————

<*> Наименование должности «Логопед» в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.

Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Открыть полный текст документа

«Дефектолог» или «логопед»?

В чем отличие «дефектолога» от «логопеда»?

«Нам необходимы занятия с логопедом, а нам — с дефектологом». Родители часто спрашивают и задают вопросы по этому поводу. Чем же отличаются и что общего у этих формулировок?

Одному ребенку необходим логопед, другому — дефектолог, а кому-то и логопед, и дефектолог.

При выборе педагога уточняйте у профессионала: невролога, психолога, дефектолога и др., что необходимо вашему ребенку для коррекции и дальнейшего развития речи.

Профессия дефектолога находится на стыке медицины, педагогики, психологии.

Дефектолог — специалист широкого профиля, работающий со всеми категориями детей с особенностями психофизического развития.

Дефектолог – это коррекционный педагог в области развития детской речи, изучения, обучения, воспитания и социализации детей с особенностями психофизического развития.

Уровень подготовки учителя-дефектолога предполагает наличие у него навыков логопедической коррекции, он владеет приемами работы по развитию речи, а также приемами коррекции звукопроизношения.

Специализация дефектолога по развитию речи

Существует несколько дефектологических специальностей, способствующих развитию речи с 3, 4 и 5 лет:

  • Тифлопедагог – дефектолог, занимающийся с детьми с проблемами зрения;
  • Сурдопедагог – дефектолог, профессиональный интерес которого представляют дети, имеющие нарушения слуха, вплоть до полного его отсутствия;
  • Олигофренопедагог – дефектолог, который работает с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии.
  • Логопед изучает причины и структуру нарушений речи, определяет пути исправления речевых дефектов, подбирает обучающие и воспитательные приемы и средства для правильного развития речи.

Логопед занимается любыми речевыми проблемами в любом возрасте. Также работает над развитием у ребенка памяти, внимания, мышления, восприятия, произвольности, моторики и т.д, он владеет всеми необходимыми для этого приемами работы и методиками.

Кто лучше: дефектолог или логопед?

Все дефектологические специальности тесно связаны между собой, поэтому каждый коррекционный педагог может работать с любой категорией детей.

Главное здесь опыт работы специалиста с детьми, с такими нарушениями.

В данном случае, не принципиально, кто занимается – логопед или дефектолог, главное, чтобы это был хороший специалист, который смог бы на профессиональном уровне заняться развитием детской речи.

В настоящее время дети часто имеют особенности психофизического развития, обусловленные не индивидуальными особенностями или особенностями воспитания, а влиянием неблагоприятных факторов на развитие ребенка (частые болезни, пороки развития, хронические заболевания, экология и др.). Поэтому детям дошкольного и школьного возраста необходима помощь со стороны таких специалистов как дефектолог, логопед.

Основные формы работы специалистов: подгрупповые и индивидуальные занятия.

В практической деятельности дефектолога или логопеда преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка.

Главная задача определить индивидуальный маршрут развития детской речи, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям.

Содержание работы дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития речи, так и родителям, в форме консультаций и рекомендаций.

Thank you for rating this article.

Отличия в работе логопеда и дефектолога

При выявлении речевых нарушений у дошкольника следует обращаться к специалисту. Исправлением речи занимается дефектолог или логопед. Родители часто не могут определиться с выбором, так как не понимают, чем отличаются эти две профессии. Логопедия и дефектология имеют схожие цели, но отличия все же есть. Педагог-дефектолог является специалистом, работающим с больными. Педагог-логопед может брать для коррекции только здоровых пациентов.

 

Понятие дефектологии, образование специалистов

Дефектология – наука, изучающая процессы развития и обучения у детей, которые имеют свои особенности (болезни, незначительные отклонения). Эта отрасль позволяет исправить патологические нарушения. У дефектологии есть несколько отраслей, которые отличаются по сфере деятельности.

Отраслевые разновидности дефектологии:

  • Логопедия – проводит исправление речевых дефектов.
  • Олигофренопедагогика – устраняет интеллектуальные отклонения, необходима для пациентов с умственной отсталостью, задержкой психического, психоречевого развития.
  • Тифлопедагогика – работа ведется с больными, имеющими патологию зрительного аппарата.
  • Сурдопедагогика – занимается людьми, у которых есть заболевания слухового аппарата (отсутствие или снижение слуха).

В чем разница между дефектологом и логопедом? Образование педагогов может различаться. Если профессионал обучается на факультете дефектологии (коррекционной педагогики и психологии), он получает специальность: дефектолог, логопед-дефектолог, педагог-дефектолог. Педагоги факультета дефектологии способны работать как с больными, так и со здоровыми детьми, в отличие от логопедов.

В чем отличие логопеда-дефектолога от логопеда? Образование логопедов часто бывает педагогическим. Выделяют профессию педагог-логопед, которую получают на факультете педагогики или филологии. Специалисты этой области не могут быть дефектологами, так как они не обучены особенностям заболеваний, вызывающих речевые расстройства. Педагог-логопед способен корректировать речевую функцию только у здоровых детей или пациентов, имеющих очень незначительные отклонения (стертая дизартрия, дислалия).

Дефектолог-логопед является универсальным специалистом, который способен работать как логопедом, так и дефектологом. Такого профессионала обучают на факультете дефектологии или на курсах повышения квалификации. Педагоги-логопеды могут переквалифицироваться в логопеда-дефектолога при прохождении курсов.

После получения новой специализации дефектологу-логопеду можно работать с дошкольниками, имеющими более серьезные отклонения: заикание, алалия, другие нарушения. Но даже переквалифицированный логопед-педагог не может брать к себе на прием пациентов с очень тяжелыми нарушениями психики, аутистическими расстройствами, детским церебральным параличом. Это можно объяснить недостаточным (коротким) курсом обучения во время переквалификации.

Педагог-логопед – это специалист, занимающийся коррекцией речи у здоровых детей. Педагог-дефектолог – профессионал, работающий с больными, имеющими отклонения общего, а также речевого развития.

 

Цели работы логопеда

Отличие логопеда от дефектолога в том, что он имеет чаще педагогическое образование. Педагог занимается со здоровыми дошкольниками или с больными, страдающими незначительными нарушениями речи. Логопед-педагог (учитель) работает в детских садах (ДОУ), школах.

Задачи специалиста:

  • Запуск речевой активности при отсутствии речи перед лечением.
  • Постановка жестов, тренировка мимических мышц во время разговора.
  • Работа с общей, мелкой моторикой.
  • Доведение воспроизведения звуков до автоматизма.
  • Тренировка мышления, памяти.
  • Увеличение словарного запаса.
  • Обучение ребенка правильно говорить, строить предложения, формировать диалог, что в дальнейшем помогает развить связную, грамотную речь.
  • Формирование способности слышать звуки, распознавать их в разговоре окружающих.
  • Обучение письменной речи, повышение грамотности письма у школьников.

Перед посещением специалиста по логопедии пациент должен пройти обследование у невролога, отоларинголога, психолога. Если у дошкольника нет серьезных заболеваний, специалист составляет логопедическое заключение, план занятий. Со здоровыми детьми логопед чаще занимается на базе детского сада или школы. По желанию родителей занятия могут проводиться дома.

Педагог-логопед принимает для коррекции дошкольников начиная с 3-летнего возраста.

 

Специфика работы дефектолога

Педагог-дефектолог – это специалист, который работает с детьми, имеющими незначительные или тяжелые патологии, вызывающие нарушения речи. Он проводит занятия для больных аутизмом, детским церебральным параличом, глухотой, слепотой, тяжелым синдромом гиперактивности и дефицитом внимания, даунизмом и другими патологиями. Педагог-дефектолог работает в школах коррекции, логопедических учебных, дошкольных заведениях, центрах помощи для детей с ограниченными возможностями. Он берет на занятия пациентов от 1-1,5-летнего возраста.

При наличии у пациента нарушения слуха педагог-дефектолог обучает языку жестов, чтению речи по губам. Больной учится произносить слова правильно, чтобы другие люди могли понимать ребенка, не используя языка жестов. При наличии у ребенка слепоты педагог-дефектолог помогает ему хорошо ориентироваться в пространстве (дома, на улице), правильно читать по книгам для слепых, обучаться четкому произношению.

Дефектолог занимается с дошкольниками и школьниками, имеющими ограниченные возможности, в специализированных центрах. Сюда ходят больные, страдающие детским церебральным параличом, болезнью Дауна, аутизмом и другими патологиями. Их учат речевым навыкам, исправляют имеющиеся нарушения произношения, повышают интеллектуальный уровень и умение адаптироваться в социуме, несмотря на наличие серьезного заболевания. Педагог-дефектолог помогает пациентам с психическими недостатками справиться с отклонениями, исправляет речевые дефекты, учит общению с окружающими.

 

Заключение

Логопед и дефектолог имеют разную направленность работы. Педагог-логопед больше специализируется на здоровых воспитанниках, проводит коррекцию речевой функции, развивает память, мышление, обучает правильному и грамотному письму, чтению. Педагог дефектолог занимается больными, имеющими отклонения психики, задержку развития по причине глухоты, слепоты, ДЦП, аутизма и других патологий. Специалист повышает адаптивные способности ребенка, развивает речевую функцию в условиях ограничения по здоровью. Перед тем как выбирать профессионала по коррекции речи, родителям следует обратиться к неврологу, психологу, отоларингологу. Врачи помогут определиться с выбором на основе причин задержки речевого развития.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

цены, отзывы, услуги репетиторов — «Ваш репетитор»

Расскажите о своей задаче

Ответьте на несколько вопросов, чтобы увидеть больше подходящих репетиторов.

Начать

Отклики

Получать новые отклики

Бесплатный подбор репетитора

Начать

51 репетитор570 отзывовСредняя оценка 4,7Средняя цена 667

Была на сайте 2 дня назад

Связаться

С детства мечтала быть педагогом. Люблю детей, люблю свою работу!

Скидка30 %На групповые занятия


У себя:

Ленинский
  • Опыт преподавания (педагог-логопед, воспитатель в детском саду) · с 1998 г. (24 года)
  • Опыт репетиторства · с 2008 г. (14 лет)
  • На сервисе с апреля 2013 г. (9 лет)

 21 июня 2021, Елена:

Опытный преподаватель. Всегда найдёт подход к ребёнку, увлечет занятием. Младшую планирую тоже водить к Надежде Петровне.

Логопеды

Ещё 78 отзывов

Связаться

Была на сайте 2 дня назад


У себя:

Ленинский

Была на сайте больше недели назад

Связаться


У себя:

Междуреченск
  • Репетиторская деятельность · с 2000 г. (22 года)
  • На сервисе с октября 2015 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


У себя:

Междуреченск

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
Найти репетитора

Была на сайте больше недели назад

Связаться


  • Преподает в частной школе, оздоровительном центре, логопедическом центре · с 2009 г. (13 лет)
  • Репетитор · с 2013 г. (9 лет)
  • На сервисе с ноября 2014 г. (7 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад

Была на сайте сегодня в 12:02

Связаться

Высшая квалификационная категория, разрабатываю материал индивидуально для каждого. По результатам ОГЭ ученики набирали 36 из 39 баллов. В своей работе использую ИКТ. Результат для меня на первом месте; ответственный, отзывчивый, коммуникабельный, пунктуальный специалист. Положительный настрой в работе — это один из составляющих успеха специалиста.

Скидка10 %Первое занятие.


Только дистанционно


  • Опыт репетиторства · с 2005 г. (17 лет)
  • Опыт преподавания · с 2008 г. (14 лет)
  • На сервисе с декабря 2012 г. (9 лет)

 9 марта 2021, Татьяна:

Ребёнок в полном восторге ,каждый день ждёт занятий. Нестандартный подход с помощью игр, который позволяет заинтересовать ребёнка .Всем советую

Логопеды

Ещё 69 отзывов

Связаться

Была на сайте сегодня в 12:02


Только дистанционно

Была на сайте больше недели назад

Связаться

Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, развитием речи, подготовкой к школе.
Опыт работы с неговорящими детьми от 2,6 лет до 4,5. Результаты хорошие.


У себя:

Ленинский
  • Занимается репетиторством с 1999 года · с 1999 г. (23 года)
  • На сервисе с ноября 2018 г. (3 года)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


У себя:

ЛенинскийПопробуйте

автоматический поиск

Просто расскажите о своей задаче — и подходящие репетиторы вам напишутНайти репетитора

Была на сайте 2 дня назад

Связаться

Высшая квалификационная категория 2017 год


  • Опыт преподавания (педагог-логопед в детском саду, в начальной коррекционной школе) · с 2005 г. (17 лет)
  • Опыт репетиторства · с 2005 г. (17 лет)
  • На сервисе с апреля 2012 г. (10 лет)

 16 сентября 2021, Валерия :

Пунктуальна. Доброжелательна. С ребёнком общий язык нашла с первого занятия. Требовательна, что хорошо, но при этом и хвалит за успехи!) Ребёнок уже после двух занятий начал уверенно произносить буквы, которые никак не мог раньше правильно сказать. Преподователь отличный.

Логопеды

Ещё 21 отзыв

Связаться

Была на сайте 2 дня назад

Была на сайте больше недели назад

Связаться


Только дистанционно


  • Опыт преподавания, школьный учитель · с 1995 г. (27 лет)
  • Репетиторская деятельность · с 2004 г. (18 лет)
  • На сервисе с февраля 2015 г. (7 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


Только дистанционно

Была на сайте 4 дня назад

Связаться

Непрерывно пополняю знания, участвую в вебинарах.


У себя:

Заводский
  • Репетиторский опыт · с 1996 г. (26 лет)
  • На сервисе с марта 2012 г. (10 лет)

Связаться

Была на сайте 4 дня назад


У себя:

ЗаводскийТак вы ещё долго можете листать

Попробуйте наш автоматический поиск. Просто ответьте на несколько вопросов о вашей задаче и дождитесь ответов подходящих репетиторов

Найти репетитора

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Новокузнецк
  • Учитель-логопед в детском саду · с 1997 г. (25 лет)
  • Репетитор с 2004 года · с 2004 г. (18 лет)
  • На сервисе с октября 2014 г. (7 лет)

 30 августа 2018, Ирина:

Марина Петровна, опытный специалист. Подсказала, как нам начинать заниматься и куда обратиться до занятий с логопедом.

Логопеды

Ещё 21 отзыв

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Новокузнецк

Была на сайте больше месяца назад

Связаться

Развитие устной и письменной речи. Помощь в обучении. Постановка звуков.


У себя:

Рудничный
  • Репетитор с 2014 года · с 2014 г. (8 лет)
  • На сервисе с февраля 2015 г. (7 лет)

 28 ноября 2020, Дарья:

Логопеды, постановка звуков

Ещё 21 отзыв

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Рудничный

Отделения | Научно-практический центр детской психоневрологии

Коррекционно – логопедической и психолого – педагогической службы.

В Детской психоневрологической больнице №18 со дня ее открытия, т.е. с 1983 года, существует психолого-педагогическая служба. В настоящее время служба НПЦ Детской психоневрологии представлена целым рядом специалистов – это 20 логопедов, 3 дефектолога, 6 медицинских психологов, 18 педагогов-воспитателей, 2 инструктора по трудотерапии. Ежегодно более 3000 детей в возрасте от 0 до 18 лет, страдающих нарушениями двигательной, познавательной и психо-эмоциональной сферы, получают психолого-педагогическую помощь в отделениях стационара, до 2000 детей обследуются и посещают коррекционные занятия логопеда, психолога в условиях поликлиники.

Важнейшим условием успешности коррекционного воздействия является единый психолого-педагогический подход, который может быть обеспечен при наличии персональной ответственности конкретного специалиста-педагога за работу с конкретным ребенком. Этот педагог (логопед, психолог, дефектолог, в зависимости от структуры нарушений и возраста ребенка) по аналогии с лечащим врачом является «лечащим педагогом», то есть организует и координирует весь психолого-педагогический процесс, привлекая при необходимости других педагогов, активно контактируя с неврологами, ортопедами, психиатрами. Мастерство такого специалиста в первую очередь заключается в точной диагностике и правильной постановке задач каждого этапа коррекционно-педагогической работы.

К сожалению в настоящее время ни один дефектологический факультет (факультет специальной педагогики и психологии) не готовит подобных специалистов. Молодые педагоги, логопеды, дефектологи, психологи, приходящие на работу в клинику, получают необходимые знания и навыки уже на рабочем месте, ежедневно контактируя со старшими коллегами, смежными специалистами, на курсах повышения квалификации, организуемых непосредственно в больнице.

Особое значение психолого-педагогической помощи в условиях стационара обусловлено тем, что большая часть наших пациентов встречается с педагогами и психологами только в больнице. Так, в Москве до 40% детей с ДЦП не посещают дошкольные учреждения, в регионах эта цифра значительно выше.

По нашему мнению, ситуация, когда ребенок с заболеванием нервной системы и опорно-двигательного аппарата обеспечен только медицинской помощью, является неприемлемой. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, лишенный своевременной помощи логопеда, дефектолога, психолога, с каждым годом все больше отстает в познавательном и речевом развитии, упускаются важнейшие сензитивные периоды, перспективы дальнейшего обучения и социальной адаптации в значительной степени суживаются.

Новорожденные дети с перинатальным поражением центральной нервной системы госпитализируются в специализированное отделение ДПНБ №18 уже в возрасте нескольких дней. Логопед совместно с врачом-неврологом проводит обследование ребенка и при наличии показаний, как правило с 4-ой недели жизни, начинаются занятия по развитию ориентировочно-исследовательских реакций, нормализации процесса сосания, формированию ведущей деятельности ребенка первого года жизни – эмоционально-положительного общения со взрослым. Ежегодно более 200 детей грудного возраста получают логопедическую помощь в нашей клинике. Одновременно проводится обучение молодой мамы отдельным логопедическим приемам, при необходимости к работе с родителями подключается медицинский психолог.

В отделениях для детей раннего возраста каждый год обследуются и обучаются логопедами более 1500 детей от 1 до 3 лет. У 92% детей с последствиями перинатального повреждения нервной системы выявляются проблемы познавательной и речевой сферы. Логопедический массаж, стимуляция доречевой и речевой активности, формирование предметной деятельности, развитие коммуникации любыми доступными для больного ребенка средствами – вот неполный перечень задач, которые решает на этом этапе логопед стационара.

В отделении для детей дошкольного возраста к обучению больных с нарушениями познавательных процессов активно подключается дефектолог. До 500 детей дошкольного возраста ежегодно обследуются дефектологом, посещают индивидуальные и групповые занятия.

Систематическая госпитализация в клинику 2, 3, а иногда и 4 раза в год на протяжении дошкольного детства приносит свои плоды: ребенок многократно и всесторонне обследован, в течение нескольких лет специалистами прослежена динамика его развития, осуществлен ряд коррекционных программ, подготовка к школе. Все это позволяет специалистам медико-педагогической комиссии повысить точность прогноза, определить оптимальную для ребенка программу школьного обучения.

В отделениях для детей школьного возраста ежегодно получают психолого-педагогическую помощь до 1500 детей и подростков с ДЦП, последствиями черепно-мозговой и спинномозговой травмы. В школьных отделениях многократно возрастает роль психолога: дети и их родители учатся жить в этом мире, планируя свое будущее. Учителя, психологи, воспитатели знакомят детей с теми видами трудовой деятельности, где востребован труд инвалидов (этот перечень официально утвержден и содержит около 330 специальностей). Проводимая в больнице работа по профориентации помогает подросткам определить будущую профессию с учетом состояния здоровья, интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей и, конечно, в соответствии с интересами и склонностями.

Педагоги-воспитатели отделений стационара формируют у детей и подростков навыки самообслуживания и социально-бытовой ориентировки, организуют игры, праздники, дискотеки, показ кинофильмов в актовом зале. Пребывание в больнице – порой единственная возможность для этих ребят пообщаться со сверстниками, получить новые, яркие впечатления. Соблюдение требований охранительного режима и в то же время создание вокруг ребенка информативной, развивающей среды – вот те условия, которые настойчиво формируются в клинике усилиями медиков, педагогов с обязательным привлечением родителей наших пациентов. И, конечно, основа основ – повседневная забота о ребенке, тщательный уход, внимание, тот дух гуманизма, любви, терпения, без которого немыслимо ни лечение, ни обучение, ни воспитание ребенка с тяжелым недугом.

Ежегодно до 1200 детей проходят обучение в созданной при больнице коррекционной школе №47 Западного административного округа. Школа располагается в здании клиники, что позволяет посещать занятия даже детям с тяжелыми двигательными нарушениями, не имеющим такой возможности по месту жительства.

В отделении трудотерапии дети дошкольного и школьного возраста могут ознакомиться с различными видами ручного и творческого труда, попробовать свои силы в рисовании, лепке, вышивании, выжигании по дереву, бисероплетении и т.д. Результат усилий маленьких художников – яркие выставки детского творчества, как персональные, так и тематические, вызывающие настоящий восторг и удивление как у сотрудников клиники, так и у наших гостей.

Мы не прощаемся с нашими пациентами, когда они достигают совершеннолетия. Продолжается активное общение с ними, они остаются «нашими» детьми на долгие, долгие годы. Больница по праву гордится ребятами (а таких среди выпускников нашей школы около 40%!), которые поступают в МГУ, МГИМО, педагогические и медицинские университеты, Московский государственный социальный университет и другие высшие учебные заведения. Не менее значимы для нас и те случаи, когда дети-инвалиды учатся в средних профессиональных учебных заведениях, в том числе и коррекционных. Главное – чтобы молодой человек мог в дальнейшем трудиться по выбранной специальности, чувствовал удовлетворение от своей работы и жизни.


Сайт МБОУ «Лицей № 3», город Норильск

Сведения об образовательной организации
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Лицей сегодня
Дополнительные сведения
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Учитель — логопед

Гордеева Ирина Владимировна

Киреева Наталья Владимировна

         48-54-84

Родителям

будущих первоклассников

      Понятие школьной зрелости включает показания как физического, так и психического развития ребенка. Понятие готовности к обучению включает не только количественную характеристику запаса знаний и представлений ребенка, но и уровень развития обобщающей деятельности мышления.     

   Школьное обучение предъявляет новые требования к речи, вниманию, памяти детей. Существенную роль играет психологическая готовность к обучению, настроенность на занятия.

    Специфику готовности ребенка к усвоению грамоты составляют сложные процессы, которые формируются в ходе самого обучения чтению и письму. Для овладения письменной речью необходимы 2 основных условия: осознание своей речи и произвольное владение ею.

     Главная трудность при обучении родному языку заключается в том, что язык как особая система долгое время не существует для сознания ребенка. Ему надо перейти от непроизвольного пользования речью к произвольному, воспринять язык как особый предмет изучения.

     Для овладения письменной речью (чтением и письмом) имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушения фонематического  развития и недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи могут отразиться на письме, чтении (различение звуков, понимание текста), математике (когда требуется понять содержание задач).

     Родители, также как и учителя, должны понимать, что фонематические и лексико-грамматические нарушения речи не всегда сопровождаются нарушением звукопроизношения и часто остаются незамеченными. Однако именно эти нарушения серьезным образом влияют на усвоение ребенком школьной программы. А дефекты звукопроизношения, при нормальном развитии фонематических процессов и лексико-грамматического строя речи, не влияют на успешность усвоения учебных программ.

Учитель – логопед  Гордеева  И.В.

Что должен знать и уметь ребёнок, который пришел в 1-й класс

  1. Знать обобщающие слова (овощи, одежда, мебель и т.д.)
  2. Правильно называть предметы и их части (У кресла есть ножки, ручки, спинка, сидение. У рубашки есть воротник, рукава, карманы.)
  3. Пользоваться словами, выражающими разные смысловые  оттенки  (ель –   ёлочка, ключ – ключик, рука – ручка –   ручища).
  4. Правильно называть действия, связанные с трудом (готовит,  метёт, лечит).
  5. Учитывать характер действия (прыгает, подпрыгивает, скачет,  подкрадывается).
  6. Определять величину, форму и цвет предмета (высокий,  узкий, красный, овальный).
  7. Говорить полными предложениями (состоящими из нескольких слов).
  8.  Ориентироваться в пространстве (вправо, влево, вверх, вниз) ориентироваться в собственном теле (где левое ухо, правая нога и т.д.).
  9. Уметь составлять по картинке рассказ не менее чем из пяти предложений.
  10. Уметь рассказать наизусть 1-2 стихотворения.
  11. Изменять существительные по числам (крыша – крыши, стол  – столы).
  12. Знать названия диких и домашних животных и их детёнышей.
  13. Уметь обобщать понятия (стол, стул, кресло, диван – это мебель и т.д.). Хорошо, если ребёнок может назвать 6-7 предметов.
  14.  Уметь подбирать слова, противоположные по смыслу  (темно – светло,  день –  ночь, сухой – мокрый).
  15.  Запоминать на слух предложение, состоящее из 8-10 слов   (Маленькая  девочка Катя рано утром пошла с мамой в   школу).
  16. Знать последовательность времён года, дней недели, времени  суток.
  17. Уметь различать на слух похожие слова (Покажи, где на   картинке мишка, а где миска. Где парта, а где палка.).
  18. Уметь определить на слух наличие данного звука в слове (Есть ли в  слове МАК  звук М. Есть ли в слове ЕЖИ звук З).
  19.  Уметь выделять первый звук в слове (дом – д, санки – с).
  20.  Считать от 1 до 10 и обратно.  

    Решаем вместе

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Написать о проблеме

    Здесь мы живем
    Контакты

    МБОУ «Лицей №3»

    Адрес:663300, Красноярский край, город Норильск,

    ул. Комсомольская, дом № 27 «а» (корпус 1),

    ул. Набережная Урванцева, дом №35 (корпус 2)

    Телефон: (3919)46-24-13, (3919)46-17-36

    Факс: (3919)46-17-36

    e-mail: [email protected],

    [email protected]

    Часто задаваемые вопросы

    «Но я не учитель!»

    5 декабря 2015 г.

    Много лет назад, когда я впервые попал в школьную среду, я не совсем понимал, как я вписываюсь в общую картину. Я работал в сфере домашнего здравоохранения, но моя практика на тот момент была более клинической, более независимой. Моя роль как «эксперта», как «логопеда», была ясна.

    В первой школе, в которой я работал, я был поражен, когда меня спросили: «Вы тоже работаете над языковыми навыками?» Либо человек до меня сосредоточился только на речевых навыках, таких как артикуляция и лечение заикания, либо такое впечатление она произвела на школьный персонал.Мой ответ: «Да, конечно, я логопед».

    Итак, я начал работать со студентами и был удивлен всеми другими обязанностями, которые ожидались от меня, работая в этой среде. Я ходил на собрания персонала, но был разочарован тем, что все, казалось, сводилось к стандартам, учебному плану и планам уроков. Я, как правило, не обращал внимания, когда они обращались к профессиональным учебным сообществам или новой учебной программе по математике. Я не был уверен, почему меня попросили участвовать в управлении окружным тестированием или выполнять обязанности в комитетах.Хотя я старался быть командным игроком, я сопротивлялся всему, что считал выходящим за рамки моих должностных обязанностей.

    Мне не потребовалось много времени, чтобы понять и оценить, что, как школьному профессионалу, ВСЕ это входит в мои должностные обязанности! И вместо того, чтобы сопротивляться этому, я принял его, и я не могу поверить, что это изменило меня.

    1. Учебная программа: Поняв учебную программу, я смог по-настоящему сотрудничать с учителями, и наши отношения значительно улучшились.Моя основная роль в качестве школьного SLP заключается в обеспечении того, чтобы учащиеся обладали коммуникативными навыками, необходимыми для доступа к их учебной программе. Если я не знаю, что это за учебная программа, я никогда не смогу по-настоящему понять, какие языковые требования содержатся в этой учебной программе. Мало того, я не смогу помочь своим ученикам связать их работу со мной с общей картиной — классом и действиями, которые они выполняют в этой обстановке.

    2. Стандарты

      : один из лучших комитетов, в котором я работал, был двухгодичным комитетом, который составлял вспомогательные документы для учителей общего образования в округе для Common Core Standards.Я был в комитете K-6 по английскому языку, и наша задача состояла в том, чтобы взять каждый стандарт, проанализировать задачи, необходимые для изучения этого стандарта, и составить список доступных ресурсов в округе для преподавания этого стандарта. Первые две встречи я был спокоен. Я был окружен группой мастеров-учителей со всего района и чувствовал себя мошенником. Как я могу предоставить лучший вклад, чем они? Как только я преодолела эту чепуху, я быстро поняла, что привнесла в группу уникальный набор навыков, и это было оценено по достоинству.SLP являются мастерами дифференцированного обучения и строительных лесов. Кроме того, наши знания о языковых основах учебного содержания бесценны для школьной команды.

    3. Комитеты/собрания персонала/обязанности: Участие в комитетах позволило мне иметь право голоса в школе. Посещение собраний персонала позволило мне быть замеченным и быть частью сообщества. Выполнение обязанностей показало, что я был командным игроком и равноправным сотрудником. Из-за моего большого количества студентов и еженедельных собраний IEP и междисциплинарной группы по оценке я успешно выступал за то, чтобы меня назначили на еженедельную или вспомогательную работу, а не на другую.ежедневная обязанность. «Я не могу» превратилось в «Я могу и хочу, мне просто нужно иметь возможность выполнять свои обязанности по специальному образованию».

    В любой учебный день учащийся проводит в школе больше времени, чем дома (разумеется, в часы бодрствования). Это их реальный мир, их работа, их социальная жизнь и их будущее. Самое большое влияние, которое вы можете оказать, — это получить знания об этом мире и интегрироваться в него, чтобы ваш голос и навыки могли быть использованы с максимальной отдачей на благо студентов, занимающихся вашим делом.

    Я НЕ учитель. Но работая в школе, я профессионал в области образования. Логопед-логопед-дефектолог: Я лично не зацикливаюсь на имени. Единственный, кто может определить меня, это я сам своими действиями. Если я отсиживаюсь в речевой комнате в одиночестве, будучи «экспертом», не связывая свою практику с учебным планом, не заходя в классы, ожидая, когда меня назовут «логопедом», я никому не принесу пользы — меньше всего. мои студенты или ученики.Я хочу быть Лизой, сотрудником, у которого всегда улыбка на лице и которую уважают за предоставление качественной информации и услуг, которые приносят пользу студентам/сотрудникам, с которыми она работает.

    -Лиза

    Патология улучшения речи

    Certification


    Чтобы работать логопедом или учителем улучшения речи в государственных школах г. Нью-Йорка, вы должны иметь или выполнить все требования для получения соответствующего сертификата штата Нью-Йорк.

    Кандидаты из других штатов могут быть рассмотрены, если они соответствуют принципам взаимности между штатами, определенным Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED). Дополнительную информацию о конкретных требованиях предоставляет NYSED.

    Процесс найма

    Чтобы получить возможность трудоустройства на полный рабочий день в 2017-18 учебном году, зарегистрируйтесь и заполните онлайн-заявку, которая уже открыта. Если вы соответствуете требованиям:

    • Вы будете внесены в список доступных и предпочтительных кандидатов, который рассмотрят директора и кураторы отдела кадров.
    • Специалисты по найму свяжутся с кандидатами по мере необходимости, чтобы назначить собеседования на эти должности.
    • Вы будете размещены в системе поиска новых учителей среди подходящих учителей. Этот инструмент поиска позволяет директорам размещать объявления о вакансиях в школах и связываться с кандидатами; и позволяет кандидатам искать вакансии и подавать заявки непосредственно в школы. Вакансии обычно публикуются в летние месяцы и в начале учебного года.

    Двуязычные расширения для речевых провайдеров

    Чтобы получить должность преподавателя двуязычного улучшения речи или патологоанатома, вы должны иметь двуязычное расширение в дополнение к вашему базовому сертификату по вашей профессиональной дисциплине.Если у вас есть этот сертификат расширения, укажите это в своей онлайн-заявке. Если вам предложили должность двуязычного провайдера и вам необходимо двуязычное расширение, обратитесь в Управление стипендиальных и поощрительных программ для получения дополнительной информации по телефону 718-935-2449.

    Текущие сотрудники

    Если вы в настоящее время работаете в Департаменте образования г. Нью-Йорка в качестве учителя речи/патолога или поставщика сопутствующих услуг, заинтересованного в переводе на ту же должность, вы можете искать и подавать заявки на вакансию на полный рабочий день в наши школы через систему Open Market, которая доступна с апреля по август.

    Как счастливо быть SLP #4: Взаимодействие с учителями

    В нашей четвертой части этой серии я хочу поделиться секретом, который у меня есть, чтобы облегчить мою жизнь SLP.

    Я общаюсь с учителями!
    Конечно, я болтал с учителями, когда был школьным SLP. Знаешь что? Я до сих пор разговариваю с учителями как SLP на базе клиники. Иногда это лицом к лицу. В других случаях я общаюсь с учителями по электронной почте, текстовым сообщениям, Skype.

    В наших последних трех сообщениях мы говорили о том, как стать более эффективным, действенным и более счастливым SLP, сделав ваши усилия более кумулятивными, выполняя интенсивную логопедическую терапию и используя отличные логопедические материалы.

    Почему важно взаимодействовать с учителями?

    Вот в чем дело: SLP обычно проводят около 30 часов общения с клиентом или студентом в течение года. Когда мы суммируем наши 30 минут два раза в неделю (даже не заставляйте меня начинать с моделей предоставления услуг!), получается менее 50 часов в течение 365 дней. Теперь давайте подумаем о 1260 часах общения учителей с учениками в течение учебного года. Я не специалист по математике, но….

    4 способа максимально эффективно проводить время с учителями

    Таким образом, мы должны максимизировать наше время со студентами, разговаривая с учителями.Все дело в отношениях, SLP и учителях. Мы являемся экспертами по речи и языку, а преподаватели — экспертами по содержанию. Друг без друга мы не предоставляем нашим детям самые лучшие (и самые эффективные) услуги. Мы знаем о преимуществах вмешательства на основе учебной программы, но как нам заставить учителей делиться с нами своей информацией, чтобы сделать наше планирование проще и точнее? Учителя так же заняты, как и мы, поэтому они действуют легче всего, когда мы получаем их поддержку. Я вижу учителей в нескольких кампусах, поэтому обычно общаюсь по электронной почте.
    1.  Легкий запрос планов уроков:  Многим учителям приходится автоматически отправлять план уроков на неделю руководителю группы. Вы можете запросить получение копии в этом электронном письме и узнать именно , на чем они сосредоточены на этой неделе.
    2. Задействуйте возможности автоответчика:  Если вы используете Gmail или Lotus Notes, вы часто можете настроить электронное письмо с напоминанием, которое отправляется в определенную дату. Установите его на пятницу с пометкой «Не забудьте прислать мне свою тему на следующей неделе…»
    3. .
    4. Уменьшите возлагаемые на них ожидания:  Учителя хотят знать, что это не требует больших усилий.В одном кампусе у меня есть учителя, которые просто указывают тему в строке темы (например, общественные работники).
    5. Передайте волнение и дайте им понять, что вы здесь, чтобы поддержать их. Единственный способ сделать это — взаимодействовать с ними и знать, что они делают. Ниже приведен пример текста.

    Как легко взаимодействовать с учителями

     
    Вступительное письмо

    Здравствуйте, учителя,

    Я работаю логопедом в кампусе X и рада помочь вам помочь вашим учащимся достичь их целей и задач в этом году.Вот как: Мы будем практиковать звуки, слова и знакомить с новыми темами с помощью сборников рассказов и других материалов. Если я знаю, над чем вы работаете, я могу использовать эти темы и словарные слова, чтобы улучшить общение учащихся. Тогда у него будет больше шансов внести свой вклад во время урока. И я буду предварительно учить и практиковать словарный запас, который вам нужно, чтобы он выучил.

     

    В конце каждой недели я буду присылать вам электронное письмо с запросом темы на следующую неделю.Отвечайте одной темой (например, звезды и планеты) или делитесь со мной своими материалами.

     

    Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в этом году.

    Постоянно пишите учителям о том, чем вы занимаетесь

    Вот электронное письмо, которое я разослал своим учителям. Имейте в виду, я был в этом кампусе только 1,25 дня в неделю. Так что для меня это был лучший способ поговорить с ними . Посмотрите, что произошло со временем!

    Сначала я написал учителям по электронной почте. Затем я попал в класс. Наконец, я поддерживал усилия учителя, и она наблюдала за языковыми стратегиями, которые я использовал в речи и языке. Побеждать и побеждать!

     Итак, уделите время общению с учителями. Сотрудничество с учителями лучше для детей, максимизирует наши усилия и, по правде говоря, это намного веселее, веселее, веселее!

    Следите за последним выпуском этой серии:  Шаг 5. Вспомните, почему.

    В чем разница между SLP и учителем? — Осенний рассвет

    Вздох…

    Если вы не являетесь SLP, вы можете не знать, что эта проблема является постоянной занозой в наших коллективных отношениях.

    Что касается образовательной области патологии речи и языка, SLP слишком часто путают с учителями. Что касается медицины, то SLP часто принимают за медсестер.

    Поскольку я избавился от медицинской патологии речи после стажировки в больнице в аспирантуре более 7 лет назад, я, вероятно, не лучший человек, чтобы объяснять множество различий в этой области. Однако, как логопед в сфере образования, я могу говорить о множестве различий между SLP и учителями.

    Прежде чем я это сделаю, я должен сделать очень важное заявление: SLP уважают учителей! Мы достаточно уважаем их, чтобы не претендовать на то, чтобы быть ими, или заявлять, что мы можем делать то же, что и они, и я уверен, что они чувствуют то же самое.

    Мы другое поле, и мы гордимся нашим полем . Я чувствую, что слишком часто, когда я пытаюсь объяснить другим различия или прошу людей использовать титул, который я на самом деле заслужил, люди воспринимают это как выпад против учителей. Пожалуйста, знайте, что это не так, и я бы никогда не сделал ничего подобного.

    Мои учителя английского языка и профессора колледжа оказали огромное влияние на мое решение заняться логопедией, потому что они открыли мне глаза на удивительный мир языка, лингвистики и грамматики.

    Тем не менее, мои братья, оба рожденные с отклонениями в развитии, были истинным источником вдохновения для того, чтобы стать логопедом. В детстве я никогда не ходил в одну школу с моими младшими братьями; Я на девять лет старше их. Тем не менее, я сопровождал их на бесчисленные сеансы трудотерапии, физиотерапии и, да, логопедии.

    Во время наших посещений кабинета логопеда в больнице в Чикаго я наблюдал, как SLP способствует общению через игру; Я подсчитал и записал одно из слов моего брата по мере того, как его словарный запас рос; Я моделирую речь и язык для других с помощью игрушечного усилительного устройства, и все же я все еще задаюсь вопросом, как я, всего в 10 или 11 лет, могу сделать еще еще , чтобы способствовать общению для них. Как видите, мое пристрастие к сфере общения начало проявляться рано.

    Мое обращение в область логопедии связано с сущностью того, кем я являюсь как личностью, поэтому, когда кто-то прописывает мне роль «учителя», создается впечатление, что они игнорируют мои истинные интересы и то, что я повседневная жизнь на самом деле выглядит. Кажется, что они говорят: «Вы не тот, кем себя считаете. Мы скажем тебе, кто ты». Однако на самом деле они, скорее всего, говорят: «Мы на самом деле не знаем, чем вы занимаетесь, но вы работаете в школе, и мы думаем, что каждый, кто работает в школе, в той или иной степени является учителем.«Несмотря на это, по-прежнему кажется мне тем же самым. Это как-то больно и утомительно.

    За 7 лет коллегиального обучения я стал логопедом, не потребовалось ни одного единого курса в области образования. Тем не менее, требовались курсы по анатомии и физиологии, неврологии, двигательным нарушениям речи, нарушениям голоса, нарушениям глотания (дисфагия), нарушениям заикания / беглости речи, фонетике, артикуляции, фонологии, развитию речи, речевым наукам, аудиологии и многим другим.

    Сегодня, имея 7 с лишним лет опыта работы в своей области, у меня ни разу не было классной комнаты. Я не стою перед учениками и не «учу». Людей, с которыми я работаю, можно легко назвать «студентами», но их также можно назвать «пациентами» или «клиентами». Это люди, которых я лечу  от расстройств за письменным столом в моем крошечном кабинете, во время прогулки по коридору или сидя на полу в любом месте здания. В условиях больницы это были люди, с которыми я работал у их постели.Независимо от обстановки, я использовал принципы из области речевой патологии, а не образования.

    Как логопед, у меня нет полномочий или интереса, необходимых для работы учителем, хотя я рад, что у других они есть. Какое-то время после того, как я решил заняться этой сферой, я даже думал, что буду заниматься медицинской стороной патологии речи и языка в амбулаторных или клинических условиях. Однако мой брезгливый характер и эмоциональная чувствительность побудили меня передумать (… и мысль о том, что летом не будет лишнего 😉 ).

    Опять же, я должен еще раз выразить свое глубокое уважение к педагогам. Учителя замечательные люди. Я думаю, что лучшие из них — это те, которые всю жизнь чувствовали связь с идеей помощи и поддержки детей. Однако это не я, и мне не стыдно в этом признаться. Я отношусь к общению так же, как, по моему мнению, учителя относятся к детям. Тем не менее, моя любовь к общению распространяется на всю жизнь, и, к счастью для меня, то же самое относится и к моей области. SLP работают со всеми, от новорожденных до долгожителей.

    Речевая патология – моя страсть. Это то, для чего я родился, и, поскольку я рассматриваю свою область как свою цель в жизни, я был бы признателен, если бы люди не отняли у меня это, пытаясь упростить мою должность или чрезмерно обобщить карьеру в зависимости от условий.

    Не каждый, кто работает в больнице, является врачом или медсестрой, так же как не каждый, кто работает в школе, является учителем или директором.

    Множество людей играют роль в формировании и улучшении жизни. Я доволен той ролью, ради которой упорно трудился.

    SLP являются такими же специалистами в области здравоохранения и медицины, как и специалистами в области образования, и отделение одного аспекта области от другого с помощью терминологии оказывает медвежью услугу сообществу в целом. Это приводит к тому, что люди не понимают, как можно использовать SLP для улучшения жизни, и это приводит ко многим упущенным возможностям для лечения.

    Каждый из нас, SLP, независимо от условий работы, должен сохранять нашу позицию: одной ногой заниматься здравоохранением, а другой — образованием.Как медицинские, так и образовательные SLP должны распознавать расстройства, принимать решения о методологиях лечения, которые следует применять, исходя из потребностей пациентов, и сотрудничать с членами команды, включая врачей, медсестер, социальных работников, психологов, физиотерапевтов, эрготерапевтов, родителей, учащихся. или пациентов, учителей и других.

    Роль SLP заключается в том, чтобы диагностировать и лечить расстройства общения, глотания и кормления на протяжении всей жизни, от 0 до 100+ лет.

    Эта важная работа позволяет пациентам/студентам/клиентам улучшить качество жизни. В образовательной среде улучшение качества жизни неразрывно связано с доступом к образованию, поэтому мы работаем рука об руку со школьными профессионалами. Тем не менее, мы никогда не должны забывать, что сердцем того, что мы делаем как члены медицинского сообщества, является улучшение качества жизни в целом .

    Я уверен, вы понимаете, что способность общаться и принимать пищу через рот имеет первостепенное значение для достижения этой цели.По этой причине я буду продолжать сообщать о роли SLP и разъяснять неверные представления о том, кто мы и чем занимаемся.

    Для получения дополнительной информации о различиях между SLP и учителями см. таблицу ниже. Вы также можете найти информацию о логопедах, посетив нашу статью в Справочнике по профессиональным перспективам правительства США.

    Чтобы получить PDF-версию этого документа для совместного использования, нажмите здесь.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Учитель или логопед зарабатывают больше? | Work

    Автор Chron Contributor Обновлено 12 февраля 2021 г.

    Учителя преподают ученикам самые разные предметы, от математики до физкультуры. Логопеды — это профессионалы, которые лечат и поддерживают людей с расстройствами, связанными с общением, такими как заикание и дефекты речи, и многие из них работают вместе с учителями в школах.В 2019 году, последнем году, за который имеются данные, средняя заработная плата учителей составляла от 90 003 59 420 90 004 до 9 0003 61 660 90 004 долларов. Средняя зарплата логопедов составляет 90 003 79 120 90 004 долларов. Как и в случае с большинством работ, оплата зависит от ряда факторов, включая работодателя, образование и опыт, а также географическое положение.

    Средняя заработная плата учителей

    Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает данные и делает прогнозы для большинства гражданских профессий.По состоянию на 2019 год BLS сообщила, что средняя заработная плата учителей детских садов и начальных школ составляла   долларов США в год. Средняя заработная плата означает, что половина в профессии зарабатывает больше, а половина — меньше. BLS сообщил, что учителя средних школ получали среднюю зарплату в размере долларов США 59 660 в год в течение того же периода, в то время как учителя старших классов получали среднюю зарплату долларов США 61 660 долларов США.

    Средняя заработная плата логопеда

    На 2019 г.S. Бюро статистики труда (BLS) сообщило, что средняя заработная плата логопеда составляет долларов США 79 120 . Логопеды работают не только в школах, но и в различных учреждениях, и их заработок может быть выше среднего. Средняя заработная плата логопедов в учреждениях сестринского ухода и интернатных учреждениях составляла 90 003 95 250  долларов США. Патологи-логопеды зарабатывали в среднем 85 420 долларов в больницах и 83 550 долларов в кабинетах аудиологов и физиотерапевтов, эрготерапевтов и логопедов.

    Географические различия в оплате труда

    Согласно данным, предоставленным World Population Review, самыми высокооплачиваемыми штатами для учителей в 2020-2021 учебном году были Нью-Йорк ( 85 889 долларов США), Калифорния ( 82 282 долларов США ​) и Массачусетс (​ 82 042 $ ​). Среди самых низких средних зарплат учителей были в Миссисипи ( 45 574 долларов) и Западной Вирджинии ( 47 826 долларов). Средняя заработная плата учителей составляла менее 50 000 долларов в год в Нью-Мексико, Флориде, Южной Дакоте и Канзасе.

    Для логопедов сайт по трудоустройству ZipRecruiter перечислил самые высокие средние зарплаты в Массачусетсе ( 113 261 долларов США), Аляске ( 106 928 долларов США), Неваде ( 106 083 долларов 0,40 долларов США), ​) и Нью-Йорке (​ $101 494 ​) Средняя заработная плата в Миссисипи (​ $77 278 ​) и Флориде (​ $77 713 ​) была самой низкой.

    Требования к образованию

    Чтобы преподавать в государственных школах, лица должны иметь как минимум степень бакалавра, полученную в аккредитованном учебном заведении, и иметь действующую лицензию штата, в котором они работают.Требования варьируются от штата к штату. Некоторые штаты предлагают взаимность, если человек имеет лицензию в другом месте. Текущую информацию о лицензировании можно получить в департаменте штата или совете по образованию.

    Для получения лицензии образование логопеда должно быть на уровне магистра. Как и в случае с преподаванием, требования варьируются от штата к штату. Вы можете найти текущие рекомендации на веб-сайте Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).

    Перспективы трудоустройства

    В дополнение к более высокой оплате, BLS также сообщает, что логопеды имеют лучшие перспективы трудоустройства, чем учителя.Прогнозируется, что к 2029 году темпы роста рабочих мест составят 25 процентов, что считается намного более высоким, чем в среднем по сравнению с другими рабочими местами. Ожидается, что из-за старения населения в период бэби-бума возрастут нарушения речи и языка, возникающие в результате возрастных состояний, таких как инсульты и слабоумие.

    Ожидается, что к 2029 году темпы роста количества рабочих мест для учителей от детского сада до средней школы составят 4 процента, что считается средним показателем. По мере того, как нынешние учителя уходят на пенсию или покидают профессию, чтобы перейти на другую работу, будут места для новых выпускников.

    Новое профсоюзное соглашение — победа логопедов Нью-Йорка | Патология речи Градусы

    Степень CompletedHigh School Diploma / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

    Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

    Программа InterestAll Healthcare ProgramsAlternative MedicineDental AssistantExercise ScienceGerontologyHealth AdministrationHealth EducationHealth InformaticsHealth ManagementHealth SciencesHealth ServicesMassage TherapyMedical AssistantMedical Billing & CodingMedical Офис AdministrationMidwifeNutrition & DieteticsOccupational ТерапияФизиотерапия и реабилитацияОбщественное здравоохранениеРадиологияРеспираторная терапияСонографияЛогопедияХирургический техникРентгенолог

    Объединенная федерация учителей (UFT), профсоюз учителей в Нью-Йорке, насчитывающий более 200 000 членов, недавно заключил соглашение с Департаментом образования штата (DOE), которое облегчит связанные с этим трудности. со спецификацией Студенческая информационная система государственного образования (SESIS).

    По данным UFT, SESIS была создана в 2011 году администрацией Bloomberg для отслеживания количества учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется специальное образование, в онлайн-систему данных. Несмотря на то, что на первый взгляд полезный инструмент, новая система быстро увязла в технических проблемах, которые привели к неточности данных

    Эти ошибки данных по существу помешали Министерству энергетики изыскивать федеральные фонды возмещения Medicaid для студентов с ограниченными возможностями. В результате вызывающее тревогу количество учащихся, имеющих право на участие, были лишены доступных им услуг специального образования.

    В рамках согласованных усилий по исправлению ошибочной системы SESIS 18 ноября UFT подписало официальное соглашение с Министерством энергетики. На веб-сайте UFT заявлено, что цель сделки:

    • Упростить транзакцию по выставлению счетов от DOE к Medicaid за услуги логопеда. предоставляется учителями, имеющими лицензии на речевую патологию
    • Предоставить преподавателям речи большую компенсацию и безопасность, поскольку лицензии будут сопровождать требования Medicaid (ранее учителям речи требовалось , а не применять свою лицензию для целей выставления счетов Medicaid)
    • Выделить дополнительное время и улучшить доступ к технологическим ресурсам, чтобы помочь учителям речи работать с SESIS более полно и эффективно. или планшет с доступом в интернет 900 18
    • Сформируйте комитет по «специальному управлению трудовыми ресурсами», который поддерживает учителей речи, оперативно разрешая конфликты, связанные с пространством, тестированием материалов, сроками выполнения работы SESIS, стандартизацией форм повторной оценки и протоколами занятий
    • Произносить речи учителя, имеющие лицензию на речевую патологию, получают разницу в зарплате в размере 5000 долларов в качестве стимула для получения и сохранения лицензии
    Эта запись была опубликована Ребеккой Терли в рубрике Без категорий.Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    Зачем SLP нужен сертификат преподавателя?

    Время от времени новый логопед задает вопрос: «Почему для работы в школе SLP требуется сертификат преподавателя?»

    Не каждый штат предъявляет такое требование. Даже не в каждом штате, где работают терапевты педиатрической терапевтической службы (PTS), это так. Делавэр, как и 10 других штатов, требует только государственной лицензии.

    Но в других местах, включая Пенсильванию и Нью-Джерси, вам потребуется отдельное удостоверение штата, если вы хотите практиковать в государственных школах.

    Это требование вызывает небольшие споры.

    Во-первых, для оказания других сопутствующих услуг сертификат преподавателя не требуется. Но так как Speech/Language является отдельной услугой специального обучения, а SLP может выступать в роли куратора, сертификат стал важным.

    Во-вторых, сертификация SLP Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) — это длительный и кропотливый процесс. Его требования обычно превышают минимальные требования государственной лицензии. Хотя сертификация ASHA не всегда необходима для работы в качестве SLP, она повышает ваш профессиональный авторитет и может открыть двери для большего трудоустройства, мобильности и карьерного роста.

    И когда SLP нуждаются в сертификации преподавателя для практики, неточное (и, по мнению некоторых клиницистов, оскорбительное) представление SLP как «учителей речи» продолжается. Речь/язык не является образовательной специальностью. Это научная, основанная на доказательствах терапевтическая дисциплина.

    Поскольку обозначение «учитель речи» не описывает, чем занимаются SLP, это может помешать учителям понять и оценить нашу роль. Это может привести к трениям и плохим чувствам, из-за чего учителям и SLP будет сложнее выполнять свою работу, а ученикам, которым они пытаются помочь, добиться прогресса.

    Помогите «крутым учителям» понять вашу работу и понять, почему она важна

    Хотя нам, SLP в школах, требуется сертификат преподавателя, мы считаемся частью преподавательского состава и получаем зарплату по той же шкале, что и учителя, наша роль отличается. От нас чаще ожидают посещения совещаний, заполнения чрезмерного количества документов и оказания поддержки и консультаций в классе для 65 детей, работающих по делу, а иногда и больше.

    Управление и планирование нагрузки требует гибкости и координации.Однако неизбежно возникают конфликты, и SLP не могут находиться в двух местах одновременно.

    Когда я наставляю и работаю с новыми школьными терапевтами, я советую: убедитесь, что вы придерживаетесь своего расписания, уведомляете учителей, когда оно меняется, и знаете учителей, детей которых вы никогда не должны пропускать или переназначать.

    Я усвоил этот урок примерно через 10 лет своей карьеры.

    В какой-то момент на собрании IEP я попросила учителя учащегося внести свой вклад. Начав говорить, она пододвинула к родителю через стол желтую липкую записку.На нем она написала даты и минуты: «10/3-3 минуты», «11/25-4 минуты». Учитель сказал родителю, что это даты, когда я опоздал забрать ученика из класса, и на сколько.

    Я был в ужасе. Она никогда не говорила мне ничего подобного. Кто знал, что у нее есть время обращать внимание на то, как я прихожу и ухожу, когда у нее в классе 25 детей?

    Сначала я был унижен. Тогда я был зол! Кто эта учительница, следившая за мной?

    Разве она не знала, что у меня в неделю должно быть 90 детей, а у нее только 25?

    Разве она не знала, сколько бумажной работы связано с каждым ребенком?

    Разве она не знала, что я должен был не только видеть, но и присутствовать на собраниях для каждого студента по моему делу?

    В этот момент меня осенило: она не знала.

    Она ожидала, что я буду забирать ее детей в определенное время, отвозить их в «неизвестное место», делать свое дело и тихо возвращать их обратно, стараясь не помешать ее уроку.

    Неудивительно, что она не понимала, что я делаю. Я действовал совершенно независимо от нее.

    Что еще более важно, я не смог показать ей свою ценность. Если она не понимала, что я делаю, как она могла видеть силу и ценность работы, которую ее ученики проделывали со мной?

    Этот инцидент стал важным поворотным моментом в моей карьере.

    Я понял, что «жесткие учителя», которые донимали меня из-за расписания и удобства, были чрезмерно обеспокоены тем, что «учитель речи» заставлял учеников упускать слишком много чего — возможно, то, что они считали « настоящим обучением». И я понял, что учителя, которые никогда не занимались со мной, никогда не понимали, что я делаю.

    Работа над с учителями стала одной из моих миссий — видеть в них товарищей по команде, а не противников, и следить за тем, чтобы цели, которые я разрабатывал на своих занятиях, действительно касались борьбы, возникающей в их классах.

    Пять способов наладить партнерские отношения с классными руководителями

    Консультируясь с другими SLP о том, как они справляются с «жесткими учителями», я снова и снова слышал об этих стратегиях, которые оказались наиболее полезными: 

    • Продемонстрируйте свою работу и работу своего ученика
      Покажите учителю, что вы делаете в терапевтическом кабинете. Если она не может подойти к вам, протолкнитесь в класс и продемонстрируйте тяжелую работу вашего ученика. И увидеть трудности вашего ученика в классе из первых рук.Регулярное наблюдение гарантирует, что все останутся на одной волне.
    • Проявите интерес к классу
      Сядьте и наблюдайте. Включите темы из классной комнаты в вашу терапию. Покажите учителю, что вы цените то, что происходит в классе, и что вы помогаете ребенку добиться прогресса в целом, а не только в речи.
    • Угощайте учащихся в классе, когда это возможно
      Я понимаю, что логистика может быть сложной. Но если вы когда-нибудь обнаружите, что можете проводить сеанс речи в пределах слышимости учителя и классного персонала, сделайте это! Непосредственная близость поможет им понять вашу работу и понять, почему она важна.
    • Похвастайтесь своими учениками
      Обязательно поделитесь с учителем успехами в речи. Дайте ему знать, когда учащиеся достигают целей и достигают вех. Такие фразы, как «Я хотел, чтобы вы узнали об этом первыми» или «Мы не могли дождаться, чтобы показать вам», помогают построить мосты доверия и командной работы.
    • Будьте активны в изменении расписания
      Учителя зависят от соответствующих поставщиков услуг, чтобы придерживаться расписания. Я никогда не думал о том, как должны измениться их уроки, если в классе будут дети, которых должны были вытащить, пусть даже всего на несколько минут.Предупредив учительницу, она могла подготовиться на случай, если я опоздаю или задержусь на собрании.
    Почему так важно строить лучшие отношения с учителями

    Правительство штата может сказать SLP, что нам нужен сертификат преподавателя для работы в школе, но они не могут заставить нас установить хорошие отношения с учителями. Мы должны потребовать от себя сделать это.

    Часто мы упускаем из виду, что бродячий характер того, что мы делаем, прямо противоположен работе в одной комнате весь день с теми же 25 детьми.У нас так мало времени со студентами. Поддержка и поддержка их учителей может помочь нам оптимизировать наши вмешательства.

    Мы можем говорить о «крутых учителях», но настоящая проблема не в человеке. Вот и испортились отношения с учителем. Если мы добросовестно работаем с учителями, мы показываем, что относимся к ним как к важным членам команды и ценим их вклад в успехи учащихся.

    Позитивные отношения между SLP и учителем могут иметь решающее значение для ребенка!

    Хотите больше советов о том, как ориентироваться в школьной патологии речи/языка, или о том, как найти должность, на которой вы сможете принести наибольшую пользу большинству детей, развивая свою карьеру? Свяжитесь с ПТС сегодня!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.