Логопедический массаж курсы обучение: Курсы логопедического массажа | Обучение в Москве в МИРК им. З.М. Никифоровой
Курсы логопедического массажа в Санкт-Петербурге
Очное обучение
Выдаётся сертификат
Авторская методика
Логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние ребенка, страдающего речевыми нарушениями.
Логопедический массаж ~ активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.
Массаж используется при дизартрии (имеются нарушения тонуса мышц), в том числе и ее стертые формы, заикании, а также нарушения голоса.
Эту методику можно применять при работе с клиентами, перенесшими инсульт или другие заболевания с нарушением речи.
Массаж оказывает рефлекторное воздействие на всю лимфатическую систему, улучшая функцию лимфатических сосудов. Существенно изменяется под влиянием массажа состояние мышечной системы.
Преподаватель курса
Елена Николаевна Краузе, учитель-логопед высшей категории, автор методической литературы и статей по логопедии и дефектологии, разработчик программ и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей-логопедов, дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений.
Является автором методических пособий по логопедии: «Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста», «Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика», «Практическая логопедия. Конспекты занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста», «Логопедическая тетрадь по развитию речи».
Программы семинара
Программа логопедического массажа
- Роль логопедического массажа в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
- Показания к логопедическому массажу.
- Противопоказания к логопедическому массажу.
- Виды логопедического массажа.
- Виды логопедических массажных зондов.
- Приемы массажа с использованием логопедических зондов Новиковой Е.В.
- Схемы и приемы логопедического массажа лицевых мышц и язычной мускулатуры.
Программа ОНЛАЙН обучения логопедическому массажу
1. Роль логопедического массажа в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
2. Показания к логопедическому массажу.
3. Противопоказания к логопедическому массажу.
4. Виды логопедического массажа.
5. Виды логопедических массажных зондов.
6. Приемы массажа с использованием логопедических зондов Новиковой Е.В.
По окончании семинара выдаётся Сертификат.
СКИДКА для РЕШИТЕЛЬНЫХ на курс ОНЛАЙН: скидка 5 500₽ для первых 10-ти участников!
На курсе у Вас есть возможность приобрести зонды и практическое пособие Е.Н.Краузе
Расписание занятий
Расписание занятий по логопедическому массажу
Курс Инструментальный логопедический массаж в Москве. Лучшие цены и отзывы
Число речевых расстройств в последние годы существенно возросло, что отражается в данных мировой статистики.
Профилактика речевых нарушений в современных условиях у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребенка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Использование логопедического массажа в коррекционной работе дает поразительно высокие результаты!
Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующую нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями. Логопедический массаж входит в комплексную медико-педагогическую систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями.
За 2 занятия интенсивного, но интересного и живого обучения наши слушатели полностью готовы к практической работе по использованию логопедического массажа в логопедической практике.
Курс предназначен для родителей, педагогов, студентов дефектологических факультетов, массажистов, косметологов.
Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.
Подробную информацию о курсах вы можете узнать по телефонам: +7 (495) 669-71-45, 8 (800) 250-12-85
Наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы с 9:00 до 21:00, без выходных.
Логопедический массаж (экспресс-курс)
Вы получаете дополнительное профессиональное образование или повышаете квалификацию в традиционной форме. То есть лично присутствуете на лекционных и практических занятиях в нашем центральном офисе. Обучение проводится на русском языке, а помещения оснащены всем необходимым для мастер-классов и других занятий. Плюс дается доступ к уникальной научной и учебной базе по косметологии, массажу, медицинской подготовке. Для промежуточных проверок в рамках программы предусмотрены тестирования, а по завершении сдаются зачеты и экзамены.
Дистанционное образование подходит тем, кто хочет освоить новую профессию или расширить имеющиеся компетенции без отрыва от основной работы. Вы самостоятельно выбираете не только продолжительность программы, но и удобное место для обучения. Строите свои планы так, чтобы было удобно именно вам. Получаете полный доступ к уникальным учебным и научным материалам, а по завершении обучения выдается документ установленного образца, подтверждающий успешное прохождение итоговой аттестации.
Подстройте обучение под свой график и ритм жизни. Выбор программы с подходящей продолжительностью, корректировка графика занятий, комфортное время — главные преимущества индивидуального формата. Вы получаете персональное внимание от преподавателей-экспертов, возможность в любой момент воспользоваться нашей уникальной научной и учебной базой, которая собрана на удобном портале, а также потренироваться на лучших тренажерах, симуляторах, моделях. Такая форма обучения подразумевает и промежуточный контроль, и итоговую аттестацию.
Для родителей детей, страдающих нарушениями речи, педагогов дошкольного образования и начальной школы, для специалистов, работающих с патологиями речи и всех желающих мы разработали экспресс-курс логопедического массажа. Логопедический массаж применяется при нарушениях артикуляционной моторики, то есть при ослаблении подвижности мышц языка, губ, щек, что является либо следствием патологий перинатального развития, либо особенностей анатомического строения, либо нарушениями нервной системы.
Логопедический массаж — это активная логопедическая техника, применяемая при лечении речевых нарушений, эффективный метод мануального или механического воздействия, который нормализует тонус мышц лица, улучшает состояние нервной системы, кровеносных сосудов.
Главными целями логопедического массажа является:
— Активизация разговорной речи при задержке ребенка в развитии
— Снижение гипертонуса мышц, участвующих в артикуляции и усиленного слюноотделения
— Стимуляция мышц со слабой сократительной способностью.
— Активизация кинестетических ощущений.
— Развитие и нормализация тонуса мышц и уменьшение проявления двигательных дефектов артикуляционного аппарата
На курсе вы получите представления о перинатальной патологии центральной нервной системы, рассмотрите причины нарушений речевого развития ребенка, узнаете об анатомических, физиологичесих и психологических факторах, влияющих на развитие речи, освоите основные приемы и техники логопедического массажа
Программа обучения очно-заочная 16 академических часа. Из них 8 ак.ч. очно, 8 заочно.
По окончании курсов — выдается настенный сертификат центра
Специалистам, имеющим медицинское или педагогическое образование соответствующего профиля выдается удостоверение о повышении квалификации
Курсы логопедического массажа | Повышение квалификации логопедов, дефектологов, врачей педиатров
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ — 72 ЧАСА»
1. Перинатальная патология центральной нервной системы.
1.1. История развития представлений об этиологии речевых нарушений.
1.2. Роль экзогенно-органических факторов в возникновении речевых расстройств.
1.3. Проявление наследственных и социальных факторов в этиологии речевых нарушений у детей. Промежуточное тестирование.
2. Анатомо-физиологические и психофизиологические основы речевой функции.
2.1. Роль речи в развитии ребенка. Связь речи и мышления.
2.2. Анатомо-физиологические механизмы речи.
2.3. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Промежуточное тестирование.
3. Анатомо-физиологические основы логопедического массажа.
3.1. Голова и шея.
3.2. Полость рта.
3.3. Шея.
3.4. Кровоснабжение лица и шеи.
3.5. Нервы головы и шеи. Промежуточное тестирование.
4. Дизартрические нарушения речи.
4.1. Патогенез дизартрии.
4.2. Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией.
4.3. Классификация клинических форм дизартрии.
4.4. Симптоматика дизартрии.
4.5. Клинико-фонетические аспекты произносительных расстройств речи при дизартрии Промежуточное тестирование.
5. Обследование состояния звукопроизношения у детей.
5.1. Диагностика развития речи.
5.2. Логопедическое обследование детей с дизартрией.
5.3. Обследование состояния мышечного тонуса в артикуляционном аппарате Промежуточное тестирование.
6. Дифференцированный логопедический массаж. приемы расслабляющего массажа.
6.1. Общие рекомендации к проведению логопедического массажа.
6.2. Основные приемы массажа.
6.3. Методические указания к проведению расслабляющего массажа.
6.4. Расслабляющий массаж плечевого пояса и шеи.
6.5. Расслабляющий массаж лицевой мускулатуры. Промежуточное тестирование.
7. Дифференцированный логопедический массаж. приемы тонизирующего массажа.
7.1. Методические указания к проведению тонизирующего массажа.
7.2. Тонизирующий массаж плечевого пояса и шеи.
7.3. Массаж в области гортани.
7.4. Тонизирующий массаж лицевой мускулатуры Промежуточное тестирование
8. Массаж биологически активных точек.
8.1. Методические указания к проведению точечного массажа.
8.2. Комплексы биологически активных точек, используемые в логопедическом массаже.
8.3. Точечный массаж в сочетании с фонационной гимнастикой.
8.4. Массаж ушных раковин. Промежуточное тестирование.
9. Технологии инструментального логопедического массажа.
9.1. Способ восстановления речевых функций у больных с различными видами дизартрии по Э.И. Скляренко.
9.2. Массажные зонды и технология зондового массажа Е.В Новиковой.
9.3. Постановочные зонды для массажа и постановки звуков Т.А. Воробьевой и О.И. Крупенчук.
9.4. Приемы постановки отдельных звуков с помощью постановочных зондов Н.Е. Ильяковой. Промежуточное тестирование.
10. Использование приемов логопедического массажа при различных формах дизартрии.
10.1. Дифференцированные пути коррекционного воздействия при раличных формах дизартрии.
10.2. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме.
10.3. Комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме.
10.4. Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме Промежуточное тестирование.
11. Пассивная и активная артикуляционная гимнастика. развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
11.1. Пассивная артикуляционная гимнастика.
11.2. Активная артикуляционная гимнастика.
11.3. Самомассаж.
11.4. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
Промежуточное тестирование.
Итоговая аттестация.
Логопедический массаж при речевых нарушениях – повышение квалификации
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Логопедический массаж при речевых нарушениях» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по логопедическому массажу при речевых нарушениях предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения диагностики и логомассажа.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по логопедическому массажу при различных речевых нарушениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Важные вопросы
Что дает повышение квалификации?Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.
Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Курс логопедического массажа — MASMASTER
Новинка! Практический курс логопедичечкого массажа!
Для кого подходит:
Логопедов, дефектологов, массажистов речевых отделений, стоматологов, студентов дефектологических факультетов специалистов разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родителей
- Длительность занятия: 1 час
- Занятий в неделю: 2
- Срок обучения: 10 занятий
- Записаться на курс тел. 099-600-44-81
3000 грн
Теоретическая часть:
- ✓ системное понимание значения логопедического массажа в комплексном коррекционно-педагогическом воздействии;
- ✓ специфика речевой работы логопеда в процессе логопедического массажа;
- ✓ физиологическое обоснование логопедического массажа;
- ✓ принцип составления массажных программ на основе результатов диагностики;
- ✓ анализ функций орально-лицевых мышц в выполнении артикуляционных движений;
- ✓ выбор техники логопедического массажа на основе дифференциальной диагностики;
- ✓использование разных приемов логопедического массажа в зависимости от формы речевой патологии;
- ✓ показания, противопоказания, и ограничения;
- ✓ отличие профессионально использования логопедического массажа от непрофессионального
Практическая часть:
- ✓ пальпаторная техника основных анатомических ориентиров.
- ✓ владение практическими навыками массажных движений разных мышечных групп, участвующих в процессе речеобразования:
область шеи и плечевого пояса,
группа жевательных мышц,
группа мышц окружности рта,
группа надподъязычных и подподъязычных мышц,
мышц языка,
мягкого неба,
уздечки языка.
Овладение разными техниками логопедического массажа:
- ✓ активизирующим,
- ✓ расслабляющим,
- ✓ инструментальным.
Знакомство с разными массажными комплексами, в зависимости от вида речевого нарушения:
- ✓ дизартрия,
- ✓ заикание,
- ✓ ринолалия,
- ✓ укороченная уздечка языка,
- ✓ нарушение прикуса,
- ✓ профилактика в доречевой период.
Логопедический массаж — Институт современных психологических технологий — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Основы мануальной терапии: нарушения голоса и глотания
Количество участников всех семинаров ограничено. Регистрационный взнос включает в себя обязательный 2-часовой онлайн-модуль предварительного семинара и личный практический семинар в прямом эфире, электронную программу курса (рассылается по электронной почте примерно за 2–3 недели до даты занятия). Без питания, проживания, транспорта, или парковка включены в регистрационный взнос. Для использования учебного плана на живом семинаре с личным присутствием у вас есть возможность загрузить учебный план на электронный ридер, ноутбук, iPad и т. д.или распечатайте его для использования на семинаре. Вам не будет предоставлена печатная копия во время занятия, если вы не уведомите нас заранее о занятии.
Оплату за регистрацию можно произвести, используя ссылку PayPal на этом веб-сайте, с помощью оплаты чеком или кредитной картой из регистрационной формы , доступной здесь , или оплаты по телефону с помощью кредитной карты (585-244-6180). Подтверждение по электронной почте будет отправлено вам после поступления платежа в наш офис. Прилагаемая регистрационная форма должна быть заполнена полностью, иначе вы потеряете свое место в классе.
Вы можете отменить регистрацию не позднее, чем за 14 дней до начала семинара, уплатив за это 50 долларов США. Если вам нужно отменить менее чем за 14 дней до семинара, вы можете перенести свою регистрацию на другой семинар по вашему выбору, в противном случае вы потеряете полную регистрационную плату. Возвраты будут обработаны в течение 30 дней с момента запроса на возмещение и будут произведены через источник платежа, из которого был первоначально сделан платеж. Все возмещения, независимо от времени, за платежи, сделанные через PayPal, также будут уменьшены на фактическую комиссию PayPal, взимаемую с продавцов.Эта комиссия не возвращается продавцу PayPal и обычно составляет 3% от стоимости покупки. Фактическая форма транзакции PayPal, которая показывает вашу покупку и комиссию, уплаченную продавцом, будет отправлена вам до обработки возврата, чтобы вы могли просмотреть вышеупомянутую комиссию.
Мы оставляем за собой право отменить любой семинар на основании минимальных требований для зачисления в класс или других чрезвычайных обстоятельств, и в этом случае плата за обучение будет полностью возвращена в течение 30 дней после отмены мероприятия.Foundations in Manual Therapy Seminars не несет ответственности за гарантированное/предоплаченное бронирование авиабилетов/отелей. Перед бронированием поездки рекомендуется отправить электронное письмо или позвонить, чтобы убедиться, что класс подтвержден.
Любые жалобы или опасения по поводу семинаров по основам мануальной терапии следует направлять по адресу:
Семинары по основам мануальной терапии
PO Box 548
Lima, NY 14485
585-244-6180
(факс: 1-866-413-9019)
Массажная терапия — Общественный колледж округа Монтгомери
Вы ищете работу, в которой вы могли бы помочь другим чувствовать себя лучше, облегчая их боль и стресс? Если да, то программа массажной терапии Montco для вас.Этот всеобъемлющий программа предоставит вам образование, навыки и практический опыт, которые вам нужны сделать успешную карьеру.
Разработан, чтобы помочь вам успешно пройти одобрение Государственного совета по массажной терапии. лицензионный экзамен, программа доступна в формате полного или неполного рабочего дня.
В дополнение к правильным протоколам массажа вы изучите основы бизнеса, анатомия и физиология, кинезиология, история массажа, механика тела, техники массажа и реабилитационные аспекты массажа.
Детали программы
Полный рабочий день
26 сентября 2022 г. — 10 марта 2023 г.
с понедельника по четверг, 9 час.м. до 15:00 и пятница с 9:00 до 13:00.
Неполный рабочий день
26 сентября 2022 г. — 14 сентября 2023 г.
По понедельникам, средам и чередующимся четвергам с 17:00 до 22:00.
В дополнение к расписанию, клиническая ротация происходит вне запланированного времени занятий. как для очных, так и для неполных занятий.
Стоимость и требования
- Требуется : Для клинической ротации требуется 50 часов практических занятий вне регулярно запланированное время занятий.
- Стоимость : 7950 долларов США (включая книги и расходные материалы)
- Требуется униформа
- Доступна финансовая помощь
Перспективы работы
**- Прогнозируется, что занятость вырастет на 22 процента с 2014 по 2024 год
- Рост выше среднего по всем профессиям
- Увеличение спроса на эти услуги приведет к открытию новых
Рабочая среда
*- Массажисты работают в самых разных учреждениях, включая спа-центры, франчайзинговые клиники, кабинеты врачей, гостиницы и фитнес-центры.
- Некоторые массажисты могут приезжать к клиентам домой или в офис.
Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться, позвоните по телефону 215-641-6509 или напишите по адресу [email protected]
**США Департамент труда Бюро статистики труда
Запросить дополнительную информацию
Стать лицензированным массажистом
Массажисты должны уметь быстро настроить и работать вокруг массажных столов, драпировать и вращать пациентов во время массажа, вести учет клиентов, назначать встречи, транспортировать оборудование и выбирать эфирные масла и лосьоны, подходящие исцеление и личные потребности клиента и его недуги.Массажисты также должны обладать исключительными коммуникативными навыками в для того, чтобы узнать, что их клиенты ищут от массажа и иметь возможность устно регистрироваться во время лечения, чтобы знать, как клиент чувствует и корректирует соответственно, если это необходимо.
Спрос на массажистов есть. рост и данные Бюро статистики труда США (BLS 2019) по оценкам, в период с 2018 по 2028 г.; это демонстрирует профессиональные темпы роста 22 процентов для индустрии массажа, которая намного быстрее, чем национальная в среднем по всем профессиям за тот же период (5%).
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что для этого нужно стать массажистом.
Специализации и типы степеней массажистов
Программы массажной терапии предлагают степени и сертификаты, которые можно получить в двухгодичных колледжах или частных торговые школы и институты. Самый познавательный и обучающий программы массажной терапии требуют от 500 до 1000 (или больше) часов обучения и практического опыта. Некоторые программы предлагают обучение общим техникам массажа, в то время как другие учат специальные навыки массажа, которые позволяют профессионалам использовать определенные типы методов для лечения или лечения определенных заболеваний.
Специализации в лечебном массаже включать:
- Точечный
- глубоких тканей
- Фельденкрайза Метод
- Горячий камень
- Infant
- лимфатической
- Ручной лимфодренаж
- Медикаментозная терапия
- МФР
- Пренатальная
- Рефлексотерапия
- Рэйки
- Rolfing
- Шиацу
- Спа
- Спорт
- Шведский
- Тайский
- Триггерная точка
Массажисты, которые зарабатывают специализация на одном или нескольких терапевтических методах может адаптировать их практиковать массажную терапию в соответствии со своими профессиональными интересами или превратиться в другие карьерные возможности.
Требования к поступающим на программы массажистов
Требования к абитуриентам институты различаются, но вот общий список требований к направлять студентов, поступающих на программы массажной терапии:
- Заявление
- Плата за подачу заявки
- Посещение кампуса
- Копия водительского удостоверения, паспорта или другое удостоверение личности с фотографией государственного образца
- Интервью
- Официальный диплом средней школы или GED (для программы бакалавриата)
- Личное эссе или заявление
- Рекомендательные письма от академических или профессиональные рекомендации
- Продолжить
Список признанных и аккредитованных массажистов терапевтические образовательные программы включены ниже.
Аккредитация программы массажистов
При выборе образовательной траектории важно учитывать, являются ли программы и учреждения аккредитован. Школы и программы, имеющие аккредитацию, доказали что они соответствуют самым высоким стандартам академического и профессионального честность. Студенты, сотрудники и преподаватели, а также будущие работодатели – все выгоды от инвестирования своего времени, обучения и талантов в аккредитованная образовательная программа.
Комиссия по аккредитации массажной терапии (COMTA) является национальным агентством по аккредитации массажной терапии. профессия.Другие программы массажной терапии могут быть аккредитованы признанные на национальном уровне агентства, которые аккредитуют смежные медицинские или аналогичные программы торговых школ.
Министерство образования США (USDE) имеет список всех одобренных на национальном уровне аккредитационных агентств, которые имеют были утверждены национальными стандартами.
Программы обучения массажистов на кампусе
Горная государственная школа массажа
Горная государственная школа массажа в г. Чарльстон, Западная Вирджиния, является современным сертифицированным массажем. учебный центр терапии.Посвященный обучению целостному исцелению, Горная государственная школа массажа фокусируется на качественном обучении и подчеркивает профессионализм в своей учебной программе.
Предлагая дневные и ночные программы и финансовая помощь квалифицированным студентам, индивидуальные программы предлагаются для обеспечения профессионального мастерства в интересах умы, тела и души будущих клиентов.
Благодаря постпрограммным услугам, таким как общение выпускников, непрерывное образование и общественная спа-программа чтобы помочь студентам заработать клинические часы, школа посвящена готовит своих учеников к широкому кругу профессий и специальности лечебный массаж.Аффилированный с Ассоциированным Специалисты по кузовному ремонту и массажу (ABMP), после завершения программа, студенты подготовлены к лицензированию и успешной карьере в качестве специалистов по комплексному массажу.
- Местоположение : Чарльстон, Западная Виргиния
- Продолжительность : 775 часов
- Аккредитация : Комиссия по аккредитации массажной терапии (COMTA)
- Стоимость обучения : 12 939 долларов США
Школа массажа Rizzieri Aveda
Школа массажа Rizzieri Aveda в г. Вурхиз, штат Нью-Джерси, представляет собой сбалансированное сочетание искусства и наук в своей учебной программе по массажной терапии.Стремление к объединить релаксацию и клиническую помощь, эта программа массажной терапии основывается на всесторонних практиках, помогающих массажной терапии Практики продвигают здоровье как образ жизни для своих клиентов.
Чтобы удовлетворить потребности отдельных учащихся, доступны варианты регистрации на неполный и полный рабочий день. Передовой такие модули, как массаж для беременных, который обычно считается дополнительная специализация, включены в этот учебный план. Студент клиника включает в себя все аспекты профессиональной дневной спа-среды предоставление студентам опыта работы с бизнес-аспектами массажная терапия.Курсы повышения квалификации доступны для тех, наличие сертификата массажиста в том числе кружка по национальный экзамен на получение лицензии MBLEx. Новые сеансы начинаются в течение год и варианты финансовой помощи доступны.
- Местоположение : Voorhees, NJ
- Продолжительность : шесть до одиннадцати месяцев
- Аккредитация : Комиссия по аккредитации массажной терапии (COMTA)
- Обучение : $ 13 500
Онлайн или гибридные программы обучения массажистов
У.Школа массажной терапии S. Career Institute
Массажная терапия Института карьеры США Школа — это четырехмесячная программа, предлагаемая в гибридном формате обучения. Окружающая среда. Учащиеся, записавшиеся на полный расширенный курс, узнают из сочетания академических и практических курсов обучения. Через завершение 200-часового обучения практическому массажу в их Форт-Коллинз, штат Колорадо, студенты готовятся к сдаче Национальный экзамен по массажной терапии MBLEx.
Одобрено My Career Advancement Account (MyCAA), служба профессиональной подготовки для супругов военных, У.Школа массажной терапии S. Career Institute позволяет студентам выбрать из электронных или бумажных материалов. Схема курса включает пять модулей, которые строятся друг на друге и дают учащимся дидактические и практические знания. Студенты могут записаться в только академический вариант, который предоставляет письмо о достижениях или расширенный вариант, который присуждает сертификат об окончании.
- Местоположение : Форт-Коллинз, Колорадо
- Продолжительность : 625 часов
- Аккредитация : Комиссия по аккредитации дистанционного образования (DEAC)
- Стоимость обучения : 2489 долларов США
Общественный колледж Whatcom
Общественный колледж Whatcom в Беллингеме, Вашингтон предлагает онлайн-курсы и гибридные курсы по массажной терапии. сертификационная программа.Восемь курсов составляют ядро программы, включая обучение кинезиологии, анатомии и патофизиологии. Студенты, выбравшие гибридную программу, могут рассчитывать на просмотр лекций. онлайн и посещайте лабораторные занятия на территории кампуса. Техники массажа включены в учебную программу, подготавливают учащихся к базовому шведскому языку, глубокий тканевый, спортивный, стул и массаж для беременных.
Студенты, окончившие эту программу, хорошо подготовлены к сдаче сертификационных экзаменов, о чем свидетельствуют 92.8 процентов сдачи с первой попытки в среднем за последние пять годы. С инновационными возможностями обучения за пределами кампуса в трупе возможности обучения в лаборатории и на рабочем месте, выпускники этого программа массажной терапии хорошо подготовлена, чтобы помочь их будущему клиенты воссоединяют свои разум и тело.
- Местоположение : Беллингем, Вашингтон
- Продолжительность : Девять месяцев
- Аккредитация : Северо-западная комиссия по колледжам и университетам (NWCCU)
- Стоимость обучения : 3170 долларов США в квартал
Сколько времени нужно, чтобы стать массажистом?
Большинство послесредних программ по массажу терапия требует от студентов прохождения от 500 до 1000 (или более) часов включая дидактическое обучение в классе и практические занятия опыт.Программы обычно занимают менее года, чтобы завершить или возможно, дольше, если студенты решат продолжить специализацию сертификаты по массажу.
Перечень государственных требований к массажу часы программы терапии можно найти на Associated Специалисты по кузовному ремонту и массажу (АБМП) сайте.
Как стать массажистом — пошаговое руководство
Шаг первый: выпускник от средней школы или получить GED (четыре года)
Получение аттестата об окончании средней школы является основным требование для многих полезных карьеры и является требованием для допуск к большинству программ колледжей и профессиональных школ.Курсы в анатомии и физиологии, биологии и химии могут помочь школьники готовятся к карьере массажиста.
Шаг второй: заработайте Сертификат или степень в области массажной терапии (один год или более)
Получите степень от аккредитованного школьная или образовательная программа с дидактическими курсами и практический опыт. Эти программы идеально аккредитованы Комиссия по аккредитации массажистов (COMTA), но студенческая учреждение по выбору должно быть, по крайней мере, одобрено региональным органом признан Комиссией по аккредитации высшего образования (CHEA), который является частью U.С. Департамент образования.
Шаг третий: Полное количество часов практики (один год или больше)
В зависимости от штата проживания, выпускникам программ массажной терапии, возможно, придется пройти определенное количество часов практического опыта, прежде чем они смогут подать заявку для экзаменов на получение лицензии (от 500 до 1000).
Шаг четвертый: пройти Лицензионные экзамены (один год или менее)
Лицензия на массажную терапию обязательна в 43 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и США.С. Виргинские острова. Массаж и Экзамен на получение лицензии на кузовные работы (MBLEx) — национальный экзамен на получение лицензии начального уровня. В дополнение к прохождение MBLEx, другие действия по лицензированию и документация могут быть обязательным.
См. подробную информацию об аттестации в разделе ниже.
Шаг пятый: преследовать Специализированная сертификация (сроки варьируются)
Часто зарабатывается в дополнение к степени в массажная терапия, специализированные сертификаты могут быть получены как кредит непрерывного образования или как уникальный профессиональный сертификат для помочь специалистам по массажной терапии выделиться, работать в конкретной среде или работать с определенными типами клиентов.
Чем занимаются массажисты?
Через физическое прикосновение с использованием специальных методы, массажисты манипулируют мышцами и мягкими тканями, чтобы способствовать заживлению, облегчить боль, улучшить кровообращение и способствовать расслабление в своих клиентах.
Перечень типичных обязанностей массажист включает в себя:
- Проведение устных и письменных приемов с клиенты, чтобы узнать больше о своем дискомфорте, истории болезни и желаемые цели массажной терапии
- Выполните физические оценки, чтобы найти дискомфорт и напряжение в теле клиентов
- Работа с мышцами и мягкими тканями
- Общение с клиентами относительно их предпочтение повышенному или пониженному давлению
- Дайте рекомендации по дальнейшему гидратация, релаксация, физиотерапия и другие связанные с лечением модальности
- Ход документирования
- Назначать встречи
Массажисты работают везде, где физически происходит исцеление.Многие массажисты работают не по найму, но некоторые работа в качестве сотрудников в фитнес-центрах, больницах, поликлиниках, дневных спа, спа-курорты, круизные лайнеры и спортивные команды. Немного массажа Терапевты работают из дома или ездят на дом к своим клиентам, чтобы обеспечить лечение.
Сертификаты и лицензии массажистов
Лицензионные требования для массажа терапевты варьируются от штата к штату. Начинающие массажисты следует изучить, какие процедуры и обследования необходимы для профессиональная лицензия на массажную терапию в индивидуальном порядке текущий или будущий статус проживания.
Ассоциированные Специалисты по кузовному ремонту и массажу (ABMP) сообщает, что лицензирование требуется в 43 штатах. округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США. А Краткое изложение требований для лицензирования массажной терапии специалистов в каждом штате можно найти на веб-сайте ABMP.
Общие экзамены включают MBLEx . или сертификация совета и специализация от National Аттестационная комиссия по лечебному массажу и кузовным работам (НЦБТМБ).
Стоит отметить, что сертификат от NCBTMB не заменяет государственную лицензию, но доказывает качество программного образования и гарантировать, что массажная терапия профессионал выполнил требования сверх тех, которые требуются для первоначального программа. После получения лицензии многие массажисты используют сертифицированный массажист (LMT) для представления своего уровня подготовки и профессионализма.
Зарплата массажиста
Заработная плата массажистов зависит от несколько факторов, включая рабочую среду, образование, сертификацию и лицензии, профессиональный опыт, самооценка доходов и стоимость жизни по городу.Годовой заработок также зависит от частичного и график работы полный рабочий день. Советы и доступ к бесплатным или дисконтным массажная терапия может быть включена в контракт в рамках рабочая среда, в которой работают несколько массажистов.
В общем, массажисты зарабатывают средняя годовая заработная плата составляет 41 420 долларов США (Бюро статистики труда, 2019 г.). Массажисты начального уровня или неполный рабочий день обычно начинают заработок около 21 340 долларов в год или меньше (10-й процентиль). Высший уровень работники (90-й процентиль) — i.е., профессионалы массажа с более лет опыта работы и специализации — как сообщается, зарабатывают 78 280 долларов США или более в год.
Самыми высокооплачиваемыми массажистами были лица, работающие в офисах хиропрактиков, которые зарабатывали в среднем 51 690 долларов в год (BLS 2019).
Рэйчел Драммонд
ПисательРэйчел Драммонд — писатель-фрилансер, педагог и йогиня из Орегона.Она более десяти лет преподает английский язык иностранным студентам университетов США и Японии и имеет степень магистра педагогики Орегонского университета. Преданная практика аштанга-йоги, Рэйчел интересуется тонкими философскими аспектами созерцательных физических практик и тем, как они применяются в повседневной жизни. Об этой теме она пишет среди прочего в своем блоге (Instagram: @racheldrummondyoga).
Связанные статьи
-
24 сентября 2021 г.
Национальный месяц физиотерапии: руководство эксперта по защите интересов профессиональных врачей
То, что начиналось как профессия, в первую очередь связанная с поднятием на ноги ветеранов войны и раненых, теперь превратилось в высоконаучную и широкомасштабную область, которая помогает людям справляться с болью, восстанавливаться после травм, снижать риск будущих травм и хронических заболеваний, а также улучшить общее качество жизни.
-
29 марта 2022 г.
Руководство по информационно-пропагандистской работе в рамках Месяца осведомленности об алкоголе
SAMHSA, Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами, сообщает, что алкоголь является наиболее часто употребляемым и злоупотребляемым веществом в Соединенных Штатах.Злоупотребление алкоголем особенно распространено среди людей студенческого возраста и молодежи.
-
18 ноября 2021 г.
Руководство по карьере медсестер в сфере долгосрочного ухода
Гериатрическая медсестра в рамках долгосрочного ухода может оказаться полезной карьерой со многими ролями и возможностями для роста.Медсестры являются сердцем долгосрочного ухода, а пожилые люди — уникальная группа людей, с которой приходится работать.
-
2 ноября 2021 г.
Месяц борьбы с диабетом в Америке: интервью с экспертами и руководство по защите интересов
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), диабет является седьмой ведущей причиной смерти в Соединенных Штатах, но эта цифра, вероятно, занижена.В то время как более 34 миллионов американцев живут с диабетом, каждый пятый из них не знает, что он у него есть.
-
25 октября 2021 г.
Справочник по стипендиям в сфере здравоохранения (2021-2022)
Высококачественное образование имеет свою цену.Студенты часто берут большие суммы в долг, чтобы осуществить свои мечты о высшем образовании, и на погашение студенческих ссуд могут уйти десятилетия. К счастью для студентов, работающих в сфере здравоохранения, есть широкие возможности для облегчения этого финансового бремени.
профессионалов « Amaryllis Therapy Network
Специалисты
Сертифицированный курс обучения инструкторов по детскому массажу 2021 Даты
Сертифицированный инструктор по детскому массажу CIMI®, двухдневный курс обучения
ТРЕНЕР: Синди Кларк MS, OTR/L, CIMI®
ДАТА И ВРЕМЯ:
2021 Даты: 5 июня 2021 г. – 6 июня 2021 г. Онлайн!
ОБЗОР КЛАССА
Участники станут сертифицированными инструкторами по детскому массажу (CIMI®), квалифицированными для обучения родителей/основных опекунов массажу младенцев и детей.Обучение проводится посредством презентаций, обсуждений и чтения, а также посредством практического участия с куклами для детского массажа в двух демонстрационных лабораториях с родителями и их детьми.
Сертифицированный инструктор по детскому массажу CIMI® 2-дневная научно обоснованная программа обучения предназначена для медсестер, специалистов по раннему вмешательству, специалистов по трудотерапии и физиотерапии, массажистов, специалистов по развитию, воспитателей родителей, специалистов по детской жизни, социальных работников и других заинтересованных специалистов, которые имеют лицензию и работают с младенцами и детьми.
Чтения и расходные материалы:
- Прикосновение — Тиффани Филд
- Детский массаж: успокаивающая сила прикосновения — Хит и Бейнбридж
- Воспитание на основе мозга — Hughes & Baylin
- Детский и младенческий массаж — Дайана Мур
- Демонстрационная кукла: 20-дюймовое мягкое тело с виниловой или нетканой головой, руками и ногами. Рекомендация: кукла LaBaby от JC Toys.
- Дополнительные материалы для чтения: Справочник по психическому здоровью младенцев — Чарльз Зеана
- Дополнительные материалы для чтения: методы массажа — Элейн Стиллерман, Глава шестая: детский детский массаж Дайаны Мур
ОПЛАТА КУРСОВ И РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрационный взнос: 600 долларов США.00
Позвоните или напишите по электронной почте в Международный фонд любящего прикосновения, чтобы зарегистрироваться!
Телефон: 503.253.8482
Электронная почта: [email protected]
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Международного фонда «Любящее прикосновение» https://lovingtouch.com/
Требуемые материалы CIMI и политика отмены
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Amaryllis Therapy Network по телефону 303-433-0852 или по электронной почте [email protected]
.SD Доска для массажной терапии — продолжение Ed
Лицензированные массажисты должны проходить не менее 8 часов непрерывного обучения каждые два года.(SDCL 36-35-19) Квалификационное непрерывное образование – это любой курс с четкой целью и задачами, который поддерживает, улучшает или расширяет навыки и знания, относящиеся к массажной терапии человеческого тела. Квалификационное непрерывное образование должно соответствовать определению массажной терапии в соответствии с § 36-35-1(3) или быть образованием, предоставленным утвержденным поставщиком Национального совета по сертификации терапевтического массажа и работы с телом, Американской ассоциации медицинского массажа или Федерации государственного массажа. Терапевтические доски.Курсы колледжа, используемые для выполнения требований непрерывного образования, не должны повторять курсы, предоставленные лицензиатом, для выполнения требуемой курсовой работы по лицензированию. Кредит за академический семестр равен 15 часам непрерывного обучения, а кредит за четверть равен 10 часам непрерывного обучения. (ARSD 20:76:03)
Сертификация сердечно-легочной реанимации (СЛР) Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или другого курса, который совет считает эквивалентным, дает право на непрерывное обучение продолжительностью до четырех часов в каждом цикле непрерывного образования.Личное присутствие на заседании совета дает право на непрерывное образование продолжительностью до двух часов в каждом цикле непрерывного образования. Никакое другое квалификационное непрерывное образование не может повторяться в последовательных циклах непрерывного образования.
Любой или все требуемые 8 часов непрерывного образования можно получить в электронном виде (онлайн или с помощью других электронных средств).
Личное присутствие на заседании правления является квалификационным условием непрерывного образования продолжительностью до двух часов в каждом цикле непрерывного образования.(АРСД 20:76:03)
Требования к непрерывному образованию должны выполняться каждые два года. Текущий цикл непрерывного образования длится с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2022 г. Непрерывное образование, используемое для соответствия требованиям продления, должно быть получено в течение текущего цикла непрерывного образования.
Поскольку непрерывное образование требуется каждые два года, непрерывное образование оценивается пропорционально начальной дате вашей лицензии. Если вы получили лицензию до 1 октября 2020 г., вы должны предоставить подтверждение 8 часов непрерывного обучения, чтобы продлить лицензию до 30 сентября 2022 г.Если вы получили лицензию после 1 октября 2020 года, количество часов непрерывного обучения, необходимое для продления лицензии до 30 сентября 2022 года, см. ниже:
.
|
Требуется 8 часов непрерывного образования |
|
Требуется 6 часов непрерывного образования |
|
Требуется 4 часа непрерывного образования |
Требуется 2 часа непрерывного образования |
Приведенная ниже Политика категорий курсов вступает в силу 1 ноября 2019 г. как часть Политик и положений Совета директоров
(Решение Правления от 25 сентября 2019 г.)
FSMTB определил, что курсы, преподаваемые в следующих категориях, будут приемлемы для включения в реестр CE.Включение не гарантирует согласие на продление лицензии; только советы штатов по лицензированию имеют право принимать непрерывное образование для продления лицензии.
Анатомия и физиология – Курсы, основной целью которых является обучение студентов строению и функциям тела.
Приложения и инструменты – Курсы, основной целью которых является обучение студентов использованию приложений и инструментов в практике массажной терапии:
Применение – Местное применение любого препарата, включая, помимо прочего, наружное применение гидротерапии , термотерапия и криотерапия для усиления эффекта лечебного массажа.
Инструменты — Ручные устройства, имитирующие или усиливающие действия рук.
Обучение инструкторов – Курсы по подготовке лиц к преподаванию профессии массажиста.
Кинезиология – Курсы, основной целью которых является обучение студентов изучению движений тела.
Модальности – восточные/азиатские – Курсы, основной целью которых является обучение студентов восточным/азиатским модальностям массажа.
Модальности – Западные – Курсы, основной целью которых является обучение студентов методам западного массажа.
Патология – Курсы, основной целью которых является обучение студентов изучению болезней, поражающих организм человека, и их последствий для массажа.
Фармакология – Курсы, основной целью которых является обучение студентов взаимодействию лекарств и массажа.
Профессиональная практика – Курсы в следующих тематических областях:
Оценка
Преимущества массажа
Механика кузова
Бизнес
Общение с клиентами
Противопоказания
Документирование/диаграммы
Ведение учета
Планирование лечения
Возмещение расходов третьим лицам
Универсальные меры предосторожности
Регуляторная этика – Государственные обязательные курсы обучения в области регулирования.
Наркомания / Злоупотребление психоактивными веществами
Границы
Культурная компетентность
Этика
Торговля людьми
Контроль инфекционных заболеваний
Законы
Обязательная отчетность
Предотвращение медицинских ошибок
Правила
Объем практики
Сексуальные проступки/насилие
Исследования – Курсы, основной целью которых является обучение студентов процессу научных исследований массажной терапии.
Особые группы населения – Курсы, основной целью которых является обучение студентов проведению массажа/работы с телом для особых групп клиентов.
Спортсмены/Фитнес
Инвалиды
Гериатрический
Хоспис
Младенцы и дети
Военный
Ортопедический
Тучный
Онкология
Беременная
Травма
Другое – Курсы, основная цель которых не найдена ни в одной другой категории.Эти курсы будут рассмотрены для принятия на запланированной основе.
Неприемлемые темы курса
ФСМТБ не принимает курсы, выходящие за рамки практики массажной терапии. Некоторые неприемлемые типы курсов:
Передовая наука
Прикладная кинезиология
Массаж с животными
Бамбук
Ассистент хиропрактики
Кристаллы
Хрустальные чаши
танцы
Диеты
Сухое иглопробивание
Электростимуляция
Энергетическая работа
Упражнение
Фэн-шуй
Травяные средства
Гомеопатические средства
Светотерапия
Боевые искусства
Медитация
Небиологические науки
Питание
Персональные тренировки
Пилатес
Психология
Ци Гун
Морские раковины
Социальная работа
О школе
Стив Нортон, Основатель
Школа лимфатической терапии Нортона является ведущим учебным заведением для подготовки врачей, физиотерапевтов, ассистентов физиотерапевтов, эрготерапевтов, сертифицированных ассистентов по эрготерапии, логопедов, медсестер, докторов остеопатии, сертифицированных спортивных тренеров, хиропрактиков и массажисты стать экспертами в лечении патологий, связанных с лимфатической системой.Под руководством лучших и наиболее опытных преподавателей в этой области учащиеся Norton School проходят тщательную и тщательную подготовку по методу полной деконгестивной терапии Фоэльди (CDT), терапевтической системе, которая считается «золотым стандартом» лечения лимфедемы Международной Общество лимфологов (ISL). Студенты приобретают квалификацию для лечения лимфедемы (как первичной, так и вторичной), липедемы, флеболимфостатического отека, хронической венозной недостаточности и посттравматического отека. Кроме того, выпускники Norton School, получившие полную сертификацию в области лечения лимфедемы, имеют право сдавать экзамен Лимфологической ассоциации Северной Америки (LANA ® ) ® для специалистов по лимфедеме.
Основанная Стивом Нортоном, инструктором по полной деконгестивной терапии, сертифицированным терапевтом по лимфедеме (CLT) и известным авторитетом в области терапии лимфедемы, школа Нортона предлагает сертификационные курсы по терапии лимфатическим массажем в Соединенных Штатах и Канаде в престижных больницах и амбулаторных учреждениях. клинические установки.
Являясь утвержденной школой лимфедемы и поставщиком услуг непрерывного образования Американской ассоциации трудотерапии (AOTA), Флоридской ассоциации физиотерапии (FPTA) и Национального сертификационного совета по терапевтическому массажу и работе с телом (NCBTMB), Norton School также предлагает продвинутые- уровневые программы и специализированные семинары, чтобы помочь практикующему врачу лимфедемы в поддержании теоретических и практических знаний в развивающейся области лечения лимфедемы.
Лимфология является чрезвычайно малоизученной областью медицинской специализации. Таким образом, лимфедема является одним из наиболее часто неправильно диагностируемых и недостаточно леченных сопутствующих заболеваний, связанных с лечением рака и выживаемостью. Миссия школы Нортона состоит в том, чтобы заполнить эти пробелы текущими планами уроков, основанными на исследованиях и опытным путем. Эта информация предоставляется через образовательную модель высшего качества, которую проводят лучшие и самые опытные преподаватели в Соединенных Штатах.
Мы твердо убеждены, что лимфедема и другие патологии, сопровождающиеся неконтролируемым отеком, могут и должны безопасно лечиться после точного диагноза с использованием специализированных терапевтических методов. Техника терапии, которая составляет основу этого режима, — это метод полной деконгестивной терапии Фоэльди. CDT был импортирован в Соединенные Штаты из клиники Foeldi, специальной клиники лимфологии, в Хинтерцартене, Германия.
Основные инструкторы, ассистенты инструкторов и преподаватели факультета Norton School — опытные клиницисты, работающие в лучших медицинских учреждениях США.Эти уникальные люди составляют одни из самых успешных и уважаемых имен в области лечения лимфедемы. Каждый преподаватель был назначен инструктором только после обширных инвестиций в клиническую практику, прохождения основательной стажировки в школьной системе подготовки инструкторов и тщательного процесса экспертной оценки. Эти строгие стандарты обеспечивают максимально возможное качество программирования. Учебная программа постоянно обогащается и расширяется исполнительным директором школы, медицинским директором, преподавателями факультетов и медицинскими консультантами, которые в совокупности представляют широкий спектр направлений физической, профессиональной и массажной терапии.
В качестве исполнительного директора Стив Нортон присутствует и инструктирует части каждого учебного курса. Он по-прежнему привержен созданию неизменной единой образовательной системы независимо от местоположения, размера класса или опыта участников. Кроме того, в рамках неизменной приверженности школы своим выпускникам Стив и преподаватели школы Нортон могут проконсультироваться с практикующими терапевтами по лимфедеме по сложным случаям пациентов, вопросам возмещения расходов и успешной деловой практике.
О НТМК | Сертификация неонатального прикосновения и массажа
МИШЕЛЬ УЛЬРИЧ, OTR/L, CNT, NTMTC
Мишель окончила Университет Индианы со степенью бакалавра в области профессиональной терапии в 1992 году. Она начала свою карьеру ОТ в отделении неотложной реабилитации, специализируясь на черепно-мозговых травмах. . В настоящее время Мишель работает в детской больнице Нортон в Луисвилле, штат Кентукки. Первоначально Мишель лечила пациентов по всей больнице в возрасте от 0 до 18 лет. Последние 24 года Мишель специально работала в отделении интенсивной терапии IV уровня.В 2013 году она получила звание специалиста по развитию новорожденных от NANN, а в 2017 году стала сертифицированным неонатальным терапевтом. В 2019 году она получила сертификат по неонатальному прикосновению и массажу.
Мэри Кафлин, MS, NNP, RNC-E, является основателем и президентом Caring Essentials Collaborative, LLC и выпускницей Северо-восточного университета, где она получила степень бакалавра и магистра в области сестринского дела. Г-жа Кафлин взяла на себя функции штатной медсестры, старшей медсестры и практикующей медсестры для новорожденных, что привело к ее нынешней должности в Caring Essentials Collaborative.Имея клинический опыт, насчитывающий более 30 лет, г-жа Кофлин является всемирно признанным экспертом в области ухода за травмами в отделениях интенсивной терапии с учетом возрастных особенностей. Лидер в области ухода за новорожденными и международный докладчик г-жа Кафлин является опубликованным автором нескольких публикаций, в том числе Клинических практических рекомендаций по уходу за недоношенными и критически больными госпитализированными детьми в соответствии с возрастом для Национальной ассоциации ухода за новорожденными (NANN). ), Преобразующее сестринское дело в отделении интенсивной терапии новорожденных: уход с учетом травм, соответствующий возрасту уход и ее последняя книга под названием «Уход с учетом травм в отделении интенсивной терапии новорожденных: научно-обоснованные практические рекомендации для трансдисциплинарных неонатальных клиницистов».Мисс Кафлин живет в Бостоне, штат Массачусетс, со своим мужем Дэном и их собакой Джорджем.
*AUNE HJARTARSON, OT Reg. (Онтарио), CNT, NTMTC
Ауне работает эрготерапевтом в отделении интенсивной терапии детской больницы МакМастер в Гамильтоне, Онтарио, Канада. Она получила степень бакалавра и степень по трудотерапии в Университете Макмастера. Она является частью небольшой команды McMaster NICU и совместной работы VON. Ауне является сертифицированным неонатологом и уже более 20 лет имеет честь называть отделение интенсивной терапии новорожденных своим домом.Ауне — востребованный международный спикер, педагог и консультант. Она читает лекции в рамках магистерской программы ОТ Университета Макмастера, публикуется в области клинической и видеофлюороскопической оценки аспирации у младенцев с высоким риском. Она была награждена премией за выдающиеся достижения в области ОТ от Hamilton Health Sciences. Ауне постоянно учится и увлечен образованием, чтобы расширить возможности врачей, команд и семей в отделении интенсивной терапии интенсивной терапии.
ЭЛИЗАБЕТ ДЖИНСОН, PT, DPT, CNT, NTMTC
Dr.Элизабет Джинсон в настоящее время работает специалистом по развитию в отделении интенсивной терапии новорожденных в медицинском центре Sanford/USD. Д-р Джинсон прошла обучение по программе NIDCAP, сертифицирована по программе оценки поведения младенцев и сетевой нейроповеденческой шкалы для новорожденных. Она также является сертифицированным инструктором по детскому массажу и сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров (автокресла). Недавно доктор Джинсон прошла сертификацию по неонатальной терапии прикосновениями и массажем. Она сертифицированный неонатолог. В своей нынешней должности Др.Джинсон отвечает за прямое и косвенное внедрение ориентированного на развитие семейного ухода в большом отделении интенсивной терапии новорожденных 3-го уровня. Д-р Джинсон выступала с региональными докладами на такие темы, как сенсорное развитие недоношенных детей, размещение детей в отделении интенсивной терапии, немедикаментозное обезболивание недоношенных детей, поддержка развития переношенных детей в отделении интенсивной терапии, а также создание команды и стратегическое планирование для мультидисциплинарные команды. В 2013 году она опубликовала книгу «Обучение медсестер у постели больного один на один как средство повышения согласованности позиционирования».Страстью доктора Джинсона является улучшение результатов лечения недоношенных детей посредством осторожного/вдумчивого вмешательства, поддержки семьи и обучения персонала.
АНЖЕЛА ЛИНДБЛУМ, MSN, RNC-NIC, NTMNC, RN
Анджела Линдблум имеет степень бакалавра медицинских наук, выпускницу Университета Восточного Мичигана, Ипсиланти, Мичиган. Она работала в отделении интенсивной терапии новорожденных уровня III в больнице Генри Форда в Детройте, штат Мичиган, в течение 12 лет в качестве штатной медсестры, дежурной медсестры, наставника и активно участвовала в первичном сестринском деле.Анджела получила степень магистра наук в области сестринского дела в Университете Детройт-Мерси в качестве специалиста по клинической медсестре/медицинскому образованию. Она сертифицирована по интенсивной терапии новорожденных, инструктор по программе реанимации новорожденных, а в 2021 году получила сертификат инструктора S.T.A.B.L.E. Покинув Генри Форда, она работала в отделении интенсивной терапии интенсивной терапии III уровня в качестве клинической медсестры-специалиста в Детройте и переехала в Калифорнию в 2018 году, чтобы продолжить свою практику в области ЦНС. В настоящее время она является специалистом по клинической медсестре / помощником администратора отделения в отделении интенсивной терапии III уровня в Лос-Анджелесе, Калифорния.
КЭТРИН БЕЛЛ, доктор медицины
Доктор Кэтрин Белл с отличием окончила Дартмутский колледж со степенью бакалавра искусств в области экономики и биофизической химии. Она получила степень доктора медицины в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в это же время она проводила исследования в области педиатрических стратегий нейромониторинга. Д-р Белл прошла клиническую подготовку по педиатрии в детской больнице Бениоффа при Калифорнийском университете в Окленде, где она также работала главным резидентом, а затем была принята на работу в Гарвардскую программу неонатально-перинатальных стипендий, где она работала главным научным сотрудником.В настоящее время она является лечащим неонатологом в Brigham and Women’s Hospital и инструктором педиатрии в Гарвардской медицинской школе. В ее клинических исследованиях изучается взаимосвязь детского питания и состава тела — относительный вклад жира и мышечной массы в массу тела — с долгосрочными результатами, такими как рост мозга и риск ожирения. Ее работа была поддержана Американской академией педиатрии и Фондом Гербера. Ее текущие исследовательские интересы включают новые оценки статуса питания недоношенных детей, в том числе измерение состава тела и их влияние на рост мозга, развитие нервной системы и кардиометаболическое здоровье.
*ERIN SPRINGER, MOTR/L, CNT, NTMTC
Эрин 18 лет работает педиатром и неонатологом. Она получила степень магистра наук в Университете Пьюджет-Саунд и в настоящее время работает в Шведском медицинском центре в Сиэтле. Она работает в ОИТН 4-го уровня главного кампуса, а также в детских садах 2-го уровня за пределами территории. Она является сертифицированным неонатальным терапевтом и получила сертификаты в области обучения грудному вскармливанию, а также неонатального прикосновения и массажа. Эрин представила на национальном и местном уровнях уход за развитием и поддержку младенцев в отделении интенсивной терапии новорожденных.Она также участвует в инициативах Vermont Oxford Network по улучшению качества, направленных на улучшение ухода за недоношенными детьми. Эрин также имеет опыт наблюдения в отделении интенсивной терапии новорожденных для поддержки развития и кормления.
ВИРДЖИНИЯ МАКГИЛЛ, PT, DPT, PCS, CLWT, NTMTC
Вирджиния Макгилл или Джинни получила степень доктора физиотерапии в Крейтонском университете в 2001 году. взрослых перед переводом в стационар в детской больнице Феникса.Она начала неонатальную практику в 2003 году. С тех пор неонатальная терапия была в центре ее практики и продолжалась в Анкоридже, Аляска, куда она переехала в 2008 году. Сейчас Джинни является руководителем неонатальной терапии в Детской больнице Медицинского центра Провиденс на Аляске. Она разработала компетенции для терапевтической практики и программ обучения сестринскому делу для улучшения качества ухода за развитием. Она участвовала в работе VON и развитии практики ухода за недоношенными детьми и ухода по методу кенгуру.Она проявляет особый интерес к уходу за кожей и входит в состав группы по уходу за ранами отделения интенсивной терапии интенсивной терапии после получения сертификата по лечению ран и лимфедемы. Джинни нравится жить на Аляске и всем, что она может предложить, часто проводя время на каяках, в походах, кемпингах и кайтбординге.
*КАРА ЭНН ВАЙТЦМАН, OTR/L, CNT, NTMTC
Кара Энн более 25 лет работает неонатологом в отделении интенсивной терапии III уровня и работает специалистом по развитию в роддоме. Кара Энн является президентом компании Creative Therapy Consultants, основателем сертификации неонатальных прикосновений и массажа (NTMC) и соучредителем программы Infant-Driven Feeding®.Она сертифицирована в NTMC, прошла обучение детской нейроразвивающей терапии (NDT), сертифицирована в NIDCAP и получила звание специалиста по уходу за новорожденными через NANN. Она работала в Консультативном совете AWHONN Continuum of Care, а в настоящее время работает в профессиональном сотрудничестве Национальной ассоциации неонатальных терапевтов, а также в совете по обслуживанию программы Marchof Dimes. Кара Энн уже более десяти лет является общенациональным оратором, педагогом и консультантом. Она опубликовала статьи о позиционировании и кормлении, а также написала главу о нейромоторном развитии и массаже.Она разработала и продает DVD-диски о массаже, коже к коже и купании в пеленках. Кара Энн получила профессиональные награды, в том числе награду Огайо за модельную практику трудотерапии в педиатрии, награду March of Dimes Healthcare Worker of the Year, награду MVH за выдающиеся достижения в области обслуживания и награду «Пионер в неонатальной терапии 2015 года» от Национальной ассоциации неонатальных терапевтов.
КЕЙРА СОРРЕЛЛС, BSFCS
Кейра Сорреллс — мать тройни, родившейся на сроке 25 недель и 5 дней беременности.Г-жа Сорреллс провела девять с половиной месяцев в отделении интенсивной терапии со своими девочками и испытала величайший страх каждого родителя, когда одна из ее дочерей умерла в возрасте 14 месяцев. В 2008 году эти травмы побудили г-жу Сорреллс основать Мемориальный фонд Зои Роуз, некоммерческую организацию, которая поддерживает семьи в отделениях интенсивной терапии. Вскоре она узнала, что голос родителя отделения интенсивной терапии недостаточно представлен в сообществе охраны здоровья матерей и младенцев. В ответ г-жа Сорреллс помогла запустить и теперь является президентом Альянса родителей недоношенных детей (PPA).PPA – это сеть из более чем 30 организаций поддержки родителей в отделениях интенсивной терапии, которая занимается представлением потребностей и интересов семей в отделениях интенсивной терапии во всех аспектах политики в области здравоохранения, руководств по уходу, защиты интересов, образования и поддержки семьи. Г-жа Сорреллс твердо убеждена в том, что ни одна организация или поставщик услуг в отдельности не может удовлетворить все потребности всех семей в отделении интенсивной терапии, только благодаря сотрудничеству можно должным образом представить истинный голос родителя отделения интенсивной терапии.
РЕЙЧЕЛ ХАРРИС, OTD, OTR/L, NTMTC
Рэйчел получила клиническую докторскую степень по трудотерапии в Медицинской школе Вашингтонского университета.Во время учебы в Вашингтонском университете она активно участвовала в исследованиях, связанных с психическим здоровьем матерей и результатами кормления новорожденных. В настоящее время Рэйчел работает в отделении интенсивной терапии IV уровня в детской больнице Медикал-Сити в Далласе. Она также работает в области домашнего здравоохранения с младенцами, уделяя особое внимание кривошеи, плагиоцефалии и задержке развития. Рэйчел поддерживает свой сертификат неонатального прикосновения и массажа и увлечена улучшением результатов для новорожденных и их семей.
ХОЛЛИ ШИФСКИ, OTR/L, CNT, NTMTC, CBIS
Холли — трудотерапевт, последние 24 года работала в педиатрии, из них 16 лет — в отделении интенсивной терапии IV уровня.Она является сертифицированным неонатальным терапевтом, сертифицированным неонатальным терапевтом по прикосновениям и массажу, сертифицированным терапевтом по травмам головного мозга, активным членом Национальной ассоциации неонатальных терапевтов и завершила 6-месячное наставничество в области неразрушающего контроля младенцев / детей. Она работала в отделении интенсивной терапии интенсивной терапии и клинике послеоперационного наблюдения, чтобы максимизировать результаты для пациентов и их семей в отношении наиболее сложных недоношенных и хрупких с медицинской точки зрения доношенных детей. Холли получила степень бакалавра наук в области трудотерапии в Университете Северной Дакоты в 1997 году.Она посвятила свою карьеру клинической помощи и совершенствованию моделей практики ухода за развитием для всех членов междисциплинарной команды. Она является преподавателем сертификации неонатального прикосновения и массажа, а также организации Education Resources Incorporate. Она проводит образовательные курсы для врачей отделений интенсивной терапии по всему миру и выступала на многих региональных и национальных конференциях. Она обеспечивает уход за развитием, вмешательство в кормление и обучение в отделениях интенсивной терапии по всей стране. В 2018 году она получила награду Национальной ассоциации неонатальных терапевтов за клиническое мастерство благодаря своему клиническому опыту и приверженности продвижению терапевтических вмешательств для новорожденных в отделениях интенсивной терапии с сердечно-легочными заболеваниями.
ЭНН ДЭВИС, BS, RRT-NPS
Энн — лицензированный практикующий специалист по респираторной терапии и педиатр-специалист по неонатологии, ухаживающий за новорожденными более 30 лет. Она работает в отделении интенсивной терапии новорожденных на 60 коек в одноместной семейной палате 3-го уровня в качестве преподавателя для персонала отделения интенсивной терапии, а также проводит обучение местных респираторных терапевтов по стабилизации состояния новорожденных. В качестве адъюнкт-преподавателя в местном колледже Энн разработала и проводит краткосрочную сертификационную программу, посвященную респираторной помощи новорожденным.В своей роли специалиста по наблюдению за младенцами Энн была соавтором официального документа, подробно описывающего использование задокументированного мониторинга событий для скрининга перед выпиской. Ее работа в комитете включает в себя обучение инициативе команды маленьких детей, а недавно она работала с Карой Энн Вайцман и другими специалистами отделения интенсивной терапии, чтобы разработать передовую практику переноса интубированного младенца «кожа к коже».