Ломоносовская школа пансион в чулково – Ломоносовская школа-пансион

    Частная школа пансион - Ломоносовская частная школа

    Ломоносовская школа-пансион — первая частная школа Раменского района в Подмосковье. В 2014 году мы вошли в ТОП-200 лучших сельских школ России.

    Наша Ломоносовская частная школа обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута, осознание своих возможностей для достижения желаемого уровня образования.

    Ломоносовский частный пансион

    На Ломоносовском пансионе ребят ждет домашняя обстановка, разнообразная культурная программа, большое количество игр и пособий.

    Пансион — это идеальная форма погружения ребёнка в учебно-социальную среду, а задача пансиона — сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной.

    Детский сад (дошкольное отделение)

    Начало процесса обучения имеет огромное значение в жизни человека. Оно определяет его отношение к получению знаний в целом, будет ли он учиться легко или по принуждению.

    В нашем Ломоносовском частном детском садике работают высококвалифицированные педагогические кадры. Обязательно психолого-логопедическое сопровождение, и оно касается не только учеников, педагогов, но и родителей!

    Субботняя частная школа (дошкольная подготовка с 3,5 лет)

    Субботняя школа включает в себя занятия по английскому языку, ИЗО, хореографии, общефизической подготовке, музыке. Занятия организованы по субботам в период учебного года, кроме новогодних каникул.

    Заниматься в Субботней школе можно начинать с любой субботы.

    Каникулярный лагерь отдыха

    Наша частная школа создала уникальный проект — Детский каникулярный лагерь отдыха «ЛИК». Это летний досугово-образовательный проект, где интересно и полезно, где вся работа с детьми организована профессионально и на самом высоком уровне!

    Изюминкой отдыха в лагере летом является изучение английского языка по авторским программам. А ещё мы предлагаем ребятам спортивно-туристскую программу «Скаутинг-экстрим». Скуки больше не будет! — Таков девиз нашего замечательного лагеря.

    lomon.ru

    Детский сад

    Cовременные образовательные технологии для дошкольников

    Реализация подлинных возможностей старшего дошкольного возраста возможна лишь при условии применения активных методов обучения. Найти способ, технологию усвоения знаний необходимо для того, чтобы показать ребенку всеобщий, а не «житейский» способ ориентации человека в различных областях знаний: в математике, в языке, в природе, в движении. Только тогда на выходе, мы получим познавательные интересы: ребенок будет интересоваться математикой как математикой, и мы получаем высокую произвольность процессов внимания и памяти, как считал советский психолог, педагог и организатор науки А.Н.Леонтьев, который занимался проблемами общей психологии ( психика, память, внимание, личность).

    В нашем детском саду используются следующие современные образовательные технологии:

    -здоровьесберегающие , направленные на сохранение и укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни, контроль за питанием, мониторинг здоровья, физическое развитие ребенка посредством различных видов гимнастик(дыхательная, пальчиковая, ортопедическая), утренней зарядки.

    -проектная деятельность , которая реализуется ребенком совместно с педагогом. Цель - это работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на все интересующие его вопросы. Технология проекта направлена на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей. Проектная деятельность как ни какя другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Наши проекты: «Русские народные сказки», «Как приходит хлеб на стол», «Разноцветные конфетки», «Волшебный мир театра», «Мир насекомых», «Удивительные рыбы».

    -познавательно -исследовательская деятельность , помогающая выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому, с помощью воспитателя проводит исследования, ставит эксперименты;

    -технология «ИнтеллекТ», «научить не переутомляя» - решением этой задачи и стала авторская программа развития интеллектуальных возможностей человека, названная Образовательной Технологией «ИнтеллекТ» ( http://www.lomon.ru/holding/intelligence/). Исследования показали, что учебные занятия с применением образовательной технологии «ИнтеллекТ» помогают ребенку лучше усваивать информацию и успешнее применять ее на практике, а также ведут к снижению утомляемости (данные НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков).

    -информационно-коммуникативные технологии . С помощью увлекательных программ по обучению чтению и математике, развитию памяти и логики детей удается заинтересовать «науками»;

    -личностно-ориентированные технологии , обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это уголки для индивидуальных игр и занятий. Личностно-ориентированную направленность в программе Н.Е.Вераксы, которая используется в нашем саду «От рождения до школы»;

    -игровые технологии - это фундамент всего дошкольного образования. Личность ребенка выводится на первый план и теперь все дошкольное детство посвящено игре. При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций;

    -театральная деятельность, выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию. Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. В театрализованных играх развивается творческая активность детей. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют, как сказочные герои.

    -технология портфолио – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Портфолио дошкольника, как форма эффективной оценки творческих достижений ребенка, так и способ его развития.

    Список литературы, методик, авторов которые мы используем в детском саду, по которым мы занимаемся:

    1. Пензулаева Л.И. « Физкультурные занятия в детском саду
    2. Князева О.Л. Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры
    3. Князева О.Л. Авдеева Н.А. Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста
    4. Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду
    5. Комарова Т.С. Васильева М.А. «Музыкальное воспитание
    6. Лыкова И.А. «Цветные ладошки
    7. Помораева В.А. Позина В.А. Формирование Элементарных Математических Способностей
    8. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду
    9. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду
    10. Куликовская И.Э. Савгир Н.Н. «Детское экспериментирование
    11. Крашенников Е.Е. Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников
    12. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным социальным окружением
    13. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности
    14. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке
    15. Сорокина Л.И «Интеллектуальное развитие детей
    16. Липская Н.М. «Изучаю мир вокруг»(Ломоносовская школа)
    17. Пятак С.В. « Готов ли я к школе»(Ломоносовская школа)
    18. Володина Н.В. «Пишу буквы» (Ломоносовская школа)
    19. Сорокина Т.В. «Занимаюсь математикой»( Ломоносовская школа)
    20. Крижановская Т.В. «Английский для детей

    lomonpansion.ru

    Стоимость обучения в школе - Ломоносовская частная школа

    Школа полного дня с 9-00 до 18-00.

    Обучение в школе обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута, осознание своих возможностей для достижения желаемого уровня образования.

    Классы формируются до 18 учеников.

    Обучение в соответствии с федеральными государственными стандартами

    , сбалансированное питание, разумно организованный отдых, самостоятельное (под руководством педагогов) выполнение домашних заданий в предметных кабинетах, занятия в эстетических студиях, участие в техническом творчестве, активной общественной деятельности, занятия спортом — вот что получает ребенок, обучаясь в нашей школе.

    Английский язык преподается с первого класса по программе школ с углубленным изучением английского языка. Работает современный лингафонный кабинет. Учащиеся имеют возможность сдавать международные экзамены по английскому языку и получать соответствующие сертификаты. Второй язык (немецкий или французский) вводится факультативно с 7 класса. Во время каникул школьники выезжают на языковую стажировку за рубеж.

    В 10-11 классах организовано профильное обучение, учитывающее интересы, склонности и способности старшеклассников. Школа предлагает следующие профили:

    • гуманитарный;
    • социально-экономический;
    • физико-математический;
    • химико-биологический.

    В школе работает высокопрофессиональный коллектив, большую часть которого составляют учителя высшей и первой категории, кандидаты наук, работники, имеющие высокие педагогические звания. Каждый педагог — друг и наставник для учеников школы.

    В школе создана современная образовательная среда, где приоритетным направлением работы педколлектива является выявление, развитие и поддержка у учащихся стремления к достижению высоких результатов в разных направлениях их деятельности. Ежегодно учащиеся школы принимают участие и занимают победные и призовые места во всероссийской предметной олимпиаде школьников, в международных интеллектуальных соревнованиях.

    А еще в школе много различных творческих кружков и спортивных секций. Каждый может выбрать занятие по душе и попробовать себя в различных конкурсах!
    Родителям не нужно беспокоиться о доставке ребёнка в школу и обратно.

    Организованы 8 бесплатных транспортных маршрутов.

    В школе нет конкурсного отбора. Для поступления во 2-9 классы производится тестирование по русскому языку, математике, английскому языку и собеседование с психологом для определения уровня усвоения поступающим данных предметов и совпадения учебных программ. По результатам этого тестирования и собеседования формируется предложение по оказанию услуг.

    Набор в 10-11 классы производится в соответствии с Положением о порядке приёма учащихся в классы с профильным обучением и отчисления из них.

    Набор в 1 класс производится по результатам собеседования с учителем 1 класса, психологом и логопедом.

    Воспитанники дошкольного отделения Ломоносовской школы-пансиона поступают в 1 класс без входного собеседования.

    Запись на тестирование и набор детей в школу проходит по адресу:
    Московская область, Раменский район, Чулковское с/п, поселок имени Тельмана, улица Ломоносовская, 1.
    телефоны (495) 744-57-54, (496) 462-92-93.

    lomon.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о