Ломоносовский военно морской колледж официальный сайт: Регистрация в автоматах на деньги с выводом реальных средств

ЛМК ВМФ, Ломоносовский морской колледж Военно-морского флота — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Ломоносовский морской колледж Военно-Морского Флота — Информио

Исходя из опыта Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г. и во исполнение постановления Государственного комитета обороны СССР от 24 августа 1945г. № 9700-сс Главнокомандующий ВМС СССР 27 апреля 1946г. принял Решение № 23 «О формировании мореходного училища Военно-Морских Сил для подготовки командного состава вспомогательных судов ВМС» с дислокацией в городе Ораниенбауме (с 1948 года г. Ломоносов). 22 февраля 1947г. — первый день занятий в сформированном Ломоносовском мореходном училище Военно-Морских Сил (ЛМУ ВМС). К ним преступили будущие штурмана, паросиловики, дизелисты и гидротехники. 1 октября 1950 года дата 22 февраля установлена годовым праздником училища.

На основании директивы начальника Главного штаба ВМФ от 03 октября 1991г. № 730/1/01281 и во исполнение законодательства Российской Федерации в сфере образования, на базе ЛМУ ВМФ с 1 января 1992 года создан Ломоносовский морской колледж Военно-Морского Флота (ЛМК ВМФ). В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 108 Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012г. №273 с 11 марта 2016г. колледж переименован в Федеральное государственное казенное профессиональное образовательное учреждение «Ломоносовский морской колледж Военно-Морского Флота» Министерства обороны Российской Федерации (ФГКПОУ «ЛМК ВМФ» Минобороны России).


За время своего существования учебное заведение прошло трудный путь становления и развития, в колледже сложился профессиональный педагогический коллектив, заложены основные традиции, которые определили его индивидуальность на многие годы, создана стройная система обучения и воспитания.

Среди выпускников колледжа капитаны судов Вспомогательного флота, награжденные высокими правительственными наградами бывшего Союза ССР. В сложных условиях океанского плавания суда Вспомогательного флота выполняли боевые задачи в Средиземном море, Северной и Южной Атлантике, Индийском и Тихом океанах. В Северном Ледовитом океане капитаны — выпускники ЛМК ВМФ осуществляли на ледоколах проводку военных кораблей с запада на восток и обратно. Именем выпускника ЛМК ВМФ Сергея Осипова назван большой морской танкер Северного флота.

Курсантам, окончившим колледж, вручаются дипломы государственного образца. Выпускники, закончившие колледж с отличием, принимают участие в Торжественном приеме Главнокомандующего ВМФ в честь лучших выпускников образовательных учреждений ВМФ  России во Дворце Конгрессов Президента РФ.

Курсанты, закончившие колледж с отличием в Константиновском дворце (Дворец Конгрессов Президента РФ) г. Санкт-Петербург.

     

    

     

  

Все выпускники распределяются для дальнейшей работы на суда ВМФ Балтийского, Черноморского, Северного, Тихоокеанского флотов и Каспийской флотилии.

Специальность 26.02.03 «Судовождение» привлекает многих молодых людей влюбленных в морскую профессию. Квалификация старший техник — судоводитель позволяет выпускнику колледжа быть готовым к деятельности на судах обеспечения ВМФ и выполнению функций вахтенного помощника капитана на судах неограниченной валовой вместимости и района плавания в соответствии с международными требованиями.

Срок обучения в колледже 3 года 10 месяцев.

Специальность 11.02.03 «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов» предназначена для подготовки командного состава судов ВМФ Российской Федерации. Квалификация техник позволяет выпускнику колледжа быть готовым к профессиональной деятельности по эксплуатации оборудования радиосвязи и электрорадионавигации морских судов ВМФ; ведению радиообмена в различных режимах связи с береговыми узлами связи, кораблями и судами ВМФ при одиночном плавании и в составе тактической группы (соединения), а также при необходимости — с кораблями и судами других ведомств и иностранных государств; техническому обслуживанию и ремонту судового оборудования радиосвязи и электрорадионавигации морских судов обеспечения. Срок обучения в колледже 2 года 10 месяцев

Специальность 26.02.05

«Эксплуатация судовых энергетических установок» предназначена для подготовки командного состава судов Вспомогательного флота ВМФ Российской Федерации. Квалификация старший техник-судомеханик судов обеспечения ВМФ позволяет выпускнику колледжа быть готовым к профессиональной деятельности на уровне эксплуатации в качестве старшего техника-судомеханика судов обеспечения ВМФ и выполнению функций вахтенного механика на судах обеспечения ВМФ. 

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Специальность 26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики», предназначена для подготовки командного состава судов Вспомогательного флота ВМФ Российской Федерации. Квалификация техник-электромеханик позволяет выпускнику быть готовым к профессиональной деятельности по эксплуатации электро­оборудования и автоматики судов обеспечения ВМФ, техническому обслуживанию и ремонту в качестве техника-электромеханика на судах обеспечения ВМФ.

Срок обучения 2 года 10 месяцев.

В колледже успешно функционирует Учебно-тренажерный центр, имеющий сертификат одобрения Минтранса РФ, где проводится профессиональная подготовка (переподготовка) судоводительского состава морского флота в соответствии с международными требованиями к членам экипажей судов.

Постоянно действуют курсы судоводителей маломерного флота готовят всех желающих для сдачи экзаменов в ГИМС на право управления гидроциклом, моторной лодкой, катером, яхтой.

Курсанты колледжа находятся на государственном обеспечении. Им предоставляется общежитие (только для лиц мужского пола), питание, обмундирование, учащимся на «хорошо» и «отлично» выплачивается стипендия.

Обязательной составляющей учебного процесса является учебная практика, которая реализуется на судах Вспомогательного флота и аварийно-спасательной службы, а также гидрографических судах ВМФ.

Кафедра океанологии географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

К базовым подразделениям Института океанологии им. Ширшова РАН относится кафедра океанологии географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кафедра океанологии на географическом факультете МГУ организована по инициативе профессора Н.Н. Зубов. Известный исследователь Арктики, океанолог Николай Николаевич Зубов (1885 — 1960) был почти легендарной личностью: в прошлом воспитанник Морского кадетского корпуса, кадровый офицер Императорского флота, участник Цусимского морского сражения, в Первую мировую войну — командир эсминца.

В двадцатых годах прошлого века Н. Н. Зубов был одним из первых сотрудников Плавучего морского научного института, руководителем уникальных арктических экспедиций, позднее — директором Государственного океанографического института, автором фундаментальных работ по океанологии. В 1932 Н.Н. Зубов организовал первую в стране кафедру океанологии в Московском гидрометеорологическом институте (МГМИ) и возглавлял ее до 1941 г. С началом Великой Отечественной войны Н. Н. Зубов ушел на флот, МГМИ был эвакуирован из Москвы, а по возвращении из эвакуации его перевели в Ленинград (ЛИХМИ). В послевоенные годы Н.Н. Зубов, будучи профессором кафедры гидрологии суши географического факультета МГУ, начал прилагать усилия для создания в Москве новой кафедры океанологии. Его превосходные лекции об океане вызвали интерес к науке о море у группы студентов кафедры гидрологии суши, которые хотели специализироваться в области океанологии.

14 февраля 1952 года состоялось «Общее собрание географов-океанологов Московского университета», в котором приняли участие профессора, преподаватели, аспиранты и студенты — всего 34 человека. Главный вопрос встречи – организация самостоятельной кафедры океанологии на географическом факультете МГУ. Решение собрания поддержали заведующий кафедрой полярных стран, профессор В.Г. Богоров, декан географического факультета, профессор К.К. Марков и проректор Московского государственного университета естественных наук, профессор К.А. Салищев. . Первый выпуск студентов-океанологов состоялся весной 1953. Одновременно в структуру географического факультета была введена новая кафедра океанологии. Это событие совпало с переездом естественных факультетов МГУ в новые помещения, построенные на Воробьевых (в те годы — Ленинских) горах.

Н. Н. Зубов рекомендовал на должность заведующего своего ученика, доктора географических наук Алексея Дмитриевича Добровольского (1907 — 1990). Профессор А. Д. Добровольский бессменно возглавлял кафедру до 1987 года, когда выпускник кафедры, профессор Олег Иванович Мамаев (1925 — 1994) стал новым руководителем.

Лаппо С.С. Заведующий отделом в 1994-2006 гг.

С 1994 по 2006 г. заведующим отделом был его выпускник 1960 г., директор Института океанологии имени Ширшова РАН, доктор физико-математических наук, член-корреспондент Российской академии наук Сергей Сергеевич Лаппо.

Под его руководством основной темой исследований стала глобальная межокеанская циркуляция — новейшее крупное открытие океанологии рубежа ХХ-ХХ1 веков, первым соавтором которого был он сам.

Регулярной практикой стали многочисленные океанские экспедиции сотрудников кафедры и студентов в район Приполярной Северной Атлантики, где происходит формирование глубинных вод Мирового океана — основного звена «межокеанского конвейера».

С 2006 года кафедру возглавляет член-корреспондент РАН, доктор географических наук, профессор Сергей Анатольевич Добролюбов.

За свою историю кафедра океанологии Московского университета подготовила около 600 специалистов. Выпускники кафедры сейчас работают во всех океанологических центрах бывшего СССР.

Выпускники кафедры сыграли важную роль в академической науке. В первую очередь отметим Институт океанологии имени Ширшова.

Кафедра океанологии МГУ официально стала базовой кафедрой Института океанологии. Большой вклад в работу института внесли студенты океанологической школы Б.Н. Филюшкин, В.И. Кукса, Э.А. Плахин, А.В. Леонов, И.Д. Лозовацкий, Г.М. Жихарев, А.Б. Рабинович, Е.В. Семенов. Среди нынешних руководителей института и его лабораторий немало выпускников океанологической школы: А.В. Соков, С.К. Гулев, С.В. Писарев, С.М. Шаповалов, В.П. Терещенков.

Профиль выпускника — океанограф. Выпускники кафедры работают во всех отечественных организациях, связанных с изучением океана, а также во многих зарубежных океанологических учреждениях.

Профессиональные курсы для студентов (бакалавров) кафедры океанологии:

Основы океанологии
Строение вод и водных масс
Физические свойства морской воды
Морские течения
Оптика моря
Морской лед
Основы гидробиологии и промысла океанология
Гидрология моря
Основы гидрохимии
Химия океана
Акустика океана
Морская экология
Пограничные поверхности в океане
Региональная океанография
Технические средства и методы наблюдений в океанологии
Взаимодействие океана и атмосферы
Теоретическая механика и гидромеханика
Дистанционные методы измерений в гидрометеорология
Автоматизированные методы обработки гидрометеорологической информацииВысшая математика (дополнительные главы)

Профессиональные курсы для студентов (магистры) кафедры океанологии:

Океанография шельфа
Морские гидрологические прогнозы
Экология прибрежных вод
Спутниковая океанология
Международные программы исследования океана
Биогеохимические барьеры в шельфовой зоне моря

Итоговая государственная аттестация: Госэкзамен по специальности «Океанология»

Санкции в отношении оборонного комплекса России: повлияют ли они на его поведение?

The RAND Blog

комментарий

(RealClearDefense)

Президент России Владимир Путин во время видеоконференции в резиденции Ново-Огарево в Москве, Россия, 24 декабря 2020 года

Фото Михаила Климентьева/Reuters

Джон В. Парачини и Райан Бауэр

20 мая 2021 г.

В ответ на недавний российский кибершпионаж, вмешательство в выборы в США и отравление лидера оппозиции Алексея Навального президент Байден объявил о новом раунде санкций и высылке российские чиновники. Вопрос в том, повредят ли эти санкции российской оборонной промышленности настолько, чтобы сдержать поведение Кремля?

Соединенные Штаты добавили 32 организации в список подсанкционных организаций из более чем 700 российских физических лиц, компаний и организаций, уже попавших под санкции. К ним относятся санкции, принятые после военного захвата Россией Крыма в 2014 году и агрессии на юго-востоке Украины, а также закон 2016 года, направленный на то, чтобы отговорить страны от покупки современных обычных вооружений в России посредством Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций. Хотя президент Байден указал, что он не стремится к эскалации действий против Москвы, он был гораздо более решителен, чем его предшественник, обличая российское правительство в его злонамеренном вмешательстве в дела других государств.

Мало признаков того, что кумулятивный эффект санкций США и ЕС, высылка дипломатов и подозреваемых в разведывательных службах, а также финансовые ограничения заставляют Путина быть более осторожным. После мобилизации более 100 000 военнослужащих на границе с Украиной Россия отвела часть сил, хотя часть ее техники остается в угрожающей близости от украинской территории. Участие Путина в спонсируемом Байденом климатическом саммите и потенциальном саммите двух лидеров в июне также являются признаками того, что Путин может смягчить свой подход к новой американской администрации. Но послужной список кремлевского лидера не предполагает, что он отступит и займет более ответственный курс.

Послужной список Путина не предполагает, что он отступит и займет более ответственный курс.

Поделиться в Твиттере

После военной агрессии России в Крыму и на юго-востоке Украины режим Путина искал способы смягчить экономическое давление Запада. Ограничения возможности России импортировать критически важные системные компоненты и высокопроизводительные станки со временем окажут заметное влияние на российский высокотехнологичный производственный сектор. Чтобы смягчить воздействие санкций на свою обрабатывающую промышленность, Россия запустила программу импортозамещения в ключевых отраслях промышленности, но с трудом достигла намеченных целей. Одним из примеров является продолжающаяся борьба России за замену ключевых компонентов системы, таких как двигатели и композитный материал для крыльев самолетов, которые ранее поставлялись украинскими и западными производителями. Это привело к задержкам в разработке как военных самолетов, таких как провозглашенный Россией истребитель пятого поколения Су-57, так и гражданских самолетов, таких как российский МС-21. Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев также признал в прошлом году, что российская оборонная промышленность «по-прежнему зависит от иностранных технологий».

Хотя Россия все чаще обращалась за компонентами к Китаю, эти материалы не могли сравниться по качеству с товарами, которые Россия ранее импортировала из Украины или стран, связанных с США, таких как Германия и Япония. Со временем эти проблемы могут повлиять на качество и выносливость российских передовых обычных вооружений, которые являются единственным международно признанным экспортным товаром России.

Помимо экспорта нефти и газа, основным экспортным товаром России является передовое обычное вооружение. Но даже несмотря на агрессивный маркетинг, переговоры о продаже и продажу оружия за границу, экспорт оружия не приносит таких доходов, как в прошлом. В недавнем отчете Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI) ( PDF ), экспорт вооружений из России за последние четыре года (2016–2020 годы) сократился на 22 процента по сравнению с предыдущими четырьмя годами (2011–2015 годы). Дипломатическое вмешательство США, подкрепленное перспективой санкций, также привело к сдерживающему эффекту от продаж российского оружия, когда ряд стран, таких как Индонезия и Марокко, рассматривают альтернативные системы для удовлетворения своих потребностей в безопасности. Хотя эти усилия не остановили продажи российского оружия, снижение экспортных продаж увеличивает стоимость запланированной военной модернизации российской армии, поскольку экономия за счет масштаба производства не будет столь выгодной. Более высокие удельные затраты создадут еще большую финансовую нагрузку на российскую оборонную промышленность, которая, несмотря на неоднократные попытки правительства списать финансовый долг, продолжает бороться за прибыльность.

Россия предприняла другие меры для помощи в продаже оружия за границу. Например, он стремился адаптироваться к санкциям, совершая сделки купли-продажи в национальных валютах, а не в долларах США, или принимая к оплате такие товары, как пальмовое масло. Он также начал ограничивать информацию о продажах, чтобы защитить российские компании, в настоящее время не находящиеся под санкциями, от уведомления. Эти подходы имели ограниченный успех, но они демонстрируют, что Россия не застрахована от международного давления. В какой-то момент обходные пути могут оказаться более дорогостоящими, чем преимущества российской глобальной бравады.

Три года назад Конгресс принял закон, направленный на то, чтобы отговорить страны от покупки российского передового обычного оружия в качестве еще одного способа обуздать злонамеренное поведение России. Хотя угроза США ввести санкции против стран, покупающих российское оружие, заставила некоторые страны дважды подумать о покупке российского оружия, она также создала проблемы в некоторых двусторонних отношениях США. В дипломатических отношениях с другими странами Соединенные Штаты могли бы подчеркнуть, что санкции, введенные Конгрессом, предназначены для того, чтобы привлечь внимание к злонамеренному поведению России в международной системе, а не для наказания третьих стран. Когда страны отказываются от покупки российского оружия из-за ее прошлого поведения, они уменьшают способность России использовать эти сделки как средство расширения своего влияния по всему миру и отказывают ей в финансировании ее злонамеренной деятельности.

Не закупая российское оружие, страны могут сигнализировать Москве, что ее злонамеренное вмешательство в дела других государств дорого обходится.

Поделиться в Твиттере

Не закупая российское оружие, страны могут подать Москве сигнал о том, что ее злонамеренное вмешательство в дела других государств дорого обходится. Вместо российского оружия странам могут понадобиться альтернативы для удовлетворения их потребностей в безопасности. Есть много стран-производителей оружия, которые могли бы предоставить альтернативу российским системам. Но оружие не должно быть единственной альтернативой. Многосторонние дипломатические подходы также могут рассматриваться и продвигаться как средство снижения риска межгосударственного конфликта. Поскольку страны продолжают бороться с ущербом для здоровья и экономическим ущербом, нанесенным COVID-19пандемии им, возможно, придется выделить большую часть своего национального богатства на внутренние нужды. Современное обычное оружие — это предмет роскоши в условиях пандемии, который многим национальным руководителям необходимо тщательно обдумать.

Хотя кажется, что санкции, направленные против российской оборонной промышленности, оказали заметное влияние, продолжающееся поведение России может не предвещать изменения в ее международном поведении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *