Лучшие воспитатели детского сада: Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года» (по версии Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов)

Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года» (по версии Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов)

Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года» (по версии Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов)

  • Главная
  • Новости

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК

№5 Март

08.03.2023

№4 Февраль

12.02.2023

№ 2

12. 02.2023

№ 3

11.02.2023

№3 Февраль

02.02.2023

№2 Январь

29.01.2023

№ 1

18.01.2023

№ 9

02.01.2023

№1 Январь

27.12.2022

№24 Декабрь

19.12.2022

Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года» (по версии Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов)

С целью проведения ежегодного рейтинга воспитателей и педагогов дошкольных организаций России решением правления «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов» (зарег. в Минюсте России 17 июля 2015 г.

, уч. № 5014066549) была создана группа исследователей, состоящая из педагогов и социологов. Авторами разработки стали: Ю.Е. Антонов, президент «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов», Заслуженный деятель Российского общества социологов (РОС); Н.В. Деркаченко, лауреат конкурса «Воспитатель года – 2015» воспитатель МДОУ «Детский сад № 44 «Журавушка» г. Королева Московской области; Е.И. Пронина, руководитель группы изучения формирования личности в сфере образования, старший научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН.

Ранжирование и присвоение рейтинга проводилось методом закрытого голосования. Авторами исследования в ходе анализа конкурсной документации были отобраны претенденты – участники списков (воспитателей и педагогов) предварительного рейтинга, которые затем были представлены в сводном рейтинге.

В опросе приняли участие 43 эксперта из 15 регионов Российской Федерации. Среди них общественные деятели, журналисты, специалисты дошкольного образования и социологи. Экспертам было предложено оценить роль педагога в формировании медийного образа профессии и успехи претендентов в прохождении конкурсных испытаний. Задачей экспертов явилось оценивание деятельности участников рейтинга в диапазоне («0» – «2» балла).

В 2019/20 учебном году основными участниками стали лидеры предыдущего рейтинга, а также победители и лауреаты прошедших конкурсов: Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019», Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2019», Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2019», Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» Благотворительного фонда наследия Менделеева, Всероссийского конкурса « Воспитатели России», Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России» и Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России».

Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года»

Участники рейтинга. Дошкольные образовательные организации и регионы

 Сумма баллов

  1. Афоничева Марина Константиновна, воспитатель «Эрмитажного детского сада» № 110 Центрального района города Санкт-Петербурга, победитель конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2017»

33

  1. Афонский Аркадий Дмитриевич, воспитатель МБДОУ «Томторского детского сада «Мичээрэ» с. Томтор Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия), победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2013»

30

  1. Белобородова Наталья Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 45 «Искорка» г. Симферополя, лауреат конкурса «Воспитатель года – 2015»

18

  1. Беляков Павел Викторович, инструктор по физической культуре МБОУ Одинцовская СОШ № 3 структурное подразделение детский сад г. Одинцово Московской области, победитель конкурса «Мой лучший урок – 2018»

18

  1. Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 44 «Журавушка» г. Королева, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2017»

38

  1. Богачкова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ ЦРР-детского сада № 70 «Чайка» г. Новороссийска Краснодарского края, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

 

42

  1. Борн Елена Валерьевна, учитель-дефектолог МБДОУ детский сад № 81 «Лесная полянка» г. Прокопьевска Кемеровской области, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

 

26

  1. Бурлакова Ирина Владимировна, воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 48 ОАО «РЖД» г. Рязани, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2017»

22

  1. Бызова Марина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 65» г. Одинцово Московской области, победитель конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018»

18

  1. Власова Ирина Тимофеевна, воспитатель, ГБОУ города Москвы « Школа № 1409», лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2013»

36

  1. Воротынцева Марина Викторовна, музыкальный руководитель ДО СОШ д. М. Верево Гатчинского района Ленинградской области, победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2019» в номинации «Молодые воспитатели ДОО»

34

  1. Гребеник Зоряна Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад № 50 «Светофорик» г. Невиномысска Ставропольского края, лауреат конкурса «Воспитатели России – 2019»

32

  1. Григорян Елена Николаевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Радуга» г. Березовского Свердловской области, призер конкурса «Педагог-психолог России – 2019»

23

  1. Дебарбиери Ксения Виториовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4 «Малыш» города Елизово Камчатского края, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года –2019»

32

  1. Ефимова Ирина Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 72 «Дельфиненок» г. Железногорска
    Красноярского края, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018»

21

  1. Загорская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района г. Санкт-Петербурга, победитель а Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2014»

48

  1. Заплохова Мария Владимировна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 77» г. Стерлитамака Республики Башкортостан, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

28

  1. Зубков Илья Александрович, воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468», дошкольное отделение № 2580, победитель конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2016»

22

  1. Ильина Вера Александровна, воспитатель МДОУ « ЦРР –детский сад № 71 «Золотая рыбка» г. Петрозаводска Республики Карелии, победитель конкурса «Мой лучший урок – 2018»

32

  1. Капранова Мелисса Ирфановна, воспитатель МБДОУ детский сад № 46 «Снегири» г. Канска Красноярского края, победитель конкурса «Мой лучший урок – 2019»

33

  1. Карагулина Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад № 43» г. Сыктывкара Республики Коми, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2015»

28

  1. Картавцева Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад № 91 г. Красноярска, лауреат Всероссийского конкурса Воспитатель года – 2019»

31

  1. Каурина ОльгаАлександровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32 «Соловушка» г. Майкопа, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018»

30

  1. Климова Ольга Юрьевна, воспитатель ГБОУ г. Москвы Школа № 402 им. Алии Молдагуловой, победитель конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2016»

28

  1. Курасова Дарья Сергеевна, педагог дополнительного образования МБЛУ «Детский сад комбинированного вида № 48» г. Орла, победитель конкурса Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2017»

37

  1. Кучмина Ирина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 6 «Аленушка» г. Строителя Белгородской области, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018»

27

  1. Лаврентьева Ирина Алексеевна, старший воспитатель, МБОУ СОШ № 30 г. Коломны Московской области, аспирант ФГБНУ ИХО РАО, победитель конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2016»

29

  1. Малкина Ирина Александровна, воспитатель Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

35

  1. Маляшок Юлия Александровна, воспитатель МАДОУ № 123 г. Мурманска, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2011»

35

  1. Морозова Ирина Александровна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детского сада № 201 «Волшебница» г. Тольятти Самарской области, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»  

47

  1. Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детского сада № 14 «Росинка» г. Ставрополя, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

41

  1. Никитина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детского сада № 6» г. Воткинска Удмуртской Республики, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

 

34

  1. Новоселова Юлия Галимжановна, старший воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 283» «УникУм», лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2016»

43

  1. Одинцова Наталья Николаевна, воспитатель ГБОУ № 88 Приморского района г. Санкт-Петербурга, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2015»

29

  1. Османова Гурият Абдулбарисовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 87 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, призер конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018»

18

  1. Панкратова Ольга Леонидовна, учитель-логопед МАДОУ Новоуральского городского округа – детского сада компенсирующего вида «Страна чудес», структурное подразделение № 37 «Лесная сказка» г. Новоуральска Свердловской области

21

  1. Пепеляев Евгений Владимирович,воспитатель МАОУ СОШ № 44 г. Перми, структурное подразделение детский сад «Школа Рыцарей и Принцесс», победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

57

  1. Помпеева Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ Новоаганский детский сад комбинированного вида «Снежинка» п.г.т. Новоаганска Нижневартовского района ХМАО – Югры, победитель конкурса «Воспитатель года – 2012»

31

  1. Проневская Надежда Васильевна, воспитатель МБОУ «Малодорская СОШ», детский сад «Радуга» с. Малодоры Устьянского района Архангельской области, лауреат конкурса «Воспитатель года – 2018»

29

  1. Прудникова Василиса Станиславовна, воспитатель ГДОУ детский сад № 18 Приморского района г. Санкт-Петербурга, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018»

29

  1. Скотников Олег Александрович, воспитатель МАДОУ Новоуральского городского округа – детского сада компенсирующего вида «Страна чудес», структурное подразделение № 37 «Лесная сказка» г. Новоуральска Свердловской области, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2014»

44

  1. Смалева Екатерина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 130» г. Рязани, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2016»

40

  1. Туркина Ирина Николаевн, музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 8 общеразвивающего вида с. Визинга Сысольского района Республики Коми, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

19

  1. Федякова Юлия Викторовна, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6 «Белоснежка» г. о. Люберцы Московской области, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2016»  

30

  1. Цибульская Виктория Алексеевна, педагог, руководитель студии «Мини-Арт» г. Москвы, победитель Всероссийского конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2018»

34

  1. Чередова Оксана Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 89 г. Пензы «Солнечный лучик», лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года  – 2019»

32

  1. Чернова Наталья Александровна, учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» г. Петропавловска-Камчатский, победитель конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018»

26

  1. Шишкина Анна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 44 «Белоснежка» г. Тамбова, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

28

  1. Шлемко Анастасия Ивановна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 «Котёнок» г. Химки Московской области, победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018»

47

  1. Якубович Юлия Павловна, воспитатель школы ГБОУ города Москвы № 1357 «На Братиславской», лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»

40

 

 

Новые условия включения в рейтинг 2020/21 учебного года

Для того, чтобы быть включенным в рейтинг 2020/21 учебного года, претендентам необходимо в срок с 1 марта по 15 марта 2021 года подтвердить свою готовность участия в нем по следующим позициям.

  1. Педагогическая должность в дошкольной образовательной организации различной подчиненности на 1 марта 2021 года, кроме заведующего.
  2. Статус лауреата Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года» с 2010 года.
  3. Статус победителя Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования», а также Всероссийских конкурсов «Педагогический дебют», «Воспитатели России», «Мой лучший урок», «Педагог-психолог России» и «Учитель-дефектолог России» с января 2017 по март 2021 гг.
  4. Подтверждение успехов воспитанников ДОО за последние три года с публикациями дипломов на сайтах образовательной организации претендента
  5. Участие в деятельности экспертных федеральных, региональных, ведомственных профессиональных сообществ, волонтерских, спортивных и благотворительных организаций.
  6. Участие в издательских, исследовательских, межотраслевых проектах с последующей публикацией в монографиях, сборниках, журналах, включенных в РИНЦ.
  7. Репортажи, интервью, статьи в федеральных и региональных СМИ, а также на сайтах ИПК, вузов, научных, общественных организаций (профсоюзов, ассоциаций и пр.) с указанием ссылки.
  8. Копии сертификатов о повышении квалификации, за участие в съездах, конференциях, форумах, фестивалях за последние три года. Указать адрес на сайте организации или сайте претендента.
  9. Эссе «Пять пунктов Формулы моего профессионального Успеха» (не более 1350 знаков).

Заявка оформляется в произвольной форме и пересылается по электронной почте: uant@rambler.ru

Отзывы родителей о работе детского сада

Благодарим!

От имени нашей семья выражаем благодарность детскому саду № 235 в лице заведующей Сергеевой Елены Валентиновны за внимательное и профессиональное отношение к детям. Особенно благодарим воспитателей группы № 5: Мартынову Галину Леонидовну, Кирюхину Нину Анатольевну, Аскерову Ирину Владимировну, Поспелову Татьяну Борисовну.

Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления – детские утренники.

Мы ходим в детский сад с удовольствием!

Спасибо вам большое!

Семья Куликовых (группа №5, 09.06.13)  

Спасибо!

Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.

Особенно хочется отметить воспитателей группы №8: Ольгу Анатольевну Гришину, Татьяну Владимировну Шишову, Галину Михайловну Савину и, конечно, нянечку Наталью Юрьевну. Наши воспитатели – профессионалы своего дела. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят. Придумывают много разных конкурсов для детей на лучшую поделку, хорошая мотивация, у меня Саша обожает участвовать в таких мероприятиях!

Я очень рада, что мой ребенок попал именно к таким добрым, чутким и душевным людям.

Была почти на всех утренниках и видела, как воспитатели ответственно подходят к подготовке мероприятий и с каким вниманием и заботой относятся к каждому ребенку.

Могу только порадоваться за свою дочь.

И вообще чувствуется, что в саду работает очень дружный и слаженный коллектив и опытные специалисты. Это тоже очень важно.

В ОБЩЕМ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Огромное спасибо заведующей – Сергеевой Елене Валентиновне, которая смогла все это организовать, знаю, что это не всем удается.

Семья Афанасьевых (группа №8, 09.06.13)

Спасибо педагогам!

         Мой сын посещал группу № 9 с 2010 по 2012 годы. Пришли мы из дома, раньше д/с не посещали. Сначала ходили на часы, в течение месяца привыкли и стали оставаться на целый день.                                                                                                                                                                                                                                     Здесь работают очень душевные люди: Лебедева Марина Гурьевна, Нестерова Галина Анатольевна, Зарубина Марина Анатольевна, Филимонова Анна Владимировна. Лично для меня эти люди стали очень родными. В этом саду идет прекрасная подготовка к школе. Наши воспитатели интересуются успехами своих выпускников, а выпускники навещают свой детский сад. А какие они делали праздники! Это восторг! Можно только догадываться скольких трудов это им стоило.                                                                       Сейчас мы учимся в 1 классе, хочется сказать огромное спасибо за их заботу, подготовку к школе. Низкий вам поклон!

Белова Ирина Борисовна.

Благодарим! 

От имени нашей семьи выражаем благодарность воспитателям группы №1 – Хватовой Светлане Владимировне, Артамоновой Римме Павловне, Изюмовой Светлане Константиновне за внимательное и доброе отношение к нашим деткам. При осуществлении образовательного процесса помимо высокого профессионализма они индивидуально подходят к каждому ребенку с учетом всех личностных особенностей. Всегда с пониманием относятся к родительским пожеланиям и просьбам. Спасибо им большое!

Куликовы, группа №1, 27.04.2013

Спасибо педагогам!

Очень хочется выразить свою благодарность педагогам группы №9 за их внимательное отношение к нашим детям, подготовку детей к школе, красивые праздники, интересные выставки детских работ, познавательные родительские собрания. До сих пор вспоминаем»Веселую викторину», в которой принимали участие родители и дети.

Мы пришли в светлую, чистую, недавно отремонтированную группу, где много игрушек. Дети с удовольствием посещают детский сад.

Мы благодарим заведующую детского сада Е.В. Сергееву за создание развивающей среды в группе и хороший подбор педагогов.

Огромное спасибо! Делаем вам успехов!

Родители группы №9 (2012-2013 уч. год)

Уважаемые Светлана Николаевна, Наталья Игоревна и Ольга Федоровна!

Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Мы полностью доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Мы очень Вам благодарны. Спасибо! Нам очень с Вами повезло!

Семья Федоровых (группа №3).

Благодарность сотрудникам детского сада.

   Мы, родители детского сада №235, группы №7, хотим выразить слова благодарности заведующей Сергеевой Елене Валентиновне. Под ее руководством заметны улучшения в жизни детского сада. В группах созданы все условия для развития детей, согласно возрастной категории. Для наших детей повара готовят в отремонтированной кухне. Территория садика всегда приведена в порядок. Учитываются все пожелания и замечания родителей. На родительских собраниях всегда обсуждаются вопросы по работе садика, всегда проводятся отчеты о проделанной работе. Всем известно, что работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. на наш взгляд, именно таким руководителем является Елена Валентиновна.

Отдельно хотим отметить работу наших воспитателей Волковой Светланы Борисовны, Кравец Галины Николаевны, логопеда Чистовой Ольги Александровны и помощника воспитателя Михеевой Валентины Анатольевны. Хотим отметить их высокий профессионализм в трудной работе с детьми. Мы, родители, всегда с огромным интересом рассматриваем все творческие работы наших детей, которые выставляются в раздевалке группы. Нельзя не отметить их работу с родителями, всегда объяснят, дадут совет, наши просьбы и замечания никогда не остаются без внимания. На детской проладке воспитателями были сделаны лабиринт и горка из снега, что очень нравится детям. На утренниках мы с ограмным удовольствием и гордостью смотрим маленький спектакль, где воспитатели с нашими детьми водят хороводы, танцуют и читают стихи! Это всегда незабываемо интересно. Хотим отметить работу нашего логопеда.С детьми проводятся так групповые, так и персональные занятия. Конечно, мы, родители, сразу заметили положительный результат этих занятий. Наши дети с огромным удовольствием делают домашнее задание, которое в течение недели проводит с ними Ольга Александровна. Благодаря помощнику воспитателя Валентине Анатольевне, в группе всегда идеальная чистота и порядок. Что очень важно для каждого родителя. Конечно, работа специалистов (музыкального руководителя, воспитателей по физкультуре, по математике, рисованию и лепке) делает более интересным и разнообразным пребывание детей в садике.

 Шаг за шагом под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, учатся дружить и уважать друг друга, самостоятельной деятельности, познают личные возможности отводя ребенка в детский сад, для любого родителя очень важно, чтобы остановка в группе максимально комфортной. А с нашими детьми рядом настоящая команда из профессионалов, поэтому мы со спокойным сердцем оставляем своих детей, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены, и что самое главное обучены и правильно воспитаны!

Родители группы №7: Курылева О.В., Скворцова О.В., Данилова Т.С., Антонова Е.Н. 22.03.2013

 

Благодарность!

Хотим выразить благодарность воспитателям группы №6 д/с №235 Татьяне Владимировне и Анжеле Михайловне. Замечательные педагоги: заботливы, лояльны и доброжелательны как к детям, так и к родителям, обладают удивительной способностью находить особый подход к каждому ребенку. Проводят с ребятами развивающие занятия, лепят, рисуют, танцуют и поют, учат стихи и песни (детки даже дома поют). Столько души наши воспитатели вкладывают в свою работу, а какие утренники проводят с детишками!!! Родители с праздников уходят с кучей позитивных эмоций.

Также хотелось бы отметить умелое и чуткое руководство заведующей детским садом Елены Валентиновны, которая создает в саду порядок, дружелюбную и теплую атмосферу, с родителями всегда идет на контакт. Ведь без ее грамотного руководства, наверное, не было бы таких педагогов, работающих с нашими детьми.

Огромное Вам СПАСИБО за все то, что Вы делаете для наших деток!

Наш садик – самый ЛУЧШИЙ!!!

Родители группы №6 (30.03.13)

 

Хочу принести благодарность администрации и педагогическому составу нашего детского сада.

Прекрасная организация занятий, высококвалифицированные и внимательные воспитатели, великолепная профессиональная актерская подготовка к праздникам и детей, и педсостава, уютная атмосфера, чистота, прекрасное питание, ребенок, который идет в садик с настоящим удовольствием – это главные показатели уровня нашего детского сада.

Елена Валентиновна и ее сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы наш сад всегда был «отличником». Я очень рада, что мой ребенок посещает д/с №235, и желаю коллективу сохранять это тепло и уютную атмосферу садика, в который хочется идти утром.

Е.М. Калашникова (4 группа) (26.03.13)

 

 

Уважаемый коллектив детского сада № 235!

Очень хочется выразить огромную благодарность Вам за воспитание, заботу, доброту и чуткость к нашим детям. Этот детский сад посещает мой второй ребенок, и мы снова не можем нарадоваться теплой атмосфере, которая царит в саду. Особую благодарность хочется выразить медицинскому персоналу. Спасибо Вам большое за постоянный контроль над здоровьем детей. На протяжении многих лет, вы занимаетесь профилактикой заболеваний. Кислородные коктейли, лечебная гимнастика, гимнастика на свежем воздухе, безусловно, повышает иммунитет. Спасибо и заведующей – Елене Валентиновне – за то, что она уделяет большое внимание медицинскому направлению.

С уважением родители группы № 3.

 

Уважаемые Светлана Владимировна, Римма Павловна и Светлана Константиновна!

 

Спасибо вам большое за заботу о самых маленьких детках садика. Вы проделали огромную работу, обучая наших детей считать, играть, танцевать, петь и многому-многому другому. Мы считаем, что на это требуется огромное терпение, педагогический талант и безграничная любовь к детям. Ценой вашего доброжелательного, спокойного, уверенного поведения, профессионального опыта вам удалось организовать утренник, посвященный выпуску из яслей, ярким, веселым и незабываемым!

Родители и дети благодарны за все, что вы для нас сделали!

Побольше бы таких педагогов!!!

Большая благодарность еще музыкальному руководителю Екатерине Николаевне.

Вот и лета открылась заветная дверца,

Разлетится из групп детвора.

Воспитателям всем мы поклонимся в землю,

И медсестрам, и нянечкам, и поварам.

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что вы есть!

Родители группы детей раннего возраста.

 

Детский сад № 235 – лучший детский сад города!

Вчера я покупала канцтовары в магазине, и продавец спросила меня, не в дорогой ли садик я собираю ребенка. Я ответила, что в самый обычный детский сад. «Хотя, – сказала я, гордо подняв голову, – наш садик – лучший детский сад города по итогам текущего года. А рассказать я хочу о лучшей группе, по моему мнению, лучшего детского сада.

Два года мы с удовольствием ходили в 10-ю группу. И когда пришла пора перейти в массовую, волнений, конечно, по этому поводу была масса. Во-первых, я с опаской ждала встречи с новыми педагогами, т.к. мне казалось, что лучше, чем наши прежние воспитатели и быть не может. Во-вторых, характер у Насти к этому времени сформировался непростой. Она не всех взрослых принимает безоговорочно. Были и не беспочвенные опасения того, что могут возникнуть определенного рода трения и непонимания. В-третьих, боялись, как она вольется в уже сложившийся детский коллектив. Найдет ли она там друзей, ведь дети сейчас сложные, а ребенку в этом возрасте общение в детском коллективе не менее важно, чем с взрослыми. И самое главное опасение заключалось в том, что детей в массовой группе в 2 раза больше, чем в прежней. Как мне тогда казалось, что никакой даже самый замечательный педагог не справится с тридцатью кричащими, смеющимися и плачущими одновременно детьми этого возраста. И этот день наступил!

Мы пришли в 4-ю группу. Было очень тревожно. Настя пряталась за меня, и идти на контакт была явно не намерена. Но, дойдя до лестницы на второй этаж, нам показалось, что мы попали на залитую солнцем сказочную полянку, где кругом летают бабочки. Такой эффект создавали яркие шторы и умело прикрепленные к стенам разноцветные переливающиеся бабочки. Настроение сразу улучшилось, даже Настя решила пока не плакать. Ведь не могут воспитатели, придумавшие и сделавшие такую красоту, быть не добрыми и не приветливыми. Встретила нас младший воспитатель Елена Станиславовна. Доброжелательная, активная, с добрыми глазами и мягкой, «домашней» улыбкой. Она очень четко и грамотно ответила на мои вопросы. Как-то быстро нашла с Настей общий язык и ушла с ней в группу. Я была удивлена: какие профессиональные младшие воспитатели работают в детском саду. С первого же дня я была полностью уверена, что нам опять повезло. Во всяком случае, на работу в этот день я пошла, так и не дождавшись «концерта» со стороны моей дочери, чему была весьма рада. Забрав вечером Настю, домой, выслушала кучу положительных отзывов о Елене Станиславовне. И даже Настя пообещала не плакать завтра, если в группе опять будет «любимая няня», как и по сей день, Настя называет Елену Станиславовну.

Мы стали ждать выхода из отпуска наших воспитателей. Но волнений по этому поводу уже не было. Я уже видела группу, которую приготовили для детей воспитатели. Это очень уютное помещение, с таким разнообразием игрушек, которого, я в этом уверена, нет даже во многих квартирах. Все игрушки в хорошем состоянии. Причем среди них много развивающих. Новая мебель, которая так умело, расставлена, что, не смотря на небольшое помещение, группа не выглядит тесной и заставленной. Кругом чистота и уют. Все это характеризует наших воспитателей как хороших хозяек, творческих личностей и, что для меня наиболее важно, небезразличных людей. К тому же я много слышала хороших отзывов о них от людей, к мнению которых склонна прислушиваться. Короче, мы очень ждали встречи с ними.

Я так подробно пишу о своих первых впечатлениях, т.к. все те же восторженные чувства испытываю к ним и сейчас. И с уверенностью могу сказать, что наши воспитатели: Татьяна Владимировна и Ольга Анатольевна – лучшие воспитатели не только в нашем детском саду, но и в городе. Ни в коем случае не хочу обидеть любимых воспитателей других детей, но ведь автор этого письма – я, а я могу иметь свое мнение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословной. Я часто прихожу за ребенком рано. Сейчас я уже привыкла к тишине в группе во время занятий или приема пищи, но не будем забывать о том, что детей там – тридцать человек. Как можно поддерживать интерес, учить чему-то такое количество детей? Я вообще не понимаю, как можно находиться с таким числом детей в одном помещении целый день. И при этом я ни разу не слышала, чтобы они хотя бы повысили голос. Я не видела ни одного ребенка, который получил бы в группе травму или не был успокоен, если упал. Одним лишь взглядом, спокойствием, профессиональной мудростью разрешали возникающие конфликты. Наши воспитатели мягко, одним своим видом отрезвляюще действуют не только на расшалившихся детей, но и на нас – родителей. Ни разу не видела, чтобы кто-то из родителей грубо поговорил с кем-то из них. Это просто невозможно. Я, как человек вспыльчивый по натуре, часто учусь у них терпению и искренней любви (заметим, к чужим детям). Редко какой воспитатель становится фактически членом семьи, мнением которого интересуются и дорожат. А Ольга Анатольевна и Татьяна Владимировна стали для наших детей по-настоящему вторыми мамами.

Я уверена, что еще долго, даже когда мы уйдем в школу, будем приходить к любимым воспитателям за советом, да и просто поделиться радостью. Ведь привыкли уже, что рядом с нами есть такие отзывчивые и внимательные, уравновешенные и не безразличные, творческие и высококвалифицированные педагоги.

Я могла бы много написать о тех выставках и конкурах, в которых принимали участие, становились призерами и победителями наши воспитатели и их воспитанники. Число творческих работ, сюрпризов, рисунков и поделок, которые Настя принесла домой просто не пересчитать. Сколько прошло в группе веселых праздников и развлечений, ни один День рождения ребенка не остался без внимания. Особенно запомнилась музыкальная постановка, в которой Настя играла Бабу Ягу. Ребенок хочет ходить в садик и искренне любит своих воспитателей. А это самое главное, т.к. я со спокойной душой могу доверить им дочь, пока нахожусь на работе.

И еще хотелось бы отметить, что наши воспитатели – просто красивые молодые женщины, которые растят замечательных детей, которые состоялись как матери, и как хозяйки. Тем самым они подают положительный пример подрастающему поколению, особенно девочкам. Пример того, что в наше время можно успешно делать карьеру и быть счастливой в личной жизни.

Подводя итог выше сказанному, хочется сказать «большое спасибо» заведующей детским садом Елене Валентиновне за то, что она сохраняет замечательный коллектив, не смотря на то, что государство почти совсем ей в этом не помогает. Пожелать терпения, радости и здоровья замечательным педагогам – Ольге Анатольевне и Татьяне Владимировне. Ведь в том числе и лучшие воспитатели делают наш сад лучшим в городе. Большое вам спасибо за наших детей!

Кортушева Светлана Львовна (4 группа),

мама воспитанницы подготовительной к школе группы

 

Уважаемые сотрудники детского сада!

Выражаем огромную благодарность педагогу Переплетчиковой Светлане Геннадьевне и музыкальному работнику Бурмистровой Валентине Федоровне за увлекательные, интересные, познавательные занятия, за внимательное отношение к нам и нашим детям.

Мы все получили огромное удовольствие и пользу от проводимых мероприятий. Данные занятия необходимы для подготовки детей к детскому саду, а также для их общего развития и гармоничного развития личности.

Низкий поклон вам за заботу и сердечное отношение.

Родители детей группы адаптации

 

 

Уважаемые педагоги!

Огромное спасибо за прекрасную организацию и оформление праздника «Игрушки» для детей и родителей группы № 7.

Это был чудесный праздник, все получили огромное удовольствие. Очень понравилась творческая задумка и идея праздника.

Всех благодарим! Желаем творческих успехов и хотелось бы, чтобы таких праздников было больше!

Родители группы № 7:

Лебедева Н. С., Круглова Е.А., Маршев А.В., Поварова С.Е.

16 лучших блогов для детских садов, выбранных WeAreTeachers

Одна из лучших вещей в работе воспитателя — это знакомство с удивительным онлайн-сообществом учителей. Когда мы работаем вместе и обмениваемся идеями, мы становимся сильнее и лучше подготовлены, когда каждый день заходим в класс. Мы составили список лучших блогов детских садов и учителей, которым можно следовать в поисках вдохновения и идей. Вы найдете темы обо всем, от ремесел до решения важных мультикультурных вопросов.

За что мы их любим: Адриана рассказывает о действительно творческих и наводящих на размышления способах связать образование с физической культурой и путешествиями.

 Обязательно к прочтению : В этом посте показано, что на самом деле значит быть учителем. Хороший, плохой, злой.

За что мы их любим: На канале YouTube вы найдете невероятно красочные и увлекательные видеоролики, в которых есть все: от экскурсий по классам до советов по созданию собственного канала для учителей!

 Обязательно к прочтению : Фернанда делится якорной диаграммой и объясняет, что «добавление движений к сложным понятиям облегчает усвоение материала моими учениками!»

За что мы их любим: От чтения и математики до веселых праздничных поделок. У Хадара есть идеи, как развлечь и увлечь детей!

РЕКЛАМА

 Обязательно к прочтению : Не пропустите эту страницу бесплатных домашних занятий и рабочих листов для учащихся детских садов!

За что мы их любим: Вера не только очень творческий воспитатель детского сада, но и большой поборник разнообразия.

  Обязательный к прочтению пост   : Вера создала замедленное видео своего 30-минутного утреннего собрания, которое показывает, как много делают учителя!

За что мы их любим: Это отличный сайт для всех учителей, но особенно для творческих людей, которые любят делать что-то для классной комнаты.

 Обязательно к прочтению: Может быть трудно убедить детей взять книгу в руки. Но советы Элизабет о том, как привить ученикам любовь к чтению, могут помочь вам начать!

За что мы их любим: Брайс описывает себя как «любящего рисковать» и «преподавателя рефлексии» и помимо советов по обучению предлагает семинары по повышению квалификации!

 Обязательно к прочтению : Не пропустите этот пост с советами, как сделать образование в STEAM удобным!

За что мы их любим: Этот блог предлагает действительно вдохновляющие советы и контент. Кроме того, Кери также предлагает бесплатную эксклюзивную библиотеку — The Garden!

 Обязательно к прочтению: Вам понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ метод создания опубликованных авторов в классе!

За что мы их любим: Этот сайт предлагает множество загружаемого контента и ресурсов, основанных на игровой методологии.

 Обязательно к прочтению: Бриджит и Шез делятся важными стратегиями развития содержательных отношений со студентами.

За что мы их любим: Один из наших любимых блогов детского сада. Джули фокусируется на поиске практических, дифференцированных способов удовлетворения потребностей своих учеников.

 Обязательно к прочтению: Откройте для себя несколько интересных способов использования Snap Cube в классе. Например сложение и создание письма!

За что мы их любим: Цель Дженнифер — внедрить «педагогику с учетом культурных особенностей и глобальное осознание посредством игры и увлекательных уроков».

 Обязательно к прочтению : В этой записи представлены рекомендации по обучению детей Мексике, в том числе способы устранения распространенных заблуждений.

За что мы их любим: Кажется, у Стефани есть идеи для решения практически любой учебной проблемы!

 Обязательно к прочтению : Этот «Еженедельный и ежедневный распорядок дня для учителей во время дистанционного обучения» поможет вам не сбиться с пути. Это важно, особенно сейчас, когда кажется, что жизнь перевернулась с ног на голову.

Почему мы их любим: LaNesha охватывает широкий спектр важных тем, предлагая продуманные и разумные стратегии для работы с ними в классе.

 Обязательно к прочтению : Тревога влияет на жизнь многих людей, и в этом посте рассказывается о том, как подготовить класс к самообслуживанию.

За что мы их любим: На этом сайте «встречаются усы, блеск и великие учителя!»

 Обязательно к прочтению : Грег создал отличный пост «Сделай сам» для сенсорных сумок, которые станут хитом в вашем классе!

За что мы их любим: Вы найдете бесконечный запас идей для поделок, плакатов и других красочных способов занять детей.

 Обязательный к прочтению пост: Андреа рассказывает, как трудно бывает покинуть класс, когда возникают непредвиденные обстоятельства.

За что мы их любим: Моник рассказывает нам о своей реальной жизни учителя, от дистанционного обучения до моды.

 Обязательно к прочтению : Честное мнение этого учителя о том, насколько сложным может быть изменение способа общения с учащимися детского сада, очень актуально.

За что мы их любим: Стелла делится своими любимыми продуктами и идеями. Она также начала читать вслух во время карантина!

  Обязательный к прочтению пост:   В этом посте она читает вслух Хризантема , одну из наших любимых книжек с картинками.

Какие блоги детских садов вам больше всего нравятся? Приходите поделиться в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс окончательный список для создания классной комнаты вашего детского сада!

Воспитатели детского сада, на которых можно подписаться в Instagram

Главная » Воспитатели детского сада, на которых следует подписаться в Instagram

Instagram — это очень простая платформа для поиска отличных идей при обучении в детском саду! Вот список из 10 замечательных воспитателей детского сада, за которыми я слежу в Instagram!

 

SimplyKinder

Это я! Мне нравится быть в Instagram и делиться замечательными вещами для воспитателей детских садов! Хотите увидеть математические центры Snap Cube в действии или посмотреть, как используются наши числовые стихи? Подпишитесь на Simply Kinder в Instagram!

Связь с детским садом

Алекс настолько сосредоточен на
, что у него масса идей для детского сада. Я просто люблю все замечательные идеи, которые исходят от этого аккаунта.

I Heart My Kinder Kids

Эта учительница из Аризоны делает такие удивительные вещи в своем классе, и все это запечатлено в Instagram! Все, от математики и грамотности до управления и организации! Много идей, если вы будете следовать!


KookyKinders

Майя — воспитательница детского сада, которую я просто обожаю! Она делает так много забавных проектов в своей комнате, но мне больше всего нравятся все ее крутые закуски, основанные на грамотности.

My Kindergarden

Что мне больше всего нравится в My Kindergarten, так это то, что они не просто делятся идеями, которые у них есть и которые они делают в своем классе, они делятся с других замечательных веб-сайтов! Они видят… о, более добрые учителя хотели бы этого и делятся этим! Вы обязательно получите ТОННЫ идей от них в Instagram!

Дифференцированный детский сад

Марша занимает особое место в моем сердце, потому что ее подход к обучению в детском саду очень развивающий! Проверьте ее сенсорные столы и обучающие задания с кубиками и машинками! Вашим ученикам они обязательно понравятся!

Творчество до глубины души

Мередит — воспитательница детского сада из Южной Флориды, и МАЛЬЧИК, как бы мне хотелось побывать в ее классе! Кажется, ей так весело преподавать в классе! Следите за идеями учебных программ, играми для обучения в классе и многим другим!

 

One Sharp Bunch

Подсчет, сложение, буквы и смешивание… Все это One Sharp Bunch есть в ее ленте в Instagram! Но что мне действительно нравится, так это то, что она смешивает это с учительской модой, фитнесом и множеством других развлечений! Обязательно загляните к ней, если вы воспитатель детского сада!

Kindergarten Smiles

Кейтлин — самая энергичная воспитательница детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *