Мади улицкий: Кафедра «Экономика автомобильного транспорта» | Улицкий Михаил Петрович

Содержание

Кафедра «Экономика автомобильного транспорта» | Улицкий Михаил Петрович

д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник ВПО РФ, почетный работник транспорта РФ, почетный дорожник России, академик Российской академии естественных наук, академик Российской академии транспорта.

В 1964 году окончил  Московский автомобильно-дорожный институт  факультет автомобильного транспорта, с присвоением квалификации инженер — механик. В 1966 г. поступил в аспирантуру Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. В 1969 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат экономических наук.

В 1986 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему «Совершенствование хозяйственного механизма управления социально-производственной системой городского пассажирского транспорта».

В 1988 году присвоено звание профессора.

С 1991 года действительный член Российской академии транспорта (РАТ).

В 1993-1994 гг. – проходил стажировки в учебных центрах Бельгии, Великобритании и Нидерландов.

В 1997 году награжден медалью «В память 850- летия Москвы».

В 2002 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Награжден медалью И.А. Лихачева Российской академии транспорта, медалью А.А. Николаева Ассоциации российских дорожников, является ветераном труда, почетным работником ВПО РФ, почетным работником транспорта РФ, почетным дорожником России.

С 2007 года заслуженный деятель науки Российской Федерации.

С 1986 г. по настоящее время заведующий кафедрой «Экономика автомобильного транспорта».

С 1993 г. по настоящее время декан экономического факультета МАДИ.

Улицкий М.П. является автором более 120  научных публикаций в РФ и за рубежом, в том числе 4 учебников для вузов по проблемам экономики транспорта.

Под руководством Улицкого М.П. подготовлено 46 диссертаций, из них 4 на соискание ученой степени доктора экономических наук и 42 на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».

Профессор Улицкий М.П. известен в нашей стране и за рубежом как крупный ученый, создатель научной школы в области экономики и управления на городском и автомобильном транспорте, внесший значительный вклад в формирование научно-методических основ планирования и управления развитием автотранспортного комплекса России, обеспечения его эффективного функционирования.

Профессор Улицкий М.П. неоднократно участвовал по поручению органов исполнительной и представительной власти Российской Федерации в экспертизе крупных народнохозяйственных проектов в области транспорта в качестве члена экспертных комиссий и групп, заключения которых использовались при подготовке законодательных актов России, Указов Президента РФ, постановлений Правительства страны. 

В 2013 г. прошел обучение по программе  «Инженерная педагогика: теория и практика профессиональной подготовки студентов автомобильно-дорожного вуза в условиях бакалавриата» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ.

В 2014 г. прошел профессиональную переподготовку в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ по программе «Управление и экономика в автодорожном комплексе»

Кафедра «Экономика автомобильного транспорта» | Контакты

Расписание консультаций и контакты преподавателей кафедры

в 1 семестре 2020-2021 уч.года.


№ аудитории

Телефон

Зав. кафедрой

Улицкая Наталья Михайловна

Почта ( e-mail): [email protected]

209

8 499 155 08 52

Преподавательская

206, 208

8 499 155 03 35

Секретарь кафедры —

Соколова Наталья Сергеевна

Почта ( e-mail): [email protected]

207

8 499 155 03 35

Часы приема зав.кафедрой:

понедельник и среда: 13.00 – 14.00 комната 209

Начиная с 5 октября 2020 года консультации преподавателей в системе дистанционного обучения TEAMS

Доцент   Иванова Н.А.

1) Консультации по вопросам Дипломного проектирования — каждый вторник в 15.35 — 17.05 в 208 ауд.

2) Консультации по общим вопросам — каждый четверг в 15.35 — 17.05 в 208 ауд.

Профессор Хмельницкий А.Д.

консультации по бакалаврским и магистерским работам:

числитель, четверг с 14-16ч. (февраль-март-ауд. 205)

Профессор Улицкая И.М.

Вторник с 17-30 до 18-30 – консультация по КП

Пятница с 15-30 до 16-30 – бакалавры

Профессор Улицкий М.П.

Понедельник с 13-00 до 14-00 ауд. 207

Среда с 13-00 до 14-00 ауд. 207

Доцент  Сербская О.В.

Суббота с 11-30 ауд. 359

Доцент Машкин А.Л.

Консультация по общим вопросам – понедельник – 13.05 – 13.55 – ауд. 208

— преддипломное консультирование – четверг – 13.05 – 13.55 – ауд. 208

Доцент  Гоголина Е.С.

Числитель  понедельник 12.00 ауд 205

Знаменатель  понедельник 10.30 ауд 205

Ст. преподаватель Глаголева С.В.

Консультация по общим вопросам – пятница с 17-00 до 17-50 ауд. 205

Консультация по ВКР – пятница с 17-50 до 18-50 ауд. 205

Доцент Дрейцен М.А.

Консультации по общим вопросам вт. 10.10-11.10, ауд.208

Консультации по кп и дп вт.11.10-12.10,ауд.208

Доцент Измайлова Д.К.

по общим вопросам — 208 ауд., 13:30, среда

дипломное проектирование — 208 ауд., 17:00, вторник

Доцент Подхалюзина В.А.

консультации лично:

курсовые работы: понедельник 13.00 ауд 305, 20.00 ауд 326

ВКР: пятница (знаменатель) 13-14 ауд 537

дистанционно:

ежедневно с 10.00 до 20.00

https://vk.com/id438199777

Ст. преподаватель Маркичев В.А.

 Дипломники 6вА  понедельник  18-19.30 208 ауд.

Поток 4бЗС  —  вторник 15.30-16.30  208 ауд.

Поток 4бЭТ  пятница  — числитель  15.30 — 16.30  208 ауд.

доцент  Телушкина Е.К.

Понедельник в 13-15

Четверг по числителю 17-15, по знаменателю 15-30

доцент  Чириканова Е.А.

Консультации по ВКР, экономической части ВКР (дипломного проектирования), курсовой работе:

пятница с 13.15 до 15.30 ауд. 205

Консультации по общим вопросам:

пятница с 15.30 до 16.00 ауд. 205

Информация о подразделениях по науке

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ, ЦЕНТРЫ
Проблемная лаборатория автотракторных
двигателей (ПЛТД)
Дубинин Анатолий Иванович 284б 294а Тел. (499) 155-03-61 (499) 155-01-17 [email protected] Приказ Министерсва высшего образования СССР от 09.01.1958 г.  
Проблемная лаборатория организации
и безопасности движения (ПЛОБД)
Сильянов Валентин Васильевич 459 Тел. (499) 155-03-27 [email protected] Приказ Министерсва высшего образования СССР №668ов от 29.09.1970 г.  
Отраслевая лаборатория диагностики
автомобилей (ОЛДА)
Ременцов Андрей Николаевич 277а Тел. (499) 155-01-38 [email protected] Приказ Министерсва высшего образования СССР № I-HH/32 от 15.01.1971 г.  
Отраслевая лаборатория городских дорог (ОЛГД) Носов Владимир Петрович 228 Тел. (499) 155-03-43 [email protected]    
Научно-производственная лаборатория автомобильных дорог (НПЛ АД) Фидловский Нколай Алексеевич 228 Тел. (499) 155-03-43 193-70-01 [email protected]   7 чел.
Отраслевая научно-исследовательская лаборатория механических и теплофизических свойств дорожно-строительных материалов
(ОЛМиТФСДСМ)
Котлярский Эдуард Владимирович 14а (499) 151-27-51 Тел. (499) 155-083-31 [email protected] Приказ №63ов от10.02.1989г. 2 чел.
Научно-исследовательская
лаборатория «Цемент» (ОНИЛ)
Васильев Юрий эммануилович 124 Тел. (499) 155-07-65 [email protected] Приказ Мин-ва промыш. и строит. материалов СССР №10/36 от12.01.1977г. 23 + 3 внешних совместителя
Отраслевая научно-исследовательская лаборатория проблем управления и совершенствования хозяйственного механизма (ОЛПУ) Улицкий
Михаил Петрович
207 Тел. (499) 155-08-57 [email protected] Приказ Министерсва высшего образования СССР №912-12/НК от 03.10.1975г.  
Отраслевая научно-исследовательская лаборатория повышения качества капитального ремонта автомобилей (ОЛКРА) Пономарев Владимир Александрович 452 Тел. (499) 155-04-16 [email protected] Приказ Министерсва высшего образования СССР и М-ва Авт. Тр-та СССР №186/2-НК от 17.10.1975г.
 
Отраслевая научно-исследовательская лаборатория систем автоматизированного проектирования и геоинформационных систем «География
транспорта» (ОНИЛ САПР ГИС МАДИ «ГЕОТРАНС»)
Котов Андрей Александрович 553 Тел. (499) 155-04-63 [email protected] Приказ № 86ов от 10.03.1999г.,

Приказ № 372ов от 26.09.2002г.

9 чел.
Научно-исследовательская лаборатория
поверхностного упрочнения (НИЛ ПУ)
Петрова Лариса Георгиевна 546 Тел. (499) 155-03-55 [email protected] Приказ №209ов от 10.05.1988г.  
Научно-исследовательская лаборатория
проблем надежности (НИЛПН)
Демьянушко Ирина Вадимовна 32 Тел. (499) 155-07-17 [email protected] Приказ №7ов от 09.01.1989г.  
Учебно-исследовательская лаборатория
(Автоэкоэкспресс)
Бакатин Юрий Павлович стр. 23 Тел. (499) 155-04-57 [email protected] Приказ №443ов от 22.10.2003г.  
Лаборатория по анализу разрушений и отказов деталей
машин в транспортно-дорожном комплексе
(ЛАРО-МАДИ)
Лихачева Татьяна Евгеньева 540 Тел. (499) 155-89-38 [email protected]   5 чел.
Институт независимой авто-технической экспертизы (ИНАЭ) Лихачева Татьяна Евгеньева 540 Тел. (499) 155-89-38 [email protected]    
Научные лаборатории кафедры «Химия» Паписов Иван Михайлович 427а Тел. (499) 155-08-26 [email protected]    
Экспертно-консультационный центр МАДИ
по ДТП
Вздыхалкин Валерий Николаевич 105н Тел. (499) 155 08 18 [email protected] Приказ №9ов от 14.01.1997г.  
Проектное бюро ОДД Рябчинский Анатолий Иосифович 105н Тел. (499) 155 04 35 [email protected]    
Центр по сертификации АТС Рябчинский Анатолий Иосифович 108н Тел. (499) 155 03 58 [email protected]    
Центр инноваций в инженерном образовании Вражнова Марина Николаевна 509л Тел. (499) 155 0 447 [email protected] Приказ №239ов от 28.05.2004г. 5 чел.-основных, 16 чел. -внутр.сов-лей
Лаборатория утилизации отходов
производства (ЛУОП)
Павлова Наталья Степановна 12а Тел. (499) 155 04 67 [email protected] Приказ №76ов от 13.03.1993г. 3 чел.-основные, 1 чел. внеш. с-ль
Центр метрологии, испытаний
и сертификации (ЦМИиС)
Быстров Николай Викторович 134 Тел. (499) 155 03 81 [email protected]    
Научно-методический центр фирменного
обслуживания строительных и дорожных машин
(НМЦ ФО СДМ)
Виноградов Николай Борисович 901н Тел. (499) 155 07 13 [email protected] Приказ №342ов от 01.09.1988г. 2 чел.
Орган по сертификации «МАДИ-ТЕСТ» Кучер Вадим Борисович 514н Тел. (499) 155 01 22 [email protected]    
Орган по сертификации «МАДИ-ФОНД» Гудилин Николай Дмитриевич 501н Тел. (499) 155 07 78 [email protected]    
Орган по сертификации СМК «М-ТЕСТ» Никитин Андрей Станиславович 501н Тел. (499) 155 07 78 [email protected]    
Орган по сертификации «МАДИ-СЕРТ» Зорин Алексей Евгеньевич 501н Тел. (499) 155 07 78      
Испытательная лаборатория «СМ-ТЕСТ» Вайсман Игорь Григорьевич 501н Тел. (499) 155 07 78 [email protected]    
Учебно-производственный центр кафедры
«Мосты и транспортные тоннели»
Чеботарев Сергей Витальевич 133 Тел. (499) 155 03 69   Приказ №371ов от 26.09.2002г.  
Центр «НОУ-ХАУ» Бакатин Юрий Павлович стр. 23 Тел. (499) 155-04-57 [email protected]    
Группа экспертно-консультативных юридических услуг Московского центра технического сервиса Суворов Юрий Борисович 346 Тел. (499) 155-07-12      
СПКБ Гурьев Борис Альбертович 500 Тел. (499) 155-04-11 [email protected] Приказ №85ов от 14.09.2000г. 3 чел. — основные

Экономический факультет (ЭФ) | История факультета

Основание факультета

1968

Экономический факультет образован в 1972 году. Первым деканом и основоположником системного развития экономического направления в институте стал доктор экономических наук, профессор Керов Игорь Петрович.

Несмотря на то, что факультет в 2022 году отмечает свой 50-летний юбилей, фактически его истоки берут свое начало еще в далеком 1949 году, именно тогда была учреждена кафедра «Экономика, планирования и организация производства». Руководил ей доктор экономических наук, профессор Афанасий Степанович Кудрявцев, а первыми преподавателями стали Александр Михайлович Антонов и Макс Исаакович Бим-Бад – выдающиеся авторы трудов по экономике дорожного строительства.

В период с 1972 по 1987 год факультет назывался «Инженерно-экономический факультет».

С 1987 по 1993 гг., в связи с изменением структуры института, сильно изменились и программы обучения, и факультет снова изменил свое название, стал называться «Факультет перевозок, экономики и управления» (ПЭУ). (Приказ №392 от 03.10.1987).

В 1993 г. воссозданный факультет получил название экономического факультета, которое гордо носит и по сей день.

С 1993 года экономический факультет в течение 25 лет возглавлял Улицкий Михаил Петрович.

С 2018 года и по настоящее время факультетом руководит Анастасов Марк Сократович.

Деканы факультета

Керов Игорь Петрович

Руководил факультетом с 1972 по 1973. Профессор кафедры дорожных машин, Доктор Технических Наук

Им выполнено более 80 научных работ. Имел опыт работы в государственных структурах различного уровня власти, также был депутатом Ивантеевского горсовета, председателем техсовета города.

Васильев Николай Михайлович

Руководил факультетом с 1973 по 1988. Доктор экономических наук, профессор.

Опубликовал более 65 работ по вопросам социалистической экономики и экономическому соревнованию между капитализмом и социализмом.

Научный редактор и переводчик 30 книг и монографий. Являлся членом государственной экспертизы при Госплане и членом ряда научно-технических и Ученых советов.

Дукаревич Герман Владимирович

Руководил факультетом с 1988 по 1993. Кандидат Технических Наук, профессор.

Награжден медалью «За освоение целинных и залежных земель» и нагрудным знаком «За заслуги перед МАДИ». Имеет ведомственные награды Минтранса РФ, Мослегавторанса, Мосавто, Министерства транспорта Московской области. Профессиональная сфера — городской пассажирский транспорт.

Улицкий Михаил Петрович

Руководил факультетом с 1993 по 2018. Доктор экономических наук, профессор.

Заслуженный деятель науки РФ, почетный работник ВПО РФ, почетный работник транспорта РФ, почетный дорожник России, академик Российской академии естественных наук, академик Российской академии транспорта внес значительный вклад в развитие и укрепление научного потенциала Экономического факультета, выдающийся ученый удостоен многих наград, в том числе и правительственных.

Выдающиеся личности

АНТОНОВ Александр Михайлович

«Почетный дорожник», Участник Великой Отечественной войны. Окончил Московский автомобильно-дорожного институт. С 1946 по 1985 год работал в Московском автомобильно-дорожном институте, был профессором кафедры экономики, планирования и организации производства. Автор ряда учебников по экономике дорожного строительства. Кандидат технических наук. Кавалер ордена Красной звезды и двух орденов Отечественной войны II степени.

Бронштейн Лев Абрамович

Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика, организация и планирование производства» Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), автор учебников: «Экономическая эффективность капитальных вложений в автомобильные дороги» (1960), «Экономика автомобильного транспорта» (1979), один из основоположников экономики транспорта, как науки, под его руководством подготовлены многочисленные диссертаций на соискание ученой степени доктора кандидата экономических наук.

Бим-Бад Макс Исакович

Профессор, канд. техн. наук, участник Великой Отечественной войны. Занимал пост проректора по капитальному строительству МАДИ. Благодаря ему был в сроки построен новый корпус МАДИ с самым современным на то время оборудованием.

Редакционная коллегия

Редакционная коллегия

Редакционная коллегия электронного научного журнала
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура

Главный редактор

Заместители главного редактора

  • Карелина Мария Юрьевна — доктор технических наук, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе МАДИ
  • Жанказиев Султан Владимирович — доктор технических наук, профессор МАДИ

Ответственный секретарь

  • Виноградова В.В.

Члены редакционной коллегии

  • Ушаков Виктор Васильевич — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Баурова Наталья Ивановна — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Васильев Юрий Эммануилович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Власов Владимир Михайлович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Ефименко Дмитрий Борисович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Зиманов Лев Леонидович — кандидат технических наук, доцент МАДИ
  • Иванов Андрей Михайлович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Остроух Андрей Владимирович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Петрова Лариса Георгиевна — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Солнцев Алексей Александрович — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Трофименко Юрий Васильевич — доктор технических наук, профессор МАДИ
  • Улицкий Михаил Петрович – доктор экономических наук, профессор МАДИ
  • Фатюхин Дмитрий Сергеевич — доктор технических наук, профессор МАДИ

Streets & Recycling — Город Мэдисон, Висконсин

Пункты выдачи Streets Division теперь работают в расширенном летнем режиме
Опубликовано 04.04.2022

Сегодня, в понедельник, 4 апреля 2022 г., в пунктах выдачи Streets Division по адресу 402 South Point Road и 4602 Sycamore Avenue начнутся расширенные летние часы. Также 4 апреля 2022 года…

График работы пунктов выдачи Streets Division увеличен с 4 апреля 2022 г.
Опубликовано 31 марта 2022 г.

В понедельник, 4 апреля, пункты выдачи Streets Division по адресу 402 South Point Road и 4602 Sycamore Avenue будут работать дольше.Также 4 апреля специальный временный вывоз…

Открытие пункта выдачи New Streets Division по адресу: E. Olin Avenue, 121, 4 апреля 2022 г.
Опубликовано 30 марта 2022 г.

Пункт выдачи Streets Division по адресу 1501 W. Badger Rd закрылся 25 марта 2022 года и останется закрытым как минимум до весны 2023 года.В понедельник, 4 апреля, в 15:00…

Пункт выдачи Streets Division по адресу 402 South Point Rd открыт
Опубликовано 29 марта 2022

Пункт выдачи по адресу 402 South Point Road уже открыт. Это место будет новым пунктом высадки на западной стороне, пока место на Бэджер-роуд закрыто. Саут-Пойнт будет…

Барсук Роуд.Пункт выдачи закрыт до 2023 г.
Опубликовано 25 марта 2022 г.

Пункт выдачи Streets Division по адресу 1501 W. Badger Rd. сейчас закрыт на строительство. Сайт будет закрыт как минимум до весны 2023 года. Отдел улиц…

Пункты выдачи Badger Road и South Point закрыты 28 марта 2022 г.
Опубликовано 25 марта 2022 г.

В понедельник, 28 марта 2022 года, пункты выдачи Streets Division по адресу 1501 W.Badger Rd и 402 South Point Rd будут закрыты. Единственный пункт выдачи Streets Division, который будет…

Пункт выдачи South Point Road открывается 29 марта 2022 г., вторник
Опубликовано 24 марта 2022 г.

Во вторник, 29 марта 2022 г., откроется пункт выдачи по адресу 402 South Point Road. Как было объявлено ранее, пункт выдачи Streets Division по адресу 1501 W.Badger Rd закроют…

Последний день для пункта выдачи Badger Rd — пятница, 25 марта 2022 г.
Опубликовано 22 марта 2022 г.

Пункт выдачи Streets Division, расположенный по адресу 1501 W. Badger Rd, закроется 25 марта 2022 года. Жители не смогут пользоваться Badger Rd. место выдачи, пока есть…

Доступны даты выпуска коллекции кистей
Опубликовано 21 марта 2022 г.

Коллекция кистей The Streets Division скоро поступит в продажу.Узнайте, когда забирать щетку, посетив веб-сайт Streets Division,…

Стала доступна информация о сроках вывоза мусора с весеннего двора
Опубликовано 16.03.2022

Весенний сбор мусора во дворе Streets Division начнется 3 апреля в некоторых районах. Узнайте, когда сдавать дворовые отходы для вывоза, посетив…

Открытие пункта выдачи South Point Road 29 марта 2022 г.
Опубликовано 15 марта 2022 г.

Как было объявлено ранее, пункт выдачи Streets Division по адресу 1501 W.Badger Rd закроется 25 марта 2022 года и останется закрытой как минимум до весны 2023 года. На …

Разгрузка Badger Road закрывается 25 марта 2022 г.
Опубликовано 14 марта 2022 г.

Пункт выдачи Streets Division, расположенный по адресу 1501 W. Badger Rd, будет закрыт 25 марта 2022 года в связи со строительством.Жители не смогут пользоваться Badger Rd. …

Запишитесь сегодня на отмеченный наградами курс Master Recycler
Опубликовано 09.03.2022

В вторсырье, собранном отделом City of Madison Streets, слишком много мусора. Примерно 13% всего материала, собранного с зеленых тележек, на самом деле является мусором…

Все улицы должны быть перепаханы.Нет Снежной Чрезвычайной ситуации.
Опубликовано 07.03.2022

Сегодня все улицы Мэдисона будут очищены из-за снежной бури. Чрезвычайной ситуации в связи со снегопадом в этот вечер объявлено не будет. Ожидается, что вспашка начнется…

Дворники работают в ночное время с 6 марта
Опубликовано 04.03.2022

Весенняя уборка начинается! С вечера 6 марта 2022 года дворники Streets Division будут работать на дорогах Мэдисона по 16 часов в сутки, собирая песок, соль и…

Вывоз мусора и вторичной переработки отменен на 22 февраля 2022 г.
Опубликовано 22 февраля 2022 г.

Отдел улиц не будет собирать и перерабатывать мусор во вторник, 22 февраля 2022 г., из-за гололедицы на дорогах, а также скользких условий на подъездных путях и…

Предотвращение пожаров: безопасная утилизация батарей
Опубликовано 18 февраля 2022 г.

Сегодня, 18 февраля 2022 года, отмечается Национальный день батареи.Управление улиц хотело бы использовать этот день, чтобы напомнить жителям о необходимости правильной утилизации своих бытовых батареек, чтобы…

Открытие пункта выдачи New Streets Division по адресу E. Olin Avenue, 121, 4 апреля 2022 г.
Опубликовано 15 февраля 2022 г.

Как было объявлено ранее, пункт выдачи по адресу 1501 W. Badger Rd закроется 25 марта 2022 года.Сайт будет закрыт как минимум до весны 2023 года. Временный…

Открытие пункта выдачи South Point Road 29 марта 2022 г.
Опубликовано 08.02.2022

Как было объявлено ранее, пункт выдачи Streets Division по адресу 1501 W. Badger Rd закроется 25 марта 2022 года и останется закрытым до весны 2023 года.Во вторник, март…

Пункт выдачи Badger Road закрывается 25 марта 2022 г.
Опубликовано 01.02.2022

Пункт выдачи Streets Division, расположенный по адресу 1501 W. Badger Rd, будет закрыт 25 марта 2022 года в связи со строительством. Сайт будет закрыт как минимум до…

Чрезвычайная ситуация со снегом продолжается сегодня вечером
Опубликовано 24.01.2022

Сегодня вечером, 24 января 2022 года, в городе Мэдисон снова будет действовать чрезвычайная ситуация со снегом.При парковке своего автомобиля сегодня вечером, пожалуйста, выберите варианты парковки вне улицы для их …

Мэдисон объявляет чрезвычайную ситуацию из-за снега
Опубликовано 23.01.2022

23 января 2022 года город Мэдисон объявил чрезвычайную ситуацию из-за снега. Сегодня все улицы Мэдисона будут перепаханы. Вспашка началась в 7 утра и продлится примерно …

ул.Больница Марии — Мэдисон

В больнице SSM Health St. Mary’s Hospital — Мэдисон наша цель — служить обществу и играть в нем активную роль. Седьмой год подряд U.S. News & World Report признал больницу SSM Health St. Mary’s Hospital — Madison одной из лучших больниц в Висконсине. От педиатрии до здоровья пожилых людей, мы находим время, чтобы выслушать и понять потребности всех наших пациентов. Мы последовательно предлагаем последние достижения в области медицинских услуг посредством индивидуального подхода к каждому пациенту.


Схема проезда/въезд в больницу SSM Health St. Mary’s Hospital

Для навигации по GPS: используйте адрес 703 Brooks Street, Madison, WI.
Главный вход в больницу SSM Health St. Mary’s Hospital расположен по адресу 703 Brooks Street, через дорогу от главного входа в амбулаторный центр SSM Health. Если вы припарковались на пандусе, соединенном с амбулаторным центром SSM Health, поднимитесь на лифте на главный этаж и перейдите улицу, чтобы войти в больницу.Если вы отправляете подарки, письма или документы, используйте почтовый адрес 700 S. Park Street, Madison, WI, который распознается USPS.


Рекомендации для посетителей в связи с COVID-19

SSM Health Больница Святой Марии — Мэдисон следует рекомендациям CDC для медицинских учреждений, а не для широкой публики. Посетители должны пройти установленный протокол проверки на COVID-19.

  • Людям, у которых был тесный контакт с кем-то, у кого положительный результат теста на COVID-19, в течение последних 14 дней не будет допускаться посещение.
  • Лица не могут посещать, если у них был положительный результат теста на COVID-19 в течение последних 10 дней или у них есть активные симптомы COVID-19.
  • Маски для лица необходимо носить постоянно, находясь в учреждении, и они должны закрывать нос и рот. Рекомендуются процедурные маски.
  • Посетители должны оставаться прежними в течение дня (новый день начинается в 12:00) и не могут покидать помещение для повторного входа.
  • Священнослужители не считаются посетителями и могут посещать пациентов с COVID+/- в установленные часы посещения.
  • Посетители с положительным результатом на COVID-19 или PUI не допускаются, за исключением лиц, находящихся в начале или в конце жизни.
  • Два посетителя/вспомогательного персонала (старше 16 лет) на одного пациента во взрослом стационаре и отделении неотложной помощи. Обратите внимание: вспомогательные лица будут допущены в зону осмотра отделения неотложной помощи только после того, как пациент будет одобрен врачом отделения неотложной помощи и бригадой медсестер.
  • Два помощника (в возрасте 16+) на пациента для:
    • Медицинская клиника матери и плода
    • до родов
    • Родильные палаты (Исключение: Доулы считаются частью команды по уходу.)
    • Family Care Suites, в том числе с положительным результатом на COVID-19 в начале жизни/PUI
    • Хирургия и инвазивные процедурные услуги
  • Два посетителя/вспомогательного персонала (возраст 16+):
    • Амбулаторные больничные услуги
    • Педиатрия
    • ОРИТ
  • Три посетителя допускаются в здание одновременно для ВСЕХ умирающих пациентов. Возрастных ограничений нет, но присутствие взрослого обязательно.Примечание: это должно быть одобрено руководством.

Спасибо за поддержку здоровья и безопасности наших пациентов, посетителей и лиц, осуществляющих уход!

«Forever Street» в центре Мэдисона – Эджуотер

5 замечательных фактов о State Street: «Forever Street» в центре Мэдисона

Люди, которые любят Мэдисон, штат Висконсин, улыбаются, когда говорят о State Street: процветание артерия, соединяющая площадь Капитолия с кампусом Университета Висконсин-Мэдисон.Вот 5 фактов о Стейт-стрит, которые заставят вас улыбнуться.

1. Это пешеходный торговый центр (и это единственная пешеходная особенность)

State Street является «пешеходным торговым центром» с 1970-х годов. Тротуары очень широкие с обеих сторон, а на улице есть широкие, хорошо обозначенные велосипедные дорожки. Широкие тротуары, конечно, отлично подходят для прогулок, но также и для ресторанов и кафе на открытом воздухе.

Сама улица закрыта для регулярного движения, но по ней может ездить служебный городской транспорт и автомобили, используемые некоторыми предприятиями State Street.И чтобы добраться туда, куда вы хотите, разрешены городские автобусы, такси, троллейбусы и конные экипажи.

Во время некоторых крупных мероприятий Стейт-стрит или ее части закрыты для всех, кроме пешеходов.

2. Два великих якоря: Капитолийская площадь и кампус Висконсинского университета в Мэдисоне

Вид на Капитолий со стороны Стейт-стрит.

С величественным Капитолием штата Висконсин на одном конце и сердцем кампуса Университета Висконсин-Мэдисон (ВПЕРЕД, БАРСУНКИ!) на другом, Стейт-стрит всегда будет пульсом центра города Мэдисон.

Именно так он и был спроектирован, говорит Downtown Madison Inc . Президент Сьюзен Шмитц.

«То, как наши предки планировали центр города — здание Капитолия на одном конце и Баском-холл на другом конце, соединенные торговой улицей, — означало, что у нас всегда будет отличная торговля на Стейт-стрит», — говорит Шмитц. «Это наша классическая улица навсегда».

3. Центр искусств «Увертюра» и Мэдисонский музей современного искусства

Спроектированный известным архитектором Сезаром Пелли и открытый в 2004 году Центр искусств Overture включает в себя пять концертных площадок для концертов, спектаклей и других мероприятий, большой орган   и многое другое.

Вы можете посмотреть передвижное бродвейское шоу в Overture Hall, немое кино — да конечно в сопровождении живого органиста — в Кинотеатр «Утиный суп» , бесплатно в субботу утром Дети в Ротонде шоу и огромное множество других событий.

4. Покупки: принесите домой что-нибудь удивительное и уникальное

В кратком сообщении в блоге мы действительно не можем отдать должное разнообразию магазинов, упакованных на Стейт-стрит, хотя ее длина составляет всего чуть более полумили.  (Примечание для путешественников: это 12 минут ходьбы или 4 минуты езды на велосипеде от начала до конца, согласно Google Maps. Но запланируйте как минимум два-четыре часа, чтобы успеть на все интересные вещи, которые вам понадобятся для остановки. и смотреть, покупать, есть, пить и т.д.Ну и селфи.Оставьте время на несколько тем.На самом деле лучше выделить полдня плюс-минус.)

Что выделяется, так это то, как много мест являются местными, уникальными магазинами; некоторые из них существуют уже несколько десятилетий, а другие открываются в течение последних года или двух.

Вот небольшой пример уникального шоппинга на Стейт-стрит:

Маленькие предметы роскоши

Маленькие предметы роскоши
Идеальное название. Одни только винтажные детские игрушки стоят того, чтобы их посетить. Идеальное место, чтобы найти подарки для людей, которым трудно делать покупки в вашей жизни. (Стейт-стрит, 230)

Мыльная опера
Просто зайдите на мгновенный сеанс ароматерапии. Натуральное мыло. масла, лосьоны и другие средства по уходу за телом, многие из которых производятся исключительно компанией Soap Opera и смешиваются специально для вас.(Стейт-стрит, 319)

Джазмен

Jazzman
Выдающаяся мода и аксессуары для мужчин с изюминкой. Местные любят это место за знающий персонал — и только угадайте, какой винил они будут крутить. (Стейт-стрит, 340)

Vom Fass Вдоль стен стоят бочки с импортным виски и другими спиртными напитками, с маслами и уксусами для гурманов, изысканными винами и персоналом, который может провести для вас дегустацию всего этого. (Стейт-стрит, 127)

Антология

Антология
Роскошная коллекция прекрасной бумаги, наборов для творчества и изделий ручной работы с мастер-классами, инструкциями и источником вдохновения для мастеров.(Стейт-стрит, 218)

Tellus Mater
Самая удивительная коллекция крутых кухонных безделушек, украшенная причудливой стеклянной посудой, посудой для бара, расписанной вручную польской керамикой, экологичным текстилем, и мы упоминали ОЧЕНЬ крутые кухонные безделушки? (Стейт-стрит, 409)

5. Стейт-стрит… Просто… другая


Мэдисон, как известно, был описан кандидатом в губернаторы в 1978 году как «30 квадратных миль, окруженных реальностью». Он имел в виду раскопки, но многие мэдисонцы восприняли это как тогда, так и сейчас.(И для протокола, теперь это 77 квадратных миль.) Сьюзен Шмитц цитирует

Статуя Свободы, показанная за пределами Стейт-Стрит-Брэтс выше, является данью уважения к копии макушки головы и факела Леди Свободы, которые были помещены на лед озера Мендота — всего в нескольких кварталах от Стейт-стрит — группой студентов в 1979 году. , так что оказалось, что она была сброшена в озеро.

Мэдисон и Стейт-стрит, безусловно, сегодня более космополитичны и ярки, но этот дух независимой непохожести жив.Вы увидите это во многих маленьких и не очень маленьких проявлениях в любой день или ночь на Стейт-стрит — это навсегда часть нашей вечной улицы.

Madison Street TIF — Village of River Forest

Обновления проекта

Совместное собрание контрольного совета

Следующее заседание JRB состоится в 17:00 в среду, 12 января 2022 г. Информацию можно найти в разделе повестки дня и протоколов на веб-сайте Village.

Годовые отчеты

Годовой отчет за 2020 финансовый год

Годовой отчет за 2019 финансовый год

Годовой отчет за 2018 финансовый год

Годовой отчет за 2017 финансовый год

Межправительственное соглашение со школьными округами 200 и 90

Madsion Street Одобрено TIF

Установление постановлений и отчетов

28 ноября 2016 г. Совет деревни рассмотрел вопрос о принятии и создании предлагаемого округа TIF на Мэдисон-стрит.Совет деревни принял три отдельных постановления по этому вопросу. Три таинства доступны для просмотра по ссылкам ниже.

Реестр заинтересованных сторон TIF

The Village of River Forest учредил Реестр заинтересованных сторон округа финансирования увеличения налогов («TIF») в отношении округа TIF на Мэдисон-стрит. Жители Деревни и организации, действующие в Деревне, могут зарегистрироваться в Деревне, чтобы получать информацию о любом предлагаемом обозначении территории проекта реконструкции TIF ​​или об утверждении плана реконструкции TIF, включая, помимо прочего, те, которые относятся к TIF на Мэдисон-Стрит. Район, а также информацию о любых изменениях, предлагаемых для плана реконструкции района Мэдисон-стрит TIF.Регистрационные формы можно получить у администратора поселка в здании River Forest Village Hall, 400 Park Avenue, River Forest, Illinois 60305, с 8:00 до 20:00. и 16:30 с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. Правила осуществления процесса регистрации были приняты Президентом и Советом попечителей, и их можно получить в том же месте.

Справочная информация

Грунтовка TIF

Посмотрите видео ниже или прочтите TIF 101 — Учебник для налогоплательщиков по использованию TIF, оба предоставлены секретарем округа Кук:

Madison Street Surgery Center — Omni Eye Specialists

Главная » Madison Street Surgery Center

Madison Street Surgery Center с гордостью сообщает, что мы были признаны одним из ЛУЧШИХ ASC в стране!

Центр хирургии на Мэдисон-Стрит  — это аккредитованный центр амбулаторной хирургии, специализирующийся на операциях на глазах, включая удаление катаракты, линзы премиум-класса, операции на сетчатке, веках и косметические реконструктивные процедуры.Наши сотрудники отобраны за их профессиональный опыт и сильное желание помочь пациентам благодаря положительному хирургическому опыту.

Хирургический центр на Мэдисон-Стрит аккредитован Ассоциацией аккредитации амбулаторной медицинской помощи , что демонстрирует наше стремление предоставлять безопасные и высококачественные услуги нашим пациентам.

Центр хирургии на Мэдисон-Стрит одобрен Medicare, и мы принимаем большинство медицинских страховок.

О нас

Центр хирургии на Мэдисон-Стрит — это аккредитованный центр амбулаторной хирургии, специализирующийся на операциях на глазах, включая катаракту, линзы премиум-класса, сетчатку, веки, а также косметические и реконструктивные процедуры. Наши сотрудники отобраны за их профессиональный опыт и сильное желание помочь пациентам благодаря положительному хирургическому опыту.

Мы местные и сильные члены нашего сообщества. В течение года мы участвуем в благотворительных мероприятиях в поддержку таких организаций, как World Vision, Children’s Hospital, Colorado Cancer League, Denver Boys and Girls Club, Children’s Diabetes Foundation, Colorado Humane Society и многих других.Наши врачи часто добровольно предлагают свои хирургические навыки в странах третьего мира в командировках.

Мы находимся в Черри-Крик, в нескольких кварталах к востоку от торгового центра Черри-Крик. На пристроенной парковке к югу от нашего здания есть бесплатная парковка. Въезд в гараж находится на Мэдисон-стрит. Магазины и кофейни находятся в шаговой доступности.

Чего ожидать

Мы понимаем, что предстоящая операция может быть для вас тревожным временем. Ваш планировщик операции должен был предоставить вам информацию о процедуре, которую будет выполнять хирург.Медсестра хирургического центра на Мэдисон-Стрит свяжется с вами за несколько дней до процедуры, чтобы получить от вас дополнительную информацию и ответить на все ваши вопросы.

Медсестра сообщит вам, когда вы должны прибыть на процедуру, и ознакомится с ограничениями в еде и питье. В целях безопасности вам потребуется, чтобы друг или член семьи, которому вы доверяете, отвез вас на операцию и отвез вас домой.

Медицинский центр Madison Street Surgery уважает вашу конфиденциальность. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими правилами конфиденциальности медицинской информации.

Pay My Bill

Гибкость оплаты через Интернет означает, что вам легче сосредоточиться на самом важном: своем здоровье и самочувствии. Здесь вы найдете несколько вариантов оплаты. Все, что вам нужно, это номер вашего счета (см. вашу недавнюю выписку) и предпочтительный способ оплаты.

Есть вопросы по выписке или остатку на счете? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 866-924-8209.

Подготовьте номер счета пациента, кредитную или дебетовую карту или расчетный счет.Требуется номер вашей учетной записи пациента, см. вашу недавнюю выписку.

Используйте свою карту CareCredit для оплаты счета. Пожалуйста, подготовьте номер своего счета и дату обслуживания; оба можно найти в вашем недавнем заявлении.


Бутик Madison Street в YWCA

Хорошо выглядеть, делать хорошо, чувствовать себя хорошо

Бутик на Мэдисон-Стрит в YWCA открылся в Центре расширения прав и возможностей женщин в мае 2017 года и предлагает широкий выбор прекрасной новой и аккуратно использованной женской брендовой одежды и аксессуаров, а также купальных костюмов, спортивной одежды, одежды для сна и одежды для особых случаев. для предлагаемого пожертвования за пункт.

часов:

Вторник 11:00 – 17:00
Среда 23:00 – 17:00
Четверг 11:00 – 17:00

Время от времени мы проводим распродажи и дополнительные часы работы, которые можно найти в нашем календаре событий.

YWCA и бутик на Мэдисон Стрит закрыты во все основные праздники. Бутик Madison Street также закрыт в среду перед Днем Благодарения и в рождественскую неделю.


Откуда товар?

Бутик, наряду с нашим бесплатным женским гардеробом для карьеры, снабжен одеждой и аксессуарами, в основном новыми, пожертвованными частными лицами и местными розничными торговцами.Еженедельно волонтеры сортируют пожертвованную одежду. Большинство товаров размещается в бесплатном карьерном шкафу для женщин, в то время как другие товары считаются подходящими для бутика. Обратите внимание, что избранные модные предметы высокого класса отправляются в местные магазины перепродажи, где выручка от продажи предметов передается в Центр расширения прав и возможностей женщин для финансирования его программ.

Любой может делать покупки в Бутике или я должен быть членом YWCA?

Бутик открыт для публики, количество посещений не ограничено.

Каков диапазон цен на товары из Бутика?

Товары в бутике доступны при рекомендуемом минимальном пожертвовании за единицу. Большинство предметов стоят 3,00 и 5,00 долларов, а некоторые дизайнерские предметы стоят 10,00 долларов. Большинство аксессуаров доступны за пожертвование в размере 2,00 долларов США.

Могу ли я оплатить свой выбор чеком или кредитной картой?

Транзакции только наличными. На ближайшей станции Shell по адресу 510 S. Monroe Avenue есть бесплатный банкомат.

Есть ли специальные скидки?

Обязательно следите за специальными распродажами, когда лишние товары доступны по сниженным ценам!

Где находится бутик на Мэдисон Стрит?

Бутик расположен в Центре расширения прав и возможностей женщин на 2-м этаже YWCA.Припаркуйтесь на стоянке YWCA (угол улиц Стюарт и Мэдисон) и поднимитесь на лифте на Стюарт-стрит или по лестнице на 2-й этаж.

Как используются денежные пожертвования?

Все доходы от бутика на Мэдисон-стрит реинвестируются в Центр расширения прав и возможностей женщин, помогая гарантировать, что бесплатный женский карьерный шкаф, наряду с другими программами WEC, продолжит расширять права и возможности женщин в нашем сообществе.

Когда я могу оставить пожертвования для бутика или женской карьеры?

Пожертвования можно оставить на стойке обслуживания участников в любое время, когда YWCA открыта.
Понедельник – Четверг 5:00 – 20:00
Пятница 5:00 – 18:00
Суббота 7:00 – 13:00
Налоговые квитанции имеются.

Свяжитесь с нами, чтобы задать другие вопросы, получить дополнительную информацию или запланировать групповые покупки.

 

NYC DOT — Мосты через реку Гарлем

Мост на острове Уордс

Мост Уордс-Айленд — пешеходный мост, соединяющий 103-ю Ист-стрит в Манхэттене с Уордс-Айленд. Мост открыт круглый год.Всего у этого вертикально-подъемного моста двенадцать пролетов. Пролеты с первого по четвертый расположены на манхэттенской стороне моста и ориентированы с юга на север. На пятом пролете мост поворачивает с запада на восток. Ширина пролета подъемника от бордюра до бордюра составляет 3,66 м. Ширина в свету въездной рампы на Манхэттен составляет 3,66 м, а ширина въездной рампы на острове Уордс составляет около 3,76 м.

Первый известный мост на остров Уордс (бывший остров Грейт-Барн) был построен в 1807 году на деньги двух частных лиц, Филипа Милледолара и Бартоломью Уорда, чтобы помочь их хлопковому бизнесу на маленьком острове.Этот деревянный разводной мост, соединяющий Восточную 114-ю улицу Манхэттена с северо-западным углом острова, простоял до 1821 года, когда шторм разрушил все, кроме каменных опор. Нынешний пешеходный мост был построен в 1951 году. Он был спроектирован для приема посетителей парка, стадиона, психиатрических больниц и спортивных сооружений острова Уордс.

Мост Уордс-Айленд прошел ремонт стоимостью 1,5 миллиона долларов, который был завершен в начале 2012 года. Департамент транспорта модернизировал настил моста, заменил электрическую систему, улучшил освещение и безопасность.

Факты о мосте на острове Уордс

  • Идентификационный номер моста: 2-24062-0
  • Район: Манхэттен
  • Тип: Вертикальный подъемник
  • Телефон: 212-369-5810
  • Расположение: FDR Drive на 103-й улице
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 0
  • Каналы: 1
  • Используется: Педом
  • Длина: 1247 футов
  • Макс.Пролет: 312
  • Автодороги: 0
  • Тротуары: 1 — 12′
  • Стоимость строительства: $2 160 031,01
  • Стоимость земли: бесплатно
  • Общая стоимость: $2 160 031,01
  • Дата открытия: 11 октября 1941 г.

Мост на Третьей авеню

Третья авеню — это местная городская улица, идущая на север от Бауэри и Четвертой улицы на Манхэттене до Вебстер-авеню в Бронксе. DOT предпринял проект стоимостью 118 миллионов долларов по замене предыдущего моста на Третьей авеню, который открылся 1 августа 1898 года.Он заменил ранее устаревший железный поворотный мост на том же месте. На первоначальной палубе было два троллейбусных пути, которые были ликвидированы в 1928 году во время реконструкции для размещения автомобилей. В начале 1900-х годов электрическое рабочее оборудование заменило оригинальное паровое оборудование. Капитальная реконструкция середины 1950-х годов привела к изменению конфигурации моста с четырехферменного (трехъярусного сечения) на трехферменный с двумя проезжими частями по две полосы в каждой. В тот же период был построен пролет над Гарлем-Ривер-Драйв с выходом к нему, а несколько подходов были перестроены.

Мост на Третьей авеню обеспечивает транспортное движение на юг от Третьей авеню, 135-й Ист-стрит, бульвара Брукнер и Линкольн-авеню в Бронксе на 128-ю Ист-стрит, 129-ю Ист-стрит, Лексингтон-авеню и Харлем-Ривер-драйв на Манхэттене, проезжая через метро. — Северная железная дорога Оук-Пойнт, река Гарлем и Гарлем-Ривер-Драйв. Главный пролет через реку Гарлем представляет собой разводной мост. Он расположен примерно в 750 метрах к югу от моста Мэдисон-авеню и в 600 метрах к северо-западу от моста Уиллис-авеню.Проект замены моста на Третьей авеню через реку Гарлем практически завершен и находится в процессе закрытия. Все пять полос движения полностью открыты для движения, и дальнейшее закрытие полос или мостов не потребуется. Оба русла реки Гарлем через зону работ также открыты для судоходства. Подрядчик продолжает демобилизоваться с рабочей площадки, выполнять окончательную уборку, решать оставшиеся мелкие работы и заполнять всю документацию в рамках подготовки к окончательной проверке и приемке проекта.DOT возобновил работу и техническое обслуживание поворотного пролета, и моряки могут продолжать запрашивать открытие моста в соответствии с правилами береговой охраны США.

Мост на Третьей авеню Факты

  • Идентификационный номер моста: 2-24006-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Расположение: Восточная 129-я улица и Третья авеню до бульвара Брукнер
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 1.9
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 2800 футов
  • Макс. Пролет: 300
  • Проезжие части: 2 — 26′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 783 411,82
  • Стоимость земли: $2 213 664,64
  • Общая стоимость: $3 997 076,46
  • Дата открытия: 1 августа 1898 г.

Мост Мэдисон-авеню

Мэдисон-авеню — это местная улица, расположенная между Пятой и Парк-авеню на восточной стороне Манхэттена.Дорога простирается от 23-й улицы Манхэттена до 138-й Ист-стрит в Бронксе. Мост на Мэдисон-авеню представляет собой четырехполосный четырехпролетный поворотный мост, по которому проходит движение между Мэдисон и Пятой авеню, а также 138-й Ист-стрит в Манхэттене и 138-й Ист-стрит и Гранд-Конкорс в Бронксе. Мост расположен примерно в 650 м к югу от моста на 145-й улице и примерно в 750 м к северу от моста на Третьей авеню. Мост имеет две проезжие части шириной 8,23 м каждая и два тротуара шириной 2,743 м.

В 1874 году жители окрестностей попросили построить мост от 138-й улицы (тогда в Вестчестере) до Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, и в следующем году были выделены средства.Из-за неровной топографии и относительно неосвоенного ландшафта для предлагаемого моста потребовалось строительство прочного пирса и подходов. Надстройка, состоящая из железа, была передана по контракту компании Keystone Bridge Company в 1882 году. Разводной мост был открыт в 1884 году и стоил 509 106 долларов. Рост района быстро потребовал строительства еще одного, более крупного моста. Нынешний мост открылся 18 июля 1910 года и обошелся в 1 155 987 долларов.

Мост на Мэдисон-авеню Факты

  • Идентификационный номер моста: 2-24007-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Телефон: 718-993-1441
  • Место: Западная 138-я улица/Мэдисон-авеню и восточная 138-я улица
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 2.3
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1892 фута
  • Макс. Пролет: 300
  • Проезжие части: 2 — 27′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 506 475,84
  • Стоимость земли: $633 547,12
  • Общая стоимость: $2 140 022,96
  • Дата открытия: 18 июля 1910 г.

Мост на 145-й улице

145th Street) — четырехполосная улица в Манхэттене и Бронксе.Мост соединяет Западную 145-ю улицу и Ленокс-авеню на Манхэттене с Восточной 149-й улицей и Ривер-авеню в Бронксе. Расположение моста примерно в 1250 м к югу от моста через плотину Макомбс и в 650 м к северу от моста на Мэдисон-авеню. Мост на 145-й улице представляет собой разводной мост с тремя сквозными фермами. Это восьмипролетное сооружение, по которому проходят четыре полосы движения транспортных средств по улицам Гарлем-Ривер-Драйв, Гарлем-Ривер и Метро-Северная железная дорога. Пролеты 1 и 2 были построены в 1957 году, когда мост был расширен, чтобы перекрыть Гарлем-Ривер-Драйв.Пролеты 6, 7 и 8 были реконструированы в 1990 году вместо оригинального флангового пролета Бронкса, чтобы обеспечить полосу отвода для трассы Ок-Пойнт. На мосту четыре полосы движения шириной 3,6 м, по две в каждом направлении, плюс тротуар шириной 2,7 м с каждой стороны моста. Ширина проезжей части западного и восточного подъездов составляет 17 м и 41 м соответственно.

К концу 19 века из-за быстрого роста окрестностей возникла необходимость в дополнительном переходе через реку Гарлем. Первоначальный проект моста Альфреда П.Боллер, работающий в архитектурной фирме господ Клинтона и Рассела, был основан на недавно построенном мосту через плотину Макомбс, но был изменен, чтобы приспособиться к ожидаемому увеличению числа поездок через реку. Строительство моста было отложено из-за строительства туннеля метро IRT под одним пирсом и, наконец, открылось в 1905 году. Строительной фирмой была Rodgers, McMullen & McBean, а стоимость составила 2 742 139 долларов.

Затворы для мостов

Под Бруклинским мостом

1 ноября 2006 г. мост был полностью закрыт для движения, а центральный поворотный пролет был удален.После демонтажа существующего поворотного пролета и реконструкции центрального пирса 9 февраля 2007 г. был установлен новый поворотный пролет, соединяющий пролеты Бронкса с пролетами Манхэттена. Департамент транспорта вновь открыл по одной полосе движения в каждом направлении и северный тротуар. 22 марта 2007 г.

После сборки за пределами площадки новый мост был сплавлен вниз по реке Гудзон, вокруг оконечности нижнего Манхэттена, вверх по Ист-Ривер и пришвартован возле недавно реконструированного моста на Третьей авеню.В феврале 2007 года, когда подготовительные работы были завершены, новый мост на 145-й улице был сплавлен вверх по реке Гарлем до конечного пункта назначения.

Под мостом на Третьей авеню

Реконструированный мост включает в себя новый поворотный пролет, новые механизмы и электрическую систему, новый подъездной путь и пролеты, перила, ограждение, освещение и сигнализацию. Отцентрирована и установлена ​​новая Дом оператора. Скачать подробное описание проекта (pdf).

Факты о мосте на 145-й улице

до 145-й улицы
  • Идентификационный номер моста: 2-24008-9
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Место: Ленокс-авеню и 145-я улица и Восточная 149-я улица
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 2.8
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1603 фута
  • Макс. Пролет: 300 футов
  • Проезжие части: 2 — 27′
  • Тротуары: 2 — 9′
  • Стоимость строительства: $1 735 134,08
  • Стоимость земли: $1 007 739,91
  • Общая стоимость: $2 742 871,99
  • Дата открытия: 24 августа 1905 г.

Мост через плотину Макомбс

Мост через плотину Макомбс соединяет 155-ю Западную улицу Манхэттена с 161-й Восточной улицей и Джером-авеню в Бронксе.Это основной маршрут от Манхэттена до стадиона Янки. Основные пересекаемые объекты: бульвар Адама Клейтона Пауэлла-младшего (Седьмая авеню), улица Гарлем-Ривер-Драйв, река Гарлем, линия Оук-Пойнт и скоростная автомагистраль Майор-Диган. Эта достопримечательность является старейшим сохранившимся разводным мостом в его первоначальном виде в Нью-Йорке. Кроме того, это третий по возрасту крупный мост в городе. Основная конструкция представляет собой сквозной ферменный поворотный пролет. В январе 1992 года он был признан официальной достопримечательностью Нью-Йорка.Этот мост имеет две полосы движения в каждом направлении. Ширина проезжей части (от бордюра до бордюра) на пролете поворота составляет около 12,19 м. Ширина пешеходного тротуара варьируется от 1,83 м до 2,90 м.

Идея строительства моста на его нынешнем месте была инициирована Робертом Макомбом в 1810 году. Законодательное собрание предоставило г-ну Макомбу право возвести плотину; половина платы за проезд по мосту должна была быть пожертвована бедным, а лодки должны были свободно проходить через шлюз. Мост был построен в 1814 году.Однако новая плотина затопила луга выше по течению и затруднила судоходство. В 1839 г. группа горожан на углевозе прорвала плотину; это действие было признано законным судами, которые утверждали, что «препятствовать судоходству было нарушением общественного порядка». Новый поворотный мост был введен в эксплуатацию и открыт в 1861 году как Центральный мост. Эта конструкция требовала множества ремонтов и модификаций из-за гниения деревянных компонентов. В 1892 году компания Passaic Rolling Mill Company получила контракт на строительство нового моста, спроектированного Альфредом П.Боллер. Этот мост официально открылся в 1895 году и стоил 2 537 312 долларов. В 1902 году он был переименован в мост через плотину Макомбс. Новые пандусы были построены на стороне Бронкса в 1920 году, когда строился стадион Янки.

Факты о мосте через плотину Макомбс

  • Идентификационный номер моста: 2-24009-0
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Телефон: 718-410-7346
  • Расположение: Западная 155-я улица и Макомбс-плейс до восточной 161-й улицы
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 3.2
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 2540 футов
  • Макс. Размах: 408′
  • Проезжие части: 1 — 40′
  • Тротуары: 2 — 9 футов 8 дюймов
  • Стоимость строительства: $1 361 642,37
  • Стоимость земли: $407 517,24
  • Общая стоимость: $1 769 159,61
  • Дата открытия: 1 мая 1895 г.

Западная 207-я улица/мост Юниверсити-Хайтс

Мост Юниверсити-Хайтс соединяет 207-ю Западную улицу в районе Инвуд на Манхэттене и Вест-Фордхэм-роуд в районе Юниверсити-Хайтс в Бронксе.Этот мост поворотного типа расположен в одной миле к югу от Бродвейского моста и примерно в двух милях к северу от мостов Вашингтона и Александра Гамильтона. Он имеет две полосы движения в каждом направлении и один тротуар.

На месте нынешнего моста первоначально стоял одноразводной деревянный эстакадный пешеходный мост, возведенный в 1891 году и вскоре снесенный. Нынешний мост открылся на новом месте в 1908 году и стоил 1 182 782 доллара; поскольку старый Бродвейский мост заменялся, он был спущен вниз по течению, чтобы дать новую жизнь как мост Юниверсити-Хайтс.Мост открыл доступ к Fordham Landing и устранил железнодорожный переезд на Fordham Landing Road. Вскоре после открытия были добавлены железнодорожные пути, а паровой двигатель рабочих машин был заменен на электрический. Пролет качания заменен на новый в 1992 году.

Факты о мосте Юниверсити-Хайтс

  • Идентификационный номер моста: 2-24012-0
  • Район: Манхэттен/Бронкс
  • Тип: Качели
  • Расположение: Западная 207-я улица и Девятая авеню до Сидар-авеню
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 6.0
  • Каналы: 2
  • Используется: Hwy
  • Длина: 1566 футов
  • Макс. Размах: 264′
  • Проезжие части: 1–33 фута 6 дюймов / 1–28 футов рампы
  • Тротуары: 2 — 5 футов 8 дюймов
  • Стоимость строительства: $986 854,62
  • Стоимость земли: $195 927,30
  • Общая стоимость: $1 182 781,92
  • Дата открытия: 8 января 1908 г.

Бродвейский мост

Бродвей простирается от южной оконечности Манхэттена через Бронкс и заканчивается в округе Вестчестер.Бродвейский мост лифтового типа расположен между 220-й Западной улицей в Манхэттене и 225-й Западной улицей в Бронксе. На его верхнем ярусе проходят три пути метро IRT, а на нижнем — четырехполосная двусторонняя проезжая часть с тротуарами по обеим сторонам. Каждая из двух проезжих частей имеет ширину 10,36 м, а ширина тротуаров — 1,83 м.

Первый мост на этом приблизительном месте, тогда еще мелком месте, где сливались воды реки Гарлем и ручья Спайтен-Дуйвиль, был построен в 1693 году и был известен как «Королевский мост», так как все, кроме солдат и других представителей король должен был платить пошлину, чтобы использовать его.Строительство альтернативного «Свободного моста» купцами и крестьянами в 1758 году считалось значительным революционным актом. И у Kings, и у Free Bridges были жеребьевки для приема малых судов. Свободный мост был построен из сухого щебня и деревянных балок и был разрушен британцами, когда они разгромили войска Вашингтона из Нью-Йорка в 1776 году; он был восстановлен вскоре после войны. В конце 19 века углубление и расширение реки, а также застройка с обеих сторон вызвали необходимость в новом мосту.Альфред П. Боллер спроектировал одноэтажный стальной поворотный мост, который открылся в 1895 году. Через несколько лет первоначальный пролет пришлось заменить двухъярусным поворотным пролетом, чтобы приспособить удлинение метро, ​​а старый мост спустили вниз по течению, чтобы стать мостом Юниверсити-Хайтс. Двухэтажный поворотный пролет, в свою очередь, был заменен двухъярусным подъемным пролетом в 1960 году.

Факты о Бродвейском мосту

  • Идентификационный номер моста: 2-24013-7
  • Район: Манхэттен
  • Тип: Вертикальный подъемник
  • Телефон: 718-562-5931
  • Расположение: от 220-й улицы и Бродвея до 225-й улицы и Бродвея
  • .
  • Водный путь: река Гарлем
  • миль от устья: 6.8
  • Каналы: 1
  • Используется: шоссе/железная дорога
  • Длина: 558 футов
  • Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.