Магистерская программа: Магистерская программа «Финансовая экономика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Магистерская программа

Цель программы

  • Подготовка фундаментальной базы знаний для решения прикладных задач нефтегазового инжиниринга
  • Понимание актуальных проблем и технологических трендов отрасли
  • Погружение в корпоративную культуру нефтедобывающих компаний
  • Владение профессиональной терминологией
  • Освоение современного специализированного программного обеспечения

Преимущества программы

  • Дипломная работа в рамках действующих проектов компаний
  • Трудоустройство лучших студентов в ведущие нефтяные компании
  • Современные и комфортные рабочие места в шаговой доступности от кампуса
  • Сильный преподавательский состав с многолетним опытом работы в науке и отрасли
  • Достойная стипендия и конкурентная заработная плата при трудоустройстве
  • Возможность развития тематики магистерского диплома в аспирантуре

Специализированные курсы

  • Исследования залежей и флюидов
  • Геологическое моделирование
  • Строительство и заканчивание скважин
  • Гидродинамическое моделирование
  • Оптимизационные задачи нефтегазового инжиниринга
  • Интегрированное проектирование и экономика нефтедобычи

Базовые курсы

  • Гидродинамика
  • Геомеханика пласта
  • Численное моделирование
  • Разработка прикладного ПО
  • Теория управления
  • Машинное обучение, BIG DATA
  • Планирование эксперимента
Подать анкету

Ваше сообщение отправлено

Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже

ООО «Инжиниринговый центр МФТИ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Согласен

Магистерская программа «Стратегическое прогнозирование глобального экономического развития»

​​​​Магистерская программа

«Стратегическое прогнозирование глобального экономического развития»

​В 2021-22 учебном году кафедра объявляет набор на новую магистерскую программу  «Стратегическое прогнозирование глобального экономического развития». Программа рассчитана на подготовку экономистов-аналитиков в области стратегического прогнозирования и планирования, занимающихся разработкой планов развития на уровне национальной экономики в целом и ее регионов, отраслей и межотраслевых комплексов, крупных корпораций общенационального значения.

Актуальность

В настоящее время мир вступил в период «тектонических процессов глобальной трансформации» (В.В.Путин, 2012 г.). Он вызван объективными закономерностями долгосрочного циклического развития экономики, смены технологического и мирохозяйственного укладов. В этих условиях актуализируется проблема выработки адекватных управленческих решений в системе государственного народнохозяйственного прогнозирования и планирования. Во многих странах повышается значение государственных органов, отвечающих за разработку стратегических прогнозов и планов. Например, в Казахстане создано, а во Франции воссоздано существовавшее длительное время Агентство стратегического планирования. Поэтому, чрезвычайно актуальной становится задача выработки новых мировоззренческих, методологических и инструментальных подходов к проблеме прогнозирования и планирования развития народного хозяйства.

Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных исследователей в области прогнозирования, планирования и проектирования развития национальной экономики. Программа соединяет задачи углубленного фундаментального образования, развития навыков научно-исследовательской работы и реализации приобретенных специфических профессиональных умений проектирования эффективной экономической деятельности и создания документов стратегического планирования высокого уровня.

Руководитель программы – заведующий кафедрой макроэкономического прогнозирования и планирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, к.э.н., доцент, А.Г. Аксаков, председатель комитета по финансовым рынкам Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации

Кто участвует в реализации программы

Магистерская программа «Стратегическое прогнозирование глобального экономического развития» реализуется на базе кафедры макроэкономического прогнозирования и планирования под руководством известного ученого, политика и общественного деятеля А.Г.Аксакова, председателя комитета по финансовому рынку Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.  В состав кафедры входят специализированные научные центры – Центр исследований долгосрочных закономерностей развития экономики (директор Центра академик РАН С.Ю. Глазьев) и Центр макроэкономических исследований (директор — профессор Балацкий Е.В.). Академик РАН С.Ю. Глазьев известен как выдающийся ученый с мировым именем, основоположник теорий долгосрочного технологического развития, автор концепций технологических и мирохозяйственных укладов. Центры выполняют научные исследования, связанные с проблематикой макроэкономической политики и прогнозирования, и сотрудники будут имплантировать в учебный процесс результаты своих новейших исследований. Студенты-магистры будут иметь уникальную реальную возможность включиться в научные исследования Центров на условиях внешнего совместительства.

В реализации программы принимают участие ученые Института экономической политики и проблем экономической безопасности Финуниверситета. Директор Института д.э.н., профессор, заслуженный экономист России С.Н.Сильвестров — крупнейший специалист по проблемам стратегического планирования. Коллектив Института под его руководством имеет огромный опыт выполнения научно-исследовательских проектов в области стратегического планирования и экономической безопасности по заказам Администрации Президента РФ, Аппарата Правительства, Совета Безопасности, Министерства экономического развития, Федеральной службы по финансовым рынкам, Евразийской экономической комиссии, крупных корпоративных структур.

Главным внешним стратегическим партнером в реализации программы является ведущий российский научный и методический центр по вопросам планирования и прогнозирования Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН), директор Института чл-корр РАН Широв А.А. Ведущие ученые этого института на основе своих новейших практико-ориентированных разработок сформируют у слушателей актуальные знания, навыки и технологии прогнозной деятельности на уровне национальной экономики, регионов, отраслей и межотраслевых комплексов.

Особое место в современном прогнозировании занимают новейшие достижения в информационных технологиях. Прогнозные модели в экономике, как бы искусно они ни были построены, требуют обязательной верификации. В ходе реализации программы слушатели познакомятся с технологиями обработки «больших данных», использования нейронных сетей в прогнозировании.

В  реализации программы будут участвовать ученые из других институтов Академии наук – Института экономики, Центрального экономико-математического института. Программа реализуется с привлечением высококвалифицированных специалистов – действующих сотрудников федеральных министерств. Часть практических занятий будет проходить на базе федеральных органов исполнительной власти, научных учреждений РАН, крупных корпораций. Слушатели программы будут иметь реальные возможности стажировок в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), где на практике реализуются современные разработки в области прогнозирования и планирования.

Поскольку предлагаемая магистерская программа направлена на формирование комплексных системных знаний, раскрывающих закономерности эволюции мировой экономики и места России в формирующемся новом мирохозяйственном укладе, она включает значимый блок дисциплин  социо-культурного характера, необходимый для комплексного междисциплинарного синтеза подходов к выработке стратегии развития национальной экономики. Для этого к преподаванию привлекаются уникальные специалисты в области политической истории, международных отношений и, культурологии, глобалистики, известные не только в академической среде, но и как популярные медийные персоны.

Кто преподает

Все преподаватели программы являются активными исследователями с большим багажом выполненных научно-исследовательских проектов, либо практикующими специалистами из сферы государственного и корпоративного управления:

Аксаков Анатолий Геннадьевич – к.э.н., доцент, заведующий кафедрой макроэкономического прогнозирования и пла нирования,  Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, Председатель Совета Ассоциации банков России, Член правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) .

Глазьев Сергей Юрьевич – д.э.н., профессор, академик РАН, директор Центра исследований долгосрочных закономерностей развития экономики Финуниверситета, ученый с мировым именем, основоположник и лидер научной школы долгосрочных закономерностей технико-экономического развития, имеет огромный опыт работы в сфере государственного управления.

Широв Александр Александрович, д.э.н., профессор, член-корреспондент РАН, директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, крупнейший отечественный специалист в области прогнозирования развития народного хозяйства и его отраслей.

Балацкий Евгений Всеволодович, д.э.н., профессор, директор Центра макроэкономических исследований Финуниверситета, известный российский экономист, автор оригинальных разработок в области закономерностей институционального и технологического развития национальной и мировой экономик, руководитель и участник более 30 научных проектов.

Толкачев Сергей Александрович, д.э.н., профессор, первый заместитель заведующего кафедрой макроэкономического прогнозирования и планирования Финуниверситета, известный российский экономист, автор оригинальных разработок в промышленной политики, экономики оборонно-промышленного комплекса, руководитель и участник более 30 научных проектов.

Старовойтов Владимир Гаврилович — д.э.н., директор Центра мониторинга и оценки экономической безопасности Институту экономической политики и проблем экономической безопасности Финуниверситета, руководитель и участник более 20 научных проектов, имеет опят практической работы в сфере государственного и муниципального управления.

Солянникова Светлана Петровна —  к.э.н., доцент, руководитель Департамента общественных финансов Финуниверситета. Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего профессионального образования, член экспертного совета Государственной Думы Российской федерации и рабочих групп Миистерства финансов Российской федерации, руководитель и участник более 20 научных проектов.

Что изучает программа

Профессиональные дисциплины, модуль направленности

Профессиональные дисциплины программы, формирующие ядро компетенций в области стратегического прогнозирования,  подразделяются на два блока.

    Первый блок дисциплин характеризует новую макроэкономическую глобальную среду, в которой действуют субъекты прогнозирования и  планирования:​​     

  1. Макроэкономическая политика в глобальном измерении
  2.  Экономическая безопасность в условиях глобальных вызовов

    Второй блок дисциплин отвечает за выработку профессиональных технологий прогнозирования и планирования, включая современные информационно-коммуникационные технологии:​​

  3. Система стратегического прогнозирования и планирования
  4. Инструментальные методы прогнозирования экономической динамики
  5.  Технологии «Больших данных» в диагностике макроэкономических процессов
  6. Планирование пространственного развития национальной экономики
  7. Программно-целевые методы управления государственными финансами​

    Дисциплины по выбору (ДПВ) развивают и дополняют сформированное в ходе изучения профессиональных дисциплин ядро компетенций. Они включают в себя в том числе дисциплины социо-культурного характера, а также конкретные дисциплины прикладной направленности, знакомящие с особенностями прогнозирования и планирования на крупнейших отраслевых  рынках:

  • Органы государственной, региональной и муниципальной власти и их прогнозно-аналитические подразделения;
  • Крупные государственные корпорации и холдинги;
  • Научно-исследовательские институты и научные центры.

    Дополнительные профессиональные компетенции (ДПК) магистерской программы «Стратегическое прогнозирование глобального экономического развития»

    ДПК 1 – способность применять современные математические модели для комплексного анализа и прогнозирования развития национальной экономики и ее регионов

    ДПК 2 – способность к выработке комплексных предложений по стратегии пространственного развития национальной экономики

    ДПК 3 – способность к системному прогнозированию места и роли национальной экономики в процессе глобальных сдвигов в мировой экономике и мировой финансовой системе

    ДПК 4 – способность к идентификации институциональных и технологических механизмов экономического развития, и использования их для предвидения социально-экономических трансформаций​

​​

Мегаполисы, интернет вещей и городские проекты — о чем будет новая магистерская программа СПбГУ

«Управление умным городом (Master in Smart City Management — MSC)»

Программа будет интересна тем, кто планирует карьеру в сфере развития проектов смарт-сити. Ее преимущество заключается в сочетании как теоретических, так и практических основ развития городской среды: преподают как ведущие российские, так и зарубежные ученые, а также специалисты-практики. Разработка и запуск магистерской программы «Управление умным городом» стали ответом на возросшую потребность в профессионалах в области управления развитием города в условиях цифровизации и внедрения концепции умного города. Студентам предлагается широкий перечень курсов, в которых изучается аналитический инструментарий и практика управления развитием умного города. Выпускники получают навыки анализа и формирования инструментов городской политики, в том числе навыки работы с большими данными. Большое внимание уделяется развитию soft skills и практико-ориентированному подходу в процессе обучения. Во время учебы студенты принимают участие в выполнении проектов развития умного города для реальных заказчиков под руководством преподавателей ВШМ СПбГУ. Примерно 70 % программы реализуется на английском языке, а в третьем семестре студенты получают возможность пройти включенное обучение в одном из зарубежных вузов — партнеров ВШМ СПбГУ.

Ключевые направления исследований посвящены анализу проектов умного города, основным институциональным ограничениям, а также стратегическому планированию регионов и городов, маркетингу и брендингу территорий в условиях цифровых трансформаций, отношениям государства и бизнеса.

Для развития умного города в условиях интенсивной цифровизации экономики нужны специалисты, обладающие навыками:

  • системного мышления, осознающие «эффект бабочки» от реализации любого городского проекта
  • использования современных источников информации и подходов к ее анализу
  • применения опыта других городов с учетом разницы в институциональных условиях

Выпускники программы — это аналитики, способные создавать и сопровождать проекты, работая на стыке государства и бизнеса.

Потенциальные работодатели: администрация города, предприятия, реализующие проекты городского развития, в том числе проекты умного города, городские естественные монополии, консалтинговые и проектные организации и т. д.

Обучение проходит в очной форме на бюджетной и договорной (платной) основе, длительность — два года. Подробнее о программе можно узнать здесь или из видеопрезентации.

Напоминаем, что с 1 марта на официальном сайте СПбГУ начался прием документов на программы магистратуры в электронно-цифровой форме. Ознакомиться с Календарем приема можно, перейдя по ссылке.

В НГУ появилась новая междисциплинарная магистерская программа

В области генетики и селекции активно развиваются новейшие методы на основе геномики, высокопроизводительного генотипирования и секвенирования. В результате генерируется огромное количество информации о геномных вариациях у растений и животных. Обработка этих данных позволит целенаправленно идентифицировать мутации, ассоциированные с селекционно важными признаками сельскохозяйственных культур и пород животных. В агротехнологиях передовым направлением является «точное земледелие» — управление посевами на основе использования баз данных для учета различных характеристик почвы, климата, орошения и пр., планирования агромероприятий, новых методов дистанционного мониторинга посевов с помощью беспилотных летательных аппаратов, спутников (с использованием новейших методов анализа изображений). Результаты систематических многолетних наблюдений в дальнейшем применяются для создания локальных (территориально обусловленных) моделей прогноза урожайности, режима полива и внесения удобрений.

Все эти технологии требуют привлечения высококлассных специалистов-информатиков и биоинформатиков, обладающих знаниями в области селекции и генетики, агротехнологии, способных к разработке современных информационных технологий.

Междисциплинарная магистерская программа «Информационные технологии, биоинформатика и цифровые агротехнологии» направлена на подготовку высококлассных биоинформатиков и специалистов по анализу биологических данных, обладающих знаниями в области селекции и генетики, агротехнологии, способных к разработке современных информационных технологий и ИТ-инструментария для решения задач, возникающих в области геномики, системной биологии, цифрового сельского хозяйства и интернета вещей в АПК, способных эффективно применять современные информационные технологии и ИТ-инструментарий при решении конкретных задач в области точного земледелия, селекции, фундаментальной биологии и медицины.

Компетенции специалистов будут актуальны для разработки больших и сверхбольших баз данных в области биоинформатики, геомониторинга, создания наукоемкого высокопроизводительного программного обеспечения для анализа данных мониторинга посевов и прогноза их состояния, планирования экспериментов по генетике и селекции. Совместное обучение магистрантов с разной образовательной базой (биологи, информатики, математики и физики), а также проектная форма практической работы в большинстве новых курсов, работа в смешанных группах биологов и информатиков приводят к более глубокому пониманию и биологии и информатики, что важно для данного направления. Магистранты нашего пилотного набора, поступившие на программу в 2018 году, уже оценили преимущества такого подхода, — рассказали преподаватели магистерской программы.

Программа обучения включает образовательные дисциплины, которые позволяют студентам получить как высококачественную теоретическую базу, так и практические навыки для дальнейшего прикладного применения. Обучение по программе магистратуры предусматривает прохождение научно-исследовательской практики, в рамках которой студенты закрепляют теоретические знания, выполняют экспериментальную работу, самостоятельно ищут решения практических задач и анализируют результаты. Научно-исследовательская практика проходит на базе ведущих научно-исследовательских институтов.

Поступление на программу «Информационные технологии, биоинформатика и цифровые агротехнологии» предполагает две возможные «точки входа»: через биологию или информатику и вычислительную технику. Обязательно учитываются личные достижения. Срок обучения — 2 года.

Новая магистерская программа на ФКН

Название программы «Мобильные приложения и компьютерные игры»

Сроки поступления: июль-август

Вступительные испытания: компьютерные и математические науки

«Мобильные приложения и компьютерные игры» – новая магистерская программа, открытая на ФКН ВГУ с 2020 года в ходе выполнения международного проекта MAGnUS (Master’s Program in Mobile Application Development and Game Design, https://magnus2020.org/) в рамках программы Евросоюза Erasmus+. В проекте участвуют ведущие университеты Швеции, Великобритании, Португалии, Эстонии, России и Азербайджана. Разработанная программа обеспечивает соответствующую мировому уровню подготовку высокопрофессиональных специалистов в относительно новой и весьма перспективной области компьютерных наук. Выпускники получат квалификацию магистра информационных систем и технологий со специализацией в индустрии мобильных приложений и компьютерных игр.

Магистерская программа имеет актуальное содержание, отражающее требования наиболее авторитетных работодателей и ожидания студентов. Учебный план включает уникальный набор дисциплин, охватывающий все стадии жизненного цикла мобильных приложений и компьютерных игр, от теоретических основ до разработки, поддержки и продвижения (монетизации). К достоинствам программы обучения можно также отнести практико-ориентированность, участие студентов в разработке проектов, формирование навыков ведения бизнеса в ИТ-сфере. Содержание программы соответствует государственным стандартам РФ.

Преподаватели программы владеют лучшими образовательными технологиями. Они проходят интенсивные семинары и тренинги в европейских университетах-партнерах, читают там пробные лекции на английском языке, изучают международную практику организации учебного процесса.

Студенты получат возможность ознакомиться с новым межкультурным опытом, слушая лекции приглашенных профессоров ЕС, участвуя в летних школах и разрабатывая проекты в рамках совместных групп, проходя семестровое обучение за рубежом.

На базе оборудования, приобретенного в рамках проекта MAGnUS, планируется создание специальной лаборатории для вовлечения студентов в практическую разработку проектов.

В программе, кроме основного профессионального блока дисциплин, предусмотрен специальный курс по предпринимательству, включающий такие темы как разработка бизнес-плана, маркетинг, производство и продажи, творчество. Данный курс окажется полезным для будущих специалистов при запуске их собственных стартапов.

Выпускающая кафедра – кафедра программирования и информационных технологий ФКН, руководитель программы – заведующий кафедрой, доктор физико-математических наук, профессор Махортов С.Д.

Эта магистерская программа разработана в рамках проекта Эразмус+ «MAGnUS: Разработка магистерской программы в области мобильных приложений и компьютерных игр» 598342-EPP-1-2018-1-SE-EPPKA2-CBHE-JP/MAGnUS, который финансируется при поддержке Европейской Комиссии.

Подробная информация о программе

 

Соседние записи:

Магистерская программа «Концептуальный инжиниринг месторождений нефти и газа» (Политехническая школа ТюмГУ)

  • Главная
  • Поступление
  • Магистерская программа «Концептуальный инжиниринг» (Политехническая школа ТюмГУ)


Поступающим в магистратуру по направлению 03.04.02. Физика.
Магистерская программа: «Концептуальный инжиниринг месторождений нефти и газа»

(Conceptual Petroleum engineering / MASСPE)

Этап 1. Анкета кандидата

Анкета кандидата — важная часть пакета документов и единственная возможность показать себя как уникальную личность, с набором публикаций и достижений.

Анкету вы сможете получить на электронную почту с 22 июня 2020 годаоставив свои контакты

Успейте прислать заполненные анкеты до 09 августа 2020 года включительно.

Узнать о программе подробнее можно здесь.

 

Этап 2. Тестирование

Онлайн-тест на инженерное мышление и физико-математическую подготовку.

Оно заключается в тестировании физической и математической подготовки кандидата, его уровня сообразительности и умения оперативно решать смысловые задачи.    

Тестирование будет доступно 10 августа и 11 августа 2020 годаВремя теста ограничено.

Перечень тем, необходимых для подготовки к инженерным тестам.

Физика в нефтегазовом деле.

— законы равновесия жидкостей и газов,

— уравнения сохранения,

— капиллярные явления в пористых средах,

— основы термодинамики и фазовое равновесие многокомпонентных систем,

— гидродинамика течения жидкостей и газов в трубах и пористых средах.

Химия углеводородов.

— состав нефти и углеводородного газа,

— ПАВ, полимеры свойства, назначение, применение,

— физико-химические методы увеличения нефтеотдачи пластов.

Инженерная математика.

— интегрирование и дифференцирование,

— простейшие алгебраические и дифференциальные уравнения,

— основы численных методов,

— программные средства для инженерных расчетов: EXCEL, MathCad,

MathLab.

Тестирование социально-психологических качеств.

Задание в формате тестирования по результатам выполнения которого судят о психоэмоциональных, личностных характеристиках и межличностном взаимодействии.

Тестирование будет проходить 12 августа и 13 августа 2020 года.

 

Этап 3. Собеседование

Собеседование с кандидатом проводится с использованием технологий ВКС. Собеседование направлено на выявление мотивации студента по освоению программы, умения принимать самостоятельные решения, быть инициативным. Также собеседование направлено на оценку устойчивости, мобильности абитуриента, выявления его основных жизненных позиции, адаптации в различных условиях  и работе в команде.

Сроки проведения собеседования:

— для кандидатов, поступающих на БЮДЖЕТ:
14 — 15 августа 2020 года, с 07:00 до 16:00 (время московское)

— для кандидатов, поступающих на ДОГОВОР:
14 — 30 августа 2020 года, с 07:00 до 16:00 (время московское)

К собеседованию приглашаются только те абитуриенты, которые предварительно предоставили анкету кандидата и прошли онлайн
тестирование.

Перечень возможных вопросов:

1.    Возможен ли для Вас вариант изменения места жительства (переезд в другой город) в связи с трудоустройством?

2.    Привидите пример самого сложного для вас решения в жизни. В чем была сложность?

3.    Расскажите, когда в послений раз, вы превзошли поставленные перед собой задачи?

4.    Как вы определяете,что добились успеха?

5.    Имеете ли Вы опыт организаторской работы?

6.    Как вы понимаете мобильность? Оцените свою мобильность.

7.    What is your biggest achievement so far: academic, professional or otherwise?

Южный федеральный университет | Пресс-центр: В ЮФУ реализуется магистерская программа «Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра»


Сегодня Всемирный день распространения информация о проблеме аутизма. В последние годы наблюдается стабильное увеличение количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС).

 

Мировая статистика показывает, что частота нарушений такого рода возрастает до 20 на 10 тысяч детей, что составляет примерно 0,2% от общего количества. По данным статистики в Ростовской области, количество детей, у которых диагностированы расстройства аутистического спектра, стремительно растет.

Аутизм – это нарушение, которое зачастую бывает трудно заметить и распознать человеку, который никогда с ним прежде не сталкивался. Это неочевидные особенности, которые часто неосведомленный человек связывает с плохим воспитанием или недостаточным вниманием со стороны родителей.

Между тем, каждому родителю полезно знать несколько признаков, которые позволят выявить расстройства аутистического спектра у детей в самом раннем возрасте. Если Ваш ребенок не смотрит в глаза, не любит прикосновений, гиперактивен или, наоборот, излишне пассивен, склонен к истерикам, не осознает очевидной опасности, проявляет чувствительность к некоторым звукам, смеется или плачет без видимой причины, необычно использует игрушки (например, складывает их в определенной последовательности и т.п.), это – повод обратиться к специалисту.

Аутизм – не приговор. Выявленное на ранних стадиях расстройство может быть успешно скорректировано, что позволит в дальнейшем ребенку успешно адаптироваться в обществе и вести жизнь, ничем не отличающуюся от жизни окружающих его людей. Своевременная помощь, организованная при взаимодействии психологов, дефектологов, педагогов, — основа успешного обучения, адаптации и социализации детей с аутизмом.

На сегодняшний день дети с расстройствами аутистического спектра могут обучаться как в специализированных образовательных организациях, так и в условиях инклюзии в обычных образовательных учреждениях. Успешность их образовательных результатов, а также социализация и адаптация зависит от того насколько современные педагоги, готовы к взаимодействию с ними и их родителями.

Подготовка педагогов к работе с такой категорией детей в условиях специального и инклюзивного образования – одна из ключевых задач Южного федерального университета, который является одним из ведущих вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров для системы специального и инклюзивного образования Юга России.

В Академии психологии и педагогики ЮФУ уже второй год реализуется магистерская программа «Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра», ориентированная на подготовку специалистов, которые обладают компетенциями, необходимыми для работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в том числе готовых к использованию современных технологий сопровождения, обучения и воспитания, осуществлению консультативной работы и практической помощи семьям, воспитывающим детей с РАС. Как показала практика, программа интересна не только педагогическим работникам, но и родителям, детям которых поставлен диагноз аутизм или выявлено расстройство аутистического спектра. ГКОУ РО «Ростовская школа-интернат № 42» и функционирующий на его базе Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра являются партнерами Южного федерального университета при реализации вышеназванной магистерской программы, выступая в качестве базы учебной и производственной практик, исследовательской площадки для подготовки выпускных квалификационных работ, способствуя дальнейшему трудоустройству выпускников.

В современных условиях, когда количество детей с расстройствами аутистического спектра ежегодно возрастает, взаимодействие педагогов и родителей, а также информирование об особенностях таких детей, о правилах взаимодействия с ними в условиях образовательных организаций и в обществе в целом позволит создать инклюзивное пространство, в котором ребенок с аутизмом получит все возможности для полноценной жизни.

 

магистерских программ на edX | Лучшие доступные онлайн-программы

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я получить степень магистра?

Исследование Джорджтаунского университета в 2015 году показало, что люди со степенью магистра зарабатывают в среднем на 17 000 долларов больше в год, чем те, кто имеет только степень бакалавра и работает в той же области. Среди лучших степеней магистра с точки зрения среднего увеличения заработной платы были специальности STEM (наука, технология, инженерия и математика. EdX запустила несколько онлайн-магистерских программ, чтобы помочь предоставить доступные, гибкие, высокорейтинговые программы большему количеству учащихся по всему миру, и наш список степеней магистра будет продолжать расти.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра?

Некоторые программы магистратуры рассчитаны на завершение в течение одного года как ускоренная программа, в то время как другие могут длиться два или три года. Продолжительность программы зависит от того, сколько курсов посещается одновременно, и от того, работает ли учащийся полный или неполный рабочий день. Длина программы также может быть определена в конкретном поле, поэтому подробности смотрите на страницах программы.

Сколько стоит онлайн-степень магистра?

Стоимость онлайн-степени магистра зависит от программы, но онлайн-степени edX доступны за небольшую часть стоимости программы на территории кампуса.

В чем уникальность магистерских программ edX?

edX трансформирует последипломное образование, предлагая высоко оцененные степени магистра в университетах мирового класса. Это означает, что востребованные программы на получение степени доступны занятым работающим профессионалам в полностью интерактивном и гибком формате за небольшую часть стоимости типичных программ магистратуры. Наши инновационные программы MicroMasters® делают edX уникальной возможностью предлагать эти онлайн-степени магистра, потому что они позволяют онлайн-студентам опробовать учебную программу уровня магистра без риска, укрепить свое приложение и потенциально заработать 25-50% кредита для своей степени магистра. перед применением.

Что такое программы MicroMasters® и как они соотносятся с онлайн-степенью магистра?

Программы MicroMasters — это серия курсов для выпускников ведущих университетов, разработанных для продвижения вашей карьеры. Они обеспечивают глубокое обучение в самых разных областях, от науки о данных до бизнеса, и признаны работодателями за актуальность в реальном мире. Студенты могут подать заявку в университет, предлагая кредит на сертификат программы MicroMasters, и, если он будет принят, могут получить ускоренную степень магистра с преимуществом от общей стоимости обучения.

Может ли программа MicroMasters® складываться в онлайн-степень магистра?

Да. Программы MicroMasters могут помочь укрепить степень магистра и открыть путь к получению кредита. Программы MicroMasters предназначены для продвижения по карьерной лестнице учащихся и могут засчитываться в зачет онлайн-программы магистратуры для учащихся, которые подают заявки и принимаются в соответствующую магистерскую программу.

Какую степень я могу получить на edX?

Растущий список вариантов получения степени магистра на edX включает онлайн-программы по аналитике, информатике, бухгалтерскому учету, науке о данных, управлению информационными технологиями и многому другому.

Чем степень магистра онлайн отличается от степени магистра на территории кампуса?

Зачисленные студенты получат полную степень магистра — как правило, тот же самый диплом, который получают студенты в кампусе, например, степень магистра компьютерных наук или магистра наук в области бухгалтерского учета. Ведущие высшие учебные заведения и аспирантуры все чаще переносят свои престижные программы на получение степени магистра в Интернет, чтобы сделать их более доступными и доступными для работающих специалистов и студентов по всему миру.

Я не вижу искомую программу. Какие дополнительные магистерские программы вы планируете предлагать в будущем?

edX сотрудничает с университетами мирового класса, чтобы в будущем предлагать более строгие программы на получение степени. Возможные будущие программы магистратуры на edX включают бизнес-администрирование, управление проектами, администрирование высшего образования, психологию, бизнес-аналитику и многие другие. Выразите свой интерес к предстоящей программе в формах bove.

Онлайн-степень магистра | 100+ кампусов и онлайн-программ

Южный Нью-Гэмпширский университет предлагает магистерские программы онлайн и на территории кампуса, которые являются доступными, гибкими и достижимыми.Развивайте свою страсть и продвигайтесь по карьерной лестнице, получив более 100 ученых степеней, 15+ специализированных программ MBA, которые можно завершить всего за 12-15 месяцев.

Популярные программы магистратуры

Преимущества магистратуры SNHU

Независимо от того, посещаете ли вы занятия в кампусе или получаете степень магистра онлайн в SNHU, вы можете рассчитывать на:

  • Доверие. Наши магистерские программы имеют региональную аккредитацию, то есть соответствуют высоким академическим стандартам. Некоторые из наших степеней даже имеют программную аккредитацию.
  • Доступность. В рамках нашего стремления сделать образование доступным, мы сохраняем низкие ставки за обучение и предлагаем финансовую помощь тем, кто имеет на это право.
  • Экспертная инструкция. Учитесь у преподавателей, которые приносят в класс реальный опыт и актуальные идеи.
  • Гибкость. Получите степень магистра онлайн с круглосуточным доступом к курсовым работам или в кампусе в традиционной классной обстановке.
  • Поддержка студентов. С самого первого дня в вашем распоряжении специальные научные консультанты и консультанты по вопросам карьеры, которые помогут вам в достижении ваших целей.

Мы верим в создание более быстрых путей к вашему будущему. С 5 стартовыми семестрами в год на выбор и без требований GRE или GMAT , вы можете начать свой путь к получению степени магистра онлайн или в кампусе уже сегодня.

Зачем зарабатывать степень магистра?

В таких разнообразных областях, как бизнес, образование, здравоохранение и STEM, ученые степени больше не вариант — они необходимы.

Работодатели уделяют больше внимания лучшим талантам, которые могут войти в должность и оказать немедленное влияние.

В результате все больше работающих взрослых возвращаются в школу, чтобы получить степень магистра.

Степень магистра поможет вашему резюме выделиться. Он может подготовить вас к работе. Он может открыть двери для продвижения в вашей компании и помочь вам достичь высокооплачиваемых должностей во всех новых профессиях или деловых предприятиях. Таким образом, вы можете продолжать развиваться вместе с быстро меняющейся рабочей силой.

1. Может повысить потенциальную прибыль

Для тех, кто ищет более высокую зарплату, получение степени магистра может быть разумным шагом в карьере. Бюро статистики труда США сообщило о среднем недельном доходе магистров в 2019 году в размере 1497 долларов. Этот показатель представляет собой увеличение заработной платы на 19,9% для обладателей степени бакалавра и на 68,7% для обладателей ассоциированной степени. 1 Это также значительно превышает средний недельный заработок всех работников в 2019 году (917 долларов США). 1

2.Готовьтесь к своему будущему

Продолжение образования может также привести к более широким возможностям карьерного роста в будущем. Бюро статистики труда США прогнозирует рост числа рабочих мест, требующих степени магистра, к 2029 году на 15%. Для сравнения, число рабочих мест, требующих степени бакалавра, должно вырасти только на 6,4%. 1

Эти цифры говорят о серьезных проблемах для тех, кто еще не получил ученую степень, а не только для профессионалов начального уровня. Как может подтвердить выпускница SNHU Lisa Kpotie ’16 , даже опытным соискателям работы с многолетним опытом необходимо продолжить образование, чтобы продвинуться дальше.

«Я начала понимать, что для того, чтобы быть более востребованной в своей области, мне нужно вернуться в школу», — сказала она. Теперь, благодаря программе магистра бухгалтерского учета в SNHU, она подняла свою карьеру на новый уровень.

«Получение степени магистра… позволило мне расшириться и открыть свой собственный [бизнес]».

3. Снизить вероятность безработицы

Кроме того, вероятность остаться без работы у дипломированных специалистов снижается. В 2019 году BLS сообщил об уровне безработицы в 2% для тех, кто получил степень магистра. 1

4. Дополнительные преимущества магистра

Потенциал заработка, планирование на будущее и расширение возможностей трудоустройства — не единственные возможные преимущества получения степени магистра — для некоторых это чувство удовлетворения.

Джессика Купер ’14 — один из таких случаев. Как ветеран и супруга военного, ее решение вернуться было не только для нее самой — это было для людей, о которых она заботилась.

«Я была первой в моей семье, получившей какую-либо степень», — сказала она.«Я ни разу за миллион лет не мечтал [получить степень MBA], но я так рад, что сделал это».

Степень магистра SNHU может помочь вам подготовиться к той жизни и карьере, которую вы хотите, и помочь вам работать над светлым будущим. Запросите информацию сегодня.

Онлайн-магистерские программы | Онлайн-программы Университета Свободы

Получите степень, которая соответствует вашим потребностям — и вашей жизни

Возможно, вам понадобится степень магистра, чтобы продвинуть вас вперед в своей профессии.Может быть, вы готовы начать новый карьерный путь, или, может быть, вам просто нужно конкурентное преимущество, которое может дать ученая степень. Независимо от того, почему вы ищете степень магистра, вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям, в Университете Либерти.

Здесь вы можете выбрать одну из почти 300 степеней магистра, которые гибки, доступны по цене и призваны помочь вам добиться личного и профессионального успеха. Большинство программ на получение степени полностью онлайн и предлагаются в формате 8-недельного курса, поэтому, независимо от вашей работы, семьи или волонтерских обязательств, вы можете найти программу, которая соответствует вашему расписанию.

В Университете Свободы все наши студенты начинают как человек. Мы представляем себе, как будет выглядеть лучший мир, а затем обучаем людей, которые будут там работать.


Просмотрите все доступные онлайн-степени магистратуры или взгляните на самые популярные онлайн-степени магистра Liberty:
Вот что вы можете ожидать, когда будете получать онлайн-степень магистра в Liberty University:
  • Доступность | Стоимость обучения была заморожена для всех онлайн-магистерских программ в течение последних 6 лет — и это число продолжает расти, потому что Университет Либерти стремится снизить ваши расходы.Свобода признана многими учреждениями за ее доступность, доступность и академическое качество.
  • Доверие | Университет Либерти регионально аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) и имеет одни из самых высоких программных аккредитаций для Школы образования (NCATE через CAEP), Школы медсестер (CCNE), Школы бизнеса (ACBSP). ), Музыкальная школа (NASM) и Школа поведенческих наук (CACREP).
  • Гибкость | Магистерские онлайн-курсы Liberty предлагаются в гибком 8-недельном формате с 8 различными датами начала в течение года.
  • Профессиональные инструкторы | Каждый онлайн-профессор имеет профессиональный опыт в своей области, а профессора Liberty известны своим личным вкладом в своих студентов. В виртуальном классе вы найдете реальные знания и наставничество.
  • Простой процесс приема | Для получения степени магистра Liberty онлайн не требуется GRE.Просто отправьте свои неофициальные стенограммы колледжа при поступлении на одну из наших онлайн-программ магистратуры.
  • Поддержка студентов | Академические консультанты и команда технической поддержки готовы помочь вам с первого дня, от процесса поступления до выпуска.

«Получение степени в Liberty стоило времени, энергии и денег. Христианское мировоззрение бесценно, а образовательная ценность не имеет себе равных. Уровень качества университета — достойный вызов.”

Кэролайн П. | M.A. Professional Counseling, ’12

Вы военнослужащий или ветеран?

Liberty University ценит ваши заслуги перед нашей страной. Чтобы выразить нашу признательность, мы предлагаем нашим онлайн-военным студентам множество преимуществ, например скидки на обучение. Кроме того, мы принимаем военные льготы, включая GI Bill® и помощь в оплате обучения (TA).

Подробнее>


Доступные магистерские программы онлайн
Аэронавтика
Искусство и наука
Поведенческие науки
Бизнес
Бизнес
Образование
Инженерное дело
Правительство
Науки о здоровье
Информационные технологии
Закон
Лидерство
Музыка
Музыка
и Creative Arts

Сравните Liberty с конкурсом

Отмеченные наградами гибкие и недорогие программы Liberty University обеспечат вам наилучшее соотношение цены и качества.Узнайте, чем сегодня отличается Liberty от конкурентов!

Подробнее>


Какова ценность онлайн-степени магистра?

Получение ученой степени может быть бесценным опытом. Вы укрепите свои навыки общения, исследования и критического мышления — более того, вы добьетесь чего-то выдающегося. Взгляните на некоторые другие причины, по которым получение степени магистра в Интернете стоит того, что вы вложили в нее.

Возврат инвестиций

Что еще вы получите? Имея степень магистра, вы можете рассчитывать на среднюю зарплату 19.По данным Бюро статистики труда, на 7% выше, чем у ваших профессиональных коллег, имеющих только степень бакалавра. * То, что поначалу может показаться жертвой, на самом деле является разумным вложением, которое увеличивает ваш потенциал для получения продвинутой должности и / или более высокой зарплаты.

Получение степени магистра — это вложение как времени, так и денег, но оно обогатит вашу жизнь. Вы будете тратить время на учебу, исследования и письмо, преследуя свои образовательные и карьерные цели, но при этом вы получите большое личное и профессиональное удовлетворение.

Возможности трудоустройства

Если ваша цель получения степени магистра — найти новую работу, вы на правильном пути. Бюро статистики труда ожидает увеличения на 16,7% должностей начального уровня, которые потребуют от соискателей степени магистра к 2026 году. ** Кроме того, еще большее число работодателей предпочитают, чтобы у вас была степень магистра, что делает вас более вероятный кандидат на работу, чем тот, у кого его нет.

Если вы еще не начали, не волнуйтесь.Liberty University предлагает около 300 онлайн-магистерских программ в различных областях и областях карьеры. Они созданы, чтобы дать вам профессиональное преимущество — независимо от вашего призвания.

Удобство

Скорее всего, вы работающий профессионал, у вас есть дом, семья и активная общественная жизнь. Что, если бы вы могли продолжить обучение, продолжая работать полный рабочий день? Или брать уроки, не переезжая с семьей по стране или миру?

Получив степень магистра в Интернете, вы получите возможность воспользоваться всеми преимуществами высшего образования и повышения квалификации, не останавливая свою жизнь.Вы можете проходить занятия в удобное для вас время и в удобном для вас темпе, сохраняя при этом свои профессиональные и социальные отношения.


Почему стоит выбрать Liberty University для онлайн-магистерской программы?

По мере роста в вашей профессии вы можете обнаружить, что во многих областях требуется степень магистра для дальнейшего продвижения. Степень магистра демонстрирует ваш высокий уровень знаний в конкретной области обучения и доступна студентам, которые уже получили степень бакалавра.Таким образом, степень магистра поможет вам выделиться среди сверстников, особенно в конкурентных областях карьеры.

Liberty University призван помочь вам расширить свои знания и открыть новые возможности для карьерного роста. Разнообразие наших онлайн-программ магистратуры призвано расширить ваш существующий опыт. В результате наши ученые степени помогут вам стать еще более конкурентоспособными на сегодняшнем рынке труда. Кроме того, у нас есть магистерские онлайн-программы по консультированию по вопросам психического здоровья, бизнес-администрированию, медсестринскому делу и во многих других областях.Так что просмотрите наш широкий спектр возможностей и найдите программу обучения, разработанную для вас.

Наконец, получение степени магистра не должно означать откладывание важных людей, планов и обязанностей в своей жизни. Следовательно, завершение онлайн-программы магистратуры в Университете Либерти — отличный способ продвинуться по карьерной лестнице, не теряя времени, необходимого для других приоритетов. Многие из наших онлайн-магистерских программ можно получить всего за 12 месяцев.

Итак, свяжитесь с консультантом по приему студентов сегодня и узнайте, как онлайн-степень магистра в Университете Либерти может дать вам навыки и знания, необходимые для построения лучшего мира.


Университет Либерти является пионером в области программ дистанционного обучения

Университет Либерти лидирует в программах дистанционного обучения с 1985 года. В результате наш опыт научил нас, как оптимизировать ваше образование, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно имеет для вас значение.

Наша миссия в Liberty — развивать ориентированных на Христа мужчин и женщин с помощью ценностей, знаний и навыков, необходимых для воздействия на мир. Мы не просто обучаем квалифицированных специалистов — мы обучаем исключительных профессионалов, которые хотят изменить мир к лучшему.Таким образом, ваша онлайн-программа магистратуры в Университете Либерти обеспечит вам личный и профессиональный успех. Имея одну из наших степеней, вы можете стать лидером в своей отрасли, продвинуться дальше в своей области или начать новую карьеру.

Большинство наших онлайн-программ магистратуры полностью онлайн. Каждая онлайн-программа соответствует тем же строгим стандартам аккредитации, что и программы обучения в ординатуре, предлагаемые в нашем кампусе в Линчбурге, штат Вирджиния. Каждая степень подчеркивает баланс между теорией, исследованиями и практическим обучением.Так что вы будете усердно работать, чтобы получить ученую степень, и будете рады, что у вас это получилось.


Что вы узнаете в наших онлайн-программах магистратуры?

Вы хотите получить образование, которое стоит затраченных усилий, и мы хотим, чтобы вы гордились полученным образованием. В результате, ваша онлайн-степень магистра в Университете Либерти даст вам:

  • Продвинутые знания по специализированному корпусу теоретических и прикладных тем
  • Высокий уровень навыков и приемов, связанных с выбранной вами сферой деятельности
  • Диапазон передаваемых и профессиональных навыков, приобретенных в результате независимого и узконаправленного обучения и исследований.

Кроме того, ваша онлайн-программа магистратуры будет преподавать профессиональные преподаватели, преданные делу вашего академического успеха.Ваши профессора будут наставлять вас во время обучения, основанного на библейском мировоззрении. Так что взгляните на все предлагаемые нами магистерские программы онлайн и присоединяйтесь к растущему сообществу новаторов, мечтателей и лидеров. Защитники Liberty University стремятся жить честно каждый день, оказывая влияние на свои семьи, сообщества и мир.


GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробную информацию об образовательных преимуществах, предлагаемых VA, можно получить на официальном сайте U.Веб-сайт правительства S. https://www.benefits.va.gov/gibill.

* Бюро статистики труда Министерства труда США, по уровням безработицы и заработной плате с разбивкой по уровню образования, 2018 г. (онлайн просмотр 3 апреля 2019 г.). Приведенные прогнозы могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост числа рабочих мест.

** Бюро статистики труда Министерства труда США, в разделе «Занятость, заработная плата и прогнозируемые изменения в занятости в зависимости от типичного начального образования» (смотреть онлайн 3 апреля 2019 г.).Приведенные прогнозы могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост числа рабочих мест.

Лучшие программы магистратуры и руководство по программе

ОТ ПЕРСОНАЛА

Опубликовано 16 марта 2021 г.

Пока колледжи и университеты справляются с пандемией COVID-19, мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставить вам полезные ресурсы для студентов и самую свежую информацию о программах в Интернете.Посетите нашу страницу ресурсов по коронавирусу, чтобы узнать больше.

Если вы собираетесь поступить в аспирантуру, найдите время, чтобы узнать об онлайн-магистерских программах. Онлайн-аспирантура предлагает гибкие и доступные варианты, которые помогут вам сбалансировать потребности работы, семьи и вашего образования. Используйте это руководство, чтобы узнать больше.

Когда вы приближаетесь к решению о получении степени в Интернете, обратитесь к консультантам по приему, чтобы получить подробную информацию о конкретных программах, включая требования к поступлению и курсам.

Какие лучшие школы для получения степени магистра онлайн? Вот наши 10 лучших онлайн-колледжей:

Рейтинг Школа Расположение
1 Северо-Восточный университет Бостон, Массачусетс
2 Университет Индианы в Блумингтоне Блумингтон, Индиана
3 Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе Лос Анджелес, Калифорния
4 Университет Флориды-Интернет Гейнсвилл, Флорида
5 Университет Центральной Флориды Орландо, Флорида
6 LeTourneau University Лонгвью, Техас
7 Техасский технический университет Лаббок, Техас
8 Государственный университет Аризоны — Темпе Темпе, Аризона
9 Государственный университет Колорадо — Форт-Коллинз Форт Коллинз, Колорадо
10 Университет Трин Ангола, IN

Что такое степень магистра?

Степень магистра — это диплом высшего образования, присуждаемый студентам, завершившим курсовую работу на уровне магистратуры.Получатели степени магистра могут рассчитывать на развитие теоретических, аналитических и / или профессиональных знаний в своей области обучения.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в Интернете?

Средняя продолжительность магистерской программы для студентов очных, сетевых или традиционных форм обучения составляет два года. Это может составлять от 36 до 54 кредитных часов обучения. Фактическое время завершения может варьироваться от одного до четырех лет в зависимости от предмета, учебного плана и формата программы, а также количества кредитов, полученных за семестр.

Стоит ли степень магистра?

Ценность онлайн-магистерской программы является субъективной и может включать в себя нечто большее, чем простой расчет окупаемости ваших инвестиций в обучение. Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают:

  • Стоимость

    Согласно последним данным Национального центра статистики образования, средняя стоимость обучения по программе для получения степени магистра составляет 18 947 долларов. Некоторые профессиональные программы могут превышать 100 000 долларов, поэтому важно уточнить сметные расходы у консультанта по приемной комиссии.

  • Будущий потенциал заработка

    Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что получатели степени магистра получают среднюю еженедельную зарплату в размере 1497 долларов. Для сравнения: люди со степенью бакалавра получают среднюю еженедельную зарплату в размере 1248 долларов. Это означает, что получатели степени магистра зарабатывают в среднем на 12 948 долларов больше в год, чем обладатели степени бакалавра.

  • Профессиональные устремления

    Если вы хотите продолжить карьеру в качестве лицензированного специалиста, степень магистра в аккредитованном учреждении может быть обязательной.Например, лицензированные клинические социальные работники должны иметь степень магистра социальной работы по программе, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы. Требования к государственной лицензии можно проверить на веб-сайте правительства вашего штата.

Типы онлайн-программ магистратуры

По мере роста интереса к дистанционному образованию растет и количество программ для выпускников, предлагаемых онлайн. BestColleges содержит сотни уникальных страниц, посвященных онлайн-программам магистратуры.Используйте следующий список, чтобы начать поиск программы, отвечающей вашим целям.

Расширить все

Искусство и дизайн
Бизнес и менеджмент
Компьютеры и технологии
Уголовное правосудие и право
Образование и преподавание
Гуманитарные науки и гуманитарные науки
Сестринское дело и здравоохранение
Психология и консультирование
Наука и техника

Подробнее о получении степени магистра в Интернете

Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о получении степени магистра в Интернете.Мы с радостью поможем вам стать одним из 1 миллиона студентов, которые проходят онлайн-курсы для выпускников.

Является ли онлайн-степень магистра такой же хорошей, как и степень на кампусе?

Высшее онлайн-образование стало горячей, а иногда и горячей темой в последние годы. За это время количество онлайн-программ на получение степени резко возросло. Исследование, проведенное Потомакским университетом, показало, что более 250 аккредитованных колледжей и университетов предлагают студентам онлайн-курсы.

NCES показывает, что примерно 33.7% всех студентов колледжей в США обучались в той или иной форме дистанционного обучения в 2018 году. Как видно из приведенного ниже графика, большинство студентов, профессоров и академических руководителей сегодня считают, что онлайн-образование столь же эффективно, как — если не более эффективно, чем — базовое образование для подготовки квалифицированных, знающих выпускников, которые вносят вклад в свою профессиональную деятельность.

71,4% академических лидеров рассматривают результаты обучения — навыки и знания, которые должен получить студент, — от онлайн-классов как сравнимые или превосходящие очные курсы

Работодатели тоже приходят.Хотя некоторые по-прежнему убеждены, что онлайн-дипломы менее ценны, чем обычные, большинство сравнивают эти два и не делают различий при приеме на работу квалифицированных выпускников. Согласно статье US News & World Report, эксперты называют два важных фактора.

Первый — аккредитация; если колледж или университет должным образом аккредитованы, то метод предоставления образования не имеет большого значения для большинства работодателей. Признание имени — второй фактор, поскольку одни учреждения имеют более благоприятную репутацию, чем другие, в определенных нишевых областях карьеры.Один из собеседников — директор компании, занимающейся карьерными услугами, с более чем 100 000 клиентов — отметила в статье, что примерно 75% ее клиентов считают, что онлайн-дипломы не уступают обычным.


Лучше ли записаться на онлайн-программу магистратуры в моем штате?

Согласно NCES, большинство выпускников учатся в колледжах за пределами штата. Из 933 000 [аспирантов] студентов, обучающихся исключительно на курсах дистанционного обучения, 406 000 были зачислены в учебные заведения, расположенные в том же штате, в котором они проживали, а 495 000 были зачислены в учебные заведения другого штата.Расположение школы существенно повлияет на общую стоимость программы магистратуры.

Хотя ставки варьируются в зависимости от учебного заведения, большинство колледжей и университетов предлагают более низкую плату за обучение для студентов, проживающих в штате, в котором расположен их каменный кампус. CollegeBoard обнаружил, что в среднем студенты штата платят 10 440 долларов в год за обучение в четырехлетних школах; Студенты из других штатов платят 26 820 долларов в год за посещение одной и той же школы, что более чем на 250% больше, чем у их сверстников в штате.

Хотя ставки варьируются в зависимости от учебного заведения, большинство колледжей и университетов предлагают более низкую плату за обучение для студентов, проживающих в штате, в котором расположен их каменный кампус.

Некоторые магистранты могут иметь возможность оплачивать обучение в пределах штата независимо от их статуса проживания. Многие колледжи и университеты предоставляют вид на жительство в штате любому, кто проживал в этом штате не менее одного года, что позволяет соискателям степени магистра снизить свое финансовое бремя, переехав за год до зачисления.

Все большее число учебных заведений также предлагают курсы для студентов в пределах штата после того, как они посещали занятия в школе от шести месяцев до одного года (хотя для этого может потребоваться посещение на территории кампуса).

Если обучение в штатах невозможно, магистранты все еще могут значительно снизить плату за обучение с помощью системы, известной как взаимное разрешение штата. Некоторые школы США предлагают сниженные цены на обучение за пределами штата для студентов из соседних штатов.Например, программа обмена студентами Среднего Запада предлагает более низкие тарифы за пределами штата для студентов из девяти других штатов в этом регионе страны.

Онлайн-студенты обычно могут оплачивать обучение в штате, если их текущее место жительства находится в этом конкретном штате. В онлайн-программах на получение степени используется технология отслеживания, которая позволяет им определять местонахождение каждого студента, не позволяя никому, живущему за пределами штата, платить за обучение в штате.

Как и в случае с обычными студентами, политика обучения для онлайн-студентов зависит от школы.Некоторые взимают со всех онлайн-студентов одинаковую плату за обучение, независимо от места жительства штата; в большинстве случаев этот тариф дешевле школьного тарифа за пределами штата, но дороже, чем тариф за пределами штата. Онлайн-студенты должны изучить политику оплаты обучения в каждой школе, которую они рассматривают, и, если возможно, связаться с официальными лицами кампуса, чтобы определить наиболее доступные варианты.

Помимо более низкой платы за обучение, студенты, ищущие степень магистра, часто предпочитают посещать колледж в своем родном штате и по другим причинам.К ним относятся уникальные программы получения степени и варианты специализации, спортивные программы, а также широко известные консультационные услуги.

Как выбрать степень магистра онлайн

Прежде чем выбрать онлайн-программу магистратуры, соискатели должны тщательно изучить все потенциальные школы и выставить им оценку, используя тот же набор критериев. К этим факторам относятся следующие:

Расширить все

Стоимость

Создание бюджетного плана — важный первый шаг для любого потенциального магистранта.Просмотрите стоимость обучения в школах в вашем списке, чтобы увидеть, соответствуют ли общие расходы вашим личным бюджетным ограничениям. Сложите все расходы, включая обучение, проживание и плату за обучение, чтобы рассчитать точную смету.

Исследовательские стипендии, гранты и другие возможности финансовой помощи, которые предлагаются исключительно студентам, обучающимся в определенных учебных заведениях. Наконец, посмотрите на успеваемость учащихся в каждой школе — особенно на среднюю зарплату выпускников магистратуры после их окончания.

Гибкость

Выбор между синхронной или асинхронной магистерской онлайн-программой должен зависеть от предпочтений студента.

Некоторые учащиеся ценят гибкий график обучения по программе для самостоятельного изучения и надеются, что потенциально могут получить степень раньше запланированного срока. Другие предпочитают более прочную академическую структуру и не против потратить полные два года (или более), чтобы получить степень магистра.

близость

Расстояние между вашим текущим местом жительства и кампусом школы может сыграть важную роль в вашем решении. Хотя большая часть курсовой работы по онлайн-магистерской программе будет выполняться дома, некоторые курсы требуют регулярного посещения кампуса.

Сюда входят классы с лабораторными и / или практическими компонентами. Проживание рядом с кампусом также позволяет вам использовать школьные ресурсы, такие как библиотеки, компьютерные классы, письменные центры и советы по трудоустройству, которые не всегда доступны в Интернете.

Некоммерческие и коммерческие

Коммерческие онлайн-колледжи и университеты оказались не в восторге из-за того, что академические предложения и результаты студентов ниже среднего по сравнению с их некоммерческими конкурентами. Многие студенты, получившие степень магистра онлайн в коммерческих школах, обременены большими долгами, но считаются менее трудоспособными, чем те, кто получил степень магистра в других школах.

Коммерческие учебные заведения часто могут предоставить учащимся лучший путь к учебе, а программы и результаты учащихся различаются в зависимости от школы. Тем не менее, учащиеся должны найти время, чтобы проверить коммерческие и некоммерческие школы в своем списке на предмет критики и разногласий в прошлом.

Частные и публичные

Для большинства студентов общая стоимость является основным фактором при выборе между государственной и частной школой.В частных колледжах стоимость онлайн-курсов, как правило, ниже, чем для обычных курсов и студентов из других штатов.

Напротив, онлайн-студенты из штата, обучающиеся в государственных университетах, часто платят больше за обучение, чем их коллеги из штата, посещающие курсы в кампусе.

Интервью с Кристофером Герхартом

Кристофер Герхарт

Выпускник: магистр наркологии


Чтобы получить представление о возможностях, которые дает степень магистра, мы поговорили с Кристофером Герхартом, владельцем малого бизнеса, который получил степень магистра в области наркологии в Университете Южной Дакоты в 2013 году.

Расширить все

По вашему мнению, получить степень магистра в Интернете проще, чем получить традиционную степень в кампусе?

Моя жена закончила юридический факультет Техасского технологического института в Лаббоке, штат Техас, и пока мы там были, я прошел один курс для выпускников, так что у меня есть некоторые основания для сравнения, как на основании моего собственного опыта, так и наблюдения за ней.Получение степени онлайн было проще в некоторых отношениях и труднее в других.

Работа в собственном темпе, по собственному графику во многих отношениях делала мой опыт более плавным, но временами это также могло создавать проблемы. Было полезно иметь одноклассников по всему миру схожей демографии (работа, семейная жизнь, больший жизненный опыт). В то же время я пропустил некоторые личные беседы, которые студент мог бы получить в рамках традиционной программы на территории кампуса.

Изменилось ли мнение о полностью онлайн-программах за последние годы?

Я думаю, что существует множество надежных вариантов для онлайн-школ.Мнения работодателей и лицензионных советов различаются; но общепринятая мудрость, которую я испытал, заключается в том, что, если школа имеет физическое присутствие, она имеет тенденцию быть лучшим выбором при выборе онлайн-программы. Большинство людей не задаются вопросом о том, где я получил степень, а только о том, какие у меня лицензии и сертификаты.

Уважают ли работодатели онлайн-дипломы магистра?

После получения степени в Интернете у меня было два работодателя.Одна из них — это компания, в которой я работал, пока учился в школе. Я проработал там часы интернатуры и супервизии со своими клиническими руководителями и руководителями.

Другой был из другой компании, и они не спрашивали, где я получил степень, пока она у меня была. Сейчас я занимаюсь частной практикой и не думаю о своей онлайн-степени иначе, чем если бы это была степень обычной программы.

Сколько работы нужно, чтобы получить степень магистра в Интернете? Сколько на это нужно времени?

Объем работы, которую я вложил в свою степень, напрямую отражался на моем 3.5 ГПД. Чем больше я работал над этим, тем лучше я успевал на уроках, в работе и на экзаменах. Я работал полный рабочий день во время учебы, и у меня не было особых проблем с тем, чтобы сбалансировать свою жизнь. Моя дочь была маленькой (3-6 лет), и моя жена меня поддерживала.

Тем не менее, я не проводил много времени в социальных сетях, перед телевизором или в своем саду. У меня было много поздних ночей и раннего утра. Если я встал и беспокоился о своей учебе, я просто вставал и работал над ней.

Кто является идеальным студентом для онлайн-магистерской программы?

Я считаю, что идеальный онлайн-студент целеустремлен, уравновешен и стремится сделать свою жизнь и жизни окружающих их людей лучше.У меня были очень успешные одноклассники в возрасте от 20 до 70 лет. Некоторые были географически изолированы; другие были вовлечены в свою местную жизнь или свою карьеру, поэтому уйти в аспирантуру было невозможно.

Онлайн-программа не для всех. Будьте честны с самим собой в отношении своего уровня преданности делу и вовлеченности.

Поступление в магистратуру

От начала до конца процесс исследования различных школ, подачи заявок на участие в лучших школах и получения допуска может длиться несколько месяцев, в некоторых случаях до года или дольше.В следующем разделе представлены некоторые из наиболее важных шагов, которые нужно будет выполнить начинающим магистрантам до поступления на курсы и получения степени.

На что следует обратить внимание

Расширить все

Гибкость

Это будет особенно важно для студентов, которые работают полный или неполный рабочий день и планируют сохранить свою работу, пока они зарабатывают степень магистра.Асинхронные программы позволяют им учиться в своем собственном темпе, который может быть идеальным для тех, у кого напряженный график. С синхронными программами может быть труднее работать во время работы, но студенты, как правило, завершают эти пути быстрее, чем асинхронные.

Возможности перевода и кредита

Студенты магистратуры могут поступить в аспирантуру с небольшими зачетами, если они занимали определенные должности или служили в армии.Это называется эмпирическим зачетом и присуждается на том основании, что профессиональный опыт студента исключает его потребность в прохождении определенных курсов.

Этот тип кредита не всегда доступен, но учащимся, имеющим опыт в определенных областях, следует изучить возможности экспериментального кредита в школах, которые они рассматривают; только один курс потенциально может сэкономить им тысячи долларов.

Срок приема

Абсолютно необходимо подать все материалы заявки до крайнего срока приема в школу.Некоторые учреждения будут получать и рассматривать заявки в определенные периоды года и отклонять заявки, поступившие за пределами этого окна.

Другие предлагают «скользящий прием» и будут постоянно рассматривать заявки и предоставлять зачисление студентам в течение календарного года. В среднем школы с непрерывным зачислением выдают ответ поступающим в течение четырех-шести недель после получения материалов заявки.

Что нужно для подачи заявления

Расширить все

Тестирование

Как и программы бакалавриата, многие программы магистратуры требуют от абитуриентов представления результатов стандартизированных тестов.Самым распространенным тестом, который сдают поступающие в магистратуру, является Graduate Record Examinations, или GRE. GRE состоит из трех разделов: вербального, состоящего из понимания прочитанного, словарного запаса и критического мышления; количественный, состоящий из математики и логических рассуждений; и критический экзамен по письму, который не является обязательным.

GRE оценивается по шкале от 130 до 170 и учитывает только вербальную и количественную части. В дополнение к GRE, некоторые магистерские программы требуют стандартизированных результатов тестов по экзаменам, сосредоточенным в определенных академических областях.Эти экзамены включают GMAT (бизнес), LSAT (закон) и MCAT (медицинский).

Студенты, говорящие на английском как втором языке (ESL), могут быть обязаны сдать вступительный экзамен в аспирантуру, который оценивает их способности читать, писать и понимать английский язык. Три наиболее распространенных экзамена ESL для магистрантов — это TOEFL, IELTS и MELAB. Важно отметить, что во многих школах не требуются какие-либо стандартизированные результаты тестов для соискателей степени магистра.

Рекомендательные письма
Поступающие в магистратуру

должны тщательно выбирать, кого они просят написать рекомендательные письма.Лучшие варианты обычно включают студентов-профессоров и консультантов, нынешних и прошлых работодателей, соответствующих сотрудников и других лиц, которые не понаслышке знают об академическом и / или профессиональном опыте заявителя.

Следует избегать членов семьи, друзей и одноклассников. Убедитесь, что выделенным ссылкам достаточно времени, чтобы написать письмо; как правило, за шесть недель до отправки заявки по почте — хороший ориентир.

Резюме

Кандидаты должны адаптировать свое резюме, чтобы отразить академический и профессиональный опыт, который имеет отношение к области их магистерской подготовки.Расставляйте приоритеты в должностях, которые демонстрируют навыки и знания, связанные с программой, и обязательно включайте проекты общественных работ, волонтерский опыт и другие применимые детали, которые укрепят историю трудоустройства.

Убедитесь, что вся контактная информация верна и актуальна; для большинства приложений сопроводительное письмо не требуется.

Личное заявление / эссе

Как и при поступлении в бакалавриат, во многих поступлениях в аспирантуру от кандидатов требуется написать личное заявление и / или эссе с подсказкой.Этот раздел дает студентам возможность продемонстрировать свои навыки письма и критического мышления. Количество требований к письму обычно варьируется от одного или двух до пяти или шести, в зависимости от школы.

Напишите или напечатайте все заранее, чтобы проверить язык и грамматику. При заполнении бумажной заявки всегда используйте ручку и пишите как можно лучше.

Официальные стенограммы

Чтобы доказать, что они успешно завершили учебу на степень бакалавра, магистерские программы всегда просят абитуриентов предоставить официальные стенограммы бакалавриата; Выписки из средней школы обычно не требуются.Официальная стенограмма печатается на официальных школьных бланках и запечатывается в защищенный от несанкционированного доступа конверт; их легко получить в вузах за небольшую плату.

Также доступны неофициальные стенограммы, но кандидаты всегда должны предоставлять официальные стенограммы как часть заявки на программу магистратуры.

Ссылки по теме

ВЕРНУТЬСЯ В начало

Магистратура


Магистерские программы во время кризиса COVID-19

После реакции CUNY на ситуацию с COVID-19 обучение по всем магистерским программам Graduate Center предлагается в дистанционном формате на оставшуюся часть семестра, начиная с 19 марта 2020 года.Большинство офисов Центра выпускников работают удаленно, и все мероприятия и собрания до конца семестра были отменены или перенесены. Чтобы связаться с офисом декана магистерских программ, отправьте электронное письмо по адресу mastersdean@gc.cuny.edu.

Индивидуальные магистерские программы будут проводить виртуальные дни открытых дверей и информационные сессии для потенциальных абитуриентов. Пожалуйста, проверьте календарь событий и отдельные веб-сайты каждой магистерской программы для получения дополнительной информации. Для получения обновленной информации о требованиях и правилах приема на осень 2020 года обращайтесь по адресу admissions @ gc.cuny.edu.

Чрезвычайные пособия для студентов

Центр выпускников учредил набор фондов для поддержки студентов, которые сталкиваются с краткосрочными финансовыми кризисами. На эти средства The Graduate Center предоставляет гранта быстрого реагирования на сумму до 2000 долларов, чтобы помочь студентам удовлетворить насущные потребности. Наша главная цель — помочь студентам получить ученую степень, а не брать отпуск или уходить из школы. Студенты могут подать заявку, используя эту онлайн-форму.

Таблетки, доступные в кредит

Мы понимаем, что у некоторых студентов нет доступа к персональным компьютерам за пределами кампуса, и мы рады сообщить вам, что у нас есть ограниченное количество iPad и Dell Chromebook, доступных для аренды.

iPads , взятые напрокат, и Chromebook доступны для зачисленных студентов в порядке очереди. Вы можете запросить устройство, используя форму запроса планшета для учащихся.



Познакомьтесь с некоторыми из наших студентов:

  • Дейзи Рейес, М.С. в области когнитивной нейробиологии проводит исследование того, как опыт и личность функционируют в киберспорте.
  • Сет Шиммель, M.S. в области анализа и визуализации данных оказывает поддержку в области данных в Фондах открытого общества

И наш факультет:


Магистерские программы в Центре выпускников, CUNY

Степень магистра в Graduate Center охватывает естественные, гуманитарные и социальные науки,
и часто создают пространство для сотрудничества между дисциплинами, как объясняется в нашем видео открытых дверей:



Наши магистерские программы:

Инновационный


Теперь у нас есть семь новых междисциплинарных степеней магистра в области биографии и мемуаров, когнитивной нейронауки, науки о данных, анализа и визуализации данных, цифровых гуманитарных наук, исследований международной миграции и количественных методов в социальных науках.Осенью 2020 года мы откроем нашу новейшую магистерскую программу по нанонауке. В быстро меняющемся мире эти магистерские программы создают гибкие возможности для критического анализа, приобретения знаний и решения проблем.

Все наши степени магистра предназначены для подготовки студентов к карьерному росту, а также к получению докторской степени.

Отличительный


Наши магистерские программы являются неотъемлемой частью многолетней приверженности The Graduate Center исследовательской и академической деятельности.Студенты магистратуры Graduate Center посещают множество занятий вместе с докторантами.

Наши классы ведут штатные профессора. Студенты магистратуры работают с нашими признанными преподавателями над углубленными исследованиями и завершающими проектами. Они не просто получают знания, они их создают.

Доступный


Наше обучение доступно, и мы планируем курсы во второй половине дня и вечером, чтобы дать возможность студентам из разных слоев общества и жизненных ситуаций продолжить обучение в магистратуре.

Магистерские программы

Уолша │ Прием — Мичиган и онлайн-классы

Доступны гибкие варианты посещаемости!

Если вы собираетесь получить степень магистра, примите во внимание следующее: бизнес — это все, чем мы занимаемся. Мы занимаемся национальным рейтингом и набираемся на национальном уровне. Уровень занятости по нашей магистерской программе составляет более 97%. Мы сочетаем проверенную бизнес-программу с реальным опытом лучших профессионалов в своих областях.Мы также предлагаем онлайн-программу с самым высоким рейтингом, чтобы вы могли структурировать занятия в соответствии с вашей жизнью.

Магистратура

Отдельные градусы
Двойной диплом

Ваше образование в пределах досягаемости

Стоимость обучения и сборы в Уолше зависят от количества кредитов, на которые вы регистрируетесь. Воспользуйтесь калькулятором чистой цены , чтобы оценить, на какую финансовую помощь вы можете претендовать.

Доступны стипендии, гранты и ваучеры

, а бизнес-отдел Уолша поможет вам сориентироваться в этом процессе.Узнайте больше о вариантах финансовой помощи .

Требования к программе магистратуры:

Чтобы получить степень магистра в Уолш, вам необходимо:

  • Обладать степенью бакалавра или выше в колледже или университете, аккредитованном региональной аккредитационной организацией, признанной Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) и Министерством образования США (USDE), www.chea.org. Кредиты, оформленные за пределами США, должны оцениваться агентством, которое является членом NACES (www.naces.org). Для рассмотрения вопроса о приеме на программу Tech MBA соискатель должен иметь степень бакалавра или выше в области инженерии (электрика, компьютер, промышленность, механика, производство), физики или компьютерных наук.
  • Совокупный средний балл, включая все предыдущие курсовые работы на уровне колледжа, 2,75 или выше (по шкале 4,0). Если ваш средний балл составляет от 2,0 до 2,74, вас могут рассмотреть для поступления в аспирантуру на основании предыдущей бизнес-курсовой работы и опыта работы.
  • Рекомендуемый минимум два года профессионального опыта работы.
  • Завершена оценка стенограмм из всех предыдущих институтов, включая проверку минимальных требований к поступающим и перевод кредита.

Просмотрите нашу базу данных трансфертной эквивалентности

Обратите внимание, что эта база данных динамическая; мы постоянно обновляем данные об эквивалентности курсов.


Ознакомьтесь с нашей Политикой перевода выпускников

Почувствуйте разницу Уолша

Небольшие классы на территории кампуса Классы сочетают в себе онлайн-среду и среду на территории кампуса для гибкости, но при этом получают удовольствие от занятий в классе.

Выпускник | PACE UNIVERSITY

Graduate | УНИВЕРСИТЕТ ПАСЕ

главная навигация

мой темп

Выберите Ваш регион


Интересующих

Сортировать по Кампусу

Меню

  • Академики в темпе
    • Студенты бакалавриата
    • Аспиранты
    • Непрерывное и профессиональное образование
    • Провост и факультет
    • Колледжи и школы
  • Путь темпа
  • Жизнь в кампусе
  • Карьера
  • Прием и помощь
    • Быстрые ссылки
    • Прием в бакалавриат
    • Прием в магистратуру
    • Pace Online and Continuing Education
    • Летняя сессия

Найди это быстро

Мой Темп Направления Давая

Найди это быстро

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.