Майноры 2019 вшэ: Какие майноры выбрали студенты в 2019 году – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Какие майноры выбрали студенты в 2019 году – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- АБB
- АБB
- АБB
- А
- А
- А
- А
- А
Обычная версия сайта
Какие майноры были самыми популярными в этом году и как студенты принимали решение.
Image by StockSnap from Pixabay
В Вышке подошла к концу очередная кампания по выбору майноров. Больше двадцати программ откроются в университете впервые. Рассказываем, какие майноры были самыми популярными в этом году и как студенты принимали решение.
В московском кампусе в новом учебном году будет открыто 49 майноров из 58 предложенных — рекордная цифра за пятилетнюю историю существования проекта. В пермском кампусе не открылся лишь 1 из 7 предложенных майноров, а в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге занятия в новом году будут вестись в рамках всех предложенных для выбора программ. Полный список майноров, которые откроются для студентов в сентябре, можно найти в каталоге.
Уже в третий раз для распределения студентов по майнорам был использован алгоритм, позволяющий студентам ранжировать свои предпочтения и поощряющий тех из них, кто уже после первого семестра в Вышке оказался выше однокурсников в рейтинге.
Запись на некоторые из предложенных майноров вызвала особый ажиотаж среди первокурсников. Кроме традиционно популярных у студентов программ «Интеллектуальный анализ данных», «Медиа и массовые коммуникации», «Урбанистика» и программы по современному искусству от музея «Гараж», среди самых востребованных майноров есть те, которые будут читаться в Вышке впервые.
В Нижнем Новгороде новый майнор по GR вообще возглавил рейтинг в своем кампусе по конкурсу на одно место.
Конкурс на майнор по общему количеству заявок Максимальный проходной перцентиль Общее количество заявок
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Пермь
…
…
…
…
Вышкинцы по-разному встраивают майноры в свою образовательную траекторию. Для кого-то майнор — это возможность вырасти в области, смежной с основной специальностью. Так больше четверти студентов программы «Язык и литература Ирана» решили взять международные отношения в качестве дополнительного образовательного трека.
Кто-то видит в майнорах возможность применить фундаментальную теоретическую подготовку на практике. Например, каждый пятый первокурсник-математик выбрал майнор «Прикладная экономика».
Были и студенты, решившие разнообразить получаемые в вузе компетенции: 13,5% политологов, участвовавших в выборе, с сентября будут изучать прикладной статистический анализ, а 13,2% физиков намерены осваивать менеджмент.
Прошедшая кампания запомнилась ещё и тем, что в информирование по особенностям майноров активно включились и сами студенты. STUDLIFE запустил серию материалов про ожидания и впечатления прошедших обучение на майнорах студентов, а Студенческий совет представил сводную аналитику по различным направлениям подготовки.
Студенты, пропустившие сроки записи на майнор, должны обратиться к менеджеру своей образовательной программы и выбрать программу среди тех, на которых ещё остались свободные места. В противном случае запись будет осуществлена на основании решения академического руководителя.
Студенты, которые посетили первые занятия в учебном году и пришли к выводу, что их интересует другая область знания, получат возможность сменить майнор в первые две недели сентября. Для этого необходимо заручиться поддержкой как академического руководителя своей «домашней» программы, так и организаторов желаемого майнора. Все подробности о записи опоздавших и смене майнора можно найти здесь.
24 апреля, 2019 г.
Университетская жизнь майноры
«Вышка» в Telegram
Информация для студентов 2019 года набора
Максимальное количество студентов: 150
Ограничения по программе: запрещено для ПМИ
Несколько десятков лет назад компьютеры резко подешевели и стали доступны для широкой аудитории, что произвело революцию как во многих отраслях науки, бизнеса и промышленности, так и в нашей повседневной жизни. С помощью компьютеров можно работать с огромными базами данных, автоматизировать бизнес-процессы, контролировать работу конвейера на производстве, упрощать управление самолетом или просто хранить коллекцию семейных фотографий. Сегодня такая же революция происходит с данными. За несколько десятков лет многие отрасли и компании накопили большие объемы данных, и теперь появилась возможность извлекать пользу из этих данных, находить в них нетривиальные закономерности. Методы машинного обучения и анализа данных всё активнее используются при оптимизации производственных процессов и маршрутов транспорта, для оптимизации закупок и маркетинговых кампаний в интернет-коммерции, для создания новых лекарств и автомобилей без водителя — этот список приложений становится больше с каждым днем. Рынок анализа данных уже оценивается в 50 миллиардов долларов, и он продолжает свой стремительный рост.
Специалист по анализу данных, или Data Scientist — одна из самых востребованных и привлекательных профессий нашего времени. Такие люди нужны практически везде, спрос на них огромен и только растет с каждым годом. Становится понятно, что недостаточно наличия специалистов по анализу данных — базовые навыки важны для профессионалов из многих областей бизнеса и науки. Методы анализа данных и машинного обучения находят свое применение в социальных науках, экономике, физике, журналистике, лингвистике и даже в исторических науках. Понимание методов и возможностей машинного обучения важно для менеджеров и управленцев, которым, вполне возможно, придется столкнуться с необходимостью внедрения или разработки систем анализа данных.
Наш майнор покрывает все основные разделы анализа данных, необходимые для успешного его применения на практике. Первый курс посвящён языку Python, который фактически является стандартом для работы с данными и построения моделей. Во втором курсе (Введение в анализ данных) вы изучите основы машинного обучения: постановки задач, типы данных и способы работы с ними, основные модели, методы их обучения и подходы к измерению качества. В третьем курсе (Основы глубинного обучения) вы познакомитесь с нейронными сетями и их применениями для задач анализа визуальных и текстовых данных. В четвёртом курсе (Прикладные задачи анализа данных) вы узнаете основные методы математической статистики и их применения для анализа экспериментов и A/B-тестов, а также погрузитесь в приложения машинного обучения: рекомендательные системы, прогнозирование временных рядов, задачи обработки естественного языка, генеративные модели, работа с сигналами.
На нашем майноре, безусловно, будет проще учиться студентам, которые изучают высшую математику хотя бы в небольшом объёме. Но при достаточных усилиях освоить программу может каждый. К осени 2020 года на ФКН будет разработан онлайн-курс по математике для анализа данных, с помощью которого можно будет улучшить свою математическую базу.
Информация для желающих перевестись на майнор: http://cshse.ru/minor/iad/transfer
Дисциплины:
- Введение в программирование
- Введение в анализ данных
- Основы глубинного обучения
- Прикладные задачи анализа данных
Вики-странички курсов 19/20 года:
- Введение в программирование
- Введение в анализ данных
- Современные методы машинного обучения
- Прикладные задачи анализа данных
Политика HSE по защите и благополучию детей
Первое национальное управление HSE Children First опубликовало пересмотренную Политику HSE по защите и благополучию детей (PDF, 1542 КБ, 93 страницы).
Политика соответствует требованиям, изложенным в Законе о детях в первую очередь 2015 г. , и принципам Национального руководства по защите и благополучию детей 2017 г. отзывы были учтены, чтобы помочь улучшить политику и сделать ее максимально удобной для пользователей на практике.
Важно, чтобы все сотрудники были ознакомлены с политикой. В нем изложено следующее:
- Как реагировать на сообщение о насилии со стороны ребенка или взрослого
- Как определить, соответствует ли проблема порогу для сообщения в Tusla — Агентство по делам детей и семьи
- Как сделать отчет
- Что и как записывать
- Информация о вашей роли и обязанностях
Полис состоит из двух частей — А и Б.
- Часть A (Руководство для персонала) (PDF, 1 542 КБ, 93 страницы) содержит процедуры, которым должны следовать сотрудники в связи с управлением вопросами защиты и благополучия детей.
- Часть B (Цикл разработки) (PDF, 538 КБ, 20 страниц) — это отдельный документ, содержащий подробные сведения о разработке и пересмотре политики.
Политика содержит наглядный алгоритм процедуры сообщения HSE о защите детей и благополучии, в котором четко изложены основные шаги, которые вы должны предпринять, если у вас есть проблемы с защитой или благополучием детей. Было бы полезно повесить его рядом с вашим столом! Политика также содержит Рамки обмена информацией о защите и благополучии детей HSE и форму уведомления для An Garda Síochána, которые доступны ниже:
- Процедура отчетности HSE по защите детей и благополучию (PDF, 500 КБ, 1 страница)
- Схема обмена информацией о защите и благополучии детей HSE (PDF, 352 КБ, 1 страница)
- Уведомление для формы An Garda Síochána (Microsoft Word, 35,7 КБ, 4 страницы)
Весь персонал должен прочитать и соблюдать Часть A (Руководство для персонала).
Краткий обзор политики HSE в области защиты и благосостояния детей
Основные положения Политики HSE по защите и благополучию детей:
- Безопасность и благополучие детей — это ответственность каждого.
- Все сотрудники обязаны безотлагательно сообщать о проблемах в Tusla — Агентство по делам детей и семьи, если есть разумные опасения в отношении безопасности или благополучия ребенка.
- Наилучшие интересы ребенка должны быть превыше всего.
- Раннее вмешательство является ключом к лучшим результатам.
- Необходимо соблюдать надлежащий баланс между защитой детей и уважением прав, потребностей и обязанностей других лиц, таких как персонал HSE, родители или опекуны и семьи. Там, где есть конфликт, благополучие ребенка должно стоять на первом месте.
- Дети имеют право быть услышанными, выслушанными и принятыми всерьез. Принимая во внимание их возраст и понимание, с ними следует консультироваться и вовлекать их во все вопросы и решения, которые могут повлиять на их жизнь.
- Все дети должны иметь равное обращение и иметь право на защиту от вреда и дискриминации.
- Родители имеют право на уважение, и с ними следует консультироваться и участвовать в решении вопросов, касающихся их семьи, за исключением случаев, когда это может подвергнуть ребенка риску причинения вреда.
- Защита детей — это межведомственная, междисциплинарная деятельность. Агентства и специалисты должны работать вместе в интересах детей.
- Должны вестись точные и надежные записи обо всех проблемах, связанных с защитой или благополучием детей.
- Информация должна передаваться по мере необходимости по мере необходимости, чтобы обеспечить безопасность и благополучие ребенка
Land Rover Range Rover 2019 года Ценности и автомобили на продажу
Land Rover Range Rover 2019 модельного года, доступный в версиях со стандартной (короткой) и длинной колесной базой, может взбираться на горы и сам по себе является вершиной автомобильного ландшафта. Это был бы впечатляющий автомобиль, если бы основными качествами были полноприводная установка, способная преодолевать бездорожье, и серьезный дорожный просвет. Или если бы все его пространство и богатство были величайшими причинами его существования. Однако Range Rover сочетает в себе оба аспекта. Теперь, когда Bentley Bentayga (от 165 000 долларов) уже на подходе, а Rolls-Royce Cullinan (от 350 000 долларов) уже в пути, 2019Range Rover (примерно от 90 000 долларов), возможно, будет труднее претендовать на звание «Абсолютный большой роскошный внедорожник», но он все еще может противостоять этим соперникам, а также моделям GLS и G от Mercedes-Benz.
Цена б/у Land Rover Range Rover 2019 года
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Land Rover Range Rover 2019 года (MSRP) составляет 88 860 долларов США. Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и общая сумма составит 89 855 долларов. Дизельный двигатель стоит дополнительно 2000 долларов. Версии с длинной колесной базой от 109 долларов.,890, имеют V8 в стандартной комплектации. Затем это восхождение к большим числам и множеству вариантов. Роскошный SVAutobiography LWB стоит 208 985 долларов. Только на 2019 год также выпущена ограниченная серия из 999 2-дверных купе SV ручной сборки с 557-сильным двигателем V8 по цене 295 995 долларов. Где-то между базовой моделью и действительно дорогими вещами, вероятно, находится идеальный новый Range Rover. Опять же, в качестве альтернативы Bentayga или Cullinan модель высшего класса может быть просто билетом. Это все относительно. Однако Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLS-Class стартуют по более низким ценам. Проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за 2019 год.Range Rover. Ожидается, что стоимость перепродажи не будет такой высокой, как у большинства конкурентов.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Вождение подержанного Land Rover Range Rover 2019 года
Старт на шоссе и 2019Стандартная пневматическая подвеска Range Rover автоматически немного проседает, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Он тихий и комфортный, а прогресс быстрый и легкий, особенно если под капотом V8 с наддувом. Прибудьте в отдаленное место, и система реагирования на рельеф местности Range Rover знает, что нужно для достижения конечного пункта назначения. Пневматическая подвеска также может увеличить дорожный просвет и обеспечить мягкую дальнюю поездку. Вернувшись в город, отличный внешний вид, относительно узкий радиус поворота и хорошее рулевое управление позволяют с легкостью уклоняться от движения и парковаться. Все время Range Rover ощущается солидным и роскошным на уровне спа-салона (есть даже функция «горячий камень» для дополнительных массажных сидений). Это не просто средство передвижения; это дом вдали от дома.
Салон Comfort
Каждый стежок на тонкой коже идеален. Каждая часть деревянной отделки выбрана по приятной текстуре. Подлокотники с подогревом. Именно такие детали формируют общую картину роскошного, уютного салона Range Rover 2019 года (но при этом хорошо продуманного и изящно непритязательного). Версии с длинной колесной базой, а опциональные сиденья представительского класса с подставками для икр и подножками легко разместят пару звездных баскетболистов. Однако это не вся атмосфера старого мира. На центральной консоли есть два 10-дюймовых информационно-развлекательных сенсорных экрана с функциями прокрутки и масштабирования, имеется настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, а также доступен проекционный дисплей.
Внешний стиль
Общий дизайн претерпевал изменения на протяжении поколений, но сохранил значительную часть практичности оригинала, добавив при этом неоспоримый эффект присутствия, изысканности и вкуса. Светодиодные фары и дневные ходовые огни придают Range Rover 2019 года отличительную черту. Аккуратно интегрированная в боковые стороны складка, которая начинается в верхней части фар, разделяет пополам дверные ручки, встречается с задними фонарями и подчеркивает значок «Range Rover» на задней двери в виде раскладушки. Range Rover также удивительно компактен для полноразмерного внедорожника — даже модель с длинной колесной базой не уступает по длине Chevy Traverse.
Любимые функции
СИСТЕМА TERRAIN RESPONSE
Когда-то получение максимальной отдачи от внедорожного автомобиля означало изучение специальных приемов вождения. Благодаря системе реагирования на рельеф местности вся мудрость и опыт, накопленные Land Rover за многие годы, теперь доступны в электронном виде. Выберите «Снег», «Песок», «Грязь» или «Камни», и система отрегулирует реакцию дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии в соответствии с условиями.
ЗОНТ С УПРАВЛЕНИЕМ ЖЕСТКАМИ
Роскошь в мелочах. Выдвижной солнцезащитный козырек панорамного люка управляется движением руки вперед или назад. Она автоматически закрывается, когда Range Rover запирается, чтобы в жаркую погоду в салоне было прохладно, а затем закрывается, как только водитель открывает дверь.
Стандартные функции
Как уже упоминалось, Range Rover 2019 в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской, а также полным приводом с системой адаптации к рельефу местности, светодиодным наружным освещением, двухсекционной дверью багажника, управляемой жестами, кожаной обивкой, трехкомпонентным зональный автоматический климат-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, откидывающиеся задние сиденья, окружающее освещение салона, пара сенсорных информационно-развлекательных экранов и аудиосистема Meridian с 13 динамиками / 380 Вт. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и камерой заднего вида.
Заводские опции
Чем выше комплектация, тем больше оборудования. Например, версия HSE предлагает панорамный люк на крыше, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам, подогрев задних сидений, обивку из перфорированной кожи и более мощный двигатель V6. Модели с двигателем V8 также имеют улучшенную систему адаптации к местности и 21-дюймовые колеса. Другие дополнения включают холодильник, систему ионизации воздуха в салоне, четырехзонный климат-контроль, дополнительные функции помощи водителю, дизельный двигатель, версии с длинной колесной базой, двигатель V8 с наддувом мощностью 557 л.- динамик/система объемного звучания Meridian мощностью 1700 Вт.
Двигатель и трансмиссия
Range Rover 2019 начального уровня приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил. Покупатели могут предпочесть более мощную 380-сильную версию в комплектации HSE. И в базовой комплектации, и в комплектации HSE также доступен приемистый, но экономичный (условно говоря) дизель с турбонаддувом. Новый гибрид P400e даже мощнее дизельного. Двигатели V8 с наддувом выпускаются мощностью 518 или 557 лошадиных сил, где ускорение является замечательным, особенно для автомобиля такого размера. Во всех случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями направляет мощность на обе оси. И почти каждый новый Range Rover рассчитан на буксировку до 7700 фунтов; P400e может тянуть 5 511 фунтов.
3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом
254 л.с. при 3750 об/мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об/мин при 6500 об/мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон 3500-5000 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 105 кВт
398 лошадиных сил @ Н/Д
472 Нм крутящего момента @ Н/Д V8
518 л. с. при 6000–6500 об/мин
461 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об/мин фунт-фут крутящего момента при 3500–4000 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 14/19миль на галлон, 13/19 миль на галлон (с длинной колесной базой)
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.