Майноры вшэ: Майноры — Образовательная программа «Право» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Майноры — 2021 – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В этом году впервые в Вышке все майноры будут межкампусными, т.е. доступны для студентов из разных городов. Над некоторыми из новых дисциплин работали межкампусные команды: преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Мы поговорили с руководителями майноров и выяснили, как будет устроено обучение.

Кабанов Юрий Андреевич

Старший преподаватель департамента политологии и международных отношений (Санкт-Петербург)

Майнор «Мировая политика, управление и бизнес в Европе»

Наш композитный межкампусный майнор посвящен Европейскому Союзу. Это история про то, как разным странам Европы удалось объединиться и добиться успеха вместе. 

Для нас интеграция – это сложный, но полезный и вполне естественный процесс. Когда в ноябре 2020 г. появилась такая возможность, мы созвонились и придумали идею междисциплинарного майнора с двумя треками, где можно было соединить широкий круг вопросов от европейской идеи до вопросов в области политики и бизнеса. 

Оказалось, что у нас есть довольно много точек соприкосновения, где мы могли бы успешно сотрудничать. Нам было важно не только объединиться, но и сохранить лучший опыт, который был накоплен командами из Москвы и Петербурга. 

Структура майнора соответствует ее назначению — дать комплексное представление о процессах европейской интеграции в их исторической взаимосвязи и современном многообразии. Первая наша дисциплина будет общей для всех. На ней студенты смогут познакомиться с преподавателями майнора из Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть на Европу с разных точек зрения и определиться с тем, что в изучении этого региона им особенно интересно. Это важно, чтобы потом выбрать один из двух треков майнора: «Политика, управление и бизнес в Европе» или «Европейский Союз в системе международных отношений». 

В этих треках мы сохранили уникальность петербургского и московского майноров. Первый более междисциплинарный и ориентирован на организацию международных проектов (в том числе бизнес-проектов), а второй больше посвящен мировой политике и международным отношениям. Так что благодаря интеграции у студентов появилось еще больше возможностей выбора.

В настоящий момент мы еще думаем о том, как извлечь максимум пользы от новых форматов обучения. Очевидно, что без Интернета нам не обойтись. Но будем использовать не только Zoom и LMS, но и другие платформы, позволяющие взаимодействовать и студентам, и преподавателям. Такие, например, как Piazza, Perusal или аналогичные сервисы. 

Ещё одна идея – геймификация образовательного процесса. Будем стремиться к тому, чтобы создать целостную экосистему майнора. Если позволит ситуация, постараемся переводить какие-то активности из полного онлайна в гибридный конференц-формат.

Майнор «Стартап с нуля»

Майнор идеологически возник у наших московских коллег, уже несколько лет существует и успешно реализуется. Его руководителем является Маргарита Зобнина.

С этого года принято решение об объединении майноров похожей направленности как минимум трех кампусов. 

Когда мы с коллегами собрались, оказалось, что мы все думаем в одном направлении и, не сговариваясь, выстраивали структуру майноров очень похожим образом. Было принято решение, что для оптимизации и более эффективной реализации курсов их можно объединить и предлагать студентам в таком едином интегрированном ключе. 

Идеология майнора укладывается в такую логику: путь от бизнес-идеи через создание проекта, через тестирование собственного продукта к растущему бизнесу, регистрации фирмы, действующей компании. Нельзя научить бизнесу, просто сидя и слушая лекции и семинары. Необходимо сделать что-то руками. 

В этом смысле наш майнор состоит из трех частей. 

С одной стороны, это лекции и семинары, с другой — работа над собственным проектом, с третьей — работа с внешними экспертами, менторами проектов. В ткань майнора вплетается постоянное взаимодействие студентов и тех коллег, которые работают в реальном бизнесе. 

В настоящий момент Михаил Назаров, Маргарита Зобнина и я уже работаем единой рабочей группой, в рамках которой мы объединяем опыт и лучшие практики команд из разных кампусов.

Майнор «Право для всех»

В 2021 году впервые состоится отбор студентов бакалавриата на майнор «Право для всех», подготовленный преподавателями, ответственными за прежние майноры по юриспруденции из четырех кампусов НИУ ВШЭ.

Название майнора не случайное. Он состоит из 13 дисциплин, которые охватывают многие вопросы права и могут быть полезны для студентов практически всех направлений подготовки: от экономики до востоковедения.

Первая дисциплина «Основы права» является обязательной к изучению всеми студентами и вводной по отношению к последующим, которые образуют четыре трека по выбору студентов: «Право и финансы» посвящен изучению основ финансового, коммерческого и экономического права, его ведут преподаватели факультета права московской Вышки; «Ответственность в праве» — о конституционном праве и правах человека, трудоправовой (дисциплинарной, материальной) и уголовной ответственности гражданина, его ведут преподаватели юридического факультета НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; «Право и цифровизация» — о предпринимательском, корпоративном, трудовом, наследственном праве и нотариате в условиях цифровизации, его ведут преподаватели социально-гуманитарного факультета пермской Вышки; «Право повседневности» позволяет познакомиться с правовым регулированием предпринимательской деятельности, интеллектуальной собственности и вопросами семейного права, его ведут преподаватели факультета права в Нижнем Новгороде.

Каждый трек оригинален и практически не повторяет содержание других. Студент майнора выбирает для себя один из треков и изучает его дисциплины. Переход с трека на трек возможен в случае наличия свободных мест и по согласованию с их координаторами.

Кауркин Радислав Вячеславович

Доцент департамента социальных наук (Москва)

Майнор «Ереси и пандемии в истории Западной Европы и России»

Как нам представляется, пандемии и ереси — одновалентные явления. Если пандемии — это болезни телесные, то ереси — это болезни духовно-религиозные. И те, и другие распространяются от человека к человеку, изменяют его отношения к окружающему миру и т. д.

Майнор будет состоять из трех основных частей.

«Ереси»: курс предполагает знакомство студентов с наиболее значимыми проявлениями антицерковных выступлений в форме христианских ересей, которые были распространены практически во всех странах Западной Европы и России.

«Пандемии»: эпидемии и пандемии сопровождали человеческое общество на протяжении всей его истории. Нередко они коренным образом влияли на политическую жизнь того или иного государства, являлись причиной смены правительств, видоизменяли социальную картину общества. Они нашли свое отражение в записках путешественников, в воспоминаниях современников, в художественных произведениях. В литературе внимание сфокусировано, как правило, на психологических аспектах эпидемий и пандемий.

«Геополитика»: проследить процесс становления и развития народов Европы и России в исторической перспективе, рассмотреть основные своеобразные явления традиционных культур различных народов.

Майнор «UX-дизайн»

Идея создания майнора появилась в момент осознания того, что курсов, посвященных проектированию пользовательского опыта (UX), катастрофически мало. Важно понимать, что когда я говорю «UX», речь идет не только о проектировании удобного и визуально привлекательного пользовательского интерфейса, а в целом о создании цифровых продуктов, от которых пользователи будут в восторге. Добиться этого, меняя только интерфейс продукта, просто невозможно. 

Сейчас UX-дизайнер — это человек, который в том числе помогает определять направление развития цифрового продукта, а не просто сидит рисует экраны в сторонке. Именно поэтому в майноре мы фокусируемся на всех аспектах пользовательского опыта,.

Ключевой в рамках майнора деятельностью является работа студентов над проектом в командах. Вся теория, которую мы будем давать на лекциях, направлена на поддержку этого. Студенты начнут работу над проектом с погружения в деятельность пользователей проектируемого продукта. К концу первой дисциплины, входящей в майнор, они не только будут детально понимать, кто есть целевая аудитория их приложения, но и иметь на руках данные исследования, которые помогут им сформировать MVP — минимально жизнеспособный продукт. Формирование MVP, проектирование для него пользовательского интерфейса и его реализация с помощью no-code средств — задачи второй дисциплины. Таким образом, к концу первого года обучения студенты уже будут иметь на руках продукт, который можно выпустить на рынок и начать собирать обратную связь от пользователей. Собственно то, ради чего MVP и создается.

Второй год посвящен улучшению и итеративной доработке продукта (или даже полной его переработке, если это окажется необходимо, согласно полученной обратной связи). Третья дисциплина майнора посвящена более глубокому погружению в понятие пользовательского опыта, изучению различных теорий и инструментов, которые позволяют проектировать цифровые продукты, обладающие ценностью в глазах пользователей. 

Команда майнора — на текущий момент это Вячеслав Иванов, Филипп Управителев и я — состоит из специалистов с богатым опытом работы в IT-индустрии. Мы все, в тот или иной момент своей карьеры, работали над совместными проектами. Кроме того, мы совмещаем этот опыт с системным подходом к накоплению знаний, принятом в кругу ученых и исследователей. Весь материал, все задания тщательно спланированы и уложены в стройную систему, дополнены последними исследованиями из области человеко-компьютерного взаимодействия. На мой взгляд, именно это делает майнор «UX-дизайн» уникальным.

Майнор «Public history: прошлое в популярной культуре и политика памяти»

Наш майнор был запущен в 2019 году. Он вырос из проекта «Образы прошлого в популярной культуре: языки, сообщества, практики», победившего годом ранее в ежегодном конкурсе инициативных образовательных проектов, проводимом для членов Кадрового резерва Вышки. Во время этого конкурса и сложился костяк нашей междисциплинарной команды — сотрудников ИГИТИ имени А. В. Полетаева, Школы исторических наук и Высшей школы урбанистики имени А. А. Высоковского. Результатом проекта стала серия публикаций на портале «IQ.HSЕ», из которых можно получить базовое представление о том, что такое public history и чем занимаются специалисты в этой области.

Если очень кратко, то public history — это, во-первых, производство знания о прошлом, доступного широкой аудитории, а во-вторых, научное изучение механизмов производства такого знания: исторических романов, кинофильмов, сериалов, аниме, настольных и компьютерных игр, рок-музыки, реконструкций, мемов, тиктоков и многих других. Культура памяти — музеи, памятники, городская топонимика, онлайн-архивы, документальное кино, мемориальные законы — тоже очень важная составляющая public history, потому что посредством такой культуры преодолеваются коллективные травмы, нанесенные обществу войнами, революциями и геноцидами, а еще вырабатывается специальный язык, общаясь на котором люди учатся обсуждать трудные вопросы, понимать боль жертв и строить более открытую и инклюзивную среду. На майноре мы объясняем, как можно и нужно грамотно спорить о прошлом, как научиться видеть взаимосвязь между прошлым и современностью, и как важно понимать прошлое, чтобы свободно ориентироваться в современной культуре — не только популярной, но и мемориальной.

Первая и четвертая дисциплины нашего майнора, «Политика памяти и мемориальная культура» и «Музеи и память», относятся к таким областям исследований, как trauma studies и memory studies. На этих курсах студенты смогут узнать о главных коллективных травмах ХХ века, например, Первой мировой войне, геноциде армян, Холокосте, сталинских репрессиях, гражданских войнах в России, Испании и США, западном колониализме, и посмотреть, как разные страны работают с этим «трудным прошлым» — увековечивают его, замалчивают, отрицают и переписывают.

Дисциплина «Прошлое в популярной культуре» сфокусирована на том, как в европейской популярной культуре XIX–XXI веков (литературе, кино, музыке, городской культуре) представлено и осмысляется прошлое. В центре внимания –– разные эмоциональные способы обращения с прошлым, а также такие феномены, как ностальгия, ретромания, постирония, культура ремикса. Дисциплина «Медиевализм: Средние века в современной культуре» посвящена образам Средневековья как способам осмысления современности. В рамках курса рассматриваются как образы Средневековья в популярной культуре (кино, музыке, видеоиграх), так и их использование в ключевых современных философских и политических спорах о национализме, глобализме, постколониализме, феминизме.

Каждая дисциплина, кроме лекций и семинаров, включает одно эссе и экзамен. Студенты, получившие высокие накопленные оценки (8 и выше) от экзамена освобождаются. 

Майнор «Этика»

Несмотря на то, что для нашей школы (философии и культурологии) такого рода сотрудничество дело новое, мы собирали команду по принципу личных контактов между учеными: в каждой области, и философия здесь не является исключением, коллеги из разных городов и стран часто лично знают друг друга, и горизонтальные контакты существует и вне институциональных связей — между факультетами и университетами. С коллегами из Санкт-Петербурга мы связаны именно таким образом: посредством конференций и совместных научных проектов. Помимо этого институциональные межкампусные связи осуществляются по линии создаваемого Центра этических исследований при школе философии и культурологии ФГН. Например, заведующим нашим центром является сотрудником питерского кампуса, а мы — из Москвы. 

Остальная часть команды собиралась при активной поддержке и участии руководства школы Анастасии Углевой и заместителя декана ФГН Дмитрия Носова.

Мы придерживаемся классических университетских принципов в обучении. Независимость исследования какой-либо конъюнктуры, а собственно процесс организуется при помощи трех компонентов: лекционные курсы и семинарские занятия, а также, что я считаю очень важным, практические исследования. В частности, вопросы этики в политике, бизнесе и экономике. Таким образом, помимо классического университетского кругозора, обучающие также получают возможность осуществлять экспертизу и в практических областях.

Этим летом совместно с руководством школы мы обсуждали создание Центра этических исследований и практические возможности его работы, учитывая принципиальный межкампусный статус. Майнор является одним из вариантов совместной работы специалистов из разных кампусов. 

Направленность майнора — это максимальный охват этики как дисциплины, начиная от истории, и заканчивая прикладными аспектами, такими, как бизнес-этика, этика искусственного интеллекта и моральная психология с точки зрения когнитивной науки. Это не значит, что мы специально выделяем этику как дисциплину из цикла философских дисциплин и строим ее как некую новую науку, этика была и остается одной из центральных областей философии.

Первая волна записи на майноры стартует 22 марта. Ознакомиться с полным каталогом майноров можно уже сейчас, а тут — вся информация о порядке записи и основных дедлайнах.

12 марта, 2021 г.


«Вышка для своих» в Telegram

Запись на майноры — Выбор траектории обучения — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

Уважаемые первокурсники!

В течение марта вам предстоит выбрать один из майноров, который вы будете изучать в течение будущих двух учебных лет на втором и третьем курсах.

Подробнее о том, что такое майноры можно узнать по ссылке: Информация о майнорах.

Каталог майноров, доступных вам для выбора вы найдете по ссылке.

Обращаем Ваше внимание на то, как устроен процесс записи на майнор, который будет включен в Ваш индивидуальный учебный план:

С 1-го марта (вторник) по 20-е марта (воскресенье) будет открыта запись на майнор.

Подать заявку на майнор можно на вкладке «Майнор», выбрать дисциплины свободного майнора – на вкладке «Свободный майнор».

Выбор обязательно подтвердить нажатием на кнопку «Подтвердить выбор» внизу экрана. Просьба обратить внимание, что количество заявок на майнор ограничено «Максимальным количеством мест». На данном этапе у студента имеется возможность самостоятельно перезаписаться на другой майнор.

Майнор считается состоявшимся, если на него подано не менее 60 заявок.

21-е марта (понедельник) – день тишины. Дирекция основных образовательных программ (далее – ДООП) подводит предварительные итоги и исключает из списка для выбора на втором этапе майноры с числом студентов меньше 30;

С 22-го марта (вторник) по 27-е марта (воскресенье) в системе LMS НИУ ВШЭ будет открыта дополнительная возможность записаться на майнор для студентов из выбывших по причине низкой наполняемости майноров (меньше 30 студентов) и не совершивших никакой выбор, а также для студентов, записавшихся на дисциплины свободного майнора, которые входят в состав несостоявшихся майноров;

28-е марта (понедельник) – ДООП подводит итоги записи студентов на майноры и совершает рассылку менеджерам и академическим руководителям о необходимости ручного (после личной беседы) распределения всех студентов, оставшихся без майнора;

29-31 марта (вторник-четверг) – третий этап: ручная запись студентов на майноры (менеджерами образовательных программ).

Майноры, факультативы, проекты — как студенты Вышки сами создают свой учебный план | Вышка Родителям

Помимо базовой части учебного плана перед студентом Высшей Школы Экономики открываются почти безграничные возможности курсов и дисциплин, благодаря которым он может получить дополнительные знания в тех областях, которые ему интересны и необходимы.

Два раза в год внутри своего факультета студент бакалавриата выбирает дисциплины вариативной части учебного плана (курсы по выбору). Такие курсы позволяют сузить профиль и дать учащемуся шанс осваивать именно то, что наиболее актуально для его будущей профессии. В отличие от обязательных дисциплин, которые проходит весь поток, курсы по выбору посещает меньшее количество студентов. Эта система способствует поиску единомышленников, индивидуальному подходу со стороны преподавателя и возможности понять, чем именно студент хочет заниматься после получения диплома.

Александра Бутко, выпускница образовательной программы (ОП) «Юриспруденция»‎, рассказала, что основными критериями при выборе дисциплины вариативной части для неё являлись полезность и актуальность курса для её будущей деятельности.

«Я настолько прониклась дисциплиной “Human rights and international law”, во время которой мы изучали права человека как с теоретической, так и с практической стороны, что на последнем курсе своего обучения я стала по нему учебной ассистенткой, а сейчас сама работаю в правозащите»‎.

Другим важным выбором, стоящим перед первокурсником бакалавриата НИУ ВШЭ, является выбор майнора. Майнор — это дополнительный профиль, который даёт студенту возможность освоить направление, которое может быть абсолютно противоположным его основной сфере деятельности. Например, студент экономического факультета может освоить UX-дизайн, а студент-филолог получить новые знания в инженерных и технических направлениях. Майнор изучается на втором и третьем курсах бакалавриата и состоит из четырех взаимосвязанных дисциплин.

Студентка четвёртого курса ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»‎ Валерия Зарубина выбрала майнор «Менеджмент»‎.

«Я прочитала программы всех майноров и выбрала для себя топ-3, которые показались мне наиболее интересными, а также, которые я могла бы использовать в будущем. Мне было важно, чтобы это было связано с бизнесом. В итоге я попала на майнор “Менеджмент”, от которого осталась в восторге. Сейчас я работаю в HR-отделе, и то, что я узнала на майноре, мне очень помогает в моих повседневных задачах».

Как курсы по выбору, так и майнор являются обязательной частью учебного процесса каждого студента НИУ ВШЭ. Однако, университет предоставляет возможность включить в свою программу и дополнительные дисциплины — общеуниверситетские факультативы. Общеуниверситетские факультативы — это курсы, которые может пройти студент любого кампуса, факультета или направления. Традиция эта существует в Высшей Школе Экономики уже десять лет. Каталог общеуниверситетских курсов, доступных в 2021-2022 учебном году, уже опубликован на сайте НИУ ВШЭ. Факультативы также открыты для всех внешних заинтересованных слушателей независимо от возраста и уровня обучения.

Александра Белоногова, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», на своем первом курсе прошла факультатив под названием «Танец и двигательная культура в истории».

«Мы просто приходили слушать, было очень интересно. В конце у нас был экзамен. Экзамен был в виде танца, который нужно было придумать, записать, смонтировать видео и отправить преподавательнице».

Другим дополнительным ресурсом для получения новых знаний является онлайн-платформа Coursera. Любой студент Высшей школы экономики и сторонний слушатель может прослушать десятки индивидуальных курсов или даже получить одну из четырнадцати специальностей. Например, на Coursera можно получить квалификационный сертификат по машинному обучению или финансовым инструментам для частого инвестора.

Студенты, которые больше ориентируются на получение прикладных навыков, могут записаться на проекты в Ярмарке проектов. Проектная деятельность позволит обучающемуся, в зависимости от его профиля, поучаствовать в экспедициях, научных лабораториях, медиа, разработке сайтов и многих других практических мероприятий и задач.

Карина Газарян, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», выделила два самых любимых проекта — «Учёба без границ» и «Четвёртая стена».

«“Учёба без границ” направлена на то, чтобы помогать студентам, которые рассматривают мобильность (обучение в зарубежном университете в течение семестра прим. «Вышка родителям») или которые уже прошли отбор на мобильность, адаптироваться к новой среде, узнавать новое о странах, и также нюансы и детали. Мы разрабатываем различные медийные форматы, ведем социальные сети, также проводим консультации, вебинары и даже онлайн-игры. В “Четвёртой стене” я уже второй год являюсь дизайнером. Мне была близка тематика кино-клуба и мне было интересно этим заниматься. Кроме того, до этого я никогда не пробовала дизайнить, хотелось попробовать что-то новое и мне это понравилось.»

Наконец, НИУ ВШЭ предоставляет возможность записаться на платные курсы повышения квалификации «ВЫШКА+», на которых студент может изучать Иностранные языки, Маркетинг, Юриспруденцию и Soft skills. Результаты обучения по программам проекта «ВЫШКА+» можно включить в приложение к диплому основной образовательной программы.

Гибкая система обучения в Высшей Школе Экономики даёт студенту шанс создать свой уникальный учебный план, который полностью зависит от его личных интересов и амбиций и позволит получить те знания и навыки, которые выпускник сможет применить на работе и в повседневной жизни, сразу после получения диплома.

Для вакцинации ребенка требуется согласие только одного родителя, говорится в HSE

.

Дети, посещающие приемы по вакцинации против Covid-19, должны быть в сопровождении родителя или другого взрослого в соответствии с новыми рекомендациями Управления здравоохранения (HSE).

Требуется согласие только одного из родителей, уточнили в пресс-службе ВШЭ.

Регистрация на вакцинацию для детей в возрасте от 12 до 15 лет открывается в следующий четверг, и, по данным HSE, большинство из них будут назначены на прием «недалеко от дома».

С этого момента родители могут либо зарегистрировать данные своего ребенка в Интернете, чтобы записаться на прием, либо пойти с ним в клинику вакцинации.

Если родители зарегистрируются онлайн, им будет отправлено текстовое сообщение со ссылкой, по которой они могут дать согласие до встречи.

HSE заявляет, что «по возможности» на приеме должен присутствовать родитель или законный опекун.Если они заранее дали онлайн-согласие, они могут попросить другого взрослого привести ребенка.

Однако им придется присутствовать, если они не дадут согласие онлайн или если они зарегистрировались по телефону.

На приеме у ребенка спросят, доволен ли он вакцинацией.

Идентификационный номер

Информация о записи будет предоставлена ​​в виде текста.Детей просят «по возможности» принести удостоверение личности, такое как паспорт или свидетельство о рождении, с указанием даты рождения.

«Если их нет в наличии, может быть полезно любое удостоверение личности, например, карта государственных услуг или школьный билет.

«Если у детей в возрасте от 12 до 15 лет нет документов, удостоверяющих личность, взрослый, который приводит их на прием, может подтвердить их личность и возраст.

Детям также рекомендуется носить одежду, облегчающую доступ к плечу для вакцинации, и есть перед прибытием на случай ожидания.

HSE говорит, что дети должны отложить получение вакцины, если у них есть Covid-19, подождав, пока не пройдет четыре недели с момента положительного результата теста или появления симптомов.

Им также следует подождать, если у них проявляются симптомы заболевания или они ограничивают свои движения.

Родители детей в возрасте от 12 до 15 лет, не входящих в группу высокого риска, могут принять решение о вакцинации сейчас или дождаться дополнительной информации, говорится в сообщении ВШЭ.

«Вы можете подождать, пока не появится больше информации о вакцинах против Covid-19 у детей и молодежи, прежде чем приводить их для получения вакцины.

«Если подождать, риск заражения Covid-19 выше.Их симптомы, скорее всего, будут легкими, если они заразятся вирусом, но им все равно нужно будет самоизолироваться. Это означает, что они могут пропустить школу и другие мероприятия.

«Проявите особую осторожность, чтобы защитить своих детей в возрасте от 12 до 15 лет от Covid-19, если вы решите не делать им прививку. Избегайте ситуаций, когда они могут подхватить вирус».

HSE защищает использование детей для поимки розничных продавцов, продающих алкоголь несовершеннолетним

HSE защищает использование детей в спецоперациях по поимке розничных торговцев, продающих алкоголь несовершеннолетним покупателям.

Координатор службы по борьбе с наркотиками и алкоголем в Корке и Керри, Дэвид Лейн, сказал, что эта практика останется приемлемой, пока дети все еще могут покупать алкоголь в магазинах.

Отметив критику на местном радио, г-н Лейн выступил в защиту этой практики на презентации годового отчета Южного ВШЭ «Алкоголь и здоровье в центре внимания в Корке и Керри».

«Мы участвовали в программах, в которых мы проводили тесты на покупку алкоголя, когда дети в возрасте до 18 лет будут заниматься розничным бизнесом и пытаться купить алкоголь», — сказал он присутствующим в окружном зале. запуск.

«Для детей, оказавшихся в таких условиях, гарда вынесет предупреждение и, возможно, даже подаст на этих продавцов в суд.

в окружной суд Корка, где люди, владеющие этими предприятиями, обжаловали то, что произошло», — сказал г-н Лейн.

Он сказал, что и сложность событий, и критика использования детей в таких операциях являются примером «амбивалентности», с которой они сталкиваются.

«Помню, после этого конкретного события было какое-то освещение одной из наших очень популярных местных радиопередач, и даже возник вопрос, правильно ли, что несовершеннолетние дети устраивают эти спецоперации в торговых точках.

«Согласны ли мы с тем, что молодые люди в возрасте до 18 лет могут покупать алкоголь, или нет?

И если мы не согласны с этим, то это нормально для детей, которые более чем рады участвовать в таких операциях и для того, чтобы такая работа происходила.

«Потому что до тех пор, пока розничные продавцы не признают, что это неправильно, дети по-прежнему смогут заходить и покупать алкоголь в торговых точках», — сказал он. и в качестве примера рассказал историю с участием доктора Энн Хоуп, исследователя в области общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи, которая консультировала предыдущих министров здравоохранения по таким вопросам, как определение пьянства. .

«Когда [неустановленному] министру сказали, что об этом говорит Всемирная организация здравоохранения, об этом говорят ведущие эксперты в области государственной политики в отношении алкоголя, министр ответил: «Можем ли мы как-то это немного повысить»?

«Такого рода амбивалентность свойственна всем руководителям этой страны, — сказал он.

Он сказал, что посмотрел на свое потребление алкоголя в свете определения.

«Мне приходилось смотреть, когда я иду на вечеринку, будь то с моим отцом, или моим братом, или друзьями, или кем-то еще, что если я выпью более семи единиц алкоголя за один раз, то есть три с половиной полпинты, это запой.

«Нравится мне это или нет, но это так. Так что, если я в порядке, чтобы регулярно пить, когда я выхожу из дома, то у меня есть информация, чтобы знать, что это так.

«Итак, насколько это возможно сейчас, в любое время, когда я выхожу из дома, я всегда очень, очень хорошо осознаю, что, когда я выпиваю третью пинту, что если я возьму еще одну, это будет запой, нравится мне это или нет. », — сказал он.Последствия курения табака широко известны, и обучение курению началось в D.A.R.E. классы как молодые, как промежуточные или начальные школы. Употребление табака среди подростков постоянно сокращается, однако в нашем обществе была создана «культура вейпинга», которая становится все более широко распространенной благодаря использованию социальных сетей. Такие приложения, как Instagram и Snapchat, стали платформами для молодых поколений, где они могут делиться видео, демонстрирующими использование вейпов и электронных устройств для доставки никотина. Для молодых, впечатлительных умов эта частая тенденция в социальных сетях привела к более широкому использованию никотиновых продуктов среди старшеклассников, особенно несовершеннолетних.HSENews провел встречу с администраторами Чарли Гувером, Холли Рейн и Джаггой Рент, чтобы узнать больше об их использовании в Вышке.

  «Эта вейп-культура раздражена социальными сетями, и все делается сенсацией», — сказал Рент. «Чего студенты не понимают, так это того, что в этих вейпах или кальяне потенциально может быть много чего».

  С начала учебного года в стенах Вышки стала более популярной электронная сигарета Juul.Их дискретный дизайн и вызывающие привыкание свойства создали проблемы для студентов, большинство из которых несовершеннолетние, незаконно проносящих и использующих их на территории кампуса и даже внутри здания. Поскольку кампус свободен от табака и наркотиков, это является серьезным нарушением школьной политики, как указано в справочнике для учащихся, и может привести к последствиям.

  «Мы стараемся рассматривать большинство случаев индивидуально, но в руководстве изложены некоторые правила, которые дают нам некоторые рекомендации, — сказал Рент. «Все, от отстранения от школы до исключения, на столе.

  Социальные сети, возможно, помогли продвинуть такие продукты, как Juul, среди основной молодежи, но они также способствуют прекращению их незаконного использования здесь, в Вышке. Учащиеся должны помнить о том, что они публикуют и видят в своих социальных сетях, поскольку эти сообщения чаще всего становятся лидами для школьной администрации. Студенты с обоснованными подозрениями в использовании или проносе своих электронных сигарет в университетский городок могут быть подвергнуты обыску или даже тестированию на наркотики, которое включает в себя никотиновую панель.

«Мы видели видео в Snapchat и Instagram», — сказала Рейне.«Все, что к нам привозят, мы расследуем».

  Поскольку электронные сигареты являются относительно новым рынком, прямые и долгосрочные последствия их использования до сих пор неизвестны. Высокая концентрация никотина в этих продуктах для электронных сигарет была связана с ухудшением ранее существовавших сердечных заболеваний, но до сих пор неясно, существует ли прямая связь с возникновением сердечных заболеваний или других состояний. Хотя они не содержат большинства канцерогенов и токсичных химических веществ, присутствующих в традиционных сигаретах, они все же вызывают сильное привыкание и считаются опасными.

«Думаю, дети не подозревают, насколько это может быть опасно», — сказала Рейне. «Он все еще содержит никотин, который наносит вред организму».

  Прежде всего администрация хочет обеспечить безопасность наших студентов. Независимо от того, достигли ли вы совершеннолетия, позволяющего покупать табак или никотиновые продукты в Индиане, им не место в школе. Послание школы ясно: просто не надо.

  «Принимая решение, вы начинаете свой путь, — сказал Гувер. «Если вы принимаете решение участвовать в этом, это ведет вас по пути.Вы можете попасть в места, которые, возможно, вы не планировали. Мы хотим удержать вас на пути принятия правильных решений, которые приведут вас к позитивным вещам, и я думаю, что этот путь — неправильный путь».

Рассказ Оливии Смит.

российских студентов-журналистов осуждены за свободу собраний Видео

Во вторник московский суд приговорил четырех бывших редакторов независимого студенческого новостного сайта DOXA к двум годам исправительных работ, завершив длившийся год судебный процесс по поводу видеоролика, в котором они защищали свободу собраний молодых россиян.

Армену Арамяну, Алле Гутниковой, Наташе Тышкевич и Владимиру Метелкину в апреле 2021 года были предъявлены обвинения в подстрекательстве несовершеннолетних к незаконным акциям протеста из-за видео, которое было опубликовано на фоне общенациональных протестов в поддержку заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального.

Власти обвинили их в подстрекательстве за то, что они объяснили, что студентов нельзя отчислять за участие в пронавальных акциях протеста и что они не должны бояться высказывать свое мнение. DOXA заявляет, что удалила видео по запросу властей и утверждает, что оно не содержало призывов к несанкционированной деятельности.

Дорогомиловский суд во вторник признал Арамяна, Гутникову, Тышкевич и Метелкина виновными и приговорил их к двум годам исправительных работ.

Они также получили трехлетний запрет на администрирование веб-сайтов.

DOXA заявила, что около 100 ее сторонников собрались у здания суда в ожидании приговора. По меньшей мере двое задержаны.

Тышкевич была доставлена ​​в суд из СИЗО, где она отбывала 15 суток административного наказания за украинский трезубец, который она разместила в социальных сетях в 2017 году.

Государственная прокуратура 1 апреля обратилась в суд с требованием приговорить редакторов к двум годам исправительных работ каждому.

Лица, осужденные к исправительным работам, обязаны выплачивать государственную часть заработной платы или, в случае нетрудоспособности, направляться на работу ФСИН России.

В своем заключительном заявлении в суде, переведенном новостным сайтом Медуза, экс-главный редактор Арамян выразил неповиновение российской «государственной системе террора против молодежи» и высказался против войны в Украине.

«Сейчас, когда в нашем государстве началась так называемая «спецоперация», […] это уже настоящая диктатура. Это военный преступник», — сказал он 1 апреля.

DOXA был основан в 2017 году студентами либерально настроенной Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве и продолжил свою деятельность после того, как в 2019 году Вышка лишила его статуса студенческой организации. Издание стало известно благодаря расследованиям систематических сексуальных домогательств в ведущих российских университетах. политически мотивированные увольнения в Вышке.

После предъявления обвинений прошлой весной все четверо подсудимых были связаны постановлением суда, ограничивающим их возможность покидать свои дома, пользоваться телефонами и выходить в Интернет до двух часов в день.

Через несколько дней после того, как Россия начала вторжение в Украину в феврале 2022 года, власти заблокировали веб-сайт DOXA из-за его отказа закрыть объяснительную, развенчивающую российские мифы о продолжающейся войне.

Четверо редакторов официально уволились через неделю.

Создание безопасной среды — Майк Джонсон Школы HSE

Безопасность учащихся имеет первостепенное значение в школах Hamilton Southeast (HSE).Создавая безопасную учебную среду, руководство школ Вышки недавно назначило Майка Джонсона директором по школьной безопасности. Школьный совет недавно решил сделать эту должность штатной.

«В последнее время школьная безопасность находится в ведении директора службы персонала и учащихся, — говорит Джонсон. «Когда Райан Тейлор вышел на пенсию, суперинтендант и школьный совет решили создать штатную должность по охране труда. Недавно я уволился из полицейского управления Фишерса, поэтому время для подачи заявления было для меня подходящим.” 

Джонсон проработал 29 лет в полицейском управлении Фишерса на различных должностях. Он провел 21 год, работая с D.A.R.E. образовательная программа, приобретая в процессе школьный опыт. Он был встроен в школьную систему с самого начала своей карьеры в правоохранительных органах.

«Я получил огромное удовольствие от участия в программе, — говорит Джонсон. «Это была отличная возможность поработать с детьми всех возрастов. Я также обеспечил разрешение конфликтов со студентами и их семьями. Я также должен быть наставником для детей.Я был полностью погружен в школьную культуру в своей жизни в качестве полицейского».

Джонсон также принимал активное участие в работе Ассоциации школьных сотрудников Индианы, где он обучался передовым методам работы школьной полиции в различных областях. Хотя его нынешняя роль не связана напрямую с надзором за сотрудниками школьных ресурсов, он работает вместе с ними.

«У них есть собственный начальник в отделении полиции, но я у них есть связующее звено по всем вопросам, связанным со школой», — говорит Джонсон.«Мы обсуждаем различные вопросы по мере их поступления. Это может быть что-то незначительное, например, ученику начальной школы нужен положительный образец для подражания, или что-то более серьезное, например, как мы можем реагировать на учеников с суицидальными мыслями».

Джонсон рад возможности занять эту должность, решив, на чем он хочет сосредоточиться в ближайшие годы.

«Эта концепция школьной безопасности не нова, но наличие кого-то, посвятившего ей все свое время, — это так», — говорит Джонсон. «В Вышках работают действительно замечательные люди, и это просто счастье – взять эту роль и сделать ее своей.” 

Джонсон знает, что физическая безопасность важна, но хочет сосредоточиться и на эмоциональной безопасности. Он также хочет расширить Академию родительской безопасности, чтобы продемонстрировать, что руководители школ НИУ ВШЭ делают для защиты учащихся и сотрудников. Он также хотел бы работать над обеспечением прозрачности через социальные сети.

«Я хочу посмотреть на то, что мы делаем хорошо, и расширить это, а также посмотреть на области, в которых мы можем увидеть некоторые пробелы, чтобы мы могли их улучшить», — говорит Джонсон. «Прелесть того, что теперь это должность с полной занятостью, заключается в том, что меня не будут отвлекать из-за других обязанностей или обязанностей.” 

Джонсон также является инструктором Национальной ассоциации школьных консультантов, ведет занятия по психическому здоровью подростков и курс школьных консультантов.

Для получения дополнительной информации посетите hseschools.org.

ULTRAWAVAVE C6000507-01 Ind Series Ультразвуковая точность ультразвуковой инструкции по эксплуатации

C6000507-01 Ind серия Ультразвуковая прецизионная уборка

индийская серия оператор инструкции

Инструкции по безопасности

Использование продуктов

  • IND30, IND45, IND75, IND80, IND90, IND90L, IND100, IND100L, IND145, IND145L, IND155L
    Перечисленные выше продукты представляют собой серию ванн для ультразвуковой очистки, предназначенных для профессионального использования внутри помещений. .

Электрика:
Сетевая вилка (BS 1363) оснащена предохранителем на 13 А. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БОЛЬШЕ НОМИНАЛА.
Машины IND рассчитаны на мощность до 3000 Вт.
Подключайте к полностью заземленной сети переменного тока 230 В через 3-контактную розетку BS 1363.
Эксплуатация оборудования без заземления может быть опасной.
Главный выключатель является отключающим устройством и должен оставаться доступным во время использования машины.
Убедитесь, что лишний сетевой кабель аккуратно уложен.

 Температура:
Следует соблюдать осторожность при эксплуатации оборудования при более высоких температурах, поскольку внешние поверхности могут нагреваться.
Если температура установлена ​​на 54°C или выше, устройство нагревается, поэтому следует соблюдать осторожность при прикосновении к корпусу.
Должна быть проведена оценка риска – полную информацию см. в стандарте BS EN ISO 13732-1:2008.
Поплавковый выключатель уровня жидкости является защитным устройством, обеспечивающим работу нагревателей только при наличии воды в баке. Он должен свободно двигаться на стержне.Это следует проверять каждый раз при опорожнении бака.

Шум:
Уровень шума, при котором работодатели должны оценивать риск для здоровья работников и предоставлять им информацию и обучение, теперь составляет 80 децибел. Чтобы помочь вам рассчитать воздействие на ваших работников, Ultrawave публикует шум, создаваемый вашим ультразвуковым оборудованием, в Сертификате испытаний. Эта цифра соответствует опыту рабочего, стоящего в рабочем положении. Необходимо провести оценку рисков – дополнительные сведения см. на стр. 16.
Общее использование
Не погружайте пальцы, руки или другие части тела в жидкость в ванне, когда она обрабатывается ультразвуком.
Во время работы всегда следите за тем, чтобы жидкость находилась над поплавковым выключателем.
Не ставьте детали или контейнеры непосредственно на дно бака для очистки.
Всегда используйте корзину или кассету для инструментов для поддержки предметов, подлежащих очистке.
Невыполнение этого требования может привести к повреждению ванны и аннулированию гарантии.
Никогда не используйте в ванне токсичные, легковоспламеняющиеся, кислотные, едкие или едкие растворы.
Не перемещайте ванну, когда она наполнена водой.
Перед очисткой слейте воду из ванны. Очистите, протерев чистой неабразивной тканью.
Перед эксплуатацией оборудования пользователь должен ознакомиться с данным руководством пользователя. Безопасность может быть нарушена, если они не соблюдаются. Ultrawave не несет ответственности за ущерб или травмы, вызванные неправильным использованием оборудования. Пользователь должен обратиться к Ultrawave или ее агенту за советом по методам очистки или моющим средствам.
ВАЖНО: После завершения цикла очистки выньте очищенные предметы и немедленно промойте их в чистой проточной воде.

ПОМНИТЕ

  • Перед включением машины убедитесь, что бак заполнен для работы датчика уровня жидкости.
  • Не заливайте в оборудование горячую воду (выше 50°C).
  • Всегда используйте корзину для хранения предметов, подлежащих очистке.
  • Никогда не подвергайте руки, пальцы или другие части тела воздействию чистящих растворов.
  • Никогда не используйте токсичные, легковоспламеняющиеся или едкие растворы.
  • Никогда не вдыхайте пары крепких растворов.
  • Прополощите очищенные предметы в пресной воде после завершения цикла.

Ненадлежащее обращение или неправильное использование оборудования аннулирует гарантию.

Условия эксплуатации
C C C 90HZ 90HZ
Температура окружающей среды 5-40 O C
Максимальная относительная влажность 80256 80% R.h. При комнатной температуре до 31 o ° С уменьшаются линейно до 50% R.H. O C
Высота над уровнем моря до 2 000 м (6500 футов)
Операционная среда Крытый Используется только
Оценка защиты IP54 (панель управления IP65)
Сетевой источник питания: 230V / 50HZ
Сумма загрязнения 2
II
II

Символы безопасности

Опасность
Указывает на неизмеренно опасную ситуацию приведет к серьезным или смертельным травмам.Этот символ используется только в самых экстремальных условиях.
Осторожно
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая может привести к травме легкой или средней степени тяжести. Его также можно использовать для предупреждения о небезопасных действиях.
Предупреждение об оборудовании
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая может привести к повреждению оборудования.

Другие символы

Установка

В комплект ультразвуковых аппаратов Ultrawave серии IND входят следующие детали и принадлежности:
1 корзина
1 крышка
1 соединитель для шланга
1 x Ultraclean моющее средство 9 образец моющего средства 9 install
Расположите ультразвуковое оборудование рядом с канализацией или раковиной, чтобы облегчить опорожнение бака.

Вкрутите соединитель шланга в сливной клапан, расположенный на задней панели устройства. Подсоедините сливной шланг к разъему для шланга и расположите другой конец над сливом или раковиной.
Подсоедините шнур питания к подходящей сетевой розетке. Сетевой выключатель ВКЛ/ВЫКЛ расположен на задней панели устройства.

Заполнение бака

Налейте в бак холодную или теплую воду, когда жидкость достигнет поплавкового датчика уровня.

Если в баке недостаточно жидкости для срабатывания поплавкового датчика уровня, на цифровой панели управления появится прокручивающееся сообщение «УРОВЕНЬ».
При отображении этого сообщения устройство не будет работать до тех пор, пока в бак не будет залито дополнительное количество жидкости, чтобы активировать датчик. Как только это будет сделано, это сообщение больше не будет отображаться.

Тип устройства IND

Существует три версии серии IND:

Ультразвуковой и нагреваемый

При определенных обстоятельствах ультразвуковая активность не требуется, например.г., при использовании в качестве промывочного бака. В этом случае предоставляются только водонагреватели.

Сушка

Сушка IND описана в отдельном руководстве пользователя.
Никогда не пытайтесь заполнять осушитель жидкостью

Объяснение пользовательского интерфейса

Пять кнопок

Шесть отдельных светодиодов

Установка времени цикла и температуры

Установка времени цикла ( 1-99 минут ):
Нажимайте центральную кнопку MODE, пока не загорится индикатор TIME SET.Нажимайте стрелки вверх или вниз, пока не будет указано необходимое время в минутах.

Для установки температуры цикла (от окружающей среды до 80°C ):
Нажимайте центральную кнопку MODE, пока не загорится индикатор TEMP SET. Нажимайте стрелки вверх или вниз до тех пор, пока не будет указана необходимая настройка нагрева в градусах Цельсия. Новые запрограммированные настройки будут сохранены в памяти программного обеспечения после того, как оборудование завершит цикл. Эти настройки сохраняются, даже если машина отключена от электропитания.
В любой момент можно нажать центральную кнопку MODE, чтобы просмотреть установленное время, оставшееся время, заданную температуру или фактическую температуру.

Ультразвуковая установка Инструкция по эксплуатации

Перед помещением предметов в серию IND, подлежащих очистке, жидкость необходимо дегазировать. Включите ультразвук не менее чем на 10 минут, чтобы дегазировать чистящую жидкость. (Подробнее о дегазации см. на стр. 15). Теперь серия IND готова к использованию.

Для включения ультразвуковой активности:
Нажмите кнопку ЦИКЛ.Загорится индикатор ЦИКЛ, в жидкости начнется активность, и на дисплее начнется обратный отсчет от установленного времени. (Заводская установка времени составляет 10 минут.)
По истечении установленного времени работа прекращается, и таймер возвращается к предварительно установленному времени, готовому к повторению операции.
Чтобы остановить звуковую активность в любой момент, нажмите клавишу ЦИКЛ.

Для включения нагревателя:
Нажмите кнопку HEAT. Загорится индикатор HEAT, и температура жидкости будет повышаться, пока не достигнет установленной температуры (заводская установка температуры составляет 50 °C.) Как только желаемая температура будет достигнута, индикатор HEAT начнет мигать, показывая, что заданная температура достигнута.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ультразвук сам по себе нагревает жидкость, а это означает, что температура жидкости может подняться выше установленного уровня. При выборе режима °C NOW на дисплее будет отображаться фактическая температура жидкости.

По окончании цикла выньте корзину из ультразвуковой мойки и промойте изделия под чистой проточной водой.
Регулярно меняйте чистящую жидкость.Ваш процесс очистки будет определять, как часто менять жидкость — чем сильнее загрязнены ваши вещи, тем чаще вам нужно будет менять жидкость.

Нагревательный блок Инструкция по эксплуатации

Чтобы запустить временной цикл:
Нажмите кнопку ЦИКЛ. Загорится индикатор ЦИКЛ, в жидкости начнется активность, и на дисплее начнется обратный отсчет от установленного времени. (Заводская установка времени составляет 10 минут.)
По истечении установленного времени работа прекращается, и таймер возвращается к предварительно установленному времени, готовому к повторению операции.
Чтобы остановить цикл в любой момент, нажмите клавишу ЦИКЛ.

Для включения нагревателя:
Нажмите кнопку HEAT. Загорится индикатор HEAT, и температура жидкости будет повышаться до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура (заводская установка температуры составляет 50 °C). Был достигнут.

Техническая информация

Необходимость дегазации
Чтобы обеспечить оптимальную ультразвуковую активность, газы, присутствующие в обычной водопроводной воде, необходимо удалить из очищающего раствора.
Время, необходимое для дегазации жидкости, зависит от количества газа, присутствующего в жидкости, и количества воды в резервуаре. Ultrawave рекомендует период дегазации не менее 10 минут, хотя в резервуарах большего размера потребуется более длительный период дегазации.
Во время цикла дегазации вы увидите пузырьки газа, образующиеся внутри оборудования и медленно поднимающиеся на поверхность. Дегазация завершена, когда вы больше не можете
видеть эти пузырьки. Другой признак повышенного «холодного кипения» на поверхности жидкости указывает на то, что жидкость дегазирована.После дегазации жидкости оборудование готово к использованию.

Воздействие тепла
Нагрев жидкости в оборудовании способствует процессу очистки. Обычно для ускорения процесса достаточно температуры от 30 до 75 °C. Из графика видно, что оптимальная очистка достигается при температуре 60°C. Ультразвук сам по себе нагревает жидкость со скоростью примерно 10-15°C в час при непрерывном использовании.
Время очистки
Время очистки зависит от применения, типа и количества загрязнения.Общее легкое загрязнение должно быть удалено менее чем за 10 минут. Признаком чистоты является то, что пятна больше не видны, а загрязнения больше не появляются в потоке от очищаемого предмета.

Моющие средства для ультразвуковой очистки

Моющие средства являются жизненно важным компонентом процесса ультразвуковой очистки, помогая удалять и ослаблять загрязнения с поверхностей предметов, помещенных в резервуар, а также усиливая мощность ультразвуковой активности.
Ultrawave предлагает ряд специально разработанных ультразвуковых моющих средств для использования в различных областях, включая медицинскую и промышленную очистку.Ultrawave рекомендует дозировку от 2 до 5% по объему для всех следующих моющих средств

Ultraclean SA : Моющее средство общего назначения, подходящее для использования на алюминии и других мягких металлах.
Ultraclean M2 : Универсальное чистящее средство для всех пластмасс, стекла и металлов (кроме алюминия и других мягких металлов), которое также подходит для использования на медицинских инструментах.
Ultraclean CS : Умеренное удаление жира и тяжелых загрязнений для промышленной очистки.Не подходит для использования на алюминии и других мягких металлах.
Ultraclean CBX : Щелочное моющее средство для удаления сильного жира и нагара. Не подходит для использования на алюминии и других мягких металлах.
Ultraclean SPX : Сильнощелочное моющее средство для удаления стойких жировых отложений и тяжелых углеродистых отложений. Не подходит для использования на алюминии и других мягких металлах.
Ultraclean PH : Мощное моющее средство на кислотной основе для сильного удаления накипи, легкого удаления ржавчины и придания блеска металлу.Не подходит для использования на алюминии и других мягких металлах.
Ultraclean CTA : Моющее средство на кислотной основе для удаления накипи, обезжиривания и придания блеска металлам. Хорошая совместимость с алюминием.
Ultraclean RI : Ингибитор ржавчины для предотвращения коррозии черных металлов.
Тестовый набор Ultraclean: Пробная упаковка по 1 л каждого из Ultraclean: SA, M2, CS, CBX, SPX и PH.

Каждое из этих моющих средств доступно в Ultrawave. Требуемая доза моющего средства может варьироваться в зависимости от очищаемого компонента и уровня загрязнения.

Техническое обслуживание

Важно содержать оборудование в чистоте. Загрязненная жидкость не только снижает производительность ультразвукового оборудования, но и может повредить его. Регулярно меняйте чистящую жидкость
. Ваш процесс очистки будет определять, как часто менять жидкость — чем сильнее загрязнены ваши вещи, тем чаще вам нужно будет менять жидкость. Меняйте чистящую жидкость не реже одного раза в день.
Основание резервуара генерирует ультразвуковую активность, вибрируя на высокой частоте.Если какие-либо загрязнения попадают на дно бака, они действуют как абразив,
вызывая износ металлической поверхности. В экстремальных случаях в баке образуются дыры, и он начинает протекать.
Внутри серии IND нет деталей, обслуживаемых пользователем. Все обслуживание и ремонт должны выполняться должным образом обученными и квалифицированными инженерами, утвержденными Ultrawave. Контракты на обслуживание вашего ультразвукового оборудования можно получить в компании Ultrawave. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону
Тел.: +44 (0) 29 2083 7337
Электронная почта [email protected]

Возврат оборудования в Ultrawave

Ультразвуковое оборудование, которое использовалось в медицинских целях, должно быть обеззаражено/упаковано в в соответствии с руководящим документом MHRA DB2006(5) «Управление медицинскими устройствами — Руководство для организации здравоохранения и социальных услуг», который можно найти на сайте www.mhra.gov.uk.
Декларацию об обеззараживании можно загрузить на странице www.ultrawave.co.uk/downloads.html «Форма возврата продукта Ultrawave». Эта политика предназначена для защиты здоровья и безопасности сотрудников Ultrawave, снижая риск потенциальных травм или инфекций. Если вам требуется за дополнительной информацией обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания по телефону: 44 (0) 29 20837337
Электронная почта: [email protected]

Утилизация этого ультразвукового оборудования

этот продукт в соответствии с национальными правилами.

Соответствие требованиям WEEE:
Компания Ultrawave соблюдает правила WEEE, заключая свои обязательства в соответствии со схемой обеспечения соответствия производителей. Как только будет сочтено, что эта модель больше не эффективна, свяжитесь с Ultrawave, чтобы договориться о сборе с нашим поставщиком схемы соответствия, который заберет машину из вашего помещения.

Гарантия

Системы и оборудование для промышленной очистки Ultrawave, при использовании в в соответствии с инструкциями, покрывается следующей гарантией : Ультразвуковые генераторы Ultrawave и все электрические, электронные и механические компоненты изготовлены из высочайшего качества. материалов и гарантируется в течение 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию на месте нашим инженером, но не более 13 месяцев после даты отгрузки, на случай отказа, вызванного подлинным дефектом материала или изготовления, если не оговорено иное.
Ультразвуковые преобразователи Ultrawave PZT гарантированно не растрескиваются, не портятся и не отсоединяются от излучающей поверхности (процесс склеивания) в течение пяти лет с даты отгрузки. При воздействии жидкости или химических веществ гарантия будет аннулирована.
В течение гарантийного срока Ultrawave бесплатно отремонтирует или заменит на условиях самовывоза все дефектные детали в системе/оборудовании, но Ultrawave не несет ответственности за расходы на демонтаж (разборку) или установку (сборку) деталей.
Для ремонта и замены, на которые распространяются эти гарантийные условия, применяются те же гарантийные условия. Гарантийный срок для таких ремонтов и замен, однако, должен быть только до конца гарантийного периода, действительного для первоначально поставленной системы/оборудования.
Повреждения, вызванные неправильным обращением или неправильным использованием, не покрываются гарантией и могут потребовать дополнительных затрат.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, напр. двигателей, насосов, кавитационная эрозия вибрирующих поверхностей и т.п., если этот износ не вызван структурными повреждениями.Гарантия не распространяется на дефекты или сбои, возникшие из-за несоблюдения правил, неправильного или неправильного обслуживания или некачественного ремонта, или изменений, выполненных без письменного согласия Ultrawave.
Кроме того, любое повреждение, вызванное использованием токсичных, легковоспламеняющихся, кислотных, едких или агрессивных химикатов или жидкостей, не рекомендованных Ultrawave, аннулирует гарантию. Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с Ultrawave, чтобы в первую очередь убедиться в совместимости.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как фильтры, уплотнения и моющие средства, которые необходимо заменить в рамках любого планового технического обслуживания.Кроме того, должны быть исключены любые внешние подключения к системе/оборудованию и от них, которые могут подвергаться воздействию внешних сил, неподконтрольных Ultrawave.
Расширенная гарантия
Расширенная гарантия на систему/оборудование предоставляется в двух вариантах:
Вариант 1 – на период 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию на месте нашим инженером, но не более 37 месяцев с даты отгрузки ;
Вариант 2 – на срок 60 месяцев с момента ввода в эксплуатацию на месте нашим инженером, но не более 61 месяца после даты отгрузки.
Гарантия остается в силе в течение указанного периода для варианта, выбранного выше, при условии, что любая система/оборудование, на которое распространяется расширенная гарантия
, регулярно обслуживается в рамках отдельного соглашения о планово-предупредительном обслуживании (PPMS). Все функции PPMS в рамках любого соглашения PPMS должны выполняться персоналом Ultrawave или организациями, уполномоченными Ultrawave. Обслуживание по любому соглашению PPMS должно осуществляться с периодичностью не менее одного раза в год или чаще в течение всего срока расширенной гарантии, как указано Ultrawave для каждой отдельной системы/оборудования.
Гарантии не применяются, если какая-либо неисправность была вызвана невыполнением Заказчиком планового технического обслуживания, в дополнение к любой PPMS, выполненной Ultrawave в рамках расширенной гарантии, или если Заказчик не смог обеспечить обслуживание требуемых услуг. .
Ultrawave не несет ответственности за любые производственные потери или прерывание деятельности в результате любого отказа системы/оборудования, независимо от того, покрывается ли такой отказ какой-либо гарантией Ultrawave.
Гарантии не подлежат передаче другим пользователям в случае продажи или иной передачи системы/оборудования сторонним пользователям.Гарантии аннулируются
в случае перемещения системы/оборудования каким-либо образом из любого места, где система/оборудование были первоначально введены в эксплуатацию компанией Ultrawave, если Ultrawave не будет уведомлена в письменной форме до любого такого перемещения.

Устранение неполадок

Компания Ultrawave имеет специальный отдел послепродажного обслуживания, который может решить любые проблемы, возникающие с вашим оборудованием. Однако во многих случаях возможно, что проблема может быть устранена оператором.

Устройство не включается (дисплей не отображается) Убедитесь, что устройство подключено к сети и имеется электропитание.
Нет ультразвуковой активности Убедитесь, что индикаторы загораются при включении устройства.
Если индикаторы не загораются, проверьте питание от сети и предохранитель в сетевой вилке, а также предохранители в сетевой розетке (если есть) на задней панели оборудования.
Если предохранители и электропитание в порядке, а устройство не работает, оборудование следует вернуть поставщику для обслуживания.
Нагреватели не работают Убедитесь, что индикатор нагревателя загорается при включении устройства.
Проверьте заданную температуру.
Если индикаторы не загораются, проверьте питание от сети и предохранитель в сетевой вилке, а также предохранители в сетевой розетке (если есть) на задней панели оборудования.
Если предохранители и электропитание в порядке, а нагреватели не работают, оборудование следует вернуть поставщику для обслуживания.
На дисплее отображается «УРОВЕНЬ» Убедитесь, что в баке достаточно воды, чтобы сработал поплавковый датчик уровня.
На дисплее отображается «ot» Температура воды поднялась выше максимально допустимой, т. е. 85 градусов Цельсия, подождите, пока оборудование остынет.
На дисплее отображается «SF» Датчик температуры неисправен, обратитесь в отдел послепродажного обслуживания Ultrawave.

Если какая-либо из этих проблем не устранена, с отделом послепродажного обслуживания Ultrawave можно связаться по телефону +44 (0) 29 2087 7337 или [email protected].
Прежде чем обращаться к нам, сообщите модель и серийный номер вместе с информацией о проблеме.
Если мы не сможем решить вашу проблему по телефону, мы можем предложить вернуть ваш продукт дистрибьютору, у которого вы его приобрели, или непосредственно в компанию Ultrawave. Там, где это уместно, мы применяем гарантию возврата на базу (RTB) и политику ремонта.

Соответствие правилам контроля шума на рабочем месте

Правила контроля шума на рабочем месте 2005 г. (Правила контроля шума [1] ) вступили в силу для всех секторов промышленности Великобритании 6 апреля 2006 г. The Control of Noise at
Правила труда 2005 года заменяют Правила труда 1989 года о шуме на рабочем месте.

Целью Правил по шуму является защита слуха работников от чрезмерного шума на рабочем месте, который может привести к потере слуха и/или тиннитусу (постоянному звону в ушах).
Уровень, при котором работодатели должны обеспечивать защиту органов слуха и зоны защиты органов слуха, теперь составляет 85 децибел (среднее ежедневное или еженедельное воздействие), а уровень, при котором работодатели должны оценивать риск для здоровья работников и предоставлять им информацию и обучение, теперь составляет 80 децибел. .Существует также предельное значение воздействия в 87 децибел с учетом любого снижения воздействия, обеспечиваемого средствами защиты органов слуха, выше которого работники не должны подвергаться воздействию.

Чтобы помочь вам рассчитать воздействие на ваших работников, Ultrawave публикует шум, создаваемый вашим ультразвуковым оборудованием, в Сертификате испытаний. Эта цифра соответствует опыту рабочего, стоящего в рабочем положении.

Полный текст Правил контроля шума на рабочем месте 2005 г. [2] и полный текст Правил контроля шума на рабочем месте 1989 г. [3] можно просмотреть в Интернете.

Руководство по правилам 2005 г. можно найти в бесплатном буклете HSE «Шум на рабочем месте» (INDG362 (версия 1) [4]) и в платной книге HSE «Контролирование шума на рабочем месте» (L108)
(ISBN 0 7176 6164 4). ) можно получить в HSE Books [5] или в книжных магазинах:

[1] http://www.hse.gov.uk/noise/regulations.htm
[2] http://www.opsi.gov.uk/ si/si2005/20051643.htm
[3] http://www.opsi.gov..uk/si/si1989/Uksi_19891790_en_1.htm
[4] http://www.hse/gov/uk/pubns/indg362 .pdf
[5] http://www.hsebookds.co.uk

Сервисная книжка

Компания Ultrawave рекомендует проводить обслуживание ультразвукового оборудования не реже одного раза в 12 месяцев. Эта запись должна вестись инженером, проводящим обслуживание. Внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем. Все обслуживание и ремонт должны выполняться только квалифицированными инженерами Ultrawave.

Дата

Количество циклов

Инженер
Подробности
Следующая службы за
Дата

Количество циклов

Инженер
подробности
Следующая службы за
Дата

Количество циклов

Инженер
подробности
Следующая службы за
Дата

Количество циклов

Инженер
Подробности
Следующая службы из-за
Дата

Количество циклов

Инженер
Подробности
Следующая службы за
Дата

кол-Cycle

Инженер
подробности
Следующая службы за
Дата

Количество циклов

Инженер
подробности
Следующая службы за
9 0261
Дата

Количество циклов

Инженер
Подробнее
Следующая службы за
Дата

Количество циклов

Инженер
Подробности
Следующая службы за
Notes

Ultrawave Ltd strdgate Бизнес-парк Gootloog Avenue Cardift CF3 2ey UK

Emergo Europe Prinsessegracht 20 2514 AP Гаага Нидерланды

www.ultrawave.co.uk
Тел. +44 (0) 29 2083 7337
C6000507-01
выпущено Октябрь 2021

Документы / Ресурсы

Связанные Руководства / Ресурсы
программы MBA класса

Green Energy International Ltd (GEIL), оператор маргинального месторождения Отакикпо в OML-11, начинает обучение будущих лидеров, спонсируя своих генеральных менеджеров и менеджеров для лучших MBA по всему миру. GEIL, как и большинство успешных компаний, явно заинтересована в подготовке будущих лидеров, которые будут отстаивать идеи ее первопроходцев и основателей.

Именно по этой причине Компания посвятила значительное количество времени и ресурсов поиску подходящих людей, которые, когда придет время, займут руководящие должности. Это часть плана преемственности компании для повышения устойчивости бизнеса в соответствии с передовой мировой практикой.

Для достижения этих целей Компания в настоящее время спонсирует четырех генеральных менеджеров для участия в программах MBA мирового уровня в Warwick Business School (WBS), одного менеджера в Imperial College и трех генеральных менеджеров в Cass Business School, все в Соединенном Королевстве.Компания подтверждает, что к третьему кварталу 2022 года дополнительные четыре генеральных менеджера и менеджер начнут свою программу MBA, при этом нацелены на ведущие учебные заведения, такие как Гарвардская школа бизнеса (HBS), Йельская школа менеджмента и Лондонская школа бизнеса (LBS).

Целью этих программ MBA является помощь будущим молодым лидерам компании в развитии передовых и гибких управленческих навыков; улучшить лидерские качества и навыки управления людьми; и убедитесь, что видение Компании представлено во всем мире.

Программа также предоставляет менеджерам возможность налаживать связи и создавать связи или партнерские отношения для GEIL и ее сотрудников; управлять сложными ситуациями от имени компании; поддерживать финансовое положение GEIL в хорошем состоянии; продвигать и поддерживать положительный имидж GEIL; собирать, интерпретировать и создавать отчеты на основе отраслевых данных; и улучшить удержание сотрудников GEIL.

Председатель GEIL, профессор Энтони Адегбулугбе, обращаясь к генеральным директорам и менеджерам, заявил, что верит в молодежное лидерство, поскольку их рвение и гибкость дают им преимущество в реализации видения компании.

Он представил стратегию планирования преемственности компании, которая разработана таким образом, чтобы в компании всегда были нужные лидеры, если изменения произойдут быстро. Он подтвердил свое непоколебимое убеждение в том, что неспособность создать упорядоченный план преемственности может затруднить для его компании немедленную адаптацию, если ключевой игрок покинет организацию.

Он также предупредил руководство компании о том, что для создания эффективного кадрового резерва все руководители высшего звена должны четко владеть всем процессом преемственности, держать руку на пульсе новых социальных тенденций и свежих идей, соблюдать нормативные требования и обеспечивать что ни один камень не остается нетронутым для обеспечения будущего компании.

Он подчеркнул, что именно путем воспитания существующих сотрудников, которые уже знакомы с деятельностью и внутренней работой организации, GEIL может удовлетворить требования преемственности и гарантировать, что будущие лидеры останутся в стенах компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.