Максимум школа: Образовательный центр Maximum Education, онлайн школа подготовки к экзаменам

Содержание

Репетиторский центр «Максимум»

«Центр «Максимум» начался с идеи создания учебного пространства для наших собственных детей. Мы не задумывали его как коммерческий проект, мы хотели дать нашим детям лучшее образование, чтобы они получали удовольствие от учебы, нужные знания и навыки.

Сегодня в центре обучается около 200 воспитанников, нам доверяют сотни родителей настоящее и будущее своих детей. Мы получаем благодарности мам, пап и самую положительную оценку нашей деятельности на уровне правительства. Для нашего региона «Максимум» стал первым и самым крупным проектом частного образования.

Впервые дети пришли в наш центр в 2018 году, однако идея создания такого образовательного учреждения появилась ещё в 2017 году. За год мы проработали концепцию, изучили опыт сильнейших частных школ в нашей стране, а также за рубежом, классические и современные образовательные модели.

Что лежит в основе концепции «Максимума»?

Наши дети учатся по российским образовательным программам, которые дополняются лучшими методическими практиками.

К преподаванию мы привлекли самых сильных преподавателей нашего региона. Результаты их работы мы измеряем в достижениях учеников на олимпиадах, ЕГЭ, ОГЭ. Мы всегда говорим, что наши педагоги – это наша сила!

Они вдохновляют детей центра на обретение новых знаний.

Другой важный вектор – развитие личности и способностей каждого ребенка. Наша психологическая служба нацелена на выстраивание индивидуальной траектории развития и раскрытие потенциала каждого ребенка. Ежедневно команда «Максимума» создает комфортную психологическую среду для детей. Психологический комфорт позволяет нашим воспитанникам открывать себя миру, проявлять неутомимый интерес к обучению и просто быть счастливыми. Мы не ставили себе такой задачи, но, как оказалось, у благоприятного психологического климата есть интересный «побочный» эффект: наши дети практически не болеют и, как следствие, имеют отличную успеваемость.

Мы стремились создать место особой силы, в котором у ребенка развивается любовь к знаниям. И у нас это получилось! У нас нет гонки за оценками, мы стремимся к тому, чтобы дети получали знания и были счастливы!

Мои собственные дети также являются воспитанниками нашего центра. Я вижу, что наш подход к детскому развитию и образованию дает отличные результаты, а значит мы на правильном пути!»

С уважением, Евгения Пензина, учредитель Репетиторского центра «Максимум».

MAXIMUM, Образовательный центр MAXIMUM — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа танцев для детей в Москве

Професссиональные педагоги, просторные залы и дружная творческая обстановка ждут вас в нашей школе танцев для детей.

Максимум — серьезные занятия за смешные деньги!

Специально для самых ответственных и заботливых родителей в нашей танцевальной школе работает система пробных открытых уроков. Решили попробовать занятия для детей в нашей школе? Вы можете прийти с ребенком на пробный урок и посмотреть, как у нас все организовано. Оценить работу педагога, структуру занятия и атмосферу в коллективе. Пробный урок – бесплатно.

Педагоги нашей школы на уроках танцев для детей решают три задачи, которые мы считаем важнейшими:

1) Ребенку должно быть интересно.
Малыш не будет долго заниматься тем, что ему не интересно, тем более с отдачей и результатом, как бы сильно его не уговаривали родители. Подростку же занудного, безрадостного учебного процесса, как правило, хватает в школе. Занятия танцами для детей и подростков должны и приносят радость.

2) Занятия должны развивать ребенка.
Какой бы путь юная личность не выбрала для себя по жизни в дальнейшем, уроки в нашей школе танцев способствуют ее всестороннему и гармоничному развитию. Спортивные бальные танцы для детей учат не только владеть своим телом, красиво двигаться и держать осанку. Серезные занятия спортивными танцами формируют такие навыки как: умение собраться перед ответственным соревнованием, найти общий язык с партнером по танцу, работать в команде. Уверены, эти и многие другие навыки, которые дети получат в нашей студии танцев для детей, пригодятся любому успешному человеку.

3) То, что педагог дает на занятии – должно быть ребенку под силу.
Важно, чтобы то, что требует учитель от ребят на уроке, было в меру их возможностей. Ребят очень мотивирует и вдохновляет к новым трудовым подвигам то, что они могу ощутить, увидеть плоды своих стараний. Особенно это сложно и важно бывает в обучении тацам дошкольников.

Взять от солнца максимум — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Профессор МИЭМ ВШЭ Алексей Тамеев с коллегами предложил метод расчета оптимальной толщины фотоактивного слоя, при которой солнечный элемент может показывать максимальную эффективность преобразования энергии. Метод, применимый как к полимерным, так и перовскитным солнечным элементам, может стать важным шагом на пути от лабораторных образцов к производству солнечных батарей из материалов нового поколения. Результаты исследования представлены в статье A common optical approach to thickness optimization in polymer and perovskite solar cells в Scientific Reports.

С каждым годом доля «зеленой», возобновляемой энергетики в мире только растет. При этом солнечная энергетика — это самый быстрорастущий сегмент альтернативной энергетики. По прогнозам Мирового энергетического агентства (МЭА), к 2040 году доля солнечной энергии в мировой электрогенерации увеличится до 24%. На фоне бурного развития отрасли вопрос себестоимости энергии стоит особенно остро. И за последнее время в этом отношении удалось достичь впечатляющих результатов за счет развития технологий и государственной поддержки.

По данным доклада МЭА, опубликованного осенью 2020 года, стоимость энергии, получаемой от солнечных электростанций, достигла исторического минимума. В Европе и США расценки варьируют от $35 до $55 за МВт·ч, а в Китае и Индии — $20-40 за МВт·ч. Для сравнения, стоимость угля, согласно тому же отчету, колеблется от $55 до $150 за МВт·ч. В докладе говорится, что четыре года назад, по данным Всемирного экономического форума, средняя стоимость солнечной энергии в мире составляла $100 за МВт·ч, а десять лет назад — $300.

«Тем не менее на этом пути нельзя останавливаться, — считает  профессор департамента электронной инженерии НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем Алексей Тамеев. — В исследовании мы сфокусировались на моделировании оптических свойств полимерных и перовскитных солнечных элементов в зависимости от толщины их функциональных слоев. Такие солнечные элементы нового поколения весьма перспективны, так как для их производства подходят более простые и дешевые технологии, чем для привычных кремниевых».

Солнечным панелям из кремния требуется около двух лет, чтобы вернуть энергию, потраченную на добычу и очистку минерала, производство и установку батарей, а подобным панелям из перовскита — всего несколько месяцев. При этом значения КПД лабораторных образцов перовскитных элементов практически догнали кремниевые. Однако масштабирование полимерных и перовскитных элементов требует предварительной оптимизации параметров их функциональных слоев, чтобы минимизировать затраты времени и материалов при разработке технологии производства.

Оптимизация параметров фотоактивного слоя была выполнена в лаборатории по результатам измерений вольт-амперной характеристики солнечных элементов и моделирования эффективного показателя преломления с использованием матрицы переноса в рамках модели Максвелла — Гарнетта. Моделирование показало, что расчеты коэффициента поглощения и темпа генерации экситонов в фотоактивном слое достаточны для определения интервала значений толщины функционального слоя, при котором достигается максимальный КПД устройства. Получено полное соответствие экспериментальных и модельных данных для солнечных элементов разного строения — полимерного и перовскитного.

Важно, что предложенный подход относительно прост и не требует больших затрат времени для определения оптимальных параметров солнечных элементов при разработке экспериментальных образцов фотопреобразователей с повышенным КПД.

«Школа Максимум» является репетиторским центром

В связи с размещением в сети Интернет объявлений об открытии первой частной школы «Максимум» прокуратура Пензы и Заречного проверила исполнение организацией федерального закона «Об образовании».

Как сообщается на сайте областной прокуратуры, согласно статье 91 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная деятельность подлежит лицензированию. Проверками установлено, что лицензия на ведение образовательной деятельности у ООО «Максимум» отсутствует, общество планирует осуществлять деятельность, связанную с организацией работы репетиторского центра.

«В соответствии со статьей 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Однако на сайте «Максимум.дети» в сети «Интернет» приводятся сведения рекламного характера, в том числе об оказании услуг в сфере образования, что может ввести в заблуждение потребителей с учетом отсутствия у ООО «Максимум» лицензии на ведение образовательной деятельности. Прокурором Пензенского района директору ООО «Максимум» объявлено предостережение», — сообщает пресс-служба прокуратуры Пензенской области.

В свою очередь ООО «Максимум» признает и не скрывает отсутствие лицензии на образовательную деятельность, заявляя об этом в своей группе ВКонтакте.

«Фактической деятельностью Общества является: организация работы репетиторского центра, в который приглашены репетиторы. Общество предоставляет им материально-техническую базу (оснащение, оборудование, учебные пособия) с целью проведения репетиторами платных консультаций и занятий с детьми, а также оказывает услуги по поиску и подбору учеников. ООО «Максимум» не осуществляет образовательную деятельность, не является образовательной организацией, а также организацией, осуществляющей обучение, и в соответствии со ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность Общества не подлежит лицензированию. Кроме того, ООО «Максимум» никогда не заявляло, что является общеобразовательным учреждением и никогда не озвучивало о наличии лицензии или о ее оформлении. Всем потребителям (родителям, законным представителям несовершеннолетних), интересующимся услугами нашего центра доводится фактическая информация о принципах, целях, задачах и деятельности ООО «Максимум», — говорится в публикации.

Фото: vk.com/maximum.deti

Школа #82 — извлеки из момента максимум

С 9 по 15 ноября в МБОУ СОШ № 82 проходила Неделя психологии под названием «Психология — это здорово». Необычным было то, что все мероприятия проходили исключительно в online — формате с использованием современных технологий. По оценке детей, родителей, педагогов и специалистов, online формат прекрасно сочетается с очными мероприятиями, а в условиях дистанционного обучения дает возможность школьникам проявить себя. Выбор формы организации мероприятий не случаен, ведь МБОУ СОШ № 82 ставит приоритеты высокотехнологичного образования и является трендсеттером инноваций.

За неделю ребята успели поучаствовать в школьной Олимпиаде по психологии, созданной с использованием Google Форм. Узнавали свой тип темперамента с помощью online теста. Участвовали в челендже , размещенном в социальных сетях школы. Проходили Quiz по психологии созданный с помощью конструктора викторин Quizizz.

Кроме этого, был организован конкурс работ «Советы одноклассникам «Секреты хорошего настроения» и «Как жить дружно». Замечательно, что для данного конкурса работы ребят были выполнены как в традиционной форме (рисунок), так и с применением компьютерных и online программ редакторов. В конкурсе для учащихся начальной школы «Советы одноклассникам» победителями стали Токарева Ангелина и Ксения Неверова, 4Г класс. В школьной Олимпиаде по психологии победили, набравшие равное число баллов, Титова Дарья и Стокунов Никита, 6И класс.

Неделя Психологии активизировала интерес к психологии у школьников и послужила отправной точкой для участия в научно-практических конференциях и олимпиадах по психологии. Кроме того было актуализировано понятие психологическое здоровье, привлечено внимание всех участников образовательных отношений к саморефлексии и повышению психологической компетентности. Данный формат удачно дополняет традиционные направления работы специалистов службы сопровождения и повышает престиж Служб Психологии.

                                                       

 

                        

 

Таблица 5.1. Законы об обязательном посещении школы, минимальные и максимальные возрастные ограничения для обязательного бесплатного образования, по штатам: 2017

Алабама от 6 до 17 5 1 17 2
Аляска от 7 до 16 3 5 20
Аризона от 6 до 16 4 6 21
Арканзас 5–18 5 21
Калифорния 5 от 6 до 18 5 21
Колорадо от 6 до 17 5 21
Коннектикут 5–18 6 5 21
Делавэр 5–16 5 21
Округ Колумбия 5–18 5 7 8
Флорида от 6 до 16 4
Грузия от 6 до 16 5 19
Гавайи 5–18 5 20
Айдахо от 7 до 16 5 21
Иллинойс от 6 до 17 4 21 9
Индиана от 7 до 18 5 22
Айова от 6 до 16 10 5 21
Канзас от 7 до 18 5 11
Кентукки от 6 до 18 5 21
Луизиана от 7 до 18 5 12 20 13
Мэн от 7 до 17 5 14 20
Мэриленд 5–18 5 21
Массачусетс от 6 до 16 3 15 22
Мичиган от 6 до 18 5 20
Миннесота от 7 до 17 5 21
Миссисипи от 6 до 17 5 21
Миссури от 7 до 17 16 5 17 21
Монтана от 7 до 16 18 5 19
Небраска от 6 до 18 5 21
Невада от 7 до 18 5 21 19
Нью-Гэмпшир от 6 до 18 21
Нью-Джерси от 6 до 16 5 20
Нью-Мексико 5–18 5
Нью-Йорк от 6 до 16 20 5 21
Северная Каролина от 7 до 16 5 21
Северная Дакота от 7 до 16 5 21
Огайо от 6 до 18 5 22
Оклахома 5–18 5 21 21
Орегон от 6 до 18 5 19 22
Пенсильвания с 8 по 17 6 23 21 24
Род-Айленд 5–18 25 5 21 26
Южная Каролина 5 до 17 5 22 27
Южная Дакота от 6 до 18 28 5 21
Теннесси от 6 до 18 5
Техас от 6 до 19 5 26
Юта от 6 до 18 5
Вермонт от 6 до 16 29 5
Вирджиния 5–18 5 20
Вашингтон с 8 по 18 5 21
Западная Вирджиния от 6 до 17 5 22
Висконсин от 6 до 18 4 20
Вайоминг от 7 до 16 30 5 21
— Нет в наличии.В этом штате местные образовательные агентства определяют их максимальный или минимальный возраст, или информация отсутствует в уставе.
† Не применимо. Штат не установил максимальный возрастной предел.
1 В Алабаме родитель или законный опекун 6-летнего ребенка может отказаться от зачисления своего ребенка, уведомив местный совет по образованию в письменной форме, что ребенок не будет ходить в школу, пока он или ей 7 лет.
2 В городских школьных системах Алабамы учащиеся имеют право на зачисление до 19 лет.
3 Аляска требует, чтобы учащиеся посещали занятия до 16 лет или до завершения 12 -го класса .
4 В Аризоне учащиеся должны посещать занятия до 16 лет или до завершения 10 -го класса .
5 В Калифорнии ни один школьный округ не может получать ассигнования школьного округа для самостоятельного обучения учащихся в возрасте 21 года и старше, или учащихся в возрасте 19 лет и старше, которые не посещали детский сад постоянно, или с 1-го по 12-й классы включительно с 18-летия.
6 В Коннектикуте родитель 5- или 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка до тех пор, пока ему не исполнится 7 лет, подписав форму выбора.
7 Учащиеся округа Колумбия, которым исполнилось 3 года к 30 сентября, имеют право на зачисление на программу preK-3. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 4 года, имеют право на участие в программе preK-4. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 5 лет, имеют право посещать детский сад.
8 Взрослый учащийся, проживающий в округе Колумбия, имеет право на бесплатное обучение в школах при условии, что учащийся соответствует всем другим критериям и предварительным условиям для зачисления.
9 В Иллинойсе отказано в повторной регистрации любому ребенку в возрасте 19 лет и старше, который бросил школу и не может из-за возраста и отсутствия кредитов посещать классы в течение обычного учебного года и окончить школу раньше его или ее 21 -й день рождения .
10 В Айове дети, обучающиеся по программам дошкольного образования (4 года не позднее 15 сентября), считаются детьми возраста обязательного посещения.
11 Взрослые в Канзасе имеют доступ к образованию, если они поступают в государственную школу. Однако школьные округа не обязаны предоставлять образовательные услуги в обычных школьных условиях всем, кто достиг 19-летнего возраста и в настоящее время не зачислен в школьный округ.Если школьный округ принимает решение не предоставлять человеку образовательные услуги в обычной школьной среде, округ должен предложить этому человеку образовательные услуги в альтернативной обстановке или программе.
12 Школьный совет каждого города и округа Луизианы может предоставить ребенку младше 5 лет возможность поступить в детский сад, если этот ребенок был признан одаренным в соответствии с руководящими принципами штата.
13 В Луизиане зачисление должно быть предоставлено любому студенту в возрасте 19 лет или младше на 30 сентября или 20 лет на 30 сентября и имеющему достаточные баллы по курсу, чтобы он или она могли получить высшее образование в течение одного учебный год приема или реадмиссии.
14 В штате Мэн учащимся должно быть не менее 5 лет до 15 октября или 4 года к 15 октября, если они зачислены в государственную программу дошкольного образования до поступления в детский сад (где предлагается).
15 Каждый школьный комитет в Массачусетсе устанавливает свой собственный минимальный возраст для посещения школы, при условии, что он не старше обязательного минимального возраста, установленного штатом.
16 Миссури требует посещения до 17 лет или получения 16 кредитов для окончания средней школы.
17 Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет в штате Миссури может быть освобожден от посещения школы, если родитель или опекун подаст письменный запрос.
18 В Монтане посещение требуется до тех пор, пока ученикам не исполнится 16 лет или не закончит 8-й класс.
19 В Неваде учащиеся могут посещать общеобразовательную государственную школу до 21 года; или с 18 лет они могут посещать программу средней школы для взрослых.
Для взрослых старших классов средней школы нет верхнего предела возраста.
20 В Нью-Йорке советы по образованию в школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика и Буффало имеют право требовать, чтобы дети в возрасте 5 лет на 1 декабря или ранее посещали детский сад, за исключением случаев, когда родители предпочитают не записывать своего ребенка в школу до следующего сентября, или ребенок зачислен в негосударственную школу или в домашнее обучение. Местные советы по образованию Нью-Йорка могут потребовать от учащихся 16-17 лет, не занятых на работе, посещать школу до последнего дня учебного года, в котором учащемуся исполняется 17 лет.
21 В Оклахоме дети, которым исполнилось 4 года, но не старше 5 лет 1 сентября или ранее, могут бесплатно посещать программы полдня или полного дня в своем округе, если в округе есть физические возможности и преподавательский состав для размещения студента.
22 В штате Орегон округ может принять учащегося, которому еще не исполнился 21 год, если ему или ей требуется дополнительное образование для получения диплома.
23 Совет директоров школ в любом школьном округе Пенсильвании может устанавливать программы детских садов для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
24 В Пенсильвании ребенок, достигший 21 года во время учебного семестра и не окончивший среднюю школу, может продолжать бесплатно посещать государственные школы своего округа до конца учебного семестра.
25 В Род-Айленде обязательный возраст составляет 16 лет, если учащийся имеет альтернативный план обучения для получения аттестата средней школы или его эквивалента.
26 Хотя некоторые округа Род-Айленда позволяют учащимся закончить учебный год после того, как им исполнится 21 год, эта практика не является универсальной и не требуется.
27 В Южной Каролине люди старше 21 года могут посещать вечерние школы.
28 В Южной Дакоте обязательный возрастной предел составляет 16 лет, если ребенок записывается на программу подготовки к общеобразовательному тесту развития, основанную на школе или на которую школа заключает контракт, и ребенок успешно сдает тест или достигает возраст 18.
29 Вермонт требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или не закончат 10-й класс.
30 Вайоминг требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или не закончат 10-й класс.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию Штатов, Возрастные требования для бесплатного и обязательного образования , получено 8 января 2018 г. с https://www.ecs.org/age-requirements-for-free-and-compulsory-education /.Источник данных.

MDE — Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Контактное лицо: Координация грантов и поддержка школ 517-373-1806

Часто задаваемые вопросы

— Разве школьный округ не обязан перевозить моего ребенка? По закону школьные округа НЕ обязаны перевозить детей, получающих обычное образование. Сводный закон штата Мичиган (MCL) 380.1321 определяет обязанности школьного округа, ЕСЛИ его совет по образованию решит предоставить транспорт.В соответствии со статьей 3 пересмотренного школьного кодекса школьный округ обязан обеспечить транспортировку учащегося специального образования, если Комитет индивидуального планирования образования (IEPC) определил, что транспортировка является специализированной услугой, которая включена в состав и необходима для перевозки. вне IEP студента.

— Мой ребенок идет в детский сад. Заберет ли автобус моего ребенка перед моим домом? Нет никаких специальных законов или правил для перевозки школьников, посещающих детский сад.Если ваш округ предоставляет транспорт, он будет предоставлен в соответствии с требованиями MCL 380.1321, разделом 55 Закона о транспорте школьников и политикой местного округа в отношении размещения автобусной остановки.

— Есть ли закон о том, как далеко мой ребенок должен идти до автобусной остановки? Никакой закон не определяет максимальное расстояние, которое студент может пройти до автобусной остановки.

— Существует ли определенное расстояние между остановками школьного автобуса? Огни школьного автобуса, которые используются для уведомления других участников движения о приближающейся остановке, по закону должны быть включены в 200 футах от остановки.Таким образом, автобусные остановки должны находиться на расстоянии не менее 200 футов друг от друга.

— Какие еще факторы влияют на определение места остановки школьного автобуса? Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе школьной администрацией остановок школьного автобуса. Основные правовые факторы изложены в MCL 257.1855, но основной проблемой является видимость автобуса для других транспортных средств и учет тормозного пути, необходимого для других транспортных средств, чтобы обеспечить безопасную погрузку и разгрузку детей.В общем, закон штата требует 400 футов чистой и непрерывной видимости на шоссе или проезжей части, где ограничение скорости составляет более 35 миль в час, и 200 футов, где ограничение скорости составляет менее 35 миль в час. Нет закона штата, который определяет максимальное расстояние между остановками.

— Как насчет того, чтобы мой ребенок смог добраться до автобусной остановки и вернуться с нее? Там, где мы живем, нет тротуаров, и ходить по оживленным дорогам, на которых мы живем, небезопасно. Родители или законные опекуны обязаны следить за тем, чтобы ребенок благополучно добирался до автобусной остановки и обратно.Школьный округ предоставляет транспорт как необязательную услугу и устанавливает автобусные остановки в соответствии с требованиями закона.

— Есть ли закон, устанавливающий, что взрослый, едущий в школьном автобусе для целей наблюдения, должен сидеть в определенном месте автобуса? Нет никаких законов по этому поводу. В большинстве случаев, когда взрослым назначается наблюдение за учащимися, которых перевозят в автобусе, они находятся рядом с учащимся или учащимися, которые испытывают наибольшую потребность в наблюдении.

— Мой ребенок тратит более двух часов в день, просто катаясь на автобусе в школу и обратно. Есть ли законом максимальное время катания? Закон не устанавливает максимального времени верховой езды для детей от детского сада до двенадцатого класса. Правила лицензирования ухода за детьми устанавливают максимальное время езды до 60 минут непрерывно для перевозки детей дошкольного возраста.

Как долго должен длиться удаленный школьный день? Нет консенсуса

Каждую неделю Энн Винсон отмечает пункты один за другим в обширном контрольном списке дистанционного обучения, который требует ее школа.

Во-первых, она назначает две классные встречи для социального взаимодействия, на которых ее 22 второклассники читают вслух и играют в игры. Затем она планирует занятия по чтению и математике в небольших группах. Затем она сидит в режиме ожидания в течение обычных рабочих часов, а затем преподает полные два часа синхронно, то есть транслирует прямые трансляции для своих учеников, в течение нескольких сеансов на Zoom.

В традиционных классах время постоянно, в то время как обучение меняется. В онлайн-классах время варьируется, а обучение постоянно.
Керри Райс

Это утомительный график, который, по ее словам, составлен так, чтобы соответствовать обычному школьному дню, чтобы ученики были чрезвычайно заняты, а родители были довольны.

«Из-за возросших требований к Zoom у меня даже нет времени дать отзыв», — говорит Винсон, учительница крупной частной международной школы, которая попросила меня идентифицировать себя по измененному имени, чтобы защитить свою работу. «Это полностью сжигает учителей». Студентам тоже тяжело. По ее словам, каждый день они могут тратить до четырех часов на выполнение домашних заданий и посещение онлайн-классов, если они подпишутся на дополнительные сеансы Zoom.

Как и многие учителя по всему миру, Винсон задается вопросом, подходит ли все это время, которое ее дети проводят, приклеенные к экрану, с точки зрения их развития. А если нет, сколько времени ученики должны тратить на учебу, когда структура традиционного шести- или семичасового школьного дня так полностью стерта?

Стремясь дать более исчерпывающие ответы, округа, школы и несколько штатов начали выпуск руководящих принципов по превращению школьного дня в нечто удобное и продуктивное для учащихся.Но рекомендации по времени различаются, и их происхождение часто неясно.

К какофонии добавляют эксперты, которые говорят, что слишком много внимания уделяется времени, что противоречит фундаментальной природе дистанционного обучения.

«Короче говоря, онлайн-обучение — это способ доставки, который поддерживает овладение содержанием, независимо от того, как долго или коротко студент находился в своем кресле», — объясняет Керри Райс, профессор Государственного университета Бойсе в Айдахо, изучавшая эффективное дистанционное обучение. обучение на уровне K-12.«Таким образом, вы можете думать об этом в упрощенном виде: в традиционных классах время постоянно, а обучение — переменное. В онлайн-классах время варьируется, а обучение постоянно ».

Руководство по переменным

Тем не менее, некоторые вещи даны, говорит Райс. Во-первых, время обучения должно соответствовать уровню развития. У младших школьников продолжительность внимания короче, чем у их старших сверстников, которым также требуется меньшее участие родителей для выполнения заданий.

С этой целью несколько советов по образованию штатов в своих планах цифрового обучения выпустили набор инструкций, в которых указывается количество часов школьных занятий, подходящих для каждого класса.

Иллинойс, план которого широко цитируется учителями в социальных сетях, советует школам выделять не более 90 минут работы в день для младших школьников, в то время как старшеклассники могут тратить до 45 минут на каждый предмет, в общей сложности 4,5 часа. . Канзас утверждает, что ожидает, что ученики K-1 будут работать всего 45 минут в день, хотя старшеклассники могут взять на себя около трех часов работы — популярное ограничение времени в государственных планах.

Для других штатов рекомендации на этом не заканчиваются. Оклахома и Орегон выпустили более подробные планы, предлагающие рекомендации для каждого класса и предмета, включая время для чтения, математики и дополнительного обучения, такого как ведение дневника или рукоделие.

Остальные неясны. Массачусетс просто призывает к «осмысленному и продуктивному обучению», которое длится примерно половину обычного школьного дня. И многие штаты вообще не выпустили никаких указаний по этому поводу.

Источник: веб-сайты департаментов образования штата Иллинойс, Индиана, Канзас, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Западная Вирджиния и Общественное радио Нью-Гэмпшира.

Достаточно сказать, что нет твердого консенсуса относительно того, сколько работы будет уместно — и, вероятно, выиграет » не скоро будет.«Нет двух одинаковых штатов», — говорит Роберт Халл, генеральный директор Национальной ассоциации советов по образованию штатов. «У них другая структура управления, разная политика, разные законы и разные уровни полномочий».

Любой ребенок любого уровня обучения не должен тратить на учебу более 90 минут в течение всего дня. Это мой номер. Я придумал это и любой другой номер, который вы получите, кто-то придумал.
Alice Keeler

Это означает, что некоторые рекомендации также не подлежат исполнению.В таких штатах, как Иллинойс и Оклахома, рекомендации по дистанционному обучению — это просто предложение, а не мандат, и окончательный контроль лежит на уровне школы или округа.

Не так в Орегоне, где представитель государственного департамента образования описывает план цифрового обучения с подробными расписаниями на день как «ожидаемое» для округов. Согласно плану школьные дни могут длиться до семи часов для старшеклассников, если они максимально используют свое время на цифровое обучение (три часа), дополнительные занятия, такие как чтение и рукоделие (два часа), а также перерывы на питание и оздоровление (два часа). которые включают питание, мытье рук и физическую активность.

По словам Халла, основным усложняющим фактором может быть так называемый «цифровой разрыв» или тот факт, что у одних учащихся есть доступ к большему количеству устройств и более быстрое подключение к Интернету, чем у других, что может ускорить или затруднить онлайн-обучение. В некоторых крупных округах, таких как Объединенный Лос-Анджелес, до 25 процентов студентов не подключаются к дистанционному обучению в течение определенной недели.

Таким образом, указания, издаваемые непосредственно из районов, значительно различались. «Я не думаю, что мы наблюдаем какую-либо последовательную тенденцию», — говорит Шон Гилл, аналитик Центра обновления государственного образования, работающий над базой данных общедоступных школьных планов округов.Для старшеклассников: «Я видел, что на нижнем уровне некоторые округа сказали два часа, а затем я видел другие, которые сказали четыре часа. Похоже, это относится к фактическому экранному времени, официальной оценке или работе по заданию ».

Различия не устраивают всех, особенно таких перегруженных учителей, как Энн Винсон и других, которые наводняют группы в Facebook, такие как Global Educator Collective, рассказами о работе по 10 часов в день, чтобы удовлетворить требования по времени, которые они могут найти произвольными.Некоторые из них поделились своим разочарованием с Алисой Килер, известным педагогом-консультантом и соавтором книги «Брось это домашнее задание», у которой есть простое послание для них: делать меньше — нормально.

«Любой ребенок любого уровня обучения не должен тратить на учебу более 90 минут в течение всего дня», — говорит Киллер. «Это мой номер. Я придумал это и любой другой номер, который вы получите, кто-то придумал.

По большей части Киллер права: даже создатели этих планов дистанционного обучения признают, что рекомендации по времени — не более чем обоснованные предположения.Большинство экспертов сходятся во мнении, что дистанционное обучение, осуществляемое школами сегодня, мало похоже на традиционное онлайн-обучение, а это означает, что существующие исследования в этой области не совсем актуальны.

И еще есть тот факт, что полезные рекомендации, основанные на исследованиях, могут даже не существовать, точка.

«Я искал и искал, ожидая найти что-то, что подходящее для развития количество времени, которое студенты должны тратить на целенаправленное обучение», — говорит Райс, профессор штата Бойсе. «Все, что я могу сказать, это очень сложно.

Итак, если не из исследований, откуда взялись эти планы? Большинство штатов созвали рабочие группы из учителей, студентов, экспертов по учебным программам и администраторов, которые разработали рекомендации по времени в рамках гораздо более обширных планов дистанционного обучения. Они опирались на экспертов по возрасту и, что интересно, на то, что уже сделали другие штаты. Это означает, что штаты, опубликованные еще в марте, — например, Канзас с трехчасовым ограничением для 6–12 классов — имели огромное влияние.

«Когда мы разрабатывали примерные расписания…. мы знали, что во время глобальной пандемии действительно не было прецедента, связанного с дистанционным обучением, — говорит Тиффани Нил, исполнительный директор по учебным программам и инструкциям Департамента образования штата Оклахома. «Мы привели их в качестве примеров, и мы получили известия от округов, которые используют это указание времени, и других, которые используют другое указание времени».

Лучший подход

Какими бы разнообразными ни были тесты, они призваны отговорить школы от попыток воссоздать длинные традиционные школьные дни, которые невозможно было бы контролировать дома.Но если «время переменно» в онлайн-среде, как утверждает Райс, эти критерии могут быть не слишком полезными, поскольку онлайн-обучение работает лучше всего, когда учащиеся и учителя сосредотачиваются на овладении содержанием, а не на количестве часов, потраченных на обучение.

«Мы знаем из исследований, что время студентов будет меняться, а время выполнения домашних заданий будет меняться, например, из-за способностей студентов», — говорит Ричард Фердиг, профессор образовательных технологий в Кентском государственном университете, изучавший K- 12 онлайн-обучения более 15 лет.«Это может варьироваться в зависимости от того, сколько времени им потребуется, если они что-то поймут, по сравнению с тем, нужна ли им дополнительная поддержка. Если они готовятся к экзамену, многие дети могут захотеть учиться больше ».

Нет смысла пытаться выровнять количество времени, которое студенты тратят на каждый предмет, — говорит Фердиг. Лучшим подходом может быть разделение содержания и стандартов, которые необходимо охватить, на управляемые части, понимая, что один и тот же контент займет у каждого учащегося разное количество времени, чтобы проработать его.

Даниэль Спрингстон, учитель естествознания в одной из чартерных школ в Колорадо, сократила свои типичные 60-минутные уроки до половины этого времени в соответствии с различными правилами штата и округа, которые рекомендуют не более 30 минут в день для каждого. тема. Некоторые из ее студентов одновременно учатся в колледже и приспосабливаются к новым рабочим нагрузкам; у других есть обязанности вне школы, как у одного ученика, который выполняет важную работу, чтобы помочь своей семье.

«Более короткие и целенаправленные уроки имеют решающее значение», — говорит она.«В противном случае этот ученик уйдет с дистанционным обучением».

По всей стране, в Бетесде, штат Мэриленд, третьеклассники Керри Паркер не тратят больше часа и каждый день меняют свои задания. Каждое утро они проводят короткую встречу со своим учителем, а затем занимаются математикой и письмом. Прямо сейчас они находятся в центре «Сети Шарлотты», которую Паркер читает им и пишет классу комментарии к своим наблюдениям.

Они могли бы делать больше, допускает Паркер, но сейчас тяжелое время, и она предпочла бы не загружать их занятой работой.«Я не хочу давать им целое меню вещей, а затем заставлять их делать что-то здесь, немного там», — говорит она. «Я действительно хочу глубины. Я действительно хочу, чтобы они это поняли ».

Рэйчел Бурштейн внесла свой вклад в исследование.

Перемещение школы «Пик» может пойти на весеннее голосование

The Peak School надеется переехать в зону отдыха на полуострове Фриско вместе с расширением возможностей обучения для детей дошкольного возраста. Однако для перехода требуется вопрос о бюллетене.
Фото Хью Кэри / Архивы Summit Daily

После встречи с городским советом Фриско в прошлом году представители The Peak School снова встретились с советом во время рабочего заседания 22 июня, чтобы обсудить возможность переноса его деятельности.

The Peak School желает оставить свое старое здание на улице W. Main, 40 и арендовать землю на кладбище Peninsula Recreation Area, чтобы переместить и расширить свое здание и предложения.

Там школа надеется, что она превратится из школы с шестого по двенадцатый в школу дошкольного возраста.Peak School также сможет воспользоваться зоной отдыха и расширить возможности обучения на свежем воздухе. Предполагаемая площадь 20 000 квадратных футов, предлагаемое здание будет также включать общественные места, доступные для города Фриско или некоммерческих организаций в дополнение к общественным туалетам и шкафчикам.



Директор школы Peak School Трэвис Олдрич подчеркнул, что новая школа будет построена бесплатно для жителей. Старое здание, скорее всего, будет продано, что даст предприятиям возможность использовать площадь Мэйн-стрит.

«Давайте работать с вами, ребята, над созданием действительно потрясающего общественного здания, которое The Peak School занимает в течение учебного года», — сказал Крис Гуарино из проектной и строительной компании Artaic Group. «Это действительно подход к тому, как мы хотим это спланировать. … Мы просто отчаянно нуждаемся в дошкольных учреждениях, и, честно говоря, наличие этого независимого варианта здесь, в городе, могло бы стать настоящей выгодой для жителей ».



Однако, согласно уставу города и статуту штата, парковая собственность не может быть продана или сдана в аренду без предварительного одобрения на местных выборах.Городской совет считает, что сроки постановки вопроса в ноябрьские выборы слишком жесткие.

В осенний график последним днем ​​для уведомления округа будет 23 июля, вторичное чтение вопроса для голосования произойдет на последнем регулярном собрании до крайнего срока сертификации 24 августа, а крайний срок для подтверждения содержимого бюллетеня округ будет 3 сентября.

«Я поддерживаю инициативу голосования как Шаг 1, конечно», — сказал член совета Эндрю Аэренсон. «Есть ли у нас время, чтобы проработать все детали, необходимые для того, чтобы нам было комфортно продвигаться вперед с одобрением инициативы голосования между настоящим моментом и тем, что было бы эффективно — давайте просто назовем это августом.1? »

Член Совета Мелисса Шерберн сказала, что, по ее мнению, потребуется несколько месяцев, чтобы заключить сделку, и рекомендовала внести ее в весеннее голосование. Она сказала, что шансы на успех будут выше, если процесс будет идти медленнее.

«Преимущество ожидания в том, что для заключения сделки необходимо участие общественности», — сказал Шерберн. «… Я думаю, что сообщество действительно должно быть его частью. … В такой сделке будет много людей, которые захотят узнать об этом, чтобы поддержать его.На самом деле они узнают об этом, участвуя в публичных переговорах по сделке на нескольких встречах в течение нескольких месяцев. Для меня это слишком быстро. Я полностью поддерживаю то, что вы делаете. Но если мы собираемся это сделать, я хочу, чтобы у нас все получилось ».

Городские сотрудники будут работать со школой Peak School, чтобы лучше установить график и условия договоренности, прежде чем совет примет решение о продвижении процесса весеннего голосования. Олдрич сказал, что ноябрь был бы лучше в идеальном мире, но Гуарино добавил, что ожидание весны не является препятствием для сделки.

«Я думаю, что (апрель) все еще работает для нас», — сказал Гуарино. «В конце концов, Peak School не хочет покидать Фриско. Вот и все. … Я думаю, мы готовы сделать все возможное, чтобы наш совет, наш мэр и наши сотрудники были довольны движением вперед ».

Площадь предлагаемого объекта Peak School оценивается в 20 000 квадратных футов. Он будет предлагать возможности обучения на открытом воздухе для студентов, а также места для встреч, туалеты и раздевалки для общественности.
Изображение из пакета города Фриско

Стандарты программ средней школы

Школы с 10 по 12 классы или с любой комбинацией классов с 10 по 12 должны подавать заявление как средние школы. Школы с 7 по 12 классы или любое их сочетание могут подавать заявление как средние школы. Следующие стандарты для программ средней школы должны использоваться директорами школ, которые подают заявки на Provisional , Accredited или Accredited With Quality status для программ в своих школах.Количество стандартов, на которые необходимо дать утвердительный ответ, чтобы соответствовать 85%, требуемым Комиссией для статуса Аккредитованный , указано в начале каждого раздела стандартов.

Консультанту должны быть предоставлены документы, подтверждающие соответствие следующим стандартам.

  1. Организация

(Для получения статуса аккредитованного требуется 9 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 8.)

  1. Учебный день состоит не менее чем из шести часов без обеда и перерывов.(Обычное время смены класса будет считаться частью шестичасового учебного дня. Школы могут работать по сокращенному расписанию до одного дня на период аттестации для собраний учителей и родителей.)
  2. Продолжительность каждого учебного периода составляет не менее 55 минут брутто и 50 минут нетто. (Школы, разработавшие гибкие расписания или блочные расписания, не будут нарушать этот стандарт, при условии, что для каждого предоставленного подразделения Карнеги предусмотрено не менее 135 часов обучения.) Требование места может быть отменено в отношении не более одной кредитной единицы Карнеги на каждый ученика на учебный год для самостоятельного обучения и / или курсов дистанционного обучения без нарушения этого стандарта при успешной сдаче выпускных экзаменов, утвержденных школой для этих курсов.
  3. Максимальный размер индивидуального класса — 35 человек, а максимальный средний размер класса по системе — 30,8 или меньше, за следующими исключениями:
    1. Лечебные занятия без помощников не превышают 18 учеников.
    2. Лечебные занятия с помощниками не превышают 24 учеников
    3. Класс инструментальной музыки не превышает 100 человек.
    4. Класс хоровой музыки не превышает 80 человек.
    5. Занятия физкультурой без помощников не превышают 40 человек.
    6. Занятия физкультурой с помощниками не превышают 53 учеников.
    7. Совместная надзорная нагрузка в классе не превышает 56 учеников.
  4. Максимальное количество студентов на одного учителя в неделю не превышает следующего:
    1. Физическая культура — 265 студентов с помощниками, 200 студентов без помощников.
    2. Инструментальная музыка — 500 учеников.
    3. Хоровая музыка — 400 студентов.
    4. Военная подготовка — 500 студентов.
    5. Набор текста или клавиатуры — 175 студентов.
    6. Все остальные классы — 150 учеников.

    (Школы с блочным расписанием, где отдельные классы встречаются только два или три раза в неделю, будут считаться соответствующими этому стандарту, если не превышается средний размер класса, основанный на пятидневной неделе.)

  5. Директор школы имеет как минимум половину своего времени, свободного от преподавательских обязанностей, для наблюдения за учебной программой. Директора школ с 14 или более учителями имеют полный рабочий день для управления и надзора.
  6. Все межшкольные конкурсы и все другие мероприятия, спонсируемые школой, находятся под прямым и полным контролем школьной администрации. Обязанности, связанные с мероприятиями, спонсируемыми школой, не делегируются никакому лицу или лицам, кроме сотрудников школы или системы.
  7. Медиацентр имеет минимум 10 книг на студента или минимум 7 книг на студента и ежегодные расходы на компьютерные диски, видеокассеты, видеодиски, диафильмы и другие непечатные носители в размере 2,00 долларов США или более на одного студента.
  8. У каждого учителя есть как минимум один 30-минутный период в течение учебного дня для планирования и подготовки к обучению, за следующим исключением. Учителя, обучающиеся по программам продленного дня, могут планировать периоды вне обычного учебного дня.
  9. Для того, чтобы окончить школу, необходимо пройти четырехлетний курс обучения выше восьмого класса.
  10. Не менее 60% учащихся поступают из аккредитованных школ дополнительного образования.
  11. Школа предоставляет каждому ученику минимум 30 минут на обед.
  12. Организация коллекции Медиацентра и школьное расписание облегчают использование коллекции студентами в течение всего учебного времени.
  13. Услуги персонала для студентов включают доступ к услугам по охране здоровья и психологическому консультированию.
  14. Еженедельное питание, предлагаемое школой, обеспечивает одну треть рекомендуемой еженедельной нормы питательных веществ и включает мясо или заменители мяса, хлеб, молоко и фрукты и / или овощи.
  1. Летняя школа

(Для получения статуса Аккредитован необходимо 5 положительных ответов.)

  1. Программа летней школы организована таким образом, что студентам доступны необходимые вспомогательные услуги. Школьная система также обрабатывает все средства, задействованные в летней программе. Кроме того, выполнены все условия Временной аккредитации
    .
  2. На каждые 15 квартальных часов или каждую присужденную единицу Карнеги отводится не менее 120 часов обучения.
  3. Школа не предоставляет учащимся более 25 квартальных часов зачетных единиц или 1‑1 / 2 единиц Карнеги в летней школе продолжительностью 30 дней или меньше.Кроме того, он не предоставляет более 30 квартальных часов или два балла Карнеги в течение любого периода летней школы.
  4. Ни один учитель не преподает более двух предметов за один и тот же период.
  5. Кредит не предоставляется ни одному учащемуся более чем по трем предметам в течение любого периода летней школы.

  1. Персонал
    (Для получения статуса аккредитованного требуется 10 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 9.)

  1. Помимо директора, преподавательский состав включает пять или более штатных квалифицированных учителей средней школы.
  2. В школе с числом учащихся 750 и более человек должен быть постоянный помощник директора. Комбинированная школа (то есть начальная и средняя школа под одной администрацией) из 30 или более учителей должна иметь заместителя директора. Либо директор школы, либо его заместитель должны нести ответственность в элементарной сфере.
  3. Все учителя, работающие полный или неполный рабочий день в качестве инструкторов в школе, имеют профессиональный сертификат штата Джорджия или степень бакалавра с минимум 18 семестровыми часами профессионального образования.Исключение может быть сделано для учителей, получивших разрешения от Министерства образования Джорджии. Этому стандарту также могут соответствовать учителя со степенью бакалавра, завершающие 6 семестровых часов в год соответствующего профессионального образования, пока не будут набраны кредиты за 18 семестровых часов.
  4. Все учителя, работающие полный или неполный рабочий день в качестве инструкторов в школе, имеют сертификат штата Джорджия или минимум 27 семестровых часов в той области, в которой проводится большая часть их преподавания.У всех учителей также есть минимум 6 семестровых часов в любой области, в которой они преподают. Исключение может быть сделано для учителей, получивших разрешения от Министерства образования Джорджии.
  5. Директор имеет профессиональный сертификат государственного администратора штата Джорджия. В негосударственных школах директор может иметь степень магистра с минимум 15 семестровыми часами по школьной администрации и надзору.
  6. Суперинтендант или директор имеет пятилетний сертификат администратора штата Джорджия для аккредитации любой школы в системе.В негосударственных школах суперинтендант или директор имеет как минимум степень магистра и не менее 15 семестровых часов по школьному управлению и надзору.
  7. Школы с 7–9 учителями имеют секретарские услуги с четвертью времени, от 10 до 13 учителей имеют полузащитные секретарские услуги, от 14 до 16 учителей имеют 3/4 времени секретарских услуг, а с 27 или более учителями работают на полную ставку. время секретарское обслуживание.
  8. В школах, где обучается от 201 до 250 учеников, один человек получает как минимум половину рабочего времени для работы со СМИ.
  9. Все лица, работающие в качестве парапрофессионалов, вспомогательных помощников или помощников учителей, находятся под непосредственным наблюдением профессионально квалифицированного лица.
  10. Квалификация и должности Специалистов по СМИ соответствуют следующим положениям:
Запись Квалификация
Минимум:
Время в медиацентре Минимум:
До 250 12 часов семестра в СМИ Половина дня
251 до 375 12 часов семестра в СМИ Очная
376 до 750 15 семестровых часов в СМИ Полный рабочий день с делопроизводителем на полставки
751 до 1000 степень магистра с S-5 по медиа или степень магистра с не менее 15 семестровых часов по медиа Полный рабочий день с штатным делопроизводителем
1001 и выше степень магистра с S-5 по медиа или степень магистра с не менее 15 семестровых часов по медиа Полный рабочий день с штатным клерком и 1 младшим специалистом по СМИ со степенью магистра

Средняя школа, которая является частью комбинированной школы, имеет медиа-услуги, распределяемые на основе общего набора учащихся комбинированной школы.

  1. Школьный консультант, имеющий как минимум степень магистра и 18 семестровых зачетных часов по руководству и консультированию или сертификат SC ‑ 5, назначается для руководства и тестирования, эквивалентного одному периоду в день для каждых 100 учащихся. На каждые дополнительные 500 студентов или основную фракцию нанимается дополнительный консультант, работающий полный рабочий день.
  2. Ассистенты директоров проходят подготовку, ведущую к получению профессионального сертификата государственного администратора штата Джорджия или степени магистра с 15 семестровыми часами в области администрирования и надзора.Заместители директоров, не отвечающие этим требованиям, могут зарабатывать 6 семестровых часов в административном и супервизорском отделении каждый год до тех пор, пока требования не будут выполнены.
  3. Все учителя, не имеющие действующих свидетельств о преподавании в Джорджии и проработавшие в школе или школьной системе пять или более лет, получили по крайней мере 6 семестровых часов или 10 четвертных часов зачетных единиц колледжа, или 10 единиц непрерывного образования, или 100 часы работы в рамках утвержденных на местном уровне мероприятий по профессиональному развитию за последние 5 лет.

  1. Программы обучения

(Для получения статуса аккредитованного требуется 4 утвердительных ответа, включая стандарты с 1 по 4.)

  1. Двадцать одна кредитная единица Карнеги в классах с 9 по 12 требуется для получения диплома.
  2. Ежегодно читается не менее 27 единичных курсов. Работа каждого из этих 27 подразделений составляет полный год. Школа может удовлетворить это требование, чередуя иностранный язык I и II или химию и физику.
  3. Все выпускники соответствуют следующим требованиям:
Английский 4 шт.
Математика 3 шт.
Американское историческое правительство 1 Шт.
Прочие социальные науки 2 шт.
Физические и естественные науки 3 шт.
Здоровье ½ Единица
Физическая культура ½ Единица
Факультативные 7 шт.
ИТОГО 21 Единицы
  1. Принимаются все академические работы, переведенные из школы, аккредитованной Аккредитационной комиссией Джорджии, за следующим исключением.Студенту не может быть предоставлен кредит более чем на 30 часов четверти или два блока Карнеги в течение любого периода летней школы, включая переводный кредит.
  2. Существуют доказательства того, что программа оздоровления и физического воспитания проводится в соответствии с принятой практикой.
  3. Все переводные баллы, полученные не от школы, аккредитованной GAC или SACS, подтверждаются. Принятие работ, одобренных другими аккредитационными группами, является прерогативой местных школ. Для подтверждения кредита школа может сдать экзамены или подтвердить удовлетворительную успеваемость.

Кредиты для взносов в сертифицированные организации школьного обучения

Аризона предоставляет налоговые льготы для взносов в сертифицированные организации школьного обучения, которые предоставляют стипендии учащимся, обучающимся в частных школах Аризоны. Кредиты доступны для пожертвований, сделанных индивидуальными налогоплательщиками, и для пожертвований, сделанных корпоративными налогоплательщиками.

Налоговое управление штата Аризона советует налогоплательщикам, которые у них теперь есть до 17 мая, делать взносы в сертифицированные благотворительные организации, отвечающие критериям благотворительные организации по уходу за детьми, организации школьного обучения и государственные школы, а также требовать налоговые льготы в своей декларации по индивидуальному подоходному налогу за 2020 год.

Информация для налогоплательщиков — физических лиц

Два отдельных невозмещаемых налоговых кредита доступны физическим лицам за взносы в сертифицированную организацию школьного обучения, которая предоставляет стипендии студентам, обучающимся в частных школах Аризоны. Физическое лицо, которое является акционером корпорации S, может также потребовать два отдельных невозмещаемых кредита для взносов, сделанных корпорацией S, когда корпорация S имеет право на получение корпоративного кредита и решает передать кредит своим индивидуальным акционерам.

Кредит для взносов в частные учебные заведения (первоначальный индивидуальный налоговый кредит)

Этот налоговый кредит заявлен в форме 323. На 2021 налоговый год максимальный разрешенный кредит составляет 611 долларов США для одиноких, глав семьи и состоящих в браке лиц, подающих отдельные документы, и 1221 доллар США для лиц, подающих совместную декларацию, состоящих в браке.

Кредит для взносов в сертифицированные организации школьного обучения (Индивидуальный налоговый кредит Switcher)

Этот налоговый зачет заявлен в форме 348 и доступен для индивидуальных налогоплательщиков, которые жертвуют максимальную сумму, разрешенную по зачету для взносов в организации обучения в частных школах (Форма 323), и делают дополнительное пожертвование сертифицированной организации школьного обучения.На 2021 налоговый год максимальный разрешенный кредит составляет 608 долларов США для одиноких, глав семьи и состоящих в браке лиц, подающих отдельные документы, и 1214 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию, состоящих в браке.

Кредит на участие в предпринимательской деятельности S Corporation в организацию школьного обучения

Этот налоговый кредит заявлен в форме 335-I, доступной для индивидуальных акционеров, чтобы требовать их пропорциональную сумму взносов, сделанных корпорацией S в сертифицированную организацию школьного обучения.

Кредит на вклады предприятий S Corporation в организацию школьного обучения для перемещенных студентов или студентов с ограниченными возможностями

Этот налоговый кредит заявлен в форме 341-I, которая доступна для индивидуальных акционеров, чтобы требовать их пропорциональную сумму взносов, сделанных корпорацией S в сертифицированную организацию школьного обучения.

Ресурсы


Информация для корпоративных налогоплательщиков

Существуют два отдельных невозмещаемых корпоративных налоговых кредита для пожертвований, сделанных сертифицированным организациям по обучению в школах, которые предоставляют стипендии студентам для обучения в частных школах Аризоны.Из-за установленных законом пределов совокупной суммы кредитов, разрешенных в финансовом году, налоговые кредиты для компаний с низким уровнем дохода и налоговые льготы для инвалидов / перемещенных лиц должны быть предварительно одобрены Департаментом доходов штата Аризона.

Кредит для взносов корпораций в организации школьного обучения (с низким уровнем дохода)

Этот налоговый кредит заявлен в форме 335. Корпорации, заинтересованные в пожертвовании сертифицированной организации школьного обучения для получения налогового кредита с низким доходом, должны напрямую связаться с организацией школьного обучения, чтобы обсудить подачу заявки на предварительное одобрение пожертвования корпоративного кредита.Корпоративные партнеры, индивидуальные акционеры корпорации S и освобожденные от налогообложения организации, получающие налогооблагаемый доход от несвязанного бизнеса, также могут иметь право претендовать на получение корпоративного кредита с низким доходом.

Максимальный размер налогового кредита для компаний с низким уровнем дохода на 2019/20 финансовый год составляет $ 106 993 207 .

Кредит на взносы корпораций в организации школьного обучения для перемещенных студентов или студентов с ограниченными возможностями

Этот налоговый кредит заявлен в форме 341.Корпорации, заинтересованные в пожертвовании организации школьного обучения для получения налогового кредита для инвалидов / перемещенных лиц, должны напрямую связаться с организацией школьного обучения, чтобы обсудить подачу заявки на предварительное одобрение пожертвования корпоративного кредита. Корпоративные партнеры, индивидуальные акционеры корпорации S и освобожденные от налогообложения организации, получающие налогооблагаемый доход, не связанный с бизнесом, также могут иметь право претендовать на получение корпоративного кредита для инвалидов / перемещенных лиц.

Максимальный размер налоговой льготы для инвалидов / перемещенных лиц на каждый финансовый год составляет 5 000 000 долларов .

Предварительное одобрение корпоративных пожертвований школьным организациям

Корпорации, заинтересованные в пожертвовании на любой корпоративный кредит, должны напрямую связаться с организацией школьного обучения, чтобы обсудить подачу заявки на предварительное одобрение корпоративного пожертвования. Организации школьного обучения подают заявление на корпоративное пожертвование для предварительного утверждения кредита в Налоговое управление штата Аризона. Заявки на предварительное одобрение, поданные корпорацией в Налоговое управление штата Аризона, не принимаются.

Ресурсы

Некоторые случаи COVID в школах Алабамы уже превышают максимум, зарегистрированный в прошлом году; трекер скоро появится

Хотите больше новостей государственного образования? Подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку от The Alabama Education Lab, Ed Chat .

На фоне увеличения числа зарегистрированных случаев заболевания детей COVID и госпитализаций в Алабаме, некоторые школьные округа уже сообщают о цифрах, намного превышающих пиковые периоды прошлого года.

В то время как все школы обязаны сообщать в ADPH о положительных случаях COVID-19, в настоящее время только несколько районов сообщают об этих случаях общественности. Ранее на этой неделе государственный санитарный врач доктор Скотт Харрис назвал общее количество случаев COVID в школах в штате как 5970, но неясно, являются ли они результатом распространения вируса в школе. Между тем, общее количество случаев COVID в педиатрии резко возросло.

Некоторые школьные округа уже сообщают о цифрах, намного превышающих их пиковые еженедельные показатели с прошлого года.В целом, в прошлом году школы сообщили о 32 133 случаях заболевания COVID-19 среди учащихся и сотрудников.

Связано: Сообщите в Ed Lab, как ваша школа в Алабаме занимается случаями COVID и помещает в карантин .

Согласно анализу, проведенному The Alabama Education Lab, Hoover, округ Джефферсон, Мэдисон-Сити и округ, округ Пайк и Веставия — которые публикуют публичные информационные панели — каждая из них превысила предыдущее количество еженедельных случаев, зарегистрированных в прошлом году. Предыдущий максимум округа Мэдисон, неделя февраля.5, было 99 случаев. На этой неделе было зарегистрировано 503. В целом, только несколько округов публично сообщили цифры, Ed Lab смогла подтвердить более 1000 положительных случаев, о которых школы сообщили ADPH, и более 1000 преподавателей и студентов, помещенных в карантин.

«[Число случаев заболевания среди детей школьного возраста] явно увеличилось по сравнению с прошлым годом», — сказала д-р Карен Ландерс. «В прошлом году у нас, конечно, не было роста на 13% [случаев в возрастной группе от 5 до 17 лет], а это то, где мы находимся сейчас, более чем на 13% за последние четыре недели.

Но не все округа сообщают информацию о COVID-19, и в большинстве из них используются разные методы, из-за чего родителям и учителям сложно отслеживать случаи заболевания и карантин и понимать, происходит ли распространение COVID-19 в школьных зданиях.

В течение 2019-20 учебного года, начиная с 30 октября, трекер ADPH еженедельно отправлял новые случаи среди учащихся и учителей по округам.

«Мы хотим быть полностью прозрачными, чтобы люди знали, что в обществе есть случаи», — заявил в прошлом году суперинтендант штата Алабама Эрик Макки.

По словам официальных лиц штата, тот же трекер не будет работать еще как минимум три недели. Система отслеживания полагается на должностных лиц школьного округа, обычно ведущую медсестру округа, чтобы сообщать обо всех случаях, о которых добровольно сообщили семьи и учителя.

Представители государственных органов образования заявили, что ожидают некоторых изменений в приборной панели, но не уточнили, какими могут быть эти изменения.

Оглядываясь назад на прошлый учебный год, неудивительно, что в большинстве недель районы с наибольшим количеством учащихся имели наибольшее количество случаев заболевания.Число заболевших резко росло, достигнув пика на неделе 18 декабря и составив 3352 человека по всему штату, что составляет около 0,4% от общей численности учащихся и учителей, составляющей 809 000 человек, а затем снизилось до менее 1000 к 19 февраля.

Число случаев достигло минимума 181. неделя 26 марта, вероятно, из-за того, что почти половина школьных округов отсутствовала на весенних каникулах, и к тому времени, когда большинство округов снова начали сообщать цифры четыре недели спустя, количество случаев заболевания составило 360, что составляет менее 1/100 одного процента из 809 000 студентов и учителей по всему штату.

Пик случаев COVID, зарегистрированных школьными округами, пришелся на декабрь и январь, что аналогично пику в масштабах штата. Таблица еженедельного пика случаев, о которых сообщают каждый школьный округ и чартерная школа, помещена в конце.

Департамент образования штата Алабама обязывает должностных лиц округов сообщать свои числа, и хотя большинство школьных округов сообщают свои числа еженедельно, некоторые не сообщают числа в течение многих недель.

Алабама видела только три недели, 11 декабря.18 и 12 февраля, когда 100% округов и чартерных школ сообщили о случаях заболевания COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *