Мастер класс гимназия: Стоимость услуг гимназии | Гимназия-пансион «Экстерн плюс»

Содержание

Гимназия Мастер-класс : отзывы сотрудников о работодателе

JU

Just wanted to say Hello!

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Методический день «Мастер-классы педагогов – участников Всероссийской конференции Ассоциации гимназий»

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + «+» | Уменьшить масштаб Сtrl + «−» | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + «0»

25 октября в Гимназии прошел Методический день «Мастер-классы педагогов – участников Всероссийской конференции Ассоциации гимназий».
Основными задачами Методического дня являлись:
— обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов;
— внутренняя экспертиза мастер-классов;
— анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности.
Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов.
По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр. Отзывы от коллег подтвердили актуальность содержательность и целесообразность выбранных форм организации мастер-классов.
Пожелаем нашим коллегам успешного выступления 3 ноября на XIII Всероссийской конференции Ассоциации гимназий «Современное образование: наука и практика».

Мастер класс №1
Ведущий мастер-класса — Маркова Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Тема — «Думал, думаю, буду думать»
Аннотация — Урок русского языка для 5 класса в рамках ФГОС.

Мастер класс №2
Ведущие мастер-класса — Вдонина Светлана Анатольевна, учитель химии, Почетный работник общего образования, Рожкова Марина Георгиевна, учитель биологии, Почетный работник общего образования
Тема — «Формирование метапредметных компетенций через систему игровых занятий естественно-научного направления»
Аннотация — Предлагаем участникам мастер-класса познакомиться с приемами реализации игровых форм обучения, направленных на формирование коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действий, через использование системы видеоконференций. Выход за рамки предмета, кабинета позволяет педагогу работать с перспективой, быть тьютером, партнером, реализовывать педагогику сотрудничества.

Мастер класс №3
Ведущий мастер-класса — Хвостова Алина Игоревна, учитель английского языка
Тема — «Формирование навыка межкультурной коммуникации посредством переводческой деятельности»
Аннотация — Целью настоящего мастер-класса является знакомство с основными видами перевода, особенностями грамматических и лексических трансформаций при переводе, с культурными особенностях, которые необходимо учитывать при переводе.В мастер-класс включен раздел, посвященный «ложным друзьям» переводчика. Изучение данного раздела способствует мотивации учащихся к дальнейшей познавательной активности. Настоящий мастер-класс предполагает активный диалог между его участниками, в ходе которого они будут предлагать свои варианты перевода, высказывать свою точку зрения по предложенным вариантам, таким образом, будут выбраны эффективные стратегии для решения поставленных коммуникативных задач.

Мастер класс №4
Ведущие мастер-класса — Баранова Юлия Аркадьевна, учитель информатики, Юркова Татьяна Анатольевна, учитель информатики, Почетный работник общего образования, к.п.н.
Тема — «Управление проектной деятельностью: стратегия развилок»
Аннотация — Этот мастер-класс является результатом работы творческой группы учителей нашей Гимназии. Одним из эффективных средств индивидуализации в обучении является проектная деятельность. Как дать возможность ученикам самостоятельно управлять своей проектной деятельностью? С какими инструментами для реализации этапов проекта их надо познакомить, чтобы на каждом этапе работы ученики смогли бы сделать вариативный выбор для своих действий? Как эффективно обобщить опыт учителей по организации проектной деятельности для расширения спектра возможных приемов, методов, инструментов реализации этапов учебного проекта, которые будут осваивать в дальнейшем и наши ученики? Предлагаем участникам мастер-класса совместно обсудить эти проблемные вопросы, ответы на которые продвинут нас в реализации возможностей ученика управлять своей проектной деятельностью.

Мастер класс №5
Ведущий мастер-класса — Чистякова Нина Григорьевна
Тема — «Проектирование урока развивающего контроля в начальной школе»
Аннотация — В типологии современного урока определено особое место уроку контроля знаний учащихся, уроку развивающего контроля. Развивающая функция данного типа урока состоит в определении самим учащимся (при помощи учителя) после проведения контрольной работы места учебного затруднения, его причин, а также в построении проекта преодоления выявленных затруднений. Урок развивающего контроля является одним из самых сложных и трудоёмких в подготовке среди уроков других типов, поэтому многие учителя отказываются от их проведения. В ходе мастер-класса учитель Чистякова Н.Г. готова поделиться своими находками, как можно снизить трудозатраты учителя при проектировании урока данного типа.

Мастер класс №6
Ведущий мастер-класса — Маханькова Светлана Геннадьевна, Заслуженный учитель РФ
Тема — «Приемы и методы организации вводного урока по теме «Модернизм»
Аннотация — Урок литературы в 11 классе. Интегрированный урок литературы и МХК, направленный на формирование интереса к изучению Серебряного века.

Мастер класс №7
Ведущий мастер-класса — Орлова Елена Владимировна
Тема — «Сетевой проект как инструмент формирования критического мышления»
Аннотация — Критическое мышление – одна из главных компетенций, формируемых в современном образовательном процессе. На моём мастер-классе Вы узнаете, как работать над сетевым проектом в рамках развития критического и творческого мышления. Сетевое взаимодействие – одна из современнейших и актуальных форм организации проектной деятельности. Вы познакомитесь с элементами подготовки сетевых проектов, универсальных для всех предметов.

Мастер класс №8
Ведущие мастер-класса —
Петруль Александр Николаевич, Корнеев Илья Михайлович
Тема — Гармония в многообразии: вариативные способы работы с учебным текстом
Аннотация — Этот мастер-класс является результатом работы творческой группы учителей нашей Гимназии. Существуют разные решения проблемы организации дифференцированного обучения. Мы выбрали подход на основе теории американского психолога Говарда Гарднера. Выделенные им типы интеллектов в разных комбинациях могут проявляться у учащихся. Существующие варианты способов восприятия и обработки учебной информации у учащихся предполагают использование в образовательном процессе разных видов учебных заданий. Участникам мастер-класса мы предлагаем включиться в разработку таких заданий и познакомиться с опытом учителей гимназии.

Наши «Учителя будущего» провели мастер-класс для липецких педагогов — 6 Апреля 2021

Педагоги-победители Всероссийского конкурса «Учитель будущего» поделились опытом с управленческими командами липецких школ. Команды продемонстрировали умение выходить за рамки академического формата урока и создавать яркие межпредметные связи, позволяющие ученикам усвоить материал комплексно. Мероприятие состоялось в актовом зале школы №60.
Учителя гимназии №12 — Алексей и Алла Волковы, Виктория Чернышева – представили урок, на котором пересеклись три дисциплины: физика, география и химия. Школьникам, принимавшем участием в занятии, предложили разобраться в методах познания, посмотреть на одно и тоже явление глазами химика, физика или географа, а также поразмышлять о природе научного мифа.
Учителя нашей гимназии презентовали алгоритм разработки междисциплинарного урока, в основе которого лежит тема «Англицизмы: найти и измерить». Татьяна Власова, Ирина Павлюк и Вера Батракова продемонстрировали возможность работать сразу по трём направлениям: русский язык/литература, математика и информатика.

— Мы разработали методический конструктор, который делает возможным создание урока для различных предметов. При этом объединяющей сюжетной линией будет приём с расследованием преступления, который позволяет вовлечь и мотивировать школьников к углублению в темы занятия, — рассказывает Вера Батракова.

Напомним, Всероссийский конкурс «Учитель будущего» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и направлен на поддержку и продвижение команд учителей, умеющих работать сообща и готовых к применению современных практик. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

Как отметила председатель городского департамента образования Светлана Бедрова, в 2021 году будет активно вестись работа с управленческими командами школ. Так, планируется проведение конкурса «Управленческий дебют». Он позволит выявить и оказать поддержку руководителям и их заместителям, а также распространить лучший управленческий опыт.

  

Мастер-классы

Мастер-классы


Внимание! Впервые в гимназии № 48 акция «Мастер-класс от мастера!» Принимайте участие, получайте знания, умения и навыки, получайте удовольствие и… получайте пятерки!                                                                       

МАСТЕР- КЛАСС от МАСТЕРА!

Пишете книгу и хотите сами сделать для нее обложку? А может, хотите обновить внешний облик вашей домашней библиотеки? Тогда мастер-класс по созданию обложки для книги от Дарины Евгеньевны Лапаевой для вас!

Как много книг в летнем списке! И как при чтении не позабыть главного?  Все волнения — в сторону! Мастер-класс по созданию облака слов от Елизаветы Сергеевны Розановой поможет вам сделать каждую прочитанную книгу в прямом смысле незабываемой!

Убеждены, что комикс — это не просто веселые картинки, а настоящее произведение искусства? Тогда этот мастер-класс для вас! Научитесь создавать комиксы по любимым книгам вместе с Ксенией Сергеевной Андреевой и Маленьким принцем. У вас все получится! 

Прочитали книгу и загорелись идеей создать по ней мультфильм, но рисование — это не ваш конек? Не беда!  Посмотрите мастер-класс Анны Владимировны Вельтищевой и откройте в себе дар художника! 

Хотите  украсить комнату постером собственного изготовления? Или  сделать эффектную и эффективную памятку по прочитанной книге? Вам поможет инфографика! О том, что это и как это может пригодиться в жизни, вам расскажет в своем  мастер-классе Игорь Сергеевич Дёмин, учитель информатики.  Мастер-класс » Создаем инфографику»

Хочешь стать более организованным человеком, но не знаешь как? Переживаешь, что каждый день будет откладывать  важные дела на потом, а в конце концов ничего не успеешь ни прочитать, ни решить в срок? Дарья Александровна Залога, учитель французского и английского языка,  поможет тебе стать повелителем времени! В чем секрет?  Узнаешь, когда познакомишься с мастер-классом!Мастер-класс «Чек-лист на лето»

А теперь внимание — игра! Ольга Ивановна Волкова, учитель французского и английского языка, уверена, что сможет собрать любой пазл, и предлагает вам сыграть с ней в такую игру: вы создаете пазл  — иллюстрацию к любимой книжке (о том, как самим сделать пазл,  вы узнаете из мастер-класса), отправляете Ольге Ивановне, а она должна будет сложить его и угадать книгу! Сыграем? Мастер-класс «Как создать пазл»


Любите читать о приключениях? Мечтаете о путешествиях, совершенных литературными героями? А может, просто хотите посмотреть, где происходят события книги? Вы можете сделать это, не выходя из дома!  Такую возможность вам дарить Скачкова Алена Анатольевна, приглашая на свой мастер-класс по созданию виртуальных маршрутов! 

Приложение»Алгоритм создания виртуальной экскурсии»

Хотели сделать облака слов по всем прочитанным книгам, но закончились красивые эскизы? Не переживайте! Александр Владимирович Носков предлагает вам пополнить коллекцию с помощью другого сервиса — облакослов.рф. Дерзайте!

 Мастер-класс «Облако слов 2.0»



Любите писать сочинения по литературе? Тогда этот  мастер-класс для вас! Не  любите писать сочинения по литературе? Тогда этот мастер-класс для вас! Да -да, вы не ошиблись! Для всех, кто уже научился излагать свои мысли на письме или только начинает работу по совершенствованию письменной речи Маргарита Александровна Голосова предлагает занятие, посвященной написанию сочинения по книге вашего детства! 

 
Испытываешь  невероятную нежность к французскому языку? Продли на все лето удовольствие от чтения французских книг! Книжный челлендж  à la française от Татьяны Александровны Амосовой вдохновит вас на невероятные подвиги! Мастер-класс «Книжный челлендж»

новый взгляд на объект управления»

5 декабря 2017 года директор гимназии Елена Сорокина провела мастер-класс для директоров образовательных учреждений г. Томска по теме «Управление качеством образования: новый взгляд на объект управления».

В нестандартной форме участникам мастер-класса была предложена методология гибкого Agile-управления как способа коренных преобразований педагогической системы. Большой интерес директоров вызвал тренинг по развитию управленческих компетенций «Управлять, понимая смыслы!» и деловая игра «Быстрые свидания», позволяющая провести скринг-тест педагогических позиций. В результате работы гимназия смогла не только представить свой опыт работы, но и завязать новые профессиональные связи, которые, мы уверены, будут взаимовыгодны для развития учреждений.

«Получила огромное удовольствие от работы на мастер-классе вашей управленческой команды. Прежде всего, был интересен сам способ работы (работа с кейсом). Крайне важно, что на практике был показан управленческий способ, ход, позволивший обнаружить проблему и вовлечь коллектив в совместную работу по ее решению»

Т.А. Прудникова, директор школы № 49

«Важнейшая задача педагога-мастера – передать способы деятельности, а не информацию, и это мы получили. Уже появились мысли, как применить опыт гимназии у себя в школе. И это самое ценное!»

Д.Д. Журавлева, директор школы № 33

«Участники мастер-класса работали в группах, парами, давали характеристику различным образовательным системам, предлагали планы управленческих решений в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе по выявленным показателям качества образовательных систем»

О.О. Антошкина, директор школы № 2

«Семинар был безусловно полезен всем нам и как первый опыт новых подходов к управлению, как совершенно иной взгляд на оценку качества образования. Спасибо за практические рекомендации по методологии гибкого управления и за «Азбуку оценки»

С.М. Никульшин, директор школы № 54

«Семинар для меня лично стал поводом глубокого размышления над моей профессиональной деятельностью. Хотелось бы отметить то интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники семинара»

В.И. Васильев, директор школы № 15

 

 

 

 

 

Информация размещена с согласия участников образовательного процесса

 

«Приморочка» провела мастер-класс по волейболу в гимназии № 2 Владивостока – Новости Владивостока на VL.ru

Волейбольная команда «Приморочка» в этом году с мастер-классом съездила в Воздвиженку, провела занятие с юными воспитанницами из структуры своего клуба, а в субботу, 14 марта, приехала в гимназию № 2 Владивостока.

Заявки от мальчишек, девчонок и их тренеров в клуб поступают часто. Этот мастер-класс прошел по инициативе одного из игроков волейбольной команды гимназии Максима Шлапака.

«Я слежу за «Приморочкой», хожу на игры. Видел, что команда посещает школы, дает мастер-классы. Мне тоже захотелось, чтобы мастер-класс прошел в нашей гимназии, написал, и вот нам повезло, команда откликнулась. Мне все очень понравилось, это интересный опыт поиграть и потренироваться с профессиональной командой. Очень устали. Все-таки наша физическая подготовка оставляет желать лучшего», – рассказывает Максим.

Тренировка прошла без снисхождения и поправки на возраст. Отличалось занятие, пожалуй, только парой эстафет. В остальном тренер по физподготовке «Приморочки» Владимир Галайда провел полноценную разминку, старший тренер Борис Якимушкин давал задания и судил игру, а игроки выполняли упражнения вместе со школьниками.

«Я считаю, что просто необходимо приезжать в школы, гимназии, передавать мальчишкам и девчонкам свои знания. Мы стараемся часто проводить такие мероприятия. К сожалению, когда я была школьницей, к нам профессиональные игроки не приезжали, хотя я очень хотела. Сегодня неплохо поработали, видно, что мальчики старались, нам было приятно. Уровень подготовки ребят хороший, они молодцы!» – говорит Анастасия Бортникова, центральная блокирующая ВК «Приморочка».

Главная часть любого мастер-класса, конечно, не разминка и упражнения, а игра. Команды были смешанные – по обеим сторонам сетки были и гимназисты, и игроки «Приморочки». Стоит отметить, что товарищеский матч прошел в упорной борьбе, а самое главное, отметился затяжными розыгрышами. Хотя и в нападении никто сил не жалел, но добить до пола было тяжело – в защите мячи поднимались раз за разом, а это показатель хорошей подготовки ребят.

«На этот раз мастер-класс был для ребят более старшего возраста. Уровень подготовки их хороший. Работа была содержательной и на разминке, и в упражнениях в парах. И в игре были затяжные розыгрыши. Хороший мастер-класс!» – считает Константин Приходько, главный тренер ВК «Приморочка».

Заявки на мастер-классы «Приморочка» продолжает принимать по телефону: 8 (423) 292-50-70. Впереди у единственной женской профессиональной команды края выезд к детям в Лесозаводск и во владивостокские школы, а в чемпионате Высшей лиги «А» у «приморочек» остался один тур, который пройдет в Курске с 3 по 5 апреля.

Подходит для тренажерного зала или дома в Арканзасе. В этом упражнении для верхней части тела используются ремни TRX

.

«Спортивная крыса» — это термин, который каждый слышал в то или иное время. Мне нравится верить, что в большинстве случаев его применяют как комплимент тем, кто посвятил себя более здоровому образу жизни или спортивным занятиям. Пандемия, без сомнения, привела к сокращению количества крыс в спортзале в сообществе.

Когда фитнес-центры закрылись, люди были вынуждены искать другие способы оставаться активными.

Наращивание мышечной силы вне фитнес-центра может быть проблемой, особенно для тех, кто большую часть своей жизни полагался на современное оборудование. Домашнее оборудование может быть дорогим, а на прогулки на свежем воздухе влияют неблагоприятные погодные условия. Но я думаю, что многие не вернутся к своим прежним привычкам.

Сейчас больше, чем когда-либо, люди ищут программы обучения вне офиса. С начала 2020 года популярность онлайн-стриминговых классов, оборудования для дома и тренировочных лагерей на открытом воздухе продолжает расти.

Как человек, который всю жизнь пропагандировал здоровый образ жизни, я считаю, что это диверсификация является положительным моментом. Хотя это может негативно повлиять на фитнес-индустрию в ближайшем будущем, я думаю, что это поможет людям стать более самостоятельными и действительно «владеть» своими фитнес-программами.

Попасть в спортзал несложно. Вы нажимаете несколько кнопок на своем компьютере, и ваш статус меняется с «на свободе» на «член». Членские взносы снимаются ежемесячно электронным способом, и вы, по крайней мере, взяли на себя финансовое обязательство вести более здоровый образ жизни.

Для того, чтобы быть активным вне тренажерного зала, требуется более осознанное поведение. Необходимо найти оборудование, соответствующее его предпочтениям, бюджету и пространственным требованиям. Необходимо принять решение «транслировать или не транслировать» услугу фитнес-инструкций. И список вариантов продолжается.

Дело в том, что многие люди сейчас доказали себе, что физически активная жизнь не всегда должна быть привязана к тренажерному залу, и я думаю, что у этой альтернативы есть некоторые реальные преимущества.

Упражнение на этой неделе является прекрасным примером этой концепции, поскольку преимущества, которые можно получить, привязывая систему TRX к подвесному якору дома, огромны. TRX Negative Pull-Up демонстрирует мощь домашних решений.

[Видео не отображается выше? Нажмите здесь, чтобы посмотреть »arkansasonline.com/913master/]

1. Возьмитесь за ручки TRX и встаньте, расставив ноги на ширине плеч.

2. Слегка отклонитесь назад, чтобы оказать сопротивление вашим рукам.

3. Медленно присядьте — это потребует от вас некоторого расцепления ног.

4. Продолжайте сопротивляться опускающемуся движению, сжимая мышцы рук и спины, пока не достигнете минимально возможного положения приседания.

5. Встаньте, используя руки и ноги.

6. Повторите шаги 2–5, выполнив два подхода по 12 повторений.

Это упражнение переносит силу сопротивления веса тела прямо на плечи тренирующегося, так как ноги могут использоваться для поддержки любого процента веса, который человек считает подходящим.Ультра-подгонка может даже опускаться, полностью отрывая ноги от пола, но большинство людей в какой-то степени будут использовать ноги для поддержки.

В любом случае, это отличный метод укрепления верхней части тела в домашних условиях, который может пригодиться в ближайшие несколько месяцев. Наслаждаться!

Мэтт Паррот рад слышать от читателей. Отправьте ему вопросы или поделитесь историей о своих тренировках по пандемии по телефону

.

[email protected]

MasterClass объявляет о первом в истории классе комплексном фитнесе и благополучии

«Джо признан одним из самых влиятельных людей в мире фитнеса и спорта», — сказал Дэвид Роже, основатель и генеральный директор MasterClass.«Его уникальная система выходит за рамки внимания к внешнему виду и предлагает более целостный подход к здоровью. В своем мастер-классе он бросает вызов существующему нарративу о фитнесе и благополучии, глубоко погружаясь в методы физической подготовки, понимание питания, а также умственное и эмоциональное понимание».

Для участников, которые хотят начать свой путь к целостному оздоровлению, MasterClass от Holder предлагает строительные блоки для индивидуального плана. Демонстрируя простые приемы, которые участники могут использовать в своей повседневной жизни, он делится тем, как получить максимальную отдачу от простых тренировок, включая высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), а также кондиционирование и мобильность, которые практически не требуют оборудования и могут быть выполнены за дома без тренажерного зала.Он также делится своей фирменной философией, The Ocho System, которая сочетает в себе элементы осознанного питания с прагматическими ментальными моделями в сочетании с позитивом и эффективными тренировками, чтобы продвигать возвышенный, здоровый образ жизни доступным и доступным способом. Класс Холдера выходит за рамки того, чтобы помочь участникам хорошо выглядеть, и сосредотачивается на том, «почему» тренировки, опираясь на научные наблюдения за тем, что на самом деле работает. Он также дает участникам забавную информацию о еде, чтобы они могли извлечь максимум пользы из того, что они едят, обрисовывая стратегии восстановления и подчеркивая важность прислушивания к своему телу.Основополагающий подход Холдера к здоровью позволит участникам почувствовать уверенность в собственной шкуре и побудить их начать свое фитнес-путешествие.

«Я хочу, чтобы каждый имел доступ к основным принципам фитнеса и благополучия, которые я использовал, чтобы помочь бесчисленному количеству людей на их пути к лучшему здоровью». — сказал Холдер. «Мне повезло, что я объединился с MasterClass, чтобы предоставить тактику, которую я отработал за эти годы, в сжатом, удобном и доступном формате, чтобы вы могли лучше заботиться о себе и окружающих.»

Как знаменитый тренер по фитнесу, мастер-тренер Nike, обозреватель журнала GQ по фитнесу и велнесу и консультант некоторых ведущих компаний мира, Холдер и его широкий подход к оздоровлению стали ключевыми факторами в изменении жизни людей. Люди по всему миру. Холдер начал свое восхождение в сфере оздоровления, когда учился в Пенсильванском университете. Будучи членом трехкратной футбольной команды чемпиона Лиги плюща, Холдер не новичок в мышечной усталости и хронических травмах.С сохранением этих проблем, Холдер начал самовосстановление и исследование тренировочных протоколов, которые он направил в философию Системы Очо. Он также понимал, что эти стратегии должны быть простыми и доступными для всех, независимо от экономического положения. Бросая вызов традиционным представлениям о современном фитнесе, эта инновационная система подчеркивает важность понимания упражнений, диеты, менталитета и социального воздействия как взаимосвязанных аспектов хорошего самочувствия. С ростом популярности The Ocho System Холдер был назван одним из самых влиятельных людей в мире фитнеса и спорта.

Вставьте и просмотрите трейлер здесь:
https://youtu.be/OVcNRUESqvA

Загрузите кадры здесь:
https://brandfolder.com/s/q4fpbshmt9knsj7hpsbnkfg
Предоставлено MasterClient

О МАСТЕРКЛАССЕ:
MasterClass, запущенная в 2015 году, представляет собой потоковую платформу, где каждый может учиться у лучших в мире. С годовым членством подписчики получают неограниченный доступ к более чем 100 инструкторам и занятиям по широкому кругу предметов, включая искусство и развлечения, бизнес, дизайн и стиль, спорт и игры, письмо и многое другое.Зайдите в офис Анны Винтур, в сад Рона Финли и в письменный уголок Нила Геймана. Вдохновляйтесь РуПолом, совершенствуйте свою презентацию с Шондой Раймс и откройте для себя своего внутреннего переговорщика с Крисом Воссом. В каждом классе около 20 видеоуроков, в среднем по 10 минут на урок. Вы можете учиться на своих собственных условиях — небольшими кусочками или за один раз. Кинематографические визуальные эффекты и практические демонстрации крупным планом заставят вас почувствовать себя один на один с инструкторами, в то время как загружаемые руководства для инструкторов помогают закрепить ваше обучение.Транслируйте тысячи уроков где угодно и когда угодно, на мобильных устройствах, планшетах, настольных компьютерах, Apple TV®, Android ™ TV, плеерах и устройствах Amazon Fire TV® и Roku®.

Следуйте за MasterClass:
Twitter @masterclass
Instagram @masterclass
Facebook @masterclassofficial

Следуйте за Джо Холдером:
Twitter @JoeHolder_
Instagram @OchoSystem

Контакты для СМИ:
Berry, Aly MasterClass
[защита электронной почты]

Ли Вулфсон, R&C / PMK
[защита электронной почты]

Дэниел Коффи, R&C / PMK
[защита электронной почты]

ИСТОЧНИК MasterClass

Ссылки по теме

MasterClass.com

Обзор мастер-класса по основам фитнеса и благополучия Джо Холдера

Когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Учить больше.

  • Мастер-класс по основам фитнеса и хорошего самочувствия нацелен на улучшение здоровья на протяжении всей жизни.
  • Класс ведет Джо Холдер, главный тренер Nike и заводской тренер.
  • В целом, мне нравится, что в классе поощряется целостный, функциональный подход к движению и питанию.
Идет загрузка.

Хотите оздоровиться, но не знаете, с чего начать? Для этого есть мастер-класс.

Ранее в этом году образовательная потоковая служба выпустила серию статей по основам фитнеса и хорошего самочувствия, организованную Джо Холдером, бывшим футболистом Пенсильванского университета, ныне сертифицированным персональным тренером, обозревателем GQ и любимцем фитнес-сообщества и растительного сообщества.Он также обладает знаниями в области фитнес-питания, женского фитнеса и функциональных движений, а также имеет звание Nike Master Trainer / Run Coach.

Не ожидайте только череды тренировок (хотя есть и несколько тренировок с инструкциями).Холдер хочет научить вас думать о благополучии более целостным образом, включая питание, а также социальное, эмоциональное, общественное, духовное и экологическое здоровье.

Что такое мастер-класс?

MasterClass — это онлайн-платформа для обучения на основе подписки, в которой представлены курсы, разработанные отраслевыми лидерами и лидерами мнений в самых разных областях, от политики до развлечений. Подписка стоит 15 долларов в месяц для стандартного плана (больше для премиум или годового членства) и дает вам неограниченный доступ к потоковая передача классы, которые разбиты на несколько уроков, которые можно выполнять в удобном для вас темпе.

Что значит пройти курс «Основы фитнеса и благополучия» Джо Холдера Мастер-класс:

Мастер-класс отлично подходит для начинающих, предлагая способ начать комплексно думать о здоровье и благополучии. Но более опытные энтузиасты фитнеса и хорошего самочувствия, вероятно, также узнают несколько новых вещей.

Вся серия длится всего два часа 36 минут, и я лично разбил ее на неделю. Отдельные видеоролики — даже тренировки — довольно короткие (самое продолжительное — 29 минут), так что это совсем не пугает и не требует серьезных заметок.

Программа основана на собственной системе Очо Джо Холдера, которая относится к его номеру на футболке Пенна, но также означает «один может помочь другим / другие могут помочь одному». С этой точки зрения ответ на телефонный звонок любимого человека является оздоровительным занятием. Более рациональное питание во благо планеты может быть оздоровительным занятием.

Работа с более широким определением «здоровья» побуждает зрителей отойти от близоруких целей многих традиционных фитнес-программ, которые обещают, например, улучшение ягодиц за четыре недели.Холдер признает, что люди заботятся о своей внешности, но, по его словам, «фитнес — не самая важная часть вашего режима здоровья». Это не просто комплексный подход, это подход всей жизни.

Мастер класс

Holder хорошо разбирается в фитнесе и уделяет особое внимание цели каждого действия.В этой серии видео есть три тренировки с инструкциями: тренировка на подвижность, которая включает в себя в основном медленные упражнения на растяжку мышц; тренировка HIIT, которая потная, но очень удобна для новичков; и силовая тренировка. Если у вас нет большого опыта в различных видах упражнений, не волнуйтесь — он идет в легком для понимания темпе и демонстрирует форму для каждого движения. Его подход к фитнесу уникален тем, что он просит студентов думать о функциях, а не о частях тела. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ядре, руках или ягодицах, он представляет ученикам биомоторные характеристики, над которыми они могут работать: сила, скорость, выносливость, гибкость и координация.И он объясняет, как различные упражнения способствуют развитию каждой из этих способностей.

Сериал не полностью избегает ненаучных стереотипов, которые мы обычно видим в СМИ, посвященных здоровью и благополучию, в частности, ИМТ и вес как показатель здоровья. (Холдер также пропагандирует использование умных весов для измерения процента жира в организме, что, как я понял, является пограничным мусором при исследовании весов в начале этого года.) Он также призывает вас сосредоточиться на показателях (вес, а также артериальное давление и холестерин), которые может быть скользкой территорией для тех, кто борется с расстройством пищевого поведения.

Тем не менее, точка зрения Холдера гораздо более снисходительна, чем у многих инструкторов по фитнесу. Он призывает зрителей не ограничивать свое питание таким образом, чтобы это казалось наказанием, и прислушиваться к своему телу, даже когда оно просит сон. (Или пиццу, время от времени.) Как он говорит в начале сериала: «Я не собираюсь бить вас из-за ненависти к себе, из-за того, что с вами не так, чтобы попытаться увлечь вас фитнесом. Я не это делаю «.

Мастер класс

Сериал изобилует небольшими, удобоваримыми советами и приемами, которые зрители могут запихнуть в карман, например, как приготовить овощи для максимальной питательности.Он также продвигает «закуски для упражнений», которые, по сути, представляют собой микротренировки, которые вы можете втиснуть в свою повседневную жизнь. Одно из более поздних видеороликов углубляется в процесс выздоровления с помощью брата физиотерапевта Джо, доктора Майкла Холдера, PT, DPT. Вместе они объясняют различные формы восстановления после активности, а также когда и почему вы должны их использовать.

Холдер также затрагивает социальность и общность как важные, но часто упускаемые из виду аспекты здоровья, хотя он не слишком глубоко погружается в факты и теории, лежащие в их основе.В прилагаемом справочнике он делится интересной информацией о связи между заботой о себе и социальной справедливостью для тех, кому это интересно. Может быть, он оставляет большую часть этого материала для второго курса — если это так, дайте мне знать, когда я смогу записаться.

Итог

Самая большая ценность MasterClass заключается в том, что он дает зрителям новые мысли о здоровье и позитивные способы думать о них. Он подчеркивает, что меньше внимания уделяется тому, как вы хотите, чтобы ваше тело выглядело, и больше — тому, что вы хотите, чтобы оно делало — подчеркивая, что упражнения и диета — это всего лишь два аспекта здоровой и полноценной жизни.

График | Impact Gym Az

Вс

Вс

2

  • 11:30 — 12:25

    2 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com / event / kinder-am-open-gym-thurs / 2021-11-02 /

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

3

4

  • 11:30 — 12:25

    4 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com/event/kinder-am-open-gym-thurs/2021-11-04/

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

5

  • 19:30 — 21:00

    5 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com / event / open-gym / 2021-11-05 /

    90 минут — от 6 до 17 лет

    Стоимость: 15 долларов США наличными или 18 долларов США на балансе

6

  • 8:00 am- 8:55

    6 ноября 2021 г.

    Kinder AM Open Gym

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

7

8

9

  • 11:30 — 21:25 ноября

    2021

    https: // impactgymaz.com / event / kinder-am-open-gym-thurs / 2021-11-09 /

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или 8 долларов на кредит

10

11

  • 11:30 — 12:25

    11 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com/event/kinder-am-open-gym-thurs/2021-11-11/

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

12

  • 19:30 — 21:00

    12 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com / event / open-gym / 2021-11-12 /

    90 минут — от 6 до 17 лет

    Стоимость: 15 долларов США наличными или 18 долларов США на балансе

13

  • 8:00 am- 8:55

    13 ноября 2021 г.

    Kinder AM Open Gym

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

  • 13:30 — 15:00

    13 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.ru / event / master-class-clinic / 2021-11-13 /

    Испытываете трудности с определенным навыком? Клиники мастер-класса будут предлагаться одну субботу в месяц, чтобы дать вашей гимнастке возможность дополнительно потренироваться с этим неуловимым навыком. Темы будут варьироваться от перекладин, пружин наотмашь, акробатических прыжков, опорных прыжков и многого другого. Каждая клиника будет длиться полтора часа и стоить 25 долларов за клинику. Возвращайтесь, чтобы узнать, какие навыки будут совершенствоваться каждый месяц.

14

15

16

  • 11:30 — 12:25

    16 ноября 2021 г.

    https: // impactcom / event / kinder-am-open-gym-thurs / 2021-11-16 /

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или 8 долларов на кредит

17

18

  • 11:30 — 12:25

    18 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com/event/kinder-am-open-gym-thurs/2021-11-18/

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

19

  • 19:30 — 21:00

    19 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com / event / open-gym / 2021-11-19 /

    90 минут — от 6 до 17 лет

    Стоимость: 15 долларов США наличными или 18 долларов США на балансе

20

  • 8:00 am- 8:55

    20 ноября 2021 г.

    Kinder AM Open Gym

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

21

22

23

  • 11:30 — 21:25 ноября

    2021

    https: // impactgymaz.ru / event / kinder-am-open-gym-thurs / 2021-11-23 /

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

24

25

  • 11:30 — 12:25

    25 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com/event/kinder-am-open-gym-thurs/2021-11-25/

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

26

  • 19:30 — 21:00

    26 ноября 2021 г.

    https: // impactgymaz.com / event / open-gym / 2021-11-26 /

    90 минут — от 6 до 17 лет

    Стоимость: 15 долларов США наличными или 18 долларов США на балансе

27

  • 8:00 am- 8:55

    27 ноября 2021 г.

    Kinder AM Open Gym

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие родителей

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или кредит в размере 8 долларов

28

29

30

  • 11:30 — 21:25 ноября

    2021

    https: // impactgymaz.ru / event / kinder-am-open-gym-thurs / 2021-11-30 /

    55 мин. (Только для Kinder Area) от 6 месяцев до 5 лет. Требуется участие материнской компании

    Ежедневные расходы: 5 долларов наличными или 8 долларов на кредит

декабрь

декабрь

декабрь

декабрь

22 декабрь 9000classmaster

Леерстайленская гимназия

Gymnasiumleerlingen zijn zelfstandig.Ze willen vooral zelf met nieuwe stof aan de slag en nieuwe dingen ontdekken. Ze werken graag met een planner, zodat ze kunnen versnellen als ze de stof goed hebben begin. Gymnasiumleerlingen voelen zich uitgedaagd door complexe opdrachten. Ze zoeken verbanden en samenhang tussen verschillende onderwerpen. Docenten op het TBL kiezen ervoor om aan gymnasiumleerlingen les te geven en houden de Instructietijd в deze klassen extra kort, kijken over de grenzen van hun vakgebied en halen de actualiteit binnen in hun lessen.Naast klassikale uitleg zal een docent graag de bewijslast bij de leerlingen leggen. Het gymnasium kies je voor drie jaar. Na het derde jaar kun je ervoor kiezen om in de bovenbouw verder te gaan встретил je gymnasiumopleiding. Kies je ervoor om verder te gaan op het atheneum, dan ontvang je een Certificaat als beloning en bewijs voor drie jaren gymnasium. Этот диплом, eind klas 6, является een vwo-diploma en geeft in beide gevallen recht op het volgen van een Universitaire vervolgstudie.

Типишская гимназия

Op het gymnasium krijg je naast de vakken die de atheneumleerlingen ook hebben, de klassieke talen Grieks en Latijn.

Ook wordt er in deze en andere lessen ruim aandacht besteed aan de klassieke cultuur.

Je maakt kennis встретил de Griekse mythen. En je zult gaan merken dat de klassieke talen Grieks en Latijn en de klassieke cultuur belangrijk zijn geweest voor de maatschappij en de wereld waarin wij nu leven.

Twee vakken extra betekent in de dagelijkse lespraktijk dat je в неделю в lesuur meer hebt dan atheneumleerlingen.

Je hebt dan minder lesuren voor Nederlands, Frans en Engels en wiskunde op het rooster staan.Wij zien dat gymnasiumleerlingen het aankunnen om met meer snelheid door deze en andere vakken te gaan. Dat maakt dat ze het in minder tijd kunnen doen. Zeker ook omdat de klassieke talen Grieks en Latijn de andere talen ondersteunen. De taal van toen komt terug in de taal van nu.

Als gymnasiumleerling kun je deelnemen aan (buitenschoolse) activiteiten die door de school worden georganiseerd. Daarnaast organiseren we voor de gymnasiasten activiteiten die aansluiten bij hun opleiding zoals: filosoferen, een excursie naar het Valkhof in Nijmegen, een bezoek aan het Rijksmuseum van Oudheden in Leiden en de bovenbouw voor köölne 5.

Latijn, Grieks en nog meer

Op het gymnasium krijg je twee vakken meer: ​​Latijn en Grieks. Daarnaast worden ook bij andere vakken allerlei verbanden gelegd naar de Klassieken. Je hebt iets meer vakken dan op het atheneum, maar we zorgen ervoor dat het lesrooster niet overvol raakt. Je krijgt hierdoor for sommige vakken iets minder lestijd in je rooster dan op het atheneum, bijvoorbeeld Nederlands krijg je 3,5 uur i.p.v. 4 грн за банку. Мы vragen daarvoor extra motivatie en doorzettingsvermogen van onze gymnasiasten.

Het gymnasium wordt door sommigen nog wel eens gezien als een «oubollige» opleiding. Waarom zou je extra vakken volgen? Wat levert het je op? In deze snelle moderne tijd heb je toch veel meer behoefte aan andere vakken of vaardigheden zoals de veel genoemde 21 eeuwse vaardigheden.

Het gymnasium, deze prachtige opleiding die al heel lang bestaat, is eigenlijk de voorloper is van het moderne onderwijs. De vaardigheden kritisch denken, communiceren, проблема oplossen, samenwerken en creatief denken werden in de oudheid al veelvuldig toegepast.Gelukkig maar, андерс имел onze maatschappij zich niet ontwikkeld tot de moderne maatschappij die het nu is.

Een voorbeeld: kritisch denken is zo’n moderne vaardigheid. Dit veronderstelt analytisch denken en een onderzoekende houding. Een kritische denker onderzoekt het eigen denkproces en stelt zo nodig beslissing, opvatting of handeling bij. Archimedes, een Griekse wetenschapper, heeft zich in zijn tijd bezig gehouden met natuurkunde en wiskunde. Hij heeft o.a. het katrol uitgevonden.En dat ging niet van het ene op het andere момент. Uitproberen, bijstellen, opnieuw beginnen. Eigenlijk — это настоящие кони в современном стиле ондерзоек. En dat leren we onze leerlingen ook.

Het gymnasium heeft een meerwaarde!

  • De klassieke talen en culturen: Latijn en Grieks
  • Een klassieke opleiding: bij alle vakken worden links gelegd naar de Klassieken.
  • Taalgevoel ontwikkelen, omgaan met moeilijke teksten
  • Analytisch denkvermogen ontwikkelen
  • Een brede, algemene ontwikkeling
  • Inzicht in de wortels van onze samenleving

Kies je voor gymnasium op het TBL, dan kies je voor:

  • een opleiding die je voorbereidt op een wetenschappelijke studie aan de Universiteit.
  • een opleiding op hoog niveau, die jou uitdaagt om je talenten te ontplooien.
  • een opleiding met een masterclass, die jou de mogelijkheid biedt je te verdiepen in een gebied naar jouw keuze: de masterclass Art, Business, Science of Sport & Life Sciences.

Bij de aanmeldingen kies je voor de gymnasiumbrugklas of de atheneumbrugklas. In de eerste weken van het schooljaar maak je je keuze voor een van onze мастер-классы.

Запись на мастер-класс по подотчетности — Leadership Gym

Каждой организации нужна культура подотчетности.Реальность такова, что так устроены очень немногие.

Многие даже не знают, с чего начать.

И все же, создавая культуру подотчетности в своей компании, вы закладываете основу для устойчивого успеха, адаптируемости и высокой производительности. Так что спросите себя …

В любой организации подотчетность включает в себя то, что и, что важно, то, как выполняется работа. Лучшие компании могут иметь отличные продукты, конкурентоспособные цены и эффективные цепочки поставок, но то, что отличает их от лидеров отрасли, — это культура и ответственность, которые исходят от их сотрудников.

Но …

У всех нас бывают дни, когда мы просто посещаем. Мы чувствуем, что отдаем ему все, что у нас есть, и этого недостаточно даже для выполнения наших задач, не говоря уже о том, чтобы изменить будущее чего-либо.

Создание команды означает, что большую часть времени люди думают о том, что они могут сделать лучше, чем они могут владеть и чего добиться, и чем они могут помочь. Они задаются вопросом, какую возможность они могут использовать, что они могут изменить в будущем… вот что строят великие лидеры.

Вот что значит создание полностью подотчетной команды.

Не знаете с чего начать?

Как лидер, вы можете изменить то, что люди чувствуют, как они действуют, как они относятся к окружающим, насколько счастливы их вечера и, в сущности, как складывается их жизнь. Вам доверена возможность действительно влиять на других. Это может показаться преувеличением, но если вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь жаловался на то, насколько несчастным делает их начальник, то вы знаете, какое значение люди придают своему менеджеру, когда дело доходит до того, как проходит их день.

Мастер-класс идей | Мастер-классы по креативной рекламе и дизайну

Тренинг идей, который даст вам мгновенный всплеск идей. Этот онлайн-курс идей с Ником Иглтоном научит вас находить, продвигать и расширять идеи, а также тому, как в конечном итоге воплотить их в жизнь.

На протяжении многих лет, руководя творческими командами в поисках эффективных, эффективных и привлекательных для клиентов идей, а также руководя личным творческим курсом D&AD «Идеи, идеи, идеи», Ник отточил обширный набор инструментов, в котором есть множество способов раскрыть и отточить ваше мышление.

На этом динамичном, интерактивном и вдохновляющем 2,5-часовом интерактивном семинаре по обучению идеям Ник поделится лучшими и самыми свежими из этих инструментов и методов. Он расскажет о понимании проблемы и поиске неожиданных источников вдохновения, чтобы избавиться от затруднений, и, наконец, поделиться идеями, которые позволят им летать.

Все интерактивно, поэтому вы увидите, как все инструменты и методы могут применяться к вашим собственным задачам, независимо от вашей роли или типа работы.

Необходимое оборудование: Просто ручка и бумага

По окончании этого онлайн-тренинга по идеям вы будете:

  • Собирайте техники, которые будут вдохновлять вас снова и снова
  • Поймите, как придумывать идеи под давлением
  • Получите творческий импульс, чтобы подготовить вас к ответу на любой краткий вопрос
  • Снова заинтересоваться и вдохновиться силой творческих идей
  • Откройте для себя виртуальное обучение с новой стороны

Для кого предназначен этот онлайн-курс идей:

  • Любой, кто нуждается в творческой поддержке
  • Креативы застряли в начале брифа
  • Те, у кого творческая колея
  • Команды внутри компании или агентства, которым требуется виртуальный сеанс тимбилдинга
  • Максимальное количество мест для этой виртуальной творческой тренировки — 25

Хотите обучить свою команду идеям?

Мы можем предоставить этот онлайн-курс идей в виде группового обучения, как онлайн, так и физически, что упростит вам развитие ваших команд до неизменно высокого уровня.Мы также можем адаптировать дату, продолжительность и содержание курса в соответствии с вашими потребностями. Узнайте больше здесь.

Ищете дополнительную информацию?

Если вы хотите узнать больше о каком-либо из наших мастер-классов или у вас есть вопросы по теме, оставьте свои данные ниже, и кто-нибудь свяжется с вами в ближайшее время.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *