Мастер по обработке цифровой информации что это за профессия: Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации : ГБПОУ МО Электростальский колледж

Содержание

Мастер по обработке цифровой информации.

 

Профессия: 09.01.03  «Мастер по обработке цифровой информации»

Квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Срок обучения: на базе 11 классов — 10 месяцев.

Студенты изучают:

1.   Общепрофессиональный цикл:

—    Физическая культура

—      Основы информационных технологий

—      Основы электротехники

—      Основы электроники и цифровой схемотехники

—      Охрана труда и техника безопасности

—      Экономика отрасли и предприятия

—      Безопасность жизнедеятельности

2.    Профессиональный цикл:

—      Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

—      Компьютерная анимация

—      Компьютерная графика

—      Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

—      Программное обеспечение

—      Аппаратное обеспечение

Квалификационная характеристика:

Область профессиональной деятельности выпускников:

ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т. ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также локальных и глобальных компьютерных сетях.

Мастер по обработке цифровой информации готовится к следующим видам деятельности:

—      ввод и обработка цифровой информации

—      хранение, передача и публикация цифровой информации

Выпускник должен обладать общими компетенциями:

—      понимать сущность и социальную значимость профессии

—      организовать собственную деятельность

—      анализировать деятельность, нести ответственность

—      осуществлять поиск информации

—      использовать информационные технологии

—      работать в команде, общаться с окружающими

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:

—      выполнять ввод цифровой и аналоговой информации

—      настраивать аппаратное и программное обеспечение

—      выполнять ввод цифровой и аналоговой инфрмации

—      конвертировать файлы с цифровой информацией

—      создавать видеоролики

—      воспроизводить аудио, визуальный контент и медиа-файлы

—      хранение, передача и публикация цифровой информации

—      формировать медиатеки

—      управлять размещением цифровой информации на дисках

—      тиражировать мультимедиа

—      публиковать мультимедиа в Интернете

Завершается курс обучения Государственной (итоговой) аттестацией.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Мастер по обработке цифровой информации (ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с применением дистанционных образовательных технологий), ГБПОУ КАИТ № 20, Москва

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Код

Наименование специальности

Образовательная база приёма

Нормативный срок освоения программы (очная форма)

09.01.03

Мастер по обработке цифровой информации 

9 классов

2 года 10 мес.

Профессия реализовывается в учебном отделение «1 М» по адресу: ул. 1-я Мясниковская д. 16. Телефон: 8 499 160-88-10.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Что будет написано в дипломе: профессия «Мастер по обработке цифровой информации», квалификация «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Область профессиональной деятельности выпускников:

Ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

Виды профессиональной деятельности:

  • Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование;
  • Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;
  • Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
  • Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
  • Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
  • Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации;
  • Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
  • Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;
  • Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Какие программные продукты и профессиональные технологии освоят студенты во время обучения:

Какие компетенции приобретут в ходе обучения (что смогут делать конкретно):

  • аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
  • периферийное оборудование;
  • источники аудиовизуальной информации;
  • звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование;
  • информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.

На какие должности смогут претендовать выпускники:

Базы прохождения практики и потенциальные места трудоустройства наших студентов:

  • Интегрированные системы и оборудование систем безопасности компании Кодос;
  • Интернет – провайдер Москвы и Московской Области «2Ком»;
  • Группа компаний «Е+Е»;
  • Компания «Наука-Связь»;
  • Фирма «РТСофт»;
  • Федеральная налоговая служба по городу Москве;
  • Фирма «СтудиоРенталс»;
  • ОАО «НПП «Геофизика-Космом»»;
  • Компания «Системинвест»;
  • Российское представительство американской компании «NationalInstruments»;
  • АО «Концерн Моринформсистема-Агат»;
  • ЗАО «РТСофт»;
  • ООО «ТРИВЭ»;
  • ОАО «Концерн РАДИОСТРОЕНИЯ Вега»;
  • Ассоциация производителей электронной аппаратуры и приборов;
  • ООО «Фолук Групп»;
  • ЗАО «Центр программного обеспечения Аурига»;
  • ОАО Эшелон.

После окончания колледжа студенты для дальнейшего профессионального становления личности и повышения уровня своего обучения по выбранной специальности могут поступать в следующие высшие учебные заведения: 

Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), ФГБОУ ВПО Национальный Исследовательский Университет «МЭИ», ОО ВПО Университет «Синергия», Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ).

Для кого/кому может быть интересна эта программа:

Мастер по обработке цифровой информации — довольно новая профессия. Ранее она называлась «Оператор ЭВМ» и подразумевала работу человека по управлению электронно-вычислительной машиной. Затем появилась еще одна разновидность профессии «Оператор на наборно-компьютерной технике», владение которой предполагало умение управлять не только ЭВМ, но и многими другими электронными устройствами. Сегодня наша профессия включает в себя владение не только и не столько ЭВМ и электронными устройствами, сколько умение работать с информацией. Конечно, название профессии ограничивает нас именно цифровой информацией, но нынешняя реальность не позволяет изучать цифровую информацию отдельно от аналоговой. Поэтому в стандарте на профессию можно найти требования к овладению как компьютерной техники, так и различных электротехнических, электронных и цифровых устройств, технологий создания, обработки, передачи и хранения информации.

КГБ ПОУ — Мастер по обработке цифровой информации

Срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе 9 классов

Квалификация: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Сегодня, когда без компьютерной грамотности не обойтись, специальность мастера по обработке цифровой информации входит в категорию актуальных и востребованных. Нынче невозможно даже представить, как бы функционировал банк, отечественное или зарубежное предприятие, самый обыкновенный офис без наличия вычислительных устройств. На этом фоне понятие грамотного использования компьютерной техники становится не только интересным занятием, но, что не менее важно, достаточно прибыльной профессией.

Мастер по обработке цифровой информации – квалифицированный специалист в области информационных технологий, владеющий навыками обработки текстово-числовой информации, умеющий работать с пакетами прикладных программ, владеющий основами построения автоматизированных информационных систем. Профессия «мастер по обработке цифровой информации» востребована в различных отраслях народного хозяйства. Это работа в вычислительных центрах и других подразделениях предприятий, учреждений различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности (сбербанки, коммерческие банки, страховые службы и т. д.).

Мастер по обработке цифровой информации занимается вводом и обработкой информации на электронно-вычислительных машинах. Владеет знаниями позволяющими обслуживать компьютерную технику и локальные вычислительные сети: архитектура ПК, принципы построения компьютерных сетей, основы математической логики. Разрабатывает и адаптирует программные средства для автоматизированных систем обработки информации и управления.

Мастер по обработке цифровой информации должен знать:

Основные принципы работы с программным обеспечением, таким как: MS Windows, Office (Word, Excel, Access), с глобальными и локальными сетями, графическими редакторами; устройство и принципы работы компьютерных систем и сетей; основные методы защиты информации; основные неисправности работы компьютерных систем и умение их устранять; требования безопасности.

Мастер по обработке цифровой информации должен уметь:

    Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
    Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
    Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
    Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
    Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного ободудования.
    Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
    Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
    Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
    Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Медицинские противопоказания:

  • нервно-психические заболевания;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата.

Профессиональные навыки:

Усидчивость, высокая исполнительность, коммуникабельность, систематизация различных информационных данных, высокая скорость набора текстовой информации (желательно «вслепую»), оказание технической поддержки рабочему персоналу.

Трудоустройство:

Кадровые агентства, Call-центры, промышленные организации и предприятия, архивы, офисы компаний, а также абсолютно все учреждения, нуждающиеся в операторе данных.

Профессиональная направленность: человек – техника.

Мастер по обработке цифровой информации

Мастер по обработке цифровой информации

 

Мастер по обработке цифровой информации – специалист, занимающийся обработкой информации и изображений на компьютере. В настоящее время цифровая обработка информации в значительной мере потеснила аналоговые способы. Появилась большая

потребность в специалистах, которые могли бы осуществлять подобную работу на компьютере. В профессии объединяются функции оператора ЭВМ, инженера, художника. Задача мастера по обработке информации – наиболее оперативно и эффективно осуществлять обработку информации любого типа на

компьютере, используя известные ему программные решения. В задачи работы мастера по обработке информации могут входить функции организации текста, рисунков таким образом, чтобы с ними можно было легко работать и использовать в дальнейшем для различных целей. Чтобы с информацией было удобно работать, необходимо совместить полезность, творчество и целесообразность, тем самым обеспечить высокие потребительские свойства, надежность,

привлекательность обработанной информации. Преимущества профессии: работа в сфере информационных технологий, перспективы профессионального развития. Легче всего освоить данную профессию смогут люди, относящиеся к типу «Человек – Знаковая система» и «Человек – Техника», так как она связана с работой со знаковой информацией: текстами, цифрами, формулами и таблицами, рисунками и эксплуатацией технических устройств. Профессия требует умения сосредотачиваться, проявлять внимательность и усидчивость. Данная профессия относится к классу «исполнительских», связана с

исполнением решений, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям. Мастер по обработке цифровой информации должен уметь использовать специальные программы, вносить в базу данных персонального компьютера какую-либо информацию. Информация может подаваться в письменном или устном виде, в виде текста, отдельных сообщений или

чисел. Мастер должен владеть слепим десятипальцевым методом машинописи, а также быть знаком с основными компьютерными программами. Работа мастера по обработке цифровой информации включает в себя: — Работу со стандартным и специализированным программным обеспечением, офисными приложениями и служебными программами; — Создание и подготовку изображений на персональном ПК; — Ввод и редактирование различных данных; — Работа с файлами и различными программными

приложениями; — Работа с операционными системами и т.п. Мастер по обработке цифровой информации может работать как самостоятельно, так и в коллективе, который может состоять из нескольких специалистов. Это могут быть офисы компаний и организаций, прочие помещения. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера. Как правило, это тихая и спокойная деятельность.

Моя будущая профессия – Мастер по обработке цифровой информации – ГБПОУ «ПСХТ»

     Кем только не мечтают стать люди: с самого детства мы начинаем мечтать о разных обычных и необычных профессиях: то хотим стать врачами, чтобы спасать людей, то хотим полететь в космос, открывать новые неизученные планеты.
     В современном мире технологий и интернета, выбор профессии очень большой и многообразный. Ты можешь стать кем хочешь, все зависит только от тебя. К выбору будущей профессии нужно относиться ответственно и разумно.
     Сегодня, когда без компьютерной грамотности не обойтись, профессия мастера по обработке цифровой информации входит в категорию актуальных и востребованных. Нынче невозможно даже представить, как бы функционировал банк, отечественное или зарубежное предприятие, самый обыкновенный офис без наличия вычислительных устройств. На этом фоне понятие грамотного использования компьютерной техники становится не только интересным занятием, но, что не менее важно, достаточно прибыльной профессией.
     Мастер по обработке цифровой информации является квалифицированным специалистом по информационным технологиям с навыками обработчика числовой и текстовой информации. Он способен управляться с программами, владеть основами программирования и умеет строить автоматизированные информационные системы. Эта профессия требует логического мышления, математического склада ума, терпения, внимательности и вдумчивости. Кроме того, специалисту по обработке цифровой информации не преуспеть без постоянного, чаще всего самостоятельного, повышения своей квалификации и пополнения профессиональных знаний.
      Эта профессия действительно перспективна, привлекательна своей многогранностью и широко востребована во всем мире, поэтому я выбрал профессию Мастер по обработке цифровой информации. Я уверен, что буду успешным, высококвалифицированным и востребованным специалистом. Моя будущая профессия мне очень нравится.

С. Черновалов,
студент группы 2МЦИ

Навигация по записям

Текс — *** Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации ***

Квалификация (профессии по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов):

—        оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Срок освоения профессии: 2 г. 10 мес. (на базе 9 классов), 10 мес. (на базе 11 классов)

 

Ещё в далёком XVII веке, чтобы составить математическую таблицу или провести анализ данных, собирали десятки учёных. Это был довольно тяжёлый умственный труд. Первое подобие компьютера, изобретённое в США в 1946 году, было огромных размеров и ничем не напоминало современные компактные электронно-вычислительные машины. Благодаря научно-техническому прогрессу сегодня существуют следующие виды компьютеров: игровые приставки, портативные, карманные, планшетные, настольные и настольные мини. Чтобы подготовить данные на различных электронных носителях, обращаются к услугам оператора ЭВМ.

Чтобы работать оператором ЭВМ, недостаточно одного умения пользоваться компьютером и обладать навыками поиска информации в сети Интернет. Необходимо уметь пользоваться операционными системами и программными продуктами. Например, это навыки работы с операционной системой Ms Dos, Windows, Norton Commander, Power Point, электронной таблицей Excel, базами данных Access. Новые технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Оператору необходимо не только быть в курсе последних новинок, но и знать преимущество той или иной электронно-вычислительной машины. Помимо умения работать с офисной техникой, оператор должен знать основы документоведения, бухгалтерского учёта и кадровой работы. Где же может применить свои знания и умения специалист такого профиля? Поскольку оператор является офисным работником, то его услугами пользуются различные кадровые агентства, консалтинговые и call-центры, а также библиотеки и архивы.

Усидчивость, внимательность и математический склад ума – главные критерии успеха оператора ЭВМ. Работает этот специалист, в основном, в положении сидя за компьютером, поэтому скрупулёзность и умение сосредоточиться будут для него большим плюсом. Офисная деятельность редко бывает скучной. Чаще приходиться работать не в одиночку, а в команде. Хорошо, если оператор ЭВМ будет коммуникабельным и неконфликтным человеком.

 

Мастер по обработке цифровой информации

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Управление цифровой информацией и системные инновации MSc

Основные модули

исследуют подходы к управлению цифровой трансформацией и стратегическую важность разработки новых бизнес-моделей, продуктов и услуг, особенно в отношении цифровых технологий. Частично это также связано с изучением инновационных процессов для приобретения навыков генерирования инновационных идей и их успешной реализации для развития бизнеса.

Базовые модули также помогут вам понять концепции и перспективы разработки и внедрения информационных систем, а также способы управления проектами цифровой информации с помощью методологий управления проектами.

Кроме того, вы получите глубокие знания о важности управления цифровой информацией как основного вида деятельности. Это предполагает критическое мышление в отношении конфиденциальности, безопасности и этики. Вы также узнаете, как компании используют информацию в области аналитики и принятия решений, что расширит ваши навыки и компетенцию.

В рамках курса вам предоставляется возможность выбрать один дополнительный модуль из целого ряда специальностей, таких как консультирование на основе данных, социотехническое системное мышление, управление операциями и цепочками поставок, а также предпринимательство.

По окончании курса вы представите диссертацию на тему по вашему выбору, чтобы подробно остановиться на конкретном вопросе. Вы можете выбрать тему, установленную одним из наших отраслевых партнеров, продемонстрировав свои знания и навыки в области, представляющей очевидный интерес для бизнеса.

Структура курса

Приведенный ниже список представляет собой типичные изученные модули / компоненты и может время от времени меняться. Подробнее читайте в наших Условиях использования.

Для получения дополнительной информации и полного списка типичных модулей, доступных в этом курсе, пожалуйста, прочтите MSc по цифровому управлению информацией и системным инновациям в каталоге курсов

Модули

Обязательные модули
  • Бизнес-аналитика и наука о принятии решений 15 кредитов
  • Проектирование информационных систем 15 кредитов
  • Диссертация 45 кредитов
  • Управление цифровыми информационными проектами 15 кредитов
  • Управление социальными сетями 15 кредитов
  • Управление цифровой трансформацией 15 кредитов
  • Инновации в операциях и информационных системах 15 кредитов
  • Дизайн и анализ исследования 15 кредитов
  • Цифровая информация и организации 15 кредитов
Дополнительные модули (выбор типичных опций показан ниже)
  • Управление операциями и цепочками поставок 15 кредитов
  • Консультации на основе доказательств 15 кредитов
  • Системное мышление и консалтинг 15 кредитов
  • Предпринимательство и создание предприятий 15 кредитов

Обучение и преподавание

Мы используем различные методы преподавания и обучения, чтобы помочь вам извлечь максимальную пользу из учебы.Они будут включать лекции, семинары, мастер-классы, онлайн-обучение и учебные пособия.

Самостоятельное обучение также жизненно важно для этого курса, позволяя вам подготовиться к преподаваемым занятиям и отточить свои собственные исследовательские и критические навыки. Наша виртуальная среда обучения поможет вам в учебе: это центральное место, где вы можете найти всю информацию и ресурсы для Школы, вашего курса и модулей.

В этом курсе вас будут преподавать наши опытные ученые, от лекторов до профессоров.Вас также могут обучать профессионалы отрасли с многолетним опытом, а также обученные исследователи в аспирантуре, которые соединят вас с одними из самых ярких умов университетского городка.

Оценка

Методы оценивания делают упор не только на знаниях, но и на развитии необходимых навыков.

Вы будете оцениваться с использованием ряда методов, включая письменные задания и эссе, экзамены, оценку в ходе курса, групповые и индивидуальные презентации и отчеты.

Информатика, MS | Школа вычислительной техники и информации

Программа «Магистр информатики» исследует взаимосвязь информации, сетей и человеческого поведения. Мы предоставляем студентам навыки и знания для моделирования и разработки систем, которые являются подотчетными, устойчивыми, заслуживающими доверия, устойчивыми и этичными. Наши выпускники проектируют, создают, управляют и защищают системы и сети, которые делают информацию полезной и доступной.Они обладают безграничным потенциалом для увлекательной карьеры практически во всех отраслях — здравоохранении, финансах, юриспруденции, производстве, правительстве, высшем образовании и т. Д.

Требования к степени

Если область концентрации не выбрана, учащиеся будут следовать учебной программе, изложенной в следующих разделах.

Обязательные базовые курсы

Все студенты MSIS должны пройти следующие пять курсов. Студенты должны будут подать на факультет петицию об отказе от обязательного основного курса.

Курсы по выбору

Студенты пройдут семь курсов из числа стандартных выпускных курсов факультета.

В рамках элективных курсов студенты также могут получить до шести кредитов по другим возможностям (например, независимое обучение и практические занятия), а некоторые из них выходят за рамки стандартных предложений факультета для выпускных курсов, таких как Совет Питтсбурга по перекрестному образованию. -регистрация, докторские семинары, курсы, предлагаемые на других факультетах Pitt, или курсовая работа высшего уровня в области информатики или информатики (1100–1999).Эти возможности не могут превышать шести баллов и требуют одобрения консультанта до регистрации.

Зоны концентрации

Программы на получение степени MSIS предлагают ряд областей концентрации, которые тесно связаны с карьерой и академическими областями интересов: общие, аналитика больших данных, базы данных и веб-системы, геоинформатика, человеко-ориентированные вычисления, информационные системы с гарантированной безопасностью и телекоммуникации. и распределенные системы.

Требования к различным областям концентрации приведены ниже:

Обратите внимание, что учащиеся НЕ обязаны выбирать Зону концентрации; однако, если выбрана область концентрации, учащиеся будут следовать более строгому плану обучения, соответствующему выбранной области концентрации.Некоторые Области концентрации имеют дополнительные предпосылки. Следовательно, студентам может потребоваться пройти курсы сверх стандартного требования в 36 кредитов.

Области концентрации могут быть выбраны или изменены до конца срока, в течение которого будут выполнены 18 кредитов.

Требования к поступающим

Digital Curation Specialization — Школа информатики и вычислений: IUPUI

Digital curation фокусируется на обработке, управлении и сохранении цифровых данных на протяжении всего их жизненного цикла.В связи с быстрыми изменениями в технологиях, влияющих на характер создания информации, критически важно идти в ногу с этими изменениями, чтобы приспособиться к возросшему объему цифровых данных, новым способам использования и повторного использования таких данных, новым инструментам и постоянному количеству людей, управляющих цифровой информацией. во множестве организационных настроек. Цифровое курирование востребовано во многих секторах, от научных исследований до бизнеса, правительства, здравоохранения и культурных учреждений.

Специализация будет указана в вашей расшифровке стенограммы.

Вопросы по этой специализации можно направлять доктору Аён Юн по адресу [email protected]

Степень требований (39 кр.)

См. Справочное руководство для получения дополнительной информации, а контрольный список специализации будет обновлен.

Фундаменты (15 кр.)

Требования к метаданным

Выберите один из курсов ниже; студенты могут взять более одного.

Если учащимся не хватает опыта работы с метаданными, настоятельно рекомендуется использовать LIS-S 503 «Организация и представление знаний и информации», прежде чем принимать какие-либо требования к метаданным.

Техническое требование

Выберите один из курсов ниже; студенты могут взять более одного.

Студентам, желающим улучшить свои навыки программирования, рекомендуется пройти LIS-S 512 «Информационные структуры для Интернета» и / или LIS-S 517 «Веб-программирование».

Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом, чтобы определить, какие факультативы соответствуют их образовательным и карьерным целям.

Если студент берет более одного курса из списка метаданных и / или списка технических требований, он будет считаться факультативным.

Ядро специализации (12 кр.)

Рекомендуемые факультативы из LIS (12 кр.)

Факультативы других факультетов / школ

Это в основном курсы на территории кампуса.

Курсы от кафедры человеко-ориентированных вычислений:

Студентам также предлагается взять один урок по интересующей их дисциплине, чтобы получить знания в предметной области. Например, студенты, которые хотят развить свои знания и навыки в области управления данными географических исследований в области наук об окружающей среде, могут пройти SPEA-E 529 Applications of Geographic Information Systems.

Сертификат датчика, обработки сигналов и информации

Сертификат выпускника SenSIP представляет собой программную или связанную серию курсов в одной области или в той, которая пересекает дисциплинарные границы. Сертификат об окончании способствует профессиональному росту людей, которые уже имеют степень бакалавра, и может быть автономным или связанным с программой получения степени.

Датчики и алгоритмы обработки сигналов теперь встроены в миллиарды мобильных устройств и были развернуты для нескольких приложений, включая здравоохранение, безопасность, устойчивость и интегрированные среды.Центр обработки сигналов и информации датчиков (SenSIP) учредил этот сертификат выпускника для поддержки отраслевого обучения и создания рабочей силы в этой области. Сертификат выпускника «Обработка сигналов и информации датчиков» (SENSIP) выдан Инженерными школами Ира А. Фултон (IAFSE) с целью предложить возможности для целенаправленного изучения обработки сигналов и системных алгоритмов для приложений, связанных с датчиками.

Обоснование профессионального сертификата SENSIP многогранно: a) степень магистра не требуется для того, чтобы человек мог работать в индустрии датчиков, b) сертификат позволит студентам или профессионалам иметь сертифицированную специализацию в этой области, c) Сертификат позволит инженерам в промышленности, имеющим несколько устаревшие степени, пройти переподготовку и занять более высокооплачиваемую работу; d) сертификат будет поддерживать создание специализированной рабочей силы со степенью бакалавра в области, имеющей государственное и национальное экономическое значение.

Дополнительные причины и побочные продукты такой программы: a) предложение сертификата привлечет больше студентов из общенационального или даже мирового сообщества (ASU имеет широкие глобальные отношения с Вьетнамом, а SenSIP подписал меморандумы о взаимопонимании с Tech de Monterrey (ITESM), Университетом Кипра (UCy), Имперского колледжа и Университета Британской Колумбии (UBC) в рамках нашей исследовательской деятельности NSF I / UCRC), б) сертификат повысит зачисление в классы ECEE и участие SenSIP в отрасли, а также предоставит дополнительные веские причины для привлечение членов I / UCRC для поддержки исследований в аспирантуре, и c) это позволит нам обогатить учебные мероприятия, запланированные с нашими партнерами из числа меньшинств Prairie View A&M (PVAMU) и Международным университетом Флориды в рамках сотрудничества в рамках программы NSF Phase 3 Education и стажировки NSF.

Требования для зачисления

Прием в эту программу непрерывный, используются обычные дедлайны программы.

Кандидаты со степенью бакалавра в области инженерии или естествознания, такой как физика, химия и математика, от регионального аккредитованного учебного заведения имеют право подать заявку на участие в программе. Кандидаты должны предоставить официальное онлайн-приложение для выпускников ASU, официальные стенограммы всех курсовых работ бакалавриата и магистратуры, а также заявление о карьерных и образовательных целях.Регулярное зачисление может быть предоставлено кандидатам, которые достигли среднего балла 3,0 (по шкале 4,0) или выше за последние два года работы, ведущей к получению степени бакалавра, и конкурентоспособны в резерве кандидатов.

Магистр естественных наук со специализацией в области библиотековедения или информатики

Департамент информатики предлагает аккредитованную ALA степень магистра наук по специальностям библиотечное дело или информатика. Эта степень обеспечивает базовую подготовку выпускников, необходимую для получения первой профессиональной степени.Программа магистра наук была постоянно аккредитована Американской библиотечной ассоциацией с 1965 года и получила непрерывную аккредитацию в июне 2020 года. Предлагается степень:

  • Полностью онлайн

  • В Дентоне (сочетание онлайн и очных курсов)

  • В формате вне кампуса в Хьюстоне

Степень магистра наук со специализацией в области библиотековедения предназначена для предоставления студентам знаний и навыков, необходимых для работы в качестве специалистов в области информации в различных библиотеках, включая публичные библиотеки, академические библиотеки, специальные библиотеки, поддерживаемые государственными учреждениями, корпорациями, юридические фирмы, медицинские центры или музеи.

Магистр естественных наук в области библиотек
Программа
по естествознанию или информатике аккредитована Американской библиотечной ассоциацией
.

Магистр наук со специализацией в области информатики предназначен для предоставления студентам знаний и навыков, необходимых для работы в качестве специалистов в области информации в различных информационных агентствах, включая поставщиков интернет-услуг, порталы веб-поиска, службы обработки информации или электронные издательский.

Магистерская программа готовит информационных специалистов для работы в различных ролях и настройках приложений, включая различные информационные агентства и все типы библиотек.Кроме того, программа готовит на уровне магистра лиц, желающих продолжить обучение в области теоретического развития информатики.

Чтобы обеспечить это образование, программа опирается на широкую концептуальную основу, которая охвачена в основных курсах, и программа разработана в курсах, которые обучают специалистов в области информации для ряда различных клиентских условий. Уникальный характер этой программы и то, что отличает ее от других программ в университете, которые могут каким-то образом иметь дело с темой информации, — это подход к изучению информации, ее поведению и ее использованию с точки зрения пользователя.

Политики и процедуры

Программы обучения на территории кампуса и дистанционного обучения регулируются одними и теми же политиками и процедурами приема, удержания и окончания обучения. Программы контролируются заведующим кафедрой с центральной координацией под руководством декана колледжа и вице-президента по академическим вопросам. Программы функционируют в рамках одних и тех же структур управления для обеспечения того, чтобы учебный план и учебные механизмы соответствовали миссии и образовательным результатам факультета.Все политики и процедуры, относящиеся к поступлению, удовлетворительному академическому прогрессу, курсам обучения для получения степени, целям курса и критериям оценки для курсов четко изложены и опубликованы по мере необходимости в бюллетене кафедры, справочнике для студентов, планах курсов или печатных руководствах по программам.

магистерских программ | Корнеллская информатика

Провидец. Адаптивный. Дальновидное мышление. Это некоторые из слов, которые описывают наши три магистерские программы в наших двух кампусах в Итаке, штат Нью-Йорк, и Нью-Йорке.Наши программы для выпускников подчеркивают готовность к карьере и проектное сотрудничество, которое объединяет студентов с ведущими компаниями для решения реальных проблем. Хотя эти программы разделяют одно и то же видение — готовить студентов к успешной карьере в области информационных технологий, — все они различаются по своему охвату и целям. Вот краткий обзор наших магистерских программ со ссылками, которые помогут вам глубже изучить, что лучше всего подходит для вашей карьеры.

Базирующаяся в Корнеллс Итака, штат Нью-Йорк, кампус, магистр профессиональных исследований, или MPS, в области информационных наук уникально адаптирован, чтобы предложить студентам возможность разработать свою учебную программу для аспирантов по одной из четырех основных областей: дизайн пользовательского интерфейса, наука о данных, интерактивные технологии, сети и рынки.Важнейший компонент проекта этой программы объединяет ведущие компании, такие как Google, Verizon и Microsoft Research, со студенческими коллективами, которые затем исследуют, проектируют и создают работающие решения для практического внедрения. Выпускников MPS обычно нанимают в качестве инженеров-программистов, дизайнеров UX, веб-дизайнеров и разработчиков, технологических аналитиков и консультантов.

Connective Media — это двойная степень магистра информационных систем и прикладной информатики, предлагаемая Институтом Джейкобса Технион-Корнелл.Connective Media, расположенный в кампусе Cornell Tech в Нью-Йорке, предназначен для ориентированных на человека технических специалистов, ученых и предпринимателей, которые увлечены тем, как мы используем цифровые инструменты и взаимодействуем с ними, а также их человеческим и социальным последствиям. использовать. Студенты Connective Media сотрудничают с реальными клиентами для создания решений; они развивают свои собственные компании в Tech’s Startup Studio и завершают специализированный проект по своему выбору. Обладая сильными техническими навыками и глубоким пониманием человеческих аспектов технологий, выпускники Connective Media продолжили работу и добились успеха в отрасли в качестве разработчиков программного обеспечения, специалистов по обработке данных, основателей стартапов, менеджеров по продуктам и технических специалистов по UX.

Health Tech — это двойная степень магистра информационных систем и прикладной информатики, предлагаемая Институтом Джейкобса Технион-Корнелл. Основанная в кампусе Cornell Tech в Нью-Йорке, двойная степень магистра в области технологий здравоохранения предназначена для студентов, ориентированных на преобразование здравоохранения с помощью новых цифровых технологий. Эта междисциплинарная учебная программа поощряет дальновидных студентов, поскольку они разрабатывают технологические решения для реальных клиентов здравоохранения с реальными бизнес-потребностями в программе Product Studio Cornell Tech, создают новые предприятия в Tech’s Startup Studio и завершают специализированный проект по своему выбору.Выпускники этой программы стали основателями стартапов, разработчиками программного обеспечения, специалистами по обработке данных и менеджерами по продуктам.

3 причины, почему обработка сигналов — это карьера будущего

Выбирая карьерный путь, вы, вероятно, будете иметь в виду другие соображения. Вы хотите обладать набором навыков, который пользуется широким спросом в развивающихся отраслях. Вы также должны быть уверены, что ваш опыт останется актуальным в грядущие технологически неопределенные годы, когда искусственный интеллект и автоматизация изменят многие наши рабочие места, какими мы их знаем.Наконец, люди, которые в настоящее время входят в состав рабочей силы, все чаще хотят работать в областях, где они смогут оказать положительное влияние на общество. Итак, есть ли способ объединить все эти потребности и желания в одном выборе карьеры? Да, если вы решили стать инженером по обработке сигналов!

Обработка сигналов — технология, позволяющая генерировать, преобразовывать, извлекать и интерпретировать информацию с помощью электронных сигналов — необходима для наших смартфонов и носимых устройств, а также для новейших медицинских технологий, цифровых камер и наших цифровых помощников, таких как Amazon Echo и Google Home.Подводя итоги огромной мощности и перспективности обработки сигналов, нетрудно понять, как это может быть идеальный профессиональный путь для человека, интересующегося наукой, технологиями или математикой и желающего изменить мир. Есть три аргумента в пользу карьеры в области обработки сигналов:

  • Обработка сигналов играет ключевую роль во многих отраслях промышленности : В отличие от большинства областей исследований, в области обработки сигналов будущие рабочие места не определяются и не ограничиваются одной профессиональной областью.Сигналы используются для передачи информации почти во всех мыслимых областях. Они широко используются в отрасли, которая, вероятно, станет быстрорастущей в ближайшие годы: в здравоохранении. Обработка сигналов важна для использования рентгеновских лучей, МРТ и компьютерной томографии, позволяя анализировать и дешифровать медицинские изображения с помощью сложных методов обработки данных. Сигналы используются в финансах для отправки сообщений и интерпретации финансовых данных. Это помогает принимать решения при торговле и формировании портфелей акций. Самые захватывающие новые фильмы стали возможны благодаря обработке сигналов с несколькими разрешениями в цифровых камерах, что делает рынок развлечений прибыльным для людей с таким набором навыков.И, конечно же, существует постоянно динамичная индустрия бытовой электроники, где смартфоны, носимые устройства и цифровые домашние помощники не могли бы существовать без инженеров-технологов. По сути, любая отрасль, которая вас интересует, вероятно, реализует обработку сигналов.
  • Обработка сигналов — технология будущего: Многие молодые люди обеспокоены тем, как технологии влияют на их будущие перспективы трудоустройства. Но когда вы попадаете в прилив, вы плывете с ним, а не против него.Вот почему вам следует изучить возможности обработки сигналов — технологии, лежащей в основе большинства наших революционных инноваций. Чтобы привести несколько примеров, последние достижения в области здравоохранения стали возможными благодаря инженерам по обработке сигналов, которые разрабатывают способы более быстрой и точной обработки медицинских изображений. Голливуд захочет собрать лучшие умы в этой области для создания самых запоминающихся и захватывающих фильмов. А в Кремниевой долине, где сбои в работе — это обычное дело, ведущие технологические компании постоянно ищут экспертов в области обработки сигналов, чтобы помочь в разработке новейшего продукта или платформы.Это развивающиеся отрасли современной экономики, а обработка сигналов — это набор навыков в этих областях.
  • Обработка сигналов может служить социальной цели : Будь то устранение неравенства, повышение устойчивости нашей экономики или борьба с эпидемиями, важно, чтобы исследователи и политики имели доступ ко всем соответствующим данным. Обработка сигналов позволяет расширить вычислительную мощность и возможности хранения данных, что делает инженеров по обработке сигналов незаменимыми для понимания и решения наших крупнейших глобальных проблем.Карьера в этой области — это не только возможности трудоустройства или защита от автоматизации вашей работы. Речь идет о том, чтобы внести свой вклад в улучшение мира.

Разнообразие, актуальность и постоянная важность обработки сигналов делают ее идеальной областью для изучения и развития в качестве профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *