Математическая школа 2: Лицей «Вторая школа» — Набор в лицей

    Содержание

    МБОУ СШ №2

    Добро пожаловать на сайт МБОУ «Средняя школа № 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла»!

    Уважаемые посетители сайта!

    Информируем вас о том, что в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» для размещения обязательной информации на нашем сайте создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации».

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла» расположено по адресу:

    606000 Нижегородская область, город  Дзержинск, улица Гагарина, дом 3.

    Наша школа — одно из старейших образовательных учреждений города.

    В 2021 году школа отметила 90-летний юбилей.  

    • Год основания — 1931.
    • Статус школы с углубленным изучением предметов физико-математического цикла — с 1995 года.
    • В 2015 году получена лицензия на право осуществления образовательной деятельности.
    • В 2011 году пройдена процедура государственной аккредитации образовательных программ.

    Миссия школы

    Свое предназначение (миссию) школа видит в создании условий для реализации интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, овладения ключевыми компетентностями, необходимыми для профессионального самоопределения, формирования здорового образа жизни, активной гражданской позиции и успешной социальной адаптации.

    Ядром образовательной системы школы является естественно-математическое образование.

    Преподавание ведется педагогическими кадрами, имеющими высокую квалификацию и большой опыт работы. На сегодняшний день 80% педагогов — учителя высшей и первой квалификационной категорий. В школе работают педагог-психолог и социальный педагог.

    Одно из приоритетных направлений деятельности школы — работа с одаренными детьми. С целью удовлетворения запросов и возможностей учащихся в школе создана система дополнительного образования — Центр дополнительного образования «Содружество талантов». Она объединяет в себе более 40 объединений дополнительного образования. Школа активно сотрудничает с УДО нашего города: СЮТ, ЭКБЦ, АЦХР, ФОК «Ока» и другими.

    Наша школа занимает второе место в рейтинге городских школ по числу победителей и призеров городского и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Возросло число призеров олимпиад, проводимых вузами: ННГУ им. Лобачевского, СПГУ, МФТИ, МИФИ, ГОУ ВПО ВШЭ.

    Наша школа стабильно обеспечивает качество подготовки выпускников как по уровню успешности сдачи ЕГЭ, так и по среднему баллу всех сдаваемых предметов, которые выше среднероссийских показателей. Полученные выпускниками результаты ЕГЭ по математике и физике позволили нам лидировать в городе.

    Один из главных итогов работы школы — стопроцентное продолжение образования выпускниками в вузах, в том числе ведущих вузах страны: МГУ, МИФИ, МФТИ, СПГУ, ННГУ им. Лобачевского и других.

    Предстоящий новый учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Особенности организации образовательного процесса».

    С 01.09.2020 года осуществляются выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство.

    По всем вопросам, касающимся организации начала учебного года, бесплатного питания и ежемесячных выплат, вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, тел. +7 (8313) 26-28-05 (Лушина Елена Эдуардовна, директор), с 12.00 до 15.00 тел. +7 (8313) 26-21-57 (Яковлева Елена Валентиновна, заместитель директора).

    «Горячая линия» Департамента образования г.Дзержинска по вопросам организации начала учебного года, бесплатного питания в начальной школе, по выплатам за классное руководство.

    Приказ Департамента образования администрации г. Дзержинска «Об информационном обеспечении педагогических работников, осуществляющих классное руководство».

    Постановление О закреплении территорий № 554 от 01.03.2022

    О внесении изменений № 541 от 01.03.2022 , Приложение 1, Приложение 2,  Приложение 3

    Блокировку интернет-страниц, содержащих противоправный контент, можно осуществлять самостоятельно, используя информационный ресурс Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p750/.

    Лицей «Вторая школа» — Из истории «Второй школы»

    Наш лицей носит название «Вторая школа», потому что он вырос из знаменитой московской физико-математической школы №2, которая открылась в 1956 году на улице Фотиевой как общеобразовательная школа. Вот что пишет об этом времени директор школы и её основатель В.Ф.Овчинников:

    «Школа открылась в 1956 году на окраине Москвы. Последние дома заканчивались у Калужской заставы, а дальше шли пустыри и огороды. Следующий от Калужской заставы дом (для преподавателей МГУ) стоял на Ломоносовском проспекте.

    2-я школа была построена первой в районе, а рядом возводился жилой дом. Занятия начались, когда школа еще достраивалась, поэтому старшеклассники в резиновых сапогах перетаскивали первоклашек через грязь, иначе дети не могли добраться до школы.

    Мы начинали работать буквально впятером. В 1957 году мы набрали маленькие классы. Но район быстро заселялся, и на третий год в школе училось 880 человек, т.е. в классах было по 45 детей, что соответствовало нормам.

    Школа ничем не отличалась от других московских школ. Но было несколько учителей-энтузиастов, которые составили костяк будущей 2-й школы. Этот костяк «обрастал» другими учителями, и постепенно складывался очень интересный коллектив.»

     

    1959 год 2000 год


    По инициативе Н.С.Хрущёва в стране вводилось производственное обучение, а поблизости от школы не было никаких промышленных предприятий. В.Ф. Овчинников обратился в Институт точной механики и вычислительной техники, директором которого был академик Лебедев (теперь это институт им. Лебедева). Вот как это описывает И.С. Збарский (один из тех, кто стоял у истоков школы):
    «Он (Лебедев) выслушал Владимира Федоровича и сказал: «А что, я вас возьму, мне нужно паять платы. Ну, вы напортите какую-то часть, но вы же у меня будете не в плане и, глядишь, для меня что-то сделаете. Я вам устрою цех с музыкой и цветами». И устроил на 2-м этаже школы.

    Владимир Федорович первый в Москве дал объявление о наборе по специальности «радиомонтажник». Это, знаете ли, среди всех швей и автослесарей — звучало. И к нам хлынул поток учащихся. Поток сильных учащихся.

    А потом, через год, Лебедев сказал: «Знаете, мне еще и программисты нужны. Давайте откроем еще классы по физике и математике».

    И пошел второй поток. А когда второй поток пошел, то оказалось, что старые учителя, часть из них, с этими учениками работать не могут. И начался второй отбор, — отбор учителей. Приходили уже такие учителя, которые с этой ученической элитой могли совладать. Так в школе собрались элитные преподаватели.

    А когда 2-я школа уже начала греметь по Москве, уже слышалось, что после пушкинского лицея другой такой школы не было, начался третий поток — поток академиков и членов-корреспондентов, которые приходили к Владимиру Федоровичу и просили принять их детей.»

    Таким образом, в школе образовалось уникальное сообщество неординарных учителей и учеников со свободным взглядом на мир, на окружающую социалистическую действительность (более подробно это время описано в сборнике воспоминаний «Записки о Второй школе»).

    Но в те времена всякое самостоятельное суждение, да ещё в общеобразовательном учреждении, считалось посягательством на основы государственного устройства. В связи с этим в 1971 году из школы с соответствующими взысканиями были уволены  директор В.Ф.Овчинников и все его заместители. Вслед за ними ушли и многие ведущие учителя. Но не все! Вторая школа продолжила своё существование. Все произошедшее описано в «Хронике текущих событий», 1972 г.

    За последовавшие тридцать лет в школе №2 сменились восемь директоров, но, тем не менее, ее авторитет и репутация по-прежнему привлекали сильных учащихся и педагогов. Уровень преподавания физики и математики столь высок, что выпускники лицея, как и ранее школы №2, побеждают на олимпиадах, включая международные, и без труда поступают в такие вузы, как МГУ, Физтех, МИФИ, а среди выпускников прошлых лет есть уже не только профессора этих вузов, но и действительные члены и чл.-корр. РАН. Так, выпускниками «Второй» является академики А.Р. Хохлов, С.А.Недоспасов, чл.-корреспонденты В.В.Лебедев,  А.А.Разборов, обладатели научных мега-грантов Д.Иванов и И.Абрикосов.

    В 2001 году Лицей «Вторая школа» вновь возглавил её первый директор — Владимир Фёдорович Овчинников.  3 года спустя в «Учительской газете» была опубликована статья «Система Овчинникова», описывающая события того времени.

    4 октября 2013 года в рамках неофициальной части празднования 85-летия Владимира Федоровича  состоялась конференция «История Второй школы и Вторая школа в истории».


    В 2012 г. в печать вышла повесть выпускника «Второй школы» Е.Бунимовича «Девятый класс. Вторая школа. Объяснение в любви в 23-х частях».

    В 2014 г. по заказу телеканала «Культура» был снят фильм «Вторая и единственная». Его премьера состоялась в Гоголь-центре и во «Второй школе». На канале «Культура» фильм показали летом 2015.
    Газета «Троицкий вариант» предложила выпускникам 60-70-х годов принять участие в обсуждении фильма.
    Документальный фильм «Вторая и единственная» Анна Монгайт обсудила с его создателями и выпускниками «Второй школы»: автором сценария Андреем Лошаком, продюсером фильма Анатолием Голубовским, членом Совета директоров «Альфа-Банка» Петром Авеном, председателем Правления «Альфа-Банк» Андреем Соколовым и уполномоченным по правам ребёнка в Москве, поэтом, публицистом Евгением Бунимовичем.

    В сентябре 2015 г. в рамках цикла бесед с народными учителями столицы состоялась встреча  шеф-редактора «Учительской газеты – Москва» В.Н. Молодцовой с В.Ф.Овчинниковым.

    В рамках цикла программ «Интервью. Открытый диалог» Городской методический центр представляет беседу с директором лицея «Вторая школа», народным учителем РФ Владимиром Фёдоровичем Овчинниковым. 2016 г. Владимир Фёдорович отвечает на вопросы и рассказывает историю школы и не только.

    Сегодняшняя жизнь «Второй школы» представлена на сайте.

    Чартерная средняя школа New Visions для высшей математики и естественных наук II — округ 8

    Сообщение от InsideSchools: Наша команда опирается на данные городских систем и доступ к государственным школам, все из которых были нарушены во время Covid-19. По мере выхода из пандемии мы продолжаем предоставлять самые свежие доступные данные и просим вас делиться своими мыслями в Раздел комментариев. Есть вопрос? Спросите нас об ВнутриШколы+. Спасибо.

    Наши идеи

    Что особенного

    Все учащиеся изучают математику и естественные науки в течение четырех лет; много поддержки для студентов

    The Downside

    Высокий процент отчислений

    New Visions Charter High School for Advanced Math and Science (AMS II) предлагает четыре года математики и естественных наук, чтобы подготовить учащихся к карьере, такой как инженерия, медицина, технологии или экология наука. В классах в среднем 25 учеников, что меньше, чем в обычной государственной средней школе. [фото предоставлено New Visions]

    AMS II — одна из нескольких чартерных школ, находящихся в ведении New Visions for Public Schools, некоммерческой организации поддержки школ, основанной в 1989 году, которая работала с Министерством образования и партнерами по сообществу над созданием более 100 школ в Нью-Йорке.

    У школы хороший послужной список. Его показатели выпускников и готовности к поступлению в колледж превышают средние показатели по городу; многие учащиеся берутся за продвинутые курсы и курсовую работу на уровне колледжа к старшему году обучения.

    Учащиеся посещают летние дополнительные занятия, посвященные академическим дисциплинам для повышения квалификации 9для учащихся 10-х и 10-х классов и поступления в колледжи для учащихся 11-х и 12-х классов. Занятия организуются в три триместра (вместо двух семестров) в год, что позволяет студентам проходить больше курсов и накапливать больше кредитов.

    В маленькой школе много персонала для поддержки учеников. Для каждого класса есть специальный консультант, а также один, который курирует услуги специального образования; два социальных работника координируют и предоставляют дополнительные услуги нуждающимся учащимся.

    Существует ряд классов Advanced Placement и факультативов, таких как кодирование и наука об окружающей среде. Студенты также могут участвовать в ряде клубов, таких как кулинария, видеоигры, школьная газета, мода, степ, хип-хоп терапия и Gay-Straight Alliance 9.0005

    В сотрудничестве с Институтом Линкольн-центра студенты регулярно посещают спектакли и художественные выставки, связанные с их учебой.

    Открытая в 2012 году, школа находится в Образовательном комплексе Джейн Адамс, который она делит со Школой туризма и гостеприимства. Учащиеся обеих школ могут принимать участие в общестуденческих спортивных командах.

    Недостаток: уровень отстранения от занятий выше, чем в среднем по городу, хотя, по словам помощника директора Саманты Шнайдер, школа вводит некоторые методы восстановительного правосудия и разрешения конфликтов с целью сокращения отстранений. С момента внесения этих изменений уровень приостановки снизился на два процентных пункта, с 8 до 6 процентов.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : AMS II предлагает групповые занятия, в которых учащиеся с общими и особыми потребностями работают с двумя преподавателями.

    ПРИЕМ : Все студенты принимаются по лотерее. Чтобы принять участие, студенты должны заполнить заявку, как правило, до 1 апреля. Заявки, полученные после указанного срока, автоматически помещаются в список ожидания. Прием ведется до тех пор, пока не будут заполнены все места. Посетите www.newvisions.org/ поступлений для получения дополнительной информации или по электронной почте [email protected].  Фото предоставлено New Visions. (Лаура Зингмонд, интервью и веб-отчеты, июнь 2020 г.)

     

    Подробнее

    Академики

    Школа

    Городская

    98%

    Окончила 4 года

    87% Среднее по городу

    100%

    Учащиеся с инвалидностью, получившие высшее образование за 4 года

    73% Среднее по городу

    95%

    Сколько изучающих английский язык заканчивают обучение за 4 года?

    77% Среднее по городу

    96%

    Среднедневная посещаемость

    85% Среднее по городу

    10%

    Сколько учащихся пропускают 18 или более дней в школе?

    39% Среднее по городу

    94%

    Сколько родителей учащихся с ограниченными возможностями говорят, что эта школа предлагает достаточно мероприятий и услуг для удовлетворения потребностей их детей?

    83% Среднее по городу

    100%

    Сколько родителей учащихся с ограниченными возможностями говорят, что эта школа работает для достижения целей IEP их учеников?

    85% Среднее по городу

    Из Руководство по качеству школ на 2020-21 гг. и Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы

    Студенты

    552

    Количество учащихся

    624 Среднее по городу


    Раса/этническая принадлежность

    1%

    Азиат

    9% В среднем по городу

    42%

    Черный

    33% В среднем по городу

    53%

    Latinx

    47% В среднем по городу

    1%

    Белый

    7% В среднем по городу

    3%

    Другое

    3% В среднем по городу


    Школа

    По городу

    Из Демографический снимок 2020-21 гг.

    Безопасность и атмосфера

    Школа

    Городской

    Из Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы и Табель успеваемости штата Нью-Йорк за 2019-2020 гг.

    Сотрудники факультета

    Школа

    Городской


    Раса/этническая принадлежность учителей

    Из Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы, Руководство по качеству школ на 2020-21 гг., Табель успеваемости штата Нью-Йорк за 2019–2020 гг., Отчет консультанта-консультанта за 2021 г. и последний отчет о проверке качества этой школы

    Готовность к колледжу

    Школа

    Городской

    Из Руководства по качеству школ на 2020-21 гг.


    Из данных FAFSA за 2020–2021 годы, опубликованных Федеральной студенческой помощью, предоставленных вам

    Для получения дополнительной информации о наших источниках данных см. О наших данных · Дополнительные статистические данные DOE для этой школы 900 Тинтон Авеню
    Бронкс Нью-Йорк 10456

    Поезда: , до пр. Проспект; до Лонгвуд-авеню

    Автобусы: Вх4, Вх4А, Вх6, Вх17, Вх19, Вх46


    Контактный телефон

    Принципал: Сэнди Манессис

    Веб-сайт

    Другие детали

    Общий кампус?

    Эта школа находится в отдельном здании.

    Требуется униформа? Нет

    Металлодетекторы? Нет

    Узнайте больше от InsideSchools

    Попробуйте наш управляемый поиск Присоединиться к группе Запишитесь на бесплатное занятие

    Вам также может понравиться …

    Школа без стен: программа виртуальной средней школы

    916 Орлиный проспект
    Бронкс, Нью-Йорк 10456

    Переводная средняя школа Джилл Чайфец

    778 Лесной проспект
    Бронкс, Нью-Йорк 10456

    Благодаря щедрой поддержке Фонд Хекшера для детей, мы сотрудничаем с EdTrust – Нью-Йорк чтобы предоставить вам эти важные данные о доступе к продвинутым курсам в каждой средней школе.

    Все учащиеся г. Нью-Йорка должны иметь равный доступ к ключевым и продвинутым курсам, которые ведут к поступлению в колледж и подготовке к карьере. Тем не менее, по всему городу учащиеся из числа чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев, а также учащиеся из малообеспеченных семей с меньшей вероятностью, чем их сверстники, посещают школы, где предлагаются курсы повышения квалификации. И даже когда они посещают школы, предлагающие эти курсы, вероятность того, что им будет предоставлен доступ, меньше.

    Изучение этих данных поможет вам понять, какие ключевые продвинутые курсы предлагаются в каждой средней школе, и имеют ли учащиеся разных расовых групп и уровней дохода равный доступ к этим продвинутым курсам. Пожалуйста, смотрите ссылку «узнать больше» над данными для важных заметок о том, как данные рассчитываются и отображаются.

    Благодаря щедрой поддержке Фонд Хекшера для детей, мы сотрудничаем с EdTrust – Нью-Йорк чтобы предоставить вам эти важные данные о том, насколько хорошо каждая средняя школа готовит учащихся к поступлению в колледж и продолжению обучения в нем.

    Каждый учащийся заслуживает среднего образования, которое готовит его к поступлению в колледж, карьере и активной гражданской позиции. Для студентов, поступающих в колледж, лучшим показателем готовности к поступлению в колледж является то, добьются ли они в конечном итоге успеха. Изучение этих данных поможет вам понять, насколько учащиеся этой средней школы были подготовлены к продолжению учебы в колледже/университете и получению дипломов о высшем образовании или дипломов.

    Примечания к данным. Данные показывают, какой процент всех учащихся 9-х классов-12 были зачислены на каждый тип курсов в течение одного учебного года. Если бы каждый студент проходил каждый курс один раз в течение 4 лет, мы ожидали бы увидеть ежегодный уровень зачисления около 25%. Если вы видите, что ежегодные показатели зачисления превышают 25%, это может означать, что учащиеся изучают более одного курса по данному предмету в течение 4 лет, например, физику уровня Риджентс и физику уровня AP.

    Если на курс в этой школе было зачислено 0 учащихся, этот курс будет отображаться как «не предлагается» в этом году. Студенты могут пройти более одного курса в каждой категории, но уровень зачисления ограничен 100%.

    Сравнения в разделе «По доходам» рассчитываются путем вычитания ставок с низким доходом из ставок с не низким доходом; любая разница, превышающая 3%, отмечается как меньший или больший доступ. Сравнения в разделе «По расе/этнической принадлежности» рассчитываются путем вычитания показателя каждой группы из показателя «Все учащиеся» с последующим добавлением абсолютных различий для показателя «расового баланса», не показанного здесь. Школы обозначаются как «гораздо более равные» или «более равные», если они попадают в более сбалансированную четверть или половину школ, соответственно, и «менее равные» или «гораздо менее равные», если они попадают в наименее сбалансированную половину или четверть. школ соответственно.

    Как читать радарные графики в разделе «По расе/этнической принадлежности»: посмотрите как на форму, так и на размер заштрихованной области. Если заштрихованная область очень мала, то очень немногие ученики любой расовой/этнической группы имеют доступ к такого рода курсам в этой школе. Если заштрихованная область выглядит как круг, то учащиеся всех расовых/этнических групп проходят этот углубленный курс примерно с одинаковой скоростью. Если он имеет всплески или провалы, то студенты из определенных расовых групп посещают курс чаще, чем студенты из других расовых/этнических групп.

    Благодаря щедрой поддержке Детского фонда Хекшера мы стали партнерами EdTrust-NY чтобы предоставить вам эти важные данные о том, насколько хорошо каждая средняя школа готовит учащихся к поступлению в колледж.

    Это бесплатное приложение для Федеральной помощи студентам (FAFSA) поможет вам понять, насколько хорошо эта школа помогает учащимся получить доступ к финансовым ресурсам и поддержке, которые имеют решающее значение для того, смогут ли они посещать колледж.

    Национальное исследование показывает, что 90% старшеклассников, сдавших экзамен FAFSA, поступают в колледж сразу после выпуска, по сравнению с 55% старшеклассников, не сдавших экзамен FAFSA. Средние школы могут иметь большое значение, помогая учащимся с низким доходом и студентам колледжей в первом поколении пройти FAFSA.

    Выпускники этой школы, которые включены сюда, — это те, кто поступил в государственный колледж или университет штата Нью-Йорк следующей осенью и участвовал в Программе помощи в обучении (TAP), которая предоставляет финансовую помощь семьям, обычно зарабатывающим до 80 000 долларов в год.

    Как читать гистограммы: используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать студентов, получивших степень младшего специалиста или бакалавра. Первые два столбца отображают всех учащихся этой средней школы, которые продолжали учиться в колледже, независимо от их предполагаемой степени. В следующих столбцах отображается количество студентов, получивших степень, указанную в раскрывающемся меню.

    Академия Зверей | Углубленный курс математики для начальной школы

    Перейти к основному содержанию

    Математические задачи, которые

    Выходят за рамки

    Разработанная мировым лидером в области углубленного математического образования, Beast Academy представляет собой увлекательную и строгую учебную программу по математике для учащихся начальных классов.

    С помощью нашей интерактивной онлайн-платформы и увлекательных сюжетных линий, основанных на комиксах, учащиеся решают сложные задачи, которые продвигают их к математическому мастерству.

    Beast Academy Bundle

    Получите годовую подписку на Beast Academy Online + полный набор руководств и учебных пособий.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Адаптируйте свой стиль обучения

    Выберите из руководств и учебных пособий Beast Academy, нашей онлайн-программы для самостоятельного изучения или и того, и другого!

    Наша гибкая онлайн-платформа позволяет учащимся учиться, где бы они ни учились, а наши книги дают возможность отдохнуть от экранного времени.

    Beast Academy Online Math

    Beast Academy Math Books

    Beast Academy Bundles

    Сэкономьте более 50 долларов, объединив онлайн-подписку и печатные книги.

    Математика онлайн-академии зверей

    Изучайте математику с помощью интерактивных задач и практикуйтесь вместе с дружелюбными зверями в нашем онлайн-мире.

    ПОДРОБНЕЕ

    Книги по математике Beast Academy

    Красиво иллюстрированные книги обучают математическим понятиям с сотнями практических задач, головоломок и игр.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Математические задачи, которые выходят за рамки

    Разработанная мировым лидером в области углубленного математического образования, Beast Academy – это увлекательная и строгая учебная программа по математике для учащихся начальных классов.

    С помощью нашей интерактивной онлайн-платформы и увлекательных сюжетных линий, основанных на комиксах, учащиеся решают сложные задачи, которые продвигают их к математическому мастерству.

    Мастерство, а не заучивание

    Мы разработали учебную программу, о которой мечтали, когда росли, — невероятно увлекательную, строгую и всеобъемлющую. Учащиеся изучают навыки рассуждения более высокого порядка и критически мыслят, а не только запоминают.

    Стек навыков решения проблем

    Студенты бакалавриата регулярно решают сложные задачи. При этом они получают стек навыков, который выходит далеко за рамки одной только математики. Они приобретают стойкость, креативность и настойчивость, которые можно использовать в любой области обучения.

    Бесконечные игры и головоломки

    Благодаря более чем 20 000 задач, головоломок и игр на развитие навыков в наших учебниках и онлайн-уроках у учащихся никогда не заканчивается контент.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

    Хотите онлайн-инструкцию для своего ученика Beast Academy?

    Узнайте о виртуальном кампусе Академии AoPS.

    Узнать больше

    Другие программы AoPS

    Art of Problem Solving предлагает две другие многогранные программы. AoPS Online предлагает расширенную онлайн-программу по математике для учащихся 5–12 классов. А Академия AoPS предлагает нашу методологию учащимся 2–12 классов на небольших очных занятиях в местных кампусах.

    Благодаря трем нашим программам AoPS предлагает самый полный курс математики с отличием в мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *