Математические курсы для школьников при мгу: Школы юных и кружки для школьников | МГУ

Содержание

Школы юных и кружки для школьников | МГУ

Школа юного биолога — кружки по биологии и экологии Биологический факультет
Школа юного менеджера Высшая школа бизнеса +7 (495) 939-02-42
Переводчик-международник: команда юниоров Высшая школа перевода

8-495-939-44-82

8-985-649-73-40

Школа юного географа Географический факультет (495) 939-36-08
Школа КЭРНОО
Географический факультет

(495) 939-10-20

(495) 939-48-93

Геологическая школа Геологический факультет (495) 939-15-29
Вечерняя астрономическая школа Государственный астрономический институт

(916) 324-50-71

(495) 932-88-44

(916) 211-07-19

Школа молодого востоковеда Институт стран Азии и Африки +7-903-564-90-08
Школа юного историка
Исторический факультет
(495) 939-36-34
Малый мехмат Механико-математический факультет (495) 939-39-43
Летняя школа Малого мехмата Механико-математический факультет (495) 939-39-43
Школа «Землеведение» для младших школьников Научно-учебный музей землеведения 8-495-939-29-76
Лаборатория научного творчества Специализированный учебно–научный центр — школа–интернат имени А.
Н. Колмогорова
(499) 340 09 04
Кружок по биохимии Факультет биоинженерии и биоинформатики

+7 916 474 31 90

+7 916 474 31 90

Кружок по молекулярной биологии Факультет биоинженерии и биоинформатики +7 (926) 398-72-05
Вечерняя математическая школа Факультет вычислительной математики и кибернетики (495) 932-98-08
Компьютерные курсы для школьников Факультет вычислительной математики и кибернетики

8 (495) 939-54-29

8 (495) 939-36-04

Школа юных журналистов Факультет журналистики (495) 629-56-79
Школа юного регионоведа Факультет иностранных языков и регионоведения

(499) 783-02-64

(495) 734-00-80

Школа юного итальяниста Факультет иностранных языков и регионоведения (916) 512 45 63 .
Школа юного испаниста Факультет иностранных языков и регионоведения (926) 255 65 01
Клуб молодого переводчика Факультет иностранных языков и регионоведения (499) 783-02-14
Школа юного культуролога Факультет иностранных языков и регионоведения (495) 734-00-70
Школа юного германиста Факультет иностранных языков и регионоведения

8 (495) 734-02-50 (кафедра)

8 (915) 104-54-85 (куратор Школы Андросов Дмитрий Петрович)

Языковой лагерь «Lingua 4-teens» для старшеклассников Факультет иностранных языков и регионоведения

8 (495) 734-03-40

8 (915) 006-23-41

8 (495) 734-03-50

Школа юного политолога и школа юного конфликтолога Факультет политологии 8 (968) 672-61-98
Экологическое Содружество Факультет почвоведения, Лаборатория экологического почвоведения (495) 939-22-89
Школа юного психолога Факультет психологии (919) 992-53-49
Клуб «Будущий доктор» Факультет фундаментальной медицины

8 (495) 932-88-14

8-915-457-99-64 (куратор клуба, звонить в будние дни с 10:00 до 19:00)

Вечерняя физическая школа Физический факультет

(495) 939-10-81

(495) 939-12-41

Лекторий по физике и демонстрация физических опытов Физический факультет
Заочная астрономическая школа Физический факультет (495) 939-22-46
Школа юного филолога Филологический факультет

(495) 939-32-76

(495) 939-27-82

Семинары по лингвистике для школьников Филологический факультет (495)939-26-01
Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе Философский факультет

8 (495) 939-19-04

8 (9160 795-95-10

8 (495) 939-50-52

Школа юного философа Философский факультет (495) 939-19-04
Школа юного химика Химический факультет (495) 939-45-49
Школа молодого предпринимателя Экономический факультет

8-495-939-09-50

8-495-939-41-50

8-916-604-00-10

Школа молодого экономиста-международника Экономический факультет

8 (495) 939-41-76

8 (925) 185-38-49

Экономико-математическая школа Экономический факультет (495) 939-16-06
Школа права при юридическом факультете МГУ Юридический факультет

Подготовительные курсы. Математика. 8-9 классы

Подразделение: Факультет космических исследований

Возрастная категория программы Для детей
Категория программы для детей Подготовительные курсы
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Срок обучения (7 мес.)
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Выдача документа не предусмотрена
Подробно о программе https://cosmos.msu.ru/ege
Руководитель программы
ФИО Панферов Семен Валерьевич
E-mail dopobr@cosmos.msu.ru
Телефон (495) 939-21-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: «Факультет космических исследований»
ФИО Савчук Артем Маркович
E-mail savchuk@cosmos.msu.ru
Телефон (495) 939-21-13

Курс является поддерживающим основной курс математики в школе. Преподавание на программе строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Title

 

Математические курсы «Пифагор» приветствуют Вас!

«Открытые математические курсы «Пифагор» для одарённых и интересующихся школьников» созданы в Центре образования №548 «Царицыно» в октябре 2013 года в партнёрстве и при непосредственном участии преподавателей механико – математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. В январе 2014 года программа курсов была поддержана Департаментом образования г.Москвы и включена в перечень дополнительных государственных работ.

Курсы открыты для всех желающих ребят, обучающихся в городе Москве.

В работе курсов участвует 9 преподавателей из МГУ имени М.В. Ломоносова. Все они являются преподавателями известных курсов «МалыйМехмат», которые действуют при МГУ имени М.В. Ломоносова уже много лет и имеют очень высокую популярность среди школьников Москвы и России, интересующихся математикой. Руководителем группы преподавателей МГУ им. М.В. Ломоносова на курсах «Пифагор» является Кузнецов Степан Львович — кандидат физико-математических наук, сотрудник кафедры математической логики и теории алгоритмов, механико – математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Цель программы курсов «Пифагор» – поиск и подготовка будущих талантливых математиков, а также работа с теми школьниками, которые имеют интерес к математике, имеют выраженные способности и опережающие для своего возраста знания и умения в этой области. Она ориентирована на обучающихся, желающих повысить уровень своего математического образования, получить новые и более прикладные математические знания, и умения.

В планировании и организации учитывается тематическое планирование школьной программы, но активно используются интересные задания и предлагается неограниченный рост для одарённых детей, обучающихся в 4,5,6,7,8 и 9 классах.

Работа с обучающимися, на курсах «Пифагор», организована в группах 20-25 человек. Для достижения обучающимися высоких результатов используется оригинальная методика работы двух преподавателей. В каждой группе работает преподаватель из МГУ им. М.В. Ломоносова и преподаватель математики Центра «Царицыно». Это обеспечивает необходимый уровень персонализации образования, поддержку и сопровождение обучающихся.

Занятия в группах обычно проходят один раз в неделю. В период подготовки к олимпиадным мероприятиям количество занятий увеличивается.

В 2014-2015 у.г. график работы групп был следующим:

№ группы

класс

День занятий

Время начала занятий

Место занятий

1

4

вторник

14-30

ул.Маршала Захарова д.8,к.1

2

4

среда

15-15

ул. Елецкая, д. 31 кор. 2

3

5

понедельник

14-30

ул.Маршала Захарова д.8,к.1

4

5

понедельник

14-30

ул.Маршала Захарова д.8,к.1

5

6

среда

15-15

ул.Маршала Захарова д.8,к.1

6

7

пятница

14-30

ул.Маршала Захарова д.8,к.1

7

8

пятница

14-30

ул.Домодедовская д. 35.к.2

8

9

пятница

14-30

ул.Домодедовская д. 35.к.2

Желающие заниматься на курсах «Пифагор» могут направить письмо – заявку в произвольной форме руководителю курсов Лаврентьевой Ольге Алексеевне – руководителю методического объединения математиков Центра образования «Царицыно» по электронной почте:lavrentieva@school548.ru

School

Фонд «БАЗИС» объявляет прием заявок на

Конкурс «School» («Участие в школе») для поддержки участия студентов старших курсов, аспирантов и молодых ученых, обучающихся на Механико-математическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, в работе лучших международных и российских школ по математике

Цели конкурса:
  • способствовать развитию науки и образования на Механико-математическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова
  • способствовать интеграции российских молодых ученых Механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в мировое научное сообщество
  • развивать имеющиеся и способствовать возникновению новых научных связей

Требования к заявителям:

  • являться резидентом Российской Федерации
  • возраст не более 32 лет (на 1 января года подачи заявки)
  • иметь ученую степень доктора или кандидата наук, степень магистра или диплом о высшем образовании или являться студентом очной формы обучения 4-го курса бакалавриата, 1-2-го курсов магистратуры или 4-6-го курсов специалитета
  • специализироваться в области фундаментальной математики
  • основным местом работы/учебы заявителя должен быть Механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Требования к школе:

  • рассматриваются заявки на участие в международных и российских школах для студентов старших курсов, аспирантов и молодых ученых
  • тематика школы должна относиться к области математики

Для участия в конкурсе необходимы:

  • заявка установленной формы, заполненная на русском языке
  • приглашение от организаторов (скан-копия оригинала или электронная версия), содержащее:

— название, тематику, место проведения школы

— даты проведения школы и (если применимо) период времени (даты приезда и отъезда), на который организаторы приглашают молодого ученого

— описание финансовых условий участия молодого ученого в школе (расходов, которые берет на себя принимающая сторона; отсутствие софинансирования со стороны принимающей организации (если применимо) также должно быть указано в приглашении)

  • рекомендательное письмо от научного руководителя; если заявитель является студентом, то письмо также должно содержать информацию об академической успеваемости заявителя; если руководителей несколько, то требуется рекомендательное письмо от одного из руководителей
  • заявка молодого ученого может сопровождаться дополнительным рекомендательным письмом от ученого, являющегося экспертом в области научных интересов заявителя

Максимальная продолжительность участия заявителя в школе за счет средств гранта 3 (три) недели.

В рамках конкурса грант может быть выделен на полную или частичную оплату расходов только следующего типа: проезд к месту проведения школы и обратно, проживание, пребывание (питание, местный транспорт и т.п.), участие в программе школы (орг. взнос, дополнительные мероприятия и др.), консульские и визовые сборы.

Критерии оценки:

  • соответствие тематики школы и специализации заявителя теме конкурса (математика)
  • научный уровень и академическая успеваемость (для студентов) заявителя
  • научный уровень школы
  • целесообразность участия заявителя в школе
  • софинансирование участия заявителя со стороны организаторов школы и/или других источников

При окончательном определении победителей предпочтение будет отдано заявителям, имеющим недостаточное финансирование из других источников.

Порядок и сроки проведения конкурса:

1. Заявка предоставляется в электронном виде через электронную систему подачи заявок (доступна по интернет-адресу https://basis-foundation.ru/application). Для этого:

— молодой ученый должен зарегистрироваться в электронной системе. После заполнения всех пунктов заявки электронная система формирует для печати «Согласие с условиями конкурса». Данный документ необходимо распечатать, подписать и загрузить в электронной системе отсканированную электронную копию

— после заполнения полей заявки и загрузки отсканированной копии «Согласия с условиями конкурса» с подписью молодого ученого необходимо подать заявку. После подачи электронной версии заявки статус заявки в электронной системе изменится на «Подана»

2. Рекомендательные письма должны быть направлены в Фонд непосредственно рекомендателями через электронную систему. При подаче заявки электронная система автоматически направляет электронные письма рекомендателям, указанным в заявке, с просьбой зарегистрироваться в электронной системе и предоставить рекомендательное письмо

3. Заявка предоставляется не ранее чем за 9 месяцев и не позднее чем за 4 месяца до предполагаемого начала участия заявителя в школе. Заявка может быть подана и позднее, но в этом случае Фонд не может гарантировать своевременное рассмотрение заявки

4. Рекомендательные письма должны быть направлены в Фонд непосредственно рекомендателями через электронную систему в течение 5 дней после подачи заявки

Фонд принимает решение о поддержке или отклонении заявки не позднее чем через 4 месяца после подачи заявки.

Список победителей, сформированный Экспертным советом Фонда по специальной программе на Механико-математическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, публикуется на сайте Фонда (www.basis-foundation.ru).

 

Школа МГУ «Мозг, когнитивные системы, искусственный интеллект»

Основные элементы и результаты Программы

Можно было бы считать, что нужная математика уже «зашита» в готовых алгоритмах, библиотеках и микросхемах, и для того, чтобы их успешно использовать, не обязательно в этой математике разбираться. Такая точка зрения имеет право на существования и во многих случаях оказывается вполне реалистичной.

Однако наша Программа, помимо навыков использования «готовых продуктов», еще дает возможность разобраться до конца в том, «как это устроено», в том числе – в том, как устроена математика искусственного интеллекта.

К счастью, математики, в первую очередь нужной для ИИ, не так уж много, и в ней действительно можно разобраться. Именно на эту математику будут нацелены наши базовые математические курсы. При этом, то или иное определение, теорема, алгоритм обычно опирается на другие математические понятия и эти понятия также войдут в наши курсы.

Что значит разобраться? Самый надежный способ: воссоздать ее самому, самому доказать ключевые теоремы, придумать точные определения, отвечающие интуитивным представлениям, изобрести требуемые алгоритмы и доказать, что они работают как надо и с нужной скоростью. Такую возможность мы надеемся вам предоставить в нашей Программе.

В идеале – выпускник, заинтересовавшийся математикой ИИ, сумеет продолжить работу в ней.

Но, конечно, таких будет меньшинство. Следующая категория – это выпускники, которым придется в будущем создавать новые базовые алгоритмы ИИ, изобретать новые подходы к их созданию. Для них тоже полное понимание математики ИИ необходимо.

Дальше идут создатели прикладных систем. Им математика будет полезна эпизодически, в ходе проектирования может понадобиться доказать, что алгоритм работает правильно и быстро, уточнить условия применимости математической формулы. Понимание математики может пригодиться и при переделке, или настройке уже существующих программ.

Для тех, кому впрямую математика не понадобится, ее изучение может быть полезным для формирования стиля мышления, которые полезен и вне математики, особенно сейчас, когда мы все чаще общаемся не с живыми людьми, а с их цифровыми имитациями. Мы надеемся, что они при этом поймут смысл основных утверждений и определений математики ИИ и сумеют, при необходимости ими пользоваться.

Общая его идея Компьютерного практикума – дать возможность магистрантом использовать во время своей учебы на Программы все те цифровые средства, которые используют наиболее продвинутые профессионалы, а заодно получить некоторое представление о том, как эти средства устроены, как они работают.

Например, сегодня практически все, кто переводит текст с одного языка на другой, будь то профессиональный переводчик, или человек, который впервые увидел текст на совершенно незнакомом языке, используют автоматический перевод. В нашей Программе такой перевод будет осваиваться и постоянно использоваться в курсе английского языка, одновременно вы получите от научного руководителя, или от руководителя практики задание по изучению какого-то текста на английском, а потом – по переводу своей собственной работы на английский язык. Одновременно с этим в центральном курсе (см. далее) будет модуль, относящийся к цифровым технологиям работы с естественным языком (NLP). Здесь вы получите представление обо всей области NLP, экономике и рынке этой области, ведущих компаниях, необходимой вычислительной мощности и математической проблематике. В курсе «Логика, алгоритмы, сложность» вы узнаете более подробно о математике и алгоритмике, используемой в NLP. Оттуда вы узнаете базовые вещи о том, как работает и улучшается автоматический переводчик. Будет и спецкурс (курс по выбору) по методам NLP, в рамках курса тоже будет компьютерный практикум. Затем (по вашему желанию) вы можете прийти на практику в ведущую компанию, работающую в NLP, затем пройти там стажировку и прийти туда на работу.

Примерно то же самое происходит с базовыми математическими курсами. Сегодня все, кто используют математику, одновременно использует и компьютер: от бухгалтера и инженера, до физика-теоретика и фармаколога, синтезирующего лекарство. Поэтому и в курсе математики, как только вы поймете (как говорилось выше) изобретете идею решения какого-то класса задач в простейшем случае, вы придете на компьютерный практикум и порешаете там задачи из этого класса, но уже «промышленного» уровня сложности. Дальнейшее понятно. Обратим только внимание на то, что в рамках практикума вы освоите не только системы компьютерной алгебры или статистики, но и системы, помогающие математику доказывать теоремы и проверять свои доказательства и гипотезы, проводить математические эксперименты.

Освоив базовую математику, вы сможете понимать и содержание курсов по выбору. И здесь очень важен действительно выбор. Мы предложим Вам широкий спектр возможностей. Сделать правильный выбор вам помогут ваш руководитель практики и научный руководитель.

Общий совет: постарайтесь вдобавок к набору, скажем, из двух спецкуросов по основной тематике, на которую вы собираетесь ориентироваться после окончания магистратуры, взять еще что-то на совершенно иную тему. Когда-нибудь это может пригодиться.

Конечно, для курса по выбору, всюду, где это полезно, будет использован компьютер. Естественно, вы получите в Программе столько навыков практического программирования, сколько решите сами, исходя из ваших представлениях о перспективе.

На примере с иностранным языком вы уже поняли специфику нашей Программы. Это программа, которая готовит профессионала Цифрового мира, а не узкого специалиста по ML или даже Data Science.

Поясним это на примере курса Философии. Сегодня человек перестал быть единственным известным нам во Вселенной мыслящим существом, при разных естественных пониманиях слова «мыслить». Это порождает коренную ломку наших представлений в области философии, психологии, социологии, этики, права, не говоря уже об экономических последствиях. Именно об этом мы будем говорить с вами в курсе Философии.

Возможно, вас заинтересует какое-то направление, где могут быть интересные приложение методов ИИ. Вы можете выбрать соответствующий междисциплинарный курс МГУ.

Важным результатом вашего обучения станет и продвижение в навыках 21-го века, в частности – командной работы, и освоение корпоративной культуры современных высокотехнологичных организаций, прежде всего – на практике работы в них. Систематизироваться эти ваши навыки будут в курсе проектной культуры.

Институциональные границы – барьеры между организациями становятся все более условными в современном образовании. Многие преподаватели нашей программы параллельно работают в ВШЭ, Фитехе, Сколтехе, институтах Российской академии наук и читают там свои курсы. Более того, есть огромное количество прекрасных (в том числе – бесплатных) курсов со стороны. Программа будет поддерживать изучение этих курсов там, где это будет иметь смысл, не требовать от нас существенно больших усилий, чем освоение вами «внутреннего» курса Программы.

Очень хорошо, если вы уже сейчас знаете, зачем вы придете в Программу, что хотите получить в результате. Но ваши представления об этом могут быть неточными, неполными, даже преувеличенными, или очень расплывчатыми.

Первой задачей первой недели программы является прояснение ваших целей. Эта неделя устроена особым образом и называется Погружение.

Вторая задача погружения — понять, как устроено учение в Программе. Вы придете на несколько лекций и поговорите с лекторами, поучаствуете в компьютерном практикуме.

Третья задача погружения — найти своего руководителя практики и научного руководителя и уговорить их в том, что именно вы им нужны.

Четвертая задача — вместе со своими руководителями прикинуть весь план своего учения: какие курсы вы скорее всего выберете (потом это можно корректировать), в какой степени вы будете достигать отдельных результатов в базовых курсах из тех, что потом вам понадобятся на практике, или в курсах по выбору.

И все это за одну неделю??? — Ну да.

Вы пришли в Программу не для того, чтобы два года слушать лекции, ходить не семинары, посещать компьютерный практикум и сдавать экзамены и зачеты. Вы пришли, чтобы делать что-то важное и интересное. Чтобы что-то такое делать, надо этому научиться. Но учится чему-то правильнее всего делая это. Это придумали не мы, в программе, а Ян Амос Коменский 400 лет назад.

Ядром всей нашей программы являются: Проекты. Практика. Стажировка. Начнем с самого понятного, простого и важного — стажировка. Стажировка — это очень просто. Вы приходите на работу в компанию, где потом собираетесь работать, и начинаете там работать: приходить в установленное время, получать задание от начальства, взаимодействовать с другими сотрудниками, отчитываться о выполнении, или вместе с коллегами разбираться в причинах невыполнения, получать на карточку зарплату и т.д. Стажировка заканчивается и всем становится ясно, продолжать ли вам ходить на работу в это место.

До стажировки идет практика. Она отличается от стажировки тем, что задачи, которые вы получаете в компании — учебные. Решая их, вы чему-то учитесь и исходя из хода и результатов решения получаете рекомендации от руководителя практики, что вам делать дальше.

До практики идут проекты. Здесь вы работаете в команде других магистрантов создаете какой-то интересный для вас продукт. Вы можете выбирать задания на создания продукта из перечня программы, можете предлагать его сами. Проекты могут проходить в формате хакатонов или  keggle-конкурсов.

Вечерняя математическая школа при Факультете вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Летняя школа 2022

О школе

«Летняя школа» — ежегодное мероприятие междисциплинарной направленности, которое проводится с 2004 года в формате полевого лагеря для российских школьников, студентов и всех-всех-всех.

Традиция проведения подобных школ существует с конца 80-х годов, когда базе биологического факультета МГУ сформировалась Летняя экологическая школа (ЛЭШ). В 2003 году от неё отделилась Летняя школа «Исследователь».

С 2009 года проект стал известен как Летняя школа «Русского репортёра», так как журнал начал оказывать ему информационную поддержку. В последние годы школа реализуется также при поддержке Объединённого института ядерных исследований в Дубне (с 2012 года).


Деятельность

«Летняя школа» включает в себя множество тематических мастерских. Среди профилей: экология, IT, дизайн, философия, медицина, география, естественные науки для школьников, социальные науки для школьников, психология, документальное кино, научная, социальная, репортажная, тревел- и фото- журналистика.

В 2019 году за время проведения школы её посетило порядка ~1200 человек, было проведено около 1000 семинаров, лекций, мастер-классов, круглых столов, практических проектов и исследований.


Содержание

Мероприятие проводится в течение 4-5 недель в июле-августе. Оно представляет собой палаточный лагерь и стационарные хорошо оснащённые помещения для учебной и проектной работы. Основная часть дня в «Летней школе» посвящена лекциям, семинарам, полевой работе и работе над проектами Также проводятся круглые столы и экскурсии в научные институты, телемосты (например, с с ЦЕРНом). Кроме лекций мастерских существуют «золотые лекции» для всей школы без дифференциации на мастерские.

Помимо учебной программы существует и культурная: на «Летней школе» проводятся праздники, концерты, фотовыставки, кинопросмотры и открытые презентации работ мастерских.


Участники

Учёный совет включает в себя многих учёных, в том числе двух член-корреспондентов РАН, академика РАО, профессоров и преподавателей ведущих российских вузов и научных учреждений (ОИЯИ, ФИАН, МГУ, НИУ ВШЭ,НГУ, РЭУ, МПГУ, МГППУ и др.).

Лекторы «Летней школы» — известные исследователи, учёные, журналисты, дизайнеры, преподаватели ведущих университетов России.

Ниже приведены некоторые из них:

• Владимир Сурдин — астроном и популяризатор науки, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга МГУ, специалист позвёздной динамике.

• Виталий Лейбин

— журналист, главный редактор журнала «Русский репортёр».

• Юрий Козырев

— российский фотожурналист, шестикратный лауреат премии World Press Photo, лауреат премий Overseas Press Club Oliver Rebbot, ICP Infinity, премии Frontline Club, премии Visa d’or News, премий Trophee и Public Prize в рамках Prix Bayeux-Calvado. Три раза был членом жюри World Press Photo. На протяжении последних 25 лет Юрий Козырев освещал все основные военные конфликты в бывшем Советском Союзе, а также в Афганистане, Ираке, Ливии и т.п. Контрактный фотограф журнала Time.

• Сергей Максимишин

— фотожурналист, многократный призёр конкурсов Пресс Фото России и World Press Photo. Cотрудничает с изданиями «Известия», «Российская газета», «Time», «Geo», «The Washington Post», «The Times», «The Wall Street Journal», «Newsweek».

• Александр Барулин

— специалист в области теории лингвистики, семиотики и их разделов — теории глотогенеза, теории морфологии. Основатель и первый декан Факультета теоретической и прикладной лингвистики Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ — 1991—2000 г), соавтор государственного образовательного стандарта по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика».

• Антон Кротов

— путешественник, писатель, основатель и президент Академии Вольных Путешествий.

• Гасан Мирзоев

— общественный деятель, президент Гильдии российских адвокатов.

• Михаил Гельфанд

— биоинформатик, доктор биологических наук, кандидат физико-математических наук (биофизика), профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, член Европейской Академии, заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, заместитель главного редактора газеты «Троицкий вариант — наука».

На «Летней школе» не существует формального разделения на учеников и преподавателей. Участники школы могут выступать в разных ролях, выполняя разные задачи. При отборе участников не устанавливаются ограничения по возрасту или уровню образования. Набор проводится на основании анкеты и отборочного задания мастерской. Критерии набора различаются для каждого учебного направления.


Особенности проекта

Волонтёрство — «Летняя школа» проводится каждый год силами волонтёров, организаторы и преподаватели не получают зарплат и гонораров.

Охват — в работе «Летней школы» участвуют представители практически всех регионов России и Ближнего зарубежья.

Междисциплинарный характер — «Летняя школа» объединяет больше двух десятков направлений. Междисциплинарность достигается привлечением участников из разных мастерских к общим проектам, разносторонней лекционной программой, круглыми столами и др.

Академизм — «Летняя школа» ориентирована на академическую науку. Преподаватели представляют такие университеты как: МГУ, ВШЭ, ОИЯИ, НГУ, МГППУ, СПбГУ, МФТИ, МИСиС, ММА, РУДН, РГГУ, ЮФУ, МИФИ,СФУ, МПГУ, МГПУ, ИМБП РАН, ФИАН, ИКИ РАН и др. Из прессы представлены «Русский репортер», «Наука и жизнь», «Троицкий вариант», «Наука в фокусе», «Наука и технологии в России», «Театральный журнал» и др.

Самоуправление — «Летняя школа» создается руками ее участников, иногда они собираются в группы. Старейшие группы — Совет ЛШ и оргкомитет ЛШ. В обе группы мы всегда ждем новых людей.


Награды

«Летняя школа» — финалист II Всероссийской премии Министерства образования и науки РФ «За верность науке».

По итогам конкурса «Инновации глазами журналистов», который проводит Российская венчурная компания, первое место было присуждено «Русскому Репортёру» за проект НАНО24. Почти двести молодых журналистов на протяжении суток передавали новости, связанные с жизнью современных технологий. Значительная часть участников проекта — студенты, прошедшие обучение в «Летней школе», а также на проекте «Медиаполигон» и «Город-24».

«Почему наука интересна» — совместный проект мастерской научной журналистики и студенческого телевидения УрФУ студии «ТВиСТ». Молодые учёные и будущие деятели науки рассказывают, почему наука интересна, и что в ней уникального, стал победителем фестиваля «Искусство науки».

Математические олимпиады: что изменилось за последние десятилетия

  • Эпплбаум М., Кондратьева М. и Фрейман В. (2013). Математические соревнования и гендерные вопросы: случай виртуального марафона. Математические соревнования, 26 (1), 23–40

    Google Scholar (1991). Измерение принятия риска. Образовательные исследования по математике, 22 , 297–308

    Статья Google Scholar

  • Барбо, Э.и Тейлор, П. (редакторы) (2009). Сложная математика в классе и за его пределами (стр. 45–50). 16-е исследование ICMI. Спрингер.

  • Башмаков М. (2010). Математика в кармане «Кенгуру» [Математика в сумке кенгуру]. Москва: Дрофа.

  • Белхост, Б. (2002). Anatomie d’un concours: L’organisation de l’examen d’admission à l’École Polytechnique de la Révolution à nos jours [Анатомия конкурса: организация вступительных экзаменов в Политехническую школу от революции до наших дней ]. Histoire De L’education, 94 , 141–175

    Статья Google Scholar

  • Блинков А.Д., Горская Е.С., Гуровиц В.М. (2007). Московские математические регаты [Московские математические регаты]. Москва: МЦНМО.

  • Братусь Т. А., Жарковская Н. А., Плоткин А. И., Савелова Т. Е., Рисс Е. А. (2003). Kenguru 2003. Задачи, решения, итоги [Kangoroo-2003.Проблемы, решения, результаты. Санкт-Петербург: IPO.

  • Чой, К. М. (2009). Характеристики победителей Корейской международной математической олимпиады (IMO) и различных влияний на развитие. Неопубликованная докторская диссертация. Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.

  • Чулков П. В. (ред.). (2009). Весенний турнир Архимеда [Весенний Турнир Архимеда] . МЦНМО.

    Google Scholar

  • Основание Эйлера.(н.д.) Олимпиада Эйлера учителей математики [Олимпиада Эйлера для учителей математики]. Получено с https://www.euler-foundation.org/ 17 января 2020 г.

  • Фомин Д. (1992). Три примера нестандартных соревнований по математике. Математические соревнования, 5 (2), 42–52

    Google Scholar

  • Фомин Д.В. (1994). Санкт-Петербургские математические олимпиады [Санкт-Петербург].Петербургские математические олимпиады. СПб.: Политехника.

  • Фомин Д., Генкин С. и Итенберг И. (1996). Математические кружки: российский опыт. Провиденс, Род-Айленд: Американское математическое общество.

  • Геретшлӓгер, Р. (2017). Радуга математики — обучение всему спектру и роль конкурсов по математике. В Soifer, A. (Ed.), Соревнования для юных математиков . Перспективы пяти континентов (стр.145–170) . Спрингер.

  • Гончарова М.В., Громов А.Л., Дементьев А.В., Евдокимова Т.О., Кохась К.П., Сухов К.А., Храбров А.И. (2017), Школьные олимпиады СПбГУ. Математика [Св. Олимпиады школьников СПбГУ. Математика]. СПб.: СПбГУ.

  • Гордон Дьёри, Дж., Фрид, К., Кёвеш, Г., Олах, В., и Палфалви, Дж. (2020). Традиции и современные характеристики математического образования в Венгрии в постсоциалистическую эпоху.В А. Карп (ред.), Восточноевропейское математическое образование в десятилетия перемен (стр. 75–129). Спрингер.

  • Карп, А. (2003). Тридцать лет спустя: Жизни бывших победителей математических олимпиад. Roeper Review, 25 (2), 83–87.

    Артикул Google Scholar

  • Карп, А. (2009). Обучение математически одаренных: попытка исторического анализа. В Р.Лейкин, А.Берман и Б. Койчу (редакторы), Творчество в математике и образование одаренных учащихся (стр. 11–30). Роттердам: Издательство Sense.

  • Карп, А. (2010). Реформы и контрреформы: школы между 1917 и 1950-ми годами. В А. Карп и Б. Вогели (ред.), Российское математическое образование: история и мировое значение. (стр. 43–85). Мировое научное издательство.

    Глава Google Scholar

  • Карп А.(2011). Школы с углубленным курсом математики и школы с углубленным курсом гуманитарных наук У А. Карпа и Б. Фогели (ред.), Российское математическое образование: программы и практики (стр. 265–318). Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific Publishing.

  • Карп, А. (2020). Российское математическое образование после 1991 г. В А. Карпе (ред.), Восточноевропейское математическое образование в десятилетия перемен (стр. 173–227). Спрингер.

  • Карп А.и Фурингетти, Ф. (2016). История преподавания и изучения математики. Достижения, проблемы, перспективы. Спрингер.

  • Карп А. и Звавич Л. (2011). Оценка по математике в российских школах. В А. Карп и Б. Вогели (ред.), Российское математическое образование: программы и практики. (стр. 319–374). Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific Publishing.

    Глава Google Scholar

  • Кохась К.П. (2016). Санкт-Петербургская олимпиада по математике как литературный и исторический памятник . В К. П. Кохась, С. Л. Берлов, Ф. В. Петров, А. И. Храбров, Задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике (стр. 107–127). Москва: МЦНМО.

  • Кохась К. П., Берлов С. Л., Храбров А. И. и др. (2018). Задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике .Петербургская олимпиада школьников по математике. Москва: МЦНМО.

  • Конторович И. и Койчу Б. (2016). Тематическое исследование эксперта, ставящего задачи для соревнований по математике. Международный журнал науки и математического образования, 14 , 81–99.

    Артикул Google Scholar

  • Ледер, Г. (2011). Математика научила меня старому коктейлю вдохновения и пота Эйнштейна: Математически одаренные подростки во взрослом возрасте. Canadian Journal of Science, Mathematics and Technology Education, 11 (1), 29–38

    Статья Google Scholar

  • Лильедал, П. (2019). Условия поддержки решения проблем: Вертикальные непостоянные поверхности. В П. Лильедал и М. Сантос-Триго (ред.), Решение математических задач. (стр. 289–310). Нью-Йорк: Спрингер.

    Глава Google Scholar

  • Марушина А.(2016). Математическая внеклассная работа в России . Неопубликованная докторская диссертация. Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.

  • Марушина А. и МакГи Д. (2015). Российские школы для математически одаренных. В Б. Фогели (ред.), Международная панорама средних специальных учебных заведений для математически одаренных. (стр. 31–47). Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific Publishing.

    Глава Google Scholar

  • Марушина А.и Пратусевич, М. (2011). Внеклассная работа по математике. В А. Карп и Б. Вогели (ред.), Российское математическое образование: программы и практики. (стр. 375–410). Мировое научное издательство.

    Глава Google Scholar

  • Олимпиада начальной школы (н.д.) Получено с http://matolimp-spb.org/2020/. По состоянию на 16 января 2020 г.

  • Саул М. и Фомин Д.(2010). Российские традиции в математическом образовании и российские математические олимпиады. В А. Карп и Б. Вогели (ред.), Российское математическое образование: история и мировое значение. (стр. 223–252). Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific Publishing.

    Глава Google Scholar

  • Сгибнев А.И. (2013). Исследовательские задачи для начинающих . Москва: МЦНМО.

  • Шарич В.(2017). Цели и задачи математических олимпиад сегодняшнего дня: наука, спорт, поступление в университет или статус? В А. Карп (ред.), Актуальные вопросы математического образования (стр. 67–78). Бедфорд, Массачусетс: COMAP.

  • Шноль, Д. (2017). Проблемы математических исследований в российских школах. В А. Карп (ред.), Актуальные вопросы математического образования (стр. 79–94). Бедфорд, Массачусетс: COMAP.

  • Сойфер, А. (2010). Наведение моста III: От задач математических олимпиад к открытым задачам математики. Математические соревнования, 23 (1), 27–38

    Google Scholar

  • Сойфер А. (ред.). (2017). Конкурсы юных математиков. Перспективы пяти континентов . Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Солженицын, А. (1974). Архипелаг ГУЛАГ, 1918–1956 гг.; Опыт литературного расследования .Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Google Scholar

  • Сосинский А. (2010) Математика и математическое образование: традиция участия. В А. Карп и Б. Фогели (ред.), Российское математическое образование: история и мировое значение (187–222). Хакенсак, Нью-Джерси: World Scientific Publishing.

  • Тейлор, П.Дж. (2017). Будущие направления исследований в математических конкурсах. В Сойфер, А.(ред.), Конкурсы юных математиков . Перспективы пяти континентов (стр. 303–328) . Чам: Спрингер.

  • Тихонов Ю.А. В. и Шарич В. З. (2012). Командно-личный турнир школьников «Математическое многоборье» 2008–2010 [Командно-личный турнир студентов: Математическое многоборье]. МЦНМО.

    Google Scholar

  • Турнир городов (н.д.). Летние конференции турнира городов . Получено с https://www.turgor.ru/lktg/. По состоянию на 17 января 2020 г.

  • Васильев Н.Б., Гутенмахер В.Л., Раббот Ж.С. М. и Тоом, А.Л. (1981). Заочные математические олимпиады [Заочные математические олимпиады]. Москва: Наука.

    Google Scholar

  • Вольфсон Г. И., Гольховой В.М., Жигулев Л.А., Иванов О.А., Некрасов В.Б. (2013). Задачи Олимпиады Эйлера [Задачи олимпиад Эйлера]. СПб.: Левша.

  • Летние математические лагеря — Академия AlphaStar

    Обзор математики

    Летний математический лагерь AlphaStar — это уникальная возможность для заинтересованных и талантливых учащихся улучшить свои математические навыки в течение летнего сезона. Студенты направляются и обучаются под руководством опытных преподавателей, используя национальные и международные соревнования в веселой и сложной обстановке.

    Учебная программа по математике на каждом уровне включает четыре предметных курса: алгебра, счет, геометрия и теория чисел. Например, уровень MC25 (AMC 8/MathCounts Advanced) включает четыре тематических курса: MC25A (алгебра), MC25G (геометрия), MC25C (счет) и MC25N (теория чисел). На каждый предметный курс требуется отдельная регистрация.

    Каждый курс состоит из 12 глав. Глава будет освещена в ходе 90-минутной прямой трансляции. Для каждой главы будут конспекты лекций, примеры задач, задачи с упражнениями (HW), викторина.Существует также дискуссионный форум, где студенты могут задавать вопросы преподавателям и коллегам. Материалы курса* такие же, как и на осенне-весенних курсах по соответствующим предметам.

    Во время занятий в режиме реального времени инструктор будет преподавать конспекты лекций, решать примеры задач и просматривать некоторые задачи упражнений. Записи текущих занятий в прямом эфире будут доступны для студентов, обучающихся в прямом эфире. Студенты класса самообучения будут иметь доступ к записанным занятиям с прошлого или текущего занятия в прямом эфире.Над каждой главой учащимся предлагается поработать еще 1 час для повторения материала и работы над упражнениями (HW) и задачами викторины, предпочтительно на регулярной основе, когда материал преподается в свежем виде. Тем не менее, для HW и викторин нет крайнего срока, поэтому студенты могут брать и отправлять их в любое время в течение 1 года после зачисления на курс. Будет итоговый экзамен, который студенты смогут сдать онлайн в любое время после изучения всех материалов курса.

    В дополнение к 12 занятиям по главам, интерактивные курсы будут иметь 3 дополнительных занятия для увлекательных математических занятий и/или повторения материала.

    (*) Онлайн-версия предметных курсов предлагается в разном темпе:

    • Осень/Весна: Еженедельные 90-минутные сеансы в течение 12 недель
    • Лето: Ежедневные 90-минутные занятия в 15 рабочих дней (включая три дополнительных занятия для повторения или развлечения)

    Наш факультет

    Ольга Серебренникова
    Соучредитель и директор MathAltitude
    Ольга Серебренникова имеет степень B.СМС. по электротехнике Московского технического университета и степень магистра. в области электротехники от WPI. Имеет большой опыт работы в сфере телекоммуникаций. Прежде чем открыть собственную школу, г-жа Серебренникова более 10 лет преподавала математику в WPI и на различных внешкольных математических программах в районе Бостона. В 2016 году она была удостоена награды IEEE-USA K-12 Stem Literacy для преподавателей и инженеров за сотрудничество в поддержке развития математических навыков учащихся K-12 и их применения в инженерии.Ольга ведет занятия на всех уровнях.

    Борис Серебренников
    Соучредитель MathAltitude
    Борис Серебренников имеет степень бакалавра/магистра наук. в области машиностроения Московского государственного инженерного университета и степень магистра. получил степень бакалавра механики и пластмасс в Массачусетском университете в Лоуэлле и работает главным научным сотрудником. Он преподает математику для старших классов в MathAltitude.

    Карен Чандлер
    Помощник директора                                        
    Карен Чендлер получила степень B.получил степень бакалавра образования в Бостонском колледже и имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере образования и управления офисом. Сочетая преподавательские и административные знания, она активно участвует в повседневной деятельности школы, взаимодействуя с учениками, учителями и родителями. Ее сильные организаторские способности поддерживают поток информации в офисе и за его пределами. Кроме того, Карен координирует программу письма.

    Натан Сенекал
    Координатор учебных программ по математике и естественным наукам и ведущий преподаватель
    Натан Сенекал получил степень B.S. по математике со специализацией в области чистой математики Summa Cum Laude из Массачусетского университета в Амхерсте. Он играет важную роль в разработке школьной программы и ведет курсы для учащихся 6-12 классов. Он увлеченный инструктор с острым стилем преподавания. Ему нравится помогать учащимся исследовать неожиданные результаты и связи в математике, а также помогать им развивать как математическую строгость, так и любознательность и творческий подход, необходимые для решения интересных задач.Как координатор математического клуба, Натан поощряет студентов мыслить нестандартно. Его энтузиазм и любовь к математике вовлекают учащихся в учебный процесс.

    Любовь Смирнова
    Ведущий преподаватель
    Люба Смирнова получила степень М.С. Она получила степень инженера в Санкт-Петербургском политехническом институте и начала свою карьеру, работая инженером в Национальном исследовательском институте связи в Санкт-Петербурге, Россия. Однако ее страстью и призванием всегда было преподавание, и в течение десяти лет она преподавала математику и физику в средних и старших классах элитных школ Санкт-Петербурга.Люба — преданный своему делу и талантливый учитель, она любит бросать вызов своим ученикам. На ее занятиях чувствуется невероятная энергия. Люба признает потенциал каждого ребенка и любит раскрывать лучшее в своих учениках. Они очень хорошо показывают себя в математических олимпиадах. Люба преподает математические курсы на всех уровнях.

    Ян Карлсон
    Инструктор по математике и шахматам
    Образование и опыт Яна Карлсона дали ему очень широкий и разнообразный набор навыков. У него есть степень бакалавра.Он получил степень бакалавра в области СМИ, культуры и коммуникаций в Нью-Йоркском университете, Школе культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта, но математика всегда была его страстью, и он выбрал курсы компьютерной инженерии и математики в качестве факультативов в колледже. Происходя из семьи педагогов, для него было вполне естественно продолжить карьеру преподавателя. Заканчивая свой MS. в области образования Ян преподавал в государственном и частном секторе Вустера. В MathAltitude Ян преподает в начальной и средней школе, а также играет в шахматы.Он поощряет своих учеников изучать сложные темы и любит делиться своими знаниями и любовью к математике с новым поколением студентов MathAltitude.

    Дина Кротин
    Преподаватель математики
    До прихода в MathAltitude Дина Кротин преподавала в начальной и средней школе в России и Израиле. Имея дипломы Минского государственного педагогического института в Минске, Беларусь, и колледжа Ахва в Беэр-Тувии, Израиль, она привносит свою страсть к преподаванию в классы в У.С.анд устанавливает особые отношения со всеми своими учениками. Ее терпеливые и искусные методы заставляют студентов бросать вызов, а ее постоянная поддержка вселяет в студентов уверенность в успехе. Дина ведет онлайн-курсы для учащихся от дошкольного до среднего школьного возраста.

    Сильвия Баллок
    Преподаватель математики
    Сильвия Буллок привносит в MathAltitude разнообразные таланты. У нее есть MS. по математике в Вустерском политехническом институте и степень М.S. в области образования (биология и наука K-12) из ​​Университета Вирджинии. Она работала директором STEM, редактором по математике, адъюнкт-инструктором по математике и учителем естественных наук и математики. Ее непринужденная, непритязательная манера сразу же успокаивает студентов, и она эффективно объясняет даже самые сложные понятия, чтобы студенты хорошо понимали материал. Сильвия ведет курсы для учащихся средних и старших классов.

    Елена Кори
    Преподаватель математики
    Елена Кори получила степень B.С. и М.С. в прикладной математике и B.S. в области образования Харьковского государственного университета в Харькове, Украина. До прихода в MathAltitude она работала инженером-программистом в промышленности Израиля и США. У Елены всегда была страсть к преподаванию, и она рада поделиться своими знаниями и любовью к математике со студентами MathAltitude. Елена преподает ученикам среднего и начального уровня.

    Дейл Пасино
    Преподаватель математики
    Дейл Пасино — преданный своему делу и энергичный педагог с более чем 25-летним опытом работы с различными группами населения в государственных, частных и альтернативных школах, а также в колледжах.У него есть М.С. в области образования Университета Северной Аризоны и степень бакалавра наук. по физиологии Мичиганского государственного университета. У него есть страсть к преподаванию, и его всегда тянуло к математике, преподавание курсов математики и естественных наук для младших классов средней школы, а также руководство математическими клубами и лагерями, в настоящее время преподающий в системе государственных школ Вустера. Его аналитический склад ума и хорошее чувство юмора являются большим преимуществом в классе. Дейл ведет курсы для учащихся средней школы.

    Анна Перельштейн
    Преподаватель математики
    Анна Перельштейн имеет степень M.Кандидат прикладных математики и физики Московского физико-технического института (Физтех). В течение последних десяти лет она преподает учащимся начальной и средней школы по программе повышения квалификации по математике в Бостоне. Анне нравится преподавать во всех классах, поскольку в каждом возрасте возникают разные проблемы, но особенно ей нравится энтузиазм учеников 2–4 классов. Она считает, что это оптимальное время для того, чтобы начать изучать «дополнительную» математику, потому что в это время естественное любопытство ребенка достигает своего пика.В качестве инструктора MathAltitude Анна преподает в начальной и средней школе.

    Чарльз Бернс
    Преподаватель математики
    Г-н Бернс работает в сфере образования более 30 лет. У него есть B.S. по математике Вустерского государственного университета и степень бакалавра наук. в фармации с отличием Университета Род-Айленда. Он представительный, полный энтузиазма инструктор, умеющий работать со студентами над разработкой планов по улучшению критического мышления, учебных и организационных навыков, а также укреплять знание материала, представленного в классе.Чак обучал учащихся младших и старших классов, а также колледжей, и мы рады, что он работает с нашими учащимися средних и старших классов. Чак преподает уроки математики и подготовку к SAT, а также репетитор по различным предметам STEM.

    Коди Кингман
    Преподаватель математики
    Коди Кингман окончил UMass Lowell со степенью бакалавра гуманитарных наук. по математике и степень магистра в преподавании. Коди увлечен математикой и любит работать с детьми всех возрастов и профессий, и особенно ему нравится работать с теми, у кого есть определенные трудности в обучении.У него врожденная способность общаться со студентами с проблемами в учебе. Коди стремится взаимодействовать со своими учениками в веселой и творческой манере, чтобы сделать процесс обучения максимально приятным. Он чуткий, терпеливый и понимающий учитель и всегда стремится найти для своих учеников наиболее эффективные способы продвижения как в социальном, так и в академическом плане. Коди преподает курсы на уровне начальной и средней школы.

    Полина Перельштейн
    Преподаватель математики
    Полина Перельштейн закончила с отличием степень бакалавра.А. по психологии из колледжа Уэллсли. Вдохновленная своей матерью, Полина в детстве проявила интерес к математике и любила создавать рабочие листы для уроков математики своей матери. Полина преподает математику, английский язык и социальные навыки детям в возрасте 9–13 лет в Центре прикладного поведенческого анализа в Вустере. Полина — заботливый учитель, который создает благоприятную учебную среду в классе, используя творческие интерактивные методы для вовлечения своих учеников. Полина ведет начальные классы в MathAltitude

    Дебра Грин
    Преподаватель математики
    Дебра Грин — целеустремленный профессионал-новатор, получившая образовательную степень в Королевском колледже городского университета Нью-Йорка.Она была педагогом более 40 лет, преподает в классе и в частных репетиторских учреждениях. Она всегда любила математику и любит учить «маленьких». Она верит в воспитание и поощрение студентов, чтобы дать им навыки, необходимые для того, чтобы стать уверенными учениками. Дебра обучает учеников начальной школы.

    Мэтью Уолш
    Преподаватель письма
    Г-н Уолш имеет степень магистра/доктор философии. Преподаватель Университета Массачусетского технологического университета в Амхерсте, специализирующийся на литературе раннего Нового времени. Он имеет широкий спектр образовательного опыта, который он привносит в класс.Работая со студентами один на один и в больших группах, Мэтью разбирается во всех жанрах литературы, а также в подготовке к SAT/ACT. В качестве младшего преподавателя программы письма UMASS в Амхерсте г-н Уолш преподает в университете требования к письму на первом курсе. Его ученики исследуют ряд жанров, включая личное, аналитическое, исследовательское и гражданское письмо, и им предлагается играть с условностями этих различных жанров в их чувствительности к аргументативным целям и целевой аудитории.В Академии Филиппа Эксетера Мэтью вел курсы по чтению и вербальным подмножествам SAT, включая стандартные правила английского языка и различные стратегии чтения и ведения заметок в контексте серии стандартизированных форматов вопросов и ответов SAT. Мэтью преподает творческое письмо, сочинение литературного эссе и подготовку к экзамену по английскому языку для наших учащихся средних и старших классов.

    Карен Хиггинс
    Инструктор по письму
    Карен Хиггинс имеет степень магистра педагогических наук Университета Кларка и сертификат о последипломном обучении Массачусетского университета в Лоуэлле.Она преподавала словесность более десяти лет в государственных школах и присоединилась к MathAltitide в качестве инструктора по нашей программе письма. Ее страсть к писательству волнует даже самых упорных писателей в классе. Она уделяет большое внимание тому, как важно быть эффективным коммуникатором, и использует разнообразную литературу и упражнения для углубленного изучения письма. Карен преподает в начальной и средней школе, а также занимается репетиторством со старшеклассниками.

    Дэвид Малинский
    Инструктор по письму
    Дэвид Малинский — мультимедийный художник и историк из Нью-Йорка.Г-н Малинский имеет степень по истории и театральному искусству Миддлберийского колледжа и театрального искусства Йорка, Великобритания. Он является завучем старших и младших классов начальной школы T.E.C. Connect, цифровое расширение Think. Проводить исследования. Create, школа Монтессори, базирующаяся в Вустере, Массачусетс, где он занимается развитием навыков чтения и письма учащихся. Г-н Малинский вел уроки актерского мастерства в T.E.C. с 2017 года. Он также обучает навыкам чтения и письма на английском языке с помощью произведений Шекспира и истории учащихся средних и старших классов в Индии и Канаде.Г-н Малинский стремится включить свою любовь и знание истории и театра в свои писательские семинары в MathAltitude!

     

    Российские школьники — лучшие по математике — новости в сфере российского образования

    Область исследования

    ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияАрхитектураИскусствоведениеАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая техникаБиологические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и технологииКультурология и социально-культурные проектыНауки о ЗемлеЭкономика и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектротехника и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технология судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафика и прикладное искусствоМедицинские науки и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьПравоТехнологии легкой промышленностиЛингвистика и литератураМенеджмент В технических системах СМИ и информационно-библиотечное делоМатематика и механикаМашиностроениеНанотехнологии и наноматериалыЯдерная техника и технологииСестринское делоФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и регионоведениеПсихологические наукиСервис и туризмСоциология и социальная работаТехнологии МатериалыТехносферная безопасность и экологическая инженерияТеологияВетеринария и зоотехника

    Субъект

    AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейКосметологияКультурологияТаможенное делоСтоматологияДерматовенерологияДизайнКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонструкция авиационных и ракетных двигателейКонструирование и технология электронных средствДиетологияВодолазная медицинаДокументоведение и архивоведениеЭкономикаЭкономика и природопользованиеЭкотехника ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технологии Судостроение и водный транспортЭкотехника и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин S и CompaneesFair Affecentfinance и Credicfine Artsfolk Art CultureFineFore Область Исследовательская экзамен Рецензическая медицинская медицинаФундальная диагностика Тоfundental И прикладная Химияфундантальная математика и механизмФундаментаментальная медицинская наука и информация ТехнологийGastroneEnterologyGenal TechnologyGeneral Praction (Семейная медицина) Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики. -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и экономика инновацийВысокотехнологичная промышленность функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИсторияискусствоведенияГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные болезниИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнноват ионных StudiesInstrument EngineeringIntellectual собственности managementIntellectual системы в Humanitites SphereInternational RelationsJournalismLaboratory управления GeneticsLand и CadastresLand транспорта и технологического ComplexesLandscape ArchitectureLaser оборудования и лазерной TechnologiesLawLaw Поддержка Национального SecurityLinguisticsLinguistics и литературной CriticismManagementManagement в техническом SystemsManual TherapyMass Средства массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials Наука и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерная SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical Инженерное делоМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедико-социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоПсихологически-наркологическая медицинаТоваризацияМеталлургияГорное делоМузейная наука и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНаноинженерияНаноматериалы sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и ТехнологииНКООФТАЛМОКОТИЧТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВАНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДОЙТИЧЕСКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АФРИКАНСКИЙ УЧИКАТОРОДООНТИКТИКАТОРОТОЧИЧЕСКАЯ АНАТОМИПЕДОТОРИНОЛАРИНГИНГИПАТОРИЧЕСКОЙ АНАТОМИПЕДАГОСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с двумя образовательными профилями) Педагогика и психология девиантности. s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФтизиологияФизико-технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическая культура лиц с ограниченными возможностями здоровья (Адаптивная физкультура)Лизотерапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горного дела или нефти и газа производствоФизиотерапияПитание растительного происхожденияПластическая хирургияПолитологияПолитологияПроцессы энерго- и ресурсосбережения в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическое машиностроениеPR и СМИПрофпатологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияЗдравоохранениеГосударственная политика и социальные наукиИздательское делоПульмонологияУправление качествомРадиогигиенаРадиофизиологияРадиотехникаКомплексырадиоэлектроники ICSЛучевая терапияРекреационно-спортивный туризмРефлексотерапияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияРелигиоведениеНаучные технологии и системы связиРевматологияРентгенэндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское регионоведениеСервисСервисСудостроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыСоциальная философияОбщественные наукиСоциальная работаСоциологияПрограммное обеспечение и администрирование информационных системПрограммная инженерияПочвоведениеСпециальное (дефектологическое) образованиеСпециальное радио Инженерные системыСпецавтомобилиСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии строительстваТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведкиТехнологии продукции и оборудования Организация общественного питанияТехнологии транспортных процессовТехнологии продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология производства полиграфии и упаковкиТеатральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГрадостроительствоДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальное строительство и строительствоУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехника ВирусологияПрофессиональное обучение (by

    Социально-культурный подход к формированию геометрических представлений у школьников

    Арбан, Н.и Шукор, Н.А. (2015). Влияние GeoGebra на успеваемость учащихся. Труды социальных и поведенческих наук, 172, стр. 208-214.

    Айдин, Х., и Монаган, Дж. (2011). Преодоление разрыва — взгляд на математику в мире через динамическую геометрию. Преподавание математики и ее приложений: Международный журнал IMA — 30 (1) — стр. 1-9.

    Фальберг-Стояновска, Л., и Стояновски, В. (2009). GeoGebra- свобода исследовать и учиться. Преподавание математики и ее приложений: Международный журнал IMA – 28 (2) – стр.49-54.

    Холл, Дж., и Чамбли, Г. (2013). Преподавание алгебры и геометрии с помощью GeoGebra: подготовка будущих учителей для занятий по математике в средних/средних классах. Компьютеры в школах, 30(1-2), стр. 12-29.

    Холодная М.А. Психология психики. Парадоксы исследования. СПб.: Питер. — 2002. — 264 с.

    Очков В. Ф., Богомолова Е. П. (2015). Преподавание математики с помощью математических программ. Журнал гуманистической математики, 5 (1), стр. 265-285.

    Пиаже Ж. Как у детей формируются математические понятия // Вопросы психологии. — 1966. – №4. — С. 121-126.

    Щедровицкий Г.П. Процессы и структуры в мышлении (курс лекций) / Из архива Г.П. Щедровицкий. Т.6. М. — 2003. — 320 с.

    Такачи Д., Станков Г. и Миланович И. (2015). Эффективность среды обучения с использованием GeoGebra, когда содержание исчисления изучается в совместных группах. Компьютеры и образование, 82, стр. 421-431.

    Талызина Н.F. Управление процессом приобретения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1984. — С. 3-12

    Тамби Н., Эу Л. К. (2013). Эффект успеваемости учащихся в дробях с использованием GeoGebra. САИНСАБ, 16, стр. 97-106.

    Устыловская А.А. Психологические механизмы преодоления знаковой натурализации идеального содержания геометрических понятий: Дис. М. — 2008. — 160 с.

    Веккер Л.М. Психические процессы. Мышление и менталитет. Т.2. Л: Изд-во ЛГУ, 1976

    Веринг Ю.В.I. Формирование умения доказывать у школьников: Дис. Рига, 1989. — 24 с.

    Виленкин Н.Я., Абайдулин С.К., Таварткиладзе Р.К. Определения в школьном курсе математики и методы работы с ними // Математика в школе. № 4. — 1984. — с. 64.

    Войстинова Г.Х. Конструктивные задачи как средство формирования приемов мыслительной деятельности учащихся основной школы: Дис. — М. — 2000. — 183 с.

    Выготский Л.С. Собрание: В 6 т. Т. 2: Думать и говорить.М.: Педагогика, 2016. С. 23-25.

    Закария, Э., и Ли, Л.С. (2012). Восприятие учителем использования GeoGebra в преподавании и изучении математики. Журнал математики и статистики, 8(2), стр. 253-257.

    Зенгин Ю., Фуркан Х. и Кутлука Т. (2012). Влияние программного обеспечения динамической математики GeoGebra на успеваемость учащихся в обучении тригонометрии. Procedia: Социальные и поведенческие науки, 31, стр. 183-187. doi: 10.1016/j.sbspro.2011.12.038

    Начальный уровень BMC | Berkeley Math Circle

    United Math Circles Foundation является официальной зонтичной организацией Berkeley Math Circle.Фонд United Math Circles Foundation – некоммерческая организация.

    Осенью 2009 года нам пришла в голову интересная идея открыть новую кружковую математическую группу для детей младшего школьного возраста. Целевой возраст этой группы — 1-3 классы. Основной задачей этой группы было формирование положительного отношения к математике путем приобщения детей раннего возраста к элементам математической культуры.

    Программа получила теплый отклик у школьников и их родителей. Начальной программе BMC уже десятый год.Количество участников выросло, теперь их два уровня:

    • BMC Elementary I, классы 1 и 2
    • BMC Elementary II, классы 3 и 4

    Встречи полны практических занятий, игр и коротких задач, которые, как мы надеемся, создадут положительный образ математики в умах участников.

    Начальный возраст BMC Программа

    BMC Elementary Spring 2022 предназначена только для учащихся 1-4 классов весной 2022 года.Если ваш ребенок учится в 5 классе и выше, подайте заявление в BMC Upper.

    Программа

    BMC Elementary Summer 2022 предназначена только для учащихся, которые осенью 2022 года будут учиться во 2–5 классах. Если осенью 2022 года ваш ребенок будет учиться в 6 классе и выше, подайте заявку на участие в программе BMC Upper Summer Programme.

    Программа BMC Elementary Fall 2022 предназначена только для учащихся, которые осенью 2022 года будут учиться в 1-4 классах. Если ваш ребенок учится в 5 классе и выше, подайте заявку в BMC Upper.

    Осенние и весенние программы

    BMC Elementary предлагаются на двух уровнях: уровень I (классы 1 и 2) и уровень II (классы 3 и 4).

     

    Лето 2022 Онлайн-программа

    Дата и время:

    20–24 июня, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 12:00 (и, возможно, с 13:00 до 16:00)

    Стоимость летней программы 202 2 :

    Стоимость обучения по летней программе 2022 года будет составлять 358 долларов США (350 долларов США + 8 долларов США за оплату PayPal).

    Подать заявку:

    Заполните онлайн-заявку (по одной на учащегося)

    Весна 2022 Онлайн-программа

    Даты по вторникам:

    • 18, 25 января;
    • 1, 8, 15, 22 февраля;
    • марта          1, 8, 15 марта;
    • апреля             5, 12, 19, 26 апреля;
    • Май              3, 10.

    Даты по средам:

    •      19, 26 января;
    • 2, 9, 16, 23 февраля;
    • марта           2, 9, 16 марта;
    • апрель              6, 13, 20, 27 апреля;
    •               4, 11 мая

    Расписание на весну 2022 г.

    Занятия будут проводиться по вторникам и средам в 17, 18 и 19 часов. Занятия будут проходить онлайн.

    Стоимость обучения на весну 2022 г.

    Стоимость обучения весной 2022 года составит 252 доллара США (245 долларов США + комиссия PayPal в размере 7 долларов США).Возможна финансовая помощь.

     

    Только новые студенты

    Если вы хотите, чтобы вас включили в лист ожидания BMC Elementary, вы должны:

    Мы вносим потенциальных студентов в лист ожидания круглый год (без ограничения срока).

    Зачисление в начальную школу BMC основано на успеваемости и наличии свободного места. Неполные заявки рассматриваться не будут.

    Если учащийся был принят в программу, мы сообщим вам об этом по электронной почте. В это время мы запросим все дополнительные необходимые документы.

    Только продолжающие обучение студенты

    Все учащиеся, продолжающие обучение, получат по электронной почте инструкции относительно процедуры подачи заявления и форм.

    Периодически проверяйте наш веб-сайт на наличие обновлений.

    Текущие преподаватели — Математический факультет

    Доктор Мария Ногина

    В школьные годы Мария была участницей Математического кружка. в МГУ и победитель ряда математических олимпиад в России.Она получила степень бакалавра. диплом математика Московского государственного университета в 1998 г., и доктор философии из Университета Рочестера в 2003 году. Она является директором-основателем программа Fresno Math Circle и менеджер сайта Math Kangaroo во Фресно Состояние. Ее страстью на протяжении всей жизни является решение проблем, а основные интересы лежат в областях теории чисел, логики и геометрии. У Марии две дочери, обе участницы Математического кружка Фресно.Когда у нее есть свободное время, она любит ходить в походы, ходить в походы, бегать, и играть в стратегические игры с девочками.

                    

    Доктор Кханг Тран

    Кханг получил докторскую степень. степень по математике Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн в 2012 году и поступил на математический факультет штата Фресно в 2015 году.он любит работать по исследовательским проектам и решению проблем со студентами на разных уровнях, включая студенты магистратуры, бакалавриата и старшей школы. У него есть публикации или проекты, представленные для публикаций со студентами в соавторстве или соавторами, некоторые из которых были высокими школьники. Кханг любит наблюдать за ростом учащихся в области математики, а также выучил от своих учеников при совместной работе.

     

     

    Доктор Аднан Х. Сабувала

    Аднан получил докторскую степень. по прикладной математике Университета Флориды в 2008 году. У него также был MS. в области электротехники того же университета и степень бакалавра технических наук в области электротехники от ИИТ Бомбея.Ему нравилось решать задачи, головоломки и задачи на соревнования по математике. Ему нравилось решать головоломки судоку и кенкен, играть в шахматы и мероприятия на свежем воздухе, такие как теннис, бег и походы. Он был чрезвычайно увлечены подготовкой детей к математическим олимпиадам и другим развлечениям виды деятельности. Аднан был инструктором Fresno Math Circle с 2016 по 2019 год и основателем сайта AMC в штате Фресно.Он скончался в сентябре 2019 года и навсегда запомниться за его преданность программе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.