Математика фипи базовый уровень: Открытый банк заданий ЕГЭ

Содержание

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике

Официальный сайт ФИПИ в преддверии  начала учебного года 2019/2020  опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2020 года (в том числе демоверсию ЕГЭ по математике базового уровня).

 ЕГЭ 2020 математика базовый уровень демоверсия с ответами и критериями оценивания — скачать

В демонстрационном варианте представлено по несколько примеров заданий на некоторые позиции экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию будет предложено только одно задание.

Структура КИМ ЕГЭ 2020 по математике  базового уровня

Экзаменационная работа состоит из одной части, содержащей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по содержанию, видам умений и способам действий

В экзаменационной работе проверяется следующий учебный материал.

1. Математика, 5–6 классы.

2. Алгебра, 7–9 классы.

3. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы.

4. Теория вероятностей и статистика, 7–9 классы.

5. Геометрия, 7–11 классы.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 года по математике базового уровня в сравнении с 2019 годом отсутствуют.

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.

Максимальный первичный балл за всю работу – 20.

Смотрите также:

ЕГЭ по базовой математике не будут проводить в 2020 году

https://ria.ru/20200517/1571572402.html

ЕГЭ по базовой математике не будут проводить в 2020 году

ЕГЭ по базовой математике не будут проводить в 2020 году — РИА Новости, 01.06.2021

ЕГЭ по базовой математике не будут проводить в 2020 году

Единый госэкзамен по математике базового уровня в этом году проводиться не будет, заявила директор Федерального института педагогических измерений Оксана… РИА Новости, 01.06.2021

2020-05-17T12:18

2020-05-17T12:18

2021-06-01T18:06

образование — общество

оксана решетникова

федеральный институт педагогических измерений (фипи)

единый государственный экзамен (егэ)

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155493/92/1554939243_0:102:3279:1946_1920x0_80_0_0_da38585fa70f8954d51207ba26e1cf53.jpg

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Единый госэкзамен по математике базового уровня в этом году проводиться не будет, заявила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.»Базовой математики в этом году не будет, потому что она у нас работала для государственной итоговой аттестации, для того, чтобы получить аттестат и оценку по математике», — рассказала Решетникова в эфире радио «Комсомольская правда».Ранее Минпросвещения заявило о том, что ЕГЭ в этом году будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вуз, и только те предметы, которые им нужны для поступления, аттестат будет выдаваться на основании текущих оценок. В Рособрнадзоре ранее сообщали, что рассматривает варианты проведения Единого госэкзамена начиная с 19 июня и позже, а также проведение ЕГЭ по русскому языку в два дня.

https://ria.ru/20200517/1571570290.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155493/92/1554939243_275:0:3004:2047_1920x0_80_0_0_3fa692b15c222a4e551eec463dbaeb75.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

образование — общество, оксана решетникова, федеральный институт педагогических измерений (фипи), единый государственный экзамен (егэ), сн_образование, социальный навигатор

Задания ЕГЭ по математике базового уровня 2022

ЕГЭ по математике базового выбирают для поступления в гуманитарный ВУЗ и считается легким предметом. Но не стоит забывать о подготовке, если хочешь получить максимальный балл.

Изменений в КИМ ЕГЭ 2022 г. нет.

Необходимые справочные материалы

Перед началом экзамена каждому ученику выдадут справочные материалы для решения заданий по математике базового уровня.

У вас перед глазами будут

Формулы:

Таблицы:

Графики:

  • тригонометрических функций;
  • линейной функции.

Из чего состоят КИМы

Контрольно-измерительные материалы содержат 20 заданий. Экзаменационная работа включает в себя один уровень, определяющий:

  • Знания теоретической части;
  • Навыки решения стандартных задач;
  • Способность к применению математических знаний в повседневности.

Особое внимание обрати на задачи с краткими ответами по темам:

  • Последовательность цифр;
  • Целые числа;
  • Конечные десятичные дроби.

Система оценивания

Баллы за экзамен будут выставляться по привычной «школьной» шкале.

Баллы Оценка
0-6 2
7-11 3
12-16 4
17-20 5

За каждое задание дается 1 балл. Всего максимально можно набрать 20 баллов.
Длительность экзамена – 3 часа (180 минут).

Как подготовиться к ЕГЭ по математике?

  1. Составь план работы, четко определить, что именно будет изучаться каждый день.
  2. Каждую тематическую тему закрепляй решением тренировочных задач.
  3. В конце каждого дня подготовки следует проверить, как усвоен материал, решив тест к нему.
  4. Реши демонстрационный вариант от ФИПИ, он дает примерный список заданий, которые будут на экзамене. На основе демоверсии составлены  тренировочные варианты онлайн с ответами.

Одиннадцатиклассникам рассказали о новшествах в ЕГЭ по математике — 2022 и дали советы

Разработчики заданий для ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) провели новую консультацию, посвященную экзамену по базовой и профильной математике.

Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Иван Ященко рассказал об особенностях экзамена и изменениях, которые ждут одиннадцатиклассников. 

ЕГЭ по базовой математике в этом учебном году нужно будет сдать тем, кому этот предмет не нужен для поступления в вуз. Из новшеств в экзамене появилась практико-ориентированная текстовая задача. Также разработчики усилили практико-ориентированный акцент в заданиях по геометрии и изменили порядок заданий и максимальный первичный балл.

В этом году в ЕГЭ будут новые задания № 5 (на умение выполнять действия с геометрическими фигурами) и № 20 (на умение строить и исследовать простейшие математические модели).

Из профильного ЕГЭ убрали три задания базового уровня сложности. Речь идет о практических задачах на делимость и на график реальной зависимости, а также задании базового уровня по геометрии. При этом появилось две новых задачи: алгебраическое задание с использованием графика функции и задание по теории вероятности повышенного уровня сложности. 

Кроме того, в ФИПИ изменили систему оценивания и критерии проверки заданий с развернутым ответом.

«Никаких сюрпризов в экзамене по математике быть не может, ведь экзамен основан на том, что проходят в школе, на федеральном государственном образовательном стандарте, на действующих учебниках. Поэтому главный совет по подготовке — просто хорошо учиться в школе», — подчеркнул Ященко.

Как напомнил эксперт, самое главное на ЕГЭ — быть внимательным и делать все расчеты на бумаге, а не в уме. Когда они записаны, меньше вероятность сделать ошибку. Кроме того, их можно проверить еще раз. Также Ященко назвал самые распространенные трудности на экзамене, из-за которых снижают балл. 

«Самая популярная ошибка на экзамене — неверно прочитанное условие, на втором месте арифметические ошибки», — рассказал эксперт.

Ранее Педсовет опубликовал подробное расписание консультаций по ЕГЭ для школьников. Трансляции доступны на страницах Рособрнадзора «ВКонтакте» и YouTube.

С примерными датами ЕГЭ по всем предметам можно ознакомиться в нашей статье.

ЕГЭ по базовой математике 2022

В конце 2020 года ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективную модель ЕГЭ по профильной и базовой математике 2022 года.

Что такое перспективные модели? 

Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) официально объявил, что разработчики намерены видоизменить задания ЕГЭ, начиная уже с 2022 года. Внедрение обновлённых заданий ЕГЭ по всем предметам будет вестись поэтапно, но первое «закручивание гаек» начнётся уже летом 2022.

Где можно увидеть все нововведения? Эти новшества как раз отражены в перспективных моделях. Чтобы быть в курсе, что поменяется уже в следующем году, советуем пройтись по этим свежим заданиям. Перспективные модели заранее выкладываются сотрудниками ФИПИ для открытого обсуждения среди профессионалов и общественности. В начале 2021-2022 учебного года изменения будут утверждены окончательно и отражены в официальных демоверсиях. Скорее всего, все эти новые форматы встретятся и в свежих демоверсиях 2022 года.

Что изменилось в перспективной модели ЕГЭ по базовой математике?

Прежде всего надо сказать, что изменение заданий, анонсированные ФИПИ в перспективных моделях 2022 года, имеют общую тенденцию на усложнение. Средние баллы ЕГЭ по многим предметам ежегодно растут, поэтому принято решение избавиться от самых лёгких заданий и ввести в КИМы 2022 года новые форматы. Задания ЕГЭ по базовой математике изменились минимально: добавили текстовую задачу на составление уравнения или систем уравнений, внесли небольшие изменения в задачу «на клеточках», а также поменяли местами некоторые задания (не изменяя сути). Два года подряд экзамен по базовой математике был отменён в связи с эпидемией коронавируса, в 2022 году Рособрнадзор всё-таки планирует возобновить практику проведения ЕГЭ по математике в статусе обязательного экзамена с правом выбора уровня — базового или профильного. 

Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать 

 с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по базовой математике 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. Дистанционные курсы подготовки к ЕГЭ Lancman School существуют уже несколько лет, поэтому у нас есть отработанные методики удалённой поготовки к ЕГЭ на высокие баллы. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.




 




 



















 

Источник: fipi.ru

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по математике от ФИПИ

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные  и статистические модели,  ориентироваться  в  простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1.   Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование — решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

2.  При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.

1.  Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2.  Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

………………………

Демоверсия ЕГЭ 2020 по математике (базовый уровень): демонстрационный вариант для 11 класса

Официальная демоверсия ЕГЭ-2020 по математике, а также кодификатор и спецификация доступны для скачивания:

Основные изменения в новой демоверсии

В этот раз никаких изменений в структуре и содержании нет. Скоро мы поговорим о грядущем ЕГЭ на вебинарах и в эфире нашего канала на YouTube.

Расписание ЕГЭ по математике в 2020 году

На данный момент известно, что Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали для общественного обсуждения проекты расписания ЕГЭ. Экзамены по базовому и профильному уровням математики предполагается провести 1 июня.

Проходной балл

Минимальный балл по математике базового уровня равен трем из пяти (оценивается по 5-балльной шкале).

Источник: сайт ФИПИ

ЕГЭ-2020. Математика. Базовый уровень.Тренировочные варианты

Издание предназначено для подготовки учащихся к базовому уровню ЕГЭ по математике. Пособие включает 30 тренировочных вариантов, соответствующих демоверсии; ответы ко всем заданиям. Кроме того, приводятся общие решения для наиболее сложных задач. Издание будет полезно учителям математики, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Купить

Демонстрационная версия ЕГЭ (базовый уровень) – 2020 год

Задание 1

Вычислите:

(6,7 – 3,2) · 2,4

или


Решение:

(6,7 – 3,2) · 2,4 = 3,5 · 2,4 = 8,4

или:



Ответ: 3,2

Задание 2

Найдите значение выражения:


или


Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

Fipi Ege — открытый банк опционов. Федеральные новости. Биология как наука. Методы научного познания

Код Элементы контента проверены заданиями КИМ ЕГЭ
1

Сведения по теории и истории литературы

1,1 Художественная литература как искусство слова.
1,2 Фольклор. Фольклорные жанры.
1.3 Художественный образ. Художественное время и пространство.
1,4 Содержание и форма. Поэтика.
1,5 Авторская идея и ее реализация. Художественная литература. Фантазия.
1,6 Историко-литературный процесс. Лит. направления и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), постмодернизм.
1,7 Литературные роды: эпос, лирика, лироэпика, драма.Литературные жанры: роман, эпическая повесть, рассказ, рассказ, очерк, притча; стихотворение, баллада; лирическая поэма, песня, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедия, драма.
1,8 Авторская позиция. Тема. Идея. Проблемы. Сюжет. Сочинение. Эпиграф. Антитезис. Этапы развития действия: экспозиция, сеттинг, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-рассказчик. Изображение автора. Характер. Интерьер. Характер.Тип. Лирический герой. Система изображений. Портрет. Пейзаж. Говоря фамилию. Замечание. «Вечные темы» и «вечные образы» в литературе. Пафос. История. Речевые характеристики героя: диалог, монолог; внутренняя речь. Сказка.
1,9 Деталь. Символ. Подтекст.
1,10 Психологизм. Национальность. Историзм.
1,11 Трагическое и комичное. Сатира, юмор, ирония, сарказм.Гротеск.
1,12 Язык произведения искусства. Риторический вопрос, восклицание. Афоризм. Инверсия. Повторение. Анафора. Изобразительные и выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора (в том числе персонификация), метонимия. Гипербола. Аллегория. Оксюморон. Звуковое письмо: аллитерация, ассонанс.
1,13 Style.
1,14 Проза и поэзия. Системы версий.Поэтические размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Ритм. Рифма. Станца. Дольник. Акцентный стих. Белый стих. Vers libre.
1,15 Литературоведение.
2

Из древнерусской литературы

2,1 «Слово о полку Игореве»
3

Из литературы 18 века.

3.1 DI. Фонвизин. Спектакль «Минор».
3,2 г. Державин. Поэма «Памятник».
4

Из литературы первой половины XIX века.

4,1 В.А. Жуковский. Поэма «Море».
4,2 В.А. Жуковский. Баллада «Светлана».
4,3 A.S. Грибоедов. Спектакль «Горе от ума».
4,4 A.S. Пушкин. Стихи: «Деревня», «Узник», «В недрах сибирских руд …», «Поэт», «Чаадаеву», «Песня о вещем Олеге», «К морю», «Кормилица», » К *** »(« Помню чудесное мгновение … »),« 19 октября »(« Лес сбрасывает малиновое платье … »),« Пророк »,« Зимняя дорога »,« Анчар » , «На холмах Грузии лежит ночная дымка …», «Я буду любить: любить еще, может быть …», «Зимнее утро», «Бесы», «Разговор книготорговца с поэтом», » Облако »,« Я поставил памятник не руками… »,« Дневной свет погас … »…», «Подражания Корану» (IX. «И путник, уставший от Бога, пробормотал …») «Элегия», («Безумные годы, погасшее веселье … »),« … Опять побывал … ».
4,5 A.S. Пушкин. Роман «Капитанская дочка».
4,6 A.S. Пушкин. Поэма «Медный всадник».
4,7 A.S. Пушкин. Роман «Евгений Онегин».
4.8 М.Ю. Лермонтов. Стихи: «Нет, я не Байрон, я другой …», «Облака», «Нищий», «Из-под таинственной холодной полумаски …», «Парус», «Смерть поэта». »,« Бородино »,« Когда желтеет нива … »,« Дума »,« Поэт »(« Мой кинжал сияет золотом … »),« Три ладони »,« Молитва »(« В трудном момент … »),« И скучно, и грустно »,« Нет, я тебя так не люблю … »,« Родина »,« Сон »(« Полуденный зной в долине Дагестана … » ), «Пророк», «Как часто в окружении разношерстной толпы… »,« Валерик »,« Выхожу один в дорогу… ».
4,9 М.Ю. Лермонтов. Поэма «Песня о … купце Калашникове».
4,10 М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри».
4,11 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени».
4,12 Н.В. Гоголя. Спектакль «Ревизор».
4,13 Н.В. Гоголя.Рассказ «Шинель».
4,14 Н.В. Гоголя. Поэма «Мертвые души».
5

Из литературы второй половины XIX века.

5,1 А.Н. Островского. Спектакль «Гроза».
5,2 I.S. Тургенев. Роман «Отцы и дети».
5,3 F.I. Тютчев. Стихи: «Полдень», «Поет в морских волнах… »,« Коршун поднялся с поляны … »,« Там в свое время осень … »,« Silentium! »,« Не то, что ты думаешь, природа … »,« Разума России быть не может. понял … »,« Ой, как деструктивно мы любим … »,« Не можем предсказать … »,« КБ »(« Я тебя встретил — а все старое … »),« Природа — это сфинкс. А так вернее … «.
5,4 А.А. Фет. Стихи: «Заря прощается с землей …», «Одним толчком прогнать живую лодку …», «Вечер», «Учиться у них — у дуба, у березы»… »,« Сегодня утром эта радость … »,« Шепот, робкое дыхание … »,« Сияла ночь. В саду была луна. Лежим… »,« Еще одна майская ночь. «
5,5 И.А. Гончаров. Роман «Обломов».
5,6 НА. Некрасов. Стихи: «Тройка», «Мне не нравится твоя ирония …», «Железная дорога», «В дороге», «Вчера в шесть часов …», «Мы с тобой глупые люди .. . »,« Поэт и гражданин »,« Элегия »(« Пусть нам говорит изменчивая мода… »),« О Муза! Я у дверей гроба … ».
5,7 НА. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».
5,8 М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Сказка о том, как один человек накормил двух генералов», «Дикий помещик», «Мудрый Пискар».
5,9 М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История города» (обзорное исследование).
5,10 Л.Н.Толстого. Роман «Война и мир».
5,11 F.M. Достоевский. Роман «Преступление и наказание».
5,12 Н.С. Лесков. Одна работа (по выбору экзаменуемого).
6

Из литературы конца XIX — начала XX века.

6,1 А.П. Чехов. Новеллы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собакой», «Смерть чиновника», «Хамелеон».
6,2 А.П. Чехов. Спектакль «Вишневый сад».
7

Из литературы первой половины ХХ века.

7,1 И.А. Бунин. Рассказы: «Джентльмен из Сан-Франциско», «Чистый понедельник».
7,2 М. Горького. Повесть «Старуха Изергиль».
7,3 М. Горького. Спектакль «На дне».
7,4 А.А. Блокировать. Стихи: «Незнакомец», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека …», «В ресторане», «Река разливается. Течет, лениво грустно …» (из цикла «На Куликово поле »),« По железной дороге »,« Вхожу в темные храмы … »,« Фабрика »,« Россия »,« О доблести, о подвигах, о славе … »,« Ой, хочу живи безумно … ».
7,5 А.А. Блокировать. Поэма «Двенадцать».
7.6 В.В. Маяковский. Стихи: «А ты умеешь?», «Слушай!», «Скрипка и нервничаешь немножко», «Лиличка!» кто был с Владимиром Маяковским летом на даче »,« Бесплатная раздача »,« Письмо Татьяне Яковлевой ».
7,7 В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах».
7,8 С.А.Есенин. Стихи: «Гой ты, Россия, родная! ..», «Не блуждай, не морщись в малиновых кустах …», «Мы сейчас немного уходим… »,« Письмо к маме »,« Спит ковыль. Милая добрая … »,« Ты мой Шаганэ, Шаганэ … »,« Не жалею, не звоню, не плачу … »,« Советская Россия »,« Дорога думает о красном вечере … »,« Пушкин »,« Иду по долине. На обратной стороне кепки … »,« Низкий дом с синими ставнями … ».
7,9 М.И. Цветаева. Стихи: «На мои стихи, так рано написанные …», «Стихи Блоку» («Твое имя — птица в руке… »),« Кто из камня, кто из глины … »,« Тоска по Родине! Давно … »,« Книги в красном переплете »,« Бабушка »,« Семь холмов — как семь колоколов! .. »(из цикла« Стихи о Москве »).
7,10 O.E. Мандельштам. Стихи: «Нотр-Дам», «Бессонница. Гомер. Паруса…», «За взрывную доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в свой город, знакомый до слез…».
7,11 А.А. Ахматова. Стихи: «Песня последней встречи», «Я сжал руки под темной пеленой …», «Мне не нужны одические соотношения …», «У меня был голос. Он утешительно звал … »,« Родина »,« Осень заплаканная, как вдова … »,« Приморский сонет »,« До весны бывают такие дни … »,« Не с покинувшими землю .. . »,« Стихи о Петербурге »,« Мужество ».
7,12 А.А. Ахматова. Поэма «Реквием».
7.13 М.А.Шолохов. Роман «Тихий Дон».
7,14 М.А.Шолохов. Повесть «Судьба человека».
7.15A М.А.Булгаков. Роман «Белая гвардия» (возможность выбора).
7.15B М.А.Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита» (возможность выбора).
7,16 A.T. Твардовский. Стихи: «Все дело в одном завещании… »,« Памяти матери »(« В той земле, куда их выводили стадом … »),« Я знаю, не по моей вине … ».
7,17 A.T. Твардовский. Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два воина», «Дуэль», «Смерть и воин»).
7,18 Б.Л. Пастернак. Стихи: «Февраль. Возьми чернила и плачь! .. »,« Определение поэзии »,« Во всем гулять хочу … »,« Гамлет »,« Зимняя ночь »(« Мело, мелом по всей земле… »),« Никого не будет в доме … »,« Снег идет »,« Об этих стихах »,« Любить других — тяжелый крест … »,« Сосны »,« Иней » , «Июль».
7,19 Б.Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго» (обзорный этюд с анализом отрывков).
7,20 А.П. Платонов. Одна работа (по выбору экзаменуемого).
7,21 А.И. Солженицын. Повесть «Двор Матренина».
7,22 А.И. Солженицын. Повесть «Один день в Иване Денисовиче».
8

Из литературы второй половины ХХ века.

8,1 Проза второй половины ХХ века. Абрамов Ф., Ч.Т. Айтматов, В. Астафьев, В. Белов, А.Г. Битов, В.В. Быков, В. Гроссман, С. Довлатов, В. Кондратьев, В. Некрасов, Э. Носов, В. Распутин, В.Ф. Тендряков, Ю.В. Трифонов, В. Шукшина (произведения не менее трех авторов по выбору).
8,2 Поэзия второй половины ХХ века. Б.А. Ахмадулина, И.А. Бродский, А.А. Вознесенский, В. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкий, Ю.П. Кузнецов, Л. Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов, Б.А. Слуцкий, В. Соколов, В.А. Солоухин, А.А. Тарковский (стихи не менее трех авторов по выбору).
8.3 Драматическое искусство второй половины ХХ века. А.Н. Арбузов, А. Вампилов, А. Володин, В. Розов, М. Рощина (произведение одного автора по его выбору).

Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

NAEP Базовый
(141)

Учащиеся двенадцатых классов, учащиеся на уровне NAEP Basic , должны уметь решать математические задачи, требующие прямого применения концепций и процедур в знакомых математических и реальных условиях.

Учащиеся, обучающиеся на уровне NAEP Basic , должны уметь вычислять, приближать и оценивать действительные числа, включая обычные иррациональные числа. Они должны уметь упорядочивать и сравнивать действительные числа и уметь выполнять обычные арифметические вычисления с научным калькулятором или электронной таблицей и без них. Они должны уметь использовать ставки и пропорции для решения числовых и геометрических задач.

На этом уровне учащиеся должны уметь интерпретировать информацию о функциях, представленную в различных формах, включая вербальную, графическую, табличную и символьную.Они должны уметь оценивать полиномиальные функции и распознавать графики линейных функций. Учащиеся двенадцатого класса также должны понимать ключевые аспекты линейных функций, такие как наклон и пересечения.

Эти студенты должны уметь экстраполировать результаты выборки; рассчитывать, интерпретировать и использовать меры центра; и вычислить простые вероятности.

Учащиеся этого уровня должны уметь решать задачи, касающиеся площади и периметра плоских фигур, включая правильные и неправильные многоугольники, а также площади поверхности и объема твердых фигур.Они также должны уметь решать задачи, используя теорему Пифагора и масштабные чертежи. Двенадцатиклассники, выступающие на уровне NAEP Basic , должны уметь оценивать, вычислять и сравнивать меры, а также определять и сравнивать свойства двух- и трехмерных фигур. Они должны уметь решать рутинные задачи с использованием двухмерной координатной геометрии, включая вычисление уклона, расстояния и средней точки. Они также должны уметь выполнять одиночные переводы или отражения геометрических фигур на плоскости.

NAEP Опытный
(176)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP Proficient , должны уметь распознавать, когда уместны определенные концепции, процедуры и стратегии, а также выбирать, интегрировать и применять их для решения проблем. Они также должны уметь проверять и подтверждать геометрические и алгебраические предположения, используя различные методы, включая дедуктивные рассуждения и контрпримеры.

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP Proficient , должны уметь вычислять, приближать и оценивать значения числовых выражений с использованием показателей степени (включая дробные показатели), абсолютного значения, порядка величины и соотношений. Они должны уметь применять пропорциональное рассуждение, когда это необходимо, для решения проблем, возникающих в нестандартных условиях, и для понимания последствий изменения масштаба. Они должны быть в состоянии предсказать, как преобразования, в том числе изменения масштаба, одной величины влияют на связанные величины.

Эти студенты должны уметь писать эквивалентные формы алгебраических выражений, включая рациональные выражения, и использовать эти формы для решения уравнений и систем уравнений. Они должны уметь использовать графические инструменты и составлять формулы для электронных таблиц; использовать обозначение функций; а также для вычисления квадратичных, рациональных, кусочно определенных, степенных и экспоненциальных функций. На этом уровне учащиеся должны уметь распознавать графики и семейства графиков этих функций, а также распознавать и выполнять преобразования на графиках этих функций.Они должны уметь использовать свойства этих функций для моделирования и решения проблем в математическом и реальном контекстах, и они должны понимать преимущества и ограничения математического моделирования. Двенадцатиклассники с уровнем NAEP Proficient также должны уметь переводить между представлениями функций, включая вербальные, графические, табличные и символьные представления; использовать соответствующие представления для решения проблем; и использовать инструменты построения графиков и строить формулы для электронных таблиц.

Учащиеся, успевающие на этом уровне, должны уметь использовать технологии для расчета сводной статистики для распределений данных. Они должны уметь распознавать и определять метод выбора простой случайной выборки, определять источник систематической ошибки в выборке, использовать меры центра и разброс распределений для принятия решений и прогнозов, описывать влияние линейных преобразований и выбросов на меры. центра, вычислять комбинации и перестановки для решения проблем и понимать использование нормального распределения для описания реальных ситуаций.Учащиеся двенадцатого класса должны уметь использовать теоретическую вероятность для предсказания результатов экспериментов, включающих несколько событий.

Эти студенты должны уметь решать задачи, связанные с тригонометрией прямоугольного треугольника, использовать трехмерную визуализацию и выполнять последовательные преобразования геометрической фигуры на плоскости. Они должны уметь понимать влияние преобразований, включая изменения в масштабе, на соответствующие меры и применять формулы наклона, расстояния и средней точки для решения проблем.

NAEP Продвинутый
(216)

Учащиеся двенадцатого класса, участвующие в программе уровня NAEP Advanced , должны продемонстрировать глубокие знания и уметь рассуждать о математических концепциях и процедурах. Они должны уметь интегрировать эти знания для решения нестандартных и сложных проблем, предоставлять математическое обоснование своих решений, а также делать обобщения и предоставлять математические обоснования для этих обобщений.Эти студенты должны поразмышлять над своими рассуждениями и понять роль гипотез, дедуктивных рассуждений и выводов в геометрических доказательствах и алгебраических аргументах, сделанных ими самими и другими. Студенты также должны продемонстрировать эти глубокие знания и уровень осведомленности при решении задач, используя соответствующий математический язык и обозначения.

Учащиеся этого уровня должны уметь рассуждать о функциях как о математических объектах. Они должны уметь оценивать логарифмические и тригонометрические функции и распознавать свойства и графики этих функций.Они должны уметь использовать свойства функций для анализа взаимосвязей, а также для определения и построения соответствующих представлений для решения проблем, включая использование расширенных функций графических калькуляторов и электронных таблиц.

Эти студенты должны уметь описывать влияние линейных преобразований и выбросов на показатели разброса (включая стандартное отклонение), анализировать прогнозы, основанные на нескольких наборах данных, и применять вероятность и статистические рассуждения для решения задач, включающих условную вероятность и сложную вероятность.

Учащиеся двенадцатого класса с уровнем NAEP Advanced должны уметь решать задачи и анализировать свойства трехмерных фигур. Они должны уметь описывать эффекты преобразований геометрических фигур на плоскости или в трех измерениях, рассуждать о геометрических свойствах с использованием координатной геометрии, выполнять вычисления с векторами и использовать векторы для представления величины и направления.

FIPI когда появятся результаты экзамена.Кто проверяет экзамен и когда станут известны результаты экзаменов? Сколько дней выдаются результаты ЕГЭ

Повышается к выпускным вечерам в общеобразовательных школах. Одиннадцатиклассники с нетерпением ждут экзаменов, чтобы узнать количество баллов и отметку. Именно от них зависит будущее каждого школьника. Баллы и отметки в первую очередь влияют на аттестат школы, а также на поступление в университет.

Выпускники общеобразовательных школ России в среду, 6 июня, а также выпускники прошлых лет сдали русский язык.Указанный школьный предмет является обязательным для сдачи вместе с математикой. Выпускники математики уже сдавали в конце мая. Его результаты уже объявлены. Теперь выпускники с волнением ждут результатов русскоязычного 2018 года. Также известно, что результаты будут объявлены в понедельник, 18 июня. Но они должны быть опубликованы не позднее 20 июня.

Их точно можно узнать на официальном сайте ЭЭГ-2018, а также в Личном кабинете, который есть у каждого студента на портале госуслуг.Для получения информации о баллах вам необходимо знать свой личный код.

Экзамен по русскому языку состоит из 26 заданий. На их выполнение каждый участник ЕГЭ отводил 3,5 часа. Для поступления в желаемый вуз выпускникам необходимо набрать не менее 36 баллов. Для получения школьного аттестата одиннадцатикласснику необходимо набрать не менее 24 баллов.

Когда стоит ожидать результатов по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку — один из двух обязательных экзаменов, наравне с математикой, и нужен не только для поступления, но и для получения аттестата, над которым все ученики усердно трудились в течение долгих 11 лет.Если основной целью студента является получение аттестата, то достаточно 24 баллов. Если выпускник надеется после школы получить высшее образование, то придется постараться набрать не менее 36 баллов.

Экзаменационный лист по русскому языку содержит 26 заданий, на решение которых студенту отводится три с половиной часа.

В среднем проверка работ по русскому языку занимает от 7 до 14 календарных дней, потому что экзамен ЕГЭ несравним с проверкой обычного экзамена.Сначала работу проверяют на региональном уровне два учителя. Если учителя не согласны, то работу проверяет другой учитель.

После работы проверяется на федеральном уровне. Эта проверка занимает около 5 дней.

Также дополнительные проверки проходят работы, получившие высокие оценки, сообщает theerussiantimes.com. На этот раз учтены все записи наблюдателей и записи с камер наблюдения. Если были зафиксированы хоть какие-то нарушения, например мобильный телефон, результаты немедленно аннулируются без права пересдачи в резервный день.

Если учесть, что экзамен был написан 6 июня, то по расчетам результатов следует ожидать не позднее 20 июня. Скорее всего, они появятся в начале следующей недели.

Где посмотреть результаты на русском языке

Прежде всего, каждый ученик может узнать его результаты в своей школе или в том месте, где он сдал экзамен.

Также все желающие смогут ознакомиться с результатами на официальном сайте ЕГЭ — http: // ege.edu.ru. Там специально выделена вкладка. Чтобы узнать свои результаты, вам нужно будет ввести ФИО в ПОЛНОЕ поле и данные паспорта, указанные на работе, и выбрать свой регион.

Кроме того, московские выпускники смогут узнать свои результаты на сайте Мэра Москвы. Стоит отметить, что в этом году в Москве введена специальная программа, позволяющая уведомлять студентов о проверке их работы. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на том же сайте.Уведомления приходят на почту, либо по смс.

Проверка экзамена по русскому языку 2018

Чтобы проверить экзамен по русскому языку в 2018 году, нужно от 7 до 14 дней. Чтобы узнать точное количество набранных баллов, процесс очень долгий, строгий и тяжелый. Каждый студент будет проверять несколько раз.

Сразу после экзамена все данные отправляются в Региональный центр для обработки всей информации. Далее идет проверка письменности на русском языке в 2018 году уже в федеральном центре около 5 дней.

Затем почти готовые результаты в течение 1 дня проходят проверку в Государственной экзаменационной комиссии. После тщательной проверки результаты можно будет найти на сайте или в школьных учреждениях.

Волнительный момент для выпускников русских школ — основной период ЕГЭ практически завершен, осталось только дождаться результатов экзаменов. Обязательные предметы, русский язык и математика повлияют на получение аттестата об окончании школы. Дополнительно — при поступлении в вуз.

Оценки по математике Почти во всех регионах страны были объявлены, но русский язык обещают проверить только 25 июня. Да, срок больше, чем по другим предметам, и составляет почти 20 дней. Но работы писали, на секунду, более шестисот тысяч человек — компьютер проверяли тестовые задания, а креатив обрабатывала комиссия, состоящая из вполне живых и работающих практически на износ профессионалов.

Кстати, интересная особенность. Если у вас нормальная оценка по математике, то русский можно вспомнить в резервный день, после 20 июня.Если все основные элементы будут выбраны — его придется собирать заново в сентябре этого года. Тогда о поступлении в вуз в 2018-2019 учебном году стоит забыть.

Итоги ЕГЭ 2018 — когда станут известны по русски и другим тематикам

На проверку работы у комиссий уходит от десяти до шестнадцати дней. Русский язык — исключение, и поэтому здесь его приняли с огромным запасом. В целом даты объявления оценок по всем предметам выглядят следующим образом:

  • География, информатика и ИКТ — 15 июня;
  • Математика (базовый уровень) — 15 июня;
  • Математика (профильный уровень) — 18 июня;
  • Химия, история — 20 июня;
  • Русский язык — 25 июня;
  • Обществознание — 29 июня;
  • Биология — 4 июля;
  • Иностранные языки (устный и письменный) — 5 июля;
  • Литература, физика — 5 июля.

Подать апелляцию можно сразу после того, как узнаешь рейтинг. Если вы не согласны с чем и признаете, что действительно пришли к экзамену неподготовленными, его придется собирать заново в сентябре или следующем году.

Кстати, минимальный балл, который нужно набрать на вступительном экзамене, — 36. Для школ нужно просто набрать не менее 24 баллов.

Где узнать результаты еге 2018

Результаты еге по традиции будут объявлены в вашей школе каждому классу отдельно или на специальных стендах.По истечении последних лет прошлых лет вы сможете выучить свои баллы в месте, где также сдавали экзамен, на стендах или в администрации учреждения.

Вы можете узнать свою оценку с помощью сети. Здесь они появляются намного быстрее. Результаты публикуются на официальном сайте ЕГЭ, а также на портале госуслуг в каждом регионе.

Также можно было узнать баллы на сайтах региональных управлений образования, но сейчас эта услуга явно хромает в некоторых регионах.

Чтобы узнать свой балл, нужно ввести паспортные даты и рабочий код. Доступ к вашему личному кабинету является персональным — то есть ни вы не можете распознавать чужие баллы без согласия владельца и предоставления вам его личных данных, никто другой не может смотреть ваши баллы.

Нельзя не сказать, что по большинству уже сданных предметов, работы на которых они проверены, школьники России показывают результаты лучше, чем в предыдущие годы.Неизменно сокращается количество дуалов, а тех, кто отлично готовится к экзамену и после него идет хорошо, увеличивается.

На официальном сайте Рособрнадзора публикуется самая актуальная информация по ЕГЭ. Когда результаты ЕГЭ также можно будет узнать на этом сайте из новостей.

График Публикации результатов ЕГЭ 2018

Экзамен

Дата экзамена

Завершение оформления экзаменационных работ на региональном уровне
(не позднее указанных дат)

Официальный день объявления результатов ГИА-11 на региональном уровне
(не позднее указанных дат)

География, информатика и ИКТ

Математика (базовый уровень)

Математика (профильный уровень)

Химия, История

Русский язык

Иностранные языки (устно)

Иностранные языки (устно)

Иностранные языки (письмо)

Общественные науки

Биология

Литература, физика

Резерв

География, информатика и ИКТ

Резерв

Математика (базовый уровень), математика (профиль

)

Резерв

Русский язык

Резерв

Химия, история, биология

Резерв

Иностранные языки (письмо)

Резерв

Иностранные языки (устно)

Резерв

Литература, физика, обществознание

Резерв

На все учебные предметы

Цитируем отрывки из новости сайта:

Экзамены по географии, информатике и ИКТ открываются 28 мая, в основной период 2018 года.

Экзаменационная работа по базовой математике оценивается по пятибалльной шкале, для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла. Признание участников ЕГЭ по базовому уровню математики состоится не позднее 15 июня.

Единый государственный экзамен по математике профильного уровня сдан 1 июня в штатном режиме, без серьезных технических сбоев и утечек контрольно-измерительных материалов (КИМ).

Установленный минимальный балл по математике профильного уровня — 27 баллов.

Установленный минимальный балл по истории истории, ниже которого университеты не могут установить проходной порог для поступающих, составляет 32 балла. Установленный минимальный балл на экзамене по химии — 36 баллов. С результатами экзамена участники узнают не позднее 20 июня.

Минимальный порог перехода, ниже которого могут быть установлены высшие учебные заведения, — 36 баллов.

В течение года в нашей стране для поступления в вуз необходимо сдать единый государственный экзамен.Это тесты по разным предметам, которые выпускники одиннадцатых классов по всей стране сдают по одному предмету. В этом материале мы расскажем, когда станут известны результаты ЕЭ 2017 и где их нужно искать.

Справедливости ради необходимо отметить, что до сих пор нет единого мнения, как такая система тестирования показывает эффективность учебы, раскрывает таланты студентов.

Большинство экспертов и практиков в области образования предполагают, что результаты тестирования вовсе не свидетельствуют о знаниях конкретного школьника.Но система на данный момент такова, что 11 класс должен знать расписание экзамена на 2017 год, потому что без результатов этого теста не обойтись, иногда бывает сложно ввести полученные результаты.

Есть несколько методов, доступных для выпускников и их родителей пути, так как вы можете узнать результаты прохождения тестового экзамена по любому предмету. Вы можете просто обратиться на тестовый сайт, где все списки откладываются на определенное время. Также списки обычно откладываются в школах.Но удобнее всего узнать результат экзамена 2017, если просто зайти на сайт EDE . EDU. RU (без пробелов).

В Министерстве образования страны накануне экзаменов сообщили, что в этом году существенных изменений в тестах нет. Минимальные проходные баллы для разных вузов страны остались на уровне прошлого года. Отметить экзамены можно с поиском на нашем сайте.

Сколько ждать результатов

Обработка теста занимает не более шести календарных дней, если речь идет об обязательных экзаменах по каждому выпускному 11 классу: русский язык и математика.Обработал результаты в Rzio. Проверка осуществляется сканированием, проверяя информацию в бланках. Над оценкой развернутого отзыва работают специалисты предметной комиссии.

Экзамены уже начались, ниже на фото Вы можете увидеть График сдачи экзамена ЕГЭ 2017, а зная сроки проверки, несложно рассчитать график получения результатов.

Подробнее о системе проверки

Во время сдачи экзамена обязательно в комнате, где находятся выпускники, работает специальная комиссия.По истечении времени выполнения задачи формы собираются вместе и запечатываются. Далее они отправляются в региональные центры обработки информации, сокращенно RCS.

Когда формы попали в эти специальные отделения, то сотрудники сканируют их и первую часть задания проверяют машины. Отдельно работают специальные тематические комиссии, которые вручную проверяют вторую часть задания, где требуется дать развернутый ответ. Проверяем работы двух специалистов и независимо друг от друга выставляем баллы.Результаты заносятся в протоколы проверки, а затем рассчитывается среднее значение.

Если эксперты поставили две оценки совпадают, то этот результат считается окончательным. Если есть расхождение в баллах, отображается среднее арифметическое и все округляется в большую сторону, то есть в пользу выпускника. Бывают ситуации, когда двух оценок недостаточно для определения среднего балла, тогда проводится третья независимая оценка.

После прохождения этапов письменного тестирования работы отправляются на дополнительное централизованное тестирование в федеральный центр тестирования, где проверяются результаты и рассчитывается результат единого государственного экзамена по конкретному предмету.

В России началась горячая пора для выпускников и абитуриентов — началась основная волна сдачи ЕГЭ. Для 11-х классов это очень сложный и стрессовый период, ведь от результатов экзаменов зависит не только успешное окончание школы, но и поступление в вуз. Поэтому каждому школьнику хочется как можно быстрее узнать о результатах экзамена.

Федеральная служба по надзору в сфере науки и образования официально объявила сроки публикации результатов ЕГЭ.

Когда станут известны результаты ЕГЭ-2018

  • География, информатика и ИКТ — 15 июня;
  • Математика (базовый уровень) — 15 июня;
  • Математика (профильный уровень) — 18 июня;
  • Химия, история — 20 июня;
  • Русский язык — 25 июня;
  • Обществознание — 29 июня;
  • Биология — 4 июля;
  • Иностранные языки (устный и письменный) — 5 июля;
  • Литература, физика — 5 июля.

Процесс проверки экспертизы работ проходит в несколько этапов. Сначала данные из анкет отправляются в региональные центры обработки информации, затем на централизованную проверку в федеральном центре тестирования, а третий этап предполагает утверждение результатов Государственной экзаменационной комиссией. После этого результаты публикуются на соответствующих ресурсах.

Результаты ЕЭ публикуются на портале государственных услуг, а также на официальном портале ЕГЭ.Для проверки его результатов необходимо ввести свое имя, а также код для регистрации ЕГЭ и паспортные данные. Также результаты можно найти непосредственно в учебном заведении или в пункте ЕГЭ, но это, как правило, происходит после официальной публикации на вышеуказанных ресурсах.

Химия фипи реальные варианты. Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень) по математике

При подготовке к ЕГЭ выпускникам лучше воспользоваться вариантами из официальных источников информационного обеспечения итогового экзамена.

Чтобы понять, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует прежде всего ознакомиться с демонстрациями КИМ ЕГЭ по физике текущего года и с вариантами ЕГЭ на раннем этапе.

05.10.2015, чтобы предоставить выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену по физике, на сайте ФИПИ публикуется одна версия КИМ, используемая для проведения экзамена в раннем периоде 2017 года. Это реальные варианты сдачи экзамена. 7 апреля 2017 г.

Ранние версии экзамена по физике 2017

Демонстрационная версия экзамена 2017 по физике

Вариант
Вариант задания + ответы + ответ
Спецификация скачать
Кодификатор скачать

Демо-версии экзамена по физике 2016-2015 гг.

Физика Вариант загрузки
2016 версия экзамена 2016
2015 вариант ЕГЭ физика

Изменения в ЕГЭ КИМ в 2017 году по сравнению с 2016 годом

Изменен состав экзаменационной работы по части 1, часть 2 оставлена ​​без изменений.Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного правильного ответа, а задания с кратким ответом добавлены.

При внесении изменений в структуру экзаменационной работы сохранены общие концептуальные подходы к оценке учебных достижений. В том числе максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы остался неизменным, сохранено распределение максимальных баллов за задания разного уровня сложности и примерное распределение количества заданий по разделам.школьный курс физики и методы деятельности.

Полный перечень вопросов, которые могут быть проверены на ЕГЭ в 2017 году, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций к единому государственному экзамену 2017 года по физике.

Назначение демо-версия Экзамен по физике позволяет любому участнику экзамена и широкой публике получить представление о структуре будущего КИМ, количестве и форме задач, а также уровне их сложности.

Приведенные выше критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа. Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки и сдачи экзамена.

Подходы к отбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ по физике

Каждая версия экзаменационной работы включает в себя задания, проверяющие усвоение элементов контролируемого содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания для всех таксономических уровней.Наиболее важные с точки зрения непрерывного образования в высших учебных заведениях элементы содержания контролируются в одном варианте заданиями разного уровня сложности.

Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержанием и пропорционально учебному времени, отведенному на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым строятся варианты экзаменов, построены по принципу существенного дополнения, так что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику развития всех элементов содержания, включенных в кодификатор.

Каждый вариант включает в себя задания для всех разделов разного уровня сложности, позволяя проверить способность применять физические законы и формулы как в типичных образовательных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих достаточно высокой степени независимости при объединении известных алгоритмов действий или создание собственного плана выполнения задачи.

Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценки, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры обжалования.Единый государственный экзамен по физике — это экзамен по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения.

Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых элементов содержания школьного курса физики и усвоения важнейших заданий.

Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня.Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающих освоение средней (полной) программы выпускным общеобразовательным образованием по физике, устанавливается исходя из требований к освоению стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень готовности студента к продолжению обучения в вузе.

Оценка

две части в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .

паспорт ), проход и капилляр или! Разрешить взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и пищевой

Экзаменационная работа состоит из двух частей, в том числе , 19 заданий, . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Содержит 4 задания повышенной сложности с коротким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с подробным ответом.

На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы на задания 1-12 записываются в виде целого или конечного десятичного числа … Запишите числа в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в форму ответа № 1, выданную на экзамен!

При выполнении работ можно использовать выданные вместе с работой. Используйте только линейку , но вы можете сделать компас своими руками. Не используйте инструменты, на которых напечатаны справочные материалы. Калькуляторы на экзамене не использовались .

Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (, паспорт, ), , пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Fipi демо-версия экзамена по русскому языку. Демо Изменения

На данной странице представлены демонстрационные варианты ОГЭ по математике для 9 класса на 2009-2020 годы.

Экзаменационная работа по ОГЭ по математике состоит из 2 части … V часть 1 включены 20 заданий базового уровня сложности , некоторые из которых представляют собой задачи с несколькими вариантами ответов, а остальные требуют краткого ответа. Часть 2 состоит из 6 задач с подробным ответом, из которых 4 задачи повышенной сложности и 2 задачи высокого уровня сложности .

V демо-версия ОГЭ по математике в 2020 году

  • Работа состоит из двух частей : во второй части задачи сложнее, чем в первой части.
  • Для каждого выставленного 1 балл … V часть 2 расположены по возрастающей сложности и каждый оценивается в 2 балла .
  • Максимальный начальный балл за всю работу составляет 32 баллов.
  • 8 баллов набрано всего за выполнение всех задач, при условии, что для решения геометрических заданий (задачи 16-20, 24-26) набрано не менее 2 баллов .

На экзаменационную работу назначено 235 минут … При выполнении заданий допускается использование линейки. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Запрещается использовать калькулятор во время экзамена .

Вкл.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре на 2008 год
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по алгебре за 2008 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии на 2008 г.
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по геометрии за 2008 год
Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре на 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии на 2009 год
Демонстрационная версия 1 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационная версия 2 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) на 2011 год
Проект демонстрационной версии ОГЭ по математике 2011 (перспективная модель)
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2012
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2013
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2015
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2016
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2017
Демо-версия ОГЭ по математике 2018
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2019
Перспективная модель варианта ОГЭ по математике в 2020 году
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2020
Стандартные материалы ОГЭ

Шкала пересчета первичного балла
  • для выполнения экзаменационной работы 2020 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в оценке по 5-балльной шкале пятибалльная шкала,
  • шкала преобразования первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2018 года в оценку по пятибалльной шкале,
  • шкала преобразования первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2017 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала перевода основного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 год балла по пятибалльной шкале,
  • шкала перевода первичная оценка за выполнение экзаменационной работы 2014 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2013 год в оценке по пятибалльной шкале -балльная шкала.

Demo Changes

Demo варианты по математике (алгебре) 2010 представлены в двух формах: demo 1 и demo 2. Разница между ними состоит в том, что первая часть demo 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть demo 1 ( задачи 17 и 18). Эти проблемы относятся к теории вероятностей и статистики. Других отличий нет.

Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) 2011 практически полностью совпадает с демонстрационной версией 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года.Разница только в задачах №10 и №22.

В 2011 году в ряде регионов в качестве эксперимента для ОГЭ-9 по математике использовалась перспективная модель КИМ, проект демонстрационной версии которой мы также размещаем.

В 2012 году в демо-версию ОГЭ по математике включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но и задания по геометрии.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 гг. Отличаются от вариантов прошлых лет.В них

  • Работа состоит из трех модулей : «Алгебра геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
  • За каждое правильное задание части 1 выставлено 1 балл … В каждом модуле часть 2 заданий расположены по возрастающей сложности и оцениваются в 2 балла (v 2, 3 и 4 балла v демки по математике 2013-2015).
  • Рекомендуемый минимальный порог при выполнении экзаменационной работы — 8 баллов набрано в сумме за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов по модулю , по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика» набрано не менее 2 баллов .

Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014 практически полностью совпадает с демонстрационной версией ОГЭ по математике 2013 года.Небольшое отличие есть только в задаче № 13, где требуется указать количество правильных утверждений: в 2013 г. условие этой задачи содержало 3 утверждения, а в 2014 г. к этим трем утверждениям было добавлено еще одно утверждение.

В демонстрационной версии ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрацией 2014 года были заменены задачи 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же теме. Проблемы 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задания 11 по геометрии удалены лишние данные.Остальные задачи остались без изменений. Кроме того, в 2015 году было изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: стало необходимо записывать номер ответа с номером правильного ответа (не обведены).

В демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 гг. По сравнению с демонстрацией 2015 г. без изменений . Уменьшен максимальный начальный балл за всю работу с 38 до 32 в связи с тем, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 оценивается в 2 балла.

В демо-версию ОГЭ по математике 2018 по сравнению с демо-2017 внесены следующие изменения: из демо-версии исключен модуль «Реальная математика» , а задачи, входящие в этот модуль, были разделены на модули «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество задач и максимальное количество баллов за всю работу не изменилось .

В демо-версии ОГЭ по математике 2019 не было изменений по сравнению с демо-2018.

В демо-версии ОГЭ по математике 2020 по сравнению с демо 2019 было заменено заданий 2, 5, 7, 8, 15, на блок практических заданий 1-5, объединенных единым сюжетом .

Официальная демо-версия экзамена по русскому языку 2020, решить и скачать.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 на русском языке:

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • Уточнены критерии оценки ответов на задания 27

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий .

  • Часть 1 содержит 26 задач. Ответы на задания 1–26 представляют собой цифру (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).
  • Часть 2 содержит 1 задачу. Задание 27 части 2 — это эссе на основе прочитанного текста. Данное задание выполняется на листе ответов №2.

Все формы ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в проекте, а также в тексте контрольных измерительных материалов при оценке работы не учитываются.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут) .

Очки, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше задач и набрать как можно больше очков.

Баллы за задания ЕГЭ по русскому языку

  • 1 балл — за задания 1-7, 9-15, 17-25
  • 2 балла — 16.
  • 4 балла — 26.
  • 5 баллов — 8.

В результате можно получить максимум 58 первичных баллов … Для получения аттестата нужно набрать 24 балла, а для поступления в вуз — 36 баллов.

Федеральный институт педагогических измерений (FIPI) опубликовал официальные версии демонстраций, кодификаторов и спецификаций для экзамена 2019:

Свидетельство об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019

В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ по проверке записи ответов на формы № 1 и № 1.2 под соответствующими номерами задач.

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов уточняются формулировки заданий и дорабатывается система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Математика География Физика Химия Информатика и ИКТ — Без изменений

Русский язык

Количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 в связи с введением нового задания (21), в котором проверяется умение проводить пунктуационный анализ текста.

Изменен формат задач 2, 9-12.

Расширен круг проверяемых навыков орфографии и пунктуации. Уточнена сложность индивидуальных заданий.

Уточнена формулировка задачи 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценки задания 27.

Биология

Изменена модель задачи в строке 2 (вместо двухточечной с множественным выбором предлагается одноточечная задача для работы с таблицей).Максимальный начальный балл за выполнение всех работ снижен с 59 до 58.

Иностранные языки

В структуре и содержании CMM изменений нет.

Уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагается на выбор две темы: развернутое письменное заявление с элементами аргументации «Мое мнение»

Литература

Уточнены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценку заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила расчета фактических ошибок в критерии 2), задачах 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учитывались возможные варианты ошибок в ответе), задачах 17.1-17.4 (в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок).

Общественные науки

Уточнена формулировка задания 25 и пересмотрена система оценок по заданию 25. Максимальный балл за задание 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29 и улучшены системы их оценивания. Максимальный начальный балл за выполнение всех работ увеличен с 64 до 65

История

В структуре и содержании CMM изменений нет.В задаче 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование заполнения ответа. Соответственно, были дополнены критерии оценки задания 21.

Редакция «сайта»

Новости для ботаников, важные вещи

Нагревание плазменного топлива до температуры более 100 миллионов градусов Цельсия для производства недорогого и неограниченного электричества с нулевым уровнем выбросов «сравнивают со всем, от святого Грааля до золота дураков… », — пишет Boston Globe, -« или дорогое заблуждение, отвлекающее скудные деньги и умственные способности от насущных потребностей быстрого реагирования на изменение климата ». [Сейчас], после достижений в этом году в Массачусетском технологическом институте и других местах, ученые — и растущее число состоятельных инвесторов — настаивают на том, что термоядерный синтез — реальность и может начать подавать электроэнергию в электрические сети примерно через десять лет.

Чтобы доказать это, Commonwealth Fusion Systems, дочернее предприятие Массачусетского технологического института в Кембридже, использует колоссальные 1,8 миллиарда долларов, привлеченные за последние месяцы от таких инвесторов, как Билл Гейтс, Google и множество частных инвестиционных компаний, для создания прототипа специального спроектировал термоядерный реактор на бывшей площадке Суперфонда в Девенсе.Множество экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и другой тяжелой техники расчищают землю и закладывают бетонный фундамент на 47 акрах недавно приобретенных земель. «Это может звучать как научная фантастика, но наука о термоядерном синтезе реальна, и недавние научные достижения меняют правила игры», — сказал Деннис Уайт, директор Центра плазменных исследований и термоядерного синтеза Массачусетского технологического института и соучредитель Commonwealth Fusion Systems. «Эти достижения не являются постепенными, они представляют собой качественный скачок вперед … Мы живем в новую эру создания реальных энергетических систем…. «

Сейчас по крайней мере 35 компаний, пытающихся доказать, что термоядерный синтез может быть практическим источником энергии, большинство из них были созданы в последнее десятилетие, согласно данным Ассоциации индустрии термоядерного синтеза, действующей три года назад. Обещание термоядерного синтеза в этом году была поддержана значительными разработками. В мае ученые в Китае использовали свой собственный, специально разработанный токамак, чтобы выдержать реакцию термоядерного синтеза при температуре 120 миллионов градусов по Цельсию в течение 101 секунды, что является самым продолжительным за всю историю наблюдениями. В сентябре команда Уайта из Массачусетского технологического института и его коллеги из Массачусетского технологического института Commonwealth Fusion Systems продемонстрировала, что, используя относительно недорогие материалы, не требующие большого пространства, они могут создать самое мощное магнитное поле в своем роде на Земле, критический компонент прототипа реактора, в котором они строят. Девенс.

«Мы прошли долгий путь», — сказал Боб Мамгаард, генеральный директор Commonwealth Fusion Systems, сравнив их успех с аналогичными открытиями, сделавшими возможными полеты. «Мы довольно консервативная группа ученых, но мы довольно уверены в себе». За последние годы было собрано около 2 миллиардов долларов — больше, чем у других стартапов по синтезу — его компания пытается доказать, что их прототип под названием SPARC будет производить больше энергии, чем потребляет в 2025 году. Если им это удастся, компания планирует начать работу. спустя несколько лет построили свою первую электростанцию.В конечном итоге, сказал он, их цель — помочь построить 10 000 термоядерных электростанций мощностью 200 мегаватт по всему миру, чего достаточно, чтобы заменить почти все ископаемые виды топлива. «Это решение, которое может масштабироваться до размера проблемы, необходимой для декарбонизации», — сказал он.
Фил Варбург, старший научный сотрудник Института устойчивой энергетики Бостонского университета, не согласен. «Фьюжн был неуловимой фантазией на протяжении полувека или больше», — говорит он Boston Globe. «Наряду с техническими препятствиями, отрицательные стороны окружающей среды серьезно не изучены, а экономические аспекты совсем не доказаны…. Нынешняя волна ажиотажа по поводу термоядерного синтеза приходит в то время, когда мы только начали использовать преобразующий потенциал солнечной, ветровой, накопительной энергии и энергоэффективности, которые сегодня известны как технически жизнеспособные, экономически конкурентоспособные и масштабируемые. Сообщество по защите окружающей среды должно сосредоточиться на значительном расширении применения экологически чистой энергии, оставив синтез ученым до тех пор, пока они не получат что-то гораздо более достоверное, чтобы продемонстрировать свои усилия ».

Но Элизабет Тернбулл Генри, президент Экологической лиги Массачусетс отверг аргумент о том, что исследования термоядерного синтеза отвлекают от инвестиций в возобновляемые источники энергии, как «ложный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *