Медицина образования: Медицинское образование в России

Содержание

Медицинское образование в России

© Depositphoto

В этом разделе мы расскажем об особенностях российских образовательных программ по медицине и здравоохранению и университетах, которые их предлагают.

В основном медицинское обучение в России длится шесть лет и, как правило, идет по отдельной форме обучения – специалитет. Исключение составляют специальности «стоматология» и «фармация» продолжительностью пять лет и «сестринское дело» – четыре года.

Для того чтобы стать врачом общей практики, необходимо окончить программу по лечебному делу и получить базовое медицинское образование в России. Если ты хочешь освоить более узкую специализацию, например, офтальмологию или нефрологию, то после учебы в специалитете нужно окончить интернатуру и ординатуру, в зависимости от специальности – 2-4 года. Например, чтобы освоить профессию хирурга, потребуется 8-9 лет.

Для врачебной практики в своей стране иностранным выпускникам российских университетов необходимо пройти процедуру легализации и признания диплома в своих или третьих странах – нострификацию. При наличии соглашения о взаимном признании дипломов между Россией и страной выпускника легализация не требуется.

После окончания базовой программы студенты в России проходят еще несколько этапов для последующей специализации: интернатура, клиническая или целевая ординатура.

© Depositphoto

Интернатура – это первичное послевузовское медицинское образование. Ее окончание обязательно, чтобы стать практикующим врачом. В интернатуре много практики – под руководством заведующего кафедрой студенты могут выдвигать гипотезы по лечению и диагностике пациентов. Интернатура не входит в трудовой стаж студента, поскольку не является непосредственной лечебной деятельностью. Иностранные студенты могут учиться в интернатуре на основе международных договоров, заключенными между организациями здравоохранения, или на коммерческой основе. Условия поступления зависят от университета и программы – это могут быть экзамены, тестирование или собеседование. Срок обучения в интернатуре – 1 год.

Ординатура – это углубленное изучение медицинской специальности и конечная ступень высшего послевузовского медицинского образования. В ординатуре акцент сделан на получение исчерпывающих знаний по конкретной профессии. Успешное окончание ординатуры позволит тебе не только работать в качестве практикующего врача, но и открыть частную практику. Срок обучения в ординатуре – 2 года.

Существует также целевая ординатура. В отличие от клинической, специалисты учатся на основе договора между университетом и учреждением, которое специализируется на повышении квалификации медработников, именно в этом медицинском учреждении будущий врач должен будет пройти практику. Учеба по любому типу ординатуры будет включена в твой трудовой стаж.

Выпускники медицинских университетов, которым интересно построить научную карьеру, могут продолжить свое обучение в аспирантуре. Для поступления нужно сдать экзамены по специальности и английскому языку, предоставить комиссии портфолио научных статей и успешно пройти собеседование.

В России у тебя будет множество вариантов получить качественное медицинское образование. Обладатели российских дипломов успешно работают по всему миру – это одно из самых популярных направлений обучения у иностранных студентов.

В России порядка 70 университетов, которые готовят врачей, как специализированные медицинские образовательные организации, так и отдельные медицинские факультеты в университетах с широким выбором профилей образования. Подготовка специалистов ведется по всем направлениям современной медицины, от общей практики до радиологии. Иностранные студенты могут обучаться как на коммерческой основе, так и за счет государственной стипендии Российской Федерации. Поступить на медицинскую специальность можно сразу после окончания школы. Для этого потребуется успешно сдать экзамены по биологии и химии и дополнительные вступительные испытания, которые назначают некоторые университеты. Например, экзамен на знание русского языка. Обязательно заранее уточни порядок аттестации и необходимые документы в приемной комиссии выбранного тобой университета.

© Depositphoto

Ниже мы рассмотрим популярные медицинские программы высшего образования в России.

Первый МГМУ имени И. М. Сеченова – старейший медицинский университет России. Этот специализированный образовательный центр славится своими традициями и фундаментальными знаниями, которые получают студенты. В МГМУ более 100 направлений для иностранных абитуриентов, которые преподают на 7 факультетах. Среди них - лечебный факультет, на котором обучают специалистов общих медицинских профилей, медико-профилактический, где готовят будущих санитарных врачей, фармацевтический, на котором ведется подготовка по биотехнологическому и биоинженерному направлениям.

Одна из популярных программ Сеченовского университета – Медицинская биофизика. Эта программа специалитета ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области медико-биофизических исследований. В процессе обучения активно применяются интерактивные технологии, студенты работают в современных лабораториях и проходят практику с использованием имитационных технологий. Выпускники этой и других программ МГМУ востребованы в медицинских и научных организациях, общественных национальных организациях в области охраны здоровья.

В университете также есть программы дополнительного обучения, среди которых есть несколько краткосрочных программ повышения квалификации для врачей. Например, можно выбрать повышение квалификации по специальности Анестезиология и реаниматология. Это программа длительностью 216 часов поможет практикующим врачам повысить свои знания в области особых методик анестезии, анестезиологической и морфо-функциональной защиты в хирургии, анестезии и интенсивной терапии у больных с сопутствующими заболеваниями.

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта – один из федеральных российских университетов. Университет предлагает более 120 основных образовательных программ для иностранных абитуриентов. Среди них - медицинские программы разного уровня. Например, специалитет, аспирантура, ординатура – от акушерства и гинекологии до хирургии. Стоит отметить, что в специалитете Лечебное дело можно обучаться и на английском языке. БФУ им. И. Канта считает сотрудничество со 150 университетами со всего мира своим приоритетным направлением, развивает англоязычные программы и на постоянной основе участвует в масштабных международных программах: STEM, DIREKT, Erasmus, ALLVET, ARTEST.

Дальневосточный федеральный университет – научный центр с современным кампусом и инновационной исследовательской базой. В университете действуют программы двойных дипломов с американскими, австралийскими и другими зарубежными образовательными организациями по специальностям клинической медицины, фармации, клинической психологии, медицинской биохимии и биофизики. Одна из программ медицинского профиля ДВФУ – Лечебное дело. По этой программе готовят специалистов международного уровня в сфере диагностики и лечения заболеваний человека.

Казанский федеральный университет известен своим активным взаимодействием с образовательными организациями по всему миру. Здесь действует биомедицинский центр со специализированными лабораториями и комплексом трансляционной медицины, а также Институт фундаментальной медицины и биологии. Особенно развиты направления клинической, регенеративной и трансляционной медицины, а также стоматологии, молекулярной биомедицины и биомедицинской инженерии, фармацевтики и геномики.

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет предлагает целый ряд программ совместно с Сибирским отделением медицинских наук и Сибирским отделением Российской академии наук, а также готовит специалистов в интернатуре и ординатуре, в том числе на английском языке. Институт медицины и психологии НГУ позволяет получить образование по специальности. Цель работы института – обеспечить связь между практическим здравоохранением и передовой наукой.

В образовательном центре действуют факультеты медицины и психологии по направлениям классического лечебного дела, хирургии, акушерства и гинекологии, дерматовенерологии, онкологии. Для абитуриентов из других стран НГУ предлагает программу Лечебное дело/ General Medicine, которая сочетает качественную медицинскую подготовку специалистов в различных областях медицины и всестороннее образование в области естественных и гуманитарных наук. В первые два года обучение по программе ведется на английском языке, одновременно студенты изучают русский язык. Начиная с третьего курса, студенты стажируются в больницах и клиниках, где появляется возможность общения с пациентами и руководителями на русском языке.

Учеба в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» подойдет всем, кто хочет хочет углубиться в естественно-научный профиль в области медицины. Исследовательский центр при университете готовит студентов по бакалаврской программе Медицинская физика. Выпускники этой программы могут построить карьеру в сферах, связанных с медицинской физикой, ядерной медициной, лучевой диагностикой и терапией.

В университете можно пройти часть модулей по программе, реализуемой партнерскими медицинскими образовательными организациями, стажироваться в научных центрах и лабораториях по всему миру, а также получить образование по программе двойного диплома. В НИЯУ МИФИ есть отделение довузовской подготовки и дополнительные направления специально для иностранных абитуриентов.

В университете можно пройти часть модулей по программе, реализуемой партнерскими медицинскими образовательными организациями, стажироваться в научных центрах и лабораториях по всему миру, а также получить образование по программе двойного диплома. В НИЯУ МИФИ есть отделение довузовской подготовки и дополнительные направления специально для иностранных абитуриентов. В 2021 году университет впервые проведет набор студентов на образовательную программу Лечебное дело по направлению ядерной медицины. Обучение строится на интерактивных технологиях с использованием электронных фантомов и виртуальных моделей. Студенты будут проходить углубленную подготовку в области радиомедицины, информационных технологий и искусственного интеллекта.  © Depositphoto

Российский университет дружбы народов ведет сразу несколько направлений в рамках образовательных программ медицинского профиля: лечебное и сестринское дело, стоматология и фармация. В университете также есть ординатура по большинству медицинских направлений: хирургия, педиатрия, психиатрия и стоматология. РУДН активно сотрудничает с российскими научными центрами и крупными клиниками. Это позволяет студенту практиковаться и быть в курсе новых технологий и инновационных образовательных методик еще в процессе обучения.

Среди популярных программ медицинского профиля - ординатура по программе Хирургия. Студенты этого направления получают углубленные знания методологических, клинических и медикосоциальных основ медицинских наук, приобретают навыки самостоятельной научно-исследовательской работы.

Реализуя инновационные программы, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), готовит специалистов по таким направлениям, как интеграция медицины и биоинженерия. Окончив этот университет, ты сможешь стать специалистом по функциональному питанию, клиническим психологом или биотехнологом. Обучение по медицинскому профилю ведется в Высшей медико-биологической школе при ЮУрГУ.

Медицина – самое востребованное направление среди иностранных абитуриентов. Ежегодно на специализации Клиническая медицина в России учится свыше 50 000 студентов со всего мира – из Азии, стран СНГ, Африки и Ближнего Востока.


Миланский университет | Стоимость | Поступление

Миланский университет - Официальное описание

The University of Milan is a public teaching and research university, which — with 8 faculties and 2 schools and a teaching staff of more than 2000 professors — is distinguished by its wide variety of disciplinary fields. A leading institute in Italy and Europe for scientific productivity, the University of Milan is the largest university in the region, with approximately 64,000 students; it is also an important resource for the socio-economic context of which it is a part. Milan is, in fact, the capital of Lombardy, one of the most dynamic and international regions in the European Union, a leader in the national economy that stands at the Italian forefront of research and development investments and commitment to technological innovation. The University of Milan also possesses a remarkable artistic and cultural heritage that includes important historic buildings, inherited and acquired collections, archives, botanical gardens and the old Brera Observatory commissioned by Maria Teresa of Austria. The University’s departments are housed in important historic edifices in the centre of Milan and in modern buildings in the area known as Città Studi (the City of Studies). Among the palazzos that house the University’s facilities are the old Ca' Granda (the big house) – a monumental complex from the 15th-century in the heart of the historical city centre — the 18th-century Palazzo Greppi designed by Giuseppe Piermarini – who built the Scala Theatre in Milan – and the 17th-century Sant’Alessandro College commissioned by the Arcimboldi family. The book collection, which is one of the richest in the region, is preserved in 47 libraries, while the APICE Centre collects rare and valuable book stocks and archives. The University also has a Choir and its own Orchestra, which actively contributes to the cultural life of the city and receives international acknowledgements on an increasingly frequent basis.

Бакалавриат - Миланский университет

~~The University of Milan  Innovation and tradition to build the future The University of Milan is the top Italian university in most international rankings and is the only Italian university among the 21 prestigious institutions that belong to the League of European Research Universities (LERU). With its 31 departments, a teaching staff of more than 2,164 tenured professors and 63,499 students, the University of Milan is the largest university in Lombardy, one of the most dynamic and internationally oriented EU regions. The University of Milan offers 128 study programmes, 31 doctoral programmes and several vocationally-oriented courses in 4 major areas of study, divided among 10 further specific areas: • Economics, Law and Social Sciences    Political, Economic and Social Sciences, Law • Humanities    Humanities, Language Mediation and Intercultural Communication • Medicine and Healthcare     Medicine, Veterinary Medicine, Pharmacy, Exercise and Sports Sciences • Science     Science and Technology, Agricultural and Food Sciences  Being a public institution, The University of Milan offers lower tuition fees in proportion to income. It also awards scholarships and prizes and provides refectory and accommodation services through competitive announcements published annually during the summer. Almost 1500 agreements offer worldwide mobility opportunities for graduate and undergraduate students.

Магистратура - Миланский университет

The University of Milan  Innovation and tradition to build the future The University of Milan is the top Italian university in most international rankings and is the only Italian university among the 21 prestigious institutions that belong to the League of European Research Universities (LERU).  With its 31 departments, a teaching staff of more than 2,164 tenured professors and 63,499 students, the University of Milan is the largest university in Lombardy, one of the most dynamic and internationally oriented EU regions. The University of Milan offers 128 study programmes, 31 doctoral programmes and several vocationally-oriented courses in 4 major areas of study, divided among 10 further specific areas:  • Economics, Law and Social Sciences    Political, Economic and Social Sciences, Law • Humanities    Humanities, Language Mediation and Intercultural Communication  • Medicine and Healthcare    Medicine, Veterinary Medicine, Pharmacy, Exercise and Sports Sciences  • Science     Science and Technology, Agricultural and Food Sciences   Being a public institution, The University of Milan offers lower tuition fees — in proportion to income. It also awards scholarships and prizes and provides refectory and accommodation services through competitive announcements published annually during the summer.  Almost 1500 agreements offer worldwide mobility opportunities for graduate and undergraduate students. 

Описание - University of Milan

The University of Milan is a public teaching and research university, the only Italian among the 21 prestigious members of LERU (League of European Research Universities), and an internationally highly ranked university. With a teaching staff of about 2,200 tenured professors and with 65,000 students the University of Milan is the largest university in Lombardy, one of the most dynamic and internationally-oriented EU regions and leader in the Italian economy. The University of Milan’s eight Faculties and two Schools offer a number of study programmes, which can be grouped into the university’s three macro-disciplinary areas: Humanities, Social Sciences and Law; Medicine and Healthcare; and Natural Sciences. The broad range of subjects taught, which currently consists of 70 Undergraduate programs, 57 Masters programs, 9 Single-cycle programs, 21 Doctoral Schools,71 Postgraduate schools of professional specialization, and several Advanced Vocational programs, attracts students from Italy and the whole world. The University’s research and teaching activities have developed over the years and have received important international recognitions. The position of the University of Milan in the major international rankings based on scientific performance and quality is as follows: Ranking Italy World Taiwan Ranking – HEEACT (2012) 1 97 Times Higher Education– THE (2012) 2 264 Shanghai Ranking– ARWU (2011) 3 151-200 QS World University Ranking – (2011) 4 256 Leiden Ranking– CWTS (2011-12) 1 58 Located in one of the most industrialized geographical areas in Europe at the crossroads of East-West and North-South economic development, the University of Milan operates in a strongly business-oriented environment covering both domestic and foreign markets and where the progress of knowledge goes hand-in-hand with the transfer of results to the industry world. The University’s main campus is located in a 15th century monumental complex in the heart of Milan, a city with countless artistic points of interest in the north of Italy, known throughout the world for fashion, design, publishing, theatre, music, sports, food and its international trade fairs, like the forthcoming Expo 2015. Rector : Gianluca VAGO
[email protected] Vice-rector and pro-rector for Teaching: prof. Maria Daniela CANDIA
[email protected] Pro-rector for Research : Chiara TONELLI
[email protected] Head of Research Division : Angelo CASERTANO
[email protected] Responsible International Relations Office : Egill BOCCANERA
[email protected]

Университеты, похожие на University of Milan

Университеты в этом городе

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 16.

Университеты в этой стране

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 241.

НазваниеГородБакалаврМагистр
1821Римский университет Ла СапиенцаРим2,307 USD2,307 USD
1952Миланский политехнический институтМилан1,846 USD1,499 USD
2023Болонский университетБолонья3,114 USD3,114 USD
2275Университет ПадуиПадуя2,999 USD2,999 USD
2546Университет ПизыПиза2,307 USD2,307 USD

Институт дополнительного медицинского образования по всей России

Курсы повышения квалификации проводятся заочно по дистанционным программам и длятся в среднем 72 академических часа. Такой формат подготовки позволяет пройти обучение, не выходя из дома и не прерывая врачебную практику.

Чтобы начать занятия, необходимо:

  1. Выбрать программу.
  2. Подать заявку на регистрацию.
  3. Оплатить обучение любым удобным способом.

Создание личного дела. Оплатив обучение, медики и фармацевты могут войти в личный кабинет. Далее нужно завести личное дело, чтобы мы смогли внести информацию архив. Для этого необходимо:

  1. Заполнить анкету и получить проформы заявления и договора об оказании образовательных услуг.
  2. Получить и заполнить документы.
  3. Подписать и отправить сканы документов через личный кабинет.

Личный кабинет. Здесь хранятся учебные материалы: презентации, лекции, электронные учебники, обучающие видеоролики. Текстовая часть курса предоставляется в файлах pdf. Их удобно читать на сайте, скачивать на компьютер, читать с телефона или планшета.

Учебно-методический комплекс составляют методисты ИМО. Он содержит полную и актуальную информацию по изучаемой дисциплине, поэтому слушателям не нужно покупать дополнительную литературу или искать информацию в интернете. 

Учебные материалы можно повторять даже после повышения квалификации, потому что логин и пароль остаются у слушателя в течение года.

Расписание занятий. Каждый слушатель получает график подготовки и рекомендации по прохождению курса. Это расписание можно адаптировать под собственные потребности: читать учебники и проходить тестирования для самоконтроля не в строго указанное время, а когда вам удобно. Мы не привязываем начало обучения к конкретному дню недели, поэтому вы сможете начать занятия в любой день.

Если по уважительной причине вы не успеваете изучить материалы в установленное время, сообщите об этом куратору и мы бесплатно продлим подготовку.

Итоговое тестирование. После освоения материалов курса нужно пройти итоговую проверку знаний — это необходимо для получения удостоверения. Итоговое тестирование состоит из пяти заданий и составлено по изученным темам.

Получение документа. Если у слушателя нет задолженности по учебным дисциплинам и пройдено итоговое тестирование, программа считается завершенной. Максимальный срок подготовки удостоверения — 10 дней, но обычно это занимает 3–4 дня. Мы выдаем удостоверения слушателям в офисе ИМО, отправляем заказным письмом по почте или курьерской доставкой. Также отправим скан удостоверения на электронную почту слушателя сразу после проверки знаний.

Медицинское образование в России: история и предпосылки

Медицинское образования в России стало складываться в 18 веке, под воздействием петровских реформ. Главной их целью была подготовка медицинских кадров, больше всего необходимых для армии и флота, и лишь после для гражданской сферы. Школы при Аптекарском приказе в 16 веке не оказали влияния на судьбы медицинского образования в стране. Только открытие госпитальной школы при первом организованном на постоянной основе госпитале в Москве, в 1707 году, положило начало всему медицинскому образованию в России. Затем госпитальные школы стали появляться при других крупных госпиталях, в Москве и Санкт-Петербурге они были изменены на медико-хирургические училища, а спустя некоторое время и Медико-хирургические академии. Официальной датой создания академии в Санкт-Петербурге считается 1798 год. В Москве в организации открытого в 1755 году Московского университета был также и медицинский факультет, хотя свою работу он начал гораздо позднее. Изначально занятия на медицинском факультете, проводились только на трех кафедрах: анатомии с практической медициной, физической и аптекарской химии, и натуральной истории.

В 1784 году при Петербургском воспитательном доме было основано первое в России акушерское училище. В 1801 году при Московском воспитательном доме был основан повивальный институт для подготовки акушерок из числа наиболее успешно обучающихся воспитанниц. 

В XIX–начале XX веков в России начали появляться медицинские факультеты, а немного позднее и отдельные учебные заведения, за которыми стояло будущее всей Российской медицины, в их стенах начинали создавать научные школы выдающиеся представители этой профессии.

В первой половине XIX века - стала развиваться система подготовки первых военных фельдшеров. В 1838 году вышло положение о военно-фельдшерских школах, которое заложило основы современного фельдшерского образования в России. Особую роль фельдшерские училища сыграли в период развития земской медицины. В 1881 году в Санкт-Петербурге была открыта первая в России частная зубоврачебная школа [5, 6].

Первая активная реформа медицинского образования стала развиваться в России после смены во власти в 1917 году. В этот период особенно активно развивалось профилактическое направление. В учебный план впервые был введен курс социальной гигиены, благодаря которому, могли готовить не только лечащих врачей, но и необходимых врачей-организаторов. Далее медицинские факультеты университетов были преобразованы в самостоятельные медицинские институты. В них развивались: фармацевтические, педиатрические, стоматологические и санитарно-гигиенические факультеты. С 1925 года впервые была введена аспирантура, а также ординатура по клиническим дисциплинам [4. 7].

Значимая реформа высшего медицинского образования произошла в 1960 годах. Ее суть заключалась в субординатуре, которая проходила в рамках медицинских вузов. Последующей интернатуре на базе самых крупных лечебно-профилактических учреждений. Несмотря на все это, занимая первое место в мире по обеспеченности врачебными кадрами, наша страна всегда испытывала ощутимую нехватку средних медицинских работников. Медицинские училища развивались недостаточно быстро, что привело к диспропорции между врачебными и средними медицинскими работниками. Довести это соотношение до необходимого уровня 1:4 до сих пор не удалось.

Система подготовки медицинских работников  в России, формировавшаяся на протяжении многих веков, не раз доказывала свою эффективность, как в военное, так и в мирное время.

Развитие медицинского образования в России обусловлено грамотной организацией учебного процесса, уровнем квалификации преподавателей, насыщением необходимых учебных материалов и т.д.

На данный момент в мире существует более 16 тысяч высших медицинских учебных заведений, которые работают на национальном уровне, а их деятельность обуславливается ведущими международными организациями, такими как: Всемирной организацией здравоохранения, Всемирной федерацией медицинского образования, ЮНЕСКО, Советом Европы, Международным институтом медицинского образования, Ассоциацией школ общественного здравоохранения Европейского региона, Европейской ассоциацией медицинского образования и другими. Объединение международных и национальных усилий способствует развитию медицинского образования и обеспечивает прогресс этого важного раздела человеческой деятельности. Опыт, накопленный в сфере медицинского образования, весьма обширен и характеризуется многообразием медицинских школ, лицеев, колледжей, училищ и ВУЗов. В учебных программах учитывается наличие приоритетных групп заболеваний, характерных для различных регионов, принципы первичной и вторичной профилактики и т.д. [1, 2]

Объектом исследования студентами 1-го и 2-го курсов Саратовского государственного медицинского университета им. В. И. Разумовского в возрасте 16-24 лет (N=87).

64% опрошенных имеют среднее, 34% - среднее-специальное и 2% респондентов уже получили высшее образование.

При ответе на вопрос «Что для Вас высшее образование?» мнение разделились. 38% выбрали «основа личного становления», 32% ответили, что для них это «профессия» и 30% - «качественные знания».

Для 68% респондентов качественное образование это «востребованная профессия», 11% - «знания, которые предоставляет вуз», 9% - «диплом престижного вуза» и 12% затруднились ответить.

Существенное влияние на обеспечение качества образования по мнению респондентов оказывают качество учебных программ, мотивация получения высшего образования и профессиональная практика, профессионализм преподавателей, а также наличие необходимой литературы и свободный доступ к ней.

На выбор специальности 92% опрашиваемых повлиял личный интерес к специальности, 8% предпочли воздержаться от ответа, или признают, что на них повлияло мнение родителей.

На вопрос об удовлетворенности студентов уровнем образования в вузе 89% ответили «скорее да» и 11% - «определенно да». Среди опрашиваемых не было ни одного человека, которого бы не удовлетворял уровень образования.

Наиболее актуальными из студенческих проблем являются трудоустройство по специальности, неудовлетворительная организация учебного процесса, возможность проживания в общежитии.

При ответе на вопрос: «Какие проблемы Вы видите в организации учебного процесса?» 46% ответили «недостаточное количество часов для более важных дисциплин», 24% - «несоответствие изучаемых дисциплин получаемой специальности», 19% - «перегруженность занятиями» и 11% - «проблем нет».

74% респондентов считают, что мнение студентов учитывается в вузе и 26% считают, что нет.

Всех опрашиваемых студентов устраивает, как материальное положение вуза, так и наличие литературы, компьютеров, учебного и научного оборудования, необходимых препаратов и т.д. [3]

Высшее образование - Медицина

Медицина – это одно из наиболее востребованных сегодня направлений в зарубежном образовании. Международные программы по изучению медицинского дела вводят студентов в мир современных технологий в области здравоохранения, инноваций и качественно новых методов лечения и ухода за пациентами, а также больничного администрирования.

Сегодня многие зарубежные университеты предлагают программы по изучению медицины, именно поэтому будущим медработникам нужно серьезно подойти к выбору подходящего вуза.

Для начала необходимо определиться с областью медицины, которую вы хотите изучать, а затем обратить внимание на университеты, которые специализируются на этом направлении и имеют хорошие рекомендации студентов и экспертов.

Кроме того, имеет смысл обратить внимание на стоимость обучения – медицинские образовательные программы обычно довольно дороги, а значит необходимо оценить соотношение стоимости и качества образования.

Также учтите тот факт, что медицинское образование – это самый долгосрочный образовательный проект.

…Но это никогда не испугает настоящих врачей.

Давайте, вместе с Вами разберемся в особенностях поступления и обучения на специальности «Медицина» в разных странах мира.

Безусловным лидером в предоставлении Медицинского образования за рубежом являются англоязычные страны. Но самыми «доступными» и популярными для получения Медицинского образования для казахстанцев являются Венгрия, Чехия, Австрия, Германия, Латвия, страны Европы.

 

В чем особенности обучения Медицине в разных странах мира?

 

«Американский путь» - США, Канада

США - Высокий жесткий конкурс при поступлении для американцев, не говоря уже про наших выпускников с казахстанским аттестатом. Это практически невозможно. Поэтому самый реалистичный путь подготовки – через обучение и окончание Американской High School. Это тот минимум, который необходим для того, чтобы поступать на общих основаниях. Важен высокий балл SAT (IB) и предыдущий опыт обучения в Американских или Британских школах.

Официальная статистика по поступлению иностранных абитуриентов на Медицину в США – 11% приема от общего количества претендентов. И далеко не все медицинские школы США принимают иностранных студентов.  Американские медицинские школы принимают результаты Medical College Admissions Test, который нужно сдать после прохождения Pre-Medical Track, где в течение четырех лет дают базовые знания по химии, биологии и физике, иногда даже экологии. Обычно также необходимо предоставить результаты одного из языковых экзаменов и пройти интервью. После четырех лет обучения кандидат должен сдать The United States Medical Licensing Examination (USMLE) и пройти резидентуру. В США, как и в Канаде, прежде чем получить допуск к врачебной практике, выпускник университета должен сдать дополнительные квалификационные экзамены.

Если Вы поступили в Медицинскую школу, то первые 2 года обучения пройдут в классах. На третий год начинается Клиническая практика, четвертый год также в больнице, но уже в отделениях по выбранному профилю.

Канада - Вся система медицины в Канаде, в том числе и все, что связано, с медицинским образованием, регулируется Медицинским советом (The Medical Council of Canada – MCC). Именно эта организация выдает лицензии на право занятия медицинской практикой. Лицензионные требования весьма высоки и подразумевают соответствие специалиста определенным стандартам. Следовательно, как канадские, так и иностранные специалисты, пройдя курс обучения в университете и интернатуру, должны сдавать экзамены MCC (Qualifying Examination), чтобы быть внесенными в Медицинский регистр Канады (Canadian Medical Registry). Только в этом случае, можно рассчитывать на получение лицензии и трудоустройство по специальности.

Еще одной особенностью канадского образования, в сфере медицины, является достаточно длительный срок обучения, состоящего из нескольких этапов. Вначале следует пройти обучение в университете 4 года. При этом, идеальным вариантом будет специальность Nursing (Медсестринство) или Кинесиология. Затем следует получить опыт практической деятельности, не менее 2-х лет. Только после этого, можно поступить в одну из медицинских школ (Medical School), которые являются полноценными медицинскими факультетами университетов. Далее идет обучение в интернатуре, которое займет также несколько лет жизни. Таким образом, получение канадского полноценного образования займет 10-15 лет. Тем не менее, такой срок обучения стоит канадского медицинского диплома.

 

«Германский путь» - Германия.

Германия считается одной из самых сильных в области медицины, поэтому немецкий медицинский диплом высоко ценится во всем мире.

Выпускники казахстанской школы, при наличии сертификата DSD2 (уровень владения немецким языком), могут поступать на подготовительную годовую программу Studienkolleg по направлению Медицина (М-Курс). Если у студента нет необходимого уровня языка B1, то ему придется сначала пройти дополнительное обучение немецкому языку перед поступлением на программу Studienkolleg.

Эта подготовительная программа привязана к университетам. Обучение на программе длится год, в течение которого абитуриенты совершенствуют свои знания языка, а также изучают 3-4 предмета – Математику, Физику, Биологию и Химию. Выпускные экзамены Studienkolleg являются вступительными в университет.

Медицинское образование очень популярно среди самих немцев. Конкурс высокий, порой абитуриентов ставят в очередь на поступление. Выпускники казахстанских школ должны иметь средний балл аттестата не ниже 4.5, лучше иметь в аттестате 2 оценки «хорошо», остальные «отлично».

Если уже есть начатое или законченное медицинское образование

Медицинское образование в Германии, в отличие от большинства других специальностей не делится на Бакалавриат и Магистратуру, т.е. поступить в магистратуру возможности нет. Иностранные абитуриенты, закончившие минимум три года обучения по направлению медицина, психотерапия или фармацевтика, могут подтвердить диплом или академическую справку в центральном ведомстве Германии по подтверждению иностранных документов о медицинском образовании и поступить сразу на более высокий семестр.

В Германии более 30 университетов предлагают программы по специальностям Врачебное дело, Стоматология, Ветеринария.

 

«Австрийский путь» – Австрия

Медицинское образование в Австрии, как и в других странах, открывает путь к уважаемой и высокооплачиваемой специальности. Именно поэтому процент иностранных студентов из стран, не входящих в ЕС, в Австрийских университетах по Медицине составляет 5%.  Национальный Совет Австрии ввел квотное регулирование мест в мед университетах. Медицинское образование в Австрии можно получить как на немецком, так и на английском языке.
Обучение по медицинским специальностям в Австрии проводят три государственных медицинских университета и медицинский факультет университета в городе Линц, три частных медицинских ВУЗа, а также 8 университетов прикладных наук (FH).

 

«Британский путь» - Великобритания

Медицинское образование в Великобритании — одно из наиболее престижных и сложных направлений в международном образовании. Традиции преподавания медицины уходят корнями в британскую средневековую историю, а качество образования считается одним из самых высоких в мире. Три медицинские школы Великобритании располагаются в первой десятке рейтинга лучших медвузов мира. Поступление на медицинское направление — это трудный процесс, который потребует значительных временных затрат и денежных расходов.

В отличие от США, где поступить в медицинскую школу можно только окончив Бакалавриат , в Великобритании медицинская школа считается первым этапом высшего образования. Обучение в британской мед. школе продолжается на протяжении пяти или шести лет.

Для поступления в медицинскую школу при университете в Великобритании студенту необходимо пройти подготовку по одной из подготовительных программ:

●     Один год подготовительной программы A-level — необходимо получить минимум три оценки "A". Оценка "A*" по химии — обязательна для всех медицинских школ. Кроме того, обязательно получение ещё двух оценок A: по биологии, физике или математике. Приемные комиссии не рассматривают оценки, полученные за такие предметы как общие знания, критическое мышление и глобальные перспективы и исследования.

●     Двухлетний IB с химией в качестве основного предмета, а также биологией, физикой или математикой в качестве второго предмета.

Заявка на поступление в медицинскую школу подается через единую систему, которая называется «Вступительная служба университетов и колледжей» (UCAS). По этой причине срок подачи документов для всех университетов один — 15 октября. За один год абитуриент может отправить свои документы не более чем в 4 медицинские школы Великобритании.

Процесс поступления обязательно включает в себя собеседование и сдачу комплексного экзамена. На сегодняшний день в Соединенном Королевстве не существует общего экзамена для медицинских школ, поэтому различные вузы рассматривают разные экзамены. BMAT и UKCAT в являются наиболее распространенными в стране тестами, а GAMSAT принимается только при поступлении на послевузовские программы по медицине.

Необходимо учитывать, что у каждого экзамена существуют свои регистрационные сроки регистрации: для UKCAT — середина сентября, для BMAT — середина августа или начало октября.

Наиболее успешных абитуриентов приёмная комиссия вызывает на собеседование, которое продолжается от 15 до 30 минут. В ходе собеседования проверяется общий уровень знаний абитуриента, его способность быстро ориентироваться в нестандартной ситуации, умение правильно построить ответ и даже уровень эмпатии.

Статистика последних лет: из 75000 заявок на Медицину были приняты в университеты 7900 учащихся.

 

«Чешский путь» - Чехия

Приемлемый вариант получения медицинского образования за рубежом - это Чехия. Есть возможность обучения на английском языке. Сначала студент поступает на подготовительный курс – 1 год, затем на медицинский факультет – 6 лет. Если студент желает учиться на чешском языке, то самым первым этапом является годовой курс чешского языка.

Если говорить о зачислении в медицинские учебные заведения сразу после окончания казахстанский  школы, то для поступления необходимо иметь нострифицированный аттестат и сертификат, подтверждающий уровень знания чешского или английского языка на уровне B2. Подача документов на медицинский факультет осуществляется в феврале. Наши выпускники, осенью, после получения аттестата зрелости, направляются в Чехию, обучаются на подготовительных курсах и в феврале подают вступительные документы в университет. После окончания курсов абитуриенты сдают вступительные экзамены, как правило, по биологии, химии и чешскому языку, после успешной сдачи которых приступают к учебе.

В государственных учебных заведениях, где обучение бесплатное и проводится на чешском языке, конкурс составляет 8-10 человек на место, а иногда и до 25 человек. В то же время, во многих государственных вузах есть медицинские факультеты, которые проводят обучение на английском языке на платной основе. На такие факультеты поступить проще, стоимость составляет от 9 до 14 тысяч евро в год. Тенденции последних десятилетий говорят о том, что чешские врачи уезжают на работу в страны Западной Европы, поэтому для наших врачей есть вакантные места со стартовой зарплатой молодого специалиста около 1000 евро.

 

«Российский путь» - Россия

Наши соотечественники могут поступать на Медицинские специальности в России, причем на бюджетные места. Казахстанцы могут сдать экзамен ЕГЭ, а также сдать вступительные экзамены при университетах. Обычно предлагаются экзамены по Биологии, Химии и Русскому языку. Дополнительные баллы начисляются за участие в Олимпиадах России, или олимпиадах, проводимых университетом. Вступительные экзамены сдаются в конце июня - начале июля, после получения школьного аттестата.

Образование и медицина в Советском округе. Официальный портал Администрации города Омска

На территории округа, в самом центре Омска, в лесопарковой зоне находится санаторий «Омский» (ФГУ «Центр реабилитации «Омский»), в котором ежедневно лечится более 700 человек. При лечении пациентов используются уникальные природные ресурсы – минеральная термальная (йодо-бромная) вода, поступающая из скважины глубиной 2760 м и иловая сульфидная грязь озера Ульджай, оказывающие активное воздействие на организм и вызывающие функциональные и морфологические изменения различных органов и тканей. Гидроминеральная база Центра реабилитации «Омский» представлена двумя разведочно-эксплуатационными скважинами № 1-Т и № Б-1, выводящими высокотермальные высокоминерализованные кремнистые йодо-бромные хлоридные натриевые воды. Еще до введения скважины в эксплуатацию и открытия лечебницы, вода использовалась местными жителями для самолечения. В 1975 году санаторий «Омский» начал свою работу. В настоящее время он является одним из любимых омичами мест лечения и отдыха. Был награжден золотой медалью как лучшая здравница 2009 года.

Ни в одном округе города нет столько вузов, сколько имеет Советский округ. Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ), основанный в далеком 1918 году, является первым за Уралом сельскохозяйственным вузом. Его образовательная деятельность началась с курсов подготовки управляющих совхозами. Со временем вуз превратился в мощный учебный центр для подготовки работников АПК. За это время в его стенах прошли обучение более ста тысяч работников сельского хозяйства.

©Фото из электронного архива Библиотеки Конгресса США (frontiers.loc.gov)

Сельскохозяйственный институт, 1957 год

В составе университета действуют пять институтов: ветеринарной медицины, экономики и финансов, землеустройства и кадастра, технического сервиса в АПК, заочного обучения и повышения квалификации, а также Центр довузовской подготовки, филиал в городе Таре и Омский аграрный техникум. Результатом научных исследований, проводимых ОмГАУ, является выведение новых сортов зерновых, плодовых и ягодных культур, новых пород животных, создание вакцин, лечебных препаратов, молочных продуктов, новых методов и технологий сельскохозяйственного производства.

Омская государственная медицинская академия (ОГМА) является одним из старейших медицинских вузов России. Она была открыта в 1920 году в качестве медицинского отделения при Сибирском ветеринарно-зоотехническом институте, которое в 1921 году было преобразовано в самостоятельный Западно-Сибирский государственный медицинский институт.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Медицинский институт, 1965 год

В 1925 году вуз переименован в Омский государственный медицинский институт, а в 1994 году – в академию. Итогом многолетней деятельности академии стала подготовка около 40 тыс. врачей.

Сегодня ОГМА является престижным медицинским вузом Западно-Сибирского региона. Она занимает почетное место в числе лучших высших учебных медицинских заведений России. Квалификация «врач», присваиваемая выпускникам академии, признается Главным медицинским советом отдела образования Объединенного Королевства Великобритания.

В 1930 году был создан Сибирский государственный автомобильно-дорожный институт (СибАДИ). Первоначально в институте были открыты два факультета: дорожно-строительный и автомобильный. Во время Великой Отечественной войны основное здание учебного заведения было передано под госпиталь, но жизнь в институте продолжалась, и за годы войны было выпущено 250 дипломированных инженеров. Сотрудники и студенты института собрали денежные средства, на которые были построены боевой самолет «СибАДИ» и танк «Боевые подруги», закуплены теплые вещи для отправки на фронт.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Автодорожный институт, 1965 год

После окончания войны в вузе был открыт целый ряд новых кафедр и специальностей, с учетом развития экономики и научно-технического прогресса. На сегодняшний день СибАДИ – это огромный учебный, научно-исследовательский и производственный комплекс по подготовке специалистов различного профиля: инженеров, механиков, строителей, экономистов, менеджеров, работающих в Сибири, на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, Казахстане.

В СибАДИ работает учебный военный центр, который готовит кадровых офицеров, будущих специалистов по ремонту и обслуживанию автомобильной техники. Также при вузе с 1994 года действует автошкола «Автотрансэффект», подготовившая за период своего существования более 12 тыс. водителей разных категорий.

Омский государственный технический университет (ОмГТУ) был образован на базе Ворошиловградского вечернего машиностроительного института, эвакуированного в Омск в первые месяцы Великой Отечественной войны. В 1942 году вуз был преобразован в Омский машиностроительный институт. Первыми студентами института стали молодые люди, эвакуированные из Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. В настоящее время вуз является одним из крупнейших в городе. В его состав входят филиалы в Нефтеюганске, Нижневартовске, Сургуте.

На территории округа находится один из самых престижных вузов города – Омский государственный университет (ОмГУ), основанный в 1974 году.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

В 2004 году университету было присвоено имя великого русского писателя Ф.М. Достоевского, что свидетельствует о высокой миссии вуза в общественной жизни региона. Начав с двух факультетов – естественного и гуманитарного, – университет сегодня насчитывает их в своем составе 13. ОмГУ плодотворно сотрудничает с вузами США, Германии, Великобритании и ряда других стран. Каждый год выпускает около 1000 специалистов; имена многих из них известны всей стране: Г.О. Греф, С.Н. Бабурин.

Наталья Елизарова, к.и.н., автор-составитель

ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА, КУЛЬТУРА, СПОРТ

«ЛЕ-Интеграция» обладает обширными компетенциями и многолетним опытом реализации проектов в сфере образования. Сегодня мы предлагаем передовые цифровые решения, соответствующие требованиям ФГОС и актуальным трендам в области безопасности и импортозамещения для учебных заведений всех уровней, в том числе в рамках национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика».

Глубокая экспертиза и апробированная на многих проектах методология интеграции инновационных образовательных технологий в существующую инфраструктуру позволяет специалистам «ЛЕ-Интеграция» оказывать полный спектр услуг, от аудита до техподдержки, и реализовывать комплексные проекты

Мы предлагаем своим заказчикам решения, основанные на передовых технологиях VR/AR, АI&ML, BI, Big Data, биометрии и IoT. Среди наших партнеров как ведущие мировые и отечественные вендоры, так и разработчики специализированного софта и учебного оборудования. Широкая линейка продуктов и сервисов в портфеле «ЛЕ-Интеграция» позволяет учебным заведениям создать высокотехнологичную образовательную среду для повышения качества образования и всестороннего развития молодого поколения

Наша компания предлагает современные ИТ решения для медицины, доказавшие свою эффективность в клинико-диагностических центрах. Специализированные медицинские информационные системы позволяют существенно улучшить продуктивность работы лечебно-профилактических учреждений. Программное обеспечение для медицинской визуализации повышают качество диагностики, а клинико-экспертные ИТ решения подтверждают обоснованность предпринимаемых клинических мер. Оформление большого количества сопутствующей медицинской документации является «узким местом» в работе любого ЛПУ. Комплексные решения для оптимизации медицинских процессов позволяют сократить затраты времени на составление отчетов и существенно увеличить поток обслуживаемых пациентов

ПРЕИМУЩЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ИТ-РЕШЕНИЙ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ:

  • Автоматизация и оптимизация всем медицинских процессов
  • Повышение качества диагностики и терапии
  • Интеграция всех аспектов деятельности медицинского центра в единую систему
  • Повышение уровня обслуживания пациентов
  • Увеличение прибыли ЛПУ
  • Повышение продуктивности работы специалистов

Цифровизация затрагивает все сферы нашей жизни. Учреждения культуры не стоят в стороне и демонстрируют готовность к внедрению современных технологий. Они играют важную роль в обеспечении функционирования музеев, в их научной деятельности и, несомненно, в подходах к работе с посетителями, в том числе дистанционно. Сотрудничество с музеями и другими объектами культуры и искусства является одним из приоритетов для «ЛЕ-Интеграция»

Большинство музеев Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области признают необходимость цифровой трансформации. Основным приоритетом в этом направлении стало создание цифровых возможностей для посетителей. По данным экспертов, в фокусе находится интерактивное взаимодействие с клиентами не только во время посещения выставок, но и через онлайн-форматы. Для этого сфера искусства и культуры активно использует современные технологии и привлекает в качестве подрядчиков специалистов из области ИТ

«ЛЕ Интеграция» готова предложить заказчикам весь спектр инструментов для цифровизации музейных процессов: технологии искусственного интеллекта, VR/AR для решения различного рода задач, мультимедийные и аудиовизуальные решениям, облачные технологии.

В силу того, что спортивные сооружения представляют собой сложные инженерно-технические комплексы, комплекс ИТ-систем необходимо тщательно продумывать еще на ранних этапах проектирования и строительства спортивных объектов, а если площадка уже возведена, устройства следует тщательно подбирать, учитывая все ее особенности

«ЛЕ-Интеграция» имеет большой опыт по разработке проектов по оснащения крупных спортивных объектов инженерными и ИТ-системами, аудиовизуальными техническими средствами, мультимедийными решениями, системами безопасности. Мы предлагаем комплексный подход, что даёт гарантию эффективной и синхронной работы всех систем

«ЛЕ-ИИНТЕГРАЦИЯ" ПРЕДЛАГАЕТ ЗАКААЗЧИКАМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ:

  • система средств отображения (табло, медиакуб, видеопериметр, видеоборт)
  • системы звукоусиления
  • системы оборудования для теле- и интернет-трансляций (телевизионный трансляционный пункт и телевизионная аппаратная)
  • система технологического телевидения
  • автоматизированная система управления всем комплексом мультимедийного оборудования
  • комплексное оснащение VIP-лож
  • комплексное оснащение пресс-центра
  • комплексное оснащение диспетчерского центра
  • разработка концепции и оснащение мультимедийными инсталляциями спортивного музея
  • установка медиафасада
  • оснащение спортивного объекта системой Digital Signage
  • полный спектр систем инженерной инфраструктуры (электроснабжение, слаботочные системы, безопасность и другие

Образование | Стэнфордская медицина | Стэнфордская медицина

Образование | Стэнфордская медицина | Стэнфордская медицина

В Stanford Medicine наша сила в междисциплинарной науке, преданный своему делу преподавательский состав и культура инноваций создают основу для обучения следующего поколения биомедицинских лидеров и пионеров.

Спикеры на виртуальной церемонии вручения дипломов Стэнфордской медицинской школы 2021 года вспомнили год, когда преобладала пандемия COVID-19 и растущее осознание расовой несправедливости.

Междисциплинарная стипендия

Имея легкий доступ к преподавателям мирового уровня и курсовым работам в области медицины, а также инженерии, информатики, образования, бизнеса и гуманитарных наук, начинающие врачи и ученые могут экспериментировать в разных дисциплинах и настраивать свое образование в соответствии со своими интересами.

Программа MD | Программы докторантуры | MD / PhD | Мастерс

Отличный факультет

Приняв на работу высокопоставленных преподавателей, медицинский факультет Стэнфордского университета добился превосходства далеко за пределами своего размера.Студенты работают вместе с ведущими экспертами в сообществе, которое приветствует их как коллег и поддерживает в их развитии.

Культура инноваций

Являясь академическим медицинским центром, тесно связанным со Стэнфордским университетом и Кремниевой долиной, Stanford Medicine объединяет исследования с опытом в области здравоохранения, чтобы стимулировать творческое мышление и инновации.

Наша модель «перевернутого класса» перемещает традиционный контент лекций в онлайн-видео, которые студенты могут смотреть в своем собственном темпе, и освобождает время в классе для интерактивного обучения между сверстниками и преподавателями.

Stanford Medicine - пионер в области иммерсивного обучения и обучения на основе моделирования, которое служит мостом между обучением в классе и реальным клиническим опытом.

О медицинском факультете

Медицинский факультет Стэнфордского университета неизменно входит в число лучших университетов США.Медицинские школы S. и преподаватели обычно обеспечивают самый высокий объем финансирования исследований на одного исследователя в стране.

Ученые Найт-Хеннесси

Программа Knight-Hennessy Scholars предоставляет полное финансирование аспирантам Стэнфордского университета по всем дисциплинам с дополнительными возможностями для обучения лидерству и сотрудничества в различных областях.

Поддержите наши программы обучения

Сделайте инвестиции в передовое обучение, которое способствует творческому мышлению, исследованию и действию для решения самых сложных проблем здоровья и благополучия человека.

Программы магистратуры

Переосмысление высшего и медицинского образования

Stanford Medicine Близость к ведущим программам в области инженерии, физических и биологических наук, информатики, этики и других дисциплин способствует развитию междисциплинарных исследований и образования.

Программа MD
Программы PhD
MD / PhD
Магистр

Stanford Medicine возглавляет биомедицинскую революцию в области точного здравоохранения, ухода следующего поколения, которое является проактивным, прогнозирующим и точным.

Наша основная ценность разнообразия отражена в нашей культуре и лидерстве с ресурсами для удовлетворения потребностей и интересов каждого студента.

Об образовании семейной медицины

Специальность семейной медицины

Семейная медицина - это специальность, обеспечивающая непрерывное комплексное медицинское обслуживание отдельных лиц и семей. Это специальность, объединяющая биологические, клинические и поведенческие науки. Семейная медицина охватывает все возрасты, пол, каждую систему органов и каждое заболевание.

Семейные врачи в США должны иметь степень доктора медицины (MD) или доктора остеопатической медицины (DO). Учебный процесс начинается в колледже, затем в медицинском институте (обычно с четырехлетней программой) и продолжается резидентством.

Медицинская школа

В США более 170 аккредитованных медицинских школ. Они аккредитованы Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME) или Комиссией Американской остеопатической ассоциации по аккредитации остеопатических колледжей (COCA).Студенты-медики тратят почти 9000 часов на лекции, клинические исследования, лабораторные работы и непосредственный уход за пациентами. Во время учебы в медицинской школе студенты сдают двухступенчатые экзамены, которые называются экзаменом на получение медицинской лицензии в США (USMLE). Они также должны пройти базовое обучение или пройти периоды клинического обучения. Сдача классов, оба экзамена и стажировка дают студентам степень доктора медицины или доктора медицины, необходимую для начала полноценной клинической подготовки в ординатуре.

Резиденция

Семейные врачи проходят обучение по одной из более чем 600 программ ординатуры по семейной медицине, аккредитованных Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME), и обычно требуют трехлетнего обучения.

Первый год резидентуры, называемый годом стажировки, - это когда сдается последний «шаг» USMLE (третий этап экзамена). В течение трех лет обучения резиденты семейной медицины должны соответствовать требованиям программы как для получения резидентуры по семейной медицине, так и для сертификации Американского совета семейной медицины (ABFM). После трех «программных лет» обучения и выполнения всех требований резиденты имеют право сдавать сертификационный экзамен ABFM.

Ближе к концу резидентуры врачи также обращаются за лицензией в свои государственные медицинские комиссии. Хотя в каждом штате свои требования к первоначальной медицинской лицензии, врачам необходимо пройти третий этап USMLE. После завершения ординатуры по семейной медицине выпускники имеют право сдавать экзамены Американского совета семейной медицины

.

Педагоги по семейной медицине

Нет единого пути, чтобы стать учителем семейной медицины.Врачи, психологи, исследователи и многие другие специалисты в области здравоохранения выбирают профессию в области семейной медицины. Ключевым требованием является страсть к формированию и подготовке следующего поколения врачей семейной медицины.

Общественный факультет

Наставничество - это преподавание / обучение один на один между опытным врачом (наставником) и студентом-медиком или резидентом (обучающимся). Во время того, что обычно называется клерком, наставник поддерживает связь с аккредитованной медицинской школой или программой ординатуры, чтобы привлечь учащегося к практике в течение ограниченного времени.Под руководством наставника учащийся может видеть пациентов, ставить диагнозы, назначать лечение, а также наблюдать или выполнять избранные процедуры.

Медицинское образование | Britannica

Медицинское образование , курс обучения, направленный на передачу лицам, желающим стать врачом, знаний и навыков, необходимых для профилактики и лечения заболеваний. Он также разрабатывает методы и цели, соответствующие изучению еще неизвестных факторов, вызывающих болезни или способствующих благополучию.

Среди целей медицинского образования - подготовка врачей, чувствительных к потребностям здравоохранения своей страны, способных удовлетворить эти потребности и осознающих необходимость продолжения своего образования. Отсюда следует, что план обучения, медицинская учебная программа не должны быть одинаковыми во всех странах. Хотя могут быть общие для всех основные элементы, детали должны варьироваться от места к месту и время от времени. Какую бы форму ни приняла учебная программа, в идеале она должна быть достаточно гибкой, чтобы допускать внесение изменений по мере изменения обстоятельств, роста медицинских знаний и необходимости изменений.

Внимание в данной статье сосредоточено в первую очередь на общем медицинском образовании.

История медицинского образования

Хотя трудно определить происхождение медицинского образования, власти обычно считают, что оно началось с древнегреческого метода рационального исследования, который ввел практику наблюдения и рассуждения о болезнях. Предполагается, что рациональное толкование и обсуждение привели к обучению и, таким образом, к формированию школ, таких как школа в Косе, где греческий врач Гиппократ, как говорят, преподавал в V веке до нашей эры и положил начало клятве, ставшей кредо практикующих. Через года.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Позднее христианская религия внесла большой вклад как в изучение, так и в преподавание медицины на Западе, потому что она способствовала не только защите и уходу за больными, но и созданию учреждений, где собрания больных людей поощряли наблюдение, анализ и обсуждение. среди врачей, предоставляя возможности для сравнения. Стажировка в монастырских лазаретах и ​​больницах преобладала в медицинском образовании в раннем средневековье.Однако медицинская школа в ее нынешнем виде не развивалась до основания в Салерно, на юге Италии, между IX и XI веками. Даже там обучение проводилось по системе учеников, но была сделана попытка систематизировать знания того времени, был составлен ряд правил здоровья, а форма регистрации для практики была одобрена императором Священной Римской империи Фридрихом II. В тот же период медицина и медицинское образование процветали в мусульманском мире в таких центрах, как Багдад, Каир и Кордова.

С появлением университетов в Италии, а затем в Кракове, Праге, Париже, Оксфорде и других странах Западной Европы преподаватели медицины были в некоторой степени отвлечены от жизни в больницах и им предложили привлекательность и престиж университетские профессуры и лекции. В результате изучение медицины чаще приводило к знакомству с теориями о болезнях, чем с настоящими больными людьми. Однако создание в 1518 году Лондонского королевского колледжа врачей, которое произошло в значительной степени благодаря энергии Томаса Линакра, привело к созданию системы, которая требовала обследования практикующих врачей.Открытие Уильямом Харви кровообращения послужило толчком к научному изучению процессов в организме, придав некоторый упадок традициям теории и доктрины.

Постепенно, в 17-18 веках, ценность больничного опыта и обучения студентов зрению, слуху и осязанию при изучении болезней была подтверждена. В Европе медицинское образование начало постепенно приобретать свой современный характер в применении растущих естественнонаучных знаний к реальной помощи пациентам.Также поощрялось систематическое изучение анатомии, ботаники и химии, наук, которые в то время считались основой медицины. Возвращение к постели помогло больницам в их долгой эволюции из жилищ бедных, больных и немощных, поддерживаемых благотворительностью и укомплектованных, как правило, религиозными орденами, в относительно хорошо оборудованные, хорошо укомплектованные и эффективные учреждения, которые стали доступны для всего сообщества и поддерживаются за счет частных или государственных средств.

Однако только в середине XIX века была установлена ​​упорядоченная модель научного обучения. Этот образец, традиционный медицинский учебный план, обычно был принят западными медицинскими школами. Он был основан на обучении, когда ученик в основном слушает, а не на обучении, где ученик более исследователь. Клинический компонент, в основном ограниченный больницами (благотворительные учреждения, укомплектованные бесплатными консультантами), не был хорошо организован. Новому направлению в медицинском образовании в Великобритании способствовало принятие Закона о медицине 1858 г., который был назван самым важным событием в британской медицине.Он учредил Генеральный медицинский совет, который с тех пор контролировал допуск к медицинскому регистру и, таким образом, имел большие полномочия в отношении медицинского образования и обследований. Дальнейший интерес к медицине вырос из этих достижений, которые открыли путь к открытиям Луи Пастера, которые показали связь микроорганизмов с определенными заболеваниями, применению Джозефом Листером концепций Пастера к хирургии и исследованиям Рудольфа Вирхова и Роберта Коха в области клеточной медицины. патология и бактериология.

В США на медицинское образование сильно повлиял пример, поданный в 1893 году Медицинской школой Джонса Хопкинса в Балтиморе. В нее принимаются только выпускники колледжей с годичным естественнонаучным обучением. Его клиническая работа была превосходной, потому что школа была дополнена больницей Джона Хопкинса, созданной специально для обучения и исследований, проводимых членами медицинского факультета. Адекватность медицинских школ в Соединенных Штатах повысилась после того, как Фонд Карнеги по развитию преподавания опубликовал в 1910 году доклад педагога Абрахама Флекснера.В отчете, который оказал непосредственное влияние, он указал, что медицинское образование на самом деле является формой обучения, а не таинственным процессом профессионального посвящения или ученичества. Таким образом, ему нужен преподавательский состав, работающий полный рабочий день на своих факультетах, вся ответственность которого лежит перед их изучаемым предметом и студентами, изучающими его. Далее в отчете говорится, что медицинскому образованию необходимы лаборатории, библиотеки, учебные комнаты и свободный доступ к большой больнице, управление которой должно отражать присутствие и влияние академического персонала.Это также повлияло на характер учебной больницы. При поддержке Совета общего образования, Фонда Рокфеллера и большого числа частных доноров медицинское образование в США и Канаде в период с 1913 по 1929 год характеризовалось существенными улучшениями в таких вопросах, как было подчеркнуто в отчете Флекснера.

Образование - Медицинский факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Наши студенты преуспевают в сложных условиях, питаемых духом товарищества и нашей общей решимостью улучшить медицинское обслуживание.

Содействуя сотрудничеству в научных и медицинских дисциплинах, Медицинский факультет Вашингтонского университета создает оптимальную атмосферу для студентов, готовящихся к будущему здоровья и медицины.

Проживание и стипендии

Консорциум GME спонсирует более 90 программ обучения в медицинской школе и наших больницах-партнерах, аккредитованных Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME).

Найдите программы ACGME

Видео : Больницы с национальным рейтингом, международно признанный преподавательский состав, значительное финансирование со стороны Национального института здравоохранения и разнообразие пациентов являются одними из причин, по которым медицинский факультет Вашингтонского университета является лучшим выбором для клинической подготовки.

Комплексные помещения и всемирно известный преподавательский состав обеспечивают студентам благоприятную среду для приобретения научной основы и развития навыков, отношения, знаний и обязательств, необходимых для выполнения клинической и исследовательской деятельности на самом высоком уровне.

«Люди в WashU - одни из самых умных и опытных людей, которых я когда-либо встречал, но все они такие практичные и отзывчивые. Если бы мне пришлось выбирать снова, я бы не выбрал другую школу .”

- Студентка-медик Дженни Дж.
Подробнее о перспективах студентов »

Дополнительные способы обучения

Помимо программ получения степени и обучения, мы предлагаем возможности обучения практикующим врачам и членам общества.


Непрерывное медицинское образование
Курсы повышения квалификации, конференции и независимое обучение для специалистов здравоохранения


Программа молодых ученых (YSP)
Программа средней школы для учащихся из малообеспеченных семей


Мини-медицинская школа
Вечерние занятия, на которых члены сообщества учатся непосредственно у наших преподавателей


Из нашего центра новостей

Все новости »

Департамент медицинского образования | Медицинская школа Икана

Медицинская школа Икана на горе Синай готовит вас к непосредственным вызовам и будущим возможностям практики медицины и биомедицинских исследований.Мы нацелены на то, чтобы помочь вам реализовать свои медицинские амбиции в условиях тесного сотрудничества.

Медицинская школа Икана на горе Синай - это медицинская школа высшего уровня с высокой степенью отбора. Мы привлекаем ведущих соискателей со всего мира и тщательно отбираем тех, кто не только имеет самые высокие академические достижения, но и привержен науке на благо общества.

Наша миссия - воспитывать врачей и ученых, готовых войти в общество в качестве информированных защитников и активистов, способных продвигать клиническую помощь и науку и способствовать изменениям.

В Медицинской школе Икана на горе Синай мы предлагаем больше, чем просто строгое качественное медицинское образование. Мы предлагаем поддерживающую, вдохновляющую и персонализированную среду обучения, которая поможет вам раскрыть свой максимальный потенциал - как в качестве врача, так и в качестве человека.

Студенты ISMMS могут принимать участие в широком спектре дополнительных услуг и программ обучения, которые улучшают образовательный опыт.

Мы предлагаем условия для исследования, устраняющие препятствия на пути к сотрудничеству.Здесь мы даем вам возможность учиться у известных исследователей и работать вместе с ними, а также бросать им вызов и наметить свой собственный курс.

Редко среди медицинских вузов, мы явно стираем границы между доклиническими и клиническими годами, интегрируя фундаментальные науки в разные курсы, а также знакомя студентов с клинической средой с самого первого дня обучения в школе.

Медицинская и гуманитарная академия, открытая в 2012 году как часть Департамента медицинского образования в Медицинской школе Икан на горе Синай, обслуживает медицинскую школу, предоставляя возможности для дидактического обучения и независимых стипендий в области медицинских и гуманитарных наук.

Миссия Управления по делам студентов состоит в том, чтобы способствовать успеху и благополучию учащихся, обеспечивая поддержку, наставничество и руководство по всем аспектам студенческой жизни на протяжении всей медицинской школы и в планировании следующих этапов карьеры.

В Управлении по делам студентов мы координируем основные студенческие мероприятия, включая ориентацию, церемонию белого халата, день матча, начало, созыв, инновации SINA и день исследований.

Познакомьтесь с опытными преподавателями и сотрудниками Медицинской школы Икана на горе Синай в Нью-Йорке.

Департамент медицинского образования - Медицинский факультет MU

С первых дней своего существования медицинский факультет был привержен делу развития лидеров в клинических исследованиях, медицинском образовании и уходе за пациентами.

Наши преподаватели и сотрудники стремятся предоставить лучшее образование следующему поколению терапевтов общего профиля и узких специалистов, и они стремятся предоставить нашим стажерам опыт обучения, который вселяет гордость и пожизненную преданность Университету Миссури.

Ориентация

Ориентация студентов на должность клерка по внутренним болезням начнется в 8:00 утра в комнате MA406B в понедельник, в первый день блока. Директор по делопроизводству рассмотрит цели и описание курса и раздаст материалы, включая задания вашей команды.

После этого студенты будут явиться в свои отделения VA или MU для дальнейшей ориентации директором курса или слушателем. Студенты должны прийти подготовленными к вызову в первый вечер.

IMMSE

Обратите внимание, что выборные запросы для приглашенных студентов должны быть сначала одобрены деканатом медицинского факультета.

Выборочные экзамены по продвинутой биомедицине

Общие факультативы

  • Консультации кардиолога
  • Кардиология в сельской местности - Св. Иосифа
  • Эндокринология и метаболизм
  • Инфекционные болезни

Стажировки / Продвинутый выбор

  • Отделение коронарной терапии
  • Сопровождение сахарного диабета
  • Гастроэнтерология
  • Амбулаторное лечение внутренних болезней
    • Ориентация и расписание
    • Список для чтения
  • Сельская дорога Общая внутренняя медицина - Город Курган
  • Гериатрия
  • Гематология / онкология, хроническая помощь
  • Расширенный курс иммунологии / ревматологии, факультатив
  • Сельская дорога Иммунная / ревматологическая - Санкт-Петербург.Джозеф
  • Медицинская реанимация
  • Нефрология, факультативный курс
  • Легочная медицина
  • Стажировка по внутренним болезням

Ссылки и ресурсы

Сайты приложений / сообщества

Медицинский онлайн-журнал / Тексты

Поисковые системы по литературе

Дополнительная информация

Ссылки на биотерроризм

Формы

Оценка курса
Форма CEX
VA Компьютерная форма (Если возможно, распечатайте на одной странице)
Форма соглашения на пейджер

Совместное медицинское образование, образ жизни - интеграция медицины образа жизни в медицинское образование

Совместное обучение по медицине образа жизни (LMEd) предлагает руководство, руководство и ресурсы для продвижения принятия и внедрения учебных программ по медицине образа жизни в рамках всего медицинского образования.

Организация сосредоточена на расширении доступа к образованию в области медицины образа жизни в медицинских школах США с упором на предметы, специально предназначенные для студентов-медиков. Эти предметы включают:

Упражнения / физическая активность
Питание

Веб-сайт предлагает доступ к коллекции ресурсов, которые постоянно развиваются и растут.

Преподаватели и администраторы приглашаются в свои учреждения в качестве связных или поборников медицины образа жизни.Сообщество поддержки для студентов также находится в стадии разработки.

Почему медицина образа жизни?

К 2020 году Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что две трети всех болезней во всем мире будут результатом выбора образа жизни. В настоящее время 50 процентов американцев живут с одним или несколькими хроническими заболеваниями, такими как диабет и гипертония, при которых диета и упражнения играют ключевую роль. Медицинские работники имеют уникальную возможность остановить волну хронических заболеваний посредством обучения пациентов.

Однако, чтобы обеспечить действительно полезное образование для пациентов, врачи нашей страны должны понимать жизненно важную роль, которую играют упражнения, питание и другие изменения образа жизни в профилактике, лечении и контроле заболеваний. Это может быть проблемой, поскольку сегодняшняя учебная программа медицинских школ редко включает в себя обучение физическим упражнениям и питанию или обучение медицине образа жизни.

Сотрудничество в области образования в области медицины образа жизни - LMEd - имеет видение будущего медицинского образования, в котором У.Медицинские школы S. преподают медицину образа жизни как неотъемлемый компонент своих учебных программ. Медицинские школы предоставят множество научно обоснованных учебных материалов для профилактики и лечения заболеваний, связанных с образом жизни, на протяжении всего медицинского образования, включая базовые учебные программы, знания в области медицины образа жизни, включенные в существующие учебные программы, дополнительные факультативы, ротации и академические концентрации.

Чтобы воплотить это видение в жизнь, LMEd предлагает руководство, руководство и ресурсы для продвижения принятия и внедрения учебных программ по медицине образа жизни в США.С. Медицинские школы.

Заявление о видении

Наше видение - интегрировать медицину образа жизни в медицинское образование. Образ жизни, включая питание, физическую активность и уход за собой, являются важнейшими детерминантами здоровья. Благодаря обучению врачи будут готовы лечить и предотвращать нынешнюю пандемию хронических заболеваний и снижать непосильные расходы на здравоохранение.

Заявление о миссии

Совместное медицинское образование по образу жизни (LMEd) обеспечивает руководство, ресурсы, основанные на фактах, и формирует сообщество на протяжении всего медицинского образования для профилактики и лечения заболеваний, связанных с образом жизни.

Стратегические направления:
    1. Служить эпицентром научно-обоснованных образовательных ресурсов по медицине образа жизни.
    2. Стимулируйте преподавателей и студентов, чтобы они стали поборниками перемен, чтобы защищать и внедрять медицину образа жизни в медицинское образование.
    3. Продвигать политику и защищать образование в области медицины образа жизни.
    4. Интегрировать медицину образа жизни в стандартизированные оценки в рамках медицинского образования.
Партнеры по планированию

9 и 10 сентября 2013 года Медицинская школа Университета Южной Калифорнии в Гринвилле и Институт медицины образа жизни при Гарвардской медицинской школе организовали первый национальный приглашенный аналитический центр по медицине образа жизни при поддержке Фонда Джозайи Мэйси-младшего. Лидеры в области медицинского образования и медицины образа жизни собрались в Гринвилле, Южная Каролина, чтобы изучить идею включения медицины образа жизни в официальную часть учебных программ медицинских школ.
С момента первой встречи национальная группа планирования LMEd провела встречи в Бостоне, штат М.A. и Вашингтон, округ Колумбия, при поддержке Института здоровья Ардмора (www.fullplateliving.org).

Организаций, представленных на совещании по планированию в январе 2015 года:

  • Ассоциация американских медицинских колледжей
  • Американский колледж медицины образа жизни
  • Американский колледж спортивной медицины / упражнения в медицине
  • Американский колледж профилактической медицины
  • Американский совет по учениям
  • Американская ассоциация студентов-медиков
  • Центр двухпартийной политики
  • Комитет связи по медицинскому образованию
  • Национальный совет медицинских экспертов
  • Национальная коалиция по содействию физической активности
  • NextGenU

Представлено медицинских вузов:

  • Гарвардская медицинская школа
  • Медицинский факультет Университета Южной Каролины Гринвилл
  • Западный университет медицинских наук - Тихоокеанский колледж остеопатической медицины

Для СМИ: свяжитесь с Кэри Уингом, EdD, FACSM, координатором LMEd по социальным сетям, chollandwing @ gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *