Медицинский колледж управления делами президента рф: Медицинский колледж Управления делами Президента Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Приказ Управления делами Президента РФ от 16.07.2012 N 386 (ред. от 12.05.2015) «Об осуществлении федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Медицинский колледж» Управления делами Президента Российской Федерации полномочий Управления делами Президента Российской Федерации по исполнению публичных обязательств» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2012 N 24984)
Зарегистрировано в Минюсте России 23 июля 2012 г. N 24984
——————————————————————
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2012 г. N 386
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления делами Президента РФ
от 12.05.2015 N 169)
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Правилами осуществления федеральным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4331; 2011, N 35, ст. 5086), приказываю:
1. Передать федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Медицинский колледж» Управления делами Президента Российской Федерации (далее — учреждение) полномочия Управления делами Президента Российской Федерации по исполнению публичных обязательств по социальному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении.
2. Исполнение публичных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего приказа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации на указанные цели.
3. Учреждение обязано:
— осуществлять оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Управления делами Президента Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год;
— обеспечивать ведение бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности в порядке, установленном Минфином России;
— отражать информацию об осуществлении учреждением полномочий Управления делами Президента Российской Федерации по исполнению публичных обязательств в отчетах о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, представляемых учреждением в установленном порядке.
4. Учет операций по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего приказа, осуществляется на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации.
5. Учреждение несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданных полномочий.
6. Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет контроль за исполнением переданных учреждению полномочий по исполнению публичных обязательств, а также вправе проводить проверки соблюдения учреждением условий, установленных настоящим приказом.
7. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени Управления делами Президента Российской Федерации на основании платежных документов, представленных им в территориальный орган Федерального казначейства.
КонсультантПлюс: примечание.
Внимание! Реквизиты территориального органа Федерального казначейства актуальны на дату издания настоящего документа и требуют дополнительной проверки перед использованием.
8. Реквизиты территориального органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации:
Наименование организации |
УФК по г. |
ИНН |
7725074789 |
КПП |
772501001 |
ОКПО |
40449170 |
Банк плательщика |
Отделение 1 Москва |
БИК |
044583001 |
Расчетный счет |
40105810700000010079 |
(п. 8 в ред. Приказа Управления делами Президента РФ от 12.05.2015 N 169)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации С.П. Ковалева.
Управляющий деламиВ.КОЖИН
Медицинский колледж Управления делами Президента РФ в Москве, Маршала Тимошенко ул., 19
M
Maria Aleksikova
1 отзыв
7 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Колледж предоставляет возможность проходить практику на отличных клинических базах. Научат делать всё. За это большой плюс.
Минус — некоторые преподаватели некомпетентны. Но таких немного.
7 Ответить
А
Антон Любой
1 отзыв
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Очень старый корпус, требующий должного ремонта и ухода
7 Ответить
Э
Эльмира Османова
1 отзыв
10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5Я учусь в этом колледже с 2018 года по специальности «Сестринское дело». Перехожу на 4 курс. Преподаватели очень внимательные к каждому студенту. Они доходчиво объясняют материал. С каждым занятием все больше погружаюсь в медицину. Полученные знания я успешно применяю на практике в лучших больницах и поликлиниках УДПРФ. Огромное спасибо всем педагогам, которые вкладывают в нас душу!
10 Ответить
Э
Эльвира Османова
1 отзыв
11 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хочу поделиться приятными впечатлениями от этого колледжа! Моя сестра учится здесь с 2018 года. За эти три года она уже научилась делать многие медицинские манипуляции и обучилась необходимым для мед. сестры научным дисциплинам. Все благодаря атмосфере в самом колледже -одногруппники дружелюбны, педагоги всегда идут навстречу, готовы дать объяснения на все возникающие вопросы- и практическому опыту, который студенты получают в одних из лучших поликлиник и больниц удпрф -практика начинается со второго курса и уже с этого момента учащийся начинает применять полученные на занятиях знания. Колледж также даёт возможность своим студентам выбирать место практики, начиная от выбора поликлиники или больницы и заканчивая выбором отделения. Отдельное внимание стоит уделить студенческой жизни: учащиеся могут принять участие в выставках, концертах, спортивных соревнованиях. Например, моя сестра очень хорошо проявила себя на выставке, посвященной Дню Победы, и на фестивале «театральная весна». Учёба в медицинском колледже удпрф доставляет моей сестре огромное удовольствие, радует новыми впечатлениями и вдохновляет продолжать обучение на медицинскую сестру. Всем советуем!
8 Ответить
О
Олег Михайлов
3 отзыва
12 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
Руководство и преподаватели отзывчивые, аудитории чистые и оборудованные. Уровень образования достойный.
10 Ответить
М
Мама гимнастки
8 отзывов
12 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Пошла сюда на курс медицинский массаж,в восторге!!!!Преподовательский состав, лекции супер!!! Всё понятно,легко усваивается материал.
12 Ответить
А
Александр Калашников
1 отзыв
14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Всем доброго времени суток! Если честно никогда не писал отзывы об учреждениях, но в данном случае пройти мимо не мог. Мой сын закончил ФГБПОУ «Медицинский колледж» в 2018 году специальность: «Сестринское дело». Хочу отметить высокий уровень администрации и преподавателей, за все время обучения мой сын был под жестким контролем по посещениям и успеваемости, всегда можно было подойти к преподавателям и получить достоверную информацию как самому обучающемуся, так и родителям.
9 Ответить
Н
Наталья Нестерова
1 отзыв
15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Здравствуйте моя дочь поступила в этот колледж в 2016году. Не скажу , что училась хорошо проболели весь год. Под конец года было очень много хвостов, но она старалась их закрыть сидела и днем и ночью учила,в колледже торчаладо9 вечера чтобы сдать.Но это еще пол беды когда начались экзамены я чуть не посидела.Провалила русский и математику. Пошла сдавать биологию ответила на билет ,на доп вопросы учитель сказала,что не хочет ставить3 пойдешь еще ответить на4. Пришла она поставила2 со словами я тебе ничего не говорила. Ладно пересдали еще раз поставили3. С химией вообще беспредел ответив на все вопросы по билету консилиум решил что она не достойна даже тройки поставили2. Пересдали в зачетке поставили3 и там роспись учителя. Нас попросили покинуть колледж или остаться на второй год, мы решили забрать документы. Сегодня она забирая документы увидела,что по химии стоит не зачёт сказали,что по ошибке» поставили3 и свою роспись»просто ужас .С ней училась девочка ее однакласница по школе не сдала химию, математику не закрыты хвосты.Ей позвонили и скал и ,что она тоже отчислена,но после того как приехала ее мама и поговорила с учетилями не буду вдаваться в подробности о чем был разговор ей разрешают пересдать экзамены3 раз и уже об отчислении нет и речи.
Не удивлюсь если теперь она сдаст все экзамены и исчезнут хвосты. Хочу сказать,что такого беспредела я не ожидала от такого»престижного и крутого колледжа».Бог вам судья.
11 Ответить
Когда Восток встречается с Западом
Чтобы оценить кардинальные перемены, происходящие в Казанском государственном медицинском университете, нужен краткий урок истории, экскурсия по 189-летней школе, которая показывает, чем когда-то был этот центр обучения и на что он надеется быть. Лучше всего начать с обшитого деревянными панелями анатомического театра, где преподаватели 19-го века препарировали трупы перед аудиторией студентов-медиков (и случайным русским аристократам разрешалось наблюдать с балкона наверху). По всей комнате в стеклянных витринах стоят десятки банок с органами, конечностями и плодами — коллекция разрозненных экземпляров, когда-то принадлежавшая Петру Великому.
В конце коридора в классе студенты в белых шапочках и лабораторных халатах учатся под фреской, изображающей великих целителей древности и уважаемых профессоров медицины из Казани 19-го века. На картине изображены мужчины, стоящие вокруг трупа, те, что слева, в древних одеждах и тюрбанах. Среди них Ибн Сина, иранский философ XI века, написавший «Канон медицины» , и Гален, древний грек, впервые диагностировавший пациента по пульсу. Вот Николай Иванович Пирогов, русский ученый, прославившийся разработками в военно-полевой медицине времен Крымской войны, а рядом с ним три бывших заведующих Казанским анатомическим факультетом: Аристов, Танков и Лесгафт.
Эти произведения искусства и артефакты свидетельствуют о долгой и важной истории и об эпохе, когда медицинская школа была всемирно известна. «В 1880 году русская наука была на уровне всей Европы, — говорит Валерий Альбицкий, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой медицинской этики, истории и права университета. Он стоит напротив кампуса в школьном музее, который также отдает дань уважения этой главе российской истории. Стены увешаны портретами ученых и врачей дореволюционной эпохи, когда многие русские врачи руководили своими направлениями. Иван Петрович Павлов получил Нобелевскую премию в 1904 за исследование влияния нервной системы на желудочно-кишечный тракт, а работа Ильи Ильича Мечникова об иммунной системе принесла ему Нобелевскую премию четыре года спустя. Герой города Казани, мегаполиса с населением 1,1 миллиона человек, расположенного в 450 милях к востоку от Москвы, — это Александр Васильевич Вишневский, который в 1920-х годах сыграл важную роль в развитии методов местной анестезии. В конце концов он стал ректором или деканом Казанской медицинской школы, а его статуя — наряду с памятниками Ленину и писателю Пушкину — стоит на обширном городском кампусе, состоящем из больших зданий советской эпохи.
Российская медицина изменилась после падения царей и закрытия Советского Союза, начавшегося при Сталине и продолжавшегося большую часть 20-го века. Как и другие учреждения, Казанская медицинская школа оказалась в изоляции от международного диалога, и спустя почти столетие после того, как в старой России начала бродить общественно-политическая революция, русская медицина до сих пор не оправилась от ее последствий. «Это что-то вроде русского проклятия, — говорит историк Альбицкий, — что мы должны переделывать себя каждые 100 лет».
Хотя паранойя холодной войны во многом способствовала научным достижениям в областях, имеющих решающее значение для гонок вооружений и космических гонок, она также привела к сокращению исследований, которые зависели от научного обмена с Западом. Огромные социальные изменения — отмена классового богатства и статуса, уравнивание профессий — означали сокращение финансирования существующих российских институтов, в том числе тех, которые поддерживали медицинские исследования. Сегодня физическая среда Казанского медицинского университета носит на себе шрамы тех лет лишений. Величественные здания беспорядочного кампуса тусклые и грязные из-за отсутствия обслуживания. Студенты носят толстые свитера под белыми лабораторными халатами. Отопления нет, хотя сейчас начало октября и идет снег. Но зайдите в кабинет профессора хирургии Арсена Курбангалеева, доктора медицинских наук, и вы увидите часть последней «переделки», о которой говорит историк.
Время шоу
Курбангалеев, долговязый, тихий мужчина с густыми усами, нажимает кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне, затем появляется на экране в зеленом халате, сидит за столом и говорит по-русски. Вскоре изображение меняется на крошечные лезвия лапароскопического инструмента, срезающие жировую ткань. Процедура представляет собой часть нефрэктомии при трансплантации почки, и видео — обычное учебное пособие для врачей в Соединенных Штатах — дает многим студентам первое представление о лапароскопической хирургии в классе. Курбангалеев изучил лапароскопическую технику, проведя несколько месяцев в качестве наблюдателя в Нью-Хейвене три года назад, и по возвращении домой снял собственное видео с кадрами, снятыми в Йельском университете. Запись длится всего 30 минут, но она представляет собой несколько десятилетий технологического отставания от западных коллег и большой шаг вперед в усилиях учреждения по воссоединению с международным медицинским сообществом на полной скорости.
Казанский государственный медицинский университет был основан в 1814 году, в том же году, когда Йельский университет присвоил свои первые медицинские степени. В нем учатся 5000 студентов, включая медицину, сестринское дело, фармацевтику, стоматологию и социальную работу, а также 650 преподавателей. (Для сравнения, в Йельском университете 507 студентов-медиков и 1330 штатных медицинских преподавателей, многие из в фундаментальных исследованиях или клинической помощи, а не в преподавании.) Медицинское образование в России начинается после окончания средней школы и длится шесть лет.
Стремясь после падения коммунизма восстановить свой прежний статус, Казанский медицинский университет активно ищет связи с Западом. Казанские преподаватели имеют научно-исследовательские связи с несколькими европейскими учреждениями, в частности с Католическим университетом Левена в Бельгии, а медицинская школа работает над созданием программы с Университетом Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина. Но обмен Казани с Йельским университетом является основным. , потому что это продолжается так долго и не имеет конца. В течение последних пяти лет преподаватели и резиденты Йельского университета ежегодно приезжали в Казань, а казанские профессора приезжали в Нью-Хейвен и близлежащий Уотербери, штат Коннектикут.
На данный момент сюда приехало 30 россиян, а в Казань отправились 20 преподавателей, резидентов и студентов Йельского университета, а также несколько администраторов больницы Святой Марии в Уотербери. Среди последних посетителей из России были невролог, инфекционист и два акушера-гинеколога, каждый из которых провел несколько месяцев прошлой осенью, следуя за наставниками в больницах Сент-Мэри и Йель-Нью-Хейвен и встречаясь с преподавателями и персоналом Йельского университета. Также в этом году Школа общественного здравоохранения приняла участие в казанском обмене и спонсировала преподавателя из Казани, который проводит год в Нью-Хейвене.
Среди тех, кто прошлой осенью путешествовал из Йельского университета в Казань, был Джеффри Г. Вонг, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор клинической медицины, который проводил семинары, призванные превратить хороших врачей в хороших учителей. Его поездка в сентябре была его третьей за два года. К нему присоединились два ординатора Йельского университета по внутренним болезням: Майкл З. Дэвид, доктор медицинских наук, ординатор и докторант, изучающий историю туберкулеза и его лечения в России, и Диана Нурутдинова, доктор медицины, уроженка Казани, приехавшая в Йельский университет обмен в 1998 и через два года вернулась в Нью-Хейвен, чтобы продолжить обучение в области внутренних болезней и инфекционных заболеваний. Давид и Нурутдинова провели исследование социального анамнеза пациентов туберкулезной больницы, просматривая файлы, чтобы определить, например, были ли они курильщиками или инфицированы ВИЧ.
Они также вели занятия по доказательной медицине, новой области, частично основанной на концепциях, разработанных в Йельском университете покойным Алваном Р. Файнштейном, доктором медицинских наук. данных путем поиска в медицинской литературе, оценки данных и принятия клинических решений на основе наилучших имеющихся данных. Хотя нехватка медицинских журналов в Казани была серьезным препятствием для проекта, помощь Йельского университета в предоставлении небольшой справочной библиотеки и 11 компьютеров с доступом в Интернет имела большое значение. Еще одним направлением обмена было создание группового обучения в отделениях для студентов и жителей Казани, где клиническое обучение в основном проводится в классе с небольшим участием практикующих врачей.
Успех программы отражает теплоту ее участников, которая возросла за последнее десятилетие, говорит Асгар Растегар, доктор медицинских наук, один из ее главных архитекторов и заведующий кафедрой медицины Йельского университета. Посетителя Казани угощают вином и обедом, везут на балет и в музеи, отправляют на прогулку по Волге или в монастырь 17-го века в Раифе. С этой целью русские проводят много времени с профессорами Йельского университета в Нью-Хейвене и Уотербери и иногда живут с преподавателем во время их пребывания. Продолжающееся общение помогает укрепить доверие, которое облегчает общение между представителями двух очень разных культур.
«Очень важно, что наша программа с Йельским университетом продолжается, потому что это значит, что она работает, — говорит Наиль Амиров, доктор медицинских наук, ректор Казанского мединститута. «Раздельные визиты всего на один месяц не сработают, но со временем это показало преимущество того, что можно взять из американской системы».
Что можно предпринять, говорит Амиров, так это стратегии для улучшения медицинского образования. Увидев американскую медицинскую систему из первых рук, преподаватели Казани полностью осознают развитие, которое российская медицинская система упустила в коммунистическую эпоху. Необходимость наверстать упущенное еще больше подпитывается темпами социальных изменений в России. Растущая культура потребления, распространение информации через Интернет и повышение уровня жизни означают, что россияне хотят и требуют большего от своих врачей, хотя в ожиданиях остается значительный разрыв (см. врезку). На горизонте частное страхование, и люди с деньгами могут выезжать за границу на операции. Казань, столица Татарстана и центр русской культуры и истории, где драматург Максим Горький достиг совершеннолетия, где учились Толстой и Ленин, где танцевал Нуреев, опирается на Йельский университет и другие международные контакты, чтобы ускорить свое развитие в области медицины. «Пятнадцать лет назад такое невозможно было представить», — добавляет ректор. «Тогда была полная изоляция».
Перекрёсток культур
Семена Йельско-Казанской программы были посажены в 1992 году, когда ординаторы Йельского университета и преподаватели внутренних болезней начали участвовать в программе, финансируемой Агентством США по международному развитию и направленной на модернизацию бывшего советского медицинского система. Грант, предоставленный Медицинской школой Университета Рочестера, позволил американским ученым посетить 13 школ в России, Украине и Беларуси. Йельский университет представлял Асгар Растегар.
Растегар, нефролог, поступивший на факультет Йельского университета в 1985 году, давно хотел посетить страну, породившую литературу Достоевского и Толстого. В Казани он нашел город с богатой историей и культурой, сформированной слиянием европейских и азиатских влияний. Расположенная недалеко от слияния рек Волги и Камы в 600 милях к северу от Каспийского моря, Казань знаменует собой перекресток Востока и Запада. Его доисторические поселения датируются 100 000 лет назад; современное заселение началось в восьмом веке, когда представители древних булгарских племен начали заселять долину Волги. Ислам стал государственной религией в X веке и оставался господствующим вплоть до нашествия Ивана Грозного в 1552 году. Но в отличие от ситуации на Кавказе 9В 00 милях к югу, где чеченские повстанцы и российские военные ведут жестокую и затяжную войну, этнические группы Татарстана веками жили в основном в условиях гармоничного сосуществования. Сорок девять процентов населения Федеративной Республики Татарстан — одной из 21 республик в составе Российской Федерации — составляют этнические татары, преимущественно мусульмане, мигрировавшие в регион с востока. Большинство остальных, 43 процента, составляют русские, традиции которых в основном славянские и христианские. Тесное переплетение этих двух групп заметно по всему городу: на линии горизонта, отмеченной полумесяцем ислама на вершинах минаретов, в луковичных куполах русских православных церквей и в городском Кремле (обнесенном стеной правительственном комплексе, которому скоро исполнится 1000 человек). лет) и в лицах своего народа. Все это, наряду с ролью города как активного речного порта, создает космополитическую обстановку, которая распространяется и на медицинскую школу.
«Из всех моих контактов в России Казань была единственным местом, где я почувствовал явное желание перемен», — вспоминает Растегар во время интервью в своем офисе в Нью-Хейвене. «Это не выражалось открыто, но я чувствовал их желание стать теми, кем они были в последней половине XIX века. Они очень гордятся тем, кем они были. Такое ощущение появилось у меня на встрече с ректором. Все остальные ректоры других медицинских вузов, как правило, были очень формальными и никогда не переходили к более личным вопросам: «Почему вы это делаете и чем вы интересуетесь?» Эти вопросы вывели беседу на другой уровень. ».
Уроженец древнего города Шираз на юго-западе Ирана, Растегар обладает легким обаянием и даром дипломатии. И его собственная история наделила его сочувствием к людям, пережившим политические потрясения. Получив медицинскую степень в Университете Висконсина и пройдя обучение в Пенсильвании по медицине и нефрологии, Растегар вернулся в Иран в 1973 году и преподавал в медицинской школе Шираза. Он провел творческий год в Йельском университете в 1976–1977 годах и вернулся домой как раз к началу исламской революции, свергнувшей шаха и заложившей основу нынешнего политического климата в стране. Растегара исключили с преподавательской работы и ненадолго посадили в тюрьму за его активную деятельность в поддержку демократии. Он уехал из страны в 1983 года, через два года поселившись в Йельском университете.
Уроки Востока
Будучи профессором в Иране, Растегар участвовал в нескольких обменах преподавателями и резидентами с западными учреждениями, включая Йельский университет. Он видел, как такие проекты могут провалиться из-за культурного непонимания, если западный партнер попытается навязать свои ценности или методы, не считаясь со страной, которой пытается помочь. «Нужно убедиться, что советы фильтруются реальностью жизни», — говорит он. «В своих контактах с Казанью я прекрасно осознавал, что именно они будут решать свои проблемы. Но контакт с лучшими зарубежными учреждениями может активизировать процесс перемен».
Итак, Растегар начал думать о том, как может работать биржа. В 1997 году он попросил своего коллегу из Йельского университета Маджида Садига, доктора медицины, поехать в Казань. Садиг, адъюнкт-профессор медицины, был учеником Растегара и проживал в Иране и подвергся аналогичным репрессиям до приезда в Соединенные Штаты. «Доктор. Садиг поехал [в Казань] из любопытства, без каких-либо ожиданий», — говорит Растегар. «Он был захвачен феноменальной энергией казанской молодежи и сказал: «Давайте сделаем это».
Вместе двое мужчин обсудили начало предложения об обмене. Программа выросла с помощью больницы Святой Марии в Уотербери, которая предоставила россиянам проживание, питание и средства на проезд; Йельский университет предоставил медицинскому университету книги, журналы и компьютерные знания. Финансовую поддержку обмену оказали частные лица и организации, в том числе Медицинское общество Уотербери и Еврейская федерация Уотербери. Международная программа здравоохранения Йельского университета помогла поддержать жителей Йельского университета, которые решили провести время в Казани в рамках своего обучения. В июне Растегар совершит свою пятую поездку в Казань вместе с коллегой из Йельского университета Фредриком О. Финкельштейном, доктором медицинских наук, чтобы возглавить первую городскую международную нефрологическую конференцию.
Большая часть знаний текла в первые годы с запада на восток. Но Растегар видит много возможностей для американских врачей учиться у своих российских и татарских коллег. Эффект временной капсулы советской эпохи оставил нетронутыми системы альтернативной медицины, а также сеть санаториев, используемых для реабилитационной медицины. Больные люди в России часто едут в сельскую местность, чтобы выздороветь на несколько недель, терапевтический подход, немыслимый при американской контролируемой помощи. «Их реабилитация гораздо более комплексная, чем наша», — говорит Растегар. «Эта область мне очень интересна, и пока нет данных, которые можно было бы показать». По его словам, достаточно, чтобы кто-то заинтересовался, и программа обмена будет адаптирована. С основной целью «изменения через образование», как определяет его Растегар, проект «Йель-Казань» широко открыт для всего, что хотят сделать участники с обеих сторон.
Курбангалеев, хирург, приехавший в 2000 году в качестве наблюдателя, является хорошим примером. «Он действительно использовал свое время здесь, — говорит Растегар. «Мы привели его сюда, чтобы узнать, как преподается хирургия» на базовом уровне, но Курбангалеев расширил рамки своего обучения, включив в него лапароскопические процедуры, и теперь он обучает этим передовым методам дома с помощью снятых им видеороликов. «Это не было целью программы, — говорит Растегар. — Но так бывает.
Другой менталитет
Пока изменения в Казани идут на низовом уровне. Все, от ректора до ординаторов, говорят, что медицину нужно менять, но система по-прежнему централизована, и любые существенные изменения требуют поддержки на федеральном уровне. Следовательно, влияние Йельского университета в Казани во многом связано с изменением отношения. Это включает в себя поощрение врачей и студентов доверять своим суждениям, думать самостоятельно, а не полагаться только на традиции и обыденный бизнес. Резидент Майкл Дэвид так описывает цель доказательной медицины: «Как врач, вы «всегда должны быть любопытны, вы всегда должны быть скептичны. Вы всегда должны осознавать, что вы читаете, где находится источник. Никогда не принимайте вещи слепо, как многие учат в медицинской практике. То, чему мы учим, — это новый менталитет, новый подход к медицинской эпистемологии».
Другая грань выражает эту независимость мысли. Это довольно радикально в России, где медицинское образование в значительной степени основано на немецкой модели 19-го века, в которой учитель является высшей инстанцией. Эта история, а также наследие советской эпохи означают, что российские студенты-медики склонны не поднимать головы. По словам Вонга, преподавателя Йельского университета, чей курс по методам преподавания основан на участии в классе и ролевых играх, даже заставить профессоров высказаться — это серьезное препятствие. Но как только они начинают участвовать, профессорам, кажется, это нравится. «Я никогда не сталкивалась с таким обучением, — говорит Юдина Гузель, доктор медицинских наук, преподаватель стоматологии. «Он разговаривает с нами так, как будто мы ему равны. Таким должно быть все обучение».
На одном из многочисленных обедов, которые Вонг посетил во время своего пребывания, он поднял свой бокал за казанских профессоров. «Довольно сложно представить, как изменить то, что вам всегда говорили делать», — сказал он своим татарским и русским хозяевам. «Поэтому я думаю, что очень интересно, что Казань начала делать этот шаг, чтобы быть очень прогрессивным». Тем не менее, между американской и российской медицинскими системами остаются различия, которые не может преодолеть никакая межкультурная доброжелательность.
Начните с денег. В медицинской системе в России этого мало, а зарплаты российских врачей ничтожны по сравнению с тем, что зарабатывают врачи в США. Имея чуть менее 100 долларов в месяц, они обеспечивают едва достаточно, чтобы прожить, не говоря уже о покупке машины или дома. Оснащение больниц Казани сильно разнится. Республиканская больница №1, которая обслуживает весь Татарстан с населением 3,7 миллиона человек, имеет только один аппарат МРТ и один компьютерный томограф. Между тем, на другом конце города в Межрегиональном диагностическом центре есть новейшее современное оборудование, в том числе комната для телемедицинских конференций, но часть здания все еще находится в стадии строительства.
И в условиях, когда кажется, что все деньги у предпринимателей, некоторые российские врачи отказываются от медицины. У Аделии Максудовой, доктора медицинских наук, доцента, есть машина, потому что ей купил ее брат. Он оставил медицину, чтобы открыть клинику лазерной хирургии глаза. Добившись финансовой стабильности, он стал администратором офтальмологической клиники. Но он не занимается медициной. Максудова была в первой волне русских, приехавших в Йельский университет, и из-за своего пребывания в Нью-Хейвене она решила специализироваться на нефрологии. Она страстный врач и страстный сторонник Йельского обмена, но ее не устраивает преподавание. По ее словам, некоторые студенты Казанского медицинского училища не собираются становиться врачами. Поскольку медицинская школа здесь начинается после средней школы, диплом врача в России может быть чем-то вроде американского бакалавриата — билетом в профессию, которая не имеет ничего общего с вашей специальностью.
«Меня иногда это очень расстраивает, — говорит Максудова, потягивая кофе в казанском кафе. «Часто я разговариваю с кем-то, кто говорит: «Моя дочь хочет быть врачом». Я говорю: «Вы представляете, сколько ваш ребенок будет зарабатывать на зарплату врача?» В советское время никто не был богатым. Все были одинаковыми. Сейчас такая маленькая зарплата. Но профессия все равно очень престижная».
Так что быть врачом в России — дело любви: уважение есть, а денег мало. И это поднимает щекотливую проблему: захотят ли российские врачи, приехавшие в США через Йель, вернуться в Россию? Растегар говорит, что программа заботится о том, чтобы отбирать россиян, у которых есть тесные связи с домом, — молодых людей со стипендиями, преподавателей с престижными должностями или крепкими семейными связями. У участников есть негласный договор с Йельским университетом не использовать обмен и письменный договор с университетом о возвращении в Россию и проработке не менее трех лет. На сегодняшний день никто не нарушил это обещание, возможно, отчасти из-за того, как многие врачи в Казани относятся к жизни в медицине в Соединенных Штатах. Как выразилась одна из жительниц Йеля, приехавшая этой зимой из России, она с удовольствием прожила бы без более высокой зарплаты и доступа к современным медицинским технологиям, чтобы сохранить крепкие семейные и общественные связи, которые у нее есть в Казани.
Возвращение домой
Жительница Йельского университета Нурутдинова планирует привезти в Казань лучшие образцы американской медицины, когда она вернется после прохождения стажировки по инфекционным заболеваниям. После окончания медицинского института в 1996 году поступила в ординатуру по внутренним болезням (инфекционные болезни). Два года спустя она посетила Йельский университет в рамках программы обмена. Вернувшись в Казань, она поняла, что хочет получить более общую медицинскую подготовку, доступную в Соединенных Штатах. (В России, говорит она, студенты-медики быстро специализируются. «А у меня такая обширная специальность, что мне нужно очень хорошо знать медицину».) » она говорит. Итак, Нурутдинова с большими затратами и усилиями прошла 1 и 2 этапы Медицинского лицензионного экзамена в США, подала заявку на резидентуру Йельского университета по внутренним болезням и поступила. Она завершит программу в июне в возрасте 29 лет..
После более чем двух лет пребывания в Нью-Хейвене ее поездка в Казань в сентябре для исследования туберкулеза стала долгожданной возможностью увидеть свою семью. Ее следующая цель — получить стипендию в американской больнице, где она сможет научиться писать гранты. Но она планирует вернуться в Казань, чтобы заняться исследованием ВИЧ/СПИДа, растущей проблемы в Татарстане. «Вы должны поехать в Соединенные Штаты и остаться там на некоторое время, чтобы понять, что место, которому вы принадлежите, — это дом», — сказала она во время своего визита в Казань. «У меня был этот первый всплеск мыслей о том, что, может быть, мне следует остаться в Соединенных Штатах. Но я не собираюсь быть полезным, оставаясь там. Это не будет иметь смысла с тем, что я хочу делать со своей жизнью. Кроме того, я очень скучаю по своей семье».
Еще один выпускник Йельского университета по обмену, уролог Дмитрий Тарасевич, доктор медицинских наук, хочет пройти тот же путь, по крайней мере, ту часть, которая приведет его обратно в Соединенные Штаты для проживания. Но он меньше привязан к дому. Размышляя о своих целях в электронном письме, Тарасевич описал свое разочарование отсутствием в России финансирования, хорошего медицинского оборудования и современных исследований. Его цели широкомасштабны. Он надеется участвовать в международных программах, таких как «Врачи без границ». И он тоже хочет обосноваться в России — в конце концов. «Я люблю свою страну, свой народ, учителей, друзей, коллег», — написал он. «Проблемы и нужды России слишком знакомы, чтобы их игнорировать. Я хотел бы служить людям и знать, что люди нуждаются во мне. Но я также хотел бы быть человеком земного шара, не ограничивать себя узкой областью с границами. Врачи должны быть такими, я считаю».
Сидя за своим рабочим столом в Казани, заместитель ректора Алексей Созинов, доктор медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней, прекрасно понимает потенциал утечки мозгов. Он говорит, что понимает и соглашается с тем, что студентов будут привлекать возможности за границей. «Это жизнь, — говорит он. «Все хотят жить хорошо. А резиденции в США — лучшие в мире». Более тревожным является потенциальная потеря профессорско-преподавательского состава. С кафедры физиологии, например, около 10 профессоров уехали в США и Европу. Но, несмотря на риск потерять других преподавателей, его приверженность международным программам сильна, о чем свидетельствует его оживленный тон, не говоря уже о большой коллекции кружек со всего мира, украшающей его кабинет. Во-первых, обмен идеями и людьми сделает Казанский государственный медицинский университет более сильным учебным заведением и более привлекательным местом для обучения, учебы и проведения исследований.
Созинов рассказал историю: «Несколько месяцев назад Президент Путин встречался в Санкт-Петербурге со студентами. Именно этот вопрос о проблеме молодых, талантливых россиян, желающих выбраться, задали ему русские студенты. Путин говорит: «Конечно, нас беспокоит, что молодые люди с хорошим образованием уедут из страны. Это реальная потеря, и даже экономическая потеря. Но мы никогда не будем использовать старые меры, чтобы остановить этот процесс. Мы никогда не закроем страну. Наша цель — сделать жизнь в России намного лучше, чтобы врачи и учителя захотели здесь остаться». И я разделяю эти идеи на 100 процентов. У меня такая же точка зрения». YM
Рекомендуемые в этой статье
Администрирование | Медицинская школа Броды
Декан
Майкл Уолдрам, доктор медицины, магистр делового администрирования, MBA
Доктор Майкл Уолдрам, уроженец Нэшвилла, штат Теннесси, был назначен деканом Медицинской школы Броуди в июле 2021 года. ) компании Vidant Health в июне 2015 года. Он обладает значительными знаниями и опытом управления клинической деятельностью больниц и клиник. До приезда в восточную часть Северной Каролины он был президентом и главным исполнительным директором Сети здравоохранения Университета Аризоны. До этого он был генеральным директором больницы Университета Алабамы в Бирмингеме (UAB) и вице-президентом системы здравоохранения UAB. Он также занимал должности главного операционного директора и директора по информационным технологиям UAB Health System.
Уолдрам входит в правление Ассоциации американских медицинских колледжей и был избран председателем Совета учебных больниц и систем здравоохранения ассоциации в 2020 году. во внутренней медицине. Он имеет опыт в области клинической эффективности, информационных систем и управления здравоохранением в академических организациях.
Уолдрам окончил Университет Южного Севани в Теннесси со степенью бакалавра английского языка и Медицинскую школу Бирмингемского университета Алабамы. Он прошел ординатуру в клинике Майо в Миннесоте, получил степень магистра эпидемиологии в Гарвардской школе общественного здравоохранения и степень магистра делового администрирования в Мичиганском университете.
У Уолдрама и его жены Сьюзен четверо взрослых детей, которые живут на юго-востоке Соединенных Штатов. У них пятеро внуков.
Исполнительный декан
Джейсон Хиггинсон, доктор медицинских наук, Массачусетс, FAAP
Доктор Джейсон Хиггинсон был назначен исполнительным деканом Медицинской школы Броуди в июне 2021 года. Он получил степень бакалавра биологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, степень магистра получил степень доктора биоэтики и политики в области здравоохранения в Университете Лойолы в Чикаго и с отличием окончил командно-штабную программу Военно-морского колледжа в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Он получил степень доктора медицины в Медицинской школе Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он прошел обучение по общей педиатрии в детской больнице UCSF Benioff Children’s Hospital Oakland, а затем прошел стажировку по неонатальной и перинатальной медицине в Национальном консорциуме Capitol и Национальном институте здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд.
До своего назначения исполнительным деканом д-р Хиггинсон работал в Медицинской школе Броуди на многих должностях, в том числе в качестве заведующего кафедрой педиатрии школы, главного педиатра детской больницы Мейнарда, заведующего отделением неонатологии и медицинского директора Отделение интенсивной терапии новорожденных и медицина новорожденных.
Доктор Хиггинсон приехал в Броуди в 2012 году после 13 лет активной службы в ВМС США. Он продолжает служить в резерве ВМС США и имеет звание капитана. Он является командиром 4-го медицинского батальона морской пехоты США, хирургической роты B в Вашингтоне, округ Колумбия, и председателем Медицинского исполнительного комитета резерва ВМС США.
Временный заместитель декана
Заместитель декана по приемной комиссии
Седрик М. Брайт, доктор медицинских наук Медицина (BSOM) в Гринвилле, Северная Каролина. Он продолжает работать заместителем декана по приему, профессором внутренней медицины в Броуди. Ранее он работал заместителем декана по инклюзивному совершенству, директором Управления специальных программ и адъюнкт-профессором медицины Департамента медицинского образования Медицинской школы Университета Северной Каролины. Он занимал пост 112-го президента Национальной медицинской ассоциации с 2011 по 2012 год, в течение этого времени он выступал в Белом доме за справедливость в отношении здоровья, увеличение разнообразия в клинических испытаниях и увеличение количества цветных студентов в карьере в области здравоохранения. Ранее он был адъюнкт-профессором внутренних болезней, общественной и семейной медицины в Университете Дьюка и штатным врачом в Медицинском центре штата Вирджиния в Дареме, Северная Каролина.
Брайт был упомянут в публикации AAMC 2015 года «Изменение курса; Черные мужчины в медицине» выступал в качестве наставника для студентов-медиков и студентов-медиков. Он был показан в видео U Tube 2016 года и фильме 2020 года, разработанном Diverse Medicine Inc., под названием «Черные люди в белых халатах». Ранее он выступал в мозговом фонде Конгресса по охране здоровья чернокожих на темы, связанные со здоровьем ветеранов, различиями в системе VA и тем, как усилить отбор чернокожих мужчин для медицинской карьеры. В 2019 году, Брайт был зачислен в Орден Золотого Руна, высшую награду, присуждаемую выпускникам UNC. Он является членом АОА. Он участвует в круглом столе чернокожих мужчин и женщин в области STEM для Национальной академии наук, инженерии и математики и провел множество крупных раундов, посвященных влиянию COVID-19 на чернокожее сообщество.
Брайт является членом Американского колледжа врачей с 2012 года и членом правления National Medical Fellowships Inc. , Фонда AMA и Института здоровья У. Монтегю Кобба/NMA. Он был председателем Клуба мальчиков и девочек округов Дарем и Ориндж и Общественного центра здоровья Линкольна. Он является членом братств Sigma Pi Phi и Omega Psi Phi.
Он преданный своему делу врач, общественный деятель, муж и отец, а также наставник для многих.
Senior Leadership
Cassandra Acheampong, PhD
Assistant Dean, Office of Student Success and Wellness
L. Lorraine Basnight, MD
Associate Dean for Continuing Medical Education
Роберт Г. Кэрролл, доктор философии
Ассоциированный декан по медицинскому образованию
Джон Каванаг, PhD Временный ассоциированный декан по исследованиям и аспирантуру
Michelle Deville, MPA, CHC, CHPC
. и сотрудник службы безопасности
Дэвид Л. Элдридж, доктор медицины
Старший помощник декана по академическим вопросам
Allison Flowers, Director
Управление по делам факультетов и развития лидерства
Джейсон Фолц, DO
Медицинский директор ECU Physicians
9002 Richard Richard D. Frankling D. 9008 4003 9002 Richard Richard Demicon D. 9008 9003
. Исследования
Ликемасе (Кема) Гадсон, EdD
Заместитель декана по студенческим вопросам, фундаментальные науки
Герберт Гаррисон, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения
Заместитель декана последипломного медицинского образования
Временный президент Фонда медицинских и медицинских наук ECU
Дэвид Гилберт, доктор медицинских наук, заместитель директора по медицинским инновациям 90834 Образование
Аманда Хиггинсон, доктор медицины
Заместитель декана по студенческим вопросам, клинические науки
Hugh Lee, JD
Interim Associate Dean for Student Affairs, Foundational Sciences
Lisa Moreno-Walton, MD, MS, MSCR
Associate Dean for Diversity, Equity and Inclusion
P.