Медико социальный колледж самара: Самарский медико-социальный колледж, Самарский медико-социальный колледж

Содержание

Самарский медико-социальный колледж, Самарский медико-социальный колледж

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Самарский медико-социальный колледж (СМСК) в Самаре, факультеты, курсы, контакты, отзывы на сайте

Специальность Код Продолжительность обучения Классы Стоимость
Сестринское дело060501русский язык (диктант), биология (устно) или по результатам ГИА русский язык, биология.9Бюджет
Фармация060301 химия (устно), русский язык (диктант) или по результатам ГИА русский язык, химия.9Бюджет
Стилистика и искусство визажа100124русский язык, биология (устно) или по результатам ГИА русский язык, биология. 9Бюджет
Фармация060301по результатам ЕГЭ русский язык, химия.11Бюджет
Стилистика и искусство визажа100124вступительные испытания: русский язык (диктант), биология (устно) или по результатам ЕГЭ русский язык, биология.11Бюджет

Формы обучения: очная, заочная Приём документов: Об учебном заведении: Основными задачами ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» являются:
Осуществление подготовки работников квалифицированного труда и специалистов в соответствии с требованиями рынка труда.
Обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами начального и среднего профессионального образования и требованиями работодателей, повышение конкурентоспособности, мобильности выпускников путем развития гибкости, вариативности и открытости профессиональных образовательных программ в системе многоуровневой подготовки специалистов.

Содействие организациям в подготовке и повышении квалификации персонала, обеспечивая опережающую подготовку для новых профессиональных сфер.
Развитие воспитательного потенциала колледжа для формирования гражданской позиции и трудолюбия, профессионального самоопределения и творческой активности личности. Условия поступления: Общежитие:Отсрочка от армии:Подготовительное отделение: В течение всего года работают 6, 3, 1-месячные подготовительные курсы.
Телефон приемной комиссии: (846) 205-77-94

Самарский медико-социальный колледж город Самара

В основу настоящей Программы положены следующие дисциплины: история медицины, всеобщая история; история России; философия; достижения основных медико-биологических и клинических дисциплин. Программа разработана Российским Университетом дружбы народов и одобрена экспертными советами по истории и по медико-гигиеническим специальностям Высшей аттестационной комиссии Минобразования России.

Специальности колледжа

Фармация

  • Фармацевт, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть
  • Фармацевт, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть

Лечебное дело

  • Фельдшер, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Сестринское дело

  • Медицинская сестра, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет
  • Медицинская сестра, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Социальная работа

  • Специалист по социальной работе, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Стилистика и искусство визажа

  • Визажист-стилист, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Самарский медико-социальный колледж

443125, Самарская область, Самара, улица Ново-Вокзальная, 162

8 (846) 994-07-80; 8 (846) 994-56-33

Самарский медико-социальный колледж

Медицинское обеспечение обучающихся и студентов в Колледже осуществляется штатным и закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся и воспитанников. 

Кружки при кабинетах и лабораториях

1.                «Педиатрия с доклинической практикой»

2.                «Акушерство и гинекология с доклинической практикой»

3.                «Анатомия и физиология человека».

4.                «Гигиена питания»

5.                «Технология косметических услуг»

6.                «Инфекционные болезни с эпидемиологией» 

7.                «Информатика» 

8.                «Клиническая патология»

9.               «Математика и физика»

10.           «Социально-экономические дисциплины»

11.           «Узких дисциплин медицинского профиля»

12.           «Основы сестринского дела»

13.           «Психология» 

14.           «Рисунок и живопись»

15.           «Русский язык и культура речи»

16.           «Фармакогнозия и ботаника»

17.           «Фармакология»

18.           «Фармацевтическая технология»

19.           «Организация и экономика фармации».

20.           «Экология»

21.           «Основы реаниматологии»

22.           «Хирургия»

23.           «Фармацевтическая химия»

24.           «Химических дисциплин»

25.           «Иностранный язык»

26.           «Терапия с доклинической практикой»

27.           «Микробиология»

28.           «Медицина катастроф»

29.           «Физическое воспитание»

30.           «Технология маникюра и педикюра»,отделения «Косметика и визажное искусство» 

31.           «Специальные дисциплины отделения «Социальная работа»

Дополнительные образовательные услуги через реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ СПО по специальностям колледжа 

Повышение квалификации:

— специализация «Медицинский массаж».

— тематическое усовершенствование «Профилактика внутрибольничных  инфекций: инфекционная безопасность пациента и медперсонала»

— тематическое усовершенствование «Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских учреждениях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность»

— тематическое усовершенствование «Медицинский массаж»

— усовершенствование «Скорая и неотложная помощь»

— усовершенствование «Охрана здоровья детей и подростков»

Аттестация средних медицинских работников для получения квалификационной категории по специальностям 060109.51 Сестринское дело, 060108.51 Фармация по заказу министерства здравоохранения и социального развития Самарской области.

Сертификация выпускников по всем специальностям колледжа.

Подготовка к ЕГЭ выпускников колледжа.

Подготовительные курсы для абитуриентов колледжа сроком 1 мес., 3 мес., 6 мес.

ГБОУ СПО «СМСК», ИНН 6319061792

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 31.03.2015

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 443125

Адрес: Г САМАРА,УЛ НОВО-ВОКЗАЛЬНАЯ, Д 162

GPS координаты: 53.244918823,50.203952789

Юридический адрес: 443125, Г САМАРА, УЛ НОВО-ВОКЗАЛЬНАЯ, Д 162

Телефон: 994-56-33

Факс: 94-65-17

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 630900150563091

Дата регистрации: 29.11.2000

Наименование органа ФСС: Филиал №9 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2066319123858

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.07.2006


Журнал № 9(521) от 11.03.2015 — Сообщения юридических лиц — Сообщения о принятии решения о реорганизации:
2263. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №4(516) от 04.02.2015. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной» (ГБОУ СПО «СМК им.Н.Ляпиной», ОГРН 1026301154175, ИНН 6316034832, КПП 631601001, место нахождения: 443096, Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Полевая, 80, Директор Ярочкина Надежда Викторовна) уведомляет о том, что 30 декабря 2014 года Правительством Самарской области (Постановление № 868 от 30 декабря 2014 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования – техникум «Безенчукское медицинское училище» (ГБОУ СПО БМУ, ОГРН 1026303884584, ИНН 6362002747, КПП 636201001, место нахождения: Россия, Самарская область, п. Безенчук ул. Пушкина, 14 А), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования — техникум «БОРСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ» (ГБОУ СПО «БМУ», ОГРН 1026303398692, ИНН 6366001053, КПП 636601001, место нахождения: 446660, Россия, Самарская область, с. Борское, ул. Большая, 54, Директор Переплетчикова Татьяна Николаевна), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новокуйбышевский медицинский колледж (ГБОУ СПО НМК, ОГРН 1026303119743, ИНН 6330015334, КПП 633001001, место нахождения: 446200, Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д. 6, Директор Петрова Людмила Александровна), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Самарский медико-социальный колледж» (ГБОУ СПО «СМСК», ОГРН 1026301714614, ИНН 6319061792, КПП 631901001, место нахождения: 443125, Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 162, Директор Кучинская Ольга Федоровна). Требования кредиторов могут быть предъявлены в течение 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 443096, Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Полевая, 80, e-mail: [email protected], тел. 8(846)3370277.
Посмотреть информацию о всех

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский медико-социальный колледж»‘ зарегистрирована 14 декабря 2002 года по адресу 443125, Г САМАРА, УЛ НОВО-ВОКЗАЛЬНАЯ, Д 162. Компании был присвоен ОГРН 1026301714614 и выдан ИНН 6319061792. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет КУЧИНСКАЯ ОЛЬГА ФЕДОРОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Самарский медико-социальный колледж на карте Самары ул. Ново-Вокзальная, 162

Почтовый индекс 443125

Самара,
улица Ново-Вокзальная, 162

8 (846) 994-56-33

8 (846) 994-65-17

[email protected]


Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://www.samaramsk.ru


  • Колледжи;
  • Образовательные организации

«Самарский медико-социальный колледж» на карте Самары

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области

Сервис временно недоступен.

Попробуйте позже…

ru.kg.ik.dao.DAOException: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:34) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor213.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) Caused by: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at org.hibernate.ejb.QueryImpl.getSingleResult(QueryImpl.java:104) at ru.kg.ik.ejb.services.PConditionServiceBean.getPConditionById(PConditionServiceBean.java:126) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1178.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:112) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:166) at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:28) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor213.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) at org.jboss.remoting.MicroRemoteClientInvoker.invoke(MicroRemoteClientInvoker.java:206) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:1708) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:612) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy267.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.PrintPConditonAction.process(PrintPConditonAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy267.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.PrintPConditonAction.process(PrintPConditonAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

Вернуться на главную страницу приложения

Raychaun и Samara Ballad выиграли крупную победу на мероприятии «Танцы для наших звезд 2021»

Субботний вечер принес в Кулинарный образовательный центр много блеска и гламура, поскольку шесть пары снова соревновались за фонд «Танцы для наших звезд» колледжа Наварро заветный трофей Mirror Ball Trophy. Это долгожданное ежегодное мероприятие всегда наполнено азарт и веселье.Мы очень рады, что сообщество появилось и поддержало это мероприятии и собрали 249 000 долларов на студенческие стипендии и гранты на обучение инновациям.

Шесть местных танцевальных пар знаменитостей: Риз и Лори Хайнс, Рейхаун и Самара. Баллард, Кенни и Треза Шимонек, Джеррод и Кэти Кэмерон, Рассел и Натали Монфор, и Джош Родригес и Кэти Бет Касадей.Каждая пара принесла прекрасный спектакль, и было потрясающе видеть, как все разные личности и музыкальные предпочтения собрались вместе создать динамичный спектакль. Эти пары не только усердно работали в танцевальной студии, но и в кампании за голоса.

Оценки судей составили 50% окончательных оценок, в то время как голоса зрителей учитывались. для остальных 50%.Рейшон и Самара Баллард были награждены Зеркальным шаром 2021 года. Джеррод и Кэти Кэмерон заняли второе место.

«Мероприятие этого года имело огромный успех, и наши фантастические танцевальные пары, безусловно, помогли нам собрать как можно больше денег на сегодняшний день », — сказал д-р Гарольд Хаусли, Исполнительный директор фонда Navarro College Foundation. «Деньги, полученные от этого мероприятие будет использовано для выплаты стипендий студентам Navarro College Corsicana и наша награда за инновации в преподавании.”

Кроме того, президент колледжа Наварро доктор Кевин Феган и председатель попечительского совета. Фил Джадсон узнал покойного Ллойда Хаффмана, бывшего представителя Байрона Кука и Дину медицинских профессий Гаю Фезерстону за их видение и преданность делу получение HB 885 прошло через Законодательное собрание Техаса, что позволит Колледжу Наварро предлагать степени BSN.

Фонд Navarro College Foundation благодарит всех спонсоров, танцоров, комитет. участники, волонтеры и посетители — все, что было сделано, чтобы сделать это еще одним зрелищным событие.

Многие фотографии с вечера можно найти на странице «Танцы для наших звезд» в Facebook. В следующем году мероприятие уже планируется на 12 февраля 2022 года.

Сестринское дело в Самарском государственном медицинском университете

Бакалавриат

Институт сестринского образования

Лариса КАРАСЕВА,

Директор

Тел.+7 846 374-10-04, доб. 4684

E-mail: [email protected]

Награды и достижения. С 2014 года данная образовательная программа признана одной из лучших Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и Национальным центром общественной аккредитации в рамках проекта Лучшие образовательные программы инновационной России .

Преподавательский состав. Программу проводят профессорско-преподавательский состав 20 кафедр, в том числе 8 докторов наук, профессоров, 21 кандидат наук, доцентов, 19 кандидатов наук, доцентов, 13 преподавателей из числа действующих руководителей и сотрудников профильных организаций Самары. Область.Научный потенциал преподавателей и значительный опыт работы в практическом здравоохранении обеспечивают высокий профессиональный уровень компетентности будущих специалистов.

Помещения и ресурсы. Три специально оборудованных лекционных зала, центр самостоятельного доступа, компьютерный класс с доступом в Интернет, класс со специальным мультимедийным проекционным комплексом, две специализированные университетские лаборатории, исследовательская лаборатория, три специализированные библиотеки, два специализированных спортзала.

Исследования. Студенты могут присоединиться к научному кружку для проведения исследований и реализации проектов по следующим направлениям: инновационные технологии в сестринской практике; разработка, совершенствование и научное обоснование механизмов использования потенциала среднего медицинского персонала; качество жизни пациентов с различными патологиями.

Образование. Учителя широко используют активные и интерактивные методы обучения, такие как лекции-визуализации, бизнес-ролевые игры (развивающие игры), круглые столы, лекции-конференции, технологии дистанционного обучения (видеолекции).Для оттачивания практических навыков учащиеся используют двухмерные тренажеры.

Стратегические партнеры. Оренбургский государственный медицинский университет, Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского, Казанский государственный медицинский университет, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова, вузы Уральского региона.

Международные проекты и программы. В сотрудничестве с Западно-Казахстанским высшим медицинским колледжем в Уральске в рамках данной образовательной программы университет предлагает следующие специальности: «Инновации в сестринском деле»; Организация школ здоровья; Групповые тренинги по неотложной медицинской помощи; Бережливые технологии в сестринской практике.

Конкурентные преимущества. Стажировки проходят в клиниках медицинского университета, многопрофильных организациях профилактической медицины с лабораторным, рентгеновским, ультразвуковым и другим оборудованием, компьютерными МРТ-сканерами.

В вузе развивается система непрерывного медицинского и фармацевтического образования, реализуются программы непрерывного профессионального образования.

История семинаров — Samdia.com — Самара К. Кезеле Фричман

Список НАЗВАНИЙ СЕМИНАРОВ, представленных Самарой за разные годы (Список только заголовков, не ссылок):

  • Жизнь в изобилии
  • Вы собираетесь получить консультацию?
  • Уход от исков сотрудников
  • Уравновешивание конфликтов между
  • Семья и работа
  • Изменение плохой привычки на что-нибудь
  • Изменение вредных привычек на что-то лучшее
  • CISM: «Первая эмоциональная помощь» по работе с клиентами для медицинских работников
  • Навыки коучинга для специалистов по психическому здоровью, EA и HR
  • Борьба с недействительными средами
  • Контроль тяги
  • Вопросы культуры, пола и этнической принадлежности
  • Снижение производительности менеджмента
  • Развитие детей раннего возраста
  • DSM-IV для специалистов-консультантов по оказанию первой эмоциональной помощи
  • Этика и правовые вопросы
  • Как развивается разум — подключено и перестроено
  • Человеческие ресурсы — Что справедливо? Политика и процедуры
  • Правовые вопросы и управление рисками, выпуск
  • Обязательства неразрешенного конфликта
  • Жизнь случайна и непокорна — Ничто не случайно
  • Проблемы с медицинским и психическим здоровьем у пожилых людей
  • Способы изменения: менять или не менять?
  • Мультикультурализм
  • Нормализовать разыгрывающее поведение учащихся
  • Расстройства личности: индивидуальные действия
  • Практические навыки людей и сложные личности
  • Проблемные или патологические
  • Разрешение конфликтов
  • Навыки лидерства и контроля
  • Общество в опасности — Настоящая причина сказать нет наркотикам
  • Снижение стресса и альтернативы углублению терапевтического процесса
  • Человеческий разум — последний рубеж
  • Связь из страны Оз — все о жизни
  • Выявление угроз / управление и предотвращение краж
  • Угрозы — это реальные проблемы
  • Война — последствия и последствия терроризма

Самара Л.Поттер, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования

Доцент кафедры педиатрии отделения гематологии / онкологии Медицинского колледжа Бейлора

Образование

Школа Образование Степень Год
Медицинский колледж Бейлора стипендия Детская гематология-онкология 2017
Медицинский колледж Бейлора резиденция Педиатрия 2014
Медицинский колледж Бейлора медицинское училище Доктор медицинских наук 2011 г.
Университет Райса мастеров Магистр делового администрирования 2011 г.
Уильямс Колледж бакалавров Бакалавр искусств, история искусств 2003

Около

Dr.Самара Поттер — врач Техасского детского онкологического и гематологического центра. Она сертифицирована Американским советом по педиатрии и является специалистом в области детской гематологии / онкологии.

Организация

Название организации Роль
Американская академия педиатрии (AAP) Член
Американское общество клинической онкологии (ASCO) Член
Американское общество детской гематологии / онкологии (ASPHO) Член
Детская онкологическая группа (COG) Член

Награды

2018 г.Сотрудник Болдрика

Сертификация Совета

Американский совет по педиатрии

Распространенность психических расстройств и связанных с ними факторов среди студентов Самарского университета, Северо-Восточная Эфиопия

Depress Res Treat. 2020; 2020: 7836296.

, 1 , 2 и 3 , 4

Робель Тесфайе Келему

1 Афарское региональное бюро здравоохранения, Афарское национальное и региональное, а / я: 28, Семера, Эфиопия

Алемайеху Байрай Кахсай

2 Школа общественного здравоохранения, Колледж медицинских наук, Университет Мекелле, Эфиопия

Кедир Ю.Ахмед

3 Кафедра общественного здравоохранения Медицинского колледжа и медицинских наук Самарского университета, а / я: 132, Самара, Эфиопия

4 Научно-исследовательский институт трансляционного здравоохранения, Университет Западного Сиднея, кампус Кэмпбеллтаун, Новый Южный Уэльс, Австралия

1 Региональное бюро здравоохранения Афара, Национальное и региональное бюро Афара, почтовый ящик: 28, Семера, Эфиопия

2 Школа общественного здравоохранения, Колледж медицинских наук, Университет Мекелле, Эфиопия

3 Кафедра общественного здравоохранения Медицинского колледжа и медицинских наук Самарского университета, а / я: 132, Самара, Эфиопия

4 Научно-исследовательский институт трансляционного здравоохранения, Университет Западного Сиднея, кампус Кэмпбеллтаун, Новый Южный Уэльс, Австралия

Автор, ответственный за переписку.

Научный редактор: Пико Беттина Федоровна

Поступила 06.07.2019; Пересмотрено 22 сентября 2019 г .; Принято 8 октября 2019 г.

Авторские права © 2020 Robel Tesfaye Kelemu et al.

Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Реферат

Предпосылки

Эмпирические данные показали, что студенты высших учебных заведений чаще страдают психическими расстройствами по сравнению с населением в целом.Понимание масштабов и связанных с ними факторов психического расстройства у студентов университетов было бы полезным для практикующих врачей и политиков в Эфиопии. Целью настоящего исследования было изучить распространенность и связанные с ней факторы психического расстройства среди студентов Самарского университета, Северо-Восточная Эфиопия.

Методы

Институциональное перекрестное исследование было проведено в Самарском университете с декабря по июнь 2018 года. Для отбора участников исследования использовалась простая методика случайной выборки.Анкета самоотчета-20 (SRQ-20) использовалась для измерения психического расстройства студентов. Моделирование многомерной логистической регрессии использовалось для изучения связи между социально-демографическими и психосоциальными факторами с психическим расстройством учащихся.

Результаты

Доля студентов с психическим расстройством составила 53,2% (95% доверительный интервал [ДИ]: 48,0%, 58,0%). Студентки были более склонны к психическому расстройству, чем студенты мужского пола (скорректированное отношение шансов [AOR]: 4.66; 95% ДИ: 2,81, 7,71). Постоянное употребление ката (AOR: 3,09; 95% CI: 1,74, 5,50) и плохое качество сна (AOR: 2,23; 95% CI: 1,12, 3,66) были в значительной степени связаны с психическим расстройством студентов.

Заключение

Наше исследование показывает, что доля психических расстройств была выше среди студентов Самарского университета по сравнению с ранее опубликованными исследованиями в Эфиопии. Студентки, когда-либо употреблявшие кат, и те, у кого было плохое качество сна, были связаны с психическим расстройством.Необходимы научно обоснованные интервенционные стратегии, такие как меры самопомощи, гигиена сна и поддержка сверстников, а также профессиональные услуги по охране психического здоровья в рамках медицинских услуг учащихся, которые были бы полезны для снижения бремени психических расстройств учащихся.

1. Общие сведения

Психический дистресс — это синдром, характеризующийся клинически значимым нарушением познания, регуляции эмоций или поведения, сопровождающимся дисфункцией психологических, биологических или связанных с развитием процессов [1, 2].Эмпирические данные показали, что у студентов более высокая распространенность психических расстройств, чем у населения в целом [3]. Среди студентов высших учебных заведений это еще больше. Есть несколько возможных объяснений повышенного умственного расстройства у студентов университета. Во-первых, студентам необходимо внести существенные коррективы в жизнь колледжа. Во-вторых, из-за давления учебы возникает напряжение в межличностных отношениях. В-третьих, жилищные условия и изменения в образе жизни также способствуют стрессу, который испытывают студенты колледжей / университетов.Кроме того, студенты в колледже испытывают стресс, связанный с академическими требованиями, системами поддержки и неэффективными механизмами выживания [4, 5].

Психическое расстройство может привести к временным последствиям, а также к последствиям, которые влияют на человека в долгосрочной перспективе. Распространенным следствием психического расстройства студентов колледжа является чувство подавленности [4, 5]; неспособность сконцентрироваться и сосредоточить внимание на определенной задаче, что может привести к неспособности отвечать на вопросы на экзамене [4, 6, 7] и, в конечном итоге, может привести к отчислению из колледжа или университета.В долгосрочной перспективе, если психическое расстройство воспринимается как негативное и чрезмерное, оно может привести к физическим и психологическим нарушениям [8]. Исследования показали, что чрезмерный стресс связан как с проблемами сна и употреблением психоактивных веществ, так и с симптомами психического здоровья у молодых подростков [6, 7].

В Эфиопии, однако, несмотря на то, что более одной трети студентов университетов хотя бы раз за время своей жизни в кампусе страдали психическим расстройством, психическое здоровье было одной из наиболее неблагополучных программ здравоохранения в высших учебных заведениях как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения обученные кадры [9–12].Чтобы институционализировать политику и стратегии для вмешательства и контроля психического расстройства студентов, понимание масштабов и предикторов психического расстройства у студентов университетов было бы полезным для практикующих врачей и политиков в Эфиопии. Кроме того, Самарский университет расположен в одном из самых жарких районов страны, что может ухудшить жилищные условия студентов. Таким образом, целью данного исследования было изучить распространенность и связанные с ней факторы психического расстройства среди студентов Самарского университета в Эфиопии.

2. Методы

2.1. Дизайн исследования и условия исследования

План перекрестного исследования на основе учреждения использовался для оценки распространенности и связанных с этим факторов психического расстройства среди студентов Самарского университета с февраля по март 2018 года. Исследование проводилось в Самарском университете, который находится в Семера- Город Логия Афарского национального и регионального государства (ANRS). Город Семера-Лоджия национального и регионального штата Афар (ANRS) расположен в 583 км от столицы Эфиопии Аддис-Абебы.В 2017/2018 учебном году 8 777 студентов обучались по обычным, дополнительным, летним программам и программам аспирантуры [13].

2.2. Источник и исследуемое население

Источником являлись все обычные студенты Самарского вуза, зарегистрированные в 2017/2018 учебном году. Студенты, отобранные методом простой случайной выборки, были исследуемой группой. Студенты, которые не могли видеть и находились за пределами кампуса в период сбора данных, были исключены из исследования.

2.3. Определение размера выборки и процедура выборки

Для расчета размера выборки использовалась формула одной доли населения, предполагающая 95% доверительный интервал (ДИ), 5% погрешность и 49,1% долю психического расстройства [14]. Принимая во внимание коэффициент отсутствия ответов в 10%, окончательный размер выборки исследования составил 422. После того, как мы выбрали по одному отделу из каждого колледжа, мы использовали простой метод случайной выборки (таблица случайных чисел) для отбора студентов из каждого отдела. .

2.4. Сбор данных

Данные были собраны с помощью вопросника, который заполнялся самостоятельно, из четырех частей. Сначала была задана социально-демографическая характеристика студентов. Во-вторых, опросник для самоотчетов (SRQ 20 ) использовался для измерения распространенности психических расстройств. SRQ 20 первоначально был разработан Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) [15] и предназначен для выявления распространенных психических расстройств или психических расстройств. Инструмент прошел валидацию в странах с низким и средним уровнем дохода (включая Эфиопию) [15].В этом исследовании студенты, у которых было обнаружено восемь или более симптомов SRQ 20 вопросов за последние четыре недели, считались имеющими психическое расстройство. Эта пороговая точка была использована на основе валидационного исследования анкеты, которое дало наивысшую чувствительность и специфичность [9]. В-третьих, были заданы вопросы о когда-либо употребляемых в настоящее время психоактивных веществах (например, алкоголь, кат и сигареты). В последней части анкеты измерялось качество сна и характеры сна студентов с использованием Питтсбургского индекса качества сна.PSQI — это эффективный инструмент, используемый для измерения качества и характера сна у взрослых. Он отличает «плохой» сон от «хорошего» путем измерения семи областей (компонентов): субъективного качества сна, задержки сна, продолжительности сна, привычной эффективности сна, нарушений сна, использования снотворных и дневной дисфункции за последний месяц [10] .

Один психолог в качестве супервизора и три дипломированных медсестры в качестве сборщика данных участвовали в процессе сбора данных. Раздача анкеты проводилась среди студентов, пока они находились в классе.

2,5. Контроль качества данных

Для группы сбора данных было проведено обучение объективным и общим процедурам сбора данных за день до предварительного тестирования. Также предварительное тестирование было проведено с 10% студентов Самарского вуза с невыбранных факультетов. Ежедневные встречи проводились между главным исследователем, руководителем и сборщиками данных для проверки полноты и ясности анкеты и решения непредвиденных проблем.

2.6. Операционные определения

Психическое расстройство: Наличие восьми или более симптомов из 20 вопросов SRQ 20 за последние четыре недели. Текущее употребление психоактивных веществ: История употребления психоактивных веществ (в немедицинских целях) за последние четыре недели. Когда-либо употреблял вещество: использовало указанное вещество (в немедицинских целях) хотя бы раз в жизни. Учащиеся, набравшие> 5 баллов по PSQI, были отнесены к категории , плохое качество сна, , в противном случае они были классифицированы по категории , хорошее качество сна, [10].

2.7. Обработка и анализ данных

После проверки последовательности и полноты анкет данные были введены в Epi info версии 7.1.1.14, а затем экспортировали в SPSS версии 20 для дальнейшего анализа. Для описательного анализа использовались частота, среднее значение и стандартное отклонение. Моделирование многомерной логистической регрессии использовалось для изучения взаимосвязи между социально-демографическими и психосоциальными факторами с психическим расстройством учащихся. Скорректированное отношение шансов с 95% доверительным интервалом использовалось в качестве меры связи. Значение P <0,05 использовалось для объявления статистической значимости.

2.8. Этическое рассмотрение

Этическое разрешение было получено Комитетом этической экспертизы колледжа медицинских и медицинских наук Самарского университета. Добровольное информированное согласие было также получено от каждого участника исследования после того, как была объявлена ​​цель и важность исследования. Имя участника и любой личный идентификатор не были включены в анкету для обеспечения конфиденциальности.

3. Результаты

3.1. Социально-демографические и академические характеристики

Из 404 респондентов 230 (56.9%) из них были мужчинами, а 255 (63,1%) из них были моложе 21 года. Большинство студентов были холостыми по своему семейному положению [380 (94,1%)], а 219 (54,2%) из них были выходцами из городских районов. Семейный анамнез психических заболеваний был зарегистрирован у 99 (24,5%) студентов. Около 97 (24,0%) из них были из Инженерно-технологического колледжа и 152 (37,6%) из них были студентами второго курса ().

Таблица 1

Социально-демографические и академические характеристики студентов Самарского вуза, Северо-Восточная Эфиопия, 2018 г. ( n = 404).

49489 Юридическая школа 2 Медицина и здоровье 902 19.1
Переменные Частота Процент (%)
Секс
Мужской 230 56,9
Женский 174 43,1

Возраст
≤ 21 год 255 63,1
> 21 год 149 36.9

Семейное положение
Холост 380 94,1
В браке 18 4,5
В разводе 6 1,5

Религия
Православные 242 59,9
Мусульмане 102 25.2
Протестанты 51 12,6
Прочие 9 2,2

Место жительства
Сельский 219 54,2
Городской 185 45,8

Колледж
Техника и технологии 97 24.0
Ветеринарная медицина 55 13,6
Бизнес и экономика 51 12,6
50 2
12,1
Естественные и вычислительные науки 41 10,1
Социальные науки и гуманность 35 8.7
Засушливое сельское хозяйство 26 6,4

Год обучения
1 st год 98 24,3
2 nd год 152 37,6
3 8312 9048
год 15 3.7
5 год 46 11,4
6 год 10 2,5

CGPA
> 3,5 76 18,8
3,00–3,49 129 31,9
2,50–2,99 121
<1,99 1 0,2

Семейный анамнез психических расстройств
Да 99 24,5
Нет 305 75,5

3.2. Психосоциальные характеристики

О текущем употреблении ката, алкоголя и табака сообщили 64 (15,4%), 86 (21,3%) и 16 (4%) студентов ().Большинство (77,2%) из них сообщили, что продолжительность сна составляет менее шести часов. Сто шестьдесят девять (41,8%) студентов сообщили о задержке сна и дневной дисфункции менее одного раза в неделю. Лекарства от сна сообщили 45 (11,1%) студентов. В целом 319 (79%) студентов были классифицированы как имеющие плохое качество сна (общий балл PSQI> 5) ().

Таблица 2

Распределение психосоциальных факторов у студентов Самарского университета, Северо-Восточная Эфиопия, 2018 г. ( n = 404).

1 9048 Три раза в неделю или чаще раз в неделю 01 6,4 01 20 более трех раз в неделю
Переменные Частота ( n = 404) Процент (%)
Продолжительность сна [среднее (+ SD) = 5,3 (± 0,96)]
Более 7 часов 50 12,4
6-7 часов 42 10,4
5-6 часов 181 44,8 181 44,8 131 32.4

Задержка сна
Не в течение последнего месяца 51 12,6
Реже одного раза в неделю 169 41,8
Один или два раза в неделю 143
41 10,1

Дневная дисфункция
Не в течение последнего месяца 118 29.2
Менее одного раза в неделю 169 41,8
Один или два раза в неделю 91 22,5
Три или более раза в неделю 26
Эффективность сна
> 85% 151 37,4
75–84% 87 21,5
65–74% 92 22.8
<65% 74 18,3

Субъективное качество сна
Очень хорошо 89 22
Достаточно хорошо 122 30,2
Довольно плохо 144 35,6 35,6 9019

Нарушение сна
Не в течение последнего месяца 119 29.5
Менее одного раза в неделю 107 26,5
Один или два раза в неделю 100 24,8
Три или более раза в неделю 78

Использование снотворных
Не в течение последнего месяца 359 88,9
Реже одного раза в неделю 25 6.2
Один или два раза в неделю 17 4,2
Три или более раз в неделю 3 0,7

Качество сна [среднее (стандартное отклонение) = 7,91 (± 3,57)]
Хорошее качество сна 85 21
Плохое качество сна 319 79

Когда-либо использовался кат [ n = 404]
Да 112 27.7
Нет 292 72,3

Текущее использование ката [ n = 112]
Да 64 57,1
Нет 48 42,8

Частота жевания ката [ n = 64]
Один раз в неделю 18 28.1
Два-три раза в неделю 31 48,4
Более трех раз в неделю 15 23,4

Когда-либо употреблял алкоголь
Да 154 38,1
Нет 250 61,9

В настоящее время употребляет алкоголь
Да 86 55.8
Нет 68 44,2

Частота употребления алкоголя
Один раз в неделю 46 53,5
Два-три раза в неделю 32 37,2
8 9,3

Когда-либо курили табачные изделия
Да 37 9.2
Нет 367 90,8

Текущий курильщик
Да 16 43,2
Нет 21 56,7

3.3. Распространенность психических расстройств

Распространенность психических расстройств среди студентов составила 53,2% [95% доверительный интервал [ДИ]: 0,48, 0,58]. Около 58,1% и 41,7% студентов женского и мужского пола имели психические расстройства соответственно.

3.4. Факторы, связанные с психическим расстройством

При многомерной логистической регрессии женский пол, когда-либо использование кат и качество сна были связаны с более высокими шансами психического расстройства среди учащихся. P — значение фитнес-теста модели Хосмера и Лемшоу было 0,93. Вероятность психического расстройства у студенток была значительно выше (скорректированное отношение шансов [AOR]: 4,67; 95% ДИ: 2,81, 7,71) по сравнению со студентами-мужчинами. Студенты, которые сообщили, что когда-либо употребляли кат, имели более высокие шансы (AOR: 3.09; 95% ДИ: 1,74, 5,50) психического расстройства по сравнению с их аналогами. Распространенность психических расстройств была значительно выше (AOR: 2,02; 95% CI: 1,12, 3,66) среди студентов с плохим качеством сна, чем среди учащихся с плохим качеством сна ().

Таблица 3

Факторы, связанные с психическим расстройством студентов Самарского университета, Северо-Восточная Эфиопия, 2018 г. ( n = 404).

2
Переменная Психическое расстройство ОР с 95% доверительным интервалом
Да Нет Сырая нефть Скорректированная

Секс
Мужской 90 140 1.00 1,00
Внутренний 125 49 3,97 (2,6, 6,06) 4,66 (2,81, 7,71)

Год обучения
1 st год 80 18 7,16 (3,91, 13,12) 4,28 (0,85, 21,466)
2 nd год 76 7661 (1,02, 2,54) 0,78 (0,17, 3,65)
≥3 rd год 59 95 1,00 1,00

Семейный анамнез психических заболеваний
Да 65 34 1,98 (1,23, 3,17) 1,69 (0,97, 2,96)
Нет 150 155 2 914 1.00 902 902
Когда-либо использованный кат
Да 70 41 1.74 (1,11, 2,73) 3,09 (1,74, 5,5)
145 148 1,00 1,00

Когда-либо употреблял алкоголь
Да 73 81 0,69 (0,58, 1,03) 0,9 (0,55, 1,47)
Нет 142 108 1,006
Качество и количество сна
Хорошее качество сна 32 53 1.00 1,00
Плохое качество сна 183 136 2,23 (1,36, 3,66) 2,02 (1,12, 3,66)

4. Обсуждение

В настоящем исследовании изучалась распространенность и связанные с ней факторы психического расстройства среди студентов Самарского университета. Наши результаты показали, что распространенность психического расстройства среди студентов Самарского университета составила 53,2%, что указывает на более высокий уровень психического расстройства среди студентов высших учебных заведений в Эфиопии.Доля психических расстройств оказалась выше, чем в ранее опубликованных исследованиях, проведенных среди студентов университетов из Адамы, Гондара и Хавассы [12, 16, 17]. Возможным объяснением разницы с приведенными выше исследованиями может быть то, что Самарский университет расположен в одном из самых жарких регионов страны, что увеличивает риск теплового истощения и теплового стресса для студентов [18]. Кроме того, плохая инфраструктура и отсутствие условий для отдыха внутри или за пределами кампуса, вероятно, также могут объяснить наблюдаемую разницу в степени психического расстройства.Доля психических расстройств также была выше, чем в исследованиях, проведенных в странах с более высоким уровнем дохода, таких как Франция (25,7%) [19], Норвегия (22,9%) [20], Исландия (22,5%) [21] и Австралия (19,2%). [22]. Результаты этого исследования свидетельствуют о необходимости вмешательств, направленных на снижение психических расстройств у студентов Самарского университета в Эфиопии.

Международные данные показывают, что степень психического расстройства выше у студенток, чем у студентов мужского пола [19, 20]. В соответствии с этими данными наше исследование показало, что вероятность психического расстройства была выше среди студенток по сравнению с мужчинами.Этот вывод был также подтвержден ранее опубликованными исследованиями в Австралии [22, 23], Франции [24], Норвегии [20] и Турции [25]. Восприимчивость к стрессовым факторам из-за домашнего насилия и гормональных изменений во время менструации, вероятно, может объяснить более высокую распространенность психических расстройств среди студенток [26]. Кроме того, структурные детерминанты психического здоровья, такие как доход, социальные роли и положение женщин, могут объяснить наблюдаемую связь между студентками и психическим расстройством.В Эфиопии существует потребность в подходе к первичной профилактике со стороны общественного здравоохранения и гендерно-ориентированных вмешательствах, направленных на устранение гендерных факторов риска.

Исследователи указали на двунаправленную связь между употреблением психоактивных веществ и распространенными психическими расстройствами у студентов [27, 28]. Наше исследование также подтвердило эту взаимосвязь, которая показала положительную связь между когда-либо употреблением ката и психическим расстройством учащихся. Аналогичным образом, в ранее опубликованных исследованиях в Эфиопии также сообщалось, что употребление психоактивных веществ было связано с повышенным риском психических расстройств у студентов [12, 29].Этот результат можно объяснить тем фактом, что люди могут использовать психоактивные вещества в качестве стратегии саморегуляции для облегчения переживания стресса [28]. Другое возможное объяснение наблюдаемой связи между употреблением психоактивных веществ и психическим расстройством может заключаться в том, что люди, употребляющие психоактивные вещества и психические расстройства, могут иметь перекрывающуюся генетическую предрасположенность к обоим расстройствам [30]. Данные этого исследования показывают, что абсолютно необходимо, чтобы практикующие врачи и лица, определяющие политику, работали вместе над разработкой многоаспектных стратегий по сокращению одновременного употребления психоактивных веществ и психических расстройств учащихся.

Настоящее исследование показало, что студенты, у которых было плохое качество сна, чаще испытывали психические расстройства по сравнению с теми, у кого было хорошее качество сна. Этот вывод был подтвержден аналогичными исследованиями, проведенными среди студентов университетов [31–33]. Связь между плохим качеством сна и психическим расстройством можно объяснить тем, что учащиеся с нарушениями сна с большей вероятностью будут жаловаться на высокий уровень стресса, который, в свою очередь, может смениться психическим расстройством [34].Однако есть и другие возможные объяснения. Нарушение сна может быть причиной, симптомом психического расстройства или просто сопутствующим заболеванием [32]. Мы рекомендуем качественные лонгитюдные исследования, которые могут быть полезны для изучения взаимосвязи между психическим расстройством и качеством сна студентов университетов.

Это исследование имеет некоторые важные ограничения, которые следует учитывать при интерпретации результатов. Во-первых, перекрестный характер дизайна исследования может не позволить подтвердить окончательную причинно-следственную связь.Во-вторых, важно помнить, что SRQ 20 — это инструмент для проверки психических расстройств учащихся. Тем не менее, результаты этого исследования можно использовать в качестве первого шага для понимания нынешней ситуации психических расстройств среди студентов университетов. В-третьих, объем этого исследования был ограничен с точки зрения измерения стрессового опыта студентов. Мы рекомендуем проводить качественные исследования, которые изучают опыт и восприятие учащимися мучительных переживаний.Наконец, исследование может иметь тенденцию к систематической ошибке вспоминания, поскольку данные были собраны на основе самооценки. Несмотря на указанное выше ограничение, использование утвержденного стандартизованного инструмента можно рассматривать как потенциальную силу этого исследования.

5. Заключение

Результат настоящего исследования показывает, что более половины студентов Самарского вуза страдали психическими расстройствами. Эта доля была выше по сравнению с аналогичными исследованиями, проведенными среди студентов университетов Адама, Гондара и Хавасса.Будучи женщиной в сексе, когда-либо использование ката и плохое качество сна были независимыми предикторами психического расстройства ученика. Мы рекомендовали, чтобы психические расстройства учащихся нуждались в должном внимании и корректирующих действиях со стороны как государственных, так и неправительственных организаций, а также любых программ, направленных на предотвращение психических расстройств учащихся. Например, научно обоснованные интервенционные стратегии, такие как меры самопомощи, гигиена сна и поддержка со стороны сверстников, а также профессиональные услуги по охране психического здоровья в рамках услуг по охране здоровья учащихся, были бы полезны для снижения бремени психических расстройств учащихся.

Благодарности

Мы хотели бы выразить нашу сердечную благодарность и искреннюю признательность всем Сборщикам данных и участникам исследования в этом исследовании; без них это исследование было бы невозможно. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю признательность преданному своему делу персоналу, работающему в студенческой службе Самарского университета, поскольку они предоставили нам соответствующие данные и информацию, относящиеся к нашей исследовательской работе. Мы хотели бы выразить нашу глубокую благодарность Самарскому университету, Колледжу медицинских и медицинских наук за содействие в исследовательской работе.

Сокращения

Среднее значение 17
ANRS: Афарский национальный и региональный штат
AOR: Скорректированное отношение шансов
CI: Доверительный интервал 12 GPA 9:
PSQI: Питтсбургский индекс качества сна
SRQ: Самостоятельная анкета
ВОЗ: Всемирная организация здравоохранения.

Доступность данных

Набор данных не будет совместно использоваться для защиты личности участников.

Этическое одобрение

Исследование было рассмотрено и одобрено Комитетом по этической экспертизе Самарского университета, Колледжем медицины и здравоохранения. Все участники были заранее проинформированы о цели исследования и их полном праве отказаться от участия или отказаться от участия до получения их устного согласия.

Конфликт интересов

Авторы заявили об отсутствии конфликта интересов.

Вклад авторов

Робель Тесфайе Келему задумал и разработал исследование, провел анализ и интерпретацию данных и составил рукопись. Алемайеху Байрай Кахсай и Кедир Ю. Ахмед руководили разработкой, концепцией, анализом, интерпретацией данных и делали критические комментарии на каждом этапе исследования. Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись.

Список литературы

1. Хайле Ю. Г., Алему С. М., Хабтеволд Т. Д. Распространенное психическое расстройство и его связь с успеваемостью среди студентов университета Дебре Берхан Эфиопия. Международный журнал систем психического здоровья . 2017; 11 (1): с. 34. DOI: 10.1186 / s13033-017-0142-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 2. Вахия В. Н. Диагностико-статистическое руководство психических расстройств 5: беглый взгляд. Индийский журнал психиатрии . 2013; 55 (3): 220–223. DOI: 10.4103 / 0019-5545.117131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 3. Сванум С., Зоды З. Б. Психопатология и оценки в колледже. Журнал консультативной психологии .2001. 48 (1): 72–76. DOI: 10.1037 // 0022-0167.48.1.72. [CrossRef] [Google Scholar] 4. Мане Абхай Б. К. М., Ниранджан Пол К., Хиремат Шашидхар Г. Различия в воспринимаемом стрессе и его взаимосвязях среди студентов, обучающихся на профессиональных курсах. Журнал клинических и диагностических исследований . 2011. 5 (6): 1228–1233. [Google Scholar] 5. Таволаччи М. П., Ладнер Дж., Григиони С., Ричард Л., Вилле Х., Декелотт П. Распространенность и ассоциация воспринимаемого стресса, употребления психоактивных веществ и поведенческих зависимостей: перекрестное исследование среди студентов университетов во Франции, 2009–2011 гг. BMC Общественное здравоохранение . 2013; 13 (1): 724–2011. DOI: 10.1186 / 1471-2458-13-724. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6. Садех А., Кейнан Г., Даон К. Влияние стресса на сон: сдерживающая роль стиля совладания. Психология здоровья . 2004. 23 (5): 542–545. DOI: 10.1037 / 0278-6133.23.5.542. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 7. Свейле В. М., Али И. А., Савальха А. Ф., Абу-Таха А. С., Зиуд С. Х., Аль-Джаби С. В. Привычки сна и проблемы со сном у палестинских студентов. Психиатрия и психическое здоровье детей и подростков . 2011; 5 (1): с. 25. DOI: 10.1186 / 1753-2000-5-25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 8. Коэн С., Эванс Г. В., Стоколс Д., Кранц Д. С. Поведение, здоровье и экологический стресс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Plenum Press; 1986. [Google Scholar] 9. Хардинг Т. В., де Аранго М. В., Балтазар Дж. И др. Психические расстройства в первичной медико-санитарной помощи: исследование их частоты и диагностики в четырех развивающихся странах. Психологическая медицина .1980; 10 (2): 231–241. DOI: 10.1017 / S00332043993. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 10. Байсс Д. Дж., Рейнольдс 3-й К. Ф., Монк Т. Х., Берман С. Р., Купфер Д. Дж. Индекс качества сна Питтсбурга: новый инструмент для психиатрической практики и исследований. Психиатрические исследования . 1989. 28 (2): 193–213. DOI: 10.1016 / 0165-1781 (89) -4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 11. Нг М., Флеминг Т., Робинсон М. и др. Глобальная, региональная и национальная распространенность избыточной массы тела и ожирения у детей и взрослых в период 1980–2013 гг .: систематический анализ исследования глобального бремени болезней, 2013 г. Ланцет . 2014. 384 (9945): 766–781. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 12. Десси Ю., Эбрахим Дж., Пробудившийся Т. Психические расстройства среди студентов университетов в Эфиопии: перекрестное исследование. Панафриканский медицинский журнал . 2013; 15: с. 95. DOI: 10.11604 / pamj.2013.15.95.2173. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 14. Tesfaye M., Hanlon C., Tessema F., Prince M., Alem A. Общие симптомы психических расстройств у пациентов с малярией, получающих первичную медико-санитарную помощь в Эфиопии: перекрестное исследование. PLoS Один . 2014; 9 (9): с. e108923. DOI: 10.1371 / journal.pone.0108923. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 15. ВОЗ. ВОЗ: Руководство пользователя по анкете для самоотчета . Женева: ВОЗ; 1994. [Google Scholar] 16. Дачью Б. А., Азале Бисетень Т., Берхе Гебремариам Р. Распространенность психических расстройств и связанных с ними факторов среди студентов бакалавриата университета Гондар, Северо-Западная Эфиопия: кросс-секционное институциональное исследование. PLoS Один .2015; 10 (3): с. e0119464. DOI: 10.1371 / journal.pone.0119464. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 17. Тесфай А. Распространенность и корреляты психических расстройств среди обычных студентов бакалавриата университета Хавасса: перекрестное исследование. Восточноафриканский журнал общественного здравоохранения . 2009. 6 (1): 85–94. DOI: 10.4314 / eajph.v6i1.45755. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 18. Лыхмус М. Возможные биологические механизмы, связывающие психическое здоровье и тепло — созерцательный обзор. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения .2018; 15 (7): с. 1515. DOI: 10.3390 / ijerph25071515. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 19. Verger P., Combes J. B., Kovess-Masfety V., et al. Психологический стресс у студентов первого курса университета: социально-экономические и академические стрессоры, мастерство и социальная поддержка у молодых мужчин и женщин. Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 2009. 44 (8): 643–650. DOI: 10.1007 / s00127-008-0486-у. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 20. Нердрам П., Рустоен Т., Рённестад М. Х.Психологический стресс у студентов: психометрическое исследование 1750 норвежских студентов 1-го курса бакалавриата. Скандинавский журнал исследований в области образования . 2006. 50 (1): 95–109. DOI: 10.1080 / 00313830500372075. [CrossRef] [Google Scholar] 21. Бернхардсдоттир Дж., Вильхьялмссон Р. Психологические расстройства среди студенток университетов и их потребности в услугах по охране психического здоровья. Журнал психиатрической и психиатрической помощи . 2013. 20 (8): 672–678. DOI: 10.1111 / jpm.12002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 22.Столлман Х. М. Психологический дистресс у студентов вузов: сравнение с данными населения в целом. Австралийский психолог . 2010. 45 (4): 249–257. DOI: 10.1080 / 00050067.2010.482109. [CrossRef] [Google Scholar] 23. Лихи К. М., Петерсон Р. Ф., Уилсон И. Г., Ньюбери Дж. У., Тонкин А. Л., Тернбулл Д. Уровни дистресса и самооценка лечения для студентов вузов медицины, права, психологии и машиностроения: перекрестное исследование. Австралийский и новозеландский психиатрический журнал .2010. 44 (7): 608–615. DOI: 10.3109 / 00048671003649052. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 24. Verger P., Guagliardo V., Gilbert F., Rouillon F., Kovess-Masfety V. Психиатрические расстройства у студентов шести французских университетов: 12-месячная распространенность, сопутствующие заболевания, нарушения и обращение за помощью. Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 2010. 45 (2): 189–199. DOI: 10.1007 / s00127-009-0055-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 25. Байрам Н., Билгель Н. Распространенность и социально-демографические корреляции депрессии, тревожности и стресса среди группы студентов вузов. Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 2008. 43 (8): 667–672. DOI: 10.1007 / s00127-008-0345-х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 26. Пагель М. Д., Эрдли В. В., Беккер Дж. Социальные сети: мы справляемся с небольшой помощью (и несмотря на это) со стороны наших друзей. Журнал личности и социальной психологии . 1987. 53 (4): 793–804. DOI: 10.1037 // 0022-3514.53.4.793. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 27. Бакли П. Ф. Двойной диагноз: злоупотребление психоактивными веществами и тяжелое психическое заболевание: масштаб проблемы. Журнал двойной диагностики . 2007. 3 (2): 59–62. DOI: 10.1300 / J374v03n02_07. [CrossRef] [Google Scholar] 28. Смит Л. Л., Ян Ф., Чарльз М. и др. Изучение связи между употреблением психоактивных веществ и состоянием психического здоровья: чему мы можем научиться из теории самолечения? Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных . 2017; 28 (2S): 113–131. DOI: 10.1353 / hpu.2017.0056. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 29. Дамена Т., Мосси А., Тесфай М. Кат, жевание и психические расстройства: исследование на уровне сообщества в городе Джимма, Юго-Западная Эфиопия. Эфиопский журнал медицинских наук . 2011; 21 (1): 37–45. DOI: 10.4314 / ejhs.v21i1.69042. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 30. Волков Н. Д. Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ при шизофрении — клинические последствия коморбидности. Бюллетень по шизофрении . 2009. 35 (3): 469–472. DOI: 10.1093 / schbul / sbp016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 31. Aboalshamat K., Hou X. Y., Strodl E. Состояние психологического благополучия среди студентов-медиков и стоматологов в Мекке, Саудовская Аравия: перекрестное исследование. Учитель-медик . 2015; 37 (1): S75 – S81. DOI: 10.3109 / 0142159X.2015.1006612. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 32. Резаи М., Хормали М., Акбарпур С., Садегниат-Хагиги К., Шамсипур М. Качество сна и его связь с психологическим стрессом и гигиеной сна: перекрестное исследование среди студентов доклинических медицинских наук. Наука о сне . 2018; 11 (4): 274–280. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 33. Шамсуддин К., Фадзил Ф., Исмаил В. С. У. и др. Корреляты депрессии, беспокойства и стресса среди студентов малазийских университетов. Азиатский журнал психиатрии . 2013. 6 (4): 318–323. DOI: 10.1016 / j.ajp.2013.01.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 34. Теадом А., Кропли М. Дисфункциональные убеждения, стресс и нарушение сна при фибромиалгии. Медицина сна . 2008. 9 (4): 376–381. DOI: 10.1016 / j.sleep.2007.06.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Rare Rising Stars 2016

Через пятнадцать лет после переезда из сельской местности Ямайки в Лондон, Самара имеет диплом одного из лучших в мире образовательные учреждения.Переход из Ямайки в Тоттенхэм, и, в конечном итоге, Эдмонтон не обошелся без проблем и она вспоминает, что вначале ей было трудно приспособиться. Она была невероятно счастлива, когда ее приняли в Latymer School и описывает акцент на академической успеваемости. это очень важно для ее образования. Наряду с требованиями ее медицинской степени, ее интерес психического здоровья заставила ее проводить много кампаний, пока она была в Кембридже, где она закончила первую часть своего степень.Она сосредоточилась на кампании по охране психического здоровья среди сообщества этнических и сексуальных меньшинств. Она была признана за свою студенческую активность, когда она получила награду за участие в кампании 2015 года за работу в Кембриджском университете Кампания женщин студенческого союза. К тому же она была первой представитель этнического меньшинства в колледже Святой Екатерины и она был президентом Африканского Карибского общества во время ее Второй год.

Ее главный проект, Полигея, — это исследовательский центр, возглавляемый студентами. родился из ее интереса к глобальному здоровью в течение второго года обучения в Кембридже.Ей стало известно, что лица, принимающие решения в индустрия здравоохранения часто довольно отстранена от профессии.

Спонсоры Polygeia — студенты и аспиранты студенты — пишут заказные исследования по вопросам относящиеся к глобальному здоровью с целью повлиять на принятие решений процессы по медицинской политике. Например, в этом году Самара соредактировал заказной отчет, озаглавленный «Уроки Эболы». Затронутые сообщества: подготовка к будущим кризисам в области здравоохранения ». Лорд Чиджи, сопредседатель Африканского всепартийного парламента Group (APPG) признала, что анализ Polygeia различных аспекты ответных мер после вспышки Эболы обеспечивают важное руководство на будущее.В марте Самара представила отчет в Палате общин с министром DFID Ником Член парламента Херд и несколько НПО, включая APPG Africa.

Полигея, вот уже третий год, расширилась за стены Кембриджа, чтобы включить Оксфордский университет и немного Лондона университеты. В этом году в Polygeia поступило около 200 заявок. от студентов, надеющихся внести свой вклад, и 100 были приняты. Самара сейчас возглавляет лондонский филиал, поскольку она завершает вторая часть ее медицинской степени в UCL. В настоящее время Polygeia координация 15 научных работ.

Пока она уравновешивает свою степень и развитие Полигеи, Благодаря писательскому и исследовательскому таланту Самара его спрашивает генеральный директор Dream Nation, социального предприятия основанный на идее практического сновидения, чтобы запустить умственное кампании по охране здоровья для них в 2015 году. Она опросила ряд людей о психическом здоровье, в том числе венчурных Брэд Фельд, психиатр доктор Ахмед Ханкир и поэт Дин Атта. Кульминацией этого стала панельная дискуссия, которую она организовала. У нее есть также писал для Black Ballad, онлайн-журнала для Black Британки уже почти год.

В настоящее время проходит стажировку в Университетском колледже. Больница. Ее главный интерес — психиатрия, но она все еще находится в процесс принятия решения, где именно она хочет специализироваться.

<>

Я NCNM: Samara Stevens

Первый год обучения в медицинской школе достаточно тяжелый для большинства людей, но перед студенткой ND и диетологом Самары Стивенс стояла дополнительная задача: тренироваться и участвовать в самом сложном триатлоне. вокруг — Железный человек.

Да, Самара подала заявку на участие в соревнованиях в Уистлере, Британская Колумбия, включающих в себя плавание 2,4 мили, 112 миль велосипедного бега и 26,2 мили бега, все из которых должны быть выполнены в течение 17 часов. Примерно в то же время она начала параллельно учиться на ученую степень. Вы говорите, что это слишком амбициозно? Разве одно обязательство не противоречит другому? «Нет сомнений в том, что совместное использование Ironman и медицинской школы вызвало некоторые вопросы», — сказала она. Например, как выспаться, правильно питаться и при этом приложить все усилия к своей мечте всей жизни стать врачом.

Однако, по ее словам, нутритивная поддержка и управление временем, необходимые для тяжелых физических тренировок, составляющих в среднем 12 часов в неделю, на самом деле помогли снизить ее беспокойство об учебе. «Я всегда была тем, кто должен был получать пятерки, — объяснила она, — но обучение Ironman означало, что я не могла зацикливаться». Она сдала все уроки, а в некоторых получила диплом с отличием.

Самара интересовалась медициной с шести лет, когда она стала свидетелем того, как фельдшеры работали с раненым в общественном колледже Лейн в Юджине.Впервые она заинтересовалась триатлоном в качестве редактора ежегодника в Университете штата Орегон, когда училась на диетолога. Заядлому пловцу и бывшему спасателю нужно было заполнить место в ежегоднике, и он обнаружил, что в OSU есть клуб триатлона. Заинтригованная, она вызвалась участвовать в гонке, а затем впервые участвовала в соревнованиях в 2014 году. «Тогда я была абсолютно продана, — вспоминала она, — в том году я участвовала в пяти или шести гонках».

Сначала она обратила внимание на медицинскую школу при OHSU, но друг посоветовал ей изучить NCNM.«Я был потрясен, когда нашел программу, которая подчеркнула все, чем я хотел заниматься». Она подала заявку и стала ждать. Тем временем люди все время спрашивали ее, что она будет делать, если не пойдет в медицинскую школу. Через некоторое время она ответила: «Я собираюсь тренироваться на Ironman», а затем решила на самом деле записаться на него. Через две недели ее приняли в NCNM.

Не из тех, кто уклоняется от вызова, она с трудом справилась с обоими. Несколько тысяч человек поддержали 2000 участников, и она финишировала за 13 часов 55 минут, что является седьмым местом в своей возрастной группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *