Медуниверситет челябинск: Абитуриенту | ЮУГМУ, Челябинск

Содержание

Абитуриенту | ЮУГМУ, Челябинск

И.о. ректора Южно-Уральского государственного медицинского университета, академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ 

ВАЖЕНИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ:

Уважаемые абитуриенты! Дорогие друзья!

Приветствую вас — тех, кто выбрал медицину и наш вуз, чтобы именно в стенах нашего университета получить образование.

Каждый, кто хотя бы немного знает историю ЮУГМУ, согласится, что все эти годы вуз сохранял в своем развитии положительную динамику. В 1944 году во вновь созданном Челябинском медицинском институте союзного значения был всего один факультет, насчитывалось 1806 студентов, первый выпуск (1945 года) состоял из ста двадцати пяти специалистов.

В настоящее время в нашем вузе можно получить не только классическое медицинское образование по традиционным медицинским специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология». С 2005 года ведется подготовка провизоров на фармацевтическом факультете, с 2012-го мы предлагаем абитуриентам еще одну новую (гуманитарную) специальность — «Клиническая психология». Первый выпуск специалистов состоялся зимой 2019 года.

В 1999 году в вузе был открыт медицинский колледж, в котором можно получить на бюджетной и договорной основе среднее профессиональное образование по пяти специальностям.

В 2011 году произошла реорганизация тогда еще академии в связи с присоединением к ней Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования (УГМАДО). Она вошла в состав нашего вуза в виде факультета дополнительного профессионального образования, ставшего в настоящее время институтом.

Итогом всей этой работы явилось повышение статуса вуза. Более девяти лет назад ЧелГМА стала Южно-Уральским государственным медицинским университетом. Это свидетельствует о высоком качестве подготовки будущих врачей, увеличении количества и расширении спектра направлений, достижениях в научно-исследовательской работе, соответствии учебно-методической документации современным требованиям, соответствующем уровне квалификации педагогического состава и доле сотрудников с научными званиями и степенями.

Спрос на обучение в медицинских вузах традиционно высок. Интерес к врачебной профессии постоянный, он не зависит ни от каких внешних обстоятельств. В последние годы количество желающих получить медицинское образование возросло, причем в медицинские вузы поступают лучшие. Не случайно конкурс при поступлении в наш университет остается стабильно высоким. У нас высокий рейтинг по среднему баллу ЕГЭ абитуриентов, мы собираем практически всех «медалистов», победителей олимпиад Южного Урала.

О качестве подготовки специалистов говорит тот факт, что выпускники ЧГМИ — ЧелГМА — ЮУГМУ работают во всех регионах РФ, в том числе занимают должности в аппарате федерального Минздрава. Эффективно трудоустраиваются они и за рубежом. И это в условиях очень острой конкурентной борьбы.

В настоящее время абитуриент может выбрать исходя из личных возможностей и уровня подготовки к поступлению одну из трех основ обучения в вузе: это бюджетная основа (по свободному конкурсу), целевое обучение (в общем количестве бюджетных мест) и коммерческая.

Впереди у вас важный выбор. И главное — сделать его правильно. Добро пожаловать в Южно-Уральский государственный медицинский университет!

 



 

Информация для поступающих:

Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам специалитета в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России на 2021/22 учебный год

Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России на 2021/22 учебный год

Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России объявляет прием

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих

Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу

Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языках республик Российской Федерации

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение по программам специалитета

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о наличии общежитий

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты

Расписание вступительных испытаний

Информация о количестве поданных заявлений о приеме

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Приказы о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца

Приказы о зачислении (специалитет)

Приказы о зачислении в медицинский колледж

Расписание занятий | ЮУГМУ, Челябинск

На сайте представлены выписки из расписания занятий. Утвержденный оригинал расписания размещен в главном корпусе университета (ул. Воровского, 64), в холле 2-го этажа.


Информация о порядке обучения на образовательном портале и пояснения к расписанию учебных занятий

Вход на образовательный портал ЮУГМУ →

 

Расписание занятий по Элективной дисциплине
по физической культуре и спорту

 

Пояснение к расписанию 1-го курса

Пояснение к расписанию 2-го курса

Пояснение к расписанию 3-го курса

Расположение лекционных залов

 

Распределение учебных недель


на осенний семестр 2021-2022 учебного года

Первая учебная неделя начинается с: 01.09, 13.09, 27.09, 11.10, 25.10, 08.11, 22.11, 06.12, 20.12, 10.01, 24.01.

Вторая учебная неделя начинается с: 06.09, 20.09, 04.10, 18.10, 01.11, 15.11, 29.11, 13.12, 27.12, 17.01

 

 

Режим проведения цикловых занятий в одном учебном дне:

Начало занятий

8.00

8.30

9.00

12.00

12.30

13.00

14.00

Первый академический час

8.00-8.45

8.30-9.15

9.00-9.45

12.00-12.45

12.30-13.15

13.00-13.45

14.00-14.45

Второй академический час

8.50-9.35

9.20-10.05

9.50-10.35

12.50-13.35

13.20-14.05

13.50-14.35

14.50-15.35

Третий академический час

9.45-10.30

10.15-11.00

10.45-11.30

13.45-14.30

14.15-15.00

14.45-15.30

15.45-16.30

Четвертый академический час

10.35-11.20

11.05-11.50

11.35-12.20

14.35-15.20

15.05-15.50

15.35-16.20

16.35-17.20

Пятый академический час

11.30-12.15

12.00-12.45

12.30-13.15

15.30-16.15

16.00-16.45

16.30-17.15

17.30-18.15

Шестой академический час

12.20-13.05

12.50-13.35

13.20-14.05

16.20-17.05

16.50-17.35

17.20-18.05

18.20-19.05

 

Информация изменена 27.10.2021 г.

ЮУГМУ 2021: Южно-Уральский государственный медицинский университет

Новые возможности развития дала клинике программа модернизации государственных учреждений, находящихся в ведении Минздрава Российской Федерации.

В 2010 году в академии был открыт центр практических навыков. В его оснащение современным электронным и фантомным оборудованием были вложены значительные внебюджетные средства. Со временем в центре практических навыков будет организован сквозной курс для всех студентов.

Наряду с качественной подготовкой специалистов важнейшим приоритетом университета является наука. Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров осуществляется через аспирантуру по 24 специальностям. Открыта докторантура для подготовки докторов медицинских наук по 2 специальностям. Работают 3 диссертационных совета. Университет (ЧелГМА) в 1998 году выступил одним из соучредителей Южно-Уральского научного центра Российской академии медицинских наук.

На сегодняшний день педагогический состав университета представлен 687 преподавателями, среди них 155 докторов наук, 362 кандидатов наук. Ученую степень имеют 517 сотрудников, что составляет 75,3 процента. Среди профессорско-преподавательского состава — академики РАН А. В. Важенин, И. И. Долгушин, член-корреспондент РАН В. Л. Коваленко, 7 заслуженных деятелей науки Российской Федерации,  20 заслуженных врачей Российской Федерации.

В структуре вуза 55 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория, НИИ иммунологии, научная библиотека с фондом более 700 000 единиц документов и научных изданий,  анатомический музей, издательская служба, центр практических навыков, аккредитационно-симуляционный центр.

В соответствии с решением ученого совета вуза на базе ЧелГМА, ЦНИЛ и клиники профессор И. И. Долгушин создал НИИ иммунологии с целью координации исследований в области иммунологии и аллергологии, повышения качества научных исследований и внедрения их результатов в практическое здравоохранение.

В июле 2001 года на базе кафедры иммунологии и клинической аллергологии и Челябинского областного клинического госпиталя для ветеранов войн была создана лаборатория нейроиммунологии Екатеринбургского филиала Института экологии и генетики микроорганизмов Уральского отделения РАН, которую возглавила заведующая кафедрой заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор С. Н. Теплова.

ЧелГМА выступила одним из соучредителей Южно-Уральского научного центра популяционного здоровья (ЮУЦПЗ) РАМН, созданного в марте 2002 года. Партнерами по сотрудничеству, способствующему развитию основных направлений деятельности ЮУЦПЗ, являются: Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ (ГНИЦ МЗ РФ), Университет McGill (Монреаль, Канада), российские и международные центры программы ВОЗ—CINDI (Countrywide Integrated Noncommunicable Disease Intervention).

Ректор Южно-Уральского медуниверситета отправлен в отставку. Выборы откладываются на год

https://www.znak.com/2021-04-30/rektor_yuzhno_uralskogo_meduniversiteta_otpravlen_v_otstavku_vybory_otkladyvayutsya_na_god

2021.04.30

Ректор Южно-Уральского государственного медицинского университета Илья Волчегорский покидает свой пост. Освободившееся кресло с приставкой и. о. в ближайшее время займет главврач челябинского онкоцентра Андрей Важенин, который проработает в данном статусе год. Только после этого будут назначены новые выборы ректора. Неординарное решение приняла накануне комиссия по выборам ректора Минздрава РФ. Данную информацию Znak.com сообщил собеседник в ведомстве и подтвердил Андрей Важенин. 

Илья ВолчегорскийНаиль Фаттахов / Znak.com

29 апреля 2021 года в ЮУрГМУ, где с начала года запущена процедура выборов ректора, ждали с замиранием сердца. Ведь в этот день в Минздраве РФ должны были принять решение о том, кто из четырех кандидатов на пост (Илья Волчегорский, Андрей Важенин, Антон Синицкий и Олег Зиганшин) будет допущен до голосования выборщиков и ученого совета. Основными претендентами, напомним, считались действующий руководитель Илья Волчегорский и глава онкоцентра Андрей Важенин. Что конкретно происходило на заседании комиссии по выборам, не сообщается. Но в итоге было решено отложить выборы как минимум на год, при этом доверив руководство вузом Важенину, а контракт с Волчегорским расторгнуть. 

«Это правда, — сообщил Znak.com Андрей Важенин. — Я уже написал заявление и с 12 мая приступаю к работе в должности и. о. ректора. У Ильи Волчегорского закончился контракт, он тоже работал в статусе и. о. Вчера нас заслушали на кадровой комиссии. После этого министр объявил свое решение, но его не комментировал». 

Собеседники в политических кругах говорят, что на протяжении последнего времени у ректора ЮУрГМУ был конфликт с министерством здравоохранения и руководством Челябинской области. Еще в начале года первый вице-губернатор Ирина Гехт подтвердила нашей интернет-газете, что на посту ректора медицинского вуза команда Алексея Текслера видит Андрея Важенина. Его кандидатуру поддержали и представители научной общественности региона. С Волчегорским, по словам Гехт, была достигнута договоренность о том, что он остается в команде и будет помогать развивать вуз. Но потом, видимо, что-то пошло не так, Илья Волчегорский заявился на новый срок и начал активную подготовку к выборам.

Андрей ВаженинНаиль Фаттахов/Znak.com

«Нашему вузу совершенно точно нужна перезагрузка и новый взгляд, — прокомментировал на условиях анонимности один из сотрудников ЮУрГМУ. — Чтобы понять это, достаточно посмотреть результаты последнего мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования, который готовило Министерство науки и высшего образования РФ. Большинство основных показателей и позиций ЮУрГМУ значительно ниже аналогичных у ведомственных вузов УрФО (ТГМУ, УрГМУ). Например, показатель „научно-исследовательская деятельность“ в 2020 году ниже, чем у коллег УрФО почти в два раза. Международная деятельность тоже значительно ниже, как и образовательная деятельность и заработная плата профессорско-преподавательского персонала».

По словам собеседника сайта, причиной провала в научно-исследовательской деятельности является отсутствие стимулирования научного и педагогического персонала за высокие показатели. 

Так, сотрудники вуза жалуются на то, что в последнее время стало очень сложно возместить затраты на командировки с целью участия в конференциях и симпозиумах. Наличие научных публикаций в ведущих изданиях тоже не поощряется, постоянно говорится о нехватке средств на создание современной материально-технической базы. 

При этом вуз нельзя назвать бедным. К примеру, такой показатель, как «финансово-экономическая деятельность», в 2020 году значительно превышает показатели коллег и средний по России (1,6 раза). 

«Анализ вышеназванных показателей позволяет сделать возможным вывод о неэффективности деятельности руководства Южно-Уральского государственного медицинского университета.

В последние годы выстраивалась система, приоритетами который не являются научно-исследовательская, образовательная деятельность и стимулирование профессорско-преподавательского персонала. То есть деньги есть, но они уходят куда-то не туда», — констатируют в вузе. 

Добавим, что с данным образовательным учреждением связан еще один конфликт, в котором предстоит разбираться новому ректору. Как сообщал Znak.com, бывший преподаватель Южно-Уральского государственного медицинского университета, врач-педиатр, кандидат медицинских наук Борис Хуторян подал в заявление в следственный комитет, требуя возбудить уголовное дело на руководство и сотрудников вуза. Мужчина, который является инвалидом III группы, утверждает, что его в течение пяти лет выживали с работы, создавая

Инвалид, преподаватель Южно-Уральского медуниверситета, рассказал, как его выживали с работы

невыносимые условия труда. В частности, ему выделили кабинет, не приспособленный для занятий по нормальной анатомии. При этом никто не проводил обязательные замеры концентрации формальдегида в воздухе учебной комнаты, не проводилась специальная оценка условий труда мужчины. Контакт с парами формальдегида в течение всего дня, считает Борис Хуторян, нанес его здоровью непоправимый вред. После увольнения преподаватель начал судиться с вузом. Восстановиться на работе и доказать, что велась его дискриминация, в суде он не смог, но зато доказал, что его рабочее место незаконно не аттестовали. С этим решением он отправился в следственный комитет. Сейчас материалы изучают в СК РФ и Генпрокуратуре РФ. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

качество обучения, программы, проходной балл и отзывы

Куда пойти учиться в Челябинске? Те абитуриенты, которым интересна медицина, могут попробовать поступить в Южно-Уральский (Челябинский) медицинский университет. Это крупное и современное образовательное учреждение, которое выпускает врачей-лечебников, педиатров, провизоров, клинических психологов и других специалистов.

Знакомство с университетом

Медицинский университет в Челябинске работает с 1944 года. Высшее учебное заведение появилось в годы войны. Открыто оно было на базе медицинского института, эвакуированного из Киева. С момента открытия прошло более 70 лет. За этот период вуз значительно вырос, укрепил свои позиции. Сегодня университет располагает 4 корпусами. Все аудитории должным образом оборудованы. Имеется 9 компьютерных классов.

У Челябинского государственного медицинского университета на сегодняшний день имеется собственная клиника. В ней существует аккредитационно-симуляционный центр, оснащенный различными роботами-симуляторами, тренажерами, манекенами-имитаторами. Именно в этом месте организовывается симуляционное обучение по «анестезиологии в акушерском и гинекологическом стационаре», «неонатологии», «акушерству и гинекологии». Кстати, центров таких в России всего 4.

Политика в области качества

Южно-Уральский (Челябинский) медицинский университет нацелен на выпуск высококвалифицированных специалистов для работы в областях медицины, фармации, социальной работы. Чтобы успешно выполнять эту задачу, вуз придерживается определенной политики качества в своей деятельности:

  1. Поддерживает статус университета и намерен в будущем добиться получения более значимого статуса национального научно-исследовательского университета.
  2. Периодически совершенствует материально-техническую базу, внедряет в учебный процесс инновационные образовательные технологии. Эти меры в итоге способствуют повышению качества знаний выпускников.
  3. Способствует развитию научного потенциала студентов и работников.

Медуниверситет находится на правильном пути. Предпринимаемые меры позволяют успешно ему развиваться. А ведь еще в 2012 году учебное заведение было академией. В этом же году оно доказало, что является достойным более высокого статуса. С тех пор вуз носит название университета.

Учеба в вузе

Челябинский медицинский университет имеет право предлагать абитуриентам программы среднего профобразования, ведь в его структуре работает колледж. Направлений предлагается 5:

  • «лечебное дело»;
  • «акушерское дело»;
  • «лабораторная диагностика»;
  • «фармация»;
  • «сестринское дело».

Все направления среднего профобразования очень востребованы, что подтверждается ежегодно результатами вступительной кампании. В 2017 году конкурс на этих специальностях колебался в пределах 5–8 чел./место. Предлагаемая форма обучения на них – очная.

Программ высшего образования насчитывается 7:

  • «лечебное дело»;
  • «педиатрия»;
  • «стоматология»;
  • «медико-профилактическое дело»;
  • «клиническая психология»;
  • «фармация»;
  • «социальная работа».

Обучение практически на всех направлениях и специальностях реализуется на очной форме. Заочное отделение в Челябинском медицинском университете объединяет только 2 программы, которые указаны последними в вышеприведенном списке.

Проходной балл

На программы среднего профобразования абитуриенты принимаются по результатам конкурса аттестатов. В 2017 году наивысший проходной балл был на «лечебном деле». Этот показатель на бюджете равнялся 4,60, а на платных местах – 4,07.

Огромная конкуренция была на программах высшего образования, на которых прием велся по результатам ЕГЭ. Общее количество абитуриентов составило более 2 тыс. человек. Результаты приема показали, что:

  • средний проходной балл в Челябинском медицинском университете на бюджетных местах специалитета составил 81,12;
  • средний балл на местах целевого приема оказался равным 68,31;
  • средний балл на платных местах составил 68,50.

Довузовская подготовка

Для победы в конкурентной борьбе необходимо иметь довольно высокие баллы, заработанные на ЕГЭ по нужным предметам. Чтобы абитуриенты могли на экзаменах демонстрировать хорошие знания, медуниверситет осуществляет довузовскую подготовку. Она организовывается 2 структурными подразделениями – специальным факультетом и центром. Образовательные программы предлагаются по 3 предметам – по русскому языку, химии и биологии.

Часть образовательных программ рассчитана на детей (16–18 лет). Их срок реализации может составлять либо 1 год, либо 2 года. Для взрослых (старше 18 лет) в Челябинском медицинском университете проводятся более краткосрочные курсы. Их продолжительность – всего 2 недели.

Отзывы о медуниверситете

У данного учебного заведения очень хорошая репутация, сформированная положительными отзывами. Об университете в первую очередь говорят как о вузе с высококвалифицированными специалистами. В числе сотрудников вуза есть 1 член-корреспондент РАН, 2 академика РАН, 7 «Заслуженных деятелей науки Российской Федерации», 20 «Заслуженных врачей Российской Федерации» и т. д.

В отзывах о Челябинском медицинском университете студенты нередко упоминают о том, что образовательная организация располагает 5 общежитиями, спортивно-оздоровительным лагерем «Медик». Еще одно достоинство – наличие научной библиотеки. Ее структура состоит из 3 читальных залов, 3 абонементов для выдачи книг, библиотечного пункта, организованного для студентов медколледжа.

Таким образом, медицинский университет в Челябинске – это вуз, который действительно способен дать качественное образование. Именно здесь неопытные выпускники школ превращаются в высококвалифицированных специалистов.

Снять квартиру в Челябинске без посредников от собственника 782 объявления — Hozya.ru

 Фильтр

Вы ищите квартиру, найдено 782 объявления

Cдaю двyxкoмнaтнyю квapтиpy нa длитeльный cpoк пopядoчным квapтиpaнтaм, oбщeй плoщaдью 56 м2,pacпoлoжeннaя пo aдpecy: г. Чeлябинcк, yл. Игнaтия Baндышeвa , 6a. Kвapтиpa в xopoшeм cocтoянии, ecть вce нeoбxoдимoe для пpoживaния, caнyзeл paздeльный. Paзвитaя инфpacтpyктypa, в шaгoвoй дocтyпнocти шкoлы, мaгaзины, дeтcкиe caдики, ocтaнoвки oбщecтвeннoгo тpaнcпopтa, Юypгy. Koммyнaльныe плaтeжи вxoдят в cтoимocть, кpoмe элeктpичecтвa и вoды.

Cдaм 1-кoмнaтнyю квapтиpy чиcтoплoтным, пopядoчным и плaтeжecпocoбным людям нa длитeльный cpoк. Из мeбeли: кyxoнный гapнитyp, xoлoдильник, cтиpaльнaя мaшинa, 2-кoмфopoчнaя плиткa, дивaн pacклaднoй, в кoмнaтe cтeнкa, тeлeвизop c плocким экpaнoм. Caнyзeл paздeльный, в вaннoй дyш. Pядoм шкoлa, дeт.caд, пoликлиникa, caд пoбeды и птичий pынoк. Плaтa в мecяц 9 000p + cвeт и вoдa пo cчeтчикaм. 2 кoмплeктa ключeй. He вceгдa ecть вoзмoжнocть oтвeтить нa звoнoк, мoжнo нaпиcaть cмc. Coбcтвeнник. Пocpeдникoв пpocьбa нe бecпoкoить.

Cдaётcя 1-кoмнaтнaя квapтиpa в Kaлининcкoм paйoнe. тёплaя yютнaя бeз бaлкoнa,oкнa вo двop,тиxиe coceди, oкнa дepeвянныe,пoл дepeвянный кpaшeнный.Pядoм кyкoльный тeaтp, циpк, Apбaт, шкoлы, дeт.caды, мнoжecтвo мaгaзинoв.Oчeнь paзвитaя инфpacтpyктypa и oтличнaя тpaнcпopтнaя дocтyпнocть! Kвapтиpa блaгoycтpoeннaя, чиcтaя . B xopoшeм cocтoянии! Heoбxoдимaя для пpoживaния мeбeль,пocyдa,кyxoннaя yтвapь, вcё в нaличии! Из бытoвoй тexники: плитa, xoлoдильник, cтиpaльнaя мaшинкa, тeлeвизop,пылecoc. Bcё ecть! Зaeзжaйтe и живитe! Фoтoгpaфии пoлнocтью cooтвeтcтвyют. Бeз кoмиccии и бeз cчётчикoв. Kвapтиpa cвoбoднa, пoкaзы пo дoгoвopeннocти. Пoмoщникoв и пocpeдникoв пpocьбa нe звoнить.

Cдaeтcя чиcтaя, oчeнь тeплaя, yютнaя квapтиpa co вceй мeбeлью и бытoвoй тexникoй нa Toпoлиннoй aллee. Пpecтижный микpopaйoн c paзвитoй инфpacтpyктypoй. Maгaзины в шaгoвoй дocтyпнocти. Ha кyxнe: кyxoнный гapнитyp co вcтpoeннoй гaзoвoй плитoй и элeктpoдyxoвым шкaфoм, cтeклянный oбeдeнный cтoл, двyxкaмepный xoлoдильник, CBЧ, пoл c пoдoгpeвoм. B кoмнaтe бoльшaя кpoвaть 2×2,2, шкaф-кyпe, тyмбa-кoмoд. B вaннoй кoмнaтe cтиpaльнaя мaшинa нa 6 кг., пoлoчкa c зepкaлoм, шкaфчик. Глaдильнaя дocкa. Дoм нaxoдитcя внyтpи жилoгo квapтaлa, pядoм дeтcкий caд «Kaкaдy», шкoлa. Пpocтopный двop c игpoвыми кoмплeкcaми, вoлeйбoльнo-бacкeтбoльнaя плoщaдкoй и пapкoвкoй, кaмepы видeoнaблюдeния пo вceмy пepимeтpy. Coбcтвeнник.

ЮУГМУ, Южно-Уральский государственный медицинский университет | Каталог вузов 2021

История вуза ведет отсчет с 1 июля 1944 года: тогда в Челябинске в соответствии с приказом Наркомздрава СССР от 29 июня 1944 года было открыто новое высшее учебное заведение — Челябинский медицинский институт (на базе реэвакуированного Киевского медицинского института). После отъезда киевлян в Челябинске осталось 147 преподавателей и сотрудников. Среди них — 7 докторов медицинских наук, 31 кандидат медицинских наук и 10 аспирантов.

В 2009 году в вузе был открыт факультет довузовской подготовки, который координирует деятельность подготовительных курсов, приемной комиссии и работу с выпускниками школ. В целом итоги этой работы удовлетворительные: в академии стабильно самый высокий конкурс, самые высокие баллы ЕГЭ среди вузов Челябинской области. По итогам мониторинга качества приема в государственные высшие учебные заведения России, который проводится последние 3 года, академия занимала лидирующее положение среди 500 участников. Она — первая среди всех южноуральских вузов, и десятая — среди всех медицинских высших учебных заведений страны, а среди всех вузов Российской Федерации устойчиво входит в топ-тридцать (29-е место).

На факультете послевузовского и дополнительного профессионального образования проводится подготовка по 32 специальностям в интернатуре и по 76 специальностям в ординатуре. На факультете также реализуются следующие программы дополнительного образования по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза: повышение квалификации на циклах общего и тематического усовершенствования с приемом квалификационного экзамена; профессиональная переподготовка по длительным (свыше 500 учебных часов) программам по 65 специальностям; обучение в форме стажировки на рабочем месте; специализация и усовершенствование специалистов со средним медицинским образованием.

Важнейшим направлением образовательной политики вуза является совершенствование практической подготовки студентов. Ее основу составляют клиника, клинические базы, центр практических навыков. Созданная в 1992 году на базе медсанчасти треста «Челябметаллургстрой» (ГКБ № 7) клиника с 2005 года — структурное подразделение академии (университета). 

Наряду с качественной подготовкой специалистов важнейшим приоритетом университета является наука. Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров осуществляется через аспирантуру по 24 специальностям. Открыта докторантура для подготовки докторов медицинских наук по 2 специальностям. Работают 3 диссертационных совета. Университет (ЧелГМА) в 1998 году выступил одним из соучредителей Южно-Уральского научного центра Российской академии медицинских наук.На сегодняшний день педагогический состав университета представлен 740 преподавателями, среди них 157 докторов наук, 390 кандидатов наук. Ученую степень имеют 547 сотрудников, что составляет 73,9 процента. Среди профессорско-преподавательского состава — академик РАМН Ю. М. Захаров, члены-корреспонденты РАМН А. В. Важенин, И. И. Долгушин, В. Л. Коваленко, 9 заслуженных деятелей науки Российской Федерации, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации Ю. С. Шамуров, 25 заслуженных врачей Российской Федерации.

В структуре вуза 62 кафедры, Центральная научно-исследовательская лаборатория, НИИ иммунологии, научная библиотека с фондом более 700 000 единиц документов и научных изданий, анатомический музей, издательская служба, центр практических навыков, симуляционный обучающий центр.В соответствии с решением ученого совета вуза на базе ЧелГМА, ЦНИЛ и клиники академии профессор И. И. Долгушин создал НИИ иммунологии с целью координации исследований в области иммунологии и аллергологии, повышения качества научных исследований и внедрения их результатов в практическое здравоохранение.

ЧелГМА выступила одним из соучредителей Южно-Уральского научного центра популяционного здоровья (ЮУЦПЗ) РАМН, созданного в марте 2002 года. Партнерами по сотрудничеству, способствующему развитию основных направлений деятельности ЮУЦПЗ, являются: Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ (ГНИЦ МЗ РФ), Университет McGill (Монреаль, Канада), российские и международные центры программы ВОЗ—CINDI (Countrywide Integrated Noncommunicable Disease Intervention).

Южно-Уральский государственный медицинский университет — Edugain Overseas

МББС в России | MBBS в Украине | Учеба в России | Учеба в Украине | О России | Об Украине | Лучшие медицинские университеты России | Лучшие медицинские университеты Украины | Консультанты по MBBS в России | Консультанты по MBBS в Украине | Обучение MBBS в России | Обучение MBBS в Украине | MBBS в России на английском языке | MBBS в Украине на английском языке | Лучшие университеты для MBBS в России | Лучшие университеты для MBBS в Украине | Изучайте MBBS в России на английском языке | Изучите MBBS в Украине на английском языке | Прием 2019 2020 в России | Прием 2019 2020 в Украине | Обучение за рубежом | MBBS за рубежом | Обучение MBBS за рубежом | EdugainOverseas | Высшее образование в России | Высшее образование в Украине | Ведущие инженерно-технические университеты России | Ведущие инженерно-технические университеты Украины | Медицинские курсы в России | Медицинские курсы в Украине | Инженерные курсы в России | Инженерные курсы в Украине | Курсы экономики в России | Курсы экономики в Украине | Курсы авиации в России | Курсы авиации в Украине | Кандидат медицинских наук в клинической ординатуре в России | Кандидат медицинских наук в клинической ординатуре в Украине | Программы PG PHD в России | Программы PG PHD в Украине | Прием в России | Процесс приема в Украине | Послевузовское образование в России | Послевузовское образование в Украине | Подать заявку онлайн в России | Подать заявку онлайн в Украине | Стоимость обучения в России | Стоимость обучения в Украине | Причина учиться в России | Причина учиться в Украине | Проживает в России | Проживает в Украине | Проживает за границей | Города России | Города Украины | Проживание и общежития в России | Проживание и общежития в Украине | Лучшие авиационные университеты России | Лучшие авиационные университеты Украины | Лучшие экономические университеты России | Лучшие экономические университеты Украины | Виза и иммиграция в Россию | Виза и иммиграция в Украину | Встреча в аэропорту в России | Встреча в аэропорту в Украине | Прибытие в Россию | Прибытие в Украину | Представительства в России | Представительства в Украине | Курсы английского языка в России | Курсы английского языка в Украине | Почему Россия | Почему Украина | Почему выбирают Россию | Почему выбирают Украину | Популярные университеты России | Популярные университеты Украины | Южно-Уральский государственный медицинский университет | Челябинская государственная медицинская академия | СУГМУ | CSMA

• Южно-Уральский медицинский университет
• Челябинский медицинский институт
• Челябинский государственный медицинский институт
• Челябинская государственная медицинская академия

Южно-Уральский государственный медицинский университет (Челябинская государственная медицинская академия) — высшее учебное заведение федерального подчинения, реализующее многоуровневую систему непрерывной подготовки специалистов с высшим медицинским, фармацевтическим и гуманитарным образованием от общеобразовательных школ до докторантуры.Южно-Уральский государственный медицинский университет был основан в 1944 году как Челябинский государственный медицинский институт, когда Киевский медицинский институт был переведен в город Челябинск. В 1995 году Челябинский государственный медицинский институт был переименован в Челябинскую государственную медицинскую академию. Сегодня Южно-Уральский государственный медицинский университет насчитывает 740 преподавателей, в том числе 157 докторов наук, 390 кандидатов наук, которые готовят 4500 студентов на 62 кафедрах. За 70 лет истории Южно-Уральский государственный медицинский университет подготовил более 24000 специалистов.

Факультеты:

• Лечебное дело
• Педиатрия
• Клиническая психология
• Профилактическая медицина
• Стоматология / Стоматология
• Фармакология
• Аспирантура


Южно-Уральский государственный университет — RED-RUSSIA

Южно-Уральский государственный университет — это «SMART-университет, объединяющий Европу и Азию» — так сегодня звучит девиз университета. Находясь в самом сердце Южного Урала, ЮУрГУ стал фундаментом позитивных изменений, происходящих в регионе: развитие мощной промышленности, сохранение уникальной окружающей среды, создание мультикультурной и многонациональной среды, способствующей новым открытиям и развитию международного сотрудничества. .

Сегодня в крупнейшем российском университете учатся студенты более ста национальностей из 48 стран мира. В рамках стратегии выхода в мировое образовательное пространство университет выполняет задачу обширного культурного взаимодействия и взаимного обмена между народами Востока и Запада.

Важным преимуществом Южно-Уральского государственного университета является его географическое положение. Южный Урал расположен на пересечении двух частей света — Европы и Азии.На территории области насчитывается около 60 обелисков «Европа — Азия», большинство из которых находится в Челябинской области. Южный Урал издавна был местом встречи разных эпох, культур и этносов. Со 2 века до н. Э. до 15 века здесь проходил Великий шелковый путь, связавший западноевропейские страны с Китаем. Сегодня тенденция к развитию новых связей между странами разных цивилизаций и социально-экономическими системами Европы и Азии является ведущим направлением внутренней и внешней политики России.

Эти ключевые обстоятельства легли в основу нового корпоративного бренда университета. Новый логотип сохраняет преемственность лучших университетских традиций; в то же время он отражает новый путь развития Южно-Уральского государственного университета — многонационального, поликультурного университета, расположенного на стыке Европы и Азии.

Южно-Уральский государственный университет ставит перед собой цель стать одним из ведущих университетов самого большого континента на Земле — континента Евразия.Согласно целям Проекта 5-100, университет стремится укрепить свои позиции как научно-исследовательский, образовательный и инновационный центр среди мировых университетов, что позволит ему внести значительный теоретический и практический вклад в инновационное развитие и глобальное развитие. конкурентоспособность России в Евразии и в мире.

Факультеты Южно-Уральского государственного университета:

  • Архитектура и строительство
  • Медицинская биология
  • Экономика и менеджмент
  • Электронная инженерия и информатика
  • Лингвистика и международные коммуникации
  • СМИ, социальные и гуманитарные науки
  • Естественные науки и математика
  • Спорт, туризм и сервис
  • Техника и технологии
  • Закон
  • Открытое и дистанционное образование
  • Дополнительное образование

Студенческое общежитие

Кампус Южно-Уральского государственного университета, известный своими прекрасными традициями, является старейшим кампусом в Челябинской области.Кампус оборудован всем необходимым для комфортного проживания, учебы и поддержания хорошей физической формы и здоровья. Бесплатный доступ в Интернет позволяет студентам пользоваться ресурсами университетов: файловыми серверами кафедр и факультетов, электронными ресурсами ЮУрГУ, сайтом научной библиотеки и основными базами данных.

В общежитиях оборудованы кабинеты для занятий, залы для тяжелой атлетики, шейпинга и оздоровительной гимнастики, зоны отдыха, где студенты отдыхают и смотрят фильмы и телевизор.

В новом учебном году общежитие № 3 преобразуют с помощью студентов архитектурно-строительного института. Разработали дизайн-проект, который одобрил ректор Южно-Уральского государственного университета. Проект предполагает красочный ремонт зон отдыха и холлов.

Во всех общежитиях есть системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения, персонал обучен правилам пожарной безопасности.

Инструктаж по пожарной безопасности и все внутренние правила переведены на английский, арабский, китайский и французский языки.

Каждое общежитие — это большая и дружная семья!

г. Челябинск

Ключевая фигура Челябинской области — белый двугорбый верблюд, несущий желтый багаж. Это крепкое благородное животное респектабельного вида и аллегорически олицетворяет мудрость, долголетие, память, верность и терпение. В IV-IX веках купцы использовали верблюдов для перевозки товаров из Китая в Европу; Великий Шелковый путь пролегал через Челябинскую область.

Челябинск и Челябинская область расположены на границе Европы и Азии.

Уральские горы образуют часть условной границы между континентами Европы и Азии; часть этого горного хребта находится в национальном парке Таганай.

Челябинская область богата природными ресурсами. Большое значение имеют калий, магний, графит, тальк, медь, никель и строительные минералы.Ильменский заповедник и Пластовский район богаты драгоценными камнями и поделочными камнями, такими как сапфир, рубин, аметист, опал, топаз, гранат, малахит, яшма и другие.

Челябинская область в прошлом

Город Челябинск основан в сентябре 1736 года на берегу реки Миасс. Поселок представлял собой крепость, защищавшую дорогу от территорий за Уральскими горами до Оренбурга. Сегодня в Челябинске проживает более миллиона человек.Челябинск — административный центр Челябинской области, входящей в Уральский федеральный округ.

До конца XIX века Челябинск оставался небольшим городом. Благодаря Александру III Челябинск возродился в 1892 году. В том же году была построена Самаро-Златоустовская железная дорога, соединившая Челябинск с европейской частью Российской империи. С этого момента Челябинск начал свое стремительное развитие.

Во время Великой Отечественной войны Челябинск стал центром более двухсот эвакуированных предприятий и сотен тысяч человек.Население города увеличилось с 270 000 до 650 000 человек. Из Челябинска родились промышленные гиганты России: Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский металлургический завод, Челябинский трубопрокатный завод и другие. Но больше всего Челябинск славится танковым производством. Челябинский тракторный завод во время войны объединился с эвакуируемыми заводами, и Челябинск получил новое название — Танкоград («Танковый город»).

Челябинск сегодня

Современный Челябинск — крупный промышленный город, центр бизнеса, образования, науки и культуры Челябинской области.

Челябинск занимает площадь 530 км2, из которых 20% — озера и реки (Шершни, Смолино, Синеглазово, река Миасс и др.).

Транспортная инфраструктура Челябинска связывает город с остальной частью Евразии; В Челябинске есть международный аэропорт, который принимает людей из крупнейших городов России и Европы.

Через Челябинск проходят федеральные трассы

М5, М36, М51. Челябинский филиал Южно-Уральской железной дороги — крупнейший транспортный узел Транссибирской магистрали.

Транспортная сеть Челябинска включает 16 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных маршрутов и 88 автобусных маршрутов.

Достопримечательности Челябинска

Одна из красивейших улиц Челябинска — Кировка (Челябинский Арбат), старейшая пешеходная улица города. Улицу украшают 19 скульптур, изображающих исторических и литературных персонажей, людей разных профессий и сословий.

Расположенный на берегу реки Миасс Челябинский областной краеведческий музей — одно из самых красивых зданий города.

Музей знакомит посетителей с животным миром и людьми Урала, начиная с железного века. В музее также представлены монеты, медали, златоустовская гравюра, чугунное искусство, изобразительное искусство, коллекция фарфора, прикладное искусство и коллекция ювелирных украшений.

В октябре 2013 г. самый крупный осколок (600 кг) Челябинского метеорита (февраль 2013 г.) был доставлен в Челябинский областной историко-краеведческий музей.

Главный корпус Южно-Уральского государственного университета — одно из самых впечатляющих зданий и визитная карточка Челябинска.

Рядом с университетом установлен памятник Игорю Курчатову, советскому физику-ядерщику, руководителю проекта советской атомной бомбы.

Чем заняться в Челябинске

Челябинцы и гости Челябинска проводят время, гуляя по паркам и скверам, а уникальный музыкальный фонтан — одно из самых любимых мест для посещения. Он расположен на площади Революции. Это обязательная часть любого городского праздника с его танцами под красивую музыку.

В выходные дни люди обычно направляются в парк Гагарина, где можно полюбоваться реликтовым сосновым бором или прогуляться в парке Пушкина или на площади Алоэ Поле. В Саду Победы («Парк Победы») выставлена ​​военная техника (автомобили, танки, грузовики) времен Великой Отечественной войны.

В Челябинском зоопарке можно встретить более сотни видов диких животных и птиц, в том числе белых медведей, амурских тигров, снежных барсов и шимпанзе.

В Челябинске более 8 000 развлекательных заведений, где можно весело провести время с друзьями и семьей.

Например, в Челябинске можно посетить планетарий или полюбоваться захватывающим видом на город со второго по величине колеса обозрения в России.

В Челябинске вы можете посетить 18 кинотеатров, 18 театров, более 150 ночных клубов, а также 1322 бара, кафе и ресторана.

Исследования Науки о здоровье | Челябинская государственная медицинская академия, институт медицинского образования

Челябинская государственная медицинская академия
В Челябинской государственной медицинской академии реализована многоуровневая непрерывная система подготовки специалистов: доврачебная подготовка (медико-биологические занятия в вузе, подготовительные курсы), обучение в учреждении высшее профессиональное образование, послевузовское образование, курсы повышения медицинской квалификации и повышения квалификации врачей, а также аттестация специалистов и подготовка ученых и профессоров.

Основан 22 июля 1944 года на базе Киевского медицинского института, эвакуированного из Киева в Челябинск.

Ректор Академии — Долгушин Илья Иванович, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой микробиологии.

В ЧелГМА 6 факультетов:

  • Лечебный факультет
  • Педиатрический факультет
  • Санитарно-профилактический факультет
  • Стоматологический
  • Высшее медицинское и управленческое образование
  • Фармацевтический факультет
На сегодняшний день их более 3 в ЧелГМА обучаются тысячи студентов.
Экспонат музея эмбриологии

В академии 48 отделений, ЦНИЛ, НИИ иммунологии, библиотека, один из лучших в России музей анатомии и эмбриологии, компьютерный и интернет-класс, 4 студенческих общежития, поликлиника. , Летний спортивный лагерь и другие подразделения.

Клинические отделения Академии расположены в 24 городских больницах.

Преподавательский состав ЧелГМА составляет 460 человек.

Большое внимание уделяется научной работе.

В 1991 году на базе ЧелГМА был создан Региональный Российский центр ВОЗ по программе CINDI.

С 1999 г. Академия участвует в партнерской программе по детской астме с Университетом Макгилла (Канада). Основная цель этого проекта — улучшить здоровье детей, живущих в Челябинске.

С момента своего основания в ЧелГМА работает студенческое научное общество. Ежегодно в Челябинской государственной медицинской академии проводится студенческая научная конференция.

Таким образом, сегодня ЧелГМА признан крупным высшим учебным заведением с глубокой и фундаментальной системой медицинского образования.

О городе
В настоящее время Челябинск — крупный промышленный, культурно-исторический и образовательный центр с населением более 1 миллиона человек. Состоит из 7 районов и более 1200 улиц. Действуют 18 высших учебных заведений, в которых обучается более 100 тысяч студентов. Среди этих учреждений два медицинских вуза — Челябинская государственная медицинская академия и Уральская государственная медицинская академия дополнительного медицинского образования.Все это делает город научным и образовательным центром.

Говоря о культурной жизни Челябинска, можно сказать, что здесь 6 театров — Оперный театр, Драматический театр, Театр юного зрителя, кукольный театр, Театр современного искусства, Филармония, а также многочисленные кинотеатры. Без сомнения, здесь много ночных клубов, дискотек, кафе, парков и скверов.

: ул. Воровского 64, г. Челябинск, 454092 Челябинская область

Дмитрий Гарбузенко | IntechOpen

3.1. Поведенческие реакции

Согласно эксперименту по острой токсичности в соответствии с руководящими указаниями по острой токсичности для рыб из OECD 203 [41], 48-часовая средняя летальная концентрация (LC 50 –48 часов) хлорида кадмия (CdCl 2 ) для рыбок данио после пробит-анализа в MATLAB с 95% доверительным интервалом составляет 42,6 мг / л. Значение LC 50 –48 ч (42,6 мг / л) рассматривается как 1,0 TU, а затем концентрации воздействия составляют 4,26, 42,6 и 85,2 мг / л при обработке 0,1, 1,0 и 2,0 TU CdCl 2 соответственно.

Поведенческие реакции, основанные на силе поведения (BS) рыбок данио, показаны на рисунке 5. Среднее BS в контроле сохранялось около 0,8, и чем выше химические концентрации, тем ниже сила поведения. Эти результаты предполагают, что токсические эффекты CdCl 2 на BS рыбок данио тесно связаны с концентрациями, которые были определены как зависимость эффекта от дозы [42]. Примечательно, что более низкие значения BS наблюдались в темный период в 13–21, 37 и 45 ч во всех вариантах обработки.Принимая во внимание взлеты и падения на кривых BS, соответствующих фазе фото и скутинга, это может указывать на возможность циркадного ритма у подопытных организмов после воздействия химического вещества [43].

Рисунок 5.

Поведенческие реакции рыбок данио при лечении CdCl 2 . Серая тень означает темные периоды, поскольку эксперимент начинался с 9 часов утра.

Поведенческая активность (ВА) как интегрированная BS была получена с помощью линейной регрессии (Рисунок 6). Если BA находится в положительном диапазоне, BS будет выше, чем накопленное среднее значение BS, и его можно будет рассматривать как активное состояние [44].Значения БА на начальном этапе были преимущественно отрицательными. Обычно наблюдались времена перехода BA между положительными и отрицательными значениями, которые показывают циркадные ритмы. Контрольная группа показала высокое значение между 21 и 37 часами, что соответствует фотофазе. Однако значения BS не были высокими ни в предыдущий (0–13 ч), ни в следующий (45–48 ч) фотопериод. Примечательно, что циркадные ритмы проявлялись в разных группах лечения, существенно отличаясь от контрольной группы. За исключением последней фазы с 1.0 TU, ритмическая активность отчетливо наблюдалась в темные фазы, 13–21 и 37–45 ч, что указывает на то, что загрязнитель является стимулирующим агентом для возобновления циркадной системы у подопытных организмов. BS был выше в быстрой фазе. Примечательно, что в конце эксперимента ритм был нарушен на 1,0 TU, тогда как на более низком (0,1 TU) и более высоком (2 TU) уровне наблюдались четкие ритмы. Циркадные ритмы в тестовой группе сильно отличались от контрольной группы, что указывает на то, что стресс окружающей среды стимулировал биологические часы рыбок данио и сделал их более четкими в загрязнителях, чем в контроле [45], что согласуется с результатом на Рисунке 5.

Рис. 6.

Значения BA для CdCl 2 для различных обработок. Контроль (синий), 0,1 ТЕ (зеленый), 1,0 ТЕ (желтый) и 2,0 ТЕ (красный). Тени означают темные периоды.

3.2. Изменения метаболизма

Как показано на Фигуре 7, воздействие CdCl 2 значительно повлияло на общее потребление кислорода (ОС) рыбок данио ( p <0,05). ОК при 0,1 TU (463,11 ± 44,21 мг / кг / ч) был значительно (p <0,05) ниже, чем в контроле (617.39 ± 30,48 мг / кг / ч) и выше 1,0 TU (314,40 ± 40,04 мг / кг / ч) и 2,0 TU (229,07 ± 28,66 мг / кг / ч). Эти результаты могут быть подтверждены предыдущим отчетом о влиянии CdCl 2 на дыхание пресноводных крабов [46], которое является фундаментальной физиологической функцией организмов, которая может влиять на другие метаболические процессы, например, питание, поглощение пищи. и экскреция [47]. В токсичной среде CdCl 2 изменилось внутреннее окружение клетки и, соответственно, изменились все связанные с ней энергетические процессы [48].

Рис. 7.

Изменения среднего потребления кислорода (мгO2 / кг / ч) после воздействия CdCl 2 при различных токсичных концентрациях, 0TU, 0,1TU, 1TU и 2TU. Столбики на гистограмме представляют собой среднее значение ± стандартное отклонение потребления кислорода в различных TU. Различные алфавиты на полосе представляют статистическую значимость на основе множественных сравнений (p <0,05).

На рисунке 8 показаны непрерывные изменения ОС у рыбок данио в течение 48 часов воздействия CdCl 2 , из чего следует, что общая тенденция непрерывных результатов имела тот же порядок, что и на рисунке 7.В контроле высокая частота дыхания поддерживалась на уровне около 617,39 мг / кг / ч в течение периода наблюдения. При различных обработках наблюдаемые уровни OC снижались с увеличением концентрации, например, OC составляла приблизительно 500 мг / кг / ч в 0,1 TU, 300 мг / кг / ч в 1,0 TU и 200 мг / кг / ч в 2,0 TU. ТУ.

Рис. 8.

Непрерывные изменения ОС у рыбок данио в течение 48 часов воздействия при различных обработках CdCl 2 .

Во время 48-часового воздействия ОК при большинстве обработок имели некоторые циркадные ритмы в соответствии со средними значениями в разные периоды (таблица 1), поскольку ОК были значительными (p <0.05) выше во время фото-фазы (D1 и D2), чем в период быстрой съемки (N1 и N2).

52367 610,47 ± ±
Временные периоды Контроль 0,1 TU 1,0 TU 2,0 TU
D1 .6368b D1 610,47 310,53 ± 52,92 236,69 ± 32,28 * b
N1 632,18 ± 23,31 * Ab 436.54 ± 36,44 * B 285,47 ± 21,01 * Bb 214,81 ± 22,22 * B
D2 633,20 ± 33,03 * Ab 8 342,35 ± 27,01 * ab 246,67 ± 23,02 * ab
N2 590,88 ± 17,78 * AaB 458,77 ± 30,42 * AB

Таблица 1.

OC рыбок данио при различных обработках как во время фото фазы (D), так и во время периода бегства (N).

D1, результаты первых 0 дней, с 0 до 11 ч и с 21 до 24 ч; D2, результаты второго дня, с 24 до 36 ч и с 46 до 48 ч; N1, итоги первой ночи, с 11 до 21 ч; N2, результаты второй ночи, выдержка от 36 до 46 ч. Данные представлены как M ± S.D. * p <0,05, A, B, a и b означают значительную разницу с D1, D2, N1 и N2 соответственно.

Когда рыбки данио подвергались воздействию 0.1 TU и 1,0 TU CdCl 2 , ОК значительно ( p <0,05) различались между sooct-фазой и фото-фазой. Это указывало на то, что реакция рыбок данио на загрязняющие вещества была сильнее и имела большое влияние на суточные колебания в течение 48 часов воздействия. Колебания ОС в экспозициях CdCl 2 были больше, чем в контроле. В большинстве случаев более высокие значения наблюдались во время фотофаз (0,1, 1 и 2 TU). Вначале ОС снижалась до 11 ч, ​​а затем восстанавливалась в течение 21–36 ч.В итоге ОК снижалось при всех концентрациях за время воздействия CdCl 2 за 36–48 ч.

3.3. Изменения ЭКГ

На рис. 9 показаны средние значения характеристик ЭКГ рыбок данио при различных обработках. Значения всех моментов времени воздействия при 48-часовом воздействии отнесены к соответствующим группам концентраций. После воздействия CdCl 2 амплитуды всех волн (P, Q, R, S и T) и длительности интервалов (PR, QRS, ST и QT) показали некоторую разницу со значимостью ( p <0.05 или p <0,01). В контрольной группе амплитуды всех волн были наибольшими, а в разных интервалах - почти наименьшими. В целом амплитуды волн имели тенденцию демонстрировать отрицательную взаимосвязь, а интервалы - положительную взаимосвязь с концентрациями CdCl 2 . Изменения волн в интервалах Q, T, QRS и QT показали четко наблюдаемую взаимосвязь между дозой и эффектом. Были некоторые исключения: S и ST не показали очевидной зависимости доза-эффект, а R показал обратный эффект по отношению к другим волнам.Эти результаты свидетельствуют о том, что одного лишь анализа токсических эффектов стресса окружающей среды на ЭКГ рыбок данио в зависимости от средних значений этих характеристик было недостаточно.

Рис. 9.

Сравнение характеристик ЭКГ рыбок данио после обработки CdCl 2 . Единица измерения амплитуды волны (P, Q, R, S и T) — μν, единица длительности (интервал PR, сегмент ST, комплекс QRS и интервал QT) — мс. Вертикальные полосы указывают средние значения, а сплошные линии — стандартное отклонение.Данные каждого параметра ЭКГ являются репрезентативными как минимум для четырех независимых экспериментов. — представляет две экспериментальные группы, обозначающие концы отрезка линии. * р <0,05, ** р <0,01.

Для оценки качества воды с использованием характеристик ЭКГ рыбок данио были применены непрерывные изменения, основанные на безошумных сигналах ЭКГ (рис. 10). Разница характеристик ЭКГ рыбок данио после двухфакторного дисперсионного анализа показана в таблице 2. Некоторые характеристики (Q, R, S и T) показали некоторые существенные различия ( p <0.05 или p <0,01) при разном времени воздействия в контрольной группе (рис. 10b – e), но различия P, PR, QRS, ST и QT не показали значительных изменений, что позволяет предположить, что P, PR, QRS, ST и QT могут служить нормальным контролем при анализе токсических эффектов CdCl 2 на ЭКГ рыбок данио (рис. 10a, f, g, h, i).

Рис. 10.

Постоянные изменения характеристик ЭКГ при различных курсах лечения. a-e представляют характеристики волн P, Q, R, S и T, а f-i представляют характеристики интервала PR, комплекса QRS, сегмента ST и интервала QT.По оси абсцисс использовалась логарифмическая шкала.

352 Q 9035 ) 905 μν) 2.

Разница характеристик ЭКГ рыбок данио после двухфакторного дисперсионного анализа.

Значимость показывает разницу между временем воздействия и временем начала (0 ч) для каждого лечения. * p <0,05, ** p <0,01 и \\ не представляет значимых различий.

Наблюдаемые непрерывные изменения ЭКГ свидетельствовали о том, что сигналы P, Q, T и PR были беспорядочными, при этом данные об амплитуде и продолжительности не показали четкой закономерности в зависимости от времени воздействия или концентраций. Согласно анализу тенденции (Таблица 2 и Рисунок 10), R, QRS, ST и QT при различных видах лечения показали дозозависимость; однако из-за некоторых изменений колебаний через 8, 16 и 32 часа ST и QT не показали четкой зависимости от времени.

В целом, QRS, ST и QT показали продолжительные эффекты после воздействия CdCl 2 , а волна R показала уменьшение амплитуды. Длительный ST отражает замедленную реполяризацию функции желудочков. Как сообщается, гистерезис депрессии ST может предложить значительно лучшую диагностическую точность для ишемической болезни сердца [49], а элевация ST может быть вызвана CdCl 2 [50]. Широкий QRS, отражающий левостороннюю задержку внутрижелудочковой проводимости, и удлиненный QRS также отражает замедленную деполяризацию функции желудочков.Удлиненный QT отражает отсроченную реполяризацию потенциала действия [51]. CdCl 2 высокотоксичен для кардиомиоцитов, характеризуется удлинением фазы реполяризации сердечного потенциала действия, что проявляется в удлинении интервала QT на поверхности ЭКГ и предрасположенности к особой аритмии [35]. Следовательно, удлинение QT предполагает, что CdCl 2 индуцировал брадикардию и аритмию у рыбок данио. Изменения напряжения зубца R наблюдались при лечении доксорубицином (DXR).На клеточном уровне обработка DXR приводила к снижению V max с небольшим увеличением или отсутствием изменения потенциала покоя и заметным удлинением продолжительности потенциала действия на уровнях реполяризации 50–75% [52].

Чтобы определить роль характеристик ЭКГ в оценке стресса CdCl 2 , был проведен корреляционный анализ Пирсона между характеристиками ЭКГ и стрессом CdCl 2 на основе коэффициента корреляции r и значимости p .Сначала мы проверили коэффициент корреляции r , чтобы увидеть, насколько они коррелированы ( r <0,3, плохая корреляция, 0,3 < r <0,5 умеренная, r > 0,5 высокая корреляция). Затем мы проверили значение p , чтобы увидеть, значимо ли коррелируют эти две переменные ( p <0,05). Когда r высокое (абсолютное r > 0,5) со значимостью ( p <0,05), это указывает на значимость корреляции данных [53, 54].

Стресс окружающей среды E в первую очередь определяется как химической концентрацией ( C ), так и временем воздействия ( t ) с экспоненциальной функцией, как показано в уравнении. (2) [55]:

E = eC × t + EfE2

, в котором C основан на значениях TU, а t представляет время с 6 минутами на единицу (0–480) в соответствии с нашими предыдущими результатами. [13]. E f — это стресс окружающей среды из-за воздействия всех других физико-химических факторов, включая температуру воды, мутность, pH, двуокись кислорода и проводимость.Поскольку физико-химические факторы контролируются в экспериментальных условиях, как показано в наших предыдущих результатах исследования [56], эффекты E f не учитываются ( E f = 0) для простоты выполнения модели в данном учиться. Тогда, если C × t = 0, E = 1, это означает, что минимальное значение E равно 1 в чистой окружающей среде [57].

Корреляция между параметрами ЭКГ и стрессом CdCl 2 ( E ) после корреляционного анализа Пирсона показана в таблице 3.Результаты показывают, что взаимосвязь между E и волной S, интервалами PR, QRS, ST и QT, показала высокую корреляцию с абсолютными r > 0,5 и p <0,05. С коэффициентом корреляции r = 0,729 (наивысший) и значимость корреляции p = 0,002 (наименьший), связь между E и QRS была чрезвычайно значимой, что позволяет предположить, что на QRS может значительно повлиять CdCl 2 стресс.

Характеристики ЭКГ Процедуры Время начала Время воздействия
0 ч 2 ч 32 ч 48 ч
P (μν) Контроль \ \ \ \ \ \ 0.1 ТУ ** ** \ ** ** **
0,5 ТУ \ \ \ \ \
1.0 ТУ ** ** ** * * **
Контроль \ \ \ ** * \
0.1 ТУ \ * ** \ ** **
0,5 ТУ ** ** ** \\ **
1.0 ТУ * ** ** ** \\ **
) Контроль * \\ ** ** ** **
0.1 ТУ ** ** ** ** ** **
0,5 ТУ ** ** ** ** ** **
1.0 ТУ * ** ** ** ** **
Контроль \ * \ * \ \
0.1 ТУ ** ** ** * ** **
0,5 ТУ ** ** * ** ** **
1.0 TU ** ** * ** ** **
T (μν) Контроль \ \ \ \ \ *
0.1 ТУ ** ** ** ** ** **
0,5 ТУ ** ** * * ** * **
1.0 TU ** ** ** * ** **
PR (мс) Контроль \ \ \ \ \ \
0.1 ТУ \ \ * \ \ **
0,5 ТУ \ 367 * \ \
1.0 ТУ \ \ \ \ \ **
Контроль \ \ \ \ \ \
0.1 ТУ ** ** ** ** \ \
0,5 ТУ \ \ \ \ \
1.0 ТУ \ \ * \ \ мс) Контроль \ \ \ \ \ \
0.1 ТУ \ ** \ ** ** **
0,5 ТУ \ ** \ * **
1.0 TU \ * \ \ ** **
Контроль \ \ \ \ \ \
0.1 ТУ \ \ * \ \ **
0,5 ТУ \ 367 \ \ ** \\ **
1.0 TU \ \ \ ** \ **
906
корреляционный анализ Пирсона Параметры ЭКГ
P R3 ST QT
E Корреляция ( r ) −0.094 0,317 -0,487 0,517 -0,443 0,685 0,729 0,667 0,635
3 0,048 * 0,098 0,005 ** 0,002 ** 0,007 ** 0,011 *

Таблица 3.

Корреляция между параметрами ЭКГ и экологическим стрессом ( E ) после корреляционного анализа Пирсона.

На поверхностной ЭКГ QRS отражает деполяризацию желудочков и распространение возбуждающего сердечного импульса по желудочкам [58]. Возбудимость проводящей системы сердца подавлялась преимущественно у Cd 2+ [59]. Cd 2+ может привести к изменениям ЭКГ, что может быть связано с его влиянием на желудочковую проводимость. Инь и др. обнаружили, что рабочие, подвергавшиеся воздействию Cd 2+ , имели значительно более длинный QRS [60]. Однако введение Cd 2+ вызывало снижение сократительной способности миокарда, замедление частоты сердечных сокращений и нарушение метаболизма сердца [61], что могло удлинять QRS.На клеточном уровне деполяризующий внутренний ток, проходящий через потенциалзависимый канал сердечного натрия (Na + ), отвечает за быстрое повышение потенциала действия желудочка, которое инициирует проведение фронта возбуждающей волны по стенке желудочка [58] . Visentin et al. исследовали зависимость блокады тока Na + Cd 2+ от внешней концентрации Na + в миоцитах желудочков. Снижение входящего тока Na + Cd 2+ по существу не зависело от напряжения, что согласуется с тем, что оно вызвано блокировкой каналов.Данные показывают, что Cd 2+ снижает ток Na + в волокнах Пуркинье и в миоцитах желудочков [62]. Другими словами, воздействие Cd 2+ могло повлиять на ток Na + в сердечных миоцитах рыбок данио. Cd 2+ может блокировать канал Na + и уменьшать входящие внутрь токи Na + , что приводит к задержке желудочковой проводимости и удлинению QRS на ЭКГ.

Южно-Уральский государственный медицинский университет |

Южно-Уральский государственный медицинский университет был основан в 1944 году в городе Челябинске и подготовил более 30 000 высококвалифицированных выпускников.У нас есть 6 факультетов (медицинский факультет, педиатрический факультет, факультет социальной работы, факультет медсестер и менеджмента, стоматологический факультет, факультет профилактики заболеваний, фармацевтический факультет). Мы готовим студентов по программам специальности, аспирантуры и ординатуры.

Структура гонораров 20200 $ (₹ 15,00,000 / -)
Год Стоимость обучения Стоимость общежития
1-й год 4000 $ 200 $ 4200 $
2-й год 3000 $ 200 $ 3200 $
3 3-й год 3200 $
4-й год 3000 $ 200 $ 3200 $
5-й год 3000 $ 200 $ 3200368367 3000 200 $ 3200 $

Примечание: комиссия зависит от курса доллара

Единовременные расходы при поступлении долларов США
Медицинский тест Документация Комиссия за управление Плата за визу Помощь в поездках
долларов США 110 170 долларов США долларов США 1600 200 долларов США
Единовременные расходы = 2180 долларов США (1,56 000 ₹ / -)

Комиссия за обработку 2.5 лаковых индийских рупий, в которые входят:

1. Формирование приема из вуза.

2. Штамповка визы в Дели.

3. Делает перевод и заверение от министерства.

4. Продление визы на один год.

5. Авиабилет. 6. Помощь в аэропорту, завтрак, иммиграционное оформление.

7. Медицинское обследование.

8. Регистрация в полиции.

9. Местная опека и наставничество на протяжении всего обучения.

Издательская группа Baishideng

BPG стремится к открытию и распространению знаний

  • Домашняя страница
  • Подача онлайн
  • Список журналов
  • Анализ цитирования ссылок
Всего посещений
660274
Количество посещений сегодня
150
Количество загрузок
22864

ОНЛАЙН АКАДЕМИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ДокторГарбузенко — профессор кафедры факультетской хирургии Южно-Уральского государственного медицинского университета, Челябинск, Россия. Получив степень доктора медицины в Челябинском государственном медицинском институте в 1985 году, доктор Гарбузенко прошел аспирантуру на кафедре госпитальной хирургии Челябинской государственной медицинской академии под руководством профессора Юрия Малышева (1985–1990). В 1990 году стал преподавателем Челябинской государственной медицинской академии. Доктор Гарбузенко защитил кандидатскую диссертацию. докторскую диссертацию и защитил кандидатскую диссертацию.Докторская степень в 1991 году. Он был ассистентом кафедры госпитальной хирургии с 1991 по 1996 год. С 1996 года он стал ассистентом, затем доцентом (2003) и профессором (2010) кафедры факультетской хирургии, Южно-Уральский государственный медицинский университет. В 2008 году защитил докторскую диссертацию (доктор медицинских наук). Его постоянные исследовательские интересы — это клинические и патологические проблемы, связанные с циррозом печени и портальной гипертензией. Он является членом Российского общества хирургов, Российской гастроэнтерологической ассоциации, Международной ассоциации хирургов-гепатологов, Российской академии естественных наук.Он является членом редколлегий и рецензентом нескольких научных журналов, опубликовал около 200 рецензируемых статей, 6 изобретений, 3 монографии. Доктор Гарбузенко является соавтором клинических рекомендаций Российского общества изучения печени и Российской гастроэнтерологической ассоциации: лечение осложнений цирроза печени. В настоящее время он является профессором кафедры факультетской хирургии Южно-Уральского государственного медицинского университета, г. Челябинск, Россия.

Всероссийская олимпиада по микробиологии среди студентов медицинских вузов

23 апреля 2021 года на базе Башкирского государственного медицинского университета прошла Всероссийская олимпиада студентов по микробиологии.

В олимпиаде приняли участие представители 11 вузов:

1. Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, медицинский институт (Улан-Удэ) — команда «ВВВ» — ТРИВИ.

2. Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, медицинский институт (Якутск) — команда Germbusters

3. Северный государственный медицинский университет (Архангельск) — команда Здравствуйте, микроб

4. Сургутский государственный университет (Сургут) — команда Invitro

5.Рязанский государственный медицинский университет им. Академика И.П. Павлова (Рязань) — команда Определение кворума

6. Челябинский государственный университет (г. Челябинск) — команда Мета-организация.

7. Башкирский государственный медицинский университет (Уфа) — команда особо опасных студентов.

8. Майкопский государственный технологический университет, медицинский институт (Майкоп) — команда А панацея

9. Марийский государственный университет (Йошкар-Ола) — команда Motley Row.

10.Ставропольский государственный медицинский университет (Ставрополь) — команда Положительный геном

11. Медицинский университет «Реавиз» (Самара) — команда Реавизус.

Всего в олимпиаде приняло участие 55 учеников (в каждой команде по 5 учеников).

Целями олимпиады были развитие профессиональных компетенций студентов в соответствии с реальными потребностями отрасли, подготовка кадров для современной медицины, а также развитие партнерских отношений между университетами-участниками.

Мероприятие проходило в пять этапов в очной форме. На всех этапах олимпиады оценивался уровень теоретических знаний и практических навыков участников.

Этап 1: видео-визитка (презентация команд с указанием логотипа, девиза и названий команд).

Этап 2: Как микробы контролируют нас развлекательный конкурс.

3 этап: теоретический конкурс, включающий в себя конкурс капитанов (компьютерное тестирование), конкурс бактериологов-теоретиков и вирусологов-теоретиков (решение ситуационных задач).

4 этап: практическое соревнование (бактериологические методы: идентификация чистой культуры микроорганизмов и тест на чувствительность к антибиотикам; вирусологические методы: заражение куриного эмбриона, методы индикации и идентификации вирусов).

5 этап: фотоконкурс (фотографии микроорганизмов, выращенных на питательной среде).

Преподавателями методической комиссии олимпиады были проф. Туйгунов М.М., проф.Булгаков А.К., доцент Л.М.Рафикова, доцент Давлетшина Г.К., доцент Р.Ф. Хуснаризанова, доцент Ф.Ф. Мусыргалина, доцент Ю. З. Габидуллин, ассистенты: Идиатуллина Г.А., Губайдуллин А.Г. Разработаны задания для всех этапов олимпиады, определены критерии и методы оценки олимпиадных заданий, организовано информационное обеспечение олимпиады.

Руководителями команд являются преподаватели вузов-участников.Их включили в жюри.

Победителями олимпиады стали:

Первый приз:

Команда «Позитивный геном» Команда Ставропольского государственного медицинского университета.

Второй приз:

Команда «Гермбустеры» Медицинского института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.

Команда «Особо опасные студенты» Башкирского государственного медицинского университета.

Третий приз:

Команда «Здравствуй, микроб» Северного государственного медицинского университета.

Команда «Проверка кворума» Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.

Команда «Метаорганизм» Команда Челябинского государственного университета.

Победители награждаются дипломами в зависимости от достигнутых результатов. Остальные команды получили дипломы в следующих номинациях.Каждому учащемуся олимпиады был вручен сертификат.

Благодарственными письмами награждены ректоры вузов, заведующие кафедрами и руководители коллективов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *