Металлургический колледж: Главная — «ГАПОУ Самарский металлургический колледж»

Содержание

СаМеК, Самарский металлургический колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Основные сведения — Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е. А. и М. Е. Черепановых (НТГМК)

Дата основания: 6 декабря 1709 года.

Полное уставное наименование образовательного учреждения: 
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых».

Сокращенные уставные наименования образовательного учреждения: 
ГАПОУ СО «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых», 
ГАПОУ СО «НТГМК».

Учредителем колледжа с 2012 года является Правительство Свердловской области, функции и полномочия Учредителя осуществляет Министерство образования и молодежной политики  Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33. Телефон: 371-20-08, факс: 371-34-08, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://minobraz.egov66.ru/).

Собственником имущества колледжа является Свердловская область. Имущество закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

Единый многоканальный телефон: 8 (3435) 21-55-92

Факс: 8 (3435) 41-22-98

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес официального сайта: http://ntgmk.ru

Адреса социальных сетей колледжа: https://vk.com/ntgmk1709, https://www.instagram.com/ntgmk1709

Юридический адрес: 622034,Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Ленина,38.

Фактический адрес: 622034,Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 38, ул. Пархоменко, д. 15, ул. Карла Маркса, д. 38, ул. Карла Маркса, д. 34, ул. Циолковского 41, ул. Индустриальная 66

 

Филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области
«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»

Фактический адрес: 624470, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Парижской Коммуны, д.1, ул. Парижской Коммуны, д.2

Телефон/факс филиала 8 (34345) 3-36-06

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес официального сайта: http://ntgmk.ru/college/filial

 

Местоположение колледжа и филиала

Расположение корпусов колледжа:
Главный учебный корпус (1911 г.) — пр. Ленина, 38
Второй учебный корпус (1958 г.) — ул. Пархоменко, 15
Третий учебный корпус (1951 г.) — ул. Карла Маркса, 34
Четвертый учебный корпус — ул. Циолковского, 41
Пятый учебный корпус — ул. Индустриальная, 66

Общежитие (1950 г.) — ул. Карла Маркса, 38

Карта расположения зданий колледжа

Расположение корпусов филиала:
Первый учебный корпус — ул. Парижской Коммуны, 1
Второй учебный корпус — ул. Парижской Коммуны, 2

Карта расположения зданий филиала

Информация о режиме, графике работы

Распорядок работы колледжа и филиала, режим работы работников определяется расписанием учебных занятий, графиком учебного процесса и планами работы колледжа, выполнение которых является обязательными для всех сотрудников, студентов и слушателей.

Для административно управленческого персонала (АУП), служащих, уборщиц установлена пятидневная рабочая неделя, для преподавателей и студентов – шестидневная.

 

График работы колледжа и филиала

С понедельника по четверг:
— начало работы – 8.00;
— перерыв на обед — с 12.00 до 12.30; 
— окончание работы – 16.45.

Пятница:
— начало работы – 8.00;
— перерыв на обед — с 12.00 до 12.30; 

— окончание работы – 15.30.

Главная

Просмотров: 14

Украинские учебники по истории, географии, литературе и другим предметам были проанализированы экспертами Минпросвещения России. 

 

Подробнее…

Просмотров: 8

Просмотров: 115

С 24 по 28 марта 2022 года проводится бесплатное обучение руководителей и педагогов для работы с облачными сервисами на базе российских ресурсов.

 

Подробнее…

Просмотров: 144

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области  «Уральский железнодорожный техникум» приглашает

  

Подробнее…

Просмотров: 155

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о необходимости продолжения работы по профилактике и предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

Подробнее…

Просмотров: 119

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» как обеспечение непрерывного образовательного процесса в условиях введения ограничительных мер, связанных с неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановкой в Свердловской области.

Подробнее…

Просмотров: 239

Просмотров: 672

Просмотров: 509

 

 

Ссылка на анкетирование по независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг в Свердловской области   

https://nokedu.iicavers.net/forms/form?id=3315

Просмотров: 1119

СМК. Самарский металлургический колледж

09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.01.04 Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования. Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.25 Станочник (металлообработка) Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ Комплектовщик изделий и инструмента. Контролер станочных и слесарных работ.
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Техник-механик. Старший техник-механик.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
22.02.02 Металлургия цветных металлов Техник. Специалист по металлургии цветных металлов.
22.02.03 Литейное производство черных и цветных металлов Техник. Специалист по литейному производству.
22.02.05 Обработка металлов давлением Техник. Специалист по металлургии черных металлов и обработке металлов давлением.
22.02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.01.03 Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.01.07 Машинист крана (крановщик) Водитель автомобиля. Машинист крана и крана автомобильного.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.06 Финансы Финансист
39.01.01 Социальный работник Социальный работник
39.02.01 Социальная работа Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин.
42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Менеджер
43.02.11 Гостиничный сервис Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.

Страница не найдена | Другой город

В пятницу, 1 апреля, в музее Алабина прошла встреча жителей дома Челышева на Красноармейской, 60. Они решили, что будут восстанавливать здание после пожара самостоятельно, так как органы власти до сих пор не оказали помощь.

Мы узнали, как изменилась ситуация за месяц после пожара и что именно намерены делать погорельцы.

Что произошло

Пожар в доме Челышева случился вечером 3 марта. Задымление началось на втором этаже, затем огонь перекинулся на третий этаж. Огонь охватил площадь в 80 квадратных метров. Эвакуировано 16 человек, в том числе 5 детей. Погибших и пострадавших нет. Но после пожара несколько комнат признали непригодными для проживания.

Предварительная версия причины пожара — замыкание проводки. При этом в 2018 году проводку в доме ремонтировали специалисты Фонда капремонта.

4 марта в администрации Ленинского района прошло совещание представителей власти с погорельцами. На встрече им обещали предоставить жильё в маневренном фонде и единовременную выплату «на решение первичных проблем».

В середине марта исполняющий обязанности руководителя управления госохраны объектов культурного наследия Самарской области (УГООКН) Иван Стафеев указал, что в рамках программы, по которой осуществляется финансирование, УГООКН не сможет выделить деньги из бюджета на ремонт дома Челышева. Откуда будут брать деньги на восстановление — решат на межведомственном совещании.

К началу апреля ни один из погорельцев не получил жильё в манёвренном фонде. Деньги на восстановление здания также не выделялись.

Почему будут восстанавливать самостоятельно

Старший по дому Владимир Лаптев рассказал ДГ, что за месяц лишь единицы смогли оформить все необходимые документы для переселения в манёвренный фонд. Но они отказались туда переезжать.

«Документы оформляют очень долго. Нужно целую пачку собрать, а некоторые ведомства принимают только два раза в неделю. Тем, кто всё-таки оформил, предлагают «Озёрный». Там жить невозможно — хилые дома, с грибком и плесенью, далеко от города».

По словам Лаптева, первые два дня после пожара жителям челышевского дома выделили места в общежитиях на несколько дней. Затем погорельцы были предоставлены сами себе.

«Кто у родственников живёт, кто у друзей. А некоторые вернулись в комнаты челышевского дома. Живут без света, газа и воды. Им идти просто некуда», — признался Владимир Лаптев.

На собрании 1 апреля жильцы решили возвращаться в комнаты и ремонтировать пострадавшие от пожара помещения самостоятельно:

«Несколько лет назад постановлением городской администрации нас освободили от уплаты денег за содержание дома и текущий ремонт. Дому присвоили специальную категорию ветхости. Это было бы логично, если бы мы жили в деревянном, покосившемся доме. Но наш дом сносу не подлежит.

Вот на собрании мы и решили вернуть в платёжки эту строку. Будем на свои деньги ремонтировать. Где-то сможем завалы, оставшиеся после пожара, сами расчистить, где-то наймем бригаду. Будем восстанавливать, чтобы люди вселялись обратно».

Как будут жить теперь

Владимир Лаптев уточнил, что от пожара в основном пострадала кухни и места общего пользования. Комнаты больше пострадали от воды при тушении.

«Мы и до пожара пытались начать ремонт. На 2021 год дом включили в список капремонта. Был запланирован ремонт крыши и фасада. Уже собрали деньги, нашли подрядчика, но осенью администрация Ленинского района признала дом аварийным. Из-за этого Фонд капремонта не смог провести работы. А в марте 2022 года случился пожар».

В администрации Ленинского района тогда сказали, что «на основании распоряжения первого заместителя главы г.о. Самара от 10 сентября 2021 года дом 60 литера Д по улице Красноармейской признан аварийным и подлежит реставрации». При этом как именно будет проходить этот процесс, в районной администрации не рассказали.

«Нам не предлагают ничего в черте города. Посылают в манёвренный фонд в Озёрном. Но почему мы должны просто так отдать свою собственность? Если хотят выкупить, пусть связываются, пусть предлагают сумму. Мы не будем бодаться, если сумма будет адекватная. Но никто не предлагает выкупить жильё, никто не предлагает помочь с ремонтом», — объяснил Владимир Лаптев.

По словам старшего по дому, работы начнутся через несколько недель, когда «наберётся хоть немного денег на ремонт». При этом стены в некоторых комнат уже начали разрушаться.

Параллельно проведению самостоятельного ремонта жители будут добиваться отмены статуса аварийного дома, чтобы вернуться в программу по капитальному ремонту. Сейчас дело по этому вопросу находится в Арбитражном суде Самарской области.

ДГ направил запрос в администрацию Самары. Мы будем следить за развитием событий.

Напомним, челышевский дом построили в 1899 году по проекту архитектора Александра Щербачева.

Авторы фото: Максим Фёдоров и местные жители 

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте

Все субсидии ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «САМАРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

85.21 Образование профессиональное среднее основной
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки иной
85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств иной
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки иной
85.42 Образование профессиональное дополнительное иной
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации иной
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания иной
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах иной
47.24.21 Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах иной
47.24.22 Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах иной
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах иной
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах иной
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания иной
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания иной
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах иной
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом иной

Металлургические учебные заведения

     Огромная значимость металлургической промышленности и ее активное развитие требуют присутствия высококвалифицированных специалистов. Профессия металлурга включает многообразие специальностей высокотехнологичного производства, каждая из которых востребована и престижна. Шахтер, сталевар, горновой, разливщик стали, технолог доменных процессов, плавильщик, инженер доменных процессов – вот далеко не полный перечень металлургических специальностей.

     Наша страна испокон веков занимает лидирующие позиции в мировой металлургической отрасли. Осознавая важность кадрового ресурса, российское правительство большое внимание уделяет обучению металлургов всех специальностей. В стране создано и успешно функционируют многочисленные учебные средние и высшие образовательные учебные учреждения как узконаправленные, так и общего профиля, на базе которых существуют отделения металлургии. Большое количество средних учебных заведений и ВУЗов объединяет неизменное высокое качество образования специалистов металлургической отрасли, признанное во всем мире.

     Наибольшей популярностью среди будущих металлургов обладают:

Средние профессиональные образовательные учреждения –

                Кузнецкий металлургический колледж;

                Челябинский металлургический колледж;

                Липецкий металлургический колледж;

                Самарский металлургический колледж.

Высшие профессиональные образовательные учреждения –

               Московский институт стали и сплавов;

               Санкт-Петербургский горный университет;

               Северо-Кавказский горно-металлургический институт;

               Южно-Уральский государственный университет;

               Сибирский федеральный университет;

               Норильский индустриальный институт.

     Выбирая профессию металлурга, можно начать с получения рабочей специальности в специализированном колледже. Продолжив обучение в вузе, специалист открывает перед собой практически неограниченные перспективы карьерного роста от простого сталевара до инженера производства или директора металлургического производства.

     Несмотря на всю сложность профессии, она предоставляет специалистам значительные преимущества, среди которых:

•           высокая востребованность, обусловленная активным ростом

металлопроизводства;

•           высокая оплата труда, превышающая среднюю заработную плату,

наличие дополнительных льгот и надбавок;

•           многообразие металлургических специальностей, позволяющее выбрать

наиболее соответствующую индивидуальным потребностям;

•           престижность профессии, обусловленная значительным влиянием отрасли

на экономику государства;

     Трудно переоценить значение металлургических профессий для развития всех государственных сфер. Высокий уровень российских специалистов является одним из основополагающих факторов мирового лидерства отечественной металлургии.

Самые популярные металлургические колледжи в США

Наиболее посещаемые программы металлургического машиностроения в стране

Металлургическое машиностроение является специальностью, изучаемой в области машиностроения. Металлургическое машиностроение занимает 278-е место по популярности из 384 специальностей колледжей, проанализированных College Factual. Это необычная специальность, которую выпускают всего 184 раза в год.

Мужчины составляют 67% студентов, в то время как женщины составляют 33% студентов металлургического факультета.В регионе Скалистых гор находятся самые распространенные колледжи металлургического машиностроения.

Школы США, предлагающие металлургическое машиностроение, перечислены в порядке популярности

В приведенном ниже списке колледжи ранжированы исключительно на основе популярности их диплома в области металлургического машиностроения. Читайте методику.

Скорее всего, эти школы наиболее популярны не просто так. Проверьте, в каких других категориях эти колледжи высоко оцениваются, нажав на их профили.

Показаны колледжи, отсортированные по  Самые популярныеВерхние рейтингиЛучшие по стоимостиСамые высокооплачиваемыеЛучшие в ИнтернетеФокусированныеПопулярные в ИнтернетеВетераныНетрадиционные студенты



Ищете лучших из лучших? Посетите Горную школу Колорадо, чтобы получить степень в области металлургического машиностроения.Эта школа расположена в пригородном районе Голден, штат Колорадо, рядом с магазинами и другими развлечениями.

Любителям спорта понравится наблюдать за лучшей мужской баскетбольной командой школы, которая играет дома и в дороге. Эта школа предлагает программы повышения квалификации для студентов, которые хотят продолжить обучение после получения степени бакалавра. Совершите виртуальный тур, чтобы узнать больше о кампусе Mines.

Горно-технологическая школа Южной Дакоты — хороший вариант для студентов, желающих получить степень инженера-металлурга.Расположение в крупном городе прекрасно подходит для студентов, которые ищут широкие возможности для общения, опыта и открытий.

Заняв 1-е место в Южной Дакоте по соотношению цены и качества, мы могли бы предсказать, что превосходные образовательные программы этой школы будут стоить дороже. Школа горного дела и технологий Южной Дакоты хорошо известна поддержкой военнослужащих и входит в число 108 лучших в стране для ветеранов. Ознакомьтесь со всеми рейтингами Школы горного дела и технологий Южной Дакоты, чтобы узнать больше.

Техасский университет в Эль-Пасо — один из лучших вариантов, если вы планируете изучать металлургическое машиностроение. Обстановка в крупном городском центре прекрасно подходит для студентов, пытающихся найти подходящие возможности для общения в социальных сетях, приключений и открытий.

Для тех, кто хочет продолжить обучение после получения степени бакалавра, Техасский университет в Эль-Пасо предлагает программы для выпускников. Этот колледж является отличным соотношением цены и качества для студентов в Техасе. Вы когда-нибудь хотели, чтобы школы оценивались с помощью табеля успеваемости? Теперь они есть.Посмотрите на оценочную карту Техасского университета в Эль-Пасо.

Трудно найти лучшую школу, чем Университет Алабамы, если вы хотите изучать металлургическое машиностроение по специальности. Таскалуса, штат Алабама, — лучшая среда для студентов, которым нравится динамичный городской образ жизни.

Около 73,1% преподавателей Университета Алабамы работают полный рабочий день и работают по обычному графику, поэтому они более доступны для помощи. Уровень дефолта по студенческому кредиту в этой школе, составляющий 5,7%, значительно ниже, чем в США.С. в среднем 7,0%. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с оценочной картой колледжа.

Университет науки и технологий штата Миссури — прекрасный выбор для студентов, изучающих металлургию. Выпускники программы металлургического машиностроения Университета науки и технологии Миссури зарабатывают на 3,9% больше, чем средний выпускник колледжа в этой области. Ролла, штат Миссури, представляет собой причудливую атмосферу маленького городка, в которой молодые люди могут учиться.

Каждый год примерно 82.0% первокурсников получают стипендии, при этом типичная сумма вознаграждения составляет 7035 долларов. Если вы беспокоитесь о том, чтобы взять на себя чрезмерную задолженность перед колледжем, вам следует помнить, что студенты Университета науки и технологий Миссури заканчивают обучение всего на 27 024 доллара в виде студенческих кредитов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с оценочной картой колледжа.

Любой студент, который интересуется металлургическим машиностроением, должен заглянуть в Технологический институт Монтаны Университета Монтаны. Студенты, предпочитающие размеренную жизнь, оценят расположение Montana Tech Университета Монтаны в маленьком городке Бьютт, штат Монтана.

Родители, вы будете рады узнать, что Технологический институт Монтаны Университета Монтаны отличается относительно низким уровнем преступности. Ежегодно около 65,0% первокурсников получают стипендию, средняя сумма которой составляет 4818 долларов. Вы когда-нибудь хотели иметь эффективный способ определения оценок колледжа по каждому предмету? Теперь ты. Посмотрите на оценочную карту Технологического института Монтаны Университета Монтаны.

Университет штата Юта является одним из лучших вариантов, если вы планируете изучать металлургическое машиностроение.Эта школа, расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, является хорошим выбором для учащихся, которые любят острые ощущения большого города.

Низкая чистая цена в размере 19 869 долларов США для Университета Юты является большим плюсом для студентов, которые считают долг одной из своих самых больших проблем. Для тех, кто хочет продолжить обучение после получения степени бакалавра, Университет Юты предлагает программы для выпускников. Если вы хотите узнать больше, вы можете увидеть все рейтинги Университета Юты здесь.

Трудно превзойти университет LeTourneau, если вы хотите получить специальность «Металлургия».Эта школа, расположенная в Лонгвью, штат Техас, является логичным выбором для учащихся, которым нравится жизнь в большом городе.

Около 63,0% абитуриентов LETU присылают свои результаты SAT, которые в среднем составляют около 1155. Около 58,0% абитуриентов присылают баллы ACT, при этом типичный балл находится в диапазоне 25. Хотите узнать больше о кампусе Университета ЛеТурно? Совершите виртуальный тур.

Любой студент, интересующийся металлургическим машиностроением, должен посетить Университет Невады в Рино. Ищете большую школу? В кампусе этой школы обучается более 20 000 студентов.

Вы, вероятно, получите много денег за свои инвестиции в образование в Университете Невады в Рино, учитывая его чистую цену в 20 760 долларов США. Около 66,0% студентов Университета Невады в Рино получают какую-либо финансовую помощь. Хотите узнать больше об Университете Невады — кампусе Рино? Совершите виртуальный тур.





Связанные рейтинги


2022 Лучшие школы металлургического машиностроения

9 Колледжи в США207 Присуждены дипломы инженера-металлурга$68 650 Средняя заработная плата в начале карьеры Если вы ищете степень в области металлургического машиностроения, у вас будет меньше сверстников, чем в среднем, поскольку основная программа получения степени занимает 308-е место в стране по популярности.Хотя это может ограничить количество школ, предлагающих программу на получение степени, все же можно найти школы высшего качества.

College Factual изучил 9 колледжей и университетов при составлении рейтинга лучших инженерно-металлургических школ 2022 года. Если сложить их все вместе, эти колледжи и университеты присудили 207 ученых степеней в области металлургического машиностроения в течение 2019-2020 учебного года.

Перейти к одному из следующих разделов: * Рейтинги ученых степеней

Ваш выбор металлургической инженерной школы имеет значение, поэтому мы составили этот рейтинг, чтобы помочь вам принять решение.Чтобы составить лучший общий рейтинг для металлургических инженерных школ, мы объединяем наши рейтинги по уровням, взвешивая их по количеству степеней, присуждаемых на каждом уровне.

Вы можете выбрать один из указанных ниже уровней образования, чтобы найти наиболее интересующие вас учебные заведения.

Рейтинги металлургического машиностроения по уровню образования

Поскольку выбранная вами программа может оказать существенное влияние на ваше будущее, мы разработали ряд рейтингов, в том числе этот список лучших металлургических инженерных школ, чтобы помочь вам выбрать лучшую школу для вас .Вас больше интересуют школы в определенном районе страны? Отфильтруйте этот список по региону или штату.

Чтобы еще больше помочь вам принять решение о колледже, мы разработали уникальный инструмент под названием College Combat, который позволяет вам сравнивать школы на основе наиболее важных для вас факторов. Идите вперед и попробуйте, или добавьте ссылку в закладки, чтобы вы могли проверить это позже.

Узнайте больше о методологии College Factual.

Хотя мы рекомендуем сначала отфильтровать по уровню степени, вы можете просмотреть список ниже, чтобы увидеть, какие школы предоставляют образовательный опыт для предлагаемых ими уровней металлургической инженерии.

Лучшие школы металлургического машиностроения

Докторская степень Высшая степень Type64 Присуждены степени инженера-металлургиста

Каждый студент, получающий степень в области инженерии-металлургии, должен посетить Школу горного дела Колорадо. Шахты, расположенные в большом пригороде Голден, представляют собой государственную школу со средним контингентом учащихся. 100-е место в рейтинге лучших школ из 2576 колледжей по всей стране означает, что Шахты в целом — отличная школа.

Около 64 студентов-металлургов получили высшее образование в горнодобывающей промышленности за последний отчетный год.Вскоре после выпуска диплом инженера-металлурга обычно зарабатывает в среднем 66 000 долларов в начале своей карьеры.

Дополнительная информация о степени в области металлургического машиностроения Колорадской горной школы. Докторская степень. Высшая степень Тип

Университет науки и технологии Миссури — прекрасный выбор для студентов, заинтересованных в получении степени в области металлургического машиностроения. Университет науки и технологий Миссури — это государственный университет среднего размера, расположенный в отдаленном городке Ролла.191-е место в рейтинге лучших школ из 2576 школ по всей стране означает, что Университет науки и технологий Миссури в целом является отличным университетом.

Около 26 студентов-металлургов, получивших эту степень в Университете науки и технологии штата Миссури, за последний отчетный год. Те студенты-металлурги, которые получают степень в Университете науки и технологии Миссури, получают на 2650 долларов больше, чем обычные выпускники-металлурги.

Дополнительная информация о степени магистра в области металлургии Университета науки и технологий Миссури. Высшая степень Тип

Трудно превзойти Технологический университет Монтаны, если вы хотите получить степень в области металлургического машиностроения. Технологический институт Монтаны, расположенный в городе Бьютт, является государственным университетом с небольшим количеством студентов. Этот университет занимает 2-е место из 13 школ по общему качеству в штате Монтана.

Примерно 17 студентов-металлургов, получивших эту степень в Технологическом институте Монтаны в последнем отчетном году.

Дополнительная информация о степени в области металлургического машиностроения Технологического университета Монтаны. Докторская степень. Высшая степень Тип

U of U — довольно крупный государственный университет, расположенный в городе среднего размера Солт-Лейк-Сити. Этот университет занимает 4-е место из 19 колледжей по общему качеству в штате Юта.

Около 15 студентов-металлургов получили высшее образование в U of U в последнем отчетном году.

Дополнительная информация о степени бакалавра в области металлургического машиностроения Университета Юты. Высшая степень Тип

Расположенный в маленьком городе Лонгвью, LETU является частным некоммерческим университетом с небольшим контингентом студентов.Этот университет занимает 64-е место из 136 колледжей по общему качеству в штате Техас.

Около 5 студентов-металлургов закончили ЛЭТУ с этой степенью в последнем отчетном году.

Дополнительная информация о степени бакалавра в области металлургического машиностроения Университета ЛеТурно. Высшая степень Type38 Присуждены дипломы инженера-металлурга

Университет UTEP, расположенный в крупном городе Эль-Пасо, является государственным университетом с довольно большим количеством студентов.Этот университет занимает 87-е место из 136 школ по общему качеству в штате Техас.

Около 38 студентов-металлургов закончили УТЭП с этой степенью в последнем отчетном году.

Дополнительная информация о степени инженера-металлургиста Техасского университета в Эль-Пасо

Просмотрите лучшие школы инженеров-металлургистов для конкретного региона рядом с вами.

Посмотреть все рейтинги >

Металлургическое машиностроение — это один из 40 различных типов инженерных программ на выбор.

Majors, похожие на металлургию

9448
Компьютерная инженерия 16 932
13,610
12 258
Промышленный инжиниринг
Аэронавт 7 582
Системотехника 3 604

Просмотр всех специальностей, связанных с металлургическим машиностроением >

Примечания и ссылки на бары

1

3 диаграммы выше показывают распределение школ в этом списке +/- одно стандартное отклонение от среднего.
  • Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национального центра статистики образования (NCES), филиала Министерства образования США (DOE), служит ядром остальных наших данных о колледжах.
  • Некоторые другие данные о колледжах, включая большую часть данных о доходах выпускников, поступают из Министерства образования США (College Scorecard).
  • Кредит за изображение баннера выше принадлежит {}.
  • Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

    Степени металлургии | Лучшие университеты

     

    Изучение металлургии в университете

    Учеба по металлургической специальности требует хорошей подготовки к естественным наукам; предмет включает исследование химических и физических свойств металлических элементов, соединений и сплавов.

    Степени

    металлургии также охватывают технологии, связанные с металлом, включая методы извлечения, использование в промышленности и машиностроении, а также процессы металлообработки, такие как литье, ковка и спекание.

    В некоторых университетах практическое применение металлургии в машиностроении и промышленности подчеркивается посредством посещения объектов, приглашенных лекторов и стажировок. Вы можете затронуть такие дисциплины, как физика, химия, химическая инженерия, инженерное проектирование и приборостроение.

    Посмотреть полный список справочников по естественным наукам

     

    Специализации в области материаловедения

    Три или четыре года могут показаться долгим сроком, чтобы полностью посвятить себя изучению металлов в университете.Но хотя металлургия часто предлагается как часть более широкого курса материаловедения, на самом деле она включает в себя широкий спектр различных навыков, предметных областей и приложений.

    Некоторые из областей, на которых вы можете сосредоточиться, включают:

    Физическая металлургия:  Это изучение свойств и форм различных металлов, их реакции на различные условия и различных типов изменений, которым они могут подвергаться.

    Специализация в этой области также будет включать в себя изучение того, как использовать ряд методов исследования металлов, таких как термический анализ, механические испытания, диффузное рассеяние рентгеновских лучей и просвечивающая электронная микроскопия (множество впечатляюще звучащих слов, чтобы произвести впечатление на ваших друзей и семью ).

    Химическая металлургия: Неудивительно, что это включает изучение химических свойств металлов и химических превращений. Это может также включать использование химических процессов для извлечения и очистки металлов.

    Машиностроение и металлургия: Как вы уже догадались, это изучение металлов, используемых в технологических процессах. Это может включать производство сплавов, формообразование и понимание влияния различных процессов на свойства металлов, таких как хрупкость, вызванная холодом или криогенными условиями.

    Откройте для себя лучшие университеты по материаловедению

    Карьера в области материаловедения

    Вообще говоря, металлургов можно разделить на тех, кто специализируется на физической, химической и технологической металлургии, но на практике эти роли пересекаются.

    Все три области могут быть как офисными, так и более практическими, охватывая весь график проектирования и производства, включая исследования, проектирование, производство, управление производством и контроль качества.

    Например, металлурги могут проводить теоретические исследования, проводить анализы с использованием специального компьютерного программного обеспечения, составлять отчеты и давать советы о том, как достичь желаемых результатов, таких как повышение прочности или снижение коррозии.

    Металлурги также могут контролировать такие процессы, как литье и пайка, разрабатывать новые детали и прототипы, а также проводить испытания по контролю качества и безопасности.

    Неудивительно, что спрос на металлургов наиболее высок в металлургической промышленности, включая горнодобывающую, авиационную и автомобилестроительную.

    Откройте для себя лучшие университеты по материаловедению

    Металлургическое машиностроение

    Дата рождения

    JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember123456789101112131415161718192021222324252627282930312019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
      04102100

      Почтовый адрес

      СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстрова Ашмор и КартьеАвстралияАвстрияАвстрияАзербайджанБагамы, БахрейнБангладешБарбадосБассас-да-ИндияБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и …Bosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos острова (Килинг острова) ColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland острова (Islas Malvi…Faroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные и Антарктические … GabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald Isl … HondurasHong Kong S.A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanJuan De Nova IslandKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.ARMacedonia, Бывший Yugosla … MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, остров ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau, островов Тихого океана ofPalestinePanamaPapua Новая GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный С…South SudanSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
      Street
      Город
      StateSelect StateAlabamaAlaskaAmerican SamoaAPO / ФПО (AA) APO / FPO (AE) APO / FPO (AP) ArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штаты MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMariana IslandsMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin острова , У.С.ВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
      Почтовый Индекс

      Специальность

      Прикладные биологические наукиАтмосферные наукиБиомедицинская инженерХимическая инженерГражданская инженерияИнформатикаИнформатикаЭлектротехникаИсследовательские исследования-ИнженерияИсследовательские исследования-Естественные наукиОбщие исследованияГеологияГеологияПромышленная инженерМатематикаМеханикаМеталлургияГорное делоФизикаДопрофессиональное здоровье и технологииНаука, общество05 Общество Приготовить запись Term

      Падение 2019Fall 2020Fall 2021Fall 2022Fall 2023Fall 2024Fall 2025Fall 2026Fall 2027Fall 2028Fall 2029Fall 2030Spring 2019Spring 2020Spring 2021Spring 2022Spring 2023Spring 2024Spring 2025Spring 2026Spring 2027Spring 2028Spring 2029Spring 2030Summer 2019Summer 2020Summer 2021Summer 2022Summer 2023Summer 2024Summer 2025Summer 2026Summer 2027Summer 2028Summer 2029Summer 2030

      Откуда вы узнали о SD Mines?

      Направление выпускниковТренерCollege FairCurrent Mines StudentЭлектронная почта от SD MinesСобытие в кампусеFacebook или TwitterСоветник по школьному обучениюПосещение средней школыInstagramMailerРеклама кинотеатраНовостная статьяОнлайн-рекламаОнлайн-поискДругоеРодительSnapchatSpotifyУчитель

      Металлургическое машиностроение — Академический консультационный центр

      Описание программы

      Металлургическое машиностроение включает в себя изучение, инновации, проектирование, внедрение, и усовершенствование процессов, которые превращают полезные ископаемые и металлы в полезные продукты, улучшающие качество нашей жизни.Это включает в себя обработку материалов, как металлы и сплавы, для извлечения, очистки и переработки металлов. Без металлургического машиностроения, у нас не было бы компонентов, необходимых для строительства зданий, самолетов, поезда, корабли или даже горные велосипеды. Аккредитован Инженерной аккредитацией Комиссия ABET, учебная программа по металлургическому машиностроению состоит из курсовых работ по трем основным направлениям металлургии: обогащение полезных ископаемых, химическая металлургия, и физической металлургии.Дополнительные занятия охватывают такие темы, как металлургическая термодинамика, течение жидкости, кинетика, перенос тепла и массы, а также общие науки (химия, инженерия, физика и математика). Поскольку общество так зависит от металлов, металлургия становится все более важной областью изучения: продолжение экономический и технический прогресс будет зависеть от дальнейшего прогресса в металлургической и минеральной промышленности. технология.Эта программа дополнительно предлагает учащимся возможность выполнить один из 6 акцентов, позволяя им адаптировать свою программу в соответствии с их сильными сторонами и интересами. Акцент области включают:

      Студенческий опыт

      Чтобы получить более богатый академический опыт, подумайте о прохождении стажировки или бакалавриата. исследовательский проект, позволяющий получить реальный опыт еще в школе.Программа Crus Scholar финансирует студентов для работы непосредственно с металлургическими предприятиями. инженерный факультет по практическим проектам для годичных встреч с финансовыми поддержка поездки для выступления на конференции. Вне класса учащиеся могут принять участие, вступив в профессиональную организацию или клуб. Варианты включают в себя Студенческий консультативный комитет, Общество женщин-инженеров (SWE), Общество Горнодобывающая металлургия и разведка (SME), Общество полезных ископаемых, металлов и материалов (TMS), или студенческое отделение Института управления ядерными материалами.

      Карьерные возможности

      Степень инженера-металлурга подготовит вас к карьере в крупной ряд профессиональных областей, включая добычу / обработку металлов, аэрокосмическую промышленность, полупроводники, ядерная энергия, производство, альтернативная энергия, переработка и биомедицинская инженерия. Наша программа требует от студентов выбора акцента из 6 вариантов, которые позволят им специализироваться в интересующей их подобласти.Студент бакалавриата металлургического инженерное дело является отличным предварительным курсом для получения высшего образования в ряде различных областях, включая ядерную инженерию, химическую инженерию, материаловедение и машиностроение и металлургия. Студенты с металлургическим образованием инженеры также имеют квалификацию для рассмотрения на должности, размещенные для химических инженеры и материаловеды, поскольку между ними используются схожие наборы навыков. майоры.

      Степень в области металлургии и материаловедения

      Бакалавр наук в области металлургии и материаловедения (M&ME) аккредитован Комиссией по инженерной аккредитации ABET, www.abet.org.

      Результаты учащихся

      Учебная программа бакалавриата в области металлургии и материаловедения была разработана в соответствии с критериями ABET, чтобы гарантировать, что ее выпускники обладают следующими способностями:

      1. выявлять, формулировать и решать сложные проблемы материаловедения и инженерии, применяя принципы инженерии, естественных наук и математики
      2. применять инженерный дизайн для создания решений, отвечающих конкретным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов
      3. эффективно общаться с различными аудиториями
      4. признать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и выносить обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах
      5. эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей
      6. разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные и использовать инженерную оценку для получения выводов
      7. приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения
      8. применять передовые науки, такие как химия, биология и физика), вычислительные методы и инженерные принципы к системам материалов, подразумеваемым программным модификатором, например.г., керамика, металлы, полимеры, биоматериалы, композиционные материалы.
      9. объединяют понимание научных и инженерных принципов, лежащих в основе четырех основных элементов области: структура, свойства, обработка и производительность, связанные с металлургическими системами и системами материалов, соответствующими области, и
      10. применять и интегрировать знания из каждого из четырех вышеперечисленных элементов области с использованием экспериментальных, вычислительных и статистических методов для решения проблем с материалами, включая выбор и проектирование в соответствии с образовательными целями программы.

      Чтобы помочь достичь этих результатов учащихся, учебная программа была изменена таким образом, чтобы (1) научить учащихся понимать широкий спектр методов M&ME, применимых к пяти дисциплинам, а также смежным областям, (2) подготовить учащихся к адаптации к постоянно меняющийся мир и его потребности в минералах, металлах и материалах, и (3) дать студенту практический практический опыт с многочисленными лабораторными курсами и полевыми поездками. В связи с этим настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся получали работу, подходящую для M&ME или смежных областей, во время всех летних каникул и даже в течение учебного года, чтобы помочь им в выборе карьеры, оплатить расходы на обучение в колледже и, в конечном итоге, сделать их более востребованными после выпуска. .

      Образовательные цели программы

      Образовательные цели программы M&ME заключаются в подготовке выпускников, которые достигают некоторых из следующих результатов в течение пяти лет после получения степени бакалавра. Степень:

      1. Практикуйте профессию M&ME, как показано
        1. Продолжение профессиональной занятости,
        2. Продвижение по службе и/или
        3. Расширение карьерных обязанностей.
      2. Получить профессиональную регистрацию
        1. Профессиональный инженер (PE),
        2. Квалифицированный специалист (QP) и/или
        3. Профессиональная сертификация.
      3. Получите ученую степень в области M&ME или смежной области
        1. Магистр наук (MS) и/или
        2. Докторская степень (PhD или ScD).
      4. Продолжать профессиональное развитие, как показано
        1. Членство и участие в обществе,
        2. Магистр делового администрирования (MBA),
        3. Непрерывное образование и/или
        4. Волонтерство, связанное с инженерным делом.
      Оценка

      Эти результаты учащихся и образовательные цели программы постоянно оцениваются с помощью опросов знаний, оценок курсов, опросов учащихся среднего звена, выпускных интервью старших курсов, опросов выпускников/выпускников, опросов удовлетворенности студентов, отзывов консультативного совета и встроенных показателей, таких как конкретные домашние задания и тестовые вопросы. .Оценочные ответы студентов, выпускников и консультативного совета документируются и периодически оцениваются преподавателями, чтобы вносить изменения и тем самым улучшать качество программы по мере необходимости. Факультет M&ME считает, что качество программы в конечном итоге определяется долгосрочным успехом ее выпускников. Если эти результаты и образовательные цели будут достигнуты, как студенты, так и выпускники будут хорошо подготовлены к карьере и, следовательно, добьются успеха. Таким образом, цель оценки состоит в том, чтобы гарантировать, что программа поддерживается и постоянно совершенствуется, чтобы учащиеся достигали результатов, а выпускники соответствовали образовательным целям.

      Данные о зачислении и выпускниках по программе
      Результаты карьеры
      Металлургия и материаловедение — бакалавриат
      Металлургическое машиностроение — магистр
      Инженер-металлург/минимальный технолог — мастер

      Посетите The Outcomes Survey (TOS)® »

      Бакалавр наук в области технологии сварки и металлургического машиностроения — Отдел инженерных технологий

      Металлургия и сварка — две технологии, уходящие своими корнями в промышленную революцию, когда соединение металлов началось с кузнечной сварки чушки или кованого железа.Из-за своей фундаментальной природы эти технологии взаимосвязаны. Способность разрабатывать и соединять металлы внесла неоценимый вклад в транспортную, аэрокосмическую, сельскохозяйственную и оборонную отрасли.

      Металлургическое машиностроение – это область инженерии с богатым историческим прошлым, где практика почти вытеснила науку. Металлургия — это изучение взаимосвязи между структурой материалов на атомном уровне и их свойствами на макроуровне.Эти инженеры или инженеры-технологи работают в производственной среде, где проектирование и соединение конструкций имеют первостепенное значение для подгонки, функционирования и безопасности продукта. Технологии сварки — это отрасль инженера-металлурга, занимающаяся всеми аспектами соединения металлов, что приводит к производству надежных сварных соединений или разработке более эффективного оборудования, помогающего в процессе сварки.

      Спрос на выпускников в области технологии сварки и металлургического машиностроения на уровне бакалавра наук растет в связи со следующим: Присоединяйся к ним.

    • Уменьшение веса в автомобильной промышленности продолжает оставаться актуальной темой. В то время как основное внимание в облегчении веса было уделено вкладу полимеров и композитов, использование цветных металлов, высокопрочных низколегированных сталей (HSLA) и усовершенствованных высокопрочных сталей (AHSS) стало основным вкладом в инициативы по облегчению веса. Наряду с интегральным знанием легких металлов необходимы знания их соединения.
    • Подавляющее большинство программ «Металлургия» были изменены на «Материаловедение».Это изменение потребовало добавления курсовой работы по керамике, полимерам, композитам и полупроводникам. Добавление курсов по неметаллам привело к сокращению курсов по металлургии в рамках новых программ по материаловедению.

    Наша программа

    Программа WSU BS WMET объединит теоретические и практические аспекты сварки и металлургии, чтобы обеспечить промышленность инженерами, специализирующимися в обеих областях.

    Последовательность курсов

    Каждая программа имеет последовательность курсов или правильный порядок занятий.Важно, чтобы учащиеся проходили занятия в соответствии с последовательностью курсов, предоставленной кафедрой, потому что базовые или обязательные занятия содержат информацию, которая использовалась в курсах более высокого уровня.

    Поскольку наши студенты поступают из разных колледжей и имеют разное техническое образование, они переводятся в Университет Уэйна с разным количеством кредитов. Трудно предписать семестровый план, который соответствовал бы ситуации каждого отдельного студента, поэтому вместо этого используются списки приоритетов.

    Каждый список содержит группу классов, которые необходимо пройти перед регистрацией на занятия в последующих списках. Это помогает учащимся продвигаться по программе, укрепляя свои базовые навыки.

    (= 21) 
    WMT Приоритет Уровень 1: WMT Приоритет Уровень 25: WMT Приоритет Уровень 3: WMT Клеммные курсы:
    MAT 1800 ET 3430 * MCT 3010 Me 4453
    ET 2160 (или CSC1050) ET 3030 Me 3452 WMT 4300
    PHY 2130/1 MIT 3500 ME 4451 WMT 4500
    CHM 1020 ET 3850 WMT 3200 WMT 5800
    et 3870 et 3870 ET 4400 ET 44009
    ET200 MCT 3010 ET 5870
    EET 2000

    * Не стесняйтесь сдавать математику перед завершением предыдущего уровня

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Учащиеся, признанные «непослушными», могут быть отстранены от занятий в административном порядке.Также очень важно, чтобы учащиеся получили оценку C- или выше в классе, указанном в качестве обязательного условия для поступления в другой класс.
    • Максимум 64 семестровых кредита могут быть переведены из муниципальных колледжей.
    • Переводные баллы регулируются Уставом переводного студента WSU и могут быть пересмотрены.
    • Минимум 30 кредитов должно быть получено от WSU, включая 24 кредита от Div. инженерных технологий
    • Требования к общему образованию WSU включают: (a) базовые компетенции для BC, IC, OC и (b) запросы в QR, CI, CIV, SI, NSI, DEI, GL

    Все необходимые курсы не являются в этих списках приоритетов.Общеобразовательные и коммуникативные курсы исключены из приведенного выше списка. Учащиеся могут использовать общеобразовательные и коммуникативные классы, чтобы помочь «заполнить» или «сбалансировать» свое расписание, но они выходят за рамки технической/программной области обучения. Учащийся должен сначала попытаться запланировать занятия на том уровне приоритета, на котором он находится, а затем выбрать общеобразовательные занятия.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.