Методика и педагогика дошкольного образования: Методики дошкольного образования

    Содержание

    404 Cтраница не найдена

    К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

    Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

    • Абитуриентам
      • Бакалавриат
      • Магистратура
      • Аспирантура
    • Студентам
      • Личный кабинет
      • Расписание занятий, экзаменов
        • Математический
        • Филологический
        • Физической культуры
        • Педагогики и методики начального образования
        • Педагогики и психологии детства
        • Естественнонаучный
        • Иностранных языков
        • Физический
        • Исторический
        • Музыки
        • Психологии
        • Информатики и экономики
        • Правового и социально-педагогического образования
        • Кафедра педагогики и психологии
        • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
      • Дистанционное обучение
      • Оплата<br> обучения
      • Альбом заявлений для студентов
      • Стипендиальное обеспечение
      • Социальное обеспечение
      • Международная деятельность
      • Общежития для студентов
      • Техническая поддержка
      • Анкета для студентов бакалавриата
    • Сотруднику
      • Дистанционное обучение
      • Профком сотрудников
      • Повышение квалификации
      • Образцы заявлений
      • Государственные услуги
      • Вакансии
      • Техническая поддержка
    • Университет
      • Сведения об образовательном учреждении
      • Структура
      • Ученый совет
      • Ректорат
      • Факультеты
      • Преподаватели и сотрудники
      • Пресс-служба
      • Новости
      • Контакты
      • История
      • Библиотека
      • Видеогалерея
      • Безопасность
      • Противодействие коррупции
      • Система менеджмента качества
    • Аспиранту
      • Личный кабинет
      • Расписание занятий, экзаменов
        • Математический
        • Филологический
        • Физической культуры
        • Педагогики и методики начального образования
        • Педагогики и психологии детства
        • Естественнонаучный
        • Иностранных языков
        • Физический
        • Исторический
        • Музыки
        • Психологии
        • Информатики и экономики
        • Правового и социально-педагогического образования
        • Кафедра педагогики и психологии
        • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
      • Портфолио аспирантов
      • Дистанционное обучение
      • Оплата<br> обучения
      • Альбом заявлений для аспирантов
      • Международная деятельность
      • Анкета для студентов бакалавриата
      • Аттестация аспирантов
      • Прикрепление для сдачи кандидатского экзамена
      • Научные квалификационные работы
      • Индивидуальный план аспиранта
      • Техническая поддержка
      • Полезные ссылки
      • График подачи и утверждения документов по программам высшего образования
      • Академическая мобильность
    • Образование
      • Высшее образование
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Довузовская подготовка
        • Подготовительные курсы на бакалавриат
        • Подготовительные курсы на магистратуру
      • Педагогические школы ПГГПУ
        • Педагогическая школа: «Межкультурные и социально-психологические аспекты современных образовательных и оздоровительных технологий»

          Педагогическая школа: «Межкультурные и социально-психологические аспекты современных образовательных и оздоровительных технологий»

        • Педагогическая школа: «Компетентностный подход в подготовке будущих специалистов по организации работы с молодежью: содержание, технологии, диагностика»
        • Педагогическая школа: «Антропоцентрические исследования современной образовательной парадигмы»
        • Педагогическая школа: «Педагогика музыкального искусства»
        • Педагогическая школа: «Педагогика современного менеджмента»
        • Педагогическая школа: «Технологии туризма и рекреационного сервиса в пермском крае»
        • Педагогическая школа: «Информатика и информационные технологии: общие вопросы теории и практики обучения»
        • Педагогическая школа: «Профессионализирующая среда вуза как условие реализации компетентностного подхода в подготовке технологов швейного производства»
      • Методические школы ПГГПУ
        • Методическая школа: «Формирование здоровья и развития личности студентов в воспитательно-образовательном процессе»
        • Методическая школа: «Методика и технология подготовки будущих специалистов по организации работы с молодежью в образовательном процессе вуза»
        • Методическая школа: «Активные формы организации обучения в педагогическом вузе»
        • Методическая школа: «Разработка и внедрение традиционных и интерактивных технологий в учебный процесс»
        • Методическая школа: «Активные формы обучения экономическим дисциплинам будущих менеджеров»
        • Методическая школа: «Оздоровительно-педагогическая поддержка студентов в образовательном пространстве средствами рекреационного туризма»
        • Методическая школа: «Информатика. Информационные системы и технологии: теоретические аспекты разработки и методика реализации компетентностной модели подготовки специалиста в педагогическом вузе»
      • Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
      • Независимая оценка качества образования
        • Интернет-экзамен (ФЭПО)
        • AST-тестирование
      • Профессиональные базы данных, информационные, справочные и электронные библиотечные системы
      • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
      • Видеозаписи открытых дистанционных лекций
    • Наука
      • Научная база ПГГПУ
      • Отдел подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
      • Аспиранту
      • Научные проекты в рамках Программы стратегического развития ПГГПУ
      • Научно-исследовательская работа студентов
      • Журналы ПГГПУ
        • Требования к оформлению
      • Российские научные журналы, индексируемые в международных базах данных
      • Документы
      • Отчеты о научной работе
      • Доска почета
      • Профессора-исследователи ПГГПУ
      • Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет (2016-2020 гг. )
      • Ведущие научные школы
      • Малые инновационные предприятия
      • Проектная и исследовательская деятельность школьников
    • Международная деятельность
      • Отдел по международной деятельности
      • Информация для иностранных студентов и преподавателей
      • Международное партнерство
      • Академическая мобильность
    • Обращения
      • Электронное обращение
      • Письменные обращения
      • Личный прием
    • Контакты

    Хочешь быть в курсе всех


    возможностей поступления

    Получайте первыми все главные новости и события

    Новости ПГГПУ

    Основные методы и задачи дошкольной педагогики


    • Что такое дошкольная педагогика?
    • Цели и задачи педагогов дошкольного образования
    • 4 метода дошкольного образования
    • Что именно используют педагоги в процессе воспитания и как подобрать нужный метод?

    Входной билет в мир социума малышу 3-7 лет дает посещение детского сада. В дошкольных образовательных учреждениях ребенок получает первое представление о взаимодействии в коллективе, о самостоятельности и дисциплине, развивается и осваивает навыки, чтобы впоследствии легче адаптироваться в школе.

    Какие методы используют педагоги в дошкольных образовательных учреждениях в этот важный период становления личности, мы и расскажем вам сегодня.

    Что такое дошкольная педагогика?



    Дошкольная педагогика – это отрасль общей педагогики, которая включает в себя исследования теории воспитания и обучения детей дошкольного возраста и предполагает применение специальных средств и методов. Самостоятельной наукой дошкольная педагогика стала только в 19 веке.

    Главным объектом дошкольной педагогики является ребенок с момента его рождения до школьного периода. Именно в это время у детей формируются понятия и убеждения, которые окажут непосредственное влияние на всю последующую жизнь человека, поэтому на воспитателей и педагогов ДОУ ложится огромная ответственность.

    Основные категории дошкольной педагогики – это воспитание, развитие, обучение и формирование. Если подробнее раскрыть их суть, то:

    • воспитание заключается в целенаправленных, систематических и организованных действиях для развития и формирования личности ребенка;
    • развитие предполагает количественные и качественные изменения, которые происходят с возрастом под влиянием воспитательного процесса;
    • формирование – организованный процесс управления жизнедеятельностью ребенка под влиянием воспитательных мер, образования и социальной среды;
    • обучение – это детально спланированный процесс передачи знаний, навыков, особенностей поведения от педагога к ребенку.

    Цели и задачи педагогов дошкольного образования



    Основной целью дошкольного воспитания будет способствовать самореализации и развитию каждого человека в условиях цивилизованного общества, поэтому педагоги и воспитатели в детском саду стараются с ранних лет приобщить детей к общечеловеческим нравственным, культурным и воспитательным ценностям – к доброте и честности, любви к ближнему, уважению к родителям, к трудолюбию и старательности, любознательности и совершенствованию личностных качеств, к взаимному уважению в отношениях с другими людьми, к ответственности, дисциплине и творчеству.

    Исходя из целей, самыми важными задачами дошкольной педагогики будут:

    1. дать оценку личным качествам, которые возможно сформировать у малыша в дошкольный период;

    2. обосновать виды и методы воспитательной деятельности;

    3. организовать воспитательный процесс так, чтобы и на протяжении всего обучения в школе сохранился творческий потенциал ребенка, приобретенный в детском саду.

    Безусловно, дошкольный возраст является ключевым периодом в развитии ребенка, поэтому педагоги дошкольного образования несут огромную ответственность перед обществом, и для того, чтобы качественно выполнять свои задачи, должны обладать определенными навыками и компетенциями. Получить необходимые знания в области дошкольной педагогики и психологии, освоить профессию воспитателя детей дошкольного возраста (учителя начальных классов) помогут преподаватели нашей академии на курсе профессиональной переподготовки.

    А мы расскажем вам, какие же методы применяют в работе с дошкольниками педагоги.

      4 метода дошкольного образования


      Методы дошкольного воспитания детей – это систематизированные, последовательные и взаимосвязанные действия педагогов, направленные на максимальное достижение задач и результатов.

      Дошкольная педагогика состоит из следующих методов:

      1. Формирование сознания личности (метод включает пояснение, беседу или рассказ, которые направлены на получения знаний об окружающем мире, о природе и обществе, правилах поведения, трудовой деятельности взрослых; метод формирует у ребенка систему понятий и четких убеждений, помогает в создании собственного жизненного опыта и учит давать оценку своему поведению и поведению других людей).

      2. Организация деятельности, общения, поведения (посредством специальных упражнений, создания ситуаций, спортивных и логических игр со сверстниками, познавательных речевых и арифметических конкурсов метод приводит ребенка к познанию действительности в процессе разной деятельности).

      3. Стимулирование и мотивация деятельности и поведения – методы, которые предполагают применение к воспитанникам поощрений (положительной оценки поведения детей, которая всегда вызывает яркие эмоции, гордость, удовлетворение собой), наказаний (осуждения плохого поступка или отрицательного отношения с целью скорректировать дальнейшее поведение и активировать желание исправиться) и соревнований (состязание на выявление лучшего результата уже имеющихся навыков, несет в себе много положительных эмоций, связанных со стремлением к труду, первенству и достижению поставленных целей). Добавим, что в поощрительных оценках при всем коллективе, очень нуждаются необщительные, несмелые дети. А вот вынесение наказания рассматривается в каждом случае индивидуально – некоторых детей нельзя осуждать в присутствии коллектива.

      4. Контроль и самооценка (проведение бесед, опросов, тестов и создание специальных ситуаций для выявление степени воспитанности).


         Что именно используют педагоги в процессе воспитания и как подобрать нужный метод?


        В практике педагоги и воспитатели выбирают методы для обучения детей, руководствуясь задачами воспитательного процесса, а также возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников. Выбор конкретной методики зависит от предстоящего занятия в детском саду и его конечных целей.

        1. Наглядные методики включают в себя наблюдение (навык всмотреться в явление окружающего мира, заметить изменения, дополнения, выявить причину и сделать верный вывод) и демонстрацию (наглядное представление как знакомых, так и еще неизвестных предметов).

        2. Практические методики подразумевают выполнение упражнений (неоднократное повторение мыслительных или практических действий для лучшего усвоения), проведения опытов (исследования для приобретения знаний) и моделирования (карта, план, пособие).

        3. Посредством игровых методик создаются воображаемые ситуации (например, игра в рынок для изучения видов овощей), также воспитатели приглашают детей к участию в дидактических играх (для лучшего усвоения знаний).

        4. Словесные методики – это беседа, рассказ и чтение художественной литературы (подходят для изучения и запоминания информации, развития воображения и памяти).

        Конечно, нам, взрослым, нельзя забывать, что детский сад – это первый опыт малыша в самостоятельной жизни, поэтому, помимо необходимых навыков, воспитательные методы должны приносить ребенку радость и удовольствие от своих первых достижений.

        Различные виды педагогики в дошкольном образовании

        Различные виды педагогики в дошкольном образовании

        Дошкольное воспитание – это искусство. Представьте себе, что вы ведете группу маленьких детей, которые впервые выходят из своей зоны комфорта, и обучаете их основным жизненным навыкам. На первый взгляд родителям может показаться, что первые годы обучения просто дают детям возможность пообщаться со сверстниками и помогают им приспособиться к жизни в классе.

        Однако многие эксперты в области образования пришли к выводу, что первые пять лет жизни ребенка являются одним из наиболее важных периодов для его развития и могут оказать длительное влияние на его переход во взрослую жизнь.

        В Сингапуре родители учитывают такие факторы, как расстояние от дошкольного учреждения их детей до их дома, их питание или наличие у дошкольного учреждения хорошей репутации, но часто не учитывают стиль преподавания в дошкольном учреждении.

        Вы можете задаться вопросом, почему мы говорим об этом? Это потому, что каждый родитель хочет лучшего для своих детей, но если бы их спросили, что именно это означает, они, вероятно, затруднились бы найти ответ. В этой статье будут описаны общие методы дошкольного обучения, которые помогут вам определить, что может быть «лучшим».

        Общие методы обучения дошкольников

        ● Метод Реджо-Эмилии:

        Метод Реджо-Эмилии широко распространен и, возможно, является одной из лучших образовательных философий, поскольку он основан на образе ребенка с твердыми способностями и сильным потенциалом для разработка. Педагоги из различных учебных заведений на протяжении многих лет выражали свою постоянную поддержку этого метода.

        При таком подходе дети считаются любознательными и активными учениками, которых должно стимулировать их окружение и побуждать к открытию новых вещей в своем собственном темпе. Им предлагается гордиться своим образованием, иметь положительный опыт в классе и чувствовать себя комфортно и уверенно в обучении и исследованиях.

        Класс действует как катализатор, состоящий из материалов, способствующих обучению. Детям предлагается общаться через музыку, искусство, танцы, письмо и другие виды деятельности.

        Учреждения, использующие этот подход, обычно проводят мероприятия, направленные на то, чтобы помочь детям занять свое место в обществе посредством самовыражения и творчества. Учителя обычно отслеживают рост учащихся, поскольку они также размышляют об их обучении.

        ● Метод Playway:

        Метод игровой дорожки — популярный метод дошкольного обучения. Этот подход исходит из идеи о том, что лучший способ обучения ребенка — это занятия. Школы полагаются на увлекательные занятия, такие как ролевые игры, виртуальные игры, пение, свободная игра и многое другое, для обучения маленьких детей. Принято считать, что такой метод обучения обеспечивает контакт с ребенком в дружественной обстановке практически без давления. Школы, использующие этот метод, сознательно сосредотачиваются на потребностях ребенка и проводят мероприятия, направленные на удовлетворение этих потребностей.

        Игровой метод широко применяется в учебных заведениях, обучающих детей в возрасте 3-5 лет. Учитывая, что эти маленькие дети все еще относительно новички в своем мире, этот метод идеально подходит для детей, которым ежедневно нравится множество практических задач.

        ● Метод Вальдорфа Штайнера:

        Метод Вальдорфа Штайнера (также известный как метод Вальдорфа или Штейнера) — еще один популярный метод, который возник и был разработан в Германии. Образовательные учреждения, использующие этот метод, сосредотачиваются на том, чтобы позволить ребенку расти с помощью воображения, чтобы он мог стать самим собой и стать мощной силой на благо мира.

        Детей обучают традиционным предметам нетрадиционными способами, уделяя особое внимание возможностям практического обучения и сенсорному опыту. Поэтому детям рассказывают сказки, водят их на прогулки, заставляют играть в игры и создавать игрушки из материалов. Все это поощряет воображение и их способность творить с его помощью.

        ● Метод Монтессори:

        Подход Монтессори назван в честь Марии Монтессори, первой женщины-врача и итальянского педагога. По своей сути этот метод направлен на развитие личности ребенка посредством сенсорного обучения, которое включает в себя осязание, видение, обоняние и вкус, а не чтение. Этот индивидуалистический подход основан на том, что у каждого ребенка есть творческий потенциал и внутренняя мотивация к обучению.

        Как выглядят их классы? Классы, в которых используется этот подход, легко узнаваемы, поскольку их обстановка, как правило, эстетична и предназначена для создания у детей ощущения домашнего уюта. Другая среда, которую дети не видели раньше и которая не кажется слишком незнакомой, помогает развивать их способности к концентрации, поскольку они учатся в своем собственном темпе.

        Дети из этих классов проявляют независимость и энтузиазм. Большая часть учебного процесса осуществляется самостоятельно, что позволяет детям обрести чувство независимости и уверенности в своих способностях гораздо быстрее, чем в традиционной школьной среде.

        ● Метод Бэнк-стрит:

        Метод Бэнк-стрит также является одним из различных методов, применяемых учителями для обучения детей. Этот метод также известен как метод развивающего взаимодействия, он направлен на общее развитие ребенка через непосредственный опыт.

        В то время как метод игровой дорожки фокусируется на играх, которые поощряют их к общению посредством ролевых игр и пения, метод банковской улицы уделяет больше внимания играм и занятиям, таким как головоломки, сборка Lego или пластилин. Разница в том, что больше внимания уделяется помощи детям в развитии и обучению их прогрессу при возникновении данной проблемы.

        Резюме

        В этот момент у вас может возникнуть вопрос: «Какой метод лучше?».
        Или если у вас немного закружилась голова после прочтения этой статьи, то все в порядке. Каждый метод имеет свои отличия и достоинства, и ни один из них не считается объективно лучше другого.

        Образовательные учреждения не так уж отличаются друг от друга в том, как они учат, и будут включать определенные аспекты каждого метода в свои стили обучения в зависимости от потребностей разных детей. Если вы видите, что воспитатели дошкольных учреждений часто взаимодействуют с детьми и помогают им, когда они исследуют и выясняют, как все устроено, это уже хороший признак того, что дошкольное учреждение может подойти вам и вашим детям.

        С другой стороны, если один из вышеперечисленных методов выделяется для вас среди остальных и соответствует ценностям, которые вы хотели бы привить своим детям, возможно, он правильный! Если вам нравится подход Реджо-Эмилии, обратите внимание на Mulberry Learning, один из ведущих брендов дошкольного образования в Сингапуре, предлагающий это!

        Статьи по теме

        Семьи на Севере, ликуйте! T-Play Khatib — это веселая крытая игровая площадка, расположенная в HomeTeamNS Khatib. Этот сайт особенно уникален, поскольку он в значительной степени вдохновлен перанаканской культурой Юго-Восточной Азии, что делает интересную смену обстановки для вашего малыша! В этом комплексе есть уникальные и увлекательные игровые площадки, такие как спортивная площадка, арена для стрельбы из пенопластовых мячей и курс ниндзя, где ваш ребенок сможет раскрыть своего маленького ниндзя!

        Каждый родитель понимает, каково это, когда их ребенок делает что-то, казалось бы, «не в его характере», и удивляется… откуда он это взял? Или когда вы занимаетесь домашними делами или собираетесь идти на работу, а они специально выбрали это время, чтобы что-то сломать. Это может все больше разочаровывать, и вам будет легко срываться на них. Вот как не надо подавать пример.

        Дошкольная педагогика | misscarriescorner

        Что такое дошкольная педагогика?

        В важном смысле педагогика является всеобъемлющей концепцией; в широком смысле это относится к преднамеренному процессу развития в рамках данной культуры и общества. С этой точки зрения педагогика имеет три основных компонента: (1) учебная программа, или содержание того, чему учат; (2) методология или способ преподавания; и (3) методы социализации детей в репертуаре когнитивных и аффективных навыков, необходимых для успешного функционирования в обществе, которому образование призвано содействовать.

        Учебная программа или содержание обучения может быть разработана для поощрения процессов обучения (память, внимание, наблюдение) и когнитивных навыков (рассуждение, сравнение и противопоставление, классификация), а также приобретения конкретной информации, такой как имена из букв алфавита. Стратегии или методы обучения, используемые при реализации учебной программы, представляют собой организованное взаимодействие людей и материалов, запланированных и используемых учителями. Они включают в себя роль учителя, стили преподавания и методы обучения. Третий аспект педагогики, который можно рассматривать как когнитивную социализацию, относится к роли, которую учителя в условиях раннего детства играют посредством своих ожиданий, своих стратегий обучения, акцентов в учебной программе, в продвижении репертуара когнитивных и аффективных характеристик и навыков. что маленький ребенок должен двигаться по пути от врожденной культуры к школьной культуре и культуре общества в целом.

        Это список некоторых наиболее распространенных педагогических приемов. Хотя это и не исчерпывающий список, мисс Кэрри постаралась включить большинство из них на эту страницу. Большинство из них разделяют общие идеологии и стремятся улучшить обучение детей дошкольного возраста. При выборе дошкольного учреждения лучше всего ориентироваться на индивидуальные потребности вашего ребенка.

        Подход Монтессори способствует активному, независимому наблюдению и исследованию конкретных материалов детьми для развития концепций/навыков. Благодаря этой деятельности у детей формируется четкое представление о том, чего они пытались достичь, тем самым развивая самодисциплину, уверенность в себе и внутреннюю мотивацию.

        High/Scope — одна из наиболее широко применяемых моделей дошкольных учебных программ, появившихся в первые дни проекта Head Start. Учебная программа предлагает детям активное участие в планировании своего обучения, а также возможность совершенствовать язык и развивать понятия, испытывая и представляя различные аспекты классификации, упорядочения, числа, пространственных отношений и времени.

        Core Knowledge Foundation выступает за учебную программу, предназначенную для погружения дошкольников в четко последовательный набор событий, которые обеспечат их «культурную грамотность».

        Вальдорфский метод основан на антропософском взгляде и понимании человека как существа тела, души и духа. Образование отражает основные этапы развития ребенка от детства до взрослой жизни, что в целом отражает историческое развитие человечества от нашего происхождения, далеко в прошлые времена до настоящего времени.

        Творческая учебная программа — Популярный подход к обучению среди различных частных дошкольных учреждений и программ Head Start, он был разработан в конце 1980-х академиком (который позже основал компанию Teaching Strategies) и основан на современной информации о том, как дети развиваются и учатся. Акцент делается на четырех областях развития; социальные/эмоциональные, когнитивные, физические и языковые. Учителям рекомендуется организовывать класс и выбирать материалы для создания учебной среды, ориентированной на ребенка. Учителя наблюдают за взаимодействием детей с их учебной средой, чтобы оценить навыки, интересы и способности и предложить занятия или учебный опыт , которые способствуют развитию социальных, эмоциональных и новых навыков.

        Подход Реджо-Эмилии — это образовательная философия, разработанная Лорисом Малагуцци, учителем в Реджо-Эмилии в Италии после Второй мировой войны. Малагуцци сотрудничал с местными родителями, чтобы сформировать новый подход к обучению детей. Была создана самостоятельная учебная программа, в которой подчеркивалась важность сообщества, сосредоточенного на создании исследований и открытий для детей в поддерживающей, уважительной и стимулирующей среде. Это позволило детям более продуктивно использовать свои ранние годы для развития сильного чувства индивидуальности.

        В контексте проектного подхода проекты определяются как открытые исследования повседневных тем, достойные включения в образовательную программу. Проекты возникают из вопросов, которые дети поднимают и развивают в соответствии со своими особыми интересами. Вместо того, чтобы предлагать немедленные ответы на вопросы, которые задают дети, учителя предлагают опыт, с помощью которого дети могут сами найти ответы, проводя опросы на местах и ​​беседуя с экспертами.

        Метод обучения Playway ориентирован на ребенка, при этом метод обучения является неформальным и естественным и соответствует интересам ребенка. В таких школах считают, что лучше всего учиться в игровой форме. Многие школы используют методологию игрового процесса, чтобы сделать обучение более живым и интересным. Игровые методы включаются в школьную программу обучения языкам, математике и общественным наукам с помощью ряда мероприятий, таких как игры, песни, свободная игра, садоводство, строительные работы и т. д. Обучение не ограничивается только когнитивным развитием, но также общее развитие ребенка.

        Методика Bank Street Method направлена ​​на образование, ориентированное на ребенка. Учителя, прошедшие обучение на Bank Street, стремятся способствовать развитию детей, предлагая разнообразные возможности для физического, эмоционального, когнитивного и социального роста. Программы Bank Street (доступные по всему миру) основаны на вере в то, что дети — активные ученики, исследователи, экспериментаторы и художники. Дети сосредотачиваются на пяти ключевых предметах социальных исследований: культурной антропологии, истории, политологии, экономике и географии. Обучение искусству и естественным наукам переплетается с уроками и мероприятиями, посвященными общественным наукам, которые помогают детям находить смысл в окружающем их мире.

        Множественный интеллект : Теория, предложенная Говардом Гарднером в 1983 году, которая разделяет интеллект и обучение на различные специфические (преимущественно сенсорные) модальности, а не рассматривает их как единую общую способность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *