Международные связи: Глава 27. Международные связи Государственной Думы

    Глава 27. Международные связи Государственной Думы

    Статья 199

    1. (Часть утратила силу.)

    2. Совет Государственной Думы ежегодно утверждает планы международных связей Государственной Думы с парламентами других государств. Проекты таких планов подготавливаются совместно Комитетом Государственной Думы по международным делам и Комитетом Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками с учетом мнений других комитетов, фракций, а также предложений Межпарламентской группы Российской Федерации и согласовываются с Комиссией Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы.

    3. Расходы на реализацию плана международных связей Государственной Думы с парламентами других государств, предусмотренные проектом указанного плана, устанавливаются в пределах средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение международной парламентской деятельности Государственной Думы, в соответствии с нормативным документом, определяющим порядок направления, финансового обеспечения и оформления выездных документов делегаций Государственной Думы, депутатов Государственной Думы, помощников депутатов Государственной Думы, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, и работников Аппарата Государственной Думы в краткосрочные командировки на территории иностранных государств, а также нормативным документом, определяющим порядок приема Государственной Думой представителей и делегаций иностранных государств.

    Указанные нормативные документы утверждаются распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы, согласованному с Комиссией Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы.

    Статья 200

    В случае необходимости Государственная Дума может заключать с парламентами других государств и международными парламентскими организациями соглашения о межпарламентском сотрудничестве.

    Статья 201

    При посещении Государственной Думы руководителями парламентов других государств, главами государств и правительств, руководителями парламентских делегаций их принимает для беседы Председатель Государственной Думы или по его поручению один из его заместителей. На время пребывания их в Государственной Думе на фасаде здания Государственной Думы должны быть вывешены государственный флаг государства, парламентская делегация которого осуществляет визит в Государственную Думу, и Государственный флаг Российской Федерации.

    Статья 202

    По желанию руководителей парламентов других государств, глав государств и правительств, руководителей парламентских делегаций могут быть организованы их встречи с членами комитетов, комиссий Государственной Думы, фракций.

    Статья 203

    Руководителям парламентов, главам государств и правительств, руководителям парламентских делегаций других государств по их желанию может быть предоставлена возможность выступить на заседании Государственной Думы. Совет Государственной Думы по письменному представлению принимающего парламентскую делегацию комитета Государственной Думы или фракции вносит в порядок работы Государственной Думы предложение о таком выступлении. В предложении должны быть указаны день, время, продолжительность выступления. Как правило, такие предложения рассматриваются на заседании Совета Государственной Думы не позднее чем за два дня до предполагаемой даты выступления.

    Статья 204

    Государственная Дума рассматривает рекомендательные законодательные акты Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств и Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности, принимает решения по их реализации.

    Рекомендательные законодательные акты предварительно рассматриваются соответствующим комитетом Государственной Думы.

    Статья 205

    1. В соответствии с утвержденными Советом Государственной Думы ежегодными планами международных связей Государственной Думы с парламентами других государств Совет Государственной Думы с учетом мнений фракций, комитетов, Председателя Государственной Думы, с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, определяет состав направляемых за пределы Российской Федерации официальных парламентских делегаций Государственной Думы, руководителей этих делегаций, их заместителей и секретарей, а также состав российских частей межпарламентских комиссий (парламентских или рабочих групп) Государственной Думы по двустороннему сотрудничеству с парламентами других государств, определяет объем их полномочий.

    Официальную парламентскую делегацию Государственной Думы возглавляет, как правило, Председатель Государственной Думы либо по его поручению один из его заместителей.

    В случае, если официальную парламентскую делегацию Государственной Думы возглавляет Председатель Государственной Думы либо один из его заместителей, другие заместители Председателя Государственной Думы в состав указанной делегации не включаются.

    2. Совет Государственной Думы определяет также кандидатуры из числа депутатов Государственной Думы для включения в состав делегаций и российских частей межпарламентских комиссий (парламентских или рабочих групп) Федерального Собрания.

    3. Делегации фракций направляются за пределы Российской Федерации за счет собственных средств и представляют за пределами Российской Федерации только соответствующие фракции, но не Государственную Думу в целом, если только Совет Государственной Думы не принял об этом с согласия соответствующей фракции иного специального решения.

    4. Решения Совета Государственной Думы по вопросам официальных и неофициальных визитов в рамках межпарламентского обмена, а также командирования депутатов Государственной Думы за пределы Российской Федерации оформляются распоряжениями Председателя Государственной Думы.

    Статья 206

    Государственная Дума вырабатывает согласованный с Советом Федерации порядок формирования общих делегаций и российских частей межпарламентских комиссий (парламентских или рабочих групп) Федерального Собрания.

    Статья 207 

    Официальные делегации Государственной Думы представляют в Совет Государственной Думы, а также в Комитет Государственной Думы по международным делам, Комитет Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, Управление межпарламентского сотрудничества Аппарата Государственной Думы, а в случае необходимости и в другие комитеты Государственной Думы отчет о своей работе. По инициативе Совета Государственной Думы, руководителя делегации, а также соответствующего комитета отчет может быть вынесен на рассмотрение Государственной Думы.

    Статья 208

    1. Положение о российских частях межпарламентских комиссий (парламентских или рабочих групп) по двустороннему сотрудничеству с парламентами других государств, а также положение о парламентских делегациях Российской Федерации в Межпарламентской Ассамблее и других межпарламентских организациях, включающих в себя делегацию Федерального Собрания Российской Федерации, а также государств — участников Содружества Независимых Государств, в Парламентской Ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе утверждаются в установленном порядке Государственной Думой и Советом Федерации.

    2. Участие депутатов Государственной Думы в деятельности Межпарламентского Союза регламентируется положением о Межпарламентской группе Российской Федерации, принимаемым общим собранием Межпарламентской группы Российской Федерации.

    Статья 209

    Государственная Дума утверждает согласованный с Советом Федерации единый порядок протокольного, финансового и организационно-технического обеспечения иностранных парламентских делегаций в Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы, выезжающих за пределы Российской Федерации в рамках российских частей межпарламентских комиссий или в составе делегаций Государственной Думы или Федерального Собрания.

    Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) (Институт иностранных языков, магистратура, очно-заочная)

    О профессии

    PR-специалисты осуществляют взаимодействие со СМИ, организуют различные профильные мероприятия, а в последнее время еще и поддерживают медиаприсутствие компании в социальных сетях. Задача специалиста по связям с общественностью заключается в том, чтобы подобрать оптимальные каналы связи с целевой аудиторией компании. Целевая аудитория, как правило, делится на сегменты, поэтому специалисту необходимо задействовать различные PR-инструменты. В обязанности PR-менеджера обычно входит подготовка и выпуск пресс-релизов, организация пресс-конференций, туров и презентаций для журналистов, ответы на запросы представителей СМИ, подготовка руководства к интервью и выступлениям, общение с журналистами и блогерами, изучение общественного мнения о компании. В зависимости от работодателя задачи могут меняться. Например, в некоторых компаниях специалисты по пиару занимаются социальными сетями (SMM) и поддержкой сайтов, пишут статьи для корпоративных изданий и выполняют другие обязанности.
    Специалисты по связям с общественностью – высококвалифицированные профессионалы, которые могут успешно развивать деловые отношения с иностранными партнерами, а также предотвращать межкультурные конфликты. PR-специалист, хорошо знающий человеческую психологию, способен контролировать как отдельные личности, так и группы людей и даже управлять ими.
    Выпускники данной программы обладают глубокими знаниями в области теории коммуникации, владеют двумя иностранными языками и дипломатическими навыками. Диплом магистра по профилю «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» подтверждает статус PR-менеджера высокого международного уровня.


    Учебный процесс

    Образовательный процесс основывается на проектной командной работе и нацелен на углубление знаний в области лингвистики и PR-менеджмента. Студенты осваивают два иностранных языка, изучают особенности международных связей с общественностью, получают знания по менеджменту, маркетингу, рекламе. Основной изучаемый иностранный язык – английский. В качестве второго иностранного языка ИИЯ предлагает испанский, итальянский, немецкий, французский. В рамках учебного процесса используются инновационные методики, новейшие информационно-коммуникационные технологии и современные мультимедийные курсы, качественный учебный материал, новации в области методики преподавания иностранных языков.
    Студентам предоставлена возможность самостоятельного выбора направления научно-исследовательской работы, что положительно сказывается на общепрофессиональной подготовке, а в дальнейшем на личном карьерном росте выпускников.


    Практика

    Практика является ключевой составляющей двухлетней подготовки в магистратуре. Производственная (преддипломная) практика логически и содержательно взаимосвязана с навыками и умениями, полученными практикантом ранее в области основного иностранного языка, а также с освоенными им знаниями в области межкультурной коммуникации, маркетинга, рекламы, менеджмента, делового общения. Студенты овладевают методологией научного творчества, приобретают способность самостоятельно проводить теоретические и экспериментальные исследования, аргументированно обосновывать полученные результаты. Они одновременно ведут исследовательскую деятельность, пишут статьи, готовят выступления на конференциях и лекции для студенческой аудитории. Практические научные исследования проводятся преимущественно в известных научных библиотеках и учреждениях.


    Карьера

    Возможности трудоустройства для выпускников программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» весьма обширны. Они работают в ведущих министерствах, российских и зарубежных компаниях, дипломатических миссиях в качестве менеджеров высокого уровня, применяя на практике знания в области маркетинга, рекламы и международных связей с общественностью, полученные во время обучения, а кто-то из выпускников даже открывает собственные частные рекламные и PR-агентства. Такие организации, как Министерство иностранных дел Восточной Республики Уругвай, Международное информационное агентство «Россия сегодня», Агентство по страхованию вкладов, IRD Engineering (Италия/Россия), принимают на работу выпускников программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» ИИЯ.
    Многие выпускники предпочитают посвятить свою жизнь исследовательской деятельности в области лингвистики, современных языков, теории коммуникации. Они работают в университетах и академиях (РУДН, РАНХиГС, Всероссийская академия внешней торговли), поступают на отечественные или зарубежные программы аспирантуры.

    Прием международных соединений | Global Affairs

    Ежегодно Global Affairs приглашает сообщество Калифорнийского университета в Дэвисе на вечер общения и чествования преподавателей, сотрудников и ученых, работающих по всему миру.

    8th Annual International Connections Reception

    Четверг, 9 марта 2023 г.

    Многоцелевой зал UC Davis International Center
    463 California Avenue
    Davis, California
    (перекресток: California Avenue и Beckett Hall Circle)

    Это бесплатное мероприятие, открытое для преподавателей, персонала и сообщества Калифорнийского университета в Дэвисе.

    Зарегистрируйтесь, чтобы посетить

    На приеме по международным связям мы будем чествовать победителей:

    • 2022–23 наград Канцлера за международное участие
      • Майкл Р. Картер , заслуженный профессор экономики сельского хозяйства и ресурсов, Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      • Дженнифер Чоу , заместитель директора по поддержке студентов, Управление по поддержке студентов и судебным вопросам, Отдел по делам студентов
    • 2022-23 Превосходство в преподавании обучения за рубежом
      • Джейми Фишер , профессор немецкого языка, кино и цифровых медиа, Колледж литературы и науки
      • Дэвид Масиэль , постоянный лектор, Университетская программа письма, Колледж литературы и науки

    И отметить получателей или участников следующих программ по международным отношениям:

    • 2022-23 Посевные гранты для международной деятельности Получатели
    • 2022-23 Гранты для достижения целей в области устойчивого развития Получатели
    • Консультативный комитет по глобальной стратегии
    • Руководящий комитет Глобального образования для всех и стипендиаты

    Просмотр получателей наград и грантов за 2022–23 годы 

    Получатели наград и грантов за 2022–23 годы

    • Награды канцлера для получателей международных обязательств

    • Майкл Р. Картер , Заслуженный профессор экономики сельского хозяйства и ресурсов, Колледж сельскохозяйственных и экологических наук
      Дженнифер Чоу , помощник директора по поддержке студентов, Управление по поддержке студентов и юридическим вопросам, Отдел по делам студентов

    • Премия за выдающиеся достижения в области обучения за рубежом 
    • Джейми Фишер , профессор немецкого языка, кино и цифровых медиа, Колледж литературы и науки
      Дэвид Масиэль , постоянный преподаватель университетской программы письма, Колледж литературы и науки
    • Посевные гранты для международной деятельности
    • Фаваз Джордж Хадж , профессор и вице-председатель отдела питания Колледжа сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Молекулярные основы алкогольной болезни печени (Азия)
      Этот проект частично финансируется совместными исследованиями Калифорнийского университета в Дэвисе и Тайване. Фонд памяти бывшего канцлера Ларри Вандерхофа

      Фрэнк Логе , профессор гражданской и экологической инженерии, Инженерный колледж
      Повышение устойчивости систем питьевой воды в Латинской Америке (Латинская Америка и Карибский бассейн)

      Хизер Бишель , доцент, гражданская и экологическая инженерия, инженерный колледж
      Ирвин Донис Гонсалес , специалист по послеуборочным системам, специалист по совместному расширению, биологической и сельскохозяйственной инженерии, инженерный колледж
      Продовольственная безопасность посредством восстановления ресурсов: оценка технологий обработки мочи для контейнерных санитарных услуг в Гватемале (Латинская Америка и Карибский бассейн)

      Николас Пинтер,  Шлемон Профессор наук о Земле и планетах, Колледж литературы и науки
      Хелен Дальке , Доцент кафедры земельных, воздушных и водных ресурсов, Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Томас Хартер , Профессор и специалист Совместное расширение, земля, воздух и водные ресурсы, Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Устойчивое управление водными ресурсами в мире с ограниченными водными ресурсами: Калифорнийский университет в Дэвисе и IHE Делфт (Европа)

      Шингирай Таодзера , доцент кафедры афроамериканских и африканских исследований, Колледж литературы и науки
      Бенджамин Вебер , доцент кафедры афроамериканских и африканских исследований, Колледж литературы и науки
      Права человека и возмещение ущерба в Африке и Африке Американская история: уроки Южной Африки для Калифорнии (Африки)

      Диана Морейра , доцент кафедры экономики, Колледж литературы и науки
      Государственный паралич: влияние риска закупок на эффективность правительства (Латинская Америка и Карибский бассейн)

      Джейми Фишер , профессор немецкого языка, кино и цифровых медиа, Колледж литературы и науки
      Transatlantic Digital Humanities Workshops on the Центр демократии и современные средства массовой информации: картирование режимов демократизации, деколонизации и беженцев в послевоенной Европе (Европа)

      Кристина Мердок Миллс , исполнительный директор, Центр прикладной политики в образовании, Педагогическая школа
      Томас Тимар , почетный профессор и научный сотрудник CAP-Ed, педагогическая школа
      Сравнительные международные исследования в области образовательной политики для решения проблемы неравенства в образовании (Европа)

      Кристен Айемджой

      4 9091 Медицинские науки, Педиатрический тиф в Непале: новое исследовательское сотрудничество с детской больницей Канти (Азия)

      Брайан Бёрд , адъюнкт-профессор новых и зоонозных заболеваний, One Health Institute, Школа ветеринарной медицины
      Лейт Мейер, Центр ветеринарных исследований дикой природы, Университет Претории, Южная Африка
      Исследование переносимых кровью носорогов патогенов и других зоонозных вирусов с серьезными последствиями на участках восстановления коридоров дикой природы в Южной Африке (Африка)

      Морис Питески, доцент4,  Кооперативное расширение, здоровье населения и воспроизводство, Школа ветеринарной медицины
      Кристофер Симмонс , заведующий кафедрой, профессор пищевых наук и технологий, Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Yanhong Liu , доцент кафедры зоотехники, Колледж сельскохозяйственных и экологических наук
      Разработка новых пищевых отходов после потребления в качестве источника корма для коммерческой деревенской птицы в Уганде (Африка)
      Этот проект частично финансируется Гурдев С. и Харвант К. Кхуш Сид Грант.

    • Гранты для достижения целей в области устойчивого развития
    • Райан Мейер , исполнительный директор Центра общественной и гражданской науки, Педагогическая школа
      Сара Маккалоу , заместитель директора Института феминистских исследований, Управление исследований
      Памела Рейнольдс , заместитель директора Лаборатории данных Калифорнийского университета в Дэвисе, Университетская библиотека
      Многоуровневая оценка ЦУР на уровне сообществ в сельских районах Зимбабве 09025 9025 (Африка)
      Дженнифер Лейн
      , Полевой ветеринар, Школа ветеринарной медицины
      Майкл Уилкс , Директор и профессор внутренних болезней, Медицинская школа
      Саенгдуен Мунсом , Университет Махидол
      Экспериментальное образование «Единое здоровье» на основе места: платформа для вдохновляющих действий в решении сложных глобальных проблем для достижения ЦУР (Азия)

      Наталья Диб-Сосса , профессор, Колледж литературы и науки, Дебора Billings, University of South Carolina
      Veronica Cruz Sanchez , Centro Las Libres
      Сравнительный анализ формирования (де)криминализации абортов в Мексике и США: продвижение Целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) (Латинская Америка и Карибский бассейн)

      Аманда Крамп , доцент Колледжа сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Ана Зепеда , доктор философии. студент, группа выпускников по географии, Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде
      Долорес Молина Росалес , Ciencias de la Sustentabilidad
      Продовольственная безопасность и комплексная устойчивость к стихийным бедствиям на общественной кухне в Мериде, Мексика (Латинская Америка и Карибский бассейн)

      Ракель Алдана , профессор, юридический факультет
      Холли С. Купер , лектор и содиректор иммиграционной клиники, юридический факультет
      Амагда Перес , лектор и содиректор иммиграционной клиники, юридический факультет
      Сельское правосудие и расширение прав и возможностей женщин в Колумбии (Латинская Америка) и Карибский бассейн)

      Политика в отношении COVID-19

      Посетите раздел «Кампус Калифорнийского университета в Дэвисе» для посетителей, чтобы получить более подробную информацию. Международный отдел планирует мероприятие в соответствии с рекомендациями Campus Ready.

       

      Контактная информация 

      Jennie Konsella-Norene

      Заместитель директора Глобальных профессиональных программ
      Административный директор Программы стипендий Манделы в Вашингтоне

      Global Affairs
      (530) 754-9403
      jknorene@ucdavis.edu

      Адрианна Батаска

      Менеджер по организации мероприятий
      Глобальные отношения
      (530) 752-9304
      avbataska@ucdavis.edu

      Академия международных связей (профиль 2023 г.)

      Лучшие рейтинги Обзор Студенческое тело Академики и преподаватели Стоимость обучения и уровень приема внеклассные занятия Школьные заметки Часто задаваемые вопросы Родственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

      Лучшие рейтинги

      Академия международных связей входит в число 20% лучших частных школ Мэриленда по следующим критериям:

      Категория

      Атрибут

      Высшие степени

      Самый высокий процент преподавателей с учеными степенями

      Студенческий состав

      Самый большой студенческий состав

      Обзор школы

      Студенческий состав

      Преподаватели и преподаватели

      Плата за обучение и уровень зачисления

      Школьные заметки

      • Знакомство со школой начинается со школы онлайн сам. Мы разделяем общую цель с родителями: обеспечить, чтобы студенты становятся продуктивными, успешными и уверенными в себе взрослыми. Через нашу виртуальную школу полного дня, индивидуальные курсы или летние школьные программы, Академия международных связей помогает онлайн учащиеся опираются на свои уникальные сильные стороны и интересы в обстановке который одновременно безопасен и связан с более широким сообществом глобальных учащиеся. Ниже приведены некоторые из движущих сил нашего проверенного подход к обучению:
      • ВЫДАЮЩАЯСЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА В iNaCA, частной онлайн-школе Студенты получают отличное онлайн-образование по доступной цене. Наши виртуальные школьные курсы также соответствуют стандартам США или превосходят их. как установленные ведущими образовательными организациями. Они объединяют лучшие тексты, материалы и ресурсы, доступные для создания учебный план который держит студентов вовлеченными в новые и творческие способы. И наш эксклюзивный Программа College Acceleration Program позволяет учащимся поступить в колледж кредиты и сократить расходы на обучение в колледже. Узнать больше о Расширенное размещение, Карьера Техническое образование, Классы с отличием и курсы, соответствующие требованиям NCAA.
      • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ Заботливые, профессиональные учителя являются основой Академии международных связей опыт. Они талантливы, страстны, сертифицированы и специально обучены преуспевать в онлайн-обучении. Учителя со всей Соединенные Штаты тянутся к нашей виртуальной школе, потому что им небезразлично о детях и считаю, что индивидуальные инструкции один на один действительно работает.
      • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Каждая виртуальная частная школа k12 ученик обладает уникальными способностями, и все ученики учатся лучше, когда они получают индивидуальное внимание в развивающем обучении среда. Эти руководящие принципы являются основой iNaCAs. Индивидуальный подход к эффективному обучению. Используя этот метод, учителя знакомятся со стилем обучения учащихся, навыками и интересы, чтобы они могли настроить инструкции, чтобы предоставить студенту лучшая возможность преуспеть. Такой подход также позволяет учащимся ускорить обучение в сильных сторонах или получить доп. внимание на слабые места.
      • ОБУЧЕНИЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ  Когда родители роль в образовании, процветание онлайн-студентов. Как учиться Тренеры, родители имеют возможность принимать непосредственное участие в ежедневное образование своих детей. Они могут видеть реальный прогресс каждый день и работать с преданными учителями, чтобы их ученики на ходу. Родители говорят, что это участие является одним из самых приятные аспекты программы онлайн-школы.
      • ПРОСТАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЯ  Академии международных связей удобная система, Connexus, позволяет учащимся онлайн-школ получить доступ к гостеприимному и совместное обучение в любом месте, где есть Интернет связь. Родителям нравится, как легко планировать уроки и оценки доступа тоже!
      • СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СООБЩЕСТВО И ДРУЖБА  Обучение онлайн не означает учиться в одиночку. Даже в виртуальной среде студенты регулярно встречайтесь в сети Занятия LiveLesson и возможность поделиться идеями, сравнивайте опыт и получайте удовольствие от совместного обучения. Нам почти 25 клубы и мероприятия побуждают студентов заниматься своими интересами, оттачивать свои навыки и встречать новых друзей. И расписание гибкость программы позволяет виртуальным частным студентам проводить и исследовать другие внеклассные мероприятия самостоятельно сообщества!

      Источник: подтвержденная информация о школе

      ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

      Часто задаваемые вопросы

      Сколько стоит Академия международных связей?

      Стоимость обучения в International Connections Academy для частных студентов составляет приблизительно 6 880 долларов США.

      Каков рейтинг Академии международных связей?

      International Connections Academy входит в число 20% лучших частных школ Мэриленда по следующим показателям: самый высокий процент преподавателей с учеными степенями и самый большой контингент учащихся.

      Когда истекает срок подачи заявок в Академию международных связей?

      Крайний срок подачи заявок в Академию международных связей приближается (заявки рассматриваются по мере их поступления круглый год).

      School Reviews

      Поддержите Академию международных связей. Одобрения должны состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:

      • Качество академических программ, учителей и условий
      • Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
      • Академические или спортивные награды

      Я:Пожалуйста, выберитеРодительУченик/ВыпускникУчительАдминистратор

      Имя или псевдоним:

      Ваш отзыв:

      Разработка заданий в эпоху ChatGPT

      ИИ (искусственный интеллект), особенно ChatGPT, создает серьезные проблемы для учителей. Мы исследуем важность обучения студентов тому, как приписывать работу и идеи других.

      ChatGPT: инструмент или проблема?

      ChatGPT завораживает и тревожит профессионалов в области образования. Итак, я попросил ChatGPT объясниться.

      22 декабря 2022 г.

      Как найти школу, которую вы хотите

      Поиск подходящей школы для вашего ребенка — это крупный проект. Однако, если вы будете заниматься этим методично, вы добьетесь хороших результатов. Вот дорожная карта, как найти школу, которую вы хотите.

      Электронная почта:

      Имя родителя:

      Имя учащегося:

      Student last name:

      Student date of birth:MonthJanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecemberDay12345678910111213141516171819202122232425262728293031Year200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

      Student is:

      Male

      Female

      Currently in grade:NurseryPre-KGr.K123456789101112

      Seeking entry for grade:NurseryPre-KGr.K123456789101112

      Целевая дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу202320242025202620272028

      Please briefly describe academic, athletic, and extracurricular interests of the student:

      Home address:

      City:

      Country:AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua and BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSin гапореСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТурцияУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

      State:Select StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated States of MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

      Почтовый индекс: (введите «N/A», если не применимо)

      Телефон:

      Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *