Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Содержание

Учебный центр дпо, обучение по охране труда и промышленной безопасности

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Учебный центр был создан на базе Общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования» в 2015 г. с целью осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки).

Целью Учебного центра является подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных обеспечивать функционирование и развитие профессиональных сфер деятельности на уровне передовых достижений; обеспечение качества образования на уровне, соответствующем современным требованиям и ожиданиям заказчиков.

МЦДПО это:

  • 6 лет успешной работы на рынке профессионального образования
  • Более 200 специальных и общих программ обучения
  • Специальные предложения и бонусы для корпоративных клиентов
  • Удобные формы обучения
  • 100% довольных клиентов
  • Современный портал дистанционного обучения

Основным видом деятельности Центра является подготовка, переподготовка и повышение квалификации инженерно-технического персонала, консалтинг в области лицензирования и прохождения сертификации. Программы обучения нашего Центра аккредитованы и соответствуют всем требованиям Министерства Образования.

Миссия компании

МЦДПО создано для организации удобной и эффективной комплексной системы обучения и повышения квалификации персонала, применяя современные технологии и методические материалы.

Лицензия №036788

Место нахождения: 125424, г.

Москва, Волоколамское ш., д. 73, оф. 252

Режим и график работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, понедельник — четверг: 9:00-18.00, пятница: 9:00-17.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

Контактные телефоны: тел. +7 (495) 268-0-862

E-mail: info@center-dpo.ru

Официальный сайт: https://www.center-dpo.ru/

  • Охрана труда
  • Пожарно-технический
    минимум
  • Повышение
    квалификации
  • Профессиональная
    переподготовка
    • Обучение и аттестация по охране труда Подробнее
    • Обучение и аттестация по охране труда на высоте Подробнее
    • Повышение квалификации в области строительства
      Подробнее
    • Повышение квалификации в области проектирования Подробнее
    • Повышение квалификации в области пожарной безопасности Подробнее
    • Повышение квалификации в области инженерных изысканий Подробнее
    • Повышение квалификации в области охраны труда Подробнее
    • Повышение квалификации в области экологии Подробнее

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Повышение квалификации педагогов дистанционно

Москва, Волоколамское
шоссе, дом 73, офис 252

8 495 268 0 862

8 800 777 18 05

Заказать звонок

+7 (495) 268 0 862 Пн-Пт с 09:00 по 18:00

info@center-dpo.ru

Версия для слабовидящих

8 800 777 18 05 Звонок по РФ бесплатный

WhatsApp Viber Telegram

МЦДПО проводит повышение квалификации педагогов, преподавателей, учителей дистанционно

3400 RUB

Заказать услугу Расчет стоимости

Межрегиональный Центр Дополнительного Профессионального Образования (МЦДПО) проводит обучение по программам повышения квалификации для педагогов, преподавателей, учителей. Мы предлагаем более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений.

В соответствии с Приказом Министерства Образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» педагогические работники должны непрерывно профессионально развиваться, что обеспечивается освоением дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.

При необходимости специалисты Нашего Учебного центра разработают индивидуальную учебную программу повышения квалификации или переподготовки для преподавателей, с включением необходимых именно Вам дисциплин и тем.

Для получения дополнительной информации закажите обратный звонок или свяжитесь с нашими консультантами по телефону: +7 (495) 268 0 862

  • Программы обучения
  • Образцы документов
  • Необходимые документы
  • Доп. информация

Стоимость и программы повышения квалификации педагогов

Скидка 15% при группе от 6 человек

Скидка 30% при группе от 11 человек

ПЕД-01

ПЕД-02

ПЕД-03

ПЕД-04

ПЕД-05

ПЕД-06

ПЕД-07

ПЕД-08

ПЕД-09

ПЕД-10

ПЕД-11

ПЕД-12

ПЕД-13

ПЕД-14

ПЕД-15

ПЕД-16

ПЕД-17

ПЕД-18

ПЕД-19

ПЕД-20

ПЕД-21

ПЕД-22

ПЕД-23

ПЕД-24

ПЕД-25

ПЕД-26

ПЕД-27

ПЕД-28

ПЕД-29

ПЕД-30

ПЕД-31

Образцы документов

Необходимые документы

  • заявка на обучение (для юр. лиц)
  • заявка на обучение (для физ. лиц)
  • копия диплома

Дополнительная информация

Стоимость и сроки повышения квалификации педагогов:

Стоимость зависит от выбранной программы и формы обучения. Вы можете самостоятельно рассчитать цену обучения в нашем онлайн калькуляторе.

При необходимости уточняйте стоимость у наших менеджеров по телефону +7 (495) 268 0 862 или по электронной почте info@center-dpo.ru.

Специалисты, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение установленного образца.

Объем учебных занятий: от 36 до 160 часов

Форма работы:

  • по договору на юридическое лицо.
  • по договору на физическое лицо.

Форма оплаты:

  • безналичный расчет;
  • наличный расчет через кассу.

Повышение квалификации педагогов в новостях

22

Oct 2022

Уважаемые клиенты сообщаем Вам, что до 31. 10.2022 г. включительно, в нашем учебном центре действует специальный бонус ТО…

01

Sep 2020

Примите самые искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года! Труд педагога не из легких, к вам пре…

Все необходимые лицензии
и аккредитации

Программы нашего центра
одобрены Главными
Надзорными органами РФ

Обучение проводят
высококвалифицированные
преподаватели

Современные технологии
обучения. Образовательный
портал работает 24/7

Постоянные скидки и акции,
возможность рассрочки оплаты

Возможность получить
налоговый вычет 13%
от стоимости обучения

Гарантированное получение
документа о дополнительном
профессиональном образовании

Начало обучения сразу
после оплаты — не нужно
ждать формирования группы

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Не нашли нужную
программу обучения?

Мы составим индивидуальную
программу для Вас!

Дистанционное
обучение

Любое обучение можно
пройти дистанционно!

Мы на портале поставщиков

Выданные документы
вносятся в ФИС ФРДО

Полная легитимность
выданных документов

Работаем со всеми
регионами РФ

Одинаковые условия обучения
для всех регионов России

Мы на портале исполнения контрактов

Нам доверяют

Предыдущий

Следующий

Отзывы клиентов

Предыдущий

Следующий

Кто мы | Межрегиональное общество юнгианских аналитиков

Перейти к содержимому

Кто мы

С 1973 года IRSJA превратилось в крупнейший юнгианский учебный институт в Северной Америке, состоящий из более чем 200 аналитиков-членов и большого количества учебных заведений. кандидаты.

Межрегиональное общество юнгианских аналитиков (IRSJA) было создано в 1973 году группой юнгианских аналитиков, чье желание состояло в том, чтобы принести К.Г. Юнга и аналитическое обучение в районах Соединенных Штатов за пределами существующих программ обучения в крупных мегаполисах. Теперь, более сорока лет спустя, их первоначальное видение превратилось в крупнейший юнгианский институт обучения в Северной Америке, который не только удовлетворяет потребность в обучении будущих юнгианских аналитиков, но и обеспечивает активное профессиональное сообщество для аналитиков и обучающих кандидатов по всему Северу. Америка. IRSJA уникальна своей географической доступностью и разнообразием. Наши учебные программы проводятся в регионах США и включают аналитиков и кандидатов из Канады и Мексики. Одной из наших основных и неизменных целей является создание интеллектуального энтузиазма и развитие профессионального сообщества. Этому способствует тот факт, что сейчас у нас более 200 аналитиков и большое количество кандидатов на обучение.

Наши полугодовые конференции — это динамичные форумы для общения и обучения, которые проводятся в городах США и Канады. Кредиты непрерывного образования, отвечающие лицензионным требованиям, доступны как аналитикам, так и кандидатам на стажировку.

Мы приветствуем запросы от специалистов в области психического здоровья с любым опытом обучения, которые заинтересованы в юнгианском обучении. Мы также приветствуем заявки на членство от выпускников других аккредитованных юнгианских учебных программ.

Приглашаем познакомиться поближе! Если вы заинтересованы в обучении на аналитика, посетите нашу страницу программы аналитического обучения, нажав здесь или на вкладке «Стать аналитиком» в верхней части этой страницы. Если вы в настоящее время являетесь дипломированным юнгианским аналитиком и хотите узнать больше о нас или присоединиться к нашему Сообществу, посетите раздел «Членство для подающих заявки аналитиков».

Если вы новичок в Юнге и юнгианском анализе, мы приглашаем вас узнать больше, посетив страницу Юнгианского анализа.

Спасибо за проявленный интерес. Если у вас возникнут вопросы, сообщите нам. Соответствующие адреса электронной почты и номера телефонов, с которыми можно связаться, указаны на страницах «Программа обучения аналитиков» и «Членство для аналитиков» на нашем сайте.

О компании C.G. Юнг

Юнг первым понял важность психологического развития взрослых и работал лицом к лицу со своими пациентами в процессе взаимного открытия.

Карл Густав Юнг (1875-1961), швейцарский психиатр и основатель аналитической психологии, был одним из великих исследователей внутреннего мира, который мы называем психикой. Многие идеи доктора Юнга вошли в мейнстрим и влияют на то, как мы сегодня думаем о себе.

Юнг начал свою профессиональную жизнь, леча пациентов и проводя исследования в клинике Бургхольци в Цюрихе, тогда самой известной психиатрической больнице в Европе. Он уже был видным специалистом в своей области, когда прочитал «9» Фрейда.0031 Толкование сновидений , после чего написал Фрейду. Юнг чувствовал, что его исследование может обеспечить научное подтверждение теорий бессознательного Фрейда. Затем двое мужчин встретились в 1906 году и начали интенсивное сотрудничество, чтобы составить карту областей бессознательного.

Их отношения закончились в 1913 году, когда Юнг разработал психологические теории, отличные от теории Фрейда. Теории Фрейда коренились в сексуальности, и он считал бессознательное в основном хранилищем вытесненного опыта. Юнг, однако, понял, что, поскольку универсальные мифологические темы возникают в снах и фантазиях, бессознательное также является источником творчества и роста. Позже Юнг понял эти темы как архетипы — внутренние темы, которые обеспечивают основу того, как мы живем, думаем и чувствуем.

Разрыв с Фрейдом ускорил шестилетний период личного кризиса, который Юнг назвал «конфронтацией с бессознательным». Он описал этот период в Красной книге, большом, богато иллюстрированном томе, который был опубликован в 2009 году. Его опыт стал основой для работы всей жизни, которая включала в себя широкомасштабные исследования, писательство, путешествия и преподавание. Теория и метод Юнга, аналитическая психология, нанесли на карту человеческую динамику во всей ее сложности и глубине.

Юнг первым понял важность психологического развития взрослых и работал лицом к лицу со своими пациентами в процессе взаимного открытия. Он чувствовал, что люди были мотивированы главным образом врожденным желанием реализовать свой потенциал, которое он назвал индивидуацией, целью психоаналитического метода Юнга.

Юнг также разработал концепцию типологии, которая ввела интроверсию и экстраверсию и определила основные функции сознания. (Широко используемый индикатор типа Майерс-Бриггс [MBTI] основан на теории Юнга.) Юнг также дал нам теорию синхронистичности, концепцию осмысленных «случайных» связей. Он был одним из немногих теоретиков, исследовавших человеческое развитие на протяжении всей жизни, в то время как большинство других психоаналитиков постулировали, что развитие было явлением только детства. Он сосредотачивается на будущем человека не меньше, чем на его прошлом. Его обширные теоретические работы представляют собой всестороннее понимание сознательных и бессознательных процессов.

Комиссия средних штатов по высшему образованию

    Высшее учебное заведение — это сообщество, посвященное студентам, поиску и распространению знаний, изучению и разъяснению ценностей, а также развитию общества, которому оно служит. Комиссия по высшему образованию Средних штатов (MSCHE) посредством аккредитации требует, чтобы входящие в ее состав учреждения соответствовали строгим и всеобъемлющим стандартам, которые рассматриваются в контексте миссии каждого учреждения и в рамках культуры этических практик и институциональной целостности, ожидаемой от аккредитованных учреждения. Соответствуя стандартам качества аккредитации MSCHE, вузы получают статус аккредитации, что позволяет им с уверенностью заявлять: «Наши студенты хорошо обслуживаются; общество благополучно».

    Загрузите Стандарты по аккредитации и требования к членству .


    Управляемый обзор Стандартов аккредитации и требований к аффилиации
    В приведенных ниже видеороликах представлен контекст Стандартов аккредитации и требований к аффилиации. Обратите внимание, что содержание этих видео было обновлено, и они будут обновлены и заменены весной/летом 2021 года.

    Стандарт I | Стандарт II | Стандарт III | Стандарт IV | Стандарт В | Стандарт VI | Стандарт VII

    Любые вопросы о содержании этих видеороликов следует направлять вице-президенту MSCHE по связям с персоналом учреждения или по адресу info@msche.org.

    Введение

    Аккредитация

    Средних штатов является выражением уверенности в миссии и целях учреждения, его результатах и ​​ресурсах. Учебное заведение получает аккредитацию, когда образовательное сообщество подтверждает, что его цели достигаются посредством саморегулирования и экспертной оценки. Степень, в которой каждое образовательное учреждение принимает и выполняет обязанности, присущие процессу аккредитации, является мерой его приверженности стремлению и достижению совершенства в своих усилиях.

    Комиссия средних штатов по стандартам аккредитации высших учебных заведений и требованиям к членству состоит из прилагаемых семи стандартов и 15 требований, которые служат постоянным руководством для тех учреждений, которые рассматривают заявку на членство, тех, которые приняты в качестве учреждений-кандидатов, и тех аккредитованных учреждений, которые вовлечены в самопроверке и оценке коллег. Ожидается, что аккредитованные учреждения продемонстрируют соответствие этим стандартам и требованиям, будут вести свою деятельность в соответствии со стандартами и требованиями, а также будут участвовать в постоянных процессах самоанализа и улучшения.

    При разработке этих стандартов руководствовались четырьмя принципами: во-первых, ориентированные на миссию стандарты признают разнообразие учреждений; во-вторых, в центре внимания стандартов находится опыт обучения студентов; в-третьих, в стандартах делается упор на институциональную оценку и оценку обучения учащихся; в-четвертых, стандарты поддерживают инновации как неотъемлемую часть постоянного институционального совершенствования.

    Эти стандарты подтверждают, что индивидуальная миссия и цели каждого учреждения остаются контекстом, в котором применяются эти стандарты аккредитации. Они делают акцент на функциях, а не на конкретных структурах, признавая, что существует множество различных моделей образовательного и операционного совершенства.

    Каждый стандарт выражается в одном или двух предложениях, после чего следуют критерии. Критерии определяют характеристики или качества, которые охватывают стандарт. Учреждения и оценщики будут использовать эти критерии вместе со стандартами в контексте миссии учреждения для демонстрации или определения соответствия. Учреждения и оценщики не должны использовать критерии в качестве контрольного списка.

    Требования к членству

    Чтобы иметь право на получение и сохранение аккредитации Комиссии средних штатов по высшему образованию, учебное заведение должно продемонстрировать, что оно полностью соответствует следующим требованиям членства. Ожидается, что соответствие будет постоянным и будет периодически проверяться, как правило, во время самостоятельного изучения учреждения и во время любой другой оценки соответствия учреждения. После того, как право на участие установлено, учреждение должно постоянно демонстрировать, что оно соответствует Стандартам аккредитации.

    1. Учебное заведение уполномочено или имеет лицензию на деятельность в качестве высшего учебного заведения и на присуждение степеней послесреднего образования; он предоставляет письменную документацию, демонстрирующую и то, и другое. Разрешение или лицензия выданы соответствующей правительственной организацией или агентством в регионе Средних штатов (Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США), а также другими агентствами. в соответствии с требованиями каждой из юрисдикций, регионов или стран, в которых работает учреждение.
      Учреждения, предлагающие только аттестаты, дипломы или лицензии о высшем образовании, не имеют права на аккредитацию Комиссией по высшему образованию Средних штатов.
    2. Учебное заведение работает, студенты активно обучаются по его программам на получение степени.
    3. Учреждения, претендующие на получение кандидатуры или начальной аккредитации, завершат как минимум один курс до визита оценочной группы для первоначальной аккредитации, за исключением случаев, когда учебное заведение может удовлетворительно продемонстрировать Комиссии, что нехватка выпускников не ставит под угрозу его способность продемонстрировать, что учащиеся достигли надлежащих результатов обучения.
    4. Представители учреждения общаются с Комиссией на английском языке как устно, так и письменно.
    5. Учреждение соблюдает все применимые государственные (обычно федеральные и государственные) законы и постановления.
    6. Учреждение соблюдает применимые правила Комиссии, межрегиональные и межведомственные правила. С этими политиками можно ознакомиться на веб-сайте Комиссии www.msche.org.
    7. У учебного заведения есть заявление о миссии и соответствующие цели, одобренные его управляющим советом, которые определяют его цели в контексте высшего образования.
    8. Учебное заведение систематически оценивает свои образовательные и другие программы и публикует информацию о том, насколько хорошо и каким образом оно достигает своих целей.
    9. Учебные программы и возможности учебного заведения для студентов характеризуются строгостью, последовательностью и соответствующей оценкой достижений учащихся во всех образовательных предложениях, независимо от уровня сертификата или степени, а также способа доставки и обучения.
    10. Институциональное планирование объединяет цели академической и институциональной эффективности и улучшения, достижения учащимися образовательных целей, обучения студентов и результатов академических и институциональных оценок.
    11. Учебное заведение имеет документально подтвержденные финансовые ресурсы, базу финансирования и планы финансового развития, в том числе от любых связанных организаций (включая, помимо прочего, системы, религиозное спонсорство и корпоративную собственность), достаточные для поддержки его образовательных целей и программ и для обеспечения финансовой стабильности. Учреждение демонстрирует репутацию ответственного финансового управления, имеет подготовленный бюджет на текущий год и ежегодно проходит внешний финансовый аудит.
    12. Учреждение полностью раскрывает информацию о своей юридически оформленной структуре управления, включая все связанные с ней организации (включая, помимо прочего, системы, религиозное спонсорство и корпоративную собственность). Руководящий орган учреждения несет ответственность за качество и добросовестность учреждения, а также за обеспечение выполнения миссии учреждения.
    13. Большинство членов руководящего органа учреждения не имеют работы, семьи, собственности или других личных финансовых интересов в учреждении. Руководящий орган придерживается политики в отношении конфликта интересов, которая гарантирует раскрытие этих интересов и то, что они не препятствуют беспристрастности членов руководящего органа и не перевешивают большую обязанность по обеспечению и обеспечению академической и финансовой честности учреждения. Район/система учреждения или другой исполнительный директор не может быть председателем руководящего органа.
    14. Учреждение и его руководящий орган/органы бесплатно предоставляют Комиссии точную, достоверную и полную информацию обо всех аспектах учреждения и его деятельности. Руководящий орган/органы обеспечивают, чтобы учреждение описывало себя в сопоставимых и непротиворечивых терминах всем своим аккредитационным и регулирующим органам, сообщало о любых изменениях в аккредитованном статусе и соглашалось раскрывать информацию (включая уровни вознаграждения руководящего органа, если таковые имеются), требуемые Комиссия для выполнения своих обязанностей по аккредитации.
    15. Учреждение имеет костяк преподавателей (полный или неполный рабочий день) и/или других соответствующих специалистов, несущих достаточную ответственность перед учреждением, чтобы обеспечить преемственность и согласованность образовательных программ учреждения.

    Стандарт I — Миссия и цели

    Миссия учебного заведения определяет его цель в контексте высшего образования, студентов, которым оно служит, и то, чего оно намерено достичь. Заявленные цели учреждения четко связаны с его миссией и определяют, как учреждение выполняет свою миссию.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко определенные миссия и цели, которые:

    a. разрабатываются посредством надлежащего совместного участия всех, кто содействует или иным образом отвечает за институциональное развитие и совершенствование;

    б. обращаться к внешним, а также внутренним контекстам и заинтересованным сторонам;

    в. утверждаются и поддерживаются руководящим органом;

    д. направлять преподавателей, администрацию, персонал и руководящие структуры в принятии решений, связанных с планированием, распределением ресурсов, разработкой программ и учебных планов, а также определением институциональных и образовательных результатов;

    эл. включать поддержку научных исследований и творческой деятельности на уровне и в том виде, который соответствует учреждению;

    ф. публикуются и широко известны внутренним заинтересованным сторонам учреждения;

    г. периодически оцениваются;

    2. Реалистичные институциональные цели, соответствующие высшему образованию и соответствующие миссии;

    3. цели, направленные на обучение учащихся и связанные с ним результаты, а также на институциональное улучшение; поддерживаются административными, образовательными и студенческими программами и службами поддержки; и соответствуют институциональной миссии; и

    4. периодическая оценка миссии и целей, чтобы убедиться, что они актуальны и достижимы.

    Стандарт II — Этика и добросовестность

    Этика и добросовестность являются центральными, обязательными и определяющими признаками эффективных высших учебных заведений. Во всех видах деятельности, как внутренних, так и внешних, организация должна быть верна своей миссии, соблюдать свои контракты и обязательства, придерживаться своей политики и правдиво представлять себя.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. приверженность академической свободе, интеллектуальной свободе, свободе выражения мнений и уважению прав интеллектуальной собственности;

    2. климат, который способствует уважению между студентами, преподавателями, сотрудниками и администрацией из разных слоев общества, идей и точек зрения;

    3. Политика рассмотрения жалоб, которая документируется и распространяется для рассмотрения жалоб или недовольств, выдвинутых студентами, преподавателями или персоналом. Политика и процедуры учреждения справедливы и беспристрастны и обеспечивают быстрое, надлежащее и справедливое рассмотрение жалоб;

    4. предотвращение конфликта интересов или появление такого конфликта во всех видах деятельности и среди всех участников;

    5. справедливая и беспристрастная практика найма, оценки, продвижения по службе, дисциплины и увольнения сотрудников;

    6. честность и правдивость в объявлениях по связям с общественностью, рекламе, материалах и практиках набора и приема, а также во внутренних коммуникациях;

    7. в соответствии с его миссией, услугами или программами:

    а. продвигать финансовую доступность и доступность;

    б. дать учащимся возможность понять источники и варианты финансирования, соотношение цены и качества, а также методы принятия обоснованных решений о долгах;

    8. соблюдение всех применимых политик, положений и требований по отчетности на федеральном уровне, уровне штата и Комиссии, включая отчетность относительно:

    a. полное раскрытие информации об общеучрежденческих оценках, выпуске, удержании, сертификации и лицензировании или проценте прохождения лицензионного совета;

    б. соответствие учреждения требованиям Комиссии о членстве;

    в. существенные изменения, затрагивающие институциональную миссию, цели, программы, операции, места и другие существенные вопросы, которые должны быть раскрыты своевременно и точно;

    г. соблюдение учреждением политики Комиссии; и

    9. периодическая оценка этики и добросовестности, что подтверждается институциональной политикой, процессами, практикой и способами их реализации.

    Стандарт III. Разработка и реализация учебного процесса для учащихся

    Учебное заведение предоставляет учащимся опыт обучения, характеризующийся строгостью и согласованностью на всех уровнях программы, сертификата и степени, независимо от формы обучения. Весь опыт обучения, независимо от модальности, темпа/графика программы, уровня и условий, соответствует ожиданиям высшего образования.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. сертификаты, программы бакалавриата, магистратуры и/или профессиональные программы, ведущие к получению степени или другого признанного документа о высшем образовании, продолжительностью, соответствующей целям о степени или других полномочиях, призванных способствовать последовательному обучению студентов и способствовать синтезу обучения;

    2. Учебный опыт учащихся, который разрабатывается, предоставляется и оценивается преподавателями (полный или неполный рабочий день) и/или другими соответствующими специалистами, которые:

    а. строгий и эффективный в обучении, оценке обучения студентов, научных исследованиях и обслуживании в соответствии с миссией, целями и политикой учебного заведения;

    б. квалифицированы для занимаемых ими должностей и работы, которую они выполняют;

    в. достаточное количество;

    г. предоставление и использование достаточных возможностей, ресурсов и поддержки для профессионального роста и инноваций;

    эл. регулярно и беспристрастно пересматриваются на основе письменных, распространяемых, четких и справедливых критериев, ожиданий, политик и процедур;

    3. академические программы обучения, которые четко и точно описаны в официальных публикациях учреждения таким образом, чтобы студенты могли понять и следовать требованиям степени и программы и ожидаемому времени для завершения;

    4. достаточные возможности для обучения и ресурсы для поддержки как учебных программ учреждения, так и академического прогресса студентов;

    5. в учреждениях, осуществляющих обучение по программе бакалавриата, по общеобразовательной программе, самостоятельно или интегрированной в учебные дисциплины, которые:

    а. предлагает достаточные возможности для вовлечения учащихся в новые области интеллектуального опыта, расширяя их культурную и глобальную осведомленность и культурную чувствительность, а также готовя их к вынесению обоснованных суждений как вне, так и внутри их академической области;

    б. предлагает учебную программу, разработанную таким образом, чтобы учащиеся приобретали и демонстрировали основные навыки, включая как минимум устное и письменное общение, научные и количественные рассуждения, критический анализ и рассуждения, технологическую компетентность и информационную грамотность. В соответствии с миссией общеобразовательная программа также включает изучение ценностей, этики и различных точек зрения; и

    в. в учебных заведениях за пределами США, не включающих общее образование, предоставляет доказательства того, что учащиеся могут продемонстрировать общеобразовательные навыки;

    6. в учреждениях, которые предлагают последипломное и профессиональное образование, возможности для развития исследований, научных исследований и независимого мышления, предоставляемые преподавателями и/или другими специалистами с полномочиями, соответствующими учебным программам для выпускников;

    7. Адекватная и надлежащая институциональная проверка и утверждение любых возможностей обучения студентов, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    8. периодическая оценка эффективности программ, обеспечивающих возможности обучения студентов.

    Стандарт IV — Поддержка студенческого опыта

    Во всех образовательных программах, условиях, уровнях и формах обучения учебное заведение набирает и принимает студентов, интересы, способности, опыт и цели которых соответствуют его миссии и образовательным предложениям. Учебное заведение стремится к удержанию, настойчивости, завершению и успеху студентов с помощью согласованной и эффективной системы поддержки, поддерживаемой квалифицированными специалистами, которая повышает качество учебной среды, способствует получению образовательного опыта и способствует успеху студентов.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или деятельность:

    1. четко сформулированные этические правила и процессы для приема, удержания и содействия успеху студентов, чьи интересы, способности, опыт и цели обеспечивают разумное ожидание успеха и совместимы с миссией учреждения, в том числе:

    a. точная и исчерпывающая информация о расходах, финансовой помощи, стипендиях, грантах, кредитах, погашении и возмещении;

    б. процесс, посредством которого учащиеся, недостаточно подготовленные к обучению на том уровне, на который они были допущены, выявляются, распределяются и получают поддержку в достижении соответствующих образовательных целей;

    в. ориентационные, консультационные и консультационные программы для улучшения удержания и руководства учащимися на протяжении всего их образовательного опыта;

    г. процессы, разработанные для повышения успешного достижения учащимися образовательных целей, включая получение сертификата и степени, перевод в другие учебные заведения и размещение после завершения обучения;

    2. политика и процедуры, касающиеся оценки и принятия переводных зачетных единиц, а также зачетных единиц, присуждаемых посредством экспериментального обучения, предварительного неакадемического обучения, оценки на основе компетенций и других альтернативных подходов к обучению;

    3. политики и процедуры безопасного и надежного обслуживания и надлежащего раскрытия информации и записей учащихся;

    4. Спортивные, студенческие и другие внеклассные мероприятия, если они предлагаются, которые регулируются теми же академическими, финансовыми и административными принципами и процедурами, которые регулируют все другие программы;

    5. если применимо, адекватная и надлежащая институциональная проверка и утверждение услуг поддержки студентов, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    6. периодическая оценка эффективности программ поддержки студенческого опыта.

    Стандарт V — Оценка эффективности образования

    Оценка обучения и успеваемости студентов показывает, что учащиеся учебного заведения достигли образовательных целей в соответствии с их программой обучения, уровнем степени, миссией учебного заведения и соответствующими ожиданиями для высших учебных заведений.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко сформулированные образовательные цели на уровне учебного заведения и степени/программы, которые взаимосвязаны друг с другом, с соответствующим образовательным опытом и с миссия учреждения;

    2. организованные и систематические оценки, проводимые преподавателями и/или соответствующими специалистами, оценивающие степень достижения студентами учебных целей и целей степени/программы. Учреждения должны:

    а. определить значимые учебные цели с обоснованными стандартами для оценки того, достигают ли учащиеся этих целей;

    б. сформулировать, как они готовят учащихся в соответствии с их миссией к успешной карьере, полноценной жизни и, при необходимости, к дальнейшему образованию. Они должны собирать и предоставлять данные о степени достижения этих целей;

    в. поддерживать и поддерживать оценку успеваемости учащихся и сообщать результаты этой оценки заинтересованным сторонам;

    3. учет и использование результатов оценивания для повышения эффективности образования. В соответствии с миссией учреждения такое использование включает в себя некоторую комбинацию следующего:

    a. помощь учащимся в улучшении их обучения;

    б. совершенствование педагогики и учебных программ;

    в. обзор и пересмотр академических программ и вспомогательных услуг;

    г. планирование, проведение и поддержка ряда мероприятий по профессиональному развитию;

    эл. планирование и составление бюджета для предоставления академических программ и услуг;

    ф. информирование соответствующих избирателей об учреждении и его программах;

    г. улучшение ключевых показателей успеваемости учащихся, таких как показатели удержания, выпуска, перевода и трудоустройства;

    ч. внедрение иных процессов и процедур, направленных на совершенствование образовательных программ и услуг;

    4. если применимо, адекватная и соответствующая институциональная проверка и утверждение услуг по оценке, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    5. периодическая оценка эффективности процессов оценки, используемых учебным заведением для повышения эффективности обучения.

    Стандарт VI — Планирование, ресурсы и институциональное совершенствование

    Процессы планирования, ресурсы и структуры учреждения согласованы друг с другом и достаточны для выполнения его миссии и целей, для постоянной оценки и улучшения его программ и услуг, а также для эффективного реагирования на возможности и вызовы.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. цели учреждения, как в целом учреждения, так и для отдельных подразделений, которые четко сформулированы, должным образом оценены, связаны с миссией и достижением целей, отражают выводы, сделанные по результатам оценки, и используются для планирования и распределения ресурсов;

    2. четко задокументированные и доведенные до сведения процессы планирования и улучшения, которые предусматривают участие избирателей и включают использование результатов оценки;

    3. процесс финансового планирования и составления бюджета, соответствующий миссии и целям учреждения, основанный на фактических данных и четко связанный со стратегическими планами/целями учреждения и подразделений;

    4. Финансовые и человеческие ресурсы, а также физическая и техническая инфраструктура, достаточная для поддержки его деятельности, где бы и каким бы образом ни осуществлялись программы;

    5. четко определенные процессы принятия решений и четкое распределение ответственности и подотчетности;

    6. комплексное планирование объектов, инфраструктуры и технологий, которое включает рассмотрение вопросов устойчивости и отложенного обслуживания и связано с процессами стратегического и финансового планирования учреждения;

    7. ежегодный независимый аудит, подтверждающий финансовую состоятельность с подтверждением принятия последующих мер по любым вопросам, указанным в сопроводительном письме руководству аудита;

    8. стратегии измерения и оценки адекватности и эффективности использования институциональных ресурсов, необходимых для поддержки миссии и целей учреждения; и

    9. периодическая оценка эффективности планирования, распределения ресурсов, процессов институционального обновления и наличия ресурсов.

    Стандарт VII – Управление, лидерство и администрация

    Учебное заведение управляется и администрируется таким образом, который позволяет ему реализовать заявленную миссию и цели таким образом, чтобы эффективно принести пользу учреждению, его студентам и другим группам, которым оно служит. Даже при поддержке или присоединении к правительственным, корпоративным, религиозным, образовательным системам или другим неаккредитованным организациям учреждение имеет образование в качестве своей основной цели и действует как академическое учреждение с соответствующей автономией.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко сформулированная и прозрачная структура управления, которая определяет роли, обязанности и ответственность за принятие решений каждой группой, включая руководящий орган, администрацию , преподавателей, сотрудников и студентов;

    2. официально учрежденный руководящий орган, который:

    a. служит общественным интересам, гарантирует, что учреждение четко формулирует и выполняет свою миссию и цели, несет фидуциарную ответственность за учреждение и, в конечном счете, несет ответственность за академическое качество, планирование и финансовое благополучие учреждения;

    б. обладает достаточной независимостью и опытом для обеспечения целостности учреждения. Члены должны нести основную ответственность перед аккредитованным учреждением и не позволять политическому, финансовому или иному влиянию вмешиваться в их руководящие обязанности;

    в. следит за тем, чтобы ни руководящий орган, ни его отдельные члены не вмешивались в повседневную деятельность учреждения;

    г. контролирует на уровне политики качество преподавания и обучения, утверждение программ на получение степени и присуждение степеней, установление кадровой политики и процедур, утверждение политики и подзаконных актов, а также обеспечение надежного финансового управления;

    эл. играет основную роль в формировании политики в финансовых делах, чтобы обеспечить честность и эффективное управление финансами. Это может включать своевременную проверку проверенных финансовых отчетов и/или других документов, касающихся финансовой устойчивости учреждения;

    ф. назначает и регулярно оценивает работу главного исполнительного директора;

    г. руководствуется во всех своих операциях принципами надлежащей практики управления советом директоров;

    ч. устанавливает и соблюдает письменную политику конфликта интересов, предназначенную для обеспечения беспристрастности руководящего органа путем решения таких вопросов, как оплата услуг, договорные отношения, занятость и семейные, финансовые или другие интересы, которые могут создавать или восприниматься как конфликты интересов ;

    и. поддерживает главного исполнительного директора в сохранении автономии учреждения;

    3. Главный исполнительный директор, который:

    a. назначается, оценивается и отчитывается перед руководящим органом и не председательствует в руководящем органе;

    б. имеет соответствующие полномочия и профессиональный опыт, соответствующие миссии организации;

    в. обладает полномочиями и автономией, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, включая разработку и реализацию институциональных планов, кадровое обеспечение организации, выявление и распределение ресурсов и руководство учреждением для достижения целей и задач, изложенных в его миссии;

    д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *