Мфти это: История Физтеха — МФТИ

Содержание

История Физтеха — МФТИ

Физтех — это… 

Что вы уже знаете о Физтехе?


Почему о Физтехе нужно знать?


Чего вы не знали о Физтехе


Физтех в лицах. Отцы-основатели


Физтех в лицах. Профессура



Физтех в лицах. Выпускники


Физтех в цифрах*

Физтех в словах и символах


Физтех в шутках


История Физтеха

Как все начиналось?


Рождение

Ранние годы


Второе рождение


1950-е


1960-е


1970-е


1980-е


1990-е


2000-е


Современный Физтех

Космические физтехи


Образование


История науки в МФТИ


Будущее в надежных руках


Наука и инновации


Особый мир Физтеха


Над выставкой работали:

Елена Брандт — разработка концепции, подготовка контента;

Кристина Острецова — сбор материала;

Вячеслав Гарамов — подготовка фотоконтента;

Любовь Скороварова, Ольга Якимова, Юлия Болдырева — редактура материалов;

Константин Давыдов (Lion_on_helium) — дизайн, верстка, художественное оформление;

Елена Хавина — верстка;

Иван Афанасьев — верстка, художественное оформление;

Евгений Пелевин — фотограф.

Архивные фото предоставлены Факультетом молекулярной и химической физики и Музеем истории Физтеха.

*Данные актуальны на конец 2016 года. Информация о рейтингах обновляется в разделе МФТИ в рейтингах.

Ученый из МФТИ раскрыл процесс создания вакцины от коронавируса

Об эксперте: Павел Волчков — кандидат биологических наук, вирусолог, генетик, заведующий Лабораторией геномной инженерии Московского физико-технического института (МФТИ).

Существует много разных подходов к созданию вакцины от COVID-19. Она может быть вирусной, инактивированной, векторной, на основе нуклеиновых кислот. Какая из них окажется самой эффективной — пока никто точно не знает. Если вы разработчик, то можете выбрать любую и принять участие в большой мировой гонке по созданию долгожданной прививки. А можете, как ученые из МФТИ, сознательно отказаться от возможных бенефитов и неспешно заняться разработкой экспериментальной вакцины нового типа.

Одни из самых популярных на сегодняшний день — это рекомбинантные или векторные вакцины. Они изготавливаются на основе вирусов-носителей или вирусных векторов. Как это работает? Вы берете какие-то вирусные частицы, «вычищаете» из них все патогенные составляющие и на их место вставляете нужные вам элементы — генетический материал вируса, против которого изготавливается вакцина. По такому принципу была создана прививка от вирусного гепатита B или ротавирусной инфекции. И по такому же принципу сегодня многие разработчики создают вакцину от COVID-19. В частности, в России векторную вакцину от коронавируса разработали в НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи.

Павел Волчков:

«Чем хорош вирусный вектор? Он способен инфицировать клетки только один раз и не может размножаться в организме человека дальше. Такая особенность делает рекомбинантные вакцины довольно безопасными. При этом в качестве вирусного вектора можно использовать буквально любой вирус из библиотеки человеческих патогенов. Выбор зависит от того, для какого заболевания вы изготавливаете вакцину. Потому что одни вирусы лучше заражают мышцы, другие — легкие, третьи — центральную нервную систему. Например, та же вакцина Центра Гамалеи выполнена на аденовирусном векторе».

Аденовирусы — ДНК-вирусы. Относятся к группе острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и характеризуются поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей, конъюнктив, лимфоидной ткани. Большинство аденовирусных инфекций представляют собой легкую форму инфицирования. Существует семь видов аденовирусов человека (от А до G) и 57 серотипов. Подразделение на серотипы связано с различными способами заражения.

Аденовирус под микроскопом (Фото: Wellcome Images)

В качестве векторов для вакцин, аденовирусы применяются довольно давно. Эти вирусы хорошо изучены. Согласно данным сайта ClinicalTrials.gov, клинические испытания на людях успешно прошли или проходят более сотни различных вакцин на основе аденовирусных векторов.

Среди главных преимуществ этих вирусов — их естественный механизм взаимодействия с клетками человека. Они способны обеспечивать довольно длительную экспрессию антигена, а это успешно активирует врожденный иммунный ответ.

Антигены — это любые вещества, содержащиеся в микроорганизмах и других клетках (или выделяемые ими), которые несут в себе признаки генетически чужеродной информации, и которые потенциально могут быть распознаны иммунной системой организма.

Павел Волчков:

«При всех плюсах, у аденовирусов есть и ряд минусов. Первое — они обладают провоспалительным эффектом. То есть могут чрезмерно драйвить иммунную систему. Проще говоря — вызывать сильный иммунный ответ. Это один из возможных побочных эффектов вообще всех аденовирусных вакцин. Но есть еще один нюанс. Большинство аденовирусов — это естественные патогены человека. Многие из нас сталкивались в течение жизни с аденовирусными инфекциями. А что это значит? Что в крови у таких людей уже есть нейтрализирующие антитела к этому вирусу. Они могут связываться с компонентами вакцины и блокировать ее действие. Поэтому для некоторых из нас такая вакцина будет совершенно неэффективна».

Школа управления СКОЛКОВО и МФТИ запускают совместный бакалавриат

Московская школа управления СКОЛКОВО и Московский физико-технический институт (МФТИ) впервые запускают совместную программу бакалавриата. Набор студентов откроется уже летом 2022 года.

Обучение длится четыре года. Занятия будут проходить очно как на базе Школы управления СКОЛКОВО, так и на базе МФТИ. Преподаватели новой программы — это преподаватели Физтеха, профессора Школы управления СКОЛКОВО и ведущих международных бизнес-школ.

Особенности бизнес-бакалавриата школы СКОЛКОВО:

  • Выпускникам вручаются два диплома: SKOLKOVO Bachelor of Business Administration и диплом государственного образца МФТИ,
  • Абитуриенты имеют возможность получить стипендию на обучение: в зависимости от своего финансового положения в размере до 100% от стоимости программы.
  • Гибкая программа обучения позволяет сделать образовательный путь студентов индивидуальным и включает широкий спектр дисциплин по выбору,
  • Программа бакалавриата строится одновременно на основе нескольких образовательных моделей, которые обеспечивают глубокую подготовку в области физики, математики и IT, погружение в пространство социальных и гуманитарных наук, а также приобретение бизнес-компетенций,
  • Студенты программы будут стажироваться в компаниях выпускников и партнеров Школы управления СКОЛКОВО, что существенно повышает возможности их успешного трудоустройства по итогам прохождения программы.

Для поступления абитуриентам необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и одному предмету по выбору не менее чем на 85 баллов из 100 по каждому экзамену. Для получения стипендии кандидатам предстоит пройти конкурс, включающий в себя проверку физмат-способностей от МФТИ и очную отборочную сессию в Школе управления СКОЛКОВО.

«Команда Школы управления СКОЛКОВО приступила к реализации очень перспективного направления. С учетом стремительного развития IT-сферы, а также высокого спроса на бизнес-образование, мы наблюдаем серьезную нехватку специалистов с компетенциями, необходимыми лидерам следующего десятилетия. Программа бизнес-бакалавриата восполнит этот пробел, а будущий выпускник, кроме высочайшей математической подготовки, будет обладать навыками в области менеджмента, финансов и принятия решений. Это открывает выпускникам данной уникальной программы широкие возможности для карьерного развития в различных направлениях», — отмечает ректор Московской школы управления Юрий Левин.

«МФТИ, как и 75 лет назад, занимается решением глобальных технологических задач. Одним из приоритетных направлений развития МФТИ сегодня является подготовка высококвалифицированных кадров, способных реализовать трансфер технологий в российской и мировой экономиках. Мы заинтересованы в расширении предпринимательской экосистемы и усилении направления высокотехнологичного бизнеса на Физтехе. Выпускники новой программы бакалавриата с уникальным набором навыков и знаний смогут быть успешно интегрированы в инновационные проекты любого уровня», — добавляет ректор МФТИ Дмитрий Ливанов.

Московская школа управления СКОЛКОВО и МФТИ уже имеют опыт реализации совместных образовательных программ. C 2020 года стороны обучают специалистов на магистратуре «Цифровые технологии в бизнесе».

МФТИ будет готовить школьных учителей физики | Статьи

Физтех запускает новое подразделение, реализующее программу подготовки педагогических кадров, — кафедру инновационной педагогики. Это необходимо, для того чтобы повысить уровень преподавания физики в школах, так как выпускники педвузов зачастую недостаточно глубоко разбираются в предмете. Кафедра будет базироваться в Физтех-школе фундаментальной и прикладной физики -—подразделении вуза с одним из самых высоких проходных баллов. В МФТИ уверены, что благодаря этому в России появится еще больше сильных инженерных кадров для высокотехнологичной промышленности России.

Как сообщили «Известиям» в МФТИ, практическая часть занятий будет проходить в московских школах и других образовательных центрах. Программа будет включать обучение педагогическим технологиям, ораторскому искусству, возрастной психологии, пониманию межпредметных связей в образовательном процессе и многим другим компетенциям. Кроме этого, на курсах будут рассказывать о практических задачах, например, о том, как организовать выездную олимпиаду.

Необходимость новой кафедры в МФТИ связывают с тем, что уровень современного  школьного образования не соответствует будущим задачам страны. Зачастую люди, поступающие в педагогический университет, не имеют хорошего знания предмета и не очень его любят. Сейчас же российской школе нужны люди, которые смогут зажечь у учащихся интерес к предмету на уроках с помощью примеров и экспериментов. Они должны быть достаточно подкованными для углубленного курса физики. Новая кафедра будет способствовать прохождению практики в школах. Таким образом, студенты получат возможность практиковать полученные навыки в реальной профессии.

— Кафедра педагогики — это требование времени, — пояснил Артем Воронов, проректор МФТИ по учебной работе и довузовской подготовке. — Физтехи (так в народе называют выпускников МФТИ. — «Известия») и ранее, и сейчас идут работать преподавателями по зову души. Как правило, люди, окончившие университет, преподают физику на очень высоком уровне, особенно если дать им компетенции, связанные с психологией и работой в школе. Мы создаем кафедру, чтобы те ребята, которые и так хотели стать педагогами, обучались именно в стенах МФТИ. У нас появится больше возможностей выявлять таланты и заинтересовывать их увлекательным предметом. Благодаря этому мы будем иметь еще больше сильных инженерных кадров для высокотехнологичной промышленности России.

В МФТИ уверены, что образовательная система Физтеха универсальна и подходит не только для подготовки ученых-физиков. Если к изучению ядерной физики, математики, квантовой механики и другим традиционным физтеховским предметам добавить курсы педагогики, психологии и курсы по решению олимпиадных задач, можно подготовить хорошего учителя.

— Кроме этого, Физтех — признанный российский центр по работе с талантливой молодежью, — отметил Артем Воронов. — Здесь готовятся сборные России по физике для участия в естественнонаучной олимпиаде школьников. Не стоит забывать, что два выпускника МФТИ стали нобелевскими лауреатами по физике.

Кафедра будет сотрудничать со школами в каждом московском округе (минимум 13 школ). Также будет осуществляться сотрудничество с образовательным центром «Сириус» и строящимися образовательными центрами в Татарстане и Республике Марий Эл.

Студент второго курса Сергей Давыдов подал документы на кафедру инновационной педагогики, потому что уверен, что физику школьникам нужно преподавать не так, как это делают сейчас.

— Я в школе всегда замечал, что физику преподают люди, которые не любят свой предмет, им это не нужно. Я уверен, что смогу создать свою систему преподавания и сделать эту область интереснее и увлекательнее для детей, — поделился он своей мечтой.

Секретарь оргкомитета Олимпиады Национальной технологической инициативы Алексей Федосеев уверен, что учителя из Физтеха смогут привить детям любовь не только к инженерной деятельности, но и к исследовательской работе.

— Если ученые будут увлекательно и наглядно подавать материал, это может заразить детей любовью к физике и к науке как таковой. Нам нужны исследователи, поэтому это хорошая идея, — отметил он.

Учителями будущих учителей станут педагоги из олимпиадного движения и Центра педагогического мастерства — одного из ведущих центров по развитию талантов в массовой школе. Также к преподаванию присоединятся выдающиеся выпускники МФТИ: знаменитый учитель Евгений Выродов и учитель 57-й школы Илья Лукьянов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Кафедра физической электроники ФЭФМ МФТИ

Кафедра физической электроники
Московского физико-технического института
(национального исследовательского университета)

Заведующий кафедрой: д.ф.-м.н., профессор Пономаренко Владимир Павлович, лауреат Премии Правительства РФ (1997 г.), лауреат Государственной премии РФ (2000 г.)
Заместитель заведующего кафедрой: к.ф.-м.н. Никонов Антон Викторович

E-mail: [email protected]

Ключевой специализацией базовой кафедры физической электроники является полупроводниковая микрофотоэлектроника, в том числе разработка тепловизионных приборов, приборов ночного видения и приборов на их основе. Сотрудники кафедры являются также руководителями подразделений предприятия, что обеспечивает гибкость и актуальность тематики кафедры. Контингент руководителей студентов и аспирантов поддерживается примерно постоянным, что обеспечивает преемственность традиций физтеха и высокий уровень дипломных и диссертационных работ. Работа студентов и аспирантов является частью плановой тематики. Это способствует не только созданию кадрового резерва на важных направлениях но и воспитанию ответственности за порученное дело у молодых исследователей.

Студенты и аспиранты кафедры активно участвуют в научной жизни МФТИ и ГНЦ РФ АО «НПО «Орион». Кафедра постоянно организует и проводит секции на научных конференциях МФТИ. Доклады студентов заслушиваются на семинарах подразделений центра и ежегодных конференциях молодых учёных и специалистов НПО «Орион». Квалификационные работы и магистерские диссертации выполняются на высоком уровне, о чём свидетельствует тот факт, что практически все дипломники публикуют свои результаты в научной печати или вносят в официальные отчёты по темам. Тематика дипломных и диссертационных работ очень обширна и охватывает не только проблемы фотоэлектроники и лазерной техники, но и теоретические проблемы устойчивости в неравновесных системах и т.д. Практически все окончившие аспирантуру защитили диссертации.

История кафедры

В 1961 году Правительство СССР рассмотрело вопрос «О расширении подготовки инженеров-физиков и научных кадров по современной физике» и подчеркнуло необходимость укрепления и развития установившейся в Московском физико-техническом институте (МФТИ) системы образования, прежде всего, на основе участия в образовательном процессе базовых научных институтов страны. Этим постановлением в качестве одной из базовых организаций МФТИ был определен НИИ 801 (НИИ прикладной физики), преобразованный впоследствии в Научно-производственное объединение «Орион». В 1964 году на факультете физической и квантовой электроники МФТИ была создана базовая кафедра «Физическая электроника», целенаправленно занявшаяся подготовкой научных кадров в области полупроводниковой фотоэлектроники. Первый заведующий кафедрой – член-корреспондент РАН, профессор Л.Н. Курбатов. Начиная с 1964 года, учебный процесс поочередно курировали заместители заведующего кафедрой к.т.н. Н.А. Соболева, профессор И.П. Мазанько, профессор А.И. Дирочка. Первый выпуск кафедры состоялся в 1968 году. С 1989 года кафедру возглавляет её выпускник – лауреат государственных премий, профессор В.П. Пономаренко.

Учебный процесс

Студентам кафедры читаются курсы:

— Приёмники оптического излучения;
— Физические основы работы формирователей сигналов изображения;
— Наноструктуры для фотосенсорики;
— Методы прикладного физического анализа;
— Специальные главы физической электроники;
— Технология оптоэлектронных приборов;
— Формирование сигналов изображений и другие.

Авторские программы читаемых курсов регулярно обновляются, в соответствии с развитием и углублением научных направлений центра. Научные руководителя студентов и аспирантов кафедры, как правило, активно работающие ученые в наиболее важных и перспективных направлениях.
Работа студентов и аспирантов является частью плановой тематики. Это способствует не только созданию кадрового резерва на важных направлениях, но и воспитанию ответственности за порученное дело у молодых исследователей.

Целевое обучение

Базовая кафедра физической электроники проводит набор в бакалавриат Физтех-школы электроники, фотоники и молекулярной физики МФТИ по направлению подготовки 03.03.01 «Прикладные математика и физика». По окончанию обучения студент заключает трудовой договор с предприятием. Срок работы и меры оказываемой студенту социальной поддержки фиксируются в договоре, который заключается между студентом и предприятием. Информация о целевом обучении опубликована на сайте приемной комиссии МФТИ.

Поступление в магистратуру

Кафедра физической электроники участвует в наборе студентов МФТИ и ведущих профильных технических ВУЗов России в магистратуру Московского физико-технического института (национального исследовательского университета). Набор в магистратуру для прохождения обучения на кафедре проводится по направлению подготовки 03.04.01 «Прикладные математика и физика», магистерской программе «Фотоэлектроника».
Образовательный процесс осуществляется в рамках Физтех-школы электроники, фотоники и молекулярной физики МФТИ. С правилами и порядком поступления в магистратуру на базовую кафедру физической электроники МФТИ можно ознакомиться в приемной комиссии МФТИ.

Набор в аспирантуру

Набор в аспирантуру МФТИ на базовую кафедру физической электроники проводится по направлениям подготовки:

— 03.06.01 Физика и астрономия (специальность 01.04.10 «Физика полупроводников»)
— 12.06.01 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
    (специальность 05.11.07 «Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы»)

Аспиранты-очники зачисляются на инженерные должности в научные центры, в которых ведут диссертационные исследования. Юноши, обучающиеся в очной аспирантуре, получают отсрочку от службы в армии. Возрастной ценз для обучения в аспирантуре не устанавливается.
Желающим поступить в аспирантуру необходимо пройти собеседование с предполагаемым научным руководителем из числа сотрудников предприятия. Правила и порядок поступления в аспирантуру на базовую кафедру физической электроники МФТИ опубликованы в разделе Аспирантура сайта приемной комиссии МФТИ.


Студенты Физтех-школы электроники, фотоники и молекулярной физики
знакомятся с принципом действия фотоприемных устройств


Заведующий кафедрой физической электроники,
д.ф.-м.н., профессор Пономаренко В.П.


Мозговой штурм студентов и сотрудников кафедры физической электроники


Занятие в учебно-производственном центре предприятия

Яндекс и МФТИ открывают факультет программной инженерии

Высшая школа программной инженерии МФТИ и Яндекса будет готовить бэкенд-, фронтенд-, фуллстек-разработчиков и архитекторов программного обеспечения.

В основе программы лежит проектная деятельность — бо́льшую часть времени студенты будут заниматься учебными проектами и проходить специальные курсы. Это новый подход к обучению IT-специалистов, который позволит студентам подготовиться к предстоящей работе. В первый год предусмотрено 36 бюджетных мест.

Программа основана на методе проектного обучения: студенты учатся, решая практические задачи и разрабатывая реальные продукты. Уже на первом курсе учащиеся погружаются в атмосферу, приближенную к работе в компании. Проекты можно выбирать, их предлагают преподаватели и менторы. В первый год обучения можно работать над кейсом самостоятельно, в последующие — нужно присоединиться к команде.

Часть программы — обязательная для всех, часть — индивидуальная. Каждый семестр студенты будут составлять собственный учебный план, добавляя в расписание специальные курсы, которые помогут в реализации проекта. Среди основных дисциплин — математический анализ, линейная алгебра, языки программирования Java и C++, дискретная математика и архитектура операционных систем. В базовую программу также входят лекции по финансовой грамотности, основам коммуникации и управлению стартапом. В рамках спецкурсов студенты могут изучить востребованные специальности, прокачать инженерные навыки или углубиться в основные дисциплины.

Обучение рассчитано на четыре года. Приемная кампания начнется летом 2022 года. Руководителем факультета стал Алексей Малеев, директор Центра развития IT-образования МФТИ.

«Создание новой программы — большой шаг в развитии сотрудничества Академии Яндекса и МФТИ. Вместе с командой института мы разработали концепцию программы и составили учебный план. Основой всего является проектная работа студентов. Преподавать будут в том числе эксперты из Яндекса, они же будут курировать студенческие проекты. Общеобразовательные курсы сформируют базу, на которую можно надстраивать дополнительные навыки по выбору студента, нужные как для развития проекта, так и для карьерного роста в целом. На 2-3 курсе студенты уже будут готовы к стажировкам, а выпускники смогут претендовать на позиции разработчиков в лучших российских и зарубежных компаниях. Задача программы — познакомить студентов с разнообразием инструментов для решения задач, научить их вести процесс разработки и работать в команде», — комментирует Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

«IT-индустрия стремительно развивается, являясь одним из драйверов мировой и национальной экономики. Именно вузы сейчас стоят в авангарде этих изменений и призваны решать две ключевые задачи: восполнять дефицит кадров для индустрии и разрабатывать научные подходы к решению новых задач в этой сфере. МФТИ сегодня входит в топ-100 мировых университетов в области компьютерных наук, но чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо привносить в образовательный процесс лучшие практики и технологии и привлекать к научным и образовательным проектам лучших IT-партнеров. Открытие новой Физтех-школы с компанией “Яндекс” — это одновременно и тот шаг, которого ждут от нас абитуриенты, желающие быть востребованными в самых престижных IT-проектах после окончания института, и большой задел в реализации научных и прикладных проектов Физтеха в области информационных технологий», — прокомментировал создание новой программы ректор МФТИ Дмитрий Ливанов.

«Традиция Физтеха готовить специалистов в базовых организациях и на базовых кафедрах, но давать задачи без готового решения — это в некотором роде эксперимент, особенность педагогического дизайна новой образовательной программы и залог подготовки специалистов, которые смогут не идти к готовому решению, а под руководством научных руководителей самостоятельно решать задачи, которые ставит перед студентами индустрия», — отметил директор высшей школы программной инженерии МФТИ Алексей Малеев.

В будущем на базе факультета откроется проектный центр, где студенты смогут работать над кейсами от реальных компаний и заниматься научной работой.

Партнерские программы с вузами — одно из направлений работы Академии Яндекса. Базовая кафедра Яндекса — кафедра анализа данных — уже больше десяти лет действует в МФТИ и сейчас является частью физтех-школы прикладной математики и информатики. На кафедре учатся студенты бакалавриата, магистратуры и аспиранты. Также совместные образовательные программы Яндекса открыты в МГУ, УрФУ, НГУ, СПбГУ, РЭШ, НИУ ВШЭ, ИТМО, ЕУ и других университетах.

«Яндекс» и МФТИ открывают факультет программной инженерии

| Поделиться

«Яндекс» и МФТИ откроют факультет программной инженерии. Высшая школа программной инженерии МФТИ и «Яндекса» будет готовить бэкенд-, фронтенд-, фуллстек-разработчиков и архитекторов программного обеспечения. В основе программы лежит проектная деятельность — бо́льшую часть времени студенты будут заниматься учебными проектами и проходить специальные курсы. Это новый подход к обучению ИТ-специалистов, который позволит студентам подготовиться к предстоящей работе. В первый год предусмотрено 36 бюджетных мест.

Программа основана на методе проектного обучения: студенты учатся, решая практические задачи и разрабатывая реальные продукты. Уже на первом курсе учащиеся погружаются в атмосферу, приближенную к работе в компании. Проекты можно выбирать, их предлагают преподаватели и менторы. В первый год обучения можно работать над кейсом самостоятельно, в последующие — нужно присоединиться к команде.

Часть программы — обязательная для всех, часть — индивидуальная. Каждый семестр студенты будут составлять собственный учебный план, добавляя в расписание специальные курсы, которые помогут в реализации проекта. Среди основных дисциплин — математический анализ, линейная алгебра, языки программирования Java и C++, дискретная математика и архитектура операционных систем. В базовую программу также входят лекции по финансовой грамотности, основам коммуникации и управлению стартапом. В рамках спецкурсов студенты могут изучить востребованные специальности, прокачать инженерные навыки или углубиться в основные дисциплины.

Обучение рассчитано на четыре года. Приемная кампания начнется летом 2022 г. Руководителем факультета стал Алексей Малеев, директор центра развития ИТ-образования МФТИ.

«Создание новой программы — большой шаг в развитии сотрудничества академии «Яндекса» и МФТИ. Вместе с командой института мы разработали концепцию программы и составили учебный план. Основой всего является проектная работа студентов. Преподавать будут в том числе эксперты из «Яндекса», они же будут курировать студенческие проекты. Общеобразовательные курсы сформируют базу, на которую можно надстраивать дополнительные навыки по выбору студента, нужные как для развития проекта, так и для карьерного роста в целом. На 2-3 курсе студенты уже будут готовы к стажировкам, а выпускники смогут претендовать на позиции разработчиков в лучших российских и зарубежных компаниях. Задача программы — познакомить студентов с разнообразием инструментов для решения задач, научить их вести процесс разработки и работать в команде», — сказала Елена Бунина, генеральный директор «Яндекса» в России.

«ИТ-индустрия стремительно развивается, являясь одним из драйверов мировой и национальной экономики. Именно вузы сейчас стоят в авангарде этих изменений и призваны решать две ключевые задачи: восполнять дефицит кадров для индустрии и разрабатывать научные подходы к решению новых задач в этой сфере. МФТИ сегодня входит в топ-100 мировых университетов в области компьютерных наук, но чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо привносить в образовательный процесс лучшие практики и технологии и привлекать к научным и образовательным проектам лучших ИТ-партнеров. Открытие новой физтех-школы с компанией «Яндекс» — это одновременно и тот шаг, которого ждут от нас абитуриенты, желающие быть востребованными в самых престижных ИТ-проектах после окончания института, и большой задел в реализации научных и прикладных проектов Физтеха в области информационных технологий», — отметил ректор МФТИ Дмитрий Ливанов.

Российские proxy занимают рынок

Техника

«Традиция Физтеха готовить специалистов в базовых организациях и на базовых кафедрах, но давать задачи без готового решения — это в некотором роде эксперимент, особенность педагогического дизайна новой образовательной программы и залог подготовки специалистов, которые смогут не идти к готовому решению, а под руководством научных руководителей самостоятельно решать задачи, которые ставит перед студентами индустрия», — отметил директор высшей школы программной инженерии МФТИ Алексей Малеев.

В будущем на базе факультета откроется проектный центр, где студенты смогут работать над кейсами от реальных компаний и заниматься научной работой.

Партнерские программы с вузами — одно из направлений работы академии «Яндекса». Базовая кафедра «Яндекса» — кафедра анализа данных — уже больше десяти лет действует в МФТИ и сейчас является частью физтех-школы прикладной математики и информатики. На кафедре учатся студенты бакалавриата, магистратуры и аспиранты. Также совместные образовательные программы Яндекса открыты в МГУ, УрФУ, НГУ, СПбГУ, РЭШ, НИУ ВШЭ, ИТМО, ЕУ и других университетах.

Терапия брака и семьи (MFT)

Степень магистра психологии со специализацией в области брака и семьи. Терапия (MFT) готовит практиков к оказанию помощи в решении проблем психического здоровья в семье. и социальные контексты с использованием подходов к психотерапии, основанных на сильных отношениях. В курсовой работе и практике студенты учатся работать с клиентами из самых разных этнического, экономического, образовательного и религиозного происхождения и развивать навыки в предоставлении психотерапевтических услуг отдельным лицам, парам, семьям и группам.

Лицензия

Программа соответствует академическим требованиям для лицензирования брака и семьи. Терапевт (LMFT) через Экспертную комиссию штата Техас по вопросам брака и семьи. Терапевты и лицензирование в качестве профессионального консультанта (LPC) в штате Техас. Экзаменационная комиссия профессиональных консультантов.

Дизайн программы

Курсы по программе MFT проводятся по вечерам.Программа объединяет студентов из кампусов Сан-Антонио и Рио-Гранде-Вэлли с помощью технологий предоставить им опыт совместного обучения. Студенты будут посещать курсы синхронно через видеоконференцсвязь и работать с коллегами из каждого кампуса по группе задания. Это сотрудничество позволяет студентам построить свою профессиональную сеть.

Студент, посещающий школу, может пройти программу с 60 кредитными часами за два года. занятия полный рабочий день в течение осеннего, весеннего и летнего семестров.

Программа сертификации

Департамент психологии предлагает психологические услуги для испаноязычного населения. сертификат (ПСССП). Целью сертификата PSSSP является обеспечение психического здоровья практиков, одинаково компетентных в предоставлении услуг на английском и испанском языках. Основные курсы преподаются на испанском языке или на двух языках, и студенты имеют возможность прохождение курса языкового или культурного погружения, преподаваемого в испаноязычной стране.Студенты PSSSP также будут получать контроль на испанском языке за своей практической работой с Клиенты, говорящие по-испански.

Планы обучения и описания курсов

Аккредитация

Магистр психологии Сан-Антонио со специализацией в области брака и Семейная терапия была аккредитована Комиссией по аккредитации образования в области семейной терапии и брака. (COAMFTE) Американской ассоциации супружеской и семейной терапии (ААМФТ).COAMFTE отвечает за установление стандартов компетентности в клиническое образование для профессии супружеской и семейной терапии, а также для рассмотрение и признание программ, успешно соответствующих этим стандартам.

OLLU — один из немногих университетов в Техасе, где есть степень магистра, аккредитованная COAMFTE. программа. Аккредитация COAMFTE также позволяет выпускникам искать работу в качестве брака. и семейные терапевты в рамках федерального правительства.

Программа Фокус

Фокус культурной компетентности

Задачи программы MFT по подготовке культурно компетентных специалистов, обладающих в предоставлении психотерапевтических услуг разнообразному сообществу и которые имеют глубокую и неизменное уважение к индивидуальному и культурному разнообразию, уже давно является одним из его самые сильные стороны.Отличительной чертой нашей программы является ее акцент на культурных, а также как языковое разнообразие. Наше внимание к культурному разнообразию эволюционировало как следствие расположения университета в преимущественно малообеспеченном мексиканско-американском районе, Статус OLLU как учреждения, обслуживающего латиноамериканцев, и давняя приверженность преподавателями программы, чтобы сосредоточить внимание на всех уровнях программы.

Практик Фокус

Преподаватели сосредотачиваются на разработке аудиторных занятий, которые имеют отношение к Практика системной психотерапии.Студенты должны применять свои знания в нескольких курсах, которые имеют практическую составляющую. Таким образом, многие курсы выходят за рамки осознания и знания и сосредоточиться на развитии навыков. Студенты приступили к практическому обучению после завершения не менее 18 часов указанных курсов. Студенты очной формы обучения, как правило начать практику летом первого года обучения. Этот опыт начинается с клинических команды в учебной клинике факультета психологии, Служба общественного консультирования (КСС).Командный подход обеспечивает благоприятную среду. до шести учеников и руководитель факультета еженедельно собирается вместе для оказания психотерапевтических услуг. После первый семестр, и с одобрения своих руководителей студенты могут пройти часть необходимых часов практических занятий на утвержденных площадках за пределами кампуса. Ученики требуется, чтобы получить как минимум 500 часов контролируемого, прямого предоставления услуг.

Студентов концентрации MFT обучают различным теориям и профессиональным навыки. Тем не менее, программа делает упор на определенный набор моделей системной терапии. Эти модели описываются по-разному, например: основанная на силе отношений, постмодернистская, и социальный конструктивист. Несмотря на то, что среди этих моделей сотрудничества существуют вариации, все они имеют общее:

  • Акцент на сильных сторонах, ресурсах и уникальных перспективах каждого человека.
  • Акцент на непатологическом взгляде со скептицизмом в отношении полезности психиатрический диагноз
  • Акцент на совместной практике в терапии

Эти модели сотрудничества, социального конструктивизма и модели, основанной на компетенциях, включают:

  • Терапия, ориентированная на решение
  • Нарративная терапия
  • МРТ Стратегическая семейная терапия
  • Совместная терапия

Эти теоретические модели преподаются на наших курсах «Системные подходы к консультированию», и сильно влияют на перспективы многих других наших курсов.

В дополнение к этим подчеркнутым теориям учащиеся получают практические знания нескольких других распространенных и классических моделей семейной и индивидуальной терапии и обучают необходимым диагностическим навыкам, позволяющим им действовать как независимые терапевты.

Студентов призывают стать студенческими филиалами Американской ассоциации брака и семейная терапия (AAMFT).Заявки доступны онлайн на сайте www.aamft.org.

Практикум

Студенты, изучающие супружескую и семейную терапию, проходят практику в течение четырех семестров, которая состоит интенсивного обучения в Службе общественного консультирования университета (CCS) и за пределами кампуса места. В практикуме CCS студенты участвуют в лечебных бригадах под наблюдением лицензированных специалистов и использовать видеозапись и наблюдение в реальном времени для улучшения обратная связь и обслуживание клиентов.Студенты на площадках вне кампуса находятся под наблюдением преподавателями OLLU или квалифицированными специалистами.

Критерии успеваемости учащихся

С веб-сайта Американской ассоциации супружеской и семейной терапии

Комиссия по аккредитации брачно-семейной терапии признана Советом по аккредитации высшего образования (CHEA).В соответствии с CHEA Стандарты признания, организации по аккредитации должны установить стандарты, требующие аккредитованных программ «предоставлять качественную и непротиворечивую информацию об академических качество и успеваемость учащихся и, таким образом, способствовать постоянной осведомленности общественности, уверенности, и инвестиции». COAMFTE установил Стандарты аккредитации, которые требуют, чтобы программы отчитываться о достижениях учащихся.Кроме того, COAMFTE собирает достижения учащихся. данные о количестве выпускников, количестве сданных экзаменов и количестве выданных лицензий. Аккредитованные программы обязаны ежегодно сообщать данные о критериях успеваемости учащихся.

Аккредитованные программы сообщают данные о критериях достижений учащихся для каждой когорты в программа. Когорта определяется как студенты, которые поступили на программу между заданным период времени (пример: учащиеся группы осень 2015-весна 2016 г. соответствующие программы в период с осени 2015 г. по весну 2016 г.).

 Данные по программе терапии брака и семьи показаны в данных об успеваемости учащихся за 2021 год по программе кампуса в Сан-Антонио. документ.

Что такое MFT? | CSP | Педагогический колледж

Что такое MFT?

Брачный и семейный терапевт (MFT) — это практикующий психиатр, который предоставляет психотерапия и сопутствующие услуги по процессу изменения с отдельными лицами, парами, семьями, и группы.Они регулируются профессиональным лицензированием, контролируются государством. Калифорнии Советом поведенческих наук (BBS).

MFT сосредоточены на межличностных и реляционных аспектах человеческого поведения, т.к. а также социальные контексты, в которых возникают проблемы. Они могут работать в различных такие настройки как:

  • Некоммерческие организации
  • Образовательные организации
  • Организации здравоохранения
  • Частная практика

Программа SDSU MFT также аккредитована Комиссией по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE), которая является национальным органом по аккредитации программ в области MFT и под контролем Американской ассоциации супружеской и семейной терапии (AAMFT).

В следующем описании представлен обзор и сравнение Совета по поведенческим Науки (BBS) требования для получения лицензии и стандарты программы COAMFTE. Дополнительную информацию о лицензировании см. на веб-сайте BBS. Для получения дополнительной информации об аккредитации COAMFTE посетите веб-сайты AAMFT и COAMFTE (и узнайте больше об аккредитации COAMFTE внизу этой страницы).

Требования академической программы

Требования CA BBS

Программы должны включать как минимум 60 семестровых единиц и включать интегрированный курс обучения и контролируемая клиническая подготовка.BBS также определяет образование в нескольких клинических областях, таких как злоупотребление психоактивными веществами, человеческая сексуальность, психофармакология, и тестирование. Никакой философской или теоретической базы не предписано.

Подробности см. в §4980.36 Кодекса бизнеса и профессий

Требования COAMFTE

Программы должны включать как минимум 60 семестровых единиц, а курсовая работа должна отражать философское и теоретическое обоснование системных и других реляционно-ориентированных теории и практики.Хотя требуются определенные тематические области, существует более сильная акцент на теорию, исторические и философские основы области, и больше выбор специализированных тематических направлений.

Клинический опыт под наблюдением

Требования CA BBS

Места должны соответствовать определенным критериям BBS для надзора, типа практики и типа настройки.

Требования COAMFTE

Выпускник программы COAMFTE должен выполнить не менее 500 прямых контактов с клиентами. часов плюс 100 часов супервизии в рамках программы. Эти часы должны применяться системно идеи и практики.Сайты должны соответствовать определенным стандартам COAMFTE, которые являются более строгими. чем стандарты BBS. Только контакт с клиентом и супервизия могут быть засчитаны. См. раздел этой литературы по учебной программе для расширенного описания клинического опыта требование. Клинические требования COAMFTE определены только для программы магистратуры.

Лицензия MFT

Закон штата регулирует многие профессии, чтобы защитить потребителя от некомпетентных, небрежных и эксплуататорские поставщики услуг.Сфера МФТ – это одна профессия (наряду с психотерапевтических профессий психологии и социальной работы), которые регулируются государством с точки зрения требований к образовательной и клинической подготовке и безопасной и добросовестной практики. Совет по поведенческим наукам (BBS) — это государственное агентство, которое регулирует практику МФТ.

Лицензия MFT:

  1. Указывает, что владелец соответствует определенным минимальным требованиям компетентности в поле
  2. Дает право владельцу представить его/ себя как лицензированный MFT
  3. Позволяет владельцу предоставлять услуги в рамках практики, как это определено закон

Наша степень и учебная программа одобрены BBS, как описано в Бизнес и Раздел 4980 Кодекса профессий.37, Раздел 4980.40 и Раздел 4980.41, в качестве квалификационного программа для обеспечения образовательной подготовки к лицензии MFT. Степень, которую Гранты SDSU называются магистром наук в области консультирования со специализацией в области брака. и семейная терапия.

Стажер MFT

Этот статус определяется BBS и относится к студентам или аспирантам магистратуры. программа в MFT, которые завершили как минимум 12 семестровых единиц курсовой работы и имеют право участвовать в клиническом опыте.

МФТ АССОЦИАЦИЯ

Этот статус определяется BBS и относится к выпускникам программ MFT, которые зарегистрированы на BBS и работают над получением лицензии.

3000 часов

Партнеры должны накопить 3 000 часов клинического опыта в течение шести лет до подать заявку на сдачу экзамена на получение лицензии.Подробная информация о различных типах требуемых часов может можно найти на сайте BBS.

Экзамен по праву и этике

Экзамен по праву и этике требуется BBS ежегодно сдавать до получения лицензии.Подробности этого экзамена можно найти на веб-сайте BBS.

Клинический осмотр

Заявитель получает лицензию MFT после успешной сдачи клинического экзамена BBS.

Аккредитация COAMFTE

КОАМФТЕ есть . . .

COAMFTE является национальным органом по аккредитации профессии MFT. Аккредитация программы определяет программу как отвечающую установленным на национальном уровне стандартам обучения в поле.Студенты особенно выигрывают от более легкого получения доступа к лицензированию. через границы штатов и признанием качества программы. Преимущества программы от того, чтобы считаться отвечающим признанным на национальном уровне стандартам и отвечающим требованиям доступ к большей наглядности и ресурсам.

Аккредитация есть. . .

Аккредитация программы — это добровольный процесс, который определяет программу как отвечающую национальным требованиям. нормы профессиональной дисциплины.Комиссия, связанная с национальная профессиональная организация по дисциплине наблюдает за установлением национальные стандарты, а также процесс подачи и рассмотрения заявок на аккредитацию. Комиссия по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE) является национальным органом по аккредитации программы в области MFT и находится под контролем американского Ассоциация супружеской и семейной терапии (AAMFT).Аккредитация программы приносит национальное признание и возможности для программы, преподавателей и студентов.

Переносимость лицензий

Лицензия — это удостоверение государственного уровня, выдаваемое физическому лицу. Выпускники МФТ подают заявки для лицензирования после завершения последипломного образования и дополнительной последипломной клинической требования к опыту.Аккредитация программы — это национальный статус, присваиваемый программа. Увеличивается первичная ценность для выпускников программы, аккредитованной COAMFTE. переносимость образования и опыта между штатами с точки зрения возможности практики и лицензирование.

Кандидаты, желающие поступить на программу MFT, несут полную ответственность за обучение о возможности переноса их степени для регистрации / лицензирования в штате (ах) куда они могут переехать после получения степени магистра MFT.Для наиболее точного и актуальную информацию о лицензионных требованиях, кандидатам, заинтересованным в практике за пределами Калифорнии после получения степени, рекомендуется обращаться напрямую на основной веб-сайт государственного лицензионного совета, который контролирует лицензирование для этого штат.

См. веб-страницу AAMFT для получения информации о переносимости лицензии MFT

Ежегодное обследование

В целях аккредитации и постоянного совершенствования программы мы рассылаем нашим студентам опросы чтобы помочь нам оценить наши успехи в достижении образовательных результатов и подготовке их к профессия МФТ.Во время участия в программе студенты будут проходить ежегодный опрос каждый год. По завершении программы студенты сдают экзамен MFT Exit. Педагогическим колледжем. Выпускники будут получать опрос на ежегодной основе с вопросами для получения информации о таких вещах, как работа, процесс лицензирования, профессиональная организация участие и информация о работодателе. Периодически мы также рассылали опросы работодателям. наших выпускников об удовлетворенности работодателей.

Мишель Мур MS MFT-IT, семейная и семейная терапия в

Мой подход к помощи

Вы носите с собой вещи, которые мешают вашей повседневной жизни; домашняя жизнь, ваши отношения, воспитание детей, ваша реакция концентрации на других, навязчивые мысли? Вам не нужно носить эти негативные чувства с собой каждый день. Они отягощают вас. Пришло время перезагрузить себя.

При работе с клиентами я использую совместный подход.Я могу быть профессионалом в области психического здоровья, но вы эксперт по себе; давайте работать вместе, чтобы во всем этом разобраться. Обычно я начинаю с того, что узнаю, кто вы, а затем продвигаюсь вперед, помогая вам по мере необходимости.

При работе с парами и семьями я не указываю пальцем, это контрпродуктивно. Вместо этого я предпочитаю видеть, что взаимодействие между людьми не работает, и я здесь, чтобы помочь вам лучше понять эти взаимодействия.

Дополнительная информация о моей практике

EVOLVEwithin LLC в настоящее время принимает только частных платных клиентов; однако у нас есть плата за скользящую шкалу в зависимости от вашей платежеспособности.

Как клиника мы всегда рады новым клиентам. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать, есть ли у нас свободные места прямо сейчас.

Что мне нравится в профессии психотерапевта

Честно говоря, я чувствую, что нашел свое предназначение. Я прошел через свои собственные препятствия, чтобы добраться туда, где я нахожусь сегодня, однако я не променял бы это на мир. Я чувствую, что мой опыт, образование и личные качества побудили меня стать брачным и семейным терапевтом. Для меня большая честь занимать должность, на которой я могу быть полезен тем, кто в этом нуждается.Я благодарю вас за то, что вы позволили мне войти в вашу жизнь.

Был ли у вас негативный опыт терапии?

Если вас беспокоит предыдущий неудачный опыт обращения к терапевту, не волнуйтесь. У меня самого уже был неудачный опыт общения с психотерапевтом. Это не должно удерживать вас от дальнейшего самосовершенствования. Therapist Shopping — здоровый процесс продуктивной терапии. Я приглашаю вас связаться со мной и узнать друг друга по телефону, прежде чем мы начнем нашу первую сессию. С нетерпением жду Вашего ответа.

Применить

Критерии приема

*Из-за COVID-19 GRE стал необязательным для приложения MFT в декабре 2021 года.

Дополнительную информацию о приложении можно найти здесь или подать заявку здесь.

Как правило, успешные кандидаты на участие в нашей программе имеют следующее:
310 комбинированный вербальный и количественный балл GRE
4,5+ письменная оценка GRE
3.5+ совокупный средний балл (для курсовой работы старших классов)
3 сильных рекомендательных письма от преподавателей, наставников и/или руководителей работ, которые хорошо их знают и могут подтвердить их способность добиться успеха.(Мы рекомендуем по крайней мере 2 представителя факультета, если это возможно.) *ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кандидаты не имеют возможности выбрать «Не в сети» в качестве опции для своего рекомендателя. ВСЕ рекомендательные письма должны быть представлены в электронном виде .
Сильное заявление о намерениях с четкими целями и причинами желания стать семейным и семейным терапевтом и учиться в УБЯ. **Также ответьте** Какой аспект миссии и целей УБЯ кажется вам наиболее привлекательным, когда вы рассматриваете работу в аспирантуре в УБЯ?
Некоторый опыт в сфере 1) социальных услуг и/или клинического контекста ИЛИ 2) исследовательского опыта под руководством любого наставника факультета или в контексте класса (Примечание: пожалуйста, не указывайте здесь опыт церковной миссии)

Процесс отбора и собеседование

Процесс отбора:
1 декабря в 22:00 MT Крайний срок подачи заявок
декабрь
Факультет MFT оценит вклад каждого кандидата в AIMS образования BYU и его соответствие программе.

  • To Intellectually Enlarge — Способность кандидата внести свой вклад в интеллектуальное развитие будет оцениваться в основном по баллам GRE (устные, количественные, письменные), среднему баллу за последние 60 часов высшего дивизиона, рекомендательным письмам и личному описанию их образования. дорожка.
  • Для духовного укрепления — потенциал кандидата внести свой вклад в духовно укрепляющую атмосферу программ будет оцениваться с помощью личного заявления, видеоответов, любого личного/профессионального опыта (работа/волонтерская деятельность, представленная в резюме) и их церковного одобрения. .
  • Воспитание характера. Потенциал кандидата внести свой вклад в создание среды для формирования характера будет оцениваться в основном через личное заявление (с точки зрения описания работы, которую он выполнял, того, как он финансировал свое образование, личных проблем, с которыми он сталкивается) , рекомендательные письма* и видеоответы.
  • Способность к непрерывному служению и обучению — будет измеряться личным заявлением (описание их достижений в этой области на сегодняшний день), рекомендательными письмами и любым личным/профессиональным опытом и услугами, описанными в резюме.
  • Обогащенная учебная среда — она будет оцениваться в основном с помощью видеоответов, личных заявлений и личного опыта, связанного с гендерным, этническим, расовым и другими формами разнообразия (пожалуйста, обсудите свой личный опыт разнообразия вне вашей миссии).

Резюме/дополнительный документ BYU MFT: Перечислите 1) человеческий опыт и/или клинический опыт и 2) исследовательский опыт
ПРИМЕР (Пожалуйста, укажите, когда и где это уместно)
Исследовательский опыт
Ненаучные статьи (e.грамм. исследовательская работа, написанная для класса)
Научные статьи (т.е. отправленные в рецензируемый журнал)
Исследовательские должности (например, ввод данных, 403R, исследования студентов под руководством наставника)
Курс, ориентированный на исследования, в котором вы создаете/проводите исследования
Опыт работы в сфере социальных услуг
Клинический опыт (например, психолог, стажер в клинике)
Опыт преподавания (например, общественная группа, помощник преподавателя)
Волонтерский опыт (например,регулярно работает волонтером на бесплатной кухне)

Январь


Лица, соответствующие нашим первоначальным критериям, будут приглашены на собеседование 4 февраля (МС).
Лица, не прошедшие собеседование, будут уведомлены аспирантурой по электронной почте.

Февраль


Процесс собеседования представляет собой посещение кампуса на полдня (обычно с 8:00 до 1:00 или с 12:00 до 5:00) . Он включает в себя введение в наши программы, встречи с нынешними студентами и интервью со всеми преподавателями MFT.

До 1 марта


После собеседований , каждый факультет самостоятельно отбирает студентов по совету и с согласия другого факультета MFT. Решения факультета основаны в первую очередь на предполагаемом «соответствии» между интересами студента и интересами отдельного преподавателя. Каждый из девяти преподавателей обычно выбирает одного или двух новых студентов каждый год в зависимости от количества выпускников, всего 9-12 студентов, принятых каждый год на программу MS и около 5-7 на программу PhD .Мы разработали этот процесс отбора как способ установления тесных рабочих отношений между преподавателями и студентами на ранних этапах обучения в аспирантуре. Этот процесс отбора также представляет собой приверженность преподавателей прогрессу и успеху каждого студента.

Переход от старого развертывания к новому развертыванию (MFT)

После того, как вы подготовили исходную и целевую среды для миграции/параллельного обновления, вы можете перевести свою производственную систему со старого развертывания на новое развертывание.

Для перехода от старого развертывания к новому:

  1. Отключить входящие источники в исходной среде, если входящий адрес в старом и новом развертывании одинаков.

    Для входящих источников, которые являются удаленными серверами FTP/SFTP, убедитесь, что уже обработанные файлы в каталоге не обрабатываются снова после перехода в целевую среду, удалив их из каталога.

  2. Завершите развертывание и включите все в целевой среде.

    Обратите внимание, что для некоторых входящих источников адрес отличается, и клиенты должны изменить адрес в источнике и переключиться.

  3. Переключить DNS.

    Переключение DNS не является мгновенным и может занять некоторое время (в зависимости от настроек TTL в маршрутизаторах) для распространения по Интернету.

  4. Обратите внимание, что исходная среда будет продолжать обрабатывать невыполненные передачи, в то время как новые сообщения обрабатываются целевой средой.Когда все незавершенные переносы обработаны и нет необходимости в откате, можно уничтожить исходную среду.

    Переключение внешних клиентов встроенного сервера FTP и SFTP, которые считывают файлы, на новое развертывание после обработки всех файлов в старом развертывании.

  5. Если у вас есть каталоги на встроенном FTP-сервере для хранения данных, которые не обрабатываются MFT, вы можете либо копировать эти файлы, либо обращаться с ними по своему усмотрению.

Управляемая передача файлов (MFT) и протокол передачи файлов (FTP)

В этой статье представлено подробное сравнение функций, необходимых, когда потребность в передаче файлов переходит от случайной к оперативной.

Вы, наверное, слышали аксиому «В информационной экономике главное — данные», и знаете, что кража данных превратилась в глобальную индустрию с многомиллиардным оборотом. Вероятно, вы подошли к моменту, когда ежедневная передача файлов и документов между внутренними систем и внешних партнеров в настоящее время является основным бизнес-процессом.На пересечении этих трех векторов находится вопрос: «В чем разница между FTP и управляемой передачей файлов (MFT)?»

Вам нужна управляемая передача файлов или просто FTP-сервер?

Этот вопрос чаще всего задают ИТ-специалисты, чья организация эволюционирует от организации, где время от времени возникает некритическая потребность в передаче файлов, к организации, в которой передача файлов становится критически важной основной бизнес-операцией.

Ответ зависит от нескольких довольно простых вопросов:

  • Вам нужно только время от времени передавать файлы?
  • Если передача не состоится, кто-нибудь расстроится, если файл будет недоступен до завтра?
  • Есть ли вероятность того, что файлы содержат конфиденциальные, проприетарные или защищенные данные?

В зависимости от ответов на приведенные выше вопросы неправильный выбор может привести к серьезным последствиям, например, к чрезмерным расходам на решение для передачи файлов или, что еще хуже, к штрафу за несоблюдение правил защиты данных.

Что такое протокол передачи файлов?

Протокол передачи файлов (FTP) — это стандартный интернет-протокол, используемый для передачи файлов между компьютерами. FTP существует дольше чем большинство из нас были связаны с компьютерами. В своих ранних проявлениях это был простой способ перемещения файлов с одного компьютера на другой. Однако для тех, кто знаком с его ограничениями, ясно, что его создатели никогда не предполагали сегодняшнюю среда угрозы безопасности.

В то время как базовый FTP был дополнен SSH и SSL, для организаций, которые регулярно передают конфиденциальные документы, содержащие конфиденциальные или регулируемые данные, FTP-серверы стали обязательством по соблюдению требований.Аудиторы очень скептически относятся к компании, которые до сих пор используют FTP для перемещения конфиденциальных данных, особенно после того, как ФБР предупредило о недостатках безопасности, присущих анонимным FTP-серверам.

Что такое управляемая передача файлов?

Решения для управляемой передачи файлов (MFT) появились на рынке совсем недавно, чтобы преодолеть многие недостатки FTP. Как следует из названия, управляемая передача файлов добавляет функции управления, необходимые по мере того, как потребность в передаче файлов растет от случайной и некритической до крупномасштабной и критически важной.Не так очевидно из названия, программное обеспечение для управляемой передачи файлов также обеспечивает большое количество безопасности и функции соответствия, которые либо недоступны, либо слишком сложны для добавления в готовые продукты FTP. Настройка чего-то подобного на FTP-серверах оказывается проблемой для ИТ-специалистов, а также приводит к разрастанию FTP. Скрипт, хотя дешевый, специальный способ настройки той же функциональности, что и программное обеспечение для управляемой передачи файлов, вызывает больше головной боли, чем необходимо.

Преимущества управляемой передачи файлов по сравнению сFTP

Мы создали полезную электронную книгу для ИТ-специалистов, пытающихся выбрать между FTP и MFT, под названием «Почему ИТ-команды переходят на MFT». Это углубляется в соображения, которые необходимо взвесить, чтобы принять правильное решение.

В отличие от FTP, являющегося серверной моделью, систему управляемой передачи файлов можно рассматривать как Одна огромная централизованная система передачи файлов, которая включает в себя:

  • Видимость
  • Отчетность
  • . процессы, такие как системы выставления счетов за медицинские услуги и платежи в больнице, могут быть созданы.Например, одна реализация может включать в себя несколько серверов передачи, системы автоматизации рабочих процессов и облачные службы передачи, управляемые с централизованной консоли.

    Кроме того, управляемые системы передачи файлов предназначены для обеспечения безопасности данных для организаций, которые имеют основные бизнес-процессы, требующие обмена файлами, содержащими конфиденциальные данные, с внешними сторонами. В этих случаях также возникает опасение из соблюдение требований по защите данных, таких как PCI-DSS, HIPAA, ISO-27001, GDPR, CCPA и другие, в которых предусмотрены значительные штрафы в случае раскрытия, потери или нарушения данных.

    Более того, штаты США быстро принимают законы о защите данных. В конечном счете, каждый бизнес будет нести ответственность за личную информацию (PII), которая обрабатывается и хранится независимо от отрасли.

    Некоторые из наиболее ценных функций MFT в данном случае — это интеграция с уже существующей инфраструктурой безопасности, такой как антивирус, защита от потери данных (DLP) и системы контроля доступа. Еще одна ключевая особенность многих управляемых систем передачи файлов в централизованное ведение журналов и составление отчетов о соответствии.

    Полный трактат о преимуществах MFT по сравнению с FTP и примерах использования, в которых организация предпочла бы одно, а не другое, занял бы несколько постов в блоге. Надеюсь, этот пост даст вам хорошее представление о том, на чем сосредоточить свои исследования, чтобы найти подходящие решение для вашей организации.

    Как далеко вы можете расширить FTP, SFTP и FTPS?

    Существует разница между FTP и Secure FTP. FTP, хотя обычно используется для обозначения обоих, является минималистским. протокол, который позволяет загружать и скачивать файлы на сервер с элементарным контролем доступа.Вы можете быть знакомы с этим, если вы когда-либо создавали веб-сайт. Часто к FTP-серверу на веб-сайте хостинговой компании можно получить доступ в «анонимном» режиме (т. е. без пароля). Это нормально, если это личный сайт. Но если это бизнес, вам нужна дополнительная защита и будет искать SFTP-сервер.

    FTPS — еще один, менее распространенный вариант. Они используют безопасные протоколы, SSH или SSL, для шифрования ваших файлов при передаче.

    Серверы SFTP также варьируются по возможностям от базовых до полностью загруженных.В основном это будут бесплатные решения с открытым исходным кодом, такие как FileZilla. Бесплатные решения всегда должны поставляться с оговоркой, что вы получаете то, за что платите. Но если ваши потребности в передаче возникают время от времени и нет никакого влияния на бизнес, если файл никогда не загружается или к нему не обращаются, они могут быть просто билетом. Высококлассными являются такие решения, как WS_FTP Server от Progress.

    Точно так же, как можно превратить автомобиль, который вы покупаете со склада, в высокопроизводительного, пожирающего топливо дорожного монстра, вы можете расширить свой SFTP-сервер для некоторых довольно экстремальных случаев использования.Но дело в том, что SFTP-серверы предназначены именно для этого — серверов. Сами по себе они не являются решениями корпоративного класса. Если в вашей организации есть несколько отделов с разными потребностями в использовании, вам, вероятно, потребуются разные серверы, и в этом кроется проблема — возможность разрастания FTP-сервера.

    Одна из самых распространенных жалоб ИТ-организаций, внедряющих MFT, звучит так: «У нас слишком много FTP-серверов!» Каждый сервер требует своего администрирования. Серверы могут существовать на нескольких платформах с разными типами сценариев, операционными системами, безопасностью. потребности в обновлении уязвимостей, затраты на обслуживание и т. д.Если соблюдение правил защиты данных или требований, таких как PCI-DSS, HIPAA, ISO-27001 или GDPR, вызывает беспокойство, вы должны знать, что многие аудиторы рассматривают несколько FTP-серверов как «красный флаг». указывает на возможное несоответствие.

    Другие полезные ресурсы

    Мы также создали полезный инструмент под названием «Руководство покупателя по управляемой передаче файлов». Мы разработали этот контрольный список, чтобы помочь ИТ-менеджерам выбрать лучшее решение для передачи файлов.

    На данный момент неудивительно, что Progress продает решение для управляемой передачи файлов.MOVEit позволяет вам управлять, просматривать, защищать и контролировать все действия по передаче файлов через единую систему. MOVEit снижает потребность в непосредственном участии ИТ-специалистов и обеспечивает самообслуживание пользователей по мере необходимости. Он обеспечивает идеальное решение для безопасной передачи файлов, отвечающее требованиям безопасности и соответствия требованиям в любой отрасли и размере компании, при этом сокращая время и затраты на администрирование.

    Попробуйте бесплатную пробную версию MOVEit сегодня.

    Мы также продаем FTP-клиенты и серверы, а также решения для управляемой передачи файлов.

    WS_FTP Server и WS_FTP Professional Client зарекомендовали себя как надежные и безопасные решения для передачи файлов и поддерживают новейшие безопасные файлы. протоколы передачи.

     

    мастеров супружеской и семейной терапии | Онлайн-степень MFT

    Состояние семьи меняется по мере того, как общество продолжает развиваться в 21 веке. Брачные и семейные терапевты стремятся понять уникальную динамику отношений, существующую между семьей и обществом, чтобы сформировать целостные планы лечения пациентов, уделяя пристальное внимание динамике семейной системы.

    Чем отличается программа MFT в TUW?

      • 100% онлайн
      • GRE не требуется
      • Ускоренный процесс поступления
      • Доступное обучение
      • Без прописки
      • Сертификат COAMFTE

    Профессия брачно-семейной терапии (MFT) получила распространение в последние годы благодаря более широкому признанию и пониманию взаимосвязи между супружеской и семейной дисфункцией и серьезными психическими и эмоциональными расстройствами, такими как химическая зависимость, злоупотребление психоактивными веществами, расстройства пищевого поведения, расстройства детского возраста. подростковый возраст и другие формы психопатологии.

    Супружеская и семейная терапия отличается от других профессий в области психического здоровья тем, что в ней основное внимание уделяется следующему:

    • Отношение к парам и семьям и к семье как к системе.
    • Современные проблемы вместо исторических или внутрипсихических конфликтов.
    • Понимание межличностных отношений как способ выявления и лечения проблем с психическим здоровьем.

    Онлайн-программа магистратуры «Терапия брака и семьи» Университета Туро (TUW) поможет вам удовлетворить потребности нового рынка здравоохранения, находящегося под влиянием Закона о реформе здравоохранения, который стимулировал использование медицинских бригад при лечении пациентов.Брачные и семейные терапевты являются ценными членами этих команд и предлагают целостные планы лечения, которые сосредоточены на семейных отношениях и динамике. Выпускники могут работать в учреждениях психического здоровья, государственных учреждениях или в своей частной практике.

    Полностью онлайн-программа TUW для получения степени по вопросам брака и семейной терапии предлагает курс обучения, ориентированный на этот сектор психического здоровья, и готовит выпускников к работе в этой важной дисциплине, чтобы способствовать благополучию пар и семей.Программа предлагает несколько треков, поэтому вы можете выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует выбранному вами карьерному пути.

    TUW MFT Варианты/треки степени: Обзор

    Программа предлагает несколько направлений, поэтому вы можете выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует выбранному вами карьерному пути.

    (1) Магистр семейной и супружеской терапии, клинический курс

    • Минимум: 18 курсов (54 кредита)
    • Минимум: 6 практических курсов (18 кредитов)
    • Итого Минимум для всей программы 72 кредитных часа
    • 300 часов общения с клиентом на практике (Обратите внимание, что в некоторых штатах минимальные требования для подачи заявления на получение лицензии могут составлять более 300 часов прямого контакта с клиентом.Таким образом, студенты должны проверить лицензионные требования для своего соответствующего штата).

    (2) Магистр семейной и супружеской терапии, неклинический курс 

    • Минимум: 18 курсов (54 кредита)
    • Практический курс не требуется
    • Нет необходимости в клинических часах

    (3) Магистр семейной и супружеской терапии Лицензированное профессиональное клиническое консультирование (LPCC) Трек

    • Минимум: 18 курсов (54 кредита)
    • Минимум: 4 курса LPCC (10 кредитов)
    • Минимум: 6 практических курсов (18 кредитов)
    • Итого Минимум для всей программы 82 кредитных часа
    • 300 часов общения с клиентом на практике (Обратите внимание, что в некоторых штатах минимальные требования для подачи заявления на получение лицензии могут составлять более 300 часов прямого контакта с клиентом.Поэтому студенты должны проверить лицензионные требования для своего штата.

    Программа MFT в соответствии со стандартами COAMFTE требует, чтобы студенты прошли следующие практические клинические часы:

    • Всего 300 часов взаимодействия с клиентом на практике (Обратите внимание, что в некоторых штатах минимальные требования для подачи заявления на получение лицензии могут составлять более 300 часов прямого контакта с клиентом. Таким образом, студенты должны проверить лицензионные требования для своего штата) и не менее 100 часов супервизии. часы.

    Контактное лицо клиента практики: Из 300 часов студент должен пройти следующие часы:

    • Минимум 100 часов практики для пары и семьи (Обратите внимание, что в некоторых штатах минимальные требования для подачи заявления на получение лицензии могут составлять более 100 часов для пары и семьи. Поэтому учащиеся должны проверить лицензионные требования для своего штата.)
    • С оставшимися часами, состоящими из индивидуальных, парных или семейных часов.

    Контактное лицо по супервизии: Всего 100 часов супервизии с супервайзером объекта и супервайзером TUW, который должен быть утвержденным AAMFT супервайзером, утвержденным AAMFT супервайзером на обучении ИЛИ эквивалентным.

    • Часы супервайзера будут проводиться лицом к лицу с вашим сайтом, а дополнительные 2 часа в неделю будут с супервайзером TUW.
    • Всего 50 тренировочных необработанных данных в режиме реального времени/видео часов
    • Из 50 часов необработанных данных не более 25 часов могут состоять из аудио

    Обучение и сборы

    Стоимость обучения

    TUW составляет 500 долларов США за семестр кредита.Каждые восемь (8) недель, три (3) кредитных курса стоят 1500 долларов США.

    Гусеница 1 кредит 3 кредита Стоимость программы
    Неклинический трек 500 долларов 1500 долларов США 27 000 долларов США*
    Клинический курс 500 долларов 1500 долларов США 36 000 долларов США*
    Трек LPCC 500 долларов 1500 долларов США 41 000 долларов США*

    * Исходя из количества кредитов, необходимых для получения степени

    Плата за подачу заявления: Студенты, подающие заявление на получение степени магистра в области супружеской и семейной терапии (MFT), платят единовременный регистрационный взнос в размере 25 долларов США.

    Плата за материалы: Студенты, обучающиеся на клиническом курсе, должны оплатить плату за материалы в размере 145 долларов США во время курса Capstone (MFT690), который предоставит доступ к экзаменационному комплекту, который подготовит студентов к экзамену CA, национальному экзамену и экзамену LPCC. Экзаменационный комплект является только частью основного курса.

    Для получения подробной информации о плате за обучение в университете нажмите здесь (ссылка на эту страницу: https://www.tuw.edu/admissions/tuition/

    )

    Аккредитация

    Touro University Worldwide аккредитован Комиссией старших колледжей и университетов WASC (WSCUC).Для получения дополнительной информации о WSCUC посетите сайт www.wascsenior.org или напишите WSCUC по адресу 985 Atlantic Ave., Suite 100, Alameda, CA 94501.

    Онлайн-программа магистратуры по терапии брака и семьи в Университете Туро по всему миру одобрена Калифорнийским советом по поведенческим наукам (BBS) и разработана таким образом, чтобы выпускники имели право на получение лицензии MFT в штате Калифорния (и в большинстве других штатов) без требующие дополнительной курсовой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.