Мфти курсы программирования: страница не найдена — МФТИ

Содержание

Открытые онлайн-курсы МФТИ — МФТИ

Более сотни курсов МФТИ доступны на образовательных платформах Coursera, Открытое образование и Stepik. 

Coursera — проект в сфере массового онлайн-образования, основанный профессорами информатики Стэнфордского университета Эндрю Ыном и Дафной Коллер. В его рамках существует проект по публикации образовательных материалов в интернете в виде набора онлайн-курсов.

Проект сотрудничает с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний. В Coursera зарегистрировано свыше 82 млн пользователей и более 6200 курсов и 430 специализаций от 155 образовательных учреждений.

Студенты, сотрудники и выпускники МФТИ могут получить неограниченный бесплатный доступ к образовательным курсам и специализациям МФТИ на Coursera. На данный момент на платформе представлено 123 курса. 

Желающие пройти курсы должны подать заявку через форму. К заявке необходимо приложить подтверждение того, что вы являетесь студентом, сотрудником, преподавателем или выпускником МФТИ (например, скриншот личного кабинета). Доступы выдаются только на электронные адреса

@phystech.edu или @mipt.ru. Форму достаточно заполнить один раз. Доступ ко всем 123 курсам МФТИ открывается в течение двух рабочих дней и не ограничен во времени.

Открытое образование —  современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Платформа создана Ассоциацией «Национальная платформа открытого образования», учрежденной ведущими университетами — МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университет ИТМО. В сравнении с курсами других платформ онлайн-обучения, курсы национальной платформы имеют определенные особенности:

— все курсы разрабатываются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

— все курсы соответствуют требованиям к результатам обучения образовательных программ, реализуемых в вузах;

— особое внимание уделяется эффективности и качеству онлайн-курсов, а также процедурам оценки результатов обучения.

Stepik — российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков. Основатель — Николай Вяххи, создававший при поддержке JetBrains и лаборатории алгоритмической биологии Санкт-Петербургского академического университета авторские курсы по биоинформатике. В 2013 году на базе наработок создана онлайн-платформа, и в сентябре 2013 года на ней выпущены первые сторонние учебные программы.

Основные охватываемые курсами дисциплины — программирование, математика, биоинформатика и биология, экономика; основной язык курсов — русский, есть курсы на английском языке. По состоянию на 2020 год на платформе зарегистрировано 5 миллионов пользователей. Целевые аудитории — школьники, студенты, начинающие специалисты.


Читаемые курсы — Кафедра алгоритмов и технологий программирования

Бакалавриат

1 курс

  • Введение в программирование

  • Практика по программированию на C++

  • Технологии программирования

  • Объектно-ориентированное программирование

  • Базы данных

  • Практикум Python

  • Практика по объектно-ориентированному программированию

 

2 курс

  • Архитектура компьютеров и операционные системы

  • Алгоритмы и структуры данных

  • Формальные языки и трансляции

  • Практика по алгоритмам и структурам данных

  • Теория и практика многопоточной синхронизации

  • Практика по алгоритмам и структурам данных

 

3 курс

  • Программирование на Java

  • Параллельные и распределенные вычисления

  • Системное программирование и моделирование вычислительных систем

  • Теория отказоустойчивых распределенных систем

  • Теория и практика построения баз данных

  • Машинное обучение

  • Функциональное программирование

  • Прикладной статистический анализ данных на платформе SAS

 

4 курс

 


Магистратура

Базовые дисциплины кафедры:

 

  • Современные методы прикладной математической статистики и анализа данных

  • Теория оптимизации

  • Алгоритмы и структуры данных поиска

  • Обработка изображений

  • Основы проектирования на FPGA

  • Алгоритмы и технологии программирования

  • IT- индустрия

  • Методы выпуклой оптимизации

 

Факультетские дисциплины:

  • История и методология прикладной математики и информатики

  • Теория решеток для анализа и разработки данных

  • Алгоритмы биоинформатики

  • Анализ изображений

  • Технологии программирования и операционные системы

  • Автоматическая обработка естественного языка

  • Автоматизация программирования

  • Хранение и обработка больших объёмов данных

  • Машинное обучение и большие данные

МФТИ запускает открытый онлайн-курс по спортивному программированию / Хабр

МФТИ совместно с Фондом развития Физтех-школ при поддержке Фонда президентских грантов

открыл набор

на бесплатный онлайн-курс «Быстрый старт в спортивное программирование» для студентов младших курсов технических специальностей и тех, кто обладает базовыми навыками программирования. Онлайн-курс – это первая ступень проекта интенсивной подготовки по спортивному программированию RuCode.



К открытому курсу можно присоединиться до 15 марта 2020 года. Он будет рассчитан на четыре недели занятий. Каждую неделю слушатели будут осваивать по одному тематическому модулю и постепенно познакомятся с базовыми алгоритмами, теорией чисел, динамическим программированием и теорией графов. Над программой работали опытные тренеры международного образовательного проекта по программированию Moscow Workshops, члены жюри различных соревнований и олимпиад: Владислав Невструев, Олег Христенко, Филипп Рухович и Илья Степанов. Занятия будут проходить в виде видеолекций, большой блок задач будет предложен для самостоятельной работы.

“Участие в соревнованиях по спортивному программированию сегодня – это инвестиция в будущую карьеру. Многие IT-компании активно ищут специалистов с олимпиадным опытом, а некоторые бывшие участники соревнований становятся основателями собственных технологических стартапов”, – рассказал проректор МФТИ Алексей Малеев. “У России с 2000 года было 14 абсолютных побед на Международном студенческом чемпионате по программированию, о чем недавно напомнил и президент России. Это выдающийся результат говорит о высоком уровне российской школы, и мы надеемся вместе с коллегами из регионов дать возможность талантливым студентам из любого уголка страны получать передовые знания, развиваться и достигать успехов на международных площадках”, – добавил он.

По окончании онлайн-курса студенты смогут продолжить погружение в тему спортивного программирования в рамках фестиваля RuCode. Слушателям, успешно окончившим курс до середины апреля 2020 года, будет предложено пройти отборочное тестирование для участия в очных трехдневных интенсивах, которые пройдут в регионах России. К проекту уже присоединились вузы и партнерские организации из Владивостока, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Красноярска, Новосибирска, Перми, Саратова и Читы.

Учебный центр МФТИ — 12 отзывов реальных учеников

1 курс ФИВТ.
Вроде как единственный факультет на Физтехе, на котором есть направление с всего лишь одним семестром физики. Судя по всему, это является невероятным плюсом, потому что учёба не воспринимается как нечто непосильное. Имея интерес к математике и программированию (и хоть какое-то представление о вузовской математике), можно закрываться на отлы и при этом иметь достаточно (хотя не так уж и не много) свободного времени на отдых и хобби. Количество этого времени можно очень эффектно увеличить, расставив приоритеты по предметам и планируя, когда ты будешь заниматься на неделе.

Об ожиданиях:
Понимал, что ждать рая на земле будет глупо. Поэтому в целом доволен.

О качестве преподавания:
8/10. Ни разу не видел снисхождения со стороны преподов к студентам. Это, мне кажется, одна из отличительных особенностей вуза. Учебная программа составлена на четвёрочку: курсы не особо согласуются друг с другом, и задачи, требующие междисциплинарных навыков, нам не дают. При этом сами преподаватели очень хороши. Я считаю, что моей группе с ними повезло, но общая тенденция на факультете сохраняется. Также замечено, что преподов для сильных групп набирают более тщательно. Лекции хороши по матану, комбинаторике и матлогике и не очень хороши по всему остальному. Проге не то что бы усиленно учат, но помогают. Материалы есть почти по всему, поэтому посещение лекций иногда приятно, но не обязательно. Проходит очень много научных встреч, приезжают представители компаний, есть школа Soft Skills и разнообразные объединения. Если не забывать об их существовании и интересоваться, можно открыть для себя много нового.

Об общежитии:
Общага хоть и через дорогу, но на 4/10: 4 человека в комнате, 4 таких себе туалета и 2 совсем таких себе кухни на этаж. Если соседи сознательные люди, можно превратить свою комнату в уютный уголок. В общем случае для этого надо в ней убираться. Есть несколько крутых помещений, как то: игровая (с настолками и PS), клуб (с пинг-понгом, проектором и пианино), переговорная, боталка, КДС (комната для собраний, с вайтбордом и пуфиками). В каждое из них (кроме боталки) вход по пропускам, и можно забронировать на сайте определённое время. Сайт общаги вообще очень классный. Также внизу стоят принтеры, и можно распечатать что-то через Интернет за небольшую плату. Тараканы есть там, где мусорят. Где не мусорят, тараканов нет.

О кампусе и корпусах:
На 6/10. Есть отличные читальные залы (боталки). Есть много столовых, в которых дают недорогую средней вкусности еду. Во всех корпусах есть WiFi. Рядом какие-то жральни. До супермаркета минут 5 пешком. До ТЦ 5 минут на электричке + 20 пешком.

Как готовят топовых программистов: опыт МФТИ

Как вузам поддерживать высокий уровень выпускников-программистов и что должно делать государство, чтобы специалисты не уезжали работать за границу?

Об эксперте: Виталий Баган, кандидат физико-математических наук, проректор по научной работе МФТИ

«Стартовые» зарплаты выпускников российских ИТ-вузов пробили планку в ₽120 тыс. и приблизились к ₽200 тыс., показало недавнее исследование АНО «Цифровые трансформации». Может показаться, что такой ажиотаж скоро перегреет рынок, спрос насытится и упадет вместе с зарплатами. Но такой прогноз вряд ли оправдается, ведь ажиотаж вызван уникальными навыками айтишников — и огромными прибылями, которые они приносят.

Цифры выше относятся, конечно, к выпускникам высокой квалификации: финалистам олимпиад и обладателям экстра-компетенций. Спрос на остальных действительно выровняют программы и курсы средней руки. А вот зарплаты лучших продолжат расти — и вузам важно понимать, как поддерживать уровень выпускников.

Конкурентная среда и роль преподавателя

Чтобы не снижать планку, недостаточно готовить рядовых, «усредненных» разработчиков. ИТ-сектор славится тем, что легко автоматизирует труд не только в других отраслях, но и в своей собственной (сейчас, к примеру, с проблемой ненужности почти 10% ИТ-специалистов столкнулась Индия). Рынку нужны люди с крепкой фундаментально-научной базой, способные подстроиться под любые капризы рынка.

МФТИ традиционно собирает со всей страны призеров олимпиад и обладателей высших баллов ЕГЭ, поэтому главную роль в подготовке играет конкурентная среда. Подростки, считавшиеся лучшими в своих регионах, попадают в вузе в общество подобных себе — и дух соперничества заставляет их учиться.

Важную роль играет и фактор наставника. Средний возраст преподавателя ИТ-специальности в МФТИ — около 32 лет. Подростков учат люди «от станка» с четким пониманием того, какие навыки нужны индустрии.

ИТ-чемпионаты как стресс-тест

В этом году МФТИ принимает уникальное мероприятие — Финал чемпионата мира по программированию ICPC. С начала века россияне (в том числе студенты Физтеха) становились его чемпионами 12 раз, последние восемь лет — подряд. Подобную серию побед не повторила пока ни одна страна.

Подготовке олимпиадников в Институте уделяется особое внимание, но такие чемпионаты — всего лишь стресс-тест. Главные знания студенты получают в рамках учебной программы, а особенность соревнований — жесткие временные рамки и сложность алгоритмов. Поэтому на туре того же ICPC важно уметь не просто решать задачи, а четко распределить роли и адаптировать решения как можно скорее. Это неоценимый опыт экспресс-разработки, а в бизнес-среде сжатые сроки — не редкость. Поэтому спрос на спортивных программистов растет с каждым годом.

«Жесткие» и «мягкие» навыки

Сегодня популярно развивать в программистах «мягкие навыки» (soft skills): командную работу, эмоциональный интеллект, презентационные умения. Они важны на командных соревнованиях и в проектной работе, но реальному бизнесу нужен в первую очередь результат. Скромный финалист ценнее того, кто красочно расскажет, почему не прошел в полуфинал.

Но мы не пренебрегаем и развитием soft skills. В МФТИ есть и курсы-дебаты, где студенты развивают навыки презентации, и проекты, где разработчики собираются в команды и берутся за реальные задачи. Есть и уникальные форматы: Институт регулярно приглашает для лекций и мастер-классов театральных деятелей и знаменитых режиссеров.

Помимо «мягких», важно не забывать и о «жестких» навыках. Еще несколько лет назад президент Массачусетского технологического института Лео Рафаэль Райф (он, к слову, возглавляет и Международный совет МФТИ) написал статью о том, что языки программирования — будущая lingua franca мирового бизнеса наряду с английским. Даже гуманитариям скоро придется осваивать программирование для работы с базами данных. Недостаточно будет просто вызубрить лексику одного из языков (ведь они эволюционируют и отмирают). Крайне важно понимание студентом основ математической логики, комбинаторики и особенно этики: в эпоху машинных решений от этичности алгоритмов будут зависеть судьбы живых людей.

Бизнес-лаборатории и кадровый голод

Наконец, еще от основателей Физтеха, знаменитых академиков Капицы, Семенова и Ландау, МФТИ досталась практика создания практических лабораторий: компании-лидеры отрасли уже не первое десятилетие помогают актуализировать учебную программу, дают студентам реальные задачи и даже платят зарплату за успешные кейсы. Из студенческих наработок родилась, например, система распознавания речи «iPavlov», превзошедшая по точности все известные открытые аналоги.

Институт проводит значительную работу в части возврата в страну ученых-эмигрантов: в рамках специальной программы МФТИ за последние годы в страну вернулось более 70 соотечественников из Оксфорда, Массачусетса, Лёвена и других европейских университетов. Однако с годами недостаток кадров не уменьшается.

Единственный способ положить ему конец — плотнее работать с талантливой молодежью не на университетском, а на государственном уровне. 5 октября Москва ждет Финала чемпионата ICPC, и вероятность победы российской команды очень велика. Подобные соревнования ежегодно выпускают сотни специалистов, но куда они уходят после награждения? Ведь среди финалистов есть не только те, кто уходит в бизнес, но и люди, занятые чисто научными вопросами. Создать для них как можно более благоприятные условия — задача государства, и без его поддержки усилия самых передовых вузов пропадут впустую.

Образовательные курсы и практики от лаборатории методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ и компании JetBrains – Поток

В наступившем учебном году Лаборатория методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ и ее партнер — компания JetBrains — предлагают образовательные курсы и практические проекты, которые помогут студентам освоить современные методы работы с данными физических экспериментов.

Лектор — Александр Нозик, заместитель заведующего Лабораторией методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ, руководитель направления в JetBrains Research.

Программа курса (первый семестр):

  1. Теория принятия статистических решений.
  2. Основные понятия теории вероятности.
  3. Свойства распределений.
  4. Погрешности в физическом эксперименте.
  5. Проверка статистических гипотез.
  6. Оценка параметров.
  7. Современные методы анализа данных.

Курс ориентирован на практику применения с использованием языков программирования Python и Kotlin.

Занятия будут проходить по четвергам, начиная с 9 сентября, в 15:30 в аудитории 5.16 Физтех.Цифры. Формат гибридный: занятия в аудитории плюс онлайн-трансляции. Ссылки на трансляции будут доступны в Телеграм-чате курса. Все подробности о курсе можно найти здесь.

Курс читается в рамках магистерской программы «Разработка и применение программного обеспечения в физических исследованиях», его ведут сотрудники партнера Лаборатории методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ — компании JetBrains.

В программе курса:

  • Системы сборки (make, CMake, maven, gradle),
  • Среды разработки (IDE)
  • Платформы для тестирования и профилирования кода
  • Инструменты для контроля версий кода (такие, как Git)
  • Инструменты для непрерывной интеграции
  • И многое другое

Программа курса может быть интересна как студентам любых курсов, так и профессионалам. К участию приглашаются все желающие. Курс проводится в дистанционном формате по вторникам в 18:30, первое занятие состоится 14 сентября.

Для участия необходимо заранее зарегистрироваться. Обсудить программу курса и задать вопросы можно в Телеграм-канале Лаборатории. О курсе тут.

9 сентября начинается годовой курс по практическим численным методам. Курс будет охватывать алгоритмы дифференцирования и интегрирования, линейную алгебру, методы Монте-Карло (включая Hamiltonian Monte-Carlo), численные решения дифференциальных уравнений.

Курс ориентирован на практику применения численных методов в науке и индустрии и является крайне важным для всех, кто хочет заниматься расчетами и анализом данных.

Лектор: Константин Тихонов (ВШЭ, Сколтех). Ассистент: Ролан Гринис (МФТИ, JetBrains).

Занятия проводятся по четвергам в 10.45 в аудитории Цифра 5.16 МФТИ. Трансляция в Google Meet, ссылка на G-календарь. По всем вопросам можно обратиться в телеграм-чат Лаборатории.

Лектор – Михаил Зелёный, младший научный сотрудник Лаборатории методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ.

Программа курса:

  1. Общий обзор Python, тур по стандартными и научным библиотекам. Продвинутые возможности языка.
  2. Инструменты разработки на Python.
  3. Работа с различным форматами данных и базами данных.
  4. Сетевое и WEB программирование.
  5. Визуализация данных и GUI приложения.
  6. Численное моделирование и анализ данных.
  7. Принципы разработки ПО на Python.

Курс ориентирован на практическое применения, слушателям будут предложены задачи и курсовой проект.

Первое занятие пройдет во вторник, 14 сентября , в 17:00, в дистанционном формате. Формат гибридный: занятия дистанционные и очные по договоренности со слушателями. Ссылка на видеоконференцию будет доступна в Телеграмм-чате курса. Подробная информация и материалы курса.

 

Осеннюю практику проводит партнер Лаборатории методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ — компания JetBrains. Ряд проектов практики связан с обработкой данных физических экспериментов с помощью современных вычислительных технологий.

Описания проектов и видео-презентации выложены в веб-приложении JetBrains, доступ к которому будет предоставлен студентам, заполнившим форму. Дедлайн по заполнению формы: 8 сентября. После заполнения формы и регистрации в веб-приложении можно выбрать от 1 до 3 проектов, которые вам наиболее интересны, и приступать к тестовым заданиям.

Дедлайн по подаче заявок на проекты и выполнению тестовых заданий в веб-приложении — 20 сентября в 23:59. Примерно через неделю после окончания приема заявок вы получите оповещение о результате первого этапа конкурса. Второй этап — это собеседование с руководителем проекта.

Формат осенней практики:

  • Студент работает над проектом удаленно
  • Практика длится 3 месяца с октября по декабрь
  • Проект занимает 10-15 часов в неделю
  • Раз в неделю студент созванивается с ментором для обсуждения проекта

По всем вопросам можно обратиться в телеграм-чат Лаборатории.

Лаборатория методов ядерно-физических экспериментов ЛФИ МФТИ была создана в 2015 году на базе кафедры общей физики МФТИ, нескольких лабораторий ИЯИ РАН и при поддержке лаборатории физики высоких энергий МФТИ. Ее цель  — разработка методов для проведения и анализа данных экспериментов в области физики частиц и ядерной физики. Сайт лаборатории.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

IT ШКОЛА SAMSUNG в Чувашской Республике

В Чувашской Республике в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в сентябре т.г. стартует программа для школьников IT ШКОЛА SAMSUNG. Программа будет реализовываться на базе Центр цифрового образования детей и подростков «IT-куб», который в 2019 году будет открыт на базе Канашского педагогического колледжа.

IT ШКОЛА SAMSUNG – это социально-образовательная программа для школьников, которая действует в 22 городах России. Российская штаб-квартира Samsung Electronics инициировала программу 5 лет назад с целью поддержки увлеченных программированием старшеклассников. В 2013 году специалисты Московского Исследовательского Центра Samsung совместно с МФТИ решили непростую задачу — разработали курс по программированию на Java под Android для школьников.

Курс состоит из пяти модулей: «Основы программирования на языке Java»; «Введение в объектно-ориентированное программирование»; «Основы программирования Android приложений»; «Алгоритмы и структуры данных на языке Java», «Основы разработки серверной части мобильных приложений».

После каждого модуля — тест на проверку полученных знаний, а в конце года учащимся необходимо разработать и представить свой проект – мобильное приложение.

Помимо занятий, с середины учебного года ребята начинают обсуждение темы проекта и приступают к разработке собственного мобильного приложения, а в завершение обучения его представляют комиссии. В случае успешного завершения обучения выпускники программы получают сертификаты от Samsung.

Представители IT ШКОЛА SAMSUNG убеждены, выпускники умеют учиться самостоятельно, обладают опытом проектной деятельности.

Особенно важно, что ряд ведущих российских вузов поддержал программу – даются дополнительные баллы при поступлении за сертификат выпускника IT ШКОЛЫ SAMSUNG и диплом победителя конкурса «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!».

Обучение для детей бесплатное. Подача заявок производится  через официальный сайт программы https://www.samsung.com/ru/itschool/.

Площадка: г. Канаш, ул. Московская, д. 19.

Телефон для справок:+7 (83533) 2-26-88

Официальная группа: https://vk.com/it_cube_kanash

Терапия брака и семьи

Программа магистра наук в области консультирования с вариантом терапии брака и семьи предназначена для продвижения социальной справедливости и демократии путем подготовки знающих и компетентных профессиональных терапевтов по вопросам брака и семьи.

Программа MFT нацелена на подготовку семейных и семейных терапевтов для клинической работы в различных условиях. Программа предлагается ежегодно в кампусе Хейворд.

Мы поддерживаем продвижение социальной справедливости, демократии и профессионального мастерства.Эта философия используется при подготовке знающих и компетентных профессиональных семейных и семейных терапевтов, которые занимаются консультированием, консультациями и другими психологическими практиками с точки зрения отношений. Профессия MFT в Калифорнии предоставляет много возможностей стать лидерами в этой области и помочь сформировать профессию.

Структура программы и курса

М.С. in Counsling with MFT Option — это двухгодичная программа на полный рабочий день. Курсы предлагаются в определенной последовательности в осенний и весенний семестры, днем, вечером и в некоторые выходные.

Когорта

«Когорта» — это группа специалистов, которые вступают, проходят и заканчивают программу в одной и той же группе в одно и то же время. Когорты формируют учебные сообщества, в которых студенты и стажеры семейных и семейных терапевтов поддерживают друг друга.

Факультет

преподавателя кафедры педагогической психологии обладают опытом в широком спектре теорий, исследований и практики семейной терапии и брака. К ним относятся вмешательства, основанные на силе, социально-эмоциональные и когнитивно-поведенческие вмешательства и оценка, постмодернистские подходы, мультикультурное консультирование, групповая терапия, терапия для пар, краткосрочная терапия, детская терапия и консультации.

Клиническая работа и работа на местах

Стажеры

Брачные и семейные терапевты подготовлены для клинической работы с людьми, которые борются как с нормальными жизненными проблемами, так и с более тяжелыми патологиями. Мы ориентируем стажеров на повышение устойчивости и практику вмешательств, основанных на силе. Курсовая подготовка в сочетании с реальной практикой в ​​полевых условиях и в клинических учреждениях готовит стажеров семейных и семейных терапевтов к работе с точки зрения отношений.

Стажеры семейных и семейных терапевтов начинают работать в местах размещения на втором году обучения.Площадки для полевых работ доступны по всему району залива.

Концентрация супружеской и семейной терапии

Магистр консультирования, предлагаемый Департаментом педагогической психологии MFT, разработан в соответствии с требованиями разделов 4980.37, 4980.40 и соответствующих подразделов главы 13, касающихся супружеской и семейной терапии в бизнесе и Кодексе профессий штата Калифорния. Потенциальным студентам рекомендуется приобрести и прочитать законы, регулирующие лицензирование MFT, от Совета по поведенческим наукам в Сакраменто.

Опыт работы на местах требуется в рамках всех программ консультирования. Это требование позволяет студентам получить реальный клинический, оценочный и консультационный опыт под руководством преподавателей кафедры и квалифицированных лицензированных специалистов, работающих в этой области.

Лицензия на супружескую и семейную терапию

Департамент не выдает лицензии. Наши программы консультирования разработаны в соответствии с образовательными требованиями для получения лицензии MFT штата Калифорния, выданной Советом по поведенческим наукам.Эта лицензия требует дополнительного опыта помимо степеней, а также письменных и устных экзаменов, проводимых Советом по поведенческим наукам, включая 3000 часов опыта под наблюдением.

Кандидаты, успешно завершившие программу, могут подать заявку на получение лицензии стажера MFT в Калифорнийский совет по поведенческим наукам; для получения лицензии требуются дополнительные часы и экзамен. За дополнительной информацией обращайтесь в Калифорнийский совет по поведенческим наукам.

Программы сертификации MFT | Программы последипломного обучения и сертификации MFT

У вас уже есть ученая степень или вы находитесь в процессе ее получения, и теперь вы хотите получить лицензию семейного и семейного терапевта.Ваша степень не в MFT, и она не отвечает всем требованиям штата, в котором вы живете или собираетесь переехать. Итак, каковы ваши варианты? Другой мастер? Докторская степень?

Если ваша степень «тесно связана», вы можете рассмотреть программу обучения после магистратуры или программу сертификации.

Избранные программы:
  • Рекомендуемые онлайн-программы семейной и супружеской терапии Варианты:

  • Университет Западной Алабамы предлагает степень магистра наук в области семейного консультирования, а также несколько дополнительных магистерских программ и степень бакалавра психологии.Выпускники готовы работать в сфере консультирования, исследований, образования и других отраслях. Нажмите здесь, чтобы узнать об Университете Западной Алабамы и его программах.
  • Университет Капелла предлагает онлайн-программу MS in Marriage and Family Therapy (MFT), аккредитованную COAMFTE (Комиссия по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии). Учебная программа включает текущие образовательные стандарты MFT и разработана, чтобы помочь вам подготовиться к получению права на получение государственной лицензии.Нажмите здесь, чтобы связаться с Университетом Капелла и запросить информацию об их программе.
  • Университет Гранд-Каньона (GCU) предлагает различные магистерские программы в области консультирования по вопросам психического здоровья, включая онлайн-программу MS. в клиническом консультировании по вопросам психического здоровья: Брачная и семейная терапия и онлайн Post-MS. в консультировании: Брак и семейная терапия Сертификат . В каждом штате есть определенные требования к образованию, поскольку они относятся к лицензированию MFT. Подтвердите своим штатом, что эта программа будет соответствовать лицензионным требованиям.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программах GCU и описаниях курсов.
  • Университет Пеппердайн предлагает онлайн-программу магистра гуманитарных наук в области клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию (MFT), предназначенную для подготовки студентов к получению лицензии в их штате. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
  • Университет Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) предлагает аккредитованную CACREP онлайн-программу магистра в области клинического консультирования по вопросам психического здоровья. Нажмите здесь, чтобы узнать о программах психологии и консультирования в SNHU.

Цель программ последипломного обучения MFT

Программы клинического обучения после получения степени магистра предназначены для студентов, имеющих степень магистра в области MFT или смежных областях, таких как социальная работа, психология или уход за больными. Есть несколько причин, по которым вы можете выбрать одну из них: Ваша курсовая работа и/или практика могут не соответствовать лицензионным требованиям MFT штата, в который вы собираетесь. Возможно, вы боретесь за двойное лицензирование. Вам может понадобиться некоторая помощь в получении надлежащего контроля для вашей практики после получения диплома.В каждом случае программа обучения может восполнить пробелы.

Программы клинической подготовки после магистратуры предназначены для студентов, имеющих степень магистра в области MFT или смежных областях, таких как социальная работа, психология или уход за больными.

Некоторые программы являются гибкими. Некоторые аспиранты проходят академическую курсовую работу в основных областях, в то время как другие зачислены только для наблюдения за практической или постдипломной работой.

Есть несколько причин, по которым вы можете записаться на программу обучения для руководства вашей стажировкой.В штатах действуют разные требования в отношении количества часов, которые должен набрать терапевт, и того, кто имеет право осуществлять супервизию.

Аккредитация программ последипломного обучения MFT

В большинстве случаев вам следует искать программы с аккредитацией Комиссии по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE), если вы выполняете академическую курсовую работу, которая требуется для получения лицензии. Это особенно важно, если программа обучения не является частью высшего учебного заведения, аккредитованного на региональном уровне.Некоторые штаты указывают, что они будут принимать либо региональную аккредитацию, либо аккредитацию COAMFTE; некоторые специально отмечают, что программы последипломного обучения, аккредитованные COAMFTE, являются исключением из обычных требований для региональной аккредитации.

Список аккредитованных программ последипломного образования можно найти на сайте COAMFTE (http://www.aamft.org/cgi-shl/twserver.exe?run:COALIST). Если у вас есть вопросы об аккредитации конкретной программы, вы можете использовать адрес электронной почты COAMFTE, указанный на странице каталога.

Приемлемость для целей лицензирования

Будут ли программы послемагистерского обучения учитываться при лицензировании MFT во всех штатах? В большинстве случаев они будут, но это не абсолют. Убедитесь, что в совете вашего штата нет формулировки, в которой указано, что кандидаты должны иметь степень магистра в области семейной и семейной терапии. Большинство штатов будут принимать степени магистра в смежных областях с дополнительными курсовыми работами для установления эквивалентности.

Во-вторых, убедитесь, что конкретная программа, в которой вы участвуете, соответствует требованиям вашей юрисдикции.Государства в целом согласны с тем, что программы терапии брака и семьи должны включать несколько курсов изучения брака и семьи, человеческого развития на протяжении всей жизни, а также семейного брака и семейной терапии; они также должны включать курсовую работу по исследованиям и профессиональным исследованиям или этике. Тем не менее, штаты могут устанавливать различные требования к часам семестра для курсовой работы в основных областях. У них также могут быть немного разные политики в отношении того, что может быть принято в каждой области контента.

Большинство штатов принимают степени магистра в смежных областях с дополнительными курсовыми работами для установления эквивалентности.

Учебные программы имеют тенденцию развиваться там, где они необходимы. Пенсильвания, например, требует, чтобы кандидаты прошли 60 семестровых часов курсовой работы, и обязывает кандидатов, которые ниже определенного порога, соответствовать требованиям через степень магистра или «запланированную программу». Вся курсовая работа должна быть выполнена через регионально аккредитованное учреждение или программу, которая была аккредитована «национально признанным» аккредитационным агентством. Неудивительно, что на сайте COAMFTE перечислены три аккредитованных программы последипломного образования, действующих в Пенсильвании.

Учреждения последипломной подготовки MFT расположены географически, поэтому сама школа должна быть источником информации по вопросам лицензирования. Другими источниками являются ваш совет штата и ваша профессиональная организация.

Магистр наук в области супружеской и семейной терапии — Программа обучения семейной терапии — Институт семьи — Психиатрия

Студенты, поступающие в нашу магистратуру в программе супружеской и семейной терапии будут представлены основные концептуальные и клинические модели семейной терапии.Базируясь на факультете психиатрии в Медицинском центре Университета Рочестера, наши студенты работают в поликлинике/больнице, а не в кампусе колледжа. Эта установка предоставляет уникальную возможность узнать о психическом здоровье и семьях в междисциплинарном контексте сотрудничества.

Клиническое обучение будет проходить с разнообразным контингентом клиентов, представляя полный спектр индивидуальных, супружеских и семейных проблем.Все учащиеся будут участвовать в супервизии семейной терапии в режиме реального времени — командном подходе, при котором учащиеся видят все семьи под присмотром утвержденного супервайзера по супружеской и семейной терапии.

У нас есть несколько утвержденных OMH психиатрических учреждений, где наши студенты получают необходимые клинические часы и навыки. Этот богатый междисциплинарный контекст подготовит творческих и компетентных терапевтов по вопросам брака и семьи к работе с отдельными лицами, парами и семьями в различных условиях, включая стационарные учреждения, программы помощи сотрудникам, организации по поддержанию здоровья, общественные центры психического здоровья, бизнес и консалтинг. Компании, школы и центры быстрого старта, агентства социального обслуживания, университеты и исследовательские центры, суды и тюрьмы, а также частная практика.

Посетите нашу  страницу часто задаваемых вопросов  для получения дополнительной информации.

Аккредитованная Комиссией по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE). Учебная программа по семейной и семейной терапии является частью Высшей школы медицины и стоматологии Университета Рочестера. Просматривайте данные об успеваемости учащихся, а также статистику и факты.
ПОВТОРНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ до апреля 2024 г.

Для получения дополнительной информации о супружеской и семейной терапии/терапевтах перейдите по ссылке Американской ассоциации супружеской и семейной терапии: AAMFT.

Переписка и дополнительная информация

Дженни Спейс, доктор философии, LMFT
Соруководитель учебной программы по семейной терапии
Кафедра психиатрии — URMC
Бульвар Криттенден, 300,
Рочестер, Нью-Йорк 14642
Электронная почта: [email protected]

MFT California

Начните с ознакомления с Требованиями к образованию LMFT   , которым должны соответствовать квалификационные программы,   , и продолжайте читать ниже, чтобы узнать, почему так важно окончить одну из этих программ, если вы хотите стать ЛМФТ.Затем убедитесь, что вы внимательно прочитали наше информационное сообщение .

Затем воспользуйтесь нашей картой , чтобы найти программы в вашем районе, или воспользуйтесь списком , чтобы просмотреть все программы, которые мы каталогизируем.

Посетите сравнительные страницы, чтобы увидеть программы, организованные по Расчетная общая стоимость обучения по программе , Аккредитация , Доступность онлайн-программы , Религиозная ориентация и Требование GRE .

Используйте функцию Поиск для поиска программ с более конкретными ключевыми словами, такими как «арт-терапия» или «глубинная психология».»

Наконец, сократите свой список потенциальных программ, сравните программы, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вас, и отслеживайте сроки подачи заявок с помощью бесплатного Руководства по планированию подачи заявок в Калифорнийскую аспирантуру MFT .

Многие университеты предлагают степень магистра или докторские программы по психологии, которые не предназначены для подготовки студентов к LMFT ; магистерские программы, подобные этим, обычно предназначены для студентов, которые намереваются получить докторскую степень и стать лицензированными психологами или преследовать другие академические цели. Окончание одной из этих программ не дает вам права на получение лицензии или регистрацию в качестве LMFT в Калифорнии.

Если вы закончите магистерскую программу, которая не предназначена для получения лицензии MFT, ИЛИ если вы закончите программу лицензирования MFT, которая не соответствует требованиям штата Калифорния в отношении образования MFT, вы , а не сможете используйте эту степень, чтобы стать лицензированным семейным терапевтом в Калифорнии.

Чтобы претендовать на лицензию или регистрацию в качестве MFT в штате Калифорния, вы должны иметь степень доктора или магистра, соответствующую всем правилам , установленным Советом по поведенческим наукам (BBS) от школа, колледж или университет, одобренные Бюро частного послесреднего образования , или аккредитованные либо Комиссией по аккредитации по вопросам семейной и семейной терапии , либо региональным или национальным аккредитационным агентством, признанным Министерство образования США .   (Полные правила см. в Уставе и правилах, выпущенных BBS здесь .)

Вы должны быть очень осторожны, чтобы найти подходящую программу. Для каждой интересующей вас программы подтвердите у представителя программы, что программа будет соответствовать всем требованиям BBS для получения лицензии в те годы, когда вы собираетесь ее посещать.

BBS предоставляет список калифорнийских школ «с программами MFT, которые были оценены Советом.Эти программы соответствуют требованиям лицензирования MFT в соответствии с Кодексом бизнеса и профессий Калифорнии (BPC) §4980.36 для студентов, которые начали обучение в аспирантуре 1 августа 2012 г. или позже. программ уровня, в настоящее время MFT California  в каталоге только магистерские программы из этого списка.

Мы периодически обновляем наш каталог, чтобы отразить список BBS, а также любые изменения в отдельных программах, однако MFT California не может гарантировать точность любую информацию, представленную на этом сайте.

Существуют другие программы , а не  , расположенные в Калифорнии (онлайн или иным образом), которые могут соответствовать требованиям Калифорнии для лицензирования, но BBS не ведет список этих программ, и они не подпадают под действие MFT California . Если вы ищете информацию об этих программах, убедитесь, что они соответствуют как образовательным, так и аккредитационным стандартам, прежде чем принимать участие в программе.

Если вы участвуете в программе за пределами штата или получаете лицензию за пределами штата, имейте в виду, что BBS «не поддерживает взаимности ни с каким другим советом по лицензированию штата.Любой заявитель, независимо от того, имеет ли он лицензию или нет, должен будет соответствовать всем требованиям, предусмотренным законодательством Калифорнии, прежде чем ему будет выдана лицензия «Лицензированный семейный и семейный терапевт» (LMFT), включая доказательство эквивалентности.

North Carolina MFT Лицензирование, сертификация и требования, карьера

Как стать семейным терапевтом в Северной Каролине

Брачные и семейные терапевты — это лицензированные штатом специалисты в области психического здоровья, которые обучены психотерапии для предоставления доказательной терапии отдельным лицам, парам и семьям.Целью такого рода терапии является разрешение проблем в отношениях и возникающих из них конфликтов за относительно короткий период времени. Их опыт позволяет им диагностировать и лечить клиентов с любым количеством психических и эмоциональных расстройств, с которыми люди сталкиваются в контексте семейной обстановки.

Терапевты по вопросам брака и семьи штата Северная Каролина

работают во многих различных психиатрических учреждениях, в том числе в больницах, таких как Университет Дьюка в Дареме, а также в центрах психического здоровья, таких как Центр поведенческого здоровья New Day в Фейетвилле.Но чаще всего люди знакомятся с LMFT как с частнопрактикующими терапевтами, которые предлагают услуги самостоятельно.

Изучение того, как стать лицензированным семейным терапевтом (LMFT) в Северной Каролине, в первую очередь включает в себя понимание образовательных и лицензионных требований:

Требования к образованию семейных терапевтов в Северной Каролине

Чтобы получить государственную лицензию на практику семейного и семейного терапевта в Северной Каролине, вам необходимо сначала получить степень магистра или доктора по программе, аккредитованной Комиссией по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE) или Совет по аккредитации консультационных и смежных образовательных программ (CACREP).

Обязательные курсы в рамках аккредитованной программы включают:

  • Оценка и диагностика: 3 кредитных часа по психофармакологии, планированию лечения, оценке семьи или психодиагностическим категориям.
  • Семейные отношения и человеческое развитие: 3 кредитных часа в любом курсе, связанном с человеческим развитием, таким как пожилой возраст, средний возраст, ранний взрослый возраст, подростковый возраст, детство или младенчество.
  • Практика MFT: 6 кредитных часов по таким курсам, как диагностика, оценка, формулировка целей, вопросы лечения или разнообразие семьи, экономические условия и семейная терапевтическая ориентация.
  • Профессиональная идентичность и этика: 3 кредитных часа по таким курсам, как профессиональные организации, профессиональная социализация или лицензирование.
  • Исследования в MFT: 3 кредитных часа на таких курсах, как критический анализ и текущие исследования, актуальные для детей и семей в течение жизненного цикла.
  • Теоретическая основа MFT: 6 семестровых часов на таких курсах, как теоретические и эмпирические основы, историческое развитие или обзоры развития постмодернистских и современных теорий семейной терапии.
  • Клиническая практика: 9 семестровых часов, которые должны включать сорок часов клинических контактных часов и восемь часов утвержденного супервизии.
  • Дополнительная курсовая работа: 12 часов дополнительных курсов в областях, связанных с брачно-семейной терапией.

В настоящее время все больше колледжей и университетов предлагают программы для выпускников семейной и семейной терапии в гибридном/смешанном или онлайн-формате. Занятые, работающие профессионалы и люди с географическими ограничениями оценят удобство и гибкость онлайн-обучения.

Если в настоящее время вы имеете степень магистра или выше в таких областях, как психология, социальная работа, уход за психиатрами или служение, вы также можете получить государственную лицензию, пройдя программу последипломного обучения в области семейной и семейной терапии.

Узнайте больше о степенях MFT в Северной Каролине.

Требования к опыту для получения лицензии на семейную терапию в Северной Каролине

После того, как вы завершили аккредитованную магистерскую или докторскую программу, вам необходимо подать заявку на получение лицензии в Совет по лицензированию семейной и семейной терапии Северной Каролины, чтобы стать лицензированным специалистом по семейным и брачным отношениям (LMFTA).

Затем вам необходимо пройти не менее 1500 часов клинического опыта под наблюдением в качестве LMFTA. Вы можете выполнить до 500 часов в соответствии с этим требованием о последипломном надзоре во время получения степени магистра, а оставшиеся 1000 часов должны быть получены после получения степени. Необходимо контролировать не менее 200 часов контролируемого клинического опыта (после получения степени требуется не менее 25 часов).

Требования к экзаменам для получения лицензии на семейную терапию в Северной Каролине

После завершения необходимого опыта вы получите одобрение Совета на планирование и сдачу национального экзамена, разработанного Ассоциацией регулирующих советов по супружеской и семейной терапии (AMFTRB).

После того, как вы сдадите экзамен, вы получите лицензию на работу в качестве LMFT в Северной Каролине.

Перспективы карьеры лицензированного терапевта по вопросам брака и семьи в Северной Каролине

По состоянию на май 2020 года средняя зарплата терапевтов по вопросам брака и семьи в Северной Каролине составляла 43 030 долларов. Самые опытные и признанные LMFT в Северной Каролине получали зарплаты, которые точно отражали процентиль 75 th – 90 th  , который в то время составлял 51 140–62 280 долларов США.

Прогнозируется, что в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест семейных и семейных терапевтов в Северной Каролине увеличится на 14,3%. В течение этого десятилетнего периода, предшествующего 2028 году, штат ожидает увидеть около 50 ежегодных вакансий в этой профессии из-за сочетания роста новых рабочих мест, естественной текучести кадров и выхода на пенсию.

Дополнительные профессиональные лицензии на исследования в области психологии, выданные Северной Каролиной

Поскольку вы продолжаете изучать возможности карьеры семейного и семейного терапевта, вам также может быть интересно узнать больше о похожих профессиях и о том, сколько они зарабатывают в Северной Каролине:

  • Узнайте больше о том, как стать психологом в Северной Каролине: требуется степень доктора философии или доктора наук; Клинические, консультационные и школьные психологи в Северной Каролине получали среднюю зарплату в размере 68 360 долларов по состоянию на май 2020 года.Самые высокооплачиваемые работники профессии (75 90 291 90 292 – 90 90 291 90 292 процентили) за это время заработали от 88 280 до 121 940 долларов.
  • Узнайте больше о том, как стать лицензированным консультантом в Северной Каролине: требуется степень магистра по специальности; Средняя зарплата консультантов по наркомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью в Северной Каролине составляла 47 650 долларов США по состоянию на май 2020 года, в то время как наиболее опытные и признанные специалисты получали зарплату, которая точно отражала процентиль 75 th – 90 th , который был около 59 610–72 670 долларов за это время.
  • Узнайте больше о том, как стать социальным работником в Северной Каролине: требуется степень магистра социальной работы; Детские, семейные и школьные социальные работники получали среднюю зарплату в размере 47 470 долларов в Северной Каролине по состоянию на май 2020 года, в то время как социальные работники штата в области психического здоровья и наркомании за это время получали среднюю зарплату в размере 54 220 долларов. Самые высокооплачиваемые работники в этих областях (90 90 291 90 292 процентиль) за это время заработали 65 690 и 81 490 долларов соответственно.

май 2020 г. Бюро трудовой статистики заработная плата и тенденции на рынке труда для терапевты по вопросам брака и семьи , клинические, консультирующие и школьные психологи , консультанты по наркомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью детские, семейные и школьные социальные работники и социальные работники в области психического здоровья и наркомании .Цифры представляют собой данные штата, а не информацию о конкретной школе. Условия в вашем регионе могут отличаться. Данные получены в мае 2021 г.

Прогноз роста числа рабочих мест в штате для терапевтов по вопросам брака и семьи взят из базы данных O*Net Министерства труда США (2018–2028).

Школы с программами получения степени MFT, принимающие студентов из Северной Каролины

Брачные и семейные терапевты

Брачные и семейные терапевты (обычно называемые MFT или семейными терапевтами) признаны U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление ресурсов и служб здравоохранения, в качестве одной из пяти основных профессий в области психического здоровья наряду с психиатрами, клиническими психологами, клиническими социальными работниками и психиатрическими медсестрами. Брачные и семейные терапевты являются профессионалами в области психического здоровья, имеющими как минимум степень магистра, двухлетний клинический опыт под наблюдением и лицензию на независимую диагностику и лечение проблем психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

MFT лечат отдельных лиц, супружеские пары и семьи. Уникальная особенность, которую вы обнаружите во время лечения с помощью MFT, заключается в том, что терапевт сосредоточится на понимании ваших симптомов и диагнозов в рамках взаимодействий и отношений. Существующая среда и контекст тщательно изучаются, уделяя особое внимание семейной системе, как она определена вами. MFT обращаются преимущественно с отдельными людьми, но всегда с точки зрения того, что «отношения имеют значение».

Исследования показали, что вмешательства на уровне семьи столь же эффективны, а во многих случаях и более эффективны, чем альтернативные вмешательства, часто при меньших затратах.Исследования показывают, что семейная терапия является предпочтительным методом лечения депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, алкоголизма, проблем разногласий в отношениях и проблем у детей и подростков, включая самоубийство и поведение с высоким риском. Результаты семейной терапии при тяжелых психических заболеваниях включают улучшение самочувствия, меньшее количество соматических заболеваний, снижение использования медицинской помощи и повышение самоэффективности.

Семейные вмешательства также эффективны для людей с проблемами со здоровьем. Результаты лечения свидетельствуют об улучшении состояния выявленного пациента, а также других членов семьи.Семейная терапия особенно эффективна в семьях, ухаживающих за пожилыми людьми и детьми с хроническими заболеваниями (например, астмой, диабетом, муковисцидозом, раком).

 

Ресурсы штата Невада

Лицензия

Приведенная ниже информация получена от государственных лицензионных советов или регулирующих органов, ответственных за регулирование профессий супружеской и семейной терапии. Информация пересматривается ежегодно. Имейте в виду, что законы, правила и политики могут измениться в любое время, поэтому всегда уточняйте самую последнюю информацию в своем штате.

Невада имеет две лицензии MFT: Стажер семейного и семейного терапевта и Лицензированный семейный терапевт (LMFT).

Требования к лицензии стажера

  • Окончил регионально аккредитованную программу.
  • Представить Совету контракт и план с первичным и вторичным руководителем.
  • Может потребоваться личное собеседование с Правлением.
  • Требуется для сдачи экзамена, предписанного советом, после одного года работы в качестве стажера MFT.
  • Эта лицензия действительна в течение 3 лет и может быть продлена только один раз.
  • Узнайте больше о процессе лицензирования MFT Intern.

Требования к лицензии семейного терапевта

  • Выполнение требований для получения лицензии MFT Intern.
  • Утвержденный советом экзамен сдан.
  • Три рекомендательных письма, личных или профессиональных.
  • Завершение не менее двух лет последипломного опыта.
    • Не менее 3000 часов опыта работы под наблюдением.
    • 1500 из которых должны состоять из прямого контакта с клиентом.
    • 300 часов должно быть непосредственное руководство, в том числе не менее 160 часов с основным руководителем и не менее 40 часов со второстепенным руководителем.
    • Особые требования к надзору.
  • Дополнительные сведения о процессе лицензирования MFT.

Лицензирование путем одобрения (переносимость)

  • Помимо предоставления доказательств выполнения требований для получения лицензии MFT в Неваде, заявитель должен:
    • Обеспечить проверку лицензий, выданных в других юрисдикциях, с подтверждением отсутствия дисциплинарных взысканий.
Узнайте больше о лицензии MFT штата Невада
Экзаменационная комиссия штата Невада для семейных и семейных терапевтов и клинических консультантов


Непрерывное образование

Чтобы продлить лицензию, лицензиат должен ежегодно проходить курсы повышения квалификации.

Требуемые часы

 

Дополнительные ресурсы

Информация для государственных служащих и законодательных органов
Ресурсы AAMFT
Контактная информация
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.