Мгиу дистанционное обучение вход – Электронная Информационно-образовательная Система: Вход на сайт

    дистанционные программы бакалавриата — Учёба.ру

    Обучение осуществляется по пяти основным профилям. Профиль «Экономика предприятий и организаций» позволяет осуществить подготовку студентов к профессиональным видам деятельности, обеспечивающим рациональное управление экономикой хозяйствующих субъектов и их социального развития с учетом организационно-правовой формы собственности, отраслевой принадлежности, масштабов и особенностей организации производства. Студенты изучают методы сбора и анализа данных, необходимые для проведения экономических расчетов, оценки экономической эффективности, составления планов экономического и социального развития предприятий (организаций). Основной акцент в обучении делается на оценку рисков, инвестирование и принятие оптимальных экономических решений.

    Востребованность выпускников второго профиля — «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» — очень высока. Выпускники найдут свое применение в бухгалтерских и аналитических службах самых разных предприятий и организаций: коммерческих фирмах, банках, налоговых органах, лизинговых и страховых компаниях, аудиторских организациях.

    Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» направлен на получение студентом знаний и умений, обеспечивающих формирование аналитических способностей к управлению активами предприятия (организации), его доходами и расходами, денежными потоками и обязательствами. Приобретенные в процессе обучения навыки способствуют улучшению использования потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействуют защите экономических интересов и собственности коммерческих предприятий (организаций) любой организационно-правовой формы собственности, государственных учреждений и внебюджетных институциональных структур.

    Профиль «Финансы и кредит» направлен на подготовку выпускников к выполнению профессиональных видов деятельности в финансовых структурах предприятий (организаций), банках, страховых компаниях, государственных внебюджетных фондах и пр. Обучение по данному профилю предполагает изучение процессов формирования и исполнения бюджетов различных уровней, функционирования внебюджетных фондов, планирования, учета и отчетности на предприятиях (организациях), организации и управления денежными потоками хозяйствующих субъектов, особенностей организации финансов предприятий (учреждений), финансовых вычислений и анализа финансового состояния предприятий (организаций).

    Профиль «Налоги и налогообложение» ориентирован на профессиональную подготовку бакалавров экономики в области налогообложения с углубленным изучением отдельных видов налогов, налоговой системы, налогового планирования и налогового права. Выпускники профиля подготовлены к работе на предприятиях разных отраслей национального хозяйства, в консалтинговых компаниях, государственных налоговых службах.

    Профиль «Финансовый учет и налогообложение» является прекрасной базой для тех, кто хотел бы реализовать себя в собственном малом бизнесе. Выпускник профиля востребован также и крупными компаниями, может работать в налоговых и таможенных органах, так как обладает умениями формировать учетную политику организации, составлять финансовую отчетность, оптимизировать налоговую нагрузку предприятия.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Обучение осуществляется по пяти основным направленниям (профилям) подготовки: «Менеджмент организации», «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление малым бизнесом» и «Логистика». Профиль «Менеджмент организации» позволяет осуществить подготовку к основным видам профессиональной деятельности в области управления и организации работы предприятий (организаций). В соответствии с назначением и местом в системе управления бакалавр менеджмента данного профиля подготовки готов выполнять управленческие, организационные, планово-финансовые, маркетинговые, информационно-аналитические, проектно-исследовательские, диагностические, инновационные и другие виды деятельности. Объектами профессиональной деятельности являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм.

    Обучение по профилю «Производственный менеджмент» направлено на изучение области производства и производственных систем, анализа цикла производственного менеджмента, вопросов организации и управления инновационными производственными процессами. Выпускники работают на предприятиях и организациях производственного типа, в машиностроительной отрасли в качестве руководителей подразделений и отделов продаж, организаторов снабжения и менеджеров.

    Профиль «Финансовый менеджмент» осуществляет подготовку менеджеров в области управления финансами и оперативной финансовой деятельности. Данная образовательная программа позволяет выпускнику выполнять широкий спектр профессиональных функций, связанных с финансовым анализом и планированием, принятием долгосрочных инвестиционных решений, управлением текущими активами и денежным оборотом, оптимизацией финансовых отношений предприятия с другими хозяйствующими субъектами и государством. В самом общем виде деятельность финансового менеджера может быть структурирована как анализ и планирование имущественного и финансового состояния предприятия, осуществление общей оценки активов предприятия и источников их финансирования, оценка величины и состава ресурсов, необходимых для поддержания достаточного экономичного потенциала предприятия. Выпускники могут работать трейдерами, руководителями и специалистами финансовых и аналитических служб организаций и банков, профессиональными участниками финансовых рынков.

    Профиль «Логистика» позволяет осуществить подготовку к основным видам профессиональной деятельности менеджера по проектированию и разработке логистических систем, разработке и внедрению методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений предприятия (организации), определению их функций и логистических операций. Выпускник направления осуществляет контроль применения разработанных методических и нормативных материалов, разрабатывает формы и методы ведения отчетности, может выступать в роли координатора внутренних и внешних связей компании, анализировать баланс стоимости и эффективности логистических операций хозяйствующих субъектов различной организационно-правовой формы собственности. В настоящее время развитие малого и среднего бизнеса является одним из важных направлений антикризисной политики в России.

    Бакалавр по направлению «Менеджмент» имеет возможность получить специализированные знания, навыки и умения, выбрав профиль «Управление малым бизнесом». Этот выбор позволит стать предпринимателем — активным субъектом экономической деятельности, обладающим предпринимательской инициативой, способным на выработку новых конкурентоспособных идей.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Управление персоналом организации
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    В современной экономике основным ресурсом успешного инновационного развития организаций любой формы являются люди, именно поэтому направление «Управление персоналом» наиболее востребовано среди будущих успешных руководителей. Для успешного осуществления системы управления персоналом студенты изучают законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия (организации), законодательство о труде, рынок труда и конъюнктуру рынка рабочей силы, современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и систему оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров, порядок разработки трудовых договоров, методы и организацию менеджмента, социальную психологию, социологию труда, этику делового общения, основы организации делопроизводства, методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и многое другое. Выпускники работают в службах управления персоналом предприятий и организаций, государственных и муниципальных органов; службах занятости и социальной защиты населения регионов и городов; кадровых агентствах, специализирующихся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; в тренинг-центрах; аутсорсинговых компаниях; ассесмент-центрах.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Архитектура предприятия
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Современный мир невозможно представить без информационных технологий. Профиль «Архитектура предприятия» направления «Бизнес-информатика» ориентирован на построение единой информационной системы современного предприятия, позволяющей решать актуальные проблемы управления современной организацией. Студенты направления «Бизнес-информатика» изучают управление информационными ресурсами, моделирование бизнес-процессов, продвижение продукции на IT-рынке, основы программирования. Выпускники умеют решать задачи по оптимизации бизнес-процессов организации, регламентации стратегии бизнес-процессов, IT-инфраструктуры; обеспечивать информационно-аналитическую поддержку принятия решений управления бизнесом; создавать, эксплуатировать, применять и развивать информационные системы; планировать IT-проекты высокого уровня сложности; создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Прикладная информатика в экономике
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Прикладная информатика одно из самых интересных направлений подготовки в ИДО МГИУ. Выпускники данного направления особенно востребованы на современном рынке труда, и объясняется это не только тенденциями информатизации общества, но и традиционно высоким уровнем подготовки профессионалов в области информатики в МГИУ — ведь информационные продукты и поддержка, обеспечивающие функционирование ЭСДО в ИДО МГИУ, создаются и проводятся нашими выпускниками. Студенты профиля изучают программирование на языках С++, SQL, Perl; разработку приложений в средах Microsoft Office, Oracle E-business Suite, 1C:Предприятие; разработку приложений для Интернет: HTML, PHP, CSS; внедрение информационных систем на базе методологий семейства IDEF, UML, Aris. Выпускники работают информационными аналитиками, системными аналитиками, специалистами по информационному менеджменту, сотрудниками отдела прогнозирования и планирования экономического процесса, руководителями информационных служб как на предприятиях и в организациях, так и в органах государственного управления.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Современная энергетика стремительно развивается. Проблем, которые должен решать профессионал в этой области, становится все больше. Выпускники этой программы могут управлять теплоэнергетическими процессами во всех сферах промышленности, создавая современные энергосберегающие технологии и оборудование на базе широкого использования компьютерной техники. Бакалавр обучившийся по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника» обладает знаниями и навыками в области проектирования и эксплуатации тепловых сетей (предприятия «Мосгортепло»), систем топливоснабжения (предприятия и службы «Мосгаз»), оборудования энергетических комплексов (РАО ЕЭС, предприятия Госгортехнадзора ). Выпускники работают с такими объектами, как котельные установки, турбогенераторы, компрессоры, вентиляторы, насосы, тепломассообменные аппараты и трубопроводы энергетических станций и систем, обеспечивающих генерацию, транспортировку и использование энергоносителей на промышленных предприятиях. Диплом теплоэнергетика дает право работы на предприятиях Мосэнерго, МОЭК, «Мосгаз», в ЖКХ, в топливных компаниях, в органах энергонадзора (Котлонадзор, Госгортехнадзор).

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Криогенная, холодильная техника и кондиционирование
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Студентами направления изучаются привычные для инженеров и технологов предметы — инженерная и компьютерная графика, сопротивление материалов, основы автоматизированного проектирования, механика жидкости и газа, материаловедение, термодинамика и теплообмен. Кроме того, изучаются низкотемпературные машины, основы криологии, расчет циклов криогенных систем, теоретические основы холодильной техники, основы теории кондиционирования воздуха. Выпускники обладают знаниями в области использования стационарных холодильников для хранения охлажденных и замороженных продуктов на предприятиях пищевой промышленности, автомобильных, железнодорожных и морских рефрижераторов, оборудования для холодоснабжения технологических процессов различных промышленных производств, бытовых холодильников, установок очистки сточных вод методами озонирования и вымораживания, установок утилизации твердых отходов; получения низких и сверхнизких температур; использования централизованных систем кондиционирования воздуха в общественных и производственных зданиях, бортовых систем жизнеобеспечения на космических аппаратах.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Технология машиностроения
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Студенты этого направления изучают самые современные конструкции на базе отечественного и зарубежного автомобилестроения и предприятий ВПК, применение новейших материалов в них, передовую технологию автоматизированного механосборочного производства; системы автоматизированного проектирования технологических процессов и применение вычислительной техники для решения технических вопросов; станочные системы с программным управлением, автоматизированные и автоматические линии; обеспечение и управление точностью и качеством изготовления агрегатов машин, методы технико-экономического анализа. В процессе обучения используются системы автоматизированного проектирования мирового уровня, которые эксплуатируют на ведущих предприятиях не только в стране, но и в мире. В учебном процессе используются новейшие CAD/CAM системы, позволяющие спроектировать технологический процесс изготовления изделий, создать управляющую программу, проконтролировать траекторию движения инструмента в интерактивном режиме. Обучение по этому направлению даст возможность студентам ознакомиться с новейшим металлообрабатывающим оборудованием, с передовыми системами автоматизированного проектирования. Большинство выпускников задействованы в оборонно-промышленном комплексе страны на предприятиях, работающих с использованием новейших нанотехнологий.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Студенты направления изучают современную компьютерную технику и сетевые технологии, алгоритмизацию и программирование, автоматическое управление и микропроцессоры, измерительные системы, пневмоавтоматику, электропривод и электронику, системы автоматизированного проектирования (САПР), базы и банки данных, системный анализ, оборудование с числовым программным управлением. Предметом изучения также являются кибернетические системы и роботы, искусственный интеллект и экспертные системы. Основной акцент при обучении по этому направлению делается на изучение современной компьютерной техники, сетевых и информационных технологий. Обучение не ограничивается вопросами алгоритмизации и программирования, а предполагает приобретение глубоких знаний аппаратной реализации компьютеров и периферийных средств. Выпускники способны решать широкий круг проблем, связанных с разработкой и эксплуатацией различных автоматических и информационных систем на производстве и в организациях, в том числе в банках.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Фирменный автосервис
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Количество людей задействованных в сфере автомобильного сервиса, превышает в десятки раз количество тех, кто занимается созданием автомобиля. Жизненный цикл автомобиля во многом зависит от качества сервисного обслуживания. Крупнейшие автомобильные корпорации мира большое значение уделяют развитию сервисных услуг. Именно поэтому выпускники направления Наземные транспортно-технологические комплексы ИДО МГИУ востребованы дилерами известных автомобильных марок, заинтересованных в высоком качестве подготовки своего персонала. Студентов профиля «Фирменный автосервис» учат обслуживанию и ремонту современных автомобилей. Выпускники работают на дилерских центрах как мировых автопроизводителей, так и отечественных марок.

     
    Квалификация 
    академический бакалавр (бакалавр)
    Профиль
    Автомобили и тракторы
    Продолжительность обучения
    4,5 года

    Автомобилестроение является одной из самых динамично развивающихся отраслей. Современное автомобилестроение России начинает выходить из затяжного кризиса, что предъявляет высокие требования к новым кадрам, обеспечивающим развитие этой стратегически важной для страны отрасли. Высокий уровень подготовки специалистов обеспечивается комплексом дисциплин общеобразовательного, специального, гуманитарного направлений. Обязательным является изучение основ экономики и бизнеса, информатики и методов компьютерного моделирования и проектирования. Образовательный процесс построен на применении современных информационных технологий, в процессе обучения студенты знакомятся с передовыми программными продуктами расчетов технических и технологических конструкций, выполняют виртуальные лабораторные работы, моделирующие реальные технико-технологические процессы. Студенты профиля получат знания, связанные с конструированием, исследованием и эксплуатацией автомобиля, смогут найти работу в любой области автомобилестроения.

    www.ucheba.ru

    по использование дистанционного образования в гоу мгиу студент

    Федеральное государственное автономное

    образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Институт педагогики, психологии и социологии

    Реферат

    Реферат по использование дистанционного образования в ГОУ МГИУ

    Студент, __________ __Туркова А. В. ____

    подпись, дата инициалы, фамилия

    Руководитель __________ __Смолянинова О.Г.

    подпись, дата инициалы, фамилия

    Красноярск 2011

    Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3

    1. Дистанционное образование………………………………………….…..4

    2. Московский государственный индустриальный университет………..…5

    3. Дистанционное образование в Московском государственном индустриальном университете……………………………………………6

    Заключение………………………………………………………..…………12

    Список использованных источников………………………………………13

    Введение

    Совсем недавно стало известно о новой форме обучения, при которой можно, не выходя из дома, получить образование в престижном вузе. Однако многие считают, такое образование не совсем надёжный способ получить знания и диплом. Дистанционное образование необходимо лишь в том случае, если кто-то не может получить образование по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков или занятости производственными и личными делами. Согласно этому, дистанционно образование дает возможность всем желающим получить образование.

    1. Дистанционное образование

    В настоящее время во всех странах мира сложилась практика организации дополнительного образования в форме повышения квалификации и переподготовки специалистов разных возрастных уровней. В России повышение квалификации специалистов, переподготовка и стажировка объединены одним общем понятием - дополнительное профессиональное образование. Дополнительное образование наравне с дистанционным дополнительным образованием – это особая сфера образования, которая реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и в учреждениях высшего профессионального образование. [1, Ресурс Сети Интернет ]

    Дистанционное образование - это новый вид обучения, который подразумевает обучение студентов территориально отдаленных от преподавателя с использованием информационных технологий. Различают следующие виды дистанционного образования:

    - видеоконференции;

    - видеолекции;

    - чат-занятия;

    - веб-занятия

    Используя все виды дистанционного образования можно разнообразить формы обучения. Однако, следует отметить, что виды дистанционного образования, используемые в процессе зависят прежде всего от того, какими техническими средствами располагает учебное заведение и обучающиеся в нем студенты.

    Все используемые в образовательном процессе виды дистанционного образования позволяют создать в учебном заведении единую образовательную среду. Создание единой образовательной среды особенно актуально для корпоративного обучения.

    Многие учебные заведение проводят итоговый контроль знаний студентов с использованием дистанционных технологий (тестирование). Дистанционное образование является наиболее доступным видом образования, поскольку одно не требует обязательного присутствия студента в учебном заведении. Студенту постоянно открыт доступ к электронной библиотеке, прослушать лекции и выполнить практические задания он может не выезжая из дома. [ 2, Ресурс сети Интернет ]

    2. Московский государственный индустриальный университет.

    МГИУ ведёт подготовку по 14 инженерным, 7 экономическим и 2 юридическим специальностям. Одновременно в университете проходят обучение более 25 000 студентов, 2 500 слушателей подготовительного отделения, 500 аспирантов и 50 соискателей.

    На официальном сайте МГИУ утверждается, что университет является одним из ведущих российских вузов в области интегрированной системы обучения (ИСО). Основной студенческий контингент, проходящий подготовку по ИСО, сосредоточен на Автомобильном факультете. Функционирует Центр профессиональной подготовки студентов и трудоустройства выпускников.

    В университете преподают 9 академиков, более 120 докторов наук и профессоров, более 350 кандидатов наук и доцентов. Ведущие преподаватели МГИУ принимают активное участие в работе международных симпозиумов и конференций и неоднократно приглашались для чтения лекций за рубежом.

    Студенты очной формы обучения пользуются всеми льготами, установленными для студентов вузов России (стипендия, отсрочка от службы в армии, льготная оплата проезда в городском транспорте и др.).

    При МГИУ функционируют Московский индустриальный колледж (МИК) и Высшая школа лизинга МГИУ (ВШЛ). Кроме того: 34 подшефных средних учебных заведения, автошкола, магистратура, аспирантура, докторантура и диссертационные советы, редакционно-издательский центр, информационно-вычислительный центр, Институт дистанционного образования (ИДО МГИУ), межвузовский образовательный центр инженерного творчества, учебно-научный центр «Новые технологии обучения», центр содействия здоровью. [3, Ресурс сети Интернет ]

    3. Дистанционное образование в Московском государственном индустриальном университете (МГИУ)

    МГИУ является головным вузом по организации дистанционного обучения соотечественников за рубежом (приказ №1048 от 25.10.94 г. Госкомитета РФ по высшему образованию) [4, Ресурс сети Интернет ]. Вопросы, связанные с организацией и проведением дистанционного обучения, курирует Институт дистанционного образования (ИДО МГИУ), созданный в 1994 году. Структура профессиональной подготовки, реализуемой в МГИУ по заочной форме с использованием дистанционной технологии, представляет собой многоступенчатую систему образовательных учебных программ в сферах среднего-специального, высшего и дополнительного профессионального образования.

    Высшее образование в ГОУ МГИУ получает широкий круг лиц, проживающих как в различных регионах Российской Федерации, так и за ее рубежом. (Рис. 2.) В настоящее время СДО МГИУ объединяет более 50 филиалов, представительств и партнерских организаций в России и за рубежом. Около 20 тысяч человек получают образование по программам среднего специального, высшего и дополнительного профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Учебный процесс реализуется более чем по 20 образовательным программам профессиональной подготовки различных уровней и направлений. [5, Ресурс сети Интернет ]

    Дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета через Internet, с использованием информационной системы Moodle. Для знакомства с системой дистанционного обучения Moodle, МГИУ предлагает перейти на «Ознакомительные курсы для гостей» и ознакомиться с системой обучения. (Рис. 1)

    Рис. 1. Система Moodle.

    Получить высшее образование в Московском государственном индустриальном университете можно по экономическим и техническим направлениям. Обучение осуществляется по очной и заочной формам. На заочном отделении используются информационные технологии обучения через интернет (дистанционное образование). Заочное образование можно получить по ускоренным программам на базе среднего профессионального и высшего образования.

    Развитие интернет технологий на западе в далеких 80 - х годах заложили основы современного качественного дистанционного образования. На сегодняшний день ведущие европейские вузы используют в учебном процессе современные информационно - образовательные интернет технологии, позволяя сделать более доступным высшее образование. В настоящее время и в России все больше и больше учебных заведений предлагают такую форму образования как дистанционное. Не все вузы могут себе позволить дистанционное обучение, это связано с тем, что необходимы как технические ресурсы так и высококвалифицированный профессорско- преподавательский состав для разработки авторских учебных программ.

    Рис. 2. Возможности обучения студентов в МГИУ из различных регионов страны.

    При обучении студентов на очном и заочном отделениях студенты пользуются международной информационной системой Moodle, которая позволяет обучаться в удобное для студента время, осваивать дисциплины в собственном ритме и в удобном месте (например, дома вечером). Данная система предоставляет студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, включающим в себя полный курс методического обеспечения: практические, контрольные, тестовые задания, курс лекций, электронную библиотеку. Обучение проводится с использованием рейтинговой системы. Успеваемость студентов отражается в электронном журнале оценок. Такой недостаток дистанционного образования, как отсутствие личного контакта с преподавателем компенсируется on-line консультациями, форумом, отправкой сообщений, Е-mail перепиской. Выполненные работы, студенты с помощью формы отправки файла отправляют преподавателю на проверку, а преподаватель либо оценивает работу, либо, указав на недостатки в комментариях к работе, отправляет работу на доработку. Каждый семестр в курсах системы Moodle пополняется учебно - методический материал, при необходимости вносятся корректировки в установки курсов с целью создания наиболее удобных и благоприятных условий для освоения цикла учебных дисциплин. Таким образом, актуальная, инновационная, гибкая информационно-образовательная среда способствует получению деловых и организаторских навыков и позволяет студентам МГИУ добиваться значительных успехов в профессиональной карьере, несмотря на трудности в экономике.

    mirznanii.com

    Система дистанционного обучения ИДО МГИУ

    Транскрипт

    1 Система дистанционного обучения ИДО МГИУ Руководство пользователя Оглавление. Начало работы с системой... 2 Основное окно Окно дисциплины Работа с учебным материалом... 8 Работа с тестами Работа с форумом Просмотр темы форума Работа с блоками управления Участники курса Просмотр оценок Работа с календарем Обмен сообщениями Последние действия

    2 Начало работы с системой Электронный учебный комплекс предназначен для организации учебного процесса студентов заочной формы обучения. Для обращения к учебному комплексу необходимо запустить браузер, напечатать в адресной строке elearn.sde.ru и нажать клавишу «Enter» на клавиатуре. После соединения браузера с сервером учебного комплекса возможно будет выдано сообщение системы безопасности об ошибке в сертификате. Так оно выглядит для браузера Internet Explorer (рис. 1). Для продолжения работы необходимо выбрать ссылку: "Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)". Рисунок 1. Предупреждение системы безопасности в Internet Explorer. Если вы используете браузер Mozilla Firefox, то сообщение об ошибке сертификата безопасности будет выглядеть следующим образом (рис. 2). 2

    3 Рисунок 2. Предупреждение системы безопасности в Firefox. Для продолжения работы необходимо выбрать пункт «Принять сертификат на время текущего сеанса» и нажать кнопку «ОК». Рисунок 3. Окно авторизации пользователя. После этого откроется страница для входа в учебный комплекс (рис. 3). На данной странице вам необходимо пройти процедуру авторизации пользователя. Для этого введите логин (кодовое имя пользователя), пароль (индивидуальный набор символов) и нажмите кнопку «Вход». Если данные были 3

    4 введены верно, то перед вами откроется основное окно системы (рис. 4), в противном случае авторизацию придется проходить заново. Обратите внимание на кнопку. Такая кнопка будет довольно часто встречаться дальше при работе с системой. Наличие такой кнопки у какого-либо объекта символизирует о наличии справочной информации. При нажатии на данную кнопку откроется новое окно, в котором будет отображаться справочная информация. 4

    5 Основное окно. Рисунок 4. Основное окно дисциплины. Основное окно системы (рис. 4) состоит из блоков, которые располагаются слева и справа. Более подробно работа с блоками будет описана на следующих страницах данной документации. В центре окна расположены новости, общий форум и общедоступные ресурсы: руководство пользователя, ссылки на программы, которые могут пригодиться при работе с системой. Общий форум предназначен для обсуждения вопросов, связанных с работой системы. Через него любой пользователь может получить консультацию и сообщить о найденных ошибках. В левой части основного окна (рис. 4) находится блок «Дисциплины». В нем отображается список предметов, изучаемых студентом. Каждое название является ссылкой. Для начала работы с дисциплиной, необходимо нажать на ее название левой клавишей мыши. 5

    6 Окно дисциплины. Рисунок 4. Окно дисциплины. Работа с предметом начинается в окне дисциплины (рис. 5). В верхней части этого окна расположен заголовок (рис. 6). Рисунок 6. Заголовок окна дисциплины. В правой части заголовка отображается фамилия, имя, отчество пользователя, под которым Вы зашли в систему. Рядом находится кнопка «Выход», которая предназначена для завершения работы с системой. В левой части заголовка находится навигационная панель (рис. 6). На этой панели отображается путь от основного окна системы до блока, с которым Вы в данный момент работаете, что позволяет пользователю свободно перемещаться по системе дистанционного обручения. Например, чтобы вернуться к основному окно системы достаточно нажать ссылку «СДО». В левой и правой части окна дисциплины (рис. 6) расположены блоки: «Люди» Перейдя по ссылке «Участники», вы можете увидеть всех пользователей, изучающих дисциплину, узнать их контактную информацию, отправить кому-либо из участников личное сообщение. «Управление» Позволяет перейти к просмотру оценок. «Календарь» Наглядно отображает сетку текущего месяца с отмеченными на ней событиями. 6

    7 «Обмен сообщениями» Позволяет обмениваться личными сообщениями между пользователями. «Последние действия» Отображает информацию о последних изменения в элементах дисциплины, новые сообщения форума. В центральной части окна дисциплины (рис. 6) расположен учебный материал и график изучения материала. В графике изучения по неделям расписано, что именно и в каком порядке необходимо изучать и выполнять. Для удобства работы с дисциплиной имеется возможность оставить одну неделю, скрыв остальные, используя для этого кнопку. Эта кнопка расположена в правой части для каждой недели графика изучения. Рисунок 7. Отображение дисциплины с сокращенным графиком изучения. Пример окна дисциплины в режиме отображения одной недели (рис. 7). Для того, чтобы вернуться в режим отображения всех недель графика изучения материала необходимо нажать на кнопку. Для быстрого перехода между неделями можно воспользоваться выпадающим меню. Это меню отображается только при отображении сокращенного графика изучения материала. Учебный материал, ссылки на который выделены бордовым цветом, видны всем посетителям страницы, серым цветом только преподавателям. 7

    8 Работа с учебным материалом. В верхней центральной части окна дисциплины расположен учебный материал. Он может быть выложен в разных форматах, таких как: Word, PDF, HTML и другие. Учебный материал может быть добавлен на основную страницу курса дисциплины только после согласования с заведующим кафедрой. Для загрузки выбранного материала необходимо кликнуть мышкой по ссылке с его названием. Ниже приведен пример работы с учебным материалом в формате PDF (рис. 8). В открывшемся окне вы можете ознакомиться с выбранным материалом, сохранить его на свой компьютер, при необходимости распечатать. Рисунок 8. Пример работы с учебным материалом в формате PDF. 8

    9 Размещение дополнительных учебных материалов. Дополнительные задания и темы курсовых проектов могут быть предоставлены студентам непосредственно преподавателями. Выдача дополнительных заданий может осуществляться с помощью форума или личных сообщений. Работа со студентами через форум схематично представлена на рисунке 1. Рисунок 1. Схема взаимодействия преподавателя и студента при помощи форума СДО МГИУ. Размещение дополнительных заданий в форуме производится следующим образом: необходимо зайти в «Новостной форум» и создать новую тему. Если дополнительное задание имеет небольшой объем и не содержит сложных элементов (например, формул или таблиц), можно описать его в поле сообщения. Иначе задание необходимо оформить в электронном виде (либо в текстовом формате, либо в виде файла Microsoft Word) и прикрепить к этому сообщению. При желании преподаватель может подготовить несколько вариантов задания. В самом сообщении желательно обозначить сроки выполнения задания; если задание разбито на варианты, нужно указать, какой вариант выполняет каждый студент, и напомнить свой электронный адрес, по которому студенты должны отослать свои ответы. Также желательно напомнить о том, что оценки за это задание будут опубликованы в этой же теме. Ниже приведен пример такого сообщения. 9

    10 Рисунок 2. Пример сообщения о дополнительных заданиях. Выдача дополнительных заданий может осуществляться и через личные сообщения. Но, так как система личных сообщений не поддерживает процедуру обмена файлами, задание будет необходимо сформулировать либо в текстовом виде непосредственно в личном сообщении, либо отослать его студенту в виде файла по электронной почте. Оценку за выполненное задание также нужно будет пересылать с помощью личных сообщений или электронной почты. Студент выполняет задание, оформляет ответ в электронном виде и отправляет преподавателю через электронную почту. Преподаватель проверяет работу, оценивает ее, и через форум сообщает студенту полученные оценки. Следует учитывать, что оценки за дополнительные задания не засчитываются в электронной ведомости системы и, при выставлении итоговой оценки за семестр, преподаватель должен учитывать их самостоятельно. Выдача заданий по курсовым проектам также может быть реализована с помощью форума или личных сообщений. Для того, чтобы распределить темы курсовых проектов через форум, преподаватель должен создать в Новостном форуме новую тему, в которой нужно указать, какое задание получает каждый студент и, если необходимо, ограничить сроки выполнения курсовых проектов. 10

    11 Работа с тестами. Для контроля знаний по некоторым дисциплинам предусмотрено выполнение тестов. Тесты бывают трех типов: тренировочные, промежуточные и итоговые. Тренировочные тесты предназначены для закрепления в памяти наиболее существенной информации, содержащейся в учебном материале. Как правило, они могут выполняться студентом многократно, без ограничения по времени. Промежуточные и итоговые тесты предназначены для контроля знаний. В них количество попыток и количество вопросов зависит от типа дисциплины и предпочтений преподавателя в построении учебного процесса. Как правило, итоговые тесты доступны в заданный преподавателем период и ограничены по времени. Для прохождения тестирования необходимо перейти по соответствующей ссылке из окна дисциплины. Перед выполнением будет отображена краткая информация об ограничениях выполнения теста, когда он доступен для выполнения, сколько дается попыток, сколько время отведено на выполнение (рис.9). Рисунок 9. Начало работы с тестом. Для выполнения теста необходимо нажать кнопку. Если тест ограничен по времени, то будет выдано предупреждение (рис. 10). Для начала тестирования необходимо нажать кнопку «ОК». Рисунок 10. Предупреждение об ограничении времени выполнения. 11

    12 Рисунок 11. Выполнение теста. Откроется окно с вопросами теста (рис. 11). В верхнем левом углу будет отображаться время, оставшееся до конца выполнения теста. Если тест не ограничен временными рамками, то данное окно не появится. В центральной части окна расположены вопросы. Они бывают нескольких видов. Рисунок 12. Выбор одного правильного ответа. На рисунке 12 представлен пример вопроса, которому необходимо указать только один вариант ответа. Для выбора ответа на вопрос необходимо найти правильный ответ из предлагаемых вариантов и поставить метку в соответствующем поле. Рисунок 13. Выбор нескольких правильных вопросов. На рисунке 13 показан пример вопроса, который позволяет указать один или несколько вариантов ответов. Для этого необходимо из предлагаемого списка поставить метки напротив каждого правильного ответа. 12

    13 Рисунок 14. Выбор правильного ответа из списка. Бывают вопросы, в которых необходимо задать соответствие (рис. 14). В таких вопросах для каждого варианта необходимо выбрать соответствующий ответ из выпадающего списка. После ответа на все вопросы, студенту необходимо завершить работу с тестом. Для этого необходимо нажать на кнопку. Если возникает необходимость прервать работу с тестом, но Вы не хотите завершать работу с ним, тогда нажмите кнопку. В этом случае, выполнение теста будет прервано, все Ваши ответы на вопросы будут сохранены в системе. В следующий раз выполнение этого теста будет продолжено с сохраненного варианта. Будьте внимательны, если выполнение теста ограничено по времени, то оно будет учитываться, даже если Вы прервете выполнение. Если вы вернетесь к выполнению теста после окончания времени, то выполнение теста будет автоматически завершено. Рисунок 15. Завершение работы с тестом, просмотр оценки. Задания теста оцениваются автоматически, без участия преподавателя. Оценку можно увидеть сразу после выполнения теста (рис.15). Так же оценки можно посмотреть, перейдя по ссылке «Оценки» из блока «Управление», расположенного в окне дисциплины. 13

    14 Работа с форумом. Рассмотрим следующий элемент дисциплины форум. Форум это модуль, который дает возможность асинхронного общения между участниками системы. Новостной форум предназначен для размещения новостей. Темы в этом форуме может начинать только преподаватель. Студенты могут только обсуждать начатые преподавателем темы. В этом форуме преподаватель может размещать информацию о времени своей работе в СДО (например, время проведения консультаций), дополнительные задания (например, темы курсовых работ) или оповещать студентов о времени и виде проведения зачета (экзамена). Форум для консультаций предназначен для обсуждения каких либо вопросов связанных с изучением дисциплины. Новые темы в этом форуме могут начинать как преподаватель, так и студенты. С помощью этого форума можно задавать вопросы преподавателю, которые возникают при изучении дисциплины. Форумы, которые расположены в окне дисциплины, позволяют общаться только преподавателям и студентам, которые изучают эту дисциплину. Перейдя по ссылке с названием форума, вы попадете на страницу со списком тем (рис.16). Рисунок 16. Список тем форума. Рассмотрим его более подробно. В правой верхней части расположена панель управления и навигации (рис. 17). Рисунок 17. навигационная панель форума. «Перейти на» Находясь в каком-либо элементе курса можно весьма удобно переходить сразу к другим элементам курса без промежуточного шага на главную страницу. В выпадающем меню указываются все элементы курса в порядке следования с группировкой по модулям. Названия модулей выделены в списке полужирным курсивом. Справа и слева от выпадающего меню 14

    15 располагаются кнопки, при нажатии на которые вы можете перейти к предыдущему или следующему элементу курса соответственно. Поле поиска по форумам. Для поиска текста по форуму необходимо его ввести в поле и нажать кнопку. Система дистанционного обучения moodle поддерживает расширенный поиск. Для того чтобы перейти на страницу расширенного поиска, вам необходимо нажать на кнопку «Искать», ничего не вводя в поле поиска. Возможности достаточно широки и интуитивно понятны. Можно задать обязательное присутствие определенных слов, некоторые исключить, ограничить временные рамки, поискать по автору, названию тем и.т.д. Настройка «Подписаться на форум». На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все», она означает, что все участники курса принудительно подписаны на этот форум и не могут аннулировать подписку. Обычно такая настройка используется для форумов с новостями и объявлениями. Ссылка «Подписаться на форум» означает, что вы не подписаны на этот форум, но можете это сделать при переходе по ссылке вы активируете подписку. Если же вы уже подписаны на этот форум, эта ссылка будет изменена на «Аннулировать подписку». На основной странице форума располагается таблица со списком тем, которая состоит из 5 столбцов (рис.18). Рисунок 18. Список обсуждаемых тем. 15

    16 Просмотр темы форума. Рисунок 18. Просмотр сообщений форума. Для просмотра обсуждаемой темы, найдите ее в списке и перейдите по соответствующей ссылке. Откроется окно, в котором будут отображены сообщения форума по выбранной теме (рис. 18). Если у Вас включен режим отслеживания новых сообщений, то все новые сообщения будут выделены оранжевой рамкой. В верхней части находится меню, через которое можно настроить отображение сообщений форума. По умолчанию сообщения отображаются «Древовидно». Попробуйте различные режимы отображения и выберите наиболее удобный для Вас. Рисунок 19. Управление сообщением. У каждого сообщения есть управляющие ссылки. «Показать сообщение-родителя» Позволяет быстро перейти к родительскому сообщению. Эта ссылка есть у всех сообщений, кроме первого в теме. «Редактировать» Позволяет отредактировать Ваше сообщение. «Удалить» Дает возможность удалить Ваше сообщение. Удалять и редактировать сообщения можно только свои сообщения в течение 30 минут после размещения сообщения. 16

    17 «Ответить» Позволяет добавить новое сообщение. Эта кнопка есть у всех сообщений, если вам разрешено отвечать в этом форуме. Рисунок 5. Размещение ответа в форуме. Сообщение оформляется с помощью редактора. Он дает достаточно широкие возможности по форматированию текста. Как вы могли уже заметить, в данном редакторе предусмотрены различные возможности форматирования текста, многие из которых вам будут знакомы, если вы работали в редакторе Word. С этим редактором вы столкнётесь не только при составлении сообщения на форумах, но и при добавлении события в календарь. Рисунок 21. Редактор текста. 17

    18 Работа с чатом. Чат является модулем для проведения консультаций с преподавателями в режиме онлайн. Как правило, преподаватель в новостном форуме объявляет время работы в чате и обсуждаемые темы (тема может отсутствовать, если запланировано общение на свободную тему). Чат работает всегда и не зависит от присутствия в нем преподавателя. В любой момент студенты могут зайти в чат и общаться друг с другом. В чате ведется история сообщений, поэтому всегда можно просмотреть пропущенное или забытое обсуждение. Для входа в чат необходимо в основном окне дисциплины перейти по ссылке «Чат». Вы попадете на стартовую страницу. В средней части окна находится кнопка «Войти в чат». Под этой кнопкой располагается дополнительная информация о времени присутствия преподавателя в чате, с указанием времени следующей консультации или без такого указания (рис.). Под этим блоком можно увидеть список участников чата, находящихся там в данный момент. Для того, чтобы войти в чат, следует нажать на ссылку «Войти в чат». Рисунок надцатый. Стартовая страница чата. Возникнет всплывающее окно (рис. ), центральная часть которого представляет собой поле для сообщений. Справа расположен блок с перечнем участников, находящихся в чате в данный момент. В нижней части страницы расположена графа для ввода текста. Для отправления сообщения, написанного в этой графе, нужно нажать на клавиатуре клавишу «Enter». Рисунок надцатый. Всплывающее окно чата. 18

    19 Для просмотра старых сообщений следует со стартовой страницы чата перейти по ссылке «Посмотреть прошлые чат-сессии». Работа с блоками управления. Участники курса. Блок «Люди» содержит полный список участников, которые изучают данную дисциплину. Этот блок расположен в основном окне дисциплины. При переходе по ссылке «Участники» вы попадете на следующую страницу (рис. 22). Рисунок 6. Список участников. 19

    20 Рядом с надписью «Учителя» находится кнопка. Нажав на эту кнопку можно скрыть список преподавателей. Ниже расположена таблица с данными о преподавателях, которые преподают данный предмет. Эта таблица состоит из следующих столбцов: «Фотография», «Имя/Фамилия», «Город», «Страна», «Последний вход». Названия столбцов являются кнопками, которые позволяют отсортировать список участников по выбранному параметру. По умолчанию список отсортирован по столбцу «Последний вход». Текущая сортировка списка отображается символом. Выделенные слова являются ссылками, при переходе по которым происходит сортировка по соответствующему признаку. Если повторно нажать на эту ссылку, порядок сортировки изменится на противоположный. Сортировка по умолчанию производится по столбцу «Последний вход». Рядом со словом «Студенты» расположено число общее количество учеников в курсе. Ниже имеются две строки алфавита «Имя» и «Фамилия», которые позволяют отображать только тех студентов, имя или фамилия которых начинается с соответствующей буквы. Таблица «Студенты» обладает теми же свойствами, что и таблица «Преподаватели». Поле с настройками отображения «Список пользователей». Позволяет изменить режим отображения страницы участников курса. По умолчанию используется режим «Кратко». Режим «Подробнее» позволяет увидеть больше информации о каждом пользователе, как о преподавателе, так и о студентах. 20

    21 Рисунок 23. Список участников, подробная форма. 21

    22 Просмотр оценок. Рассмотрим следующий блок - «Управление». В этом блоке есть следующие ссылки: «Оценки», «Редактировать информацию», «Изменить пароль». Ссылка «Оценки», при переходе по которой студент может ознакомиться с оценками, полученными им при выполнении лабораторных, зачетных и экзаменационных заданий. Рисунок 24. Оценки. На рисунке 24 представлен пример страницы с оценками студента. Последний столбец таблицы отображает итоговую аттестацию студента. 22

    23 Работа с календарем. Блок «Календарь» содержит сетку текущего месяца с отмеченными на нем событиями, на которые необходимо обратить внимание. Для входа в этот блок нажмите на ссылку с названием месяца. После перехода по ссылке с названием месяца, вы попадете на страницу «Детальный месячный обзор» (рис. 25). Рисунок 25. Календарь. В центральной части находится календарная сетка текущего месяца с отмеченными на ней событиями. 23

    24 Существует 4 типа событий: Общие события события, выходящие за рамки курса. События курса. События курса, в котором вы находитесь в данный момент. А именно, добавленное вручную событие курса, граничные даты выполнения различных элементов курса. Групповые события. События вашей группы для курса, в котором вы находитесь. Событие пользователя. Ваши личные события, которые вы сами для себя добавили. Справа расположены календарные сетки прошедшего, текущего и следующего месяцев. При переходе по ссылке с названием месяца, загрузится страница с детальным обзором выбранного месяца. На календарных сетках цветом выделены дни, которым соответствуют различные события. При наведении курсором мыши на событие всплывает небольшое окошко-ссылка с пояснением, при переходе по которой загрузится страница с детальным обзором данного дня. Рисунок 26. Календарь дневной обзор. 24

    25 Страница «Дневной обзор». Здесь можно ознакомиться с подробной информацией о событиях, назначенных на выбранный вами день. Кнопка «Новое событие», при нажатии на которую загрузится страница создания события. Рисунок 27. Создание события. Преподаватель может создавать как события пользователя (рис.27), так и события курса с целью оповещения студентов о предстоящих мероприятиях. При добавлении события вам необходимо заполнить следующие поля: Название события. Будет показываться во всплывающем окошке при наведении на соответствующую дату в календаре, на странице детального месячного и дневного обзора, а так же в блоке наступающие события. Описание. Содержит подробное описание события и, возможно, ссылки на дополнительную информацию, которые будут отображаться на странице дневного обзора. Дата и время события. Будут отображаться на странице дневного обзора и в блоке наступающие события. Продолжительность. Здесь можно указать продолжительность события, если она у него есть. Например, таким событием может быть консультация, длительность которой указывается в данном пункте. Продолжительность события соответствующим образом выделятся на разных страницах календаря. Повторения. С помощью этого пункта можно создать еженедельно повторяющиеся события. Создав определенное количество событий, вы потом 25

    26 сможете внести изменения, как для отдельного события, так и для всех событий серии. Так же вы сможете удалить, как одно событие, так и все события серии. После заполнения выше указанных полей необходимо нажать кнопку сохранить, после чего новое событие будет добавлено в сетку календаря. В правом верхнем углу страниц детального месячного и дневного обзора находится кнопка Рисунок 28. Настройка отображения календаря. После нажатия на кнопку «Предпочтения», откроется страница с настройками календаря (рис. 28). На ней вы можете отредактировать некоторые настройки календаря и режимы отображения отмеченных в нём событий. После изменения настроек не забудьте нажать на кнопку для их сохранения. 26

    27 Обмен сообщениями. Рассмотрим следующий блок - Блок «Обмен сообщениями». Система обмена сообщениями представляет участникам дистанционной программы возможность обмениваться личными сообщениями. Получить доступ к страницам обмена сообщениями можно разными способами, например, из блока «Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой или со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой обмен сообщениями. На данном рисунке приведен пример блока с не прочтенным сообщением от пользователя. Страница обмена сообщениями. Пока не добавлено ни одного собеседника. Добавить контакт можно следующими способами: Воспользоваться возможностью поиска собеседника Получить сообщение от участника, которого ещё нет в вашем списке. Страница обмена сообщениями содержит 3 вкладки: Собеседники, Искать, Настройки (рис.29). Рисунок 29. Выбор себеседника. 27

    28 Вкладка «Искать» предоставляет следующую возможность поиск собеседника с дальнейшим добавлением его в свой список. Рисунок 30. Поиск пользователя. В поле поиска вам необходимо указать имя или фамилию человека, которого вы хотите найти (рис. 30). Причем слово необязательно указывать полностью. Например, при поисковой фразе «свет» результатом будут все участники дистанционной программы, чьё имя или фамилия содержат фразу «свет». Обратите внимание, что вы можете ограничить область поиска. Если вы выберите опцию «В рамках моих курсов», поиск будет производиться только среди участников тех курсов, на которые вы записаны. Поиск сообщений. В поле поиска вам необходимо частично или полностью указать слова, которые вы ищите. При этом вы можете ограничить или расширить область поиска. Выбрав опцию «Включая сообщения заблокированных собеседников», вы расширите область поиска, производя его из среды сообщений заблокированных собеседников. Выбирая одну из опций: «В сообщениях ко мне», «В сообщениях от меня», «В сообщениях ко мне и от меня», вы соответственно ограничиваете область поиска. Теперь приведём пример поиска и добавления человека в список собеседников. Ищем - Колесникова Александра Сергеевича. Для этого дано напечатать фамилию в поле "Название" и нажать кнопку «Найти». 28

    29 Рисунок 31. Список найденных пользователей После нажатья на кнопку «Найти» загрузится страница со списком найденных людей, либо с надписью, что поиск не дал результата (рис. 31). 29

    30 Рисунок 7. Выбор собеседника. Вкладка «Собеседники» содержит список ваших контактов, причем на странице выделяется, кто из них сейчас находится на сайте (рис. 32). Рисунок33. Информация о собеседнике. Рассмотрим вкладку «Собеседники» подробнее (рис. 33). 30

    31 Рисунок 34. Настройки. Здесь вы можете выбрать необходимые вам настройки (рис. 34). Изменив настройки, не забудьте нажать кнопку. 31

    32 Последние действия. Блок «Последние действия». Данный блок содержит список новых для вас сообщений в форуме, изменения в ресурсах курсов, уведомления о пришедшем ответе на задание, новых пользователях в курсе и т.д. По ссылке «полный отчет о последних действиях» пользователь может посмотреть полный отчет по действиям для каждого элемента дисциплины. 32


    docplayer.ru

    Система Дистанционного Образования Московского Государственного Индустриального Университета

    Образование без границ

    Образование - залог будущей карьеры, достойного заработка, социального престижа.

    МГИУ - постоянный участник международных выставок Образование и карьера - XXI век, где широко представлляется современный рынок образовательных услуг. В 2004 году за большой вклад в пропаганду образования Московский государственный индустриальный университет был награжден дипломом.

    На стенде МГИУ была размещена информация о системе дистанционного обучения. Перспектива получить образование без отрыва от профессиональной деятельности заинтересовала посетителей выставки самых разных возрастных и социальных групп. Специалистом на избранном поприще можно стать, лишь получив первоклассное образование. Это сегодня понимают все - и молодежь, только вступающая в жизнь, и люди старшего поколения, не получившие профессионального образования в юности.

    Дистанционное образование предоставляет равные возможности и тем, и другим. Это образование без границ.

    Преимущества дистанционного образования

    • МГИУ имеет многолетний опыт обучения студентов технических, экономических и юридической специальностей.
    • Предоставляется возможность параллельно с первым получать дополнительное среднепрофессиональное или высшее образование, повышать квалификацию.
    • Технология поэтапного обучения, начиная со среднего профессионального, позволяет сократить сроки обучения и затраты студентов на образование.
    • Учебные занятия ведут высококвалифицированные преподаватели и специалисты-практики.
    • Установочные лекции и консультации проходят в удобное время по субботам и воскресеньям.
    • Студенты получают в личное пользование комплекты учебно-методических материалов и средств обучения, необходимых для самостоятельной работы.
    • Обеспечен доступ к учебным и справочным материалам и к электронной библиотеке МГИУ.
    • Студенты имеют возможность взаимодействовать с преподавателями, сдавать зачеты и экзамены через сеть Интернет.
    • У студентов есть возможность выбора вида образовательной программы, обучения по индивидуальному графику.
    • Продолжить обучение можно в магистратуре, аспирантуре, в системе послевузовского образования университета.
    • Поддерживается постоянный интерактивный контакт с преподавателями и деканатом.
    • Стоимость обучения ниже по сравнению с очной формой.

    Сегодня СДО МГИУ - это

    В настоящее время система дистанционного образования МГИУ (СДО МГИУ) - это единый комплекс интегрированных профессиональных образовательных программ в системе непрерывного многоуровневого открытого дистанционного образования, предназначенный для подготовки специалистов с различными уровнями базового образования.

    Становление развитой системы дистанционного образования связано с назначением МГИУ головным вузом по организации заочного (дистанционного) обучения соотечественников за рубежом.

    Региональные представительства и филиалы системы дистанционного образования успешно работают от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, в Москве, городах Подмосковья и других регионов России. Партнерские центры расположены в ближнем и дальнем зарубежье.

    Успешно завершили образование по дистанционной технологии обучения около 6000 специалистов.

    Система дистанционного образования


    Проректор по заочному
    (дистанционному) обучению,
    к.т.н. доцент
    Юрий Никитич Демин

    В 2004 г. исполнилось 10 лет Системе дистанционного образования МГИУ. За этот срок небольшой центр обучения соотечественников за рубежом превратился в систему непрерывного профессионального образования, объединяющую среднее профессиональное, высшее и послевузов-ское образование.

    За 10 лет по различным программам многоу-ровневого дистанцион-ного образования про-шли обучение и полу-чили дипломы 5815 студентов. Сегодня дистанционное образование МГИУ доказало свою жизнеспособность, востре-бованность и открыто для всех партнеров, проектов, педагогических и иннова-ционных технологий.

    Когда и в связи с чем в МГИУ был создан Институт дистанционного образования?

    Становление системы дистанционного образования в Московском государствен-ном индустриальном университете связано с назначением в 1994 году нашего университета головным вузом по организации заочного (дистанционного) обучения соотечественников за рубежом.

    Сложнее всего ситуация в то время была у русскоязычного населения в Прибал-тике. Поэтому первые центры дистанционного обучения появились именно там, а дистанционные технологии в силу политических и социальных причин оказа-лись единственно возможными при организации обучения этой категории граждан. Для решения этой задачи в МГИУ был создан Институт дистанционного образования (ИДО МГИУ).

    Позднее региональные центры дистанционного обучения появились в Крыму и в России. Есть небольшое количество студентов в США, на Кипре, в Израиле.

    На кого ориентировано дистанционное обучение сегодня?

    Для тысяч людей в России, территориально удаленных от крупных образовательных центров, для наших соотечественников, проживающих за рубежом, для многих москвичей, которые по разным обстоятельствам не имеют возможности учиться на дневных и вечерних отделениях вузов и колледжей, а также для людей, находя-щихся в пенитенциарных условиях, дистанционное обучение является единственной реальной возможностью получить качественное высшее образование на русском языке в соответствии с государственными образователь-ными стандартами.

    Наши студенты различаются между собой как по уровню базового образования (от среднего до высшего), так и по возрасту: среди них и вчерашние школьники, и люди старшего возраста. Многие студенты ИДО уже имеют опыт практической работы и профессиональное образование. Также среди них есть студенты МГИУ дневного и вечернего отделений, получающие параллельно с первым второе профессиональное образование. Например, наряду с дипломом инженера можно получить диплом юриста или экономиста. Очень удобно и по времени выгодно: несколько лет экономится.

    Где создаются региональные представительства и каковы их задачи?

    Региональные представительства создаются в России и за ее пределами на базе местных учебных заведений по согласованию с администрацией. Наши представители в регионах курируют все вопросы обеспечения и органи-зации учебного процесса, осуществляют взаимодействие со слушателями, государственными образовательными организациями, местной администрацией.

    Независимо от географического местонахождения филиала или регионального представительства прямые дого-воры на обучение со всеми студентами заключает МГИУ.

    Каковы перспективы развития системы дистанционного образования МГИУ?

    На ближайшее будущее намечено создание новых представительств и партнерских центров в России и за ее пре-делами; расширение номенклатуры предлагаемых программ подготовки специалистов; внедрение элементов СДО на дневной и вечерней формах обучения.

    Основными стратегическими направлениями развития СДО МГИУ является скорейшее внедрение новейших информационных технологий, развитие технической базы СДО и региональных представительств; повышение квалификации преподавательских кадров.

    В настоящее время МГИУ входит в число пяти ведущих вузов России, осуществляющих обучение по дистанци-онным технологиям как по количеству студентов, так и по уровню организации учебного процесса. Представители МГИУ участвуют в работе всех советов и комиссий, занимающихся разработкой нормативно-правовой базы и методик дистанционного обучения, а также созданием дистанционных образовательных тех-нологий. Ректор МГИУ Н.Г. Хохлов является заместителем председателя Экспертно-консультативного совета по вопросам электронного обучения, открытого образования и внедрения новых образовательных технологий (ЭКС) при Комитете Госдумы Российской Федерации по науке и образованию.

    На уровне Правительства России вопросам дистанционного образования уделяется немало внимания. Стремительное развитие системы дистанционного обучения в нашей стране свидетельствует о том, что эта форма обучения открывает разнообразные возможности для успешной карьеры.

    Из положения об ИДО МГИУ

    Институт дистанционного образования Московского государственного индустриального университета в соответствии с Уставом МГИУ имеет статус государственного научно-образовательного учреждения Институт, является самостоятельным структурным подразделением МГИУ на правах факультета.

    В своей деятельности Институт руководствуется законода-тельством РФ, Уставом Университета и Положением об ИДО, подчиняется проректору по заочному (дистанционному) обучению и подотчетен ректору Университета и Ученому совету МГИУ.

    Фирменное наименование Института на русском языке: Институт дистанционного образования Московского государственного индустриального университета (ИДО МГИУ).

    Фирменное название института на английском языке: Distant Education Institute of Moscow State Industrial University (DEI of MSIU).

    Какие дипломы вы получаете

    МГИУ выдает своим выпускникам дипломы государственного образца с официальной символикой Российской Федерации.

    Диплом о неполном высшем образовании, подтверждающий успешное прохождение промежуточной аттестации не менее, чем за два года обучения, и дающий право на профессиональную деятельность и продолжение высшего образования.

    Диплом о высшем образовании, подтверждающий присвоение квалификационной академической степени бакалавр по соответствующему направлению профессиональной подготовки и дающий право заниматься профессиональной деятельностью, а также продолжить обучение в любом вузе России по образовательным программам высшего профессионального образования следующей ступени.

    Диплом о высшем образовании, подтверждающий присвоение квалификации специалист по соответствующей специальности и дающий право заниматься профессиональной деятельностью в соответствии с полученной специальностью, а также продолжить обучение в аспирантуре.

    Диплом о среднем профессиональном образовании, подтверждающий присвоение квалификации по соответствующей специальности, дающий право на профессиональную деятельность и на дальнейшее обучение в вузе.

    Диплом о переквалификации.

    cis.rudn.ru

    Дистанционное обучение в МГИУ: направления обучения, порядок поступления в МГИУ на ДО, список документов, отзывы

    Московский государственный индустриальный университет – это государственный ВУЗ, в котором с 1996 года действует Институт дистанционного образования. Структура дистанционного образования МГИУ представлена:

    • Дистанционным заочным обучением;
    • Многочисленными филиалами по всей России;
    • Лизинговой высшей школой;
    • Московским индустриальным колледжем;
    • Такими структурными подразделениями как центр «Информатизация образования» и центр «Системы открытого образования», который имеет статус международного.

    Дистанционное высшее образование могут получить всевозможные категории граждан России и других стран через интернет. А благодаря работе Московского индустриального колледжа непрерывное дистанционное образование согласно программе “Школа – Колледж – Вуз” могут получить даже дети – инвалиды, не имеющие возможность очного получения образования, причем бесплатно. При университете создан Центр дистанционного обучения “Информатизация образования”, который занимается разработкой и внедрением в учебный процесс новейших технологий дистанционного обучения.

    Работающие специалисты различных специальностей могут дистанционно пройти курсы повышения квалификации.

    Выпускники, получившие ДО, получают дипломы государственного образца.

    Направления обучения

    Дистанционное высшее образование можно получить по таким специальностям как менеджмент и экономика предприятий, правовые, социальные и гуманитарные дисциплины, технологическое обеспечение промышленных предприятий. По данным направлениям можно получить так же второе высшее образование.

    Повышение квалификации в данном институте возможно по следующим программам:

    • Инновационный менеджмент;
    • Инновации в педагогике;
    • Автомобильный дизайн;
    • Автомобильная экспертиза;
    • Компьютерные специальности;
    • Защита интеллектуальной собственности и многое другое.

    Порядок поступления в МГИУна ДО

    Получить образования по дистанционной форме обучения в МГИУ можно по обычным правилам поступления. Отбор на поступление осуществляется либо по результатам ЕГЭ, или по результатам вступительных экзаменов МГИУ. Лица отдельных категорий (инвалиды, иностранцы, люди с ограниченными возможностями) могут поступать на обучение согласно результатам общеобразовательных вступительных экзаменов. После зачисления в ВУЗ, необходимо создать личный кабинет на сайте университета, через который можно будет получать все необходимые для обучения материалы.

    Список документов

    Для прохождения курсов повышения квалификации или получения дополнительного образования на сайт данного ВУЗа нужно предоставить ксерокопию паспорта, заявление, документ о предыдущем образовании, ксерокопию квитанции об оплате обучения, последнюю страницу договора с ВУЗом с личной подписью и фото.

    Абитуриентам для того, чтобы поступить на ДО в МГИУ необходимо предъявить паспорт, заявление на поступление, документ о предыдущем образовании, результаты ЕГЭ (при наличии), документы, которые подтверждают льготы (например, справка об инвалидности), 2-4 фото, справку о медосмотре.

    Отзывы о дистанционном обучении МГИУ свидетельствуют о большой популярности данного ВУЗа.

    Контактная информация о МГИУ

    Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 16

    Официальный email: [email protected]

    Факс:+7 (495) 276-37-51

    Справки по вопросам

    • приема на очное и очно-заочное обучение

    сайт, контакты, e-mail: [email protected]

    • приема на заочное обучение

    сайт, контакты, e-mail: [email protected]

    • довузовской подготовки и подготовительных курсов

    сайт, контакты, e-mail: [email protected]

    • заключение договоров на платное обучение

    сайт, контакты, e-mail: [email protected]

    • обучения и перевода из других вузов:

    Институт информационных технологий и управления в технических системах

    (ауд. 1713), тел. : +7 (495) 276-32-62

    Технологический институт

    (ауд. 1414), тел. : +7 (495) 276-32-64

    Институт энергетики и транспортных систем

    (ауд. 1713), тел. : +7 (495) 276-32-65

    Юридический институт

    (ауд. 5501), тел. : +7 (495) 276-37-18

    Институт экономики и управления

    (ауд. 4314), тел. : +7 (495) 276-37-33

    Институт дистанционного образования

    - заочный факультет (ауд. 4210)

    тел. :+7 (495) 620-39-29, +7 (495) 620-39-69, +7 (495) 675-31-40

    • подтверждение дипломов

    Отдел дипломного проектирования

    (комн. 3204), тел.:+7 (495) 276-3418

    • телефон отдела кадров

    +7 (495) 675-33-23



    beta-ege.ru

    Институт дистанционного и дополнительного образования

    БАКАЛАВРИАТ
    13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Гидроэнергетика Князева Нина Владимировна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    Проектирование и эксплуатация систем электроснабжения
    13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
    08.03.01 Строительство Строительная экспертиза Козлова Наталья Владиславовна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    38.03.01 Экономика Международные стандарты учета, аудита и финансового менеджмента
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью Реклама и продвижение СМИ
    09.03.01 Информатика и вычислительная техника Технология разработки программного обеспечения Тимофеева Елена Александровна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    38.03.05 Бизнес-информатика Архитектура информационных систем предприятия
    Информационное и программное обеспечение бизнес-процессов
    27.03.03 Управление качеством Управление качеством продукции, процессов и услуг Пустовалова Надежда Сергеевна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    27.03.04 Управление в технических системах Автоматизированные системы управления
    Мехатронные и робототехнические комплексы
    38.03.02 Менеджмент Управление человеческими ресурсами предприятия
    Менеджмент в сфере услуг
    Логистика и управление закупками
    38.03.01 Экономика Экономика и управление на предприятиях электроэнергетики Свириденко Олеся Вячеславовна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    МАГИСТРАТУРА
    09.04.03 Прикладная информатика Облачные вычисления Свириденко Олеся Вячеславовна 8-495-362-79-91, Ж-200 [email protected]
    13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Управление проектами электроэнергетических комплексов
    13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника Тепловые электрические станции
    38.04.01 Экономика Экономика фирмы и рынков

    mpei.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о