Мгк им чайковского официальный: МГК им. Чайковского — Главная

Содержание

Московская консерватория в Москве — афиша, отзывы, фотографии, официальный сайт, адрес

8 апреля в Московской консерватории состоялся концерт «Гершвин-Гала». Насколько мне известно, концерты, посвященные Джорджу Гершвину, но этот отличался от них – «Гершвин-Гала» объединил музыку двух великих композиторов ХХ века – Джорджа Гершвина и Игоря Стравинского. Нью-Йорк был родиной для Гершвина, сына эмигрантов из Одессы. США стали второй родиной для Стравинского, прожившего там 30 лет. Америка объединила судьбы двух столь разных гениев, и их музыку в Москве представила интернациональная команда исполнителей.

А команда действительно была интернациональной: играл симфонический оркестр «Русская филармония», пел академический большой хор «Мастера хорового пения», дирижером был Дмитрий Корчак – кстати, прекрасный оперный певец.

В первом отделении оркестр исполнил «Дивертисмент» – оркестровую сюиту из балета «Поцелуй феи» Игоря Стравинского. Это эффектное сочинение по сказке Г. Х. Андерсена «Ледяная дева» написано на основе мелодий П.И.Чайковского, которого Стравинский очень любил.

Также прозвучала «Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром» — одно из самых известных произведений американского композитора Джорджа Гершвина. В оригинале она носит название «Rhapsody in Blue», т.е. «Рапсодия в голубых тонах». На русском же ее часто называют «Голубой рапсодией», но слово «blue» обозначает не только «синий, голубой», но и «грустный, печальный». Поэтому и само слово блюз буквально обозначает «грустная мелодия; тоска, печаль». Какой-то грустью действительно пронизана вся «Рапсодия», которая, кстати, является одним из самых известных произведений Гершмана (и исполнена впервые еще в 1924 году!).

Важную роль сыграло и то обстоятельство, что партию на фортепиано играла прекрасная Басиния Шульман – выпускница Московской Консерватории, участница музыкальных фестивалей в Кройте (Германия), Кольмаре, Вальберге (Франция), Москве, Санкт-Петербурге, Амстердаме и многих других. Кроме того, в течении многих лет Басиния Шульман является продюсером различных музыкальных проектов и программ, которые с успехом идут на таких площадках как Международный дом музыки и Концертный зал дома композиторов.

Второе отделение было не менее насыщенным: оркестр и хор представили концертную версию знаменитейшей оперы Гершвина «Порги и Бесс». Солистами выступили приглашенные артисты из США: Джанина Барнетт (сопрано) и Реджинальд Смит (баритон). Я множество раз слышала исполнение отдельных арий из «Порги и Бесс» нашими исполнителями, но они так «не цепляли» — здесь же на руку сыграло то обстоятельство, что артисты, как и герои оперы, также были темнокожими, а это все-таки и выглядит аутентичнее, и придает изюминку вокалу: в общем, идеально, так и надо делать 🙂

Мне кажется, Джанина Барнетт всех просто покорила своим восхитительным сопрано, а Реджинадьд Смит, вышедший на сцену в красной рубашке и красных кроссовках – необыкновенной харизмой и грацией (да-да!). Ранее я не обращала внимания, какими зажигательными могут быть арии из «Порги и Бесс»)). Артистам подарили великое множество цветов и очень долго не отпускали со сцены!

Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского, Москва, Большая Никитская улица, 13

Рейтинг: 10,0 из 10

Номера телефонов

+7 (495) 629-91-XX / позвонить

+7 (495) 629-20-XX / позвонить

+7 (495) 629-62-XX / позвонить

+7 (495) 627-72-XX / позвонить

+7 (495) 629-12-XX / позвонить

+7 (495) 629-30-XX / позвонить

+7 (495) 627-72-XX / позвонить

+7 (495) 629-74-XX / позвонить

+7 (495) 629-73-XX / позвонить

+7 (495) 629-49-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 — 22:00

Вторник: 10:00 — 22:00

Среда: 10:00 — 22:00

Четверг: 10:00 — 22:00

Пятница: 10:00 — 22:00

Суббота: 10:00 — 22:00

Воскресенье: 10:00 — 22:00

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Адресс: Россия, Москва, Большая Никитская улица, 13

Для владельцев «Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского», редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Большая Никитская ул., 13, Москва

Большая Никитская ул., 13, Москва

Средний Кисловский пер., 3, стр. 1, Москва

Большая Никитская ул., 13, Москва

Большая Никитская ул., 13

Большая Никитская ул., 13, Москва

Большая Никитская ул., 13, Москва

Большая Никитская ул., 13, Москва

Если вы хотите узнать кто вам звонил из «Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74956299168, 84956299168, +7 4956299168, +7 495 629 91 68, +7 495 62 99 168, +7 495 6299168, 74956292060, 84956292060, +7 4956292060, +7 495 629 20 60, +7 495 62 92 060, +7 495 6292060, 74956296231, 84956296231, +7 4956296231, +7 495 629 62 31, +7 495 62 96 231, +7 495 6296231, 74956277265, 84956277265, +7 4956277265, +7 495 627 72 65, +7 495 62 77 265, +7 495 6277265, 74956291286, 84956291286, +7 4956291286, +7 495 629 12 86, +7 495 62 91 286, +7 495 6291286, 74956293003, 84956293003, +7 4956293003, +7 495 629 30 03, +7 495 62 93 003, +7 495 6293003, 74956277266, 84956277266, +7 4956277266, +7 495 627 72 66, +7 495 62 77 266, +7 495 6277266, 74956297446, 84956297446, +7 4956297446, +7 495 629 74 46, +7 495 62 97 446, +7 495 6297446, 74956297318, 84956297318, +7 4956297318, +7 495 629 73 18, +7 495 62 97 318, +7 495 6297318, 74956294972, 84956294972, +7 4956294972, +7 495 629 49 72, +7 495 62 94 972, +7 495 6294972.

Концертный зал Чайковского Московской филармонии, Москва – Афиша-Концерты

Не знаю, как вам, а мне помогают пережить творящееся во всем в мире мракобесие, только походы на выставки, в театры и на концерты. Даже недолгое соприкосновение с прекрасным и вечным заряжает энергией и дает возможность продолжать ждать «света в конце туннеля».
12 ноября я была на одном из вечеров XIII Международного виолончельного фестиваля VIVACELLO в Концертном зале имени Чайковского, где в исполнении интернациональной команды виртуозов прозвучали квартеты для фортепьяно и струнных Моцарта и Брамса.
На сцену КЗЧ вышли арт-директор фестиваля, заслуженный артист России Борис Андрианов – признанный во всем мире виолончелист и его любимые партнеры по сцене – прославленный пианист, профессор Высшей школы музыки Люцернского университета, почетный член лондонской Королевской академии музыки,  Константин Лифшиц, скрипач, альтист и дирижер, профессор Венского университета музыки и исполнительского искусства Юлиан Рахлин и его спутница в жизни и искусстве, скрипачка и альтистка, основательница Общества камерной музыки в Мексике Сара Макэлрави.
Боже мой, как хорошо, что эту информацию я прочитала только после концерта, иначе испытывала бы весь вечер благоговейный трепет — на сцене одни профессора…
Передо мною же были просто два элегантных молодых человека и необычайной красоты девушка в роскошном вечернем платье, а за ними расположился импозантный мужчина, у которого я могла видеть только кисти рук, извлекающие из рояля прекрасные звуки.
Читаю дальше:
Юрий Рахлин играет на скрипке «экс-Либих» работы Антонио Страдивари. Специально для Юлиана Рахлина создали новые произведения Ришар Дюбюньон, Гия Канчели, Кшиштоф Пендерецкий, посвятивший ему Двойной концерт для скрипки и альта с оркестром.
Сара Макэлрави играет на альте работы Лоренцо Сториони, предоставленном ей частным фондом графини Анжелики Прокоп в Вене.
Борис Андрианов играет на инструменте работы Карло Бергонци из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.
Страдивари, Сториони, Бергонци… Лишь от перечисления имен прославленных итальянских мастеров смычковых инструментов голова может пойти кругом!
VIVACELLO – единственный фестиваль в нашей стране, посвященный виолончельной музыке. Уникальность фестиваля заключается в том, что виолончель представлена в совершенно разных ипостасях: она звучит с джаз-бэндом и гитарой, в сопровождении оркестра и видео-арта, в театральных постановках. VIVACELLO в полной мере раскрывает многогранность инструмента, которую всегда подчеркивал и доказывал великий Мстислав Ростропович.
Вот и в этот вечер, виолончель в руках Бориса Андрианова звучала во всей красе вместе с другими струнными смычковыми инструментами и фортепьяно. Какое же это было наслаждение!
Струнный квартет в камерной музыке является самой популярной и престижной формой, так же как симфония для оркестра.
Каждый великий композитор выражал свои самые сокровенные личные чувства хотя бы в нескольких произведениях этой высшей формы камерной музыки.
В этот вечер музыканты-виртуозы показали публике в высшей степени филигранное прочтение великих произведений великих композиторов.
Талант исполнителей не может не восхищать даже самого искушенного зрителя.
Концерт шел без антракта около двух часов, а затем «на бис» был исполнен фрагмент еще одного музыкального произведения, которое должно было исполняться на этом фестивале.
Фестиваль продлится до 20 ноября. Не упустите возможность провести вечер в компании знаковых фигур в мире виолончельного искусства.
Программа фестиваля — https://www.vivacello.com/program-2021.
P.S. 17 ноября в БЗК не требуетсяQR-код.
20 ноября в КЗЧ – все очень строго!

Зерно Истины — Официальный сайт —

V международный конкурс «Зерно Истины» (13-17.09.2012) — команда г.Краснодар

1.Павел Галкин
Ученик 10 класса НСОЧУ «Русская Православная школа» г. Краснодара.
Очень любит музыку, закончил с отличием музыкальную школу по классу скрипки и вокала. Играет на четырех музыкальных инструментах: гитаре, скрипке, фортепиано и барабанах.
Павел является призером III и IV Всероссийской олимпиады по основам православной культуры. Планирует поступить в МГК им. Чайковского.

Любит путешествовать.

 

 

 

2.Брижан Мария
Ученица 10-го класса.
Читает и поет на клиросе.
Ценит в людях искренность, отзывчивость, ответственность и прямоту.

 

 

 

 

3.Александра Мандрик
Ученица 8 класса НСОЧУ «Русская Православная школа» г. Краснодара.
Любит музыку, играет на фортепиано.
Увлекается вышиванием.
Очень любит ходить в походы и петь под гитару с друзьями у костра.

 

 

 

 

4.Александра Скалозубова
Ученица 8 класса НСОЧУ «Русская Православная школа» г. Краснодара.
Закончила в этом году художественную школу и курсы компьютерной графики.

Увлекается музыкой, играет на гитаре.
Любит горный туризм.

 

 

 

 

5.Анастасия Полещук
Ученица 7 класса НСОЧУ «Русская Православная школа» г. Краснодара.
Очень любит рисовать и поэтому учится в художественной школе.
Занимается также рукоделием и любит путешествовать.

 

 

 

 

6.Елена Сергиенко
Ученица 7 класса НСОЧУ «Русская Православная школа» г. Краснодара.
Занимается серьезно рисованием, учится в художественной школе.
Любит читать классическую литературу, исторические книги.
Интересуется вопросами дизайна одежды и интерьера.

 

 

 

 

7.Никита Кияшко — капитан
Ученик лицея ст. Азовской.

Призер III и IV Всероссийской олимпиады по основам православной культуры.
Интересуется историей Русской Церкви, историей казачества
Является пономарем в церкви ст. Ильинской.

 

 

 


Назад к списку

Джордж «Пулемет» Келли — ФБР

После допроса Уршеля деятельность Бюро сосредоточилась на поиске домов, в которых содержался Уршель, а также на задержании и осуждении похитителей. Из информации, представленной Уршелем, следует, что наилучшим возможным ключом к разгадке местонахождения этих домов было его заявление о погодных условиях и тот факт, что самолеты пролетали над одним из домов примерно в 9:45 и 17:45. ежедневно.

Соответственно, было проведено рассмотрение всех расписаний самолетов в радиусе 600 миль от Оклахома-Сити. Проверка на линии Форт-Уэрт-Амарилло компании American Airways показала, что самолет вылетает из Форт-Уэрта ежедневно в 9:15 и из Амарилло, штат Техас, в 15:30. Из этой информации было установлено, что эти два самолета будут находиться в районе города Парадайз, штат Техас, с 9:40 до 9:45 и с 17:40 до 17:45. В ежедневных сводках о передвижении этих самолетов указывалось, что с 23 по 29 июля они летали по расписанию; что в этот период на маршруте не было дождя; и что в воскресенье, 30 июля, самолет вылетел из Форт-Уэрта в 11:45.м., будучи задержанным штормом, а впоследствии взяли крайний северный курс, чтобы избежать шторма.

Были просмотрены записи метеоролога Бюро погоды США в Далласе, штат Техас, и выяснилось, что дождь был зарегистрирован в Парадайзе и его окрестностях, штат Техас, 30 июля 1933 года; что в раю и его окрестностях был чрезвычайно сухой сезон; что первый настоящий дождь с 20 мая в этой местности был 30 июля; и что кукуруза начала гореть в июне.

Следует напомнить, что расписание самолетов и погодные условия в Парадайзе, штат Техас, соответствовали погодным условиям и расписанию самолетов г.Уршель отметил во время своего плена. Из этой информации проверка подозреваемых, в отношении которых Бюро проводило расследование с момента похищения мистера Уршеля, показала, что миссис Шеннон, мать Кэтрин Келли, жила недалеко от Парадайза.

Пристальный взгляд на резиденцию мистера и миссис Р.Г. Шеннон был нужен. Соответственно, агент Бюро под предлогом посетил резиденцию Шеннона 10 августа и, находясь там, отметил сходство дома и окрестностей с описанным Уршелем.Также было установлено, что Р.Г. Сын Шеннона, Армон Шеннон, жил на ранчо примерно в полутора милях от ранчо своего отца. Был также проведен осмотр этого дома, в ходе которого были обнаружены колодец, ведро с водой, жестяная чашка, детский стульчик и общее окружение, в основном такое же, как описано Уршелем. Дальнейшее расследование показало, что Кэтрин и Джордж Келли были замечены поблизости в рассматриваемый период.

После получения вышеуказанной информации было принято решение совершить налет на резиденцию Шэннон ранним утром 12 августа.Арестован был Харви Дж. Бейли, печально известный преступник и боевик, сбежавший из тюрьмы штата Канзас в Лансинге, штат Канзас, 30 мая 1933 года, где он отбывал срок от 10 до 50 лет по обвинению в ограблении банка. в Форт-Скотт, штат Канзас. Он также разыскивался в связи с убийством трех полицейских, специального агента ФБР и их заключенного Фрэнка Нэша в Канзас-Сити 17 июня 1933 года. Роберт Г. Шеннон, его жена Ора Л. Шеннон и Армон Шеннон также был взят под стражу.Во время ареста у Бейли были при себе автомат и два автоматических пистолета. Он был схвачен до того, как у него появилась возможность использовать какое-либо из этих видов оружия. При нем были обнаружены 1100 долларов, из которых 700 долларов были немедленно идентифицированы как деньги, использованные для выплаты выкупа за освобождение Уршеля. Последующее расследование показало, что этот пулемет ранее был куплен в Форт-Уэрте, штат Техас, Кэтрин Келли.

Уршель осмотрел резиденцию Шеннонов и сразу определил дом Р.Дж. Шеннон как дом, в котором он впервые содержался, и дом Армона Шеннона как дом, в котором он содержался до своего освобождения. Уршель также определил Р.Г. Шеннон и его сын, Армон Шеннон, как лица, охранявшие его во время отсутствия двух похитителей. Он смог опознать многие вещи, в том числе мужчин по их голосам, дома по количеству шагов, которые он сделал, чтобы войти в них, детский стульчик, оцинкованное ведро, оловянную чашку, скрипучий колодец, минеральный вкус воды. вода, птицы и животные вокруг домов и цепь, к которой он был прикован наручниками.

Шенноны были тщательно допрошены и с готовностью признали, что Уршеля держали в их доме и что они охраняли его. Они сообщили, что Уршеля похитили Джордж Келли и Альберт Л. Бейтс.

Бейтс, закоренелый преступник с длительным уголовным прошлым, был взят под стражу в Денвере, штат Колорадо, 12 августа 1933 года по местному обвинению. На момент ареста у него было 660 долларов, которые позже агенты Бюро идентифицировали как часть выкупа Уршеля.У него также был автомат.

Серийные номера векселей о выкупе были разосланы банкам по всей территории Соединенных Штатов, и некоторые из этих векселей были обменены в Государственном банке Хеннепина в Миннеаполисе, штат Миннесота. Расследование показало, что Сэм Фредерик, водитель грузовика Wolk Transfer Company, передал этому банку 1000 долларов выкупа. Фредерик был немедленно обнаружен, и выяснилось, что 5 августа 1933 года его босс Чарльз Волк попросил его сопровождать двух неизвестных мужчин в банк, где он получил кассовый чек на имя С.Х. Петерсу в размере 1800 долларов, которые он немедленно передал двум неизвестным лицам.

Волк в интервью заявил 5 августа, что ему позвонил человек, известный ему как «Барни», который попросил его получить кассовый чек в банке на 1800 долларов. После этого звонка «Барни» с неизвестным лицом пришли к нему в офис и попросили сопровождать их в банк для получения кассового чека. Волк заявил, что не поехал с ними, а послал своего водителя Сэма Фредерика.

Позже выяснилось, что кассовый чек был предъявлен к оплате Питером Вальдером, который во время интервью сообщил, что хорошо знаком с Барни Берманом и что 2 августа Берман дал ему чек на 1000 долларов, выписанный в банке в Фарго. , Северная Дакота, с просьбой обналичить то же самое, что он и сделал. 5 августа Первый национальный банк и трастовая компания Миннеаполиса позвонили Волку и сообщили ему, что этот чек был возвращен с пометкой «недостаточно средств». Затем он посоветовал Берману, который впоследствии передал ему кассовый чек, выписанный по заказу С.Х. Петерсу в Государственный банк Хеннепина в Миннеаполисе на сумму 1800 долларов и попросил его вынуть чек на 1000 долларов с пометкой «недостаточно средств» и получить остаток в размере 800 долларов 100-долларовыми банкнотами.

Также было обнаружено, что 7 августа 1933 года 500 долларов выкупа Уршеля были депонированы Сэмом Кроником в Первый национальный банк в Миннеаполисе. Позже его нашли, и он сообщил, что получил эти деньги от своего двоюродного брата Сэма Козберга 5 августа. Позже Сэм Козберг был взят под стражу, и он сообщил, что 5 августа Барни Берман по его просьбе дал ему 25 долларов по 20 долларов. счета на общую сумму 500 долларов, которые он внес на хранение.

Позже у Эдварда Барни Бермана взяли интервью, и он сообщил, что 3 августа 1933 года к нему подошел человек, назвавшийся «Коллингс» и заявивший, что хочет купить спиртного. Берман направил его к своему партнеру «Киду» Канну, который продал Коллинзу 125 ящиков виски за 5500 долларов, которые были оплачены счетами, некоторые из которых были номиналом 20 долларов и которые были идентифицированы как часть выкупа Уршеля. Берман признался, что сопровождал Сэма Фредерика в Государственный банк Хеннепина и купил кассовый чек на 1800 долларов.Он заявил, что его сопровождал Клиффорд Скелли.

Помощник Бермана по прозвищу «Кид» Канн, позже идентифицированный как Исадор Блюменфельд, сообщил, что 3 августа 1933 года в их офис в гостинице «Вест» в Миннеаполисе вошел человек и разговаривал с Барни Берманом, который сообщил об этом человек, известный как Коллинз, к нему. Блюменфельд заключил сделку с Коллинзом на 125 ящиков виски за 5500 долларов и передал деньги другому партнеру, Клиффорду Скелли. Скелли в интервью рассказал ту же историю, что и Блюменфельд и Берман.

Вышеупомянутые лица вместе со сторонами, арестованными в Парадайзе, штат Техас, Альбертом Бейтсом, Джорджем Р. и Кэтрин Торн Келли, были обвинены в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 23 августа 1933 года по обвинению в заговоре с целью похищения Чарльза. Ф. Уршель. Все были арестованы, кроме Келли. 30 сентября присяжные вынесли обвинительный приговор Р.Г. Шеннон, Ора Л. Шеннон, Армон Шеннон, Альберт Л. Бейтс, Харви Дж. Бейли, Клиффорд Скелли и Барни Берман, а также оправдательный приговор Айседору Блюменфельду, Сэму Козбергу и Сэму Кронику.Питер Вальдер и Чарльз Альберт Волк ранее были уволены на основании возражения против вынесения обвинительного заключения против них. 7 октября 1933 г. Харви Дж. Бейли, Альберт Л. Бейтс, Р.Г. Шеннон и Ора Л. Шеннон были приговорены к пожизненному заключению, Армон Шеннон — к 10 годам условно. Эдвард Барни Берман и Клиффорд Скелли были приговорены к пяти годам лишения свободы каждый.

4 сентября 1933 года Харви Дж. Бейли, арестованный на ранчо Шеннон 12 августа и ранее сбежавший из тюрьмы штата Канзас, сбежал из тюрьмы округа Даллас примерно в 7:10 утра.м. Осмотр камеры Бейли, расположенной на десятом этаже тюрьмы, показал, что он совершил побег, сняв три решетки из своей камеры с помощью ножовки, которая была тайно пронесена ему вместе с револьвером. Однако свобода Бейли была недолгой, поскольку он был взят под стражу во второй половине дня того же дня побега в Ардморе, штат Оклахома.

Расследование показало, что ножовки и револьвер были контрабандой пронесены в Бейли Томасом Л. Манионом, заместителем шерифа и тюремщиком тюрьмы округа Даллас, и что некий Грувер С.Бевилл из Далласа, штат Техас, купил ножовки и помог Маниону сделать возможным побег Бейли. За это преступление Манион и Бевилл были обвинены в Далласе, штат Техас, 25 сентября 1933 года, а 5 октября предстали перед судом и осуждены. 7 октября Манион был приговорен к выплате штрафа в размере 10 000 долларов и двухлетнему заключению в тюрьме Соединенных Штатов в Ливенворте. . Бевилл был приговорен к 14 месяцам заключения в том же учреждении.

Пока Бюро собирало доказательства для суда над Харви Дж.Бейли и др. в Оклахома-Сити, а также для суда над Мэнионом и Бевиллом в Далласе, штат Техас, он также предпринимал усилия по задержанию Джорджа и Кэтрин Келли. Во время судебного процесса в Оклахома-Сити Келли отправили ряд писем с угрозами Уршелю и Джозефу Б. Киян, помощнику генерального прокурора, который отвечал за обвинение в Оклахома-Сити, угрожая их жизни и запугивая свидетелей из правительства.

Келли схвачены

Расследование, проведенное в Мемфисе, показало, что Келли жили в резиденции Дж.К. Тиченор. Специальные агенты из Бирмингема, штат Алабама, были немедленно отправлены в Мемфис, где ранним утром 26 сентября 1933 года был проведен рейд. Джордж и Кэтрин Келли были взяты под стражу агентами ФБР и полицией Мемфиса. Пойманный без оружия Джордж Келли якобы закричал: «Не стреляйте, G-Men! Не стреляйте, G-Men! когда он сдался агентам ФБР. Термин, который применялся ко всем федеральным следователям, стал синонимом агентов ФБР. Пара была немедленно перевезена в Оклахома-Сити.

12 октября 1933 года Джордж и Кэтрин Келли были осуждены и приговорены к пожизненному заключению.

Расследование в Коулмане, штат Техас, показало, что Келли были размещены и защищены Кэсси Эрлом Коулманом и Уиллом Кейси, и что Коулман помог Джорджу Келли хранить 73 250 долларов выкупа Уршеля на его ранчо. Эти деньги были обнаружены агентами Бюро рано утром 27 сентября на хлопковом поле на ранчо Коулмана. Им обоим было предъявлено обвинение в Далласе, штат Техас, 4 октября 1933 года по обвинению в укрывательстве беглеца и заговоре, а 17 октября 1933 года Коулман после заявления о признании вины был приговорен к одному году и одному дню лишения свободы, а Кейси после суда и осуждения был приговорен к двум годам заключения в тюрьме Соединенных Штатов в Ливенворте, штат Канзас.

Дж. К. Тичемор и Лэнгфорд Рэмси были обвинены в Джексоне, штат Теннесси, по обвинению в заговоре, а также в укрывательстве и сокрытии беглеца за их участие в сокрытии Келли в Мемфисе, штат Теннесси. 21 октября 1933 года каждый из них был приговорен к двум годам и шести месяцам лишения свободы.

Расследование также показало, что пока Келли находились в Чикаго, штат Иллинойс, их защищали Эйб и Чарльз Каплан.

В то время, когда Уршель был похищен жертвой похищения, Кэтрин Келли жила в Форт-Уэрте, штат Техас.Она жила с Луизой Мэгнесс. Вскоре после выплаты выкупа и в ответ на телеграмму Луиза Мэгнесс вылетела из Форт-Уэрта, штат Техас, в Де-Мойн, штат Айова, где она присоединилась к Джорджу и Кэтрин Келли. Затем она отвезла Келли в Браунвуд, штат Техас, и, представившись сестрой Джорджа Келли, купила для Келли и его жены седан Chevrolet 1928 года выпуска.

22 февраля 1934 года Мэгнессу было предъявлено обвинение в Форт-Уэрте, штат Техас, по обвинению в укрывательстве Джорджа и Кэтрин Келли. 30 апреля 1934 года она признала себя виновной и была приговорена к одному году и одному дню заключения в Федеральном промышленном учреждении для женщин в Олдерсоне, Западная Вирджиния.

Расследование показало, что Альберт Бейтс женился на миссис Кларе Фельдман, у которой был сын Эдвард Джордж Фельдман. У Клары Фельдман был зять Элвин Х. Скотт, который также был близким соратником вышеупомянутых сторон. После похищения Уршеля Бейтс присоединился к Кларе и Эдварду Фельдманам в Денвере, штат Колорадо, а позже навестил родственников в Портленде, штат Орегон. Затем Бейтс вернулся в Денвер, штат Колорадо, где вскоре после этого был арестован.

Клара и Эдвард Фельдман ничего не знали об аресте Бейтса до тех пор, пока заключенный, который недавно был освобожден из окружной тюрьмы в Денвере, не оставил сообщение в квартире Фельдмана о том, что Бейтс находится под стражей и что Клара Фельдман должна « посмотри в чемодане.В чемодане оказались 20-долларовые купюры. Затем Клара и Эдвард Фельдман отправились в Шайенн, штат Вайоминг, где закопали эти деньги.

Вскоре после этого Бен Ласка, адвокат из Денвера, связался с Фельдманами и сообщил им, что защищает Бейтса и свяжется с ними, когда ему понадобятся деньги. Затем Ласка забрала у Эдварда Фельдмана все документы, удостоверяющие личность, и сказала Фельдману использовать вымышленное имя Акселя К. Джонсона. Ласка посоветовала Эдварду и Кларе Фельдман отправиться на восток и жить в больших городах, где их личности не станут известны.После этого по просьбе Ласки Клара и Эдвард Фельдман заплатили Ласке 8000 долларов из этого выкупа, чтобы покрыть его расходы на защиту Бейтса. Затем Ласка попросила схему места, где закопан оставшийся выкуп. Эдвард Фельдман снабдил его фиктивной диаграммой.

Впоследствии Ласка потребовала от Эдварда Фельдмана еще 2000 долларов. По предварительной договоренности Эдвард Фельдман встретил Ласку в Оклахома-Сити, штат Оклахома, где 2000 долларов выкупа Уршеля были доставлены Ласке.

4 декабря 1934 года Клара Фельдман сообщила спецагентам местонахождение дополнительной валюты для выкупа на сумму 38 460 долларов, которая была спрятана. 2 ноября 1934 года Элвин Х. Скотт, зять Клары Фельдман, был серьезно ранен в автокатастрофе в Розбурге, штат Орегон. Во время этого несчастного случая у Скотта было 1360 долларов в виде выкупа за Уршеля. Обыск в помещении Элвина Скотта выявил местонахождение дополнительной суммы в размере 6 140 долларов в виде выкупа за Уршеля.Клара Фельдман и Эдвард Фельдман были взяты под стражу в Дансмюре, Калифорния, 9 ноября 1934 года, у них было изъято 1100 долларов выкупа. Немедленный допрос их специальными агентами выявил местонахождение дополнительной валюты для выкупа в размере 1520 долларов, которую эти стороны спрятали в точке недалеко от Вудленда, штат Вашингтон. Продолжение допроса Элвина Х. Скотта выявило местонахождение дополнительного выкупа в размере 5000 долларов.

14 декабря 1934 года следующие лица были обвинены федеральным большим жюри в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в заговоре с целью нарушения Статута о похищении людей: Бен Б.Ласка, Джеймс С. Мазерс, Клара Фельдман, Эдвард Фельдман и Элвин Скотт. Соответственно, Клара, Эдвард Фельдман и Элвин Скотт были переведены в Оклахома-Сити. 17 декабря 1934 года Бен Ласка был взят под стражу агентами в Оклахома-Сити. Утверждалось, что Мазерс принял от Ласки 2000 долларов выкупа за Уршеля, зная о характере этих денег.

17 декабря 1934 года Клара Фельдман признала себя виновной в обвинительном заключении. Эдвард Фельдман и Элвин Скотт признали себя виновными 2 января 1935 года.Элвин Скотт, Клара Фельдман и Эдвард Фельдман были приговорены 15 июня 1935 года к пяти годам заключения каждый в федеральной тюрьме. Эти приговоры были отсрочены на пять лет, и каждому был назначен испытательный срок.

Джеймс С. Мазерс и Бен Ласка предстали перед федеральным судом в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 10 июня 1935 года. 14 июня 1935 года Мазерс был оправдан приговором по приговору. 15 июня 1935 года Ласку приговорили к 10 годам заключения в федеральной тюрьме.

Ласку отпустили под залог в 10 000 долларов до рассмотрения апелляции.Окружной апелляционный суд США 10-го округа в Денвере, штат Колорадо, 27 марта 1936 г. вынес решение, подтверждающее решение окружного суда в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Ласка сдался маршалу США в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 1 августа 1936 года и в тот же день был переведен в тюрьму США в Ливенворте, штат Канзас.

Миссис Молли О. Берт, адвокат из Денвера, штат Колорадо, дала ложные показания во время судебного процесса над Лаской. По результатам этих показаний на гр.Берт в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 15 июня 1936 года, обвинив ее в даче ложных показаний. Она была освобождена под залог в размере 5000 долларов после заявления о невиновности.

1 октября 1936 г. г-жа Берт отозвала свое заявление о невиновности и заявила о признании себя невиновным и в тот же день была приговорена к одному году и одному дню тюремного заключения с отсрочкой исполнения этого приговора в ожидании хорошего поведения на один год. .

По данному делу осужден 21 человек, приговоры в том числе к шести пожизненным срокам и к другим срокам в общей сложности 58 лет, два месяца и три дня.

Джордж «Пулемет» Келли умер от сердечного приступа в федеральной тюрьме Ливенворт, штат Канзас, 17 июля 1954 года. Кэтрин Келли была освобождена из тюрьмы в Цинциннати в 1958 году; в последний раз было известно, что она проживает в Оклахоме.

Пулемет Келли имеет реальную гангстерскую историю

Machine Gun Kelly может быть в заголовках заголовков из-за его отношений с Меган Фокс, но артист находится на музыкальной сцене с 2012 года. привлекая новое внимание со стороны тех, кто не знаком с его творчеством.

Между этим и его выходом в актерский мир некоторым может быть интересно узнать о происхождении его имени. Настоящее имя Modern Machine Gun Kelly — Ричард Колсон Бейкер, но его сценический псевдоним принадлежал настоящему гангстеру.

Певица Пулемет Келли на церемонии вручения наград American Music Awards 2020 | Эмма Макинтайр/AMA2020/Getty Images; Джордж Барнс, также известный как «Пулемет Келли» в 1933 году | adoc-photos/Corbis через Getty Images

Жена пулемета Келли дала ему его имя

До того, как попасть в тюрьму за похищение человека, Джордж Келли Барнс был продавцом, а затем бутлегером.Он женился на Кэтрин Торн под именем Джордж Келли, и именно она подтолкнула его к тому, чтобы стать профессиональным преступником. Согласно ФБР, она прозвала его «Пулемет» и подарила ему настоящее оружие.

Сначала он занимался нелегальной торговлей алкоголем, но Келли также занялся грабежом. Затем дело дошло до похищения.

СВЯЗАННЫЕ: Пулемет Келли и Трэвис Баркер дразнят новым видео для «Концерта для пришельцев»

Оригинальный пулемет Келли был в розыске ФБР

В июле 1933 года ФБР провело межгосударственное расследование похищения двух состоятельных мужчин, которые были захвачены под дулом пистолета на глазах у их жен.Согласно файлам ФБР, у одного из нападавших был автомат, а у другого пистолет, и они увели обоих мужчин с крыльца дома в Оклахома-Сити.

Один был освобожден после того, как предполагаемая цель, Чарльз Уршель, была определена, и похитители начали план выкупа. После девяти дней и выкупа в размере 200 000 долларов Уршель был освобожден. За кулисами ФБР подозревало Джорджа Келли и его жену Кэтрин Торн Келли.

Келли уже отбыл тюремный срок за бутлегерство и жил роскошной жизнью со своей женой.Согласно ФБР, у них не было документально подтвержденного источника дохода. Но это дело привело к их ликвидации, так как в итоге более 20 человек были осуждены в связи с преступлением. И они были вдохновителями.

После того, как следователи ФБР задержали сообщников (некоторые по доброй воле, некоторые по незнанию), Келли все еще были в бегах. Однако им удалось отправить письма с угрозами жертвам, свидетелям и прокурору, что сделало их главным приоритетом ФБР. Они были захвачены в сентябре 1933 года в Теннесси.

Было обнаружено, что они распределили часть отслеживаемых денег для выкупа среди своих соратников, положили часть в банк, часть закопали, часть потратили и оставили при себе тайник.

Семья Келли была осуждена и приговорена к тюремному заключению в октябре 1933 года. Джордж «Пулемет» Келли умер в тюрьме в 1954 году.

Современный пулемет Келли говорит, что заплатил за свое имя

В сентябрьском интервью Говарду Стерну Machine Gun Kelly сказал, что заплатил ди-джею/актеру 1 000 000 долларов за использование этого имени.

Обладатель этого прозвища имел долгую карьеру на радио, телевидении и в кино, которая началась в 70-х годах. Его заслуги включают роль в фильме 1976 года «: Звезда родилась » и работу в качестве диктора в сериале « Колесо Фортуны ».

Рэпер/рокер Пулемет Келли сказал Стерну, что носит это имя с 15 лет, но как только он прославился, ему пришлось сделать это официально.

«С чего вдруг такое притяжение к песне? Николай Воронов Актер

Современный композитор Николай Воронов Родился в 1991 году в Москве и с пяти лет обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных по классу фортепиано у талантливого педагога, заслуженного работника культуры Татьяны Абрамовны Зеликман.

Первое сочинение («классический» этюд для фортепиано) — Н. Воронов написал в 8 лет. Позднее он начал пробовать себя в эстрадном жанре, создав около 70 различных композиций в сопровождении синтезатора. В 2003 году Николай вновь возвращается к классической музыке. Всего за два года Н. Воронов пишет более десятка пьес для фортепиано, несколько произведений для различных камерных ансамблей и три произведения для симфонического оркестра.

Последние несколько лет Николай занимается композицией под руководством А.А. Пырищепы, участвуя в многочисленных конкурсах и творческих вечерах. Н.Воронов — лауреат 1 премии конкурса «Фортепианная миниатюра в русской музыке». А. Г. Рубинштейна (Санкт-Петербург, 2005 г.) и Лауреат 1 премии Конкурса камерной музыки фестиваля «Возвращение» (Москва, 2007 г.). Учится в консерватории, выступает на концертах.

Грешный случай хотел посмотреть «Стрекозу любви» и какой-нибудь отрывок из эпической программы «Давай поженимся» с участием Николая.Но ума хватило, чтобы выйти в соц. сетях и бегло знаком с его творчеством. Я делюсь.

Песня «Струж» (текст, есть песня, советую послушать)

Счастливый сон пронзил меня!

Упавший на пустую росу орущий конь.
Я тоже хотел крикнуть!
Я вышел на улицу и начал кричать.
АУ-УУУ!
Эу-Ууууу!
ООО!!!
Меня никто не слышал, хотя все видели.
Я продолжал кричать.
ААА!
Юэу!
Дааа!
И вдруг меня пронзила мысль…
Мы не хотим понимать.
Они хотят разобраться в себе, а мы думаем, что мы.
Независимо от других.
Не хвали других.
Люби не других — себя.
Ты никого не любишь — значит, ты не любишь себя.
Ты знаешь о себе все — значит, ты знаешь все о других!
Думаешь — что так не бывает (что можно все знать) — значит не знаешь.
Страшная тайна открылась мне.
И, знаете, после этого думать не хочется.
Я хочу плыть в тумане, ничего не понимая,
Я хочу кричать!
АУ-УУУ!!
UA-AAAA!
АААА!!!

Песня «Судьба» (текст, есть песня, советую послушать)

Маскированные ночи, туманные ночи

Ты пройдёшь тень, тебя не увидишь,
Ты расскажешь, что я видел, и тут же забуду,
И лишь озеро запомнит висящим на солнце.

Разбуди меня, о жизнь!
Скажи мне — что еще?

Разбуди меня, о жизнь!
Скажи мне — что еще?
Растворяясь в еле слышном уличном дыхании,
В котором растворяется мой след.

По зеленой траве, живописец судьбы,
По диагонали идешь, а на деле — правильно,
По тебе идешь запалы, а на деле —
Это ты гуляешь для всех, улыбаясь солнышку!

Разбуди меня, о жизнь!
Скажи мне — что еще?
Растворяясь в еле слышном уличном дыхании,
В котором растворяется мой след.
Разбуди меня, о жизнь!
Скажи мне — что еще?
Растворяясь в еле слышном уличном дыхании,
В котором растворяется мой след.

В работе опера «Янис» и «СССР»

Симфоническая поэма «Деревья» Сделано всего за несколько часов — начато и завершено 30 августа 2012 года.
Сцена: на сцене — музыканты. Они играют разную музыку, импровизируют. Через какое-то время на сцене из ниоткуда вдруг появляется человек. Он пытается спросить у музыкантов, как пройти, но не получает ответа. Музыканты продолжают как ни в чем не бывало с их бизнесом. Мужчина пытается объяснить, что он опаздывает на то, что ему нужно встретиться с девушкой, что она его не поймет, если он не встретится с ней. Музыканты не реагируют. Он ищет дверь, ведущую, по его словам, на улицу, находит ее, взламывает и попадает на место встречи, но девушек там нет.Он в замешательстве. Он спрашивает у музыкантов, видели ли они эту девушку, ему никто не отвечает. Затем он подходит к одному из музыкантов, спрашивает, кто он, и, не получив ответа, начинает рассказывать ему о себе, как он встретил человека, который сказал ему, что «любовь спасет наш мир», но он ей не доверяет. Слова, как говорится, слишком яркие. Он ищет, как добиться популярности, известности, размышляет по этому поводу, говорит, что этот человек, которого он встретил, очень добрый, искренний, любит людей, природу, женщину, но такие люди сейчас не нужны.Он говорит, что сейчас пришло время добиться этой популярности, и у него есть все, чтобы добиться признания. Только у него проблема — его никто не слышит.
Он спрашивает: «Где мой дом?» — И, не получив ответа, уходит со сцены. Оркестр продолжает импровизировать.

вообще он как оказалось много приятной и гармоничной музыки. Надо будет качать-слушать.

Ну и напоследок цитирую пост Николая Воронова на злобу дня (было внутренне выделено, с чем я согласен):

«Как бы хотелось, чтобы убийства и террор в Украине и вообще просто прекратились раз и навсегда.Кто-то провоцирует на такие действия — но не отвечайте на провокации! Я могу сравнить это с игрой — кто-то садится с тобой за стол Play, но ты не можешь с ним сесть за этот стол!!! Сидеть значит принимать правила игры — правила убийств, терроризма. Ты сам станешь убийцей! Не надо ни с кем воевать! В общем, с кем угодно. Это глупо. А то, что люди превратились в зверей, это вообще полная ерунда, я даже не знаю, как так можно говорить. С любым человеком, даже с убийцей, всегда можно договориться, просто мы не всегда умеем.Но вы можете. Не надо обвинять США в провокациях, не вините в проблеме нас, русских, украинцев — мы не будем знать никого, кто действительно виноват, потому что столько всего произошло, столько, что никакая история не прояснит. Теперь лично я жду только одного — что каждый, у кого есть оружие — выбросит его и навсегда и, наконец, поймет цену человеческой жизни — прежде всего своей собственной. Как хотите, чтоб все уладилось!!! »

Что сказать.ГЕНИЙ! Пожелаем ему хорошего позитивного человека-хранителя фокуса найти и создать море роскошных работ!

Опять же, кто видел в живую. Рассказывать.

Младший сын преподавателя Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Николая Воронова проснулся под знаменитую Песню песни «Белая стрекоза любви». Девять лет назад эта композиция взорвала все танцполы страны, а культовый клуб «Солянка» не стал аккомпанировать желающим услышать хит вживую.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Воронова позвали на телешоу, и СМИ выстроились в очередь, чтобы взять интервью у молодого экстравагантного музыканта. Но после легендарной песни автор не стал создавать новые ульи. Ажиотаж вокруг него стал спадать, а сам Николай ушел в тень и стал вести youtube-канал.

Теперь пользователи сети не на шутку озадачены психическим состоянием некогда известного певца, адекватность которого у многих вызывает сомнения. Дело в том, что видео Николая содержит ненормативную лексику и как бы демонстрирует вызов здравому смыслу. сайт Мы решили лично разобраться, что происходит с молодой исполнительницей. В откровенном разговоре музыкант объяснил такое странное поведение.

«Я изменил имидж, потому что меня не устраивает та претензия ко всему, которую предъявляют наши так называемые звезды, считающие себя выше обычных людей. Звезд не существует. Мы живем только по принципу: «Ваша гениальность» не столь важно, сколько Вы карьерная лошадка. «Меня ужасно бесит. А что тогда говорить о Пушкине, о Достоевском, которые физически мертвы? Как к ним относятся? Никакой радикальной смены образа не произошло.Это всего лишь небольшое изменение, благодаря которому я хочу помочь Человечеству осознать эту глобальную проблему. Я пытаюсь навязать болезнь, но на моем лице болезнь диагностируется у всего человечества. Кто-то поверил в это и умер, а я не умру. Я здесь. Я могу понять меня правильно только С меня и рассматривать в более популярном смысле, с позиции общества в целом, а не его части. Я никогда не любила себя и не интересовалась собой. Я люблю других», — сказал Воронов.

Чтобы окончательно развеять слухи о духовной болезни музыканта, сайт обратился к врачу-психотерапевту Виталию Кекучу с просьбой объяснить поведение Николая.»Могу предположить, что проблема в следующем: либо что-то случилось во время беременности Мама Николая, например, интоксикация, либо травма получена во время родов, асфиксия или защемление нерва. Вы знаете, какое у нас акушерство — выдернули головку, я залез нерв.На лице Ки эти последствия видны.С психикой у него все в порядке.И такое вызывающее поведение является компенсацией внешнего физического характера.Это чувствуется в его мимике.Но он молодец, я понял, как использовать свои недостатки. «, — отметил специалист.

По словам матушки Вороновой, юноша пишет музыку с трех лет. В пять лет начал обучаться игре на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Свой первый концерт Николай провел в Дубне. В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковский.

Как вспоминает Николай, он взялся за Попу, когда отец подарил ему синтезатор.Первые три песни, которые он сочинил, назывались (в хронологическом порядке) «Я жду тебя», «Люди, которые немедленно» и «Белая стрекоза любви». В 2008 году автор предсказал: «Стрекоза» станет его хитом. Так и случилось.

Николай Воронов

Николай Воронов родился 15 мая 1991 года в Москве. В возрасте семи лет поступил в МССМШ им. Гнесиных на специальность фортепиано к Т.А. Зеликман и проучился там 12 лет. В 2000 году из-за нервного заболевания в связи с усталостью от ненужных занятий по фортепиано Николай отменил поездку в Голландию на конкурс, и занятия по фортепиано постепенно все больше стали отходить на второй план.С 2006 года музыкант перешел из класса фортепиано на теоретический факультет и занимался там у преподавателя Антона Анатольевича Принчепа. В 2008 году поступил в МГК имени Чайковского на Композиторский факультет (третий номер из 18 поступающих). В этом же году начались гастроли Воронова: он ездит с концертами сначала с разными менеджерами, но через три года отказывается от них и продолжает работать самостоятельно. На данный момент Николай является автором двух квартетов, одного трио, более десяти дуэтов, семерки, квинтета, множества фортепианных произведений и импровизаций, записанных на ноты и без апробации.Есть и сочинения для оркестра — пять стихотворений.

Основным для себя жанром Николай считает электронные симфонии, которых у него 25, общей продолжительностью звучания более шести часов. Электронными они являются потому, что выполняются большей частью на компьютере. Николай отказывается от живых исполнителей из-за невозможности живого исполнения и говорит, что «живые исполнители настолько чисты и ровно, как компьютер, все равно играть не смогут». В 13-й, 14-й, 15-й, 21-й, 22-й и 25-й симфониях Николай использует свой голос в различных вариантах.Электронные симфонии Воронова были написаны в период с 4 ноября 2008 г. по 30 августа 2012 г.

Важным сочинением Николай считает оперу «Янис», в которой, по его мнению, ему удалось более точно передать характер творческого человека. Еще одно сочинение-эссе – стихотворение «Деревья». Там Николай изображает ситуацию, когда человек остается абсолютно единым со своими мыслями просто потому, что его мысли никто не слышит. То, что он говорит, полностью игнорируется, потому что все заняты своими делами.

Песни у Николая более 90, из них по-настоящему известной стала только «Белая стрекоза любви», написанная в 2001 году. Песня «Фруктовая нежность», которую Николай ценит выше, чем «Белую стрекозу», за то, что в «Фруктовой нежности» — аранжировка и те звуки, которые Николай слышал сам, а ритм для «Стрекоза» придуман. на синтезаторе, и только гармонию, мелодию и все остальное оформление слышал сам Николай.

Сейчас Николай пытается найти исполнителей для оперы «Янис», но пока безуспешно.Но он не останавливается, пишет реферат по письму, а в свободное время посещает консерваторию, катается на велосипеде и собирает грибы.

Музыку Николая, по его словам, можно попытаться проанализировать с точки зрения привычных форм, но вы запутаетесь, потому что все мнения будут разными. Ведь ни в каких пьесах композитора нет конструкций, которые так привыкли видеть музыковеды.

Не всегда популярность приобретается участием в разноплановых конкурсах и кастингах.Иногда слава приводит случайные встречи с нужными людьми и даже рисует домашнее видео. Николай Воронов – именно тот человек, которому удалось прославиться благодаря частному видео, выложенному на сайте Popular YouTube. О его истории, биографии и творческих успехах мы расскажем в этой статье.

Общая информация из жизни

Николай родился в мае 1991 года в Москве. Его отцом был Александр Ярославич Воронов, известный преподаватель кафедры социологии и гуманитарных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна».С детства Николай, как называла его мама, любил слушать музыку. Он мог сидеть с закрытыми глазами и наслаждаться любимой мелодией.

Получение музыкального образования

С пяти лет супруги Вороновы решили отдать мальчика в музыкальную школу имени Гнесиных, где он мог бы научиться играть на фортепиано. Николай Воронов любил узнавать что-то новое, поэтому с удовольствием отдавался учителям. Здесь музыкант учился целых 12 лет.

Однако из-за чрезмерного усердия юноша стал слишком раздражительным, что в итоге привело к нервному расстройству.Поэтому родители и сами решили уйти из музыкальной школы и сделать временную паузу. По этой же причине Николай был вынужден отказаться от участия в престижном конкурсе, проходившем в 2000 году в Голландии.

В 2008 году поступил в Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, где юноша прошел тюнинг под чутким руководством Леднеева. Именно благодаря настойчивости и невероятному слуху студента Воронова удалось написать сначала первое стихотворение для мужского хора с оркестром, затем шесть новых пьес для скрипки с оркестром, а после и придумать партию для виолончели, скрипки, струнный оркестр, альт и кепки.

Увлечение русским попсоем

Наряду с классической музыкой Воронов Николай Александрович увлекся попсоем. По его словам, интерес к этому музыкальному стилю зародился у него с того момента, когда ему подарили первый синтезатор. Именно этот инструмент помог написать юному дарованию следующие песни:

  • «Я жду тебя».
  • «Люди, которые немедленно.»
  • «Белая стрекоза любви».

В то же время последняя тема про стрекозу стала настоящим хитом.Позже Николай придумал и другие песни, многие из которых стали популярными. Среди них можно встретить такие работы как:

  • «Казино».
  • «Фруктовая нежность».
  • «Беги».
  • «Баррикада».
  • Страна.
  • «Чуб, Камон» и другие.

Одной из последних работ, написанных музыкантом, является «Газеты пишут». Всего Исполнитель создал более 90 собственных песен, многие из которых исполняет сам и дает возможность делать это другим музыкантам и исполнителям.

Гастроли

Почувствовав силы талантливого артиста, в конце 2008 года Николай Воронов решил отправиться в свое первое турне по стране. В организации концертов музыканту помогали различные личные менеджеры. Однако он решил отказаться примерно через 2-3 года от их услуг с момента первых гастролей.

Воронов Николай (музыкант): Интересные факты

В начале творческой карьеры и учебы в университете Николай познакомился с замечательными людьми, сочинял музыку, стихи и кричал, вдохновляясь произведениями известных классиков.В его жизни необычные, реже любопытные, но чаще запоминающие ситуации. Например, самым запоминающимся событием был первый выход на сцену. Произошло это, по его словам, в середине 2008 года во время небольшого концерта в Дубне, организованного представителями клуба «Солянка». В этот момент композитор и исполнитель произвели настоящий фурор.

По предварительным данным, в зале собралось более 1500 зрителей, которые пришли послушать музыку в исполнении Воронова.Позже этот же музыкальный номер Николая Воронова (песни, написанные композитором, можно найти в этой статье) выложен на YouTube. Удивительно, но это видео набрало огромное количество просмотров и положительных комментариев.

Вторым моментом славы музыканта стал новогодний концерт 2008-2009, транслировавшийся телеканалом «2х2». Благодаря популярности композитора и исполнителя Воронова, записанного в Утубе, отметил даже известный музыкальный критик Артемий Троицкий. По некоторым данным, именно его инициировал уход Николая с хитом «Белая стрекоза любви» в исполнении группы Quest Pistols на «Евровидение-2009».

И хотя им действительно удалось подать аналогичное заявление, Комиссия не одобрила эту инициативу. Непривлечение к ответственности за конкуренцию лиц было связано с нарушением правил. Дело в том, что песня уже стала хитом. Его транслировали по радио и телевидению, чего делать до начала соревнований категорически не разрешалось.

Награды и награды Музыкант

Летом 2009 года Николай Воронов был удостоен почетной премии под названием «Степной волк».Кроме того, Николай неоднократно становился лауреатом самых разных премий и наград.

Чем сегодня занимается музыкант?

В настоящий момент Николай Воронов предлагает свои услуги в качестве ведущего на корпоративных мероприятиях, выступает на концертах, сочиняет новые композиции и занимается творчеством. Итак, за все время Николай написал:

  • два квартета;
  • одна тройка;
  • около десяти дуэтов;
  • один квинтет;
  • один секстет;
  • пять стихотворений;
  • около двадцати пяти электронная симфония;
  • более десятка музыкальных произведений, созданных специально для оркестра;
  • более десяти сочинений для фортепиано и т.д.

Он также ведет свой сайт. У него есть официальная страница «ВКонтакте». В свободное время молодой человек любит кататься на велосипеде, собирать грибы и посещать зимний сад. Николай Воронов («Камеди клаб» и другие), мы расскажем вам о том, как Николай Воронов («Камеди клаб» и другие).

Участие в «Камеди Клаб»

Иногда Николая приглашают на различные ток-шоу и передачи разной направленности. Например, однажды он стал почетным гостем популярного российского шоу Comedy Club.Во время прямого эфира музыкант вступил в забавный диалог с ведущими программы, вкратце рассказал о своем творчестве и даже вставил несколько строк из своих хитов: «Баррикада» и «Стрекоза любви». Кстати, именно в этой программе Исполнитель сообщил, что песня про стрекозу уже почти 15 лет. Оказалось, что он написал ее в одиннадцатилетнем возрасте.

Личная жизнь Николай

Если музыкант и говорит о своих творческих успехах, то о личной жизни он предпочитает умалчивать или быстро менять тему.Из его слов становится понятно, что о серьезных отношениях он и не помышлял. Однако он смело сообщает, что ему нравятся блондинки с «аппетитными, пухлыми формами».

Увлечения музыканта

Как и у любого нормального человека, у Николая есть свои интересы и вкусовые предпочтения. Например, ему нравится любая яркая и интересная музыка, в том числе и классическая. Главное, чтобы она завораживала слушателя и производила определенный эффект. «От него должно подниматься настроение, желание плакать или смеяться», — говорит композитор.

Николай почти не смотрит телевизор, но очень любит читать. Среди любимых писателей и поэтов музыканта можно выделить следующих Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова, Есенина, Маяковского, Цветаеву, Бродского и других.

Итак, мы рассмотрели творческую жизнь музыканта и его биографию. Николай Воронов – популярный исполнитель, обладающий уникальным слухом и чувством такта.

17-летний москвич Николай Воронов – настоящий вундеркинд, которого ни разу не вызвали на дом для защиты от психологических травм.Мальчик, рожденный в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней школе школы имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютная слуховость и уникальная музыкальная память, выявленная у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой они стали заниматься композицией. Десятилетний Коля Воронов на простейшем синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет суждено было стать интернет-хитом.И принести автору известность. И вот уже студент-первокурсник композиторского отделения Московской консерватории закрутил эстрадную карьеру – его стали приглашать с выступлениями на корпоративы, новогодний свет канала 2х2, в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телевидение и интервью. Фанаты, узнав адрес коронера, стали собираться в его подъезде. Роза, что называется, серьезная высокая.

Нынешняя ситуация доставляет немало хлопот родителям Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное внимание общественности помешает сыну закончить образование и тем самым затормозит его талант. OpenSpace.ru решил узнать, что на уме у Коли Воронова.

График работы: Кафе на Измайловском бульваре. Активные лица: Корреспондент OpenSpace.ru. Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Вороны изучают меню, потом делают заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

— Вы грызете ногти.

Да (Смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

— Это какой-то персонаж для пианистов. Горовиц в молодости тоже грыз ногти.

Для пианистов это такая беда. Кстати, Горовиц — да. И Стравинский не грызет.

— Можем ли мы начать интервью?

И как.

Отлично. Твоя мама и учительница по классу фортепиано мне подробно рассказывала о твоём, скажем так, становлении классическим музыкантом, пианистом.Но вот момент, когда вы увлеклись поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле Мама, наверное, заметила, но не сказала. Я увлекся поп-музыкой лет десять. Включал телевизор и слушал песни. Кто-нибудь — слушал группу «Белый орел», Виктора Цоя ( смех )… что еще? Децл! ( Вспоминает. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле хорошая песня. А Цой вообще замечательный…

Да так, я про то, что мне было все интересно в принципе. Но я занимался Попусом, когда мой папа на савельском рынке купил синтезатор Casio CTK 571. . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

— Вы все играете на одном синтезаторе?

Да! И я не хочу его менять!

— А работает хорошо — ключи не стоковые?

Хорошо работает хорошо. Наоборот, ключи иногда хочется урвать.С корнем! ( Смеется. ) Нет, я боюсь, я боюсь купить новую покупку. ( Заговорщический тон. ) Знаешь, почему я боюсь?

— Почему?

Потому что в новом не будет ритма «стрекозы». Нет — если новый, то только Casio. , Только Касио. . Тем более интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «стрекозу». В общем, я рад, что вы услышали стрекозу. Это невероятно! Это потрясающе! С чего вдруг влечение к песне? Вдруг! Этой песни не было, вот она появилась — и вдруг такая.А сейчас все говорят, что Николай Воронов мой кумир. ( Смеется. )

— А сейчас что слушаете?

Сейчас — классическая музыка. Ей есть что сказать энергии.

— Какой период?

Модерн. Даже не современный, конец XIX это начало XX века.

— Модернисты?

Не очень модернисты, но уже… Ранний Авангард — Дебюсси, Скрябин, Маленер, Роуэль уже меньше.Все это после кровати. Рахманинов туда, конечно, едет. Естественно, додекафонисты, Нововенская школа — Берг, Шенберг, Веберн.

— Я знаю, что ты сочиняешь симфонические произведения и я.

Да, сочиняю, конечно. На компе у меня три программы. Пишем в них, программы сразу озвучиваются. Это очень важно: сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняют.

— Как бы вы описали стиль наших симфонических произведений?

У меня разные вещи.Наверное, это возвращение классики. Современная гармония… Нет, поэтому я должен сказать: я пытаюсь показать современную гармонию классического стиля. В общем — комбинация. Даже «стрекоза» — это комбинация. Сочетание поп-рока с диско.

— Даете ли вы своим симфоническим сочинениям имя?

— «Опец». Опец под номерами. Имена не имеют времени. Песни даю номера. Теперь есть песня 68.

— Так ты только что сочинил 68 песен?

— Почему на концертах вы играете одни и те же десять произведений?

15.Потому что они парашют. А пока я их только выучил.

Государственный тендер Российской Федерации на оказание услуг по эксплуатации зданий МГК Нам…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Эксплуатационные службы в зданиях МГК им. П.И. Чайковского по адресам: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6, стр. 11; 11/4, стр. 1; Средний Кисловский пер., д. 3, стр. 1, 3, 4; ул. Маленькие Джорджины …

Крайний срок: 18 июня 2021 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.No.: 54112904

Документ № №: 0373100070121000005

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО»
125009, г. Москва, ул. Никитская Б., дом 13/6, строение 1 Ф.И.О.: — Третьяков Л.В.
Контактный телефон: — 7-495-6297211 Факс: — Информация отсутствует
Россия
Email :[email protected]

Детали тендера

Наименование лота: — Эксплуатационные услуги в зданиях МГК имени П.И. Чайковского по адресам: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6, с. 1; 11/4, с. 1; Средний Кисловский пер., д. 3, ч. 1, 3, 4; ул. Малый Грузинский д. 24, корп. 3; 26, с. 1 ..

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Будашкин Николай Павлович

Николай Павлович Будашкин (1910—1988) — советский композитор, Народный артист РСФСР (1972).Лауреат двух Сталинских премий (1947, 1949), автор фольклорной музыки к фильмам, мелодий для баяна, домры, пляски, частушек и страданий.

— 1988 — 1988 — 1988
Nikolai Pavlovich Budashkin
Дата рождения
Место рождения Любаховка деревни, Мосальский район, Калужская провинция, Российская империя
Дата смерти Дата смерти Дата смерти Дата смерти
Место смерти
60587
Композитор

Композитор, фильм Композитор, Музыкальный учитель

— 1988
Награды

Содержание

 Могила Будашкина на Кунцевском кладбище в Москве.

Родился 24 июля (6 августа) 1910 года в селе Любаховка [1].

В 1917 году переехал с семьей в Читу, где учился в школе ФЗУ, работал в кузнице, играл в самодеятельном духовом оркестре и оркестре русских народных инструментов в красном углу паровозоремонтного завода.

В 1929 году поступил в рабфак МГК им. П.И. Чайковский. Учился у Р.М. Глиера и Н.Я. Мясковский.
В 1936 году призван на службу в Красную Армию.
В 1937 году окончил консерваторию по классу композиции.
В 1938 году окончил аспирантуру, работал ассистентом кафедры приборостроения.
В 1939 году он заключил авторский договор на написание «Рапсодий для джаза».

В годы Великой Отечественной войны был композитором Политического управления ДКБФ.
В 1945-1951 годах был помощником начальника Н.П. Осипова Государственный оркестр русских народных инструментов, для которого он написал много сочинений.

В 1965 году начал преподавательскую работу во ВГИКе: сначала в должности доцента, а с 1973 года — в должности профессора кафедры приборостроения и чтения партитур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.