Мгту 1 курс расписание: Личный кабинет обучающегося
Личный кабинет обучающегося
← К полному расписанию
5 неделя, числительПН | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ФКиС 8.00 Измайлово | |
10:15 — 11:50 | (лаб) Физика каф. ФН4 | (сем) Физика 327.1 |
12:00 — 13:35 | (лек) Физика 327.1 | |
13:50 — 15:25 | ||
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Понедельник | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | ФКиС 8. | ||
10:15 11:50 | (лаб) Физика каф. ФН4 | (сем) Физика 327.1 | |
12:00 13:35 | (лек) Физика 327.1 | ||
13:50 15:25 | |||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
ВТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | ||
12:00 — 13:35 | УТП РЛ6 | |
13:50 — 15:25 | УТП РЛ6 | |
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Вторник | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | |||
12:00 13:35 | УТП РЛ6 | ||
13:50 15:25 | УТП РЛ6 | ||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
СР | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | (лек) Линейная алгебра и функции нескольких переменных 218л Марченко В.![]() | |
10:15 — 11:50 | (лек) Инфокоммуникационные системы и сети 224л Тихомирова Е. А. | |
12:00 — 13:35 | (сем) Инфокоммуникационные системы и сети 259л Тихомирова Е. А. | |
13:50 — 15:25 | (лаб) Инженерная графика 1120л Клевцова К. С., Кривоносова Е. И., Рябов В. А. | |
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Среда | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | (лек) Линейная алгебра и функции нескольких переменных 218л Марченко В.![]() | ||
10:15 11:50 | (лек) Инфокоммуникационные системы и сети 224л Тихомирова Е. А. | ||
12:00 13:35 | (сем) Инфокоммуникационные системы и сети 259л Тихомирова Е. А. | ||
13:50 15:25 | (лаб) Инженерная графика 1120л Клевцова К. С., Кривоносова Е. И., Рябов В. А. | ||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
ЧТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | ||
12:00 — 13:35 | (лек) Интегралы и дифференциальные уравнения 218л Велищанский М.![]() | |
13:50 — 15:25 | (сем) Интегралы и дифференциальные уравнения 1013л | |
15:40 — 17:15 | (сем) История 717л Юрченко Н. В. | |
17:25 — 19:00 | (сем) Иностранный язык 422л, 401л Николаева Ю. А., Гурина Е. П. | |
19:10 — 20:45 |
Четверг | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | |||
12:00 13:35 | (лек) Интегралы и дифференциальные уравнения 218л Велищанский М.![]() | ||
13:50 15:25 | (сем) Интегралы и дифференциальные уравнения 1013л | ||
15:40 17:15 | (сем) История 717л Юрченко Н. В. | ||
17:25 19:00 | (сем) Иностранный язык 422л, 401л Николаева Ю. А., Гурина Е. П. | ||
19:10 20:45 |
ПТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф.![]() | |
12:00 — 13:35 | (сем) Инженерная графика 1119л, 1121л, 1117л Минеев А. Б., Белобородова Т. Л., Водчиц-Озмидова А. С. | (сем) Интегралы и дифференциальные уравнения 615л |
13:50 — 15:25 | (лек) История 218л Берснева И. В. | (сем) Информатика 1015л Меркелов М. В. |
15:40 — 17:15 | (сем) Линейная алгебра и функции нескольких переменных 1013л | |
17:25 — 19:00 | (лаб) Информатика 257л | |
19:10 — 20:45 |
Пятница | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф.![]() | ||
12:00 13:35 | (сем) Инженерная графика 1119л, 1121л, 1117л Минеев А. Б., Белобородова Т. Л., Водчиц-Озмидова А. С. | (сем) Интегралы и дифференциальные уравнения 615л | |
13:50 15:25 | (лек) История 218л Берснева И. В. | (сем) Информатика 1015л Меркелов М. В. | |
15:40 17:15 | (сем) Линейная алгебра и функции нескольких переменных 1013л | ||
17:25 19:00 | (лаб) Информатика 257л | ||
19:10 20:45 |
СБ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | (лаб) Инфокоммуникационные системы и сети каф.![]() | |
10:15 — 11:50 | (лаб) Инфокоммуникационные системы и сети каф. ИУ3 | |
12:00 — 13:35 | ||
13:50 — 15:25 | ||
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Суббота | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | (лаб) Инфокоммуникационные системы и сети каф.![]() | ||
10:15 11:50 | (лаб) Инфокоммуникационные системы и сети каф. ИУ3 | ||
12:00 13:35 | |||
13:50 15:25 | |||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
Личный кабинет обучающегося
← К полному расписанию
5 неделя, числительПН | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | ||
12:00 — 13:35 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф.![]() | |
13:50 — 15:25 | (лек) История 212л Ерохина О. В. | |
15:40 — 17:15 | (лек) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 212л Безверхний Н. В. | |
17:25 — 19:00 | (сем) История 717л Захаров В. Ю. | |
19:10 — 20:45 |
Понедельник | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | |||
12:00 13:35 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф.![]() | ||
13:50 15:25 | (лек) История 212л Ерохина О. В. | ||
15:40 17:15 | (лек) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 212л Безверхний Н. В. | ||
17:25 19:00 | (сем) История 717л Захаров В. Ю. | ||
19:10 20:45 |
ВТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | (сем) Иностранный язык 632ал, 630ал Николаева Н.![]() | |
10:15 — 11:50 | (лек) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 212л Безверхний Н. В. | |
12:00 — 13:35 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф. ФВ | |
13:50 — 15:25 | ||
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Вторник | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | (сем) Иностранный язык 632ал, 630ал Николаева Н.![]() | ||
10:15 11:50 | (лек) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 212л Безверхний Н. В. | ||
12:00 13:35 | (сем) Элективный курс по физической культуре и спорту каф. ФВ | ||
13:50 15:25 | |||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
СР | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | ||
12:00 — 13:35 | ||
13:50 — 15:25 | ||
15:40 — 17:15 | (сем) Математический анализ 259л Кавинов А.![]() | |
17:25 — 19:00 | (сем) Математический анализ 259л Кавинов А. В. | |
19:10 — 20:45 |
Среда | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | |||
12:00 13:35 | |||
13:50 15:25 | |||
15:40 17:15 | (сем) Математический анализ 259л Кавинов А.![]() | ||
17:25 19:00 | (сем) Математический анализ 259л Кавинов А. В. | ||
19:10 20:45 |
ЧТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | (лек) Дискретная математика 228л Коновалов А. В. | |
12:00 — 13:35 | (лек) Дискретная математика 228л Коновалов А.![]() | |
13:50 — 15:25 | (лек) Математический анализ 224л Четвериков В. Н. | |
15:40 — 17:15 | (лек) Математический анализ 224л Четвериков В. Н. | |
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Четверг | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | (лек) Дискретная математика 228л Коновалов А.![]() | ||
12:00 13:35 | (лек) Дискретная математика 228л Коновалов А. В. | ||
13:50 15:25 | (лек) Математический анализ 224л Четвериков В. Н. | ||
15:40 17:15 | (лек) Математический анализ 224л Четвериков В. Н. | ||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
ПТ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | (сем) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 137л Тверская Е.![]() | |
10:15 — 11:50 | (сем) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 137л Тверская Е. С. | |
12:00 — 13:35 | (лек) Языки и методы программирования 228л Посевин Д. П. | (лек) Языки и методы программирования 220л Посевин Д. П. |
13:50 — 15:25 | (лаб) Языки и методы программирования 309ю | |
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Пятница | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | (сем) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 137л Тверская Е.![]() | ||
10:15 11:50 | (сем) Линейная алгебра и аналитическая геометрия 137л Тверская Е. С. | ||
12:00 13:35 | (лек) Языки и методы программирования 228л Посевин Д. П. | (лек) Языки и методы программирования 220л Посевин Д. П. | |
13:50 15:25 | (лаб) Языки и методы программирования 309ю | ||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
СБ | ||
Время | ЧС | ЗН |
08:30 — 10:05 | ||
10:15 — 11:50 | ||
12:00 — 13:35 | Самостоятельная работа | |
13:50 — 15:25 | ||
15:40 — 17:15 | ||
17:25 — 19:00 | ||
19:10 — 20:45 |
Суббота | |||
Время | ЧС | ЗН | |
08:30 10:05 | |||
10:15 11:50 | |||
12:00 13:35 | Самостоятельная работа | ||
13:50 15:25 | |||
15:40 17:15 | |||
17:25 19:00 | |||
19:10 20:45 |
Дизайн и разработка цифровых игр MA | Степени и требования | Дизайн коммуникаций, медиа и технологий обучения | Математика, наука и технологии
Дизайн и разработка цифровых игр (TEDG)
Магистерская программа по дизайну и разработке цифровых игр представляет собой программу из 32-33 баллов, которая готовит студентов к проектированию, разработке, внедрению и оценке цифровых игр и тесно связанные технологии (такие как мобильные приложения, интерактивные медиа, виртуальная и дополненная реальность) для обучения и социального воздействия как в формальной, так и в неформальной образовательной среде. Эта программа уникальна тем, что учебная программа построена таким образом, чтобы исследовать игровой дизайн с точки зрения сочетания социальных, культурных, когнитивных и эмоциональных аспектов. Студентам, которые изучают дизайн и разработку игр для образования в качестве концентрации, нужна степень, отражающая эту область обучения, которая не только оптимальна, но и необходима для поставленных целей.
Игры и тесно связанные с ними технологии приобретают все большее значение для обучения, профессионального образования и обучения в школах, медицине, бизнесе, развлечениях и других областях. Быстрые изменения в этих технологиях меняют способы, которыми мы создаем, оцениваем, размышляем, рассуждаем и учимся. Междисциплинарный характер игрового дизайна привел к более творческим подходам к преподаванию и обучению как в неформальных учебных контекстах (таких как музеи и дома), так и в формальных учебных контекстах (классы, школы и рабочие места).
Навыки, связанные с проектированием, разработкой и изучением игр, имеют отношение к широкому кругу профессий, например: учебный дизайн, кодирование, разработка веб-приложений и приложений, управление проектами, дизайн взаимодействия с пользователем (UX), иллюстрация и 3D-моделирование, и так далее. Если вы хотите сделать карьеру именно в играх (коммерческий или образовательный игровой дизайн) или хотите использовать игры как средство для других начинаний, эта программа является захватывающей и современной платформой для вашего карьерного пути.
Курсы магистерской программы обеспечивают прочную основу как в теоретических, так и в практических аспектах разработки образовательных технологий (частью которых являются игры), которые очень важны для разработки игр, нацеленных на обучение, которые часто называют развивающие игры. Точно так же разработка образовательных (или других) игр зависит от способности программировать такие игры или, по крайней мере, от наличия достаточных знаний в области программирования, чтобы иметь возможность надлежащим образом общаться с программистами, которые будут разрабатывать игры на основе спецификаций дизайна.
Таким образом, курсы по разработке игр, например, дополняют необходимые последовательности курсов программирования, которые обучают навыкам программирования, которые можно применять в играх.
Требуемый минимум баллов
Для получения степени требуется минимум 32 балла за курсовую работу. Курсовые кредиты из предыдущей работы, не связанной с педагогическим колледжем, не могут быть перенесены для засчет 32 баллов, необходимых для получения степени магистра.
Обязательные базовые курсы (10 баллов)
- Обязательные курсы:
- МГТУ 4000: Базовый семинар (1 балл), сдается в первом семестре
- МГТУ 4088 Введение в обучающие науки и образовательные технологии (3 балла)
- МГТУ 4083: Учебное проектирование образовательных технологий (3 балла) баллы)
- МГТУ 4900: Семинар по интегративным проектам (0 или 1 балл), сдается в последнем семестре
- По остальным баллам на выбор:
- МГТУ 4020: Социально-коммуникативные аспекты ИКТ (3 балла)
- МГТУ 4005. Справедливость, этика и социальные вопросы (3 балла)
ОР
МГТУ 4504. Этические вопросы проектирования технологий (3 балла)
Требования по специальности (15 баллов) Курсы по выбору (1-3 балла) 1-3 балла дополнительных курсов МГТУ. Требование по широте охвата: (6-9 баллов) Все студенты должны набрать не менее 6 баллов в Педагогическом колледже вне Программы проектирования коммуникаций, медиа и образовательных технологий (то есть курсы с префиксом, отличным от МГТУ) . Интегративный магистерский проект Ожидается, что кандидаты на получение степени магистра завершат свою работу интегративным проектом. Проекты различаются, но обладают следующими общими чертами: Некоторые примеры включают: Особенности интеграционного проекта определяются путем обсуждения с консультантами студентов. Для студентов, получающих только степень магистра, этот проект должен быть связан с их карьерными целями и должен предоставить ощутимые доказательства их навыков и сильных сторон. Этот курс предоставляет студентам инструменты, необходимые для понимания, анализа и создания игр. Основное внимание уделяется основному языку игр: игровому процессу и игровому дизайну. Студенты изучат понимание правил, интерактивность, игру, социальное взаимодействие и другие факторы, которые влияют на создание инновационной и увлекательной игры. Также будут изучены зарождающиеся тенденции в играх, особенно с точки зрения их образовательных возможностей. Этот курс исследует, как можно использовать мобильный телефон для обучения и факторы, которые необходимо учитывать для максимального использования мобильного обучения. Исследует возможности виртуальных миров для игр и обучения. Посредством чтения и теоретических дискуссий о построении идентичности, позиционировании и социальных аспектах виртуальных и традиционных сообществ участники изучают, как виртуальные среды могут поддерживать преподавание и обучение и как виртуальные сообщества влияют на жизнь людей. XR становится все более популярным в качестве средства массовой информации, и его также проще, чем когда-либо, разрабатывать. В этом классе программирования используются C# и Unity3D, чтобы познакомить учащихся с возможностями приложений виртуальной и дополненной реальности. Цель этого класса – акцентировать внимание на теории, стратегиях и разработке приложений XR посредством программирования и разработки проектов AR и VR в Unity3D. Опыт программирования не обязателен, но настоятельно рекомендуется. Этот курс, основанный на семинарах, представляет собой углубленное изучение ряда исследовательских тем, связанных с играми в образовании, специально предназначенных для студентов, которые в настоящее время занимаются исследованиями, основанными на играх, или для тех, кто заинтересован в проведении исследовательского проекта в этой области. Этот курс представляет собой интенсивный семинар по разработке и производству обучающих игр, а также семинар по специальным темам для студентов, заинтересованных в углубленном изучении игр с помощью теории и рук. -на практике. Основное внимание уделяется играм и играм как возможностям для обучения — тому, что может происходить как в классе, так и вне его. В рамках курса студенты работают в группах над созданием полностью пригодной для игры, готовой игры в цифровой, нецифровой или гибридной форме. Студенты также изучают, как находить, интерпретировать и использовать текущие исследования игр; анализировать учебные успехи или неудачи различных существующих обучающих игр; и рассмотреть новые и появляющиеся области применения игр.
МГТУ 5007: Разработка XR и игр игровых курсов в ТЦ | Педагогический колледж Колумбийского университета
МГТУ 4039 — Видеоигры в образовании: теория и практика игрового дизайна (осень)
МГТУ 4040 — Мобильное обучение (осень) Примерно половина населения мира уже имеет тот или иной тип мобильного телефона, что делает его самой распространенной технологией и самым распространенным электронным устройством в мире (Reuters 2007). Использование этой вездесущей технологии создает широкий спектр образовательных возможностей. В этом курсе вы узнаете (1) о различных технологиях мобильных телефонов; (2) как разработать учебные мероприятия для мобильных телефонов; (3) педагогические и теоретические основы мобильного обучения. Курс поможет вам лучше понять стратегии обучения, которые можно использовать на мобильных телефонах и с их помощью.
МГТУ 5000 — Обучение виртуальной, дополненной и смешанной реальности (весна)
МГТУ 5007 — Разработка XR и игр (Весна) . Он обеспечивает форум для студентов, чтобы представить, получить отзывы и добиться прогресса в своих текущих исследованиях. Это также позволяет учащимся, интересующимся Серьезными играми, начать собственный исследовательский проект. Приветствуется опыт работы с игровым дизайном и навыки программирования.
МГТУ 6000 — Продвинутое проектирование обучающих игр (Весна)