Мгу доп образование: Программа дополнительного образования
МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Директор — Тимофеева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
Преподаватель — Кива Лариса Андреевна
Контакты: 690003, Владивосток,
ул. Верхнепортовая, 50а (1 корпус), 3 эт., каб. 350.
Телефон: +7 (423) 230-11-41
+7 (423) 230-12-57 (доб. 5712)
+7 (924) 133-02-28 (сот.)
E-mail: [email protected]
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Статья 76 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Программы профессиональной переподготовкиПрограммы повышения квалификации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Статья 75 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.
Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Дополнительные общеобразовательные программы для иностранных граждан
Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы
Записаться на программу
Часто задаваемые вопросы
Образцы выдаваемых документов
Программы военной подготовки (Военный учебный центр).
Дополнительное образование | Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва | МГУ им.Н.П.Огарёва
Дополнительное образование на факультете иностранных языков
Школа иностранных языков «Планета Лингва»Руководитель: декан факультета иностранных языков — Наталья Викторовна Буренина.
Занятия в Школе иностранных языков рассчитаны на людей всех возрастов с любой начальной подготовкой и позволяют учащимся выработать все необходимые навыки: умение грамотно говорить, воспринимать иностранную речь на слух, понимать грамматические структуры, читать, писать, обладать богатым словарным запасом и хорошим произношением.
- Занятия на курсах ведут высоко квалифицированные преподаватели факультета иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва.
- Набор в группы осуществляется в течение всего года (занятия начинаются по мере формирования групп).
- Группы формируются по результатам тестирования.
- Возможны как индивидуальные и групповые, так и корпоративные занятия.
- Занятия проходят в удобное для слушателей время в аудиториях факультета иностранных языков.
- После успешного окончания обучения выдается сертификат установленного образца факультета иностранных языков МГУ имени Н. П. Огарёва
Курс иностранного языка для школьников (1-8 классы)
Языки: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, китайский
Данный курс способствует развитию навыков устной и письменной речи, а также навыков говорения и понимания звучащей речи. Курс иностранного языка для школьников рассчитан на любой уровень слушателя — от начального до среднего. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа в день.
Стандартный курс иностранного языка
Данный курс ориентирован на тех, кому в процессе ежедневного общения требуется уверенное знание иностранного языка. Целью курса является развитие навыков разговорной речи в типичных бытовых ситуациях повседневной жизни, а также навыков письма и понимания звучащей речи. Стандартный курс рассчитан на любой уровень слушателя — от начального до продвинутого. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 академических часа в день.
Подготовка к международным экзаменам
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 академических часа в день.
Курсы по подготовке к ЕГЭ
Языки: английский, французский, немецкий
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 академических часа в день.
Контактная информация
Контактное лицо: заместитель директора Школы Иностранных Языков «Планета Лингва» Елена Александровна Бабенкова.
Адрес: г. Саранск, ул. Большевистская, 68 (1-й корпус МГУ им. Н. П. Огарёва), 7 этаж, каб. 719.
Программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»Руководитель: декан факультета иностранных языков — Наталья Викторовна Буренина.
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» проводит Центр дополнительного образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации по иностранным языкам на базе факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва» (выдаётся диплом установленного образца).
Преимущества:
- Вы совмещаете обучение по основной и дополнительной специальности в стенах одного учебного заведения.
- Вы совершенствуете практическое владение иностранным языком и приобретаете навыки речевого общения в сфере будущей профессиональной деятельности.
- Вы приобретаете переводческую компетенцию, которая базируется на Ваших профессиональных знаниях как специалиста и на высоком уровне владения Вами родным и иностранным языками.
- Ваша профессиональная переводческая компетенция подтверждается дипломом установленного вузом образца о присвоении дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Приглашаются студенты и выпускники всех специальностей и направлений подготовки.
По интересующим вопросам, связанным с обучением по программе профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Вы можете обращаться по тел. +7-905-378-41-42, e-mail: [email protected] (руководитель программы — Александр Владимирович Пузаков) или в деканат факультета иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарева (г. Саранск. ул. Большевистская, 68 (1 корпус), 7 этаж, каб. 725), тел.: 8 (8342) 48-24-32.
Дополнительная информация на сайте: http://perevod-rm.ru
Дополнительного образования
Образование, учёные степени и звания:
2002 – окончила специалитет: факультет иностранных языков СГУ, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»,
2004 – окончила аспирантуру: МПГУ, специальность «Германские языки»,
2005 – присвоена ученая степень кандидата филологических наук, тема диссертации «Аффективно-манипулятивный компонент ораторской речи» (на материале английского языка)»,
2015 – окончила докторантуру: МГПУ, специальность «Теория и методика профессионального образования»,
2018 – присвоено ученое звание доцента,
2019 – присвоена ученая степень доктора педагогических наук, тема диссертации: «Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию»
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2006–2007 – профессиональная переподготовка «Менеджмент организации» (СГУ),
2007 – онлайн-курс «Integrating Internet into your Сlassroom» (Орегонский университет, США),
2012 – программа профессионального обмена «International Visitor Leadership Program» (США),
2012 – онлайн-курс «Teaching English to Young Learners» (Мэрилендский университет в округе Балтимор, США),
2012 – онлайн-курс «Access Teacher On-line Development Program» (Орегонский университет, США),
2012 – профессиональная переподготовка «Общая (практическая) психология» (СГУ),
2013 – курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании» (НОЧУ «Психолого-педагогический институт воспитания», г. Москва),
2013 – курсы повышения квалификации «Разработка языковых тестов» (МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва),
2012 – курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы перевода» (СГУ),
2013 – мастер-класс «Enhancing Mastery in Teaching C1 Level Students» (МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва),2013, 2014 – курсы повышения квалификации «Экспертиза экзаменационных работ ГИА учащихся по английскому языку» (ГАУ ДПО СОИРО),
2014 – курсы повышения квалификации «Экспертиза качества профессионального образования» (АНО «Учебно-консультационный центр», Москва),
2015 – онлайн-курс «Building Teaching Skills through Interactive Web-Technologies» (Орегонский университет, США),
2015 – онлайн-курс «Understanding Research and Academic Writing» (Орегонский университет, США),
2015, 2016, 2017, 2018, 2020 – курсы повышения квалификации «Экспертиза экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ учащихся по английскому языку» (ГАУ ДПО СОИРО),
2019 – курсы повышения квалификации «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования» (МГУТУ им. К.Г. Разумовского),
2020 – курсы повышения квалификации «Технология коуча в образовательной бизнес среде» (МГУТУ им. К.Г. Разумовского),
2020 – курсы повышения квалификации «Управление муниципальной системой образования в условиях развития цифровой образовательной среды» (ГАУ ДПО СОИРО)
Стаж и опыт работы:
2005–2007 – декан факультета международного туризма и иностранных языков СГУ,
2008–2016 – руководитель образовательных программ СГУ,
с 2014 – федеральный эксперт качества профессионального образования, эксперт региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, член экспертной комиссии по иностранным языкам Российского совета олимпиад школьников,
2016–2017 – заведующий кафедрой английского языка и перевода СГУ,
с 2018 – директор АНО «Смоленский научно-образовательный центр»,
с 2018 – доцент кафедры английского языка и переводоведения СмолГУ
Профессиональные интересы:
межкультурная коммуникация, практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке лингвистов, интерактивные технологии, формирование коммуникативной компетенции студентов
Что дает диплом МГУ
Пожалуй, невозможно встретить ни одного студента МГУ, который бы после окончания ВУЗа жалел о своем выборе. Но если спросить тех студентов, которые еще учатся, то большинство их них не понимают, зачем им в последствии нужен диплом и вообще зачем они выбрали такой трудный ВУЗ. Именно из-за этих мыслей многие так и не заканчивают учиться. Все это связано с тем, что на студентов нагружается слишком тяжелый гнет образовательной программы. Многие просят помощи у репетиторов, многие пытаются своими силами бороться с нагрузкой, после чего попросту сдаются. Но тем не менее, темой нашей статьи является именно перспектива образования в МГУ. Может быть, хоть кто-то из студентов, которые еще сомневаются, прочитав о том, что им предстоит в будущем, передумают бросать все на раннем этапе и все-таки пройдут этот путь до конца.
Профессия
Это не секрет, что вместе с дипломом вы получаете профессию. Если остановиться на данных статистики, то всего 40% выпускников идут в последствии работать по профессии. Но тем не менее, диплом может стать не просто подспорьем для новых перспектив. С учетом того, что в нашей стране кризис стал уже привычным делом, настоящие профессионалы остаются без работы. Представьте на миг, что вы годами отдавались одному делу или ремеслу, но в период кризиса вас выкинули, как ненужного сотрудника. Безусловно вы пойдете искать работу там, где требуются такие же специалисты. Но если для вас места не найдётся, то вы станете кидаться на все, что будет вам предложено, независимо от направления и оплаты труда, поскольку у вас не будет другого выбора, поскольку о вашей профессии стоит только пометка в трудовой книжке. Но при наличии диплома у вас намного больше шансов получить желаемую работу даже в период кризиса.
Теперь рассмотрим вторую ситуацию. Вы работаете на одном месте работы, при этом у вас имеется только среднее-специальное образование. Проходит год, два, три, но карьера ваша стоит на месте, а более высокие должности занимают люди с высшим профессиональным образованием. Пусть при этом они не работали так же долго, как и вы, но у них есть огромное преимущество перед вами – у них есть диплом. Надеемся, что вы поняли ход этих мыслей.
И последнее преимущество диплома МГУ, которое неоспоримо вас заинтересует – это возможность открыть свой бизнес. Например, если у вас педагогическое образование, то вы вполне реально можете заниматься репетиторством. Без диплома вам бы никак не удалось так подрабатывать. То же самое можно сказать и об экономистах, врачах, программистах и многих других специалистах, которые могут не тратить силы на работу на Государство, а могут работать на себя.
Диплом МГУ для личностного роста
Во-первых, диплом МГУ невероятно повышает умственный статус. То есть, когда студент сдает экзамены, зачеты, семинары и прочее, он профессионально и умственно развивается, сам того не подозревая. Раньше бы те люди, которые работают на заводах, сказали бы ему вслед с пренебрежением: «Образованный….». Но теперь конечно наличием диплома уже никого не удивишь, но своими умственными способностями блистать приходится все чаще. Если в Советские времена было достаточно просто наличие статуса студента, чтобы тебя считали чуточку умнее других, то теперь свой статус нужно отстаивать.
Во-вторых, научно доказано, что человек, который имеет диплом, может разобраться в чем-то новом гораздо быстрее, чем тот, у кого диплома нет. Люди с высшим образованием более усидчивы, целеустремлены, ответственны. Это, безусловно, не камень в огород людей без образования, но факт остается фактом.
В-третьих, если спросить многих людей, получивших образование в МГУ, то для них период учебы относится к особому моменту в их жизни, который запомнится навсегда. То есть жизнь до образования и после у таких людей уже начинает делиться на период до диплома и посл5е диплома. Следовательно, с получением диплома начинается совершенно другая жизнь. У человека появляется уверенность в завтрашнем дне. Он начинает смотреть по-другому на многие вещи. Для него какие-то ранее привычные дела становятся неинтересными, а он начинает открывать в себе новые перспективы.
В-четвертых, наличие диплома МГУ повышает не только умственный статус, но и тот статус, который связан со всей жизнью в целом. То есть, теперь у человека появляются не просто такие интересы, как выпить пивка перед телевизором. Ему уже становится интересно дальше повышать свой профессиональный уровень посредством чтения книг, прохождения дополнительных курсов или тренингов, в общем, многое открывается перед таким человеком, что весьма ценно в наше время.
Запомните, что образование в широком смысле слова может и не дать человеку высокооплачиваемой работы, к чему стремится каждый абитуриент, поступая в университет. По множеству опросов поступающих, первостепенной целью, которую они преследуют, является именно получение в дальнейшем большого дохода. Но по факту оказывается, что после защиты дипломного проекта, многие студенты пересматривают свою точку зрения, поскольку они понимают, что получили гораздо больше.
Вспомогательная ступень образования: программы и курсы СПбГУ
Екатерина Геннадьевна, как студенту Университета получить больше знаний в стенах СПбГУ?
Наш университет уникален тем, что помимо 386 основных образовательных программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, многие из которых мирового уровня, у нас студенты могут осваивать более чем тысячу дополнительных образовательных программ (ДОП) СПбГУ, для того чтобы получить компетенции из областей знаний вне рамок их учебного плана. Например, если есть желание обучаться иностранным языкам в дополнение к тем, что предусмотрены в учебных планах, — пожалуйста, есть набор дополнительных образовательных программ для изучения различных иностранных языков: китайского, японского, венгерского, болгарского, греческого, арабского, азербайджанского, иврита и других. Также можно получить правовые знания, знания в области экономики, социологии, IT, психологические навыки и умения и другие.
Где и когда проводятся занятия по ДОП?
Занятия по дополнительным образовательным программам, как правило, проводятся в вечернее время преподавателями СПбГУ в зданиях Университета.
А если нет возможности очно обучаться по дополнительным образовательным программам?
Для этого у нас есть онлайн-курсы, представленные на платформах Coursera и «Открытое образование», которые также позволят студентам получить знания из различных областей и сертификат СПбГУ по итогам обучения.
Как студенты могут ознакомиться с информацией о дополнительных образовательных программах: виды, сроки обучения, начало обучения, оплата?
Информация о дополнительных образовательных программах СПбГУ размещена на портале СПбГУ в разделе «Образовательные программы». Также мы можем сделать для студентов рассылку на корпоративную электронную почту.
Например, в этом учебном году после окончания первой сессии студенты смогут записаться на дополнительные образовательные программы, чтобы провести с пользой каникулы и получить новые знания. Что касается онлайн-курсов, то информация размещена на сайте openedu.ru.
Забайкальский государственный университет
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ!
Приемная кампания-2022
стартует 1 марта
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=priemnaya_kampaniya_2022_startuet_1_marta&news_page=1&category=1
День российской науки
Более 80 научно-практических онлайн-мероприятий
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=meropriyatiya_v_ramkax_dnya_rossijskoj_nauki&news_page=1&category=1
Шаг в будущее
Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=priglashayut_stat%27_uchastnikami_proekta_shag_v_budushhee&news_page=1&category=1
Научно-практическая конференция
Заявки принимаются до 27 марта
http://www.zabgu.ru/php/open_news.php?query=aktual%27ny%27e_problemy%27_razvitiya__knr&news_page=1&category=1
Приоритет 2030
24 июня дан старт программе государственной поддержки российских университетов
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=start_programmy%27_prioritet_2030
2021
Год науки и технологий
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=god__nauki_i_texnologij&news_page=1&category=1
Подготовительное отделение ЗабГУ
8 (3022) 21-88-82, 21-88-83, 89144722067
http://www.zabgu.ru/php/open_news.php?query=zabgu_pomozhet_shkol%27nikam_podgotovit%27sya_k_ege%27&news_page=1&category=1
Центр дистанционного образования
Тел.: 21-88-81; 21-88-82
http://zabgu.ru/php/page.php?query=centr_distancionnogo_obrazovaniya
COVID-19
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки РФ: 8(495)198-00-00 (8:00 — 20:00 МСК)
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=chto_nuzhno_znat%27_o_koronaviruse&news_page=1&category=1
Вузам не хватило первокурсников – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Некоторым факультетам Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) впервые не хватило первокурсников. Из-за этого там объявили дополнительный набор на платное отделение. На сайте журфака МГУ, например, говорится, что если выпускники не успели подать документы, получили двойку или хотят пересдать экзамен — у них есть шанс попробовать еще раз. Скоро для таких абитуриентов объявят даты дополнительных вступительных испытаний. Аналогичные публикации размещены на сайтах факультетов психологии, философии, а также на юридическом и географическом.
Такого в МГУ раньше не происходило, отмечает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. Он связывает недобор в один из ведущих вузов с падением доходов населения: «Я не помню такой ситуации. Возможно, применительно к МГУ и некоторым другим ведущим вузам, — это первый случай на памяти.
Это продукт двух обстоятельств. Первое: как известно, в России восьмой год подряд падают доходы граждан, и, видимо, это сказывается, в том числе, и на возможностях получения платного высшего образования. Второе: сейчас Министерство образования и науки устанавливает тот уровень оплаты, ниже которого вузы не вправе опускаться.
Вероятно, МГУ и некоторые другие ведущие вузы устанавливают уровень оплаты выше того, который предопределен ведомством.
В совокупности, как мне кажется, это и определяет то странное обстоятельство, которое мы сейчас имеем. Решение провести дополнительный набор правильное, поскольку с двойками никто никого принимать не будет, есть определенный порог сдачи, в том числе ЕГЭ, ниже которого опускаться нельзя. А на будущее надо бы Министерству образования и науки учесть, что далеко не все граждане способны платить за образование и расширять число бесплатных бюджетных мест. Напомню, что в советский период у нас было 220 бюджетных мест на 10 тыс. граждан. Сейчас — чуть больше 125 бюджетных мест на 10 тыс. граждан. Поэтому есть куда расти.
Скорее всего, добрать студентов удастся. Возможно, они снизят плату за обучение, или снизят количество баллов, необходимых для поступления. Но повторяю, о двойках речь не идет, поэтому в совокупности скорее да, чем нет».
В 2020 году президент России Владимир Путин распорядился, чтобы в региональных вузах появилось больше бюджетных мест. Они их получили, в отличие от Москвы. Теперь многие выпускники остаются в своих городах и предпочитают учиться дома на бюджете, а не в Москве на платном отделении. Кроме того, в последние годы популярность набирает среднее профессиональное образование. Оно стоит дешевле обучения в вузах и позволяет быстрее выйти на рынок труда.
Российские вузы объявили дополнительный набор
Смотреть
Все эти факторы тоже повлияли на недобор в 2021 году, отмечает Директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина. Кроме того, по ее словам, роль сыграло и изменение приемной кампании 2021 года. Она состояла лишь из одной волны приема вместо двух, как было раньше, продолжила госпожа Абанкина: «Когда было несколько волн, то документы подавали в пять вузов на три специальности. Выбор подтверждался подлинниками. В других вузах, соответственно, выпускника исключали из списка, и те, кто занимал строчки рейтинга ниже, поднимались.
В 2021 году появилось несколько особенностей. С 2020 года, когда была онлайн-подача документов, уже не нужно было предоставлять оригиналы документов. При это расширились возможности — в 2021 году документы можно было подать в 10 вузов. Выбор в этом смысле получился очень широким. В этой ситуации одной волны даже были некоторые протесты. Ребята и их семьи не сумели сориентироваться, где остаться, куда подать, как распорядиться своими шансами.
Предпочтения отдавались тому институту, где были большие шансы, вместо того чтобы дождаться возможности попасть в приоритетный вуз.
Все дело в том, что второй волны не будет, и все опасались вообще никуда не попасть. Такие случаи были: оттуда забрали, там не подтвердили — в итоге не сумели сориентироваться».
Помимо МГУ о дополнительном наборе объявили и некоторые региональные вузы. Например, Иркутский госуниверситет и Севастопольский госуниверситет ждут абитуриентов на бюджетные места, которые остались после зачисления на бакалавриат. В Воронежском государственном техническом университете “Ъ FM” сообщили, что дополнительные бюджетные места пользуются большим спросом: по одной из специальностей на одно место сейчас претендуют 27 человек.
Анна Никитина
Программа сертификации травм| Школа социальной работы
Сертификат о травмах предназначен для того, чтобы помочь специалистам по обслуживанию людей научиться методам улучшения своей работы с детьми, подростками, взрослыми и семьями, пережившими травму.
Особая благодарность нашему Консультативному комитету: Келли Бланк, Мелеа Буллок, Аманда Дубей-Зерка, Аманда Морган, Шерил Уильямс-Хексель, Тина Блашке-Томпсон, Сара Депрез, Тана Федева, Мариса Фишер, Кэти Форест, офицер Джессика Мартин, Молли Минник , Холли Розен, Эрин Скиннер, Лара Сли и Карлин Тиченор.
Этот сертификат будет:
- Работа с травмами на протяжении всей жизни
- Акцент на междисциплинарную практику
- Расширение знаний о себе и вторичной травме
- Подчеркнуть влияние травмы на мозг и поведение
- Будьте культурно чувствительными
- Поощряйте профессиональное взаимодействие с помощью объектива с информацией о травмах
Сертификат о травме будет актуален для:
- Социальные работники
- Педагоги
- Медицинские работники
- Психологи
- Правоохранительные органы
- Работники службы защиты детей
- Другие специалисты в области поведенческого здоровья
Основные курсы:
Уровень 1
- Понимание травмы
- Травма и мозг
- Вторичная травма и уход за собой
Уровень 2
- Организации, информированные о травмах
- Команды, информированные о травмах
- Надзор с учетом травм
- Оценка травм для использования в детской практике
- Оценка травмы для использования во взрослой практике
- Повышение устойчивости посредством наблюдения за травмами
- Повышение устойчивости путем руководства и участия в командах, информированных о травмах
Зарегистрируйтесь здесь.Все курсы можно пройти как в рамках сертификата, так и самостоятельно.
Текущие курсы 509-22 Понимание травмы |
17 мая 2022 г. 10:00–12:00 |
Базовый курс |
503-22 Расстройства пищевого поведения и травмы: преодоление разрыва |
17 марта 2022 г. 9:00–13:00 |
Факультативный |
517-22 Понимание влияния сексуального насилия на жизнь афроамериканок |
18 марта 2022 г. 12:00 — 13:15 |
Факультативный |
507-22 Как стать компетентным в оказании помощи при травмах |
21 марта 2022 г. 12:00 — 13:15 |
Факультативный |
508-22 Травма: смены без объяснения причин |
26 апреля 2022 г. 10:00–12:00 |
Факультативный |
211-22 Взаимодействие ABC (привязанность, мозг и развитие ребенка) и ACE (неблагоприятный детский опыт) при лечении травм |
2 июня 2022 г. 9:00–12:15 |
Факультативный |
218-22 Исправление травм и антикризисное управление в здравоохранении и социальных службах |
24 июня 2022 г. 12:00 — 13:15 |
Факультативный |
224-22 Создание внутренних ресурсов для стареющей молодежи вне приемных семей для содействия посттравматическому росту |
23 сентября 2022 г. 12:00 — 13:15 |
Факультативный |
Часто задаваемые вопросы:
+Что такое справка о травме?
Сертификат о травмах предназначен для того, чтобы помочь специалистам по обслуживанию людей научиться методам улучшения своей работы с детьми, подростками, взрослыми и семьями, пережившими травму.Широкая публика приглашается принять участие в любой из программ, перечисленных в этом каталоге.
+Буду ли я сертифицированным консультантом по травматологии после получения сертификата травматолога?
Нет, этот сертификат предназначен для того, чтобы помочь вам познакомить вас с методами работы, основанными на информации о травмах, улучшить и развить ваши текущие навыки, а после его получения предоставить вам дополнительную поддержку при составлении резюме и усилиях по поиску работы.
+Каковы требования для завершения курса?
УРОВЕНЬ 1 ТРЕБОВАНИЯ
- Всего 45 ЦЭКГ
- 3 основных курса = 18 часов обучения
- Понимание травмы
- Травма и мозг
- Вторичный травматический стресс и уход за собой
- факультативов = 27 часов обучения
- Выберите один из множества очных, живых веб-семинаров или онлайн-курсов по запросу.
Факультативы по травмам можно применять как к уровню 1, так и к уровню 2. Можно пройти каждый курс только один раз. Основные курсы уровня 2 могут считаться факультативными для уровня 1, но вам нужно будет выбрать другие основные курсы для уровня 2, чтобы соответствовать критериям этого уровня. Ни один курс не может быть засчитан дважды, чтобы соответствовать требованиям уровня.
УРОВЕНЬ 2 ТРЕБОВАНИЯ
- Всего 45 ЦЭКГ
- 6 основных курсов на выбор (требуется 18 CECH) = каждый длится 3–6 часов
- факультативов = 27 часов обучения
- Выберите один из множества очных, живых веб-семинаров или онлайн-курсов по запросу.
Факультативы по травмам можно применять как к уровню 1, так и к уровню 2. Можно пройти каждый курс только один раз. Основные курсы уровня 2 могут считаться факультативными для уровня 1, но вам нужно будет выбрать другие основные курсы для уровня 2, чтобы соответствовать критериям этого уровня. Ни один курс не может быть засчитан дважды, чтобы соответствовать требованиям уровня.
+Сколько времени у меня есть, чтобы заполнить справку о травме?
Каждый уровень необходимо пройти в течение 4 лет, в общей сложности до 8 лет, чтобы пройти уровни 1 и 2.
+Нужно ли проходить курсы в каком-то определенном порядке? Как я узнаю, какие курсы имеют право на получение сертификата?
Нет, вы можете проходить курсы в любом порядке, соответствующем вашему расписанию. Курсы планируются заблаговременно, мы публикуем Каталог два раза в год, и курсы, имеющие право на получение сертификата, будут указаны в каждом Каталоге.
+Все курсы только очные?
Курсы сертификации по травмам разрабатываются для удовлетворения мультимодальных потребностей участников.В рамках программы непрерывного образования Школы социальной работы МГУ будет доступно сочетание очных, живых вебинаров и онлайн-курсов. Выбирайте из множества очных семинаров, живых вебинаров и/или онлайн-курсов.
+Нужно ли быть активным студентом или выпускником МГУ, чтобы пройти курсы Trauma Certificate?
Нет, этот сертификат открыт для всех специалистов по обслуживанию людей, которым нужны дополнительные знания и понимание травм.
+Нужно ли обращаться за сертификатом?
Вы заполните заявление на получение сертификата о травме, как только вы выполните требования курса, подтвердив, какие курсы вы прошли в рамках сертификата.Важно, чтобы вы сохранили все свои сертификаты, чтобы отслеживать прохождение основных курсов и факультативов. Затем ваше заявление будет подтверждено сотрудниками отдела дополнительного образования Школы социальной работы МГУ.
+Нужно ли мне быть социальным работником, чтобы пройти курсы по травматологии?
Нет, этот сертификат является междисциплинарным сертификатом с предложениями курсов для специалистов в области психического здоровья, медицинских работников, педагогов, сотрудников правоохранительных органов/судов, службы защиты детей, ветеранских служб и других специалистов в сфере социальных услуг.
+Учитываются ли какие-либо курсы травматизма, которые я закончил в прошлом, для текущего сертификата травматологии?
Единственным прошлым курсом по травмам, который будет учитываться при выдаче сертификата о травмах, является когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму (TF-CBT). Вы должны пройти полный курс TF-CBT в Школе непрерывного образования социальной работы МГУ или полный курс TF-CBT в штате Мичиган за последние 8 лет. Вы должны предоставить подтверждение завершения. Остальные курсы необходимо пройти через Высшую школу социальной работы МГУ.Онлайн-компонент, необходимый для сертификации TFCBT, не засчитывается в сертификат о травмах.
+Должен ли я работать над получением сертификата, чтобы пройти ваши курсы?
Нет. Все наши курсы можно пройти самостоятельно без предварительных условий.
+Могу ли я быть тренером на ваших сертификационных курсах?
Все заинтересованные лица могут подать предложение, посетив наш веб-сайт по адресу https://www.socialwork.msu.edu/CE/Announcements в разделе «Я хотел бы представить семинар»….
+Предлагаете ли вы кредиты непрерывного образования для других специалистов, помимо социальной работы?
Да! В настоящее время у нас есть три основных курса, одобренных для предоставления MCOLES для правоохранительных органов и SCECH для преподавателей. Нам также разрешено обозначать определенные курсы как APT для игровой терапии. Мы работаем над тем, чтобы расширить наши возможности по предоставлению непрерывного образования другим специалистам в будущем.
+Я не живу в Мичигане, могу ли я заполнить этот сертификат?
Да! В настоящее время необходимые 3 основных курса предлагаются только лично, но есть много онлайн-вебинаров и онлайн-предложений, которые помогут выполнить другие требования к обучению.Наши курсы открыты по всему миру, но, пожалуйста, уточните в своем регулирующем совете, соответствуют ли наши курсы вашим лицензионным требованиям.
+Если я провожу курс по травмам, засчитывается ли это для получения сертификата о травмах?
Если вы читаете для нас курс травм, количество CECH, отведенное для этого курса, равно количеству часов, которое может быть отведено для получения сертификата. Вы не можете засчитывать дополнительные часы подготовки и т. д. в часы сертификата.
+После того, как я заполню Сертификат о травмах, означает ли это, что я сертифицированный консультант по травмам?
Нет, этот сертификат предназначен для развития навыков путем обучения и обучения стратегиям ухода и вмешательства с учетом травм. Сертификат предназначен для развития навыков и конкурентоспособности для лиц, ищущих эту работу и / или продвижение по должности, связанной с травмами.
Чтобы подать заявку на получение сертификата, посетите нашу анкету для получения сертификата о травмах.
Чтобы заполнить заявку, внесите административный сбор в размере 15 долларов США одним из следующих способов:
Чеки и денежные переводы, подлежащие оплате:
Университет штата Мичиган
Школа социальной работы МГУ Программы CE
2 Baker Hall
East Lansing, MI 48824
Если вы хотите заплатить кредитной картой, загрузите нашу форму кредитной карты и заполните поля информации о кредитной карте. Обратите внимание, что вам нужно будет отправить форму по почте. Мы не можем принимать платежи по телефону или электронной почте из-за политики университета.
Тренинг по благополучию детей | Школа социальной работы
Школа социальной работы Мичиганского государственного университета совместно с другими высшими учебными заведениями штата Мичиган по социальной работе и при поддержке Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган (DHHS) предлагает очные тренинги, живые вебинары и онлайн-курсы.Этот проект, известный как Обучение без отрыва от работы по вопросам благосостояния детей, предоставляет возможность БЕСПЛАТНОГО обучения для сотрудников службы защиты детей DHHS, приемных родителей и работников по усыновлению, а также работающих по контракту с DHHS частных агентств по уходу и усыновлению.
Очное обучение
Многие из тем очного обучения применимы не только в сфере защиты детей, поэтому ОГРАНИЧЕННОЕ количество ПЛАТНЫХ мест доступно для заинтересованных специалистов, которые работают вне DHHS и частных агентств по контракту.Приветствуется ранняя регистрация. Регистрации не подлежат передаче. Чтобы узнать больше о программах, инструкторах и зарегистрироваться, посетите наш каталог и выберите «Обучение без отрыва от работы по вопросам благосостояния детей». Регистрация только онлайн.
*Мы зеленеем! В духе спартанского «зеленого» мы не будем распространять печатные материалы во время наших личных мероприятий. Ссылка для доступа к раздаточным материалам будет отправлена вам по электронной почте перед началом обучения.
Живые вебинары
Мы предлагаем интерактивные живые вебинары на различные темы для доступности и удобства.Те, кто не соответствует критериям обучения без отрыва от работы DHHS, могут посещать его за плату. Для получения дополнительной информации о вебинарах, включая правила, посетите наши часто задаваемые вопросы. Чтобы узнать больше о программах, инструкторах и зарегистрироваться, посетите наш каталог и выберите «Обучение без отрыва от работы по вопросам благосостояния детей». Регистрация только онлайн.
Онлайн-курсы
Онлайн-курсы представляют собой записи вебинаров в прямом эфире, и их можно смотреть, не выходя из дома, офиса или в пути! Для каждого курса вы пройдете предварительную оценку и оценку после обучения.НИКАКИЕ ЧАСЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ (CECH) не предлагаются для онлайн-курсов, которые перечислены на нашей странице онлайн-курсов по охране детства.
MSU RO: CEU Complete Guide
Подразделение непрерывного образования (CEU) было создано национальной целевой группой. CEU выдаются большим количеством колледжей и университетов.Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET) предоставляет рекомендации по соблюдению требований и сертификацию программ CEU. MSU следует рекомендациям CEU, разработанным IACET, при присуждении CEU.Общепризнан рост некредитных учебных программ в высших учебных заведениях. Работодатели, профессиональные ассоциации и другие организации все чаще отмечают некредитное обучение при оценке личного и профессионального роста человека.Эта необходимость проводить сравнения и передавать записи о некредитном обучении вызвала формирование национальной целевой группы в подразделении непрерывного образования, которая создала единую единицу измерения — подразделение непрерывного образования (CEU).
Один отдел непрерывного образования представляет собой —- Десять (10) контактных часов участия в организованном непрерывном обучении под ответственным спонсорством, умелым руководством и квалифицированным обучением.
Единицы непрерывного образования присуждаются некредитным курсам МГУ с 1972 года.С того времени, курсовые и индивидуальные рекорды было собрано. Текущая база данных включает записи более чем 2800 курсов, 5400 секций, 58 000 участников и 116 000 записей участников. В первые десять лет работы CEU были присуждены программам педагогических колледжей, экологии человека, медицины человека, сестринского дела, остеопатической медицины, Социальные науки и ветеринарная медицина.
Колледжи медицины человека, остеопатической медицины, сестринского дела и ветеринарной медицины подают заявки на CEU исключительно через свои соответствующие профессиональные организации.CEU MSU и / или CEU Государственного совета по образованию штата Мичиган обычно присуждаются программам, обслуживающим:
- Педагоги, работники по уходу за детьми и администраторы, специалисты в области уголовного правосудия и опасных материалов, социальные работники, психологи, специалисты по управлению сточными водами, электрики, сантехники и корпоративный персонал в рамках программ обучения, спонсируемых компанией.
Магистр образования в области учебных программ и инструкций
Об этой программе
Заинтересованы ли вы в создании и внедрении всеобъемлющих, инициативных и оперативных систем поддержки школ preK-12, отвечающих потребностям всех учащихся? Есть ли у вас желание развивать свои знания, навыки и опыт, чтобы способствовать равноправию в классе и поддерживать обучение учащихся?
Мы считаем, что равенство в образовании станет реальностью, когда будут внедрены системы, гарантирующие каждому учащемуся равные шансы на успех.
Степень магистра образования МГУ в Денвере по учебной программе и обучению подготовит вас к тому, чтобы стать новатором и руководителем образовательной среды, в которой вы работаете, исследуя новые методы обучения и лидерства для разработки и руководства образовательной средой, которая является справедливой, поддерживающей и отзывчивой. к потребностям каждого ученика.
Эта степень может быть получена в очной или гибридной онлайн-настройке (синхронной/асинхронной). Некоторые классы могут смешивать эти форматы: некоторые учащиеся присоединяются к классу через виртуальную онлайн-платформу, а другие физически присутствуют в классе с инструктором.
Предметы, изучаемые в основных курсах, включают равенство в образовании, лидерство в образовании, отзывчивую педагогику и исследования действий
Мы предлагаем концентрации в:
- Практика с учетом травм
- Эта группа фокусируется на равенстве в образовании, поскольку оно связано с признанием и удовлетворением учебных и поведенческих потребностей детей, переживших травму.
- Инклюзивная практика
- Эта концентрация направлена на равенство в образовании, поскольку оно связано с доступом и включением для всех учащихся.
Непрерывное, профессиональное и непрерывное обучение — академические технологии и просветительская работа
В связи с пандемией COVID-19 решения о расписании курсов на 2021-2022 гг. учебный год составляются в индивидуальном порядке. Мы предоставляем дополнительные возможности онлайн-обучения.См. Реагирование MSU Continuing Education на COVID-19.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможности непрерывного профессионального обучения на протяжении всей жизни на ваш почтовый ящик.
Мы всегда ищем идеи, предложения и отзывы о программах, которые мы предлагаем. Позволять мы знаем!
Академические технологии и информационная поддержка
Университет штата Монтана
P.O. Box 173860
Bozeman, MT 59717-3860
Тел.: (406) 994-6550
Факс: (406) 994-7856
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 128 Barnard Hall
Директор:
Ким Оббинк
FacebookTwitter
Мичиганский государственный университет — лучшие учебные заведения
Педагогический колледж Мичиганского государственного университета — это сообщество студентов, преподавателей и исследователей, готовых удовлетворять потребности образования и кинезиологии.Мы стремимся вместе улучшать практику посредством образцовых исследований, обучения и обслуживания.
Подготовка преподавателей
Университет штата Мичиган занимает первое место в стране по уровню начального и среднего образования более 25 лет подряд. Наш опыт в области учебных программ, обучения и подготовки учителей сочетает в себе всемирно известных преподавателей с междисциплинарным подходом для подготовки будущих лидеров в образовательном спектре.
Лидерство и политика
Наш колледж стремится понять и решить проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, преподаватели и школы.МГУ является домом для исследовательских центров, влияющих на управление и политику образования. Мы являемся принимающей организацией для Совета университета по управлению образованием, Ежеквартального выпуска Управления по вопросам образования и Коллектива по инновациям в области образовательной политики.
Сообщества и контексты
Мы поставили перед собой задачу стать проводниками изменений в городских, сельских и глобальных образовательных контекстах и подготовиться к ним. Опыт в этих областях включает признанных на национальном и международном уровнях преподавателей и многомиллионные гранты от крупных организаций, таких как USAID и Фонд Спенсера; и наши офисы международных исследований в области образования и K-12 Outreach.
Социальная справедливость и равноправие
Важно не только то, что мы говорим, но и то, что мы делаем. С помощью исследований, политики и практики наш колледж стремится продвигать социальную справедливость и равноправие, а также удовлетворять академические, умственные, эмоциональные и социальные потребности разнообразного студенческого контингента PreK-21 и рабочей силы.
Технологии и STEM-образование
По мере того, как наш мир становится все более цифровым, наша приверженность внедрению STEM-образования на всех уровнях должна расти.Наши преподаватели внесли свой вклад в разработку научных стандартов следующего поколения, вычислительного мышления, проектного обучения и многого другого. CREATE для STEM-института МГУ — сотрудничество колледжей образования, естественных наук, инженерии и Лайман-Бриггс — сосредоточено на совместных исследованиях и работе с общественностью в этих областях.
Health Outcomes, Wellness & Education
MSU занимается проведением междисциплинарных исследований для улучшения жизни людей с неврологическими нарушениями и физическими недостатками с упором на реабилитацию, эмоциональное здоровье и образование.Наши программы для выпускников в области реабилитационного консультирования занимают первое место в стране, и наше лидерство распространяется на партнерские отношения в МГУ и за его пределами, в том числе с Центром исследований аутизма, интеллектуальных и нейроразвития.
Общественный колледж Лансинга и Мичиганский государственный университет формируют партнерство для улучшения доступа к высшему образованию и улучшения процесса перевода
ЛАНСИНГ, Мичиган — Общественный колледж Лансинга и Университет штата Мичиган официально оформили партнерство. который улучшает доступ к четырехлетней степени, повышает успеваемость учащихся и помогает поток талантов для удовлетворения потребностей экономики Среднего Мичигана.
Партнерство под названием Envision Green также обеспечивает плавный переход от LCC в МГУ, внедрив консультантов МГУ в LCC, чтобы направлять студентов через их образовательные путешествие — переход, который совершили более 5500 студентов LCC за последнее десятилетие.Благодаря этому партнерству будущие студенты LCC могут рассмотреть возможность МГУ из начало пути к получению высшего образования. Доступность пути от LCC до MSU означает, что четырехлетняя степень является вариантом для большего числа людей в регионе, что имеет решающее значение для создание и сохранение образованной рабочей силы в Мичигане.
«Сказать, что мы в восторге от Envision Green, значит ничего не сказать», — сказал президент LCC. Стив Робинсон.«Это соглашение сделает переход для наших студентов плавным. поскольку они продолжают учебу и достигают своих академических целей поблизости. Значительно расширяется Наше партнерство с МГУ позволяет нам продолжать предоставлять нашим студентам высококачественные образование и жизненный опыт, которого они заслуживают».
«Это партнерство обеспечивает открытый и ясный путь для перехода от LCC к MSU, который многие студенты принимают каждый год», — сказал президент МГУ Сэмюэл Л.Стэнли-младший, доктор медицинских наук «LCC является одним из самых популярных общественных колледжей в стране, и они оказались нашими сосед. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с их командой в продвижении доступа к колледжу, доступность и успехи студентов в регионе».
Подсчитано, что муниципальные колледжи являются отправной точкой для почти половины американских аспирантов, что делает это партнерство беспроигрышным для студентов, учреждений, и местное сообщество.
Меморандум о взаимопонимании Envision Green предусматривает однолетнее партнерство с вариант продления и заявляет о намерении обеих сторон продолжать развивать отношения. Вообще говоря, оба учреждения хотят упростить планирование академического пути. из одного учреждения в другое. «Это партнерство обеспечивает открытый и ясный путь за ежегодный путь от ЛВЦ до МГУ, который проходит множество студентов», — сказал президент МГУ. Сэмюэл Л.Стэнли-младший, доктор медицины. «LCC — один из самых популярных общественных колледжей в нация, и они оказались нашими соседями. Мы гордимся сотрудничеством с их команда по продвижению доступа к колледжам, доступности и успехам студентов в регионе».
В рамках отношений, изложенных в Меморандуме о взаимопонимании, учреждения будут:
- Предоставлять двух академических консультантов МГУ один день в неделю в кампусе LCC в центре города
- Сообщить об изменениях кредита передачи MSU и изменениях процесса передачи кредита MSU в Консультанты МГУ в LCC, а также сотрудники LCC
- Индивидуальная работа со студентами LCC, чтобы облегчить плавный переход от LCC к МГУ
- Продвигать политики, которые будут поощрять студентов, которые начинают обучение в LCC, заканчивать свою ассоциацию градусов до перевода в МГУ
«Envision Green — это естественное решение», — сказала проректор LCC Салли Уэлч.«Это трансферное партнерство предоставит расширенные возможности для наших студентов, чтобы извлечь выгоду из опытного факультета, персонал и учебная среда как в LCC, так и в МГУ».
«Мы надеемся на укрепление этого ценного образовательного партнерства для региона», сказала проректор МГУ Тереза К. Вудрафф, доктор философии. «Предоставление научных консультантов МГУ по Кампус в центре города и обучение персонала обоих учреждений лучшей трансферной политике практики позволят учащимся LCC упорядочить опыт, рассматривая следующий глава их образования.”
Сара Дэй, младшая школа специального образования МГУ, перешедшая из LCC, считает, что программа окажет длительное влияние на студентов, которые хотят пойти по тому же пути, по которому она сделал. «Когда я услышал об этой программе, я не мог не подумать об удивительном сообществе это принесет в МГУ, — сказал Дэй. — Каждый студент, мечтающий стать спартанцем, должен имеют одинаковые возможности независимо от того, какой путь они решат выбрать.Благодаря этому партнерству, студенты-переводчики придут в МГУ, чувствуя себя подготовленными и готовыми стать спартанцами».
Преимущества партнерства распространяются и за пределы кампуса. В эпоху, когда высшее образование дипломы пользуются все большим спросом, более широкий доступ к высшему образованию обеспечивает Регион Мид-Мичиган — привлекательная перспектива для стартапов и предприятий, ищущих расширять.
«МГУ и LCC делают высшее образование достижимой реальностью для большего числа студентов в регионе», — сказал Мишель Страш, исполнительный директор Capital Area College. Сеть доступа. «Мы считаем, что эта инициатива особенно интересна своей способностью влияние на учащихся с низким доходом, представителей первого поколения или цветных людей. Новые возможности и пути для студентов в нашем сообществе означают лучшую, более квалифицированную рабочую силу Мичигана.”
Для получения дополнительной информации о создании плавного пути от LCC до MSU посетите https://www.lcc.edu/services/advising/lcc-to-msu/.
О муниципальном колледже Лансинга
Общественный колледж Лансинга, основанный в 1957 году, является одним из крупнейших общественных колледжей. в Мичигане, ежегодно обслуживая более 23 000 студентов в шести округах.LCC предлагает общеобразовательные курсы для тех, кто заинтересован в переходе на четырехлетнее учебное заведение, развитие карьеры и рабочей силы, развивающее образование и личное обогащение. Для удовлетворения потребностей в профессиональном развитии и обучении региональных сотрудников, колледж предлагает индивидуальные программы для кредитных, некредитных и продолжающих образование. Университетский центр в LCC предлагает студентам возможность получить степень бакалавра и степени магистра пяти университетов-партнеров в кампусе LCC в центре города.Для больше информации, посетите lcc.edu.
Lansing Community College стремится предоставлять равные возможности трудоустройства и равное образование для всех людей, независимо от расы, цвета кожи, пола, возраста, религии, национальность, вероисповедание, родословная, рост, вес, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, гендерное выражение, инвалидность, семейное положение, семейное положение, военное положение, ветеранская статус или другой статус, охраняемый законом, или генетическая информация, не связанная способность лица выполнять обязанности на определенной работе или должности или что не связано со способностью человека участвовать в образовательных программах, курсах, услуги или мероприятия, предлагаемые колледжем.
Следующие лица были назначены для обработки запросов о недискриминации политика: Сотрудник по вопросам равных возможностей, Washington Court Place, 309 N. Washington Square. Лансинг, MI 48933, 517-483-1730; Координатор сотрудников 504/ADA, административное здание, 610 N. Capitol Ave. Lansing, MI 48933, 517-483-1875; Студенческий координатор 504/ADA, Гэннон Билдинг, 411 Н.Гранд-авеню Лансинг, MI 48933, 517-483-1885; Человеческий ресурс Менеджер/Сотрудник Должность IX Координатор, административное здание, 610 N. Capitol Ave. Lansing, MI 48933, 517-483-1879; Координатор студенческого титула IX, Гэннон Билдинг, 411 Н. Гранд Авеню Лансинг, MI 48933, 517-483-9632.
.