Мгу курсы для школьников по субботам: Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
Довузовская подготовка
Приглашаем учащихся 9-11 классов, а также выпускников школ и средних специальных учебных заведений, интересующихся мировой политикой и международными отношениями, на программы довузовской подготовки факультета мировой политики.
Вы сможете углубить и расширить свои школьные знания по соответствующим предметам, достойно подготовиться к выпускным и вступительным экзаменационным испытаниям. Вас ждут интересные занятия, общение с вашими сверстниками, приобщение к университетской жизни. Вы лучше узнаете наш факультет и его преподавателей, утвердитесь в правильности своего выбора.
Факультет мировой политики предлагает следующие программы довузовской подготовки:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ССЫЛКЕ
Для заключения договора необходимо при себе иметь:
- паспорт родителя или другого дееспособного лица;
- 2 фотографии ребенка (матовые, без головного убора, размером 3х4, сделанные в текущем году).
Заключить договор можно по рабочим дням с 11.00 до 18.00 в каб. 559 (5 этаж, 1 гуманитарный корпус МГУ).
Предварительно следует заказать пропуск, позвонив по тел.: +7 (495) 939-41-20 или +7(968)824-21-99, или записаться, заполнив электронную заявку.
E-mail: [email protected]
НАШИ СЛУШАТЕЛИ - НАША ГОРДОСТЬ!
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ ФМП:
- Опыт работы: курсы работают с момента создания факультета, т.е. уже более 17 лет. За это время были разработаны образовательные программы, максимально учитывающие потребности старшеклассников и абитуриентов.
- Профессионализм преподавателей: занятия ведут преподаватели ФМП и других гуманитарных факультетов МГУ, большинство из которых имеет ученую степень и опыт работы со школьниками.
- Удобное время и место: все занятия проходят в аудиториях факультета мировой политики по рабочим дням, в вечернее время.
- Интенсивная программа: освоение базовой программы курсов полностью завершается в апреле, т.е. до начала очных туров организуемых Университетом Олимпиад и сдачи ЕГЭ, что значительно повышает шансы наших выпускников.
- Разнообразие форм обучения: сочетание лекций и семинаров позволяет слушателям курсов, которые поступили на ФМП, быстрее перестраиваться и адаптироваться к университетской форме обучения.
- Особая атмосфера:учащимся курсов прививаются навыки общения, принятые в университетской среде - уважительное отношение друг к другу, взаимопомощь, корпоративизм.
- Дополнительная возможность: курсы предоставляют возможность начать заниматься уже с 10-го класса, что значительно повышает результативность подготовки к поступлению в вуз.
- Эффективность работы курсов: ежегодно более 80% выпускников курсов становятся студентами ФМП и других гуманитарных факультетов МГУ.
Подготовительные курсы | Геологический факультет МГУ
- Eng
- Рус
Форма поиска
- Eng
- Рус
Форма поиска
Toggle navigation
- О факультете
- Абитуриенту
- Приемная комиссия
- Подготовительные курсы
- Олимпиада "Ломоносов"
- Универсиада "Ломоносов"
- Геологическая школа
- Популярная геология
- Московская открытая олимпиада по геологии
- День открытых дверей
- Фестиваль науки
- Конкурс "Ученые будущего"
- Лекции для школьников
- Конкурс по выращиванию кристаллов
- Студенту
- Дистанционное обучение
- Учебные планы
- 1 курс
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
- М1
- М2
- Практики
- Стипендиальные программы
- Контрактное обучение
- Студенческий совет
- Аспиранту
- Новости
"Университетские субботы" в МГУ имени М.
В.Ломоносова весной 2016 года
Глубокоуважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что в марте – мае 2016 года в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Департамента образования города Москвы будут проводиться открытые научно-популярные мероприятия проекта "Университетские субботы" для школьников 5-11 классов, студентов колледжей, учителей и всех желающих. Основная задача проекта - знакомство школьников с различными научными направлениями и помощь в выборе дальнейшего образования.
Участие в мероприятиях проекта «Университетские субботы» бесплатное.
Программа «Университетских суббот» в МГУ на весну 2016 года размещена на сайте «МГУ - школе»:http://teacher.msu.ru/pupil/us. В настоящее время она включает мероприятия по следующим тематикам:
• Мир физики (лекции для школьников об изучении физики и ее месте в современном мире)
• Химия и жизнь
• Актуальные проблемы современной биологии
• География и региональные исследования
• Эволюция экосистем Земли
• Практическая экология Земли и цивилизации, мегаполиса и человека
• Экскурсии в Музее Землеведения «Науки о жизни и Земле»
• Современная философия: теория и практика
• Литературоведение для школьников
• Менеджмент и предпринимательство для школьников
• Актуальные направления современных социальных наук
Обращаем Ваше внимание, что программа «Университетских суббот» на весну 2016 года в ближайшее время будет обновляться. Планируется также проведение «Университетских суббот» по математике и информатике, психологии и педагогике, экономике.
Подробную информацию об «Университетских субботах» в МГУ можно получить на сайте «МГУ - школе» (http://teacher.msu.ru/pupil/us), а также на официальном портале проекта «Университетские субботы»http://us.dogm.mos.ru.
Обращаем Ваше внимание, что поскольку в зданиях МГУ действует строгий контрольно-пропускной режим, для посещения "Университетской субботы" обязательна предварительная регистрация на данное мероприятие, причем при групповом посещении «Университетской субботы» обязательно зарегистрировать на данную субботу всех участников группы!
Ждем Вас и Ваших учеников в стенах Московского университета!
С уважением, отдел «МГУ-школе».
Тел.: (495) 939-22-56
Сайт: http://teacher.msu.ru
MSU RO: Копия рабочего расписания курса
Отправить поиск
Вопросов? Спросите Sparty Вопросов? Переключить навигацию Меню- Дом
- О компании
- О нас
- Свяжитесь с нами
- отчетов
- Запросы данных
- Отчеты о зачислении и окончании срока обучения
- Специальные отчеты UCC
- Часто задаваемые вопросы
- Программы и политики
- Каталог академических программ
- Описание курсов
- Партнерские программы обучения за рубежом
- Права студентов на конфиденциальность
- Политики
- Политика посещаемости
- Политика отсутствия в связи с горем
- Политика соблюдения религиозных обрядов
- Политика удержания
- Политика заключительных экзаменов
- Правила получения права на обучение в государственных учреждениях
- Статус посетителя
- Позднее удаление / добавление и изменения раздела
- Минимальная / максимальная регистрация
- Изменения или прекращение программ
- Политика вывода
- Программы онлайн и вне кампуса
- Мичиганское соглашение о передаче (MTA)
- Пути MiTransfer
- Государственное разрешение
- Информация для учащихся и потребителей
Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников
Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы. Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.
Содержание:
Период адаптации
Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды.Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше. Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т.п.
Этапы адаптации
Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.
● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».
Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.
Этап длится, как правило, около двух-трех недель.
● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».
Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях. В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.
Продолжительность: около двух-трех недель.
● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».
На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…
Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.
Особенности адаптации первоклассников
Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия.Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависят от того, сколько усилий приложит родитель.
Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.
Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период.В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме. Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.
Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он должен поговорить с учителем.Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.)
Особенности адаптации пятиклассников
У любого ученика, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком.В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности. Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.
Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками.Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.
В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.
На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.
Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.
Успех или неудача оказывают значительное влияние на мотивацию обучения. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.
То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средний класс, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.
Типы адаптации
Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:
Социально-психологическая адаптация
Когда ребенок идет в первый класс, он получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.
Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:
• Когнитивные способности
Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.
• Творческое мышление
В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.
• Самоорганизация
С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.
Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.
Физиологическая адаптация
На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.
Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители
Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:
1.Проблема вставания утром
В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.
2. «Он есть у Алекса, я тоже хочу!»
Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Этим вы прививаете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»
3. Опасное домашнее задание
Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.
Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»
Условия успешной адаптации
К наиболее удачным условиям адаптации относятся:
- наличие полной семьи;
- высокий уровень образования родителей;
- адекватных методов обучения;
- уважение прав ребенка;
- Готовность ребенка к школе;
- Положительное отношение в семье к статусу школьника.
Признаков успешной адаптации:
1. Удовлетворенность процессом обучения.
Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.
2. Освоение программы.
Ребенку не особо сложно справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.
3. Степень независимости.
Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.
4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.
Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.
Общие рекомендации для родителей - советы психолога
Похвала
Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...
Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!
График подготовки домашнего задания
Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:
- Легко ли ребенку «попасть на работу»?
- сколько времени нужно на «разгон»?
- как долго после включения он сможет работать, не уставая?
- как быстро истощение?
Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения. А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.
Не требуйте слишком многого!
Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.
Ставки на уверенность
Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:
• «что меня радует в моем ребенке?»
• «что он или она умеет делать хорошо?»
Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.
Всегда должна быть возможность успокоиться
Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их. В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.
Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.
Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
- развивают «чувство» времени у начинающего студента;
- научите держать все в порядке;
- помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
- дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.
Медицинские рекомендации
- Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
- Хороший сон.
- Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
- Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
- Отдых после школы (желательно со сменой вида деятельности).
- Рационально здоровое питание.
- Позитивное отношение к окружающим.
- Стремление к успеху.
- Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.
Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.
Последние новости План урока английского ESL по школьным тестам
Школьные тесты вред естествознанию
Принуждение школьников к сдаче тестов вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах.Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты заявили, что в настоящее время ведется очень мало реальных научных занятий, которые побуждали бы студентов узнавать вещи сами. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах велась небольшая практическая работа.
Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не так сильно влияет на научную мысль и любопытство детей. насколько это возможно », - сказал он. Профессор Тиммс пояснил, на чем следует сосредоточить внимание школ и учителей естественных наук, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании у маленьких детей чувства любопытства и позитивного отношения. Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».
WARM-UPS
1. ТЕСТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о тестах. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
|
школьники / наука / любопытство / тестирование / давление / экспериментирование / практика / новые подходы / желание / вопросы / решение проблем / физические миры |
Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.
3. Любопытство: Вы были очень любопытны в детстве? Заполните эту таблицу и поговорите об этом со своим партнером (-ами). Меняйте партнеров и делитесь своими идеями.
Интересно о… |
Почему (нет)? |
Сейчас? |
Наука |
|
|
Кузов |
|
|
Насекомые |
|
|
Вселенная |
|
|
Другие страны |
|
|
Бог |
|
|
4. Любопытство убило кошку: Ученики Твердо убеждены, что дети всегда должны задавать вопросы; Учащиеся B уверены, что дети уже задают слишком много вопросов. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ИСПЫТАНИЙ: Вы хорошо сдавали тесты? Поставьте себе оценку от 10 (абсолютно блестяще) до 1 (полная чушь) за свои способности к сдаче тестов по указанным ниже предметам. Поговорите со своим партнером (-ами) о своих результатах.
_____ Наука _____ Английский _____ История _____ География |
_____ Литература _____ Математика _____ Ваш язык _____ Иное _______________ |
6.НАУКА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «наука». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. |
Школьные тесты по естественным наукам нанесли травмы десяткам школьников в Англии. |
Т / Ф |
г. |
Многие школы обучают детей естествознанию, чтобы сдать экзамены. |
Т / Ф |
г. |
Эксперты заявили, что британские дети много учились на уроках естествознания. |
Т / Ф |
г. |
Исследователи сказали, что британские школьники проводили множество экспериментов. |
Т / Ф |
e. |
Профессор сказал, что школам необходимо использовать методы 60-летней давности. |
Т / Ф |
ф. |
Профессор сказал, что дети задают много вопросов о науке. |
Т / Ф |
г. |
Профессор сказал, что уроки естествознания должны поощрять любопытство. |
Т / Ф |
ч. |
Профессор сказал, что наука должна быть связана с решением проблем. |
Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. |
вред |
а. |
эффект |
2 |
удар |
г. |
причина |
3. |
любопытство |
г. |
мотивировано |
4. |
поощряется |
г. |
поощрять |
5. |
на месте |
e. |
методов |
6. |
подходов |
ф. |
повреждение |
7. |
желание |
г. |
угадай |
8. |
подозреваемый |
ч. |
происходит |
9. |
цель |
и. |
энтузиазм |
10. |
приемный |
Дж. |
проценты |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
1. |
интерес студентов |
а. |
идет |
2 |
детские натуральные |
г. |
делает |
3. |
было очень мало реального преподавания естественных наук |
г. |
разработка новых подходов |
4. |
Обучение |
г. |
по науке |
5. |
практическое, |
e. |
любопытства |
6. |
было важно |
ф. |
практическая работа |
7. |
естественное желание детей |
г. |
любопытство |
8. |
влияет на детскую науку |
ч. |
человеческих мира |
9. |
воспитывать смысл |
и. |
задавать вопросы |
10. |
натуральный и |
Дж. |
мысли |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
Принуждение школьников к сдаче тестов - это интерес __________ учащихся к науке, а также отрицательный эффект на естественное любопытство детей.Это заключение британского университета __________ в отношении преподавания естественных наук и тестирования в начальных школах. |
делаю |
|
Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно __________ новые подходы к науке в начальной школе. |
смысл |
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.
Принуждение школьников к сдаче тестов вредит _______________ учащихся, а также вызывает отрицательное _______________ естественное любопытство. Это заключение британского университета, _______________ преподавания и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ обучают _______________ учащихся, которые могут пройти тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что настоящего научного преподавания очень мало _______________ поощряло студентов узнавать вещи самостоятельно.Учиться на практике, экспериментировать и видеть должны _______________ все уроки физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что там была небольшая практическая, практическая работа _______________ британских школ.
Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно развивать _______________ естественные науки в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с обучением _______________ лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным _______________ вопросам детей о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научную мысль и любопытство детей _______________ возможно», - сказал он. .Профессор Тиммс пояснил, что нужно школам и учителям естественных наук _______________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании _______________ любопытства и позитивного отношения к детям младшего возраста. Он также должен _______________ в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... слова «наука» и «тест» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы по найденным вами словам.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о тестах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ |
СТУДЕНТ 2 _____________ |
СТУДЕНТ 3 _____________ |
|
Q.1. |
|||
Q.2. |
|||
Q.3. |
|||
Q.4. |
|||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ТЕСТ-ОБСУЖДЕНИЕ ШКОЛЫ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) |
Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) |
Что приходит на ум, когда вы слышите слово «испытать»? |
в) |
Вы хорошо сдаете тесты? |
г) |
У вас есть специальная методика сдачи анализов? |
д) |
Что вы делаете в день важного теста? |
е) |
Вы интересовались наукой в детстве? |
г) |
Что должны делать дети на уроках естествознания? |
ч) |
Вы узнали что-нибудь для себя в школе? |
и) |
Было ли много практической работы на ваших уроках естествознания? |
к) |
Как вы думаете, тесты помогают детям учиться? |
----------------------------------------------- ------------------------------
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) |
Вам понравилась эта статья? |
б) |
Есть ли у вас что-нибудь особенное в тесте? |
в) |
Как вы думаете, образование сегодня намного лучше, чем было 60 лет назад? |
г) |
Вы часто задавали вопросы в классе, когда были в школе? |
д) |
Что для детей важнее - любознательность или учеба? |
е) |
На что в первую очередь следует обратить внимание школам? |
г) |
Как вы думаете, какова цель естественных наук в начальной школе? |
ч) |
Посещение школы пробудило в вас любопытство? |
и) |
Является ли наука самым важным, чему должны учиться дети? |
к) |
Какие вопросы вы хотели бы задать профессору Питеру Тиммсу? |
ЯЗЫК
Проведение школьников (1) ____ тестов вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается (2) на естественном любопытстве детей.Таков вывод отчета британского университета (3) ____ преподавание естественных наук и тестирование в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. У учеников есть много (4) ____, чтобы поступить в лучшие школы. Эксперты сказали, что в настоящее время ведется очень мало реальных научных занятий, которые побуждали бы учащихся узнавать вещи (5) ____ сами. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в школах Великобритании проводилась небольшая (6) ____-практическая работа.
Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он (7) ____ сегодняшнее преподавание с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным (8) детям ____, чтобы задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на детей. научная мысль и любопытство, насколько это возможно », - сказал он.Профессор Тиммс сделал (10) ____ то, на чем должны сосредоточиться школы и учителя естествознания, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании (11) ____ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку. Он также должен направлять ребенка в (12) ____ проблемах, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. |
(а) |
дубль |
(б) |
принимая |
(в) |
заняло |
(г) |
принято |
2. |
(а) |
по |
(б) |
по |
(в) |
в |
(г) |
С по |
3. |
(а) |
примерно до |
(б) |
на |
(в) |
в |
(г) |
С по |
4. |
(а) |
давление |
(б) |
нажата |
(в) |
прессование |
(г) |
давление |
5. |
(а) |
по |
(б) |
т. |
(в) |
в |
(г) |
для |
6. |
(а) |
каблуки |
(б) |
голова |
(в) |
рук |
(г) |
сердце |
7. |
(а) |
по сравнению с |
(б) |
сравнение |
(в) |
сравнить |
(г) |
сравнивая |
8. |
(а) |
судьба |
(б) |
желание |
(в) |
описать |
(г) |
дизайн |
9. |
(а) |
быть |
(б) |
это |
(в) |
это |
(г) |
равно |
10. |
(а) |
прозрачный |
(б) |
ясно |
(в) |
очищает |
(г) |
ясность |
11. |
(а) |
чувства |
(б) |
бессмысленный |
(в) |
чушь |
(г) |
смысл |
12. |
(а) |
раствор |
(б) |
решение |
(в) |
растворимый |
(г) |
решить |
ПИСЬМО:
Напишите о науке за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДЛЯ ДОМА
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о науке в школах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. НАУКА: Сделайте плакат о том, как важно для детей изучать естественные науки. Какую науку нужно изучать сегодняшним студентам, чтобы помочь развитию вашей страны? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ТЕСТИРОВАНИЕ: Напишите журнальную статью о школьных тестах. Включите воображаемое интервью с педагогом, который считает, что тесты вредят любопытству и творчеству, и учителем, который выполняет тесты в образовании.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Вы учитесь в начальной школе.Напишите свои мысли об уроках естествознания и научных тестах. Что бы вы хотели изменить? Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке.
6. ПИСЬМО: Напишите письмо профессору Питеру Тиммсу. Задайте ему три вопроса о его исследовании. Сделайте три предложения о том, что школы должны делать, чтобы ученики стали более любознательными и умными. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТА
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а.F |
г. Т |
г. F |
г. F |
e. F |
ф. F |
г. Т |
ч. Т |
SYNONYM MATCH:
1. |
вред |
а. |
повреждение |
2 |
удар |
г. |
эффект |
3. |
любопытство |
г. |
проценты |
4. |
поощряется |
г. |
мотивировано |
5. |
на месте |
e. |
происходит |
6. |
подходов |
ф. |
методов |
7. |
желание |
г. |
энтузиазм |
8. |
подозреваемый |
ч. |
угадай |
9. |
цель |
и. |
причина |
10. |
приемный |
Дж. |
поощрять |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. |
интерес студентов |
а. |
по науке |
2 |
детские натуральные |
г. |
любопытство |
3. |
было очень мало реального преподавания естественных наук |
г. |
идет |
4. |
Обучение |
г. |
делает |
5. |
практическое, |
e. |
практическая работа |
6. |
было важно |
ф. |
разработка новых подходов |
7. |
естественное желание детей |
г. |
задавать вопросы |
8. |
влияет на детскую науку |
ч. |
человеческих мира |
9. |
воспитывать смысл |
и. |
любопытства |
10. |
натуральный и |
Дж. |
мысли |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Школьные тесты вред естествознанию
Заставить школьников проходить тесты - это , вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили , что слишком много школ преподают естественные науки, чтобы ученики могли сдать тестов.Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что было очень мало реальных научных дисциплин, преподающих по сравнению с , которые побуждали студентов узнавать вещи сами. Учиться по , делая , экспериментировать и видеть должно быть в основе всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что на практических занятиях в британских школах было рук, -.
Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новых подходов к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с за прошедшие шестьдесят лет и обнаружил, что тестирование наносит ущерб естественному желанию детей задать вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные знания детей мысль и любопытство, насколько это возможно », - сказал он. Профессор Тиммс разъяснил, что школам и учителям естественных наук нужно сосредоточить , сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна состоять в воспитании чувства любопытства и положительного отношения у маленьких детей.Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».
ЯЗЫК
1 - а |
2 - б |
3 - с |
4 - д |
5 - д |
6 - с |
7 - а |
8 - б |
9 - с |
10 - а |
11 - д |
12 - б |
Текущие массовые открытые онлайн-курсы (МООК)
Программа OPEN предлагает бесплатные массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые открыты для неограниченного числа участников.Некоторые MOOC длится 5 недель, а некоторые дольше. Пожалуйста, внимательно прочтите описание курса для каждого. Каждому MOOC предшествует дополнительный модуль ориентации. Щелкните синие ссылки для регистрации ниже, чтобы получить дополнительную информацию о каждом курсе и зарегистрироваться.
На этой странице отображается информация о MOOC, которые в настоящее время работают или открыты для регистрации. Для получения информации о предстоящих запланированных МООК посетите нашу страницу «Предстоящие МООК».
Английский язык для бизнеса и предпринимательства
Этот курс разработан для тех, для кого английский язык не является родным, и которые заинтересованы в одновременном улучшении своих языковых навыков и знаний в области бизнеса и предпринимательства.Этот курс шаг за шагом проведет вас через основные элементы открытия нового бизнеса - от выявления возможности до планирования убедительной презентации. Посредством избранных материалов и видеолекций вы узнаете, как использовать маркетинговые исследования для выявления рисков и возможностей. Вы узнаете, как читать и разрабатывать бизнес-план, а также как найти инвесторов и финансовую поддержку. Наконец, вы узнаете, как сделать презентацию своей бизнес-концепции.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Дата начала курса: 5 октября 2020 г.
Дата окончания регистрации: 12 марта 2021 г.
Дата окончания курса: 26 марта 2021 г.
Английский язык для медиаграмотности
Этот курс предназначен для носителей английского языка, для которых английский не является родным и которые заинтересованы в одновременном улучшении своих языковых навыков и знаний о средствах массовой информации.В этом курсе участники исследуют, как СМИ менялись с течением времени. Они будут исследовать мир рекламы и определять целевые маркетинговые стратегии, анализировать источники, обнаруживать предвзятость и изучать, как представление разнообразия в СМИ влияет на индивидуальную идентичность и общество. Этот курс дает возможность развить более широкое понимание роли СМИ в нашей жизни, развивая словарный запас и языковые навыки, необходимые для анализа того, что мы читаем и смотрим.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕДИА ГРАМОТНОСТИ
Дата начала курса: 5 октября 2020 г.
Дата закрытия регистрации: 19 марта 2021 г.
Дата окончания курса: 29 марта 2021 г.
Вопросы:
Есть вопросы? Отправьте электронное письмо OPENMOOCS @ fhi360.орг.
День в школе
Уровень: | Тема: | Колонки: | Длина: |
легкий | образование | мужчина - мальчик | 01:35 |
Упражнения перед прослушиванием
Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?
Идиомы
«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».
Упражнения на аудирование
A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.
Как Иисус Навин учится в школе в Японии?
Идёт с группой студентов.
Он едет в метро в 8:00 утра.
Каждое утро он ездит на школьном автобусе.
Рэндалл: восемь часов.И ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.
Продолжить >>
Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?
школьная шляпа
рюкзак
спортивная одежда
Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.
Продолжить >>
Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?
Он тренируется в чтении и письме.
Он надевает спортивную одежду для занятий.
Он встает и кланяется учителю.
Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».
Продолжить >>
Где Джошуа обедает в школе?
в столовой
в гимназии
в его классе
Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.
Продолжить >>
Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.
15:00 и 16:00
14:00 и 15:00
13:00 и 14:00.
Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.
Продолжить >>
Частный: День в школеОтлично!
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Частный: День в школеХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Частный: День в школеПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook ТвиттерПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Словарный запас
Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:
Упражнения после прослушивания
Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:
- Продолжительность учебного года
- обычный день в школе
- взаимодействие учителя и ученика
- дополнительные занятия после школы
Онлайн-расследования
Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:
- Как студенты попадают в школу?
- Встречаются ли студенты внутри здания или снаружи?
- Какие предметы студенты изучают каждый день?
- Во сколько начинается и заканчивается школа?
- Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
- Сколько учеников в классе?
Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха
Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен цветом и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
1. Make It Fun
Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:
Играть в игры
Игры - отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
- Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
- Мать Май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Май I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут к другой стороне. игровая площадка.
- Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.
Будьте изобретательны
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Включайте искусство в свой класс
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
- Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
- Коллажи: Художественные проекты - это также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
- Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.
Проведите занятия на улице
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
- Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
- Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
- Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. Сделайте это активным
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
- Маленький мир Игра: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
- Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
- Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.
3. Не давите на учеников
Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на учащихся:
- Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
- Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
- Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить правильные ответы со своими учениками или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)
Ох, и еще кое-что…
Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам, , понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.