Мгу курсы по биологии: Подготовительные курсы Биологического факультета МГУ

Содержание

Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова


23.11.2021


С 17 по 19 ноября в МГУ проходил Всемирный конгресс морских станций (World Congress of Marine Stations), инициаторами которого выступили Беломорская биологическая станция им. Н.А.Перцова биологического факультета МГУ (ББС) и Европейская ассоциация сети морских станций (MARS).

22.11.2021


Сотрудники кафедры биофизики биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва) совместно с коллегами из ФИЦ ФТМ (Новосибирск) и ФНКЦ ФМБА России (Москва) установили механизм взаимодействия катионных фотосенсибилизаторов – веществ, вызывающих чувствительность к свету, – с шипами коронавирусов человека и нашли вещество, эффективно обезвреживающее вирус SARS-CoV-2.

Общий вид микроскопической самки веслоногого ракообразного

19.

11.2021


Статья сотрудников биологического факультета В.Н. ИВАНЕНКО и А.В. ЧЕСУНОВА «Микроскопические паразиты и комменсалы обитателей коралловых сообществ Карибского моря», опубликованного в Вестнике РФФИ.

17.11.2021


Продолжительность жизни человека с каждой новой эпохой увеличивается. Если для человека в Средние века было большой проблемой дожить до 50 лет, то сейчас и 90 не предел. Геронтология готовится к научному рывку — ученые изобретают лекарства от старости, изучают нестареющих животных и механизмы старения, выдвигают новые гипотезы. ПостНаука попросила геронтологов Александра Хохлова (заведующего сектором эволюционной цитогеронтологии) и Валерия Новосёлова рассказать, почему мы стареем и есть ли способы этого избежать. 

Фото — https://bugcafe.ru/animal/python/

09.11.2021


Сотрудники биологического факультета МГУ при участии зарубежных коллег установили точное расположение пейсмекера — структуры, задающей сердечный ритм, — у тигрового питона и описали особенности его работы.

  Репортажи — архив

Подготовительные курсы «Сложные вопросы школьного курса биологии»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

БиоФак МГУ: специальности | Что сдавать для поступления на БиоФак

Основанный в 1930 году как биологическая секция физико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, биологический факультет с его кафедрами зоологии, ботаники, почвоведения и географии, является крупным центром обучения по подготовке специалистов в различных областях биологии. Также биофак активно сотрудничает с биологической станцией в Звенигороде и морской станцией на Белом море, с музеем зоологии, с ботаническим садом на Воробьевых горах и проспектом Мира —  центром реабилитации и исследования дикой природы.

Биофак включает 28 кафедр, 3 специализированные лаборатории: лаборатория космической биологии и брожения химии, лаборатория рыбного хозяйства и водных экосистем.

 

Данный факультет содержит широкий спектр областей в антропологии, зоологии, ботанике, физиологии, генетике, биохимии, биофизике и микробиологии, студенты, начиная с третьего курса выбирают свою специализацию .

Студенты  биофака получают практический опыт во время обучения в экспедициях и во время работы на различных предприятиях, испытательных станциях, научно-исследовательских институтах и лабораториях, заповедниках природы и дикой природы .

Что изучают студенты биофака

На первом семестре студенты биофака изучают такие предметы как  математический анализ, общая, неорганическая химия, основные современные проблемы в биологии,медицину, физические и биохимические закономерности самоорганизации биологических систем ,то есть материально-энергетические взаимосвязи компонентов в сложных биологических системах; сравнительную физиологию и биохимию микроорганизмов, белки и нуклеиновые кислоты и их строение, генетическую инженерию, гистогенез клеток соединительных тканей, структуру и функции биологических мембран, энергетические процессы фотосинтеза, физиологию человека и животных, генетику, эволюционную и экологическую физиологию, теоретические основы моделирования биологических систем. На лекциях преподаватели объясняют студентам закономерности развития органического мира, разнообразие живых существ на нашей планете и их эволюцию; использование, сохранение и устойчивость биоресурсов; фауну и флору различных природных зон, продуктивность различных биоценозов,  структуру популяций видов растений и животных, поведение животных, генетику популяции человека, происхождение и структуру этнических групп и народов и др.

Учебные планы включают фундаментальные научные курсы и биологические дисциплины в различных областях биологии.  Основные биологические дисциплины включают зоологию, ботанику, микробиологию, теорию эволюции, биохимию, молекулярную биологию, генетику, физиологию человека,  животных и растений, анатомию человека, цитологию и т.д. На первом и втором курсе студенты проходят летние курсы на аффилированных биологических станциях, где изучают многообразие природного мира и приобретают опыт научно-исследовательской работы на биофаке МГУ.


Специальности биофака

Специальности биологического факультета:

  • биология ,
  • экология и природопользование ,
  • почвоведение,
  • экология и природопользование.

Биофак МГУ: поступление

Что надо делать, чтобы поступить на биофак МГУ? Что сдавать на ЕГЭ? Поступающим нужно сдать ЕГЭ по математике, биологии, химии или географии, русскому языку и ДВИ по биологии. Сумма по всем экзаменам должна быть немаленькой, поэтому нужно подойти тщательно к подготовке по всем предметам.


Что такое ДВИ?

ДВИ  переводится как дополнительные вступительные испытания или сокращенно ДВИ. Экзамен содержит 8 заданий, За все правильно решенные задания ты получишь 100 баллов.


Поступление на бюджет

Как поступить на биофак МГУ на бюджет? Надо сдать все экзамены на сумму не меньше чем на 246 баллов. Напомним это русский язык, химия или география, математика и биология и ДВИ по биологии. Проходной балл изменяется каждый год в зависимости от поданных заявлений.  Поэтому тебе надо начать подготовку заранее. Составить план подготовки на год, а лучше всего найти себе личного репетитора для подготовки к предметам, в которых ты меньше всего уверен. Пускай, ты хорошо разбираешься в химии и биологии, но испытываешь трудности с математикой. В этом случае онлайн-репетиторы математической школы “Альфа” помогут тебе быстро поднять свой уровень математики до 80+ баллов на ЕГЭ и успешно поступить на биологический факультет.


Олимпиады

Олимпиады – отличный шанс поступить на биофак МГУ.  Участвовать в олимпиаде могут школьники 9 и 10 классов. Подготовка к олимпиаде — дело нелегкое, так как там собираются лучшие умы России.  Призеры всероссийской олимпиады имеют льготу 1 степени — максимальный балл по ЕГЭ 100 баллов, однако для участия в ней сначала надо выиграть все региональные олимпиады. Участники, занявшие призовые места на остальных олимпиадах, должны сдать ЕГЭ по тому же предмету минимум на 75 баллов.


Самостоятельная подготовка

Также не стоит забывать про самостоятельную подготовку, ведь она играет важную роль в подготовке к экзаменам. Биофак МГУ — престижный факультет и чтобы в него поступить нужно постараться.  Решай тесты по ЕГЭ каждую неделю, повторяй пройденные темы. Для подготовки по математике ты можешь хорошо подготовиться с помощью онлайн-репетиторов “Альфа-школы”. Не упусти возможность записаться  на бесплатный урок по математике и проверь свои знания. Опытные преподаватели знают свое дело и без труда смогут объяснить тебе сложные темы доступно и понятно.

 

Биологический факультет проходные баллы за 2017 год:

Удачи!

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Наши преподаватели

Оставить заявку

Репетитор по математике

Мозырский государственный педагогический институт

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор 5-9 классов по русскому языку. На уроках использую задания разного уровня в соответствии с возможностями и склонностями учащихся. При необходимости провожу перед уроком консультации. При организации самостоятельной работы более подробно объясняю последовательность выполнения заданий, использую карточки-консультации, карточки с алгоритмом действий.

Оставить заявку

Репетитор по математике

Гродненский государственный университет им. Янки Купалы

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор 1-6 классов. В математике есть не только истина, но и наивысшая красота! Помогу Вам познать эту красоту и простоту. Понять математику не сложно, эта наука — фактов. И как ни странно это звучит, легче понимают этот язык фактов именно дети. И чем раньше мы начинаем уделять этому время, тем больших высот мы достигаем! Мы будем развивать мозг, он также как мускулы, развивается, когда его тренируешь! В процессе учебы будет развиваться воображение и логическое мышление и самое главное — уверенность в себе. Ты точно сможешь овладеть математическими знаниями, умениями и навыками так необходимыми в жизни. Доверьтесь мне и моему опыту и все получится!

Оставить заявку

Репетитор по математике

АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор 1-5 классов. Нравится преподавать английский язык, делая понятным материал для ученика при помощи мультфильмов, позитивного настроя на урок, различных ярких презентаций, игр. Главное, убрать страх в изучении языка, вселить уверенность, что все получится!

Логарифмы (урок)

  • — Индивидуальные занятия
  • — В любое удобное для вас время
  • — Бесплатное вводное занятие

Похожие статьи

Где учиться | Бластим

Список обновлен в ноябре 2021 года

Биоинформатика, биотехнология и хемоинформатика
Высшее образование (бакалавриат,  магистратура, специалитет)

Москва 

  • Специальность «Биоинженерия и биоинформатика», Факультет Биоинженерии и Биоинформатики, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Магистерская программа «Биоинженерия, биотехнология и биоэкономика», Биологический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Магистерская программа “Структурная биология и биотехнология”, Биологический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Магистерская программа “Геномика и здоровье человека”, Биологический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Биотехнологический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Магистерская программа «Менеджмент биотехнологий», Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Центр биоэкономики и эко-инноваций Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Бакалаврская программа “Клеточная и молекулярная биотехнология”, НИУ ВШЭ
  • Магистерская программа «Анализ данных в биологии и медицине», НИУ ВШЭ
  • Магистерская программа «Биоинформатика и системная биология» на кафедре биоинформатики, Факультет биологической и медицинской физики, МФТИ
  • Магистерская программа “Медицинская биоинформатика”, Медико-биологический факультет, МБФ РНИМУ им. Н.И. Пирогова http://mbf.msk.ru/bioinformatika.shtml 
  • Магистерская программа “Науки о жизни” (направление “Биотехнология”), Сколковский институт науки и технологий 
  • Магистерская программа “Биотехнология”, МГМУ им. Сеченова 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, МГМУ им. Сеченова
  • Бакалаврская и магистерская программы “Биотехнология”, РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева

Санкт-Петербург

  • Бакалаврская программа “Биология: биоинженерные технологии”, Биологический факультет, СПбГУ
  • Магистерские программы “Биоинформатика” и “Молекулярная биология и агробиотехнология растений”, Биологический факультет, СПбГУ
  • Магистерская программа “Биоинформатика”, Институт прикладной математики и механики, СПбПУ
  • Бакалаврская программа “Биоинженерия”, Мегафакультет компьютерных технологий и управления, Университет ИТМО
  • Магистерская программа “Биоинформатика и системная биология”, совместная программа Университета ИТМО и Института биоинформатики
  • Магистерская программа “Вычислительная биология и биоинформатика”, совместная программа BIOCAD и НИУ ВШЭ 
  • Бакалаврская программа “Биоинформатика”, СПбАУ РАН
  • Магистерская программа “Алгоритмическая биоинформатика”, СПбАУ РАН
  • Магистерская программа “Software Engineering” (одна из специализаций — “Алгоритмы и анализ данных в биоинформатике”) от JetBrains в Университете ИТМО
  • Бакалаврская программа “Инфохимия”, Мегафакультет наук о жизни, Университет ИТМО
  • Магистерская программа “Инфохимия / Infochemistry”, Мегафакультет наук о жизни, Университет ИТМО

Другие города

  • Бакалаврская программа “Промышленная биотехнология”, Высшая школа естественных наук и технологий, САФУ, Архангельск  
  • Магистерская программа “Промышленная биотехнология и биоинженерия”, Высшая школа естественных наук и технологий, САФУ, Архангельск 
  • Бакалаврская и магистерская программы “Биотехнология”, Институт фармации, химии и биологии, БелГУ, Белгород 
  • Бакалаврская программа “Молекулярная биотехнология”, Институт наук о жизни и биомедицины, ДВФУ, Владивосток 
  • Магистерская программа “Молекулярная и клеточная биология”, Институт наук о жизни и биомедицины, ДВФУ совместно с ННЦМБ ДВО РАН, Владивосток 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, кафедра биоинженерии и биоинформатики, Институт естественных наук, ВолГУ, Волгоград 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, кафедра биохимии и биотехнологии, Технологический факультет, ВГУИТ, Воронеж 
  • Бакалаврская программа “Биотехнология”, Химико-технологический институт, УрФУ, Екатеринбург. Другие бакалаврские и магистерские программы подготовки, связанные с биотехнологиями и клеточными технологиями можно посмотреть на сайте Химико-технологического института УрФУ
  • Магистерская программа “Биомедицина и доклинические исследования лекарственных средств”, Институт естественных наук и математики, УрФУ, Екатеринбург
  • Магистерская программа “Фундаментальная биология и биотехнологии”, Институт естественных наук и математики, УрФУ, Екатеринбург 
  • Специальность “Цифровая медицина и биоинформатика”, Институт естественных наук и математики, УрФУ, Екатеринбург 
  • Магистерские программы “Биохимия, молекулярная биология и биоинформатика”, “Генетика”, “Био- и нанотехнология”, Институт фундаментальной медицины и биологии, КФУ, Казань 
  • Магистерская программа “Хемоинформатика и молекулярное моделирование”, Химический институт им. А.М. Бутлерова, КФУ, Казань. Группа ВКонтакте, посвящённая хемоинформатике и организованная руководителями этой образовательной программы
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Институт живых систем, БФУ им. Канта, Калининград 
  • Бакалаврская программа “Биоинженерия и биотехнология”, Институт фундаментальной биологии и биотехнологии, СФУ, Красноярск 
  • Магистерские программы “Геномика и биоинформатика”, “Реконструктивная биоинженерия”, Институт фундаментальной биологии и биотехнологии, СФУ, Красноярск 
  • Магистерская программа “Биоинформатика”, Институт биологии и биомедицины, ННГУ, Нижний Новгород 
  • Магистерские программы “Биотехнология”, “Структурная биоинформатика”, факультет естественных наук, НГУ, Новосибирск 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Химико-биологический факультет, ОГУ, Оренбург 
  • Бакалаврские программы “Биоинформатика”, “Биотехнология”,  ЮФУ, Ростов-на-Дону
  • Магистерские программы “Биофизика, биоинформатика и нейротехнологии”, “Генетика”, “Генетическая, биохимическая и физиологическая диагностика”, ЮФУ, Ростов-на-Дону
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Факультет биотехнологии и биологии, МГУ им. Огарева, Саранск 
  • Бакалаврская программа “Генетика, микробиология и биотехнология”, биологический факультет, СГУ, Саратов 
  • Магистерская программа “Биоинформатика и математическая биология”, Университет Сириус, Сочи
  • Бакалаврская и магистерская программы “Биотехнология”, Институт живых систем, СКФУ, Ставрополь 
  • Магистерская программа “Генетика, геномика и синтетическая биология”, Биологический институт, ТГУ, Томск 
  • Магистерская программа “Физиология, биохимия, биотехнология, биоинформатика растений и микроорганизмов”, Биологический институт, ТГУ, Томск 
  • Магистерская программа “Математическая биология и биоинформатика”, Институт экологической и сельскохозяйственной биотехнологии, ТюмГУ, 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Институт биологии ТюмГУ, Тюмень 
  • Специальность “Биоинженерия и биоинформатика”, Биологический факультет БашГУ, Уфа 
  • Бакалаврская программа “Биотехнология”, Биологический факультет БашГУ, Уфа 
  • Магистерская программа “Хемоинформатика”, Институт естественных и точных наук, ЮУрГУ 
Дополнительное образование

Школы 

Курсы, интенсивы, программы переподготовки

 

Семинары

  • Московский семинар по биоинформатике (чтобы получать информацию о событиях, напишите Вите Степановой [email protected] с просьбой добавить в рассылку)
  • Семинар лаборатории «Компьютерные технологии» Университета ИТМО по биоинформатике.
  • Семинар по биоинформатике факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва 
  • Научный клуб Факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ 
  • Семинары по биоинформатике ЮФУ 
  • Мероприятия (в том числе, семинары и школы), проводимые Химическим институтом им. А.М. Бутлерова, Казань 

Хакатоны и олимпиады

Для школьников

  • Биологический класс 57 школы, Москва 
  • Лицей “Физико-техническая школа” Академического Университета, Санкт-Петербург
  • Кружок по биоинженерии и биоинформатике ФББ МГУ 
  • Кружок по молекулярной биологии ФББ МГУ 
  • Кружок по биомоделированию и разработке лекарств ФББ МГУ 
  • Заочная олимпиада ФББ МГУ 
  • Кружок олимпиадной биологии — для учащихся 7-9 классов. Кружок проводится при поддержке Факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, Центра педагогического мастерства и 57 школы
  • Кружок «Познавательно о генетике и биотехнологии», ВНИИСБ, Москва (по вопросами писать А.А. Соловьёву, его контакты указаны по ссылке)
  • Кружки и секции ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва
  • Школа молекулярной и теоретической биологии — для школьников 9-11 классов, возможно участие в учащихся 8 классов. Под руководством учёных школьники выполняют проекты и по биоинформатике, и по молекулярной биологии 
  • Зимняя Пущинская Школа
  • Научный лагерь “Слон и жираф” — для школьников 21-11 классов. Есть направления “Биоинженерия”, “Биоинформатика”  
  • Биологическая школа “Пилигрим” — для школьников 5 — 10 классов. 
  • Образовательный центр “Сириус”, Сочи
  • Школы GoTo, есть с биоинформатической направленностью 
  • Детский технопарк Кванториум-33, Владимир 
  • Образовательная программа “Биоинформатика”, Майкоп 
  • Проекты ПетрГУ для школьников, есть курс по биоинформатике, Петрозаводск 

Составлено с помощью Надежды Потаповой и Григория Сапунова

Математические модели в биологии

Профессор Биологического факультета МГУ Галина Юрьевна Ризниченко

Добро пожаловать на мой сайт, посвящённый математическому моделированию в биологии.

Я — доктор физико-математических наук, профессор Биологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, где читаю курс лекций «Математические модели в биологии» и межфакультетский учебный курс «Модели нелинейного мира».

Математические модели в биологии

Математические и компьютерные методы занимают важное место в современных биологических исследованиях. Без них было бы невозможным выполнение таких глобальных проектов, как геном человека, расшифровка пространственной структуры сложных биомакромолекул, дистанционная диагностика, компьютерное моделирование новых эффективных лекарств («драг-дизайн»), планирование мероприятий по предотвращению распространения эпидемий, анализ экологических последствий работы промышленных объектов, биотехнологические производства и многое другое.

Многие ученые высказывали мысль о том, что область знаний становится наукой только тогда, когда выражает свои законы в виде математических соотношений. В соответствии с этим самая «научная» наука — физика — наука о фундаментальных законах природы, математика для нее — естественный язык. В биологии, для которой предметом изучения являются индивидуальные живые системы, дело обстоит сложнее. Только в XX веке появились экспериментальные биохимия, биофизика, молекулярная биология, микробиология, вирусология, которые изучают воспроизводимые in vitro явления и активно используют физические, химические и математические методы.

В связи с индивидуальностью биологических явлений говорят именно о математических моделях в биологии (а не просто о математическом языке). Слово модель здесь подчеркивает то обстоятельство, что речь идет об абстракции, идеализации, математическом описании скорее не самой живой системы, а некоторых качественных характеристик протекающих в ней процессов. При этом удается сделать и количественные предсказания, иногда в виде статистических закономерностей. В отдельных случаях, например, в биотехнологии, математические модели, как в технике, используются для выработки оптимальных режимов производства.

В основу сайта положен учебный курс «Математические модели в биологии», читаемый автором для студентов второго курса Биологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

профессор МГУ имени М. В. Ломоносова,
доктор физико-математических наук
Галина Юрьевна Ризниченко

Сотрудники — Факультет биотехнологии и биологии

Трофимов Владимир Александрович

           

 

Родился 4 апреля 1962 г. в г. Цивильске Чувашской АССР.  Окончил биологический факультет Мордовского университета (1984). Кандидат биологических наук (1990), доктор биологических наук (1999). Доцент (2005), профессор (2005). Заведующий кафедрой генетики (2001 г. по настоящее время). Член диссертационных составов по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.117.02, 212.117.15 при Мордовском университете. Председатель Мордовского отделения ВОГиС. Руководитель НОЦ ДНК – диагностики и геномных исследований (с 2010 г.). Директор МИП «ГСИЦ «Генология – МГУ» (с 2011 г.). Награжден почетной грамотой Государственного Собрания РМ (2007). Заслуженный деятель науки РМ (2011).

Область научных интересов: молекулярные механизмы регуляции генетических процессов в норме и при патологии; геномика и липидомика. 

Трофимов подготовил 1 доктора наук и 22 кандидата наук.

Публикации:  280 научных и учебно-методических работ, 8 монографий, 11 изобретений.

 

Кудряшова Вероника Игоревна 

            

Родилась 3 октября 1969 года в г. Саранске. Окончила биологический факультет Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева (1991 г.). Кандидат биологических наук (2004 г.). Доцент кафедры (с 2005 года по настоящее время). Награждена почетной грамотой Министерства образования (2012 г.). Лауреат премии главы РМ (2013 г.). Стаж научно-педагогической работы составляет 20 лет. Читает лекционные курсы по дисциплинам: «Генетика с/х животных», «Генетика человека и медицинская генетика», «Ветеринарная генетика».

Область научных интересов: цитогенетический мониторинг, генетика человека и медицинская генетика, этногеномика.

Публикации: более 100 научных и 30 учебно — методических работ.

 

Ромашкина Марина Васильевна 

            

Родилась 28 марта 1981 года в Республике Мордовия, Атяшевском районе, поселке Лига. В 2003 году окончила Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, биологический факультет по специальности «Биолог. Преподаватель», специализация «Клеточная биология». В 2005 году поступила в очную аспирантуру по специальности «Генетика». В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности “03.00.25 — гистология, цитология, клеточная биология”. Доцент кафедры (с 2012 года по настоящее время). Имеет благодарность председателя Государственного Собрания РМ (2013). Председатель профбюро биологического факультета (2009-2013). Заместитель декана факультета биотехнологии и биологии по внеучебной работе (2013-2015). В настоящее время занимает должность заместителя декана по учебной работе факультета биотехнологии и биологии.

Область научных интересов: цитогенетический мониторинг; клеточная биология; молекулярная биология; этногеномика.

Публикации: 50 научных и 10 учебно-методических работ.

 

            Сидоров Денис Иванович

               

Родился 1 июля 1989 года в г. Саранск. В 2006 году начал обучение в МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «Биология». В 2010 году присуждена степень бакалавра биологии. Через два года защитил выпускную квалификационную работу и получил степень магистра по направлению «Биология», в дальнейшем был рекомендован для последующего обучения в аспирантуре на кафедре генетики. В 2016 году окончил обучение в аспирантуре с представлением диссертации. С 2015 года является преподавателем кафедры генетики.

Область научных интересов: молекулярная биология, генная инженерия, секвенирование геномов, биоинформатика.

Публикации: является автором более 15 публикаций, из них статьи в журналах, включенных в перечень ВАК, индексируемых в базах данных Scopus.

 

Автайкина Елена Александровна

               

Родилась 21 февраля 1984 г. В 2001 году поступила на биологический факультет МГУ им. Н.П. Огарева на очную форму обучения. В 2006 закончила обучение с отличием с присвоением квалификации Биолог по специальности «Биология».  В настоящее время является зав. учебной лаборарией.

  

Гудошникова Тамара Николаевна

            

Родилась 14 января 1958 года в п. Комсомольский  Чамзинского р-на Мордовской АССР.  Окончила биологический факультет Мордовского университета (1981 г.). В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию в диссертационном совете Самарского госуниверситета.  Кандидат биологических наук (2000). Доцент кафедры c 2004 года. В 2017 г. переведена на должность старшего лаборанта. Секретарь Мордовского отделения Вавиловского общества генетиков и селекционеров. Награждена почетными грамотами Мордовского университета. Ветеран труда Мордовского университета (2001). В настоящее время проводит занятия у студентов 1 курса факультета. Секретарь ученого совета факультета биотехнологии и биологии.

Область научных интересов: экологическая генетика, селекция, экология, генетические основы селекции.

Публикации: более 100 публикаций, в том числе 30 учебно-методических работ (3 с грифом УМО), более 70 научных работ.

 

             Исаева Наталья Витальевна

           

Родилась 26 января 1996 года. В 2013 году поступила на биологический факультет МГУ им. Н.П. Огарева на очную форму обучения. В 2018 закончила обучение  по специальности Биология профиль «Биохимия»  С 2013 года лаборант кафедры генетики. Научные интересы: общая и молекулярная генетика.

 

Обухова Татьяна Владимировна

            

Родилась 7 ноября 1994 года в Инсарском районе РМ. Закончила факультет биотехнологии и биологии в 2018 году по направлению Биология, профиль Биохимия. Научные интересы: общая и молекулярная генетика, медицинская генетика, селекция микроорганизмов и животных.

 Аспиранты кафедры генетики

Струенкова Алёна Алексеевна

                                                                                   

Родилась 18 августа 1992 г. В 2010 году поступила на биологический факультет МГУ им. Н.П. Огарева на очную форму обучения. В 2016 закончила обучение с присвоением квалификации Биолог — магистр по специальности «Биология».  В этом же году поступила в очную аспирантуру по специальности «Генетика», где и обучается в настоящее время. Член Мордовского отделения Вавиловского общества генетиков и селекционеров.

Область научных интересов: молекулярная генетика, генетика человека. 

 

 Невлютова Елена Васильевна

Родилась 6 февраля 1988 г. в Мордовии, Б. Игнатовского р-на, с. Старое Чамзино. В 2013 году окончила медицинский факультет и поступила в очную аспирантуру по специальности «Генетика», где и обучается в настоящее время. Работает ГБУЗ РМ «Республиканская больница №1». Член Мордовского отделения Вавиловского общества генетиков и селекционеров.

Область научных интересов: общая и молекулярная генетика, медицинская генетика, пациенты с болезнью Паркинсона. 

Публикации: около 10. 

                                                                           

Личная страница — Кафедра микробиологии

Научные интересы: микробиологическая энзимобиотехнология, гематологическая диагностика, теория и методика преподавания микробиологии и биотехнологии, лабораторный менеджмент в микробиологической практике

Научная работа связана с изучением протеолитических ферментов, образуемых микромицетами, в особенности представителями рода Aspergillus. Исследования направлены на скрининг продуцентов и получение гемостатически активных протеаз для разработки медицинских терапевтических и диагностических препаратов.

Преподавательская деятельность: 

Практикумы: в бакалавриате — на биологическом факультете (3 курс), биотехнологическом факультете (2 и 3 курсы), факультете биоинженерии и биоинформатики (3 курс) – практикум по микробиологии; в магистратуре – спецпрактикум по молекулярной биотехнологии, биотехнологии микроорганизмов и биоинженерии для студентов программы «Биотехнология, биоинженерия, биоэкономика».

Общие курсы лекций: Общая микробиология и биотехнология (биотехнологический факультет, 3 курс), Прикладная энзимология и энзимобиотехнология (биотехнологический факультет 3 курс), Педагогика (биологический факультет, аспирантура, 2 курс).

Спецкурсы: Лабораторный менеджмент и надлежащая техника микробиологических исследований (бакалавриат, 3 курс), Прикладная энзимология и энзимобиотехнология (бакалавриат, 4 курс), Микробиологическая энзимобиотехнология (магистратура, 1 курс), Антибиотики и статины (магистратура, 1 курс), Тренинг по технологиям профессионально-ориентированного обучения (аспирантура, 2 курс).

Практики и стажировки: производственная практика для студентов научной группы, стажировка по технологиям работы с продуцентами ферментов и получению ферментных комплексов для иностранных студентов из зарубежных университетов (на английском языке).

Прочая деятельность: 

  • Заместитель декана по учебной работе биологического факультета МГУ, 
  • Заместитель декана по учебно-методической работе биотехнологического факультета МГУ, 
  • Заместитель Председателя Федерального учебно-методического объединения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Биологические науки» Министерства науки и высшего образования РФ,
  • Член Ученого Совета биологического факультета МГУ,
  • Член Административного совета биотехнологического факультета МГУ, 
  • Член Научно-административного Совета МНОЦ МГУ в г. Пущино,
  • Член рабочей группы по академическому развитию МГУ,
  • Член экспертной комиссии по научному обеспечению деятельности Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы»,
  • Секретарь Московского отделения Межрегионального микробиологического общества, 
  • Тренер Сборной РФ на Международной биологической олимпиаде школьников по биологии 
  • Преподаватель микробиологии школьных биологических смен в Образовательном центре «Сириус».
  • Эксперт работ отборочного этапа и член жюри заключительного этапа конкурса «У.М.Н.И.К. – МГУ» (секция биотехнология, секция медицина будущего, секция биология).

Наукометрические показатели: H-индекс — 6, 28 статей в журналах WoS, 8 патентов.

Биология »Колледж наук, математики и инженерии МакКоя» Академики »MSU Texas»

Заявление о миссии:

Миссия Биологического факультета состоит в том, чтобы подготовить своих выпускников к продуктивному и этичному участию в научной деятельности. Факультет стремится обеспечить прочное образование в области фундаментальных принципов биологии и обучение основным методам полевых и лабораторных исследований и аналитическим методам.Кафедра биологии представляет своим студентам целостную перспективу живого мира, в котором они живут, в учебной среде, основанной на обширной учебной программе, которую поддерживают поддерживающие и сотрудничающие преподаватели и сотрудники. Коллективно мы порождаем и поддерживаем обучение на протяжении всей жизни и поощряем служение университету и более широкому сообществу.

Исследовательская станция пустыни Далквест

Исследовательская станция пустыни Далкест (DDRS) — первозданный образец северной пустыни Чиуауа.Он управляется Государственным университетом Среднего Запада как природная территория и круглогодичная исследовательская станция, доступная для ученых из МГУ и других стран.

Исследования факультетов и студентов

Кафедра биологии поддерживает исследования как студентов, так и аспирантов. Посетите веб-страницы факультета для получения дополнительной информации об исследовательской программе и интересах каждого преподавателя.

  • UGROW — это 5-недельная междисциплинарная летняя программа совместных исследований между студентами и наставниками факультетов.
  • Программа EURECA поддерживает совместные усилия студентов и преподавателей в осенний и весенний семестры.

Летние полевые курсы

Полевые курсы в МГУ в Техасе позволяют понять экологические и эволюционные процессы на собственном опыте работы на открытом воздухе. Эти курсы предоставляют уникальную возможность узнать об экологии в интенсивном классе на открытом воздухе, а более подробная информация содержится в листовке «Полевые курсы биологии».

  • Экология тропических лесов

Этот курс обеспечивает занятия в классе по экологии, растительному и животному миру, а также по коренным народам неотропных регионов с упором на Центральную Америку.Он состоит из интенсивной двухнедельной учебной части, за которой следует захватывающая двухнедельная работа на исследовательских станциях, которыми управляет ANCON Expeditions в Панаме. Этот курс доступен во втором летнем семестре четных лет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с доктором Джоном Скейлсом.

  • Экология и полевая биология в пустыне Чиуауа

Этот курс дает возможность получить практический опыт на исследовательской станции в пустыне Далкест МГУ в пустыне Чиуауа на западе Техаса.Студенты начинают с изучения DDRS и его каньонов, чтобы изучить увлекательную экологию пустынных экосистем, а затем основы проведения исследований живущих в пустыне организмов в рамках независимых полевых проектов. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Мэтту Уотсону или доктору Рэю Уиллису.

г. до н.э. Биология :: Государственный университет Мэйвилля :: Mayville, ND

ДОСТУПНАЯ, ГИБКАЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Область биологии обширна и обширна.Программа бакалавриата биологии позволяет студентам, интересующимся биологией, сосредоточиться на своей основной области интересов. Независимо от того, заинтересованы ли студенты в карьере в области дикой природы, преподавании, медицине или в любом из нескольких допрофессиональных направлений, у МГУ есть способ добраться туда

Программа биологии штата Мэйвилл предлагает возможности для участия в биологических исследованиях и активного участия в биологическом и научном сообществе.

ПРИЕМ В ПРОГРАММУ БИОЛОГИИ

Все критерии приема контролируются и соблюдаются факультетом дисциплины.Для поступления на специальность Биология необходимо наличие студента:

человек.
  • Иметь институциональный совокупный средний балл не ниже 2.50.

  • Иметь удовлетворительные коммуникативные навыки, подтвержденные успешным завершением экзаменов ENGL 110 и ENGL 120 или ENGL 125 с минимальной оценкой «C» по каждому курсу.

  • Иметь удовлетворительные математические навыки, что подтверждается успешным завершением MATH 103 с минимальной оценкой «C».

  • Пройдите устное собеседование с преподавателем дисциплины.

Окончательное утверждение преподавателей дисциплины зависит от их профессионального суждения после рассмотрения документации и оценки преподавателей.

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ

Для этой степени требуется минимум 30 кредитных часов на уровне 300/400 от штата Мэйвилл. В дополнение к общеобразовательным требованиям, основным основным требованиям, учащиеся также завершают обязательную второстепенную.Незначительные онлайн-варианты включают: бизнес-администрирование, социологию, математику, химию, бухгалтерский учет и многое другое. Студенты будут работать со своим консультантом, чтобы изучить второстепенные возможности для достижения своих карьерных целей.

Студентам с ранее полученной степенью бакалавра необходимо будет пройти только обязательные курсы программы, основные требования к степени биологии и специализацию.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Государственный университет Мэйвилля принимает переводные кредиты от аккредитованных в регионе учреждений высшего образования.Все кредитные часы, заработанные в учебных заведениях, отвечающих этому критерию, принимаются для перевода на кредитные часы для получения диплома.

Штат Мэйвилл работает с общественными и техническими колледжами в Северной Дакоте, Миннесоте, Вайоминге, Аризоне и Вашингтоне. Ниже вы найдете ссылку на подробную информацию о переводе из некоторых учреждений, с которыми мы работаем. Это только примерные сочинения. Фактический предоставленный переводной кредит может отличаться.

Найдите договор о артикуляции со штатом Мэйвилл.

ДОСТУПНАЯ

Штат Мэйвилл онлайн и дистанционные курсы стоят 325,82 доллара за кредит на обучение и сборы (2021-2022), независимо от места проживания студента. Обратите внимание, что стоимость обучения может быть изменена без предварительного уведомления. Книги, лабораторные наборы и материалы предоставляются дополнительно. Финансовая помощь предоставляется в виде грантов и займов. Чтобы узнать, имеете ли вы право на финансовую помощь, вам сначала необходимо заполнить форму FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам). При заполнении формы укажите в своем заявлении Mayville State University (код Title IV 002993).

ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Во многих программах исследовательские возможности ограничиваются аспирантами, но в штате Мэйвилл мы сосредоточены на вашем успехе в учебе. Вот почему наша программа предлагает вам индивидуальные настройки класса, современные инструменты и возможность для нескольких исследовательских проектов.

Интернет B.S. Информационный бюллетень по биологии

Ротация курса биологии

Ротация онлайн-курсов по основным исследованиям

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС на программу бакалавриата по биологии штата Мэйвилл.

Для получения дополнительной информации или неофициального обзора стенограммы, пожалуйста, свяжитесь с :

Жюли Сен-Жермен

Академический советник

Телефон: 701-774-6234

Кафедра биохимии и молекулярной биологии — Мичиганский государственный университет

Обзор

Университет штата Мичиган / факультет биохимии и молекулярной биологии расположен в Ист-Лансинге, штат Мичиган, в пригороде.

Степени и награды

Предлагаемые градусы

градус Концентрация Субконцентрация
Доктор философских наук (PhD) Биохимия и молекулярная биология / экологическая токсикология
Магистр наук (MS) Биохимия и молекулярная биология
Доктор философских наук (PhD) Биохимия и молекулярная биология

Присуждена степень

градус Награжденный номер
Докторантура 10

Прием

Применение

да

Электронные заявки
приняты?

Стоимость обучения и сборы

Финансовая поддержка

Доступные виды финансовой поддержки Ассистентские стажировки
Ассистентские стипендии
Стипендии и / или ссуды
Ассистентские стипендии для выпускников

Студенческое объединение

64

Всего аспирантов

59%

International Breakout (представляет другие страны)

Раса / этническая принадлежность

Латиноамериканцы / латиноамериканцы 0%
Черный или афроамериканец 1.56%
Белый или белый 34%
Американские индейцы или коренные жители Аляски 0%
азиатский 1.56%
Коренной житель Гавайев или островов Тихого океана Не сообщили
Две или более гонок Не сообщили
Неизвестно 3.13%

Факультет

Очная — 26

По совместительству — 0

Исследования

Фокус исследований факультета: Не сообщается
Расходы на исследования, спонсируемые извне, в прошлом году: 6 363 757

Расположение и контакты

Адрес 220 Trowbridge Rd
East Lansing, MI 48824
Соединенные Штаты

Обновить мою информацию

Ваше представление Отправлена ​​кафедра биохимии и молекулярной биологии.

Университет штата Мичиган

Обновить мою информацию

Ваше представление Отправлена ​​кафедра биохимии и молекулярной биологии.

×

Бакалавриат по биологии | Государственный университет Миннесоты, Манкато

100-уровневые курсы 200-уровневые курсы 300-уровневые курсы 400-уровневые курсы

BIOL 100 (4) Наш природный мир
Вводный курс предназначен для студентов, не специализирующихся в области естественных наук. Сосредоточен на основных биологических принципах с особым упором на человеческий вид.Включает в себя решение научных проблем, биоразнообразие, человеческие и социальные аспекты биологии, экологии, клеточных процессов и функций органов, воспроизводства человека, внутриутробного развития и наследственности. Лекция, лаборатория и обсуждения в малых группах.
Осень, Весна
GE-3

BIOL 101 (2-4) Биологические перспективы
Студенты сосредотачиваются на конкретных биологических перспективах, включая экологию, биологию женщин, биотехнологию, человеческую наследственность и т. Д. Может повторяться для получения кредита под разными подзаголовками.Осень, весна BIOL 102 (3) Биология женщины Введение в биологические темы, представляющие особый интерес для женщин, с акцентом на анатомические и физиологические изменения в течение жизни женщины. Предназначен для студентов, не занимающихся естественными науками. Представляет фундаментальные биологические концепции в этом специализированном контексте и дает возможность собирать, оценивать и анализировать данные.
Осень, Весна
GE-3

BIOL 103W (3) Введение в биотехнологию
Вводный курс, предназначенный для студентов, не специализирующихся в области естественных наук.Сосредоточен на основных биологических принципах применительно к биотехнологии. Включает в себя основные принципы естествознания, решение научных проблем, а также человеческие и социальные аспекты биотехнологии. Лекция, лаборатория и обсуждения в малых группах.
Осень
WI, GE-3

BIOL 105 (4) Общая биология I
Изучение биологических процессов на суборганизменном уровне, включая химию клеток, метаболизм, репродукцию, генетику и сложную физиологию тканей. Лабораторные и дискуссионные сессии посвящены решению проблем и дизайну экспериментов.Осень, Весна GE-3 BIOL 105W (4) Общая биология I Изучение биологических процессов на суборганизменном уровне, включая химию клеток, метаболизм, воспроизводство, генетику и сложную физиологию тканей. Лабораторные и дискуссионные сессии посвящены решению проблем и дизайну экспериментов.
Осень, Весна
WI, GE-3

BIOL 106 (4) Общая биология II
Изучение биологических процессов на уровне организма, включая изучение форм жизни (вирусов, бактерий, простейших, грибов, растений и животных), их эволюции и экологии.Лабораторные и дискуссионные сессии посвящены решению проблем и дизайну экспериментов.
Pre: BIOL 105
Осень, Весна

BIOL 175 (1) Ориентация на клиническую лабораторную науку
Введение в медицинскую профессию с особым вниманием к клиническому лабораторному персоналу. Курс включает презентации профессионалов в некоторых основных областях здравоохранения, особенно в области медицинских технологий. Включает лекции, полевые наблюдения.
Пружина

вернуться в начало страницы.

BIOL 211 (4) Генетика
Введение в генетический анализ. Охватываемые темы включают в себя как классическую, так и современную генетику: популяционная генетика, молекулярная генетика, генетические манипуляции с организмами и отбор. Центральным в этом курсе будет приоритет признака как объекта генетики и развитие / пересмотр концепции гена. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и MATH 112
Осень, Весна, Лето

BIOL 215 (4) Общая экология
Принципы изучения взаимоотношений между организмами и окружающей средой.Темы включают нехватку энергии и материалов, взаимодействия на уровне организмов, рост и эволюцию популяций и экологию сообщества. Поездки в прерии, озера, ручьи и леса, обучение сбору и анализу данных, использованию оборудования и составлению отчетов. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106 или согласие
Fall

BIOL 217 (4) Растениеводство
Биология растений, включая уникальные особенности растительных клеток, истории жизни, метаболизм, анатомию, физиологию и экологию.Курс сопереживает замечательной адаптации растений к окружающей среде, их разнообразию и жизненно важной роли, которую они играют в экологических взаимодействиях. Для специальностей и несовершеннолетних по биологии и экологии. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106 или согласие
Spring

БИОЛ 220 (4) Анатомия человека
Системный подход к строению человеческого тела. Курс предназначен для студентов, изучающих биологию или программы, связанные со здоровьем. Лаборатория включена.
Осень, Весна

BIOL 270 (4) Микробиология
Введение в общие принципы и методы, используемые при изучении микроорганизмов.Лаборатория включена.
Pre: Один курс BIOL и один семестр химии из CHEM 104, CHEM 106, CHEM 111 или CHEM 201
Осень, Весна, Лето
GE-3

BIOL 283 (1) MAX Scholar Seminar
Этот класс предоставляет ученым MAX возможность изучить набор тем, связанных с достижением успеха в академической, профессиональной и личной сферах. Среди спикеров будут преподаватели, аспиранты, приглашенные исследователи и представители отрасли, а также студенты-участники.ПРИМЕЧАНИЕ: Кредит не распространяется ни на какие крупные.
Pre: Получатель стипендии MAX или согласие преподавателя.
Осень, Весна

вернуться в начало страницы.

BIOL 301 (2) Evolution
Evolution — это объединяющая теория биологии. Студентам предоставляется история эволюционной мысли и дарвиновской революции, доказательства эволюции, механика эволюции и ряд специальных тем, таких как видообразование, молекулярная эволюция, сохранение и вымирание.Чтения будут включать главы из книг и журнальные статьи. Лекция / дискуссия.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 211
Весна

BIOL 310 (4) Основы физиологии человека
Принципы функций человеческих клеток, органов и систем с упором на взаимодействие органов / систем. Предназначен для специальностей, не требующих серьезного медицинского и исследовательского внимания. Включает активную учебную лабораторию для облегчения изучения сложного лекционного материала.
Pre: BIOL 220, CHEM 104 или CHEM 106 или CHEM 111 или CHEM 201
Осень, Весна, Лето

BIOL 316 (3) Разнообразие животных
Комплексное филогенетическое исследование беспозвоночных и позвоночных животных.Акцент на эволюционные отношения между типами, эволюцию систем органов, организацию и функции животных, адаптации животных и зоогеографические соображения. Исследования и исследования единства и разнообразия животных будут включать использование Интернета. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106
Осень

BIOL 320 (4) Клеточная биология
Исследование клеточной структуры, организации и физиологии эукариот. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106, BIOL 211
Осень

BIOL 324 (3) Нейробиология
Основы анатомии и физиологии нервной системы.Курс предназначен для студентов, изучающих биологию, психологию или программы, связанные со здоровьем.
Pre: BIOL 220
Осень

BIOL 330 (4) Принципы физиологии человека
Принципы функций человеческих клеток, органов и систем с упором на взаимодействие органов / систем. Этот курс предназначен для студентов, специализирующихся в области биологии, химии или смежных наук, а также в областях, связанных с медициной. Включает лабораторию с исследовательской и медицинской специализацией.
Pre: BIOL 220, CHEM 104 или CHEM 106 или CHEM 111 или CHEM 201
Осень, Весна, Лето

BIOL 380 (3) Банк крови / анализ мочи
Базовое понимание принципов иммуногематологии, применяемых в области бланкования крови, включая основные системы групп крови, принципы обнаружения и идентификации антигенов / антител, сбор донорской крови, оценка переливания, теория функции почек при здоровье и болезни, сбора, обработки и обработки образцов, а также компонентов рутинного анализа мочи.
Пружина

вернуться в начало страницы.

BIOL 402 (4) Экология ручья
Структура и функции экосистем ручьев представлены с акцентом на адаптации организмов к жизни в ручье и связи между организмами ручья, водной средой и окружающим водоразделом. Включает лабораторные, полевые и командные проекты.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Summer

BIOL 403 (3) Биология сохранения
Применение принципов экологии, генетики, поведения, демографии, экономики, философии и других областей для сохранения и устойчивого использования природных популяций растений и животных.Лекции и дискуссии затрагивают такие темы, как фрагментация среды обитания, парки и заповедники, генетическое разнообразие, жизнеспособность популяций и исчезновение.
Pre: BIOL 215 или согласие
Spring

BIOL 404 (4) Водно-болотные угодья
Чтобы познакомить учащихся с ценностями и функциями водно-болотных угодий и использовать водно-болотные угодья в качестве примера отношения экологии к управлению и политического воздействия, которое системы классификации оказывают. Лаборатория (полевые исследования) включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Spring

BIOL 405 (3) Биология рыболовства
Введение в биологию рыб и управление рыболовством, разнообразие, форму и функции в водной среде, функциональную физиологию, эволюцию и видообразование, идентификацию и использование ключей, экологию и темы управления.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие инструктора
ALT-Fall

BIOL 408 (4) Экология позвоночных
Полевой курс по экологии птиц, млекопитающих, земноводных, рептилий и овец. Студенты обучаются методам отбора проб, таким как метка и повторная поимка, оценка и мониторинг размера популяции, а также определение видов живых и сохранившихся образцов. Лекции охватывают эволюцию и усыновление, происхождение, энергетику, системы спаривания, морфологию, географическое распределение и явления на уровне популяции.Лекция и лаборатория.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Осень

BIOL 409 (4) Продвинутая полевая экология
Полевой курс, посвященный функционированию и динамике различных экосистем Северной Америки. Акцент будет сделан на естествознание, критическое мышление и экспериментальный дизайн. Студенты будут обучены различным методам отбора проб почвы, растений и животных. В зависимости от зачисления на курс могут взиматься дополнительные расходы (например, плата за кемпинг).
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Spring

BIOL 410 (3) Биология глобальных изменений
Этот класс изучает влияние естественных и антропогенных изменений климата на наземные и морские экосистемы. Курс посвящен науке, стоящей за проблемами глобальных изменений, которые имеют биологические, социальные и экономические последствия.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Осень

BIOL 412 (4) Экология почвы
Экология почвы будет сосредоточена на генезисе и классификации почв, физических свойствах почвы, поскольку они связаны с формированием среды обитания, нишами, взаимодействиями, которые существуют между почвенными организмами, воздействием человека на почвенные системы относительными к демографическому давлению и методам управления.Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие
Spring

B ИОЛ 417 (3) Биология старения и хронических заболеваний
Особое внимание уделяется биомедицинским аспектам старения и хронических заболеваний. Курс предназначен для студентов, изучающих биологию, геронтологию или другие программы, связанные со здоровьем.
Pre: BIOL 100 или BIOL 105
Осень, Весна

BIOL 419 (2-3) Специальные разделы приборостроения
Обучение специализированным биологическим приборам.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106
Осень

BIOL 420 (3) Диагностическая паразитология
Клинически важные паразиты. Простейшие, двуустки, ленточные черви, круглые черви, клещи, клещи и насекомые. Предназначен для специальностей медицинских технологий, Pre-Med, Pre-Vet и биологии. Охватывается идентификация, клиническое заболевание, эпидемиология и экология. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 100 или BIOL 105, рекомендуется BIOL 106
Spring

вернуться в начало страницы.

BIOL 421 (3) Энтомология
Морфологическое, физиологическое, медицинское и экономическое значение насекомых.
Pre: BIOL 105 и BIOL 106 или согласие
ALT-Fall

BIOL 424 (3) Биология развития
Понимание процесса дифференцировки и развития клеток. Эти принципы затем применяются к описательному исследованию эмбриологии человека, включая изучение основ врожденных пороков развития.
Pre: BIOL 100 или BIOL 105
Осень

BIOL 425 (1) Лаборатория биологии развития
Биология 425 — дополнительная лаборатория с 1 кредитом в дополнение к биологии развития, биологии 424.В лабораторном компоненте студенты познакомятся с современными методами, используемыми для изучения процессов развития в нескольких ключевых модельных системах. Лабораторные упражнения состоят из экспериментов, предназначенных для демонстрации фундаментальных концепций развития и ознакомления студентов с экспериментальными подходами, используемыми при изучении биологии развития и эмбриологии.
Pre: BIOL 211
Coreq: BIOL 424
Осень

BIOL 430 (4) Гематология / Введение в иммунологию
Сбор, исследование, оценка, морфология, функции и заболевания клеток крови.Гемостаз / свертывание крови. Представлена ​​теория иммунологии. Лаборатория включена.
Пружина

BIOL 431 (3) Сравнительная физиология животных
Сравнение механизмов адаптации, от клетки к системе органов, используемых животными в ответ на «изменения» условий окружающей среды, таких как кислород, углекислый газ, доступность пищи, температура, вода. , растворенные вещества, давление и плавучесть.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 или согласие
Осень

BIOL 432 (4) Экология озера
Этот курс представляет собой введение в физические, химические и биологические характеристики и взаимодействия внутренних пресноводных озер.Лаборатория сделает упор на полевые работы, включая сбор данных по пяти местным озерам, анализ и обсуждение.
ALT-Осень

BIOL 433 (3) Физиология сердечно-сосудистой системы
Этот курс представляет собой функциональное исследование сердца и системы кровообращения.
Осень

BIOL 435 (4) Гистология
Изучение типов, расположения и особых приспособлений тканей человека. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 220
Весна

BIOL 436 (4) Поведение животных
Исследование поведенческой стратегии, коммуникации, обучения и социальных систем животных с упором на причины, эволюцию, экологические последствия и функцию поведения на индивидуальном и популяционном уровне.Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215
Весна

BIOL 438 (3) Общая эндокринология
Этот курс дает основу для понимания гормонов и механизмов их действия как в нормальных, так и в патологических состояниях. Примеры тем, которые следует включить, включают диабет, остеопороз, гормоны репродукции, а также текущие социальные и медицинские вопросы, связанные с курсом.
Pre: BIOL 100 или BIOL 105
Spring

BIOL 441 (4) Физиология растений
Функции растений, такие как водные отношения, минеральное питание, транслокация, метаболизм, фотосинтез, фотодыхание, метаболизм жиров и белков, дыхание, рост и развитие, фитогормоны, воспроизводство и физиология окружающей среды.Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 217, рекомендуется один семестр по органической химии.
Пружина

BIOL 442 (4) Флора Миннесоты
Идентификация растений на местах с акцентом на местной флоре. Освещены систематика истории, методики, биогеография растений, методы сбора, сохранения, подготовки гербарных образцов. Лаборатория и экскурсии включены.

BIOL 443 (4) Экология растений
Расширяет общие принципы экологии, чтобы сосредоточить внимание на факторах, регулирующих распространение и численность растений, анализе популяций растений и динамике растительных сообществ.Лекция и лабораторная работа (полевые работы) включены.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 215 или согласие. Настоятельно рекомендуется BIOL 217.
Осень

BIOL 451 (4) Биотехнология растений
Лекционный / лабораторный курс, который представляет комплексный взгляд на биологию растений, науку о растениеводстве и текущие вопросы биотехнологии. Курс фокусируется на вопросах глобального значения, таких как устойчивое производство продуктов питания, биотопливо, генетически модифицированные культуры, молекулярный фарминг и культура тканей.
Pre: BIOL 105, BIOL 106
Осень

BIOL 452 (3) Биологические приборы
Принцип работы приборов и их применение в биологических исследованиях.Типы исследуемого оборудования включают спектроскопические, хроматографические, электроаналитические, радиографические и визуализирующие. Также будут рассмотрены системы управления лабораторной информацией (LIMS). Особое внимание уделяется практикам GLP, GMP и ISO 9000.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 или согласие

BIOL 453 (4) Биологический инженерный анализ I
Применение инженерных принципов и навыков применительно к ферментации и извлечению биологических продуктов. Pre: BIOL 270 и один семестр по математическому анализу, физике и органической химии, взятые одновременно с BIOL 456.
Осень

BIOL 454 (4) Биологический инженерный анализ II
Продолжение биологического инженерного анализа I. Применение инженерных принципов и навыков применительно к ферментации и извлечению биологических продуктов.
Pre: BIOL 453, в настоящее время принимается с BIOL 457

BIOL 456 (3) Биотехнологический проект / Лаборатория I
Практический лабораторный опыт в биотехнологии посредством выбора и разработки исследовательского проекта.Ожидается, что студенты будут тратить на проект в среднем 12 часов в неделю.
Pre: одновременное участие в программе BIOL 453
Fall

BIOL 457 (3) Биотехнологический проект / Лаборатория II
Продолжение биотехнологического проекта / Лаборатория I. Практический лабораторный опыт в биотехнологии посредством выбора и разработки исследовательского проекта. Ожидается, что студенты будут тратить на проект в среднем 12 часов в неделю.
Pre: BIOL 456, принимаемый одновременно с BIOL 454
Spring

BIOL 460 (3) Введение в токсикологию
Курс лекций, охватывающий основные принципы оценки токсичности живых организмов, механизмы реакции на химические или физические агенты в рамках обзора практических медицинских, экологических и научных последствий для политики.Презентация сравнений конкретных реакций органов и тканей на токсины у различных видов соответствует этим вводным концепциям.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и 1 год общей химии
ALT-Fall

BIOL 473 (3) Вирусология

Вирусы заражают все живое, включая бактерии, грибы, растения и животных. Этот курс преподает вирусологию, подчеркивая правила репликации, которым должен следовать каждый вирус. Также будут обсуждаться использование вирусов в качестве молекулярных инструментов, взаимодействия вируса с хозяином и текущие вирусные вспышки.Предварительно: BIOL 105, BIOL 106 и BIOL 270

вернуться в начало страницы.

BIOL 461 (4) Экологическая токсикология
Лекционный / лабораторный курс, посвященный антропогенным и природным токсикантам, математическому моделированию распространения химических и физических агентов в окружающей среде, воздействию на виды и экосистемы со специальным разделом, посвященным водным рискам. оценка. Лаборатория включает методы определения токсичности для окружающей среды и настоящий исследовательский проект.
Pre: BIOL 460
ALT-Spring

BIOL 462 (1) Семинар по токсикологии
Курс семинара, который включает критическую оценку опубликованных исследований по токсикологии, презентации студентами выбранной опубликованной рукописи и требует от студентов написания статьи по одному аспекту тематической области курса в этом семестре. Тематические области меняются каждый раз, когда предлагается курс.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и General Chemistry
ALT-Fall

BIOL 464 (3) Методы прикладной токсикологии
Лекционный / лабораторный курс, посвященный шагам, необходимым для начала исследовательского проекта, от утверждения проекта до тестирования и оценки методов, а также итоговый отчет, который включает нижнюю диаграмму проекта.У студентов третьего курса будут наставники старших курсов и / или аспирантов.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и General Chemistry
ALT-Fall

BIOL 465 (3) Проект прикладной токсикологии
Лекционный / лабораторный курс, где студенты выполняют все аспекты своей собственной исследовательской темы в токсикологии, а также критически оценивают прогресс других проектов. Ожидается, что студенты будут придерживаться графика или при необходимости разрабатывать измененные графики. Метод перевернутого треугольника при разработке проекта будет изучен и затем включен во все проекты.
Pre: BIOL 464
ALT-S

BIOL 466 (3) Принципы фармакологии
Курс лекций, в котором исследуются механизмы действия лекарств, физиологические реакции и побочные реакции, вызванные чувствительностью или аллергией в результате передозировки.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и 1 год общей химии
ALT-Spring

BIOL 467 (3) Промышленная гигиена
Курс лекций, в котором рассматривается Mankato штата Миннесота как ваше собственное рабочее место для разработки отчетов по выбранной группе химических и физических опасностей на рабочем месте.Методы оценки и решения существующих проблем разрабатываются с учетом навыков краткой отчетности.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и 1 год общей химии
ALT-Fall

BIOL 472 (4) Микробная экология и биоремедиация
Роль микроорганизмов в почве, воздухе, воде, сточных водах, а также методы измерения и обнаружения. Особый акцент на роли микроорганизмов в биоремедиации. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и BIOL 270
ALT-Spring

BIOL 473 (4) Вирусология
Вирусы заражают все живые существа, включая бактерии, грибы, растения и животных.Этот курс преподает вирусологию, подчеркивая правила репликации, которым должен следовать каждый вирус. Также будут обсуждаться использование вирусов в качестве молекулярных инструментов, взаимодействия вируса с хозяином и текущие вирусные вспышки.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и BIOL 270
ALT-Fall

BIOL 474 (4) Иммунология
Основные принципы гуморального и клеточного иммунитета и применение этих принципов. Будут обсуждены текущие экспериментальные работы в различных областях иммунологии.Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и BIOL 270
Осень

BIOL 475 (4) Медицинская микробиология
Этот курс будет охватывать бактериальные, грибковые и вирусные патогены человека: какие заболевания они вызывают, как они вызывают болезни и как люди защищаются от этих болезней и предотвращают их. В лаборатории студент будет выделять и идентифицировать патогенные микроорганизмы с помощью микробиологических, биохимических и иммунологических методов.
Pre: BIOL 270

BIOL 476 (5) Микробная физиология и генетика
Этот курс представляет физиологию и генетику микроорганизмов, подчеркивая те аспекты, которые уникальны для бактерий и архей.Темы включают: производство энергии; биосинтез малых молекул и ДНК, РНК и белков; формирование клеточных стенок и мембран; микробная дифференциация и поведение; и генетическая и биохимическая регуляция этих процессов. Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 270
Весна

BIOL 478 (4) Пищевая микробиология и санитария
Роль микробов в производстве и порче пищевых продуктов, готовых для массового рынка. Темы включают патогены пищевого происхождения, эпидемиологию и контроль, основные принципы санитарии, включая анализ опасностей / критические контрольные точки и требования ISO 9000.Лаборатория включена.
Pre: BIOL 105, BIOL 106 и BIOL 270
Весна

BIOL 479 (4) Молекулярная биология
Этот курс будет охватывать как эукариотическую, так и прокариотическую молекулярную биологию, включая: структуру ДНК и РНК, транскрипцию, регуляцию экспрессии генов, обработку РНК, синтез белка, репликацию ДНК, мутагенез и репарацию, рекомбинацию, и вставные элементы. Будет обсуждаться и практиковаться ряд важных методов, используемых в технологии рекомбинантных ДНК.
Pre: BIOL 105, BIOL 106, BIOL 211
Весна

BIOL 480 (3) Биологические лабораторные опыты для учителей начальной школы
Предоставляет опыт выполнения широкого спектра лабораторных биологических упражнений для подготовки будущих учителей начальной школы. Акцент делается на развитии знаний, навыков и уверенности. Курс будет охватывать основные биологические концепции и экологическое образование с помощью готовых к работе примеров, выбранных для иллюстрации каждой концепции.
Осень, Весна

BIOL 481 (1) Надзор и обслуживание лабораторий
Опыт обслуживания и надзора за лабораториями.Для лиц, желающих получить дополнительный опыт работы со студентами в лабораторных условиях.
Осень, Весна

BIOL 483 (1) MAX Scholar Seminar
Этот класс предоставляет ученым MAX возможность изучить набор тем, связанных с достижением успеха в академической, профессиональной и личной сферах. Среди спикеров будут преподаватели, аспиранты, приглашенные исследователи и представители отрасли, а также студенты-участники. Студенты должны будут участвовать в наставничестве для получателей стипендии MAX младшего дивизиона и предоставлять письменные и устные презентации по различным темам в течение семестра.
Pre: Получатель стипендии MAX или согласие преподавателя.
Осень, Весна

BIOL 485 (4) Методы и материалы преподавания биологии
Курс по фундаментальным методам естественных наук, разработанный для подготовки будущих младших и старших преподавателей высших учебных заведений. Курс будет охватывать методы преподавания естественных наук и вспомогательные материалы, применимые к ситуациям преподавания естественных наук.
Треб: 16 баллов BIOL
Осень

BIOL 486 (3) Полевые методы и материалы обучения
Лекционный / лабораторный курс, который дает возможность будущим младшим и старшим преподавателям высших учебных заведений наблюдать, практиковать и обновлять свои педагогические навыки.Учащиеся будут работать в школьной обстановке и будут учиться в реальных классах.
Pre: BIOL 485
ALT-Spring

BIOL 490 (1-4) Практикум
Курс с изменяемой темой, разработанный для выбранной темы в биологии. Семинары предоставляют интенсивный опыт изучения новой темы в биологических науках и / или практический опыт в текущей области, не охваченной другими предложениями курсов. Курс включает в себя фоновое чтение, демонстрации и лабораторные или полевые опыты.
Осень, Весна

BIOL 491 (1-4) В рабочем состоянии
Осень, Весна

BIOL 492 (1-3) Исследования с отличием
Осень, Весна

BIOL 493 (1-12) Цитотехнология Клиническая интернатура I
Клиническая интернатура и обучение включают лекции, демонстрации, лабораторные занятия и клинический практикум в области цитотехнологии. Требуется разрешение инструктора.
Осень, Весна

БИОЛ 494 (1-12) Цитотехнология Клиническая интернатура II
Продолжение Цитотехнологии Клиническая интернатура I.Клиническая стажировка и обучение включают лекции, демонстрации, лабораторные занятия и клинический практикум в области цитотехнологии. Требуется разрешение инструктора.
Осень, Весна

BIOL 495 (1-12) Цитотехнология клиническая интернатура III
Продолжение цитотехнологии клиническая интернатура II. Клиническая интернатура и обучение включают лекции, демонстрации, лабораторные занятия и клинический практикум в области цитотехнологии. Требуется разрешение инструктора.
Осень, Весна

BIOL 496 (1-12) Цитотехнология клиническая интернатура IV
Продолжение цитотехнологии клиническая интернатура III. Клиническая интернатура и обучение включают лекции, демонстрации, лабораторные занятия и клинический практикум в области цитотехнологии. Требуется разрешение инструктора.
Осень, Весна

BIOL 497 (1-12) Стажировка I
Опыт работы в прикладной биологии по заранее составленной программе обучения минимум пять 40-часовых недель.
Pre: Consent
Осень, Весна

BIOL 498 (1-12) Стажировка II
Опыт работы в прикладной биологии по заранее составленной программе обучения не менее пяти 40 часовых недель. К мажору можно применить только четыре кредита.
Pre: Consent
Осень, Весна

BIOL 499 (1-4) Индивидуальное исследование
Требуется согласие

вернуться в начало страницы.
Программа

Foundation (биологические науки / медицинские науки)

О курсе
Программа

MSU Foundation (Science Biology / Health Science) предназначена для того, чтобы предоставить вам основы в области науки и, таким образом, позволить вам получить степень бакалавра.Предоставленные возможности обучения и опыт добавят глубины и широты вашему пониманию и разовьют как профессиональные, так и жизненные навыки. Вы получите высшее образование, обладая рядом практических, социальных, управленческих и даже предпринимательских навыков наряду с основными научными навыками.

Требования при поступлении

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПИСИ, ЕСЛИ ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕСЬ В МЕДИЦИНУ, АПТЕКУ ИЛИ СТОМАТОЛОГИЮ
Сдать SPM / SPMV как минимум с ЧЕТЫРЕМ (4) баллами по математике, дополнительной математике, физике, химии и биологии или другим техническим предметам

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПИСИ, ЕСЛИ ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕСЬ НЕ В ЛЕКАРСТВЕ, АПТЕКЕ ИЛИ СТОМАТОЛОГИИ
Пройти SPM / SPMV с минимум ПЯТЬ (5) баллов по бахаса мелаю, математике, естествознанию, химии и биологии

Вам также понадобится пропуск на английский язык.

Сборы

15 000–20 000 ринггитов

* Указанные сборы являются приблизительными по окончании программы. В любых случаях, когда есть льготы по кредитам, предлагаются скидки или одобрение заявок на стипендии, сборы будут значительно снижены.

Указанные здесь сборы действительны только для малазийцев или местных студентов.Пожалуйста, обратитесь в МГУ по поводу стоимости обучения для иностранных студентов

Магистр биологических и биомедицинских наук в Университете штата Мичиган

Здесь вы узнаете больше о специальности, включая такие детали, как количество выпускников, предлагаемые уровни степени, этническая принадлежность студентов и многое другое. Кроме того, узнайте, какое место занимает штат Мичиган среди других школ, предлагающих степени в области биологических и биомедицинских наук.

Перейдите в любой из следующих разделов:

Степени биологических и биомедицинских наук, доступные в штате Мичиган

Рейтинг биологических и биомедицинских наук штата Мичиган

Программа бакалавриата в штате Мичиган заняла 165 место в рейтинге лучших школ College Factual для биологических и биомедицинских дисциплин. список наук.Он также занимает 3-е место в Мичигане.

Популярность биологических и биомедицинских наук в штате Мичиган

В течение 2019-2020 учебного года Университет штата Мичиган выдал 1078 степеней бакалавра в области биологических и биомедицинских наук. Благодаря этому школа заняла 11-е место по популярности среди всех колледжей и университетов, предлагающих эту степень. Это на 2% меньше, чем в предыдущем году, когда было вручено 1101 степень.

В 2020 году 91 студент получил степень магистра биологических и биомедицинских наук в штате Мичиган.Это делает ее 49-й по популярности школой для соискателей степени магистра биологических и биомедицинских наук в стране.

Кроме того, 91 студент получил докторские степени в области биологических и биомедицинских наук в 2020 году, что сделало школу №20 по популярности школой в США для этой категории студентов.

Студенты биологических и биомедицинских наук штата Мичиган

Взгляните на следующие статистические данные, относящиеся к составу специальностей биологических и биомедицинских наук в Университете штата Мичиган.

Программа бакалавриата по биологическим и биомедицинским наукам штата Мичиган

Из 1078 студентов, изучающих биологические и биомедицинские науки, получивших степень бакалавра в 2019-2020 годах в штате Мичиган, около 35% составляли мужчины и 65% — женщины.

Большинство получателей степени бакалавра по этой специальности в штате Мичиган — белые. В последнем выпускном классе, по которому имеются данные, 70% студентов попали в эту категорию.

В следующей таблице и диаграмме показано этническое происхождение студентов, недавно окончивших Университет штата Мичиган со степенью бакалавра биологических и биомедицинских наук.

Этническое происхождение Количество студентов
Азиат 117
Черный или афроамериканец 48
Латиноамериканец Белый или латиноамериканец 753
Иностранцы-нерезиденты 50
Другие расы 56

Магистерская программа биологических и биомедицинских наук штата Мичиган

Из 72 студентов, получивших степень магистра биологических и биомедицинских наук в 2019-2020 годах из штата Мичиган около 38% составляли мужчины и 63% — женщины.

Большинство получателей степени магистра по этой специальности в штате Мичиган — белые. В последнем выпускном классе, по которому имеются данные, 72% студентов попали в эту категорию.

В следующей таблице и диаграмме показано этническое происхождение студентов, недавно окончивших Университет штата Мичиган со степенью магистра биологических и биомедицинских наук.

Этническое происхождение Количество студентов
Азиатский 4
Черный или афроамериканец 4
Латиноамериканец или латиноамериканец 52
Иностранцы-нерезиденты 5
Другие расы 2

Биологические и биомедицинские специальности

Студенты биологических и биомедицинских наук могут выбрать одну из следующих специальностей.Отдельные специальности могут быть доступны не для всех уровней степени.

Самые популярные смежные специальности

Просмотреть все связанные с ними специальности в области биологических и биомедицинских наук>

Ссылки

Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

сообщить об этом объявлении

Биология — Государственный университет Монклера

Департамент биологии охватывает весь спектр биологических организаций от молекулярного мира до экосистем вокруг нас. Предлагаются степени по биологии (степень бакалавра биологии и степень бакалавра биологии), молекулярной биологии (степень бакалавра в области молекулярной биологии и степень бакалавра в области молекулярной биологии).Специалисты по биологии могут также добавить концентрацию в области наук об окружающей среде или в области образования для бакалавров и в области экологии и эволюции или физиологии для выпускников. Междисциплинарные программы бакалавриата и магистратуры в области морской биологии и прибрежных наук также размещаются в отделе. Помимо предложений Департамента, мы сохраняем значительную роль и докторскую степень в области наук об окружающей среде и управления. Внешне мы участвуем с другими учреждениями в области суставной стоматологии, аптек и оптометрии.

Отражая более широкую миссию колледжа и университета, факультет биологии стремится развивать способность критически изучать информацию и открывать новые знания.Строгие научные рассуждения и, как правило, императивные навыки объединяются в начинающих ученых-биологах, которые применяются в интересах региона. Департамент также предлагает варианты сокращенных курсов, которые отвечают требованиям общего образования для оставшейся части университетского сообщества.

Впечатления незабываемы, поэтому практическая исследовательская подготовка является краеугольным камнем наших программ и курсов. Курсовые работы, основанные на постоянно меняющемся материале, подчеркивают интегративный характер биологических исследований и развивают практические и интеллектуальные навыки, необходимые для достижения успеха в карьере, необходимой для наших местных и глобальных сообществ.

Наши преподаватели содействуют равенству в образовании и академическому превосходству, тесно взаимодействуя со студентами в классе, в лаборатории и на местах.

Новости отдела

  • Глобальные запасы органического углерода в почве в природных и городских экосистемах Исследование докторанта Ши-Чиен Чиен и профессора биологии доктора Дженнифер Круминс помогает представить глобальную картину запасов органического углерода в почве между естественными и городскими экосистемами. Вторник, 23 ноября 2021 г.

  • Отряд дайверов будет вычищать медуз у переборок Беркли-Шорс Команда дайверов-добровольцев предпримет шаги по сокращению количества медуз в лагуне Беркли-Шорс в субботу утром.Пятница Ноябрь 19, 2021

  • Нью-Джерси видит всплеск случаев заражения вирусом Западного Нила среди людей, поскольку сезон комаров продолжается Мэтью Аардема, доцент кафедры биологии, разговаривает с Тедом Гринбергом из NBC10, чтобы обсудить, почему этот сезон принес пользу комарам, вторник, 12 октября 2021 г.

  • Нью-Джерси уничтожил тысячи пятнистых фонарей. Тем не менее, «стереть их с лица земли невозможно». Мэтью Аардема, доцент кафедры биологии, рассказал NorthJersey.com об инвазивном насекомом Понедельник, 4 октября 2021 г.

Другие новости биологии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *