Мгу соц факультет: Главная — Социологический факультет МГУ

Содержание

трое студенток отчислены за неуспеваемость и бунт — Российская газета

Конфликт, который несколько лет тлел на социологическом факультете МГУ, разгорелся с новой силой: отчислены студентки второго-третьего курсов Светлана Ерпылева, Екатерина Тарновская и Ольга Бушнева.

Об этой ситуации в ведущем вузе страны "Российская газета" и другие СМИ рассказывали уже не раз. Студенты выступили против деканата, обвинив руководство факультета в "реакционности, низком качестве преподавания, нежелании учитывать запросы рынка и репрессиях против тех, кто не боится говорить правду об этом". На соцфаке была создана общественная группа студентов, так называемая OD Group, куда входили и отчисленные только что студентки. Официальная причина - "академическая неуспеваемость". Девушки имели "хвосты" по зачетам и экзаменам зимней сессии и значились в списке злостных прогульщиков.

Неофициальная? Олег Журавлев, активист OD Group, студент соцфака МГУ, рассказывает: "На факультете ситуация ухудшилась. В ход сдачи экзаменов вмешиваются администраторы, они советуются с деканатом, что ставить студентам, что не ставить". У деканата иная точка зрения. Замдекана соцфака Владимир Минкевич на вопрос "РГ" об отчисленных студентках ответил: "У нас столько интересных мероприятий проходит, вот вчера встреча была с экс-послом Милошевичем, об этом бы лучше написали... Какие именно студентки вас интересуют? Ерпылева, Тарновская, Бушнева? Они отчислены за академическую неуспеваемость. Сколько хвостов у них могло быть? Может, три, а может, и десять. Больше никаких комментариев мы не даем".

Отказался от комментария на эту тему и проректор МГУ Петр Вржещ, которому в свое время было поручено возглавлять комиссию по расследованию причин конфликтной ситуации. Может быть, потому, что, как стало известно "РГ" из неофициальных источников, истоки противостояния выходят далеко за пределы стен университета? Кстати, в свое время ректор МГУ Виктор Садовничий на одной из встреч со студентами соцфака согласился - преподавание на факультете оставляет желать лучшего. И заверил, что меры будут приняты.

В свое время в интервью "РГ" по поводу сути конфликта Александр Адамский, член Общественной палаты РФ, сказал: "Ситуация кризисная и абсолютно педагогическая. В вузах господствует образовательный стандарт по социологии. Он имеет весьма приблизительное отношение к реальному производству, потому что факультет не зависит от потребителя. В данном случае потребитель - студенты. Надо их привлечь к разработке стандарта самой профессии в ее современном представлении".

Ссылка: Из-за увеличения числа факультетов журналистики качество журналистского образования резко упало

Александра Дугина уволили с факультета социологии МГУ – Москва 24, 01.07.2014

Фото: ru.wikipedia.org

Александра Дугина, заведующего кафедрой социологии международных отношений на факультете социологии МГУ, уволили с занимаемой должности. Такое сообщение появилось на личной странице преподавателя на Facebook.

Напомним, что с началом политического конфликта между Россией и Украиной Дугин занял "жесткую патриотическую позицию за русский Крым и за Новороссию. Крым проходит. На Новороссии Москва спотыкается". Именно в этом видит подоплеку своему увольнению бывший заведующий кафедрой социологии международных отношений.

Русское интернет-издание ВВС опубликовало 1 июля слова Дугина о том, что бывший преподаватель МГУ планирует выяснить свой статус в вузе с помощью Владимир Путина.

Напомним, что ранее свыше 10 тысяч человек подписали в интернете петицию за отставку Дугина из вуза. поводом для петиции стало интервью, которое Дугин дал агентству Anna-News 6 мая. В интервью, когда речь зашла об одесской трагедии, Дугин призвал "убивать, убивать и убивать" тех, кто допускает зверства на Украине, сообщив при этом, что об этом он заявляет "как профессор".

По словам самого Дугина, причинами его отставки стало петиция, поданная "киевскими националистами", её поддержка "российскими либералами (пятой колонной)", "противниками патриотизма из окружения Путина (шестой колонной), и невмешательство "лунарного Путина"

27 июня СМИ уже появлялось сообщение об увольнении Дугина с его слов, однако все они были опровергнуты.

На кафедре социологии МГУ происходящее прокомментировать отказались.

Александр Дугин

Александр Дугин - российский общественный деятель, политолог и социолог. С 1992 года по 1998 являлся лидером национал-большевистской партии, которую позже покинул по идеологическим разногласиям. По результатам опроса, проведённого сайтом Openspace в 2009 году, в котором было отдано более 40 тысяч голосов, Дугин занял 36-е место среди самых влиятельных интеллектуалов России. В данный момент является лидером Международного евразийского движения, отстаивая идею создания евразийской державы путем объединения постсоветских республик. Преподавал в МГУ на социологическом факультете с сентября 2008 года.

«Не хотелось бы, чтобы в социологии "брат пошел на брата"»

1. Как бы вы охарактеризовали уровень образования на социологическом факультете МГУ? Насколько, на ваш взгляд, он соответствует современным научным требованиям? Какие конкурентные преимущества имеет социологический факультет МГУ на рынке социологического образования?

Мне трудно ответить на все вопросы (в силу незнания  некоторых вещей - например, каков уровень преподавания на соц.

факе МГУ, насколько он соответствует современным научным требованиям - для этого нужно было бы посетить занятия своих коллег, что по сути дела невозможно). Но по некоторым я попробую высказать собственное мнение.

Я думаю, что соц.фак МГУ имеет сегодня определенные конкурентные преимущества. Это, прежде всего, "крыша" фирмы. Выпускники МГУ не пользуются внутри страны какими-либо предпочтениями (как это было раньше). Но по-прежнему из зарубежных стран идет немалый поток студентов и аспирантов, что дает факультету признание и, особенно, деньги. Что касается уровня и качества социологического образования наших студентов, то ничем особым ни в хорошую, ни в плохую сторону они не отличаются. Заметной  роли в развитии социологической науки и практики они не играют, высоких статусных достижений не могу отметить, по крайней мере, мне они не известны.

2. Были ли сформулированы в ходе конфликта и его обсуждения какие-то проблемы, значимые с точки зрения социологии и преподавания социальных наук? Какие? Если ничего нового сказано не было, какие из обсуждавшихся проблем современной российской социологии, на ваш взгляд, являются наиболее серьезными?

Конфликт прояснил и оголил некоторые больные проблемы не только в самой социологии, в том числе в социологическом образовании, но и в жизни общества. Возвращение к советскому прошлому стало особенно хорошо видным. Осталось только начать "охоту на ведьм". Именно этого я особенно боюсь (не за себя лично, я уже достаточно немолодой человек), думаю о будущем страны и месте и роли социологии в ней. По-моему, именно этой ситуации нужно противостоять той части социологического общества, которая не хочет возвращения к прошлому, педалирования проблематики национальной безопасности, которая якобы только одна может спасти Россию от враждебных нападок всего остального мира. Опять стремимся к изоляции? Ведь это не может не сказаться на состоянии социологической науки и ее будущем. Неужели опять дойдем до цензуры (пусть не явной, скрытой, когда ряд материалов будет "отторгнут" от печати под всякими предлогами)? Слава Богу, пока этого нет. Но ведь социологическое мышление и социологическое воображение для этого и существует, чтобы пытаться увидеть тенденции.

3. На ваш взгляд, почему проблема плагиата, затронутая студентами, не стала предметом профессиональных дискуссий последних лет? По вашим сведениям, насколько и в каких формах распространена практика плагиата в российских социальных науках? Какими способами эту проблему можно решать?

Проблема плагиата не нова для отечественной социологии, причем как явного, когда "сдираются" целые куски  текстов без всяких ссылок, так и скрытого, когда излагаются идеи авторов без ссылок на них. Я обратил на это внимание еще лет 20 назад, когда в одной из работ Г.В.Осипова увидел изложение парадигм точь в точь по Ритцеру - с таким же названием и содержанием. Не зная тогда этого обстоятельства, я некоторое время сам ссылался на такую трактовку парадигм "по Осипову", пока не прочел в оригинале одну из работ американского социолога, где и увидел это. А сейчас все это хорошо известно, достаточно взять переведенную у нас книгу Ритцера "Современные социологические теории" (СПб., 2002) и сравнить его трактовку парадигм с той, что имеет место в работах Г.В.Осипова. А вот как решить эту проблему (плагиата), просто не знаю. Руки, что ли, отсекать? Прошу понять меня правильно, сказано в переносном смысле, к этому я, конечно, не призываю. Нужно делать достоянием общественности каждый такой факт, это тот случай публичного "доносительства", которого не следует бояться.

4. Как вы оцениваете действия студентов и коллег-социологов в ситуации конфликта? Повлияло ли развитие конфликта на ваше представление о российской социологии, о коллегах? Могли бы вы кратко сформулировать свои впечатления?

5. Как, на Ваш взгляд, конфликт на социологическом факультете МГУ повлиял на ситуацию в социологии в целом, на состояние социальных наук? Как, на ваш взгляд, он отразился на преподавании социологии? На отношениях между преподавателями и студентами? На отношениях между коллегами?

Конфликт на соц.факе, безусловно, повлиял на ситуацию в целом. И, как ни странно, не только плохо, но в чем-то и хорошо. Нужно больше думать о студентах, относиться с пониманием к их проблемам, стало быть, строже относиться к самим к себе, качеству своей работы. Это позитивный аспект влияния. Что касается негативного, то, к сожалению, он есть тоже. Конфликт означал начало раскола не только между студентами и администрацией факультета, он вышел далеко за пределы одного факультета и даже вуза, поскольку стал предметом обсуждения в Общественной палате. Он же привел к еще большему расколу среди социологов, который начался с создания Российской социологической ассоциации и значительно усилился с созданием Союза социологов России.

Не буду касаться этой проблемы, она требует специального и большого разговора. В конце концов, нас, социологов, не так уж и много в стране. Неужели на каждого нужна отдельная структура - во имя удовлетворения непомерных амбиций отдельных людей? Что же касается программных и уставных положений этих новых структур, то они противоречат соответствующим документам Российского общества социологов, того самого объединения социологов, которое представляет нашу страну в Европе и в мире. Повторяю: самое страшное - это раскол. Не хотелось бы, чтобы в социологии "брат пошел на брата". Тогда станет плохо все: и ситуация в науке, и положение дел с преподаванием, и отношения между преподавателями и студентами.

См. также:

См. также ответы других опрошенных экспертов:

Page not found – chtodelat.org

What’s New / Последние Обновления

Main Menu/ Главное меню
Main Menu/ Главное менюSelect CategoryAbout   Declaration   Conferences   Catalogues & Publications   Press & Reviews   Contact   announcementsOn the possibility of LightMutual Aid FundPersonal Art Projects   Gluklya & Tsaplya (Factory of found clothes)   Dmitry Vilensky   Nina Gasteva   Nikolay OleynikovThe Russian Woods #2012School of Engaged ArtNewspapers   # Reader Back to School   #37 Face to Face with Monument   #36 The Sublime is Now?   #11- 35 Language at/of the border   #10- 34 In defense of representation   #09- 33 Against slavery   #8- 32: Theater of accomplices   #7- 31: Tragedy or farce?   #06- 30: Living, Thinking, Acting politically   #5- 29: Whose city is this?   #1- 25: What is the use of art?   Rosa’s House of Culture   #4- 28: Make film politically   #3-27: The Great Method   #2- 26: Another commons: living / knowledge / act   #special issue: Becoming a Mother   #19: Experience of Perestroika   #18: Critique and Truth   #17: Debates on the Avant-garde   #16: Potentialities.
Beyond Political Sadness   #15: Reactionary Times   #14: Self-Education   #13: Culture and Protest   #12: (Im)possible Spaces   #11: Why Brecht?   #10: How do politics begin? Part I   #10: How do politics begin? Part II   #9: What do we have in common?   #8: State of Emergency   #7:Drift. Narvskaya Zastava   #6: Revolution or Resistance   #5: Love and Politics   #4 International Now-Here   #3 Emancipation of-from Labor   #2 Autonomy Zones   #1 What is to be done?   #special issue: Basta!   #special issue: Transitional Justice   #special issue: When Artists Struggle Together   #special issue The urgent need to struggle   #special issue: Make Film Politically /2007/   #special issue: Knowledge in Action /2008/Performance   Catastrophes #2017   New People – the learning play #2016   Russian Woods #2012   What Struggle Do We Have in Common?   How Can You Be At Home in an Alien World?   Where has Communism Gone?   Theater of Accomplices NewspaperTexts   Alexey Penzin   Artemy Magun   Oxana Timofeeva   Theory   Dmitry Vilensky   Nikolay Oleynikov   David Riff   Aleksander SkidanFilms   The Excluded /2014/   Shivering with Iris /2013/   Border Musical /2013/   Museum Songspiel /2011/   The Lesson on Dis-Consent /2011/   The Tower. A Songspiel /2010/   Partisan Songspiel /2009/   Perestroika Songspiel /2008/   Angry Sandwich People /2006/   Sandwhiched /2004/   Drift. Narvskaya Zastava /2004/   Builders /2005/Projects   Installations      When we Thought we Had all the Answers, Life Changed the Questions #2017      Underground. Time Capsule in Bunker #2014      Shivering with Iris #2014      Time Capsule. Artistic report on catastrophes and utopia #2014      Anti-anticommunism #2014      Study, Study and Act again… #2011-on going      The Russian Woods #2011-2014      Between tragedy and farce #2011      The Urgent Need to Struggle #2010      Perestroika Timeline instalation #2009      Activist Club #2007      Drift. Narvskaya Zastava #2004      The Negation of Negation #2003   Сurator’s Works      Poor Dialectics, Festival of the School of Engaged Art, Rosa House of Culture #2016      Self-Education, Exhibition project at NCCA, Moscow #2006

Закупка комплекта мебели для социологического факультета МГУ имени М.

В. Ломоносова (3 шт.).(223.ЗК (МСП).136; id24002)

Размещение завершено

Участники и результаты

Закупка комплекта мебели для социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (3 шт.)

Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования «Московский Государственный Университет Имени М.В.Ломоносова»

ИНН 7729082090 КПП 772901001


Место поставки
РОССИЯ, Москва, Ленинские горы, 1,33. Дополнительная информация: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене

закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Информация о закупке в полном объеме содержится в файлах Извещения о закупке.

 Показать полностью  скрыть

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся:

На участие в закупке не подано ни одной заявки

Персональная информация - Пузанова Жанна Васильевна

Занимаемая должность (должности)Профессор кафедры социологии РУДН
Заведующая Социологической лабораторией РУДН
Преподаваемые дисциплиныСовременные методы социологических исследований
Методология и методы социологического исследований
История эмпирической социологии
Научно-исследовательский семинар (для магистров)
Научно-исследовательский семинар (для аспирантов)
Методология и методы социологического исследования (для аспирантов)
Ученая степеньКандидат философских наук, доктор социологических наук
Ученое званиеПрофессор
Направление подготовки и/или специальность (по диплому)Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет (1991). Диплом с отличием
Наименование квалификации по дипломуСоциолог. Преподаватель социологии.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовкеIBM SPSS Statistics. Углубленные методы анализа.
Интерактивные педагогические технологии в высшем профессиональном образовании
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ (2016)
Общий стаж трудовой деятельности26
Стаж работы по специальности диплома25
Научно-педагогический стаж25
Квалификация и опыт работыС сентября 1992 г. по наст. вр. - преподаватель дисциплин цикла методологии и методов социологического исследования
С 1993 г. - Заведующая социологической лабораторией РУДН
Зам. заведующего кафедрой социологии
Руководитель магистерских программ подготовки по направлению "Социология"
Зам.главного редактора журнала "Вестник РУДН. Серия Социология"
Член Диссертационного Совета РУДН по социологии Д 212.203.31
Член Диссертационного Совета  МГИМО по социологии Д 209.002.04
Член экспертного совета ВАК по философии, социологии, культурологии
Научный руководитель 12 соискателей, защитивших кандидатские диссертации, и 7 соискателей в настоящее время
SPIN РИНЦ6188-3980
Scopus AutorID57194574281
Google ScholarZhanna Puzanova http://scholar.google.ru/citations?user=vt3OwL0AAAAJ&hl=ru

Компания IBS спроектировала и построила уникальную систему для Медицинского центра МГУ

Медицинский центр МГУ является частью Факультета фундаментальной медицины Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (ФФМ МГУ) и по праву считается уникальным и одним из самых мощных в Европе. Он оснащен самым современным оборудованием и выполняет три функции: учебную, исследовательскую и медицинскую.

Подобному учреждению требуется и самая современная информационная система. Сфера деятельности центра и его статус предъявляют довольно жесткие условия к системе хранения и доступа к медицинским данным: она должна поддерживать значительные объемы информации, быть масштабируемой, соответствовать российским и международным стандартам доступа к данным и их представления.

Для выполнения этой сложной задачи специалистами ФФМ МГУ и компании IBS был  запущен комплексный проект по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры Медцентра МГУ.

Первой частью данной инфраструктуры стало специализированное программно-аппаратное решение для управления медицинским контентом StorageGrid компании NetApp. Доступ к разнородным неструктурированным данным обеспечивается продуктами компании Forcare, поддерживающие интеграционные профили IHE. Данное решение уникально для России. Оно обеспечивает возможность создания единой точки доступа к информации различного формата и содержания.

Вторым важным компонентом созданной инфраструктуры является многофункциональная медицинская информационная система (МиС) Jemys российской компании «ДЖЕМИС Медицинские Системы». Она позволяет полностью автоматизировать процессы оказания медицинской помощи, управления ресурсами лечебного учреждения и поддерживает международные стандарты DICOM, HL7. Также в функционале МиС заложена возможность обработки медицинских изображений.

Были реализованы подсистемы телемедицины и дистанционного обучения, а также системы операционного телевидения, звукоусиления, видеопроекции и синхронного перевода в конференц-зале и аудиториях медицинского центра. С их помощью сотрудники Медицинского центра и факультета имеют возможность активно взаимодействовать с другими медицинскими, научными и учебными центрами как на территории России, так и за рубежом.

При проектировании ИТ-инфраструктуры МЦ МГУ в соответствии с поставленными задачами особое внимание было уделено вопросам масштабируемости системы хранения данных и вычислительных мощностей, отказоустойчивости и возможности предоставления инфраструктуры и приложений по сервисной модели.

Созданная инфраструктура позволяет организовать обмен электронными медицинскими документами с другими научно-исследовательскими, образовательными и медицинскими учреждениями страны. Кроме того, она решает как имеющиеся, так и перспективные задачи информатизации медицинской, научно-исследовательской и учебной деятельности учреждения. Ориентация на облачные технологии позволяет пользователям получать доступ к вычислительным ресурсам центра независимо от их местонахождения.

Всеволод Арсеньевич Ткачук, академик РАН и РАМН, декан факультета фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова: «При строительстве нашего медицинского центра мы ставили себе амбициозные задачи – стать лучшими в Европе, проводить уникальные медицинские исследования и выпускать лучших специалистов, мирового уровня. Все это немыслимо без использования новейших достижений в области информационных технологий. Та инфраструктура, которая была создана в результате совместной работы сотрудников нашего факультета и специалистов компании IBS, поистине стирает границы, позволяя нашим сотрудникам и студентам использовать в своей деятельности весь мировой опыт. А система хранения и обработки медицинских данных, полученных нами, является уникальным источником для прикладных исследований в области медицины и фармакологии».

Группа компаний IBS

Группа компаний IBS является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг. По данным независимых аналитиков, Группа IBS является лидером среди поставщиков услуг в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений в России. В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга.

Группа IBS осуществляет деятельность в России, а также под брендом Luxoft в 10 странах мира. Крупнейшие центры разработки расположены в России, странах Восточной Европы и Азии, представительства компании находятся в США, Швейцарии, Германии, Великобритании и Сингапуре.

Группа IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Boeing, Deutsche Bank, UBS, IBM, Dell, Harman, Avaya, Sabre, Citi, AMD, Ford и другими мировыми лидерами, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. В Группе компаний IBS работают более 8 200 человек по всему миру.

По данным аудированной отчетности, выручка Группы IBS по US GAAP за 2011 финансовый год составила 816 млн долл. США. Глобальные депозитарные расписки Группы обращаются на Регулируемом рынке (общий стандарт) Франкфуртской фондовой биржи (Bloomberg: IBSG:GR; Reuters: IBSGq.DE).

За новостями компании можно следить на наших страницах в социальных сетях: http://facebook.com/ibs.ru и http://twitter.com/ibs_ru

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: [email protected]

исследований | Колледж социальных наук

Тематические области

В ходе двухлетнего процесса, охватывающего весь колледж, включающего обзор более 50 междисциплинарных предложений, определяющих области существующего исследовательского мастерства, Колледж социальных наук выбрал пять основных или тематических областей для расширения и продвижения исследований, направленных на решение некоторых из них. наиболее острые или возникающие социальные проблемы, стоящие перед регионом, нацией и миром.Каждый кластер тематической области объединяет новых и существующих преподавателей из различных дисциплин социальных наук для участия в междисциплинарных проектах, которые будут предлагать решения этих проблем на основе данных.

ПОСМОТРЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ



Информация для исследователей / преподавателей

Здесь исследователи и преподаватели МГУ найдут важную информацию о руководящих принципах, информацию о повторном назначении, продвижении по службе и сроках пребывания в должности , формы заявок и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ

повторного назначения, продвижения по службе и пребывания в должности (RPT) для преподавателей системы владения | Колледж социальных наук


Документы для заполнения и подачи в Подразделение:
  • Рекомендация по действию RPT (Форма D), все из раздела IV (См. Политику университета и формы для получения помощи с формой D Раздел IV-E Гранты)
  • CV: полное, исчерпывающее - все даты, авторы и т. Д.
  • Персональное рефлексивное эссе на пяти страницах
  • Требуются электронные версии доказательств

Документы для заполнения и подачи в Колледж:
  • Председатель / Директор Сопроводительное письмо поддержки
  • Рекомендация для разделов I-III действий RPT (Форма D)
  • Внешние рекомендательные письма (только для продвижения по службе или присвоения должности)
  • Краткое описание биографических данных внешнего рецензента (только для повышения по службе или присвоения должности)
  • Письма с ежегодным обзором (см. Контрольный список файлов обзора RPT)
  • Все перечисленные документы заполнены кандидатом факультета
ПОДГОТОВКА К РАССМОТРЕНИЮ

Департаменты и школы несут ответственность за инициирование процесса RPT и предоставляют рекомендации относительно конкретных сроков, процедур и критериев для своих преподавателей. Преподаватели также несут ответственность за ознакомление с критериями и процессами RPT своего отдела или школы, а также с процессом и графиком работы Колледжа.

СРОК ПРОВЕРКИ

Доцент

  • 1 st испытательный срок - Происходит примерно за 2 года до окончания
    их первого испытательного срока (4 года).

  • 2 nd испытательный срок - Происходит примерно за 2 года до окончания
    их второго испытательного срока (последние 3 года).

Доцент

  • Испытательный срок - Происходит примерно за 2 года до окончания
    первого испытательного срока (4 года). Примечание: Относится к профессорско-преподавательскому составу
    , первоначально назначенным адъюнкт-профессором без срока пребывания.

ОТДЕЛЕНИЕ / ПРОЦЕСС ОБЗОРА ШКОЛЫ

Департаменты и школы имеют свой собственный процесс проверки, и эти процессы рассматриваются на уровне колледжа.

ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯ КОЛЛЕДЖА

Консультативный совет декана по продвижению, продвижению по службе и повторным назначениям (PTR Council) рассматривает все дела о повторном назначении, продвижении по службе и назначении на должность и собирается в феврале, чтобы дать рекомендации декану. Декан и заместитель декана по исследованиям и факультету индивидуально рассматривают все дела RPT.

Затем они обсуждают, рассматривают рекомендации Совета PTR, и Декан передает окончательные рекомендации Провосту.

ПРАВИЛА И ФОРМЫ КОЛЛЕДЖА

Руководящие принципы колледжа соответствуют университетским стандартам и включают особые требования CSS к подготовке материалов, форме D и внешним оценщикам.

ПОЛИТИКА И ФОРМЫ УНИВЕРСИТЕТА

Вефиль назначен временным директором Центра социальных исследований МГУ

Контактное лицо: Джеймс Карскадон

Синди Бетел (фото предоставлено)

СТАРКВИЛЛ, Мисс. - Известный преподаватель из штата Миссисипи возглавит Университетский исследовательский центр социальных наук с 4 января.

Синди Бетел, профессор кафедры компьютерных наук и инженерии Билли Дж. Болл, назначена временным директором SSRC, проректор МГУ и исполнительный вице-президент Дэвид Шоу и вице-президент по исследованиям и экономическому развитию Джули Джордан объявили в пятницу [дек. . 18].

Давний директор SSRC Артур Косби, заслуженный профессор социологии Уильяма Л. Джайлза, уходит на пенсию в конце этого года после того, как руководил центром с 1985 года.

«Я хочу выразить свою искреннюю благодарность доктору Косби за его долгую службу в МГУ в качестве директора SSRC», - сказал Джордан. «Под его звездным руководством SSRC продемонстрировала колоссальный рост и имеет все возможности для того, чтобы оставаться ведущим центром социальных наук в регионе.

«Я ценю, что д-р Бетел взял на себя эту руководящую роль, поскольку мы начинаем поиск нового директора. Ее выдающийся исследовательский опыт и послужной список в университете будут большим подспорьем для SSRC в этот переходный период.”

Бетел в настоящее время возглавляет лабораторию социальных, терапевтических и робототехнических систем SSRC и является помощником вице-президента-стажером в Управлении исследований и экономического развития. Помимо должности преподавателя на факультете информатики и инженерии Инженерного колледжа Бэгли, она также является аффилированным преподавателем кафедры психологии МГУ в Колледже искусств и наук. Ее исследования сосредоточены на робототехнике и взаимодействии человека и робота. Она также изучает дизайн интерфейсов, взаимодействие человека с компьютером, аффективные вычисления и когнитивную науку.В частности, она помогла разработать роботов, которые помогают жертвам травм, и мобильных роботов, чтобы помочь правоохранительным органам и службам быстрого реагирования.

В 2018 году она была выбрана старшим научным сотрудником Фулбрайта в США и поехала в Технологический университет в Сиднее, Австралия, для проведения исследований, касающихся взаимодействия человека с роботом и социально-вспомогательной робототехники. В числе многочисленных профессиональных наград Вефиль была названа журналом Analytics Insight в 2020 году одной из 50 самых известных женщин в области робототехники в мире и была избрана в Академию выдающихся учителей инженерного колледжа Бэгли.

«Я начал свои академические занятия с психологии, а затем меня убедили сменить специализацию на информатику», - сказал Бетел. «В глубине души я всегда был социологом, а в конце концов стал ученым-компьютерщиком. У меня есть докторская степень по психологии и прикладной статистике. Большинство моих исследований имеет компонент социальных наук, и я всегда уважал важность и влияние социальных наук. Я надеюсь, что смогу открыть SSRC новую перспективу, объединив социальные и компьютерные науки.”

Бетел добавила, что с нетерпением ждет возможности узнать больше о продолжающихся исследованиях центра и об оказании поддержки исследователям, студентам и сотрудникам SSRC.

Более 70 лет социологи SSRC работали вместе над решением социальных проблем и вопросов исследования, обучая студентов методам исследования и внося свой вклад в научную атмосферу университета. Центр получил финансирование от различных агентств, включая Национальный научный фонд, Национальные институты здравоохранения США.S. Министерство сельского хозяйства и Фонд Энни Э. Кейси. Центр подчиняется вице-президенту МГУ по исследованиям и экономическому развитию и вице-президенту отдела сельского хозяйства, лесного хозяйства и ветеринарной медицины. Для получения дополнительной информации посетите www.ssrc.msstate.edu.

MSU - ведущий университет штата Миссисипи, доступный на сайте www.msstate.edu.

Справочник - Кафедра психологии

Факультет

Инструкторы

Джессика Миллимен

Грег Неймейер

Мариана Олсен

Ник Содерстрем

Ханна Уилсон

Недавно вышедший на пенсию факультет

Ричард Блок
Уэсли Линч
Коллин Мур

Филиал факультета

Джейсон Картер, Ph.Д.
Рут Вайсман, Ph.Д.

Факультет на пенсии

Фред Уитфорд

Персонал

Мередит Ноулз

Щелкните здесь, чтобы перейти в наш каталог аспирантов

Ph.D. 2017, Университет Уолдена, к.э.н. 1982, Университет Нотр-Дам, Ph.D. 2018, Государственный университет Монтаны, к.э.н. 2012 Государственный университет Колорадо,

М.S. 2016, Университет Уолдена,

Заслуженный профессор МГУ

Ph.D. 1973 г., Орегонский университет

Профессор психологии МГУ (1974-2015)

Заведующий отделом: 1986–1993 годы; 2005-2009 гг.

Заслуженный профессор МГУ

Ph.D. 1971 г., Университет Нью-Мексико,

Профессор психологии МГУ (1980-2016)

Заведующий отделом: 1993–1998; 2004 г.

Почетный профессор: Университет Висконсина

Заведующий кафедрой психологии МГУ: 2011-2014

Вице-президент МГУ по исследованиям, экономическому развитию и послевузовскому образованию.

Заместитель Директора: Центр исследований и восстановления психического здоровья МГУ

Заведующий кафедрой психологии МГУ: 2009

Преподаватель психологии МГУ (1980-1993)

Ассистент МГУ (1993-2012)

Координатор академических служб

Социальная работа »Медицинские науки и социальные услуги» Академики »MSU Texas»

Социальная работа - Введение

Если вы ищете карьеру с смыслом, действиями, разнообразием, удовлетворением и изобилием возможностей, мы приглашаем вас подумать о социальной работе! Социальные работники - это люди, которые заботятся о людях, которые хотят улучшить ситуацию, хотят облегчить страдания и хотят, чтобы их работа изменила мир к лучшему.Социальная работа - это профессия, призванная помочь людям хорошо функционировать в своей среде. Это может быть достигнуто путем предоставления прямых услуг или прямой терапии с людьми. Это также может включать работу по улучшению социальных условий. Фраза «в их окружении» указывает на отличительную черту социальной работы, которая отличает ее от других профессий помощи. Социальные работники помогают людям разобраться не только в том, что они думают о своей ситуации, но и в том, что они могут с ней сделать.

О профессии

Профессия социальных работников имеет свой собственный комплекс знаний, этический кодекс, стандарты практики, квалификацию, государственное лицензирование и общенациональную систему аккредитованных образовательных программ. Они позволяют профессиональному социальному работнику сочетать желание помогать другим со знаниями, навыками и этическими принципами, необходимыми для оказания этой помощи. По огромному разнообразию, немногие профессии могут сравниться с социальной работой с точки зрения широкого диапазона возможностей и условий, которые она предлагает .Социальных работников можно найти в государственных учреждениях, частных предприятиях, больницах, клиниках, школах, домах престарелых, частных практиках, полицейских управлениях, судах и на бесчисленном множестве других интересных рабочих мест. Социальные работники обслуживают отдельных людей, семьи и сообщества. Это менеджеры, руководители и администраторы, а также избранные политические лидеры.

Требования к образованию

Чтобы быть социальным работником, необходимо иметь степень по социальной работе в колледже или университетскую программу, аккредитованную Советом по образованию в области социальной работы (CSWE).Такая аккредитация есть у МГУ. Дипломные программы включают обучение в классе, а также практический опыт работы на местах. Степень бакалавра, бакалавр социальной работы (BSW), готовит выпускников к работе начального уровня. Степень магистра социальной работы (MSW) готовит выпускников к более продвинутой практике и требуется для проведения терапии. Докторантура социальной работы (DSW) и докторская степень. Степени полезны для проведения исследований и преподавания на университетском уровне. В настоящее время МГУ предлагает степень BSW.

Потенциальные работодатели

  • Агентства по усыновлению
  • Консультационные центры
  • Программы раннего вмешательства
  • Начальные и средние школы
  • Программы помощи сотрудникам
  • Больницы, медицинские центры
  • Дом престарелых
  • Тюрьмы
  • Частные агентства социальных услуг
  • Центры для пожилых людей
  • Специальное образование

Аккредитация

Кафедра социальной работы в МГУ аккредитована Советом по образованию в области социальной работы - Комиссией по аккредитации (CSWE-COA).CSWE-COA проголосовал за подтверждение аккредитации программы на восемь (8) лет, которая заканчивается в июне 2023 года.

Уведомление о лицензировании

Законодательство Министерства энергетики, включая 34 CFR 668.43 (a) (5) (v) и 34 CFR 668.43 (c), требует раскрытия учреждениями информации об образовательных требованиях для программ, ведущих к профессиональному лицензированию или сертификации, независимо от формы. 34 CFR 668.43 (a) (5) (v) требует, чтобы учебное заведение было доступно для зачисленных и будущих студентов, соответствуют ли программы, ведущие к получению профессиональной лицензии или сертификации, образовательным требованиям.Регламент требует следующее:

  • Список всех штатов, для которых учебное заведение определило, что его учебная программа соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации;
  • Список всех штатов, для которых учебное заведение определило, что его учебная программа не соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации; и
  • Список всех штатов, для которых учебное заведение не определило, что его учебная программа соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации

С этой целью Государственный университет Среднего Запада установил, что наша программа социальной работы соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации в следующих штатах: Все штаты.

Государственный университет Среднего Запада установил, что наша учебная программа по программе социальной работы не соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации в следующих штатах: Нет, за исключением штатов, перечисленных ниже, для которых требуется опыт работы с преподавателем после получения степени.

Государственный университет Среднего Запада еще не определил, что наша программа социальной работы соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации в следующих штатах: Нет.

Какие штаты определили, что наша учебная программа соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации;

Какие штаты определили, что наша учебная программа не соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации;

  • Все штаты принимают учебную программу. Однако в следующих штатах, помимо степени BSW, кандидаты должны иметь опыт работы под присмотром после получения степени (дополнительное требование) для сдачи экзамена LBSW.

Дополнительные требования - опыт работы под присмотром специалистов

Sl. №

Название государства

Опыт работы под руководством (после получения степени, часы / годы)

1

Иллинойс

3 года

2

Мичиган

4000 часов

3

Миссури

3000 часов

4

Монтана

2000 часов

5

Северные Марианские острова

3,500

6

Вирджиния

3000 часов

Какие штаты не сделали вывод о том, что наша учебная программа соответствует образовательным требованиям штата для получения лицензии или сертификации;

Состав преподавателей Университета штата Мичиган

Здесь мало адъюнкт-учителей

В Университете штата Мичиган , Только 12.0% преподавания Персонал - неполный рабочий день, не являющийся преподавателем, или преподавательский состав без штатного расписания. Это использование добавок на намного ниже среднего национального показателя. 51,4% , что могло быть указывает на стремление к созданию сильной, долгосрочной команды преподавателей.

Колледжи часто используют для преподавания курсов профессоров, занятых неполный рабочий день, и адъюнктов, а не преподавателей, работающих полный рабочий день. Такая практика найма - это, прежде всего, способ сэкономить в условиях все более ограниченного бюджета. Однако это Спорная практика с твердыми взглядами с обеих сторон.Мы призываем вас глубже понять эту тему и то, как колледжи, в которых вы заинтересованы, подходят к найму преподавателей. На кону ваше образование и ваши деньги. Убедитесь, что вы знаете, что получаете за это.

Дополнительная информация

  • Что такое дополнительный компонент?

    На этой странице мы называем дополнительного учителя или учителя, занятого неполный рабочий день, взаимозаменяемо, хотя в каждой школе могут быть разные определения. Короче говоря, адъюнкт-профессор может работать полный или неполный рабочий день в течение школьного семестра, но у него нет контракта или контракт, который длится только короткое время.Чтобы получить цифры для этой страницы, мы используем общее количество преподавателей, работающих неполный рабочий день и не связанных с преподавательским составом, чтобы представляют собой количество дополнительных сотрудников для колледжа или университета.

Вы можете закончить обучение у дипломированного специалиста

Michigan State University имеет 1,331 помощники выпускников учебных заведений, которые преподают или выполняют связанные с преподаванием обязанности. Эти обязанности могут варьироваться от полного преподавания самих курсов более низкого уровня до оказания помощи профессорам в разработке учебных материалов. подготовка или сдача экзаменов и оценка студенческой работы.Мы предлагаем вам узнать в колледже, в какой степени ассистенты получают образование, чтобы вы знали, за что платите.

Дополнительно в школе 1,740 аспиранты, не имеющие образования.


Рекомендуемые школы

Запросить информацию Южный Нью-Гэмпширский университет

У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей нынешней карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас.Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ ... Узнать больше>

Штат Мичиган делает маски обязательными на территории кампуса

ЗАКРЫТЬ

ВОСТОЧНЫЙ ЛАНСИНГ - Студенты, преподаватели, сотрудники и посетители Университета штата Мичиган теперь должны носить маски на территории кампуса из-за пандемии COVID-19.

Если они этого не сделают, они будут оштрафованы.

Полномочия распространяются на территории кампуса как внутри, так и на открытом воздухе. Это один из многих шагов, которые предпринимает МГУ в ожидании возвращения студентов в кампус осенью.

Президент МГУ Сэмюэл Стэнли-младший в пятницу сказал, что надеется, что ношение масок станет нормой, и что студенты, преподаватели и сотрудники чувствуют давление со стороны сверстников и общества, чтобы следовать правилу.

«Если люди откажутся подчиняться, они будут наказаны», - сказал Стэнли. «Мы надеемся, что люди согласятся с этим».

За некоторыми исключениями будут сделаны люди, которые могут испытывать негативные последствия от ношения масок, например, люди с проблемами дыхания, сказал пресс-секретарь Дэн Олсен.

Непонятно, как будет выглядеть эта дисциплина.Стэнли сказал, что дисциплина будет достигаться за счет человеческих ресурсов для преподавателей и сотрудников, а также через системы дисциплины студентов.

Студенты или сотрудники МГУ, принимающие гостей или подрядчиков на территории кампуса, несут ответственность за обучение и соблюдение правил, сказал Олсен.

Стэнли надеется, что дисциплинарные меры не потребуются.

«Это требует поддержки от всех», - сказал он. «Люди берут на себя личную ответственность не только за вашу безопасность, но, конечно, и за безопасность других людей.«

Обязать всех носить маски - простой выбор, - сказал Дэвид Лоури, доцент кафедры биологии растений.

«Теперь наука ясно показывает, что ношение масок предотвращает передачу этого опасного патогена, так почему бы нам не потребовать этого?» - спросил Лоури. «Требование масок на открытом воздухе будет более спорным, но я уважаю решение президента Стэнли по этому вопросу».

Врач университета Дэвид Вейсмантел в четверг направил сотрудникам МГУ записку, в которой подчеркивал «личную ответственность» после того, как с 12 по 20 июня в ресторане Harper's рядом с кампусом в Ист-Лансинге был зафиксирован 51 случай заражения COVID-19.

Зараженные люди в основном люди студенческого возраста, и многие из них связаны с университетом.

Вспышка эпидемии коснулась Патрисии Эдвардс, профессора педагогического факультета Педагогического колледжа.

Она воочию убедилась, насколько опасен вирус. В Грузии погиб ее 94-летний дядя. Теперь она боится заразиться вирусом. Эдвардс старше 60 лет, и она сказала, что находится в той возрастной категории, в которой она определенно не хотела бы с ней заразиться.

Ношение маски не побеспокоит Эдвардса, и она надеется, что ее ученики чувствуют то же самое.

«Я не хочу проводить три часа в классе со студентами, и они не носят маски», - сказала она. «Это не только о тебе, это о нас».

Снова в школу

Администраторы приказали профессорам скорректировать свои классы так, чтобы из всех классов 50% были только онлайн, 25% были очными, а еще 25% были гибридными классами, состоящими из онлайн и очных занятий элементы, сказал Олсен.

Как будут выглядеть очные курсы, все еще разрабатывается.

Традиционные курсы в стиле больших лекционных залов с большим количеством студентов будут проводиться онлайн, сказал Стэнли, в то время как многие небольшие классы будут проводиться лично. Стэнли привел в качестве примера урок изобразительного искусства.

Классы, которые действительно встречаются лично, будут иметь меньшие размеры с распределенными сиденьями, чтобы студенты и преподаватели могли практиковать социальное дистанцирование, сказал он.

Любые очные занятия будут переведены в онлайн после 25 ноября, за день до Дня благодарения, чтобы ограничить поездки в кампус и обратно и снизить риск заражения.

Служба проживания и гостеприимства МГУ продолжает распределять комнаты в обычном режиме, не сокращая количество студентов на комнату, сказала Кэт Купер, директор по связям с общественностью и гостеприимством МГУ.

Но есть 20 комнат в старых общежитиях в северной части кампуса, где двухместные комнаты были сокращены до одноместных, потому что у студентов не было достаточно места, чтобы практиковать социальное дистанцирование во время учебы или сна.

Должностные лица вновь открыли столовую Холмса на 50% на лето после того, как в марте МГУ закрыл столовые, предлагая только еду на вынос.Столовая работает в соответствии с распоряжением губернатора Гретхен Уитмер, которое ограничивает вместимость до 50% и требует дополнительной очистки, дезинфекции и социального дистанцирования.

Эти меры по питанию могут продолжаться и осенью, но это зависит от любых правительственных распоряжений, сказал Купер.

МГУ установит знаки, помогающие дистанцироваться от общества, и продолжит дезинфекцию мест общего пользования вокруг кампуса. По словам Олсена, МГУ также рассматривает возможность предоставления студентам комплектов безопасности, которые будут содержать такие предметы, как маски для лица и дезинфицирующее средство для рук.

MSU также надеется наладить надежную цепочку поставок, чтобы поддерживать достаточное количество средств индивидуальной защиты, таких как маски и перчатки.

Свяжитесь с Марком Джонсоном по телефону 517-377-1026 или по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @ByMarkJohnson

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *