Мгуки официальный сайт факультеты: Московский государственный институт культуры

Содержание

Хореографический факультет

Хореографический факультет

Хореографический факультет Московского государственного института культуры был создан в 1965 году. Учебно-образовательная база хореографического факультета и сформированная система обучения позволяют готовить высококлассных хореографов-постановщиков, педагогов и исполнителей. Реализуя образовательные программы по направлениям подготовки «Хореографическое искусство» и «Народная художественная культура», кафедры факультета выпустили большое количество специалистов в области хореографии, заслуженно занявших ведущие позиции в профессиональной сфере.  
  
Творческими платформами для реализации художественного потенциала выпускников факультета становятся детские хореографические коллективы, государственные учреждения разных уровней профессионального образования, труппы и театры современного, классического и народного танцев во многих регионах Российской Федерации, в странах ближнего и дальнего зарубежья.


  Специалисты, имеющие почетные звания и правительственные награды СССР и России, доктора и кандидаты педагогических наук и культурологии формируют штат педагогов хореографического факультета. С их помощью студенты овладевают знаниями и навыками художественных практик, теорий и методик преподавания различных направлений танцевального искусства, среди которых: народный танец, классический балет, спортивный бальный танец и современная хореография.  

Процесс передачи опыта, накопленного за долгие годы признанными мастерами хореографии, входящими в профессорско-преподавательский состав факультета, основан на творческом подходе и современном взгляде на искусство танца.



МГУКИ - это... Что такое МГУКИ?

  • МГУКИ — Московский государственный университет культуры и искусств ранее: МГИК http://msuc.edu.ru/​ Москва, образование и наука …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • РЗИ (ф) МГУКИ — Рязанский заочный институт (филиал) Московского государственного университета культуры и искусств с 1980 по 1999 после: РЗИ МГУКИ http://www.rfmguk.ryazan.su:8101/​ г. Рязань, Москва, образование и наука Источник:… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • РЗИ МГУКИ — Рязанский заочный институт Московского государственного университета культуры и искусств с 1999 ранее: РЗИ (ф) МГУКИ http://www. rfmguk.ryazan.su:8101/​ г. Рязань, Москва, образование и наука Источник:… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • АФ МГУКИ

    — Алтайский филиал Московского государственного университета культуры и искусств Москва, образование и наука Источник: http://altnet.ru/ af msuc/ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Московский государственный университет культуры и искусств — Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ) Международное название Moscow State University of Culture and Arts Год основания …   Википедия

  • Абдулатипов, Рамазан Гаджимурадович — Рамазан Гаджимурадович Абдулатипов …   Википедия

  • МГИК — Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Год основания 10 июля 1930 Ректор Афанасьев Виктор Васильевич Расположение г. Химки Юридический …   Википедия

  • Московский государственный институт культуры — Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Год основания 10 июля 1930 Ректор Афанасьев Виктор Васильевич Расположение г.

    Химки Юридический …   Википедия

  • Московский государственный университет культуры — и искусств (МГУКИ) Год основания 10 июля 1930 Ректор Афанасьев Виктор Васильевич Расположение г. Химки Юридический …   Википедия

  • Московский институт культуры — Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Год основания 10 июля 1930 Ректор Афанасьев Виктор Васильевич Расположение г. Химки Юридический …   Википедия

  • БГУКИ (институт культуры в Минске): факультеты, проходные баллы

    Факультет Специальность Форма обучения Подробнее
    Факультет заочного обучения Библиотечно-информационная деятельность (автоматизация) заочная (сокращенный срок)
    Факультет заочного обучения
    Библиотечно-информационная деятельность (менеджмент)
    заочная
    Факультет заочного обучения Искусство эстрады (инструментальная музыка) заочная
    Факультет заочного обучения Искусство эстрады (пение) заочная
    Факультет заочного обучения Культурология (информационные системы в культуре) заочная
    Факультет заочного обучения Культурология (менеджмент международных культурных связей) заочная
    Факультет заочного обучения Культурология (специализация «Менеджмент социальной и культурной сферы») заочная
    Факультет заочного обучения
    Народное творчество (инструментальная музыка) заочная
    Факультет заочного обучения Народное творчество (инструментальная музыка) заочная (сокращенный срок)
    Факультет заочного обучения Народное творчество (народные ремесла) заочная
    Факультет заочного обучения Народное творчество (театральное) заочная
    Факультет заочного обучения Народное творчество (хоровая музыка) заочная (сокращенный срок)
    Факультет заочного обучения Народное творчество (хоровая музыка) заочная
    Факультет заочного обучения Режиссура праздников (народные) заочная
    Факультет заочного обучения Социально-культурная деятельность. Организация и методика социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях заочная
    Факультет информационно-документных коммуникаций Библиотечно-информационная деятельность (автоматизация) дн
    Факультет информационно-документных коммуникаций Библиотечно-информационная деятельность (менеджмент) дн.
    Факультет информационно-документных коммуникаций Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) дн
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Искусствоведение (компаративное искусствоведение) дн
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Культурология (информационные системы в культуре) дн.
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Культурология (менеджмент международных культурных связей) дн.
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Культурология (менеджмент рекламы и общественных связей) заочная
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Культурология (менеджмент рекламы и общественных связей) дн.
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Культурология (менеджмент социальной и культурной сферы) дн.
    Факультет культурологии и социокультурной деятельности Социально-культурная деятельность. Организация и методика социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях дн.
    Факультет музыкального искусства Искусство эстрады (инструментальная музыка) дн
    Факультет музыкального искусства Искусство эстрады (компьютерная музыка)
    дн
    Факультет музыкального искусства Искусство эстрады (пение) дн
    Факультет музыкального искусства Народное творчество (инструментальная музыка духовая) дн, заочная
    Факультет музыкального искусства Народное творчество (инструментальная музыка народная) дн, заочная
    Факультет музыкального искусства Народное творчество (хоровая музыка академическая) дн
    Факультет музыкального искусства Народное творчество (хоровая музыка народная) дн, заочная
    Факультет музыкального искусства Пение (народное) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Декоративно-прикладное искусство (реставрация изделий) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Искусство эстрады (режиссура) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Народное творчество (народные ремесла) дн. (сокращенный срок)
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Народное творчество (театральное) дн.
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Народное творчество (этнофоноведение) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Режиссура праздников (театрализованные) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Хореографическое искусство (бальный танец) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Хореографическое искусство (народный танец) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Хореографическое искусство (современный танец) дн
    Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства Хореографическое искусство (эстрадный танец) дн

    Создание магии в вашем (онлайн) классе

    Все мы знаем, что лучшие учителя - это чаще всего те, кто пробуждает в своих учениках энтузиазм и любопытство. Возможно, мы не все знаем (пока), что мы можем зажечь ту же магию в наших онлайн-классах. Просто спросите тех из нас, кто много лет преподает онлайн.

    Горсть этого, немного того

    1. Будьте дружелюбны / доступны.

    Представьтесь - будьте человеком. Общайтесь со своими учениками и делитесь фотографиями, забавными мемами, гифками, интересными ссылками и т. Д.Используйте чертов смайлик. 😊

    Однажды меня раскритиковал за использование смайликов в моих онлайн-курсах инструктор, который еще не преподавал онлайн, и подумал, что смайлики могут показаться студентам непрофессиональным. Но после 15 лет преподавания онлайн я могу сказать вам следующее: в целом онлайн-студенты уже предполагают ваш профессионализм; это ваша человечность, которую вы должны целеустремленно передать. Студенты (многие из которых предпочли бы писать, чем говорить) свободно говорят на смайликах. При использовании целенаправленно (и умеренно, как восклицательный знак!) Они помогают передать тон и настроение и могут заменить отсутствующий язык тела и выражение лица. Это также может помочь смягчить удар критики и может служить сахаром, который заставляет лекарство ослабевать. При совместном использовании смайлики, мемы и т. Д. Могут помочь создать атмосферу веселья и творчества.

    2. Выучите имена учащихся.

    Online. Это может означать сопоставление имени учащегося с его работой, а не с его лицом. Это может означать знание темы, о которой они пишут, связь прошлой работы с текущей и / или запоминание подробностей своей жизни. Прежде всего, позаботьтесь о них; заставить их чувствовать себя увиденными.

    По общему признанию, в Интернете это может быть сложнее. Имена и электронные письма без лиц сливаются воедино. Но, приложив усилия, это можно сделать. Как и многие онлайн-преподаватели, я прошу своих студентов опубликовать свои фотографии (или что-то, что представляет их личность, хотя подавляющее большинство не выбирает этот вариант), и я много раз возвращаюсь к их фотографиям в течение семестра - отвечаю на их электронная почта, посмотрите их фото; прочтите их предложение по теме, посмотрите их фото; ответьте на их сочинение, посмотрите их фото. Повторяющееся индивидуальное общение с контентом помогает мне «увидеть» и запомнить их, а студенты могут почувствовать эту знакомость или ее отсутствие. Его воспитание поднимет вас из безликого компьютера в заботливого учителя.

    3. Будьте доступными / подключенными.

    Регулярно и часто взаимодействуйте: отвечайте на электронные письма быстро (я обычно говорю своим ученикам, что они могут ожидать ответа в течение 24 часов, MF), часто обновляйте журнал успеваемости (даже 20-30 минут на курс в напряженный день сообщат учащимся, что вы присутствуете и увлеченный).По возможности давайте содержательную индивидуальную обратную связь. Размещайте объявления о курсах один-два раза в неделю и по возможности цитируйте строки из работ ваших студентов, чтобы выделить дальнейшие связи между их идеями и содержанием курса.

    В традиционном классе ученики поднимают руки с вопросами или связываются с вами до или после урока. Электронная почта в Интернете - это то же самое, что поднятая рука, поэтому старайтесь отвечать как можно скорее. Хотя я обычно читаю электронные письма студентов и отвечаю на них «только в рабочее время», должен признать, я часто проверяю электронную почту после 17:00 и по выходным.Поначалу это может показаться ужасным трудоголиком, но правда в том, что я все еще выбираю, может ли мой ответ подождать до завтра, и, честно говоря, иногда я не против ответить сразу. Найдите то, что работает для вас, но установите для учащихся четкие ожидания относительно времени ответа по электронной почте и придерживайтесь его.

    4. Создайте сообщество.

    Лучшие классы - это места, где учащиеся чувствуют свою принадлежность. То же самое и в Интернете. Попросите студентов представиться друг другу и попросите их поработать в группах.Создавайте для них регулярные возможности для взаимодействия.

    Я начинаю с этого ледокола: я прошу своих учеников представиться так, чтобы они стали людьми (и я делаю то же самое). Например, перечислите 25 случайных фактов о себе (некоторые из моих: Я вырос на ферме, построенной в 1901 году. Я самопровозглашенная женщина-кошка, хотя у меня всего два . Я люблю приготовленный на пару шпинат с уксусом .) И затем, когда их просят ответить друг другу, они, несомненно, комментируют свои сходства и различия: Шпинат отвратителен! Я тоже кошка-мама. И так начинается плетение паутины, которая затем усиливается на протяжении всего курса, когда студентов просят откликнуться на сочинения и идеи друг друга.

    5. Будьте страстными.

    В очной аудитории наши ученики становятся свидетелями нашей страсти бесчисленным множеством способов - улыбкой на лице, жаром в голосе, творчеством, с которым мы подходим к повседневной жизни. Передавайте то же самое в Интернете - используйте видео, позвольте своему голосу сиять при общении с учащимися с помощью текста и создавайте задания, которые ВЫ хотели бы выполнить.

    Воспользуйтесь тем же советом, что и многие из нас, преподающих письмо, своим ученикам: Пишите так, как вы серьезно. Необязательно походить на робота. Покажи нам, что ты имеешь в виду. Приправьте этот раздел. Объявления, задания и отзывы учащихся не должны казаться скучными и унылыми - онлайн-студенты, возможно, в первую очередь читают, и если вы их не зацепите, они перестанут читать (или захотят читать в любом случае). Конечно, чтобы почувствовать страсть, нужна необходимая пропускная способность. Один из способов создания этого пространства для себя - экономия энергии и времени в тех местах, где это одновременно способствует повышению качества.Например, как только я написал особенно потрясающее предложение по поводу выводов, которое передает мой лучший совет в добром тоне, я копирую и вставляю его в документ « Common Feedback » (для этого тоже есть приложения), а затем в следующий раз, когда я захочу сказать то же самое другому ученику, мне не нужно воссоздавать колесо, а вместо этого есть база, которую я могу настроить и настроить по мере необходимости. Это беспроигрышный вариант.

    6. Держите его свежим.

    Обдумайте и исправьте, исправьте, исправьте.

    То, что вы можете копировать информацию с одного сайта курса на другой, не означает, что вы должны это делать. Если что-то не работает, выбросьте это или нарежьте что-нибудь получше. Точно так же, если что-то хорошо работает в вашем личном классе, подумайте, как настроить это для онлайн-сферы. Например, не уклоняйтесь от групповой работы только потому, что ваши ученики не могут сидеть вместе в кругу. С подробным планом и четкими целями (учитывайте необходимое время для обратной связи, «правила» для критического и доброго взаимодействия, подробные вопросы для руководства работой и т. Д.) Асинхронные группы работают на удивление хорошо и помогают строить и укреплять отношения, которые делают обучение более эффективным.

    Многие скажут вам, что обучение (онлайн) - это действительно значимая связь - между вами и вашими учениками, вашими учениками и друг другом, вашими учениками и содержанием курса. За это время COVID-19 мы были вытеснены из многих зон комфорта; наши студенты могли не с энтузиазмом записаться на онлайн-классы, точно так же, как многие из нас, возможно, не с энтузиазмом выбрали их преподавать. Но, возможно, даже в большей степени в онлайн-классе, мы должны пригласить волшебство. Приведенный выше список, конечно, не универсален, но может служить руководством для начала поиска своего собственный стиль в вашем онлайн-классе. Прежде всего, тщательно выбирайте ингредиенты, которые вы добавляете в свой котел, поскольку они либо укрепят связь, либо с самого начала ограничат ее возможность.


    Кения Дженкинс Флетчер преподает первый год письменных курсов в Государственном университете Бойсе с 1999 года и преподает онлайн-курсы с 2005 года.Она всегда ищет способы сделать свои (онлайн) курсы более личными, более значимыми и просто более волшебными для нее и для своих учеников.

    Ребекка Лессес | Колледж Итака

    Добро пожаловать на страницу моего факультета!

    На этом сайте вы можете прочитать информацию о моей книге Ritual Practices to Gain Power , о моих текущих курсах, политике курса и о моей семейной истории (письма, представляющие исторический интерес, и колонки, написанные моим дедом Ричардом Уилсоном, который был начальником вашингтонского бюро регистра Де-Мойна с 1933 по 1970 г. ).

    Текущие исследования

    Летом 2019 года я буду выступать с докладами на двух конференциях в Европе. Я буду выступать на 7-й проводимой раз в два года конференции Европейского общества изучения западного эзотеризма, которая состоится в Амстердаме, Нидерланды, с 2 по 4 июля 2019 года. Мой доклад озаглавлен «Призрачный религиозный опыт в литературе Хехалота . "

    Я также буду выступать на ежегодной конференции Европейской ассоциации библейских исследований, которая будет проходить в Варшаве, Польша, с 11 по 14 августа.Моя статья для этой конференции - «Демоны, зло и болезни в вавилонских чашах заклинаний».

    Тезисы к обеим статьям

    Призрачный религиозный опыт в литературе Хехалота

    Еврейская литература Хехалота, датируемая 4-7 веками нашей эры (Палестина и Вавилония), имеет два основных направления: инструкции и описания восхождений (также называемых спусками) к Меркабе (небесной колеснице-трону Бога), и подробные инструкции по призыву высоких ангелов (e. g., Метатрон), чтобы спуститься на землю и повиноваться тому, кто заклинает их. Термин хехал первоначально относился к внутренней комнате Иерусалимского Храма, но в этой литературе хехалот - это небесные храмы / дворцы Бога и ближайших к нему ангелов. Подъем / спуск осуществляется несколькими способами, включая чтение гимнов в хвалу Богу и заклинания ангелов. Заклинания ангелов сойти на землю совершаются путем произнесения имен Бога и ангелов.Основная цель восхождения / спуска к Меркабе для человека - войти в божественный тронный зал и вместе с ангелами принять участие в прославлении Бога. Цель призыва ангелов - обрести мудрость откровения и власть над ними.

    Литература Хейхалота, таким образом, бросает вызов общепринятому различию между магией и мистицизмом, поскольку мистические цели могут быть достигнуты с помощью магических средств. Эта литература на момент ее создания была в значительной степени эзотерической для аудитории (ограниченная небольшим числом ученых мужей), хотя есть свидетельства того, что ее аспекты были более широко известны (как показывает использование отрывков из литературы Хейхалота. в текстах вавилонской чаши для заклинаний).В этой статье будут обсуждаться визионерские переживания Бога и ангелов в этой литературе и то, как они могут быть поняты как «экстраординарные религиозные переживания», в частности, рассматривается вопрос о том, можно ли и как получить знания о природе этих переживаний через экспертиза учебных и художественных текстов.

    Демоны, зло и болезни в вавилонских чашах заклинаний

    Многие типы демонов, как поименованные, так и безымянные, появляются как угрозы для людей в надписях на вавилонских чашах для заклинаний.Это глиняные чаши, обнаруженные при археологических раскопках в Ираке и обычно относящиеся к более позднему сасанидскому и раннему исламскому периодам (V-VIII вв. Н.э.). Большинство надписей написано на вавилонском еврейском арамейском языке, меньшее количество - на сирийском и мандайском, хотя имена большинства клиентов - персидские. В статье основное внимание будет уделено чашам с известным происхождением, но при обсуждении чаш без известного происхождения они будут отмечены.

    В этой статье будет рассмотрено, как заклинания на чашах изображают разновидности демонов, как поименованные, так и безымянные, которые вызывают множество злых явлений, включая болезни и смерть, женщинам, мужчинам и детям.Большинство чаш служат для защиты названных в их честь людей, и в статье внимание будет уделено этому типу, за исключением агрессивных текстов, в которых демоны направлены на нанесение вреда другим людям.

    В статье будут рассмотрены следующие вопросы: как в чашах описываются физические и психологические недуги, с которыми сталкиваются люди? В каких случаях демоны вызывают определенные заболевания (например, мигрень), а когда они угрожают смертью, особенно детям? Как демоны разрушают отношения между людьми, особенно между мужем и женой? Существуют ли гендерные или возрастные различия в опасностях, которые демоны представляют мужчинам, женщинам и детям, или они в основном общие? Как заклинания понимают пространственное расположение демонов - находятся ли они в теле, в доме, в большом доме или вне его? Насколько близко они должны приближаться, чтобы подвергать людей опасности? Целью статьи является построение таксономии опасностей, которые демоны представляли людям в поздней античной Вавилонии.

    ⭕ www.mayoclinic.store ⭕ купить лансопразол 15 мг великобритания ✛ купить лансопразол дешево, заказать применение лансопразола 15 мг - PCA

    Результаты поиска ✛ лучшая интернет-фармацевтика: ⭕ www.mayoclinic.store ⭕ купить лансопразол 15 мг великобритания ✛ купить дешево лансопразол заказать использование лансопразола в дозе 15 мг - PCA
    Продвигаете свою работу в Интернете? Вот как!
    Изабелла Эрманн, студентка старшего курса в области управления дизайном, взяла интервью у Клэр Дюрье, основателя веб-агентства в Париже, чтобы узнать, что она думает об опыте работы художника в Интернете с учетом ее опыта в области социального и политического потенциала Интернета.
    Подробнее
    Лучшее за 2017 год Федерики Чиоккетти
    Преподаватель PCA, писатель, куратор, преподаватель и директор-основатель фотолитературной платформы Photocaptionist выбирает пять своих лучших фотокниг года, в том числе «Айсберг
    » Джорджо Ди Ното Подробнее
    5 лучших покупок в Париже
    Студентка по коммуникационному дизайну Ариэль Ронейн делится своими любимыми продуктами, брендами и магазинами, которые она открыла в Париже, чтобы вы тоже могли попробовать их и сделать свою повседневную жизнь немного лучше.
    Подробнее
    Финансирование вашего образования
    Мы предоставляем стипендии, ссуды и стажировки на территории кампуса студентам с финансовыми нуждами и / или академическими достижениями, чтобы помочь оплатить их стоимость обучения.
    Подробнее

    Результаты поиска 👾🛳️🔦 купить лазикс 40 мг 💊 www.ukmeds.online 💊 - PCA

    Результаты поиска 👾🛳️🔦 купить лазикс 40 мг 💊 www. ukmeds.online 💊 - PCA
    Искусство кино
    Глобальная учебная среда этой программы поможет вам расширить свои межкультурные компетенции, развить свои коммуникативные способности, заставит вас бросить вызов своим собственным предположениям и системам взглядов и предоставит вам новую перспективу - в жизни, в учебе и, возможно, через твоя камера...
    Подробнее
    Продвигаете свою работу в Интернете? Вот как!
    Изабелла Эрманн, студентка старшего курса в области управления дизайном, взяла интервью у Клэр Дюрье, основателя веб-агентства в Париже, чтобы узнать, что она думает об опыте работы художника в Интернете с учетом ее опыта в области социального и политического потенциала Интернета.
    Подробнее
    PCA Virtual Campus
    Узнайте, как сообщество PCA осуществляет временный переход к дистанционному обучению.
    Подробнее
    Трансдисциплинарные новые медиа
    Магистр искусств / Магистр изящных искусств в трансдисциплинарных новых медиа. Создан для тех, кто заинтересован в изучении широкой творческой области новых медиа, выходящей за рамки традиционно определенных дисциплин искусства и дизайна.
    Подробнее

    Предвестник.Alma Mater.edu. Некоторые мысли о будущем высшего образования.

    Предвестник. Alma Mater.edu. Некоторые мысли о будущем высшего образования.

    Alma Mater.

    edu
    Некоторые мысли о будущем высшего образования

    Конрад Крессли

    [Примечание: в 1998 году Конрад Крессли написал серию из девяти статей в Harbinger о будущем. Некоторые прогнозы были включены в его книгу «ЖИЗНЬ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ». опубликовано в том же году.Сейчас это бестселлер среди книг, распространяемых World Future. Общество. Крессли в настоящее время работает над другой рукописью, в которой рассматривается влияние Технологии информационного века о культуре и обществе. Некоторые из его наблюдений о будущем высшее образование можно найти ниже.]

    Наступление информационной эпохи меняет все аспекты нашей жизни. Образование не исключение, и мы почувствуем влияние, поскольку мы реструктурируем различные социальные, политические и экономические учреждения.При этом колледжи и университеты приобретут новые направления, а роль преподаватели кардинально изменятся, чтобы приспособиться к другому профессиональному миру и более разнообразный студенческий состав. Наконец, технологические тенденции будут определять способ, которым Будущие инструкции будут доставлены.

    Изменения у руля

    Я преподаю в городском университете среднего размера, недавно вышедший на пенсию. президент и назначение преемника.Поскольку формального обыска не было, руководители факультетов почесывая затылки, недоумевая, почему они не попали в процесс выбора нового руководитель учреждения. Было ли это пренебрежением или знамением времени?

    Я подозреваю, что второе: учебные заведения перестали быть автономными центрами обучения, управляемого учеными, и становятся квазигосударственными корпоративными учреждениями. История стал свидетелем эволюции университетов из центров религиозного благочестия в школы очарования для молодых аристократов, в современные исследовательские центры и учебные заведения.Учреждения высшее образование отражает социальную среду своего времени, и будущее не будет исключением. Так, куда мы направляемся?

    Помимо очевидных технологических императивов, о которых пойдет речь ниже, Общество информационной эпохи характеризуется сочетанием корпоративных и общественных структур, управляемым потребительским этосом. Раньше небольшое количество автономных учреждений предоставляло выпускники с элитным статусом; в будущем большинство государственных учреждений будут посвящены предоставлению востребованные навыки для разнообразного населения.

    По мере развития этого процесса роль автономного ученого снижается. Факультет управление, которое все еще существует в нескольких частных, элитных учреждениях, становится анахронизмом для отдых. Их место у руля занимают корпоративные и политические элиты. Традиционные ученые сосредоточены на эзотерических знаниях; новая руководящая элита в корпоративных залах заседаний или в государственных законодательные органы рассматривают образовательные учреждения как общественный ресурс. "Что может этот университет сделать для города или штата? »- вот в чем вопрос.Это будет включать навыки, необходимые для местной промышленности, медицинские и социальные услуги, а также развлечения в виде студенческих видов спорта. Ну наконец то, Эта чистая, трудоемкая отрасль является экономическим активом для любого сообщества.

    Более пристальный взгляд на новых институциональных боссов проливает дополнительный свет на новые тенденции. Хотя они могут льстить себе как экспертам в области образования, очень немногие попечители или бюрократы в сфере образования имеют большой личный опыт или знания в данной области.Попечители назначается за их способность оказывать финансовое или политическое влияние. Деловых людей называют политики в поисках поддержки кампании; Назначенные представители этнических меньшинств создают «баланс» и способность доставлять голоса от своих сообществ. Наконец, назначения в руководящий орган университета. - отличный способ вознаградить старых друзей, союзников и участников кампании.

    Корпоративный макияж

    Поскольку эта тенденция сохраняется, неудивительно, что наши высшие учебные заведения получают корпоративный "макияж"."В конце концов, то же самое произошло и в издательском мире, там, где литературные типы уступили место корпоративным магнатам, или в медицине, где теперь доктора подчиненные бизнес-менеджеров. Мир настоящих и будущих лидеров образования - это одно целое. рыночных долей и финансовых балансов. Помните также, что колледжи и университеты, которые когда-то полагались исключительно на обучение и пожертвования для поддержки, все больше зависят от общественных денежные средства и собственный доход.Неудивительно, что они рассматривают образование в основном "снизу". line "экономические термины. Тогда есть соблазн микроменеджмента. Студенческий спорт бизнес является примером. Попечители претендуют на роль владельцев профессиональных спортивных франшиз, таких как Тед Тернер или Джордж Стейнбреннер. Слишком очевидно, сколько из них используют свои личные состояния и влияние, чтобы выбирать тренеров, нанимать игроков и строить объекты, которые подходят их личное эго. Вы получаете то, за что платите, верно?

    Прежде чем двигаться дальше, необходимо сказать несколько слов о текущей и будущей дифференциации и расслоение этой образовательной индустрии.Хотя понятие средней школы четко определено, Общественность имеет лишь смутное представление о том, чем отличаются технические институты, колледжи и университеты. Кажется, у всех у них есть какой-то университетский городок, студенческое сообщество и, надеюсь, победный футбол. команда. Учреждения относительно свободны выбирать обозначение без учета объективных критериев. В На самом деле различия действительно есть. Рискуя чрезмерным упрощением, мы бы отметили верхнюю уровень занимают элитные кандидаты наук.D. предоставление грантов учреждениям, которые гордятся результатами исследований. Здесь обучение не является приоритетом. Некоторые из этих университетов имеют больше выпускников, чем студенты. Следующий уровень институтов стремится проводить исследования, но экономические необходимость диктует большее доверие к обучению. Они предоставляют бакалавров и ряд магистров. градусов. Последний уровень предназначен исключительно для преподавания и не имеет дипломов или исследований. стремления. Проблемы обычно возникают, когда учреждения переходят между этими категории и страдают от кризисов идентичности.Это также расстраивает преподавателей, которые обучены на более высоком уровне, а затем оказываются занятыми где-то ниже. В недалеком В будущем учебные заведения будут классифицироваться по степени, в которой они предлагают дистанционное обучение в течение интернет. Думайте об этом как о разделении по классам: избранный верхний эшелон продолжит полагаться на личный контакт; автоматизированные учебные заведения будут обслуживать всех с бессрочной политикой регистрации.Грядущий разрыв между социализацией и знаниями - передаточные функции в высшем образовании будут рассмотрены более подробно позже, поэтому не будем вдаваться в подробности. впереди себя.

    Наконец, в этом контексте следует упомянуть будущее двухлетних институтов. Образовательные бюрократы хотели бы создать единую сеть, связав их как «кормушки» или дочерние компании для остальной системы образования. Стандартизация - ключ к успеху. Как стыковка маневр продолжается, мы уже видим, как общественные колледжи приобретают атрибуты университеты, в то время как последние все чаще принимают учебные планы и студенческую политику своих младшие партнеры.

    Внутри башни из слоновой кости

    Ранее мы отмечали, что контроль передается от профессиональных ученых к образовательным бизнес-менеджеры на всех уровнях, особенно на нижних уровнях. Эти учреждения также связаны с местные сообщества или правительство штата, которые обеспечивают большую часть своего бюджета за счет государственные средства. Это, в свою очередь, влияет на академическую политику. Например, учебная программа была традиционно прерогатива факультета; профессора, по общему мнению, любят преподавать то, чему они научились во время их послевузовское образование.Хорошо это или плохо, но это означает, что курсы в колледже всегда были единым целым. шаг за шагом "реальный мир". Текущая тенденция делает учебную программу более адаптированной к труду. рынок и такие бизнес-концепции, как стандартизация внутри государства. Образовательные учреждения, в другими словами, они будут работать как фабрики, производящие надежных, стандартных выпускников (читайте "продукты"). Наконец, в учебную программу попадают политики. По инициативе Законодательного собрания Алабамы, все учащиеся школ, поддерживаемых штатом, теперь обязаны поступать в Курсы истории.Можно ожидать ускорения этой тенденции.

    Поскольку образовательные учреждения реструктурируются в соответствии с этой корпоративной формой, ряд других разработки уже под рукой. Студенты, например, будут все больше рассматриваться как потребители или клиенты. И, как известно, заказчик всегда прав. Между тем институциональные стандартизация создает беспощадную конкурентную среду. Чтобы убедиться, что бизнес успеха, рекламная деятельность занимает центральное место.В случае с моим университетом футбол Программа преподносится как ключ к местной популярности и институциональному росту. Между тем, факультет участники могут рассчитывать на то, что они переместятся в роль производственных рабочих или клерков, поскольку бизнес менеджеры берут под свой контроль высшее образование. Возможно, недавняя история медицинской индустрии поучительно, куда движется высшее образование.

    Обучение в век информации

    Растущая роль преподавателей от автономного профессионала до сотрудника заслуживает дальнейшего изучения.Для начала изменятся условия найма. Срок владения на выходе. На смену ей придет гибкая политика занятости, которую отрасль в последнее время адаптировано из методики управления запасами «точно в срок» для сборочных деталей. Персонал наняты и освобождены в соответствии с требованиями производства. В образовании тенденция просматривается через увеличилось использование преподавателей, работающих неполный рабочий день. Право владения, как и другие формы защиты рабочих мест, потеряет его значение. Как вы помните, первоначальная цель пребывания в должности заключалась в защите свободы слова Члены факультета.В настоящее время свобода слова более или менее гарантируется законом, в то время как обычно переход университета на площадку профессионального обучения снижает вероятность критического или критического нестандартные идеи.

    Теперь рассмотрим студентов будущего. Демографические тенденции говорят нам, что следующие Век имеет значительные этнические, гендерные и возрастные сдвиги для образовательного учреждения. Начнем с того, что доля молодежи в общей численности населения продолжает снижаться.Это означает, что преподаватели перейдут от традиционных четырехлетних программ обучения к программы, ориентированные на средний и даже пожилой возраст. Статистика труда показывает, что «одна жизнь - одна "карьера" устарела в мире стремительно развивающихся технологий. Потребуется постоянная переподготовка только для поддержания компетентности в рамках профессии. Вместо того, чтобы работать своим путем После учебы в колледже будущие поколения должны будут учиться в колледже и работать. Даже пожилые люди, столкнувшись с увеличением продолжительности жизни и снижением доходов, начали возвращаться в школу.Старейшина общежития - это только открывающийся клин. Мы можем ожидать, что будущее образования взрослых будет сочетание профессионального обучения и культурного обогащения.

    Возраст - не единственный будущий демографический фактор, хотя и имеет большое значение. Америка становится более разнообразны по этническому составу. Население США сейчас составляет 75 процентов. преобладание европейского этнического происхождения. Если текущие тенденции сохранятся, пропорция будет упал до пятидесяти процентов через полвека, поскольку ряды меньшинств пополняются иммиграция и более высокая рождаемость.По мере того, как эти люди входят в мейнстрим, образовательные учреждение должно будет удовлетворить их уникальные культурные и социальные потребности. Учреждения Западного побережья находятся на переднем крае. Скоро все мы будем говорить о мультикультурном образовании.

    Наконец, стоит отметить, что женщины продвигаются вперед в сфере высшего образования. Более женщин, чем мужчин, в настоящее время зачислены, и они долго поступают на престижные профессии преобладают самцы. Сегодня примерно половина всех студентов юридических факультетов - женщины. Эта тенденция женское превосходство особенно ярко выражено в афроамериканском сообществе. Причины и последствия слишком сложны, чтобы обсуждать здесь; достаточно сказать, что высшее образование вполне может быть на пути к тому, чтобы в информационную эпоху преобладали женщины.

    Со временем отношения учеников и преподавателей будут меняться. Многие профессора имеют уже был свидетелем перехода от почтительного ученика к критичному и требовательному клиенту.В то время как преподаватели все еще оценивают успеваемость учеников, ситуация меняется по мере того, как учитель оценки играют все более важную роль в кадровых решениях факультета. В прошлом ученые были оценены их коллегами, теперь определение будут принимать платящие клиенты.

    Что будут преподавать в колледжах и университетах? За исключением небольшого количества элитных научно-исследовательских институтов, учебная программа будет постепенно переходить от теоретических к прикладным областям, или предметы, имеющие практическое применение. В моей области политологии, таких как публичное право, Особое внимание будет уделено уголовному правосудию, государственному управлению и обследованиям. В то же время, Политическая теория, сравнительная и международная политика исчезнут. Почему? Во-первых, факультет обучение и исследования проводятся за счет грантов. Теперь, когда холодная война закончилась, дядя Сэм финансирует гораздо меньше международных программ и программ обучения на местах. Наибольшее влияние в мире изменение политического ландшафта связано с изучением иностранных языков, где спрос на количество ученых сократилось в последние годы.Испанский язык с его очевидной коммерческой ценностью является единственным исключение. Между тем, их учебные заведения требуют от ученых стать более самодостаточными. Это переводится в консалтинг, обучение руководителей и институты государственной службы, которые направляют исследование практических приложений.

    Стили преподавания также меняются. Сегодняшние инновации представляют собой логический шаг от средневековая система обучения образовательной вселенной, которая обслуживает большое количество людей параметр. То, что начиналось как система интенсивного личного взаимодействия между учеником и учителем стал напоминать массовое производство. Более ранние технологии, такие как усиление звука и машинная оценка экзаменов, разрешенная для все больших и больших классов. Теперь плод информации технологии открывают следующий этап.

    Alma mater.edu

    Слышали ли вы о дистанционном обучении? Собирать студентов вместе для "чтения лекций" - это На выходе.Вся идея традиционных классных комнат или академического городка может быть архаичный. Ожидайте, что будущий учащийся окажется в том месте, которое он выберет, пока электронный каналы доставляют информацию. Книги будут заменены компакт-дисками, библиотеки - Интернетом, а учителя, говорящие головы на мерцающем видеоэкране. Щелкните один значок для лекции, другой для экзамен и, наконец, активируйте свой принтер, чтобы получить диплом. «Виртуальный студент», оборудованный с домашним компьютером и модемом никогда не придется ступать на землю альма-матер. Но зачем ехать туда? Это просто сарай, набитый электронным оборудованием.

    Итак, что мы можем сделать из этого видения? Сторонники дистанционного обучения отмечают, что это это возможность, время которой пришло: мы можем сэкономить, исключить физическую инфраструктуру, и охватите больше людей, чем когда-либо прежде. Критики утверждают, что это не более чем электронная версия заочных курсов и что настоящее высшее образование предполагает больше чем просто передача информации - это также требует межличностного обмена идеями это плохо работает в дегуманизированной электронной среде.Интернет-чаты, теле- конференц-связь, электронная почта и факс просто не могут дать мотивации или эмоционального поддержка личного общения. Наконец, кибер-учетные данные станут честной игрой для недобросовестные хакеры.

    Как будут оцениваться будущие электронные учебные заведения? Традиционная аккредитация процедуры в значительной степени зависели от факторов "входа": материальные средства, библиотечные фонды, преподаватели учетные данные и тому подобное. Виртуальный университет будущего с его интернет-библиотекой и "консервными банками" презентации преподавателей должны оцениваться по другим критериям.По мнению многих футуристов, «Выходные» меры в виде стандартизированных на национальном уровне тестов для выпускников не за горами. Маловероятно, что сегодняшняя учетная система выживет.

    Технологические возможности ближайшего будущего, хотя и убедительны, не должны диктовать все будущее образования. Жилые колледжи и университеты исторически предлагали студентам опыт взросления, который бихевиористы называют «социализацией»." Кроме курсовой работы, в колледже Джо проводились экспериментальные занятия с алкоголем, свиданиями и, возможно, даже общественные работы. Участие в театральных и музыкальных представлениях обогатило бы остаток своей взрослой жизни. Клубы, братства и спортивные команды создали множество человеческих контактов. это принесло бы солидные дивиденды в будущем бизнесе и профессиональной жизни. Вы могли бы сказать, что "навыки работы с людьми", приобретенные в контексте гольфа, тенниса и недели пик, были так же важны, как и линейная алгебра или сонеты Шекспира в терминах конечного успеха Джо. Несмотря на высокий стоимости, родители Джо были рады заплатить за уверенность в том, что их сын найдет себе подходящую пару. и присоединиться к правильной толпе в эти годы становления.

    Теперь вернемся к одинокому будущему веб-студенту и его компьютеру. Он точно не один; открытый допуск и экономия на масштабе создают почти всеобщий доступ. Здесь нет вопрос о том, что высокомотивированные люди могут приобретать навыки и знания на расстоянии обучение. Эта версия домашнего обучения предлагает образовательные возможности инвалидам, осужденные, эмигранты и другие лица, которые могут не иметь доступа к традиционному университетскому городку.Кроме того, это относительно недорогой и может быть доступен в любое время, когда студент решит включить его оборудование. Это делает его особенно привлекательным для трудящихся со скромным достатком. К сожалению, компетенция веб-студента будет ограничена стандартизованной информацией и технические навыки. Чего не хватает? Люди и коммуникативные навыки, которые являются отличительной чертой управленческий эшелон в виртуальной корпоративной среде будущего. Грубо говоря, черный рабочие будут находиться на экранах и клавиатурах, а их боссы будут взаимодействовать на эспрессо-бары и поля для гольфа.Другими словами, высшее руководство будет продолжать расти из человеческое, а не электронное взаимодействие. В высшем образовании это означает некое подобие жилых заведений, предлагающих разнообразные возможности человеческого взаимодействия, выживут и будут процветать в Информационный век.

    Запоздалые мысли

    Большинство футуристов считают, что некоторые традиционные институты выживут, потому что они служат другие нужды. Даже если университетский городок потеряет часть своих образовательных функций из-за Интернета, он будет по-прежнему остается идеальным местом для богатых молодых мужчин и женщин, чтобы пройти через обряды отрывок, такой как обучение социальным навыкам, установление профессиональных связей или поиск партнера.От По той же причине кампус может стать скорее культурным и образовательным центром для всех возрастов. Некоторые учреждения, в частности Университет Вирджинии, начали предлагать разделы своих кампус как дома престарелых для выпускников. Кажется, это творческий способ переработать те общежития, освобожденные виртуальным студенческим корпусом будущего.


    Предвестник

    3-ДНЕВНЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАНИЙ (Программа повышения квалификации преподавателей) 9, 10 и 11 мая 2019 г.

    3-ДНЕВНЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАНИЙ (Программа повышения квалификации) 9, 10 и 11 мая 2019 г.

    ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ

    GREEN FIELDS, VADDESWARAM, VIJAYAWADA (A.P) KL Некогда KLCE, ранее считавшийся университетом, был основан в 1980 году. Построенный в сельской местности среди пышных зеленых полей, институт представляет собой виртуальный рай первозданной природы и идиллической красоты. Атмосфера кампуса больше всего подходит для учебы. K L, который считается университетом, является одним из ведущих и перспективных технологических институтов этой великой страны, Индии, и известен своим превосходным академическим и исследовательским мастерством. Национальный совет по оценке и аккредитации (NAAC) UGC аккредитовал KLEF с желанной оценкой «A ++» с 3,57 CGPA по 4-балльной шкале. Поскольку это молодое учреждение, исследовательская деятельность в отделах ведется в изобилии, а качество исследований поддерживается в ведении 49 исследовательских групп в различных областях исследований, включая право.

    О ЮРИДИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

    Юридический колледж KLEF основан в 2015-16 учебном году с предварительного одобрения Совета адвокатов Индии (BCI). В настоящее время колледж предлагает 5-летнюю программу BBA. Интегрированная юридическая программа LLB, 3-летняя программа LL.B, 2-летняя программа LL.M и докторская программа. Юридический колледж KLEF работает по аналогии с национальными юридическими школами Индии и возглавляется профессором Н. Рангаиа.

    ДЛЯ КОГО:

    Курс повышения квалификации предназначен для нынешних и будущих учителей права с любым опытом работы в любом юридическом колледже, университете или факультете.Ученые-исследователи, зарегистрированные в рамках любой программы докторантуры или магистра права, также могут принять участие.

    Сертификата будут выданы всем участникам;

    Приложение можно загрузить из НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    О ПРОГРАММЕ ПРОГРАММА

    Курс повышения квалификации направлен на то, чтобы помочь нынешним и будущим учителям права укрепить свои преподавательские и исследовательские навыки / методы в современных и новых областях права.Этот курс также помогает сделать преподавание и обучение более эффективным.

    ОБЛАСТИ ПОКРЫТИЯ:

    Хотя невозможно обеспечить курс повышения квалификации по всем обязательным предметам BCI для трех- и пятилетних программ бакалавриата бакалавра права, прилагаются усилия, чтобы охватить максимальное количество предметов, чтобы каждый участник получил пользу от программы.

    1. Конституционный закон.
    2. Уголовное право
    3. Гражданские законы
    4. Философия права
    5. Правовые исследования и методы обучения
    6. Клинические статьи (доводы и составление документов, учебные судебные практики и т. Д.),)

    Ресурсы

    1. Проф. Г. Б. Редди,

    Декан юридического факультета Османийского университета.

    2. Проф. Ю. Пратап Редди,

    Юридическая школа ICFAI, Хайдарабад.

    3. Проф. Н. Рангаиа,

    Директор, юридический колледж KLEF

    4. д-р. Гл. Дивакар Бабу,

    Директор юридического колледжа Сиддхартхи, Виджаявада.

    5.Шри. Мкр Баркат Али Хан,

    Уровень -I, дополнительный прокурор, А.П.

    6. Шри. Киран Палакурти,

    Адвокат, Высокий суд Теланганы и

    Член Коллегии адвокатов Телангана.

    Предлагаемые результаты:
    1. Преподаватели права будут получать последние новости о соответствующих курсах. Учителя права смогут изучить инновационные методы преподавания и обучения.
    2. Ученые-исследователи смогут определить области предстоящих исследований по разным специализациям и областям исследований.
    3. Знания, полученные от экспертов, распространятся на студентов и в конечном итоге принесут им пользу.

    Регистрационный сбор:

    Для учителей права 1500 рупий / -

    Для ученых-исследователей 1000/ рупий

    Размещение будет предоставлено за дополнительную плату в размере рупий.500 / - в день, включая обед, завтрак и ужин. Регистрационный взнос может быть оплачен онлайн по адресу Ac No: 37543830746 SBI KLU Branch, IFSC: SBIN0021361 или через DD в пользу «директора юридического колледжа KLEF», подлежащий уплате в SBI KL Campus, Vaddeswarm, Guntur

    .

    ГЛАВНЫЙ ПАТРОН

    НИИ. КОНЕРУ САТЬЯНАРАЯНА, ПРЕЗИДЕНТ, KLEF

    ЗАПОВЕДНИКИ

    Доктор Л. С.С. Редди, Вице-канцлер, KLEF

    Проф.Н. Рангаиа Директор юридического колледжа KLEF

    КОНВЕНЕР ПРОГРАММ

    Доктор К. И. Паван Кумар,

    Доцент, Юридический колледж KLEF

    Электронная почта: [email protected]

    Мобильный: 8008999595

    КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ

    Координатор по регистрации

    Доктор Б. Лавараджу,

    Эл. Почта: [email protected] Мобильный: + 91-9441676950

    г.Vineeth - г-жа Deepthi

    Координатор по гостеприимству

    г-н И. Мадху,

    Электронная почта: [email protected]

    Мобильный: + 91-8008447244

    г-н Марути - г-жа Пуджита

    601

    GHNCC, GANGAVATHI

    SL.NO. ОТДЕЛЕНИЯ / ИНСТИТУТЫ ВЕБ-АДРЕС
    1. Пост аттестат зрелости и стипендия www.scholarships.gov.in
    2. Обратное отделение http://karepass.cgg.gov.in
    3. Департамент социального обеспечения www.sw.kar.nic.in
    4. Департамент по делам меньшинств www.gokdom.kar.nic.in
    5. Центральное министерство кадров www.kar.nic.in/pue
    6. ИТ-компания, Infosys www.vidyaposhak.org
    7. Стипендия для студентов Дхерубхай Амбани (студент с ограниченными физическими возможностями) www.kar.nic.in/pue
    8. Стипендия для студентов Киттуру Рани Ченнамма www. kar.nic.in/pue
    9. Национальная награда Амбедикара (студенты SC) www.kar.nic.in/pue
    10. Департамент науки и технологий центрального правительства www.kar.nic.in/pue
    11. Департамент социального обеспечения по стипендиям www.sw.kar.nic.in
    12. ИТ-компания, Випро, Институты Ажима Премжи www.azimpremjifoudation.org
    13. Vidyashree & Fee Concession http: // backwardclasses.kar.nic.in
    14. Портал государственных стипендий http://karepass.cgg.gov.in
    15. Студенческая стипендия Jindal Companys www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *