Мхат училище официальный сайт: Школа-студия МХАТ | Главная

Новая Театральная Школа

Новая
ТеатральнаяШкола

Уровень образования:

— детская студия
— доп. образование
— колледж
— высшее образование
— магистратура

Форма обучения: Очно

Форма обучения: Очно

Оставьте заявку

чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

Направления обучения

Колледж

Актёрское мастерство

  • Уровень образования: уровень среднего профессионального образования
  • Продолжительность: 3 года 10 месяцев
  • Форма обучения: очная
  • Практика с первого года обучения

Цели программы

Познакомить аудиторию с профессией актера.
Помочь освоить основные задачи актера:

  • техники и приемы работы с публикой
  • проведение публичных выступлений
  • управление впечатлением аудитории
  • постановка голоса, речи и пластики тела

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. История изобразительного искусства
  2. История театра (зарубежного и отечественного)
  3. Музыкальное воспитание
  4. Сольное пение
  5. Мастерство актера
  6. Сценическая речь
  7. Сценическое движение и фехтование
  8. Танец
  9. Грим
  10. Работа актера в спектакле
  11. Эстрадное речевое искусство

Высшее образование

Актёрское мастерство

  • Уровень высшего образования: специалитет
  • Срок обучения: 4 года
  • Форма обучения: очная
  • Практика: с 1 семестра

Дипломы

  • Диплом о высшем образовании с присвоением степени специалиста
  • Сертификат об окончании Новой Театральной Школы

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Сценическое движение
  • Танец
  • Вокал
  • Грим
  • Мастерство артиста драматического театра и кино
  • Сценическая речь в драматическом театре и кино
  • Работа с дикторским текстом
  • Работа актера на камеру
  • Мастерство дубляжа
  • Развитие творческого мышления
  • Работа режиссера с актером
  • Работа актера в кино

Магистратура

Актёрское мастерство

Актеры, мыслящие свободно, обладающие высокой культурой и самосознанием, владеющие своим телом, психофизикой как проводниками и новых, и непреходящих смыслов, ценностей — залог развития театра. Настоящая актерская профессия — это комплексный подход к человеку, где работа над внутренним содержанием, аспектами духовной и интеллектуальной жизни совмещается с овладением техникой, формальным мастерством на высшем уровне. Такой подход практикует Новая Школа в направлении «актерское».

«НОВАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОГРАММУ:

  • Уровень образования: магистратура
  • Срок обучения: 2 года
  • Форма обучения: очная
  • Практика: с 1 семестра

Дипломы

  • Диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра
  • Сертификат об окончании Новой Театральной Школы

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

  • Психология творческой деятельности в театре
  • Актерское мастерство
  • Пластическое воспитание в подготовке актера
  • Этюдный метод в творчестве актера
  • Сценическая речь
  • Вокал
  • Работа режиссера с актером

Дополнительное образование

Актёрское мастерство

  • Продолжительность: 5 месяцев
  • 2 дня в неделю по 4 академических часа
  • 80 уроков: 50% лекций, 50% практикумов

Цели программы

Познакомить аудиторию с профессией актера
Помочь освоить основные задачи актера:

  • техники и приемы работы с публикой
  • проведение публичных выступлений
  • управление впечатлением аудитории
  • постановка голоса, речи и пластики тела

Модули курса

  1. Основы актерского мастерства
  2. Управление телом: снятие зажимов
  3. Развитие сценического внимания и памяти
  4. Коммуникации: принципы работы с партнером
  5. Работа на сцене
  6. Развитие энергоемкости и органического существования на сцене

Оставьте заявку

чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

ПРОГРАММА
«НОВОЙ
ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
ОБЪЕДИНИТ:

Классическое гуманитарное образование

Специализированные культурологические исследования

Актуальный подход к изучению философии и эстетики

Медийные и театральные технологии

Преподаватели

Бояков Эдуард Владиславович

  • Художественный Руководитель МХАТ им. Горького (с декабря 2018 года по ноябрь 2021 года), Художественный руководитель Новой Театральной Школы
  • Дугин Александр Гельевич

  • Философ, политолог, социолог, переводчик. Кандидат философских наук, доктор политических и социологических наук
  • Кубланова Мария Михайловна

  • Директор «Политеатра», фестивалей «Большая перемена», «Текстура», «Традиция», «Герой и время», «Фестиваль Будущего Театра». Продюсер МХАТ им. Горького
  • Полищук Галина

  • Режиссер МХАТ им. Горького
  • Фастовский Александр

  • Актер МХАТ им. Горького, актер кино
  • Сергеев Станислав

  • Актер кино
  • Евгений Кананыхин

  • Актер МХАТ им. Горького, актер кино
  • Юрий Коновалов

  • Актер МХАТ. Им Горького
  • Александр Иванович Дмитриев

  • Заслуженный артист России, режиссёр
  • Наталья Юрьевна Пирогова

  • Заслуженная артистка России
  • Наталия Юрьевна Моргунова

  • Актриса
  • Клементьев Валентин Валентинович

  • Руководитель мастерской Новой Театральной Школы, Народный артист России, режиссёр. Лауреат премий «Хрустальная роза Виктора Розова» и Правительства Москвы, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Актер театра МХАТ им. М. Горького
  • Оставьте заявку

    чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

    СПЕЦИФИКА

    Значительная доля учебного времени отведена знакомству и исследованию культурно-философских основ театрального искусства и мировой эстетики.

    Погружение в историю российского и зарубежного театра дополняется изучением таких важнейших категорий как драма, игра, роль, маска, сцена, топология театра, антропология актера.

    Вместе с художественным руководителем «Новой Театральной Школы» и коллективом театра в формировании, развитии и популяризации образовательной парадигмы «Новой Театральной Школы» принимает участие философ, доктор политических и социологических наук Александр Гельевич Дугин.

    Дугин
    Александр
    Гельевич

    Философ, политолог, социолог, переводчик. Кандидат философских наук, доктор политических и социологических наук.

    ЦЕЛЬ ШКОЛЫ

    Цель «Новой Театральной Школы» состоит в воспитании следующего поколения театральных деятелей и культурных практиков — креативных профессионалов, экспертов и арт-менеджеров.

    Современному русскому театру необходимы специалисты, обладающие широкой искусствоведческой эрудицией, уверенными управленческими качествами, свободой мышления и пониманием, как монетизировать творческий продукт.

    ОБУЧЕНИЕ В
    «НОВОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» ПОЗВОЛИТ:

    Сформировать собственные профессиональные взгляды и методы

    Определить новые ориентиры культурной повестки

    Создать новые творческие проекты, жанры, течения и объединения

    Исследовать новые горизонты свободного творчества и личностного развития

    Оставьте заявку

    чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

    Концепция

    «Новая Театральная Школа» — пространство актуальных профессий . Программы реализуются на базе Университета «Синергия».

    Школа призвана стать передовой площадкой творческого образования и многофункциональным креативным кластером.

    Идеология «Новой Театральной Школы» базируется на синтезе высокого классического искусства, мирового театра и самых ярких современных практик.

    Оставьте заявку

    чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

    О ПРОЕКТЕ

    Подавляющее большинство учебных заведений в России и в мире не заботятся о формировании образа личности. Обучение сводится к совокупности усвоения технических навыков, skills. Личность же — ее внутренний мир, ее культура, ее идентичность — мало кого волнует. Если это еще как-то допустимо в технических и прикладных областях, то образование в области культуры, искусства, социальных, гуманитарных и политических дисциплин без этого немыслимо. Культура это способ передачи образа — от прошлого, через настоящее к будущему. Именно культурная преемственность формирует человека, общество, народ.

    «Новая Театральная Школа» должна создать образ носителя культуры — мыслителя, актёра, организатора творческих процессов. Программы Школы выстроены вокруг единой смысловой и этической оси: образование направлено не на комфорт и карьеру, а на созидание свободной и возвышенной личности.

    Новая
    ТеатральнаяШкола

    Уровень образования:

    — детская студия
    — доп. образование
    — колледж
    — высшее образование
    — магистратура

    Форма обучения: Очно

    Форма обучения: Очно

    Оставьте заявку

    чтобы получить консультацию специалиста, учебные планы и буклет о программе

    проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

    • Регистрация
    • Вход

    Восстановить пароль

    Напомнить логин




    *В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


    Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

    Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

    Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

    Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

    Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

    лет: Российская академия живописи, ваяния и зодчества

    В 1987 году в культурной жизни России произошло знаменательное событие. Старинное здание на Мясницкой улице, известное москвичам как Дом Юшкова, в котором раньше размещалось знаменитое Московское училище живописи, ваяния и зодчества, а после большевистской революции — ВХУТЕМАС (Высшее художественно-техническое училище), увидело свет. приезд первой группы студентов новой Всероссийской (теперь просто Российской) Академии живописи, ваяния и зодчества, основанной прославленным художником Ильей Глазуновым, почетным членом старейшей в Европе королевской академии художеств в Мадриде и Барселона, обладатель Золотой медали Пикассо ЮНЕСКО за вклад в мировую культуру, член Российской академии художеств, профессор. Так возродился крупный центр русской художественной культуры.

    Российская академия живописи, ваяния и зодчества расположена в центре Москвы на Мясницкой улице, 21, в доме, построенном по проекту выдающегося архитектора Василия Баженова в 1780—1790-х годах для генерал-лейтенанта Ивана Юшкова. С 1838 года сын первого владельца дома стал сдавать часть помещений под рисовальные классы Московскому художественному обществу, на базе которого в 1843 году было основано Училище живописи и ваяния, переименованное в 1865 году в Училище живописи и ваяния. Живопись, ваяние и зодчество после слияния с Московским архитектурным училищем. В состав преподавателей школы входили ведущие русские художники, в том числе Василий Перов, Алексей Саврасов, Исаак Левитан, Василий Поленов, Валентин Серов, Константин Коровин и многие другие, которые сформировали школу и продолжили традиции русского реалистического искусства.

    После 1917 года Училище живописи, ваяния и зодчества было реорганизовано. В здании Мяницкой открылись Первые Государственные Художественные Мастерские (учебные заведения); в конце 1920-х годов они были объединены в ВХУТЕМАС, а с 1926 года в здании размещался ВХУТЕИН — Высший художественно-технический институт. В 1930 году ВХУТЕИН прекратил свое существование, вместо него был организован Архитектурный институт. С 1934 года в Мясницком корпусе размещались мастерские Московского института изобразительных искусств, который в 1941 и 1945 эвакуированы в Среднюю Азию. С 1942 по 1953 год в здании находился Московский технический институт, учебное заведение для инженеров-физиков и машиностроителей. В период с 1953 по 1986 год в здании размещались 22 советские организации, обосновавшиеся в здании во время и после Великой Отечественной войны. В 1986 году Глазунов обратился к властям с ходатайством о создании Всероссийской академии живописи, ваяния и зодчества и предоставлении ей здания на Мясницкой улице.

    В соответствии с необходимыми официальными постановлениями 1 марта 1987 года в Москве был открыт Институт живописи, скульптуры и обучения искусству. Его ректором был назначен народный художник Советского Союза Илья Глазунов.

    Глазунов родился 10 июня 1930 года в Ленинграде. В 1956 году, будучи студентом, он получил Гран-при на международном конкурсе в Праге, что привело к его первой персональной выставке в ЦДРИ в Москве (1957). Эта выставка, на которой были представлены четыре серии картин Глазунова, определившие направление его творчества, — «Образы России», «Город», «Образы Достоевского и русской классики» и «Портрет», — имела ошеломляющий успех и была встречена щедрым откликом. в международной прессе.

    Выставки Глазунова впоследствии с большим успехом проходили во многих крупных городах мира: в Варшаве, Риме, Копенгагене, Париже, Сантьяго, Стокгольме, Хельсинки, Берлине, Лейпциге, Дюссельдорфе, Гамбурге, Кельне, Штутгарте, Токио, Милан, Манагуа, Гавана, Мадрид и Никосия; во Вьетнаме, Лаосе, а также во многих городах России и СНГ — Одессе, Киеве, Ярославле, Перми, Свердловске, Санкт-Петербурге, Москве.. СМИ назвали Илью Глазунова рекордсменом по количеству зрителей. И это правильно: в истории искусства нет записи о выставке какого-либо другого художника, которая привлекла бы более двух миллионов посетителей за один месяц!

    Общественная деятельность художника разнообразна. В самые трудные годы политического гнета он был фигурой, поддерживавшей общественный интерес к русской истории, к выдающимся деятелям России, имена которых были вычеркнуты из истории аппаратчиками; № он был одним из немногих, кто утверждал, что прошлое России было не «темным и проклятым», а прославленным, что Россия никогда не была «тюрьмой народов» и не имела глупых и недостойных монархов и что страну ждет великое будущее. .

    В 1987 году Глазунов возглавил портретную мастерскую Московского художественного института имени Сурикова. В 1994 году выпускники мастерской стали костяком профессорско-преподавательского состава отделения живописи только что созданной академии.

    Принимая во внимание большое значение изобразительного искусства и архитектуры для возрождения духовной жизни России, 10 июня 1995 г. был издан указ Президента о реорганизации этого органа в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества с назначением Глазунова ректор.

    К началу XXI века, когда большинство академий мира, зараженных авангардом, отказались от понятия «школа» — понятия, определяющего уровень профессиональной компетентности художника, Российская академия живописи, Скульптура и архитектура продолжают отстаивать принципы мастерства, реализма и духовности, которые имеют первостепенное значение для истинно великого искусства.

    Целью всей его деятельности является воспитание настоящих художников, которые, совершенствуя свое мастерство в школе высокого реализма, основанной на лучших традициях Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств, выбирают творческую свободу, а не рабство мимолетной моды. ; его миссия – воспитать художников, которые своими делами и искусством выражают национальное сознание своего народа. Академия, великие задачи которой заключаются в возрождении великих традиций русского изобразительного искусства, является одним из ведущих художественных учебных заведений Российской Федерации, последовательно отстаивающим принципы высокого реализма.

    Имеет пять отделений: живописи, скульптуры, архитектуры, реставрации произведений искусства и искусствоведения; готовит высококвалифицированных специалистов — живописцев, реставраторов темперной и масляной живописи, скульпторов, архитекторов, специалистов по сохранению художественно-архитектурного наследия, искусствоведов. Сегодня его студенческий контингент насчитывает 314 студентов очной формы обучения.

    Крупнейший отдел живописи, состоящий из трех мастерских: исторической и религиозной живописи (руководитель Глазунов), портретной живописи (руководитель Дмитрий Слепушкин) и пейзажной живописи (руководитель Александр Афонин). Кафедра живописи прилагает усилия для повышения творческого потенциала факультета путем участия в научных конференциях и симпозиумах, выставках.

    Преподаватели отделения живописи «шаперон» художественных училищ городов Самара, Красноярск, Брянск, Йошкар-Ола и Уральского филиала Академии, оказывая им помощь в составлении учебных программ и предоставляя им лучшие образцы студенческих работ в направления рисунка, живописи, композиции. Кроме того, преподаватели и студенты отделения живописи посетили Италию, Ватикан, Испанию и Израиль для занятий живописью и изучения шедевров мирового искусства и архитектуры.

    Наша эпоха отмечена призывами к возрождению исторических верований России, особенно пострадавших в прошлом веке, к восстановлению разрушенных и оскверненных храмов, к возрождению духа русского народа и национального самосознания. У архитектуры и искусствоведов-реставраторов есть миссия и ответственность перед потомками: по праву отмечен подвиг ленинградских реставраторов, возродивших Царское Село, Павловск и Гатчину. Эти великие традиции продолжают реставраторы академии.

    Студенты отделения реставрации станковой живописи приняли активное участие в реставрации шести дошедших до нас картин Василия Верещагина из главного алтаря Храма Христа Спасителя, возвращенных на историческое место; В работе по реставрации икон принимали участие студенты кафедры реставрации станковой темперной живописи. Их труд отмечен грамотами Русской Православной Церкви. Восстановлены темперные росписи главного корпуса конца 18 — начала 19 вв.усадьбе династии Хрущевых-Селезневых (в ГМИИ им. А.С. Пушкина), а также участвовал в восстановлении росписи Никольского собора Николо-Перервинского монастыря.

    Во время летних практик, а также при работе над курсовыми и дипломными работами студенты реставрируют иконы и картины из музеев разных городов России, в том числе Москвы, Твери, Смоленска, Саратова, Ростова Великого, Каргополя, Городца, Зарайска, Большие Вяземы.

    Для ознакомления с шедеврами русской архитектуры и живописи преподаватели и студенты ежегодно посещают Санкт-Петербург, Мстеру, село Ферапонтово, местечко Кириллов под Вологдой, такие города, как Владимир, Суздаль, Саратов.

    В состав профессорско-преподавательского состава входят: четыре действительных члена и пять ассоциированных членов; 10 докторов наук, 25 кандидатов и 12 профессоров. Шестеро преподавателей и сотрудников имеют звание Заслуженного деятеля искусств России, девять – Заслуженного деятеля искусств России, двое – Заслуженного работника культуры России.

    В Академии есть уникальная художественная библиотека. Фонд библиотеки изначально формировался благодаря усилиям его основателя Ильи Глазунова, принимавшего непосредственное участие в его организации; сегодня в библиотеке всего 55 100 единиц хранения, в том числе 4 200 редких книг и гравюр. Библиотека имеет классифицированный, алфавитный и онлайн-каталоги.

    В музее более 1000 предметов XVII-XX веков: иконы, станковая живопись, графика, скульптура, мебель, предметы декоративно-прикладного искусства России и Восточной Европы, лучшие работы учащихся. Большую часть коллекции подарил Глазунов.

    В состав музея входят копировальная комната, где учащиеся работают над классными заданиями, русская комната с иконами и произведениями русского народного творчества, ученическая гостиная и ученическая малярная.

    С 1989 года Академию выпустили 13 классов — 526 специалистов с высшим художественным образованием. Ученики Глазунова, некоторые из которых уже являются членами-корреспондентами Российской академии художеств и удостоены звания Заслуженного художника России, известны во всем мире. Многие из них преподают за границей, например, Олег Суперэко в Венецианской академии художеств, Алексей Стиль, возглавляющий общество художников-реалистов в Лос-Анджелесе, и Наталья Царькова, мастер личного портрета Ватикана.

    Организация также имеет филиал в г. Перми на Урале.

    В рамках подготовки к своему 20-летию было организовано два комплексных мероприятия-компиляции на крупнейших выставочных площадках России: в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге (в 2005 г.) и в ЦВЗ (Манеж , Москва) в марте 2007 года. Оба показа собрали тысячи зрителей и широко освещались в прессе.

    Эти масштабные выставки продемонстрировали жизненность творческих принципов академии, сформулированных ее основателем Глазуновым: «Возрождение великой школы русского и европейского реализма на основе опыта и традиций Императорской Санкт-Петербургской академии». Петербургской академии художеств и Московского училища живописи, ваяния и зодчества». Сознавая свою историческую миссию и ответственность, в своей деятельности стремится обогатить реалистическое содержание русской художественной школы.

    Как учебное заведение, готовящее художников, продолжающее и развивающее традиции европейского и русского реализма, Академия выпустила многих выдающихся живописцев, скульпторов, архитекторов, высококвалифицированных искусствоведов и искусствоведов и добилась огромного влияния не только в России, но и также на международном уровне.

    21 декабря 2006 года Российскую академию живописи, ваяния и зодчества посетил Президент Владимир Путин — первый визит главы государства в художественное учебное заведение в стране. В своем комментарии он высоко оценил работу коллектива Академии: «Поздравляю профессорско-преподавательский состав, творческий коллектив с тем высоким уровнем, который у вас есть.

    Иллюстрации

    Московское училище живописи и ваяния на Мясницкой улице. Гравюра. XIX век

    Вход в Актовый зал Академии

    Студенты Академии на пленэрной практике в Санкт-Петербурге

    На копировальных классах Академии

    Конференц-зал Академии

    Зал заседаний Ученый совет академии

    Илья Глазунов на оценке работ студентов

    Илья Глазунов с преподавателями Академии

    Д.В. ГОЛЕНЕВ, студент четвертого курса. Женский портрет в интерьере. 2001
    Холст, масло. 42 на 64 см

    В Реставрационной мастерской Академии

    Занятия первокурсников отделения живописи

    С.Н. ТРОШИН, студент второго курса. Женский портрет в костюме. 2004
    Холст, масло. 50 на 40 см

    И.А. РОЖКОВ, студент первого курса. Натюрморт с атрибутами искусства. 2001
    Холст, масло. 63 на 91 см

    Т.С. ЮШМАНОВА, студентка первого курса. Чертеж. Голова Геркулеса. 1998
    Карандаш на бумаге. 76 на 57 см

    В.Ю. ГРАФОВ, студент пятого курса. Состав двойного костюма. 2005
    Холст, масло. 80 на 85 см

    Библиотека Академии

    Introduction-广州美术学院

    Предшественником Академии изящных искусств Гуанчжоу (GAFA) был Центральный южный колледж изящных искусств, школа изящных искусств, основанная в Ухане, провинция Хубэй, в 1953 году в ответ на тогдашний национальный план высшего образования. Он представлял собой слияние Центрально-южного института искусства и литературы в Ухане, Южно-Китайского института искусства и литературы в Гуанчжоу и Института искусств Гуанси. Первым президентом колледжа был Ху Ичуань, известный художник-революционер, участвовавший в знаменитом Яньаньском литературно-художественном симпозиуме в 1919 г.42, а первыми вице-президентами были известный художник-масло Ян Цюжэнь и известные художники китайской живописи Гуань Шаньюэ и Ян Тайян.

    В 1958 году колледж был переведен из Уханто в Гуанчжоу и переименован в Академию изящных искусств Гуанчжоу (GAFA). В 1981 году GAFA стал одним из первых в стране учреждений, уполномоченных присуждать степени магистра; в 1987 году он начал набирать иностранных студентов и студентов из Гонконга, Макао и Тайваня. В 2005 году он был одобрен как один из первых пилотов в Китае, запустивших программу магистра изящных искусств (MFA). В 2021 году Комитет по ученым степеням Госсовета разрешил присуждать докторские степени по двум дисциплинам первого уровня (изобразительное искусство, дизайн). В настоящее время GAFA также имеет право присуждать степень магистра по трем дисциплинам первого уровня (теория искусствоведения, изобразительное искусство, дизайн) и четырем специальностям (искусство, ландшафтная архитектура, культурное наследие и музееведение, образование).

    GAFA придерживается идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой для новой эры в своей образовательной деятельности и реализует образовательную политику КПК, выполняя фундаментальную задачу воспитания талантов с нравственностью. Поддерживая образовательную философию «быть честным и инновационным с открытым и инклюзивным мышлением, пониманием реальности и стремлением служить обществу», GAFA разработала свои собственные образовательные характеристики после более чем шести десятилетий эволюции. В частности, она фокусируется на развитии учащихся. инновационная способность в изобразительном искусстве и дизайне отвечать потребностям эпохи и общества и, основываясь на теориях искусствознания и гуманитарного образования, способствует междисциплинарной интеграции, обеспечивает взаимодействие между профессиональной практикой, образованием и исследованиями и активно служит социально-экономическому развитию. . Таким образом, девиз GAFA звучит так: «Изучай мораль перед искусством».

    В новую эру GAFA полна решимости развивать высококлассные таланты и стимулировать академические исследования и художественное творчество с более высокой отправной точки с помощью новых инициатив. Чтобы это произошло, он будет использовать сильные стороны провинции Гуандун как пионера, экспериментального и экспериментального поля политики реформ и открытости, а также сильные стороны провинции Гуандун, Гонконга и района Большого залива Макао (GBA) в историческом, географическом, экономическом, культурном и интеллектуальные ресурсы. Таким образом, GAFA будет лучше служить социальному развитию в новую эпоху, играть активную роль в реализации национальных стратегий, таких как развитие GBA, и работать в направлении более многообещающего будущего в рамках инициативы страны «Один пояс, один путь».

    Зачисление: С кампусом Чанган, кампусом университетского городка и кампусом Фошань (в стадии строительства) GAFA в настоящее время имеет 12 школ и одну дочернюю среднюю художественную школу, в которых обучаются в общей сложности 6 158 студентов и 1 124 выпускника, среди которых 14 иностранных студентов.

    Дисциплины и основные направления: Три дисциплины (Изобразительное искусство, Дизайн, Теории искусствознания) GAFA были выбраны в качестве ключевых дисциплин в рамках Провинциальной программы повышения квалификации, из которых две дисциплины первого уровня (Изобразительное искусство, Дизайн) получили рейтинг A, а Теории искусства Искусствоведение получило рейтинг B в оценке, проведенной по истечении периода построения дисциплины (2018-2020). В четвертом туре национальной оценки дисциплин, организованной Министерством образования в 2017 году, две дисциплины первого уровня GAFA, т. е. изобразительное искусство и дизайн, получили рейтинг B+, а дисциплина «Теории искусствоведения» получила рейтинг B, что стало лучшим в провинции в указанном дисциплины и занимает высокие места среди своих сверстников по всей стране.

    В последние годы GAFA активно реагировала на потребности национального и регионального социально-экономического развития и преследовала инновации в области знаний, научно-технический прогресс и развитие дисциплины. Учитывая свое позиционирование и фактические условия, GAFA работала над дальнейшим продвижением интеграции дисциплин и специальностей, постоянной оптимизацией механизма построения дисциплин и повышением качества подготовки кадров. Теперь он предлагает 29 направлений по 28 специальностям, включая изобразительное искусство, живопись, скульптуру, фотографию, каллиграфию, китайскую живопись, экспериментальное искусство, арт-дизайн, дизайн визуальной коммуникации, экологический дизайн, дизайн продукта, дизайн одежды и одежды, паблик-арт, искусство и ремесла, цифровые технологии. Медиа-арт, искусство и технологии, дизайн керамики, дизайн для театра, кино и телевидения, анимация, кино- и телесъемка и производство, художественное образование, дизайн и инженерия одежды, промышленный дизайн, архитектура, ландшафтная архитектура, арт-менеджмент, сохранение и реставрация культурных реликвий , иДизайн упаковки. Среди них двенадцать специальностей бакалавриата (анимация, промышленный дизайн, декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство, экспериментальное искусство, каллиграфия, китайская живопись, живопись, скульптура, дизайн визуальных коммуникаций, экологический дизайн и дизайн продукта) были признаны национальными первоклассными специальностями и еще шесть специальностей. (Архитектура, ландшафтная архитектура, фотография, дизайн одежды и одежды, цифровое медиа-искусство, искусство и технологии), провинциальные специальности первого класса в рамках «Плана удвоения десяти тысяч» страны, инициативы, запущенной Министерством образования для развития первоклассных специальностей бакалавриата и возродить высшее образование в Китае. Другие основные направления включают:

    — Одна специальность в качестве национального пилота по комплексной реформе учебных программ;

    — четыре национальные и восемь провинциальных характерных специальностей;

    — Две провинциальные ключевые специальности;

    — Шесть пилотных проектов реформы дисциплины в провинциях; а также

    — Две провинциальные демонстрационные специальности по практическому обучению талантов.

    Для специальностей бакалавриата GAFA постепенно разработала новую модель, которая подчеркивает спрос общества, первоклассные специальности, междисциплинарную интеграцию и динамическую адаптацию.

    Профессорско-преподавательский состав: GAFA извлекла большую пользу из высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава за почти 70 лет своего развития. Когда-то здесь преподавали многие известные художники, имевшие эпохальное значение в истории искусства, в том числе Ху Ичуань, Ян Цюжэнь, Ян Тайян, Гуань Шаньюэ, Ли Сюнцай, Ван Чжаоминь, Гао Юнцзянь, Чи Кэ, Чэнь Шаофэн, Ян Чжигуан, Пань Хэ, Чжэн Цанься, Лю Циминь, Чен Сяонань, Чен Тиген, Чжан Синьран и другие. Сегодня GAFA снова объединяет ряд хорошо зарекомендовавших себя преподавателей, которые преподавали здесь в течение многих лет, таких как Го Шаоган, Чен Цзиньчжан, Лян Шисюн, Инь Голян, Чжэн Шуан, Лян Минчэн, Чжан Чжиань, Инь Динбанг, Пан Синцзянь, Ван Жэнь. ,Ван Шоужи, Ян Яо, Ли Мин, Чжао Цзянь, Цюань Сен, Ву Вейгуан, Фанчусюн, Го Рунвэнь, Тонг Хуймин, Ли Цзинькунь, Хуан Цимин, Линь Лан, Фань Бо, Цай Юнхуа и т. д. В настоящее время GAFA насчитывает 974 преподавателя и сотрудника, в том числе 558 штатных преподавателей. Среди них 72 человека имеют высшие профессиональные звания и 181 — ассоциированные высшие профессиональные звания. Он объединяет выдающуюся коллекцию талантов и команд, в том числе команду профессорско-преподавательского состава Национального университета в стиле Хуан Данянь, вице-председателя Китайской ассоциации художников, председателя и вице-председателя Гуандунской ассоциации художников, членов Группы по оценке дисциплин Комитета ученых степеней при Государственном совете, экспертов с правом на специальные государственные субсидии от Государственного совета, заместителя директора Руководящего комитета по обучению при Министерстве образования, членов правления Китайской ассоциации художников, директоров и заместителей директоров ее комитетов по искусству, а также членов правления различных специализированных художественных и дизайнерских ассоциаций в Китае.

    Обучение талантов: GAFA активно углубляет реформы в области образования и преподавания, чтобы улучшить их качество, следуя руководящему принципу «приверженности социалистическому образованию и взращиванию талантов с нравственностью». При оценке последних трех сессий премии TeachingAchievement Award GAFA была удостоена одного специального приза, четырех первых призов и трех вторых призов от правительства провинции Гуандун. В 2021 году он был удостоен специального приза Премии провинции Гуандун за педагогические достижения за «Объединение морали с искусством для великой красоты — исследование и практика оригинального и творческого режима обучения талантов с точки зрения великого эстетического образования в новую эру». В последние годы студенты GAFA добились выдающихся результатов на различных важных соревнованиях и мероприятиях. Они завоевали более 100 важных наград в области искусства и дизайна, в том числе бронзовую награду 12-й национальной выставки изящных искусств, награду за выдающиеся достижения 4-й национальной молодежной художественной выставки, золотые награды художественной выставки (китайская живопись) в Нанкине, Китай, художественную выставку (масляная живопись) в Нанкин, Китай, премия за лучшие работы на первой китайской выставке иллюстративного искусства, премия China Habitat Environment Award, награда Asian Design Award, премия CIDA China Interior Design Award (премия Академии) и множество всемирно признанных наград, включая Red Dot Award, iF Design Award, Braun Design Award, IDEA Award США, награда SPAPK, награда China RedStar Design Award, золотая награда конкурса промышленного дизайна университетов Китая (CUIDC) Министерства образования. В 2016 году GAFA была признана одной из третьей группы демонстрационных учебных заведений для инноваций и предпринимательства студентов университетов в провинции Гуандун. В последние годы первоначальный уровень трудоустройства выпускников GAFA оставался выше94%, занимая высокое место среди университетов провинции. Его средняя зарплата на уровне бакалавриата входит в сотню лучших в Китае или в тройку лучших среди колледжей изящных искусств уже пять лет подряд.

    Академические исследования и художественное творчество: преподаватели GAFA завоевали сотни наград за академические исследования и художественное творчество на провинциальном уровне или выше, в том числе награду за заслуги в жизни, награду за творчество и награду за теоретический обзор China Fine Arts Awards, золотую, серебряную и бронзовую награду Национальная выставка изящных искусств, Золотая награда MeritoriousPersonage за вклад в дизайн Китая, Премия Лантинга за китайскую каллиграфию, Премия Министерства образования за выдающиеся достижения в академических исследованиях в области высшего образования, Премия провинции Гуандун за выдающиеся достижения в области философии и социальных наук, Премия Лу Синя в области литературы и искусства (искусство) ) провинции Гуандун. Многие из их работ были включены в крупные национальные тематические художественные проекты или правительственные проекты, такие как Art Creation Project of Ancient China Civilization, Art Creation Project в честь 100-летия основания Коммунистической партии Китая, Major National Theme Art Creation Project на тему коммунистической Партия Китая и Великое омоложение нации и т. д. Они получили гранты на свои исследования и творческие усилия от различных национальных исследовательских программ высокого уровня, включая Национальный фонд социальных наук (крупные и ключевые проекты), Национальную программу поддержки науки и технологий и Программа поддержки талантов нового века.

    Исследовательские платформы: уделяя особое внимание академической деятельности, GAFA собирает превосходные ресурсы и высококлассные таланты и активно продвигает создание платформ, ориентированных на развитие талантов и научные исследования. В последние годы он последовательно создал национальные платформы, такие как «Национальный экспериментальный учебно-демонстрационный центр обучения дизайнерским навыкам» и «Гуандунский творческий центр современной рекламы», а также 16 провинциальных исследовательских платформ, включая ключевую лабораторию провинции Гуандун, ключевые исследовательские базы провинции Гуандун в области гуманитарных и социальных наук. в университетах, исследовательские базы социальных наук провинции Гуандун, исследовательская база нематериального культурного наследия провинции Гуандун, провинциальный инновационный центр провинции Гуандун, платформа сотрудничества и инноваций между университетами Гуандуна и их международными коллегами из Гонконга, Макао и Тайваня, а также превосходное китайское традиционное культурное наследие. Эти усилия в полной мере способствовали сотрудничеству правительств, промышленности, университетов и научно-исследовательских институтов, всесторонне улучшили независимый инновационный потенциал Академии и обеспечили эффективную поддержку региональной социальной экономики и культуры.

    Профессиональные услуги: Сосредоточив внимание на крупных национальных стратегиях, GAFA активно участвует в региональном развитии. Следуя принципу «интеграции искусства с наукой, науки с образованием и промышленности с образованием», он активно служит региональному экономическому и культурному развитию. В последние годы GAFA реализовала более 600 творческих и дизайнерских проектов от правительств, предприятий и большое количество впечатляющих произведений искусства, в том числе городская скульптура Шэньчжэня «Бык-первопроходец», городская скульптура Чжухай «Рыбачка Чжухай», статуя Мао Цзэдуна в юности на Оранжевом острове в Чанше, дизайн подарков правительства провинции Гуандун в ознаменование возвращения Гонконга и Макао на родину. , проектирование и проектирование Зала Гуандун в Большом народном зале, Военно-морского музея НОАК, Павильона Китая на Всемирной выставке в Японии, а также павильона Урбаниан и павильона Шаньси на Всемирной выставке в Шанхае, Музея морского Шелкового пути, Китайского музея керамики и стекла. , Музей цивилизации Чанцзян и др.; и дизайн BingDwen Dwen, талисмана зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине, и логотипа города Гуанчжоу. Все эти усилия оказали мощную поддержку культурным коммуникациям и промышленным преобразованиям и модернизации региона и за его пределами.

    Международные обмены: GAFA установила тесные связи с более чем 50 колледжами изящных искусств из стран и регионов по всему миру, включая Великобританию, Францию, Россию, Канаду, США, Германию, Италию, Бельгию, Швейцарию, Японию, Южную Корею, Таиланд и Тайвань Китая. Его дочерние университеты включают Школу искусств Глазго, I.E. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина им. В.И. Сурикова, Королевская академия изящных искусств в Антверпене, Бельгия, Цюрихский университет искусств, Высшая национальная школа декоративного искусства в Париже, Университет Торонто, Университет Чиба, Токийский университет искусств, Тайбэйский национальный университет искусств . Для GAFA было обычной практикой организовывать отличных преподавателей и студентов для обучения, обмена или проведения академических исследований в других странах или регионах, создавать программы обмена и совместные программы обучения с зарубежными родственными университетами, запускать международные семинары и лекции, выставки искусства и дизайна высокого уровня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *