Мид курсы английского языка: курсы иностранных языков в Москве и России.

Содержание

Центр языковой подготовки МГИМО – Одинцово МИД РФ

   Летняя языковая школа МГИМО с 17 по 23 июня

   Обучение в Центре языковой подготовки основано на новейших технологиях и авторских методиках преподавания иностранных языков МГИМО МИД России, благодаря которым обучающиеся успешно и в кратчайшие сроки осваивают необходимые иноязычные компетенции для сдачи международных экзаменов, которые подтверждают профессиональное владение иностранным языком и позволяют учиться и работать за рубежом.

   Предлагаемые курсы открывают новые перспективы для успешной профессиональной карьеры и личностного роста. Важно, что обучение в Центре ориентировано на различные возрастные группы и уровни знаний языка.

   Центр также предлагает программы, направленные на помощь в преодолении трудностей в усвоении иностранного языка. Это так называемые «тьюторские» курсы, которые предполагают работу в микрогруппах или индивидуальный подход к слушателю, анализ его индивидуальных особенностей и создание индивидуальной программы иноязычного образования.

   Профессорско-преподавательский состав Центра представлен высококвалифицированными преподавателями МГИМО, которые имеют опыт работы в ведущих вузах России, США, Великобритании и Германии.

   Программы обучения для всех возрастных групп и различных уровней подготовки:

• Английский язык для сдачи международных экзаменов IELTS и TOEFL
• Интенсивный курс повышения квалификации для переводчиков-синхронистов (английский язык)
• Курсы английского языка для гидов-переводчиков
• Интенсивный курс General English

   Индивидуальные и групповые занятия по английскому и другим иностранным языкам проводятся для студентов вуза и всех желающих изучать иностранный язык.

   Центр предлагает обучение по программам:
1. Английский язык
2. Французский язык
3. Немецкий язык
4. Испанский язык
5. Итальянский язык

6. Китайский язык
7. Иврит
8. Арабский язык

   Тестирование и набор в группы осуществляется непрерывно в течение учебного года.

   Стоимость индивидуальных и групповых занятий

   Для школьников

   Обучение и отдых в языковых школах Центра в период школьных каникул.

   Совмещение интенсивных языковых занятий с отдыхом и развивающими занятиями, активный досуг и занятия спортом, сделают пребывание в языковых школах МГИМО познавательным и незабываемым.

   В ходе обучения школьники не только подтянут свой уровень английского языка, но и попробуют свои силы в сдаче пробных ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, а также познакомятся с правилами и требованиями к экзаменам по иностранному языку МГИМО.

   Занятия в языковых школах включают в себя интенсивную проработку всех аспектов изучения английского языка:
• Аудирование (прослушивание и выполнение аудио-заданий)

• Чтение (чтение текстов и выполнение заданий к ним)
• Грамматика и лексика (письменное выполнение лексико-грамматических заданий)
• Письмо (письменное выполнение творческих заданий)
• Говорение (преодолеваем языковой барьер)

   По результатам обучения школьники получат сертификат МГИМО об участии в языковых школах.

   Сроки проведения обучения в языковых школах 2019 году:

— 17-23 июня

Место проведения обучения: Московская область, г.Одинцово, улица Ново-Спортивная, 3

Регистрационная форма

Контакты: Телефон: +7 (495) 661-71-96
e-mail: [email protected]

Образовательное учреждение Курсы МИД отзывы Москва: Центральные Специализированные курсы по…

Описание учебного заведения

Центральные Специализированные курсы по подготовке и повышению квалификации кадров для дипломатических служб и представительств курсы английского языка «Курсы МИД» — это Традиции, Традиции с большой буквы, Традиции классического образования. 

В эпоху технического прогресса, когда колоссальные изменения происходят буквально каждый день: меняются не только вещи, меняются люди, меняются целые страны, изменяется весь мир, сохранение традиционных ценностей становится жизненно необходимым. Стабильность — вот, что становится главным. Стабильность, надежность, уверенность в будущем — основные факторы устремлений и желаний современного общества. В контексте этих факторов, наши курсы иностранных языков, которые в начале 90-х годов прошлого века были буквально реконструированы усилиями нескольких общественных и образовательных организаций на базе Дипломатической Академии МИД РФ, трансформировались из образовательной структуры с узнаваемым именем в один из культовых брэндов, имеющих под этим серьезную экономическую и юридическую основу. 

Курсы МИД — одна из не многих образовательных организаций, сумевшая сохранить не только традиции и приверженность к классическому образованию, но и не потерять кадровый состав, сохранить и развить методическую базу. 

Слушатели, прошедшие курсы английского языка — наша особая гордость. Успехи слушателя — наш успех. Это ключевое правило нашей работы. Высокий социальный и образовательный статус наших слушателей, среди которых сотрудники крупнейших министерств и ведомств России, посольств и иностранных представительств, банков и компаний, создает на наших курсах уникальную атмосферу успеха и мотивации. 

Политика руководства наших курсов в отношении других образовательных учреждений, оказывающих аналогичные услуги предельно проста: «корректность и уважение». 
Для нас хороши только те средства, которые позволяют Вам, как нашим потенциальным студентам, сделать самостоятельный выбор на основе здравого смысла. 
И это будет Ваш выбор! 

Методики, квалификация преподавателей, аудиторный фонд, качество администрирования и управления, юридические и финансовые документы, и качество их оформления, наличие лицензий, центральный офис и его состояние, материально-техническое обеспечение, документы, выдающиеся по окончании, льготы, предоставляемые на текущий момент и в будущем — все эти основные факторы, которые вы должны учитывать при выборе образовательного учреждения. 

Учить английский язык при миде

Учить английский язык при миде

Как стать нашим слушателем, не являясь работником МИД России

Отделение по оказанию платных образовательных услуг

Высшие курсы иностранных языков Министерства иностранных дел Российской Федерации (ВКИЯ МИД России) являются федеральным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования, Институтом повышения квалификации.

ВКИЯ МИД России предоставляют возможность изучать иностранный язык в старейшем образовательном учреждении Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Мы оказываем на договорной основе платные образовательные услуги по 60-ти распространенным и редким европейским, восточным и африканским языкам учреждениям, организациям и гражданам РФ в возрасте старше 16 лет.

По завершении каждого уровня обучения слушатели сдают квалификационный экзамен на Сертификат ВКИЯ МИД России соответствующего уровня (входит в стоимость обучения).

ВКИЯ МИД России предлагают:

Курс английского языка (все уровни обучения)

Курс немецкого языка (все уровни обучения)

Курс французского языка (все уровни обучения)

Курс испанского языка (все уровни обучения)

Обучение редким европейским языкам (итальянский, болгарский, шведский и другие языки).

· Обучение восточным языкам (китайский, японский, вьетнамский, арабский и другие языки).

· Ускоренный курс по программе ВКИЯ (8 недель)

· Коррективный курс (восполнение пробелов в знаниях) (2; 3; 4 недели)

· Ускоренный разговорный курс (2; 3; 4 недели)

· Обучение по индивидуальному плану.

· Приём квалификационных экзаменов по 72 иностранным языкам для лиц, не являющихся слушателями ВКИЯ.

Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам по иностранным языкам для сотрудников МИД России, разработанным ВКИЯ.

Программы составлены из расчета двухразовых занятий в неделю по два академических часа каждое в течение всего периода обучения и такого же количества часов самостоятельной работы слушателей; в ходе аудиторных занятий используются технические и мультимедийные средства обучения.

Занятия проходят с понедельника по пятницу в здании МИД России по адресу: Смоленская-Сенная пл., 32/34, ст.м.Смоленская.

Начало занятий: 15 сентября и 15 февраля.

Время занятий: 9.00, 14.55, 16.20, 17.45, 18.45, 19.10, 20.10.

Слушатели зачисляются в группы соответствующего уровня/семестра по итогам бесплатного тестирования. Набор в группы осуществляется в течение года, запись на тестирование проводится по телефону с 11.00 до 18.00 часов, по эл.почте или на сайте ВКИЯ.

Курсы испанского языка — Курсы МИД


Классический курс испанского языка

Программы дают общую базовую подготовку и сочетают в себе два подхода: традиционный с изучением грамматики, обучением чтению, письму, переводу, и коммуникативный, направленный на развитие навыков разговорной речи. Основная цель программ — выработать навыки правильного произношения, дать определенные знания лексики и грамматики, научить писать и, самое главное, научить практическому владению иностранным языком.

Учебно-методический комплекс программы «Классический курс испанского языка»

1. Е.И. Родригес-Данилевская, А.И. Патрушев, И.Л. Степунина «Учебник испанского языка». Москва, 2002 г.
2. Г. Нуждин, Кармен Марин Эстремера, Палома Мартин Лора-Тамайо,»Espanol en vivo» Учебник современного испанского языка. Изд. «АЙРИС-пресс»
3. М.Г. Горохова, Н.И. Царева, Учебник испанского языка, Изд. «Высшая школа» Москва.

El Diploma Basico de Espanol

Программа подготовки к сдаче экзамена на получение международного диплома по испанскому языку El Diploma Basico de Espanol.

Данный диплом выдается Министерством Образования, культуры и спорта Испании. Экзамен сдается в учебном центре при Посольстве Испании. Программа ориентирована на студентов с продвинутым уровнем владения испанским языком.

Скачать цены в виде DOC файла (70Kb).

  • Классический курс испанского языка
  • Классический курс испанского языка (программа по семестрам)

Курсы иностранных языков

При Профкоме Дипломатической Академии ведется обучение 16-ти иностранным языкам. Это эффективные методики изучения с нуля или повышения уровня знаний.

По разным направлениям разработаны несколько курсов на базе международных стандартов, авторских методик и аутентичных учебных материалов. Выберите программу, соответствующую вашим целям:

  • общее освоение языка. Предусматривает получение навыков чтения, аудирования, письма и устной речи. В процессе прохождения курсов иностранного языка формируется обширный словарный запас и способность правильно использовать грамматические конструкции;
  • подготовка к ГИА, ЕГЭ и международным экзаменам. Это специализированные языковые курсы в Москве, разработанные с учетом содержания и правил проведения испытаний;
  • общение в бизнес-среде, ведение деловой переписки, составление документов;
  • обучение иностранным языкам для профессиональных или научных целей;
  • подготовка к поездке за рубеж, собеседованию или иным обстоятельствам, требующим быстрого улучшения уровня знаний и навыков. Разработаны специальные интенсивные курсы иностранных языков, позволяющие в короткий срок добиться значительного развития базовых навыков.

Начать обучение при Профсоюзном комитете Дипломатической Академии можно с любым уровнем знаний. При первом обращении проводится тестирование. По его итогам даются рекомендации по выбору группы. Возраст также не имеет значения. Есть отдельные группы для школьников и взрослых.

Преимущества наших курсов иностранных языков

  • Высокое качество обучения и гарантированные результаты при низкой цене.
  • Для вас работают лучшие преподаватели столичных вузов.
  • Тщательно продуманные программы обучения иностранным языкам, эффективность которых проверена практикой.
  • Возможность упражняться в устной речи и аудировании с носителем языка.
  • Персональный подбор программы и группы. По желанию слушателя проводятся индивидуальные занятия.
  • Льготы при изучении двух и более языков, для одного из членов семьи, а также для инвалидов детства.

Курсы иностранных языков открывают большие возможности в карьере, получении профессии, бизнесе, личном общении и просто в познании мира. Начните расширять свои границы сейчас — запишитесь на обучение: 7 (495) 76-76-408.

Адреса мест проведения занятий:

  • Более 25 лет
    успешной работы
  • Квалифицированные преподаватели
  • Дипломы и сертификаты
  • Различные программы обучения
  • Более 15 языков для изучения
  • Надёжные партнёры
  • Стажировки за границей

Отзывы наших учеников

После года попыток самостоятельно изучить чешский язык, я смирился с мыслью, что без курсов поднять навыки устного взаимодействия не получится. В итоге пошёл на курсы чешского к преподавателю Сырковой Ирине Анатольевне. В составе небольшой группы Ирина Анатольевна отлично оттачивала наши навыки речи и восприятия на слух, а также обыгрывала все «стандартные» жизненные ситуации, которые встречаются как в быту, так и на экзаменах. В итоге я без каких-либо проблем сдал CCE-A1 на 99 баллов из 100. Сдал бы и А2, если бы не тормозил с записью на экзамен.

Спасибо Ольга Владимировна за интересные уроки. Она сумела меня разговорить. На занятиях дружелюбная атмосфера и хорошее настроение. Это располагает к изучению английского языка. Ольга Владимировна всегда учитывала наше мнение и наши интересы при проведении каждого занятия.
Спасибо! Было интересно!

Я доволен своим обучением на курсах английского языка при Профкоме Дипломатической академии МИД у преподавателя Жаровой Ольги Владимировны. 2 года моего обучения прошли продуктивно, мне стало легче читать и понимать информацию на английском языке. Теперь я могу смотреть фильмы на английском, правда пока с субтитрами.
Понравилось то, как преподаватель помог мне структурировать получение знания в голове (6 формул). Это мой первый опыт обучения на подобных курсах и сравнивать не с чем, но есть ощущение, что за это время можно было быстрее продвинуться в освоении языка, хотя, конечно в первую очередь все зависит от меня.

Источники: http://www.mid-vkiya.ru/listener/, http://www.kursy-mid.ru/index-span.html, http://www.kursydipacademy.com/

Информация о сайте www.kursy-mid.ru

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 95183
vkontakte.ru 43495
odnoklassniki.ru 34531
2ip.ru 17666
mail.ru 17120
yandex.ru 14761
pornolab.net 10129
youtube.com 9747
rutracker.org 9422
google.com 7390

Результаты анализа сайта «www.kursy-mid.ru»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название Курсы МИД: курсы иностранных языков в Москве и России.Очное и онлайн обучение.
Описание Курсы МИД -курсы английского языка,немецкого,итальянского,французского,испанского,японского и китайского языков в Москве и России.
Ключевые слова
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/www.kursy-mid.ru
IP сайта 31.31.196.105
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец: Private Person
Creation Date: 2001-08-02 20:00:00
Expiration Date: 2022-08-03 21:00:00
Посетители из стран не определено
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx
Картинки 1
Время загрузки 3.41 сек.
Скорость загрузки 17.26 кб/сек.
Объем страницы
html 60281 bytes(100%)
всего> 60281 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=www.kursy-mid.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/www.kursy-mid.ru.gif[/IMG][/URL]

Курсы МИД отзывы, Москва, Брюсов пер., 11 стр.1, Министерство Образования и Науки РФ

Николай

11 октября 2020 в 0:37

Самые лучшие курсы иностранных языков для детей и взрослых с любым уровнем

Женя

23 июня 2020 в 15:31

Курсы замечательные! Преподаватели-профессионалы своего дела с большим опытом работы. Доступная и разнообразная подача материала, комфортная и уютная атмосфера. Отзывчивый и вежливый персонал.

пан

10 марта 2020 в 19:39

Там где реально учат иностранным языкам, спасибо Курсы МИД

Татьяна

03 марта 2020 в 21:24

Уровень преподавателей очень высокий, но нужно желание чтобы выучить язык, за вас его чуть никто не будет.

Виктория

21 сентября 2019 в 13:17

Замечательные курсы Английского языка!
Занималась до этого в других школах, поэтому есть с чем сравнить.
Я занимаюсь по субботам у преподавателя Галины, нам всем очень нравится)

Константин

24 июня 2017 в 12:07

Хочу оставить свой отзыв о так называемых «Курсах МИД». Сразу скажу что к МИДу эти курсы никакого отношения не имеют. Теперь по порядку, занятия проходили в маленькой душной комнатушке размером с кладовку (где-то 3х1.5м), так что шесть человек там помещалось с трудом и приходилось открывать дверь в коридор, чтобы не задохнуться. Так же в этом помещении находилась доска на которой иногда что-то писали, наверное уже лет пятьдесят.
Организация ужасная, группы формируют не по знаниям, а как у них набираются, так что если ваш уровень выше среднего, вас могут определить в группу с более низким уровнем, так как вашего уровня у них сейчас нет. Да и выяснить от учебного отдела что-то довольно тяжело.
Цена высокая и не соответствует качеству, но преподаватель у нас был отличный, так что все-таки две звезды.

ростовчанка рассказала о жизни в Барселоне

Наша землячка Анна Шапошникова родилась и выросла в Ростове, и с детских лет сохранила мечту — увидеть мир. После школы девушка решила всерьез заняться изучением иностранных языков, и вышло так, что на факультете романо-германской филологии ФФЖ РГУ (сейчас ЮФУ) нашла дело жизни. Свою любовь к английскому ростовчанка передавала ученикам, основав в городе частную языковую школу «Контекст», а чтобы знания обновлялись — постоянно повышала квалификацию. В одной из учебных поездок судьба подарила ей любимого человека, а дальше — распорядилась удивительным образом.

Сейчас Анна снова помогает ученикам, но уже в солнечной Барселоне, где родилась ее долгожданная дочка. Дончанка не теряет связи с родным городом и близкими людьми, создает обучающие курсы для российских компаний. Собеседница «Блокнот Ростов» рассказала о заветных желаниях, новом опыте и тонкостях испанской культуры.

— Образование — очень много дало в жизни, в вузе меня научили перерабатывать большое количество информации за короткий срок. И еще пониманию того, что язык — открывает очень много возможностей. Если переезжать в какую-то страну, нужно иметь хотя бы минимальный уровень знания языка. В детстве я мечтала о такой работе, чтобы было много путешествий. Сейчас просто мечтаю, чтобы можно было спокойно жить, а свобода передвижения была у всех.


— Что повлияло на выбор новой страны для проживания?

— Переезд был для меня сложным решением, в планах никогда такого не было, но коррективы внесла личная жизнь. Я встретила своего будущего мужа в Барселоне. Мы с Дэном учились вместе — проходили кембриджский курс для преподавателей английского. Когда начали встречаться, стали ездить друг к другу в гости, он полтора года жил в Ростове, преподавал вместе со мной, но ему было не очень комфортно, английский язык у нас не так распространен. 

Когда начался Брекзит, и стало понятно, что Британия отделится от Евросоюза, муж не стал возвращаться домой, а выбрал нейтральную страну — Испанию, где у нас остались теплые воспоминания. Дэн переехал сюда в 2019 году, я постоянно бывала у него, а потом… пришел коронавирус. Я как раз прилетела к мужу в феврале 2020 года. А так как раньше преподавала здесь английский, готовила студентов к международным экзаменам, то быстро получила документы на работу.

— Сложно осваиваться на новом месте?

— Была такая забавная история: когда только переехала, не успела купить испанскую SIM-карту и ходила с российской. Мы договорились с мужем встретиться в метро, но я о чем-то задумалась, поэтому только через пару остановок поняла, что еду не в том направлении и не успею вернуться к назначенному времени. Пришлось попросить местную жительницу написать сообщение мужу, что со мной все хорошо. Я ждала отказ, но девушка была общительной и помогла мне. Мы потом разговорились, она оказалась интересной собеседницей: приехала из Бразилии, жила в Англии, училась на языковых курсах.


— Что было в Ростове такого, чего нет в Испании?

— Я всегда много работала, поэтому было не так много времени на хобби, но увлекалась современными танцами и занималась в студии «Сарафан» у Даши Часовских. Вместе с девчонками не раз участвовала в соревнованиях, сейчас очень этого не хватает — хип-хопа, джаз-фанка. Мне кажется, в Испании не так развита танцевальная культура, как в России. Здесь есть много направлений для подростков и профессиональные танцы. Еще скучаю по ростовской еде, у нас можно сходить в русский ресторан, но это довольно дорого и все равно — не совсем то. Периодически покупаю пельмени или сама могу их налепить, но продукты отличаются. Борща хорошего очень хотелось бы покушать.

— А привычки местных жителей сильно отличается?

— Здесь очень много иностранцев, которые приезжают работать со всех уголков планеты. В целом — немного другая культура, люди расслабленные, не торопятся. Когда-то это хорошо, а иногда — мешает. Из минусов: здесь можно вызвать сантехника и ждать его месяцами. И будет считаться, что ничего страшного не произошло. Зачем торопиться? Зачем стрессовать? Есть в этом и хорошие моменты. 

Здесь огромное количество кафе и люди любят неформальное общение. В Ростове, чтобы посидеть с друзьями, мне нужно было заранее договориться, и это было суперсобытие. Здесь можно встретиться с человеком на улице и пойти попить кофе. Это образ жизни: встать в 7 утра и пойти читать книжку в ресторане. Причем, не нужно заказывать что-то дорогое, достаточно чашки чая и можно сидеть хоть пять часов. И никто тебе слова не скажет. В Ростове все-таки, когда идешь в кафе, то понимаешь, что отдашь большую сумму. А в Барселоне очень часто бывает так, что дешевле сходить в кафешку, чем готовить самому.


— В Испании появилась любимая еда?

— Это, возможно, прозвучит немного странно, но мне здесь нравится каталонская традиционная закуска — свежий, только выпеченный хлеб с оливковым маслом и натертым помидором. Очень вкусное блюдо.

— В вашей семье появились новые традиции?

— С тех пор как вышла замуж, перестала праздновать Новый год. В европейских странах он не так важен, как Рождество. Дело не в религии, это устоявшаяся норма — 25 декабря собраться всей семьей за хорошим ужином и дарить подарки. Причем, не обязательно большие и дорогие, подойдет открытка или шоколадка, любой знак внимания. Вообще, самая крутая местная особенность — умение веселиться. У каждого района есть своя традиция, например, день улицы. Жители выносят столы, накрывают их и просто общаются, танцуют и поют. Такие праздники дают людям просто расслабиться и веселиться.

— В чем находите источник сил?

— Сейчас основное вдохновение — это моя дочь, ей 10 месяцев. Я смотрю, и в голове не укладывается, что она такая маленькая, но так быстро меняется. Мне нравится испанское отношение к детям, на каждом углу — площадка, есть развлечения, проводятся фестивали. И много чего — бесплатно. Например, специальные государственные центры, куда можно приходить с детьми. Это развивающие пространства, где много игрушек, спортивных комплексов и дети могут общаться. Меня вдохновляет, что здесь много малышей.


— Остается время на хобби?

— Люблю играть на пианино, здесь, конечно, делаю это реже, так как маленькая дочка и работа, но моя отдушина — прогулки. В выходной день можно с самого утра выйти в парк, на набережную, в горы. Просто идти, без цели. Это то, за что я люблю Барселону — она очень контрастная, всегда открываешь что-то новое. Погода здесь бывает как в Ростове: ветреная, с дождем. Не такая, как в Андалусии, но все равно — потеплее.

— Чему вы научились у своих местных друзей?

— Тому, что важно просто собираться и общаться. Не обязательно нужно обсуждать что-то важное или делиться сокровенным. Для меня вначале было странно, что друзья мужа собираются и говорят ни о чем. У нас — русская душа, она требует каких-то смыслов. Например, встретиться и рассказать друг другу о проблемах. А здесь меня в первое время очень сильно удивляла такая трата времени, но мне кажется, что я поняла, в чем смысл. В том, чтобы просто быть друг у друга и иметь возможность говорить о повседневных вещах. Они тебя фокусируют на обычных земных радостях и дают подпитку. Жизнь — продолжается. И это — искусство, общаться ни о чем. Думаю, я тоже повлияла на друзей, добавила какой-то открытости, научила делиться проблемами, если нужна поддержка. Это важно.

Юлия Ежикова

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. 


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Названы победители XVI Республиканского конкурса «Будущий дипломат – 2022» — SakhaLife

30 марта в Доме Правительства № 2 состоялось вручение дипломов победителям XVI Республиканского конкурса среди учащихся «Будущий дипломат — 2022», сообщает пресс-служба Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия).

Церемонию награждения победителей открыл президент ОО РС(Я) «Интерсфера», председатель оргкомитета конкурса Николай Дьяконов.

В своем выступлении Николай Васильевич рассказал об истории становления якутской дипломатии, и отметил, что участие в конкурсе открывает множество перспектив.

Министр по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) Гаврил Кириллин подчеркнул, что конкурс «Будущий дипломат» является одним из престижных конкурсов для школьников, не имеющих аналогов по всей стране. «Участие в таком конкурсе – личная победа каждого участника», — отметил министр.

С приветственным словом также выступили представитель окружной администрации города Якутска Виктория Петрова, заместитель руководителя республиканского ресурсного центра «Юные Якутяне» Алексей Степанов.

Конкурс «Будущий дипломат» проводится с 2006 года. Представительством МИД России в г. Якутске, Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия), Министерством по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), Республиканским ресурсным центром «Юные якутяне» и общественной организацией РС(Я) «Интерсфера». Основателем конкурса и бессменным председателем его оргкомитета является российский дипломат, имеющий ранг советника 1 класса, Представитель МИД России в Якутске с 2003-2019 гг., президент ОО РС(Я) «Интерсфера» Дьяконов Николай Васильевич.

Конкурс проходил в три этапа: 1 этап – муниципальный; 2 этап – республиканский; 3 этап – финал. В этом году на всех этапах конкурса приняли участие 147 учащихся со всей республики. По итогам отбора, прошедшего с ноября 2021 г. по март 2022 г. на муниципальном и республиканском этапах конкурса, в финал вышли 56 конкурсантов. Финал конкурса «Будущего дипломат» был проведен в онлайн-формате.

В работе жюри приняли участие: президент ОО РС(Я) «Интерсфера», председатель организационного комитета конкурса Н.В. Дьяконов, первый заместитель министра по внешним связям и делам народов РС(Я) Д.А. Степанова, атташе Представительства МИД России в Якутске С.П. Тарасов, методист Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне» О.Б. Милюков.

На республиканском этапе оценивались предоставленные эссе участников по определённым темам: «Санкционное давление, как инструмент гибридной войны», «Ближний Восток в системе международных отношений», «Международная кооперация в условиях глобального изменения климата», «Перспективы сотрудничества в Арктике в рамках председательства России в Арктическом совете», «Побратимские связи муниципальных образований Республики Саха (Якутия): новые подходы и перспективы». Также участники писали эссе на тему «Столетие образования Якутской АССР и внешние связи Якутии сквозь призму времени». Всего поступило 147 эссе от 18 муниципальных районов республики и г. Якутска.

По итогам республиканского этапа на финал прошли 56 участников. Финальный этап прошел 26 марта 2022 г. на площадке ZOOM. Ребята проходили собеседование, представляли свою презентационную работу и отвечали на вопросы по выбранной тематике.

Отрадно отметить, что с каждым годом количество участников увеличивается, у ребят повышается интерес к дипломатическим отношениям, патриотизму, активная гражданская позиция, и самое главное привлечение внимания к внешней политике Российской Федерации, международным отношениям.   

Абсолютному победителю конкурса – ученику 11 класса МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова» Попову Альберту – был вручен сертификат с рекомендацией для поступления на целевое место за счет бюджета Республики Саха (Якутия) в Дипломатическую академию МИД России.

Специальный приз Министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) им. А.В. Мигалкина вручен ученице 11 класса МБОУ «Покровская СОШ № 2» Ивановой Оксане.

Победителям вручены сертификаты на отдых и оздоровление в лагерь РООЦ «Сир уустара», рекомендация на получение стипендии Главы Республики Саха (Якутия) и другие призы.

Организаторы поблагодарили всех конкурсантов, их родителей, а также педагогов за участие и проявленный интерес к «Будущему дипломату» и выразили надежду, что опыт, приобретенный в этом конкурсе, поможет в реализации дальнейших планов и станет стартовой площадкой для новых достижений.

Список победителей Республиканского конкурса среди учащихся «Будущий дипломат – 2022»

Абсолютный победитель (Попов Альберт, ученик 11 класса МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова», Таттинский улус).

Старшая лига

Промышленная группа

– Горохов Кирилл, ученик 11 класса, МОБУ «Городская классическая гимназия», г. Якутск; приз от Мэрии г. Якутска;

 – Каданов Николай, ученик 10 класса, МОУ «Гимназия №1 имени С.С. Каримовой» г. Нерюнгри, Нерюнгринского района;

– Горохов Владимир, ученик 11 класса, МОБУ «Якутский городской лицей», г. Якутск.

Сельская группа

– Иванова Оксана, ученица 11 класса, МБОУ «Покровская СОШ №2 с УИПО», г. Покровск, Хангаласского улуса;

– Николаев Айсаар, ученик 10 класса, МБОУ «Бердигестяхская улусная гимназия», с. Бердигестях, Горного улуса;

– Тимофеев Николай, ученик 10 класса, МБОУ «Бердигестяхская СОШ с УИОП имени А. Осипова», с. Бердигестях, Горного улуса.

Младшая лига

Промышленная группа

– Догонаш Дмитрий, ученик 8 класса, МОУ СОШ №13, г. Нерюнгри, Нерюнгринского района;

– Шишигин Алдар, ученик 8 класса, ГАНОУ «Международная арктическая школа» Республики Саха (Якутия), г. Якутска;

– Котельникова Анна, ученица 8 класса, МОУ СОШ №12 с углубленным изучением английского языка, г. Мирный, Мирнинского района.

Сельская группа

– Алексеева Жанна, ученица 7 класса, МБОО «ЫКСОШ №1 имени А.И. Софронова», с. Ытык-Кюёль, Таттинского улуса;

– Григорьев-Канаев Константин, ученик 8 класса, МБНОУ «Октёмский НОЦ», с. Чапаево, Хангаласского улуса;

– Попова Эвелина, ученица 8 класса, МБОУ «Тамалаканская СОШ», с. Тамалакан, Верхневилюйского улуса.

Интернет-ресурсы для изучения среднеанглийского языка

Глоссарий среднеанглийского языка (в основном Чосер): http://www.hti.umich.edu/english/gloss/

Гарвардский справочник по Изучение среднеанглийского произношения, грамматики и лексики: http://www.courses.fas.harvard.edu/~chaucer/pronunciation/

Среднеанглийский словарь: http://www.hti.umich.edu/dict/med/

The Labyrinth (один из крупнейших интернет-ресурсов по медиевистике): http://лабиринт.georgetown.edu/

Библия Вульгата (наиболее близкая версия к версии, известной в Средневековая Англия): http://www.sacred-texts.com/bib/vul/index.htm.

Поисковая система для Вульгаты: http://www.lib.uchicago.edu/efts/ARTFL/public/bibles/vulgate.search.html

Библия Дуэ-Реймса (английский перевод Вульгаты Библия):  http://books.google.com/books?id=D_U2AAAAMAAJ.

Новый католик Энциклопедия (самый быстрый и лучший источник для получения «официальной» информации о средневековой церкви): http://www.newadvent.org/cathen/

Колледж Кальвина онлайн-справочник по комментариям к Библии (The Christian Classics Ethereal Library): http://www.ccel.org/. См. особенно Библия для изучения по всему миру, http://www.ccel.org/wwsb/.

Страница ресурсов для изучения Библии (для раннего христианства, предоставлено Volda College):

Resource Pages for Biblical studies

The Luminarium Антология среднеанглийской литературы и Ресурсы: http://www.luminarium.org/medlit/

The Fordham ORB Internet Medieval Sourcebook: http://www.fordham.edu/halsall/sbook.html

Средневековые ресурсы Джека Линча онлайн: http://andromeda.rutgers.edu/~jlynch/Lit/medieval.html

Ранний Общество английского текста: http://users.ox.ac.uk/~eets/

Деннис Джерц список средневековой религиозной терминологии: http://jerz.setonhill.образование/ресурсы/PSim/gloss.htm

Коллекция текстов на среднеанглийском языке в Центре электронных текстов Университета Вирджинии: http://etext.lib.virginia.edu/mideng.browse.html

Метастраница Чосера в UNC-CH: http://www.unc.edu/depts/chaucer/

Чосер Эдвина Дункана Страница: http://www.towson.edu/~duncan/chauhom3.html

International Piers Ploughman Общество:

Home

Пирсы Электронный архив Ploughman (UVA): http://www.iath.virginia.edu/seenet/piers/

Мюррей Список ссылок McGillivray для изучения произведений Pearl -Poet: http://people.ucalgary.ca/~scriptor/cotton/blognew.html.

Уэссекс Миддл Проект английской лирики: http://www.soton.ac.uk/~wpwt/

Уиклифит Библия: весь текст онлайн в Северо-Западном Назарянском университете (Айдахо): http://весли.nnu.edu/fileadmin/imported_site/biblical_studies/wycliffe/.

Доктор Алан Данте Пейдж Барагоны в VMI: http://academics.vmi.edu/english/twain&dante.html (прокрутите вниз, чтобы найти Данте ссылки)

Картографирование Веб-страница Марджери Кемпе: http://www.holycross.edu/departments/visarts/projects/kempe/ (Если это не работает, перейдите на www.holycross.edu и найдите веб-страницу факультета Сары Стэнбери.)

Веб-страница Джулиана Норвичского: http://www.umilta.net/julian.html 

Проект Камелот в Университете Рочестера (все вещи Артура): http://www.lib.rochester.edu/camelot/cphome.stm

Международное общество Марии де Франс: http://www.people.vcu.edu/~cmarecha/

Джуди Шоаф перевод восьми Марии Lais: http://www.clas.ufl.edu/~jshoaf/Marie/

Онлайн-издание Боба Хазенфрантца Ancrene Wisse: http://www.lib.rochester.edu/camelot/teams/awintro.htm

Белла Миллетт прототип Ancrene Wisse EETS издание: http://www.tei-c.org.uk/Projects/EETS/

Онлайн-коллекция отредактированных текстов на среднеанглийском языке TEAMS: http://www.teamsmedieval.org/ 

Беспорядочный список ресурсов средневековой драмы доктора Костера: http://faculty.winthrop.edu/kosterj/engl325/online.htm

Йоркские мистические пьесы домашняя страница (следующий цикл производительности должен быть 2012 г.): http://www.yorkmysteryplays.org/default.asp?idno=1.

Домашняя страница Chester Mystery Plays (не уверен когда будет следующий спектакль): http://www.chestermysteryplays.com/

Проект Towneley Plays (Университет Калгари): http://people.ucalgary.ca/~scriptor/towneley/.

Страница ресурсов доктора Костера, посвященная Артуру: http://faculty.winthrop.edu/kosterj/engl320/resources.htm

Джеффри Чосер Есть блог (любимая страница инсайдеров, в комплекте с лучшими футболками в Средневековая литература): http://houseoffame.blogspot.com/

 

 

Древнеанглийская и среднеанглийская литература — видео и уроки

Довольно сложно понять стиль среднеанглийского языка, и почти невозможно расшифровать язык древнеанглийского языка. Но не бойтесь! Наши увлекательные видеоуроки охватывают произведения, жанры и стили древнеанглийской и среднеанглийской литературы. Настройтесь и приступайте к этим предметам английской литературы с легкостью!

Сначала вы познакомитесь с «Беовульфом», одной из старейших эпических поэм на древнеанглийском языке.Вы изучите сюжет произведения, познакомитесь с его аллитерационным языком и поймете его историческое значение для английской литературы.

Далее вы получите обзор одного из отцов современной литературы, Джеффри Чосера. Высоко образованный и известный при жизни в Средние века, Чосер был одним из первых писателей, начавших писать на «народном языке», стиле письма, который отошел от традиционного староанглийского языка и был написан в манере, более близкой к тому, как люди говорили.Не беспокойтесь о том, что вы не сможете понять среднеанглийский; мы предлагаем несколько советов о том, как интерпретировать и понимать языковой стиль.

Среди самых известных произведений Чосера — «Кентерберийские рассказы», ​​состоящие из множества историй, рассказанных группой паломников. При освещении «Кентерберийских рассказов» вы не только изучите сюжеты и персонажей, но также увидите, как Чосер использовал фреймовое повествование, что, по сути, означает, что в рассказе рассказывается несколько историй.

Далее вы изучите различные типы рассказов, распространенные в среднеанглийской литературе.«История рыцаря» (не путать с фильмом) познакомит вас с жанром рыцарского романа. Вы столкнетесь с непристойной комедией в форме фаблио во время изучения «Рассказа Миллера». Наконец, «Сказка монахини-священника» познакомит вас с жанром говорящих животных («басни о зверях»), который до сих пор популярен; вы познакомитесь с персонажами Шантиклира и Пертелоте и увидите, как эти персонажи-животные антропоморфизированы, проявляя человеческие черты. Приготовьтесь исследовать увлекательный мир старинной и английской литературы!

Как читать Чосера | Веб-сайт Джеффри Чосера из Гарварда

Лучший способ научиться читать на среднеанглийском языке Чосера — записаться на курс с хорошим и увлеченным учителем (какими являются большинство преподавателей Чосера).Хотя студенты, зачисленные на курсы Чосера, могут найти некоторые части этой страницы полезными, она предназначена в первую очередь для тех, кто по разным причинам не может пройти такой курс, но, тем не менее, хочет увеличить свое удовольствие от произведений Чосера.

Цель этой страницы — предоставить пользователю средства, чтобы научиться произносить английский язык Чосера и приобрести элементарные знания грамматики и лексики Чосера. В нем мало что говорится о стиле и стихосложении и почти ничего не говорится о литературных качествах произведений Чосера.Пользователи, добросовестно работающие с этими материалами, должны быть готовы к самостоятельному изучению таких вопросов (начиная с материалов на веб-сайте Джеффри Чосера и исследуя другие источники как в Интернете, так и за его пределами).

Предполагается, что у пользователя страницы есть печатный текст Кентерберийских рассказов. В сети есть тексты, но ни один из них не имеет того качества, которое можно найти в печатном виде (печатное издание с хорошим глоссарием и примечаниями остается наиболее эффективной формой гипертекста). Упражнения на этой странице предполагают, что у пользователя есть копия Riverside Chaucer или The Canterbury Tales Complete , основанная на Riverside.Можно использовать и другие издания с хорошим глянцем, хотя при проведении самопроверки возникнут проблемы, поскольку они согласованы с глоссами и пояснительными примечаниями в рекомендуемых текстах.

Уроки начинаются с произношения Чосера, часто иллюстрированного звуком. В первых разделах, посвященных языку Чосера, часто даются ссылки на более подробное обсуждение конкретных вопросов; нет необходимости следить за каждой ссылкой. Пользователь должен руководствоваться своими интересами.

Начиная с «Рассказа корабельщика», используемые тексты представляют собой подстрочные переводы, снабженные викторинами — тестами для самопроверки, чтобы пользователи могли проверить свои успехи в изучении языка Чосера. Предполагается, что викторины будут способствовать очень пристальному вниманию к языку; цель состоит не в том, чтобы побудить пользователей переводить буквально, а в том, чтобы дать им возможность сделать язык Чосера частью своего собственного языка. Например, слово «хенде», столь часто употребляемое в «Рассказе мельника», имеет большое разнообразие значений — умный, хитрый, учтивый, ловкий — все они подразумеваются в каждом отдельном употреблении, что придает этим употреблениям богатство смысла. ссылка, которая теряется при любом переводе.Читатель, внимательно изучивший это слово в его различных контекстах, может насладиться частью этого богатства.

На уроках сказки проходятся в следующем порядке: «Рассказ о корабельщике», «Общий пролог», «Рассказ о рыцаре», «Рассказ о мельнике», «Рассказ о надсмотрщике» и «Рассказ о поваре». Это рекомендуемый порядок, но пользователи, конечно, могут изучать сказки в любом порядке. Другие сказки снабжены подстрочными переводами и викторинами по их словарям, и пользователи могут, если хотят, составить свой собственный курс обучения, хотя им настоятельно рекомендуется следовать курсу, изложенному на этих страницах.

Руководство по чтению среднеанглийского языка

Основные принципы

  • Читать фонетически . В среднеанглийском языке нет единообразия правописания; авторы и писцы писали то, что говорили (и слышали). И в курсах, где тексты взяты из разных мест и периодов времени, вы найдете существенные изменения правописания от стихотворения к стихотворению; фонетическое чтение (и гибкость в произношении гласных) улучшит ваше понимание и скорость чтения.
  • Читать вслух .Большая часть среднеанглийской литературы была написана для чтения толпе слушателей, а ее поэзия (и проза) более понятна как на слух, так и на глаз. Более того, из-за фонетических условностей «орфографии» слова, увиденные глазом, часто имеют больше смысла, если их услышать ухом. Вы можете сформировать для этого класса группы чтения, в которых вы будете собираться, чтобы по очереди читать друг другу тексты. (Это хороший способ избежать странных взглядов соседа по комнате или кошки.)
  • Произнести все буквы .Нет молчаливых k s или g s; последний e ВСЕГДА звучит как шва (если только это не терминальный звук y , как в «hende» = «удобный»). Держите под рукой прилагаемое руководство по произношению, но также имейте в виду, что гласные звуки (в частности) могут несколько меняться от одного диалекта к другому.
  • Логическое чтение . Немногие авторы среднеанглийского языка пытаются сбить своих читателей с толку, поэтому, если вам предлагают кажущуюся нелогичной конструкцию предложения или слово, выберите самый простой грамматический или денотативный путь (по крайней мере, для начала).Если вы видите фразу «Он был самым здоровым мужчиной-оливы», вы можете быть уверены, что автор говорит не о каламатасе, а скорее использует о, а не a . В то же время могут существовать настоящие грамматические, лексические или культурные барьеры для понимания текста; не стесняйтесь спрашивать меня об этом, потому что, если они вас смущают, возможно, другие тоже.
  • Используйте MED и/или OED, а также улучшайте понимание контекста . Многие слова («fre», «hende», «honeste») имеют более широкий спектр коннотаций в среднеанглийском языке, чем в ModE, поэтому вам следует регулярно обращаться к словарю, чтобы убедиться, что вы понимаете диапазон возможных значений. значения.С другой стороны, есть (например) много слов, которые означают «человек» или «мужчина», и вы часто можете понять их исключительно из контекста.
  • Аннотируйте свой текст . Текстовые разделения в большинстве среднеанглийских текстов немногочисленны, поэтому отметьте основные структурные изменения на полях. Точно так же, если вам нужно найти слово или вы наткнулись на синтаксическую конструкцию, запишите определение или порядок слов ModE на полях. Чтение среднеанглийского языка — это опыт взаимодействия С текстом, а не пассивного его потребления, и ваши поля должны быть вашей личной дорожной картой для вашего взаимодействия с поэзией.

Общие орфографические и синтаксические препятствия

  • Безличные конструкции . «Me thenkest» = «Мне кажется», НЕ «Я думаю»
  • Личные местоимения . В некоторых текстах он/она/они будут писаться узнаваемо. В других случаях «она» или «они» могут выглядеть как «он», поэтому будьте осторожны при переходе от текста к тексту. Когда дело доходит до местоимений, читайте логически, и в большинстве случаев вы будете правы.
  • Порядок слов.   В среднеанглийском языке больше склонений, чем в моде, поэтому обратите внимание на объектные местоимения («его»), предшествующие глаголам, поскольку они НЕ являются грамматическими субъектами.
  • Незнакомые персонажи . Есть три среднеанглийских символа, которые мы больше не используем: шип (þ), eth (đ) и yogh (у меня его нет на компьютере, но он больше похож на квадратную цифру 3). Они были приведены к их современным аналогам в студенческих изданиях, которые мы используем («th» для þ и đ , «g» или «w» [в зависимости от контекста] для yogh), поэтому они вам не понадобятся в повседневной жизни. основа. Однако вы можете столкнуться с ними при использовании MED или при чтении ненормализованных текстов.Не бойтесь их — это забавные персонажи, которыми можно удивить своих родителей.

Руководство по произношению

Согласные

Большинство согласных произносятся как в ModE. Однако, в отличие от ModE, все буквы озвучены, в том числе и те буквы, которые в ModE:

немые.
  • к — и г — (как в грызть и рыцарь ) озвучены
  • л перед ф, в, к, м (как у теленок , половинка , фолк , палмер ) озвучена
  • gh — как в думал произносится как ch на немецком ( ich )
  • r катается, как на французском
  • e в конце слова звучит как шва (ə)

 

список
Звук Произношение Правописание ME ME Примеры
Таблица произношения гласных
и как в отец а, аа фейдер, caas
и как в что и что
как в приятель е, ее милая, нужная
ę вроде е в там е, ее милая, нужная
и нравится e в встретил и кромка
ə как a в о и молодой
и как я в машине я, у блаженство, Нью-Йорк
и как я в бит я, у , номер
как или в так о, оо дом, корень
как или в ткани о, оо знания, головорез
или как или в или или на
как oo в корне вл, вл дом, как
и как оо в книге у, о полный, нонне
х как французский u в ту и верту
или как вл в как ав, ав причина, рисовальщик
или как ау в день ай, ай, эй, эй ярмарка, май, фейт, эйр
ЕС № + у ев несколько, показать
иу как ew в несколько ес, ев новый, новый
или как или в мальчик ой, ой точка, радость
или как вл в расти вл, вл думал, знал

 

 

Адаптировано из Р.Введение А. Шоафа к его изданию «Троила и Крисейды», стр. xvii-xviii.

 

Хотите больше?

На сайте Harvard Chaucer есть целая серия страниц, посвященных чтению и произношению среднеанглийского языка Чосера, на которых более подробно рассматривается, как работает этот язык.

 

SUNY Нью Пальц | Английский

Программа магистратуры Планы обучения

Программа магистратуры по английскому языку

МА

Десять курсов, 30 кредитов:

  • ENG500 Просеминар на английском языке

Один курс литературной критики

  • ENG550 Литературная критика
  • RUS555 Литературная критика двадцатого века
  • ENG585 Исследования в области современной критики

Три курса по литературе до 1800 года, в том числе по крайней мере один по периоду до раннего Нового времени и по крайней мере один по Шекспиру

  • ENG501 Введение в древнеанглийский язык
  • ENG502 Введение в среднеанглийский язык
  • ENG503 Чосер
  • ENG504 Английская литература шестнадцатого века
  • ENG505 Шекспир
  • RUS506 Английская драма якобинского периода
  • ENG507 Английская литература семнадцатого века
  • ENG508 Милтон
  • ENG509 Английская литература восемнадцатого века
  • RUS510 Ранние английские романы
  • RUS511 Реставрация и английская драма восемнадцатого века
  • ENG527 Развитие современного английского языка
  • ENG572 Изучение среднеанглийской литературы
  • ENG573 Исследования по английской литературе шестнадцатого века
  • ENG574 Этюды Шекспира
  • ENG575 Исследования по английской литературе семнадцатого века
  • ENG576 Исследования по английской литературе восемнадцатого века

Три курса литературы после 1800 г.

  • ENG517 Английская романтическая литература
  • RUS518 Английский роман девятнадцатого века
  • ENG519 Английская литература викторианской эпохи
  • RUS521 Современная британская драма
  • ENG522 Британская литература двадцатого века до 1945 года
  • ENG523 Джойс
  • ENG524 Вирджиния Вулф
  • RUS525 Современная британская и американская литература с 1945 года
  • ENG527 Развитие современного английского языка
  • ENG529 Возрождение баллад
  • ENG532 Американский ренессанс
  • RUS533 Американская фантастика девятнадцатого века
  • ENG534 Американская поэзия девятнадцатого века
  • RUS535 Реализм и натурализм по-американски
  • RUS536 Американская художественная литература в двадцатом веке до 1945 года
  • ENG537 Американская поэзия в двадцатом веке до 1945 года
  • RUS538 Современная американская драма
  • RUS539 Американская художественная литература после 1945 года
  • RUS541 Семинар по творческому письму
  • ENG556 Литература и знания о горах Катскилл и долине Гудзона
  • RUS560 Формы автобиографии
  • ENG576 Исследования по английской литературе восемнадцатого века
  • ENG577 Изучение английского романтизма
  • ENG578 Исследования викторианской литературы
  • ENG579 Исследования по американской литературе девятнадцатого века
  • ENG580 Исследования американской поэзии ХХ века до 1945 года
  • RUS581 Исследования американской художественной литературы ХХ века до 1945 года
  • ENG582 Исследования британской поэзии двадцатого века до 1945 года
  • RUS583 Исследования британской художественной литературы двадцатого века
  • ENG584 Исследования в области современной британской литературы
  • ENG585 Исследования в области современной критики
  • ENG586 Исследования в области современной американской литературы
  • ENG587 Исследования современной британской и американской драмы
  • ENG588 Исследования в области сравнительного литературоведения

Два факультатива на выбор из всех перечисленных выше курсов плюс

  • RUS515 Современные теории письма
  • ENG590 Диссертация на английском языке
  • ENG593 Специальные темы
  • ENG595 Самостоятельное изучение английского языка

Требования к иностранному языку : Компетенция среднего уровня, подтверждаемая тремя кредитами бакалавриата на промежуточном уровне, или девятью кредитами бакалавриата на начальном и среднем уровнях, или проходной оценкой на экзамене по переводу.Требование по иностранному языку должно быть выполнено в течение трех семестров после зачисления.

Комплексный экзамен : Удовлетворительная успеваемость на комплексном экзамене после получения не менее 24 кредитов.

 

МАТ

Четыре курса английского языка, 12 кредитов:

  • ENG500 Просеминар на английском языке
  • Один курс литературы до 1800 г. (см. список выше)
  • Один курс литературы после 1800 г. (см. список выше)
  • ENG590 недоступен для студентов MAT

Комплексный экзамен : Удовлетворительная успеваемость на комплексном экзамене, сдаваемом в семестре перед началом обучения.

 

MSEd

Пять курсов английского языка, 15 кредитов:

  • ENG500 Просеминар на английском языке
  • Один курс литературы до 1800 г. (см. список выше)
  • Один курс литературы после 1800 г. (см. список выше)
  • ENG590 недоступен для студентов MSEd

Комплексный экзамен : Удовлетворительная работа на комплексном экзамене после получения не менее 12 кредитов.

Среднее образование: английский язык и словесность

Предложено: Среднее образование / Основы образования

Если вы хотите помочь другим овладеть новыми знаниями и навыками, SRU предлагает известную в регионе программу, которая подготовит вас к успешной карьере.Выпускники программы «Образование среднего уровня: английский язык/лингвистика» имеют право преподавать английский язык, обществознание, математику и естественные науки учащимся 4–6 классов. Выбрав содержательную дисциплину на английском языке, вы также получите право преподавать английский язык/словесность учащимся 7   и 8   классов.

Почему стоит выбрать среднее образование: английский язык/языковые искусства?

Миру нужны великие педагоги, которые будут учить и вдохновлять молодые умы.Как учитель английского языка в средней школе, у вас будет возможность научить учащихся основным навыкам чтения, письма и понимания. В рамках программы «Образование среднего уровня: английский язык / языковые искусства» вы получите отличную подготовку к началу своей карьеры учителя, включая опыт преподавания студентов в различных условиях в стране и за рубежом.

Чему вы научитесь?

В рамках программы SRU по английскому языку и языковым искусствам вы научитесь составлять планы уроков, отвечающие конкретным потребностям и способностям ваших учащихся, а также работать со студентами из разных слоев общества.Вы также улучшите свой уровень владения английским языком с помощью таких курсов, как:

.
  • Американская и британская литература
  • Лингвистика и грамматика 
  • СМИ и общество
  • Обучение письму 
  • Литература для молодежи 

Карьера на среднем уровне Образование: английский язык/языковые искусства

Программа среднего уровня образования: английский язык / словесность подготовит вас к карьере преподавателя английского языка для учащихся 4–8 классов.SRU является аккредитованным учреждением NCATE / CAEP, а это означает, что, завершив эту программу, вы получите широкий спектр знаний и практических навыков. Учителя и администраторы часто отмечают высокий уровень подготовки учащихся SRU к работе в классе. В дополнение к требованиям курсовой работы, сертификация учителя Пенсильвании подтверждается успешной сдачей экзамена Praxis, проверкой криминального прошлого, а также опытом преподавания на местах и ​​студентами.

Клубы и организации

  • Каппа Дельта Пи
  • Клуб среднего образования
  • SRU Коллегиальная ассоциация среднего уровня

English Education / расширение среднего школы (BA) — бакалавриат Bulletin

English Education / расширение среднего школы (BA)

9084 9 один курс: 9 9 9 95 95
Курс Описание Кредиты

Рекомендуемые базовые учебные программы

Мировые культуры и глобальные проблемы
eng200 Понимание литературы 3
Для обеспечения выпускников студентов не более 120 кредитов, рекомендуется следующее: Учащиеся, выбравшие English Emphasis A, должны пройти ENG 240 в качестве гибкого основного курса в U.S. Опыт в его разнообразии; Студенты, выбирающие английский акцент B должны взять Eng 286 как ядро ​​Flex Core в творческом выражении
0

английские основные требования

36
I. Требуется Курсы фундамента
12
eng200 Понимание литературы
Eng202 Введение в литературные исследования 3
Eng262 Введение в написание, риторику и язык 3
WRIT304 Исследования и письменные работы для специалистов по английскому языку 3
II.Pre-Twentteett века литература
6
один курс из следующего в британской литературе 3
Eng318 Eng318 Shakespeare: Главные работы 3
Eng328 Средневековый и Ренессанс Литература 3
ENG333 Реставрация и XVIII века Литература 3
ENG343 Романтический период в Англии 3
ENG344 Викторианский Литература 3
Один курс из следующего в американской литературе 3
Eng350 Eng350 3
Eng351 American Romanticalism 3
Eng352 Angerian Голоса и Visions II* 
ENG353 Американская литература XIX века* 
III.Методология
ENG311 Критические исследования на английском языке 
IV. Акцент (выберите A или B)
A. Письмо, риторика и язык (3 курса из следующих, выбранных с консультантом, не более одного курса на уровне 200:)
ENG265 Advanced Composition 3
ENG270 Введение в грамматику и синтаксис 3
ENG279 Специальные темы в письменной форме, риторике и язык 3
ENG286 Введение в творческую запись * 9
Eng362 Eng362 Eng362
Eng369 Исследования критической грамоте 3
Eng371 История английского языка
ENG373 Письмо для бизнеса  3  9 0284
ENG375 Английский социологическое 3
ENG379 Специальные темы в письменной форме, риторике и язык 3
ENG384 Запись для электронных средств массовой информации 3
ENG386 Поэзия Workshop 3
ENG387 Короткий рассказ Workshop 3
ENG388 драматургии Workshop 3
ENG389 Творческая Nonfiction мастерская 3
Б.Литература  
а. Оценочное:
eng209 Понимание поэзии 9
Eng211 фундамент западной литературы 3
Eng240 Литературные традиции в США * 3
ENG318 Шекспир: Основные работы 3
ENG356 Исследования в литературный жанр или движение 3
ENG358 Основные Авторы 3
б .Два дополнительных курса на 300 уровне или выше, выбранные с советником 6
3
Eng410 Seminar На английском языке: специальные темы 3
Eng430 Eng430 Eng430
Eng470 Eng470 3 3
Глобальное письмо (выберите один)
3
ENG272 Мир Englishes 3
ENG390 Caribbean литератур на английском языке 3
ENG391 темы Global литератур 3
ENG394 Литература диаспор 3
WLIT394 Литература диаспорами 3
ENG396 Global писательниц 3
WLIT396 Global Women Writers 3

Преподаватель Образование

59
Учащиеся должны ознакомиться с политикой приема и обучения, чтобы узнать о дополнительных требованиях.Студенты должны встречаться с консультантом по вопросам образования каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям.
A. Требуемые Основные учебные курсы
По крайней мере один иностранный язык курс 3
Жизнь и физические науки
BIO140 Human Биология 3
OR
EHS140 экологического менеджмента 3
OR
GEOL140 Наша Земля 3
OR
Phys140 физическая вселенная 3
B.Курсы поддержки
Eng126 Английский состав II: запись о литературе * 3
Phill202 Основные идеи и проблемы в образовании (WI) * 3
или
SOC202 Основные идеи и проблемы в образовании (WI) * 3
Math371 темы в основании основательственной математики 4
EDV230 преподавание мультимедийных технологий 2
EDUC280 Развитие детей и подростков для учителей 3
C.Профессиональная последовательность
9
Educt268
Levical и английский язык учащийся (ell) Образование 3
Educt271 подростковый и молодежь 3
Educt283 Образовательная психология: эффективный Обучение и обучение в разнообразных и инклюзивных классах 3
Введение в специальное образование 3
9
обучающих стратегии на средних и средних школах 3
Educrienceulum А методы в элементе образования: математика 3
Ранний язык и грамотность только для английского языка и английского языка Учащиеся (WI) 3
Educy370 Контентная грамотность 2-6 Английский Только и английский Ланг Учащиеся Уэжа
Учение студента и ученика преподавания семинара
8
Eductone401 Capstone Клинический опыт и семинар для детского образования, оценки 1-3 4
Eductone402 Capstone Клинический опыт и семинар Для детского образования, классы 4-6 4
Total программированные кредиты
0 Total Core Curriculum Credits 24
Total бесплатные избирательные кредиты 1
Всего кредитов для бакалавра английского языка sh Среднее образование 120 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.