Мифи мфти: МФТИ или НИЯУ МИФИ. Сравнить вузы

Содержание

Эксперты назвали лучшие вузы России — Общество

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский физико-технический институт и Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» заняли первые три позиции в рейтинге 100 лучших вузов России по версии агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе агентства.

«Победителем стал МГУ им. М. В. Ломоносова, следом расположились МФТИ и НИЯУ МИФИ. Места с четвертого по шестое заняли СПбГУ, НИУ ВШЭ и МГИМО», — сообщили в пресс-службе.

Наивысшая концентрация лучших вузов отмечена в двух городах: 31 вуз в Москве и 11 в Санкт-Петербурге, также по пять университетов из топ-100 находятся в Томской и Московской областях.

Отмечается, что роста в рейтинге добились Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (переместился с восьмого на седьмое место), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (с девятого на восьмое), Университет ИТМО (с 14 на 13), а также Московский авиационный институт (с 25 на 23). По мнению авторов, эти университеты стремительно прогрессируют в области научных публикаций, индексируемых в зарубежных наукометрических базах, улучшают показатели образовательной деятельности.

Синхронно улучшили свои позиции сразу три ведущих экономических вуза. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ переместилась с 11-й позиции на 10-ю. Финансовый университет поднялся в рейтинге с 15-го места на 14-е. А РЭУ им. Г. В. Плеханова занял 16-е место против 18-го годом ранее. Рост вузов в списке составители объясняют укреплением их связей с рынком труда.

Влияние пандемии

Эпидемические ограничения спровоцировали начало больших изменений в высшей школе как в России, так и в мире в целом, отмечают авторы. Наиболее очевидные из них касаются международного взаимодействия вузов и роста влияния IT на конкурентоспособность.

«Наличие мощных интернет-ресурсов и технологий становится неотъемлемым элементом «джентельменского набора», который должен быть у каждого университета, претендующего на глобальную конкурентоспособность», — привели в пресс-службе слова генерального директора агентства RAEX Дмитрия Гришанкова.

При подготовке рейтинга лучших вузов России использовались статистические показатели, а также результаты опросов свыше 60 тыс. респондентов: представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей. Всего в рейтинге используется 42 показателя.

Экс-министр образования Ливанов назначен врио ректора МФТИ — Российская газета

Временно исполняющим обязанности ректора Московского физико-технического института назначен доктор физико-математических наук Дмитрий Ливанов. В 2012-2016 годах Дмитрий Ливанов занимал должность министра образования и науки. К новым обязанностям Ливанов приступит 16 июня, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.

До этого момента ректорское кресло остается за нынешним руководителем — доктором физико-математических наук, член-корром РАН Николаем Кудрявцевым. Он возглавляет Московский физтех с 1997 года. В прошлом году Николаю Кудрявцеву исполнилось 70 лет — предельный возраст для руководителей вузов.

Николай Кудрявцев прокомментировал назначение Дмитрия Ливанова.

— Значение МФТИ в системе российского высшего образования и в целом в развитии российской науки сложно переоценить. Вуз, который основан Нобелевскими лауреатами, продолжает и сейчас выпускать из своих стен молодых ученых мирового уровня, — сказал он. — Именно поэтому наш Физтех входит в 50 лучших университетов мира по естественным наукам и в топ-100 лучших по компьютерным наукам. Очевидно, что университет такого уровня должен возглавлять человек, чей вклад в развитие науки и образования не уступает статусу вуза. Я знаю и уважаю опыт Дмитрия Ливанова, высоко ценю его работу в качестве министра: ряд инициатив, которые он продвигал, были с успехом развиты в МФТИ.

В течение трех месяцев новому руководителю предстоит обеспечить преемственность научного и организационного руководства вузом. В это время пройдут консультации с выпускниками университета, ассоциацией «Союз Физтех», профессорами и учеными вуза. В ближайшее время должна быть разработана и обсуждена программа развития МФТИ и подготовлен проект для участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Дмитрий Ливанов — известный физик-теоретик. Учился у лауреата Нобелевской премии по физике академика Алексея Абрикосова. В 2007 году был избран ректором МИСиС, а в 2012 году — переизбран на эту должность,

У Ливанова — большой опыт госслужбы. Он возглавлял департамент государственной научно-технической и инновационной политики министерства образования и науки РФ, с ноября 2005 по март 2007 года был статс-секретарём — заместителем министра, а позже был назначен министром.

Ливанов награжден золотой медалью РАН для молодых ученых, он лауреат премии правительства РФ 2011 года в области образования.

Автор более 60 научных работ, в том числе 49 — в зарубежной печати, учебника для вузов «Физика металлов» и даже одной научно-популярной книги «Знакомьтесь, наш мир. Физика всего на свете».

комментарии

Сэр Андрей Гейм, лауреат Нобелевской премии по физике:

— Многие знают о том, что МФТИ — кузница, в которой на протяжении 70 лет выплавляют и закаляют российские научные кадры. Для будущего России МФТИ исключительно важен. Нельзя недооценивать должность ректора, который будет направлять и процесс развития института, и выстраивать коммуникацию с РАН, бизнесом и промышленностью. Я знаю Дмитрия Ливанова много лет. И ничего не могу о нем сказать, кроме самого лучшего. Мало кто знает, что он работал в ведущих лабораториях России и Италии, и этот опыт составляет важную основу его научной родословной. Он — об этом знают многие — был министром, и это определяет его управленческую родословную.

В свое время он написал книгу для поступающих в вузы по физике. Я ее редактировал. Она оказалась настолько полезной и интересной, что я пожалел, что ее не было в те годы, когда абитуриентом был я сам. Это говорит о наличии у Дмитрия Викторовича достойного образовательного опыта.

На основании таких родословных трудно придумать, кто мог бы лучше Дмитрия Ливанова подойти на должность ректора МФТИ.

Михаил Стриханов, ректор МИФИ:

— Дмитрий Ливанов запомнился как один из самых креативных и стратегически мыслящих руководителей министерства науки и образования. Под его руководством реализован проект глобальной конкурентоспособности российских вузов и резко повышена привлекательность российского образования. Успехи были достигнуты благодаря реализованной на практике интеграции высшего образования и науки, а также интеграции науки и промышленного производства.

Будучи ректором МИСиС, Ливанов фактически трансформировал вуз в международный научно-образовательный центр мирового уровня, входящий в семерку сильнейших российских университетов.

Ярослав Кузьминов, ректор ВШЭ:

— Мы все помним Дмитрия Викторовича как смелого и компетентного министра. Но хотел бы напомнить, что Ливанов имеет и опыт яркого и успешного ректорства. Он не просто сумел придать новое дыхание Московскому институту стали и сплавов, но и добился введения нового вида университета — национального исследовательского. Именно МИСИС и МИФИ стали первопроходцами программы развития исследовательских университетов. Уверен, что и этот опыт поможет в дальнейшем развитии физтеха, который является нашим национальным достоянием.

Дмитрий Чихачев, президент правления Физтех-Союза:

— Дмитрий Ливанов — очень сильный кандидат, с опытом управленческой работы на высшем государственном уровне и реальными достижениями в области науки и образования. С большим уважением относимся к его назначению и готовы к сотрудничеству в интересах дальнейшего развития Физтеха.

Подготовка кадров — стажировка | АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»

Общие положения

В деятельности АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» большое внимание уделяется подготовке высококвалифицированных научных кадров. Ученые института активно участвуют в учебном процессе кафедр ведущих институтов страны (МГУ, НИЯУ МИФИ, МФТИ, и др.). Институт является базовым для трех кафедр НИЯУ МИФИ и одной кафедры МФТИ, студенты которых проходят преддипломную и дипломную практику в лабораториях института, оснащенных современным диагностическим и измерительным оборудованием. Для подготовки научных кадров в системе послевузовского профессионального образования при АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» имеется:

  • Аспирантура.
  • Подготовка кандидатских диссертаций в форме соискательства.
  • Диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.

Аспиранты и соискатели АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» проводят экспериментальные, теоретические и расчетные исследования в таких передовых направлениях науки, как управляемый термоядерный синтез, физика высокотемпературной и низкотемпературной плазмы, физика пылевой плазмы, лазерная физика и лазерные технологии, разработка физических моделей поведения топлива ядерных реакторов, разработка математических методов моделирования физических систем, и других. Исследования проводятся на уникальных физических установках, таких как, одна из крупнейших в Европе и Азии установка инерциального термоядерного синтеза Ангара-5-1, один из трех действующих в России токамаков — Т-11М, уникальные плазменные ускорители и лазерные установки. Аспиранты АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» участвуют во всероссийских и международных научных конференциях, научных конкурсах, совете молодых ученых и специалистов института, научной жизни наукограда — города Троицка.

В АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» имеется очная (с отрывом от производства) и заочная аспирантура по следующим специальностям:
  • 01.04.08 — физика плазмы
  • 01.04.21 — лазерная физика
  • 01.04.02 – теоретическая физика
  • 05.13.18 – математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Срок подачи документов:
  • весенний прием: с 1 февраля по 1 марта
  • осенний прием: с 1 июля до 1 сентября
Вступительные экзамены проводятся:
  • весенний прием: с 20 по 31 марта
  • осенний прием: с 20 по 30 сентября
Поступающие в аспирантуру сдают конкурсные вступительные экзамены:
  • философия
  • один из иностранных языков
  • специальная дисциплина в объеме действующей программы для высших учебных заведений

Для окончивших магистратуру, в качестве вступительных экзаменов по иностранному языку и философии засчитываются магистерские экзамены.

Заявление о приеме в аспирантуру подается на имя директора института с приложением следующих документов:
  • анкета
  • копии диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему
  • список опубликованных научных работ при их наличии

Документ, удостоверяющий личность и диплом государственного образца об окончании высшего учебного заведения, поступающие в аспирантуру представляют лично.

Телефон: +7 (495) 851-06-53
E-mail: [email protected] Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее…

Принимаю

НИЯУ МИФИ и НИТУ «МИСиС» провели апробацию новой компетенции WorldSkills

Центр компетенций WorldSkills НИЯУ МИФИ и НИТУ «МИСиС» выступили инициаторами включения компетенции «Технологическое предпринимательство» в движение WorldSkills. 24-26 июля в НИТУ «МИСиС» состоялся открытый пилотный чемпионат по апробации новой компетенции, в котором приняли участие команды 6 вузов. По итогам «Технологическое предпринимательство» будет включено в качестве выставочной в 3-й национальный межвузовский чемпионат

«Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

Современные инженеры-предприниматели — это специалисты, способные не только генерировать новые идеи, но и находить для них рыночные ниши, создавать компании для последующей коммерциализации новых технологий.

Участники пилотного чемпионата попробовали себя в роли предпринимателей: презентовали свои технологические проекты, решали бизнес-задачи, проводили опросы потенциальных потребителей и получали обратную связь от экспертов. В чемпионате приняли участие команды и эксперты из 6 вузов России: НИТУ «МИСиС», НИЯУ МИФИ, МФТИ, НИУ «МАИ», ОмГТУ, Московский Политех,

Первое место заняла команда Омского государственного технического университета. Второе место у Московского авиационного института, третье — Московского политехнического университета.

Вадим Петров, проректор по учебной работе НИТУ «МИСиС»

«Сегодня мало иметь фундаментальное образование, для того чтобы быть конкурентным на рынке труда, самостоятельно развивать свой бизнес, необходимо обладать компетенциями в таких отраслях как финансы, экономика, юриспруденция. Кроме того, техно-предприниматель должен хорошо ориентироваться в мире технологий, предвидеть потенциальные изменения. С 2013 года НИТУ „МИСиС“ является участником Межвузовской программы подготовки инженеров в сфере высоких технологий, созданной РОСНАНО совместно с ведущими вузами. Выпускники получают инженерную специальность и навыки, необходимые для создания инновационных предприятий».

По итогам состоявшейся апробации, «Технологическому предпринимательству» будет присвоен статус «выставочная компетенция». Впервые она будет представлена на 3-м национальном межвузовском чемпионате «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», который пройдет осенью 2019 года.

Алексей Макаров, лидер команды НИЯУ МИФИ

«Для нас участие в открытом пилотном чемпионате вузов по стандартам WorldSkills было скорее спонтанным решением. Большая часть времени была потрачена на генерацию идеи ¬- в итоге проект назывался „как надо?“. Сам чемпионат задал очень высокий темп работы, хоть и не все модули были равномерны по нагрузке: её стоит перераспределить в будущем. В целом мы старались выкладываться, ища нестандартные решения. По итогам можно сказать, что для нас стало ясно, как надо по шагам развивать свой стартап».

WorldSkills — это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом.

Кафедра химической физики НИЯУ МИФИ

Кафедра химической физики НИЯУ МИФИ

 

Губин Сергей Александрович
Заведующий кафедрой 

доктор физико-математических наук, профессор

  • Кабинет: Э-419
  • Телефон: 8(495) 788-56-99, доб. 9035, 8(499) 324-31-75
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Базовая организация: Кафедра химической физики НИЯУ МИФИ

Кафедра создана в Московском механическом институте (в последствии МИФИ) в октябре 1951 г.
Основатель и первый заведующий кафедрой Семенов Николай Николаевич — действительный член АН СССР, лауреат Нобелевской премии, действительный член многих международных АН, почетный профессор многих зарубежных университетов, дважды герой социалистического труда, лауреат Ленинской и государственных премий СССР, основатель и директор Института Химической Физики Академии Наук СССР (ИХФ АН СССР). В настоящее время заведующим кафедрой является доктор физико-математических наук, профессор Губин Сергей Александрович.
На базе ИХФ РАН организован филиал кафедры химической физики, где находится основная экспериментальная база. Лаборатории ИХФ РАН оснащены необходимым для исследования быстропротекающих процессов оборудованием, там имеются взрывные камеры и специальные стенды для проведения НИР по измерению параметров горения и взрыва с использованием современной компьютерной техникой. В ИХФ РАН выполняются учебно-исследовательские работы, практика и дипломное проектирование студентами НИЯУ МИФИ, а также.

Направления исследований

  • Термодинамическое моделирование сложных химических систем, в том числе с участием нанокомпонентов.  
  • Расчеты термохимических свойств газообразных, гетерогенных смесей и твердых веществ.
  • Расчеты горения и детонации газообразных, жидких, гетерогенных и конденсированных взрывчатых веществ (ВВ).
  • Расчеты фазовых и химических равновесий в многокомпонентных и многофазных системах.
  • Разработка уравнений состояния конденсированных веществ, продуктов детонации и ультрадисперсных материалов.
  • Газодинамические исследования и расчёты горения, ударных и детонационных волн, оценка работоспособности взрывчатых систем.
  • Одномерные и двумерные расчеты течений химических реагирующих систем с ударными и детонационными волнами.
  • Экспериментальное исследование горения конденсированных горючих, ракетных топлив и порохов, с участием наноматериалов.
  • Экспериментальные методы определения баллистических характеристик: скорости горения, температурного коэффициента скорости горения и других.
  • Прогноз последствий аварий на промышленных объектах. Анализ риска. Разработка методов и компьютерных программ:
  • для расчёта газообразных и паровых выбросов (залповых, кратковременных, длительных от стационарных и нестационарных источников различной интенсивности), проливов жидкости с последующим испарением и образованием токсичных или пожаровзрывоопасных облаков переменной концентрации в условиях реальной атмосферы при наличии ветра,
  • для расчёта волновых процессов при аварийных разрушениях на трубопроводе,
  • для расчёта безопасных расстояний при горении и взрыве топливно
  • воздушных смесей, гетерогенных и конденсированных систем.

Термодинамическое моделирование сложных химических систем, в том числе с участием нанокомпонентов.

  • Расчеты термохимических свойств газообразных, гетерогенных смесей и твердых веществ.
  • Расчеты горения и детонации газообразных, жидких, гетерогенных и конденсированных взрывчатых веществ (ВВ).
  • Расчеты фазовых и химических равновесий в многокомпонентных и многофазных системах.
  • Разработка уравнений состояния конденсированных веществ, продуктов детонации и ультрадисперсных материалов.
  • Газодинамические исследования и расчёты горения, ударных и детонационных волн, оценка работоспособности взрывчатых систем.
  • Одномерные и двумерные расчеты течений химических реагирующих систем с ударными и детонационными волнами.
  • Экспериментальное исследование горения конденсированных горючих, ракетных топлив и порохов, с участием наноматериалов.
  • Экспериментальные методы определения баллистических характеристик: скорости горения, температурного коэффициента скорости горения и других.
  • Прогноз последствий аварий на промышленных объектах. Анализ риска.

Разработка методов и компьютерных программ:            

  • для расчёта газообразных и паровых выбросов (залповых, кратковременных, длительных от стационарных и нестационарных источников различной интенсивности), проливов жидкости с последующим испарением и образованием токсичных или пожаровзрывоопасных облаков переменной концентрации в условиях реальной атмосферы при наличии ветра,                                     
  • для расчёта волновых процессов при аварийных разрушениях на трубопроводе,            
  • для расчёта безопасных расстояний при горении и взрыве топливно
  • воздушных смесей, гетерогенных и конденсированных систем.

Сотрудники кафедры

  • Доктор физико-математических наук, профессор С.А. Губин;
  • Заслуженный деятель науки и техники, лауреат государственной премии СССР, доктор физико-математических наук, профессор А.А. Борисов;
  • Заведующий лабораторией ФИЦ ХФ РАН, доктор химических наук, доцент Б.Л. Корсунский;
  • Заведующий лабораторией ФИЦ ХФ РАН, доктор физико-математических наук, профессор Ю.Н. Матюшин;
  • Кандидат физико-математических наук, доцент А.В. Любимов;
  • Заведующий отделом и лабораторией ФИЦ ХФ РАН, доктор физико-математических наук, профессор С.М. Фролов;
  • Доктор физико-математических наук И.Г. Ассовский
  • Доктор физико-математических наук П.А. Власов

Контактная информация

  • НИЯУ МИФИ, Кафедра химической физики НИЯУ МИФИ http://www.kaf4.mephi.ru/    
  • Адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, 31 
  • Телефон: 8 (495) 788-56-99, доб. 9035

 

Как МФТИ пытался вырастить свободных людей в тоталитарном государстве — Секрет фирмы

Короче, мы варились в своей субкультуре. Одно только 1 Апреля чего стоит. По всей Первомайской улице переклеили название на Первоапрельную. А до этого народ по всему метро проехал и приклеил на карту станцию «Физтех». Многие верили, что такая существует.

Курмакаев: Физтех приучает к тому, что ты — человек выдающийся и за тобой нужно бегать. Когда ты попадаешь в реальный мир, оказывается, что математику ты, конечно, знаешь, но за это в условную «Тройку Диалог» не возьмут. Студент с самого начала попадает в узкое пространство, в котором должен добиться глубины. Он получает эту глубину, но цена ей — что человек не способен ориентироваться в широком пространстве. Многие сидят в околонаучных структурах, потому что ни разу в жизни не рискнули сделать шаг в сторону. Многим сложно признаться, что они находятся на примитивном уровне развития и надо начинать всё сначала. Половина выпускников ничего не добилась и несчастна. Выпускник МГУ, который не думал об амбициях, а просто нормально работал, гораздо счастливее.

Руди: Шовинизм, снобизм — всё это часть Физтеха. На втором курсе ко мне пришло понимание своей исключительности. Фёдор Фёдорович Каменец, одиозный декан ФОПФа, на каждом собрании говорил: «Вы не только физтехи, и нет ничего лучше, вы ещё и фопфы, вы абсолютно исключительные, так что соответствуйте». Ощущение такое: «О’кей, я чего-то не знаю, но дайте мне неделю, и я это запомню». Ты постоянно изучаешь разные подходы к наукам. Когда можешь за несколько суток заботать теорию поля, появляется бесстрашие. Потом взрослеешь и понимаешь, что не всё доступно. Но эти амбиции имеют колоссальное значение. Это одна из важных ценностей Физтеха.

Яманов: 90% студентов склонны к точным наукам, а коммуникативные способности часто у них не развиты. Длительная изоляция это усугубляет. В результате у людей высокие амбиции, но они не адаптированы к бизнес-среде. На выходе — несовпадение ожиданий и реальности. Зато физтехи, обладающие приличным EQ, становятся известными предпринимателями или управленцами.

Ян: Смех в том, что ты не успеваешь ходить на лекции, потому что надо учиться. Практики и домашней работы очень много.

Курмакаев: Зато есть бесконечные задавальники, которые надо решать. Они специально так разрабатываются, что большинство студентов физически не смогут решить все задачи. Есть 10%, которые в силу выдающихся способностей могут это сделать. Остальные вынуждены списывать какую-то часть. Так система устроена — ты списываешь и в процессе разбираешься, что бы мог ответить профессору, когда он спросит. Это давление.

Белоусов: Были преподаватели-садисты, которые ловили отличников, чтобы их завалить. Я один раз такого чуть не побил.

Задача на миллион

Лысенко: На первом курсе профессор Савин преподавал нам высшую математику. Он сказал: «Я рассказываю вам про диффуры, они понадобятся только двум из десяти, но в целом система Физтеха нацелена на то, чтобы научить вас решать любые задачи». Понять задачу и определить, где найти знания, чтобы её решить. Спектр — от перевести бабушку через дорогу до построить ядерный реактор. Есть известная шутка: стоят физтехи на перемене, к ним подбегает всклокоченный чувак: «Ребята, нам через неделю экзамен по китайскому сдавать!» Они ему: «Методички есть?» — «Есть!» — «Сейчас всё сделаем».

Смольников: Многих удивляло, что на экзамене по физике всегда разрешали пользоваться учебниками. Студенты приносили в сумке пять-десять книжек и переписывали, но при этом разбирались, чтобы объяснить решение преподавателю. Этот навык очень помогает по жизни. Причём умение учиться отразилось на степени уверенности в своих силах. Только когда уверен, можешь ставить себе амбициозную цель.

МВА «Цифровая экономика» МГИМО и МФТИ

Иванов Анатолий Евгеньевич

Директор Департамента по работе на рынках капитала АО «Россельхозбанк»

Ивашенцева Елена Андреевна

Старший Партнер компании «Бэринг Восток Кэпитал Партнерс» (BVCP)

Сертифицированный финансовый аналитик (CFA)

С 2014 года член Экспертного совета по развитию отрасли ИТ при Минкомсвязи РФ

Колесников Евгений Владимирович

Заместитель директора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)

Директор центра дополнительного профессионального образования МФТИ

Кузюк Максим Вадимович

ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», заместитель генерального директора по развитию бизнеса

Кулешов Андрей Александрович

Экономист, старший проектный управляющий (P5 ICSC), советник по стратегии и развитию (D1 UN ICSC) в Common Fund for Commodities (CFC), Amsterdam

Савченко Александр Борисович

Доктор географических наук, профессор МФТИ

Спирин Никита Валерьевич

PhD

Ведущий научный сотрудник в Data Monsters

Петров Михаил Викторович

Директор Департамента цифровой трансформации Счетной палаты Российской Федерации

Хмель Игорь Георгиевич

Основатель fintech-компании BankEx (ООО «АВА ФИНАНС»)

Цырлин Станислав Эдуардович

Strategy Partners Group (АО «СПГ»), партнер

Чехович Юрий Викторович

Кандидат физико-математических наук

Генеральный директор ООО «Форексис»

Лисоволик Ярослав Дмитриевич

Доктор экономических наук

Глава аналитического управления корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка (Sberbank CIB) — Sberbank Investment Research

Маланичев Александр Григорьевич

Кандидат технических наук

Заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования, ПАО «НК «Роснефть»

Хачидзе Георгий Нугзарович

FCCA, PMP

Заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «НафтаГаз»

Зазовский Виктор Феликсович

Кандидат технических наук

Президент Texas Retraining Group Inc. (США)

Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию MFT?

Законы штатов различаются, но, как правило, вам требуется двухлетняя степень магистра и еще два года полной занятости под руководством специалиста. Вот шаги, чтобы стать лицензированным семейным терапевтом.

Если вы планируете или планируете карьеру терапевта по вопросам брака и семьи, важно подумать о времени и деньгах, которые потребуются, чтобы получить лицензию.Выбор времени для шагов может повлиять на ваш выбор, когда жениться, заводить детей или сохранять работу в другой сфере.

Здесь представлены типичные шаги для получения лицензии MFT и некоторые общие временные рамки. Перечисленные здесь шаги и временные рамки не учитывают индивидуальные обстоятельства или многочисленные различия между штатами в законах о лицензировании. Вам следует проверить веб-сайт вашей государственной комиссии по лицензированию MFT (AAMFT предлагает удобный каталог государственных лицензионных советов MFT), чтобы узнать о конкретных требованиях штата, в котором вы хотите получить лицензию.В этом посте я немного акцентирую внимание на Калифорнии, потому что это штат, который я называю своим домом, и потому что здесь находится около половины MFT в стране.

Обратите внимание, что «типичные временные рамки» здесь означают общее количество времени, необходимое для тех, кто выполняет этот шаг через постоянную работу или учебу . Если вы строите свою карьеру в MFT за счет неполного рабочего дня или учебы, чтобы позволить вам сбалансировать семейные обязанности, поддерживать работу по совместительству или по любой другой причине, естественно, ваши временные рамки будут больше.

Чтобы получить лицензию терапевта по вопросам брака и семьи, обычно необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Получите степень бакалавра психологии, семейных исследований или другой смежной области. Многие школы согласятся получить специализацию в другой области, если вы сможете продемонстрировать адекватные базовые знания в области психологии и развития семьи с помощью определенных обязательных классов, результатов предметных тестов GRE или других средств. Типовой срок: 4 года.
  2. Получите степень магистра в области супружеской и семейной терапии, психологического консультирования с акцентом на MFT или в смежной области. Обратите внимание, что в некоторых штатах, например, в Калифорнии, есть особые требования к тому, какие степени дают вам право на получение лицензии MFT. В большинстве штатов вам нужно будет продемонстрировать, что ваша магистерская программа была аккредитована COAMFTE (аккредитационным органом для программ MFT) или эквивалентна стандартам COAMFTE. В прошлом я писал о преимуществах участия в программе, аккредитованной COAMFTE, а также предлагал советы по прохождению собеседований при поступлении в программы MFT. Возможно, вы захотите получить докторскую степень в MFT, хотя это займет больше времени. Типовой срок обучения (магистратура): 2-3 года.
  3. Пройдите дополнительный опыт работы под присмотром лицензированного MFT. В некоторых штатах, включая Калифорнию, другие лицензированные специалисты в области психического здоровья также могут наблюдать за вами; узнайте в своем штате, каковы их стандарты надзора. Обратите внимание, что в некоторых штатах требуется, чтобы ваш опыт работы с предварительной лицензией находился под контролем утвержденного AAMFT руководителя. (Справочник можно найти здесь: Найдите уполномоченного руководителя AAMFT.) В период между выпуском и выдачей лицензии, когда вы работаете под надзором, ваше государство может называть вас «стажером» или «партнером» в зависимости от штата. В некоторых штатах используются другие названия. В большинстве штатов для сдачи лицензионных экзаменов требуется в общей сложности 3000 часов опыта под присмотром взрослых; Однако здесь тоже есть некоторая вариативность. (Губернатор Пенсильвании только что подписал закон о сокращении потребности этого штата с 3600 до 3000 часов.) В некоторых штатах это просто выражается как два года полного рабочего дня или эквивалент.Также обратите внимание, что в Калифорнии несколько часов, полученных в рамках магистерской программы, могут засчитываться в 3000 общих часов, необходимых для получения лицензии. (В других штатах это не допускается.) Типичный срок: 2 года.
  4. Сдать лицензионные экзамены в вашем штате. Калифорния — единственный штат, который использует свои собственные экзамены, а не национальный экзамен MFT. Во многих штатах в дополнение к национальному экзамену требуется сдать экзамен по закону и этике штата, поскольку законы штатов различаются в таких ключевых областях, как требования к сообщению о жестоком обращении с детьми.Хотя сам экзамен заканчивается через день, совету по лицензированию нужно время, чтобы обработать ваше заявление о допуске к экзамену MFT, вам нужно время для подготовки, и вам нужно будет назначить встречу в ближайшем центре тестирования. Ранее я предлагал советы по подготовке к экзаменам на лицензирование MFT, четыре мифа о лицензионных экзаменах MFT и некоторые дискуссии о том, стоит ли денег на курсы подготовки к экзаменам MFT. Типовой срок: от 6 месяцев до 1 года. Дольше, если нужно пройти несколько попыток.

Поздравляем, когда вы сделаете последний шаг! Теперь государство может предоставить вам полную лицензию терапевта по вопросам брака и семьи и возможность самостоятельно заниматься частной практикой, если вы захотите.

В целом, хорошо запланировать в общей сложности как минимум 4-5 лет с момента получения степени магистра до получения лицензии. Ваше время может быть больше в зависимости от ваших обстоятельств; было бы возможно (по крайней мере, в Калифорнии), но необычно, чтобы ваше время было короче.

В большинстве штатов сроки получения лицензии на получение степени магистра одинаковы для клинических социальных работников, консультантов и MFT. Калифорния является здесь примечательным исключением: только MFT могут засчитывать часы опыта до получения степени в 3000 часов, необходимых для лицензирования, поэтому получить лицензию MFT в Калифорнии, как правило, быстрее, чем другие лицензии уровня магистра.Для получения лицензии психолога требуется докторская степень (обычно 5 лет, иногда всего 4 года) плюс стажировка в докторантуре (в Калифорнии, дополнительно 1500 часов или около одного года полной занятости) в общей сложности 5-6 лет. Однако, опять же, ваши индивидуальные обстоятельства могут продлить ваше время.

Изд. примечание: этот пост был первоначально опубликован 26 марта 2012 г. Некоторые ссылки обновлены 11 июня 2018 г.

Люди, которые читают эту статью, также читают

Схема

провайдеров — Блог Центра терапии подростков

Как извлечь максимальную пользу из этого блога Серия

Развитие отцовства: как расти вместе с подростком

Простые оздоровительные стратегии и мероприятия для вашего подростка и семьи

Помощь подростку в формировании более здорового образа тела

Помогая подростку найти путь к самооценке

Управление беспокойством по поводу производительности у подростков

10 способов установить соответствующие границы с подростками

Сон подростка: как поддерживать оптимальное поведение

Скрытая цена перфекционизма

Поведение подростков — только этап или время, чтобы получить помощь?

Как поддержать своего подростка в поездке, которую мало кто путешествовал

Празднование жизненных процессов, а не только успехов

Дайте старшекласснику опору в карьере: бросьте AP-класс и получите работу

Как сотрудничать с подростком, чтобы установить границы и правила

Оценка для подростков

позволяет быстро решить ряд проблем

Ваш подросток в депрессии? Простое видео помогает объяснить симптомы

Сила нет: предотвращение инфлюэнции у вашего подростка

Десять способов поддержать подростка, испытывающего трудности в школе

Евангелисты марихуаны и вызов их родителям

Как распознать и помочь предотвратить кибер-издевательства

4 совета по разговору с подростками о наркотиках и алкоголе

Тиффани Ирвинг, MFTI
Брачный и семейный терапевт, интерн, специалист по восстановлению
Служения адвентской группы

Удивительная корреляция между дефектами гена метилирования и депрессией у подростков

3 мифа о причинении себе вреда, развенчаны

Джой Линн, MFT
Брак и семейный терапевт
Терапия для подростков Los Gatos

Как родители могут воспитывать у подростков самоуважение и сочувствие

Как практиковать осознанное воспитание

Вместе путешествуя по бурям жизни

Как эффективно управлять гневом подростка

Мона Тахсини, MFT
Терапевт в Los Gatos Teen Therapy
Терапевт в Детском доме Сан-Франциско

Опасности заявлений о «следует»

Джейкоб Тауэри, Мэриленд
Психиатр для подростков и взрослых
Дополнительный клинический факультет Медицинской школы Стэнфордского университета

Бытовые наркотики для подростков в большей степени опасны, чем «уличные» наркотики

Последовательность: самая сложная и важная часть воспитания детей

Джеки Там MFTI, Peninsula Center for Children & Family, 655 Deep Valley Drive Suite 220, Rolling Hills Estates, CA (2021)

05.10.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

После трагедии в Лас-Вегасе вот отличная информация о том, как справиться со своими эмоциями и удовлетворить свои эмоциональные потребности.Джеки Тэм, MFTI
#WhineNotWednesday
www.peninsulafamilies.com

05.10.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Часть 2, как быть благодарным
#thankfulthursdays
Www.peninsulafamilies.com

27.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Миф № 3 об эмоциональном выражении: «Если я так чувствую, значит, это правда». Узнайте о важности изучения чувств, прежде чем реагировать с Джеки Тэм, MFTI
#WhineNotWednesday
www.peninsulafamilies.com

26.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Миф об эмоциональном выражении №2: «Ты заставил меня так себя чувствовать». Узнайте больше у Джеки Тэм, MFTI
#WhineNotWednesday
www.peninsulafamilies.com

26.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Введение в психическое здоровье колледжа с Лупитой Мартинес, LMFT
#FunFactFriday
www.peninsulafamilies.com

26.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Подобрать предмет для заземления с Робином Кусилой, MFTI
#SelfCareSunday
www.peninsulafamilies.com

26.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Узнайте, как осознанность помогает уменьшить негативные стереотипы мышления, с помощью Susan Schlag, LMFT
#MindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

26.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Развивайте свое творчество! Пригласите себя на свидание с артистом. Узнайте больше у Сью Готье-Пин, MFTI
#CreativeTipTuesday
www.peninsulafamilies.com

19.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Практика внимательности, сочетающая дыхание и движение с Сьюзан Шлаг, LMFT
#MindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

19.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Использование искусства в терапии для улучшения терапевтического процесса с помощью Сью Готье-Пин, MFTI
#CreativeTipTuesday
www.peninsulafamilies.com

15.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Прокомментируйте ниже и расскажите нам, за что вы благодарны на этой неделе!
Www.peninsulafamilies.com
#thankfulthursdays

15.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Изучение мифов об эмоциональном самовыражении с Джеки Тэм, MFTI
#WhineNotWednesday
www.peninsulafamilies.com

12.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Изучите практику осознанности дыхания пятью пальцами с Сьюзан Шлаг, LMFT
#MindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

12.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Узнайте, как использовать Vision Board для постановки целей и самостоятельного исследования, с Сью Готье-Пин, специалистом MFTI и терапевтом по экспрессивным искусствам
#CreativeTipTuesday
www.peninsulafamilies.com

08.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Использование визуализации для улучшения практики внимательности с Сьюзан Шлаг, LMFT
#MindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

08.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Использование кукол для самовыражения в терапии с Сью Готье-Пин, MFTI
#CreativeTipTuesday
www.peninsulafamilies.com

08.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Преимущества позитивных аффирмаций с Джеки Тэм, MFTI
#WhineNotWednesday
www.peninsulafamilies.com

08.09.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Узнайте больше о депрессии от Люпиты Мартинес, LMFT
#FunFactFriday
www.peninsulafamilies.com

15.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Рецептивная арт-терапия с Сью Готье-Пин, MFTI
#creativetipTuesday
www.peninsulafamilies.com

15.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

В поисках своего дыхательного якоря ⚓️ со Сьюзан Шлаг, LMFT
#mindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

14.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Узнайте больше о панических расстройствах и агорафобии с Люпитой Мартинес, LMFT
#funfactFriday
www.peninsulafamilies.com

11.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Когда вы чувствуете себя подавленным, подумайте о «подзарядке» вместо выключения. Узнайте больше у Джеки Тэм, MFTI
#whinenotWednesday
www.peninsulafamilies.com

11.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Когда вы в последний раз ходили на свидание со своим партнером? Что ты сделал? Постарайтесь спланировать что-то другое, развлечься и быть благодарным за то, что вы провели вместе.# Поздравления в четверг www.peninsulafamilies.com

08.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Техника пустого стула и психодрама с Сью Готье-Пин, MFTI
#creativetipTuesday
www.peninsulafamilies.com

07.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Подсчет дыханий с помощью Сьюзан Шлаг, LMFT
#mindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

04.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Узнайте о тревожных расстройствах с Люпитой Мартинес, LMFT
#funfactFriday
www.peninsulafamilies.com

04.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Присоединяйтесь ко мне, чтобы увидеть еще больше благодарных четвергов
# Спасибо четверг
www.peninsulafamilies.com

01.08.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Воспитание вашего внутреннего ребенка с Сью Готье-Пин, MFTI
#creativetipTuesday
www.peninsulafamilies.com

31.07.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Говоря о су *** де — вы знаете предупреждающие знаки? Узнайте больше у Лупиты Мартинес, LMFT
#funfactFriday
www.peninsulafamilies.com

31.07.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Создание банок для разума с Сьюзан Шлаг, LMFT
#mindfulMonday
www.peninsulafamilies.com

27.07.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Когда вы чувствуете себя хорошо, вы делаете добро с Джеки Тэм, MFTI
#whinenotWednesday
www.peninsulafamilies.com

25.07.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Находите альтернативы вещам, когда у вас есть ограничения, и учитесь быть благодарными за то, что вы еще можете делать.Www.peninsulafamilies.com
#thankfulthursdays

25.07.2017
Полуостровский центр для детей и семьи

Важность получения помощи при проблемах с психическим здоровьем с Лупитой Мартинес, LMFT
#funfactFriday
www.peninsulafamilies.com

Как выбрать терапевта во Фресно и Кловисе, Калифорния

Выбор терапевта может быть очень пугающим. Страшно выбирать незнакомца, который поделится своими глубочайшими страхами, печалями, радостями, чувством вины, стыда и всем вышеперечисленным.В дополнение к процессу отбора нам трудно признаться себе в том, что мы, возможно, не сможем справиться с конкретной проблемой или этапом жизни в одиночку … и это нормально.

В нашем обществе существует столько стигматизации, связанной с обращением за терапией, что это мешает нам ее искать. Один из мифов о терапии заключается в том, что для получения помощи нужно быть сумасшедшим. Это далеко от истины.

Каждый может получить пользу от терапии, и вот с чего вы начнете..

Есть много вопросов, которые приходят вам в голову, прежде чем сделать первый шаг за помощью, например:

  • Где мне найти терапевта?
  • Как выбрать терапевта?
  • Будет ли этот человек судить меня за то, что я собираюсь рассказать?
  • Сможет ли этот человек мне помочь? »

Моя цель этого поста — развеять некоторые из этих страхов и помочь вам сделать первый шаг к получению необходимой помощи.Давайте избавимся от некоторых загадок и сразу перейдем к моему контрольному списку, чтобы выбрать подходящего для вас терапевта.

Психология сегодня

  • Это онлайн-справочник, где вы можете найти множество терапевтов в вашем районе. Здесь вы можете искать индивидуальных терапевтов, включая их специализацию, стоимость, принятую страховку и контактную информацию.

Семья и друзья

  • Иногда семья и друзья не самые полезные, когда дело доходит до того, чтобы узнать мнение о психическом здоровье.Однако время от времени обращение к другу или члену семьи за рекомендацией может облегчить беспокойство, связанное с первым звонком.

Справочник КАМФТ

  • CAMFT (Калифорнийская ассоциация семейных терапевтов) — профессиональная организация, специально предназначенная для MFT в Калифорнии. Это еще один справочник, очень похожий на «Психология сегодня», что позволяет легко найти местных терапевтов рядом с вами!

Обратитесь в медицинское страхование

  • Просмотрите свое описание льгот плана и убедитесь, что в нем содержится информация об услугах по охране психического здоровья или покрытии психического здоровья и / или расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.Некоторые страховые компании предлагают несколько сеансов и направление к местному терапевту.

Google

  • Google — ваш друг! Просто введите терапевтические или консультационные услуги в строку поиска Google, и на первых нескольких страницах появится множество вариантов. Это также отличный вариант для поиска терапевтов, которые специализируются на ваших конкретных потребностях.

Терапевты любят сокращения.На этом поле достаточно, чтобы взорвать голову. Чрезвычайно важно проверить данные своего терапевта перед первым сеансом. Вы можете проверить их лицензию на веб-сайте Департамента по делам потребителей Калифорнии. Кроме того, можно спросить своего терапевта об их опыте и о том, работали ли они когда-либо с кем-то, кто разделяет вашу конкретную озабоченность.

LMFT — Лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи

  • MFTI или IMF — Стажер-терапевт по вопросам брака и семьи

LCSW — Лицензированный клинический социальный работник

  • ASW — младший клинический социальный работник

LPCC — Лицензированный профессиональный клинический консультант

  • PCCI — Профессиональный клинический консультант-интерн

Имейте в виду, что в каждом штате действуют собственные правила выдачи лицензий, и квалификация может различаться.

PsyD — доктор психологии

Все дело в отношениях. Исследования снова и снова говорят нам, что лучшим предиктором успешной терапии являются терапевтические отношения. Иногда терапевт просто не подходит … и это нормально. Суть в том, что вы всегда должны чувствовать, что ваш терапевт уважает и слышит вас.

Надеюсь, это небольшое руководство окажется для вас полезным. Я настоятельно рекомендую терапию ВСЕМ, потому что верю, что каждый может принести пользу.Не позволяйте стигме, СМИ или любым другим голосам извне мешать вам искать поддержки. Иногда этот прыжок веры — это все, что нужно, чтобы получить поддержку, которую вы заслуживаете.

Расстройства личности: отделяя миф от факта Часть 1

Рэйчел МакМюррей, Массачусетс, LMFT специализируется на работе с расстройствами личности кластера B и другими смежными специальностями. Напомним, что кластер B относится к антисоциальному расстройству личности, пограничному расстройству личности, истерическому расстройству личности и нарциссическому расстройству личности.Если вы хотите узнать больше об этих диагнозах, ознакомьтесь с обзором в этой статье. Рэйчел поделилась, что типы кластера B — это расстройства личности, в которых она лучше всего разбирается, потому что они наиболее распространены в обществе и, что более важно, именно они имеют наибольшую вероятность попасть на лечение. Пациенты из других кластеров реже обращаются за терапией по разным причинам. Ниже приводится первая часть моего интервью с Рэйчел (вторая и третья части этого интервью будут опубликованы в течение следующих двух недель).Надеюсь, статья окажется для вас информативной и содержательной, независимо от того, являетесь ли вы терапевтом, членом семьи / другом человека с расстройством личности или просто заинтересованным читателем!

Эшли: Что вы хотите, чтобы общественность знала о расстройствах личности в целом?
Рэйчел: Это спорно, но главное для меня то, что они не вызваны травмой, особенно детской травмой. Существуют разные теории мышления и модели лечения, которые говорят об обратном, но я использую самые последние исследования и свой опыт.Я могу получить некоторую негативную реакцию, поэтому я немного уточню свои утверждения. Большая часть моих знаний основана на постоянном контакте с близкими с расстройствами личности, моем клиническом опыте за последние пятнадцать лет и тренингах, особенно проводимых доктором Грегори Лестером, доктором философии. Мне нравится его работа, потому что он представляет знания, которые он получил с точки зрения практикующего врача, и я считаю это действительно полезным. Он синтезирует огромное количество литературы, а также самые последние исследования и собирает их в формате, который клиницисты могут легко понять, а затем использовать.Он провел больше тренингов по этой теме, чем кто-либо другой в мире, и комитет DSM-5 консультировался с ним по поводу расстройств личности перед их последней обновленной публикацией.
Кроме того, я действительно хочу, чтобы люди знали, что расстройства личности не считаются излечимыми, но поддаются лечению, , что это не та популяция, которую нужно списывать и / или очернять. Я объясню разницу. В отличие от расстройств настроения и тревожных расстройств, которые являются эго-дистоническими, расстройства личности являются эго-синтонными.Это означает, например, что кто-то с нарциссическим расстройством личности является нарциссом по сравнению с кем-то, кто страдает болезнью / недугом, называемым нарциссизмом. Это не то, что происходит с человеком, это — это человека, и поэтому это невозможно вылечить. Единственное расстройство личности, которое не поддается лечению, — это антисоциальное расстройство личности, потому что человек не заботится о последствиях своего поведения и, следовательно, обычно не имеет мотивации к изменениям.Большинство людей с тремя другими расстройствами кластера B хотят измениться (в различной степени), потому что они видят значительные негативные последствия / потери (семья, друзья, работа и т. Д.), Которые возникают в результате того, как они действуют в мире; они страдают в результате этих последствий, независимо от того, признают они свою вину или нет. Лица с антисоциальным расстройством личности не склонны беспокоиться о таких последствиях и, следовательно, с меньшей вероятностью будут добровольно обращаться за лечением.
Другое дело, что важно заглядывать под поверхность их историй, чтобы найти баланс между верой во все или ничем.Это население, которое часто воспринимается как манипулятивное и считается обманчивым или неискренним. Например, люди с пограничным расстройством личности часто выдумывают вещи, но не обязательно придумывают их полностью. Вместо этого они будут преувеличивать, потому что переживают это определенным образом. Например, одна из моих клиентов назвала свою мать оскорбительной, а через несколько недель рассказала мне, почему она так думала. Она пережила, что ее бросили (что и следовало ожидать) в первый день детского сада как травматический отказ.Она была удивлена, что я четко не усмотрел в этом жестокого обращения, и через двадцать минут на сеансе она изменила аспекты истории, чтобы казалось, будто ее мать вела себя бессердечно. В общем, клиентка воспринимала свою мать как бессердечную, она хотела, чтобы я понял ее чувства, она изменила факты, чтобы они соответствовали. Они склонны поначалу осознавать преувеличенный характер своих историй, но если они рассказывают это достаточно много раз, становится трудно вспомнить, что реально, а что нет. В конечном итоге это становится частью их повествования, которое связано с диссоциативным, иногда психотическим качеством самого расстройства.

Эшли: Как вы думаете, что является самым большим заблуждением о расстройствах личности?
Рэйчел: Как я уже сказала, не похоже, что они являются результатом травмы, как считалось ранее. Расстройства личности имеют генетическую и неврологическую основу. Во всем мире представление одинаково, независимо от культуры, социально-экономического статуса и т. Д., Что решительно поддерживает генетическую / неврологическую теорию. Вы можете увидеть отчетливые различия в сканированных изображениях мозга людей с расстройствами личности при определенных типах сканирования.Например, только около 20% людей с диагнозом пограничного расстройства личности имели травмы в своей истории. Они рождаются такими, и часто их мысли / чувства приводят к поведению, которое может привести к травматическим переживаниям, или они воспринимают нормативные события как травмирующие и передают события как травмы, как это сделал мой клиент.
Расстройства личности, как правило, проявляются на ранней стадии развития; средний возраст презентации — пять лет. Это согласуется с этапами психосексуального развития Фрейда, моделью развития Пиаже и идеей о том, что наши основные убеждения о себе, мире, других и будущем формируются к шести годам.Это заблуждение, что вам нужно ждать, чтобы поставить диагноз, пока человеку не исполнится 18 лет. Единственным исключением из этого правила является антисоциальное расстройство личности, при котором клиенту должно быть не менее 18 лет. Тем не менее, по причинам развития я редко ставлю диагноз до подросткового возраста.
Еще хочу уточнить терминологию. Например, сам термин пограничный относится к линии между психозом и неврозом, что отличается от того, как этот термин часто интерпретируется. Люди думают, что что-то пограничное означает умеренное, например, если что-то «погранично проблематично».«Психозная часть» означает, что человек имеет психотические, бредовые, фантазийные и диссоциативные элементы, с которыми нужно бороться, и одновременно страдает от невротических качеств, таких как тревога и нарушение настроения. У них дисфорическое настроение, которое продлится от нескольких часов до нескольких дней, прежде чем они начнут сдвигаться, что сильно отличается от проявления биполярного расстройства. Это еще одно распространенное заблуждение, поскольку люди часто путают биполярное расстройство с пограничным расстройством личности, а также часто путают нарциссическое расстройство личности с антисоциальным расстройством личности.Здесь очень важен дифференциальный диагноз.

Эшли: Какие факторы, по вашему мнению, влияют на развитие расстройства личности?
Рэйчел: Ничего. У вас могут быть случаи, когда у них было / почти идеальное воспитание и отличная жизнь, но все же у человека бушующее расстройство личности и он переживает много хаоса и разрушения. Я работал с прекрасными семьями, но они не могут решить эту проблему. Марша Линехан создала DBT и поделилась тем, что она не из семьи с большим количеством травм, она была травмой в ее семье.Конечно, есть случаи, когда речь идет о травме, но она не вызывает расстройства личности. Если помимо генетики или неврологической изменчивости существуют другие факторы, в настоящее время у нас нет убедительных данных, подтверждающих этот тезис.

Эшли: С какими сопутствующими заболеваниями чаще всего сталкиваются люди с расстройствами личности?
Рэйчел: Антисоциальное расстройство личности имеет тенденцию сочетаться с СДВГ, как вы можете себе представить с точки зрения аспекта контроля над импульсами, а также чрезмерной сосредоточенности на своих потребностях / интересах (которые в данном случае могут быть наркотиками, деньгами, и серийные убийства и т. д.). При аддиктивных расстройствах очень часто встречаются антисоциальное, пограничное и нарциссическое расстройство личности. Булимия и другие формы расстройства пищевого поведения являются коморбидными с пограничной личностью, потому что они очень восприимчивы к акцентам окружающей среды на образе тела и самоощущении. Чтобы объяснить дальше, это похоже на карту без линий, соединяющих точки. Пограничное расстройство личности также связано с дистимией, которая представляет собой продолжающееся относительно легкое депрессивное состояние. Мнимые расстройства и ипохондрия также распространены при пограничном расстройстве личности и истерическом расстройстве личности.Большое депрессивное расстройство часто встречается при пограничных и нарциссических расстройствах личности.

Посетите на следующей неделе вторую часть моего интервью с Рэйчел МакМюррей, Массачусетс, LMFT, чтобы узнать больше!

Системное лечение травм — Клиника EFT

Системное лечение травм
Ками Хоррокс, MFTI

«Основные переживания психологической травмы — это бесправие и разобщенность с другими. Таким образом, выздоровление основано на расширении прав и возможностей выжившего и создании новых связей.Выздоровление может происходить только в контексте отношений; это не может происходить изолированно »(Герман, 1997).

Что такое травма?

В клиническом описании травмы, предоставленном APA в DSM-5, говорится, что травма характеризуется как «непосредственное переживание, наблюдение или изучение случая, который включает фактическую смерть или угрозу смерти, серьезную травму или сексуальное насилие с целью себя или других. Затем происходит травма, когда внутренние и внешние ресурсы человека оказываются неспособными помочь ему справиться с особенно подавляющим или пугающим опытом »(APA, 2013).Эти ситуации могут быть разовыми событиями или серией длительных переживаний, которые приводят к серьезным психологическим и / или эмоциональным переживаниям, которые подрывают воспринимаемое у выживших чувство контроля, связи и смысла.

Примеры травматических переживаний:

· Насилие / насилие в семье

· Сексуальное насилие / нападение

· Автомобильная авария

· Стихийное бедствие

· Эмоциональное насилие ·

· Серьезное заболевание · Пренебрежение или неожиданное вытеснение из семьи

По моему опыту работы в лечебных центрах-интернатах (ЦПД) я встречался с несколькими детьми и подростками, которые пережили чрезвычайно травматические переживания.Травма негативно влияет на развитие ребенка и способность регулировать поведение и эмоции. Хотя это правда, что многие дети переживают изолированные травмирующие события, они, скорее всего, исходят из их системы ухода, которая прерывает их развитие и затрудняет эмоциональную регуляцию. У детей, с которыми я работал, часто случались сильные эмоциональные всплески, они вели себя сексуально и демонстрировали множество ненормальных форм поведения. Этих подростков помещают в ЦДТ, чтобы избавить их от негативного влияния дома и оказать необходимую профессиональную помощь.Иногда было трудно вспомнить, что это были травмированные люди, которые не научились никакому другому способу выражения своих эмоций. Чувство разочарования и безнадежности в качестве родителя или любимого человека травмированных людей является нормальной реакцией на эти ситуации.

Симптомы травмы

· Повышенное возбуждение и раздражительность

· Повышенная бдительность

· Социальная изоляция

· Беспокойство

· Депрессия

· Вина

· Недоверие

для выживших после травм

Хотя последствия травмы могут быть чрезвычайно тяжелыми, надежда на исцеление есть! Такие виды лечения, как интеграция продолжительности жизни (LI), когнитивно-поведенческая терапия (CBT), психообразование и т. Д., может быть эффективным в помощи людям оправиться от травмирующих переживаний. С помощью эмоционально сфокусированной терапии (EFT) люди могут чувствовать себя уполномоченными укреплять свои интимные связи со своими близкими, тем самым повышая их чувство безопасности и уверенность в том, что они будут поддержаны в моменты, когда они чувствуют себя возбужденными или испуганными. Люди, которые чувствуют связь со своим партнером, семьей и обществом, более устойчивы и способны справляться со значительными стрессовыми факторами, которые им бросает жизнь.

Закон Калифорнии о ведении документации и хранении документации

Выявление расстройства аутистического спектра в повседневном клиническом взаимодействии


С 14:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени / с 17 до 18:00 по восточноевропейскому времени

Этот курс с 1 кредитом разработан для специалистов по социальной работе. В этом курсе Тереза ​​Риган, доктор философии, поможет профессионалам лучше понять, как распознавать клинические признаки и симптомы расстройства аутистического спектра (РАС) в повседневном общении. Презентации случаев послужат иллюстрацией того, как врачи могут лучше распознать это состояние и разработать более эффективные стратегии и вмешательства.

Целевая аудитория: этот курс подходит для всех специалистов в области психического здоровья. Однако кредиты на повышение квалификации будут получать только социальные работники.

Уровень содержания: от начального до среднего

Об инструкторе

Тереза ​​Риган, доктор философии , взрослый нейропсихолог (специалист по взаимоотношениям между мозгом и поведением), родитель удивительного ребенка в спектре аутизма и сертифицированный специалист по аутизму IBCCES. Она приносит подтверждение, надежду и цель людям и их семьям, живущим в спектре аутизма.

С этой миссией она основала и руководит клиникой OSF HealthCare для диагностики аутизма у взрослых в центральном Иллинойсе. Ее книги включают «Понимание аутизма у взрослых и пожилых людей» и «Понимание аутичного поведения». Она также является автором курса Института Цура «Расстройство аутистического спектра: что должен знать каждый клиницист».

Цели обучения

После прохождения этого курса участники смогут:

  • Опишите преимущества диагноза аутизм в любом возрасте.
  • Определить особенности аутизма у взрослых клиентов-подростков, взрослых и пожилых людей.
  • Обсудите красные флажки расстройства аутистического спектра.
  • Определите терапевтические вмешательства для клиентов-аутистов для достижения наилучших результатов.
Краткое содержание курса
  • Введение и обоснование этого вебинара
  • Обзор ASD
  • Клинический случай 1
  • Клинический случай 2
  • Клинический случай 3
  • Вопросы и ответы
  • Заключение
Взаимодействие с курсом и системные требования

Этот онлайн-семинар полностью интерактивен.Слушатели могут задавать вопросы и отвечать на них во время презентации, а также участвовать в опросах под руководством инструктора.

Системные требования:
Этот веб-семинар будет проходить через Zoom. После регистрации участникам будет предоставлена ​​ссылка, по которой они смогут получить доступ в прямом эфире с любого компьютера, ноутбука, планшета или смарт-устройства.

Сбор и регистрация

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Стоимость бесплатна и включает 1 кредит CE. Зарегистрируйтесь до 23 сентября.

Завершение курса и информация CE

Чтобы получить кредит CE, социальные работники должны войти в систему в назначенное время и присутствовать на всей сессии.По завершении вебинара участникам будет предоставлена ​​информация о том, как зарегистрироваться для прохождения онлайн-оценки курса и сразу же получить сертификат CE.

Институт Zur, провайдер № 1113, утвержден программой непрерывного образования (ACE), одобренной Ассоциацией советов по социальной работе (ASWB). В качестве поставщиков ACE утверждаются организации, а не отдельные курсы. Регулирующие советы штатов и провинций имеют окончательное право определять, может ли отдельный курс быть принят для продолжения образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *