Мифи юниор: Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор»

Содержание

Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор»

Критерии определения победителей и призеров размещены https://olymp.mephi.ru/content/public/uploads/files/Junior/2022/kriterii_22.pdf.pdf
Информация о победителях и призерах Юниора по Естественным наукам, а так же баллы опубликованы в личных кабинетах.
Конец приема апелляций на предметную олимпиаду Конкурса — 24:00 09.03.2022
Информация о победителях и призерах Юниора по Инженерным наукам, а так же баллы опубликованы в личных кабинетах.
Конец приема апелляций на предметную олимпиаду Конкурса — 24:00 11.03.2022

Почта приема апелляций [email protected]
В апелляции необходимо указать 
фамилию, имя отчество участника,
регистрационный номер участника в информационной системе org.mephi.ru,
класс

Профиль «Естественные науки», 9-11 класс, 26 февраля 2022 г (время московское)

09:20 – 09:30

Подключение участников к системе прокторинга и платформе LMS (online.mephi.ru)

09:30 – 10:00

Идентификация личностей участников, проверка рабочего места, допуск к написанию

10:00 – 12:00

Написание решений заданий олимпиады

12:00 – 12:30

Загрузка решений

Профиль «Инженерные науки», 9-11 класс, 26 февраля 2022 г (время московское)

16:00 – 16:10

Подключение участников к системе прокторинга и платформе LMS (online.mephi.ru)

16:10 – 16:40

Идентификация личностей участников, проверка рабочего места, допуск к написанию

16:40 – 18:40

Написание решений заданий олимпиады

18:40 – 19:10

Загрузка решений

 

  • Отборочный тур: декабрь — январь
    • Начало приёма тезисов — 23 декабря на сайте org.mephi.ru. Конец приёма тезисов продлён до 23:59 6 февраля 2022 г.

Объявление итогов отборочного тура:  В личных кабинетах на сайте org.mephi.ru доступны результаты отборочного в разделе «Юниор» https://org.mephi.ru/pupil-olymp-junior/meropr/m_id/7130 
Финал: Проведение предметной олимпиады 26 февраля 2022 г. с использованием дистанционных образовательных технологий (прокторингом)
Проведение защит проектов: 5 марта 2022 г. с использованием дистанционных образовательных технологий

Объявление результатов Финала Конкурса: 6 марта 2022 г.

Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» — олимпиада с исследовательской компонентой – состоящая из предметной олимпиады по направлению конкурса и защиты научного проекта по профилю секции конкурса для школьников 9-11 классов. В 2021-2022 учебном году конкурс «Юниор» будет проводиться по двум направлениям:

«Инженерные науки»

«Естественные науки»

В 2021-2022 учебном году Конкурс «Юниор» входит в проект Перечня олимпиад школьников: Инженерные науки (3 уровень), Естественные науки (2 уровень)

Положение | olymp.mephi.ru

  • Настоящее положение о «Всероссийском конкурсе научных работ школьников «Юниор» (далее по тексту – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методического обеспечения, порядок участия и определения победителей и призеров.

  • Настоящее положение разработано в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 4 апреля 2014 г. № 267.

  • Конкурс проводится федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (далее НИЯУ МИФИ) при участии Государственной корпорации «Росатом» с целью:

      • выявления талантливых школьников и развития у них интереса к исследовательской и инженерной деятельности;

      • всемерной поддержки и пропаганды проектной деятельности учащихся;

      • распространения и популяризации среди молодежи научных знаний в области естественных и инженерных наук.

  • В Конкурсе на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 9-11 классов, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом.

  • Оргкомитет Конкурса предусматривает специальные мероприятия (информационные и технические) для создания равных условий участия школьников с ограниченными возможностями здоровья.

  • Конкурс проводится в рамках следующих профилей: Инженерные науки и Естественные науки. Конкурс в рамках каждого профиля независим от Конкурса в рамках другого профиля. Рабочим языком Конкурса является русский язык.

  • Конкурс представляет собой комплексное интеллектуальное соревнование школьников, включающее в себя предметную олимпиаду по комплексу предметов, соответствующих профилю Конкурса, и защиту результатов инициативного исследовательского проекта, выполненного участником в рамках профиля Конкурса: «Инженерные науки» и «Естественные науки». Для профиля «Инженерные науки» предметная олимпиада проводится по физике и математике; для профиля «Естественные науки» предметная олимпиада проводится по биологии и химии. Конкурс проводится в два этапа – отборочный и заключительный (финал).

  • Оргкомитет Конкурса организует информирование школьников о сроках Конкурса посредством сайта олимпиад НИЯУ МИФИ https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор»), сайта НИЯУ МИФИ https://mephi.ru/, сообщества НИЯУ МИФИ в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/mephi_official и в рекламных печатных материалах.
  • Для участия в отборочном этапе Конкурса участники должны зарегистрироваться на сайте информационной системы Приёмной комиссии НИЯУ МИФИ https://org.mephi.ru и представить на указанный сайт тезисы своего инициативного исследовательского проекта (проектов), выполненного по направлению профиля Конкурса. При регистрации совершеннолетние участники Конкурса или родители (законные представители) несовершеннолетних участников Конкурса подтверждают ознакомление с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки от 4 апреля 2014 г. № 267, и предоставляют организатору Конкурса согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию собственных персональных данных, а также предметной олимпиадной работы, в том числе в сети «Интернет». После регистрации в Системе создается личный кабинет участника, в котором размещаются результаты участника Конкурса.
  • С целью популяризации естественнонаучного образования и проектной деятельности учащихся Оргкомитет Конкурса может провести дополнительные туры отборочного этапа как конкурсы работ, или предметные олимпиады в рамках профилей конкурса и допустить победителей и призеров конкурсов работ и предметных олимпиад до заключительного этапа (финала) Конкурса при условии представления ими на сайт информационной системы Приёмной комиссии НИЯУ МИФИ https://org.mephi.ru тезисов их научных работ и проектов.
  • В заключительном этапе (финале) Конкурса принимают участие победители и призеры отборочного этапа Конкурса. Победители и призёры Конкурса предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также в форме семейного образования или самообразования, допускаются к участию в заключительном этапе (финале) Конкурса, минуя отборочный этап.

  • Заключительный этап (финал) Конкурса проводится в очной форме в Москве в НИЯУ МИФИ. С целью более широкого участия в Конкурсе жителей регионов РФ оргкомитет может организовать региональные площадки проведения заключительного этапа (финала) Конкурса на базе региональных подразделений НИЯУ МИФИ, крупных региональных университетов. Список региональных площадок проведения заключительного этапа (финала) Конкурса публикуется на сайте Конкурса после проведения отборочного этапа не позднее, чем за неделю до проведения финала Конкурса.

  • В случае организации региональных площадок проведения заключительного этапа (финала) Конкурса оргкомитет совместно с региональным соорганизатором обеспечивают возможность проведения на региональной площадке предметной олимпиады и защиты результатов исследовательских проектов участников в формате телеконференции. Предметные олимпиадные работы участников должны быть в тот же день сканированы и пересланы в Москву по электронной почте для проверки членами жюри Конкурса.

  • Совершеннолетние участники Конкурса обязаны представить в Оргкомитет подтверждение в письменной форме об ознакомлении с Положением о Конкурсе, согласие на обработку персональных данных участников, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и согласие на публикацию выполненных участниками предметных олимпиадных работ с указанием их персональных данных на сайте НИЯУ МИФИ в сети «Интернет» https://mephi.ru/ и сайте олимпиад НИЯУ МИФИ в сети «Интернет» https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор»).
  • Несовершеннолетние участники Конкурса обязаны представить в Оргкомитет подтверждение в письменной форме своих родителей (законных представителей) об ознакомлении с Положением о Конкурсе, согласие на обработку персональных данных участников, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение и согласие на публикацию выполненных участниками предметных олимпиадных работ с указанием их персональных данных на сайте НИЯУ МИФИ в сети «Интернет» https://mephi.ru/ и сайте олимпиад НИЯУ МИФИ в сети «Интернет» https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор»).
  • Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса организаторы создают оргкомитет, методическую комиссию, жюри и апелляционную комиссию Конкурса.

  • В состав рабочих органов Конкурса входят члены Российской академии наук, ведущие ученые и педагоги, специализирующиеся в области направлений Конкурса из высшей и средней школы, институтов РАН, промышленных предприятий. Председателем оргкомитета конкурса является ректор НИЯУ МИФИ, заместителем председателя – курирующий проректор НИЯУ МИФИ.

  • Оргкомитет Конкурса решает следующие задачи:

      • представляет в Российский Совет олимпиад школьников документы, необходимые для включения Конкурса в Перечень олимпиад школьников;

      • формирует составы методической комиссии, жюри и апелляционной комиссии Конкурса;

      • обеспечивает непосредственное проведение Конкурса;

      • определяет форму и сроки проведения Конкурса;

      • обеспечивает хранение предметных олимпиадных заданий;

      • заслушивает отчеты жюри Конкурса и утверждает результаты Конкурса;

      • утверждает решение апелляционной комиссии по итогам рассмотрения апелляций участников;

      • в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников представляет в Российский Совет олимпиад школьников отчёт об организации и проведении Конкурса и публикует на сайте олимпиад НИЯУ МИФИ https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор») списки победителей и призёров Конкурса;
      • в срок до 1 мая вносит в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приёма граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования сведения о лицах, являющихся победителями и призерами Конкурса;

      • в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников публикует на сайте олимпиад НИЯУ МИФИ https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор») сканированные предметные олимпиадные работы победителей и призёров Конкурса с указанием их персональных данных.
  • Методическая комиссия Конкурса решает следующие задачи:

      • разрабатывает предметные олимпиадные задания Конкурса;

      • разрабатывает критерии и методики оценки выполненных заданий;

      • разрабатывает критерии и методики оценки исследовательских проектов участников Конкурса;

      • представляет в оргкомитет предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Конкурса;

  • Жюри Конкурса решает следующие задачи:

      • проверяет и оценивает результаты выполнения предметных олимпиадных заданий;

      • самостоятельно формирует экспертные группы по конкретным направлениям наук каждого профиля для более точной оценки исследовательских проектов участников;

      • заслушивает защиты результатов исследовательских проектов участников Конкурса;

      • представляет для утверждения в оргкомитет список победителей и призеров Конкурса;

      • вносит предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Конкурса.

  • Апелляционная комиссия Конкурса решает следующие задачи:

      • рассматривает апелляции участников Конкурса;

      • вносит в оргкомитет предложения по итогам рассмотрения апелляций;

      • вносит предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения Конкурса.

  • Составы оргкомитета, методической комиссии, жюри и апелляционной комиссии Конкурса ежегодно утверждается приказом ректора НИЯУ МИФИ.

  • Взимание платы за участие в Конкурсе не допускается. Финансовое обеспечение проведения Конкурса осуществляется организаторами Конкурса. Организационный комитет не оплачивает транспортные расходы иногородних участников и их сопровождающих.

  • Сроки, график и перечень региональных площадок проведения заключительного тура (финала) Конкурса ежегодно утверждаются приказом ректора НИЯУ МИФИ.

  • Проведение отборочного тура и заключительного тура (финала) Конкурса определяется регламентом проведения Конкурса, утверждаемым председателем оргкомитета Конкурса – ректором НИЯУ МИФИ.

  • Отборочный этап Конкурса состоит в заочном (без участия авторов) рецензировании жюри Конкурса тезисов исследовательских проектов участников, представленных на сайт информационной системы Приёмной комиссии НИЯУ МИФИ https://org.mephi.ru. Авторы лучших проектов объявляются победителями и призерами отборочного этапа и допускаются к участию в заключительном этапе (финале) Конкурса.
  • Число победителей отборочного этапа Конкурса по профилям «Инженерные науки» или «Естественные науки» не должно превышать 8 % от числа участников по профилям «Инженерные науки» или «Естественные науки» соответственно, число победителей и призеров – 45 % от числа участников отборочного этапа по соответствующему профилю.

  • До заключительного этапа (финала) Конкурса по профилям «Инженерные науки» или «Естественные науки» допускаются победители и призеры отборочного этапа Конкурса по соответствующему профилю.

  • Победители и призёры Конкурса предыдущего учебного года по профилям «Инженерные науки» или «Естественные науки», продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также в форме семейного образования или самообразования, допускаются к участию в заключительном этапе (финале) Конкурса по соответствующему профилю минуя отборочный этап.

  • К объявленной дате заключительного этапа (финала) Конкурса участники, допущенные к участию, должны без опозданий прибыть к пункту его проведения. С собой участники должны иметь:

  • Участники, не имеющие с собой всех перечисленных документов и материалов, к финалу Конкурса не допускаются.
  • Во время заключительного этапа (финала) Конкурса участники проходят два вида интеллектуальных испытаний: предметную олимпиаду по предмету (комплексу предметов), соответствующему профилю Конкурса, и защиту результатов инициативного исследовательского проекта перед научным жюри Конкурса.

  • Предметная олимпиадная работа и защита исследовательского проекта каждого участника оценивается жюри Конкурса по критериям, разработанным методической комиссией.

  • В случае предоставления коллективного проекта в защите результатов должны принять участие все соавторы; вклад каждого соавтора оценивается членами жюри независимо от вкладов других соавторов. Соавтор проекта, не принявший участие в его очном представлении, защите результатов и предметной олимпиаде, не может стать победителем или призером Конкурса.

  • Итоговая оценка участника складывается из оценки предметной олимпиадной работы и защиты проекта: 50 % итоговой оценки за олимпиадную работу, 50 % итоговой оценки за защиту результатов исследовательского проекта.

  • Во время проведения предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса участники Конкурса соблюдают условия и требования по проведению Конкурса и следуют указаниям представителей организатора Конкурса. Участникам Конкурса запрещается иметь при себе при проведении предметной олимпиады Конкурса средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, за исключением средств, разрешенных организаторами Конкурса, и специальных технических средств для участников Конкурса с ограниченными возможностями здоровья.

  • В случае нарушения участником Конкурса настоящего Положения и (или) условий и требований по проведению Конкурса организатор Конкурса вправе удалить такого участника Конкурса из аудитории, при этом он лишается права дальнейшего участия в Конкурсе текущего года, а его результаты аннулируются.

  • По результатам двух испытаний заключительного этапа (финала) Конкурса оргкомитет определяет победителей и призеров Конкурса. Победителями Конкурса считаются участники, награжденные дипломом 1 степени. Призерами Конкурса считаются участники, награжденные дипломом 2 или 3 степени. Участники Конкурса могут награждаться свидетельствами участника, сертификатами, грамотами, памятными подарками.

  • Число победителей Конкурса по каждому профилю не может превышать 8 % от числа участников заключительного этапа (финала) Конкурса по данному профилю, суммарное число победителей и призеров по каждому профилю не может превышать 25 % от числа участников заключительного этапа (финала) Конкурса по данному профилю.

  • Задания прошлых лет | olymp.mephi.ru

    Задания заключительного тура конкурса — 2022

    Естественные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Естественные науки:Задания заключительного тура конкурса — 2021

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Задания заключительного тура конкурса — 2020

    Естественные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Задания заключительного тура конкурса — 2019

    Естественные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Задания заключительного тура конкурса — 2018

    Естественные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Задания заключительного тура конкурса — 2017

    Естественные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Инженерные науки:

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    Задания заключительного тура конкурса — 2016

    Инженерные науки, 9-11 классы

    Задания и примеры тезисов научных проектов 

    Естественные науки, 9-11 классы

    Задания заключительного тура конкурса — 2015

    ФИЗИКА

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    МАТЕМАТИКА

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ И РОБОТОТЕХНИКА

    9-11 класс

    ХИМИЯ

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    БИОЛОГИЯ

     

    9-11 класс

     

    ИНФОРМАТИКА

    9 класс

    10 класс

     

    11 класс

     

    Задания заключительного тура конкурса — 2014

    ФИЗИКА

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    МАТЕМАТИКА

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    ХИМИЯ

    9 класс

    10 класс

    11 класс

    БИОЛОГИЯ

     

    9-11 класс

     

    ИНФОРМАТИКА

     

    9 класс

     

    10 класс

     

    11 класс

     

    Примеры тезисов участников Конкурса — 2014

     

    Тезисы работ школьников по физике

     

    Тезисы 1

    Тезисы 2

     

    Тезисы работ школьников по химии

    Тезисы 1

    Тезисы 2

     

    Тезисы работ школьников по математике

    Тезисы 1

    Тезисы 2

     

    Тезисы работ школьников по биологии

    Тезисы 1

    Тезисы 2

    Тезисы 3

     

    Тезисы работ школьников по информатике

    Тезисы 1

    Тезисы 2

     

    2013 год

    Задания по физике

    Задания по математике

    Задания по биологии

    Задания по химии

    Задания по информатике

    Тезисы работ победителей Конкурса — 2013

    Физика

    Математика

    Биология

    Информатика

    Химия

    2012 год (задания + тезисы участников) 

    Задания по математике

    Задания по физике

    Задания по биологии

    Задания по химии

    Задания по информатике

    Примеры тезисов участников Конкурса — 2012

    Тезисы работ школьников по биологии

    Анализ органического загрязнения озер Хоперского заповедника по показательным гидрофитам

    Сообщества высших водных растений – индикаторы качества воды в озерах Севера (2003 -2011 гг.)

    Зависимость усредненной по высоте толщины проводящих пучков растения от его высоты

    Тезисы работ школьников по физике

    Появление вертикального выброса при падении метеорита на небесное тело

    Нанесение защитных покрытий на алюминий в магнетронном разряде

    Неустойчивость ламинарного вихревого кольца

    Тезисы работ школьников по информатике 

    Биометрическая система идентификации пользователя в компьютерных сетях по голосу

    Двуранговая файлообменная сеть общего назначения

    Создание набора реалистичных инструментов для цифрового рисунка

    Примеры тезисов участников Конкурса — 2010

    Тезисы работ школьников по физике

    Тезисы работ школьников по математике

    Тезисы работ школьников по биологии

    Тезисы работ школьников по информатике

    Тезисы работ школьников по химии

    Регламент | olymp.mephi.ru

  • Настоящий регламент разработан на основании Положения о «Всероссийском конкурсе научных работ школьников «Юниор» (далее Конкурс).

  • Настоящий регламент разработан в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 4 апреля 2014 г. № 267.

  • Конкурс проводится независимо по двум профилям – «Инженерные науки» и «Естественные науки».

  • В Конкурсе на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 9-11 классов, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом.

  • Конкурс проводится в два этапа – отборочный этап и заключительный этап (финал). Победители и призеры Конкурса определяются по итогам заключительного этапа (финала) Конкурса. До заключительного этапа (финала) Конкурса допускаются победители и призеры отборочного этапа соответствующего профиля, определяемые решением оргкомитета по представлению жюри Конкурса. Победители и призёры Конкурса соответствующего профиля предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также в форме семейного образования или самообразования, допускаются к участию в заключительном этапе (финале) Конкурса, минуя отборочный этап. Ежегодно решением оргкомитета Конкурса утверждается перечень олимпиад и конкурсов, которые засчитываются в качестве отборочных этапов Конкурса, а также перечень региональных площадок проведения заключительного этапа (финала) Конкурса. Определение победителей и призеров отборочного этапа осуществляется независимо по профилю «Инженерные науки» и профилю «Естественные науки».

  • Отборочный этап Конкурса проводится в заочной форме в период с 1 сентября по 20 января.
  • С целью популяризации естественнонаучного образования и проектной деятельности учащихся оргкомитет может провести дополнительные туры отборочного этапа как конкурсы работ, или предметные олимпиады в рамках профилей конкурса и допустить победителей и призеров конкурсов работ и предметных олимпиад до заключительного этапа (финала) Конкурса при условии представления ими на сайт информационной системы Приёмной комиссии НИЯУ МИФИ https://org.mephi.ru тезисов их научных работ и проектов.
  • Школьники имеют право участвовать в нескольких турах отборочного этапа Конкурса. Если участник Конкурса участвовал в нескольких турах отборочного этапа, при определении победителей и призеров отборочного этапа учитывается его лучший результат.
  • Заключительный этап (финал) Конкурса проводится в период с 20 января по 31 марта.
  • Заключительный этап (финал) Конкурса проводится в очной форме. Дата и сроки проведения заключительного этапа (финала) Конкурса объявляются на сайте олимпиад НИЯУ МИФИ https://olymp.mephi.ru/ (раздел Для школьников > Всероссийский Конкурс научных работ школьников «Юниор»).
  • Заключительный этап (финал) Конкурса проводится в НИЯУ МИФИ. В случае организации региональных площадок проведения заключительного этапа (финала) Конкурса оргкомитет совместно с региональным соорганизатором обеспечивают возможность проведения на региональной площадке предметной олимпиады и защиты результатов исследовательских проектов участников в формате телеконференции. Предметные олимпиадные работы участников должны быть в тот же день сканированы и пересланы в Москву по электронной почте для проверки членами жюри Конкурса.

  • Информация о допуске участников к заключительному этапу (финалу) Конкурса размещается в личных кабинетах участников в информационной системе Приемной комиссии НИЯУ МИФИ https://org.mephi.ru. Допуск участников на площадку проведения заключительного этапа (финала) Конкурса осуществляется в соответствии с регистрационной ведомостью после идентификации их личности на основании паспорта или свидетельства о рождении и при предъявлении регистрационной карточки участника Конкурса.
  • К объявленной дате заключительного этапа (финала) Конкурса участники, допущенные к участию, должны без опозданий прибыть к пункту его проведения. С собой участники должны иметь:

    • Участники, не имеющие с собой всех перечисленных документов и материалов, к финалу Конкурса не допускаются.

  • Во время заключительного этапа (финала) Конкурса участники проходят два вида интеллектуальных испытаний: предметную олимпиаду по предмету (комплексу предметов), соответствующему профилю Конкурса, и защиту результатов инициативного исследовательского проекта перед научным жюри Конкурса.

  • Защита исследовательского проекта оценивается жюри Конкурса согласно следующим критериям:

      • научная, учебная или демонстрационная значимость проекта;

      • самостоятельность участники, его собственный вклад в выполнение работы, глубина понимания результатов;

      • умение представить работу и защитить свои результаты.

  • В случае предоставления коллективного проекта в защите результатов должны принять участие все соавторы; вклад каждого соавтора оценивается членами жюри независимо от вкладов других соавторов. Соавтор проекта, не принявший участие в его очном представлении, защите результатов и предметной олимпиаде, не может стать победителем или призером Конкурса.

  • Итоговая оценка участника складывается из оценки предметной олимпиадной работы и защиты проекта: 50 % итоговой оценки за олимпиадную работу, 50 % итоговой оценки за защиту результатов исследовательского проекта.

  • Во время проведения предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса участники Конкурса соблюдают условия и требования по проведению Конкурса и следуют указаниям представителей организатора Конкурса. Участникам Конкурса запрещается иметь при себе при проведении предметной олимпиады Конкурса средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, за исключением средств, разрешенных организаторами Конкурса, и специальных технических средств для участников Конкурса с ограниченными возможностями здоровья.

  • В случае нарушения участником Конкурса настоящего Регламента и (или) условий и требований по проведению Конкурса организатор Конкурса вправе удалить такого участника Конкурса из аудитории, при этом он лишается права дальнейшего участия в Конкурсе текущего года, а его результаты аннулируются.

  • Представители оргкомитета Конкурса при проведении предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса:

      • осуществляют размещение участников в аудиториях;

      • выдают участникам бланки для выполнения задания;

      • проводят инструктаж по правилам выполнения задания и поведения во время предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса;

      • обеспечивают соблюдение дисциплины в аудитории;

      • проводят прием выполненных работ (проверяют комплектность работ и отсутствие на листах каких-либо пометок, не имеющих отношения к выполнению работы).

  • Проверка работ предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса осуществляется жюри Конкурса в помещении, куда не допускаются лица, не входящие в состав жюри Конкурса.

  • Работы предметной олимпиады заключительного этапа (финала) Конкурса оцениваются по критериям, разработанным методической комиссией.

  • Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор»

    ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ НА САЙТЕ НИЯУ МИФИ


    Конкурс «Юниор» — это конкурс научных проектов школьников 9-11 классов. Для участия в конкурсе школьник должен представить в адрес оргкомитета тезисы своего научного проекта до 1 января каждого года. Жюри заочно рассматривает тезисы проектов школьников и приглашает авторов лучших проектов на заключительный этап конкурса в НИЯУ МИФИ.

    На заключительном этапе проводится презентация стендовых докладов и тестирование участников в виде предметной олимпиады. По совокупности этих испытаний определяются победители и призеры конкурса. Из числа победителей научным жюри конкурса будет сформирована команда для участия в конкурсе научного и инженерного творчества школьников Intel ISEF, который ежегодно проводится в мае в США. Спонсором участия победителей конкурса Юниор в конкурсе Intel ISEF является компания Intel.

     

    В 2018-2019 учебном году конкурс «Юниор» будет проводиться по двум направлениям – «Инженерные науки» и «Естественные науки», которые включают в себя шесть секций:

    «Инженерные науки»

    Физика и астрономия

    Математика

    Робототехника

    Информатика

    «Естественные науки»

    Биология и экология

    Химия

     

    Для участия в конкурсе необходимо выполнить научный проект в рамках указанных направлений (секций конкурса).

    Тезисы научных проектов необходимо разместить до 1 января 2019 года на этом сайте. До 15 января 2019 года жюри рассмотрит тезисы представленных проектов.

    Авторы лучших из них будут приглашены на заключительный этап конкурса в НИЯУ МИФИ.

    На заключительном этапе конкурса 2-3 февраля 2019 года состоится презентация стендовых докладов членам жюри конкурса и тестирование участников в виде предметной олимпиады по предмету, соответствующему секции. Ряд презентаций проектов по решению оргкомитета могут быть заслушаны членами жюри в режиме телеконференции. По совокупности этих испытаний будут определены победители и призеры конкурса.

    Из числа победителей научным жюри будет сформирована команда для участия в конкурсе научного и инженерного творчества школьников Intel ISEF, который ежегодно в мае проводится в США. Спонсором участия победителей конкурса Юниор в конкурсе Intel ISEF является компания Intel.

     

    Победители и призеры конкурса по направлению «Инженерные науки» смогут получить льготы по математике, по физике, по информатике при поступлении в вузы на те направления подготовки, где есть вступительные испытания по этим предметам.

    Победители и призеры конкурса по естественным наукам смогут получить льготы  или по биологии или по химии при поступлении в вузы на те направления подготовки, где есть вступительные испытания по этим предметам (при условии получения на ЕГЭ по предмету, соответствующему секции, оценки не ниже 65 баллов)!

     

    Адрес НИЯУ МИФИ: Москва, Каширское ш., д. 31. Проезд: Москва, метро Каширская, далее одну остановку наземным транспортом до НИЯУ МИФИ

    Напоминаем, что для посещения НИЯУ МИФИ и участникам, и сопровождающим необходим паспорт гражданина РФ.

    В соответствии с «Порядком проведения олимпиад школьников» (приказ Минобрнауки от 4 апреля 2014 г. № 267) все участники финала Конкурса должны принести с собой подписанное их родителями (законными представителями) согласие на обработку персональных данных.  Участники, не представившие этот документ в оргкомитет, не могут быть допущены к финалу Конкурса.

     

    Оргкомитет Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор»


    ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ

    ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ

    ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

    INTEL ISEF

     

    Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор»

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    ИЗМЕНЕНИЯ! Итоги Всероссийского конкурса научных работ школьников «ЮНИОР» 2019

    По результатам удовлетворённых апелляций среди призёров произошли изменения!

    Павленко Иван — Призёр 2 степени

    Родионов Дмитрий — Призёр 3 степени

     

     

    2 февраля в актовом зале НИЯУ МИФИ торжественно завершился всероссийский конкурс научных работ школьников «ЮНИОР»!

    Наши ребята порадовали большим количеством наград. Среди более 400 научных проектов, представленных на конкурсе, работы лицеистов были особенно отмечены членами жюри. 

    Отдельную гордость  вызывает то, что  проект наших лицеистов был отобран для представления России на Всемирном смотр-конкурсе научных и инженерных достижений школьников, ежегодно проходимом в США Regeneron  International Science and Engineering Fair (Regeneron ISEF).

    Мы гордимся лицеистами и желаем им дальнейших успехов!

    Кадырова Анастасия и Кириллова Вероника

    Будут представлять Россию на Всемирном смотр-конкурсе научных и инженерных достижений школьников 

     

    Победители 

    Кадырова Анастасия 

    Кириллова Вероника

    Призеры II степени

    Рощин Павел

    Борисенко Елизавета

    Бердинова Александрина

    Петрикевич Анастасия 

    Гниденко Ксения

    Павленко Иван

    Лебедев Михаил

    Стешов Никита

    Бакай Егор

    Призеры III степени

    Остудина Ксения

    Журавлёв Семён

    Ховрин Вадим

    Родионов Дмитрий

    Пустовит Владислав

    Медеров Ислам

    Сухов Михаил

    Молодежное жюри конкурса отметило работы: 

    Кадыровой Анастасии, Кирилловой Вероники, Ивкиной Софьи, Сухих Матвея, Мирошниченко Егора и вручило им сертификаты для поддержки реализации проектов.

    Институты Интел, ИФИБ, ИИКС и Лаплаз не оставили без внимания работы наших ребят. Журавлёв Семён, Гниденко Ксения, Лебедев Михаил, Павленко Иван, Бердинова Александрина, Петрикевич Анастасия, Осипов Матвей, Сорокин Дмитрий, Иващенко Никита, Жадаев Владислав, Сапожникова Виктория, Кадырова Анастасия, Кириллова Вероника, Леонов Ярослав получили призы и сертификаты.

    Технологические ресурсы для студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    ОТ КОГО: Старший декан и вице-проректор Патриция А. Тернер и вице-канцлер Монро Горден-мл. [email protected]

    ДАТА: подлежит уточнению

    КОМУ: Все студенты бакалавриата UCLA

    :

    Мы понимаем, что переход на онлайн-курсы в весеннем квартале может показаться пугающим и вызовет множество вопросов логистики. По мере того, как вы будете решать свои проблемы, связанные с технологиями и доступом в Интернет, мы собрали несколько ресурсов, которые помогут вам:

    • Грант на технологии. Мы учредили грант Bruin Tech Fund (PDF) для студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые зачислены на курсы весной 2020 года и продемонстрировали финансовую потребность. Фонд предоставит единовременную награду, чтобы помочь вам приобрести оборудование, необходимое для онлайн-курсов и экзаменов (ноутбуки, планшеты и точки доступа в Интернет).
    • Кредитная технология CLICC. Учащиеся могут взять в долгосрочную аренду ноутбуки, iPad и точки доступа в Интернет через бюро кредитования CLICC в библиотеке Пауэлла.Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в настоящее время добавляет ноутбуки и iPad, чтобы расширить ресурсы, доступные студентам. Если вам нужно устройство, заполните эту онлайн-форму на веб-сайте библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Форма предложит вам создать учетную запись, и как только ваш запрос будет обработан, вам будет предоставлен конкретный день и время, чтобы забрать свое устройство. Посетите веб-сайт UCLA Library для получения дополнительной информации об удаленных услугах.

    Интернет-провайдеры, включая Charter и Comcast, объявили о различных планах предоставления бесплатного доступа в Интернет в течение 60 дней новым клиентам.Для получения дополнительной информации звоните в компанию Charter по телефону 844-488-8395; или Comcast по телефону 855-846-8376 или 855-765-6995 для говорящих на испанском языке.

    Вы также можете обратиться к своему поставщику услуг сотовой связи (например, Sprint, T-Mobile, AT&T или Verizon) о добавлении точки доступа к вашему текущему тарифному плану мобильной связи. Это позволяет создать собственную сеть Wi-Fi через смартфон. Добавление этой опции может привести к дополнительным сборам; мы рекомендуем связаться с вашим провайдером для получения дополнительной информации.

    В течение следующих нескольких недель, пожалуйста, знайте, что мы думаем о вас и ваших семьях, и мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам поддержку, необходимую для перехода к сообществу онлайн-обучения.

    Спасибо,

    Патрисия А. Тернер
    Старший декан и заместитель ректора, отделение бакалавриата

    Монро Горден-младший
    Вице-канцлер по делам студентов

    Mifi двойная сумка через плечо женская школьная сумка учащегося средней школы 2022 новая минималистская мода корейская версия оригинальное размещение ветровой рюкзак

    0 текстура 5
    бренд Miffy Miffy в первом из
    Нейлоновая ткань
    Способ застегивания Молния
    узор узора Чистый цвет.
    Стиль стиля College
    Форма площадь вертикальной площади составляет
    Это цвет. Новый.
    гендер в женщин
    Популярный элемент Швейная нить автомобиля
    Цвет классификации цвета рис белый (дон погладить по теплоходу) розовый
    Внутреннее устройство Темная сумка на молнии с мобильным телефоном сумка для документов бит компьютер вставленная сумка
    Бутерброда нет. Есть
    Время листинга Зимние месяцы 2020
    Складывается или нет 3 4

    4

    Номер груза. MF1394-01
    Применимый сценарий Кампус.
    Материал материала в материале DaCron
    9004 Double Root
    Применение объекта Молодежь
    Тип Из переносных частей Мягкая и
    Тип сумки для сумок Наружная сумка Внутренняя накладная сумка
    Жесткость багажа 4 4 4 Мягкая.
    Размер Большой.
    Тип канала продаж Чистая электронная коммерция (в продаже только на линии)
    Уровень сопротивления воды против всплеск воды
    хлопок или нет Да.
    В соответствии с размерами компьютера При размере экрана 14 дюймов

    Web3 MiFi Associate at Galaxy Digital Services

    О Галактике Диджитал Galaxy Digital — это диверсифицированный коммерческий банк, специализирующийся на индустрии цифровых активов и технологии блокчейн, структурированный по пяти направлениям обслуживания: основные инвестиции, управление активами, инвестиционно-банковские услуги, трейдинг и майнинг.Многопрофильная команда Galaxy Digital обладает обширным опытом в области инвестирования, трейдинга, управления портфелем, слияний и поглощений, рынков капитала, операций и технологии блокчейн. Основатель и генеральный директор Galaxy Digital — Майкл Новограц. В компании работает около 225 сотрудников со штаб-квартирой в Нью-Йорке и дополнительными офисами в Лондоне, Токио и Гонконге. Фирма предлагает уникальное сочетание стартапа и предпринимательства в культуре, но в то же время институционального исполнения. Galaxy публично торгуется на фондовой бирже Торонто. Обзор роли Команда майнинга Galaxy создает универсальный магазин финансовых услуг, связанных с майнингом, используя наш собственный опыт для предоставления новых и сложных инструментов для майнеров биткойнов. Команда майнеров работает во всех бизнес-подразделениях Galaxy, чтобы создавать и улучшать предложения продуктов для майнеров. В дополнение к предложениям продуктов для майнеров Galaxy Digital Mining добывает биткойны на собственной основе и расширяет свое присутствие. В этой роли сотрудник MiFi будет сканировать экосистему в поисках лучших клиентов, помогать в адаптации / осмотрительности, структурировании и поддержании отношений со всеми нашими клиентами. Требуемая квалификация/навыки

    2-5 лет практического опыта работы в кредитной, кредитной или финансовой сфере Сильный финансовый инжиниринг и опыт моделирования Интеллектуально любознательный самостоятельный стартап, комфортно «носящий несколько шляп» в быстро меняющейся среде

    Обязанности

    Постоянно взаимодействовать с целевыми клиентами и сканировать экосистему в поисках лучших клиентов

    Проведение анализа рисков клиентов и управление полным жизненным циклом процесса Поддерживайте постоянные отношения с текущими клиентами и убедитесь, что они выполнили все юридические требования Работайте по всем направлениям бизнеса Galaxy, чтобы предлагать финансовые решения майнерам

    отд.образования распространяет более 250 ноутбуков; Интернет-устройства Mifi раздаются учащимся государственных школ

    , имеющим право на участие в программе

    Департамент образования Виргинских островов объявил, что в понедельник он раздал 255 ноутбуков и устройств Mifi учащимся государственных школ, которые нуждаются в электронике, для участия в домашнем онлайн-обучении.

    На ул.Томас-Ст. John District, 135 предметов были розданы соответствующим учащимся во всех школах округа (Mifi: 60; ноутбуки: 75), а в округе Санта-Крус 120 были выданы отвечающим требованиям учащимся старших и младших классов средней школы (Mifi: 39; ноутбуков: 81), D.O.E. сказал.

    Комиссар по вопросам образования Ракель Берри-Бенджамин сказала об успехе сегодняшней раздачи: «Сегодня был особенный день для всех нас в Министерстве образования, поскольку мы смогли предоставить ноутбуки и мобильные интернет-устройства учащимся, которые нуждаются в этих предметах. больше всего», — сказала она.«Поскольку мы продолжаем реагировать на COVID-19 и начали предпринимать реальные шаги по созданию надежной инфраструктуры дистанционного обучения, мы сможем предоставить гораздо больше таких возможностей для всех учащихся Виргинских островов».

    Департамент сообщил, что округ Санта-Крус продолжит раздачу с 9:00 до 12:00. во вторник, 5 мая, правомочным учащимся, зачисленным в окружные школы K-6, K-8 и школы альтернативного образования. Все раздачи будут проходить в школьных кампусах.Приоритетное распределение отдается учащимся, которые указали на свои потребности в предметах в ходе опроса, проведенного Департаментом в марте, и которые набрали меньше требуемого среднего проходного балла в 70% за первый семестр и/или третий период оценки. Одно устройство Mifi будет выдано на семью, и каждый отвечающий требованиям учащийся получит портативный компьютер или планшет.

    Для того, чтобы учащиеся получили электронику, родители должны заполнить документы, принимая на себя ответственность за предметы, которые являются собственностью В.I. Департамент образования. Электроника должна быть возвращена в Департамент до 4 июня. Подробный график возврата будет объявлен позже.

    Напоминаем родителям и учащимся носить лицевую маску или покрытие для лица во время погрузки.

     

    Получайте последние новости прямо на свой телефон с помощью приложения VI Consortium.

    Novatel Wireless MIFI 2352, MIFI 2372 Аккумулятор для мобильной точки доступа

    Novatel Wireless MIFI 2352, MIFI 2372 Аккумулятор для мобильной точки доступа

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Сменный аккумулятор для мобильных точек доступа Novatel Wireless MIFI 2352 и MIFI 2372. Со временем, после постоянного использования, аккумулятор в вашей портативной точке доступа может начать терять свою емкость. Аккумулятор в вашем мобильном устройстве с точкой доступа может работать не так долго, как раньше, или может больше не заряжаться, или вы можете искать дополнительный аккумулятор.В Remy Battery наши аккумуляторы для беспроводных маршрутизаторов будут соответствовать или превосходить аккумуляторы оригинального оборудования, позволяя вам оставаться на связи в дороге.

    Дополнительная информация
    Номер детали WR-MF2352
    Напряжение аккумулятора 3,7 В
    Вместимость 1100 мАч
    Химия аккумуляторов Литий-ионный
    Замена батареи Novatel Wireless 3-1826108-2 и 40123108-00
    Совместимые устройства Novatel Wireless MIFI 2352 и MIFI 2372
    Аккумулятор Да
    Размеры
    Длина 2.6 дюймов
    Ширина 1,7″
    Высота 0,26 дюйма
    УПК 728286577862
    Гарантия 6 месяцев
    Введите информацию о доставке ниже, чтобы получить расчет стоимости доставки.Примечание. Стоимость доставки рассчитывается для одного из этих продуктов. Чтобы рассчитать доставку для более чем одного, добавьте желаемое количество в корзину.
    Рейтинги и обзоры

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

    Написать обзор

    Пресс-релиз

    : Школьный округ Ланкастер-Сити получает грант T-Mobile EmpowerEd на предоставление бесплатного доступа в Интернет учащимся, отвечающим требованиям

    . Сегодня школы Ланкастер-Сити объявили о партнерстве с T-Mobile, которое предоставит финансирование для оснащения 1152 учащихся LCS бесплатными портативными беспроводными устройствами. известный как мифис.

    Mifis — это беспроводные устройства, которые учащиеся могут взять с собой домой, чтобы получить бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет через сеть T-Mobile. Каждый учащийся в зонах посещаемости начальной школы Tallmadge и начальной школы Gorsuch West получит бесплатное устройство.

    Устройства mifi предоставляются учащимся, отвечающим требованиям, компанией T-Mobile вместе с бесплатными линиями мобильной широкополосной связи. Округ также оплатит дополнительные 2009 линий мобильной широкополосной связи по льготным тарифам, чтобы предоставить доступ в Интернет еще большему количеству учащихся в округе, поскольку всем учащимся LHS будет предоставлено устройство mifi с разрешения родителей.

    Через EmpowerED компания T-Mobile работает с соответствующими школами и школьными округами по всей стране, чтобы предоставить нуждающимся учащимся цифровой доступ за пределами кампуса.

    «Это партнерство поможет школам Ланкастер-Сити помочь преодолеть барьеры для семей, не имеющих домашнего доступа в Интернет», — сказал суперинтендант Стив Вигтон. «По мере развития образования многие классы требуют, чтобы учащиеся проводили исследования, писали статьи и выполняли другие домашние задания онлайн. Мы знаем, что у многих наших студентов нет доступа в Интернет и устройств, когда они идут домой.Предоставление устройств mifi и широкополосного доступа в Интернет нашим соответствующим семьям уравняет правила игры для наших студентов и поможет нашим студентам стать конкурентоспособными в постоянно меняющемся технологическом мире», — сказал Вигтон.

    «Наша цель № 1 в школах Ланкастер-Сити — предоставить доступ к обучению всем учащимся, независимо от их семейного положения и уровня дохода», — поделился Кевин Снайдер, директор среднего образования. «Эта программа приближает нас на один шаг к обеспечению адекватных ресурсов для всех наших студентов.

    Округ получил 403 000 долларов в качестве возмещения затрат на технологии в рамках гранта EmpowerED, чтобы сделать возможным финансирование дополнительных линий.

    DOE — Ноутбуки, дистрибутивы MiFi запланированы на 4 и 5 мая для отвечающих требованиям VI. Учащиеся государственных школ

    ST. ТОМАС, Виргинские острова. В понедельник, 4 мая, и во вторник, 5 мая, Департамент образования Виргинских островов раздаст портативные компьютеры и интернет-устройства MiFi учащимся, которые указали на потребность в бытовой электронике и , которые зарабатывают ниже установленного порога. требуется 70% среднего проходного балла в первом семестре и / или третьем периоде оценки. Приоритетное распределение отдается этим академически уязвимым учащимся, чтобы обеспечить их способность выполнять онлайн-задания до конца учебного года.

    Право на получение электроники основано на текущей академической успеваемости студентов, а также на результатах опроса информации о домашних технологиях, проведенного Департаментом в начале марта. Одно устройство MiFi будет выдано на семью, и каждому учащемуся, не набравшему требуемый проходной средний балл 70%, будет выдан портативный компьютер или планшет.

    Во время получения родители должны заполнить документы, указывающие на их ответственность за сохранность предметов, которые являются собственностью Департамента образования Виргинских островов. Электроника должна быть возвращена в Департамент не позднее 4 июня 2020 г. Подробный график возврата будет опубликован позднее.

    Департамент образования выражает искреннюю признательность Рику Малгрейву и братьям из Братства Омега Пси Фи, Inc., за их недавнее пожертвование 30 устройств MiFi для старшеклассников в Сент-Луисе.Круа.

    СТ. ТОМАС-СТ. РАСПИСАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОУТБУКОВ И MIFI В РАЙОНЕ ДЖОН

    Понедельник, 4 мая 2020 г.

    с 9:00 до 12:00 (забрать в школьных городках)

    • Средняя школа Шарлотты Амалии
    • Средняя школа Иванны Юдоры Кин
    • Начальная школа Джейн Э. Туитт
    • Начальная школа Джозефа Гомеса
    • Школа Юлиуса Э. Спрауве

    с 9:00 до 12:00.м. (получение в учебном центре — EWAA)

    • Начальная школа Ивонн Миллинер-Боуски
    • Альтернативная академия Эдит Уильямс (EWAA)
    • Начальная школа Уллы Ф. Мюллера
    • Средняя школа Адделиты Канкрин-младший
    • Средняя школа Берты К. Бошульте
    • Начальная школа Джозефа Сибилли
    • Начальная школа Локхарта

    СТ. ГРАФИК РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОУТБУКОВ И MIFI КРОЙСКОГО РАЙОНА

    Понедельник, 4 мая 2020 г.

    9 а.м. до 12 часов (забрать в школьных городках)

    • Центральная средняя школа Санта-Крус
    • Средняя школа образовательного комплекса Санта-Крус

    13:00 до 16:00 (забрать в школьном городке)

    • Средняя школа Джона Х. Вудсона-младшего

    Вторник, 5 мая 2020 г.

    с 9:00 до 12:00 (забрать в школьных городках)

    • Все школы K-6
    • Все школы K-8
    • Альтернативное образование
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.