Михайловский воронежский кадетский корпус: Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области «Михайловский кадетский корпус» — Воронеж

Документы — Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области «Михайловский кадетский корпус» Воронеж

Документы — Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области «Михайловский кадетский корпус» Воронеж
  • Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области «Михайловский кадетский корпус»
  • Сведения об образовательной организации
  • Документы

Копии документов

  • Устав
  • Положение об установлении языка образования
  • ​​​​​​​Лицензия на осуществление медицинской деятельности
  • Свидетельство о государственной аккредитации 
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
  • ​​​​​​​Правила приема в кадетский корпус
  • Положение о порядке отчисления-восстановления обучающихся
  • Правила внутреннего распорядка воспитанников
  • Правила внутреннего трудового распорядка от 2016 г.
  • Коллективный договор на 2020 — 2023 г.
  • Договор на проведение диспансеризации
  • Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
  • Положение о формах, периодичности, контроля успеваемости, промежуточной аттестации.
  • Положение о рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС — 2021
  • Приказ о переходе на электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий

Отчеты о результатах самообследования

  • Отчет о результатах самообследования 2021
  • Отчет о самообследовании за 2020 год
  • Отчет о самообследовании за 2019 год​​​​​​​

Локальные акты​​​​​​​

  • Приказ № 332 о родительской плате на 2022 год.
  • Приказ № 486 о родительской плате 2021 год
  • Приказ № 474 о родительской плате в 2019 году
  • Приказ о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов
  • Положение об индивидуальном проекте обучающихся
  • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или)родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
  • Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов
  • Положение о внутрикорпусном контроле
  • Положение о комиссии по урегулированию споров
  • Положение о комиссии профилактики правонарушений
  • Положении о комиссии по трудовым спорам
  • Положение о методическом объединении педагогов
  • Положении о нормах профессиональной этики педагогов
  • ​​​​​​​Положение о военно-полевых сборах
  • Положение о библиотеке
  • Положение о совете обучающихся
  • Положение о педсовете
  • Положение о защите персональных данных
  • Положение об оплате труда работников
  • Приказ об утверждении положения об оплате труда работников
  • Положение о ведении электронного дневника
  • Положение об организации питания
  • Положение о столовой
  • Положение о родительском совете
  • Положение о порядке разработки, формирования образовательной программы
  • О внесении изменений в основные образовательные программы
  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ
  • Об утверждении рабочих программ
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования
  • Положение о классном руководстве

Родителям​​​​​​​

  • Приказ ДОНиМП ВО о родительской плате за содержание

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний​​​​​​​

  • Акт выездной плановой проверки Управления Роспотребнадзора по Воронежской области
  • Протокол об административном правонарушении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
  • Предписание об устранении выявленных правонарушений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
  • Акт проверки ДФВО
  • Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки ДФВО

Архив копий документов​​​​​​​

  • Коллективный договор
  • Правила внутреннего трудового распорядка

Мы используем файлы cookie.

Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie.

Воронежский Михайловский кадетский корпус. (Часть 2)

Продолжение работы историков из Воронежа: Седовой Е.Е. и Черных Ю.Н.



С 1841 года в кадетских корпусах действовал следующий распорядок дня:
6.00 — 7.00 — подъем, умывание, одевание, чистка обуви и одежды, молебен. Завтрак.
7.00 — 8.00 — приготовление уроков;
8.00 — 11.00 — два урока, между которыми прогулка полчаса на чистом воздухе, несмотря ни на какую погоду; до 10 мороза — без шинелей.
11.00 —12.00 — фронтовые (строевые занятия).
12.00 — 13.00 — гимнастика, фехтование, танцы, пение.
13.00 — 13.30 — прогулка на свежем воздухе.
13.30 — 14.00 — обед (из трех блюд).
14.00 — 15.00 — отдых.
15.00 — 18.00 — два урока, между которыми прогулка.
18.00 — 18.30 — отдых.
18.30 — 20.00 — приготовление уроков.
20.30 — 21.00 — ужин, потом поверка и молитва.
21.00 — 21.30 — зоря, умывание, отбой [3].
Степень поведения и нравственного достоинства воспитанников было принято определять баллами: 12 баллов — поведение отличное, 11 и 10 — очень хорошее, 9, 8, 7 — хорошее, 6, 5, 4 — посредственное, 3, 2, 1 – дурное.
Офицеры – воспитатели были основным звеном в системе кадетского воспитании я в корпусе. На них возлагалось наблюдение за ходом всех внеклассных занятий, руководство строевым обучением, помощь в выполнении заданий. Служба в кадетском корпусе офицеров считалась в то время и престижной, и материально выгодной [10, c.59].

В помещениях рот надлежало иметь красные доски для показа на них фамилий отлично учившихся кадет и черные — для нерадивых. На каждого кадета была заведена аттестационная тетрадь, куда вносились хорошие и дурные поступки кадет, их характеристика и меры для исправления плохих наклонностей. Среди наиболее строгих наказаний практиковались снятие погон, запись на черную доску, надевание серой куртки, розги (с разрешения директора), перевод в батальон военных кантонистов, назначение на службу нижними чинами. Мерами для поощрения воспитанников служили: похвальные листы, книги в подарок, помещение на красные доски имен наиболее отличившихся кадет, производство в ефрейторы, в младшие и старшие унтер-офицеры, в фельдфебели, предоставление различных преимуществ при выпуске на службу. Руководство кадетских корпусов обязано было ежемесячно представлять в штаб ведомости о всех воспитанниках корпуса и их успеваемости [3]. По воспоминаниям А. Маркова, «офицер составлял на каждого из своих кадет аттестацию, где в заранее напечатанных графах помещались все данные о его успехах, способностях, нравственных и физических качествах, поведении, прилежании и характере. Эти характеристики имели большое значение, как для аттестации кадет на педагогических советах, периодически рассматривавших их, так и для поступления в военные училища. С другой стороны начальство офицера-воспитателя в лице ротных командиров и директора корпуса весьма считалось с тем, как живет тот или иной воспитатель со своими кадетами, имеет ли между ними достаточный авторитет, привил ли дисциплину и имеет ли на них влияние. От всего этого зависела карьера офицера и его дальнейшая служба» [13].

Кроме того, для контроля процесса воспитания существовали воспитательные комитеты, в которые, кроме командования входили преподаватели и младшие офицеры. На заседаниях рассматривались представляемые ротными командирами аттестационные тетради на каждого из воспитанников, где отмечались хорошие и дурные поступки, применявшиеся меры наказания, черты характера, склонности, взаимоотношения с товарищами. Умение жить в коллективе и т.д. [10, с.100].
Выпускники Воронежского Михайловского кадетского корпуса, продолжали свое военное образование в столичных кадетских корпусах. А с 1857 года ему было дано право выпускать воспитанников прямо в офицеры.
В 1865 г. Воронежский Михайловский кадетский корпус был преобразован в военную гимназию. Главная цель такого преобразования состояла в том, чтобы улучшить воспитание и усилить общее образование кадет. В корпусе были сосредоточены лучшие педагогические силы как преподавателей, так и воспитателей. В эти годы военные гимназии являлись лучшими среди учебных заведений (недаром выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский направил своего сына в военную гимназию) [8, с.95].

Серьезный толчок началу преобразований военно-учебных заведений, дала Крымская война (1853-1856), когда наряду с самоотверженностью русских войск и целого ряда сухопутных и морских офицеров, выявилась однобокость подготовки офицерского корпуса России. В служебной записке под названием «Мнение о военно-учебных заведениях», поданной на имя Александра II, военный министр Д.А. Милютин отметил, что, по его мнению, «соединение в одном заведении общего образования и воспитания детей с образованием специально-военным юношей — противно как педагогическим началам, так и требованиям военной службы. Вести вместе воспитание детей с 10-летнего возраста и юношей до 20-летнего крайне неудобно в общем нравственном отношении; но всего важнее то, что подчинение тех и других общему строевому расчету и военной обстановке ведет неизбежно к двойной невыгоде: с одной стороны, условия педагогические не дозволяют в деле воспитания малолетних детей применять к ним военную дисциплину и формы военной службы; с другой же стороны, допускаемые по необходимости в воспитательном заведении отступления от настоящих требований военной службы приучают юношей до самого выхода в офицеры смотреть на эти требования слегка как на игрушку. Из этого соображения я выводил необходимость совершенного отделения общевоспитательных заведений от специально-военных, которые должны быть устроены для юношеского возраста с непременным условием строгого соблюдения всех действительных требований военной службы [цит. по 3].

Все существовавшие к этому времени кадетские корпуса были переименованы в военные гимназии или расформированы. Во вновь созданных общеобразовательных военно-учебных заведениях вместо воинской дисциплины было введено правильное, согласно тогдашним требованиям педагогики, воспитание под руководством воспитателей, без участия унтер-офицеров из старших кадет. До реформы военно-учебных заведений в 1863 году кадетские корпуса имели чисто военную организацию — были подразделены на роты, и им дарованы были знамена. В учебном отношении корпуса имели 10 классов: 2 приготовительных, 6 общих и 2 специальных, по окончании которых кадеты производились в офицеры.
В своей записке Д.А. Милютин излагает точку зрения на необходимость ликвидации кадетских корпусов. При этом он руководствуется следующими соображениями: во-первых, тем, что воспитание, основанное на строжайшей дисциплине, дает свои плоды лишь в зрелом возрасте; военное воспитание в детском возрасте наносит серьезный ущерб нравственным качествам юноши; во-вторых, ранняя специализация обрекает юношу на привязанность к военной службе, вне зависимости от его призвания. Из этих соображений вытекала мысль о том, что на ранней стадии подготовки юноши необходимо обеспечить всестороннее развитие личности. Для того, чтобы приобрести знания, необходимые офицеру, нужно было, по мнению Милютина, всего лишь 2-3 года (кадетские корпуса готовили своих питомцев к офицерскому званию 8 и более лет) [8, с.91].

Для окончательного решения вопроса был создан особый комитет под председательством Великого князя Михаила Николаевича, являвшегося главным начальником этих заведений. Начав работу в октябре 1862 года, он уже через месяц представил свои соображения Александру II, который утвердил основные положения будущей реформы. Суть преобразований сводилась к следующему:
«1. Сохранить военно-учебные заведения с тем назначением, которое им ныне предначертано, чтобы доставить не только специальным оружиям, но и армейским войскам, в особенности для замещения старших воинских должностей, офицеров, получивших достаточное общее и военное образование.

Продолжение следует. ..

Офицер инспектирует курсантов Михайловского Воронежского кадетского корпуса в Воронеже, Россия. – Стоковое редакционное фото © vlad_k #86603786

Офицер осматривает курсантов Михайловского Воронежского кадетского корпуса в Воронеже, Россия. – Стоковое редакционное фото © vlad_k #86603786

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

3 900 Для загрузки этого изображения0019 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылку новостей и спецпредложений

Сотрудник инспектирует курсантов Михайловского Воронежского кадетского корпуса 5 апреля 2008 г.

в Воронеже, Россия. Корпус был расформирован в 1918 году и возрожден в 1992 году.0003

Эта же серия:

Москва, Россия, 27 февраля 2016: Неизвестные люди с политиком Ильей Яшиным выкрикивают лозунги на митинге, посвященном убийству Бориса Немцова в Москве, Россия. Немцов был убит годом ранее. Казачья нагайка на траурном митинге, посвященном убийству Бориса Немцова, Воронеж, Россия. ВОРОНЕЖ, РОССИЯ, 9 мая 2015 г.: Неизвестные женщины танцуют на праздновании Дня Победы, 9 мая 2015 г., Воронеж, Россия. День Победы приурочен к 70-летию капитуляции фашистской Германии в 1919 г.45. Неизвестная пожилая женщина принимает участие в митинге против разработки в Воронежской области крупнейшего в Европе месторождения никеля, 21 апреля 2013 года в Воронеже, Россия. Российская полиция на митинге протеста, Россия. Полицейский стоит напротив толпы русских националистов во время ежегодного «Русского Марш» в Москве, Россия, 4 ноября 2013 г. Подпись означает «русские». ФОРТ-ПОРТАЛ, УГАНДА, 25 января 2020 г. : Неизвестные рабочие разгружают колесо из пикапа в Форт-Портале, Уганда. Уганда – динамично развивающаяся африканская страна со всеми условиями для малого бизнеса. Неизвестные пожилые люди принимают участие в митинге, посвященном выборам в парламент, 24 декабря 2011 г., Воронеж, Россия. Ежемесячная пенсия для большинства пенсионеров составляет 300 долларов США. ХАРИДВАР, ИНДИЯ, 12 февраля 2010 г.: Неизвестные западные приверженцы индуизма идут по улице во время празднования фестиваля Кумбха Мела, Харидвар, Индия, 12 февраля 2010 г. Это крупный индуистский фестиваль. Неизвестные держат плакаты с портретами политзаключенных на митинге, посвященном советскому перевороту 19-го года.91 (Августовский переворот) в Москве, Россия, 22 августа 2013 г. ДОЛИНА ОМО, ЭФИОПИЯ, 12 МАРТА 2012 г.: Неизвестные мужчины Хамер танцуют традиционный танец на местном фестивале, посвященном обряду инициации для молодых людей, недалеко от Димеки, Долина Омо, Эфиопия. Неизвестные буддийские паломники принимают участие в ежегодной четырехдневной церемонии пуджи в Чоукханг Гомпе в Лехе 17 мая 2009 года, Ладакх, Индия. Пуджа означает буддийскую или индуистскую молитву. Неизвестные пожилые женщины принимают участие в митинге против разработки в Воронежской области крупнейшего в Европе месторождения никеля, 21 апреля 2013 г. в Воронеже, Россия. Русские националисты выкрикивают антиисламские лозунги во время ежегодного «Русского марша» в Москве. , Россия, 4 ноября 2013 г. Национализм становится популярным среди россиян.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Офицер инспектирует курсантов Михайловского Воронежского кадетского корпуса в Воронеже, Россия». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3675×2450. Дата загрузки: 13 октября 2015 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • .

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Офицер проверяет Кадетттен де Михайловский Корпус Кадетт в вороне Руссленд Стокфото и Мехр Блдер фон 2015

    Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEOKTOR
    • 9009.SIDID 9007SIID 9009.SIDID 9007SIID 9009.SIDID 9007SIID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SID 9007SIMD 9007SIMD
    • SID
    • . курсанты Михайловского Воронежского кадетского корпуса 5 апреля 2008 года в Воронеже, Россия. Офицер инспектирует кадетский корпус Михайловского кадетского корпуса в Воронеже, Россия.

      Essentials Kollektion

      Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

      9,00 € для плат

      Günstige и гибкий вариант для бюджета



      Umfaszenz unsere.

      Erweiterte Lizenz hinzufügen.

      Bildnachweis:vlad_karavaev

      Maximale Größe:3675 x 2450 Pixel (31,12 x 20,74 cm) — 300 dpi — RGB

      Stock-Fotografie-ID:475822992

      Hochgeladen am:

      Категория:Фотографии | 2015

      Suchbegriffe

      • 2015 Fotos,
      • Alter Erwachsener Fotos,
      • Berufliche Beschäftigung Fotos,
      • Bildung Fotos,
      • Erwachsene Person,
      • Fotografie Fotos,
      • Grundschulzeit Fotos,
      • Horizontal Fotos,
      • In einer Фотографии Reihe,
      • Фотографии молодежной организации,
      • Фотографии молодежи,
      • Фотографии Kadett,
      • Фотографии Kindheit,
      • Фотографии Kindheit,
      • Kontrollinspektoren Fotos,
      • Kulturen Fotos,
      • Kurs Fotos,
      • Menschen Fotos,
      • Alle anzeigen

      Kategorien

      • Bildungswesen
      • Jobs und Karriere

      Häufig gestellte Fragen


      Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
      Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *