Миит институт управления и информационных технологий: Институт управления и цифровых технологий

Содержание

Институт управления и информационных технологий (ИУИТ)

Российская открытая академия

Российская открытая академия транспорта (РОАТ) Российской открытой академией транспорта реализуется широкий спектр программ дополнительного профессионального образования, включающий в себя железнодорожный

Подробнее

Закупочная деятельность. Образование:

Совет директоров Мальцев С.В. Председатель Совета директоров Год рождения: 1963. в марте 2016 года. Является Председателем Совета директоров АО «ФПК» с марта 2016 года. окончил Ленинградское высшее командное

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2018 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей в железнодорожном

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Новосибирский техникум железнодорожного транспорта структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный

Подробнее

1. Цели и задачи программы

1. Цели и задачи программы Согласно Паспорту специальности 05.22.08 — «Управление процессами перевозок (технические науки)» проводятся исследования в следующих областях: — планирование, организация и управление

Подробнее

Маркетинговая политика

Кратко о Стратегия Бизнес-модель и активы Обзор рынка Маркетинговая политика Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации Управление рисками Обслуживание пассажиров Устойчивое

Подробнее

Стратегические проекты

Качество и безопасность Анализ операционных результатов Инвестиционная Закупочная Международное сотрудничество Корпоративное управление Устойчивое развитие Приложения Стратегические проекты Компания выделяет

Подробнее

Специалист по логистике

Moscow Business School Исходный URL: https://mbschool.ru/seminars/190078 Специалист по логистике Расписание Город: Москва Дата: 8 июля `19 19 августа `19 Применение логистических подходов к управлению

Подробнее

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 9/32/1 Одобрено кафедрой «Эксплуатация железных дорог» Утверждено деканом факультета «Управление процессами перевозок» ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Титульный лист рабочей Форма учебной программы Ф СО ПГУ 7.18.3/30 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра «Транспортная

Подробнее

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1.1 Цели проведения закрепить и расширить свои теоретические познания, полученные в университете в процессе 1 изучения профессиональных и специальных дисциплин 2 получить

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 2 апреля 503-р МОСКВА Утвердить прилагаемый план мероприятий по развитию конкуренции на железнодорожном транспорте. Председатель Правительства

Подробнее

ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ

Зарегистрировано в Минюсте России 9 марта 207 г. N 45882 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 207 г. N 49н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «РУКОВОДИТЕЛЬ

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2018 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Работник по обработке поездной информации и перевозочных документов Содержание I. Общие

Подробнее

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» ЗА 2017 ГОД

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЖД» ЗА 2017 ГОД В 2017 году Компания продемонстрировала положительную динамику объемных, качественных и финансово-экономических результатов. Основной задачей отчетного года стало

Подробнее

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Титульный лист рабочей Форма учебной программы Ф СО ПГУ 7.18.3/30 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра транспортной

Подробнее

Полные версии приветствий читайте на сайте www.itsrussiaforum.ru The full version of the welcome letters is available on the website www.itsrussiaforum.ru Полные версии приветствий читайте на сайте www.itsrussiaforum.ru

Подробнее

Предложения в сфере железнодорожного

Предложения в сфере железнодорожного бизнеса Продукты, услуги, опыт www.alt-invest.ru Компания «Альт-Инвест» работает на российском консалтинговом рынке с 1992 года, за это время были разработаны десятки

Подробнее

АС «ИнфраПрогноз»- система

АС «ИнфраПрогноз»- система оптимизации эксплуатационной работы ОАО «РЖД» Начальник лаборатории ИТМФ КОВАЛЕНКО Олег Владимирович март 2016 ОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ АС «ИНФРАПРОГНОЗ» Визит Президента ОАО «РЖД»

Подробнее

Высшая школа управления МИИТ

О школе

Высшая школа управления (ВШУ) Института управления и информационных технологий — структурное подразделение Московского государственного университета путей сообщения МГУПС (МИИТ), созданное в феврале 2007 г.

Основная задача ВШУ: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления транспортным бизнесом и информационными технологиями на транспорте по образовательным программам различного уровня. В первый год работы в ВШУ поступило 47 человек.

За период с 2007 — 2014 г. в ВШУ ИУИТ прошли обучение на программе «Мастер делового администрирования — Master of business administration» и успешно защитили выпускные аттестационные работы, направленные на повышение эффективности транспортного бизнеса, клиентоориентированность и развитие современных информационных технологий, свыше 235 слушателей — руководителей и специалистов компании ОАО «РЖД».

На текущий момент на программе «Мастер делового администрирования — Master of business administration» обучаются:

15 руководителей и специалистов Департамента информатизации, Главного вычислительного центра — филиала ОАО «РЖД» и региональных информационно-вычислительных центров; 14 руководителей и специалистов АО «Федеральная пассажирская компания» и его филиалов; 17 руководителей и специалистов региональных дирекций управления движением — структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД». В нашей бизнес-школе готовят специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления компанией, персоналом и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире транспортного бизнеса.

Программа MBA в транспортном ВУЗе это: Систематизация имеющихся знаний и опыта; Получение современных знаний, практических инструментов и управленческих навыков; Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений; Общение с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах; Профессиональный и карьерный рост; Интеграция адаптированных для российской действительности теоретических концепций и лучших мировых практик управления; Адаптивность программ в зависимости от специфики должностей и компетенций слушателей группы, с учетом вариативной составляющей учебного плана. Теоретический блок обучения предназначен для формирования базовых управленческих компетенций стратегического уровня. Все курсы спроектированы с усилением практической составляющей обучения и ведутся по технологии интенсивного освоения содержания. В каждом курсе предусмотрены практико-ориентированные занятия по развитию собственной позиции и непрерывная поддержка обучения в виртуальной среде.

Активный блок обучения нацелен на личностное развитие слушателей и повышение их управленческого потенциала.

С ВШУ сотрудничают высококвалифицированные преподаватели и бизнес-тренеры, олицетворяющие элиту московского преподавательского корпуса. Для преподавания приглашаются преподаватели, активно работающие в бизнесе или практики, имеющие преподавательский опыт. В учебный процесс интегрируются мастер-классы, деловые игры, групповая работа. Слушатели постоянно общаются с преподавателями, выполняя задания, изучая и прорабатывая кейсы.

Важной частью обучения являются включенные лекции — «мастер-классы» топ-менеджеров компании, которые позволяют сформировать целевые установки и приоритеты обучения, освещают вопросы стратегии развития ОАО «РЖД» и отдельных хозяйств. Мастер-классы адаптируют теоретические знания к практическим задачам управления.

Вопросы методологии проектирования государственных решений, развития стратегического менеджмента крупной социально-ориентированной компании, специальные вопросы транспортного и информационного бизнеса освещаются в лекциях ведущих ученых и практиков.

Особое место в реализации программ МВА занимают блоки развития практических компетенций на базе освоения лучших мировых практик в области информационного и транспортного бизнеса.

С этой целью слушатели программы проходят зарубежные стажировки в крупнейших компаниях и зарубежных учебных центрах.

ВШУ сотрудничает с ведущими европейскими бизнес-школами, поскольку современный транспортный бизнес не может полноценно работать и развиваться без учета опыта иностранных коллег.

Руководители функциональных подразделений, из сотрудников которых сформированы учебные группы, участвуют на разных этапах формирования выпускной работы, определяя направление тематики и критически оценивая конкретные предложения и их обоснованность.

Членство в профильных организациях

  • Высшая школа управления является действительным членом ассоциации бизнес образования, ассоциации менеджеров

Преподаватели

С ВШУ сотрудничают высококвалифицированные преподаватели и бизнес-тренеры, олицетворяющие элиту московского преподавательского корпуса. Для преподавания приглашаются преподаватели, активно работающие в бизнесе или практики, имеющие преподавательский опыт.

Институт управления и информационных технологий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

Кафедра «Логистика и управление цепями поставок»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Логистические технологии доставки груза»

Выполнила:

студентка группы УЛП – 321, 3 курса,

Немкова Екатерина Владимировна

Специальности «Логистика и управление цепями поставок»

Преподаватель: Кузьмин Дмитрий Владимирович

Москва 2013

Содержание

Введение……………………………………………………………………..4

1. Решение трёхуровневой задачи оптимизации технико — технологических параметров современных терминально — складских комплексов (ТСК). Задача первого уровня………………………………………5

2. Оптимизация взаимодействия звеньев логистической транспортной сети………………………………………………………………………………13

3. Ранжирование критериев при выборе логистического посредника потребителями транспортных услуг……………………………………………22

4. Определение условной рыночной границы логистической системы……………………………………………………………………..…….35

5. Оптимизация взаимодействия звеньев логистической транспортной сети…………………………………………………………………………..……40

6. Решение задачи оптимизации технико-технологических параметров современных терминально-складских комплексов (ТСК). Задача второго уровня………………………………………………………………………….…45

7. Решение трехуровневой задачи оптимизации технико -технологических параметров современных терминально -складских комплексов(ТСК). Задача третьего уровня……………………………………50

Заключение………………………………………………………………..64

Список литературы…………………………………………………….…65

Введение

Целью курсового проекта является ознакомление студента с терминальными системами доставки груза и методикой решения трехуровневых задач оптимизации технико – технологических параметров современных терминально – складских комплексов (ТСК).

Логистика — наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. И все же ключевой функцией логистики является транспортировка груза.

Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость движения подвижного состава, сократить простои под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т.д. Задача технологии – сократить продолжительность и трудоемкость перевозки груза за счет уменьшения числа выполняемых операций и этапов процесса перевозки.

Стоит отметить, что в настоящее время терминальную технологию используют различные компании и предприятия. Через терминалы перевозятся самые разные грузы. Развитие автотранспортных компаний связанно в первую очередь со строительством и расширением грузовых терминалов, поскольку число и мощности терминалов являются важным показателем престижности компаний, признаком ее высоких сервисных возможностей.

Чтобы, сократить уровень складских запасов и готовой продукции, ускорить транспортировку, улучшить использование производственных мощностей на данный момент позволяет это осуществить применение логистики.

Ознакомление со всеми параметрами ТСК и различными логистическими технологиями доставки грузов пройдет с помощью семи этапов курсового проекта.

АО НИИАС — В РУТ (МИИТ) создаётся цифровой многофункциональный центр

ОАО «РЖД», РУТ (МИИТ) и АО «НИИАС» создают научно-производственный кластер на транспорте. Первым шагом стало подписание 29 октября на форуме «PRO//Движение.1520» трёхстороннего соглашения о сотрудничестве.

Подписи под документом поставили заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Павел Иванов, гендиректор АО «НИИАС» Игорь Розенберг и ректор РУТ (МИИТ) Александр Климов. Соглашение вступило в силу с момента подписания («Гудок» сообщал об этом 31 октября).

«Документ определяет стратегические направления и формы сотрудничества Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» с АО «НИИАС» и РУТ (МИИТ) как головными организациями в области отраслевой науки и автоматизации процесса перевозок», – говорит замначальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Валерий Зобнин. Главная цель соглашения – обмен опытом в области научной и практической деятельности, оказание методической помощи, организация стажировок и учебных мероприятий.

Игорь Розенберг считает, что подписание соглашения позволяет говорить о создании принципиально нового научно-производственного кластера на транспорте, где каждый из участников сможет максимально использовать сильные стороны партнёров. Так, АО «НИИАС» предоставит доступ вузу к своим новейшим разработкам. Например, к технологии комплексного имитационного моделирования работы железнодорожных станций, которая применяется при организации движения на Московском центральном кольце и на Восточном полигоне.

Для реализации совместных проектов на базе Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) будет создан Центр цифрового моделирования транспортных систем. Александр Климов уточняет, что конкретные сроки его формирования будут определены сторонами совместно.

В соответствии с соглашением центр будет многофункциональным. Он сможет заниматься подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой специалистов, а также разработкой и научно-техническим сопровождением новых цифровых информационных и автоматизированных систем и технологий. Кроме того, в сферу его компетенций войдёт интеграция научной, научно-технической и образовательной деятельности на основе различных форм совместного участия научных сотрудников, преподавателей и специалистов железнодорожного транспорта, а также расширение спектра фундаментальных и прикладных научных исследований по развитию цифровых технологий на транспорте и в перевозочном процессе. Помимо прочего, уточняет Александр Климов, центр сможет использовать наработанный опыт для развития не только железнодорожного, но и других видов транспорта.

Газета «Гудок», Выпуск № 204 (26813) 07.11.2019

МИИТ | О | Структура

Историческая справка:

Институт управления и информационных технологий более ста лет готовит специалистов для железнодорожного транспорта. Институт образован в 2000 году в результате слияния двух подразделений университета: кафедры «Управление дорожным движением» и «Международного института информатики и управления социальными системами», который в свою очередь образовался на базе кафедры автоматики и вычислительной техники. Инжиниринг».Институт осуществляет подготовку кадров в области организации и управления перевозками, транспортной логистики, грузовых и коммерческих перевозок, передовых компьютерных технологий. Выпускники института работают в различных отраслях транспорта, решают технологические, управленческие и экономические вопросы, разрабатывают информационные системы и их программное обеспечение.

В институте 16 кафедр:

  • Автоматизированные системы управления

  • Вычислительные системы и сети

  • Железнодорожные станции и узлы

  • Иностранные языки – 5

  • Интеллектуальные транспортные системы

  • Эксплуатация коммерческого транспорта и тарифы

  • Управление логистикой и транспортными системами

  • Системы и технологии транспортной логистики

  • Прикладная математика -1

  • Богословие

  • Транспортный бизнес

  • Эксплуатация транспорта и управление безопасностью на транспорте

  • Физика

  • Физическая подготовка в ИМИТ

  • Химия и экологическая инженерия

  • Экономика, организация производства и управление

Высшее профессиональное образование

Академическая программа обучения: 1

Работа поезда

Специализации:

  • Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

  • Грузовые и коммерческие перевозки

  • Магистральный транспорт

  • Операторская деятельность и железнодорожное экспедирование

  • Железнодорожный пассажирский комплекс

  • Транспортные услуги

  • Транспортный бизнес и логистика

Академическая квалификация – Специалист.

Срок обучения – пять лет.

Сферы профессиональной деятельности выпускников: государственные организации и предприятия грузовых и пассажирских перевозок, транспортные организации и предприятия других форм собственности, транспортные службы безопасности движения, транспортно-экспедиторские предприятия и организации и др.

Направления профессиональной деятельности выпускников:

  1. Операционная и технологическая деятельность;

  2. Организационно-управленческая деятельность;

  3. Проектная деятельность.

Тематические стулья:

«Эксплуатация транспорта и управление безопасностью»;

ИМИТ, Заведующий кафедрой: Морозов В.Н., д.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-24-01

«Железнодорожные станции и узлы»

ИМИТ, Заведующий кафедрой: Пазойский Ю.О., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 684-23-65

«Транспортно-логистические системы и технологии»

ИМИТ, заведующий кафедрой Баскаков П.В., к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-21-30

«Транспортное дело»

ИМИТ, Заведующий кафедрой: С.Б.Абрамов, к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-29-32

«Поездное движение»

Российская открытая академия транспорта, Заведующий кафедрой: Апацев В.И., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 799-95-15

Высшее профессиональное образование

Академическая программа обучения: 1

Работа поезда

Специализации:

  • Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

  • Грузовые и коммерческие перевозки

  • Магистральный транспорт

  • Операторская деятельность и железнодорожное экспедирование

  • Железнодорожный пассажирский комплекс

  • Транспортные услуги

  • Транспортный бизнес и логистика

Академическая квалификация – Специалист.

Срок обучения – пять лет.

Сферы профессиональной деятельности выпускников: государственные организации и предприятия грузовых и пассажирских перевозок, транспортные организации и предприятия других форм собственности, транспортные службы безопасности движения, транспортно-экспедиторские предприятия и организации и др.

Направления профессиональной деятельности выпускников:

  1. Операционная и технологическая деятельность;

  2. Организационно-управленческая деятельность;

  3. Проектная деятельность.

Тематические стулья:

«Эксплуатация транспорта и управление безопасностью»;

ИМИТ, Заведующий кафедрой: Морозов В.Н., д.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-24-01

«Железнодорожные станции и узлы»

ИМИТ, Заведующий кафедрой: Пазойский Ю.О., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 684-23-65

«Транспортно-логистические системы и технологии»

ИМИТ, заведующий кафедрой Баскаков П.В., к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-21-30

«Транспортное дело»

ИМИТ, Заведующий кафедрой: С.Б.Абрамов, к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-29-32

«Поездное движение»

Российская открытая академия транспорта, Заведующий кафедрой: Апацев В.И., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 799-95-15

Академическая программа обучения: 010400

Прикладная математика и информатика

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

Области профессиональной деятельности бакалавров: математическая кибернетика; информатика и управление; математическое обеспечение и программное обеспечение компьютерных сетей; математические и компьютерные методы обработки изображений; математическое и информационное обеспечение хозяйственной деятельности; прикладные интернет-технологии и др.

Бакалавр может занимать должности: разработчика приложений; администратор базы данных; аналитик базы данных; специалист в области систем управления предприятием; администратор сети.

Тематический стул:

«Прикладная математика»; ИМИТ, Заведующий кафедрой: Братусь А.С., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 684-29-54

Академическая программа обучения: 090900

Информационная безопасность

Профиль: Безопасность компьютерной системы

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

К областям профессиональной деятельности выпускников по данному профилю относится обеспечение безопасности компьютерных систем различного назначения.

Выпускники могут работать в научно-исследовательских центрах, других организациях, занимающихся разработкой, производством и эксплуатацией средств защиты информации. Также они могут работать в правоохранительных органах, банках, городских и городских администрациях, службах безопасности различных организаций.

Тематический стул:

«Вычислительные системы и сети; ИМИТ, заведующий кафедрой: В.Н. Нагинаев, кандидат технических наук, профессор

Тел: +7 (495) 684-24-04

Академическая программа обучения: 190700

Технологии транспортных процессов

Профили:

Информационное обеспечение управления перевозками

Комплексная безопасность на транспорте

Международные железнодорожные перевозки

Управление железнодорожным транспортом

Управление транспортом и управление интегрированной транспортной системой

Управление транспортом и управление промышленными транспортными средствами

Экспедиторские операции

Управление обслуживанием пассажиров и железнодорожным транспортом

Академическая степень – бакалавр

Срок обучения – четыре года.

К областям профессиональной деятельности бакалавра относятся: технология, организация, планирование и управление техническими и коммерческими операциями транспортных систем, управление на основе принципов логистики рационального взаимодействия различных видов транспорта, составляющих единую транспортную систему.

Направления профессиональной деятельности бакалавра: управление и предприятия общественного и негосударственного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, обеспечение транспортной инфраструктуры независимо от их форм собственности и организационно-правовой формы; службы безопасности дорожного движения предприятий общественного и частного транспорта; логистические услуги производственных и коммерческих организаций; транспортно-экспедиторские предприятия и организации; службы государственной транспортной инспекции.

Тематические стулья:

«Управление транспортными операциями и безопасностью»; ИМИТ, заведующий кафедрой: Морозов В.Н., д.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-24-01

«Железнодорожные станции и узлы»; ИМИТ, Заведующий кафедрой: Пазойский Ю.О., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 684-23-65

«Транспортно-логистические системы и технологии»; ИМИТ, заведующий кафедрой: Баскаков П.В., к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-21-30

«Транспортное дело»; ИМИТ, заведующий кафедрой: С.Б.Абрамов, к.т.н.,

Тел: +7 (495) 684-29-32

«Поездное движение»; Российская открытая транспортная академия, заведующий кафедрой: Апацев В.И., д.т.н., профессор

Тел: +7 (495) 799-95-15


Добро пожаловать в MIT College BSIT, BBA, MBA, Software Engineering

Инструктор по робототехнике.

Руководит учащимися старших классов и студентами бакалавриата в области дизайна и практических программ робототехники, которые сосредоточены на создании производственных инструментов и процессов при создании роботов.Ведущий учебный план программы, сессий и уроков по технике и технологиям. Веду программы на местных, региональных и национальных соревнованиях по робототехнике в Пакистане. Возглавьте команду профессионалов в программах обучения Stem и для предпринимателей. Старший инструктор по программированию на Java и Python; разработал проекты и мероприятия Arduino для учащихся всех возрастов.



  1. Анзар Али Шах
  2. Шах Наваз Шах
  3. Хади Букс Хохар
  4. Нур уль Айн Аббаси
  5. Сафер Наби Мемон
  1. Абдул Рехман
  2. Мухаммад Сулеман
  3. Ажар Али Шах
  4. Абдул Малик
  5. Шайке Али
  6. Акил Ахмед

2021 Прием открыт на лето


Дарахшан Мемон (КА «Ди Мемон»)
Адрес: Финансовый педагог и бизнес-тренер ВФГИА 6420 Ричмонд-авеню, # 304 Хьюстон, Техас, 77057
http://ssdpglobal.org/corporate/ssdp-professional/darakhshan-memon

Информационные технологии и менеджмент (MAS)

Программа магистра информационных технологий и менеджмента предлагает девять специализаций, ориентированных на конкретные профессии, и более 100 курсов, обеспечивающих непревзойденную широту и глубину.

Курсы преподаются опытными преподавателями с использованием практического, основанного на реальности подхода к обучению, при котором учащиеся применяют полученные в классе знания для решения реальных жизненных задач.Учебный план программы представляет собой смесь теоретического содержания и практического применения с проектами и лабораторными занятиями, в которых студенты учатся, а затем делают это. Программа «Магистр информационных технологий и управления» предназначена для расширения и углубления знаний студентов о новых и появляющихся информационных технологиях, применении и интеграции этих технологий, а также об административных методах, используемых для эффективного управления этими технологиями.

Обзор программы

Магистр информационных технологий и управления предлагает девять специализаций, ориентированных на конкретные профессии, с более чем 100 курсами, которые преподают опытные преподаватели с использованием практического, основанного на реальности подхода к обучению, в котором учащиеся применяют то, что они изучают в классе, для решения реальных технических задач. проблемы.

Карьерные возможности

Выпускники программы магистра информационных технологий и менеджмента могут занимать различные должности в отрасли, в том числе: 

  • Аналитик данных
  • Архитектор цифровых систем
  • Менеджер информационных систем
  • Менеджер по информационным системам и технологиям
  • Аналитик бизнес-систем
  • Аналитик системы передачи голоса/данных
  • Разработчик программного обеспечения
  • Разработчик мобильных приложений
  • Системный администратор
  • Разработчик веб-приложений
Требования к кандидатам

Для участия в этой программе требуется поступление в Технологический институт штата Иллинойс.Предыдущая курсовая работа или опыт работы в области технологий полезны, но не обязательны. Для тех, у кого нет предыдущего опыта в области информационных технологий, может потребоваться дополнительная курсовая работа.

Цели программы

Магистр наук в области информационных технологий и программ управления Образовательные цели

По окончании учебы выпускники магистра наук в области информационных технологий и управления должны уметь:

  • Предоставление оптимальных технических и стратегических технологических решений для проблем бизнеса, промышленности, правительства, некоммерческих организаций и отдельных лиц в конкретной области деятельности каждого учащегося.
  • Работа с командами, руководство ими и управление ими в корпоративной среде для совместного поиска оптимальных технологических решений.
  • Управление и развертывание информационных ресурсов, применимых к конкретной области деятельности каждого учащегося в условиях предприятия.
  • Проведение значительных исследований в области информационных технологий и/или управления информационными технологиями и отчет о них.

Специализации программы

Компьютерная и информационная безопасность

Аналитика данных и управление ими

Инфраструктура информационных технологий

Управление информационными технологиями и предпринимательство

Информационные системы управления

Умные технологии и инновации

Разработка программного обеспечения

Системный анализ

Веб-дизайн и разработка приложений

Кантипурский колледж менеджмента и информационных технологий

БИМ

Управление информацией

Программа

BIM обеспечивает междисциплинарное образование для студентов, интересующихся информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) и менеджментом, с упором на ИКТ.Выпускники этой программы будут обладать знаниями и навыками для разработки бизнес-информационных систем, анализа и проектирования баз данных, разработки сетевых интернет-приложений, а также иметь четкое представление о бизнес-процессах. Акцент делается на развитии навыков программирования проектов информационных систем. Кроме того, BIM также дает студентам понимание принципов и операций бизнеса, а также важность компьютера как инструмента управления посредством планирования, контроля и принятия решений в организации.

 

Учащиеся, намеревающиеся учиться по этой программе, должны проявлять большой интерес к информационным технологиям, способность мыслить логически и творчески, а также способность к анализу данных и принятию решений на основе информации. Поскольку программа BIM имеет семестровую систему, студент должен постоянно учиться и быть хорошим командным игроком.

 

Преподавание педагогики

Все преподаватели как BIM, так и BBA обладают глубокими знаниями по своим предметам, а также необходимыми навыками, необходимыми для преподавания такого рода технологически продвинутых курсов.В общую методику обучения входят:

Классные лекции                        

·           Мультимедийная презентация                       

·           Практический класс

·          Групповое обсуждение                 

·          Примеры использования                                    

·          Проектная работа

·         Курсовые работы                            

·          Семинары                                          

·          Стажировка

Право на участие

Студенты всех факультетов имеют право на участие в программе BCA.PCL или 10 + 2, пройденные с минимум 2 CGPA (не ниже D + по одному предмету), имеют право на поступление.

BCOM от Игноу в Варанаси | BBA от IGNOU в Варанаси

МИКРОТЕК ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МИИТ) был основан в 1995 году с миссией «Взять на себя благородную ответственность по подготовке молодых и динамичных профессионалов в области аппаратного и программного обеспечения, готовых противостоять вызовам и требованиям быстро меняющейся ИТ-индустрии». ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ MICROTEK находится под управлением Образовательного общества Microtek (НПО) , которое в настоящее время работает во многих областях, таких как поставщик ИТ-решений, образовательное консультирование, корпоративное обучение и поддержка и т. д.

Microtek фокусируется на подпитке вашей энергии и способностей, чтобы сделать вас абсолютным победителем. Вы движетесь к карьере, полной гордости, профессионализма и благоразумия. Наша цель состоит в том, чтобы отточить ваши преимущества, увеличив ваш потенциал, чтобы соответствовать самым высоким стандартам качества.

Колледж управления и технологий Microtek (MCMT) и Институт информационных технологий Microtek (MIIT) , все эти учреждения находятся в ведении Группы учреждений Microtek (MGI) и управляются некоммерческой организацией Microtek Educational Society (MES) Varanasi. наличие членства в Совете по качеству Индии (QCI) и должным образом одобрено Всеиндийским советом по техническому образованию (AICTE), Министерством развития людских ресурсов (MHRD) правительства Индии, Нью-Дели для предложения курсов уровня NSQF.*


Филиалы/Аккредитации – Колледж менеджмента и технологий Microtek
(признано UGC согласно 2 F и 12B)*

Группа учреждений Microtek также является официальным приемным бюро следующих университетов, которые учреждены центральным правительством/правительством штата и признаны Комиссией по университетским грантам (UGC) Министерства Развитие человеческих ресурсов (MHRD) Правительство Индии, Нью-Дели и имеющие институциональное признание / членство в Ассоциации индийских университетов (AIU) для оказания академической поддержки своим студентам, которые зачислены в различные программы на уровне диплома, бакалавриата и аспирантуры в линия схемы профессионального образования UGC & AICTE NSQF.

Интегральный университет, Лакхнау, штат Уттар-Прадеш (для курсов дистанционного обучения)

Университет Монад, Хапур — Уттар-Прадеш

Колледж управления и технологий Microtek также связан с IGNOU в качестве их Центра поддержки учащихся (код LSC-48012). при Региональном центре IGNOU Варанаси.

Филиалы

Института информационных технологий Microtek (MIIT) в Мальдахии и Санкатмочане также являются аккредитованным центром Национального института электроники и информационных технологий (NIELIT) , бывшего DOEACC (Dept.электроники и аккредитованного компьютерного центра), автономное научное общество, находящееся под административным управлением Департамента электроники и информационных технологий (DeitY), Министерства связи и информационных технологий, правительство. Индии, Нью-Дели.

Образовательное общество Microtek также связано с NSDC в качестве финансируемого партнера по обучению и трудоустройству для PAN India, которая является автономной организацией при Министерстве развития навыков и предпринимательства, правительство.Индии. Все кампусы Образовательного общества Microtek уполномочены проводить курсы повышения квалификации под руководством Pradhan Mantri Kaushal Vikas Yojana (PMKVY), а также платные курсы NSDC*.

Microtek также связан с ведущими ячейками по трудоустройству в Индии, такими как AIMA, HCL Limited, Wipro Technologies, Timesjobs.com, Pehchan.in, Monster.com и т. д. Принимая во внимание, что более 3500 национальных компаний / компаний MNC перечислены с ними для проектов, летом Обучение и трудоустройство.

Массачусетский технологический институт (Sloan) – Лучшие бизнес-школы

Массачусетский технологический институт (Sloan) Бизнес-школа Обзор

Школа менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте (Sloan) предлагает следующие факультеты и направления: бухгалтерский учет, экономика, предпринимательство , финансы, общий менеджмент, управление здравоохранением, управление человеческими ресурсами, промышленный менеджмент, международный бизнес, лидерство, управление производством и технологиями, маркетинг, управленческие информационные системы, управление производством/операциями, организационное поведение, управление цепочками поставок/логистика, количественный анализ/ статистика и исследования операций, налоги и технологии.Стоимость обучения очная: 77 168 долларов в год. При выпуске 79,30 процента выпускников очной формы обучения трудоустроены.

Хотя аспиранты Sloan School of Management учатся в кампусе в Кембридже, штат Массачусетс, их бизнес-образование имеет более широкую направленность. Академические курсы по своей сути носят глобальный характер, и у студентов есть десятки возможностей путешествовать и учиться за границей. В школе также есть лаборатории действий, где студенты могут решать реальные проблемы в существующих компаниях в США, Китае и Индии.

Даже организации аспирантов Массачусетского технологического института имеют глобальную направленность и имеют бизнес-клубы для стран по всему миру. Есть также спортивные клубы для всего, от катания на лыжах и сноуборде до игры в гольф, и студенты-спортсмены могут присоединиться к очным командам MBA, чтобы соревноваться с другими студентами MBA на северо-востоке и по всей стране. Студенты также могут участвовать в годичном конкурсе предпринимателей MIT с призовым фондом 100 000 долларов и получать денежные призы за выигранные бизнес-планы. Студенты, преподаватели и сотрудники еженедельно встречаются на «Функциях потребления», более известных как «C-функции», которые часто отмечают международную культуру едой, музыкой и танцами.

Кампус бизнес-школы находится недалеко от станции метро системы «Т», а центр Бостона находится примерно в 20 минутах ходьбы. Студенты могут жить в университетском общежитии, хотя количество мест ограничено.

Около четверти выпускников Sloan стали президентами и генеральными директорами компаний, а среди наиболее известных выпускников — Карли Фиорина, бывший президент и главный исполнительный директор Hewlett-Packard Co.; Джон Рид, бывший председатель Citicorp; и Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля.

Массачусетский технологический институт (MIT) : рейтинги, стоимость и информация о курсах

Информация о COVID-19:

Массачусетский технологический институт отменил информационные сессии и экскурсии для абитуриентов. Приемная комиссия в кампусе также закрыта на неопределенный срок, хотя они все еще отвечают на электронные письма и телефонные звонки. Университет заверил студентов, чье обучение было прервано из-за COVID-19, что они не будут наказаны в процессе поступления.

Массачусетский технологический институт также не будет проводить или спонсировать какие-либо личные программы для студентов K-12 до лета 2020 года.Вместо этого прилагаются усилия, чтобы студенты и их семьи могли узнать все, что им нужно, о кампусе через какую-то онлайн-систему доставки.

«Разум и рука» — это наводящий на размышления девиз Массачусетского технологического института, также известного как Массачусетский технологический институт. Этот девиз загадочно заключает в себе миссию этого известного учреждения по продвижению знаний в области науки, технологий и научных исследований, которые могут помочь сделать мир лучше.

Массачусетский технологический институт, основанный в 1861 году, первоначально был небольшим сообществом любителей решения проблем и науки, стремящихся применить свои знания в мире.Сегодня Массачусетский технологический институт превратился в образовательного гиганта, в котором работает около 1000 преподавателей и более 11 000 студентов и аспирантов.

Массачусетский технологический институт в настоящее время является независимым частным университетом с совместным обучением, организованным в пять школ (архитектура и планирование, инженерия, гуманитарные науки, искусство и социальные науки, менеджмент и естественные науки). Тем не менее принцип образовательных инноваций остается в основе образовательной философии Массачусетского технологического института.

Исследователи Массачусетского технологического института находятся в авангарде разработок в области искусственного интеллекта, адаптации к изменению климата, ВИЧ, рака и борьбы с бедностью, в то время как в прошлом исследования Массачусетского технологического института способствовали научным прорывам, таким как разработка радаров, изобретение памяти на магнитных сердечниках и концепция расширяющейся Вселенной.

Однако наука и техника — не единственные тетивы MIT. Примерно 20 процентов студентов Массачусетского технологического института присоединяются к спортивным командам, а Массачусетский технологический институт с 33 университетскими видами спорта может похвастаться одной из самых широких межвузовских спортивных программ в мире.

Яркая художественная культура также пронизывает жизнь колледжа. На территории кампуса 12 музеев и галерей, а музей Массачусетского технологического института ежегодно посещают около 125 000 человек. Студенты участвуют в более чем 60 музыкальных, театральных, писательских и танцевальных коллективах, а среди преподавателей Массачусетского технологического института есть даже лауреаты Пулитцеровской премии и стипендиаты Гуггенхайма.

Массачусетский технологический институт расположен на территории площадью 168 акров, которая простирается более чем на милю вдоль кембриджской стороны бассейна реки Чарльз. В кампусе есть потрясающие достопримечательности, спроектированные такими архитекторами, как Алвар Аалто, Фрэнк Гери и Стивен Холлин, а также здания в различных архитектурных стилях, от неоклассицизма до модернизма и брутализма.

На своих краях кампус сливается с различными районами Кембриджа, включая Кендалл-сквер, которая является одной из самых инновационных квадратных миль на планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.