Миит роат факультеты: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Сведения об образовательной организации

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ИНСТИТУТА "ВЗИИТ"


распоряжение Совета Министров СССР
от 07 марта 1951 года.


 

 

 

 

 

ВЗИИТ организован распоряжением Совета Министров СССР от 07 марта 1951 года.
     
В послевоенные годы особенно ощущалась нехватка высококвалифицированных специалистов железнодорожного транспорта. Требовалась такая система высшего образования, которая могла бы максимально обеспечивать тесную связь обучения с производством.
Таким центром стал Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ), позже Российский государственный открытый технический университет путей сообщения.
      В год открытия институт организовал три факультета, 13 кафедр и набрал на первый курс 1704 студента.

 


 Ректоры ВЗИИТ - РГОТУПС - РОАТ

 

1951-1953
Бочаров Николай Филиппович

   Первый начальник (ректор) института, генерал-директор тяги III ранга, кандидат технических наук, доцент.


  
   В 1930 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер паровозного хозяйства, затем аспирантуру. После успешной защиты диссертации работал заместителем начальника института по учебной и научной работе, вначале Ростовского, а затем и Томского транспортных институтов. С 1936 года в течение 9 лет Н. Ф. Бочаров возглавлял Московский электромеханический институт (МЭМИИТ). Одновременно работал заместителем начальника технико-экспертного отдела МПС и заведующим кафедрой "Общий курс железных дорог".
   После окончания войны находился на руководящей и преподавательской работе в Академии железнодорожного транспорта и в МИИТе. А с 1951 по 1953 год начальником ВЗИИТа.
По состоянию здоровья с марта 1953 года перешёл на преподавательскую работу и вышел на пенсию в этом же году.

  За успешную подготовку инженерных кадров для железнодорожного транспорта Н. Ф. Бочаров был награждён орденом "Знак почёта" и медалями, дважды удостаивался звания "Почётный железнодорожник".

  (ссылка)


1953-1958
Быков Александр Петрович

      Второй начальник (ректор) ВЗИИТа, кандидат технических наук, доцент.
 
Родился Александр Петрович в 1907 году. С 13 лет начал трудовую деятельность - слесарь на железной дороге, одновременно учился на рабфаке Московского электро- механического института инженеров железнодорожного транспорта (МЭМИИТа), который закончил в 1934 году по специальности инженер-энергетик. В 1938 году поступил в аспирантуру и в 1941 году защитил кандидатскую диссертацию.
  С 1953 года и до конца жизни его судьба оказалась неразрывно связанной с ВЗИИТом. Начальник института (1953-1958 г.г.), заведующий кафедрой "Электротехника" (1958-1972 г.г.), декан Электротехнического факультета (1965-1975 г.г.).
  С 1975 года Быков Александр Петрович - персональный пенсионер Республиканского значения и доцент кафедры "Электротехника" до 1988 года.

  "Почетный железнодорожник".

  (ссылка)  Занесён в Книгу почёта института.

 


1958-1963

Чумаченко Гавриил Алексеевич

   Кандидат технических наук, доцент.
 

Потомственный железнодорожник. С 15 лет начал работать в паровозном депо станции Кавказская. За успешную работу был направлен на учебу в Ленинград на рабфак, а затем в институт. В 1931 году после окончания с отличием ЛИИЖТа, был оставлен в аспирантуре, которую успешно окончил и был направлен в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, где занимал должности руководителя кафедры, заместителя начальника, затем начальника ДИИТа. С 1940 года Гавриил Алексеевич на руководящей партийной работе: первый секретарь райкома КПСС, секретарь обкома КП (б) Украины по транспорту, заведующий транспортным отделом ЦК КПСС, заместитель секретаря ЦК КП Украины по транспорту. С 1951 по 1958 год работал заместителем министра и начальником Политуправления МПС, начальником МТЭИ, а с 1958 по 1963 год - начальником (ректором) ВЗИИТа.

     Большой и многолетний труд Гавриила Алексеевича был высоко оценен правительственными наградами - орденами: Отечественной войны I степени; Трудового Красного Знамени; Знак Почета; четырьмя медалями и знаком "Почетному железнодорожнику".   (ссылка)


1963-1975

 Робель Роман Иванович

   Генерал-директор 2-го ранга, доцент, крупный специалист в области эксплуатации железнодорожного транспорта.
 
Трудовую деятельность Роман Иванович начал рабочим в 1926 году в депо Ленинград. Одновременно учился на рабфаке. В 1934 году успешно окончил ЛИИЖТ. По окончании института работал: инженером станции, начальником Управления движения МПС, начальником Главного управления учебными заведениями МПС, заместителем министра путей сообщения, начальником Научно-технического совета МПС, а с 1957 по 1962 годы - в должности заместителя председателя Международного Комитета по железнодорожному транспорту организации содружества железных дорог социалистических стран.


  По возвращении в 1962 году из-за границы был назначен проректором по научной работе ВЗИИТа, а с января 1963 года - ректором.
  За 12 лет работы ректором под его непосредственным руководством непрерывно совершенствовалась учебно-методическая и научная работа.

  За эффективное руководство ж.-д. транспортом был награжден 5-ю орденами и многими медалями. Дважды награжден знаком "Почетному железнодорожнику".   (ссылка)


1975-1985

Захаров Владимир Васильевич

   Доктор технических наук, профессор. Автор более 70 печатных работ.
    
После окончания в 1943 году с отличием Новосибирского института военных инженеров, участвовал в составе фронтовых экспедиций в организации и проведении проектирования и восстановления железных дорог, мостов и гражданских сооружений. После окончания войны работал ассистентом на кафедре "Мосты и тоннели" НИВИТа. С 1950 по 1965 годы - младший, а затем старший научный сотрудник Института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР.

С января 1966 года работал в должности и. о. профессора, а с 1967 года - профессором кафедры "Строительная механика" и деканом Общетехнического факультета ВЗИИТа. В 1968 году был избран заведующим кафедрой, которой руководил до 1992 года в связи с выходом на пенсию.

     Заслуженный деятель науки и техники. В.В. Захаров награжден орденом Отечественной войны и рядом медалей, а также знаком "Почетному железнодорожнику".   (ссылка)

 


1985-2007

Демченко Анатолий Тимофеевич

     Доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, академик Академии транспорта РФ, академик Международной академии информатизации.
 
В 1969 году с отличием окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) по специальности "инженер- электромеханик". После окончания института до 1977 года работал в Академии коммунального хозяйства, а с 1977 года перешел во Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ), с 1995 года - РГОТУПС, где прошёл путь от старшего научного сотрудника до ректора.


  Анатолий Тимофеевич является крупным ученым в области электрификации железных дорог, развития скоростного железнодорожного транспорта. Автор принципиально новой контактной подвески, обеспечивающей скоростное движение электропоездов в сложных эксплуатационных условиях, имеет свыше 100 научных и учебно-методических работ, более 50 авторских свидетельств на изобретения, многие из которых запатентованы за рубежом.

     Награжден золотой медалью ВДНХ, знаком "Изобретатель СССР" и знаком "Почетному железнодорожнику".   (ссылка)

 


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ И НОВЫЙ СТАТУС   

В 1995 году институт получил статус университета. Вполне логичное решение, учитывая роль вуза в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов нашейсложнейшей отрасли. Тем более что научный потенциал Российского государственного открытого технического университета путей сообщения весом как никогда. У нас работают 10 академиков России, свыше 40 профессоров, докторов технических наук.



   

 

 

 

 


АКАДЕМИЯ СЕГОДНЯ
 

Апатцев Владимир Иванович


Директор Российской открытой академии транспорта
доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации

 

     

Потребность в кадрах для железнодорожного транспорта поставила перед Министерством транспорта задачу по созданию на базе вузов МПС крупных университетских комплексов. В связи с этим в соответствии с приказом Росжелдор от 27.02.2008 г. #63 "О реорганизации подведомственных Федеральному агентству железнодорожного транспорта государственных образовательных учреждений, подлежащих реорганизации в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.12.2006 г. #1691-р, от 28.12.2006 г. #1851-р и от 14.11.2007 г. #1608-р" Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный открытый технический университет путей сообщения" реорганизовано путем присоединения к МИИТ с образованием на его основе структурного подразделения университета - Российская открытая академия транспорта (РОАТ МИИТ).

В 2017 году МИИТ был переименован в Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)).
     Сегодя в РОАТ можно получить образование по 50 программам высшего образования и программам дополнительного профессионального образования.

Как нас найти

КООРДИНАТЫ АКАДЕМИИ

125190, Москва, Часовая ул., д. 22/2
тел.: (495) 649-19-00
факс: (499) 151-18-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

+ 7(916) 570-75-02

+7(916) 821-23-73

+7(926) 078-95-07


Схема прохода к академии
от станции метро "СОКОЛ"

Путь следования:

Станция метро "Сокол"; пройти по указателям "Выход к ул.Балтийская, ул.Усиевича", далее пересечь улицы: 2-ю Усиевича, Усиевича; выйдя ко 2-му Балтийскому переулку, проследовать по этому переулку до улицы Часовая.

Перейти на противоположную сторону улицы к зданию академии.


Схема прохода к университету от железнодорожной
станции "КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ"

Путь следования:

Станция "КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ" Рижской железной дороги, с платформы следовать по пешеходному мосту к Амбулаторному переулку, далее по 3-му Балтийскому переулку до улицы Часовая, повернуть налево и пройти 100 метров до автобусной остановки "Университет путей сообщения".


Схема следования до академии от станции
метро "Аэропорт"

Путь следования:

Станция метро "Аэропорт" (первый вагон из центра). По улице Черняховского проследовать до пересечения с улицей Усиевича и повернуть налево, по направлению к кинотеатру "Баку" и пройти до поворота направо на улицу Асеева. Пройти по улице Асеева до Часовой улицы и повернуть налево. Далее, следовать по правой стороне Часовой улицы (четная сторона) до здания академии.

 


Схема проезда до академии от станции
метро "Динамо"

Путь следования:

Станция метро "Динамо" (первый вагон из центра). Выйти на Ленинградский проспект и сесть в автобус 110-го маршрута. Ехать до остановки "Университет Путей Сообщения".

От станции метро "Динамо" также идет автобус N105 до остановки "Университет Путей Сообщения".

 


 

 Координаты общежития

125315, Москва, 3-й Балтийский пер., д.4, корп.5
тел.: (495) 649-19-53
факс: (495) 649-19-54


 

Схема прохода к общежитию от станции
метро "СОКОЛ"

Путь следования:

Станция метро "Сокол"; пройти по указателям "Выход к ул.Балтийская, ул.Усиевича", далее пересечь улицы: 2-ю Усиевича, Усиевича; выйдя ко 2-му Балтийскому переулку, проследовать по этому переулку до улицы Часовая. Перейти на противоположную сторону улицы к зданию академии. Общежитие находится за зданием академии.

 


Схема следования до общежития от станции
метро "Аэропорт"

Путь следования:

Станция метро "Аэропорт" (первый вагон из центра). По улице Черняховского проследовать до пересечения с улицей Усиевича и повернуть налево, по направлению к кинотеатру "Баку" и пройти до поворота направо на улицу Асеева. Пройти по улице Асеева до Часовой улицы и повернуть налево. Далее, следовать по правой стороне Часовой улицы (четная сторона) до здания академии. Общежитие находится за зданием академии.

Экономический факультет | РУТ (МИИТ)

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

БАКАЛАВРИАТ

(форма обучения – заочная, срок обучения - 5 лет)

1. Экономика

Профили:

  • бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • финансы и кредит;
  • экономика предприятий и организаций;
  • экономика логистических систем и интермодальных перевозок.

2. Менеджмент

Профили:

  • логистика и управление цепями поставок;
  • менеджмент организации;

3. Управление персоналом

Профиль:

  • управление персоналом организации.

4. Государственное и муниципальное управление

Профиль:

  • Управление государственной и муниципальной собственностью.

СПЕЦИАЛИТЕТ

(форма обучения – заочная, срок обучения - 6 лет)

1. Экономическая безопасность

Специализация:

  • Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности.

МАГИСТРАТУРА

(форма обучения – заочная, срок обучения – 2,5 года)

1. Экономика

Программы:

  • Экономика фирмы (железнодорожный транспорт)
  • Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте
  • Финансовая экономика
  • Экономика фирмы и отраслевых рынков
  • Экономическая безопасность

2. Менеджмент

Программы:

  • Менеджмент логистических систем
  • Управление человеческими ресурсами
  • Финансовый менеджмент

3. Управление персоналом

Программа:

  • Стратегическое управление персоналом

4. Государственное и муниципальное управление

Программа:

  • Управление социально-экономической сферой

КАФЕДРЫ ФАКУЛЬТЕТА

Факультет - это пять кафедр, более 100 человек профессорско-преподавательского состава, более 3000 студентов, престижные специальности и уверенность в завтрашнем дне.

Кафедры:

  • «Учет, анализ и аудит»;
  • «Экономика, финансы и управление на транспорте»;
  • «Экономическая теория и менеджмент»;
  • «Философия, социология и история»;
  • «Иностранные языки».

Научно-техническая конференция.

"Инновационные технологии в развитии строительства".

11 апреля 2014г. Компания «ЛИРА софт» примет участие во II-ой международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в развитии строительства, машин и механизмов для строительства и коммунального хозяйства, текущего содержания и ремонта железнодорожного пути», которая состоится в Смоленском филиале МИИТ.

В рамках конференции главный эксперт ЛИРА софт (Москва) Алексей Колесников выступит с докладом на тему: «Современные методы расчета строительных конструкций с применением программного комплекса ЛИРА 10.2»

Представители компании ЛИРА софт (Москва) будут презентовать программный комплекс в организованной демо зоне, где каждый желающий сможет протестировать ПК ЛИРА 10.2, и получить более подробную информацию о нашем продукте.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)), Институт транспортной техники и систем управления, кафедра «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы»;
  • Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ), факультет «Транспортные сооружения и здания», кафедра «Сопротивление материалов и строительная механика»;
  • Смоленский филиал Московского государственного университета путей сообщения (Смоленский филиал МИИТ), Научно-образовательный центр Смоленского филиала МИИТ

при поддержке Смоленского регионального объединения работодателей «Научно-промышленный союз» и Смоленского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России».

ТЕМАТИКА И ФОРМЫ РАБОТЫ

В рамках конференции предполагается организация работы секций по следующим направлениям:

  • Инновационные направления развития строительства, строительных, дорожных и путевых машин.
  • Ресурсосберегающие технологии в технике и строительстве.
  • Научно-технический прогресс в развитии средств механизации строительства, коммунального хозяйства, текущего содержания и ремонта железнодорожного пути.
  • Проблемы комплексной безопасности строительных объектов
  • Фундаментальные исследования

На конференцию приглашены представители кафедр железнодорожных вузов РФ и стран СНГ, представители администраций Смоленска и Смоленской области, руководители строительных организаций, транспортных предприятий, машиностроительных заводов и других организаций, заинтересованных в совместной работе с МГУПС (МИИТ), РОАТ МИИТ и Смоленским филиалом МИИТ.

По результатам работы конференции будет издан сборник статей.

Приглашаем принять участие всех заинтересованных лиц!

Время начала работы конференции: 10-00.

Начало регистрации: 9-30.

Подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Смоленский филиал Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

★ Российская открытая академия транспорта

Пользователи также искали:

аспк роат, рготупс факультеты, роат личный кабинет, роат миит переподготовка, роат миит приемная комиссия, роат миит расписание, роат миит заочное обучение, роат, миит, открытая, академия, роат личный кабинет, рготупс факультеты, аспк роат, роат миит переподготовка, российская, транспорта, роат миит расписание, Российская, личный, кабинет, рготупс, факультеты, приемная, комиссия, аспк, переподготовка, заочное, обучение, расписание, роат миит приемная комиссия, роат миит заочное обучение, российская открытая академия транспорта рут миит, Российская открытая академия транспорта, российская открытая академия транспорта,

Отзывы о РУТ (МИИТ).

Российский университет транспорта

Я закончила в этом году ИЭФ (очное отделение). Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:

1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару.

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

3) Нарушения. На некоторых предметах стоит фамилия преподавателя со степенью, но преподавать вам его будет аспирантка, что как бы незаконно. Можете писать жалобу в деканат по этому поводу о замене. Одна из таких аспиранток, например, на дисциплине «Международные валютные отношения» (или типо того) читала нам весь семестр статьи из Википедии о валютах мира и любила говорить слово «денежки», хотя мы вроде как не в детском саду.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря? Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки. Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти).

КОЛЛЕКТИВ. На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ. Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но... нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих. Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные. Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.

Кафедра экономики - РУТ (МИИТ)

ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Москва, Россия 

​ул. Часовая, 22/2, каб. 456   

​Тел.: +7 (499) 151 19 26 

​​[email protected]

Социальные сети нашей кафедры

НОВОСТИ КАФЕДРЫ

16 апреля 2021 года состоялась стратегическую сессия на тему «Эффективность программы мероприятий по оптимизации операционной деятельности», организованная кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте» совместно с Департаментом экономики ОАО «РЖД». В стратегической сессии приняли участие преподаватели кафедры, магистранты.

 

В стратегической сессии приняли участие Сорокина Наталья Игоревна – заместитель начальника Департамента экономики ОАО «РЖД», Яговкина Надежда Валерьевна – начальник отдела методологии бюджетного управления и мониторинга исполнения бюджетов, преподаватели кафедры и магистранты.

 

Участники заседания обсудили вопросы:

  • применения различных инструментов анализа для расширения системы факторов, влияющих на показатели эффективности деятельности,

  • повышения эффективности ресурсного обеспечения перевозочного процесса,

  • повышения эффективности использования путевой техники, тягового подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры,

  • повышения эффективности взаимодействия филиалов и структурных подразделений при выполнении бизнес-процессов.

 

Заседание проводилось в формате онлайн встречи.

 По итогам заседания вынесены предложения по системной реализации обозначенных проектов в научных исследованиях кафедры и публикациях. 

16 апреля 2021 года состоялась стратегическую сессия на тему «Развитие системы сквозного планирования в филиалах и структурных подразделениях железнодорожного транспорта», организованная кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте» совместно с Департаментом экономики ОАО «РЖД». В стратегической сессии приняли участие преподаватели кафедры, магистранты и

 

В стратегической сессии приняли участие Сорокина Наталья Игоревна – заместитель начальника Департамента экономики ОАО «РЖД», Яговкина Надежда Валерьевна – начальник отдела методологии бюджетного управления и мониторинга исполнения бюджетов, преподаватели кафедры и магистранты.

 

Участники заседания обсудили вопросы:

  • повышения эффективности планирования в филиалах и структурных подразделениях,

  • использования эталонных параметров при планировании результатов производственно-хозяйственной деятельности,

  • планирования при применении процессного подхода,

  • сквозного планирования объемов работ.

 

Заседание проводилось в формате онлайн встречи.

 

По итогам заседания вынесены предложения по системной реализации обозначенных проектов в научных исследованиях кафедры и публикациях. 

16 апреля 2021 года состоялась стратегическую сессия на тему «Развитие системы сквозного планирования в филиалах и структурных подразделениях железнодорожного транспорта», организованная кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте» совместно с Департаментом экономики ОАО «РЖД». В стратегической сессии приняли участие преподаватели кафедры, магистранты.

 

В стратегической сессии приняли участие Сорокина Наталья Игоревна – заместитель начальника Департамента экономики ОАО «РЖД», Яговкина Надежда Валерьевна – начальник отдела методологии бюджетного управления и мониторинга исполнения бюджетов, преподаватели кафедры и магистранты.

 

Участники заседания обсудили вопросы:

  • повышения эффективности планирования в филиалах и структурных подразделениях,

  • использования эталонных параметров при планировании результатов производственно-хозяйственной деятельности,

  • планирования при применении процессного подхода,

  • сквозного планирования объемов работ.

 

Заседание проводилось в формате онлайн встречи.

 По итогам заседания вынесены предложения по системной реализации обозначенных проектов в научных исследованиях кафедры и публикациях. 

14 апреля 2021 года кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте» была организована и проведена стратегическая сессия «Финансовое управление в условиях цифровых трансформаций».

 Стратегическая сессия прошла под руководством Анны Геннадьевны Мельничук, заместителя начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» – начальника отдела консолидированного финансового планирования по МСФО.

 

В ходе группового обсуждения участники стратегической сессии представили проекты по следующим ключевым направлениям:

  • повышение доходов и финансовых результатов по прочим видам деятельности;

  • эффективное управление временно свободными остатками денежных средств в холдинговых компаниях путем организации кэш-пуллинга;

  • управленческая отчетность как элемент повышения ликвидности холдинговых компаний;

  • эффективность применения инновационных средств и технологий ремонта пути;

  • разработка инструментов «цифрового казначейства».

 

 Каждый из представленных научных проектов по итогам стратегической сессии получил пожелания и предложения к дальнейшей реализации.

26 марта 2021 г состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба «Финансист» на тему «Повышение рентабельности деятельности и совершенствование бизнес-процессов финансово-экономического блока», организованного кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте».

 

В заседании Дискуссионного клуба приняла участие Анна Геннадьевна Мельничук, заместитель начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» – начальник отдела консолидированного финансового планирования по МСФО.

Участники заседания обсудили вопросы:

  • повышение эффективности операционной деятельности,

  • управление внутрихолдинговой ликвидностью,

  • финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов развития железнодорожного транспорта,

  • эффективность вложений в IT-подразделения.

Заседание проводилось в формате онлайн встречи.

 

По итогам заседания вынесены предложения по системной реализации обозначенных проектов в научных исследованиях кафедры и публикациях. 

23 марта состоялось заседание Дискуссионного клуба "Экономист", посвященное теме "Современные методы экономического управления в транспортной компании". В ходе работы клуба обсуждались наиболее значимые для современного состояния экономики вопросов:

- проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта;

- оценка эффективности управления недвижимостью;

- экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта;  

- развитие системы профессиональных квалификаций на железнодорожном транспорте;

- оценка эффективности действующих систем премирования на транспорте;

 

По итогам заседания вынесены предложения по их системной реализации в научных исследованиях кафедры и публикации 

5 февраля 2021 года состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба
«Экономист» на тему «Методы и модели экономического управления на
современном этапе развития транспортного комплекса», организованного
кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте».
Участники дискуссии обсудили вопросы цифровизации транспортного
бизнеса, основные направления повышения производственной
эффективности транспортного комплекса, механизмы и инструменты
эффективной мотивации, а также оценили перспективы создания и развития
цифровой железной дороги.
Наибольший интерес и яркую дискуссию вызвали выступления:

  1.  Ивановой Полины Игоревны «Совершенствование системы премирования в филиале транспортной компании»

  2. Ких Екатерины Михайловны «Оценка эффективности инновационной деятельности Музея железных дорог России – структурного подразделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»»

  3. Шило Натальи Юрьевны «Совершенствование организации и оплаты труда в структурном подразделении железнодорожного транспорта»

  4. Михайловой Ольги Алексеевны «Повышение конкурентоспособности транспортно-логистической компании на основе стратегического анализа»

 

 

Заседание проводилось в формате онлайн встречи.

IIIT-B поделится советами по преподаванию с институтом Мьянмы | Новости Бангалора

БЕНГАЛУРУ: Международный институт информационных технологий, Бангалор (IIIT-B), признанный университет, оставляет свои следы в далекой Мьянме. Учителя из Института информационных технологий Мьянмы (MIIT), Мандалай, посещают IIIT-B, чтобы изучить методики преподавания, используемые здесь преподавателями.
IIIT-B, финансируемый правительством штата и ИТ-сектором, является наставником MIIT с момента его создания в 2014 году в рамках индо-мьянманского меморандума о взаимопонимании.Делегация из пяти профессоров МИИТ и его проректор (проректор) сейчас находится в городе, чтобы из первых рук получить информацию о различных академических мероприятиях в МИИТ-Б.
Команда сообщила, что их первая партия студентов с дипломом о высшем образовании в области программных технологий (PGDST), которые потеряли сознание в 2015 году, стали свидетелями стопроцентного размещения благодаря руководству IIIT-B.
Все 30 студентов были размещены в различных ИТ-компаниях в разных странах, причем некоторым из них удавалось получать пакеты по 2000 долларов США в месяц в Сингапуре и Вьетнаме, сказали они.
S Sadagopan, директор IIIT-B, сказал, что в Мьянме 30 ИТ-компаний. «Мы помогли МИИТ создать инфраструктуру и лаборатории, а также предоставили преподавательский состав еще на пять лет. Наш факультет будет готовить учителей в МИИТ. Только с шестого года обучения мьянманские учителя будут обучать студентов МИИТ», - добавил он.
Меморандум о взаимопонимании действителен в течение пяти лет, и в настоящее время в МИИТ преподают 10 IIIT-Bians. С этого года MIIT также будет предлагать BTech в двух направлениях - информатика и электроника и связь.
Мие Мие Кхин, проректор МИИТ, сказала: «Впервые правительство Мьянмы заключило партнерские отношения с Индией для создания нового университета в нашей стране. Нам нужны хорошие учителя, и IIIT помогает в обучении учителей Мьянмы Учебный план разработан ИИИТ-Б, со следующего года это будет совместная инициатива ИИИТ-Б и МИИТ », - добавила она.
Между МИИТ и МИИТ будут проводиться программы студенческого и культурного обмена.

Выдающийся инженер-конструктор: Евгений Гибшман - IABSE E

Выдающийся структурный инженер : Евгений Гибшман Учитель и ученый (1905–1905). 1973) Сергей Мозалев, Исполнительный директор Фонда «АМОСТ», Москва, Россия Краткое резюме 20.07.1905 Родился в Москве. 1921–1925 гг. Студент Московского института инженеров транспорта (МИИТ). 1925 г. инженер Бюро инженерных исследований Министерства. железных дорог 1926–1930 Доцент кафедры конструкций МИИТ 1930 Заведующий мостовой кафедрой факультета переподготовки МИИТ 1930–1956 Профессор МИСИ 1932–1973 Заведующий кафедрой Мостовое отделение Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) 1934 Испытательная лаборатория мостов Мостового отделения МАДИ 1935 Кандидат технических наук.) 1937 Начало преподавания курса «Мост и туннели» 1940 Доктор наук 1966 Почетный доктор технических наук Словацкого политехнического института в Братиславе 1973 Умер в Москве Ключевые слова: Гибшман ; Строительный инженер; Москворецкий мост; Краснохолмский мост; Большой Каменный мост; МАДИ; МИИТ; МИСИ. Детство Евгений Евгений евич Гибшман (рис. 1 а, б) родился 20 июля 1905 года.Его отец Евгений Александрович Гибшман был известным мостовиком немецкого происхождения. Еще в детстве юный Евгений проявил выдающееся (а) (б) Рис. 1: (а) Евгений Евгений евич Гибшман (b) Доктор Гибшман награжден Серебряной медалью и званием почетного доктора (Tech.) Словацким политехническим институтом в Братиславе за способности к учебе и продемонстрировал замечательные способности к музыке и картина.Счастливое детство закончилось, когда ему было двенадцать лет. Это была революция 1917 года… голод, холод и разруха. Надежные времена для Гибшмана . Двенадцатилетний Евгений стал бухгалтером в московской чайхане, получая зарплату натурой: чай, сахар, дрова. Он мастерски вел книги, используя линейку скольжения, к удивлению и восхищению персонала и посетителей чайханы. Еще в молодые годы Евгений сделал себе доброе имя благодаря своей добросердечию, порядочности и исключительной трудолюбию.Образование и карьера В 1921 году Гибшман поступил на строительный факультет МИИТ-университета. Успешно окончив МИИТ, в 1925 году устроился инженером в МПС России. Его глубокие и всесторонние профессиональные знания, быстро приобретенный опыт дизайнерской работы, высокая жизненная сила и возможности после работы послужили толчком для его академической и образовательной деятельности. Еще в 1926–1930 годах он начал читать лекции по теме «Мосты» и «Железные дороги» в Московском строительном техникуме, закончил аспирантуру МИИТ и был назначен доцентом кафедры конструкций МИИТ.В 1930 году он был избран заведующим кафедрой мостов на факультете переподготовки МИИТ и почти одновременно стал профессором МИСИ (Московский государственный инженерно-строительный институт), где проработал до 1956 г. факультет и декан. Специалист по мостам В 1930-е годы Россия требовала инженерных навыков для строительства дорог и мостов. Существующие мосты необходимо было использовать по мере возможности, а новые экономичные сооружения возводились с использованием современных методов строительства.Для решения этих задач в 1932 году Университет МАДИ открыл кафедру мостов. Евгений Гибшман стал первым заведующим кафедрой, оставаясь руководителем академического сообщества до 1973 года. В 1934 году Профессор Гибшман создал исследовательскую лабораторию МАДИ для тестирования существующих мостов. Лаборатория провела заключительные приемочные испытания недавно построенных мостов, эксплуатационные испытания и оценку существующих мостов, а также оценку надежности почти вышедших из строя структурных инженеров ing International 4/2007. Выдающийся структурный инженер s 367

Владимир Э.Чеботарев | Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Доклады

В статье представлены методические подходы к комплексной оценке состояния ... подробнее В статье представлены методические подходы к комплексной оценке состояния автодорожной и коммунальной инфраструктуры. как основные составляющие городской среды. Результаты исследования свидетельствуют о низком уровне технического состояния объектов ЖКХ административных центров Центрального федерального округа (ЦФО).Проведенное исследование позволяет выделить три группы административных центров с разным уровнем развития инфраструктуры. Автор приходит к выводу, что разработка целевых программ на уровне муниципальных образований необходима для обеспечения своевременного финансирования мероприятий по развитию и модернизации инженерных систем жилищно-коммунальной инфраструктуры. Государственно-частное партнерство может стать одним из эффективных механизмов привлечения инвестиций в проекты модернизации дорожно-коммунальной инфраструктуры городского хозяйства.Привлечение частных инвестиций на уровне муниципалитетов требует расширения гарантий инвесторам в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП), в том числе при исполнении обязательств публично-правовых субъектов, а также разработки на государственном уровне специальных механизмов субсидирования муниципальных образований. для реализации проектов ГЧП.

PaperRank:

Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотр воздействия Обеспечение конкурентоспособности и финансовой устойчивости топливно-энергетического комплекса, увеличение энергопотребления... подробнее Обеспечение конкурентоспособности и финансовой устойчивости топливно-энергетического комплекса, повышение энергоэффективности секторов экономики - одно из приоритетных направлений развития муниципальной политики. В этой статье мы попытаемся проанализировать энергоэффективность на уровне муниципалитетов. Автор сформировал критерии и представил методику экспресс-анализа на основе рейтинговых баллов экономики и энергетического потенциала конкретной территории. Этот метод был апробирован при анализе городского хозяйства одного из самых энергокритичных регионов Российской Федерации - Липецкой области.Проведенное исследование позволило выявить основные пути повышения эффективности управления экономикой муниципального образования. Полученные результаты могут быть использованы в управлении муниципальными образованиями различных регионов, особенно если есть сходство с Липецкой областью по основным группам критериев.

PaperRank:

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Теоретические и эмпирические исследования в городской мане

Повышение эффективности управления экономикой ...

Создание потенциала в МИИТ в Мандалае

Образование закладывает основу навыков и способностей молодежи, определяя их успехи и способность работать на рабочем месте.Неудовлетворительная система образования указывает на необходимость развития способностей, профессионального обучения и оказания помощи студентам в приобретении набора навыков, которые позволят им вносить значимый вклад на рабочем месте и за его пределами. Сегодня это большая потребность Мьянмы, и модернизация системы образования необходима, хотя до этого целое поколение студентов не сможет воспользоваться ее преимуществами.

Существует огромная разница между уровнем образования и способностями успешных студентов. Эту проблему необходимо решить путем создания высших учебных заведений, профессионально-технических учебных заведений и специализированных учебных заведений мирового уровня, которые будут способствовать развитию страны.Обращение за помощью и помощью к соседним и другим странам является жизнеспособным вариантом, и многие страны добровольно предлагают свои знания для создания институтов, которые будут обучать и обучать молодежь, чтобы они стали способными и квалифицированными специалистами помимо той степени, на которую они имеют право.

Поскольку компьютеры проникают во все сферы деятельности, существует потребность в специалистах в области информационных технологий для проектирования, администрирования и поддержки компьютерных систем и телекоммуникационных сетей, которые облегчают доступ и обмен информацией.В конце концов, Мьянма также должна иметь возможность построить цифровую инфраструктуру, которая может способствовать ее развитию и улучшить качество жизни ее народа. Именно эта потребность привела к созданию в 2015 году в Мандалае Института информационных технологий Мьянмы (МИИТ) - совместного предприятия между правительствами Индии и Мьянмы. Индия взяла на себя значительные обязательства в размере 25 миллионов долларов США, которые будут потрачены на наращивание потенциала в области ИТ в Мьянме. Индия и Мьянма были близкими соседями и имеют долгую историю тесного взаимодействия с многочисленными общностями, которые их связывают.Обе страны взаимно выиграют от основных сильных сторон каждой стороны. В области образования Индия может многое предложить благодаря хорошо зарекомендовавшей себя, широко уважаемой системе образования, которая подготовила некоторых из ведущих ученых, врачей, учителей и экспертов почти во всех областях, которые сделали себе имя на международном уровне. . Система школьного образования, за которой следует высшее и послевузовское образование мирового уровня, может быть воспроизведена в Мьянме или, по крайней мере, в сотрудничестве с ней для создания учебных заведений, которые могут быть адаптированы к их конкретным потребностям.Так родилась идея создания МИИТ, и теперь он находится на пути к тому, чтобы стать высшим учебным заведением мирового уровня в области информационных и коммуникационных технологий, а также в широком спектре других смежных областей, предлагающих программы бакалавриата и аспирантуры. В конечном итоге он станет центром исследований и инноваций, обеспечит связи между университетами и промышленностью и сыграет существенную роль в развитии ИТ-сектора в Мьянме. МИИТ в Мандалае.

Первый шаг был сделан в мае 2012 года, когда между двумя правительствами был подписан меморандум о взаимопонимании в рамках инициативы правительства Индии по предложению помощи в целях развития Мьянме.Основная идея создания МИИТ состоит в том, чтобы внедрять и развивать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в общем развитии экономики. MIIT был задуман по образцу хорошо зарекомендовавших себя индийских институтов информационных технологий (IIIT) и будет адаптирован к требованиям Мьянмы. IIIT-Bangalore был выбран в качестве института-наставника, который будет строить, эксплуатировать и передавать MIIT в течение пяти лет.

МИИТ был создан Министерством науки и технологий как Центр передового опыта, и обе страны внесут свой вклад в его создание.Физические помещения, земля, строительство и сооружения предоставляются правительством Мьянмы, в то время как правительство Индии несет расходы и ответственность за ИТ-инфраструктуру, включая оборудование, программное обеспечение, преподавательский состав и академические процессы, которые будут использоваться в МИИТ. от IIIT, Бангалор. Строительство было в основном завершено в рекордно короткие сроки, а 31 октября 2015 года вице-президент Республики Мьянма торжественно открыл впечатляющее 6-этажное здание.IIIT Бангалор - Институт наставников Индийский институт информационных технологий в Бангалоре был основан в 1999 году, чтобы сосредоточить свое внимание на образовании, исследованиях, инновациях и предпринимательстве в секторе информационных технологий. С тех пор он превратился в институт мирового класса, а его выпускники были переведены в ведущие транснациональные ИТ-компании, такие как IBM, Intel, Accenture, HP и другие.

Это один из 20 IIIT в Индии, и каждый из них имеет отличительную модель образования и исследований, что сделало их образовательными институтами с высокой репутацией как в Индии, так и в мире в целом.IIIT Bangalore тратит сумму в размере 4 миллионов долларов США на создание ИТ-инфраструктуры для MIIT с современными сетями, центром обработки данных, лабораториями с новейшим оборудованием, классными комнатами с технологией и так далее.

MIIT, A Class Apart MIIT уникален для Мьянмы и отличается от любого другого ИТ-института (в стране 25 компьютерных университетов) с хорошо сформулированной образовательной программой и учебным планом, методологией и инфраструктурой. Хотя он все еще очень новый, он предоставляет студентам доступ к образованию мирового класса за небольшую часть стоимости, понесенной в других местах, и возможность обучаться у одних из самых ярких профессоров из IIIT Бангалора, которые будут посещать МИИТ в течение следующих пяти лет.Впоследствии преподаватели из Мьянмы, которые будут обучаться в Бангалоре, возьмут на себя эту работу. Четыре преподавателя завершили обучение, еще четверо проходят такое же обучение. Цель состоит в том, чтобы обучить 50 преподавателей из Мьянмы в различных областях и предоставить им основу для продолжения исследований здесь.

МИИТ возглавляет доктор КРВ «Раджа» Субраманиан, который работал профессором в IIIT Бангалоре после двух десятилетий преподавания в BITS, Пилани (Индия). Его энтузиазм и приверженность движут этой организацией и ее людьми, и он использует все ресурсы, как личные, так и официальные, для построения сети с лучшими компаниями и профессионалами в этой области.

MIIT быстро перенимает передовой опыт IIIT Bangalore и стремительно растет. Он адаптировал их к потребностям и требованиям местных студентов, удовлетворяя их потребности в изучении английского языка, обеспечивая переход от местной системы аттестата зрелости, чтобы преодолеть двухлетний разрыв, прежде чем они будут готовы к программе бакалавриата. Институт сейчас находится в начальном режиме, и весь местный и индийский преподаватели с радостью принимают участие, чтобы заполнить любые пробелы, оставшиеся в передаче знаний и навыков студентам.Уровень энтузиазма преподавателей и студентов - это то, что в конечном итоге будет определять темп успеха, поскольку они сталкиваются с новыми проблемами и преодолевают препятствия. Каждому студенту предоставляется ноутбук со всем необходимым программным обеспечением и инструментами разработки, электронная книга с доступом ко всем необходимым книгам и справочным материалам, а также стипендии, предлагаемые достойным студентам. Лучшие студенты также отправляются в IIIT Бангалор в ознакомительную поездку с дополнительным посещением Бодх Гая, места, где Господь Будда достиг просветления.Предлагаемые курсы включают диплом о высшем образовании в области разработки программного обеспечения (PGDSD), пилотная партия из тридцати студентов которого была отправлена ​​в Бангалор на два семестра. Курсы бакалавриата (с отличием) в области компьютерных наук и инженерии, а также в области электроники и коммуникаций предлагаются на сессию 2016-2017 гг. Каждый из них рассчитан на 60 студентов, на которые в МИИТ поступило более 900 человек. Процесс приема является строгим, основанным на их оценках и вступительном тесте. Путешествие по преобразованию ИТ-сектора Мьянмы началось, и это лишь вопрос времени, когда МИИТ станет одним из ведущих институтов в Азии и во всем мире, предоставляя некоторых из наиболее подготовленных профессионалов в этой области.МИИТ также пытается предложить специализированные курсы для аспирантов, такие как ИТ в аэронавтике и ИТ в управлении больницами. Это откроет новые возможности для студентов, которые интересовались этими областями. Первая партия студентов PGDSD увидела рекордное 100% размещение, и даже в текущей группе (курс скоро завершится) многие (на данный момент около 50%) уже размещены. Это указывает на актуальность этих программ и потребность в таких выпускниках в Мьянме.

Структура вознаграждения МИИТ, Международный технологический институт Меерут-Меерут 2021-2022 гг.

ALGORITHM LAB Машиностроение и технологии Информационные технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, программное обеспечение, проектор
ЛАБОРАТОРИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Прибор для измерения объемной плотности, прибор для испытания на ударную вязкость
ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Химическая промышленность, Пробирка, Весовая машина
ЛАБОРАТОРИЯ СВЯЗИ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Тренажер для треугольной и квадратной формы, Набор для дельта-модуляции, Тренажер Nrz
КОМПИЛЯТОРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Компьютерные науки и технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, ИБП, программное обеспечение
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Настольный компьютер, сервер, ИБП, принтер
ЛАБОРАТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Машиностроение и технологии Компьютерные науки и технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, ИБП, программное обеспечение
КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЕВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Компьютерные науки и технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, ИБП, программное обеспечение
ЛАБОРАТОРИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Dc Speed ​​Control Systeem, Ac / Dc Motor Poession
ЛАБОРАТОРИЯ ДАННЫХ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Машиностроение и технологии Компьютерные науки и технологии Выпускник Hcl Компьютеры, принтеры, ИБП, программное обеспечение
ЛАБОРАТОРИЯ ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Flip-Flop Kit, Clock Ckt Realization Kit, Shift Register Kit, 3-битные Sipo и Siso Shift Register
ЛАБОРАТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Машиностроение и технологии Электротехника и электроника Выпускник Программное обеспечение для моделирования Tinav7
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ENGG.LAB Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Контроль скорости параллельного двигателя постоянного тока, измерение энергии, фаза Сингха
ЛАБОРАТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Машиностроение и технологии Электротехника и электроника Выпускник Калибровка вольтаметра переменного тока, двойного моста Кельвина, измерение моста Андерсона
ЛАБОРАТОРИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Комплект генератора, комплект усилителя, V-I характеристики комплекта переходных диодов, комплект характеристик VJT
Лаборатория EMAC Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник для построения графика V-Lume синхронного двигателя по адресу No.Полная установка при половинной и полной нагрузке
ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ Машиностроение и технологии Электротехника и электроника Выпускник Шунтирующий двигатель постоянного тока, панель управления для комплекта Mg, трубчатый реостат 1.2A
ЛАБОРАТОРИЯ МЕХАНИКИ ЖИДКОСТЕЙ Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Аппарат Рейнольдса, теорема Бернулли, закон Дарси
ЛАБОРАТОРИЯ ГЕОИНФОРМАТИКИ Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Электронный тахеометр, планка параллакса (стандарт для использования со стереоскопом)
ГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Доска, Табурет
ЛАБОРАТОРИЯ ТЕПЛО- И МАССОПЕРЕДАЧИ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Критический радиус изоляции при кипении в бассейне
ЛАБОРАТОРИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАШИН Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Наклоняемый желоб / регулируемый канал, испытательная установка для шестеренчатого насоса
ЛАБОРАТОРИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЦЕПЕЙ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Усилитель логарифмического и антилогарифмического действия, генератор на мосту Вайна
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Домкрат, гибкая муфта
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Доски для рисования
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Механический пресс, волочение проволоки, прокатный станок, сверлильный станок, дуговая сварка и т. Д.
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Монтажный пресс, полировальная машина, металлургический микроскоп, машины для испытания на ползучесть
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ И МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Управление давлением, Репетитор, Стробоскоп
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Сопротивление Pt-100, тип J, термопара, тип K
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Полуприводная головка для поздних станков с патроном для собак
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник 8085 + 8086 Обучение в лаборатории микропроцессоров
ЛАБОРАТОРИЯ МИКРОВОЛНОВОЙ И ВОЛОКОННОЙ ОПТИКИ Машиностроение и технологии Электроника и связь Engg Выпускник Стенд для испытаний на микроволны, тройник в плоскости E / H, тройник Magic Tee, циркулятор, многотрубный направленный ответвитель
СЕТЕВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Электротехника и электроника Выпускник Набор теорем Теллегенса, набор для измерения переходного резонанса, суперпозиционирование с постоянным током и переменным током
ЛАБОРАТОРИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНИК Машиностроение и технологии Информационные технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, программное обеспечение
OOPS LAB, SOFTWARE LAB Машиностроение и технологии Компьютерная среда и инженерия Выпускник Hcl Компьютеры, принтеры, ИБП
ЛАБОРАТОРИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Машиностроение и технологии Информационные технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, программное обеспечение, ИБП
ПК LAB Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Головной телефон, динамик, программное обеспечение,
ЛАБОРАТОРИЯ ФИЗИКИ Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Оптическая скамья, кольцевой микроскоп Ньютона, натриевая лампа
ЛАБОРАТОРИЯ ХОЛОДИЛЬНОГО И КОНДИЦИОНЕРА Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Эксперимент на испытательной установке на референцию, тип окна Ac
ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Машиностроение и технологии Информационные технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, программное обеспечение
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТ MGT.LAB Машиностроение и технологии Информационные технологии Выпускник Компьютеры, принтеры, программное обеспечение
ЛАБОРАТОРИЯ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Для определения жесткости при изгибе (Ei), двухшарнирный арочный аппарат
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Машиностроение и технологии Гражданское строительство Выпускник Vernier Transit Thedolite, Автоматический выравниватель
ТЕОРИЯ МАШИН Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Аппарат с вращающимся валом, моторизованный, гироскоп
ЛАБОРАТОРИЯ ТЕРМОДИНАМИКИ Машиностроение и технологии Машиностроение Выпускник Газовая турбина, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, модель гидравлического тормоза
SE LAB НА ОСНОВЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ Машиностроение и технологии Компьютерные науки и инженерия Выпускник Компьютеры, принтеры, ИБП, программное обеспечение
МАСТЕРСКАЯ Машиностроение и технологии Первый год / Другое Выпускник Универсальная испытательная машина, Imact Testing Maxchine, Brinell Cum Rockwell

Международный технологический институт заслуг

Международный технологический институт заслуг

МЕРИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ

Со скромной гордостью мы можем признать, что мы находимся в авангарде технологических достижений - БИОТЕХИ И ИНФОТЕХНИКИ - и играем жизненно важную роль в благополучие народов во всем мире.Мы решаем не только задачи решения сегодняшних проблем. с помощью командной работы и компьютерных инструментов, но мы также продвигаемся вперед в достижении и продвижении в технологическое совершенство будущего.

КАМПУС

Кампус расположен у подножия самой высокой вершины Нилгириса. -Доддабетта и поэтому справедливо окрестили Заслуженный ПАРАМОНТ - Храм Образования.

Кампус состоит из академических блоков, учебных лабораторий, Компьютерные лаборатории, факультеты, административные помещения, спортзал и общежития для мальчиков и девочек.

КУРС

Уникальный - подобран вручную, тщательно спланирован, ориентирован на рост, высокий потенциал спроса - курсы в MERIT нацелены на подготовку всесторонних и способных к адаптации выпускников, ученых и исследователи, способные принять вызовы и возможности 21 века.

СТРУКТУРА КУРСА

Курс рассчитан на 4 годы.В 7 семестре производственное обучение. Отчет по проекту должен быть представлен. 8-я Семестр полностью предназначен для проектной работы, семинаров и заданий.

ПРАВО

10 + 2 / H.S.C./ Inter или аналогичный с математикой / биологией. Физика, химия завершены или ожидают результатов. Выпускники / выпускники также имеет право.

КУРС ПАРАМЕТРЫ

Ассоциация восточноевропейских университетов

Российский транспортный университет
Год основания: 1896
Юридическая форма Государственный
Страна Россия
Город Москва

Российский транспортный университет (МИИТ)


Год основания: 1896
Юридическая форма: Государственная
Страна: Россия
Награды: Бакалавриат
Инженер
Магистр
Докторантура
Городской язык: Москва
Город:
Москва

МИИТ основан в 1896 году.Это крупнейший образовательный университетский комплекс в России, лидер России в области подготовки и переподготовки специалистов для транспорта и транспортного строительства.


В настоящее время обучается 126 000 студентов, включая тех, кто проходит довузовскую и дополнительную профессиональную подготовку. В МИИТ входят 2 академии, 9 институтов, НИИ транспорта и транспортного строительства, 3 факультета, 2 колледжа, гимназия, 37 филиалов в 24 субъектах Российской Федерации.


МИИТ предлагает 58 образовательных программ для студентов, работающих над высшими степенями, обеспечивает высокую профессиональную подготовку по 32 образовательным программам, подготовку и переподготовку квалифицированных кадров по 132 наиболее востребованным профессиям, 62 образовательные программы предлагаются студентам-исследователям. Педагогический персонал насчитывает 3350 человек, из них более 230 докторов наук.


В МИИТ около 30 академических школ, пользующихся солидной репутацией в международном сообществе. Университет издает журналы «Мир транспорта» («Мир транспорта»), «Транспортная наука и техника», «Вестник МИИТ»).


МИИТ - базовый ВУЗ Образовательно-методической ассоциации в области железнодорожного транспорта и транспортного строительства, Ассоциации транспортных университетов Российской Федерации, Международной ассоциации транспортных университетов.

Москва


Москва - столица, самый густонаселенный город и самый густонаселенный субъект Российской Федерации.Город - крупный политический, экономический, культурный, религиозный, финансовый, образовательный и транспортный центр России и мира, глобальный город. Москва - самый густонаселенный город на европейском континенте и седьмой по величине город в мире, мегаполис. Население Москвы (на 1 января 2010 г.) составляет 10 562 099 человек.


Расположен на берегу Москвы-реки в Центральном федеральном округе, в европейской части России. Москва находится на стыке трех геологических платформ.Исторически это была столица бывшего Советского Союза, Российской империи (в течение трех лет в 1728–1730 гг.), Российского царства и Великого княжества Московского. Это место Московского Кремля, одного из объектов всемирного наследия в городе, который служит резиденцией президента России. В Москве заседают российский парламент (Государственная Дума и Совет Федерации) и Правительство России.


Москва - крупный экономический центр. Здесь находится множество научных и образовательных учреждений, а также множество спортивных сооружений.Он обладает сложной транспортной системой, которая включает четыре международных аэропорта, девять железнодорожных терминалов и вторую по загруженности (после Токио) систему метро в мире, которая славится своей архитектурой и произведениями искусства. Его метро является самым загруженным в мире метрополитеном с одним оператором.

Образование
Москва остается образовательным центром России и многих стран Азии, Африки и Латинской Америки. Есть 222 высших учебных заведения, в том числе 60 государственных университетов и 90 колледжей.Некоторые из них предлагают широкий спектр программ, но большинство сосредоточено на конкретной области. Это пережиток времен СССР, когда по всему Советскому Союзу было лишь несколько «университетов» широкого спектра и большое количество «институтов» узкой специализации (в основном в Москве и Санкт-Петербурге). Москва предлагает одни из лучших школ бизнеса / менеджмента, науки и искусств в мире. Москва также является популярным местом для иностранных студентов.

Транспортная инженерия и управление производством


• Управление персоналом
• Управление (Консультации)
• Промышленная теплоэнергетика
• Средства и технологии повышения износостойкости и восстановления деталей машин
• Технология машиностроения
• Грузоподъемный транспорт строительные и дорожные машины и оборудование
• Локомотивы
• Железнодорожные вагоны
• Стандартизация и сертификация
• Роботы и роботизированные системы
• Инноватика
• Эксплуатация инноваций
• Управление высокими технологиями
• Сервис


Железнодорожные пути, строительство и сооружения


• Менеджмент
• Менеджмент качества
• Системы автоматизированного проектирования
• Промышленное и гражданское строительство
• Мосты и транспортные туннели
• Железнодорожное строительство, путевое хозяйство
• Информатика и вычислительная техника


Эксплуатация железнодорожного транспорта и информационные технологии


• Прикладная математика и информатика
• Программное обеспечение и администрирование информационных систем
• Менеджмент (транспорт)
• Менеджмент (информатика)
• Логистика и управление поставками
• Эксплуатация поездов и управление транспортом
• Информатика и вычислительная техника
• Автоматизированные системы обработки данных и управления
• Компьютеры, вычислительные комплексы, сети и системы
• Программное обеспечение для вычислительной техники и автоматизированных систем
• Информационные системы и технологии


Системы управления, телекоммуникации и электрификация


• Вычислительная безопасность
• Электротехника, электромеханика и электротехнологии
• Электротранспорт железных дорог
• Электроснабжение железных дорог
• Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
• Автоматизация и управление
• Метрология и метрологический контроль
• Контроль и информация в инженерные системы


Экономика и финансы


• Мировая экономика
• Финансы и кредит
• Бухгалтерский учет, анализ и аудит
• Маркетинг
• Экономика предприятия и управление
• Торговля
• Прикладная информатика (в экономике)
• Экспертиза и управление недвижимостью
• Экономика труда
• Экономика
• Менеджмент
• Прикладная информатика


Комплексная безопасность


• Организация и безопасность движения (железная дорога)
• Безопасность инженерной отрасли
• Инженерная защита окружающей среды
• Организация и технология защиты информации


Гуманитарная


• Психология
• Связи с общественностью
• Реклама
• Социология
• Государственное и муниципальное управление
• Менеджмент (в спорте)
• Социальные услуги и туризм


Закон


• Юриспруденция
• Налоги и налогообложение
• Таможенное законодательство и правила
• Юриспруденция


Русско-немецкий

• Менеджмент
• Менеджмент (международный менеджмент)
• Информатика и вычислительная техника


Всем иностранным студентам предоставляется комната в студенческом общежитии.Хостел квартирный. В блоке, состоящем из 2 комнат (на 2 или 3 человека), есть отдельный туалет и ванная. На каждом этаже есть общая кухня.




Безопасность

Когда студент прибудет в аэропорт, его встретят и переведут в университет. В университете студенты проходят инструктаж и приветственное задание. После ориентации студент будет размещен в общежитии университета.


На протяжении всего времени обучения в университете иностранных студентов поддерживает квалифицированная команда международного отдела. Все их потребности будут удовлетворены с удовольствием. Для студентов, испытывающих трудности с обучением, есть очень полезные консультации. В университете есть собственная система безопасности.


Все общежития университета охраняются и имеют ограничения по времени для гостей, чтобы обеспечить безопасность и хорошие условия проживания. Русский народ доброжелателен и миролюбив. Города охраняются мощной системой наблюдения полиции.Вы обнаружите, что мы разделяем сухой циничный юмор о людях и событиях. Никакого расизма нет. Незнакомцы будут очень дружелюбны с вами и будут впечатлены тем, что вы приложили усилия, чтобы посетить их страну, а не их более посещаемые соседи. Иностранцы приезжали в Россию для учебы или бизнеса, пользующегося большим уважением у россиян. Итак, добро пожаловать, Россия ждет вас!

Университет - постоянный участник крупных международных проектов, в том числе европейских.МИИТ способствует разностороннему сотрудничеству с 64 партнерами из 32 стран мира. Крупнейшими отечественными и зарубежными партнерами университета являются ОАО «РЖД», корпорация «Трансстрой», Правительство Москвы, Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата РФ, DB, Испанские, Финские и Французские железные дороги, такие компании как «Альстом» и «Сименс». . В университете обучаются студенты из 26 стран мира.

Доступен список плат за обучение или только для сертифицированных агентств EEUA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *