Минимальное количество слов в сочинении по литературе 3 декабря: Критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023

Содержание

Критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023

15 сентября 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Сочинение

Официальные критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023 от ФИПИ.

it-s22-23.pdf

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Требование №1. «Объём итогового сочинения»1

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию №2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Требование №2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно.

Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №2 и «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

1. «Соответствие теме»;
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
3. «Композиция и логика рассуждения»;
4. «Качество письменной речи»;
5. «Грамотность».

Критерии №1 и №2 являются основными.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Критерий №1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №5 «Грамотность»2

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных3.

1 При подсчёте слов в сочинении учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

2 Итоговое сочинение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачёт» по одному из критериев № 3 или № 4. Итоговое сочинение в устной форме по критерию № 5 не проверяется.

3 На оценку сочинения по Критерию № 5 распространяются положения о негрубых и однотипных ошибках.

Архив итоговое сочинение ЕГЭ

Комплект тем итогового сочинения 4 мая 2022

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему.

Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы.

Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объёма и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

________________________________________
Курская область
Комплект тем итогового сочинения
№ ИС04052022-01
НОМЕР ТЕМА
145 Зачем человеку путешествия?
247 Мешает ли прогресс взаимопониманию между поколениями?
341 В чём разница межу наказанием и местью?
452 Обращаясь к искусству, я ищу героев, похожих на меня, или хочу быть похожим на героев?
543 Должно ли искусство быть гражданственным?

________________________________________
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Комплект тем итогового сочинения 2 февраля 2022

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение
по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном
и (или) электронном виде, и др.

). Допускается прямое или косвенное цитирование
с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко
и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объёма
и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

Курская область

Комплект тем итогового сочинения

№ ИС02022022-07

 

НОМЕР

ТЕМА

123

Что значит – найти в жизни свою дорогу?

232

Согласны ли Вы с мнением, что самое эффективное изобретение в истории – книга?

330

Когда эгоизм приводит к преступлению?

427

Помогают ли произведения искусства (книга, музыка, фильм, спектакль) лучше разбираться в людях?

526

Как связаны гражданский долг и личное счастье?

 

Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

 

1.      Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

2.     Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3.     Преступление и наказание — вечная тема.

4.     Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

5.     Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

 

Комплект тем итогового сочинения 1 декабря 2021

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др. ). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объёма и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

Курская область
Комплект тем итогового сочинения
№ ИС01122021-04

НОМЕР ТЕМА
110 Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
213 Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
309 Когда слово становится преступлением?
407 Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
505 В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

 

Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

1.      Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

2.     Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3.     Преступление и наказание — вечная тема.

4.     Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

5.     Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

НОМЕР

ТЕМА

110

Почему людей привлекает идея путешествия во времени?

213

Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?

309

Когда слово становится преступлением?

407

Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

505

В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

 

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

 

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

 

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

 

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

 

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

  

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

 

Сколько абзацев в эссе или насколько оно длинное в словах?

Требование к длине — важная инструкция при написании эссе, которой учащиеся должны следовать, чтобы получить высокие оценки. По сути, эта функция может проявляться в виде требования минимальной длины, требования максимальной длины или того и другого. В редких случаях учащиеся могут писать эссе, при этом длину эссе они могут определить сами. Независимо от ситуации, при написании эссе студенты должны учитывать несколько вещей. Во-первых, они должны понимать, какой тип статьи они пишут. Во-вторых, учащиеся должны понимать, что несоблюдение инструкций может привести к наказанию. В свою очередь, им следует избегать использования наполнителей подсчета слов, следуя правилу сэндвича. Следовательно, учащимся нужно простое руководство о том, сколько абзацев в эссе или сколько слов, чтобы получить быстрые инструкции для разных академических уровней, таких как средняя школа, колледж, университет, магистратура и докторантура.

Общие рекомендации по количеству абзацев в эссе или его длине в словах

Хотя требования к эссе различаются в старшей школе, колледже и университете, все они направлены на то, чтобы учащиеся развивали свое критическое мышление, аналитические и рефлексивные навыки. Например, одним из требований первостепенной важности является количество слов, которое означает длину эссе. В идеале основными факторами, определяющими эту продолжительность, являются академический уровень, предмет изучения и руководящие принципы факультета. Затем длина эссе важна по трем основным причинам. Во-первых, он предоставляет учащимся достаточное пространство для построения последовательного набора идей в качестве мощного аргумента, а абзацы позволяют учащимся создать логическую последовательность этих идей. Во-вторых, объем статьи отражает структуру эссе. Например, в коротком эссе меньше абзацев, а в более длинном — несколько разделов. В-третьих, количество слов отражает соблюдение учащимися руководящих указаний факультета или указаний преподавателя.

Диапазон длины абзацев на разных академических уровнях

Принимая во внимание всю академическую деятельность в классе, которую выполняют учащиеся средней школы, колледжей и университетов, написание эссе, вероятно, является наиболее популярным. Среди многих вещей, которые учащиеся должны освоить, написание эссе заключается в том, чтобы знать, сколько абзацев составляет эссе или как долго оно состоит из слов. Как уже говорилось, академический уровень, предмет изучения или руководящие принципы факультета определяют длину эссе. Таким образом, студенты должны запрашивать информацию у соответствующих органов относительно длины своих эссе. Например, учащиеся могут прочитать подсказки, предоставленные вместе с рубрикой эссе. Если нет рекомендаций относительно ожидаемого количества слов, учащиеся должны проконсультироваться с соответствующим отделом. Кроме того, важным фактором, который следует учитывать, является то, что эссе должно быть написано профессионально, а это означает, что авторы должны отредактировать его соответствующим образом, чтобы устранить любые ошибки и ошибки.

1. Количество слов в школьном эссе

В общем, количество слов для школьного сочинения составляет около 250 слов. По сути, школьное сочинение представляет собой одностраничный документ из трех абзацев, в котором введение, основная часть и заключение занимают по одному абзацу. Однако, в зависимости от аргументов учащегося, основной текст может состоять более чем из одного абзаца. В этом случае причина того, почему сочинения в средней школе короткие, заключается в том, что учащиеся не овладели искусством академического письма. Кроме того, старшая школа является этапом подготовки к строгости этого важного академического упражнения, которое распространено в колледжах и университетах. В свою очередь, частью этой подготовки является ориентация студентов на базовую структуру эссе — введение, основную часть и заключение. По сути, эти особенности составляют цель написания эссе в средней школе.

2. Количество слов в эссе колледжа

В отличие от старшей школы, обучение в колледже требует определенных усилий и требует от учащихся присутствия ума, позволяющего им усвоить фундаментальные принципы и концепции. Таким образом, эссе в колледже, как правило, немного длиннее, чем эссе в старшей школе. В частности, общее правило заключается в том, что они должны содержать не менее 500 слов, что означает около двух страниц и пяти абзацев. В зависимости от предмета изучения или ведомственных указаний количество слов может доходить до 1000 слов. В то время как школьные эссе знакомят учащихся с базовой структурой эссе, студенческие эссе знакомят их с концепцией текстового анализа. Другими словами, работы колледжа предоставляют студентам возможность анализировать темы эссе и делать необходимые выводы. В свою очередь, эти аспекты могут включать в себя применение критического мышления для определения проблемы как проблемы, определения основных причин или факторов и рекомендации решения.

3. Количество слов университетского эссе

Написание эссе на университетском уровне является более продвинутым, чем в колледжах, и это связано с тем, что студенты должны продемонстрировать высокий уровень критического мышления и анализа. В этом случае количество слов для университетских эссе составляет около 1000 слов. Однако, как указывалось ранее, определяющие факторы являются предметом изучения и ведомственных руководств, а это означает, что количество слов может уменьшаться или увеличиваться. В этом отношении можно утверждать, что количество слов для эссе колледжа и университета почти одинаково.

4. Количество слов в эссе на уровне магистра

Образование магистра отражает развитие умственных способностей учащегося, а это означает, что каждая академическая деятельность, которую учащиеся предпринимают на этом уровне, должна отражать эту истину. В частности, магистерская диссертация является наиболее значимым рефератом для студентов последипломного образования. Как правило, количество слов для диссертации составляет от 20 000 до 40 000 слов. Более того, причина такой устойчивости заключается в том, что диссертация является платформой, на которой студенты проводят углубленный анализ проблемы. По сути, это означает исследование проблемы, предоставление объяснений, проведение сравнений и получение обобщений для развития теории. Хотя для студентов важно быть конкретными и узконаправленными в своей диссертации, они должны убедиться, что содержание статьи отвечает основному «почему», чтобы она считалась документом уровня магистра.

5. Количество слов в докторской диссертации

Наиболее значимым эссе для студентов, обучающихся в докторантуре (Ph.D.), является диссертация. Как правило, количество слов в этих документах находится в диапазоне от 60 000 до 80 000 слов. Кроме того, причина такой длины заключается в том, что докторская диссертация представляет собой надежный документ, в котором рассматриваются несколько важных концепций, характеризующих ее структуру. В свою очередь, эти аспекты включают в себя введение, обзор литературы, абстрактную теорию, методологию, выводы, обсуждение и заключение, среди прочих глав.

Сколько абзацев в эссе для поступления или какой длины оно должно быть прописью?

Стандартной практикой для студентов является написание сочинений-заявлений, когда они планируют поступить в определенное учебное заведение. Хотя такая практика не распространена в средней школе, частные средние школы требуют таких эссе от учащихся, намеревающихся стать частью их студенческого контингента. В то время как колледжи и университеты используют термин «заявление в колледже», программы магистратуры и докторантуры называют их личными заявлениями.

1. Какова длина вступительного эссе в среднюю школу?

Учащиеся редко пишут сочинения для поступления в старшие классы. Тем не менее, большинство частных средних школ требуют от учащихся подачи заявления из-за ограниченного количества мест и необходимости иметь подходящие студенческие кадры. Как и стандартное эссе, эссе для старшей школы короткое, около 250 слов (одна страница). Кроме того, содержание этого эссе является аргументом учащегося относительно того, почему старшая школа должна принимать их, а это означает, что абитуриенты предоставляют информацию, которая, вероятно, предпочтет их другим кандидатам. Например, эта информация включает в себя личные качества и исключительное понимание истории средней школы и того, кем они хотят быть в будущем.

2. Какова длина эссе для поступления в колледж?

Переход от старшей школы к колледжу — захватывающий и сложный период для большинства учащихся. В основном, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты написали эссе-приложения, которые представляют собой документы объемом около 750 слов. Например, суть этих эссе состоит в том, чтобы позволить студентам представить убедительные причины, по которым приемные комитеты должны рассматривать их как кандидатов, достойных поступления в их учебные заведения. Таким образом, при написании вступительного эссе в колледж или университет учащиеся должны позаботиться о том, чтобы предоставить аудитории лучшую версию себя — свое прошлое, личные качества, достижения и стремления.

3. Как долго длится обучение в магистратуре и докторантуре. Эссе о применении программы?

Поступление в магистратуру или докторантуру. программа является мечтой многих студентов колледжей и университетов. Например, термин «личное заявление» обычно используется для обозначения степени магистра или доктора философии. прикладное эссе и обычно составляет около 750 слов. В принципе, это эссе похоже на эссе для поступления в колледж или университет. Тем не менее, это означает более высокую целеустремленность со стороны ученика. Другими словами, личное заявление отражает отношение учащегося к своей академической и профессиональной деятельности. Таким образом, эссе не так много внимания уделяет личным качествам по сравнению с эссе для поступления в колледж или университет.

Длина каждого абзаца эссе

При написании эссе учащиеся часто сталкиваются с проблемой согласования количества слов с общей структурой эссе – введением, основной частью и заключительными абзацами. В этом случае правила академического письма диктуют, что основной текст (тело) должен быть наиболее значимым с точки зрения содержания и количества слов. Как правило, рекомендуемая структура:

  • Введение – 10 процентов от общего количества слов.
  • Основные абзацы — 80 процентов от общего количества слов.
  • Заключение – 10 процентов от общего количества слов.

Длина каждого раздела и его абзацев эссе на всех академических уровнях

1. Эссе средней школы

  • Общее количество слов: 250 слов.
  • Вводный абзац: 25 слов.
  • Основные абзацы: 200 слов.
  • Заключительный абзац: 25 слов.

2. Эссе колледжа

  • Общее количество слов: 500 слов.
  • Вводный абзац: 50 слов.
  • Основные абзацы: 400 слов.
  • Заключительный абзац: 50 слов.

3. Университетское эссе

  • Общее количество слов: 1000 слов.
  • Вводный абзац: 100 слов.
  • Основные абзацы: 800 слов.
  • Заключительный абзац: 100 слов.

4. Магистерская работа

  • Общее количество слов: не менее 20 000 слов.
  • Вводный абзац: 2000 слов.
  • Основная часть (обзор литературы, методология, выводы и обсуждение): 16 000 слов.
  • Заключительный абзац: 2000 слов.

5. Кандидат технических наук. Диссертация

  • Общее количество слов: не менее 60 000 слов.
  • Вводный абзац: 6000 слов.
  • Основные абзацы (обзор литературы, методология, выводы и обсуждение): 48 000 слов.
  • Заключительный абзац: 6000 слов.

6. Эссе о приеме в среднюю школу

  • Общее количество слов: 250 слов.
  • Вводный абзац: 25 слов.
  • Основные абзацы: 200 слов.
  • Заключительный абзац: 25 слов.

7. Эссе для поступления в колледжи и университеты

  • Общее количество слов: 750 слов.
  • Вводный абзац: 75 слов.
  • Основные абзацы: 600 слов.
  • Заключительный абзац: 75 слов.

8. Магистратура и докторантура. Персональное заявление программы

  • Общее количество слов: 750 слов.
  • Вводный абзац: 75 слов.
  • Основные абзацы: 600 слов.
  • Заключительный абзац: 75 слов.

Требования к эссе и его параграфы

Лучший подход к написанию убедительного эссе для студентов — это учитывать инструкции кафедры или преподавателя относительно работы с количеством абзацев. По сути, такие инструкции содержат основные рекомендации, которым учащиеся должны следовать при написании 5 частей эссе. Рассматривая заявление в колледж и эссе с личными заявлениями, учащиеся должны изучить общие рекомендации, применимые к таким документам, если выбранные ими образовательные учреждения не предоставляют их напрямую.

1. Как обратить внимание на требования к бумаге?

Следование инструкциям, данным кафедрами или преподавателями в отношении эссе, является критическим мышлением, которым должны обладать учащиеся всех уровней образования. По сути, один из способов обратить внимание на такие инструкции — написать эссе, удовлетворяющее всем требованиям. Другими словами, единственный способ следовать инструкциям — обращаться к ним в тексте. Более того, эссе, в котором отсутствует хотя бы одно требование, не соответствует ожидаемым документам, что свидетельствует о низком качестве работы.

2. Значение «Требования к минимальной длине» и «Требования к максимальной длине» для параграфов

При написании эссе учащиеся должны учитывать два фактора, определяющих качество их работы. Например, первое правило — следовать указаниям отдела или инструкциям преподавателя, а второе — предоставлять контент, поддерживающий аргументы автора. Что касается требований, писатели должны обратить внимание на «требование минимальной длины» и «требование максимальной длины», включая правильное количество абзацев. В свою очередь, первое влечет за собой наименьшее количество слов, которое писатели могут использовать, а второе влечет за собой максимальное количество слов, которое они могут достичь.

3. Возможности превышения или уменьшения лимита количества слов

При написании эссе с его абзацами учащимся лучше превысить максимальную длину, чем не достичь минимальной. По сути, правила академического письма диктуют, что писатель может превышать максимальную длину на 10 процентов от исходного количества слов, но в целях качественной поддержки аргументов. В этом случае учащиеся не могут превысить начальное количество слов, потому что хотят набрать больше очков или абзацев. Однако превышение минимальной длины не рекомендуется и может указывать на то, что учащиеся игнорируют инструкции или просто ленятся, что может привести к суровым наказаниям. Таким образом, писатели должны внимательно прочитать инструкции и провести мозговой штурм, прежде чем придумывать идеи для своих эссе.

4. Важность соблюдения инструкций

В академическом письме рубрика оценки учитывает несколько вещей, которые писатели должны учитывать в своей работе, чтобы получить более высокие оценки. Например, одним из таких моментов является степень, в которой учащиеся полностью придерживаются инструкций. По сути, учащиеся могут написать убедительное эссе, но не набрать минимального количества слов или охватить неправильное количество абзацев. В таком случае писатели могут получить низкие баллы из-за наказания. Поэтому следование всем инструкциям является залогом достижения высоких оценок во всех учебных мероприятиях, в том числе и в написании эссе. Кроме того, такой критерий показывает, обучаем ли студент.

Как определить длину эссе и абзацев?

Исходя из предыдущего раздела, соблюдение инструкций имеет решающее значение для учащихся при написании эссе. Несмотря на то, что все инструкции имеют значение, учащиеся должны уделять особое внимание соблюдению заявленной длины. По сути, количество слов определяет объем эссе, который также можно определить по количеству страниц. Единственный приемлемый способ, который учащиеся должны использовать для удовлетворения минимальных и максимальных требований к длине, — это написание соответствующего контента. Однако иногда учащиеся поддаются искушению использовать нерелевантный контент, такой как повторения, чтобы удовлетворить количество слов. Это содержание называется наполнителями подсчета слов в академическом письме.

1. Плагиат

Среди многих причин, которые могут привести к наказанию за написание эссе, есть плагиат. По определению, это использование чужих знаний без признания их заслуг. В этом случае, когда учащиеся используют внешние источники для сбора доказательств, таких как факты и данные, для подтверждения своих аргументов и не ссылаются на такие достоверные источники, их работы должны считаться плагиатом, а они получают 0 баллов. Хотя учащимся важно проводить широкомасштабные исследования, чтобы получить достоверную информацию, которая может укрепить их аргументы, они всегда должны признавать ученых, которые сделали эту информацию доступной, таких как авторы и исследователи. Таким образом, плагиат не приветствуется при написании эссе, поскольку это академическая нечестность.

2. Сущность реферата в эссе

Правила академического письма диктуют, что исследовательские эссе, такие как тезисы и диссертации, должны иметь абстрактный раздел, который предшествует вводной части. По сути, аннотация предназначена для того, чтобы предоставить аудитории предварительный просмотр содержания статьи, а это означает, что все, что написано, является кратким изложением всего эссе. Таким образом, эта часть не включается в подсчет слов. Более того, аннотация похожа на исполнительное резюме в отчетах и ​​других официальных документах, в то время как она резюмирует основные положения статьи.

3. Хорошие и плохие стратегии для удовлетворения требований к длине абзаца в эссе

Как указывалось ранее, использование заполнителей подсчета слов является плохой стратегией для удовлетворения требования минимальной длины. По сути, эта стратегия означает проявление лени со стороны учащегося или отсутствие навыков критического мышления. Кроме того, наилучшей стратегией удовлетворения требований к длине является следование правилу сэндвича и использование переходов. В этом случае сэндвич-правило обозначает аспект введения утверждения в тематическое предложение, предоставления подтверждающих фактов (доказательств) из надежных источников, объяснения связи между утверждением и тезисом статьи и заканчивая заключительным предложением, имеющим логическую основу. связь со следующим абзацем. Затем эта структура письма дает учащимся достаточно места для предоставления соответствующего содержания и помогает удовлетворить количество слов и писать хорошо организованные абзацы. Со своей стороны, переходы помогают учащимся устанавливать связи между мыслями и идеями, и этот аспект может быть хорошей стратегией создания контента, который помогает удовлетворить требования к длине.

Сценарии, в которых не применяется ограничение на количество слов для абзацев в эссе

Несмотря на то, что минимальные и максимальные требования к объему важны при написании эссе, учащимся необходимо писать работы, в которых образовательные отделы или преподаватели не устанавливают ограничение на количество слов. Другими словами, учащиеся сами решают, насколько короткими или длинными должны быть их эссе или сколько абзацев они должны представить. В принципе, такие сценарии редки, но у писателей есть реальная проблема. Например, студент может написать длинное эссе и не ответить на критические вопросы, а другой может написать короткое эссе, в котором упущены важные детали. Поэтому учащиеся должны внимательно прочитать инструкции и провести мозговой штурм, чтобы разработать важное содержание для своего письма. В свою очередь, такие факты включают релевантные и существенные данные, соответствующие, но не важные данные и нерелевантные данные. Кроме того, проведение этого различия требует навыков аналитического мышления.

1. Длина абзацев Сочинения средней школы и сочинения колледжа

Как указывалось ранее, стандартная длина школьного эссе составляет 250 слов, что соответствует одностраничному документу. В этом случае школьная работа может состоять только из трех абзацев, обозначающих стандартную структуру эссе: введение, основная часть и заключение. Тем не менее, эссе колледжа, минимальное количество слов которых составляет 500 слов, должно состоять как минимум из пяти абзацев. В частности, основной текст (тело) должен состоять из трех абзацев, а введение и заключение – по одному абзацу. По сути, причина этой разницы в том, что эссе в колледже требуют от студентов демонстрации анализа, что означает исследование для получения данных и интерпретацию таких доказательств, чтобы сделать содержание актуальным и понятным для аудитории. Таким образом, использование аргументов, контраргументов и доказательств в виде фактов и данных делает сочинения для колледжа длинными по сравнению со школьными сочинениями.

2. Высшие учебные заведения

Когда учащиеся переходят из средней школы в колледжи или университеты, они испытывают фундаментальные изменения в учебной среде. По сути, этот сдвиг включает в себя повышение ответственности за продвижение личных знаний. Кроме того, этот аспект объясняет, почему студенты колледжей и университетов проводят больше исследований по сравнению со старшеклассниками. В то время как написание эссе в старшей школе знакомит учащихся с базовой структурой эссе, оно знакомит студентов колледжей и университетов с концепцией текстового анализа.

3. Длина эссе колледжа и университета

Обладая необходимыми письменными навыками, такими как творческое мышление и аналитические знания, студенты колледжей и университетов должны использовать меньше слов для выражения аргументов и идей. Если это так, то сочинения в колледже и университете должны быть короче. Хотя этот аргумент разумен, он не является оправданным. Несмотря на возможность использовать меньше слов для выражения идей, студенты колледжей и университетов должны доказать, что они провели широкое исследование, используя внешние источники, такие как книги и журнальные статьи. Поскольку учащиеся должны интерпретировать данные из таких академических источников и объяснять актуальность исследованных данных для темы, эссе в колледже и университете длиннее по сравнению со школьными работами.

4.

Стандартная длина абзаца

Хотя стандартных требований к диапазону слов в абзаце нет, существуют рекомендации, указывающие эту длину. Примечательно, что научная статья не может быть документом из одного абзаца, потому что это будет препятствовать естественному и логическому потоку, что усложнит читабельность. Как правило, большинство колледжей и университетов требуют, чтобы длина абзаца в официальном эссе составляла не менее четырех строк или четырех предложений. Здесь правило сэндвича применяется следующим образом:

  • Первое предложение: Тематическое предложение, которое вводит утверждение.
  • Второе предложение: Предложение, содержащее подтверждающие факты (доказательства).
  • Третье предложение: Предложение, объясняющее доказательства.
  • Четвертое предложение: Заключительное предложение, соединяющее тематическое предложение и тезис. Это также предложение, которое сигнализирует о переходе к следующему абзацу или разделу документа.

Подведение итогов по количеству абзацев в эссе или его длине в словах

Среди инструкций, на которые учащиеся должны обратить особое внимание при написании эссе, входят требования к длине. По сути, эта функция может устанавливать требование минимальной длины или требование максимальной длины. В редких случаях учащимся необходимо написать эссе, длина которого не требуется. Что касается длины эссе, студенты должны усвоить следующие советы:

  • внимательно прочитайте инструкцию;
  • , если не указаны требования к длине, обратитесь в отдел образования или к наставникам;
  • избегайте использования заполнителей подсчета слов;
  • всегда следуйте правилу сэндвича.

Какова длина эссе? Руководство по различным типам эссе

Опубликован в 28 января 2019 г. от Шона МакКомбс. Отредактировано 6 декабря 2021 г.

Длина академического эссе варьируется в зависимости от вашего уровня и предмета обучения, руководящих принципов факультета и конкретных требований курса. Как правило, эссе – это более короткий текст, чем исследовательская работа или диссертация.

В большинстве случаев ваше задание будет включать четкие указания по количеству слов или страниц, которые вы должны написать. Часто это будет диапазон, а не точное число (например, 2500–3000 слов или 10–12 страниц). Если вы не уверены, всегда уточняйте у своего инструктора.

В этой статье вы найдете некоторые общие рекомендации относительно длины различных типов эссе. Но имейте в виду, что качество важнее количества — сосредоточьтесь на создании веских аргументов или анализе, а не на достижении определенного количества слов.

Содержание

  1. Рекомендации по длине эссе
  2. Какой длины каждая часть эссе?
  3. Использование длины в качестве руководства по теме и сложности
  4. Могу ли я использовать предложенную длину?
  5. Могу ли я превысить рекомендуемую длину?

Рекомендации по длине эссе

Тип эссе Диапазон среднего количества слов Содержание эссе
Сочинение средней школы 300–1000 слов В старших классах вас часто просят написать сочинение из 5 абзацев, состоящее из введения, трех основных абзацев и заключения.
Эссе для поступления в колледж 200–650 слов При поступлении в колледж требуется короткое личное эссе, чтобы выразить свои интересы и мотивы. Как правило, это имеет строгое ограничение на количество слов.
Эссе бакалавриата 1500–5000 слов Продолжительность и содержание сочинений в колледже варьируется в зависимости от учебного заведения, отдела, уровня курса и программы.
Эссе для поступления в аспирантуру 500–1000 слов Заявления на поступление в аспирантуру обычно требуют более подробного личного заявления и/или заявления о цели с подробным описанием ваших академических достижений и мотивации.
Сочинение для выпускников 2500–6000 слов Задания для выпускников различаются в зависимости от учебного заведения и дисциплины, но, как правило, включают в себя более объемные эссе или исследовательские работы.

Какой длины каждая часть эссе?

В академическом эссе основная часть всегда должна занимать больше всего места. Здесь вы приводите свои аргументы, приводите доказательства и развиваете свои идеи.

Введение должно быть пропорционально длине эссе. В эссе до 3000 слов введение обычно занимает всего один абзац. В более длинных и сложных эссе вам может понадобиться изложить предысторию и представить свои аргументы в двух-трех абзацах.

Заключение эссе часто представляет собой один абзац, даже в более длинных эссе. Он не должен обобщать каждый шаг вашего эссе, но должен кратко и убедительно связать воедино основные моменты.

Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Использование длины в качестве ориентира для темы и сложности

Рекомендуемое количество слов не только говорит вам, какой длины должно быть ваше эссе, но и помогает вам понять, сколько информации и сложности вы можете уместить в данном месте. Это должно направлять развитие вашего тезиса, который определяет основную тему вашего эссе и устанавливает границы вашего общего аргумента.

Для короткого эссе потребуется сфокусированная, конкретная тема и четкая, прямая аргументация. Более длинное эссе по-прежнему должно быть сфокусировано, но оно может потребовать более широкого подхода к теме или более сложной и амбициозной аргументации.

Составляя план своего эссе, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, сколько доказательств, деталей и аргументов потребуется для поддержки вашего тезиса. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно идей, чтобы заполнить количество слов, или вам нужно больше места, чтобы привести убедительные доводы, подумайте о том, чтобы изменить свой тезис, сделав его более общим или более конкретным.

Длина эссе также влияет на то, сколько времени вам придется потратить на редактирование и корректуру.

Могу ли я уменьшить предложенную длину?

Вы всегда должны стремиться соблюдать минимальную длину, указанную в вашем задании. Если вы изо всех сил пытаетесь набрать количество слов:

  • Добавьте больше доказательств и примеров в каждый абзац, чтобы прояснить или укрепить свои позиции.
  • Убедитесь, что вы полностью объяснили или проанализировали каждый пример, и постарайтесь развить свою точку зрения более подробно.
  • Обратитесь к другому аспекту вашей темы в новом абзаце. Это может потребовать пересмотра вашего тезиса, чтобы сделать более амбициозный аргумент.
  • Не используйте наполнитель. Добавление ненужных слов или сложных предложений сделает ваше эссе слабее, а ваши аргументы менее ясными.
  • Не зацикливайтесь на точном числе. Ваш маркер, вероятно, не будет заботиться о 50 или 100 словах — более важно, чтобы ваши аргументы были убедительными и адекватно развитыми для эссе предлагаемой длины.

Могу ли я превысить рекомендуемую длину?

В некоторых случаях допускается превышение верхнего лимита слов на 10%, поэтому для задания объемом 2500–3000 слов вы можете написать абсолютный максимум 3300 слов. Однако правила зависят от вашего курса и учебного заведения, поэтому всегда уточняйте у своего преподавателя, если вы не уверены.

Превышайте количество слов только в том случае, если это действительно необходимо для завершения вашего аргумента. Более длинные эссе оцениваются дольше, поэтому не надо раздражать маркера дополнительной работой! Если вы изо всех сил пытаетесь отредактировать:

  • Убедитесь, что каждый абзац имеет отношение к вашему аргументу, и вырежьте ненужную или неуместную информацию.
  • Убедитесь, что каждый абзац сосредоточен на одной теме и не путается.
  • Вырежьте слова-заполнители и убедитесь, что каждое предложение четкое, краткое и соответствует сути абзаца.
  • Не вырезайте ничего, что необходимо для логики вашего аргумента. Если вы удаляете абзац, обязательно пересмотрите свои переходы и соедините все точки вместе.
  • Не жертвуйте вступлением или заключением. Эти абзацы имеют решающее значение для эффективного эссе — убедитесь, что вы оставили достаточно места, чтобы подробно представить свою тему и решительно завершить свою аргументацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *