Мир вуз: Архивы Поступающим — Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»

Содержание

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

В мировой рейтинг вузов ТОП-100 попал только один университет из России – МГУ, сообщают «Известия» со ссылкой на Round University Ranking. Занял Московский государственный университет 91-ю строчку. В лидерах же – Гарвардский университет, Калифорнийский технологический институт и Стэнфордский университет, делятся РИА Новости. 

Всего участие в проекте в этом году принял 867 университетов из 74 государств мира, Россию представляли 95 отечественных вузов. По сравнению с прошлым годом, МГУ поднялся на 6 строчек вверх.

Результаты нового исследования от Round University Ranking отражают позитивную динамику в жизни университета, его устойчивое развитие в непростой для всей высшей школы период пандемии. Базой для дальнейшего роста по всем ключевым направлениям станут недавно созданные в Московском университете междисциплинарные научно-образовательные школы, сообщающие новое качество исследовательской и публикационной активности университета, а также работающие на подтверждение фундаментального уровня образования.

Виктор Садовничий

Ректор МГУ

Ректор считает, что развиваться вуз будет и благодаря открытию филиала МГУ в Нижегородской области. Помимо этого, МГУ также возглавил отечественный топ-5 по качеству преподавания, а в глобальном рейтинге он занял 32-е место в этой позиции.

Добавим, что 15 апреля МГУ, Московский физико-технический институт и Санкт-Петербургский государственный университет стали лидерами в рейтинге лучших вузов России в естественно-математической области по версии агентства RAEX (РАЭКС-аналитика). В ТОП-10 вошли Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Университет ИТМО, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина и Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Четыре университета Евразийского НОЦ вошли в число лучших вузов мира

Башкирский государственный, Башкирский государственный медицинский, Уфимский государственный авиационный технический и Уфимский нефтяной технический университеты вошли в 10 процентов лучших вузов мира. Таковы результаты Глобального агрегированного рейтинга (ГАР). Также в пуле лучших еще 82 российских университета.

Как отметил советник Главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов, Башкортостан уже заметен на мировой карте науки.

— Современные университеты занимаются не только подготовкой кадров, они — партнеры государства и бизнеса в части развития науки, построения современной образовательной траектории, — подчеркнул он. — Наши вузы неоднократно доказывали свою эффективность. Ранее они стали участниками федеральной программы «Приоритет — 2030», представив свои прорывные программы развития, а сегодня уже вошли в топ 10% лучших университетов мира.

ГАР проводится по методике, позволяющей привести к общему знаменателю практически все существующие на сегодняшний день международные рейтинги. Глобальную версию агрегированного рейтинга уже более трех лет выпускает команда Агрегатора независимой оценки высшего образования.

В этом году глобальный рейтинг включает в себя данные двенадцати самых авторитетных рейтингов и европейской базы данных аккредитованных программ DEQAR. Данные размещены в открытом доступе на портале, сервис которого позволяет сделать выборки по годам, странам, объединениям, а также сравнить вузы между собой.

Чтобы попасть в список ГАР, университет должен входить как минимум в два международных рейтинга. Каждый вуз описывается 13-векторной оценкой, но учитываются только семь лучших.

Все университеты разбиты на лиги, начиная с ТОП 1% и заканчивая ТОП 15%. Среди стран лидирует Китай, где больше всего университетов, вошедших в список ГАР — 493. Второе место заняли США, третье — Индия.

Россия — на 6-м месте. В числе лучших — 128 наших вузов, из них 22 представлены впервые. В ТОП 1% вошел только один российский вуз — МГУ имени Ломоносова.

Как поступить в лучшие вузы мира в 2021 году | 74.ru

Например, можно накопить на образование в лучших вузах России и мира, в том числе в Оксфорде, Лондонской школе экономики, Стэнфорде, Флоридском университете, в Торонтском университете, Университете Макгилла, Университете Цинхуа. В России — в МГУ, РАМ им. Гнесиных, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГИМО, СПбГУ, СПбГЭУ, ИТМО и многих других.

Список российских и зарубежных вузов в «Портфеле на вырост» также будет регулярно пополняться, чтобы помогать родителям накопить необходимую сумму целенаправленно для учебы в нужном им заведении.

Сформировать инвестиционный портфель и накопить нужную сумму до поступления в вуз можно на странице сервиса. Он рассчитает сумму ежемесячных инвестиций и результат возможных накоплений с учетом инфляции и предложит инвестиционный портфель, а также подборку вузов, в которых итоговой суммы накоплений хватит на оплату всего срока обучения.

Стратегии инвестируют в биржевые паевые фонды Тинькофф Капитала*: Тинькофф Bonds RUB (среднегодовая доходность индекса — 9,4% в рублях), Тинькофф Вечный Портфель RUB (среднегодовая доходность индекса — 14% в рублях) и Тинькофф Вечный Портфель USD (среднегодовая доходность индекса — 7% в долларах), Тинькофф NASDAQ (cреднегодовая доходность индекса — 13,1% в долларах), Тинькофф NASDAQ Biotech (среднегодовая доходность индекса — 11,25% в долларах), Тинькофф Green Economy (среднегодовая доходность индекса — 22,9% в долларах), Тинькофф S&P 500 (среднегодовая доходность индекса — 10,69% в долларах).

Прогнозируемая доходность каждой стратегии рассчитывается на основе исторических данных индекса, за которым следует тот или иной фонд. За покупку и продажу паев фондов Тинькофф Капитала через Тинькофф Инвестиции комиссия не взимается. По истечении трех лет владения паями фондов инвестор может оформить налоговый вычет и не платить НДФЛ на доход от роста цены пая.

— У клиентов Тинькофф Инвестиций цели бывают самые разные — покупка нового авто или недвижимости, прибавка к пенсии и, конечно, образование детей. Количество бюджетных мест в университетах с каждым годом сокращается на 4%, в то же время абитуриентов становится больше на 2–5%. Платное высшее образование становится все более востребованным, поэтому, чтобы помочь родителям накопить на него, мы создали специальный инвестиционный сервис. В зависимости от горизонта инвестирования — 3, 6 или 10 лет — сервис предлагает готовую инвестиционную стратегию. Таким образом, придерживаясь тщательно разработанного плана — инвестируя определенную сумму ежемесячно, к выпускному вы сможете оплатить высшее образование в самом желанном вузе, который ранее выбрали. Мы в нашем сервисе уже сейчас даем ориентир накоплений для лучших вузов России и мира, и этот список будет регулярно пополняться, — отметил руководитель управления развития и продвижения инвестиционных сервисов Тинькофф Инвестиций Дмитрий Тарасов.

* ООО «Тинькофф Капитал». Лицензия Банка России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21–000–1–01027 от 3 сентября 2019 г., без ограничения срока действия. Обращаем ваше внимание на то, что стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Ценные бумаги и другие финансовые инструменты, упомянутые в этом обзоре, приведены исключительно в информационных целях; обзор не является инвестиционной идеей, советом, рекомендацией, предложением купить или продать ценные бумаги и другие финансовые инструменты.

Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Информацию об условиях управления активами, о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию можно получить по адресу: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корп. 1, этаж 19, пом. 19018, на сайте https://www.tinkoffcapital.ru, по телефону (499) 704-06-13.

Источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корп. 1, этаж 19, пом. 19018, на сайте https://www.tinkoffcapital.ru, по телефону (499) 704-06-13, https://invest.tinkoff.ru/child/.

Вуз открыл студентам мир | Кубанский государственный университет

Трое магистрантов Кубанского государственного университета отправятся в Японию для обучения в аспирантуре.

Студенты представили свои научные разработки и проекты, успешно прошли заочный и очный этапы конкурсного отбора и в октябре 2019 года приступят к учебе в Высшей школе естественных наук при Университете Ниигата.

Получить образование сразу в нескольких университетах, пройти дополнительную подготовку в зарубежном вузе или отправиться на учебу за рубеж… Для некоторых такие возможности кажутся призрачными и далекими от реальности. Но не для студентов Кубанского госуниверситета, который не первый год сотрудничает с вузами по всему миру и готов к диалогу с новыми партнерами по образованию.

ДРУЖБА БЕЗ ГРАНИЦ

Наиболее тесное взаимодействие КубГУ выстроил с европейскими учреждениями. К примеру, два диплома одновременно могут получить студенты, которые решатся на учебу в Германии и Чехии.

На протяжении 15 лет учащиеся кубанского вуза имеют возможность пройти обучение в Университете прикладных технических и экономических наук в Берлине. С 2006 года активно реализуется программа «Европейская школа бизнеса», которая предполагает учебу в немецкой бизнес-школе им. Вальтера Ойкена в Карлсруэ и трехмесячную практику на предприятиях Германии. Помимо этого, вот уже 5 лет как магистранты КубГУ могут пройти дополнительную подготовку в Чешском университете естественных наук.

Однако Кубанский государственный университет смотрит не только в сторону Запада. Для обмена опытом с коллегами и повышения уровня подготовки студентов КубГУ ждут и на Востоке.

В 2019 году трое магистрантов вуза впервые стали победителями «Образовательной программы подготовки передовых кадров для сельского хозяйства Дальневосточного региона Российской Федерации», которая реализуется в рамках российско-японского сотрудничества. Несмотря на первоначально обозначенную специфику программы — упор делался на Дальний Восток, профессоров из Японии заинтересовали научные разработки молодых ученых из других регионов России. Их знания могут быть полезными Стране восходящего солнца.

ВЫБРАЛИ ЛУЧШИХ

Отбор был не из легких. В соответствии со «Специальной программой приоритетного размещения иностранных студентов, обучающихся за счет японского государства», на Россию выделили всего 8 мест. Три из них заняли студенты Кубанского госуниверситета: Анастасия Клевцова и Андрей Кононов, обучающиеся на втором курсе магистратуры факультета химии и высоких технологий КубГУ, а также студент факультета компьютерных наук и прикладной математики КубГУ Михаил Домасевич.

— Наше обучение в Кубанском госуниверситете непосредственно связано с экологией и защитой окружающей среды, — рассказала Анастасия Клевцова. — Поэтому программа для аспирантов в Японии не могла нас не заинтересовать. Эта страна славится своими природоохранными технологиями и защитой окружающей среды. Нам, как специалистам данной области, интересно перенять их опыт. Возможно, впоследствии удастся применить его в России.

Обучение будет проходить в Высшей школе естественных наук при Университете Ниигата. Он находится на 29-м месте среди высших образовательных учреждений Японии и входит в рейтинг лучших университетов мира. Вуз, в том числе благодаря стипендиальным программам, уделяет большое внимание сотрудничеству с ближайшими государствами.

АЛЬМА-МАТЕР ПОДДЕРЖАЛА

Первый шаг к будущей победе магистрантов сделали преподаватели и профессора их кафедр. Они увидели в поступившем предложении от японского вуза возможность для своих студентов получить несравненный опыт, полезный для развития их научных разработок и карьеры.

Достойную организационную поддержку ребятам оказала и координатор программы Анна Людэ. Она сама почти 20 лет назад получала образование в КубГУ, а затем выиграла стипендию на обучение в Японии, где и работает по сей день.

— Конкурсный отбор проходил в два этапа, — подчеркнул Андрей Кононов. — На первом, заочном, нам необходимо было собрать все документы. Мы каждый день были на связи с координатором программы Анной Людэ, которая поясняла, какие документы и в каком виде необходимо выслать в Японию.

Только на этом этапе, до представления своих научных трудов профессорам Университета Ниигата, большинство соискателей стипендии от КубГУ отказались от дальнейшего участия. Из 15 претендентов со всего вуза до очного этапа дошли трое. Во время собеседования магистранты подробно представили теоретические разработки своих проектов и продемонстрировали, как их идеи могут быть полезны Японии.

— Было много сомнений, подходит ли нам программа, — вспоминает Анастасия Клевцова. — Но представители японского вуза очень щепетильно подошли к этому вопросу и показали заинтересованность в нас. Они сразу начали поиск научных руководителей под нашу тематику.

ПОЛЕЗНО ЯПОНИИ И РОССИИ

Научные проекты, представленные профессорам Университета Ниигата во время очного отбора, — результаты долгих трудов победителей стипендиальной программы.

К примеру, Михаил Домасевич презентовал разработки специальной компьютерной программы, которая позволит предсказывать возникновение природных и техногенных катастроф — от химических выбросов до наводнений и оползней. Такой «помощник от бед» необходим как Японии, так и России.

— Думаю, аспирантура в Японии станет отличной возможностью для реализации научного потенциала каждого из нас, — считает Михаил Домасевич. — Надеюсь, смогу провести научное исследование, реализовать свой продукт, а после окончания обучения — продвигать его, в том числе в аграрных компаниях Краснодарского края.

Представители факультета химии и высоких технологий три года обучения в Японии посвятят разработке мер по защите окружающей среды. Так, Анастасия Клевцова будет заниматься ирригационными и оросительными системами, а Андрей Кононов — очисткой почв, в том числе в районах, пострадавших в результате аварии на атомной электростанции.

ЦЕЛЬ — НА СОТРУДНИЧЕСТВО

Обучение в Высшей школе естественных наук при Университете Ниигата начнется 1 октября 2019 года. Ребятам предстоит в течение трех лет не только жить и учиться в совершенно новом и незнакомом месте, но и серьезно поработать над своими языковыми навыками. Занятия ведутся только на английском языке. А знание японского — мощный стимул для углубления научной деятельности.

Несмотря на то что вопросов пока больше, чем ответов, в будущее магистранты смотрят с уверенностью и оптимизмом.

— Япония сейчас занята подготовкой к новому учебному году, — сказал Андрей Кононов. — Думаем, уже в ближайшее время мы сможем скоординироваться и получить ответы на свои вопросы о поступлении, проживании и научной деятельности.

В одном мнение студентов непоколебимо: их всегда ждут в родном вузе. Окончательно разрывать связи с Кубанским госуниверситетом ребята не торопятся.

— Наоборот, предлагаем нашим научным руководителям, кафедрам наладить более тесное сотрудничество с Университетом Ниигата для проведения совместных разработок, — добавила Анастасия Клевцова. — Мы со своей стороны готовы представлять интересы вузов.

 

Источник: Юг Times, Валентина Бойко. 

Университет мира

Университет мира со штаб-квартирой в Коста-Рике, обладающий мандатом ООН, был создан в 1980 году Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций. Согласно Уставу Университета, его миссия состоит в том, чтобы «обеспечить человечество международным высшим учебным заведением по вопросам мира и с целью укрепления между всеми людьми духа взаимопонимания, терпимости и мирного сосуществования для поощрения сотрудничества между народами и содействия уменьшению препятствий и угроз международному миру и прогрессу в соответствии с благородными целями, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций».

Для обеспечения свободы в научной сфере Университет был учрежден с собственным Уставом, утвержденным Генеральной Ассамблеей. Университет мира не подчиняется нормативным положениям Организации Объединенных Наций и управляется собственным Советом, куда входят выдающиеся деятели, обладающие знаниями и опытом в вопросах мира и безопасности. Это дало Университету возможность быстро развиваться и внедрять инновации, уделяя в своей новой и динамичной научной программе основное внимание коренным причинам конфликтов в рамках междисциплинарного и ориентированного на разнообразие культур подхода.

Более широкую миссию Университета следует рассматривать в контексте мира во всем мире и целей Организации Объединенных Наций в области безопасности. Все в большей мере признается значение просвещения, профессиональной подготовки и научно-исследовательской работы во всех их аспектах для создания основ мира и прогресса и уменьшения распространенности предрассудков и ненависти, на которых базируются насилие, конфликты и терроризм. В Уставе Университета мира содержится призыв «содействовать достижению великой всеобщей задачи просвещения по вопросам мира с помощью обучения, исследований, аспирантской подготовки и распространения знаний, имеющих основополагающее значение для всестороннего развития человеческой личности и общества, путем проведения межотраслевого изучения всех вопросов, касающихся мира».

Программы Университета мира финансируются благодаря поддержке со стороны ряда являющихся донорами правительств, фондов и учреждений, которые верят в миссию Университета. Ведется работа по сбору средств для фонда пожертвований.

В перспективе Университет мира стремится стать сетью сотрудничающих центров и направлений деятельности в различных регионах, которыми руководила бы штаб-квартира из Коста-Рики и которые сотрудничали бы с различными университетами, НПО и другими партнерами в сферах просвещения и исследований во имя мира.  

Мир олимпиад вузов — Школа № 617 Санкт-Петербург

УЧ.ГОД УЧЕНИК КЛ ОЛИМПИАДА ИТОГ
2020/21 Бурчанов Юрий 11л Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» обществознание
2020/21 Антипова Анастасия 11м Олимпиада школьников СПбГУ химия
2020/21 Бельков Роман СПб астрономическая олимпиада астрономия
2020/21 Гайнанов Тимур СПб астрономическая олимпиада астрономия
2020/21 Гордиевич Анна СПб астрономическая олимпиада астрономия
2020/21 Лукьянов Тимофей СПб астрономическая олимпиада астрономия
2019/20 Рубнер Фабиан 11л Открытая олимпиада школьников (ИТМО) математика
2019/20 Рубнер Фабиан 11л Олимпиада школьников «Физтех» математика
2019/20 Рубнер Фабиан 11л Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» математика
2019/20 Ковтюшенко Софья Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» обществознание
2019/20 Ковтюшенко Софья Открытая олимпиада школьников (ИТМО) информатика
2019/20 Бельков Роман Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» иностранный язык
2019/20 Бельков Роман Санкт-Петербургская олимпиада школьников астрономия
2019/20 Трубников Андрей 11л Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд» математика
2019/20 Гайнанов Ильдар 10л Открытая олимпиада школьников (ИТМО) информатика
2019/20 Ефимов Матвей 10л Открытая олимпиада школьников (ИТМО) информатика
2019/20 Бобровская Вера Санкт-Петербургская олимпиада школьников химия
2019/20 Гордиевич Анна Санкт-Петербургская олимпиада школьников астрономия
2019/20 Луференко Ярослав Санкт-Петербургская олимпиада школьников астрономия
2019/20 Пугачев Артём Санкт-Петербургская олимпиада школьников астрономия
2019/20 Хоменко Андрей Санкт-Петербургская олимпиада школьников астрономия
2018/19 Ковтюшенко Софья Открытая олимпиада школьников информационные технологии
2018/19 Белкин Андрей 11л Олимпиада школьников СПбГУ инженерные системы
2018/19 Бельков Роман СПб олимпиада школьников астрономия
2018/19 Иванов Дмитрий СПб олимпиада школьников астрономия
2018/19 Ковтюшенко Софья Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2018/19 Ковтюшенко Софья СПб олимпиада школьников астрономия
2018/19 Ковтюшенко Софья Олимпиада школьников СПбГУ физика
2018/19 Кокорин Никита Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2018/19 Макаревич Анна СПб олимпиада школьников астрономия
2018/19 Таратенко Алексей СПб олимпиада школьников астрономия
2017/18 Пугачев Артем СПб астрономическая олимпиада астрономия
2017/18 Ренни-Лихачевский Василий СПб астрономическая олимпиада астрономия
2017/18 Хоменко Андрей СПб астрономическая олимпиада астрономия
2017/18 Головин Максим СПб астрономическая олимпиада астрономия
2017/18 Ковтюшенко Софья СПб астрономическая олимпиада астрономия
2017/18 Гончаров Вячеслав Олимпиада школьников СПбГУ биология
2017/18 Ильичев Иван Олимпиада школьников СПбГУ биология
2017/18 Ильичев Иван Открытая олимпиада «Информационные технологии» информатика
2016/17 Хоменко Андрей СПб астрономическая олимпиада астрономия
2016/17 Секретов Михаил СПб астрономическая олимпиада астрономия
2016/17 Пугачев Артем  СПб астрономическая олимпиада астрономия
2016/17 Ларичкин Дмитрий 11л Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2016/17 Кропотов Арсений Городская открытая олимпиада по физике физика
2016/17 Кропотов Арсений Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2016/17 Ковтюшенко Софья СПб астрономическая олимпиада астрономия
2016/17 Головин Максим СПб астрономическая олимпиада астрономия
2016/17 Гурьев Никита 11л СПб ПУ Петра Великого химия
2015/16 Кукушкин Виктор Городская открытая олимпиада по физике физика
2015/16 Насыров Иван СПб астрономическая олимпиада астрономия
2015/16 Секретов Михаил СПб астрономическая олимпиада астрономия
2015/16 Медер Ярослав 10л Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2015/16 Головин Максим СПб астрономическая олимпиада астрономия
2015/16 Кропотов Арсений Интернет-олимпиада школьников по физике физика
2015/16 Медер Ярослав 10л Университет ИТМО физика
2015/16 Самойлов Даниил 11а Университет ИТМО математика
2015/16 Яковлев Василий МФТИ физ-мат
2015/16 Киселев Александр МФТИ физ-мат
2014/15 Киселев Владимир СПбГУ география
2014/15 Копейкин Станислав 11л СПбГУ география
2014/15 Авалян Арсен СПбГУ география
2014/15 Чугунова Любовь 11л Университет ИТМО физика
2014/15 Чугунова Любовь 11л Университет ИТМО математика
2014/15 Чугунова Любовь 11л Университет ИТМО химия

В рейтинг лучших университетов мира попали 60 вузов России

В рейтинг лучших университетов мира по версии британского журнала Times Higher Education (World University Rankings THE) вошли 60 российских вузов. Это рекордное число за все время существования рейтинга.

Лидером среди российских учебных заведений стал Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. В этом году он поднялся на 16 позиций и занял 158-е место. МГУ – единственный российский вуз, который вошёл в топ-200.


В рейтинг также включили Московский физико-технический институт , Санкт- Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшую школу экономики, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Санкт-Петербургский горный университет, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Донской государственный технический университет, Томский государственный университет, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС и другие.

Всего в рейтинг вошли более полутора тысяч учебных заведений из 99 стран и регионов мира. Вузы оценивали по 13 критериям, объединенным в пять групп: цитируемость научных статей, вклад в инновации, доходы от исследовательской деятельности, качество преподавания, степень глобальности университета (возможность привлекать лучших сотрудников и иностранных студентов).

В первую десятку списка вошли только вузы Великобритании и США. Первую строчку рейтинга шестой год подряд занял Оксфордский университет. Вторую поделили два вуза из США — Калифорнийский технологический институт и Гарвардский университет.

В десятке также Стэнфордский университет, Кембриджский университет, Массачусетский технологический институт, Принстонский университет, Калифорнийский университет в Беркли, Йельский университет и Чикагский университет.

В июне рейтинг лучших вузов России также опубликовал Forbes. Первое место в нем, как и год назад, заняла Высшая школа экономики. Она опередила МГУ за счет более высокого среднего балла ЕГЭ, лучшего соотношения числа преподавателей и студентов и более молодого кадрового состава. На третьем месте в рейтинге Forbes – МИФИ.

мировых рейтингов университетов 2022 | Times Higher Education (THE)

Times Higher Education World University Rankings 2022 включает более 1600 университетов в 99 странах и территориях, что делает их самыми крупными и разнообразными рейтингами университетов на сегодняшний день.

Таблица основана на 13 тщательно откалиброванных показателях эффективности, которые измеряют эффективность учебного заведения в четырех областях: преподавание, исследования, передача знаний и международные перспективы.

Рейтинг этого года проанализировал более 108 миллионов цитат из более чем 14,4 миллионов научных публикаций и включил ответы на опросы почти 22 000 ученых со всего мира. В целом мы собрали более 430 000 точек данных из более чем 2 100 учреждений, предоставивших данные.

Рейтинг этого года, которому доверяют студенты, преподаватели, правительства и отраслевые эксперты со всего мира, показывает, как пандемия Covid-19 начала менять глобальные показатели высшего образования.

Посмотреть методологию World University Rankings 2022

Оксфордский университет возглавляет рейтинг шестой год подряд, в то время как два вуза материкового Китая впервые попали в топ-20: Пекинский университет и Университет Цинхуа делят 16-е место.

Политехнический институт Парижа занимает 95-е место после слияния пяти институтов.

США являются наиболее представленной страной в целом со 183 вузами, а также наиболее представлены в топ-200 (57), хотя их доля университетов в этой элитной группе снижается.

Материковый Китай в настоящее время занимает пятое место по количеству учебных заведений в топ-200 (по сравнению с седьмым в прошлом году), обогнав Канаду и сравнявшись с Нидерландами.

По сравнению с прошлым годом в таблице появились шесть новых стран: Азербайджан, Эквадор, Эфиопия, Фиджи, Палестина и Танзания.

Гарвардский университет лидирует в сфере обучения, Оксфордский университет — в исследовательской сфере, а Университет науки и технологий Макао — в международной сфере.

Всего в рейтинг попало 1662 университета. Еще 452 университета имеют статус «докладчика», что означает, что они предоставили данные, но не соответствуют нашим критериям приемлемости для получения рейтинга.

Прочитайте наш анализ результатов World University Rankings 2022

Загрузить копию цифрового отчета World University Rankings 2022

Чтобы повысить глобальный авторитет вашего университета с помощью Times Higher Education , свяжитесь с [email protected]

Чтобы разблокировать данные, лежащие в основе рейтинга THE , и получить доступ к целому ряду инструментов анализа и сравнительного анализа, нажмите здесь

World University Consortium


Доктор.Раджагопал Рагунатан является автором одного из самых популярных в мире онлайн-курсов, МООК, предлагаемого Coursera, под названием «Жизнь, полная счастья и удовлетворения». Он является профессором маркетинга в Школе бизнеса Маккомбса Техасского университета. WUC взял у него интервью в разгар его мирового турне, поделившись своим опытом разработки и доставки успешного образовательного контента в Интернете.

1. Каковы основные ограничения существующей системы образования в подготовке молодежи к жизни в 21 веке?

Системы образования, конечно, различаются в зависимости от страны и культуры—e.g., система в Германии, Нидерландах и некоторых других европейских странах позволяет учащимся самостоятельно выбирать между «профессиональными» и «квалифицированными» направлениями в старшей школе. Однако, по большому счету, большинство систем образования подводят нас, не обеспечивая всеобъемлющей основы для понимания того, почему образование полезно. Я полагаю, что большинство людей согласятся с тем, что образование полезно, потому что оно помогает повысить благосостояние каждого, и я думаю, что эта всеобъемлющая цель должна быть четко сформулирована с первого дня и подтверждаться на протяжении всего обучения.Курсы на тему «благополучие» должны быть включены в учебную программу и должны играть центральную роль.

2. Можно ли перейти от обучения, ориентированного на предмет, к обучению, ориентированному на человека/учащегося?

Да, в настоящее время у нас есть технология, позволяющая это сделать. Онлайн-платформы могут помочь учащимся глубже погрузиться в интересующую их тему.

3. Каковы стратегии перехода от пассивного обучения к активному?

Студенты отличаются друг от друга тем, как они учатся.Одни ученики хорошо учатся, слушая, другие — читая, а большинство лучше всего учатся, делая что-то на практике или обучая кого-то еще. Интернет-среда предоставляет больше возможностей для активного обучения. Например, студентов можно попросить снять на видео различные действия, которые они выполняли для выполнения задания, и загрузить их на веб-сайт курса. Или их могут попросить научить определенной теме кого-то, кто не разбирается в этой теме. И, конечно же, их можно было бы периодически тестировать через «видео-викторины»; результаты показывают, что такие быстрые тесты могут повысить вовлеченность учащихся и их обучение.

4. В чем преимущества онлайн-занятий? Каковы ваши предложения по созданию эффективного курса?

Онлайн-среда предлагает несколько существенных преимуществ по сравнению с офлайн-средой (лицом к лицу). Одним из таких преимуществ является эффективность. Вы можете передавать больше информации за единицу времени и добавлять другие элементы, такие как изображения и музыку, которые улучшают процесс обучения. Проще интегрировать быстрые оценки в онлайн-контекст. Вы можете легко пригласить приглашенных докладчиков и экспертов в предметной области в онлайн-видео.Это дороже и труднее делать в контексте лицом к лицу.
Тем не менее, есть некоторые ключевые недостатки онлайн-среды. Это может быть неприятно, если интернет-соединение плохое. Это также не позволяет легко обмениваться информацией между учащимися. Я думаю, что очень важно провести несколько личных встреч, чтобы дополнить онлайн-контент.
Ключевым элементом, который сделает онлайн-курс успешным, является то, что он должен предлагать информацию меньшими порциями, чем это обычно делается лицом к лицу.Учитывая, что онлайн-среда имеет больший охват и, следовательно, привлекает студентов с более разнообразным набором знаний, сообщение должно быть передано по-другому — более прямо и с использованием более простого языка.

Всемирный консорциум университетов | Всемирная академия искусства и науки

Всемирный консорциум университетов был создан в 2013 году Всемирной академией в сотрудничестве с видными международными учреждениями. Миссия Консорциума состоит в развитии и содействии развитию доступного, доступного и качественного высшего образования во всем мире на основе ориентированного на человека подхода, который смещает акцент со специализированных знаний на контекстуальные знания в рамках междисциплинарной концептуальной структуры, отражающей сложность и интеграцию реальный мир.

Также необходим переход от обучения овладению областью знаний к обучению, которое повышает способность учащихся мыслить и открывать знания для себя, от теоретического мастерства к приобретению знаний, навыков и ценностей, имеющих отношение к личному развитию и карьере каждого человека – образовательная система, лучше подходящая для развития полного потенциала социальной личности и индивидуальности для продуктивного участия, социального благополучия и психологического благополучия.

Во время своего основания в 1960 году основатели Всемирной академии задумали создать Всемирный университет и предприняли шаги, чтобы привести ее в действие, разработав заявление о миссии, разработав структуру управления и Исполнительный комитет, а также учредив первоначальный набор операционные центры в ведущих образовательных и научно-исследовательских институтах ряда стран.Точных сведений об истории Всемирного университета в последующие десятилетия нет, но это была идея, намного опередившая свое время, которая не могла быть эффективно реализована в период, когда мир был разделен холодной войной. Всемирный консорциум университетов, созданный в 2013 году, представляет собой инициативу, вдохновленную первоначальным видением основателей Академии и переработанную в свете текущих глобальных проблем и новых возможностей. Ссылки ниже содержат информацию об первоначальной концепции Всемирного университета, которая может представлять исторический интерес.

Полную информацию о Всемирном консорциуме университетов можно найти на сайте www.wunicon.org.

Всемирный университет дизайна, Институт графического дизайна Дели NCR Харьяна, курс архитектуры/текстиля/дизайна одежды

Семинар по BIM для студентов B.Arch
Школа архитектуры

при WUD заботится о том, чтобы студенты были в авангарде своей области. BIM или информационное моделирование зданий — это новейший интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей, который дает ar..

Удивительно, чего можно достичь!

Производственный дизайн — важная область, которую необходимо освоить в программе WUD FILM & VIDEO DESIGN. Вот несколько кадров из упражнения по освещению, которое наши ученики выполняли дома, используя самые доступные источники света.

Победители D’source Corona Design Challenge

Конкурс дизайна D’source Corona, Гокул Гопи MDes Industrial выиграл вместе со своей командой, состоящей из студентов из других университетов, разработанной для «Дезинфекции номеров для совокупных гостиничных сетей»..

Игрушечный катон 2021

ЕЩЕ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ WUDians. Наша команда вышла в финал TOYCATHON — межведомственной инициативы в рамках «AatmaNirbhar Bharat Abhiyan», организованной Министерством образования.

Серебряный призер SIAM Automotive Design Challenge

Мы очень рады сообщить всем, что Рагвед Патил, наш студент M.Des Transportation Design, занял второе место на крупнейшем в стране конкурсе автомобильного дизайна, организованном SI..

Яджнасени — художественная выставка, представленная WUD

Всемирный университет дизайна представил художественную выставку «ЯДЖНАСЕНИ», включающую 30-35 ярких произведений искусства трех разных жанров 23 выдающихся художниц — пожилых, молодых и начинающих на ..

Работа студентов в Музее опиумной войны, Китай

Еще больше хороших новостей от наших студентов, обучающихся на дому. Мускаан Мехротра, наш третий курс по графическим коммуникациям в Школе коммуникаций, разработал плакаты о пандемии вируса короны, 3 из которых ..

Северная Каролина обещает «опыт мирового класса» на Всемирных студенческих играх 2027 года

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Будьте в курсе Олимпийских новостей бесплатно

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19 внутри игр.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют.Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и целеустремленная команда была очень занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая до предела напрягла наши скудные ресурсы.

2022 год не будет менее загруженным или менее сложным. У нас есть Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправляем команду из четырех репортеров, Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.

В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить.Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей. Чем больше будет людей, которые будут в курсе мировых событий и поймут их влияние, тем больше спорт будет вынужден быть прозрачным.

Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов — это займет всего минуту.Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.

Читать дальше

Оксфорд назван лучшим в мире за рекорд шестой год, поскольку университеты получают ускорение исследований Covid-19

Оксфордский университет претендует на звание лучшего университета мира рекордный шестой год подряд … [+] год (Фото: Гетти)

гетти Согласно рейтингу, опубликованному сегодня,

Оксфорд был признан лучшим университетом мира шестой год подряд.

Рейтинги университетов по всему миру повысились в результате успеха исследований Covid-19.

Оксфорд сохраняет первое место в мировом рейтинге университетов Times Higher Education (THE) шестой год подряд, в то время как его великий соперник Кембридж поднимает свою позицию с шестого в прошлогоднем рейтинге на пятое.

И это хороший год для Великобритании в целом, так как 19 из 28 университетов, входящих в топ-200, улучшают или сохраняют свои позиции, а один, Манчестер, впервые ворвался в топ-50.

США продолжают доминировать в верхней части рейтинга, занимая оставшиеся восемь мест в первой десятке, а Калифорнийский технологический институт и Гарвард занимают второе место.

В США также находится более четверти (57) из 200 лучших университетов, хотя рейтинг более половины из них (35) снизился по сравнению с прошлым годом.

Китай развивает свой успех в предыдущих версиях рейтинга, впервые включив два университета в топ-20, при этом Пекин и Цинхуа заняли 16-е место, а рекордные 10 представителей вошли в топ-200.

Важность высшего образования никогда не была более очевидной, чем за последние 20 месяцев, поскольку университеты по всему миру оказались на переднем крае усилий, направленных на то, чтобы сначала понять Covid-19, а затем разработать вакцину.

И для многих это привело к улучшению позиций в рейтингах, часто в результате увеличения цитирования, одного из показателей, используемых для оценки университетов в рейтингах THE.

Среди бенефициаров в этом году — Столичный медицинский университет Китая, Азиатский университет на Тайване, Умм-аль-Кура в Саудовской Аравии, Таллиннский технологический университет в Эстонии и университеты Дерби и Эдж-Хилл в США.К.

Рейтинг THE, один из «большой тройки» рейтингов высшего образования, основан на 13 показателях, направленных на измерение эффективности университета в области преподавания, исследований, передачи знаний и международных перспектив.

В этом году в рейтинге значатся рекордные 1662 вуза из 99 стран и регионов, и среди 175 университетов, впервые появившихся в рейтинге, первый вуз из Палестины, Национальный университет Аль-Наджа.

Но в то время как тяжеловесы высшего образования продолжают доминировать в высших эшелонах власти, заметные сдвиги происходят и в других местах.

Помимо успехов Китая, Япония, Южная Корея, Россия, Сингапур, Новая Зеландия и Гонконг достигли своих самых высоких позиций с момента введения новой методологии в 2016 году.

Несмотря на то, что президент Байден нацелился на высшее образование в рамках своего плана расходов на 6 триллионов долларов, превосходство университетов США выглядит все более уязвимым, по словам главного директора по информационным технологиям THE Фила Бэти.

«Очевидно, что высшее образование США находится под растущим давлением в связи с развитием систем высшего образования по всему миру», — говорит он.

«Мы уже наблюдаем явное нарушение установленных норм со стороны материкового Китая, а рекордно высокие показатели для Японии, Южной Кореи, Сингапура и Гонконга показывают, что Азия продолжает получать выгоду от значительных финансовых и политических инвестиций в высшее образование по всему континенту. ».

Топ-10 университетов мира по версии THE (в скобках указана прошлогодняя позиция):

1 (1) Оксфордский университет (Великобритания)

2= (4) Калифорнийский технологический институт (У.С.)

2= (3) Гарвардский университет (США)

4 (2) Стэнфордский университет (США)

5= (6) Кембриджский университет (Великобритания)

5= (5) Массачусетский технологический институт (США)

7 (9) Принстонский университет (США)

8 (7) Калифорнийский университет, Беркли (США)

9 (8) Йельский университет (США)

10 (10) Чикагский университет (США)

Источник: Мировой рейтинг университетов Times Higher Education, 2022 г.

UW поднимается на первое место7 место в рейтинге лучших мировых университетов US News

Выпуски новостей

26 октября 2021 г.

UW поднялся на одну позицию и занял 7-е место в рейтинге лучших мировых университетов U.S. News and World Report. Памела Дор/Вашингтонский университет

Вашингтонский университет поднялся на одну позицию и занял 7-е место в рейтинге лучших университетов мира, составленном US News & World Report, опубликованном 26 октября. Университет Вашингтона сохранил за собой 2-е место среди государственных учреждений США.

«Приятно видеть признание влияния UW на людей и сообщества во всем мире, — сказала президент UW Ана Мари Кос. «Я так горжусь исключительным талантом и усилиями наших преподавателей, студентов и сотрудников, которые поднялись, чтобы справиться с проблемами в эти трудные и многообещающие времена».

Новости США также оценили несколько предметов, и UW попал в десятку лучших из восьми, включая инфекционные заболевания (№ 5), клиническую медицину (№ 6), геонауки (№ 5).6) и другие, перечисленные ниже.

Методология ранжирования, основанная на данных и метриках Web of Science, предоставленных Clarivate Analytics InCites, взвешивает факторы, которые измеряют глобальную и региональную исследовательскую репутацию университета и результаты академических исследований. Для общего рейтинга это включает библиометрические показатели, такие как публикации, цитирование и международное сотрудничество.

По данным U.С. Новости. Американские университеты занимают восемь из десяти первых мест.

Вот все предметные области, в которых UW вошел в десятку лучших в тематическом рейтинге U.S. News:

  • Инфекционные болезни – № 5
  • Клиническая медицина – № 6
  • Науки о Земле – № 6
  • Микробиология – № 6
  • Иммунология – № 7
  • Молекулярная биология и генетика – №7
  • Социальные науки и здравоохранение – №7
  • Онкология – №10

 

Теги: Рейтинги
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.