Мирэа онлайн обучение: Дистанционные курсы в МИРЭА

Содержание

Дистанционные курсы в МИРЭА

Данный курс ориентирован на подготовку к профильному вступительному испытанию по математике, проводимому в Московском технологическом университете (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ). Курс математики рассчитан на слушателей, как имеющих перерыв после обучения в школе, так и недавно закончивших среднее учебное заведение. Требования к начальному уровню владения основами математики невысокие. Курс начинается с простых тем и примеров и постепенно повышает уровень сложности обучения. Задания курса включают все необходимые темы, встречающиеся во вступительных испытаниях данного профиля, и основаны на многолетней статистике заданий из этих экзаменов.

Темы курса:

  • Тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения, свойства степеней и другая необходимая начальная информация.
  • Линейные, квадратные уравнения и системы. Свойства корней квадратного уравнения.
    Замены переменных. Уравнения, приводимые к квадратным. Уравнения старших степеней. Подбор целых и дробных корней уравнения. Теорема Безу, схема Горнера, деление многочленов и т.д. Дробно-рациональные уравнения.
  • Алгебраические неравенства и системы неравенств. Метод интервалов и его обобщение.
  • Уравнения и неравенства с модулем. Системы с модулем.
  • Иррациональные уравнения, системы и неравенства. Различные методы решения иррациональных уравнений.
  • Тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения, системы и неравенства. Тригонометрические уравнения и методы их решения.
  • Показательная функция, ее свойства. Решение показательных уравнений, неравенств и систем.
  • Логарифмы. Свойства логарифмов. Тождественные преобразования показательно-логарифмических выражений. Уравнения и неравенства с логарифмами и методы их решения.
  • Нестандартные методы решения задач повышенной сложности. Монотонность, ограниченность функций. Исследований поведения функции с помощью производной.

В рамках данного курса в доступной форме рассматриваются основные определения, понятия и фундаментальные законы общей физики. Особое внимание уделяется решению задач, подробно разбирается большое количество примеров. Цель — подготовить слушателей к внутреннему экзамену МИРЭА в письменной форме.

Темы курса:


МЕХАНИКА

  • кинематика поступательного движения
  • кинематика вращательного движения
  • динамика поступательного движения
  • динамика вращательного движения
  • закон сохранения импульса
  • закон сохранения энергии
  • статика и гидростатика
  • гармонические колебания


МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА

  • уравнение состояния
  • газовые законы
  • начало термодинамики
  • тепловая машина, цикл Карно


ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ

  • закон Кулона
  • электростатика
  • конденсаторы
  • законы постоянного тока
  • магнитное поле
  • сила Ампера
  • сила Лоренца
  • закон электромагнитной индукции
  • колебательный контур

Оказание помощи слушателям в повторении учебного материала, углублении знаний по русскому языку для успешной сдачи экзамена, обучение осмысленному анализу экзаменационного теста с помощью применения всех имеющихся у них теоретических знаний.

Темы курса:

  • Гласные в корнях слов. Согласные в корне слова
  • Тире между членами предложения.
  • Приставки ПРЕ-, ПРИ-, а также изменяющиеся и не изменяющиеся на письме.
  • Однородные члены предложения. Пунктуация.
  • Глагол. Причастите. Деепричастие. Обособление обстоятельств и дополнений.
  • Суффиксы прилагательных и причастий. Н и НН в прилагательных, причастиях и словах других частей речи. 
  • Обособление определений.
  • Местоимение. Наречие. Работа с мини-текстом. 
  • Обособление приложений.
  • Правописание частицы НЕ с различными частями речи. Правописание частицы НИ и ее отличие от частицы НЕ.
  • Нормы языка (морфологические, лексические, синтаксические).  
  • Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

Данный курс сориентирован на подготовку абитуриентов к сдаче профильного экзамена по дисциплине «Обществознание» и соответствует требованиям ФГОС. В ходе изучения рассматриваются наиболее важные и актуальные вопросы из различных разделов дисциплины.  Курс рассчитан для того, чтобы оказать помощь в систематизации, углублении, обобщении знаний по всем основным содержательным блокам курса обществознания.

Темы:


ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ

  • Общество как сложная динамическая система.
  • Общественные отношения.
  • Социализация личности.
  • Социальная мобильность.
  • Социальная стратификация.


ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ

  • Политическая власть.
  • Политическая система общества.
  • Политические режимы.
  • Политические партии и партийные системы.


ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ

  • Экономика как наука.
  • Роль экономики в жизни общества.
  • Основные типы эконмических систем.
  • Государство и экономика.


ОСНОВЫ ПРАВА

  • Право, его роль в жизни общества.
  • Правонарушение и юридическая ответственность.
  • Правоохранительные органы.

Информатика это наука об описании, представлении, интерпретации, формализации и применении знаний, накопленных с помощью вычислительной техники, с целью получения новых знаний.

Цель курса состоит в ознакомлении учащихся с основными понятиями и принципами компьютерной алгебры, что, в свою очередь, является способом формирования у учащихся отношения к информатике как к фундаментальной теоретической науке.

Темы курса:

  • Понятие информатики и информации
  • Данные и их кодирование: кодирование данных двоичным кодом.
  • Кодирование целых и действительных чисел.
  • Кодирование текстовых данных.
  • Кодирование графических данных.
  • Запоминающие устройства и единицы хранения информации.
  • Запоминающие устройства.
  • Единицы представления данных.
  • Единицы хранения данных.
  • Единицы измерения данных.
  • Понятие о файловой структуре.
  • Общие принципы построения современных ЭВМ.
  • Основные классы вычислительных машин.
  • Классификация ЭВМ по принципу действия.
  • Классификация ЭВМ по этапам создания и элементной базе.
  • Классификация ЭВМ по назначению.
  • Классификация ЭВМ по размерам и вычислительной мощности.
  • Аппаратное обеспечение ЭВМ.
  • Уровни программного обеспечения.
  • Классификация программных средств.
  • Системное программное обеспечение.
  • Классификация операционных систем.
  • Сервисные системы.
  • Программно-инструментальные средства.
  • Прикладное программное обеспечение.
  • Основные понятия файловой системы. Системный реестр Windows.

Интенсивная подготовка к ЕГЭ и внутренним экзаменам университета (онлайн)

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Курс интегративной КПТ для лечения депрессии (внимательность, гипноз и КПТ) — с Дэниелом Миреа — Колледж гипноза и гипнотерапии Великобритании

Забронировать этот семинар

По данным Фонда психического здоровья, каждый четвертый человек будет испытывать какие-либо проблемы с психическим здоровьем в течение 12 месяцев, при этом смешанная тревога и депрессия являются наиболее распространенными расстройствами в Великобритании.

Депрессия затрагивает 1 из 5 пожилых людей и показатели самоубийств показывают, что британские мужчины в три раза чаще умирают в результате самоубийства, чем британские женщины. Статистика членовредительства для Великобритании показывает один из самых высоких показателей в Европе: 400 на 100 000 населения, и даже среди заключенных только 1 из 10 заключенных не имеет психического расстройства.

В исследовании, проведенном в Великобритании, каждый шестой взрослый сталкивался с той или иной формой «невротических проблем со здоровьем» на предыдущей неделе, и наиболее распространенными невротическими расстройствами были тревожные и депрессивные расстройства.

Этот курс охватывает основы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) при депрессии, плохом настроении и суицидальных наклонностях посредством практического и веселого семинара.

Что этот курс даст вам

Тренинг охватывает широкий спектр тем CBT от вводного до продвинутого. Сочетание лекций, тематических исследований (анализ видео/аудио) и ролевых игр значительно развивает навыки и знания методов когнитивно-поведенческой терапии и обеспечивает эффективные и рентабельные инвестиции в ваше профессиональное развитие.

Этот тренинг предоставит сертификат CPD (5,5 часов), подписанный старшим психотерапевтом и лектором, аккредитованным BABCP, а также директором колледжа.

Основные цели обучения

В конце семинара слушатели должны научиться:

  • Как концептуализировать депрессивных клиентов, планировать психологическое лечение на основе индивидуальной концептуализации (т. е. формулировки случая депрессии).
  • Как использовать эмпатию, сострадание и экспертные знания, чтобы установить терапевтические отношения и вселить надежду.
  • Как мотивировать клиентов выполнять домашнее задание, изменять их неадекватное мышление и поведение и решать проблемы самостоятельно.
  • Как получать отзывы клиентов и реагировать на них, измерять прогресс и предотвращать рецидивы.
  • Обучение также будет посвящено выявлению и оценке суицидальных клиентов, внедрению конкретных стратегий предотвращения и преодоления суицидальных кризисов, другим этическим вопросам и вопросам компетентности.
  • Курс также предлагает обзор последних достижений в когнитивно-поведенческой терапии, таких как подходы, основанные на образах, в частности, осознанность и сострадание.

О Даниэле Миреа

Даниэль Миреа является аккредитованным консультантом по когнитивно-поведенческой терапии, старшим преподавателем, исследователем и писателем, который на протяжении многих лет обучал и работал с некоторыми из самых известных клиницистов в Соединенных Штатах и ​​Великобритании (например, Дональд Мейхенбаум, Гилберт П. Корри С., Падески С., Янг Дж., Хейс С., Линехан М., Эмми ван Дерзен и др.).

В настоящее время он пишет семинары, докторские программы и обучает различным когнитивным и поведенческим подходам.

Подробнее о Даниэле здесь

Забронируйте сейчас!

Семинар по депрессии проводится в 2 форматах:

Семинар через веб-трансляцию: 135 фунтов стерлингов

Дата следующего семинара:
Будет объявлено позже и стажеров

Онлайн-семинар: 75 фунтов стерлингов

Пройдите семинар как предварительно записанный онлайн-курс

Тренируйтесь в удобное время и в своем темпе
Содержимое и материалы, эквивалентные веб-трансляции
Доступ к семинару на 12 месяцев

Забронировать сейчас

Нейроаффективная КПТ — Нейроаффективная КПТ — это когнитивно-поведенческий метод, разработанный и усовершенствованный в течение последних 12 лет Даниэлем Миреа, старшим преподавателем КПТ, писателем и психотерапевтом-консультантом.

Эта модель развивалась вместе с терапией CB последнего поколения в ответ на потребность лучше понимать и лучше реагировать на глубоко укоренившиеся эмоции, которые кажутся слишком сложными или слишком запутанными. Часто такие эмоции трудно описать, и они могут подпадать под определение низкой самооценки, стыда или вины. Такие аффекты одинаково трудно исследовать или диагностировать, поскольку они переходят во многие психические расстройства. Несмотря на то, что NA-CBT является новой и инновационной терапией, она основана на многолетних исследованиях когнитивно-поведенческих методов, таких как экспозиция, которые поставили CBT в совершенно другую лигу, когда речь идет о результатах лечения.

«То, что с вами произошло, — не ваша вина, но ваше будущее — ваша ответственность»

Для онлайн-тренинга по травмам с доктором Дональдом Мейхенбаумом или Даниэлем Миреа, пожалуйста, нажмите на эту ссылку

Тема «травма» гораздо более противоречива, чем можно было бы себе представить. Исследования, как правило, показывают, что примерно у 25% людей, переживших серьезную травму, развиваются симптомы посттравматического стрессового расстройства или посттравматического стрессового расстройства, но этот процент варьируется. В зависимости от характера травмы эти показатели будут выше, например, для тех, кто пережил изнасилование или сексуальное насилие, около 50% или ниже для других видов травмирующих событий, таких как, например, пожарный, борющийся с огнем. Интересный вопрос, вытекающий из этих данных, будет сосредоточен вокруг 25–50% людей, которые возобновляют свою обычную деятельность без симптомов после пугающего инцидента. Такой значительно высокий процент может свидетельствовать о том, что терапевтам предоставляется интересная возможность во время лечения, если и когда фокус терапии будет перенаправлен на ключевой аспект восстановления после травмы – УСТОЙЧИВОСТЬ. Доктор Мейхенбаум, один из пионеров когнитивно-поведенческой терапии, 9 лет.0088, также известный как Фрейд из CBT , десятилетиями говорил об этой области. Таким образом, закономерен вопрос, как до 75% людей справляются со своими посттравматическими симптомами, чтобы не развиться хроническое посттравматическое стрессовое расстройство? И если устойчивость является хотя бы одним из ответов, то что помогает улучшить устойчивость во время лечения?

Хотя согласованного определения того, что означает «устойчивость», не существует, ясно, что устойчивость может описывать способность человека приходить в себя перед лицом невзгод и, согласно д-ру Мейхенбауму, это также относится к внутренним ресурсам человека и внешним непосредственным сеть поддержки. Его выводы подкрепляются нейроаффективными исследованиями, которые описывают устойчивость как способность справляться с внешними проблемами, также называемую «экстероцепцией» или чувствительностью к внешним раздражителям, путем управления любыми возникающими внутренними изменениями, также известными как интероцепция или восприятие внутренних ощущений. Доктор Мейхенбаум утверждает, что симптомы травмы и поведение, порождающее устойчивость, могут сосуществовать. Данные не должны быть неверно истолкованы; Дело не в том, что у 75% не развиваются некоторые симптомы посттравматического стрессового расстройства, а в том, что жертвы демонстрируют способность прийти в норму и справиться с текущими проблемами, поскольку со временем симптомы могут исчезнуть. Более того, люди могут быть устойчивыми в одной области своей жизни и не быть устойчивыми в других. Как подчеркивает Бонанно (2022) в своей книге «Конец травмы», ключевой особенностью 75% пострадавших, но проявляющих устойчивое порождающее поведение, является то, что они развили устойчивое мышление, набор оптимизма и самоэффективности. и иметь постоянную социальную поддержку (Дорожная карта Мейхенбаума по обеспечению устойчивости) .

С когнитивно-поведенческой точки зрения последствия для лечения значительны; хотя не существует волшебной палочки и кажется, что есть несколько способов развития устойчивости, эти результаты могут быть переведены в высокий уровень психологической гибкости и приспособляемости, хорошие навыки решения проблем, а также способность изучать и применять новые стратегии выживания, которые могли бы помочь. репетировать под давлением и в реальных экспериментах.

Характеристики травмы

Итак, если устойчивость является одним из компонентов, который может помочь почти 75% людей, подвергающихся разным уровням угрозы, не развить симптомы травмы, как нам определить оставшиеся 25% ?

Когда дело доходит до ярлыка травмы, похожего на депрессию, кажется, что чрезмерное использование самого термина становится проблематичным. Ярлык «травма» обычно используется для описания ряда ситуаций и переживаний, которые могут не подпадать под это определение.

Травматический опыт можно определить по пяти основным характеристикам.

  1. Опыт, выходящий далеко за рамки того, что можно считать нормальным человеческим опытом, во время которого человек чувствует значительный риск для себя или даже смерть; сильный страх или беспомощность во время нападения также могут быть частью этого переживания
  2. Это переживание распространяется на наблюдение события, когда кому-то угрожают серьезной травмой или смертью
  3. За этим переживанием следует интенсивное повторное переживание и значительные изменения в памяти
  4. За этим переживанием также следуют усиленные и частые состояния чрезмерного возбуждения
  5. Негативное возбуждение связано с поиском безопасности и другими видами избегающего поведения могло даже привести к неудаче и последующей самокритике. Каким бы огорчительным это ни было, это не равнозначно травмирующему опыту, если только вы не попали в серьезную автомобильную аварию во время теста и впоследствии продолжали переживать сцены аварии, вы стали сверхбдительными в пробке, и это также привело к избеганию. или даже социальная изоляция. Два часа ожидания в очереди на АЗС во время бензинового кризиса нельзя квалифицировать как травмирующее событие. Нет, если вы не видели, как кто-то подвергся нападению и ранению, ожидая в очереди.

    Неудобство может вызвать дистресс, но большинство событий, через которые мы проходим ежедневно, не являются травмирующими. Кто-то может возразить, что квалифицировать повседневные события или даже серьезные неудобства как травматические значит преуменьшать и преуменьшать опыт людей, которые живут с посттравматическим стрессовым расстройством каждый день и чья жизнь перевернулась с ног на голову из-за прошлого ужасного опыта. Поэтому важно следить за использованием этого термина, потому что он далеко не соответствует действительности, в зависимости от того, насколько травма влияет на людей как психологически, так и физиологически.

    Другой распространенной проблемой может быть удобный доступ к большому количеству онлайн-информации в то время, когда, к сожалению, не все онлайн-ресурсы являются законными источниками информации. Ответ часто намного проще. Целесообразно попытаться получить доступ к профессионально подготовленному клиницисту или терапевту, предпочтительно к травматологу. Несмотря на то, что многие школы психотерапии отвергают медицинскую модель, очевидность очевидна. По словам доктора Мейхенбаума, доверие к терапевту, его опыту и используемому терапевтическому методу связано с положительными результатами лечения (ссылка на «Основные навыки терапевта» доктора Мейхенбаума, 2022 г., компетенции BABCP — см. веб-сайт BABCP) .

    Независимо от их школы мысли, психотерапевты должны ознакомиться с психопатологией травмы, рисками и поддерживающими факторами и чувствовать себя уверенно в применении различных терапевтических методов в ответ на травматический опыт, иначе они столкнутся с ситуацией, когда слепой ведет слепого. В связи с этим кажется, что выбор правильного терапевта может быть проблемой, поскольку многие психотерапевты часто руководствуются своими личными убеждениями или тем, что они могут считать здоровым скептицизмом и упускают из виду реальное симптоматическое воздействие, которое травматический опыт может оказать на человека. человек ( Миреа, 2012 ).

    Понимание симптомов травмы и того, как эти симптомы поддерживаются, также может облегчить процесс психологического обучения , что является еще одним важным аспектом лечения травм. Выздоровевшие после травмы пациенты часто сообщают, что если бы они знали, что означает травма и как она «работает», они бы выбрали правильную поддержку намного раньше, у них были бы более быстрые результаты, они сэкономили бы деньги на лечении и возобновили бы свою нормальную жизнь. намного быстрее.

    Ошибочная диагностика травмы на удивление распространена по целому ряду причин, не в последнюю очередь из-за сопутствующей патологии. Похоже, что 8 из 10 человек с посттравматическим стрессовым расстройством с большей вероятностью имеют сопутствующие заболевания, такие как другое тревожное или депрессивное расстройство или расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. Когнитивные вторжения и повторные переживания распространены при целом ряде расстройств, включая посттравматическое стрессовое расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство, шизофрению или даже биполярное расстройство. Именно здесь наличие навыков и правильное обучение помогут терапевтам снять все сложные слои психического расстройства.

    Интересный миф о травмах состоит в том, что травма определяется только тем, что что-то происходит непосредственно с вами. Вы должны подвергнуться нападению или изнасилованию, или с вами должно случиться что-то плохое. На самом деле травму также можно определить, если вы стали свидетелем чего-то насильственного, такого как преступление, нападение, изнасилование или убийство. Распространенные убеждения, связанные с этим типом вины или травмы, основанной на стыде, громкие, с сильным внутренним критическим или обвиняющим тоном : «Я веду себя нелепо… Должно быть, я слаб… Я мог бы сделать больше… Как я смею говорить, что у меня травма». … Я здесь не настоящая жертва» .

    Повторное переживание травмы и методы обработки

    Переживание травматического опыта может привести к очень запутанной базе данных памяти. В то время, когда происходит травма, у человека нет возможности полностью обработать событие, и поэтому отсюда возникнет ряд проблем. В обычный день воспоминания кодируются и откладываются в определенных структурах мозга, в частности, через гиппокамп и неокортикальную систему, которую лучше всего рассматривать как хранилище наших долговременных воспоминаний. Здесь мы имеем доступ к событию в нарративном формате, о чем можно спокойно говорить, далекие истории из нашего прошлого, которые со временем поблекнут.

    Во время травматического события этот естественный процесс прерывается суженным и сосредоточенным вниманием на угрожающем стимуле, чему способствует высокий уровень кортизола и адреналина. Травматические воспоминания сохраняются нашей внутренней системой сигнализации, называемой миндалевидным телом , мозговой структурой размером с арахис, расположенной прямо перед гиппокампом в медиальной височной доле. Миндалевидное тело — это другое хранилище данных, отвечающее за нашу безопасность и отвечающее за то, чтобы мы были предупреждены о новых подобных угрозах. Это в основном часть нашей системы борьбы и бегства, необходимая для нашего выживания. Благодаря этому воспоминания об угрозах или опасностях со временем не тускнеют. Такие воспоминания охватывают все сенсорные модальности, они кажутся реальными, актуальными и актуальными. Травмированным жертвам будет трудно поделиться воспоминаниями о травме даже спустя десятилетия.

    Итак, травматические воспоминания хранятся в миндалевидном теле, готовые быть активированными в любой момент, если подобная чрезвычайная ситуация возникнет снова. С помощью автономной нервной системы (АНС) все млекопитающие способны переориентировать внимание на потенциальную угрозу и сканировать базу данных за 0,025 секунды. Это привело бы к немедленной серии реакций, направленных на сохранение жизни.

    К сожалению, ВНС далека от совершенства и подвержен влиянию множества бесполезных привычек, очень хорошо отрепетированных другими частями нашего мозга, таких как склонность размышлять и беспокоиться о неприятных или страшных событиях. В частности, размышления и беспокойства, кажется, сбивают с толку наши внутренние системы обработки, и поэтому воспоминания обобщаются и постоянно пополняются более угрожающим материалом. В результате миндалевидное тело будет получать частые импринты, а симпатическая реакция будет все легче и легче активироваться различными сенсорными триггерами. Например, дама, которую изнасиловал лысый мужчина, спустя годы почувствовала угрозу со стороны всех лысых мужчин, с которыми она встретится, независимо от этнической принадлежности, возраста или роста. По крайней мере, 25-50% людей, подвергшихся угрозе, описывают воспоминания о травматических событиях как пугающий опыт, они чувствуют, что находятся прямо там, заново переживая травматический опыт. Таким образом, значительные усилия будут направлены на подавление и нейтрализацию воспоминаний, а также на избегание мест или ситуаций, которые действуют как напоминания и могут вызвать воспоминания.

    Как безопасно интегрировать травмирующие воспоминания

    Психологические методы лечения, основанные на доказательствах, такие как семейство когнитивно-поведенческой терапии, основаны на нескольких сильных принципах, таких как ДЕЙСТВИЕ: оценка, осмысление и лечение. Мы уже поняли, насколько важно уметь отделять симптомы травмы от других неприятных или стрессовых переживаний, которые не подпадают под одно определение. Терапевтический альянс, психообразование, новое обучение, решение проблем, внедрение новых навыков преодоления трудностей, программы воздействия — все это важные и хорошо зарекомендовавшие себя подходы для всего спектра терапии CB.

    Однако в случаях посттравматического стресса обработка травматических воспоминаний играет особую роль. Теория, лежащая в основе обработки памяти, фокусируется на влиянии автономной нервной системы (ВНС), нашего основного механизма выживания, который активируется, когда мы сталкиваемся с угрозой. ВНС имеет переключатель ВКЛ. , называемый симпатической реакцией, который приводит к возбуждению, и переключатель ВЫКЛ. , который называется парасимпатической реакцией, которая способствует снятию возбуждения или успокаивающей расслабленной реакции. Звучит здорово, однако одна из проблем заключается в том, что мы не можем сознательно переключать систему On и Off , как мы, скорее всего, предпочли бы, отсюда и ярлык « автономный ».

    Учитывая риск чрезмерного упрощения процесса, который в противном случае был бы очень сложным, его было бы легче понять, отделив аппаратные компоненты от программных компонентов нашего мозга. Возможно, важно напомнить аппаратное обеспечение нашего мозга, которое включает такие структуры, как миндалевидное тело, гиппокамп, таламус и неокортекс. Часть программного обеспечения включает сенсорную обработку, обработку воспоминаний и роль ориентации внимания. Программное обеспечение взаимодействует через различные аппаратные компоненты с помощью нейротрансмиттеров, таких как адреналин и норадреналин в случае угрозы, через нейропути или мозговые цепи, которые вместе создают нашу автономную нервную систему.

    Роль миндалевидного тела заключается в анализе и сборе данных об угрозах, чтобы предупреждать нас и обеспечивать нашу безопасность, когда это необходимо. Например, миндалевидное тело правильно предупредит нас через эмоцию страха, что «змеи опасны» , если мы встретим змею на горной тропе, но на самом деле не все змеи опасны во всех ситуациях и, таким образом, улучшение памяти становится актуальным в связи с распознаванием угроз и идентификацией угроз.

    По иронии судьбы, по крайней мере, для 25% жертв, подвергшихся травме, система кажется еще менее эффективной, и поэтому эта категория требует обработки памяти о травме и лучшей интеграции в системы долговременной памяти (гиппокамп и неокортекс). так что в конце концов, когда вспоминаются воспоминания, система угроз не активируется без необходимости, а вместо этого прошлые события просто превращаются в истории или повествования из нашего прошлого.

    Обновление воспоминаний о травмах включает в себя просмотр травматического события и выявление конкретных моментов , которые создают наивысший уровень дистресса во время этого подробного воспоминания посредством воображаемого повторного переживания. Затем идентифицируйте положительные или обнадеживающие сообщения, символы или даже других людей, которые добавляют новую информацию и значение к событию.

    В нейроаффективной когнитивно-поведенческой терапии на этом этапе внимание также направляется на чувства и физиологические реакции, поощряя сосредоточение внимания на локализации и интенсивности дистресса в теле. За этим следуют четкие, но нежные инструкции на каждом этапе отслеживать интенсивность дистресса и саморегулироваться с помощью дыхания и прогрессивной мышечной релаксации параллельно с вызовом воспоминаний.

    Важно помнить, что воспроизведение воспоминаний в состоянии сильных эмоций может усилить возбуждение до точки перегрузки, посылая новые сенсорные впечатления в миндалевидное тело. Другими словами, обновление памяти более травмирующим материалом, что может иметь негативный эффект.

                Таким образом, предшественником этого упражнения будет крепкая связь и доверительные отношения с терапевтом, которые облегчают подавление и самоуспокоение во время повышенных состояний возбуждения или диссоциативных состояний. Методы заземления, методы тренировки внимания, практика безопасного места, прогрессивная мышечная релаксация и сканирование тела — проверенные инструменты, помогающие в саморегуляции.

    Образы безопасного места или заземления могут быть введены в разное время, чтобы установить расстояние и чувство безопасности например: ‘ теперь вы в безопасности, путешествуя на поезде, глядя на проезжающие пейзажи, ваши воспоминания просто мимолетные декорации… или… вы находитесь в собственном личном кинотеатре, чувствуете себя в безопасности, комфортно и далеко, вы наблюдаете, как на экране разворачиваются ваши собственные воспоминания, как в кино, сцена за сценой…» .

    Все вышеперечисленные упражнения, ориентированные на настоящее, необходимы, поскольку, как сообщается, воспоминание о травме диссоциативно вызывает в сети ощущение возвращения во время события, которое в первую очередь вызвало травму, даже если/когда это произошло несколько десятилетий назад. Упражнения на заземление, безопасное место, двустороннее постукивание, используемое в NA-CBT, или любая другая сенсорная двусторонняя стимуляция, используемая в EMDR, предназначены для подавления и создания ощущения «9».0088 услышать-и-теперь ’, распределяя, расширяя и переориентируя внимание во время припоминания ( EMDR, статья Mirea, 2012 ).

    В TF-CBT чтение травматических эпизодов также является обычным упражнением по повторному переживанию, хотя риск ретравматизации выше без специфической модернизации памяти. По словам Кларка и Элерса (NICE рекомендует их модель для лечения посттравматического стресса в рамках NHS), отрицательные оценки травмы представляют собой особую проблему, поскольку большая часть показаний пациента о проблемных оценках проистекает из того, что они помнят9. 0007 о травме . Таким образом, работа по оценке травмы должна быть тесно интегрирована с работой непосредственно над конкретными травматическими воспоминаниями. Бессвязное преднамеренное воспоминание о травме при посттравматическом стрессовом расстройстве затрудняет оценку проблематичных значений, просто говоря о травме, и приводит к тому, что понимание когнитивной реструктуризации может быть недостаточным, чтобы вызвать большой сдвиг в аффекте, и они являются предшественниками то, что известно как ретравматизация.

    Понимание триггеров травмы не менее важно. Цель состоит в том, чтобы разорвать связь между триггерами и памятью о травме. Этого можно достичь несколькими способами, в том числе научить пациента различать прошлое — Затем ’ и ‘ Здесь и Сейчас ’; т. е. пациент учится сосредотачиваться на том, чем настоящие триггеры и их контекст «Здесь и сейчас»  отличаются от травмы («Тогда»). Этому можно способствовать, выполняя такие действия, как движения, вызывая в памяти позитивные образы или прикасаясь к объектам, которые заземляют и связывают пациента с настоящим моментом. Пациенты практиковали эти стратегии в своей естественной среде во время сеансов. Когда происходит повторное переживание, они напоминают себе, что реагируют на воспоминание, а это не текущая реальность. Они могли бы сосредоточить свое внимание на том, чем текущая ситуация отличается от травмы, и могут совершать действия, которые были бы невозможны во время травмы.

    В NeuroAffective-CBT воображаемое переживание не представлено как вмешательство, направленное на усиление эмоционального привыкания к болезненному воспоминанию, а вместо этого представляет собой детальное переживание от момента к моменту, которое может и часто должно быть ограничено во времени. Это помогает идентифицировать конкретные травматические воспоминания, крайне диссоциативные моменты, которые можно устранить с помощью когнитивной и соматической обработки. Двусторонняя стимуляция не обязательно должна использоваться, не в последнюю очередь потому, что постукивание является необычной техникой, а для некоторых людей даже неуместной, если тренировка внимания, улучшение памяти и когнитивная реструктуризация осуществляются параллельно с эмоциональной регуляцией с целью достижения новое чувство дистанции между травмирующим эпизодом и настоящим моментом. Такие комментарии, как « Я сейчас чувствую это произошло несколько недель (или лет назад) и мне больше не угрожает опасность… этот момент менее ясен…’ , должно быть основной целью при таком типе обработки.

    Подводя итог…

    Проработка травмы — это лишь малая часть протокола лечения травмы, постоянное внимание к терапевтическому альянсу, навыкам решения проблем и новым навыкам преодоления трудностей должно быть частью репертуара, повышающего устойчивость людей. Когнитивные и поведенческие терапии имеют ряд доступных методов и вмешательств. Для недавно обученного КПТ-терапевта важно изучить как можно больше и работать под наблюдением КПТ с различными вмешательствами, постоянно развивая и совершенствуя свою способность адаптировать лечение к потребностям, способностям, стилю обучения и личным ценностям каждого человека.

    Эта статья посвящена обработке травматических воспоминаний и лишь кратко описывает другие важные вмешательства. Комплексное лечение травм должно быть направлено на все механизмы, которые предрасполагают, ускоряют и увековечивают симптомы посттравматического стрессового расстройства. Это говорит о том, что необходимо выявить и разрушить ряд био-психо-социальных ловушек. По словам доктора Мейхнебаума, положительные результаты еще больше усиливаются за счет развития устойчивости, основанной на культуре людей, личных ценностях и сильных сторонах. Мейхенбаум в характерной для него манере напомнил, что мы не только homo sapiens , но также homo-narrans или рассказчиков или рассказчиков, поэтому истории, которые рассказывают люди, будут определять, попадут ли жертвы в группу 25% или 75% (Мейхенбаум, конспект лекций 2022).

    ССЫЛКИ

    Хакманн А., Элерс А., Спекенс А., Кларк Д.М. Характеристики и содержание навязчивых воспоминаний при посттравматическом стрессовом расстройстве и их изменения при лечении. J Травматический стресс. 2004 г.; 17:231–40.(30).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *