Мирэа юриспруденция: 40.03.01 Юриспруденция — Бакалавриат — РТУ МИРЭА

Содержание

40.03.01 Юриспруденция — Бакалавриат — РТУ МИРЭА

В рамках направления ведётся подготовка бакалавров, обладающих теоретическими и прикладными знаниями в области правового регулирования отношений в сфере развития цифровой экономики. Учащиеся приобретают знания и навыки в сфере правового обеспечения информационных технологий, инновационных направлений в государственном управлении, современных финансовых инструментов. В процессе обучения студенты получают системное представление о современных трендах развития цифровой экономики, её проблемных и противоречивых аспектах, об основных технологиях, применяемых в цифровой экономике, современном уровне и перспективах правового регулирования данных отношений в Россиии за рубежом. Одной из задач программы является подготовка специалистов, готовых к реализации системы правового регулирования цифровой экономики, основанной на гибком подходе, в каждой сфере.

Профессии, которые может выбрать выпускник
  • Юрист государственных и коммерческих организаций
  • Юрисконсульт
  • Адвокат
  • Нотариус
  • Налоговый консультант
  • Арбитражный управляющий
  • Патентный поверенный
  • Медиатор
Профильные дисциплины
  • Информационное право
  • Права граждан в информационной сфере
  • Трудовые отношения в условиях цифровой экономики
  • Правовое обеспечение искусственного интеллекта
  • Особенности правового регламентирования оборота криптовалют
  • Нормативное регулирование деятельности национальных и международных платежных систем
  • Гарантии защиты информационных прав и свобод
Выпускающая кафедра: Кафедра прикладного права

40.06.01 Юриспруденция — ФГОС ВО

← Все программы обучения

40.06.01 Юриспруденция

Уровень образования: аспирантура

Квалификация (степень): Исследователь. Преподаватель-исследователь.

Нормативный срок обучения: 3 года

Язык обучения: русский

Срок действия аккредитации: до 17.03.2023 г.

Образовательный стандарт

Описание образовательных программ:

Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве

Конституционное право; муниципальное право

Гражданское право, предпринимательское право, семейное право; международное частное право

Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право

Уголовный процесс

Криминалистика, судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность

Наименования специальности и института Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
12.00.01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

12.00.02 Конституционное право; конституционные судебный процесс; муниципальное право
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

12.00.03 Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

12.00.09 Уголовный процесс
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-разыскная деятельность
Институт кибербезопасности и цифровых технологий Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Учебный план и календарный график

Аннотации к рабочим программам дисциплин


Базовая школа РТУ МИРЭА, ГБОУ Школа № 1370, Москва

ГБОУ Школа № 1370 является базовой школой МИРЭА – Российского технологического университета


Базовые школы РТУ МИРЭА созданы с целью объединения усилий университета и партнёрских школ в профориентации учащихся средних и старших классов, помощи им в выборе будущей профессии и выявлении талантов каждого школьника.


 

Договор о сотрудничестве с РТУ МИРЭА (ссылка)

Сертификат о присвоении статуса базовой школы РТУ МИРЭА (ссылка)


 

Статус базовой школы присваивается ежегодно на конкурсной основе и подтверждает кредит доверия школе со стороны РТУ МИРЭА в подготовке наиболее мотивированных ребят.



 

Статус базовой школы даёт учащимся профильных классов ряд преимуществ как во время обучения в школе, так и при поступлении в РТУ МИРЭА:

  • Приоритетный доступ в лаборатории РТУ МИРЭА, оснащённые самым современным оборудованием, с целью знакомства с будущей специальностью: школьники принимают участие в экскурсиях, научно-познавательных лекциях и мастер-классах, а также Днях открытых дверей и презентациях образовательных программ
  • Возможность обучения по дополнительным профильным программам Детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА, расширяющим школьную программу. Данные программы нацелены на формирование портфолио школьника и развитие его профессиональных компетенций с целью выполнения индивидуальных проектов и подготовки к предпрофессиональным конкурсам и конференциям.
  • Уникальная возможность обучения по совместным программам Университета и индустриальных партнеров, таких как Яндекс.Лицей, IT школа Samsung и другие. Кроме того, школьникам предоставляется возможность посетить предприятия-партнёры РТУ МИРЭА, многие из которых закрыты для свободного посещения
  • Персональное сопровождение сотрудниками РТУ МИРЭА во время обучения в 10–11-х классах, а также на этапе выбора образовательных программ и поступления в вуз
  • Возможность получить преимущества в виде дополнительных баллов за индивидуальные достижения при поступлении в РТУ МИРЭА, а также в другие ведущие вузы
  • Особые условия продолжения обучения в РТУ МИРЭА, в том числе в “элитных” группах, в рамках целевого обучения или на договорной основе по сниженной цене

Все программы и возможности для учащихся базовых школ предоставляются бесплатно.


Об Университете:

МИРЭА — Российский технологический университет — это один из крупнейших государственных технологических вузов России, который ведёт подготовку в таких областях, как информационные технологии и анализ данных, информационная и компьютерная безопасность, химия и биотехнология, радиоэлектроника, робототехника и автоматизация производства, экономика и управление, юриспруденция и дизайн.


Видео об Университете

Программы обучения

Дни открытых дверей

Мероприятия для школьников

Детский технопарк “Альтаир”

Личный кабинет школьника


Контакты приемной комиссии:

Проспект Вернадского, 86 строение 2

Сайт: priem.mirea.ru

Телефон: +7 499 215 65 65

E-mail: [email protected]


 

Группы для школьников и абитуриентов в социальных сетях:

ВКонтакте

Youtube

Facebook

Instagram

Telegram

Яндекс.Дзен

Юриспруденция — РТУ МИРЭА — Учёба.ру

Компания занимается разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства авиационной техники, поддержанием летной годности самолетов марки «Ил». Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

Сбербанк выделяет студентам места для прохождения практики и предоставляет выпускникам возможность трудоустройства.

Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.

Базовое предприятие кафедры автоматизированных систем организационного управления — ФГУП НИИ «Восход». Это крупнейший системный интегратор в области разработки и внедрения территориально распределенных информационно-коммуникационных систем: «Выборы», «Правосудие» и др.

«ВИАМ» — крупнейшее материаловедческое государственное предприятие, которое разрабатывает материалы для авиакосмической техники, машиностроения, транспорта, энергетики, строительства, медицинской техники. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы на предприятии в рамках направлений подготовки «Материаловедение и технологии материалов» и «Стандартизация и метрология в области контроля материалов авиакосмической техники».

Направления сотрудничества с МИРЭА: привлечение ведущих ученых ИЭ РАН к образовательному процессу и научно-исследовательским проектам Института ИНТЕГУ, участие студентов и преподавателей в конференциях и научных семинарах ИЭ РАН.

Компания производит оборудование для утилизации осадка сточных вод, теплообменное оборудование, мембранные модули для нужд водоснабжения и водоотведения. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, организация стажировок студентов, трудоустройство выпускников, проведение практических занятий для магистров.

Ведущий в России разработчик и поставщик высокоточного вооружения морского и авиационного базирования. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках целевого обучения, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

На базе Корпорации «Комета» организована базовая кафедра № 338 – Космической радиоэлектроники. Кафедра является выпускающей и ведет подготовку специалистов по направлению «Радиоэлектронные системы и комплексы». Во время учебы студенты получают теоретическую подготовку и необходимые практические навыки, принимая непосредственное участие в производственном процессе.

Российская авиакомпания приглашает студентов для прохождения всех видов практики: учебной, производственной и преддипломной. Впоследствии выпускники программы имеют возможность работать в “Аэрофлоте”.

Кафедра лазерной техники организована при НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха. Этот ведущий научный центр работает в сфере лазерных технологий. Здесь можно защитить выпускную квалификационную работу, трудоустроиться на предприятии и продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре. На старших курсах предлагают совмещать учебу с оплачиваемой работой по гибкому графику.

Крупнейший федеральный архив страны, в котором хранится около 7 миллионов дел по истории России XIX-XXI вв. Направления сотрудничества с МИРЭА: практика студентов, работа с архивами и архивными документами.

«ВНИПИ-нефть» выполняет работы и услуги для предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей отраслей, нефтегазохимических, химических заводов и заводов минеральных удобрений: инжиниринг, управление проектами, проектирование, услуги по авторскому надзору. Направления сотрудничества с МИРЭА: проведение практик, трудоустройство выпускников, выполнение дипломных проектов.

Одно из крупнейших предприятий России по производству авиационных двигателей, которое занимается разработками в области двигателестроительной и газотурбинной техники, имеющими стратегическое значение для отечественной промышленности. Направления сотрудничества с МИРЭА: подготовка специалистов в рамках договора о целевом обучении, прохождение различных видов практик, выполнение ВКР на базе предприятия, трудоустройство выпускников.

Одно из самых успешных предприятий оборонно-промышленного комплекса России, признанный во всём мире лидер в области разработки новейших зенитных ракетных систем противовоздушной, противоракетной и воздушно-космической обороны. На базе НПО «Алмаз» организована базовая кафедра № 339 – Радиоэлектронных систем специального назначения. Кафедра ведет подготовку бакалавров, магистров и специалистов по направлениям: «Конструирование и технология электронных средств», «Конструирование и технология электронных средств».

Сотрудничество с компанией подразумевает изучение студентами специализированного курса «Функциональные возможности программного обеспечения «БОСС-Кадровик» с получением сертификата «БОСС. Кадровые системы».

В МИРЭА работает базовая кафедра оптико-физических измерений. Выполняются совместные научные исследования в области оптотехники и оптических измерений. Студенты проходят практику и выполняют дипломные работы под руководством сотрудников предприятия.

Кафедра цифровых устройств и систем защиты информации организована на базе концерна «Автоматика» — лидера в сфере информационной безопасности, разработки и производства средств засекреченной связи. Оно производит продукцию для государственных органов и коммерческих предприятий. Студенты могут трудоустроиться сюда на постоянной основе и продолжить работу, начатую в рамках практики.

Базовое предприятие кафедры высокопроизводительных вычислительных систем — Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН, крупнейший научный суперкомпьютерный центр в России. С точки зрения производительности он в десять раз мощнее других крупных вычислительных центров страны.

Выпускники кафедры программного обеспечения систем радиоэлектронной аппаратуры работают везде, где нужны специалисты по информационным технологиям: в банках, компьютерных и телекоммуникационных компаниях, на базовом предприятии — концерне «Вега». С 3 курса студенты могут одновременно учиться и работать по специальности. За вклад в разработки на старших курсах выплачивают стипендию.

Кафедра РТУ МИРЭА | АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха»



Кафедра на сайте МИРЭА >>

МИРЭА – Российский технологический университет — это один из крупнейших государственных технологических вузов России, который ведёт подготовку в таких областях, как информационные технологии и анализ данных, информационная и компьютерная безопасность, химия и биотехнология, радиоэлектроника, робототехника и автоматизация производства, экономика и управление, юриспруденция и дизайн.

РТУ МИРЭА занимает 4-е место по количеству абитуриентов, зачисленных на бюджетные и платные места в крупнейшие вузы страны.

РТУ МИРЭА ежегодно предлагает поступающим более 4 000 бюджетных мест по программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

РТУ МИРЭА имеет статус федеральной инновационной площадки за реализацию проекта Детского технопарка «Альтаир».

Одна из отличительных особенностей РТУ МИРЭА — тесное сотрудничество с представителями ведущих компаний. Совместно с предприятиями открыто более 50 базовых кафедр, свыше 300 предприятий являются индустриальными партнёрами РТУ МИРЭА.

В течение нескольких лет РТУ МИРЭА реализует масштабную программу по созданию мегалабораторий — универсальных научно-технических центров, которые совмещают разработки сразу нескольких кафедр и открывают студентам широкие образовательные, научные и производственные возможности.

Кафедра «Лазерная техника» Института перспективных технологий и индустриального программирования основана в 1975 г. под руководством лауреата Ленинской премии, доктора технических наук Швейкина Василия Ивановича. Более 30 лет кафедра работала под руководством директоров института Савелова А.З. и Казакова А.А. В настоящее время кафедрой руководит доктор технических наук Кузнецов Евгений Викторович — генеральный директор АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха». Кафедра готовит бакалавров и магистров по специальности 12.03.02, 12.04.02 «Оптотехника» на базе Научно-исследовательского института «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха. На кафедре работают высококвалифицированные специалисты в области квантовой электроники, акустооптики и оптоэлектроники. Всего 10 человек: из них 5 профессоров, докторов наук; 4 доцентов, кандидатов наук.

Кузнецов Евгений Викторович,
заведующий кафедрой

АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха» в рамках взаимодействия с Физико-технологическим институтом МИРЭА предоставляет студентам, обучающимся по направлению 22.03.01, 22.04.01 «Материаловедение и технологии материалов», возможность прохождения производственной практики, проведения научной работы и выполнения выпускной квалификационной работы в области технологии создания полупроводниковых лазеров и фотоприемников.

Список преподавателей кафедры

  • Кузнецов Евгений Викторович – профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой
  • Азарова Валентина Васильевна – доцент, кандидат физико-математических наук
  • Жиликова Маргарита Александровна – доцент, кандидат педагогических наук
  • Багаев Тимур Анатольевич – доцент, кандидат химических наук
  • Кротов Юрий Александрович – доцент, кандидат технических наук
  • Прядеин Владислав Андреевич – профессор, доктор технических наук
  • Савельев Игорь Иванович – доцент, кандидат технических наук
  • Сидорюк Олег Евгеньевич – доцент, кандидат физико-математических наук
  • Скворцов Леонид Александрович – профессор, доктор технических наук

Перечень читаемых курсов

  • Материалы квантовой электроники
  • Оптика лазеров
  • Устройства управления и преобразования лазерного излучения
  • Физические основы лазеров
  • Надёжность лазеров
  • Технология производства лазеров
  • Газовые и полупроводниковые лазеры
  • Проектирование и конструирование лазерных комплексов
  • Лазерные технологии
  • Применение лазеров
  • Измерения в квантовой электронике

Бакалавры и магистры проходят обучение в подразделениях и лабораториях института (производственное обучение).

Контактная информация

Лекции ведущих университетов мира — Официальный сайт НИМИ ДГАУ

http://universarium.org — проект бесплатного электронного образования «Универсариум», повторяющий лучшие иностранные аналоги и претендующий на звание главной образовательной интернет-площадки на русском языке, поддержку которому оказывает президентское Агентство стратегических инициатив и РИА Новости. Видео лекции читают преподаватели МГУ и Московского физико-технического института. На подходе курсы, подготовленные преподавателями Российской экономической академии имени Плеханова, Балтийского федерального университета, вузов Санкт-Петербурга и Томска.  http://uniweb.ru – UNIWEB — это платформа онлайн-обучения, объединяющая электронные образовательные ресурсы ведущих учебных заведений России, разработанные по единому стандарту с использованием новейших педагогических методик в области дистанционного и онлайн обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке.  https://www.eduson.tv – Eduson сфокусирован на обучении бизнес-тематикам онлайн. На ресурсе записаны курсы с выдающимися преподавателями (практиками и академиками) и корпоративным и частным пользователям предоставлен доступ к библиотеке курсов через свою платформу – LMS Eduson.Часть курсов предлагается к обучению бесплатно, есть своя система тестирования и выдачи сертификатов.  Codecademy – интерактивная среда для обучения Web-программированию  EdX – каталог курсов от MIT, Harvard и других университетов  Coursera – если вы ленитесь просто смотреть лекции, то, возможно, вам будут полезны учебные программы курсеры – упражнения нужно делать к сроку, а в конце вас ждет экзамен. Предоставляют онлайн сертификаты об окончании.  Udacity – если курсера – это все-таки академический подход, то на удасити многие курсы ведут практикующие эксперты  в частности любопытная подборка на тему Computer Science есть здесь – http://computerscience1.tv/ На http://www.academicearth.org для просмотра определенных разделов необходимо регистрироваться, но тоже заслуживает внимания.  Любопытная подборка материалов на русском языке, нацеленных на бизнес-образование – http://businesslearning.ru/ Математические дисциплины, а также полезные курсы по программированию из лучших вузов, на русском языке освещены в лекториуме – http://www.lektorium.tv На iTunes есть бесплатный образовательный подраздел iTunes U, просмотреть который можно не только c i-устройств, но и с обычного ПК, установив на него бесплатную программу iTunes.  Поиск по курсам университетов (MIT,Stanford, Yale, Бостонский, Токийский, Мадридский и некоторых других): http://www.ocwsearch.com/ Поиск по курсам всех университетов, участвующих в программе дистанционного обучения – http://www.ocwconsortium.org/en/courses есть поиск не только по теме, но и по языку.  www.khanacademy.org – интерактивная система онлайн-обучения, содержащая не только лекции и задачи, но и позволяющая управлять процессом своего обучения  http://videolectures.net/ – содержит видеоматериалы с семинаров и лекций, посвященным различным областям науки  www.cosmolearning.com – обширная коллекция видео-лекций разной тематики  Stanford Class Central – полный список доступных бесплатно курсов от Stanford, Harvard, Mit и Udacity www.class-central.com facultyproject.com – проект позиционируется, как лучшие лекции от лучших профессоров  http://www.academicearth.org/ – еще один агрегатор свободно доступных курсов от ведущих американских университетов  Johns Hopkins University – ocw.jhsph.edu – свободно доступные материалы медицинской тематики  Kaplan University – ocw.kaplan.edu – выложены для общего доступа несколько курсов по всем значимым для университета тематикикам – юрисприденция, предпринимательство, информационные технологии и другие.  Notre Dame ocw.nd.edu – данный университет открыл для общего доступа лекции преимущественно гуманитарного направления – архитектура, история, философия и т.п.  Институт Принстона (Princeton’s Institute for Advanced Study) предлагает всем желающим обширную медиатеку на тему истории, математики, естественных наук – video.ias.edu Огромная коллекция подкастов – записи лекций и семинаров всевозможных тематики университета Вержинии (University of Virginia)— www.virginia.edu/uvapodcast/ Подкасты от университета Сиднея (University of Sydney) – социология, история – http://sydney.edu.au/podcasts Немного курсов в свободном доступе есть у университета Южного Квинсленда – ocw.usq.edu.au Хорошая большая подборка курсов доступна на сайте университета Мичигана – (University of Michigan) – http://open.umich.edu/education Гуманитарные курсы Массачусетского университета – ocw.umb.edu Открытые для всех желающих курсы университета Карнеги-Мелонн (Carnegie Mellon) http://oli.cmu.edu/ Видеоподкасты лекций по конфликтологии и переговором – Чикагского университета – http://news.uchicago.edu/multimedia Технический университет Дельфт (некоторые лекции не на английском, есть и на голландском) http://ocw.tudelft.nl/courses Некоторые курсы университета Capilano доступны всем тут – http://ocw.capilanou.ca/ Лекции калифорнийского университета (UC Irvine) – http://ocw.uci.edu/ Лекции в аудио-видеоформате от университета Сан-Диего (UC San Diego) – http://podcast.ucsd.edu/ www.uopeople.org (University of the People) – университета, предлагающий официальные дипломы на основе онлайн курсов  Дочерний проект reddit.com посвященный самообразованию – http://ureddit.com/ www.google.com/edu – Google in Education – программы обучения и конкурсы для студентов и школьников  http://cnx.org/ – здесь нет записей целых курсов или лекций, вместо этого выбран другой подход к обучению – вы выбираете интересующую вас тему и получаете список видеоматериалов по ней  http://habrahabr.ru/post/156241/ – интересный пост на Хабре, посвященный ресурсам самообразования по профилю IT.

Консорциум «Инновационная юриспруденция»

На базе ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» в статусе Опорного научно-образовательного центра по юриспруденции создан Консорциум «Инновационная юриспруденция», в который вошло уже более 30 университетов, научных и иных организаций.

Консорциум объединяет образовательные организации высшего и среднего профессионального образования, организации реального сектора экономики, научные и иные организации с целью формирования образовательной и научной экосистемы, объединяющей усилия и ресурсы вошедших в его состав юридических лиц по решению задачи увеличения числа высококвалифицированных специалистов в области инновационной юриспруденции для надлежащего правового регулирования не только существующих, но и прогнозируемых общественных отношений, моделирования российской системы высшего юридического образования с учетом социальных изменений и глобальных вызовов, международного уровня развития системы образования.

Основными задачами Консорциума являются: 

— участие в исследовании актуальных потребностей рынка труда в области актуальных компетенций работников в области инновационной юриспруденции и их сопоставление с образовательными результатами программ высшего и среднего профессионального образования;

— ликвидация разрыва в уровнях качества регионального образования в различных регионах России, повышение глобальной конкурентоспособности российских юридических вузов и факультетов на основе единого информационно-образовательного базиса;

— осуществление оценки качества высшего юридического образования в российских образовательных организациях высшего образования, экспертиза образовательных программ;

— методическая и методологическая поддержка процесса разработки/адаптации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования с целью корреляции их содержания с потребностями современной экономической системы и с учетом международных и российских социальных и образовательных трендов;

— подготовка юридических и управленческих кадров, а также специалистов в смежных областях на основе передовых мировых и российских образовательных инноваций, удовлетворяющих требованиям фундаментальности, инновационной наукоемкости, междисциплинарности, вариативности, антропоцентричности и технологической инновационности образовательных программ;

— обеспечение синергии образовательной и научно-исследовательской деятельности посредством интеграции в образовательный процесс передовых достижений науки и за счет вовлечения обучающихся в научно-практические исследования в различных формах творчески ориентированной исследовательской и инновационной образовательной деятельности;

— развитие социальных компетенций, навыков самоорганизации обучающихся Участников Консорциума, а также компетенций использования высоких технологий в профессиональной деятельности;

— организационно-методическая поддержка развития сетевых образовательных программ, программ академической мобильности, программ стажировок и иных форматов совместной деятельности участников Консорциума в целях расширения спектра индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;

— обучение и ассессмент по программам дополнительного профессионального образования представителей профессорско-преподавательского состава, которые обеспечат в дальнейшем реализацию модулей образовательных программ высшего и среднего профессионального образования в сфере инновационной юриспруденции (в том числе в рамках сетевого взаимодействия) на основе принципов цифровой дидактики, внедрения гибких и гибридных форматов обучения;

— апробация разработанных/апробированных в рамках деятельности Консорциума программ высшего/среднего профессионального образования;

— реализация совместных междисциплинарных научных проектов по вопросам трансформации права в ответ на внешние вызовы, стремительное развитие науки и технологий и глобальные проблемы.

Основные направления деятельности Консорциума:

— совместная экспериментально-исследовательская деятельность Участников Консорциума по актуализации образовательных программ на основе сочетания инновационной наукоемкости образовательных программ и методов цифровой дидактики;

— разработка/корректировка образовательных программ в рамках укрупненной группы специальностей 40.00.00 Юриспруденция и по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление с учетом результатов исследования актуальных потребностей реального сектора экономики; 

— разработка кластерных образовательных программ (образовательных программ, реализуемых по нескольким направлениям подготовки) для подготовки специалистов в «стыковых» областях юриспруденции и естественно-научного и (или) гуманитарного знания;  

— комплексная оценка (с применением метода ассессмент для определения уровня сформированности компетенций), разработка и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ для повышения квалификации и переподготовки кадров российской системы профессионального образования; 

— апробация инновационных продуктов на базе Участников Консорциума в форме обучения студентов по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования, разработанным/адаптированным в соответствии с целями Консорциума; 

— реализация совместных научных проектов фундаментальных и прикладных исследований; 

— распространение положительного опыта совместной экспериментально-исследовательской деятельности, организация воркшопов, форсайт-сессий, методических семинаров, конференций, семинаров и других мероприятий; 

— совместная подготовка и выпуск учебной, методической, научной, справочной и монографической литературы, информационных, аналитических и иных материалов. 

1. Компания «Pravo Tech»

2. Российский университет дружбы народов

3. Тюменский государственный университет

4. Казанский (Приволжский) федеральный университет

5. Томский государственный университет

6. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

7. Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова

8. Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

9. Новосибирский юридический институт (филиал) ТГУ

10. Фонд развития г. Иннополис

11. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

12. Российский государственный социальный университет

13. Южно-уральский государственный университет

14. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

15. Тольяттинский государственный университет

16. Коми Республиканская академия государственной службы и управления

17. Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова

18. Белгородский университет кооперации, экономии и права

19. Российский новый университет

20. Тверской государственный университет

21. Алтайский государственный университет

22. Астраханский государственный университет

23. Башкирский государственный университет

24. Забайкальский государственный университет

25. Иркутский государственный университет

26. Кузбасский институт ФСИН России

27. Курский государственный университет

28. Санкт-Петербургская юридическая академия

29. Саратовский Национальный Исследовательский Университет им. Н.Г. Чернышевского

30. Северо-Кавказский федеральный университет

31. Северо-Осетинский государственный университет

32. Удмуртский государственный университет

33. Ульяновский государственный университет

34. Чеченский государственный университет

35. Юго-Западный государственный университет

36. Югорский государственный университет

37. Академия права и управления ФСИН России

38. АО «ЗАРА СНГ»

39. ООО «ЛАНИТ-Интеграция»

40. Национальная ассоциация цифровой экономики

41. «МИРЭА» — Российский технологический университет»

42. Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

43. Тульский государственный университет

44. АНО ДПО «Образовательный центр Гарант»

45. Компания «КонсультантПлюс»

46. Ошский государственный юридический институт

47. Российский государственный экономический университет (РИНХ)

48. ПАО «Ростелеком»

49. ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина


123995. Россия, Москва, Садовая-Кудринская ул., дом 9

ПН-ПТ с 9:30 до 18:15; СБ: выходной, ВС: выходной

Директор Центра академического развития и образовательных инноваций:

Никишин Владимир Дмитриевич

Тел.: (499) 244-88-88 доб.2055

почта: [email protected]

Директор Центра стратегического развития

Дорошенко Егор Николаевич

(499) 244-88-88 доб.822

почта: [email protected]


Дело о разводе 4 от 2018 г.

РЕСПУБЛИКА КЕНИЯ

В КАДХИСском СУДЕ

В КИСУМУ

РАЗВОД ДЕЛА № 14 ИЗ 2018

HAA ……………………. ЗАЯВИТЕЛЬ

В Е Р С У С

JOG …………………… DEFENDANT

Дж У Д Г М Е Н Т

Введение

1.Этот вопрос, стоящий передо мной, касается извечной войны между мужем и женой из-за развода. Этот вопрос возник передо мной в поисках консультативного заключения о том, как примирить длительное недоразумение между заявителем HAA и JOG. Его принес ответчик. После того, как суд вынес решение об арбитраже, истец отклонил это текущее дело и обратился в суд с просьбой о разводе и других вспомогательных средствах правовой защиты.

2. Справочная информация о паре датируется 15 апреля 2010 года, когда они заключили брак в соответствии с исламским законом в Момбасе.Согласованный Махр был Kshs. 50, 0000 / = не выплачено до подачи этого дела.

3. Они были благословлены двумя детьми.

4. (I) HJ — 8 лет

5. (ii) AJ — 3 года

6. Требования истца к ответчику включены.

(а). Безответственность, пьянство, жевание мираа, избиение, неверность и насилие.

(б) В компании плохих друзей он работает и занимается бизнесом, но не обеспечивает их по собственному желанию, за исключением давления со стороны петиционера.Он скуп и эгоистичен.

(в) Он один занимается с детьми на мелодию Кш. 15000 / = респондент не беспокоит, не помогает.

7. Ответчик подал ответ 23.10.2018. Он также подал встречный иск. Он отверг все обвинения.

(а) Он утверждал, что заплатил Kshs. 10,000 часть мар.

(b) Он особо отрицал, что был пьян, изменял ему, и утверждал, что на самом деле истица научила его жевать мираа, и именно она тусуется с подругами-женщинами и вернулась домой пьяной.

(c) Он утверждал, что истица неверна, и именно поэтому она настаивает на разводе.

(d) Что он отправил ей денежный инфаркт 22/8/2018, он отправил Kshs. 5,000 / = которые планировали подать на развод. Заявитель устроился на работу, и ожидалось, что он оплатит срочные счета за просроченную зарплату ответчика.

(е). заявительница отказалась оставаться в доме, где производился обыск, и оставила детей у своих родителей одна. Она не имеет права просить провизии, пока находится вдали от детей.

(е) Из отеческой любви респонденту он всегда присылает кшс. 1000 / = по необходимости и по запросу.

(г). заявитель высокомерно и неуважительно покидает дом без разрешения и отправляется один в любое место без информации.

(I) Усилия респондента не принесли плодов, так как остались без внимания родителей, родственников, братьев и ее самой.

8. Он подробно остановился на других подробностях жестокости. К ним относятся физическое насилие, жестокость и безразличие, участие во внебрачных связях с другими мужчинами, отказ в супружеских правах с мая 2018 года и отказ в свободе проживания в супружеском доме.Неспособность обеспечить женскую и материнскую любовь детям, домогательства на публике, в присутствии семьи и родственников, презрение к респонденту.

Встречный иск Ответчиков составил:

.

(а) Отклонение ходатайства.

б) Верните детей Кисуму, если она настаивает на разводе.

(c) Утверждая, что она должна быть разведена, он просит разрешения на частичную выплату оставшегося мара и любых других выплат.

9.Дело вынесено на рассмотрение 29.10.2018. Заявитель повторяет свое ходатайство. Она только настаивала на том, что ее главная цель в суде — развестись с ответчиком. Что у нее было достаточно обвинений и нестабильных отношений между ней и отчужденным мужем. Их брак был погряз в недоверии, что несущественно для продолжения указанного брака. Она сообщила суду, что уже уволилась с работы в связи с тем, что муж-ответчик присоединился к ней на ее участке.Она утверждала, что брак между ней и мужем распался с июня 2018 года. Любовь закончилась давным-давно, и Джамалу следует принять развод и двигаться дальше.

10. Заявитель вызвал одного свидетеля. PW1 Брат Абдалла Ахмед Абдул Рахим. Он заметил, что не готов быть свидетелем развода. Что он не знал о проблемах, которые привели к краху брака. Он сообщил суду, что у них были проблемы и разногласия, которые разрешились благодаря снисходительности родителей, и пара воссоединилась, хотя сестра оставила ребенка его матери и начала работать.Он согласился с тем, что эти двое подняли неминуемые проблемы, свидетелем которых он не хочет быть их развода.

11. Ответчик дал показания и вызвал двух свидетелей. Он отрицал все обвинения, выдвинутые против него. Он повторил свою защиту. Он сообщил суду, что заявитель отказался сотрудничать с детьми без его разрешения. Она стала неверной, неверность исходит от нее, что из надежных и достоверных источников, которые он установил, она передвигалась с начальником, а затем с подрядчиком.

12. Затем он заявил, что готов на все, чтобы спасти брак, только если заявитель был готов, но он был избит и согласился бы на развод, если заявитель купит у него развод. Она полностью отвергла ее просьбы отпустить и начать другую жизнь.

13. Он вызвал двух свидетелей DW1 — T K — брата, который некоторое время оставался с парой в Кисуму и Найроби. Он сообщил суду, что двое женатых счастливо остались счастливы, но проблемы начались, когда заявительница уехала из дома со всем имуществом, чтобы остаться у своих родителей на год.Они решили, что она вернулась, получила работу и стала жить в Оюгисе. Он настаивал на том, что истица изменила ей, она начала отношения с инспектором, и когда они сообщили брату, он проигнорировал это. Позже она переехала к субподрядчику под названием Abdulmalik consultancy, и информация об этом разошлась по всей компании.

14. DW2 Двоюродный брат рассказал, как они встретились, любили друг друга и в блаженстве оставались здоровыми. Суду следует учесть, что у них есть дети и они могут исправить недоразумение.

15. Ответчик, как указано выше, обратился в суд с просьбой спасти брак 29.05.08. Мы требуем арбитража, но это было невозможно, поскольку истец категорически просил нас расторгнуть брак, что не могло быть сделано в запрашиваемом консультативном заключении. Позже, 22.08.2018, она подала заявление о разводе. Это судебное разбирательство в протоколе.

16. Истец добивается расторжения брака. В этом случае необходимо будет решить следующие вопросы: — на основании жестокости, прелюбодеяния и безответственности, совершенных ответчиком в период существования брака, на первых порах из-за жестокости и других злоупотреблений.В частности, истец показал, что ответчик является пьяницей и неоднократно оскорблял ее физически и словесно. Она также показала, что ответчик не обеспечил существенного содержания ее и вопросов брака. Он не заботится о благополучии детей ни в медицине, ни в образовании. Все обязанности были возложены на нее, пока он находился на оплачиваемой работе. Обращаясь к утверждению о супружеской неверности, заявитель показал, что, когда обвиняемый изменяет ему, он уезжал в Найроби и проводил время с другими женщинами.

17. В ответ на жалобы истца ответчик представил защиту. В защите Ответчик отрицает предъявленное ему истцом обвинение. Тем не менее, признает существование супружеских разногласий между ним и истцом, но назвал их незначительными и разрешаемыми. Ответчик признает содержание пункта 3, но заявил, что согласованное приданое составляло Kshs. 50,000 / = и он заплатил 10,000 / = Kshs в качестве части махра петиционеру.Ответчик признается в любви своей жене и детям и просит суд отклонить истцов и приказать вернуться в ее супружеский дом или выкупить ее развод.

18. Основания для развода по исламскому праву; а) Отсутствие мужа. Если муж бросил жену, жена также имеет право по заявлению и доказательству расторжения брака. Ученые различаются по сроку дезертирства: четыре, два и один год. б) Отказ или невозможность обслуживания. Мужья обязаны обеспечивать свою жену по средствам.Право на обеспечение считается основным. Это первично и более важно, чем супружеские права, когда жена может терпеть месяцами и годами, но нельзя прожить и месяца без пропитания. Мужчины являются защитниками и хранителями женщин, потому что Аллах создал одну из них, чтобы превзойти другую, и потому что они тратят (чтобы поддержать их) из своих средств … » Ниса: 4:34 … и они (женщины) имеют права (над своими мужьями в отношении расходов на жизнь), аналогичные (с правами их мужей) над ними (в отношении послушания и уважения), что является разумным, но мужчины имеют определенную (ответственность за них).Аллах Всемогущий, Премудрый. Бакара: 2: 228 Муавийя аль-Кушайрий сообщил, что его отец спросил Пророка: Каковы права наших жен по отношению к их мужьям? » Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Кормите ее, когда вы едите, и одевайте ее, когда одеваетесь, не бейте ее по лицу и не мигрируйте (держитесь от нее подальше), кроме (если это необходимо) в (том же самом) доме». ”

19. Об этом сообщили имамы Ахмад, Абу Дауд, Насаи; ссылка: Subulul Salam vol.3 pp 220 Сообщается, что Абу занад попросил Саида ибн Мусаиба вынести решение в отношении человека, не способного обеспечить свою жену, могут ли они быть разлучены? Ибн Мусаиб сказал «да». Абу Занад спросил, сунна ли это. Ибн Мусаиб сказал: «Да, разлучить такую ​​пару — сунна. Аль-Зухайли, фикх аль-Ислами ва Аддиллатуху 9 / 7042-7045. Заключение мужа в тюрьму, бессилие мужа, безумие, проказа или венерическое заболевание, отказ от брака со стороны жены,

20. Жестокость мужа. Мусульманка может подать заявление о разводе в связи с жестокостью ее мужа. В браке запрещены оскорбления, физическое или психологическое насилие. Мужьям предписано относиться к своим женам с уважением, любовью и нежностью. О вы, верующие! Вам запрещено наследовать женщин против их воли; и вы не должны обращаться с ними грубо, чтобы вы могли отобрать часть махра, который вы им дали, если только они не совершат открытого незаконного полового акта; и жить с ними достойно.Если они вам не нравятся, возможно, вам что-то не нравится, и Аллах приносит через это много добра. Коран: Ниса: 4:19 S… и когда вы развелись с женщинами, и они выполнили свой установленный срок, либо заберите их обратно на разумных основаниях, либо освободите их на разумных основаниях. Но не забирайте их обратно, чтобы причинить им вред, а кто бы это ни сделал, он поступил неправильно; и не относитесь к стихам (законам) Аллаха как к шутке, но помните о милости Аллаха к вам (т.е. Ислам) и то, что Он ниспослал вам из книги (то есть Корана) и Аль-Хикма (сунна-правовые пути пророка; исламская юриспруденция), посредством чего Он наставляет вас. И бойтесь Аллаха, и знайте, что Аллах Всевышний знает обо всем. ‘ Аль Бакара: 231 ‘ Передал Ибн Аббас (РА), что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «(инициирование) вреда или (ответная реакция) вреда запрещены. (в исламе). Хадис передан имамами Маликом (Аль Муватта, том 2. стр. 352), Ахмадом (Аль-Муснад, стр. 239, хадис No.6865), Байхаки (Сунанул Кубра, т. 6, стр. 257, хадис № 1909). Некоторые мужчины намеренно неверно истолковали Коран: Ниса 4: 34 Итак, Хорошие женщины послушны и тайно охраняют то, что охраняет Аллах. А тех, кого вы боитесь восстания, увещевайте, изгоняйте в постель отдельно и бейте. Тогда, если они слушаются вас, не уклоняйтесь от них. Вот! Аллах всегда Высок, Возвышен, Велик Для означают разрешение бить своих жен. Коран следует толковать не буквально, а так, как его истолковал Пророк [мир ему] и его сподвижники и первые ученые.Аль Куртуби в своем комментарии к стиху сказал: «бей их легко, избиение, которое не оставляет на них следов» Аль-Куртуби, том 3, стр. 121. Ата ‘сказал, ‘ Я спросил Ибн Аббаса, что «Бей их легко» означает «Ибн Аббас сказал:« бить легким предметом, например зубной щеткой » Сообщается, что пророк [мир ему и благословение] сказал Бойтесь Аллаха за своих жен, потому что вы доверяете их Аллаху и они становятся законными для вас через завет Аллаха, и они обязаны не приносить в ваш дом никого, кого вы не любите, если они легонько избивают их… Передал Джабир аль-Тавиль, передал имам Муслим. Пророк (мир ему и благословение) сказал : «Блажен человек, который прекратит свой удар и (прививает) дисциплину своей жене».

21. Совершенно очевидно, что мужьям запрещено причинять вред своим женам каким-либо образом. К вредным действиям, послужившим основанием для расторжения брака, относятся: —

я. Распоряжение ее собственностью и правами на нее.

II. Попытка заставить ее вести аморальный образ жизни.

iii. Общается с женщинами с дурной репутацией.

iv.Препятствовать соблюдению ее религиозной практики.

v. Если у него более одной жены, он не относится к ним справедливо, как это предписано Кораном.

vi. Физическое или психологическое насилие и / жестокое обращение

Расторжение брака

Брак, заключенный по исламскому шариату, может быть расторгнут по нескольким или одному из следующих условий:

я. Отступничество: — означает отказ от религиозной веры.(Ридда) согласно исламскому закону отступничество является правонарушением, отступник-мужчина подлежал смертной казни, а отступница-женщина — пожизненному заключению

II. Смерть любой из сторон — как действительный, так и нерегулярный брак считается расторгнутым в случае смерти любой из сторон.

iii. Развод — действительный брак по законам исламского шариата может быть расторгнут путем развода любым из способов, предусмотренных законами шариата.

iv. Вариант отречения в период полового созревания, когда брак женщины был заключен ее законным опекуном, когда она была несовершеннолетней, она имеет право и свободу по достижении возраста полового созревания либо ратифицировать, либо аннулировать его.

v. Недействительность незаконного брака. Согласно законам исламского шариата незаконный брак не имеет юридической силы, если не устранены юридические препятствия. Отсутствие формального роспуска не является достаточным для его подтверждения.

22. Я должным образом рассмотрел заявление и основания, на которых оно основано. защита ответчика. Поэтому я должен рассмотреть следующие вопросы: —

я. Создал ли истец дело, позволяющее этому суду вынести постановление о роспуске?

II.Будет ли заявителю предоставлено право распоряжаться вопросами брака, упомянутыми выше?

iii. Обязан ли Ответчик обеспечивать алименты по вопросам, связанным с фамилией в браке, приведенной выше?

iv. Имеет ли заявитель право на неуплаченное приданое?

23. Чтобы ответить на первый вопрос, оправдывает ли брак расторжение брака на основании жестокости, прелюбодеяния или халатности, суд «Основания жестокости и дезертирства — это все вопросы факта, которые требуют от этого суда дать им оценку на основе представленных доказательств. сторонами.Стандартом доказательства при установлении вышеуказанных оснований для развода является преобладание вероятности. Это мнение подтверждается постановлением Апелляционного суда по делу ALEXANDER KAMWERU V. ANNE WANJIRU KAMWERU (2000) eKLR , где было отмечено, что: Безусловно, жестокость или дезертирство может быть доказано преобладанием вероятности , то есть Суд должен быть уверен в том, что жестокость, дезертирство или даже прелюбодеяние (все являются супружескими правонарушениями) установлены (в зависимости от обстоятельств). Жестокость — это вопрос факта, и установление судом факта жестокости зависит от обстоятельств каждого дела. В настоящем деле, чтобы доказать утверждение истца о жестокости со стороны ответчика, этот суд должен убедиться в наличии доказательств, свидетельствующих о том, что ответчик без уважительной причины умышленно вел себя таким образом, чтобы подвергнуть опасности физическое или психическое здоровье истца или вызвать у нее беспокойство по поводу неминуемости такой опасности.Стандарт доказывания жестокости был разработан в деле DM против TM (2008) 1 KLR 5 , где Чесони Дж. (Как он тогда был) заявил, что: Для установления жестокости заявитель должен продемонстрировать удовлетворение. в суде: — проступок серьезного и серьезного характера, реальный вред здоровью истцов и разумные опасения относительно такого вреда, что вред был причинен неправомерным поведением со стороны ответчика, и что в целом доказательства поведения равносильно жестокости в обычном смысле этого слова.

24. Утверждения истца относительно жестокости ответчиков не удовлетворили этот суд своей серьезностью. В частности, утверждения о насилии и физическом насилии не подтверждаются какими-либо убедительными доказательствами. Заявитель не привела никаких свидетелей, а ответчик представила. Я частично согласен с показаниями ответчика, что действительно, если бы на рабочем месте ничего не было, она не уволилась бы с работы.

25. Я должным образом рассмотрел заявление и основание, на котором оно основано, по отношению к ответу Ответчика. Из представленных доказательств следует, что в суде ходатайство истца должно рассматриваться как хул (раздевание), и истец имеет законное право в суде добиваться судебного разделения с ответчиком. Внимание суда было обращено на вопрос 2: 229, где говорится, что: «………. тогда, если вы опасаетесь, что они не смогут соблюдать установленные Аллахом пределы, тогда нет никакого греха. на любой из них, если она отдаст обратно, махр (приданое) или его часть в обмен на аль-хуль (развод)…………..

26. Понятно, что жена имеет право добиваться развода. Когда желание истца в отношении Хула может быть продиктовано иррациональностью и ревностью, принимая во внимание тот факт, что полигамный брак наносит серьезный семейный вред первому браку, поскольку муж теряет интерес к своей первой жене и детям и часто сокращает деньги. он тратит на них деньги, а в некоторых случаях полностью прекращает их обеспечивать, и это вынуждает истца взять на себя финансовую ответственность за семью.

27. Таким образом, я не увидел бы никаких трудностей, если бы сказал, что он не является доказательством того, что ответчик жесток в том смысле, что он игнорировал свою семью, пока он был человеком со средствами. Что касается обвинения в супружеской неверности против Ответчика, мне известно, что обвинения в супружеской неверности носят квазикриминальный характер и должны быть доказаны с большой эффективностью в соответствии со стандартами доказывания баланса вероятности, требуемыми в гражданских делах. Таким образом, я считаю, что заявитель не смог доказать обвинение в супружеской неверности в соответствии со стандартом, требуемым законом.Внимание Суда было также обращено на шашлык из пепла Gadidr Vol. 3 стр. 21, где указано, что «Развод разрешен исламским правом как средство правовой защиты в несовместимом Союзе».

28. В решении апелляционного суда AVS (и) IKCR G и F суд постановил, что: «… когда брак становится невозможным, лучше развестись полюбовно, чем тянуть на неопределенное время женитьбу на собственном доме. . В данном случае общепризнано, что действие угрозы жестокости в отношении брака делает супружеский союз невозможным.Короче брак существовать по названию больше не может. Это оболочка, и поэтому она бесполезна.

29. В приведенных выше предпосылках Суд постановил, что заявитель не представил дело, позволяющее этому суду вынести постановление о роспуске. Однако у меня есть соображение, что, поскольку истица требует развода, Хул, как она может быть разведена как средство для достижения цели. Слова Всевышнего Аллаха: «Незаконно для вас хранить все, что вы им дали, если только пара не боится, что они не будут сдерживаться в рамках Аллаха.Если вы боитесь, что они не пойдут в рамки Аллаха, нет ничего плохого в том, что жена выкупит себя некоторыми из них. Это пределы Аллаха, поэтому не переходите их. Те, кто переступают границы Аллаха, являются преступниками ». (2: 229) ‘Умар разрешил хул без присутствия властей.’ Усман разрешил хул в обмен на все, кроме завязывания волос. Тавус сказал:« Если они боятся, что они не будут оставаться в пределах границ Аллаха «относится к тому, что каждый из них должен другому в близости и товарищеских отношениях.«Он не занял позицию дураков, что это незаконно, если она не скажет:« Я не умываюсь от тебя из-за джанаба ». Ибн Аббас передал, что жена Сабита ибн Кайса пришла к Пророку. Да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «Я не критикую Сабита ибн Кайса за его характер или поведение, но мне не нравится неблагодарность в исламе». Посланник Аллаха сказал: «Вернешь ли ты ему его сад?» «Да», — ответила она. Посланник Аллаха сказал: «Прими свой сад и разводись с ней.Абу Абдулла [аль-Бухари] сказал: «Это не прерывает Ибн Аббас». Из Икримы рассказывается, что сестра Абдуллы ибн Убайя рассказала об этом. Он сказал: «Вернешь ли ты ему его сад? «Да», — сказала она, и она вернула его, и он приказал развестись с ней ». Передают из Икримы, что Пророк сказал: «Разводись с ней». Из Икримы передается, что Ибн Аббас сказал: «Жена Сабита ибн Кайса пришла к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала:« Посланник Аллаха, я не критикую Сабита ибн Кайса в его послании. Дин или его характер, Но я не могу его терпеть.«Посланник Аллаха сказал:« Ты вернешь ему его сад? »« Да », — сказала она. Сабит ибн Кайс ибн Шаммас пришел к Посланнику Аллаха и сказал: «Посланник Аллаха, я не критикую Сабита за его поведение или его характер, но я боюсь неблагодарности». Пророк сказал: «Ты вернешь ему его сад?» «Да», — сказала она.Она вернула его ему, и он приказал ему расстаться с ней ». Икрима рассказал, что Джамила (и он передал хадис). Разногласия и то, предлагается ли хул, когда это необходимо. Слова Аллаха:« Если ты боишься разрыв между парой, пошлите арбитра из своего народа и арбитра из своего народа »(4:35)

30. Ответить на вопрос, следует ли предоставить петиционеру хранение вопросов; Внимание Суда обращается на раздел 4 (3) Закона о детях, который требует от этого суда рассматривать интересы детей как первоочередное и первостепенное внимание в той мере, в какой они соответствуют основанию иска, которое рассчитано на безопасное охранять и продвигать интересы и благополучие детей.Этот применимый принцип Закона в данном случае изложен в:

.

а) Аль-Мугини Ибн Кудама; стр. 613-614, где говорится, что; «Цель опеки была введена с учетом благополучия детей. Следовательно, принудительное исполнение не должно быть надлежащим способом, который поставит под угрозу личность и веру детей».

б) Решение Апелляционного суда по делу AN против MN (2006) IKCR G&F Pg 66 о том, что; «Во всех вопросах опеки над детьми благополучие детей уделяется первостепенное внимание ». Этот принцип закреплен в Законе 53 (2) Конституции, который гласит: «Наилучшие интересы ребенка имеют первостепенное значение во всех вопросах, касающихся ребенка». Внимание Суда было также обращено на аль-Бойхагес аль-Кубра 8/4, а также на «Мессараф № 12605» Абдула Разага по делу Умар (Р.А.) против Умм-Асим (Р.А.). Абубака (Р.К.) вынес решение в пользу Умм Асим и заявил, что она (мать) более сострадательна, нежнее, нежнее и милосерднее, и у нее больше прав на опеку над своим сыном… »

31.Я считаю, что на данном этапе психологическое развитие и формализация детей имеют большое значение, и это не может быть оставлено на усмотрение респондента, когда мать доступна, способна и готова оказать несовершеннолетним необходимую эмоциональную поддержку и заботу. В помещениях, указанных выше, опека, уход и контроль над детьми, указанными в этом браке, будут переданы истцу. Однако ответчику не отказывают в праве доступа и посещения. Суд предостерегает обе стороны всегда поддерживать гармоничные отношения, особенно в отношении детей, таким образом, право доступа должно рассматриваться как средство защиты интересов детей, а также права обеих сторон, и это делается во избежание признака войны. ситуация, поскольку обе стороны несут равную ответственность перед детьми.

32. Чтобы ответить на вопрос о том, обязан ли Ответчик учитывать вопросы, связанные с фамилией в браке, здесь выше; Внимание Суда привлекается из Ibn-al-Humam fath-al Qudir, Caro, 1356 (A.H.), vol. III, pg 314, в котором указано, что; «Ответственность отца за содержание своих детей безусловна и абсолютна (3)…». Отец не может уйти от своей ответственности только на том основании, что его дети непослушны, потому что они находятся под опекой своей матери.Таким образом, отец обязан содержать своих сыновей до тех пор, пока они не достигнут зрелого возраста, а дочери — до тех пор, пока они не вступят в брак. В вышеизложенных предпосылках ответчик в соответствии со своими возможностями несет ответственность за содержание своих сыновей до достижения ими возраста зрелости, а своих дочерей — до вступления в брак.

33. Чтобы ответить, имеет ли заявитель право на приданое? Внимание суда было обращено на главу 4 V4 Священного Корана, где говорится, что: «И с добрым сердцем отдайте женщине (которой вы можете) их махр (обязательные свадебные деньги, которые муж дает своей жене во время брака) … .”

34. На основании вышеизложенного источника Суд пришел к выводу, что приданое предусмотрено законом и имеет важное значение для действительности брака и заключения брака. Невыплаченный махр считается необеспеченным долгом, подлежащим выплате жене мужем или из его состояния, поэтому вдовы-мусульмане и разведенные лица имеют право получить долг в течение жизни мужа или его состояния, если она префектура, ее наследники имеют право на приданое. и такое право имеет исковую силу после прекращения брака между мужем и женой.

В вышеизложенных предпосылках суды считают, что истец не имеет права на получение махра, фактическая сумма которого еще не подтверждена.

Результатом всего вышесказанного является то, что я делаю следующие заказы:

1. Брак, заключенный в отношении истца и ответчика 15 апреля 2010 года, расторгнуть в порядке Хуля. (Заявительница выкупает себя, чтобы получить выход из брака)

2. Выдать свидетельство о разводе

3.Опека, забота и контроль над детьми от брака, упомянутого в настоящем документе, передаются истцу. Это происходит в том случае, если истица будет иметь их под своей опекой, в случае отказа ответчик возьмет на себя опеку.

4. Ответчик должен иметь неограниченный доступ к детям. Условия такого доступа будут согласованы или заказаны позже.

5. Ответчик способствует содержанию детей. Условия такого обслуживания будут согласованы или заказаны позже.

6. Порядок затрат каждая сторона несет за свой счет.

N / B: потерпевшая сторона имеет право подать апелляцию в течение 30 дней.

Заказов соответственно

Датировано, доставлено и подписано в КИСУМУ 4 -го декабря 2018 года.

…………………………………………. ………………………….

R.K. OTUNDO

СТАРШИЙ РЕЗИДЕНТ КАДИ

В наличии:

C / A: Rose Migwalla

Заявитель — присутствует лично

Респондент — присутствует лично

«Моральная экономия» скотоводов в ответ на COVID-19 — Скотоводство, неопределенность и устойчивость — ПАСТЫ

  • Скотоводы тянут корову, упавшую в колодец

Автор PASTRES, доктор философии, исследователь Тахира Шарифф

Пока мир изо всех сил пытается отреагировать на распространение COVID-19, неопределенности возникают на каждом шагу.Стандартных подходов к обеспечению готовности к болезням и борьбе с ними оказалось недостаточно для сдерживания распространения вируса, и уровень смертности продолжает расти. Современные вмешательства, обеспечивающие «устойчивость», «стабильность» и «контроль», не могут эффективно реагировать на различные неопределенности во времени и пространстве.

Многие пастбищные районы не охвачены государственным обеспечением здравоохранения и социального обеспечения, поэтому даже стандартные подходы не охватывают такие группы населения. В этих областях люди обязательно переживут пандемию, прежде всего за счет мобилизации собственных связей, ресурсов и ответных мер.В этом блоге спрашивается, как можно быстро мобилизовать сети поддержки в пастырских сообществах и как они структурированы, чтобы реагировать на неопределенность?

Как объяснялось в недавней статье PASTRES, неопределенность — это состояние, при котором люди не знают вероятности будущих результатов. В животноводстве неопределенность — это повседневное дело. Неопределенности варьируются от переменных осадков и засух, возможности конфликтов, болезней животных и рыночных потрясений. Сегодня мы просто не знаем, как все стабилизируется, включая мировую экономику, международные поездки и систему здравоохранения.Необходим новый образ мышления и активизация гибких, адаптируемых отношений, которые могут помочь в эти неспокойные времена, позволяя нам взаимодействовать с изменчивостью и неопределенностью.

В ходе нынешней пандемии по всему миру разошлись послания надежды и солидарности, возникновение сетей взаимной поддержки, возобновление кампаний и возвращение к религиозным практикам для достижения утешения. Человечество пересматривает себя, чтобы попытаться показать друг другу, что «я существую, потому что вы существуете», создавая новую «моральную экономику» во время кризиса.Термин «моральная экономика» может применяться к широкому кругу традиционных и недавно созданных сетей отношений, сосредоточенных на коллективной и перераспределительной передаче ценностей, норм и некоторых форм солидарности, чтобы помочь людям выжить. Может ли моральная экономика помочь нам пережить пандемию, и могут ли скотоводы помочь нам найти путь вперед для укрепления солидарности и коллективных подходов?

В ответ на пандемию COVID-19 правительство Кении приняло различные меры, включая закрытие школ, комендантский час, закрытие границ и блокировку четырех пострадавших округов.Кроме того, были приняты некоторые меры налоговых льгот, такие как освобождение от уплаты налогов для тех, кто зарабатывает 24 000 кенийских шиллингов (240 долларов США) и ниже, снижение НДС на 2% и выделение уже существующих фондов социальной защиты. Хотя это могло бы быть хорошим шагом для смягчения экономики в целом, к кому применяются эти меры? Какие еще ответы наблюдаются на местах, особенно в пастбищных районах? Какие уроки мы можем извлечь в это время неопределенности в отношении коллективных ответов, взаимопомощи и использования изменчивости как возможности?

Коллективные ответы

Коллективные ответы играют ключевую роль в работе с переменными условиями.Если люди не остаются дома и не следуют национальным рекомендациям по охране здоровья, то сдерживание, достигнутое сегодня, невозможно. Как утверждается в «Моральной экономике английской толпы», необходимы сотрудничество и борьба за справедливый и справедливый мир.

В животноводстве фундаментальное значение имеет коллективность в разделении труда, надзоре за пастбищами и защите скота. Когда вы как скотовод обнаруживаете вечером скот, движущийся в небезопасном месте, вашей обязанностью становится взять на себя ответственность за скот и переместить его в безопасное место, независимо от расстояния и затрат энергии.Это означает, что вы защищаете своего «брата» от любого вреда. Проще говоря, это забота о благополучии товарищей-скотоводов. В ответ на COVID-19 добровольные комитеты были созданы по всему Исиоло, от местных деревень до уездного уровня. В эти комитеты входят добровольцы по охране здоровья населения, руководители районов, студенты университетов из региона, местные старейшины, представители молодежи и женщин. В регионе нет надежной инфраструктуры общественного здравоохранения, поэтому люди создали в своем распоряжении коллективную сеть «специалистов» для реагирования на пандемию.В одном из наших исследовательских центров, Кинна, комитет провел уборку в средней школе Кинна и выделил кровати на случай крайней необходимости, поскольку единственный диспансер в этом районе не может удовлетворить потребности.

Взаимопомощь

Когда на скотоводов обрушиваются бедствия, такие как гибель скота, им оказывается быстрая помощь, и первое, что нужно сделать, это « хирба » (буквально «пятка»), что означает поддержку, чтобы человек мог хотя бы встать. У скотоводов Борана он начинается с « qulaamo » (первая помощь).Именно здесь близкие родственники помогают поддерживать человека, а позже более крупное племя и клан организуют собрания, предназначенные для пополнения запасов пострадавшего. Перераспределение гарантирует, что скотоводы смогут вернуться к пасторальному производству, и они не останутся без средств к существованию.

Из-за закрытия границ, введения комендантского часа и запрета на проезд miraa некоторые люди полностью лишились средств к существованию, что серьезно сказалось на пастбищах. В Исиоло ​​женская группа производителей верблюжьего молока (Anolei) сильно пострадала из-за закрытия доступа к Найроби и Истли, их основным рынкам.Координатор Анолей Абдинор заявил:

После этой пандемии стоимость перевозки 10 литров молока, которая составляла 100 кенийских шиллингов, увеличилась до 150 кенийских шиллингов. Это связано с тем, что нет общественных автобусов, от которых мы зависим. Из-за комендантского часа мы не можем пойти на склад, чтобы перелить молоко из холодильника в канистры … теперь я сплю на месте, потому что молока слишком много, а спрос в Найроби резко упал, поскольку Истли находится под замком …. Мне просто нужно проявить некоторую человечность, изо всех сил и спать на складе, чтобы единственные доступные грузовики могли перевозить молоко.

Это отличный пример традиционных нормативных ценностей взаимопомощи, укорененных в нашей скотоводческой культуре, которая имеет первостепенное значение в управлении неопределенностью. Члены сообщества также не остались без внимания в ответ на пандемию COVID-19, поскольку CBO (Kinna Integrated Community Based-Initiative) пожертвовала емкости с водой для мытья рук в стратегических местах. Точно так же некоторые старейшины раздали мешки с кукурузой и бобами сиротам и уязвимым людям, чьи средства к существованию пострадали.

  • Комплексная инициатива Kinna на базе местного сообщества передает предметы первой необходимости для мытья рук резиденции Кинна в графстве Исиоло ​​

Изменчивость как возможность

Мы очень надеемся, что мы не доживем до того, чтобы помнить 2020 год как год пандемии, но мы усвоили практический и важный урок нашего времени. Среди скотоводов обучение через различные неопределенности и разработка оппортунистических ответов являются ключевыми стратегиями выживания.

Например, скотоводы в Кинна в графстве Исиоло ​​сталкиваются с нехваткой пастбищ, а фермеры-меру иногда сталкиваются с рыночными сбоями.Хотя обе группы периодически находятся в конфликте из-за проблем, связанных с границами, на местном уровне они установили отношения, когда скотоводы покупают / обменивают сельхозугодья у своих соседей Меру, чтобы обеспечить корм для своего скота. После этого скотоводы Бораны могут использовать кукурузную ферму после обмена 10 000 кенийских шиллингов или крупного рогатого скота. Эти симбиотические отношения созданы, чтобы пережить различные потрясения, которые испытывают они оба.

Можем ли мы также поучиться на COVID-19 как на примере неопределенного события? Это возможность поразмышлять о тяжелом положении людей, сталкивающихся с повседневной неопределенностью.Среди них есть производители продуктов питания, такие как скотоводы, сельскохозяйственные рабочие и другие сельские рабочие. К сожалению, они не были признаны «необходимыми» работниками, но доказали это в борьбе с вирусом. Сегодня люди заперты в различных регионах, оставаясь в безопасности со своими семьями, но сельские производители, торговцы и рабочие, в том числе в пастбищных районах, являются важными поставщиками услуг, которые неустанно работают, чтобы обеспечить выживание в этот период.

Как гласит пословица Борана — « borani wali waheela amalle walii wareega» .Буквально это означает, что бораны являются «товарищами» друг другу и «кормят» друг друга. В контексте контекста это относится к тому факту, что пока существует Борана, никакая другая Борана не будет голодать или терять защиту и общение. Мы можем извлечь кое-что из этого высказывания и заключить, что в мировоззрении Борана «Я существую, потому что существуете вы». Таким образом, моральная экономия и традиционные нормативные ценности братства / сестринства встроены в пастырскую культуру, в соответствии с которой благополучие других преобладает над личными интересами.

В заключение, коллективные мобилизации всегда были важны для защиты прав человека от расизма, превосходства и колониального мышления. Эта общность была широко раскрыта среди человечества при реагировании на кризис общественного здравоохранения и потребности уязвимых групп во время этой пандемии. Точно так же опыт пандемии COVID-19, особенно в отдаленных местах, таких как пастбищные районы, показывает, насколько разные методы «моральной экономии» — новые и старые — необходимы для борьбы с болезнями и требуют совместной мобилизации.Исходя из точки зрения скотоводов коллективной моральной экономики, каждый человек имеет значение: беженцы, бездомные, пострадавшие от климатических бедствий и так далее. Соединяясь и извлекая уроки из этой борьбы, а также создавая солидарность, планета Земля станет для всех нас более безопасным местом для взаимодействия с тем, что всегда будет изменчивыми и неопределенными условиями.

Фото: Сулейман Абдыкадыр Сама и Нура Эдин Бору

Вы можете видеть больше и следить за проектом PASTRES в Twitter и Instagram

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Accueil Mira — Помощь инвалидам

Des chiens qui changent la vie des gens

Vidéo, sans trame sonore, qui démontre les différents Programs de Mira.

  • Гид по Чиен

    Des yeux aux non-voyants

    Nos chiens aident les personnes non voyantes, malvoyantes, presentant à la fois une déficience visuelle ou auditive или une déficience visuelle et motrice.

  • Chien pour enfants atteints de TSA

    Une fenêtre sur le monde aux enfants autistes

    Après des années de recherche Approfondies, Mira a lancé en 2010 un program qui vient ru помощник aux jeunes présentant un Trouble de l’autisme ainsi qu’à leur famille.Ces Jeunes Peuvent bénéficier des services d’un chien специальный элемент формы для лесов помощник.

  • Chien d’assistance

    Главный вспомогательный автомобиль с восстановлением подвижности

    Les chiens d’assistances aident les Individual Ayant Des déficiences motrices à jouir d’une плюс большая автономия.Ильс viennent en aide à ces personnes Ayant un Handicap Physique ru tirant leur fauteuil roulant.

Il a 3 mois

Voici Max

L’histoire d’un chien Mira

À partir de ses 9 semaines, jusqu’à l’âge de la retraite, un chien Mira joue un role незаменимая в жизни собственного сына.Il existe de nombreuses étapes dans la construction de ce lien extraordinaire.

Découvrir l’histoire complete