Мирэа заочное отделение: Очно-заочная форма

Диплом вместо знаний — Ведомости

Ярослав Чингаев для Ведомостей

Сегодня все больше высших учебных заведений отказываются от заочного обучения. И это объясняется просто: этот формат передачи знаний изжил себя уже давно и мы видим явный тренд, указывающий на полный отказ от него. Закон «Об образовании» предусматривает три формы обучения: очную, очно-заочную и заочную. Но с 2021 г. вступают в силу новые федеральные государственные стандарты высшего образования, согласно которым обучение по определенным программам бакалавриата в заочной форме допускается только при получении второго или последующего высшего образования. Чем так плохо заочное образование и почему дистанционное обучение не то же самое?

Давайте углубимся в историю. В 1856 г. в Германии преподаватели Берлинского университета организовали курсы по изучению иностранных языков посредством почтовой связи. Учиться таким образом могли только те, у кого уже было свидетельство об образовании. В то время подобная форма обучения справедливо рассматривалась лишь в качестве способа повышения квалификации работающих специалистов.

Позже, в 1891 г., впереди планеты всей оказался Чикагский университет. Именно там открылось первое официальное заочное отделение уже для любых студентов, желающих получать знания без необходимости ежедневного посещения лекций. А вот в Советском Союзе постановление «О высшем заочном обучении» закономерно было принято лишь в 1938 г., когда страна остро нуждалась в высококвалифицированных специалистах для развития производства и восстановления экономики посредством накопления научного потенциала.

На тот момент способ достижения благой цели – ликвидации массовой безграмотности – был вполне оправдан. Ведь чтобы усадить за парту всю страну, мощностей вузов было бы недостаточно. А в итоге изначально вынужденные меры прижились на десятки лет. До сих пор многие студенты выбирают заочную форму образования в качестве наиболее доступного и недорогого метода обучения. Частично – для экономических и юридических специальностей – заочное обучение в России отменили еще в 2016 г., тогда министр образования и науки Ольга Васильева называла его фиктивным. И многие вузы по всей стране с ней были согласны.

Во-первых, престиж учебного заведения формируется благодаря достижениям его выпускников. Но даже при наличии общих оснований сдачи выпускных экзаменов и защиты дипломов преподавателям сложно поручиться за знания студентов, которых они практически не видели на всем протяжении 5–6 лет обучения. На результаты итоговых испытаний свое влияние нередко оказывают такие субъективные факторы, как удача при выборе билета или эмоциональное состояние экзаменуемого. По тому, как потенциальный выпускник отвечает, не всегда можно понять: сбивает прилежного студента волнение или просто бездарь незаслуженно пытается стать обладателем статусного диплома.

Во-вторых, в вузах чаще всего нет специальных программ для студентов-заочников в отличие от того же дистанционного образования, которое предполагает регулярное общение с преподавателем, хоть и в удаленном режиме, или онлайн-курсов, которые изначально ориентированы на удаленное обучение. Ребята-заочники получают знания с помощью тех же учебников, что и студенты дневных отделений. При этом объем программы, которую реализует преподаватель во время лекций, значительно шире, чем может вместить в себя стандартное печатное пособие. Обычно вдохновленный своим предметом лектор снабжает учебный материал запоминающимися метафорами, спонтанными экскурсами в историю и лучшими кейсами. Каждая живая лекция уникальна по эмоциональной наполненности, что делает процесс усвоения знаний более естественным. Но за 8–12 пар, предусмотренных на заочном обучении, преподаватели зачастую просто не в состоянии дать весь объем теоретических знаний.

Если отвлечься от процесса обучения, то каждый, кто когда-либо искал работу, знает, что в крупных престижных компаниях в первую очередь оценивают способность поддержать разговор на профессиональные темы, наличие знаний в конкретной отрасли, опыт работы и заинтересованность в должности. Многие работодатели применяют тесты, чтобы определить уровень квалификации лучшими кейсами претендентов. Диплом обычно приносят только в отдел кадров при устройстве на работу, и от отсутствия знаний и навыков он не спасает.

В своем исследовании Институт технологий управления РТУ МИРЭА выяснил, что только 15,2% современных работодателей при приеме на работу учитывают факт наличия самого диплома. Большинство, а это 56,8%, прежде всего полагаются на опыт и практические навыки. При этом 31,3% компаний готовы предоставить должность соискателям даже без высшего образования. 

В сознании работодателей сложился стереотип, что уровень подготовки заочников гораздо ниже, чем у студентов очной формы. Поэтому многие руководители организаций пытаются переучить таких специалистов. Они зачастую не доверяют заочникам и сомневаются в том, что их уровня компетентности хватит для того, чтобы занимать ответственную должность. Иными словами, если целью поступления является только обладание дипломом престижного вуза, то такая цель едва ли оправдывает средства.

Иллюзия простоты заочного обучения рассеивается на первой же сессии. Для самостоятельного изучения материала нужны целеустремленность, усидчивость и самоорганизация – качества, которые редко бывают присущи вчерашним школьникам. Можно потратить пару лет на заочном отделении, но так и не довести дело до логического конца. Самостоятельно усвоить весь учебный материал, к сожалению, практически нереально. Особенно это касается технических и медицинских специальностей. Поэтому такой способ получения высшего образования подойдет разве что готовым специалистам как альтернатива курсам повышения квалификации. Нужно признать: альтернатива весьма трудоемкая и долгосрочная.

Еще есть такие для многих важные минусы заочной формы обучения, как отсутствие льгот по оплате проезда, стипендии и общежития, отсутствие отсрочки от армии.

Важной причиной, по которой заочное образование изживает себя в современном мире, стала также диджитализация учебных процессов. Дистанционное обучение законодательно пока не установлено формой обучения, но оно объективно является более эффективным, чем самостоятельное изучение предметов. Цифровая реальность предлагает новые способы усвоения знаний посредством виртуальных лекций или игровых методик.

Сейчас заочное обучение остается лишь там, где есть запрос от работодателей либо географическая удаленность. Но четвертая промышленная революция безжалостно меняет даже самое заскорузлое мышление. Старые и неэффективные формы образования постепенно перейдут в разряд пережитков исторического прошлого. При этом очная форма обучения никуда не уйдет. Ничто не заменит личного общения студента и преподавателя. Хотя EdTech будет привносить все новые технологии, в том числе удаленного и онлайн-обучения.

Сколько лет учиться на бакалавриате?

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Сколько лет учиться на бакалавриате?

Содержание:

  1. Стандартная длительность обучения на бакалавриате
  2. Можно ли сократить срок обучения?
  3. Причины увеличения срока обучения

Считается, что бакалавриат занимает ровно 4 года. Это не совсем так: все зависит от программы, выбранной формы обучения, самого вуза, а также ваших стремлений и опыта.

Итак, посмотрим, сколько времени займет ваше обучение в той или иной ситуации.

Стандартная длительность обучения на бакалавриате

Чтобы уточнить, сколько времени займет обучение в общем случае, вам достаточно зайти на сайт вуза и выбрать нужный факультет и форму подготовки.

Рассмотрим длительность на примере обучения в Институте международных экономических связей:

  • очная форма. Обучение занимает ровно 4 года (8 семестров). Занятия проводятся с 1 сентября, 6 дней в неделю;
  • заочная форма. Во многих вузах «заочку» увеличивают на 1 семестр. В ИМЭС она, напротив, сокращена до 3,5 лет (для выпускников колледжей и вузов). Это самый короткий путь к степени бакалавра. Обучение стартует в начале февраля;
  • очно-заочная (вечерняя) форма. Вечерняя форма объединяет в себе основательность дневной и удобство заочной.
    Занятия проводятся 3–4 раза в неделю, с 18:00 до 21:00. Студенты прослушивают все лекции и посещают практические занятия и семинары. Срок обучения — 4 года и 11 месяцев.

Несмотря на то, что обучение на очно-заочной форме занимает максимальный срок, мы советуем выбрать именно такое отделение, если вы уже работаете и не можете учиться в дневное время.

Наконец, дистанционное обучение может занимать от 3,5 до 4,5 и даже 5 лет. Все зависит от вуза, программы, нагрузки на студентов.

Можно ли сократить срок обучения?

Разумеется! Выше мы рассказали только о базовой продолжительности обучения. Срок можно сократить на 1–2 года в зависимости от того, какими знаниями вы уже обладаете.

Вы можете претендовать на сокращенное обучение, если:

  • окончили вуз по смежной специальности и вам могут зачесть ряд дисциплин. Чем больше будет у вас пройденных дисциплин, тем меньше окажется срок обучения. Второе высшее, как правило, получают по ускоренной программе — за 3,5 года, на заочном отделении;
  • имеете справку из другого вуза, если вы отчислились или перевелись из него. В новом вузе вам зачтут пройденные дисциплины;
  • прошли повышение квалификации или переподготовку, а также курсы от других вузов и получили именные сертификаты и дипломы. Учтите, что не во всех вузах поддерживают балльную (Болонскую) систему, а значит, сертификаты не всегда «срабатывают». Если вы заранее уточните, можно ли с помощью курсов зачесть некоторые дисциплины, вы сможете сократить обучение.

Кроме того, вы вправе обратиться в деканат с просьбой сократить срок, если готовы учиться по ускоренной и более насыщенной программе. Вам могут пойти навстречу и предложить возможность окончить бакалавриат за 3–3,5 года. Если вы учитесь на коммерческой основе, в этом случае вам придется оплачивать полный срок обучения, так как сумма зависит от количества положенных программой обучения часов.

Причины увеличения срока обучения

Пожалуй, каждый студент хочет получить степень бакалавра как можно быстрее или в установленные сроки. Увеличивают время обучения крайне редко. Причины банальны:

  • отчисление с курса из-за «хвостов». Не успели сдать зачеты, завалили экзамен, опоздали с курсовой работой? Увы. Если преподаватели и деканат не пойдут навстречу, вам придется отчисляться и идти на второй год;
  • получение академического отпуска. «Академ» — это не всегда плохо. Его берут, чтобы получить опыт, отправиться на практику в другую страну, завершить научную работу, а нередко — и по личным причинам. Например, студентки могут уйти в декрет, на 1–2 года отказавшись от обучения ради того, чтобы проводить максимум времени с ребенком.

Других причин для увеличения срока нет: программы, установленные изначально, не меняются. Даже если вуз лишили лицензии и аккредитации, вам обязаны предоставить места в другом учебном заведении с программой той же продолжительности.

Mario Mirea Ltd · 106 Jackson Street, Goole, DN14 6DH, ENGLAND

United Kingdom Companies

Mario Mirea Ltd

106 Jackson Street, Goole, DN14 6DH, ENGLAND Регистрационная палата, Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, Великобритания. Номер компании #12298802. Адрес офиса: Джексон-стрит, 106, Гул, DN14 6DH, АНГЛИЯ.

Информация о компании

Company Number 12298802
Company Name MARIO MIREA LTD
Address 106 Jackson Street
Goole
DN14 6DH
ENGLAND
Company Category Private Limited Company
Статус компании Активность — предложение о ликвидации
Страна происхождения Великобритания
Дата включения 2019-11-05

Учетные записи, доходные и подтверждающие заявления

9001
Категория счетов .
Следующие счета подлежат оплате до 05.08.2021
Следующие отчеты должны быть получены до 03.12.2020
2020-12-16

Стандартная промышленная классификация (SIC) Коды

SIC Code Индустрия
49410 FREEAL TRANFORV Должность Статус Назначен Адрес для корреспонденции
МИРЭА Андрей Марио Директор Актив 5 November 2019 106 Jackson Street, Goole, England, DN14 6DH

Persons with Significant Control

Shareholder Name Address Shareholder Kind Nature of Control Dates
Mr Andrei Mario Mirea
106 Jackson Street , Goole DN14 6DH England
физическое лицо со значительным контролем
Характер контроля: владение акциями от 75 до 100 процентов, право голоса от 75 до 100 процентов, право назначать и смещать директоров
Notified on: 2019-11-05

Officers

Officer Name Role Status Appointed Occupation Correspondence Address
MIREA, Andrei Mario Director Действует 5 ноября 2019 г. Van Driver 106 Jackson Street, Goole, England, DN14 6DH

Компании с похожими названиями

.
Company Name Address Incorporation Date
Mario Cleaning Ltd 166 Norton Road, Stockton-On-Tees, TS20 2BG 2022-05-13
Mario Ir-Trans Ltd 147 Buckfast Avenue, Oldham, OL8 2DL 2022-07-08
Sorin Stoica-Mirea Ltd 34 Road Amberle 515 Castlemilk Road Road, Glasgow, G44 5LX 2022-07-11
Mario Joiners Ltd 25 Cradock Road, Leicester, LE2 1TD 2022-03-18
Mario&alex Ltd 35 Mooring Close, Murdishaw, Runcorn, WA7 6DA 2022-06-16
TMF Mario Ltd 415 Lodge Avenue, Dagenham, London, RM9 4QD 2022-05-12 39 May Street, Hull, HU5 1PQ 2022-04-17
Mario 95 Ltd 80 Levet Road, Doncaster, DN4 6JH 2022-10-20
Mario Iorga Ltd 26 Бичвуд-роуд, Кингс-Хит, Бирмингем, B14 4AD 2022-06-21

История Мгупи.

Московский государственный университет приборостроения и информатики (мгупи)

Московский технологический университет

Признан в России и мире как современный образовательный и научный центр, сочетающий в своей работе классические университетские традиции и современные образовательные технологии. С момента своего создания университет всегда шел в ногу со временем и постоянно расширял спектр образовательных программ в соответствии с потребностями страны в инженерных кадрах, повышая при этом качество подготовки и добиваясь признания как в России, так и за рубежом. МИРЭА сегодня является одним из лидеров подготовки высококвалифицированных специалистов для бурно развивающихся наукоемких отраслей науки и техники: телекоммуникаций, информационных и компьютерных технологий, автоматики, кибернетики, радиотехники и электроники, химии и биотехнологии.

В университете реализуется уникальная система обучения «вуз – базовая кафедра – базовое предприятие», обеспечивающая высокую эффективность учебного процесса и гарантирующую быструю адаптацию выпускников к реальным условиям современного производства. МИРЭА сегодня — это более 50 базовых подразделений научно-исследовательских институтов РАН, конструкторских бюро и высокотехнологичных предприятий Московской области. Благодаря сочетанию глубокой общенаучной теоретической подготовки с практической деятельностью студентов на крупнейших отраслевых инновационных предприятиях с передовыми наукоемкими технологиями, МИРЭА гарантирует эффективную подготовку выпускников к условиям будущей производственной деятельности.

МИРЭА имеет развитую сеть научно-исследовательских центров, научных лабораторий и студенческих конструкторских бюро.

В состав профессорско-преподавательского состава Университета входят 21 академик и член-корреспондент Российской академии наук, а также более 280 членов других, в том числе международных, академий и научных обществ. Известные научные школы и всемирно известные достижения ученых МИРЭА являются основой прочных партнерских отношений с университетами, исследовательскими центрами, промышленными корпорациями Германии, Франции, Южной Кореи, Сингапура, Финляндии, Китая, Японии и других стран. В Институте международного образования университета обучаются более 500 иностранных студентов из 30 стран мира. Традиционными стали обмены преподавательскими и научными кадрами с университетами европейских стран и взаимные стажировки. Активно развиваются программы студенческого обмена, в том числе программы двойных дипломов.

МИРЭА развивает различные формы довузовской подготовки и активно проводит профориентацию. В университете действует вечерняя физико-математическая школа, в состав которой входят более 20 филиалов подшефных школ Московской области и подготовительные курсы.

МИРЭА по праву гордится своим сильным профессорско-преподавательским составом, современной технической и материальной базой, активной научной деятельностью и широкими международными связями.

Московский государственный университет приборостроения и информатики

История МГУПИ начинается с 1936 года. Первоначально вуз был основан под названием Московский заочный институт металлообрабатывающей промышленности. Сотрудники учреждения с первых месяцев проводят работу по организации опорных пунктов, филиалов и отделений. Налажен эффективный процесс обучения студентов. В 1938 г. было создано 13 кафедр на двух факультетах — механическом и энергетическом. В годы войны был организован третий факультет для подготовки специалистов по горячей металлообработке. В 1950 МЗИМП получил наименование Всесоюзного заочного инженерного института. При этом вуз становится базовым по своему профилю в сфере заочного и вечернего образования. Впоследствии институт был переведен в новое здание, созданы научные лаборатории. Количество факультетов увеличивается до пяти, позже добавляется еще один, авиационный. В 60-е годы была открыта аспирантура, а затем и дневная форма обучения. В 1988 году ВЗМИ был преобразован в Московский институт приборостроения. 7 января 19№ 94 вуз получил наименование Государственной академии приборостроения и информатики. Нынешнее название университет носит с декабря 2005 года. Сегодня МГУПИ является лидером в области систем управления и измерений, приборостроения, робототехники, информационных технологий, мехатроники и др.

Московский государственный университет информатики и приборостроения

Московский университет приборостроения и информатики осуществляет подготовку специалистов по всем основным формам обучения, включая очную (очную), заочную (вечернюю), заочную и заочную. МГУПИ реализует принципы непрерывного образования. Есть физико-математическая школа; курсы довузовской и последипломной подготовки, повышения квалификации; специалитет, бакалавриат и магистратура; аспирантура и докторантура. В состав МГУПИ сегодня входят 9факультетов, 10 филиалов и 41 кафедра. Существуют следующие факультеты с такими основными направлениями:

Информатика (ИТ): прикладная математика, информационная безопасность, программная инженерия, информатика, робототехника, мехатроника, информационные технологии и системы
Приборостроение (ПР): оптотехника, оптические материалы и технологии оптоэлектронные системы и устройства; стандартизация и метрология; приборостроение, информационно-измерительные системы, инновационные технологии; биотехнические системы, приборы и технологии, биомедицинские приборы; конструкция, проектирование и технология электронных средств
Технологическая информатика (ТИ): материаловедение, машиностроение, промышленная автоматизация, технологические машины, авиадвигателестроение, наземные транспортные средства, нанотехнологии, инновации, технологии микросистем, художественная обработка материалов
Администрация и право (УП): управление, юриспруденция, общественность администрирование, национальная безопасность, управление персоналом
Экономические (ЭФ): экономика, бизнес-информатика, менеджмент, экономическая безопасность
Среднее профессиональное образование
Повышение квалификации
Заочное и заочное обучение
Вечернее

Официальный сайт МГУПИ, зачеты, экзамены

Подробная информация о факультетах, кафедрах, филиалах Московского государственного университета приборостроения и информатики, его преподавателях, вступительные экзамены, зачеты , учебные планы можно получить на специальном портале вуза. Содержит информацию о расписании занятий и сессий, студенческой жизни, спорте. Официальный сайт МГУПИ находится по адресу www.mgupi.ru. На его страницах — история вуза, ответы на вопросы студентов и абитуриентов, отзывы. Помимо информации о МГУПИ в Москве, вы также можете прочитать о филиалах в Чехове, Можайске, Ставрополе, Кашире, Серпухове, Кимрах, Угличе, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Лыткарино.

Диплом МГУПИ – первый шаг в мир современных технологий приборостроения и информатики

Университет приборостроения и информатики (МГУПИ) признан в России и за рубежом как вуз классических университетских традиций в сочетании с современными образовательными технологии. Высококлассный образовательный центр с богатой исследовательской практикой, который с момента открытия постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями, диктуемыми временем, расширяя и углубляя содержание образовательных программ, повышая качество подготовки инженерных кадров, МГУПИ . Отзывы об этом учебном заведении всегда ставят его на одну из самых высоких ступеней рейтинга вузов по соответствующему направлению.

Переименование

С 1936 по 1950 год вуз назывался Московский заочный институт металлообрабатывающей промышленности, сокращенно МЗИМП. Далее до 1988 года он был Всесоюзным заочным машиностроительным институтом, то есть ВЗМИ. В 1988 году он был переименован в Московский институт приборостроения, а в 1994 году стал именоваться Московской государственной академией приборостроения и информатики (МГАПИ).

С 2005 года это Приборостроение и информатика (МГУПИ), который в 2014 году был объединен с МГТУ МИРЭА, в связи с чем полное наименование вуза стало звучать иначе: Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники, в сокращенно — МГИТРЕ. При любом из этих названий МГУПИ получал просто замечательные отзывы о качестве выпускников, структурные изменения никак не отразились на уровне образования.

Об университете

МГУПИ сегодня является лидером по подготовке специалистов в наукоемких отраслях: автоматизация, телекоммуникации, кибернетика, вычислительная и информационная техника, электроника, радиотехника, биотехнология, химия и так далее. Здесь реализована достаточно редкая система обучения, которая не только обеспечивает высокую эффективность полученных знаний, но и гарантирует быструю адаптацию выпускников в реальных условиях современного производства. Данная система позволяет связать базовую кафедру вуза и конкретное базовое предприятие.

Таких отделов сегодня в МГУПИ значительно больше полусотни — в НИИ РАН, в конструкторских бюро, на самых высокотехнологичных предприятиях страны. При сочетании глубокой общенаучной теоретической подготовки с практической деятельностью с помощью крупных отраслевых предприятий инновационного типа с использованием передовых технологий подготовка выпускников будет эффективной и качественной. Университет также имеет развитую сеть научных лабораторий, исследовательских центров, конструкторских бюро. Поэтому МГУПИ получает только самые положительные отзывы о выпускниках.

преподаватели

Здесь студенты учатся в уникальных условиях: их преподают более двадцати академиков и членов-корреспондентов РАН, а члены других, в том числе международных, научных обществ и академий — более двухсот восьмидесяти . Самые известные научные школы, получившие признание во всем мире, достижения ученых МГУПИ стали основой для партнерских отношений с производственными объединениями, исследовательскими центрами и университетами Японии, Китая, Финляндии, Сингапура, Кореи, Франции, Германии и многих других стран. .

В структуре университета есть институт международного образования, в котором одновременно обучаются более пятисот иностранных студентов из тридцати стран мира, обмены научными и педагогическими кадрами, взаимные стажировки, академические студенческие обмены, двойной диплом программы стали традицией. Сильный профессорско-преподавательский состав, современная материально-техническая база, активная научная деятельность и обширные международные связи – таков сегодняшний МГУПИ. Москва гордится этим университетом.

Уровень образования

Спектр образовательных услуг очень широк и подходит абсолютно для любой категории – здесь интересно и школьникам, и зрелым специалистам, ученым и педагогам. Довузовская подготовка в МГУПИ развита очень хорошо. Активно работает приемная комиссия, в частности, ведется и профориентационная работа. В университете действует физико-математическая школа, в составе которой более двадцати филиалов – подшефных школ области, а также подготовительные курсы.

Обучение студентов осуществляется на всех уровнях – от бакалавриата до аспирантуры включительно, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», которого также придерживается МГУПИ. Приемная комиссия, расположенная на территории вуза, подробно информирует абитуриентов об особенностях приема, в том числе о целевом наборе, предоставляя перечень предприятий-заказчиков. Там можно получить ответы на все вопросы и подать заявку.

ступени

Далее, если поступление в вуз состоялось, каждого студента ждут первые ступени высшего образования — специалист или бакалавриат. Последняя предназначена для формирования практических профессиональных навыков вкупе с фундаментальной подготовкой самого широкого профиля. Специальность же имеет более узкий профиль в обучении и специфику. Студенты учатся от четырех до пяти с половиной лет и получают либо степень бакалавра, либо квалификацию специалиста.

Бакалавры могут продолжить обучение в магистратуре, а после окончания специальности также есть шанс поступить сразу в аспирантуру. Второй уровень образования – двухгодичная магистратура, после которой есть возможность поступить в третью, аспирантуру, где предстоит учиться еще три-четыре года (в зависимости от специальности). После защиты диссертации аспирант получает степень. Именно эта образовательная цепочка практикуется в МГУПИ.

Стоимость обучения

Студенты первого курса, обучающиеся по очной специальности или программе бакалавриата, не прошедшие бюджетное обучение, должны оплатить обучение за счет собственных средств. Кстати, бюджетных мест в МГУПИ/МИРЭА с каждым годом довольно много, но конкуренция на платное обучение не становится меньше – слишком высок авторитет этого вуза.

В зависимости от направления подготовки обучающийся обязан оплатить годовое обучение в сумме девяносто восемь или сто восемнадцать тысяч рублей. Так, например, обучение по специальности «Машиностроение» или «Инновации» — это первый объем, а по «Программной инженерии» или «Приборостроение» — второй.

Где учиться

Кампусы МГУПИ имеют несколько адресов, так как расположены в разных районах Москвы. Обширный комплекс зданий на проспекте Вернадского и еще более крупный на Стромынке, а также на Малой Пироговской, на проспекте Мира, на Соколиной горе, на улице Усачева и в Щипковском переулке. Комплекс на Вернадского имеет двадцать три аудитории для лекций до двухсот пятидесяти мест каждая, шестьдесят аудиторий для групповых занятий до тридцати мест, четыреста пятьдесят пять компьютерных классов и сто сорок семь специализированных лабораторий. Кроме того, есть и базовые кафедры для практики магистрантов. Все комплексы учебных корпусов подключены к сети Интернет, есть зона бесплатного Wi-Fi.

Библиотека

Отдельно стоящее здание библиотеки имеет площадь около пяти тысяч квадратных метров, в котором размещен фонд около полутора миллионов экземпляров книг по профилю вуза и смежным дисциплинам, все виды научно-технические публикации и документы. Имеется шесть читальных залов по отраслям, кроме того, обеспечен удаленный доступ к любому полнотекстовому документу из любого места. Поскольку кампусы МГУПИ имеют разные адреса, расписания занятий составляются так, чтобы студентам не приходилось ездить по городу в течение учебного дня.

Где отдохнуть

В университете есть отличный спортивный комплекс, где проводятся обязательные занятия по физкультуре и есть условия для самостоятельных индивидуальных или массовых занятий без выходных с утра до позднего вечера. Есть три зала для волейбола, тенниса, баскетбола, мини-футбола, тренажерный зал и зал аэробики, а также множество открытых спортивных площадок.

На территории комплекса большая столовая, множество буфетов и кафе, киоски, торговые автоматы. Столовая работает весь день, в меню входят завтраки, обеды и ужины. Во всех учебных корпусах и общежитиях организованы буфеты с горячим питанием. Есть также медицинские центры для студентов и сотрудников. Есть клуб с концертным залом, современно оснащенным всевозможной аппаратурой, где собираются коллективы: студенческий театр, художественная, танцевальная, звукозаписывающая и гитарная студии. Все помещения специально оборудованы.

Филиалы

МГУПИ имеет несколько филиалов в Московской области и один на юге России. Из Фрязино, Серпухова и Сергиево-Посадского филиала достаточно просто поддерживать связь с головным вузом, это приборостроение и информатика. Ставрополь находится далеко, и филиал, открытый в этом городе, имеет все признаки независимости.

Он чуть крупнее подмосковных филиалов, имеет не менее прекрасных преподавателей и является гордостью Ставропольского края. Филиал не только занимает верхние строчки рейтингов местных вузов, но и активно участвует во всех региональных и городских мероприятиях. При высоком уровне профессионального высшего образования, которое дает филиал МГУПИ, отзывы о нем непременно будут положительными.

Становление и развитие Московской государственной академии приборостроения и информатики началось в 1936 году. Правительством страны было принято решение об организации Московского заочного института металлообрабатывающей промышленности (МЗИМП). П.П. Ростовцев.

В декабре 1938 г. было создано 13 кафедр. В институте было два факультета: механический и энергетический, на которых работало 95 преподавателей, в том числе 7 профессоров, 60 доцентов, 28 ассистентов. 19 декабря39, М.Н. был назначен ректором института. Протасов.

С момента создания института большое внимание уделялось научно-исследовательской работе, тематика которой в основном формировалась по заявкам предприятий Наркомата местной промышленности. Темы охватывали исследования и разработки в области станкостроения, технологий машиностроения и электрооборудования.

Нападение гитлеровской Германии 22 июня 1941 года коренным образом изменило жизнь и нарушило деятельность МЗИМП.

Студенты, прибывшие на сессию с периферии, срочно возвращались домой, откуда ушли на фронт или привлекались к тяжелым работам на производстве.

В октябре 1941 года встал вопрос об эвакуации института на восток. Однако МЗИМП оказался одним из немногих столичных вузов, которые всю войну оставались в Москве и работали без перерыва. Самым тяжелым для института оказался 1942-43 учебный год, когда общее количество студентов сократилось до 412 человек.

Важную роль в организации воспитательной и воспитательной работы сыграло созданное 19 апреля научно-методическое бюро44 под руководством начальника отдела электропривода Б.А. Волынский. В то же время при научно-технической библиотеке был организован библиотечный совет под председательством профессора А. П. Ерёмина. Профессорско-преподавательский состав продолжал вести научно-исследовательскую работу, в основном по заказам предприятий, выпускавших военную продукцию.

20 июля 1944 года Всесоюзный комитет по высшему образованию утвердил организацию третьего факультета МЗИМП — «Горячая обработка металлов». 19 августа45 уже приняты меры по возобновлению работы института в полном объеме. В то время в структуру института входило три факультета. Одновременно было организовано 15 кафедр, а также открыты Ленинградский и Свердловский учебно-консультационные центры для занятий со студентами, приехавшими в институт после окончания войны для продолжения учебы.

В октябре 1947 года был организован факультет приборостроения, на ряде факультетов открыты новые специальности. В середине 1947-48 учебного года в институте было уже 37 кафедр, и институт стал заочно-вечерним.

27 сентября 1950 г. Приказом № 507 Министерства высшего образования СССР Московский заочный институт металлургической промышленности был переименован и получил наименование Всесоюзного заочного машиностроительного института (ВЗМИ). .

В 1954 году профессор Б.А. Кузьмин. В эти годы в ВЗМИ насчитывалось уже более 50 УКП. Получила апробацию в различных отраслях промышленности страны вечерне-заочная система обучения. Структура института продолжала совершенствоваться. Появились новые специальности. В 1955 открыта специальность «Турбостроение». В августе 1956 года при ВЗМИ был организован шестой авиационный факультет. В сентябре 1959 г. Б.А. Кузьмин идет работать в Министерство высшего образования СССР. доцент М.С. назначен ректором ВЗМИ. Шкаликова, ранее работавшего проректором по учебной работе.

В мае 1962 г. Министерством высшего образования РСФСР назначен доцент Н.Н. Шевякова, который одновременно возглавлял созданный им отдел автоматов и автоматических линий, где была установлена ​​одна из первых в стране ЭВМ БЭСМ-4. На базе этой ЭВМ вскоре на кафедре появилась лаборатория вычислительной техники, а затем и информационно-вычислительный центр института.

В 1964 году Правительство страны принимает постановление о дальнейшем совершенствовании высшего и среднего специального вечернего и заочного образования. Это постановление во многом помогло нашему университету в развитии и укреплении учебно-материальной базы, создании лабораторий, что способствовало повышению уровня учебно-методической и научно-исследовательской работы.

В 70-е годы к этому времени была значительно укреплена материальная база ВЗМИ. Помимо новых корпусов были созданы современные лаборатории для кафедр металлургии, химии, новых материалов, электротехники, точной механики и др. Создан один из крупнейших университетских вычислительных центров.

В августе 1985 года ректором ВЗМИ был назначен доктор технических наук, профессор Борис Михайлович Михайлов. Открываются новые специальности. Постановлением Совета Министров СССР от 14 марта 1988 г. № 337 и приказом Минвуза РСФСР от 21 апреля 1988 г. № 230 Всесоюзный заочный машиностроительный институт преобразован в Московский приборостроительный институт с дневной и вечерней формами обучения.

Учитывая потребность промышленных и художественных предприятий России в специалистах-технологах по художественной обработке материалов и материаловедению, институт инициировал открытие специальности «Технология художественной обработки материалов», которая была введена в перечень специальностей университетов, а МИП был учебным и научным центром, объединявшим художественные школы, институты и предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *