Мисао дистанционное обучение: Дистанционное образование — МИСАО | Высшее дистанционно

Содержание

Высшее дистанционное образование - МИСАО

Сегодня высшее образование не роскошь, а необходимость. Институты дистанционного обучения помогают получить основное высшее образование и дополнительное, а также пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку с присвоением квалификации и получением диплома по доступным ценам. Стоить заметить, что дистанционное образование вдвое дешевле очного дневного и вечернего, так как затраты на специалистов по такой форме обучения на 40% ниже традиционной.

Дистанционное обучение – это комплекс образовательных услуг, который доступен каждому. Обучающие материалы предоставляются с помощью специальных информационных ресурсов в сети Интернет.

Среди достоинств системы дистанционного образования выделяют:

1. Высокий уровень подготовки за счет инновационных методов обучения.
2. Использование электронных библиотек.
3. Низкая стоимость дистанционного обучения за счет отсутствия необходимости оплаты аренды учебных студий и др.
4. Возможность обучаться независимо от географического местоположения.
5. Самостоятельный выбор темпа обучения.
6. Высокая технологичность образования за счет внедрения инновационных способов обучения.

7. Оперативная обратная связь от педагогов.
8. Доступность получения диплома о высшем образовании.
Сегодня каждый может получить высшее образование практически в любом российском и иностранном вузе без отрыва от работы.

Дистанционное обучение – это благо цивилизации, которое сделало образование общемировым и доступным.

Дистанционное образование – синтез информационных технологий и современных педагогических форм обучения. Основой обучения является личный интерес и желание студента развиваться и приобретать новые знания.Обучающемуся предоставляется личный кабинет в электронной образовательной платформе. В ней студент получает доступ к материалам, которые необходимо изучить самостоятельно, а после пройти тестирование.

Чем дистанционное образование отличается от других форм обучения

— режим обучения строится исходя из возможностей студента;— график учебного процесса свободный — студент самостоятельно определяет время для занятий;

— преподаватель и обучающийся контактируют с помощью телекоммуникаций.
Обучение из любой точки планеты и самостоятельное планирование учебного процесса делает самообразование непрерывным и позволяет учиться всю жизнь без отрыва от основной деятельности.

Развитие Интернет-технологий с каждым годом открывает все больше возможностей: появляются новые способы коммуникации, передачи информации, а также образовательные курсы и обучающие программы.

Институт МИСАО предлагает недорогое качественное дистанционное обучение по более чем 350 программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. С подробным перечнем образовательных программ, условиями поступления и стоимостью дистанционного обучения можно ознакомиться в соответствующих разделах сайта.

Получить консультацию

Московском институте современного академического образования - МИСАО

Московский институт современного дополнительного образования (МИСАО) — один из самых популярных аккредитованных вузов. Наш институт развивает систему высшего и дополнительного образования уже более 30 лет. Мы одни из первых в Москве, кто внедрил и адаптировал для студентов платформу дистанционного обучения. У нас 8 подразделений, в число которых входят департаменты и учреждения дополнительного образования. Институт проводит обучение по самым востребованным направлениям рынка труда, применяя современные технологии онлайн-образования.

МИСАО — это возможность получить качественное высшее образование, пройти профессиональную переподготовку, повышение квалификации по широкому ряду направлений очно-заочно, заочно и дистанционно. Различные формы обучения позволяют учиться без отрыва от основной деятельности и из любой точки мира. Более 350 учебных программ соответствуют требованиям профессионального стандарта, так как постоянно обновляются и корректируются с учетом изменений происходящих в экономике и в стране. Разработкой программ занимаются высококвалифицированные педагоги: профессора, доценты, кандидаты наук.

Цель МИСАО — сделать высшее и дополнительное профессиональное образование доступным каждому независимо от социального статуса и географии местоположения, а также дать возможность получить актуальные знания, которые помогут выполнять работу на высоком уровне и соответствовать требованиям профессионального стандарта.

Студенты МИСАО обучаются с помощью современных инновационных технологий, которые обеспечивают качественную и бесперебойную работу системы. Кураторы оперативно и понятно отвечают на все вопросы, поступающие от слушателей по вопросам учебного процесса и по организационным моментам.

После окончания обучения выпускники получают диплом установленного образца, диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации или свидетельство. За весь период работы МИСАО выпустил более 15 000 выпускников, которые успешно трудоустроились на высокооплачиваемые должности в государственные и частные корпорации.

МИСАО ГАПС дистанционное обучение | Поможем закрыть сессию. Жми!!!

Гуманитарная академия переподготовки специалистов социальной сферы – опорный проект МИСАО, первого ВУЗа России, внедрившего технологии удаленного обучения. С момента основания институт вносит огромный вклад в развитие образовательной деятельности в РФ. Дистанционное обучение МИСАО ГАПС – это инновационный подход к переподготовке кадров, основанный на индивидуальном отношении к людям, работающим в сложном и ответственном секторе.

Учеба в академии позволяет в несколько раз сократить расходы на образование, заниматься и сдавать экзамены в привычной обстановке, без отрыва от трудовой деятельности и необходимости ездить в Москву. Документы для поступления можно отправить на email ВУЗа, а оплату за курсы внести через онлайн-банкинг. Благодаря этому соц. работники могут получить дипломы государственного образца с максимальным комфортом.

ГАПС логотип

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Личный кабинет МИСАО ГАПС

Вход в личный кабинет МИСАО ГАПС: sdo2.mgaps.ru/login/index.php

Контакты академии

Адрес: 109129, Россия, город Москва, 11-я улица Текстильщиков, дом 7 (вход со двора)

Официальный сайт: mgaps.ru

Приемная комиссия

Электронная почта [email protected]

Телефон: 8 (499) 215-77-99, 7 (495) 477-51-89, 7 (800) 707-78-24, 8 (800) 775-75-99

Департамент по организации обучения

Электронная почта [email protected]

Телефон: 8 (499) 215-67-99, 7 (495) 477-51-87

Процесс обучения

Независимо от направления переподготовки, дистанционное обучение в академии ГАПС осуществляется под контролем и руководством опытных педагогов. Все учебные процессы проходят в онлайн-формате. Сразу после зачисления студенты получают доступ к ЭИОС с огромной базой интерактивного контента по каждому из курсов.

Учебные электронные материалы синхронизированы с любыми моделями смартфонов и планшетов, что позволяет учиться в любом удобном месте. Образовательные программы академии ориентированы на самостоятельную подготовку курсовых, контрольных и практических работ, прохождение онлайн-зачетов и тестирования.

В ходе обучения слушатели могут консультироваться с преподавателями через удаленные средства связи СДО ГАПС. Если необходимо, ученики могут получить консультацию и очно. Для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломов студентам придется приехать в Москву.

Поступление

Откройте страницу с интересующим направлением переподготовки, изучите учебный план, посмотрите программу и диплом. Если все устраивает, нажмите кнопку «Записаться на обучение» и заполните онлайн-форму.

Перевод

По вопросу перевода в академию нужно получить предварительную консультацию в приемной комиссии. Для этого заявитель должен предоставить копию диплома об образовании и зачетной книжки. После принятия решения о переводе следует подать заявление в установленной форме и полный комплект документов.

Антикоррупционная деятельность - МИСАО | Высшее дистанционно

О терроризме и экстремизме

Терроризм и экстремизм сегодня – одни из наиболее опасных явлений социальной жизни, дестабилизирующее нормальное функционирование нашего общества и угрожающее жизнедеятельности граждан.

Закон ФЗ-35 от 6 марта 2006 года « О противодействии терроризму» содержит следующую формулировку: Терроризм – это «идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий».

Основные признаки терроризма

• насилие против гражданского населения и устрашение;

• насилие не спонтанное, а спланированное;

• применение силы или угроз и её применения в политических целях, причинение значительного имущественного ущерба;

• влияние посредством насилия на принятие важнейших управленческих решений.

По своим направлениям экстремизм и терроризм разнообразны. Экстремистская деятельность может осуществляться в отношении совершенно различных субъектов: органов власти, должностных лиц, общественных и религиозных объединений, социального строя или социальных групп, религиозных общин или религиозных деятелей, наций, народностей. Отсюда и разные формы экстремизма.

Экстремизмом принято считать приверженность отдельных людей к крайним взглядам и действиям на их основе, чаще всего в области политики. Утверждают, что от экстремизма до терроризма один шаг и что террористами, как правило, становятся люди, склонные к экстремистским методам.

Религиозный экстремизм (от лат. Extremus – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мерам в стремлении переустройства мира в соответствии с религиозными фундаменталистскими взглядами.

Религиозный фундаментализм – это движение за возвращение к основам религиозной веры, религиозным корням, отстаивание фундаментальных ценностей. Религиозный фундаментализм потенциально конфликтен, поскольку выдвигает в качестве приоритетных не национальные, государственные, демократические ценности, а религиозные. Фундаменталистские движения есть в католицизме, православии и исламе. Но фундаментализм всегда есть движение, остающееся в границах религиозного сообщества. В то же время в своих крайних формах религиозный фундаментализм вырождается в экстремизм.

Поэтому тебе, уважаемый студент, необходимо знать, чем могут быть опасны призывы тех или иных граждан о вступлении в неформальное движение под лозунгами борьбы молодежи с каким-либо явлением.

В отличие от обычных групп подростков, совершающих хулиганские действия или акты вандализма, как правило, с целью «поразвлечься», неформальные экстремистские группировки осуществляют свои противоправные действия, базируясь на определенной идеологии, в качестве основного тезиса которой может выступать такой: для преодоления всех политических и экономических проблем в стране необходимо создание «чисто национального» государства, так как это, по их представлению, послужит гарантией от любых угроз. Важно отличать понятие «патриотизм» от идей, которые навязывают лица с явно выраженной агрессией. Необходимо соблюдать толерантное поведение и быть терпимым к лицам другой веры, национальности и политических взглядов.

Правила поведения при угрозе террористического акта. Действия при террористическом акте

К сожалению, на данный момент уже всем известно такое понятие, как терроризм и террористический акт. Эти явления называют «чумой XXI века», которая направлена практически против всего населения планеты

Современные проявления терроризма

За последние десять лет в России можно отметить некоторое количество самых крупных проявлений террористических актов, которые могли бы свести к минимуму людские жертвы, если бы всем были известны правила поведения при угрозе террористического акта. Стоит вспомнить взрывы в жилых домах в городе Волгодонск и столице РФ, «Норд-Ост» и захват в школы в Беслане (Осетия).

Что касается других стран, то стоит вспомнить трагедию в Нью-Йорке, что произошла 11 сентября из-за двух самолетов под управлением смертников, что врезались в два небоскреба-«близнеца». Террористические акты в Лондоне, Мадриде, Токио и других странах тоже у всех на слуху. В современном мире есть даже целые страны, которые практически всю свою жизнь живут под постоянной угрозой терроризма, среди которых: Израиль, Англия, Испания, США и, к сожалению, Россия.

Что касается борьбы с терроризмом, то этой проблемой, безусловно, должны заниматься все страны мира сообща, но помимо этого, каждый отдельный гражданин должен уметь не только распознать опасность, но и правила поведения при угрозе террористического акта.

Опасность на данный момент

Современные террористические группировки и различные экстремистские организации до сих пор остаются главной ячейкой в дестабилизации социально-политического фактора страны, и на данный момент представляют более чем реальную угрозу не только жизни каждого отдельного гражданина, но и территориальной целостности в целом.

Подготовиться к террористическому акту могут только сами террористы.

Главным фактором тут как раз и является эффект неожиданности, а значит, любой другой гражданин может быть подвержен потенциальной угрозе, поэтому всегда необходимо находиться начеку. Стоит стараться избегать посещения следующих мест:

  • Северный Кавказ.
  • Югославия,
  • Израиль,
  • Ирак,
  • Иран.
  • Мероприятия с большим количеством участников.
  • Стараться свести к минимуму посещение самых популярных мероприятий и заведений.

Естественно, это совершенно не означает, что необходимо сидеть дома или в подвале все время, просто даже если нужно посетить место из списка риска, то лучше всего иметь некоторые хотя бы минимально общие знания о том, как себя вести в той или иной ситуации.

Общие правила поведения при угрозе террористического акта

Итак, как было уже сказано, если вы находитесь в месте, которое потенциально будет привлекательно для совершения террористического акта, то стоит помнить следующие моменты:

  • Обращайте внимание на некоторые подозрительные детали, предметы, людей.
  • В случае обнаружения таких вещей, необходимо в первую очередь сообщить соответствующим органам.
  • Ни в коем случае нельзя принимать различные сумки или предметы от незнакомцев, также нельзя оставлять свои вещи без присмотра, по понятным причинам.
  • В случае если вы находитесь где-то вместе со всей семьей, то каждый из ее членов должен иметь четкий план действий на случай непредвиденных обстоятельств, включая телефонные номера соответствующих специальных служб.
  • В случае экстренной ситуации, необходимо иметь какое-то определенное место, где вы можете встретиться вместе.
  • При эвакуации нужно иметь при себе документы и предметы первой необходимости.
  • Всегда необходимо быть в курсе запасных и аварийных выходов из помещения.
  • В своем доме, если это многоэтажка, все входы на чердаки и в подвальные помещения должны быть опечатаны, можно установить домофон и освободить лестничную площадку от всех посторонних предметов, что могут загромождать проход.
  • В жилом доме можно организовать систематическое дежурство, обращая внимание на наличие подозрительных лиц или предметов.
  • В случае взрыва нельзя использовать лифт, даже если он исправен.
  • Сохранять спокойствие в любой ситуации.

Это список общих положений, которых необходимо придерживаться, далее поговорим о конкретных действиях и ситуациях. поведение при террористическом акте.

  • Поведение в толпе

Если вы оказались в месте большого скопления людей, то необходимо понимать, что угроза террористического акта велика как никогда. В лучшем случае вообще остерегаться большого скопления людей, и ни в коем случае не присоединяться к общему потоку, но если это произошло, то необходимо придерживаться следующих правил:

  • В том случае, если вы оказались в центре большого скопления людей, то лучше всего максимально быстро постараться выбраться оттуда, ни в коем случае нельзя позволить общему потоку «нести» вас со всеми.
  • Для того чтобы освободить грудную клетку и не быть задушенным в давке, необходимо сделать глубокий вдох, и развести руки согнутые в локтях в стороны, тем самым сделав себе пусть небольшое, но столь необходимое пространство.
  • Необходимо остерегаться крупных или высоких людей, которые несут с собой большие коробки, предметы, сумки.
  • Всеми методами нельзя позволить сбить себя с ног.
  • Руки достать из карманов.
  • При ходьбе необходимо поднимать ноги максимально высоко, при этом опускать на полную стопу, не поднимаясь на цыпочки.
  • В том случае, если давка начинает принимать угрожающий или агрессивный характер, стоит первым делом избавиться от таких вещей, как шарф или сумка через плечо, так как это может послужить причиной удушья.
  • Старайтесь держать все при себе все свои вещи, а в случае, если что-то обронили, ни в коем случае не останавливайтесь, чтобы поднять.
  • В случае падения сразу вставайте на ноги, но постарайтесь не опираться на руки на длительное время, так как они могут быть сломаны толпой.
  • Если встать не получается, необходимо принять позу эмбриона и защищать при этом лицо и затылок.
  • Если толпа заполнила какое-то помещение, и вы оказались в самом эпицентре, то первым делом необходимо обозначиться с возможными самыми опасными местами: около стекол, в проходах, на лестницах и прочих.
  • Стоит просмотреть возможные аварийные выходы.
  • От общей толпы лучше всего скрываться у стен или в углах помещения, после чего постепенно по стене продвигаться к выходу.
  • Даже при всеобщей панике сохраняйте спокойствие и трезвый разум, старайтесь контролировать ситуацию.
  • Не стоит присоединяться к митингующим людям просто ради того, чтобы «поглазеть», если вас интересует сие шествие, то первым делом узнайте, санкционирован ли митинг, по какому вопросу возмущаются люди и т. д.
  • В организации, которые не зарегистрированы официально, ни под каким предлогом не стоит вступать.
  • Участие в таких группах влечет за собой уголовную ответственность.

Таким образом, стоит понимать, что во время различных массовых беспорядков или несанкционированных митингов необходимо оставаться в стороне, ни в коем случае не принимать участия, и стараться даже не находиться вблизи таких мероприятий, так как вы можете оказаться потенциальной целью бойцов спецподразделений, которые будут разгонять митингующих.

 

Приказ о создании антитеррористической группы, утверждении системы работы по противодействию терроризму и экстремизму, утверждении Положения о антитеррористической группе

Положение об антитеррористической группе

Система работы по противодействию терроризму и экстремизму

Инструкция персоналу при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство

Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта в писменном виде

Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта по телефону

План профилактической работы по предотвращению террористических актов

МИСАО официальный сайт. Федеральный институт повышения квалификации и переподготовке!

Общая информация об институте

cgsi_8bb61fa3e27f5c2e74c5dd715094fc33.img

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки - ФИПКиП г.Москва является Российской организацией ведущей образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования. Деятельность организации направлена на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

В настоящее время Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки ведёт подготовку высококвалифицированных специалистов по различным образовательным программам в сфере педагогики, психологии, менеджмента, физической культуры и спорта, информатики, экономики и права.

Материально-техническая база и профессиональный профессорско-преподавательский состав Федерального института повышения квалификации и переподготовки позволяют вести реализацию образовательных программ по различным направлениям с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Электронные образовательные и информационные ресурсы Федерального института повышения квалификации и переподготовки представляют собой доступное и эффективное средство обучения для совершенствования или получения новой компетенции и повышения профессионального уровня граждан на всей территории Российской Федерации. 

Деятельность Федерального института повышения квалификации и переподготовки осуществляется на основании Лицензии.

До момента получения собственной Лицензии на осуществление образовательной деятельности Департамента образования города Москвы в сентябре 2016г. Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки являлся структурным подразделением АНО ВО "Московский институт современного академического образования", основанного в 1990 году.

В 2020г. ФИПКиП отмечает 30 лет своей работы.

В настоящее время между АНО ДПО "ФИПКиП" - Москва и АНО ВО "МИСАО" заключен Договор о сетевом партнерстве в сфере образовательных услуг №7 от 14 марта 2017г.

Сессия под ключ в МИСАО ГАПС. Решение тестов, экзаменов в sdo.misaoinst.ru

Помощь с дистанционным обучением в Московском институте современного академического образования (Москва).

МИСАО ГАПСВсего несколько десятилетий назад появилась новая образовательная структура – Московский институт современного академического образования.

Даже по самому названию можно понять, что здесь руководствуются современными образовательными подходами, опираясь на проверенные временем концепции.

Это позволило осуществлять подготовку специалистов на дистанционной форме обучения. Всего за несколько лет МИСАО ГАПС превратился в престижное высшее учебное заведение.

Учебный процесс независимо от формы обучения осуществляется под руководством и контролем опытных преподавателей, многие из которых имеют ученые звания и степени. Каждый студент дистанционной формы обучения имеет возможность через рабочий кабинет получать все необходимые материалы.

Преимущества дистанционной формы обучения в этом институте заключаются в том, что студенты имеют возможность обучаться без отрыва от работы, семьи, не нужно посещать вуз, чтобы сдать экзамены, все что нужно – это компьютер с подключением к Интернету.

Многие выпускники достигли карьерных высот благодаря диплому МИСАО ГИПС и полученным здесь знаниям, что позволило стать настоящими профессионалами.

Специальности на дистанционном обучении

В Московском институте современного академического образования (Москва) существуют такие направления подготовки:

  • Гуманитарный
  • Экономики и юриспруденции
  • Дополнительного образования

Официальный сайт, вход в личный кабинет

Официальный сайт МИСАО ГАПС:

https://misaoinst.ru/

Вход в личный кабинет студента МИСАО ГАПС:

http://sdo.misaoinst.ru/

Также рекомендуем ознакомиться со специальностями Также рекомендуем ознакомиться со специальностями Международного социально — гуманитарного института МСГИ, который располагается в этом же городе.

Сессия под ключ в МИСАО ГАПС

МИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПСМИСАО ГАПС

Примеры решенных промежуточных и итоговых тестов, сдача экзаменов и сессии.

Помощь с тестами и экзаменами

Если Вы обучаетесь на дистанционной форме и в силу тех или иных причин не можете сдать все обязательные студенческие работы, экзамены, контрольные, тесты – не расстраивайтесь, наша компания предлагает услуги всем студентам. У нас работают дипломированные специалисты, что позволяет гарантировать результат.

Программное обеспечение дистанционного обучения для преподавания онлайн

Дистанционное обучение делает возможным качественное образование, даже когда преподаватель и ученик находятся в разных местах и ​​имеют разное расписание. Это не новая идея. Первые заочные курсы по почте были предложены более века назад. Современные технологии сделали дистанционное образование более быстрым, простым и качественным. Многие крупные колледжи и университеты предлагают некоторые онлайн-курсы, и миллионы студентов по всему миру использовали Интернет и другие современные технологии онлайн-обучения для дальнейшего обучения.

Технологии дистанционного обучения

Существует 2 основных типа технологий онлайн-обучения. Некоторые позволяют студентам работать полностью по собственному графику. Лекционные заметки и другие материалы курса могут быть доступны онлайн, в письменной форме или в виде потокового аудио. Связь между учителем и учеником, а также между учениками осуществляется с помощью инструментов для презентаций, электронной почты, интерактивных досок сообщений, программного обеспечения для удаленного доступа или даже голосовой конференции. Это называется асинхронной связью.

В некоторых случаях может потребоваться, чтобы все члены класса участвовали в событии одновременно, даже если они находятся на большом расстоянии. Эти интерактивные обмены стали возможными благодаря синхронным технологиям, таким как обмен мгновенными сообщениями, программное обеспечение для онлайн-презентаций, совместное использование рабочего стола, чаты и программное обеспечение для веб-конференций, которое может включать аудио. Учителя могут представлять материалы класса на экране своего компьютера, а учащийся может просматривать удаленный рабочий стол учителя в прямом эфире через Интернет, участвуя в классе дистанционного обучения.

Технология, необходимая для участия в дистанционном обучении, не дорогая, что делает высококачественное образование более доступным, чем когда-либо прежде.

Качество дистанционного обучения

В прошлом «дипломы по почте» и аналогичные сертификаты рассматривались с подозрением, а иногда и справедливо. Однако при использовании современных технологий дистанционное образование и онлайн-обучение могут быть такими же, как в традиционных классах. Престижные университеты даже предлагают программы бакалавриата и ученых степеней с помощью программного обеспечения для электронного обучения.Сведены к минимуму проблемы добросовестности или опасения по поводу того, что студенты, обучающиеся на дистанционном обучении, обманывают тесты. Экзаменационная программа уровня колледжа (CLEP) часто используется в онлайн-курсах обучения, как и стандартные предметные тесты DANTES. Это стандартизированные контролируемые тесты, которые могут быть приняты для зачисления в колледж. Кроме того, тесты и викторины могут быть заменены более крупными исследовательскими проектами, которые вынуждают учащегося глубоко изучить предмет.

Для тех, кто не может присутствовать в классе из-за нехватки времени, местоположения или даже инвалидности, дистанционное обучение - это возможность получить образование, которое в противном случае было бы невозможно.

,

Страница не найдена

ACADEMICCOURSES ACADEMICCOURSES

На базе Keystone

Войти

Регистр

  • курсы
  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • Холостяк
  • MBA
.

Обзор систем дистанционного обучения и управления обучением

Исследования дистанционного образования были предметом долгих и многочисленных дискуссий [7–10]. Дистанционное образование требует надежных средств общения между студентами и преподавателями. Таким образом, история дистанционного образования начинается с того момента, когда устанавливается надежный способ коммуникации. Большинство историков относят дистанционное обучение к восемнадцатому веку, когда несколько преподавателей начали предлагать так называемые заочные курсы.Один из первых примеров дистанционного обучения был замечен в 1728 году, когда «реклама в Boston Gazette под названием« Калеб Филлипс », учитель нового метода короткой руки» разыскивала учеников для уроков, которые нужно было отправлять еженедельно [11]. Но дистанционное обучение на основе технологий началось после того, как в начале 1900-х годов в школах были внедрены некоторые устройства, использующие как зрение, так и звук.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов была разработана микроволновая технология. Таким образом, затраты на сетевые технологии были сокращены, и университеты начали использовать микроволновые сети, чтобы воспользоваться преимуществами фиксированной службы обучающего телевидения (ITFS), санкционированной Федеральной комиссией по связи [12].

Сегодня программы дистанционного обучения имеют широкий спектр подходов [13]. Например, независимые учебные курсы через компьютерные сети, компьютерные инструкции, общение между студентами и преподавателями через электронную почту, занятия в классе, кластерные группы, программы бакалавриата и магистратуры через кабельные сети, а также видеокурсы с текстами и другими сопутствующими материалами. [13].

Таким образом, история дистанционного образования показывает постоянное состояние эволюции.С исторической точки зрения дистанционного образования наблюдается поток новых идей и технологий. Историческое развитие дистанционного образования показывает, что нетрадиционное образование имеет тенденцию смешиваться с традиционным образованием, отвечая на меняющиеся теории обучения и развивающиеся технологии [13].

2.1. Цели дистанционного обучения

Основная цель дистанционного обучения - преодоление барьеров места и времени. Учащиеся могут жить в изолированных, малонаселенных и отдаленных сельских районах и не иметь доступа к образованию.Другие учащиеся могут иметь свободный доступ к частной школе или колледжу, но этот колледж может не предлагать курс обучения, необходимый этому учащемуся. Дистанционное обучение позволяет получить образование тем, кто физически не может посещать курсы в университетах [14].

Одна из наиболее важных целей дистанционного обучения - предоставить возможность обучения, часто на индивидуальной основе, учащимся, которые физически не присутствуют в классе [15]. Кроме того, он обеспечивает равенство в возможностях получения образования, предоставляя доступ к качественному образованию тем, кому в противном случае было бы отказано.

2.2. Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Целью дистанционного обучения является обеспечение прочного общения между студентами и преподавателями. Поэтому есть и недостатки, и преимущества дистанционного образования.

Основным преимуществом дистанционного обучения является то, что студенты могут учиться где угодно, когда и как пожелают. Итак, можно сказать, что гибкость - важнейшее преимущество дистанционного обучения. Другими преимуществами дистанционного обучения являются:

  • Студенты могут удобно доставить материалы курса к нему / ей домой или в офис.

  • Учащиеся могут приобрести полезные, передаваемые навыки, такие как планирование и исследования.

  • Студенты могут легко высказать свое мнение.

  • Транспорт не тратит время зря.

  • Доступ к студентам, не имеющим возможности очного обучения.

  • Дистанционное обучение обеспечивает обучение точно в срок.

  • Дистанционное обучение больше связано с технологиями, чем очное обучение.

  • Дистанционное обучение может охватить более широкую аудиторию.

  • Дистанционное обучение может способствовать более тесному взаимодействию ученика и преподавателя.

  • Дистанционное обучение может уравнять доступ к образованию.

  • Дистанционное обучение делает информацию и конспекты лекций открытыми для всех.

  • Дистанционное обучение сводит к минимуму расходы на канцелярские товары.

  • Дистанционное обучение повышает эффективность обучения за счет использования таких предметов, как звук и изображение.

Хотя дистанционное обучение имеет множество преимуществ, оно имеет некоторые недостатки, которые перечислены ниже:

  • Между студентами и преподавателями отсутствует зрительный контакт.

  • Это могут быть случайные простои интернет-провайдера.

  • Студент должен быть более активным в образовательной среде.

  • Стоимость разработки материалов курса слишком высока, и требуется больше времени на подготовку материалов курса.

  • Есть бессознательное использование образовательных технологий.

  • Дистанционное обучение не подходит для недисциплинированных учеников или негибких преподавателей.

  • Лабораторные и экспериментальные курсы нельзя проводить дистанционно.

  • Студенты, не имеющие технических знаний, не могут посещать курсы.

  • Студенты и преподаватели должны пройти техническую подготовку и получить поддержку.

  • Некоторые студенты не могут получить доступ к необходимому оборудованию, например компьютерам, Интернету и т. Д.

2.3. Типы дистанционного обучения

Как правило, дистанционное обучение подразделяется на два основных раздела:

  1. Синхронное

  2. Асинхронное

Синхронное обучение требует, чтобы все учащиеся участвовали в занятиях одновременно. Метод доставки обычно интерактивный и включает сеансы интернет-чата, телеконференции, телекурсы и веб-конференции [16]. Синхронное дистанционное образование менее гибкое, чем асинхронное дистанционное обучение, потому что синхронное дистанционное обучение требует, чтобы все зачисленные студенты и учитель были онлайн в определенное время.Асинхронные инструкции не требуют одновременного участия всех учеников в классе, поэтому они более гибкие. Асинхронное обучение дает студентам свободу взаимодействия с материалом и преподавателем в удобное для них время [16].

Дистанционное образование через Интернет стало предметом особого внимания, по крайней мере, по трем причинам, согласно Институту политики высшего образования (IHEP) [17]:

Во-первых, Интернет быстро становится преобладающей технологией в дистанционном образовании из-за его увеличение пропускной способности телекоммуникационных сетей.Во-вторых, дистанционное образование на основе Интернета, особенно в режиме асинхронного обучения, позволяет процессам преподавания и обучения происходить «в любое время и в любом месте». Обеспечение интерактивных обучающих мероприятий в любое время и в любом месте стало важнейшей характеристикой этой технологии. В-третьих, дистанционное обучение через Интернет во многих отношениях фундаментально отличается от традиционного обучения в классе.

Дистанционное обучение через Интернет должно иметь следующие функции [18]:

  • Идентификация и управление пользователями

  • Подготовка содержания онлайн-курса

  • Управление курсами

  • Мониторинг и анализ поведения студентов

  • Оценка успеваемости учащихся

  • Создание и управление интерактивными средствами коммуникации

2.4. Системы управления обучением

Компьютеры и компьютерные сети быстро становятся предпочтительным инструментом для дальней связи, и они развиваются как основной ресурс в дистанционном образовании. Существует множество компьютерных инструментов дистанционного обучения, и названия основных инструментов и их веб-адреса перечислены в таблице 1 [19].

ATutor
Инструменты Веб-адреса
Adobe Connect http: //www.adobe.com / products / adobeconnect.html
AkademikLMS http://www.akademiklms.org/
ANGEL http://www.angellearning.com/community/highered.html
http://atutor.ca/
Avilar WebMentor http://www.avilar.com/learningmanagement/lms.html
Blackboard (WebCT) http: // www. blackboard.com/
Bodington http: // bodington.org /
Claroline http://www.claroline.net/
CoursePark http://www.coursepark.com/
Desire2Learn http: //www.d2 .com /
Dokeos http://www.dokeos.com/
DotLRN http://dotlrn.org/
Drupal http://drupal.org/
eFront http://www.efront.gr/
Enocta http: // www.enocta.com/enocta/web/pdefault.aspx
eStudy http://estudy.sourceforge.net/
ETUDES https://myetudes.org/portal
http://fle3.uiah.fi/
ILIAS http://www.ilias.de/
IntraLearn SME http://www.intralearn.com/
Janison Toolbox http://www.janison.com.au/
Moodle http: // moodle.org /
OLAT http://www.olat.org/
Perculus http://www.perculus.com/
RCampus http: //www.rcampus .com /
Sakai http://www.sakaiproject.org/
SimplyDigi http://www.simplydigi.com/products.html

Таблица 1.

Инструменты дистанционного обучения и веб-адреса.

9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Sakai 9018 LMS Более 10 901 79 для Brightspace) 901 79
ATutor Blackboard Claroline D2L Docebo Dokeos eFront Moodle OLAT
Бесплатно Коммерческие Коммерческие Бесплатно, но также есть коммерческая версия Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
С открытым исходным кодом Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да
Лицензия GPL Нет GPL Нет GPL N / A 9018 GPL 9018 CPL 9018 GPL 9018 GPL Apache 2.0 ECL
Тип LCMS LMS LMS LMS LMS LCMS LMS LMS LMS Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Язык Более 30 34 48 139 Более 15 Более 20
Страны N / A Более 50 100 100 90 / A Более 10 Более 60 Более 50 234 Более 30 20
Написано на PHP НЕТ PHP PHP PHP PHP PHP PHP Java Java 9018 Интеграция с видео 9018 Да Да Нет Да Да Да Да Да Нет Да
Операционная система Microsoft Windows, Unix 906 Windows, Unix 906 9018
Серверы, Windows, Mac OS X Windows, GNU / Linux, BSD, Unix, Mac OS X Windows, Linux и Mac OS X Межплатформенный Кросс‐ платформа GNU / Linux, Windows, Cent OS, Windows Server 2003 Windows, Linux, Unix и Mac OS X Межплатформенный Кросс-платформенный форма
Сервер базы данных MySQL Н / Д MySQL MySQL MySQL MySQL MySQL 5+ MySQL MySQL, PostgreSQL MySQL, PostgreSQL
Веб-сервер Apache, Zeus, lighttpd, Abyss, Zazou Mini Web Server, Microsoft IIS и Jana ‐ Server Н / Д Apache, IIS, Wampler Н / Д Apache, IIS Apache Apache Apache Apache Apache Tomcat 7, Apache Http Server
Поддержка мобильного обучения Да, но все еще работает3333 Да Нет Да Да Нет, но его можно использовать с мобильными телефонами и планшетами Да Нет Да

Таблица 2.

Сравнение всех популярных систем управления обучением.

В этой главе мы рассмотрели наиболее популярные, широко используемые и известные системы управления обучением (LMS) и включили подробное сравнение этих систем. Поэтому в эту главу мы включаем системы ATutor, Blackboard, Claroline, Desire2Learn (D2L), Docebo, Dokeos, eFront, Moodle, OLAT и Sakai. Среди прочего, Blackboard и Moodle - две самые известные системы управления обучением через Интернет, широко используемые в университетах и ​​высших учебных заведениях [19].

2.4.1. ATutor

ATutor - это бесплатная система управления курсами с открытым исходным кодом, имеющая простую и понятную структуру. Это веб-система управления учебным контентом (LCMS) под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL). Он был подготовлен таким образом, чтобы его можно было легко использовать в компьютерных системах любого типа и во всех операционных системах. ATutor используется во многих университетах, институтах, исследовательских центрах и учебных заведениях.

ATutor был реализован на персональной домашней странице (PHP: препроцессор гипертекста) и включает средства для преподавателей и студентов.Студенты могут изменять учебную среду на основе существующих шаблонов, отправлять сообщения и совместно работать над курсами. С другой стороны, инструкторы могут управлять курсами, хранить файлы и создавать рабочие группы. При этом в ATutor учитывались люди с ограниченными возможностями, поэтому ATutor был устроен легко.

ATutor имеет блог, форум, фотогалерею, глоссарий, карту сайта, чат, каталог, тесты и опросы, а также инструмент MyTracker, который отслеживает шаблоны навигации пользователей. Он поддерживает стандарты эталонной модели объекта общего содержимого (SCORM) и пакеты систем управления инструкциями (IMS).Он доступен более чем на 20 языках. Некоторые программы для видеоконференций, такие как модули Adobe Connect, BigBlueButton и OpenMeetings, могут быть интегрированы в ATutor. На рисунке 1 показана веб-страница курса ATutor.

Рисунок 1.

A Веб-страница курса для курсов.

2.4.2. Blackboard

В начале 2006 года владельцы Blackboard Learning System и WebCT решили объединить свои силы и объединить две компании под существующим названием одной из них - Blackboard. Новый объект продолжает поддерживать обе системы [19].Кроме того, Blackboard Learning System приобрела Angel Learning System в мае 2009 года. Таким образом, Blackboard Learning System - это коммерческая веб-система дистанционного обучения, предназначенная для обучения, содержащая учебные ресурсы и простую иерархию пользователей. Это позволяет преподавателям публиковать информацию и материалы курса, а также чтения и задания.

Благодаря гибкости системы обучения Blackboard Learning System можно легко разработать учебную программу курса или расписания занятий, а продолжение учебных курсов будет проходить безупречно.Учитель может не только изменять макеты страниц, включая типы или цвета шрифтов, но также выбирать тексты и ссылки на значки. Он также облегчает взаимодействие между пользователями, которые могут проводить базовые обсуждения, и предлагает другие инструменты для совместной работы.

Идея системы Blackboard Learning System состоит в том, чтобы позволить учителям доставлять материалы курса, особенно адаптированные для больших курсов на более низких уровнях. Роль администратора системы ограничивается выполнением основных операций, таких как начальный курс и регистрация учителя.Администратор не слишком зависит от него, так как многие задачи по управлению курсом, такие как регистрация студентов и их содержания, тесты и проверка статистики, могут выполняться преподавателем. Система состоит из множества коммуникационных и дискуссионных функций, обеспечивающих активное участие студентов [20]. Учителя охотно используют возможность использования мультимедиа, как вариант обучения. На рисунке 2 показана веб-страница курса Blackboard.

Рисунок 2.

Веб-страница курса Blackboard.

2.4.3. Claroline

Claroline - это платформа для электронного обучения и электронной работы с открытым исходным кодом. Он может работать как на серверных системах Windows, так и на Linux. Claroline предоставляет возможность управлять общественной образовательной деятельностью в Интернете и создавать эффективные онлайн-курсы. Во всем мире существует большое сообщество пользователей и разработчиков программного обеспечения.

В системе управления обучением Claroline у ​​пользователя есть три роли. Эти роли - ученик, учитель и администратор.

Операционные системы GNU / Linux, BSD, Unix, Windows (9x, ME, NT4, 2000, XP, Vista и 7) или Mac OS X, веб-серверы Apache, IIS или Wampler, сервер баз данных PHP и MySQL должны быть установлен на веб-сервере, на котором установлена ​​Claroline.Это под лицензией GPL.

В Claroline доступны два языковых варианта: язык веб-сайта и язык курса. Его использовали более чем в 100 странах и перевели на 35 языков. Однако некоторые языки, такие как турецкий, не поддерживаются полностью, а некоторые разделы все еще ожидают перевода.

Claroline имеет богатые инструменты взаимодействия, такие как чат, форум и вики, но в нем нет функции опроса и приложения «белая доска». Для установки, управления и использования не требуется никаких навыков программирования.Он поддерживает стандарты SCORM. Claroline позволяет создавать списки пользователей и просматривать статистику пользователей. Группы пользователей могут быть созданы в курсах. На рисунке 3 показана веб-страница компании Claroline.

Рисунок 3.

Веб-страница курса Claroline.

2.4.4. Desire2Learn

Desire2Learn, также известная как система управления обучением Brightspace, является еще одной системой управления обучением. Он основан на образовании компетенций и представляет собой облачный пакет обучения.

Desire2Learn - это коммерческая образовательная система, поддерживающая мобильное обучение и веб-конференции.Он также имеет некоторые функции, такие как экзамены, обсуждения, задания, викторины, оценки и задания на основе портфолио. D2L поддерживает иностранные языки и математические обозначения. D2L также включает репозиторий обучения, инструменты для создания курсов, модуль электронного портфолио, мобильную доставку, аналитику и средства записи лекций. На рисунке 4 представлена ​​веб-страница Desire2Learn.

Рисунок 4.

Веб-страница курса Desire2Learn.

2.4.5. Docebo

Платформа Docebo LMS - это система управления обучением, основанная на SaaS / облачной платформе.С Docebo пользователи могут организовывать, отслеживать и распространять онлайн-курсы для формального обучения. Преподаватели могут создавать пользователей, а также группы и создавать отчеты о них. Он предлагался как открытый исходный код, но какое-то время он недоступен как открытый исходный код. Хотя Docebo предлагается для обучения, сейчас он используется в основном в корпоративном секторе.

Docebo находится под лицензией GPL, поэтому не требует лицензионных затрат. Он совместим со SCORM, Комитетом CBT авиационной промышленности (AICC) и xAPI. Он имеет компонентную архитектуру и работает с базами данных PHP и MySQL.

Docebo имеет интерфейсы для видеоконференций. Он интегрирован с Adobe Connect, BigBlueButton, Cisco WebEx, Citrix GoToMeeting, OnSync by Digital Samba и TeleSkill Live. Кроме того, он имеет интеграцию с Google Apps, WordPress и Vivocha.

Docebo доступен более чем на 30 языках и более чем в 10 странах. Эта платформа предназначена для мобильных устройств, поэтому включает мобильное обучение. Возможности Docebo - это блоги, каталоги курсов, ярлыки и обсуждения. На рисунке 5 показана веб-страница курса от Docebo.

Рис. 5.

Веб-страница курса Docebo.

2.4.6. Dokeos

Dokeos - это широко известная и свободно доступная онлайн-система управления курсами с открытым исходным кодом. Это также система управления обучающим контентом, основанная на базе данных MySQL и написанная на языке PHP. Dokeos основан на Drupal, системе управления контентом. Доступен в стандартной и профессиональной (PRO) версии.

Dokeos используется более чем в 60 странах и переведен на 34 языка.Он содержит множество шаблонов электронного обучения и инструменты для создания курсов электронного обучения. К особенностям Dokeos относятся документы, объявления, тесты, повестки дня, форумы, ссылки, инструменты отслеживания и чаты [21].

Dokeos поддерживает мобильное и облачное обучение. Кроме того, он поддерживает совместимость со стандартами SCORM, AICC и Tin Can API. В системе Dokeos можно использовать порталы и оценки; с другой стороны, в нем есть повестка дня, форумы, дискуссионные форумы, чат, видеоконференции, открытые вопросы и задания. Он полностью совместим со всеми браузерами и платформами.Веб-страница Dokeos представлена ​​на рисунке 6.

Рисунок 6.

Веб-страница курса Dokeos.

2.4.7. eFront

eFront - это современное обучение, которое также известно как система управления курсом, или система управления обучением, или виртуальная среда обучения, и образовательная платформа. eFront предназначен для помощи в создании онлайн-курсов. Он имеет множество функций, таких как управление проектами, расширенная статистика, управление файлами, генераторы отчетов, построители заданий, внутренняя система обмена сообщениями, форум, календарь, чат, опрос и т. Д.Он поддерживает стандарты SCORM.

eFront - многоязычная платформа. Он предлагает два типа языковых файлов: машинный перевод и человеческий перевод. Он поддерживает 48 языков. 18 из этих языков переведены машинами, 30 языков переводятся людьми.

Эта система управления обучением основана на PHP и имеет открытый исходный код. eFront работает в GNU / Linux, Microsoft Windows и любой другой операционной системе, которая поддерживает PHP 5.1+ и MySQL 5+. Он находится под лицензией Common Public Attribution License (CPAL).eFront поддерживает Unicode и LDAP и использует трехуровневую архитектуру с подключениями с низкой пропускной способностью.

eFront удобен в использовании благодаря использованию презентаций и видео. В нем есть несколько типов тестов и вопросов. Эта система управления курсом может собирать и анализировать опросы. Он поддерживает смешанное обучение. Некоторое программное обеспечение для видеоконференций, такое как Adobe Connect, BigBlueButton и OpenMeetings, можно использовать с eFront. Пример страницы курса показан на рисунке 7.

Рисунок 7.

Веб-страница курса eFront.

2.4.8. Moodle

Moodle - широко известная и свободно доступная онлайн-система управления курсами. Слово Moodle означает «модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения» и было создано Мартином Дугиамасом, ученым-компьютерщиком и преподавателем в университете в Перте, Австралия [22].

Moodle - это программный пакет, который используется для создания интернет-курсов и их веб-сайтов. Moodle используется в 234 странах, обеспечивая поддержку 139 языков и имеет 88 204 960 зарегистрированных пользователей согласно статистике Moodle на веб-сайте Moodle в июле 2016 года.В настоящее время в этих странах зарегистрировано 10 106 758 зарегистрированных курсов и 70 872 активных сайта.

Moodle используют как учреждения, так и частные лица. Список первых длинный, включая университеты, средние и начальные школы, правительственные ведомства, военные и медицинские организации, а также авиакомпании и нефтяные компании. Домашние школьники, независимые педагоги и специальные педагоги входят в число индивидуальных пользователей.

Moodle, основанная на PHP система онлайн-обучения с открытым исходным кодом, используется с 2002 года в качестве инструмента дистанционного обучения и имеет различные версии, поддерживаемые операционными системами Windows, Linux, Unix и Mac OS X.Последняя версия Moodle - Moodle 3.1.1, выпущенная 11 июля 2016 года. Moodle находится в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL). В Moodle есть документы для использования, обучения и онлайн-справка. Moodle имеет 14 различных типов действий, таких как задания, чат, выбор, база данных, внешний инструмент, обратная связь, форум, глоссарий, урок, викторина, SCORM, опрос, Wiki и семинар.

Ряд программ, а именно PHP, который представляет собой язык сценариев, встроенный в html-коды, которые работают на стороне сервера; MySQL - это система управления базами данных, которая может работать в фоновом режиме и отвечать на запросы, например, высокопроизводительный веб-сервер; и Apache, который представляет собой веб-сервер с открытым исходным кодом, который является полностью бесплатным и имеет высокую производительность, необходимы до установки программы Moodle.

Moodle поддерживает мобильное обучение, поэтому у него есть собственное приложение Moodle Mobile. Moodle Mobile в настоящее время поддерживает 15 языков. У него адаптивный дизайн для телефонов и планшетов. Пользователи могут загружать и просматривать некоторые ресурсы курса. Веб-страница курса от Moodle представлена ​​на рисунке 8.

Рисунок 8.

Веб-страница курса Moodle.

2.4.9. OLAT

OLAT - это сокращение от слов Online Learning and Training. OLAT - это система управления обучением с открытым исходным кодом на основе Java, разработанная в 1999 году.OLAT находится под лицензией Apache 2.0 с открытым исходным кодом. В OLAT есть форумы, чаты, блоги, опросы, модули оценки и отправки, вики, викторины и обсуждения. Это позволяет контролировать эффективность учащихся и преподавателей.

OLAT многоязычный и доступен на пятнадцати языках. OLAT работает в операционных системах Unix, Linux, OpenBSD, FreeBSD, Windows и Mac OS X. Для установки OLAT требуются Java SDK, Apache в качестве веб-сервера, Tomcat Servlet Engine в качестве сервера приложений и MySQL или PostgreSQL в качестве базы данных.Он поддерживает стандарты SCORM, IMS Content Packaging и OTI. Основная веб-страница OLAT показана на рисунке 9.

Рисунок 9.

Веб-страница курса OLAT.

2.4.10. Sakai

Sakai - это бесплатная система обучения, разработанная для образовательных учреждений. Это LMS на основе Java. Он был запущен как «Проект Сакаи» при поддержке Фонда Меллона.

Sakai - это бесплатная платформа для разработки курсов с открытым исходным кодом. Это веб-приложение, не зависящее от платформы, со многими функциями, такими как поддержка обучения.Он может работать в операционных системах CentOS, Debian GNU / Linux, Fedora, Gentoo Linux, Mac OS X server, Microsoft Windows, Red Hat Enterprise Linux (RHEL), Sun Solaris, SuSe Linux и Ubuntu. Его можно бесплатно загрузить из Интернета, и он интерактивно работает с системами управления базами данных MySQL и Oracle.

В Sakai есть форумы, чаты, центр сообщений, задания, журнал успеваемости, обсуждения, учебная программа, вики и WebDAV. Он разработан для представления математических обозначений, позволяющих отображать уравнения LaTeX на большинстве страниц.Sakai находится под лицензией Образовательного сообщества (ECL). Он доступен более чем на 20 языках.

Некоторое программное обеспечение для видеоконференций, такое как Adobe Connect, BigBlueButton, Kaltura и OpenMeetings, может быть интегрировано в Sakai, и оно имеет стандарты IMS Learning Tools Interoperability (LTI). На рисунке 10 показан пример веб-страницы курса от компании Sakai.

Рис. 10.

Веб-страница курса Сакаи.

2.4.11. Сравнение обучения систем управления

В нижеследующих разделах мы приводим сравнения наиболее похожих систем управления обучением, а в таблице 2 суммированы все сравнения всех систем управления обучением.

2.4.11.1. ATutor, eFront, и Moodle

ATutor - это приложение PHP, которое имеет несколько зарегистрированных установок, таких как Moodle.

ATutor выглядит как уменьшенная версия Moodle с немного более техническим внешним видом, чем eFront. Но разработка его модулей довольно ограничена [23].

2.4.11.2. Blackboard и Moodle

Система обучения Blackboard (т. Е. WebCT) обеспечивает разнообразие содержания и материалов курса. Кроме того, система Blackboard Learning System помогает учащимся в их работе в автономном режиме.Две системы поддерживают дизайн учебного плана, предоставляя шаблоны курсов, благодаря которым преподаватели могут доставлять материалы курса, определять расписание занятий и планировать занятия в классе.

Что касается общения и обсуждения, Blackboard и Moodle предоставляют дискуссионные форумы и чаты вместе с обменом электронной почтой и файлами.

Blackboard Learning System также предоставляет учащимся личные папки и внутреннюю электронную почту, а также дает им возможность делать свои собственные заметки.Что касается аттестации, системы включают в себя функции оценки и выставления оценок.

Оба инструмента снова охватывают администрирование курса, облегчая загрузку данных студентов и данных курса в пакетах. Система Blackboard Learning System также оснащена прямым интерфейсом передачи данных. Следует отметить, что между Blackboard и Moodle есть определенное сходство, например, возможность записи студентов на курсы, доступ к дискуссионным форумам или прохождение викторин и тестов.

Blackboard Learning System и Moodle примерно равны с точки зрения административных функций, совместной работы и методов обучения.

Другие общие функции: поддержка загрузки файлов (например, Word, PowerPoint, аудио), совместимость со SCORM, возможность выставления оценок, предоставление календаря курса и мониторинг участия студентов.

2.4.11.3. Blackboard, eFront и Sakai

Система обучения Blackboard превосходит Sakai с точки зрения административных функций и разработки курсов. Но в плане сотрудничества и методов обучения оба очень похожи.

При сравнении eFront и Blackboard обнаруживается, что eFront превосходит Blackboard с точки зрения административных функций, но они примерно равны с точки зрения методов разработки и обучения.

Sakai превосходит eFront в плане совместной работы.

2.4.11.4. D2L (Brightspace) и eFront

eFront превосходит D2L (Brightspace) с точки зрения административных функций, но с точки зрения совместной работы, разработки курсов и методов обучения оба они примерно равны.

2.4.11.5. D2L, OLAT и Sakai

D2L (Brightspace) превосходит OLAT с точки зрения административных функций и разработки курсов, но для средства совместной работы они примерно равны.

D2L (Brightspace) превосходит Sakai в отношении используемых методов обучения.

2.4.11.6. Dokeos, Docebo и eFront

Docebo превосходит eFront в отношении административных функций и разработки курсов. Но с точки зрения методов совместной работы и инструкций eFront и Dokeos очень похожи.

2.4.11.7. Moodle, Dokeos и OLAT

Dokeos выглядит лучше и менее сложно, чем Moodle с точки зрения интерфейса [23].

Но Moodle превосходит OLAT с точки зрения административных функций, совместной работы, разработки курсов и методов обучения.

2.4.11.8. Moodle и Sakai

В отличие от Moodle, Sakai в основном реализован на Java и может вызывать некоторые проблемы в старых версиях браузеров [23].

Moodle превосходит Sakai с точки зрения административных функций, совместной работы и разработки курсов.

2.4.11.9. OLAT и Sakai

Sakai, аналогично OLAT, представляет собой систему электронного обучения на основе Java, разработанную международным альянсом университетов, колледжей и коммерческих филиалов; и оба имеют очень похожие свойства [24].

2.4.11.10. OLAT и другие

Хотя большинство других приложений электронного обучения в этой главе основаны на PHP, OLAT (Online Learning and Training) основан на Java и лицензирован Apache [24].

eFront и Moodle превосходят OLAT с точки зрения административных функций и разработки курсов.

.

Страница не найдена

MASTERSTUDIES MASTERSTUDIES

На базе Keystone

Войти

Регистр

  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • Холостяк
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о