Младшая медицинская сестра обучение – Младшая медицинская сестра | Медицинский колледж № 1

    Содержание

    Младшая медицинская сестра по уходу за больными

    Курс Младшая медицинская сестра — это тот персонал, который постоянно взаимодействует с людьми, нуждающимся в уходе, которые сами не могут себе его обеспечить, в силу нарушений некоторых функций.

    Младшая медицинская сестра относится к младшему медицинскому персоналу, который проводит санитарную обработку помещений, осуществляет кормление больных, меняет постельное белье, осуществляет мытье тары для отходов жизнедеятельности больных, доставляет анализы в лабораторию.

    Младшая медицинская сестра — это очень востребованный персонал, в категории младшего медицинского персонала, поскольку ухаживает за больными, которые другим в тягость, и на них уходит много времени, а также требуется много внимания и нередко психологической поддержки самому больному, а также его родственникам. Данный медицинский персонал востребован в лечебных учреждениях и при уходе на дому. А официальный документ подтверждает наличие соответствующих компетенций, и повышает гарантии трудоустройства на хорошую работу.

    Другие версии курса

    Продолжительность курса 30 дней

    Лицензия на образовательную деятельность

    Вы также можете проверить нашу лицензию по номеру ИНН 7734724200 в РОСОБРНАДЗОРЕ.

     

    Требования для слушателей

    Для подачи документов на обучение по данному курсу необходимо: загрузить их в профиле Buddydrive в личном кабинете.

    Слушателями программ ДПО могут быть:лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    или лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

     

    Образец документа

    Удостоверение обложка

    Удостоверение

    Доставка и оплата

    Документы  по курсу «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» после окончания обучения вы можете получить:

    самовывозом, согласовав дату посещения нашего офиса

    по почте России бесплатно ( высылаем в течении 3 дней)

    Если необходим трекинг номер для отслеживания, сообщите нам об этом. Связаться с нами можно по телефону или через чат.

    Оплата возможна по карте, Яндекс деньгами и Сбербанк онлайн, мгновенно.

    Также возможна оплата по квитанции, активация в течении 3 дней, но это несомненно дольше.

    edustudents.ru

    Профессиональная переподготовка 256 часов "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" - для получения специальности и допуска к работе

    1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее - Центр) или при подписке на новости сайта.

    2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
    Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
    (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

    4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

    5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

    6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

    7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

    8. Наш сайт использует идентификационные файлы - cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

    9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

    10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

    11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

    12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

    13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

    14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

    15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

    «Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
    Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
    ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

    Адрес электронной почты: [email protected]
    Телефон: +7 (495) 066-73-89

    Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

    www.edu-med.ru

    Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Обучение в Академии ДПО

    Академия ДПО предлагает пройти профессиональное обучение по курсу «Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Данный вид обучения проводится во исполнении требований Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.01.2016 № 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал». Программа профессиональной подготовки направлена на совершенствование теоретических знаний, умений и практических навыков младшего медицинского персонала в области создания благоприятных и комфортных условий тяжело больных пациентов и пациентов с недостаточностью самостоятельного ухода.

    Описание курса Младшая медицинская сестра по уходу за больными

    Цель обучения:приобретение профессиональных компетенций для выполнения профессиональной деятельности «Оказание медицинских услуг по уходу за больными», лицами имеющими среднее общее образование.
    Категории слушателей:Условия обучения:
    1. Возраст поступающих от 18 лет.
    2. Образование не ниже полного среднего.
    Итоговый документ:Свидетельство о профессии.
    Срок обучения:256 часов.
    Стоимость обучения:Дистанционно: 4500 ₽
    Руководитель направления:Триппель Анна Ивановна
    Телефон:8(343) 228-03-31(32)
    Электронный адрес[email protected]

    График занятий

    Программа обучения

    1. Основы организации работы младшей медицинской сестры.
    2. Безопасная среда для пациентов и медицинского персонала.
    3. Технологии выполнения простых медицинских услуг.

    Для того, чтобы пройти обучение на младшую медицинскую сестру на курсах в Екатеринбурге, заполните заявку:

    academdpo.ru

    Рабочая программа Профессионального обучения "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"

    Наименование разделов профессионального модуля (ПК), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

    Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Уровень усвоения

    1

    2

    3

    4

    Раздел 1

    Основы анатомии, физиологии и патологии

    12/20

    Тема 1.1.

    Анатомо-физиологические аспекты потребностей человека. Понятие об органе и системе органов. Здоровье и болезнь.

    Содержание учебного материала

    Классификация потребностей человека, значение анатомии в клинической медицине. Строение органа и основные системы органов человека. Части тела, анатомическая терминология. Понятие о здоровье, о болезни, стадиях болезни, её исходах.

    2

    2

    Тема 1.2.

    Кости и их соединения.

    Мышечная система.

    Содержание учебного материала

    Общие вопросы анатомии и биомеханики аппарата движения и костной системы. Строение и соединение костей. Типичные места переломов костей. Строение суставов. Классификация, биомеханика суставов

    .

    Общие вопросы анатомии и физиологии мышечной системы человека. Классификация мышц. Вспомогательный аппарат мышц. Работа мышц. Мышцы туловища: мышцы груди, мышцы живота, мышцы спины. Мышцы верхних конечностей. Мышцы нижних конечностей.

    2

    1

    Практическое занятие

    Обсуждение основных вопросов темы. Уметь находить и показывать на препаратах и муляжах различные кости, анатомические образования, понимать их функциональное и клиническое значение. Типичные места переломов. Знать название, топографию и функции мышц, Уметь находить и показывать эти мышцы на муляжах, планшетах и плакатах. Знать места для внутримышечных инъекций.

    8

    Тема 1.3.

    Кровь, ее состав и функции. Общая характеристика сердечно-сосудистой системы. Болезни сердца и сосудов.

    Содержание учебного материала

    Функции крови, её состав, свойства плазмы. Строение сердца. Большой и малый круг кровообращения. Закономерности движения крови по сосудам. Кровяное давление, его виды. Артериальный пульс, места прощупывания пульса. Нарушение кровообращения. Гипертоническая и ишемическая болезнь сердца.Атеросклероз.

    2

    1

    Практическое занятие

    Обсуждение основных вопросов темы. Работа с планшетами, муляжами, плакатами, атласами. Понятие артериального давления. Характеристики АД, нормы. Понятие пульсового давления. Знать места прижатия артерий к костям при кровотечении.

    Изучить наглядные материалы с морфологическими изменениями при патологии сердца.

    4

    Тема 1.4.

    Анатомия и физиология органов дыхания. Патология дыхания.

    Содержание учебного материала

    Анатомо-физиологические аспекты потребности дышать, значение дыхания, топография, строение и функции органов дыхания. Знать механизмы вдоха и выдоха, дыхательный цикл, минутный объем дыхания. Основные причины и виды нарушений дыхания. Острые воспалительные заболевания бронхов и легких.

    2

    2

    Практическое занятие

    Обсуждение основных вопросов темы. Работа с планшетами, муляжами, плакатами, атласами. Измерение ЧДД. Характеристики дыхания. Решение морфофункциональных и ситуационных задач.

    2

    Тема 1.5.

    Анатомия и физиология пищеварительного канала. Патология пищеварительной системы. Обмен веществ и энергии.

    Содержание учебного материала

    Анатомия органов пищеварительной системы. Физиология пищеварения: сущность и значение пищеварения, пищеварение в полости рта, состав и свойства желудочного сока, моторика желудка, пищеварение в тонкой кишке, всасывание, пищеварение в толстой кишке, дефекация, регуляция пищеварения. Основные причины патологии пищеварительной системы, морфологические изменения и нарушения функций при патологии полости рта, желудка печени, тонкого и толстого кишечника. Общая характеристика обмена веществ и энергии в организме. Температура тела у человека и изотермия. Белковые дистрофии, патология жирового обмена.

    2

    2

    Практическое занятие

    Обсуждение основных вопросов темы. Работа с планшетами, муляжами, плакатами, атласами. Решение морфофункциональных и ситуационных задач.

    4

    Тема 1.6.

    Анатомия и физиология мочеполовой системы. Патология мочевой системы.

    Содержание учебного материала

    Общая характеристика процесса выделения, выделительные органы. Физиология процессов мочеобразования и мочевыделения. Количество, состав и свойства мочи. Внутренние и наружные женские и мужские половые органы, их строение, функции и топография. Причины нарушений деятельности мочевой системы

    2

    2

    Практические занятия

    Обсуждение основных вопросов темы. Работа с планшетами, муляжами, плакатами, атласами. Решение морфофункциональных и ситуационных задач.

    2

    Самостоятельная работа обучающихся при изучении раздела

    1. Составление графологических структур

    2. Составление таблиц и схем классификаций

    3. Подготовка реферативных сообщений и выступлений

    10

    Раздел 2 Соблюдение требований лечебно-охранительного режима

    Технология оказания медицинских услуг

    22/76

    Тема 2.1.

    Внутрибольничная инфекция

    Содержание учебного материала

    Понятия “инфекционный процесс”, “внутрибольничная инфекция”. Масштаб проблемы ВБИ. Заболевания, относящиеся к ВБИ. Способы передачи инфекции в лечебно-профилактических учреждениях. Факторы, влияющие на восприимчивость “хозяина” к инфекции.

    Характеристики и способы передачи некоторых возбудителей ВБИ. Условия, способствующие сохранности микроорганизмов в окружающей среде. Группы риска ВБИ. Резервуары возбудителей ВБИ.

    Инфекционный контроль в ЛПУ. Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности. Профилактика передачи вирусов парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в ЛПУ: пути инфицирования, общие меры предосторожности. Роль медицинской сестры в профилактике и контроле распространения ВБИ.

    2

    2

    2

    2

    Практические занятия

    Универсальные и стандартные меры предосторожности. Гигиена труда и правила личной гигиены персонала Уровни мытья рук. Техника мытья рук на социальном и гигиеническом уровне.

    Правила одевания и снятия перчаток, пользования маской. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями.

    Санитарно-противоэпидемический режим в помещениях ЛПУ.

    4

    4

    6

    Тема 2.2.

    Дезинфекция

    Содержание учебного материала

    Дезинфекция: понятие, виды, методы, режимы. Общие требования к дезинфекционному режиму в ЛПУ. Приказы, регламентирующие способы, ре­жимы и средства для дезинфекции, пред­стерилизационной очистки и стерилизации

    Характеристика современных средств дезин­фекции. Токсичность дезинфицирующих препаратов. Меры предосторожности. Первая помощь при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые.

    Структура и классификация медицинских отходов. Организация системы сбора и удаления отходов в ЛПУ

    Функциональные обязанности должностных лиц ЛПУ по сбору, хранению и удалению отходов

    2

    2

    2

    Практические занятия

    Общие требования к дезинфекционному режиму в ЛПУ. Подготовка и использование дезинфицирующих растворов.

    Дезинфекция помещений, санитарно-технического оборудования, предметов обстановки. Дезинфекция изделий медицинского назначения, белья, посуды.

    Правила сбора и хранения отходов в ЛПУ.

    4

    4

    6

    Тема 2.3.

    Стерилизация

    Содержание учебного материала

    Значимость предстерилизационной очистки инструментария многоразового использова­ния, аппаратуры. Моющие растворы, приготовление, критерии использования. Контроль качества предстерилизационной очистки шприцев и игл. Азопирамовая, фенолфталеиновая пробы.

    Стерилизация: понятие, методы и режимы. Документы, регламентирующие способы стерилизации. Стерилизаторы: паровой, воздушный, газовый. Сроки сохранения стерильности.

    Устройство и функции ЦСО. Преимущества стерилизации в ЦСО: постоянный контроль качества стерилизации, современная аппаратура, механизация предстерилизационной очистки. Недостатки при стерилизации вне ЦСО

    2

    2

    Практические занятия

    Предстерилизационная очистка медицинских изделий многоразового использования. Проведение контроля качества. Приготовление и использование моющих растворов, техника безопасности. Правила работы со стерильным столом. Правила пользования биксом.

    6

    6

    Тема 2.4.

    Прием пациента в стационар

    Содержание учебного материала

    Знакомство со структурой ЛПУ. Устройство и функции приемного отделения стационара. Пути госпитализации пациентов в стационар. Медицинская документация стационара и приемного отделения, регистрация пациентов в «Журнале учета приема больных и отказа в госпитализации», оформление титульного листа «Медицинская карта стационарного больного», «Статистической карты выбывшего из стационара», «Экстренного извещения об инфекционном заболевании…»

    2

    Практические занятия

    Осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза. Дезинсекционные мероприятия при педикулезе в соответствии с нормативными документами, педикулоцидные препараты.

    Виды санитарной обработки пациента: полная и частичная.

    6

    6

    Тема 2.5.

    Лечебно-охранительный режим. Правильная биомеханика тела медицинской сестры и пациента.

    Содержание учебного материала

    Безопасность труда медицинской сестры. Факторы риска для сестринского персонала в ЛПУ: физические, химические, биологические, психологические. Охрана здоровья персонала.

    Понятие о лечебно-охранительном режиме ЛПУ. Элементы лечебно-охранительного режима. Значение лечебно-охранительного режима. Виды двигательной активности пациента.

    Понятие о биомеханике и правильном положении тела. Понятие об эргономике. Основные правила перемещения пациента, средства малой механизации (функциональная кровать и различные приспособления для создания пациенту удобного положения). Виды транспортировки пациентов в лечебное отделение.

    Факторы риска для пациента в ЛПУ. Выявление пациентов с высоким риском несчастных случаев. Сестринские вмешательства, направленные на снижение риска несчастных случаев.

    2

    2

    2

    Практические занятия

    Организация рабочего места медицинской сестры для обеспечения правильной биомеханики тела с целью предотвращения травм позвоночника: в положении сидя, стоя, при поднятии тяжестей. Технологии перемещения пациента в постели одной медсестрой. Технологии перемещения пациента в постели двумя медсестрами.

    Перемещения пациента в постели и различные виды его положения в постели (на спине, на боку, на животе, в положении Фаулера и Симса). Помощь пациенту при изменении положения тела. Перемещение пациента с использованием оборудования.

    6

    6

    Тема 2.6.

    Участие в санитарно-просветительской работе среди населения

    Практические занятия

    Методы, приемы, средства санитарного просвещения. Организационные формы: консультирование, беседы, печатная информация. Пропаганда медицинских и гигиенических знаний.

    Проведение повседневной индивидуальной санитарной просветительной работы с больными и посетителями ЛПУ. Проведение бесед о здоровом образе жизни.

    6

    6

    Самостоятельная работа студентов

    Решение и составлен

    infourok.ru

    Курсы младшей медсестры по уходу за больными

    МОДУЛЬ 1. «Младшая медицинская сестра/брат»

    1. Введение в сестринское дело. Деонтология.

    1.1. Вопросы этики медицинского работника. Врачебная тайна.
    1.2. Юридические аспекты ответственности за жизнь и здоровье больного.
    1.2. Психология общения с пациентом.
    1.3. Основные положения и требования к медицинской сестре (брату).

    2. Строение и физиология человека. Основные функции организма.

    2.1. Кожа.
    2.2. Скелет.
    2.3. Мышцы.
    2.4. Дыхательная система.
    2.5. Пищеварительная система.
    2.6. Эндокринная система.
    2.7. Сердечно - сосудистая система.
    2.8. Нервная система.

    3. Оказание первой медицинской помощи. Медицина катастроф.

    3.1. Общие правила оказания первой помощи в экстренных ситуациях.
    3.2. Виды опасных веществ, применяемых на производстве. Их свойства.
    3.3. Сердечно-легочная реанимация.
    3.4. Первая помощь при отравлениях.
    3.5. Первая помощь при ранении.
    3.6. Первая помощь при ушибах, растяжениях и переломах.
    3.7. Первая помощь при обморожениях и ожогах.
    3.8. Первая помощь при ударе электрическим током, при тепловом (солнечном) ударе.
    3.9. Первая помощь при утоплении.
    3.10. Иммобилизация, транспортировка пациента.
    3.11. Правила личной гигиены.

    4. Основы фармакологии и фармацевтики.

    4.1. Основы фармакологии.
    4.2. Классификация и наименования лекарств (ЛС), пути введения ЛС, биологические барьеры.
    4.3. Фармакинетика и фармакодинамика ЛС.
    4.4. Основные виды лекарств: механизм действия, показания и противопоказания, побочные эффекты.

    5. Дезинфекционно-стерилизационные работы (обработка помещений, материалов и инструментов).

    5.1. Санитарные правила. Правила инфекционной безопасности.
    5.2. Дезинфекция и предстерилизационная очистка.
    5.3. Стерилизация. Правила и стандарты проведения. Контроль качества.

    6. Основные сестринские навыки и манипуляции.

    6.1. Измерение температуры, артериального давления, частоты дыхания, пульса.
    6.2. Десмургия. Виды, схемы
    6.3. Инъекции.
    6.4. Физиотерапевтические процедуры: постановка горчичников, банок, клизм, компрессов, катетеров и т.д.

    Модуль II. «Работа медсестры медицинского учреждения»

    1. Организация работы медицинских учреждений

    1.1. Государственная система здравоохранения в России.
    1.2. Основные типы учреждений здравоохранения.
    1.3. Правила внутреннего трудового устава медицинской организации.
    1.4. Профессиональные стандарты и должностные инструкции медицинского персонала.

    2. Гигиена и экология человека. Безопасная среда для пациента и персонала

    2.1. Наука об иммунитете. Наука об инфекции.
    2.2. Внутрибольничная инфекция. Инфекционный контроль. Санитарно-эпидемический режим ЛПУ. Профилактика ВБИ.
    2.3. Профилактика вирусных заболеваний: гепатиты и ВИЧ-инфекции.
    2.4. Безопасная больничная среда. Лечебно-охранительный режим. Правила приема пациента в стационар.
    2.5. Режимы и правила питания и кормления пациента.
    2.6. Основные правила бомеханики в сестринской практике. Положение, перемещение и транспортировка больных.
    2.7. Личная гигиена больного. Санитарно-гигиеническая обработка больных. Санитарная обработка и уход за состоянием кожных покровов

    3. Сестринское дело в терапии и гериатрии

    3.1. Уход за пациентами с различными заболеваниями:
    - сердечно-сосудистой системы
    - органов дыхания
    - ЖКТ
    - эндокринной системы
    - почек
    - опорно-двигательного аппарата
    - кровеносной системы
    - соединительной ткани
    3.2. Особенности гигиены и ухода за больными в пред- и послеоперационном периодах, при других заболеваниях и показаниях к лечению. 

    mirk.msk.ru

    Обучение по должности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

    Врачи порой учатся всю жизнь, и не зря. Наука постоянно обновляется, так и специалист должен развиваться. Мы выбрали программу по организации процесса здравоохранения. Получили качественную поддержку педагогов, приобрели важный опыт.

    Виктория Чаровина, ООО "СПОП «Дантист»"

    Наши сотрудники получили новые знания и навыки по программе «Медицинский регистратор» в рамках здравоохранительного курса. Очень удобно не тратить драгоценное рабочее время, а пройти специализированное обучение, причем часть из них обучались дистанционно.

    Кристина Белявина, ООО ЛДЦ «Клиника Солнечная»

    Любой человек должен самообразовываться, особенно по вопросам, касающимся его здоровья. Я прошла обучение по актуальным вопросам вакцинации. Преподаватели – чуткие и профессиональные люди, донесли материал максимально просто и ясно.

    Зинаида Куринкова

    Изучила дезинфекционное дело на курсах здравоохранения и еще взяла дистанционно программу по составлению экспертизы качества оказанной медицинской помощи. Первое мне пригодится для личных целей, а вторая важна в моей профессиональной деятельности.

    Людмила Берсенко

    Часто совершаю длительные поездки в командировки либо сам, либо с водителем. Не всегда есть время и средства на медосмотр. Воспользовался дистанционным курсом по особенностям проведения предрейсового осмотра, теперь точно знаю, что необходимо учесть.

    Андрей Коросилов

    Прошла обучение на должность младшей медицинской сестры по уходу за пациентами. Пригодится не только при работе в учреждении, но и при домашнем обслуживании больного близкого человека. Удобная программа, несложная. Чуткие педагоги.

    Елизавета Вролова

    Проходила обучение по проведению экспертизы качества проведенного лечения в рамках расширения знаний по своей профессиональной деятельности в сфере медицинского страхования. Материал без сложных терминов, требующих специальных знаний.

    Екатерина Вторенко

    В больших организациях немал риск подхватить инфекцию. Я изучила все вопросы вакцинации, благодаря специализированным курсам здравоохранения. В простой форме предоставляются нужные каждому знания для сохранения своего здоровья.

    Валерия Германова

    В кадровом делопроизводстве иногда приходится сталкиваться с явлением временной нетрудоспособности. Мне представилась возможность пройти курс по деталям проведения такой экспертизы, что теперь значительно упрощает оформление таких документов.

    Ксения Родсилова

    Прошел курс медико-профилактического оказания помощи, что очень важно в больших учреждениях с массой сотрудников. Ответственность за свое здоровье и здоровье коллег теперь частично в моих руках. Спасибо преподавателям за жизненно необходимые знания.

    Константин Доменов

    www.centrattek.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о